Одна жизнь – одна команда!
Первый сухарь Лунёва, результативная серия Гладышева: главные цифры игры с «Акроном»

Первый сухарь Лунёва, результативная серия Гладышева: главные цифры игры с «Акроном»

Теги: Акрон

В субботу бело-голубые в первом матче сезона за пределами Москвы уверенно обыграли «Акрон» (2:0). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Андрей Лунёв записал на свой счёт первый сухой матч в третьей игре за «Динамо».

Ярослав Гладышев отличился результативными действиями во всех трёх стартовых матчах РПЛ – у него два гола и один ассист.

«Динамо» начало сезон в чемпионате России с трёх побед подряд в пятый раз в своей истории (ранее в сезонах-1995, 1999, 2003 и 2021/22).

Хорхе Карраскаль провёл 30-й матч за «Динамо» – на его счету 1 гол и 7 результативных передач.

Константин Тюкавин забил 41-й гол за «Динамо» и вошёл в топ-30 лучших бомбардиров клуба всех времён.

«Акрон» стал 50-й командой, с которой «Динамо» сыграло в чемпионатах России.

Командная статистика

Динамовцы показали классную атакующую игру, впервые в сезоне нанеся больше 20 ударов и создав больше 10 голевых моментов. Также отметим большое преимущество в выигранных единоборствах.

Основные показатели: «Акрон» – «Динамо»

Голевые моменты: 4 – 13

Ожидаемые голы (xG): 0,72 – 2,29

Удары (в створ): 10 (4) – 21 (8)

Владение мячом: 54% – 46%

Единоборства: 45% – 55%

Обводки: 13 – 19

Отборы: 15 – 17

Перехваты: 37 – 52

Индивидуальная статистика

Бителло выдал вдохновенный матч: создал 4 голевых момента, совершил 78 технико-тактических действий, отдал 56 передач, из них 3 точные ключевые и 5 в штрафную соперника.

По успешным ТТД первенствовали Луис Чавес и Милан Майсторович (93%), они же точнее всех отдавали передачи: Чавес (97%), Майсторович (92%), плюс отличился Иван Лепский (94%).

Молодой сербский защитник также отметился 88% выигранных единоборств и 8 перехватами.

Активнее же всех в борьбу шёл Дмитрий Скопинцев – 17 единоборств и 12 из них удачные – также у него 4 отбора.

Андрей Лунёв отразил 4 удара, безупречно сыграл на выходах, а точность его передач составила 87%.

Хорхе Карраскаль за 20 минут на поле успел совершить 6 успешных обводок.

11 из 13 прогрессивных передач Даниила Фомина оказались точными.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
  • Андрей Лунёв — 1111 (45%)
  • Константин Тюкавин — 466 (19%)
  • Милан Майсторович — 286 (12%)
  • Жоао Пауло Бителло — 229 (9%)
  • Ярослав Гладышев — 130 (5%)
  • Даниил Фомин — 83 (3%)
  • Иван Лепский — 40 (2%)
  • Никто — 33 (1%)
  • Диего Лаксальт — 28 (1%)
  • Луис Чавес — 23 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 18 (1%)
  • Александр Кутицкий — 11 (0%)
  • Эли Даса — 9 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,480 человек
4 августа 2024 , 19:28

Комментарии:

5 августа , 20:51
Хто нибудь мне может обЪяснить , как считается икс жи? Я уже третьий год об этом воплю...... В каких еденицах? По какой формуле ?
6 августа , 01:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хто нибудь мне может обЪяснить , как считается икс жи? Я уже третьий год об этом воплю...... В каких еденицах? По какой формуле ?
Леонид, доброй ночи! xG рассчитывается с учетом всех потенциально голевых моментов к которым относятся удары по воротам и опасные моменты без завершающих ударов, с учетом их удаленности к воротам, угла, качества удара и его характеристик.
5 августа , 15:21
А когда к нам марокканец то приедет?
5 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Зубек
А когда к нам марокканец то приедет?
Сегодня Марокко играет полуфинал, с испанией. Если выйдут в финал, то финал в пятницу. Вообщем, на следующей неделе.
5 августа , 15:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя Зубек
А когда к нам марокканец то приедет?
Марокко сегодня в п / финале олимпиады играет, потом - каникулы.
вот и считай
6 августа , 01:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
Марокко сегодня в п / финале олимпиады играет, потом - каникулы.
вот и считай
Ещё игра за 3 место будет.
5 августа , 14:28
LNM
вот можно "порадоваться" :
«Зенит» отказался от продажи Клаудиньо и Вендела и покупки Илича – Миллера впечатлил старт сезона. Переговоры по трансферам «практически свернуты»
5 августа , 14:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот можно "порадоваться" :
«Зенит» отказался от продажи Клаудиньо и Вендела и покупки Илича – Миллера впечатлил старт сезона. Переговоры по трансферам «практически свернуты»
А в Зените тоже умные люди сидят. Если это так, то все разговоры - переговоры по тем или иным кандидатурам были страховочными и одновременно умиротворяющими условных "перебежчиков". Конечно Зениту интересны Клаудиньо и Вендел, чем пока не понятный Илич.
И если Касьерра остается, то тоже никто не нужен.
5 августа , 15:42
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в Зените тоже умные люди сидят. Если это так, то все разговоры - переговоры по тем или иным кандидатурам были страховочными и одновременно умиротворяющими условных "перебежчиков". Конечно Зениту интересны Клаудиньо и Вендел, чем пока не понятный Илич.
И если Касьерра остается, то тоже никто не нужен.
бум надеяться, что на игру с нами они итальянскую забавстовку объявят
5 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
бум надеяться, что на игру с нами они итальянскую забавстовку объявят
С какого ?
5 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С какого ?
Хотели перейти в другой клуб, а их решили оставить. Вендел так в начале и конце прошлого сезона делал.
5 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в Зените тоже умные люди сидят. Если это так, то все разговоры - переговоры по тем или иным кандидатурам были страховочными и одновременно умиротворяющими условных "перебежчиков". Конечно Зениту интересны Клаудиньо и Вендел, чем пока не понятный Илич.
И если Касьерра остается, то тоже никто не нужен.
И если Касьерра остается, то тоже никто не нужен.

вот интересно теперь судьба спортивная дельфина и в зените теперь не будет, да мясным уже не нужен( довыеживался дельфин
5 августа , 13:38
5 августа , 13:11
Не знаю, может быть я что-то не понимаю, или совсем остарел. Смотрю Вести, Новости и вижу, слышу - Сибирь, Дальний Восток, центральную Россию залило. Юг тоже самое. Пострадало много народа. Затопило целые деревни. Пропал урожай на дачных участках. Размыло дороги, жел. дороги. Как людям жить? Не представляю.
А мы тратим деньги, и не малые, на покупку иностранных спортсменов, тренеров во все клубные виды спорта. А нужно ли это делать? Ведь наших спортсменов за пределы России не пускают. Не лучше ли помочь людям. Пользы будет гораздо больше.
5 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не знаю, может быть я что-то не понимаю, или совсем остарел. Смотрю Вести, Новости и вижу, слышу - Сибирь, Дальний Восток, центральную Россию залило. Юг тоже самое. Пострадало много народа. Затопило целые деревни. Пропал урожай на дачных участках. Размыло дороги, жел. дороги. Как людям жить? Не представляю.
А мы тратим деньги, и не малые, на покупку иностранных спортсменов, тренеров во все клубные виды спорта. А нужно ли это делать? Ведь наших спортсменов за пределы России не пускают. Не лучше ли помочь людям. Пользы будет гораздо больше.
"Вот балерина – крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо – пусть ток дает в недоразвитые районы."
5 августа , 15:06
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не знаю, может быть я что-то не понимаю, или совсем остарел. Смотрю Вести, Новости и вижу, слышу - Сибирь, Дальний Восток, центральную Россию залило. Юг тоже самое. Пострадало много народа. Затопило целые деревни. Пропал урожай на дачных участках. Размыло дороги, жел. дороги. Как людям жить? Не представляю.
А мы тратим деньги, и не малые, на покупку иностранных спортсменов, тренеров во все клубные виды спорта. А нужно ли это делать? Ведь наших спортсменов за пределы России не пускают. Не лучше ли помочь людям. Пользы будет гораздо больше.
Уважаемый стихия есть стихия и никому никак не помочь, то дерево упало на человека, то в водоворот затянуло, приходится мириться, а люди чем могут помочь?
Впрочем поиздевался над Вами предыдущий сораднник.
Я не издеваюсь, констатирую факты.
5 августа , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Вот балерина – крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо – пусть ток дает в недоразвитые районы."
Тут больше про "22 бугая" подходит)
5 августа , 15:45
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не знаю, может быть я что-то не понимаю, или совсем остарел. Смотрю Вести, Новости и вижу, слышу - Сибирь, Дальний Восток, центральную Россию залило. Юг тоже самое. Пострадало много народа. Затопило целые деревни. Пропал урожай на дачных участках. Размыло дороги, жел. дороги. Как людям жить? Не представляю.
А мы тратим деньги, и не малые, на покупку иностранных спортсменов, тренеров во все клубные виды спорта. А нужно ли это делать? Ведь наших спортсменов за пределы России не пускают. Не лучше ли помочь людям. Пользы будет гораздо больше.
Мы тратим деньги, ещё на многое, а вот пенсия у меня, в богатейшей стране, 6 экономики мира, как нам говорят-180 евро. Что является самой низкой в Европе.
5 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мы тратим деньги, ещё на многое, а вот пенсия у меня, в богатейшей стране, 6 экономики мира, как нам говорят-180 евро. Что является самой низкой в Европе.
Уважаемый, у меня пенсия вое6ая, плюс гражданская 30 рублей.
Знаю им родню и других, сожалею, но, когда виж ку сообщения о зарплоа приёме дворников в Москве 50 и более???
5 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не знаю, может быть я что-то не понимаю, или совсем остарел. Смотрю Вести, Новости и вижу, слышу - Сибирь, Дальний Восток, центральную Россию залило. Юг тоже самое. Пострадало много народа. Затопило целые деревни. Пропал урожай на дачных участках. Размыло дороги, жел. дороги. Как людям жить? Не представляю.
А мы тратим деньги, и не малые, на покупку иностранных спортсменов, тренеров во все клубные виды спорта. А нужно ли это делать? Ведь наших спортсменов за пределы России не пускают. Не лучше ли помочь людям. Пользы будет гораздо больше.
Со многим согласен. Говорили пару лет назад при первых наводнениях,что хвоя впитывает 70% воды,а у нас лес китайцы вырубили,а теперь тонем. И вообще ПРЕЗИДЕНТ вынужден во все мелочи вмешиваться,не знаю к чему это всё.В отношении легионеров-давно говорил,что в сборной играть некому-не готовы,мало опыта и я тоже хочу болеть за Ваньку,Кольку,Петьку с моего города,улицы,а не за выходцев с других континентов.
5 августа , 18:11
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не знаю, может быть я что-то не понимаю, или совсем остарел. Смотрю Вести, Новости и вижу, слышу - Сибирь, Дальний Восток, центральную Россию залило. Юг тоже самое. Пострадало много народа. Затопило целые деревни. Пропал урожай на дачных участках. Размыло дороги, жел. дороги. Как людям жить? Не представляю.
А мы тратим деньги, и не малые, на покупку иностранных спортсменов, тренеров во все клубные виды спорта. А нужно ли это делать? Ведь наших спортсменов за пределы России не пускают. Не лучше ли помочь людям. Пользы будет гораздо больше.
Если прекратить финансировать спорт, то на упомянутые вами проблемы это никак не повлияет, только еще другие проблемы появятся.
5 августа , 19:26
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Уважаемый, у меня пенсия вое6ая, плюс гражданская 30 рублей.
Знаю им родню и других, сожалею, но, когда виж ку сообщения о зарплоа приёме дворников в Москве 50 и более???
А по русски можно.
5 августа , 12:44
"...Василий Петрович из Калуги, собираясь на охоту, по ошибке взял сигареты сына, и уже к обеду застрелил трех жирафов и одного дракона..."

Всё пытаюсь понять, почему некоторые местные эксперты не соотносят статистику с самой игрой? Ведь спецы сидят и считают конкретные ТТД конкретного игрока. И плевать им, какой команды. Это математическая модель, как игроков, так и команды в целом. Нет здесь лукавства или обмана. Бизнес. Никто ни к чему не призывает, но картина сразу вырисовывается. Можно, опираясь на числа - анализировать. Нравится / не нравится, будь то игрок или игра - чистейшая вкусовщина. И подменять ею действительность - убивать дракона на охоте в Калуге:)

На самом деле всё можно оценить только через числа. Понимаю, покупая тот же йогурт, можно не глядя, бросить его в корзину. Но мне кажется, большинство (как минимум) поглядят на срок годности. Ну и на цену, возможно, скидки всякие там. Не сильно верю, что покупка происходит - смотри, какая "обёртка", красотища! Берём. Почти всё в этом Мире измеряемо и оценено в числах.

В числа нельзя перевести любовь и нелюбовь, Веру, преданность и ненависть... Но это всё предельно личное. Абсолютно недоказуемое. Это чистые чувства и эмоции. Мой абсолютный любимчик - Костя. Это вкусовщина. Но в том сезоне числа показали, что я не один такой. Ещё я восхищаюсь игрой Кары. 1 + 7 ерунда, конечно, но я восхищаюсь его работой с мячом. Ронни мне напоминает.

Числа управляют нашей жизнью. Чувства - это здорово. Но в споре бесполезны. Кто-то считает Лакса незаменимым, кто-то хрустальным. Кто прав? Вот серьёзно? Кто-то гонит Ярика из Команды, а он (2 + 1) привыкает. И руки чётко сказали - недоступен. Фомин с поля? Лично не вижу уже Динамо без него. Фома - система. Год начался для него неудачно, но подтянется. Кто победит в споре со мной? Как аргументировать? Вот не верю ребятам, кто тут говорит, что смотрел конкретно за игроком:) Сам смотрю ИГРУ. А потом смотрю числа. Через день, их сводят по пересмотрам. Сам иногда пересматриваю, на паузе.

Спорт вынужден оцениваться математикой. Это не балет или театр.

Хорошей недели!
5 августа , 13:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Василий Петрович из Калуги, собираясь на охоту, по ошибке взял сигареты сына, и уже к обеду застрелил трех жирафов и одного дракона..."

Всё пытаюсь понять, почему некоторые местные эксперты не соотносят статистику с самой игрой? Ведь спецы сидят и считают конкретные ТТД конкретного игрока. И плевать им, какой команды. Это математическая модель, как игроков, так и команды в целом. Нет здесь лукавства или обмана. Бизнес. Никто ни к чему не призывает, но картина сразу вырисовывается. Можно, опираясь на числа - анализировать. Нравится / не нравится, будь то игрок или игра - чистейшая вкусовщина. И подменять ею действительность - убивать дракона на охоте в Калуге:)

На самом деле всё можно оценить только через числа. Понимаю, покупая тот же йогурт, можно не глядя, бросить его в корзину. Но мне кажется, большинство (как минимум) поглядят на срок годности. Ну и на цену, возможно, скидки всякие там. Не сильно верю, что покупка происходит - смотри, какая "обёртка", красотища! Берём. Почти всё в этом Мире измеряемо и оценено в числах.

В числа нельзя перевести любовь и нелюбовь, Веру, преданность и ненависть... Но это всё предельно личное. Абсолютно недоказуемое. Это чистые чувства и эмоции. Мой абсолютный любимчик - Костя. Это вкусовщина. Но в том сезоне числа показали, что я не один такой. Ещё я восхищаюсь игрой Кары. 1 + 7 ерунда, конечно, но я восхищаюсь его работой с мячом. Ронни мне напоминает.

Числа управляют нашей жизнью. Чувства - это здорово. Но в споре бесполезны. Кто-то считает Лакса незаменимым, кто-то хрустальным. Кто прав? Вот серьёзно? Кто-то гонит Ярика из Команды, а он (2 + 1) привыкает. И руки чётко сказали - недоступен. Фомин с поля? Лично не вижу уже Динамо без него. Фома - система. Год начался для него неудачно, но подтянется. Кто победит в споре со мной? Как аргументировать? Вот не верю ребятам, кто тут говорит, что смотрел конкретно за игроком:) Сам смотрю ИГРУ. А потом смотрю числа. Через день, их сводят по пересмотрам. Сам иногда пересматриваю, на паузе.

Спорт вынужден оцениваться математикой. Это не балет или театр.

Хорошей недели!
"Это математическая модель, как игроков, так и команды в целом. Нет здесь лукавства или обмана"
Не понимаешь или сознательно передергиваешь? По мне так второе.
Футбол и игру футболиста к статистике можно привязать только условно. Есть только одна цифра статистики, которые имеют значение (и они именно и используются издревне) - количество голов, которое забила команда или счет на табло.
Все остальные показатели -второстепенные и не характеризуют игру и футболиста и команды в целом. В йогурте, ты почемуто смотришь на цену и срок годности. А если вместо этого, тебе написали номер по пантону цвета этикетки, производительность упаковочного автомата в сутки, процент жирности начального молока и еще десяток подобный показателей. Ты как бы выбирал?
как можно сказать об игроке хоть что-то когда тебе пишут даже не полную статистику игрока, а только то , где он преуспел. Какая мне разница сколько обводок совершил условный Скопа, если он несколько раз упустил "своего" игрока за спину и после этого нам забили 2 мяча?
И так по каждому. Поэтому не нужно упорно пытаться натянуть сову на глобус. Тут все всё понимают.
5 августа , 14:51
dinlev
1
Комментарий удален модератором
5 августа , 14:52
Комментарий удален модератором
5 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Василий Петрович из Калуги, собираясь на охоту, по ошибке взял сигареты сына, и уже к обеду застрелил трех жирафов и одного дракона..."

Всё пытаюсь понять, почему некоторые местные эксперты не соотносят статистику с самой игрой? Ведь спецы сидят и считают конкретные ТТД конкретного игрока. И плевать им, какой команды. Это математическая модель, как игроков, так и команды в целом. Нет здесь лукавства или обмана. Бизнес. Никто ни к чему не призывает, но картина сразу вырисовывается. Можно, опираясь на числа - анализировать. Нравится / не нравится, будь то игрок или игра - чистейшая вкусовщина. И подменять ею действительность - убивать дракона на охоте в Калуге:)

На самом деле всё можно оценить только через числа. Понимаю, покупая тот же йогурт, можно не глядя, бросить его в корзину. Но мне кажется, большинство (как минимум) поглядят на срок годности. Ну и на цену, возможно, скидки всякие там. Не сильно верю, что покупка происходит - смотри, какая "обёртка", красотища! Берём. Почти всё в этом Мире измеряемо и оценено в числах.

В числа нельзя перевести любовь и нелюбовь, Веру, преданность и ненависть... Но это всё предельно личное. Абсолютно недоказуемое. Это чистые чувства и эмоции. Мой абсолютный любимчик - Костя. Это вкусовщина. Но в том сезоне числа показали, что я не один такой. Ещё я восхищаюсь игрой Кары. 1 + 7 ерунда, конечно, но я восхищаюсь его работой с мячом. Ронни мне напоминает.

Числа управляют нашей жизнью. Чувства - это здорово. Но в споре бесполезны. Кто-то считает Лакса незаменимым, кто-то хрустальным. Кто прав? Вот серьёзно? Кто-то гонит Ярика из Команды, а он (2 + 1) привыкает. И руки чётко сказали - недоступен. Фомин с поля? Лично не вижу уже Динамо без него. Фома - система. Год начался для него неудачно, но подтянется. Кто победит в споре со мной? Как аргументировать? Вот не верю ребятам, кто тут говорит, что смотрел конкретно за игроком:) Сам смотрю ИГРУ. А потом смотрю числа. Через день, их сводят по пересмотрам. Сам иногда пересматриваю, на паузе.

Спорт вынужден оцениваться математикой. Это не балет или театр.

Хорошей недели!
Мутнейшая вещь нумерология, Числа
Вы в здравом уме всё это написали?
В целом уважаю, но данный пост ????
5 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Это математическая модель, как игроков, так и команды в целом. Нет здесь лукавства или обмана"
Не понимаешь или сознательно передергиваешь? По мне так второе.
Футбол и игру футболиста к статистике можно привязать только условно. Есть только одна цифра статистики, которые имеют значение (и они именно и используются издревне) - количество голов, которое забила команда или счет на табло.
Все остальные показатели -второстепенные и не характеризуют игру и футболиста и команды в целом. В йогурте, ты почемуто смотришь на цену и срок годности. А если вместо этого, тебе написали номер по пантону цвета этикетки, производительность упаковочного автомата в сутки, процент жирности начального молока и еще десяток подобный показателей. Ты как бы выбирал?
как можно сказать об игроке хоть что-то когда тебе пишут даже не полную статистику игрока, а только то , где он преуспел. Какая мне разница сколько обводок совершил условный Скопа, если он несколько раз упустил "своего" игрока за спину и после этого нам забили 2 мяча?
И так по каждому. Поэтому не нужно упорно пытаться натянуть сову на глобус. Тут все всё понимают.
И я о том же.
5 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мутнейшая вещь нумерология, Числа
Вы в здравом уме всё это написали?
В целом уважаю, но данный пост ????
А в чём сомнения? Нет, понятно горбунков, его и осуждать неохота, он всё еще в тридцатых "играет", где счёт мелом рисовали или таблички меняли. Только про счёт и голы в курсе:). Но Вы то играли. За каким х...реном медосмотр постоянно проходят перед сезоном? Почему ребята все в датчиках? На тренировках и на играх. Нужны показатели, самые разные. В большом количестве. Так что к числам отношусь серьёзно.
5 августа , 10:50
Что-то слышал, что Миранчук в какой-то Аталанте что ли в МЛС.
5 августа , 11:11
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Что-то слышал, что Миранчук в какой-то Аталанте что ли в МЛС.
Это тот Миранчук который в Италии был.
Купили его за 15 лямов,если не обманули,самый дорогой трансфер в истории млс.
5 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Что-то слышал, что Миранчук в какой-то Аталанте что ли в МЛС.
Был в Аталанте, это серия А, перешел в Атланту, а это MLS.
Казалось бы, одна буква разницы...
5 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Это тот Миранчук который в Италии был.
Купили его за 15 лямов,если не обманули,самый дорогой трансфер в истории млс.
Ну этот Миранчук может играть в МЛС, который из Аталанты.
5 августа , 10:36
Хорошо нам известный любитель высасывать пенальти из пальца судья Шафеев сидел на ВАРе в Махачкале и опять нагадил Динамо, на этот раз махачкалинскому. Ну и судья в поле Бобровский с его подачи сделал каминг аут.
5 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Хорошо нам известный любитель высасывать пенальти из пальца судья Шафеев сидел на ВАРе в Махачкале и опять нагадил Динамо, на этот раз махачкалинскому. Ну и судья в поле Бобровский с его подачи сделал каминг аут.
Этот Шафеев, раковая опухоль в судейском корпусе.
5 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Alim
Этот Шафеев, раковая опухоль в судейском корпусе.
И близко не было пенальти.
5 августа , 10:06
на видео " победная раздевалка" Личка поблагодарил молодых ,и дал 2 выходных игрокам . Правда состоит в том , что не всем ( Окишор, Назаренко, Смелов , Зайдензаль, Бесмертный ) этого не получили . Они вернувшись из Самары отбегали матч со Спартаком -2 причем трое весь матч( Витя -70 минут , У Смелова травма в первом тайме). Бес сам на себя был не похож , спал на поле, наверное, на морально волевых отбегал матч, думаю ему выспаться после Самары не удалось, как и Леону, во время матча им резкости не хватало.
5 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
на видео " победная раздевалка" Личка поблагодарил молодых ,и дал 2 выходных игрокам . Правда состоит в том , что не всем ( Окишор, Назаренко, Смелов , Зайдензаль, Бесмертный ) этого не получили . Они вернувшись из Самары отбегали матч со Спартаком -2 причем трое весь матч( Витя -70 минут , У Смелова травма в первом тайме). Бес сам на себя был не похож , спал на поле, наверное, на морально волевых отбегал матч, думаю ему выспаться после Самары не удалось, как и Леону, во время матча им резкости не хватало.
Ну да, так измучились протирать лавку основы. Что то вспомнить не могу, кто из перечисленных является игроком основы Динамо, если только Бессмертный и то с натяжкой. Наверно это интересно кому то, натягивать сову на глобус.
5 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ну да, так измучились протирать лавку основы. Что то вспомнить не могу, кто из перечисленных является игроком основы Динамо, если только Бессмертный и то с натяжкой. Наверно это интересно кому то, натягивать сову на глобус.
Видимо предполагаемый трансфер в защиту на правый край. Бес и Даса не впечатляют.
5 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Видимо предполагаемый трансфер в защиту на правый край. Бес и Даса не впечатляют.
Хорошо бы универсала,чтобы на обоих краях мог играть...
5 августа , 14:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
на видео " победная раздевалка" Личка поблагодарил молодых ,и дал 2 выходных игрокам . Правда состоит в том , что не всем ( Окишор, Назаренко, Смелов , Зайдензаль, Бесмертный ) этого не получили . Они вернувшись из Самары отбегали матч со Спартаком -2 причем трое весь матч( Витя -70 минут , У Смелова травма в первом тайме). Бес сам на себя был не похож , спал на поле, наверное, на морально волевых отбегал матч, думаю ему выспаться после Самары не удалось, как и Леону, во время матча им резкости не хватало.
"отбегали весь матч" !!! а ИГРАТЬ они и не пытались ? после 3:0 на 5:4 --- это НЕ нормально
в кубке свиньи, поведя 3:0, этот счет и удержали, причем особо не напрягаясь.
а ведь это были наши ЛУЧШИЕ резервисты, а у свиней - 3-й или 4-й состав
5 августа , 14:37
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
на видео " победная раздевалка" Личка поблагодарил молодых ,и дал 2 выходных игрокам . Правда состоит в том , что не всем ( Окишор, Назаренко, Смелов , Зайдензаль, Бесмертный ) этого не получили . Они вернувшись из Самары отбегали матч со Спартаком -2 причем трое весь матч( Витя -70 минут , У Смелова травма в первом тайме). Бес сам на себя был не похож , спал на поле, наверное, на морально волевых отбегал матч, думаю ему выспаться после Самары не удалось, как и Леону, во время матча им резкости не хватало.
Выходит что 1-я тренировка во вторник, если Гафин "разродится"(какие мы наивные), то не раньше вторника(где обещанные 2 трансфера) ! Прошла информация, что в июне Динамо хотело купить Мойзеса у ЦСКА(но 6 лимонов конечно дорого для Гафина и К*) ! Вот не понимаю, зачем эти вбросы - хотели, да не смогли ? Издевательство над болельщиками !
5 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
"отбегали весь матч" !!! а ИГРАТЬ они и не пытались ? после 3:0 на 5:4 --- это НЕ нормально
в кубке свиньи, поведя 3:0, этот счет и удержали, причем особо не напрягаясь.
а ведь это были наши ЛУЧШИЕ резервисты, а у свиней - 3-й или 4-й состав
Попытка анализировать матч, через анализ счета, - глупое занятие, матч надо смотреть, неплохо бы ещё и послематчевое интервью Алпатова почитать.
Кто играл левого защитника в этом матче? Что можете сказать о игроке? Кто играл ЦН и правого инсайда? А левого?
Вы точно не красно-белый?
6 августа , 00:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Попытка анализировать матч, через анализ счета, - глупое занятие, матч надо смотреть, неплохо бы ещё и послематчевое интервью Алпатова почитать.
Кто играл левого защитника в этом матче? Что можете сказать о игроке? Кто играл ЦН и правого инсайда? А левого?
Вы точно не красно-белый?
да какая разница кто играл . это кандидаты на игру в основе Динамо, а не условного факела (хотя, скорее всего они там и окажутся в лучшем случае)
отдавать игру в конце матча они привыкают уже в дубле. это раз
и пропускать в каждом матче. это 2.
5 августа , 09:41
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
5 августа , 09:47
B_D_N
12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
Для начала игрок сборной Марокко. А потом уже Марокко в рейтинге ФИФА намного выше некоторых. Результаты последних лет у Марокко тоже на уровне. Какая сборная играла в матче за 3 место?
5 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
Он не алжирец, а марокканец. А Марокко команда очень хорошего уровня. Он сейчас на олимпиаде. Я его видел, парень высокий, крепкий. Посмотрим. Я бы тоже хотел, бразильца какого нибудь, к Бителло в друзья.
5 августа , 10:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
Макрокко нефутбольная страна?
Хакими (ПСЖ) - 60млн
Агуэрд (Вест Хэм) - 35
Диаз (Реал Мадрид) - 40
Мазрави (Бавария) - 30
Эль Каннус (Генк) - 30
Адли ( Байер) - 30.
Тех, кто стоит на ТМ от 20 до 30 даже перечислять не буду.
Вы вообще-то футболом интересуетесь или так, поговорить зашли?
5 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Макрокко нефутбольная страна?
Хакими (ПСЖ) - 60млн
Агуэрд (Вест Хэм) - 35
Диаз (Реал Мадрид) - 40
Мазрави (Бавария) - 30
Эль Каннус (Генк) - 30
Адли ( Байер) - 30.
Тех, кто стоит на ТМ от 20 до 30 даже перечислять не буду.
Вы вообще-то футболом интересуетесь или так, поговорить зашли?
Ну и как итог сборная Марокко стоит почти в три раза больше сборной России)
Правда, тот же Хакими вырос в Испании и, наверняка, не только он из этого списка.
5 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Макрокко нефутбольная страна?
Хакими (ПСЖ) - 60млн
Агуэрд (Вест Хэм) - 35
Диаз (Реал Мадрид) - 40
Мазрави (Бавария) - 30
Эль Каннус (Генк) - 30
Адли ( Байер) - 30.
Тех, кто стоит на ТМ от 20 до 30 даже перечислять не буду.
Вы вообще-то футболом интересуетесь или так, поговорить зашли?
Хорошо, хорошо. Просто я немного спутал. Да Марокко, конечно не Алжир. Почему у меня в голове отложилось, что он Алжирец?
Но по всему остальному вопросы остаются. Олимпийская сборная, да и там он не на первых ролях. 19 лет. А это уже возраст по Европейским меркам. Все вундеркинды в этом возрасте уже выстрелили, ну или на контрактах у известных клубов.
5 августа , 10:35
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
До 1/2 финала ЧМ2022 сборная Марокко дошла, там испанская школа, если что. Реальность и факты и внутренняя логика и представления о действительности начали расходиться
5 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну и как итог сборная Марокко стоит почти в три раза больше сборной России)
Правда, тот же Хакими вырос в Испании и, наверняка, не только он из этого списка.
Агуэрд да, тоже вырос Испании, и не только он. У нас Черышев тоже рос в Испании, но его наверное плохо поливали.
5 августа , 10:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, хорошо. Просто я немного спутал. Да Марокко, конечно не Алжир. Почему у меня в голове отложилось, что он Алжирец?
Но по всему остальному вопросы остаются. Олимпийская сборная, да и там он не на первых ролях. 19 лет. А это уже возраст по Европейским меркам. Все вундеркинды в этом возрасте уже выстрелили, ну или на контрактах у известных клубов.
откуда берётся любовь судить о том или о ком, чего или кого не видел в деле. Мне просто интересно, вы хотя бы его базовую основу видели? Много ли в чемпионате России играло легионеров, числящихся на карандаше скаутов топ клубов Европы, до того как они там засветились?
5 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
Проблема в том, что ему уже 21, а он до сих пор играет в слабом Марокканском чемпионате и его никто не забрал даже в лигу 2 или сегунду, а они очень следят за Магрибским рынком, значит не впечатлил никого. Давайте честно, парню 21, помимо откровенно слабого чемпионата, у него еще не впечатляющая статистика, для 18 летнего было бы неплохо, а в 21 уже нужно показывать класс стабильно, не беру Европу, там с 16 играют порой, но даже для нашей лиги 21 уже звонок.

А по поводу сборной Марокко, на каком они месте в рейтинге и как тут выше указали стоимость лучших игроков, где играют они в отличие от наших спортсменов, добрая половина игроков их сборной если не больше, воспитанники либо европейских лучших клубов, никакого отношения к Марокканской школе не имеют и там не играли, либо вообще родились в Европе и полностью продукт их системы, к нашему берберу это вообще не применимо, он прошел местную школу и там же родился.
5 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Проблема в том, что ему уже 21, а он до сих пор играет в слабом Марокканском чемпионате и его никто не забрал даже в лигу 2 или сегунду, а они очень следят за Магрибским рынком, значит не впечатлил никого. Давайте честно, парню 21, помимо откровенно слабого чемпионата, у него еще не впечатляющая статистика, для 18 летнего было бы неплохо, а в 21 уже нужно показывать класс стабильно, не беру Европу, там с 16 играют порой, но даже для нашей лиги 21 уже звонок.

А по поводу сборной Марокко, на каком они месте в рейтинге и как тут выше указали стоимость лучших игроков, где играют они в отличие от наших спортсменов, добрая половина игроков их сборной если не больше, воспитанники либо европейских лучших клубов, никакого отношения к Марокканской школе не имеют и там не играли, либо вообще родились в Европе и полностью продукт их системы, к нашему берберу это вообще не применимо, он прошел местную школу и там же родился.
Дык, а я именно про это. Видел - не видел, какая разница. Если не следить постоянно, то по одной игре или по нарезкам правильного впечатления не получишь. Быстро бегает. Ну хорошо, но нужно, как минимум быстро бегать с мячом. Мы же не нормы ГТО сдавать собираемся. А по этому, как Вы справедливо заметили, есть косвенные показатели. И по всем таким косвенным - он, мягко говоря, не блещет. Отсюда и сомнения в его проф. уровне.
5 августа , 11:07
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
откуда берётся любовь судить о том или о ком, чего или кого не видел в деле. Мне просто интересно, вы хотя бы его базовую основу видели? Много ли в чемпионате России играло легионеров, числящихся на карандаше скаутов топ клубов Европы, до того как они там засветились?
Понятие "числится на карандаше у топ клубов", вызывает ехидную усмешку. Сколько раз я эту фразу слышал (или "им интересуются") от наших агентов, пытающихся подороже продать наших отечественных кудесников мяча.
Да я его не видел, но сомнения есть. Зато Каноте видел и хорошо оцениваю.
5 августа , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дык, а я именно про это. Видел - не видел, какая разница. Если не следить постоянно, то по одной игре или по нарезкам правильного впечатления не получишь. Быстро бегает. Ну хорошо, но нужно, как минимум быстро бегать с мячом. Мы же не нормы ГТО сдавать собираемся. А по этому, как Вы справедливо заметили, есть косвенные показатели. И по всем таким косвенным - он, мягко говоря, не блещет. Отсюда и сомнения в его проф. уровне.
Факт остаётся фактом,если присмотрели, его берут. Других то нам пока ещё не расписывали.
По мне,чую,получится у Марокканца у нас.....пока местные костоломы его не раскусят.
5 августа , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дык, а я именно про это. Видел - не видел, какая разница. Если не следить постоянно, то по одной игре или по нарезкам правильного впечатления не получишь. Быстро бегает. Ну хорошо, но нужно, как минимум быстро бегать с мячом. Мы же не нормы ГТО сдавать собираемся. А по этому, как Вы справедливо заметили, есть косвенные показатели. И по всем таким косвенным - он, мягко говоря, не блещет. Отсюда и сомнения в его проф. уровне.
Поэтому вопрос видел, не видел, базовая основа, не знаю как кому, но мне определённо даёт понимание каков потенциал роста футболиста, бег, дриблинг, пластичность, резкость, обращение с мячом, культура паса и.т.д.
5 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Он не алжирец, а марокканец. А Марокко команда очень хорошего уровня. Он сейчас на олимпиаде. Я его видел, парень высокий, крепкий. Посмотрим. Я бы тоже хотел, бразильца какого нибудь, к Бителло в друзья.
Извините, сораДник, но если все его плюсы -"парень высокий, крепкий.", то маловато будет. Вот Каноте тоже высокий, ну так он еще и голы забивает
5 августа , 11:16
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Проблема в том, что ему уже 21, а он до сих пор играет в слабом Марокканском чемпионате и его никто не забрал даже в лигу 2 или сегунду, а они очень следят за Магрибским рынком, значит не впечатлил никого. Давайте честно, парню 21, помимо откровенно слабого чемпионата, у него еще не впечатляющая статистика, для 18 летнего было бы неплохо, а в 21 уже нужно показывать класс стабильно, не беру Европу, там с 16 играют порой, но даже для нашей лиги 21 уже звонок.

А по поводу сборной Марокко, на каком они месте в рейтинге и как тут выше указали стоимость лучших игроков, где играют они в отличие от наших спортсменов, добрая половина игроков их сборной если не больше, воспитанники либо европейских лучших клубов, никакого отношения к Марокканской школе не имеют и там не играли, либо вообще родились в Европе и полностью продукт их системы, к нашему берберу это вообще не применимо, он прошел местную школу и там же родился.
В Марокко есть местная академия, из которой вышли примерно половина самых дорогих игроков страны. Из неё треть перебралась в Европу из сборных до 23 лет.
5 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Проблема в том, что ему уже 21, а он до сих пор играет в слабом Марокканском чемпионате и его никто не забрал даже в лигу 2 или сегунду, а они очень следят за Магрибским рынком, значит не впечатлил никого. Давайте честно, парню 21, помимо откровенно слабого чемпионата, у него еще не впечатляющая статистика, для 18 летнего было бы неплохо, а в 21 уже нужно показывать класс стабильно, не беру Европу, там с 16 играют порой, но даже для нашей лиги 21 уже звонок.

А по поводу сборной Марокко, на каком они месте в рейтинге и как тут выше указали стоимость лучших игроков, где играют они в отличие от наших спортсменов, добрая половина игроков их сборной если не больше, воспитанники либо европейских лучших клубов, никакого отношения к Марокканской школе не имеют и там не играли, либо вообще родились в Европе и полностью продукт их системы, к нашему берберу это вообще не применимо, он прошел местную школу и там же родился.
Так и стоит он по футбольным меркам копейки. А для наших это, похоже, один из определяющих факторов.
Не так давно аналогично "пучок" защитников купили.
5 августа , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
Все по делу кроме Алжира-Марокко естественно, ну и не учитываешь, что у него опыт игры слева, можно использовать (наигрывать) в паре с Тюкой, как минимум. А так да - пока кот в мешке. Советую довериться Личке в этом вопросе - он Тюку сделал лучшим российским нападающим, и с этим справится.
5 августа , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все по делу кроме Алжира-Марокко естественно, ну и не учитываешь, что у него опыт игры слева, можно использовать (наигрывать) в паре с Тюкой, как минимум. А так да - пока кот в мешке. Советую довериться Личке в этом вопросе - он Тюку сделал лучшим российским нападающим, и с этим справится.
Так у меня главный вопрос даже не по Марроканцу, а почему не Каноте. Это с Костей связано?
5 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, хорошо. Просто я немного спутал. Да Марокко, конечно не Алжир. Почему у меня в голове отложилось, что он Алжирец?
Но по всему остальному вопросы остаются. Олимпийская сборная, да и там он не на первых ролях. 19 лет. А это уже возраст по Европейским меркам. Все вундеркинды в этом возрасте уже выстрелили, ну или на контрактах у известных клубов.
Так это хорошо что молодой! Личка из него сделает отличного футболиста! Есть материал, есть над чем работать.
5 августа , 13:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой спец по тенденциям развития мирового футбола, но приобретение Алжирца мне кажется немного странным. Ну Алжир явно не футбольная страна, чтобы недеяться, что это мы откопали некий алмаз. Ситуация скорее, как с Гагнидзе. Хотели как лучше (быть умнее и хитрее всех), а получилось........
Вообще, кмк, этот трансфер некий реверанс в сторону Тюкавина. Чтобы и не напрягал и было кого минут на 15-20 выпустить на подмену. Думаю Груль явно не потянул ( и это вне зависимости от его травмы). Но вот поможет ли это Косте быть в тонусе - большой вопрос. Как бы наоборот не почувствовал себя незаменимым.
Просто я сильно удивлен, почему не обращают внимание на "готового" и бесплатного Каноте? Да у него и паспорт оказывается Российский. Или из тех же соображений - Костю не обидеть
Марокканца
5 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у меня главный вопрос даже не по Марроканцу, а почему не Каноте. Это с Костей связано?
Динамо при Буваче ни одного зрелого игрока на лавку не купило. Поэтому не Конате. Такой принцип. Плохо это или хорошо - другой вопрос.
5 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Так это хорошо что молодой! Личка из него сделает отличного футболиста! Есть материал, есть над чем работать.
Да нам не шашечки, нам ехать.
5 августа , 13:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, хорошо. Просто я немного спутал. Да Марокко, конечно не Алжир. Почему у меня в голове отложилось, что он Алжирец?
Но по всему остальному вопросы остаются. Олимпийская сборная, да и там он не на первых ролях. 19 лет. А это уже возраст по Европейским меркам. Все вундеркинды в этом возрасте уже выстрелили, ну или на контрактах у известных клубов.
Бителло в 23 года к нам приехал. Вот странно, что его никто до тех пор не покупал. Игрок вроде не самый худший, а 23 это уже возраст )
Просто не кажется ои вам, что рассуждения про возраст марроканца - они какие-то малость ущербные ?
5 августа , 13:59
в ответ на комментарий пользователя avla
Бителло в 23 года к нам приехал. Вот странно, что его никто до тех пор не покупал. Игрок вроде не самый худший, а 23 это уже возраст )
Просто не кажется ои вам, что рассуждения про возраст марроканца - они какие-то малость ущербные ?
А вы не забывайте откуда Бит приехал. Правильно из Бразилии. А там таких Бителл до........ Посмотрите даже Клаудиньо с Венделом не попадают в сборную. Это для нас на уровне условных Зазвонкиных он космос, а даже на уровне Зенитовских Бразильцев, не особо.
Поэтому будь новичок из Бразилии, у меня ожидания были бы другие.
Ну и на вопрос о Косте никто так и не ответил
5 августа , 14:17
Dag
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы не забывайте откуда Бит приехал. Правильно из Бразилии. А там таких Бителл до........ Посмотрите даже Клаудиньо с Венделом не попадают в сборную. Это для нас на уровне условных Зазвонкиных он космос, а даже на уровне Зенитовских Бразильцев, не особо.
Поэтому будь новичок из Бразилии, у меня ожидания были бы другие.
Ну и на вопрос о Косте никто так и не ответил
А кто вам сказал что Каноте не предлагали контракт? 🤔 может он не подъёмную ЗП запросил
5 августа , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Динамо при Буваче ни одного зрелого игрока на лавку не купило. Поэтому не Конате. Такой принцип. Плохо это или хорошо - другой вопрос.
возможно в Динамо не хотят читать батлы агентов через прессу по фамилии Сафонов и Селюк. у Игроков бывают неочевидные недостатки в виде их агентов.
Кстати а сколько игроков зрелых взяли при Буваче ? Смолов , Лаксальт , Бальбуена , Чавес, Варела, Нгамале и Даса. В момент прихода в клуб они все рассматривались как основные , но не у всех получилось . Потому что все остальные игроки диапазона 19-23 ( кроме Караскаля , но он не зрелый игрок)
5 августа , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Dag
А кто вам сказал что Каноте не предлагали контракт? 🤔 может он не подъёмную ЗП запросил
Ну конечно, он же в Ахмате сумашедшие мульоны получал - привык.
В этом то и парадокс. 1. Игрок знаком с РПЛ 2. Хорошо провел последний сезон 3. Свободный агент (бесплатный) 4, С Российским паспортом (не лигионер) 5. Не старый (26 лет) 6. На освободившуюся позицию 2-го ЦН 7. Не отягощенной большой з/п а Ахмате
Ииииии? Нах не нужен.
Если помню Макаров рассказывал, что при переходе в Динамо увеличил з/п в 3 или 4 раза. - 600 тыс.
5 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы не забывайте откуда Бит приехал. Правильно из Бразилии. А там таких Бителл до........ Посмотрите даже Клаудиньо с Венделом не попадают в сборную. Это для нас на уровне условных Зазвонкиных он космос, а даже на уровне Зенитовских Бразильцев, не особо.
Поэтому будь новичок из Бразилии, у меня ожидания были бы другие.
Ну и на вопрос о Косте никто так и не ответил
Две поправки, российский паспорт не делает Конате - доморощенным игроком.
Свободный агент - это не бесплатно, просто деньги за переход делят игрок и агент, через подъёмные.
5 августа , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Он не алжирец, а марокканец. А Марокко команда очень хорошего уровня. Он сейчас на олимпиаде. Я его видел, парень высокий, крепкий. Посмотрим. Я бы тоже хотел, бразильца какого нибудь, к Бителло в друзья.
Сегодня полуфинал, Морокко вперёд!
5 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините, сораДник, но если все его плюсы -"парень высокий, крепкий.", то маловато будет. Вот Каноте тоже высокий, ну так он еще и голы забивает
Поглядим, готового кураньи, нам не купят, теперь никогда.
5 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Две поправки, российский паспорт не делает Конате - доморощенным игроком.
Свободный агент - это не бесплатно, просто деньги за переход делят игрок и агент, через подъёмные.
Нет, ну при замене например Кости на Мухаммада, количество Россиян же на поле не изменится? Ну и про агентские. Я Думаю что наличие - отсутствие подъемных зависит от той стороны, кому трансфер более выгоден. Если это сторона игрока, то сумма скорее всего минимальна
5 августа , 07:42
Тут ниже были вопросы когда Мусаева снимут. А нк кого его Галицкому менять? После фортеля с Иличем нормальный тренер к нему не пойдет. А кто у него еще есть из "своих". Был там один после Мусаева - фамилии не помню. Но это шило на мыло. Хотя есть тут у нас еще один специалист "широкого профиля" - Талалаев. Этот пойдет, правда и долго не проработает.
5 августа , 08:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ниже были вопросы когда Мусаева снимут. А нк кого его Галицкому менять? После фортеля с Иличем нормальный тренер к нему не пойдет. А кто у него еще есть из "своих". Был там один после Мусаева - фамилии не помню. Но это шило на мыло. Хотя есть тут у нас еще один специалист "широкого профиля" - Талалаев. Этот пойдет, правда и долго не проработает.
Да куча тренеров которые пойдут в Краснодар. С Иличем не понятно. Внутренняя возня, где не известно кто прав, кто виноват. Худшее это если туда прийдёт Федотов. Краснодар опять станет силой.
5 августа , 08:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ниже были вопросы когда Мусаева снимут. А нк кого его Галицкому менять? После фортеля с Иличем нормальный тренер к нему не пойдет. А кто у него еще есть из "своих". Был там один после Мусаева - фамилии не помню. Но это шило на мыло. Хотя есть тут у нас еще один специалист "широкого профиля" - Талалаев. Этот пойдет, правда и долго не проработает.
После Мусаева был немец, который ни одного матча не провёл . Его сменил Сторожук, он сейчас в Тульском Арсенале ( и несмотря на финансовые проблемы хорошо тащит команду).
5 августа , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да куча тренеров которые пойдут в Краснодар. С Иличем не понятно. Внутренняя возня, где не известно кто прав, кто виноват. Худшее это если туда прийдёт Федотов. Краснодар опять станет силой.
Вот Федотов туда точно не пойдет. Он любит быть хозяином в команде, а не ручным тренером алигарха.
5 августа , 09:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ниже были вопросы когда Мусаева снимут. А нк кого его Галицкому менять? После фортеля с Иличем нормальный тренер к нему не пойдет. А кто у него еще есть из "своих". Был там один после Мусаева - фамилии не помню. Но это шило на мыло. Хотя есть тут у нас еще один специалист "широкого профиля" - Талалаев. Этот пойдет, правда и долго не проработает.
Талалаев пойдёт куда позовут. Рахимов такой же. Они умудряюьтся и тренировать и на Матч Тв постоянно сидеть как "супер аналитики".
5 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Федотов туда точно не пойдет. Он любит быть хозяином в команде, а не ручным тренером алигарха.
Позовут - пойдет. Краснодар это топ-клуб, от таких предложений не отказываются. У него проблемы могут быть только со спамом.
5 августа , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Позовут - пойдет. Краснодар это топ-клуб, от таких предложений не отказываются. У него проблемы могут быть только со спамом.
Чет в Динамо он не пошел. А интерес к нему был.
5 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чет в Динамо он не пошел. А интерес к нему был.
так он выбрал коней! У него был выбор и он сделал его в пользу другой команды и, я предположу, не в последнюю очередь из-за бардака в составе. ЦСКА явно выгледел лучше Динамо и он собственно свое- то доказал! Серебро и Кубок - он крутой..
5 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
так он выбрал коней! У него был выбор и он сделал его в пользу другой команды и, я предположу, не в последнюю очередь из-за бардака в составе. ЦСКА явно выгледел лучше Динамо и он собственно свое- то доказал! Серебро и Кубок - он крутой..
Вот именно - лучший результат, о котором можно сейчас мечтать любому клубу, который не называется "Зенит".
А вот сняли его обидно, в прошлом сезоне явно были кадровые проблемы у коней, надо было бы их решить сначала, а не тренера менять.
5 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
так он выбрал коней! У него был выбор и он сделал его в пользу другой команды и, я предположу, не в последнюю очередь из-за бардака в составе. ЦСКА явно выгледел лучше Динамо и он собственно свое- то доказал! Серебро и Кубок - он крутой..
Ну так значит для него имеют значение не только уровень команды, но и другие составляющие.
И, кмк, во многом это именно самостоятельность в выборе модели, а главное целей команды. А в Динамо (при наличии Бувача) и не желания Гафина и Ко ставить действительно высокие задачи, быть просто ручным тренером он не захотел. Так чем это отличается от поведения Галицкого, который, кмк, вообще хочет быть "теневым" ГТ, как Иванов в Урале?
5 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ниже были вопросы когда Мусаева снимут. А нк кого его Галицкому менять? После фортеля с Иличем нормальный тренер к нему не пойдет. А кто у него еще есть из "своих". Был там один после Мусаева - фамилии не помню. Но это шило на мыло. Хотя есть тут у нас еще один специалист "широкого профиля" - Талалаев. Этот пойдет, правда и долго не проработает.
Ну, вот... То у него неожиданно марокканец стал алжирцем, то Ивич - Иличем🤣
5 августа , 06:59
Вот, что значит лукавые цифры. Караскаль, якобы всех накручивал, а Фомин постоянно обостряющие передачи делал. А, что на самом деле, да не было ничего этого. Вот про Бителло - правда. Это действительно мотор.
5 августа , 07:23
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот, что значит лукавые цифры. Караскаль, якобы всех накручивал, а Фомин постоянно обостряющие передачи делал. А, что на самом деле, да не было ничего этого. Вот про Бителло - правда. Это действительно мотор.
Караскаль,да ,обыгрывал и тут же терял мяч. В плохой форме.Один раз только получилось после обыгрыша что-то полезное сделать -пробил по воротам,но мимо. Короче,разобранный он пока приехал и в сл.игре каких то чудес от него наверно не надо ждать.
5 августа , 07:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Караскаль,да ,обыгрывал и тут же терял мяч. В плохой форме.Один раз только получилось после обыгрыша что-то полезное сделать -пробил по воротам,но мимо. Короче,разобранный он пока приехал и в сл.игре каких то чудес от него наверно не надо ждать.
Караскаль .что вы к нему привязали,первые 30мину-еще в игру вкатывается
5 августа , 08:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Караскаль,да ,обыгрывал и тут же терял мяч. В плохой форме.Один раз только получилось после обыгрыша что-то полезное сделать -пробил по воротам,но мимо. Короче,разобранный он пока приехал и в сл.игре каких то чудес от него наверно не надо ждать.
Да, правильно.
5 августа , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Караскаль .что вы к нему привязали,первые 30мину-еще в игру вкатывается
Да я и ничего не говорю, он конечно не в форме ещё. И конечно заиграет, как он умеет. Просто про цифры, насколько они обманчивы.
5 августа , 10:05
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Караскаль .что вы к нему привязали,первые 30мину-еще в игру вкатывается
Я просто констатирую факт-даже с Акроном он был бледной тенью самого себя и до зенита вряд ли наберёт форму,а значит придется рассчитывать только на тех кто и играл раньше,в предыдущих 3 турах
5 августа , 02:55
MS13
1
По моим данным, к Луневу и Маухубу ждём ещё двоих новичков - защитника и полузащитника.

https://t.me/izvestnose/12494

@alexeevkv
5 августа , 06:29
в ответ на комментарий пользователя MS13
По моим данным, к Луневу и Маухубу ждём ещё двоих новичков - защитника и полузащитника.

https://t.me/izvestnose/12494

@alexeevkv
Это хорошо! Если будет защитник, то я больше хотел бы КЗ, желательно универсала... Если нет, то лучше тогда ЛЗ, а так есть варианты, учитывая кто будет в полузащиту.
Личка говорил, что должны игроки набирать форму (Карраскаль, Чавес, Маричаль) к игре с Зенитом. Видно что пока Карраскаль и Чавес не набрали нужных кондиций. Сегодня вроде должен прибыть Бальбуэна. В принципе, немного набрать кондиции время есть, все же перерыв был небольшой, да и в знак благодарности, что отпустили на Олимпиаду, должен ответить тем же... Все же капитан.
5 августа , 06:50
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Это хорошо! Если будет защитник, то я больше хотел бы КЗ, желательно универсала... Если нет, то лучше тогда ЛЗ, а так есть варианты, учитывая кто будет в полузащиту.
Личка говорил, что должны игроки набирать форму (Карраскаль, Чавес, Маричаль) к игре с Зенитом. Видно что пока Карраскаль и Чавес не набрали нужных кондиций. Сегодня вроде должен прибыть Бальбуэна. В принципе, немного набрать кондиции время есть, все же перерыв был небольшой, да и в знак благодарности, что отпустили на Олимпиаду, должен ответить тем же... Все же капитан.
И немного вообще по трансферам... В последнее время, трансферы у нас идут непосредственно в основу и даже в стартовый состав (вратаря Кудравца оставляю за скобками... Молодой, будем считать на перспективу). Бителло, Карраскаль, Чавес и в это ТО Лунёв. Чавес мне кажется ещё не полностью раскрылся, потенциал у него должен быть большим.
В любом случае, для борьбы за медали, команда есть. Здесь Личка верно сказал, 5-6 команд будут вести борьбу за медали. Ну а Зенит, это другая планета, но которому необходимо навязывать борьбу, все же в футбол играют люди, а не деньги.
Начало сезона показало, что в обойме Майсторович. И теперь есть сильная конкуренция среди ЦЗ. Есть прогресс и у Лепского. ТШ есть из кого выбирать.
5 августа , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Это хорошо! Если будет защитник, то я больше хотел бы КЗ, желательно универсала... Если нет, то лучше тогда ЛЗ, а так есть варианты, учитывая кто будет в полузащиту.
Личка говорил, что должны игроки набирать форму (Карраскаль, Чавес, Маричаль) к игре с Зенитом. Видно что пока Карраскаль и Чавес не набрали нужных кондиций. Сегодня вроде должен прибыть Бальбуэна. В принципе, немного набрать кондиции время есть, все же перерыв был небольшой, да и в знак благодарности, что отпустили на Олимпиаду, должен ответить тем же... Все же капитан.
Если исходить из шифровки Алексеева и правил РПЛ, то 2 легов взять нельзя, а следовательно 1 должен быть паспортист. Но брать игрока нужно точно для игры в основе, ну или в обойме. Кто остался из россиян, которые могут усилить? Писали, что может уйти Пиняев. Пока не у дел Миранчук. Был интерес к Сутормину.
Миранчук, кмк нам не нужен. Особо не прибавит, да и игроки на его позицию у нас хорошие. Пиняев, конечно хорош, но он нап и к тому же левый.
Я бы голосовал за Сутормина. Он и в защите может, причем и справа и слева и справа в полузащите вместо Макарова. Вон как Круговой после лавки Зенита в ЦСКА рвет и мечет. Ну и еще лега -крайка
5 августа , 07:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если исходить из шифровки Алексеева и правил РПЛ, то 2 легов взять нельзя, а следовательно 1 должен быть паспортист. Но брать игрока нужно точно для игры в основе, ну или в обойме. Кто остался из россиян, которые могут усилить? Писали, что может уйти Пиняев. Пока не у дел Миранчук. Был интерес к Сутормину.
Миранчук, кмк нам не нужен. Особо не прибавит, да и игроки на его позицию у нас хорошие. Пиняев, конечно хорош, но он нап и к тому же левый.
Я бы голосовал за Сутормина. Он и в защите может, причем и справа и слева и справа в полузащите вместо Макарова. Вон как Круговой после лавки Зенита в ЦСКА рвет и мечет. Ну и еще лега -крайка
Я по Сутормину согласен с Вами... На 2 года позиции бы закрыл. Как плюс отмечаю его рост и неплохие результаты (голы, в один сезон он штук 7-8 забил). Лично у меня 2 вопроса:
1. Медицина;
2. Стоимость.
Если по здоровью без вопросов, то нужно бороться, стоимость уже должна уйти на второй план. И так нападающего взяли за 1,3 млн.$, сэкономили))) а он способен закрыть несколько позиций. Плюс опытный, помощь молодым.
5 августа , 08:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если исходить из шифровки Алексеева и правил РПЛ, то 2 легов взять нельзя, а следовательно 1 должен быть паспортист. Но брать игрока нужно точно для игры в основе, ну или в обойме. Кто остался из россиян, которые могут усилить? Писали, что может уйти Пиняев. Пока не у дел Миранчук. Был интерес к Сутормину.
Миранчук, кмк нам не нужен. Особо не прибавит, да и игроки на его позицию у нас хорошие. Пиняев, конечно хорош, но он нап и к тому же левый.
Я бы голосовал за Сутормина. Он и в защите может, причем и справа и слева и справа в полузащите вместо Макарова. Вон как Круговой после лавки Зенита в ЦСКА рвет и мечет. Ну и еще лега -крайка
Сутормина зенит в Динамо
5 августа , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Сутормина зенит в Динамо
НЕ отдаст.
5 августа , 08:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если исходить из шифровки Алексеева и правил РПЛ, то 2 легов взять нельзя, а следовательно 1 должен быть паспортист. Но брать игрока нужно точно для игры в основе, ну или в обойме. Кто остался из россиян, которые могут усилить? Писали, что может уйти Пиняев. Пока не у дел Миранчук. Был интерес к Сутормину.
Миранчук, кмк нам не нужен. Особо не прибавит, да и игроки на его позицию у нас хорошие. Пиняев, конечно хорош, но он нап и к тому же левый.
Я бы голосовал за Сутормина. Он и в защите может, причем и справа и слева и справа в полузащите вместо Макарова. Вон как Круговой после лавки Зенита в ЦСКА рвет и мечет. Ну и еще лега -крайка
А как Сутормин "лигу рвал" весной , просто загляденье , играя за Сочи . Сутормин- второй Бакаев , они только команды из 2-й восьмерке усилить могут , а для первой - это игроки ротации . Ребята хотели денег , их мечты сбылись .
5 августа , 08:36
в ответ на комментарий пользователя MS13
По моим данным, к Луневу и Маухубу ждём ещё двоих новичков - защитника и полузащитника.

https://t.me/izvestnose/12494

@alexeevkv
Скоро защитников и полузащитников будем солить как вратарей .
5 августа , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А как Сутормин "лигу рвал" весной , просто загляденье , играя за Сочи . Сутормин- второй Бакаев , они только команды из 2-й восьмерке усилить могут , а для первой - это игроки ротации . Ребята хотели денег , их мечты сбылись .
А он хотел играть за Сочи? Или его "не спрашивали". То что он игрок высокого уровня он доказал. А дальше дело тренера и уровня команды.
5 августа , 10:02
в ответ на комментарий пользователя MS13
По моим данным, к Луневу и Маухубу ждём ещё двоих новичков - защитника и полузащитника.

https://t.me/izvestnose/12494

@alexeevkv
Да, замутили неплохую интригу с этими 2 трансферами, хотя эти 2 трансфера нужны были еще вчера - промучились без латиносов, пока они играли в сборных, проверили всех "скамеечников" и молодых из Динамо -2 для замен, в конце концов Гафин остался недоволен качеством игры(по игре с Акроном) ! Какие выводы сделало руководство ? Между тем проблема замен и ротации состава не решена и по сей день остается актуальной ! Перед игрой с Зенитом так и непонятно, кто попадет в основу, кто на замены ! А следом будет кубковый матч с Динамо Махачкала, и тоже нужны надежные игроки ротации, единственное что может помочь - родные стены стадиона ! Да, Динамо Махачкала ниже классом, но силовой стиль игры для Динамо Москва - нелегкая задача ! Поэтому посыл "Гафин, где трансферы" остается актуальным !
5 августа , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А как Сутормин "лигу рвал" весной , просто загляденье , играя за Сочи . Сутормин- второй Бакаев , они только команды из 2-й восьмерке усилить могут , а для первой - это игроки ротации . Ребята хотели денег , их мечты сбылись .
С одной стороны вы правы - игрокам РПЛ комфортно в Зените - деньги, призы ! С другой стороны - недостаток игровой практики вносит дисбаланс в их карьеру ! В третьих, руководство Зенита само решает что дальше делать с игроком - держать на скамейке или отдать в аренду ! Поэтому имеет смысл пробовать договариваться с Зенитом на бесплатную аренду ! Другое дело захотят ли они отдавать добротных игроков прямому конкуренту ? Слабая надежда в этом году есть, хотя кардинально это ничего не изменит !
5 августа , 22:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если исходить из шифровки Алексеева и правил РПЛ, то 2 легов взять нельзя, а следовательно 1 должен быть паспортист. Но брать игрока нужно точно для игры в основе, ну или в обойме. Кто остался из россиян, которые могут усилить? Писали, что может уйти Пиняев. Пока не у дел Миранчук. Был интерес к Сутормину.
Миранчук, кмк нам не нужен. Особо не прибавит, да и игроки на его позицию у нас хорошие. Пиняев, конечно хорош, но он нап и к тому же левый.
Я бы голосовал за Сутормина. Он и в защите может, причем и справа и слева и справа в полузащите вместо Макарова. Вон как Круговой после лавки Зенита в ЦСКА рвет и мечет. Ну и еще лега -крайка
Трудно прочитать мысли Бувача, но посмею предположить - если ЦДКА не отдали Мойзеса, наши попробуют взять Келвена(его вытеснил Круговой), если нет подвижек с Суторминым, наши попробуют взять Васильева(для получения игровой практики), да молодой, но на подмену Лаксальту подойдет, могут аренду года на 2-3 оформить ! Что то пока других мыслей нету !
5 августа , 00:15
Что бы отобрать очки у мюллера надо на матч с сенитом пригласить Кирилла Новикова
5 августа , 07:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что бы отобрать очки у мюллера надо на матч с сенитом пригласить Кирилла Новикова
Про Кирилла Новикова... Я бы хотел чтобы он вернулся в РПЛ. Пусть будет в числе кандидатов на места тренеров, кто неизбежно покинут скоро свои посты. Для меня предпочтительнее Химки, Нижний... Даже Акрон. Но здесь надо идти туда, чтобы не сломать себе тренерскую карьеру. Галактионов пока в Локо себя неплохо показывает, хуже у Гаранина в Новороссийске, в 1 лиге. Ну и про Динамо-2... Вчера одержали победу над Спартаком, много пропустили, но на 1 мяч больше забили.
Оторвались от 2 места на 4 очка. Я понимаю, что главное готовить игроков для главной команды, но хочу и продвижения по лигам... Пусть в этом году займем 1 место в своей группе, а потом будем бороться за выход в 1 лигу. Тогда не будет большого смысла отдавать игроков в аренду в другие команды, где нет гарантий регулярно выходить на поле.
5 августа , 08:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что бы отобрать очки у мюллера надо на матч с сенитом пригласить Кирилла Новикова
По срочному договору на 2 матча? Тогда надо Кобелева приглашать на матчи против Спартака .
5 августа , 10:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что бы отобрать очки у мюллера надо на матч с сенитом пригласить Кирилла Новикова
Да вроде в прошлом сезоне и Личка с этим неплохо справился. :)
5 августа , 20:09
013
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По срочному договору на 2 матча? Тогда надо Кобелева приглашать на матчи против Спартака .
кОбелева можно только на 3 буквы пригласить, точнее послать. Вам очень понравился первый в истории позрнейший вылет в фнл?
5 августа , 00:07
Пофантазировал...Поставил себя в Тюкавина.... Вот нафиг мне испании франции англии и прочии германии.... Играю в любимом клубе , окружен любящеми людьми , вплоть до повара....Все меня боготворят....У меня все условия , тренировки ,восстановление ....Люблю играть в футбол....Зарплата хорошая. Буду играть за ДИНАМО и забивать мясным ,бомжам и разным там коням на радость моим болелам....
5 августа , 01:13
terny
7
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пофантазировал...Поставил себя в Тюкавина.... Вот нафиг мне испании франции англии и прочии германии.... Играю в любимом клубе , окружен любящеми людьми , вплоть до повара....Все меня боготворят....У меня все условия , тренировки ,восстановление ....Люблю играть в футбол....Зарплата хорошая. Буду играть за ДИНАМО и забивать мясным ,бомжам и разным там коням на радость моим болелам....
Надо было бы только быкам один закатить, и было бы счастье
5 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя terny
Надо было бы только быкам один закатить, и было бы счастье
Тут не поспоришь. До сих пор больно за тот матч
4 августа , 21:51
Хорошо бы Мусаева не сняли до матча с Динамо.
4 августа , 22:30
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо бы Мусаева не сняли до матча с Динамо.
имеешь в виду последний тур :)
5 августа , 02:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
имеешь в виду последний тур :)
Буду не против)
4 августа , 21:43
calcio
5
Нда,сенсаций в этом туре не случилось,ну если только Спартак облажается.
4 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нда,сенсаций в этом туре не случилось,ну если только Спартак облажается.
Или выиграет 10-0. Тож сенсация)
4 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нда,сенсаций в этом туре не случилось,ну если только Спартак облажается.
Похоже, что КС остаётся единственной командой вообще без очков в текущем сезоне. Надеюсь, что это придаст Осинкину и Ко дополнительной мотивации.
4 августа , 21:34
Вот Локомотив пенальти и два стандарта головой забил , а ведь ему у нас противостояли совсем молодые ребята.
И ведь сдержали их.
Часто бывает ,что один опытный а другой молодой. Например Бальбуэна -Майсторович или Бальбуэна Лепский.
А тут два молодых парня, один после травмы тяжёлой а другой первые свои матчи в основе.
Да оба можно сказать свои первые матчи, Майсторович тоже играл до травмы совсем немного и не всегда в центре.
И три матча подряд , где то тяжело было конечно, где то не без ошибок. Но сыграли довольно солидно.
Я честно говоря очень впечатлён
4 августа , 21:44
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Локомотив пенальти и два стандарта головой забил , а ведь ему у нас противостояли совсем молодые ребята.
И ведь сдержали их.
Часто бывает ,что один опытный а другой молодой. Например Бальбуэна -Майсторович или Бальбуэна Лепский.
А тут два молодых парня, один после травмы тяжёлой а другой первые свои матчи в основе.
Да оба можно сказать свои первые матчи, Майсторович тоже играл до травмы совсем немного и не всегда в центре.
И три матча подряд , где то тяжело было конечно, где то не без ошибок. Но сыграли довольно солидно.
Я честно говоря очень впечатлён
Чёт не припомню, чтобы паровоз что-то пытался занести со стандартов в той игре. А вообще стандарты - оружие футбольного пролетариата: выбил пузырь об соперника на угловой, навесил столбу на кумпол и в дамки. Скукотишша...
4 августа , 22:25
Комментарий удален модератором
4 августа , 21:16
А Локо за борт? Да, молоды, но игра есть., с нами смотрелись, а сейчас Ахмат дерут. Правда дистанция длинная, так что всякое со всеми может случиться. Рано делить шкуру.
4 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Локо за борт? Да, молоды, но игра есть., с нами смотрелись, а сейчас Ахмат дерут. Правда дистанция длинная, так что всякое со всеми может случиться. Рано делить шкуру.
Потихоньку вырисовывается таблица. Первые бакланы,а за ними 4 москвича.
Коровий зад Галицкого в этом сезоне как раз с Ахмедом будут за 8 место бороться
4 августа , 20:54
Во заруба... Динамо 2 -мясо2 ...5-4...победа )
4 августа , 19:55
Окишор положил красоту свиньям 1-0 Динамо2-смартак2
4 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Окишор положил красоту свиньям 1-0 Динамо2-смартак2
Ээээх,лучше б главным свиньям положил.... Глядишь и не было бы печали....
4 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Окишор положил красоту свиньям 1-0 Динамо2-смартак2
А КуДравец свинячий пеналь взял намертво!
Ну а потом накосячил выпустив мяч на поросячую лапку, )))
4 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А КуДравец свинячий пеналь взял намертво!
Ну а потом накосячил выпустив мяч на поросячую лапку, )))
Кудравец ошибка Бувача
4 августа , 22:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А КуДравец свинячий пеналь взял намертво!
Ну а потом накосячил выпустив мяч на поросячую лапку, )))
это мы уже где-то видели
4 августа , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А КуДравец свинячий пеналь взял намертво!
Ну а потом накосячил выпустив мяч на поросячую лапку, )))
Чувствуется школа Изотова.
5 августа , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Чувствуется школа Изотова.
Сколько можно Зотова поливать.
Школа белорусская, да и отбил он в сторону, а не перед собой, как некий персонаж делает.
А первый пеналь крепко взял.
Второй не угадал. Может и будет хорошим вратарем....
4 августа , 19:42
Походу Краснодар не будет претендентом на призы, если ничего кардинально у него не поменяется. А пока имеем: Динамо - ЦСКА - Спартак. Один - лишний. :) Впрочем, глянем еще завтра Спартак с КС.
4 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу Краснодар не будет претендентом на призы, если ничего кардинально у него не поменяется. А пока имеем: Динамо - ЦСКА - Спартак. Один - лишний. :) Впрочем, глянем еще завтра Спартак с КС.
Зенит не потянет? 🤔🤗
4 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Зенит не потянет? 🤔🤗
Зенит претендент на золото. :)
4 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит претендент на золото. :)
На главный приз... Понял.
4 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу Краснодар не будет претендентом на призы, если ничего кардинально у него не поменяется. А пока имеем: Динамо - ЦСКА - Спартак. Один - лишний. :) Впрочем, глянем еще завтра Спартак с КС.
Бог не тимошка,видит немножко.
Это им(коровам) за весну от нас)
4 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу Краснодар не будет претендентом на призы, если ничего кардинально у него не поменяется. А пока имеем: Динамо - ЦСКА - Спартак. Один - лишний. :) Впрочем, глянем еще завтра Спартак с КС.
Напрасно Вы лохомотов из числа претендентов исключили. Проводницы прямо сейчас все крушат на своем пути и показывают, кто в чайном домике хозяин.
4 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Напрасно Вы лохомотов из числа претендентов исключили. Проводницы прямо сейчас все крушат на своем пути и показывают, кто в чайном домике хозяин.
Поглядим, конечно. Но че-та мне сдается, что не вытянут они на дистанции.