Одна жизнь – одна команда!
Агент Маухуба подтвердил, что форвард подпишет 5-летний контракт с «Динамо» после Олимпиады

Агент Маухуба подтвердил, что форвард подпишет 5-летний контракт с «Динамо» после Олимпиады

Теги: трансферы

Агент нападающего клуба «Раджа Касабланка» Мехди Маухуба Анис эль-Мехди в комментарии для «СЭ» подтвердил скорый трансфер футболиста.

В воскресенье, 21 июля «СЭ» сообщал, что «Динамо» предложило форварду пятилетний контракт. Позднее журналист Иван Карпов сообщил, что бело-голубые договорились о трансфере за 1,5 миллиона евро.

«Была информация, что «Динамо» предлагает пятилетний контракт и игрок подпишет соглашение после Олимпиады. Это правда? Да», — сказал эль-Мехди «СЭ».

Ранее о возможности перехода в московский клуб Маухуба за 1,8 миллиона евро сообщило издание Futbol Marroqui 212.

22 июля 2024 , 22:20

Комментарии:

25 июля , 10:49
У агентов и репортеров много болтологии, привыкли говорить гоп не перепрыгнув или даже не собираясь прыгать, а у нас здесь уже сопоставления с Грулевым и разговоры о его судьбе. А если уж действительно все на мази, то пока командиры Динамо соберутся, игрока могут перекупить, не случайно откладывают на после Олимпиады, банкуют.
24 июля , 16:37
Сидит пока на банке с Аргентиной , но Марокко кстати пока возит аргентинцев
24 июля , 19:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Сидит пока на банке с Аргентиной , но Марокко кстати пока возит аргентинцев
Аргентина сравняла на 90+16
Похоже играли до гола
2:2, Марокко вело 2:0
24 июля , 21:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя LNM
Аргентина сравняла на 90+16
Похоже играли до гола
2:2, Марокко вело 2:0
опаньки : оказывается гол отменили и "наши" победили 2-1
24 июля , 02:46
Сегодня матч Марокко- Аргентина на ОИ. Можно посмотреть, если Он в составе будет.
23 июля , 16:58
Долго пытался в голове сложить мнение об этом трансфере. И вот что в итоге получилось. Покупка явно не про усиление здесь и сейчас. Скорее, в тренде политики клуба закупать по дешевке перспективный молодняк в надежде раскрутить и перепродать существенно дороже. Плюс вспомогательная опция - может закрыть две позиции - центронапада и левого крайка. То есть, по сути дублирование Грулева. Отсюда закрадывается очень сильное подозрение, что Грулева будут все-таки отдавать в аренду с надеждой, что он там раскрутится. Может и правильно. Возраст уже критический для раскрутки, а в Динамо он не будет получать стабильно много игрового времени. По игровым качествам по нарезке ничего - ну вот совсем ничего не смог для себя отметить особенного. Чем-то напомнил Гладышева. В том смысле, что Глад в молодежке и Д-2 забивал исправно, но не понятно за счет чего, ибо каких-то игровых особенностей, изюминок не было заметно вообще. Так и араб: вроде по нарезке забивает, но голы какие-то будничные, простые, каких-то выделяющихся игровых скилов не заметил, все ровненько и усредненно. Ну да, поглядим. :)
23 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Долго пытался в голове сложить мнение об этом трансфере. И вот что в итоге получилось. Покупка явно не про усиление здесь и сейчас. Скорее, в тренде политики клуба закупать по дешевке перспективный молодняк в надежде раскрутить и перепродать существенно дороже. Плюс вспомогательная опция - может закрыть две позиции - центронапада и левого крайка. То есть, по сути дублирование Грулева. Отсюда закрадывается очень сильное подозрение, что Грулева будут все-таки отдавать в аренду с надеждой, что он там раскрутится. Может и правильно. Возраст уже критический для раскрутки, а в Динамо он не будет получать стабильно много игрового времени. По игровым качествам по нарезке ничего - ну вот совсем ничего не смог для себя отметить особенного. Чем-то напомнил Гладышева. В том смысле, что Глад в молодежке и Д-2 забивал исправно, но не понятно за счет чего, ибо каких-то игровых особенностей, изюминок не было заметно вообще. Так и араб: вроде по нарезке забивает, но голы какие-то будничные, простые, каких-то выделяющихся игровых скилов не заметил, все ровненько и усредненно. Ну да, поглядим. :)
Вы не правы говоря что эта покупка не про усиления это молодой футболист ну очень техничный скоростной он ни сколько не уступает нашим Тюкавину Нгамале Бителло
23 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Вы не правы говоря что эта покупка не про усиления это молодой футболист ну очень техничный скоростной он ни сколько не уступает нашим Тюкавину Нгамале Бителло
Я надеюсь ошибиться, но мне кажется, что это заведомо слабый трансфер, ему уже 21 год, а его до сих пор никто не забрал себе в условную даже вторую французскую или испанскую лигу, а они следят за Магрибом в отличие от русских скаутов, обычно перспективных берут сразу по исполнению 18 лет, а если какой-то гений, то предлагают родителям переезд и берут в академии еще в более молодом возрасте.

Всегда нужно задавать вопросы, если легионер, его все нахваливают, мол, он очень перспективный, то почему он идет к нам? Даже при еврокубках и бешеных деньгах никто не шел раньше, сейчас подавно не пойдет, а если россиянин, то почему он такой крутой не у бомжей а у нас? Скорее всего это неликвид.
23 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Вы не правы говоря что эта покупка не про усиления это молодой футболист ну очень техничный скоростной он ни сколько не уступает нашим Тюкавину Нгамале Бителло
Не заметил этого по нарезке. А в нарезку обычно включаются наиболее эффектные моменты игры.
23 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Я надеюсь ошибиться, но мне кажется, что это заведомо слабый трансфер, ему уже 21 год, а его до сих пор никто не забрал себе в условную даже вторую французскую или испанскую лигу, а они следят за Магрибом в отличие от русских скаутов, обычно перспективных берут сразу по исполнению 18 лет, а если какой-то гений, то предлагают родителям переезд и берут в академии еще в более молодом возрасте.

Всегда нужно задавать вопросы, если легионер, его все нахваливают, мол, он очень перспективный, то почему он идет к нам? Даже при еврокубках и бешеных деньгах никто не шел раньше, сейчас подавно не пойдет, а если россиянин, то почему он такой крутой не у бомжей а у нас? Скорее всего это неликвид.
Нгамалё также казался неликвидом, был куплен всего за 2 миллиона и французские клубы его тоже не заценили.
24 июля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Долго пытался в голове сложить мнение об этом трансфере. И вот что в итоге получилось. Покупка явно не про усиление здесь и сейчас. Скорее, в тренде политики клуба закупать по дешевке перспективный молодняк в надежде раскрутить и перепродать существенно дороже. Плюс вспомогательная опция - может закрыть две позиции - центронапада и левого крайка. То есть, по сути дублирование Грулева. Отсюда закрадывается очень сильное подозрение, что Грулева будут все-таки отдавать в аренду с надеждой, что он там раскрутится. Может и правильно. Возраст уже критический для раскрутки, а в Динамо он не будет получать стабильно много игрового времени. По игровым качествам по нарезке ничего - ну вот совсем ничего не смог для себя отметить особенного. Чем-то напомнил Гладышева. В том смысле, что Глад в молодежке и Д-2 забивал исправно, но не понятно за счет чего, ибо каких-то игровых особенностей, изюминок не было заметно вообще. Так и араб: вроде по нарезке забивает, но голы какие-то будничные, простые, каких-то выделяющихся игровых скилов не заметил, все ровненько и усредненно. Ну да, поглядим. :)
По Грулёву . Не в аренду его надо отдавать , а продавать . Нет у него перспектив
25 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нгамалё также казался неликвидом, был куплен всего за 2 миллиона и французские клубы его тоже не заценили.
кстати да.я тоже так думал да и возраст у него уже немолодой был, а эвона как оказалось-палочка выручалочка наша)))
25 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кстати да.я тоже так думал да и возраст у него уже немолодой был, а эвона как оказалось-палочка выручалочка наша)))
Интересно у него палочка-выручалочка правая или левая, может между? 😁🤣 Вот почему он так быстро бежит 😁
23 июля , 16:46
visard
2
Он не совсем араб, а бербер.
23 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя visard
Он не совсем араб, а бербер.
По сути любого из Магриба можно назвать бербером, даже которые не говорят на своих языках считают себя как минимум арабо-берберами, именно тех, кто там себя сам считает 100% арабом не так много, как и в Египте в принципе.
23 июля , 15:55
У Боярского на канале есть разбор и видение этого футболиста. Я на Дзене читал.
Пишет что бежит как Болт, удар с обеих ног, про дриблинг ничего не пишет, значит просто скоростная электричка. У Нжи был дриблинг.
Да и функция как у Грулева - способен играть на любой из трех позиций в атаке.
Не удивлюсь, что это вброс часть торгов по продлению Грулева.
Будем ждать сентября
23 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У Боярского на канале есть разбор и видение этого футболиста. Я на Дзене читал.
Пишет что бежит как Болт, удар с обеих ног, про дриблинг ничего не пишет, значит просто скоростная электричка. У Нжи был дриблинг.
Да и функция как у Грулева - способен играть на любой из трех позиций в атаке.
Не удивлюсь, что это вброс часть торгов по продлению Грулева.
Будем ждать сентября
Какая у Грулёва «с трёх позиций»?)))) Насмешили, вы его игру давно видели? Хоть бы с одной… он тень Тюки
23 июля , 15:45
Смотрю - некоторые тут не поймали, а уже ощипали. Не спешите, знатоки-эксперты! Ближе к зиме и будем посмотреть - каков парень, куда-как-что. А то в глаза его не видели, а уже - нееее...не пойдеть....
23 июля , 14:14
Игрок на самом деле не плохой и недорого , при сближении с вратарём бьёт не во вратаря, как это часто любят у нас делать , а ищет в обход вратаря другой путь в ворота, например под вратарём.
Довольно быстрый , похож скорее ближе к Касьере чем к Грулёву.
23 июля , 12:03
Непонятно, нельзя, что ли бразильский рынок посмотреть? Там же полно, на любой вкус и цену. Опять же к Бителло в друзья. Не то это, совсем не то.
23 июля , 11:22
Его скорее в Ахмат надо. Ну да ладно. Неужели лучше Грулева?
23 июля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Его скорее в Ахмат надо. Ну да ладно. Неужели лучше Грулева?
Примерно такой же, как Грулев. Но на четыре года моложе. Грулев уже лучше не будет, а этот - возможно. Похоже, Слава в аренду уйдет.
23 июля , 11:10
А есть нарезка с ним?
23 июля , 09:00
Интересно на каком языке он говорит ? И суём в команде он будет общаться , просто экзотика для клуба . Хотя может Даса вспомнит , что он Эфиоп , хотя он не араб .
Будем звать его " тринадцатый" , как чертика из мультфильма .
23 июля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Интересно на каком языке он говорит ? И суём в команде он будет общаться , просто экзотика для клуба . Хотя может Даса вспомнит , что он Эфиоп , хотя он не араб .
Будем звать его " тринадцатый" , как чертика из мультфильма .
Так Гагнидзе знает только родной. И ничего. Вполне уверенно уже несколько лет греет лавку.
23 июля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Интересно на каком языке он говорит ? И суём в команде он будет общаться , просто экзотика для клуба . Хотя может Даса вспомнит , что он Эфиоп , хотя он не араб .
Будем звать его " тринадцатый" , как чертика из мультфильма .
Марокканцы они как Ален Дилон и Нгамалё - говорят на французском.
23 июля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Марокканцы они как Ален Дилон и Нгамалё - говорят на французском.
Спасибо. Значит у Нгамале новый друг , теперь их по- Русски трое.
23 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Интересно на каком языке он говорит ? И суём в команде он будет общаться , просто экзотика для клуба . Хотя может Даса вспомнит , что он Эфиоп , хотя он не араб .
Будем звать его " тринадцатый" , как чертика из мультфильма .
Даса совсем не араб. А очень даже наоборот. На почве арабо-израильских разборок уже были конфликты в евроклубах. Так что, лучше не педалировать тему национальностей))
23 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Даса совсем не араб. А очень даже наоборот. На почве арабо-израильских разборок уже были конфликты в евроклубах. Так что, лучше не педалировать тему национальностей))
Он фалаша, правда у 95% этой группы подтасованная и вымышленная родословная, чтобы переехать в Израиль, да и у оставшихся 5% непонятно тоже с биографией, просто в свое время некоторые местные племена сами решили, что они евреи, но в любом случае, он либо кушит, это наиболее близкие родственники всех семитов, либо эфиоп, которые выходцы из южной Аравии и родственны им по языку.
23 июля , 08:39
А вдруг Майбах.......
23 июля , 08:37
После Олимпиады , это когда примерно он у нас появится, к какому туру..
23 июля , 09:13
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
После Олимпиады , это когда примерно он у нас появится, к какому туру..
Погоды для Динамо не сделает - появится к сентябрю, пока освоится, натренируется ...... ! Гафин, где трансферы ?!
23 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя
Погоды для Динамо не сделает - появится к сентябрю, пока освоится, натренируется ...... ! Гафин, где трансферы ?!
Агент Карра на задании. Если не провалится, вернется с Хамесом.
23 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Агент Карра на задании. Если не провалится, вернется с Хамесом.
За рубежом хоть агент Карра есть, а в России у Гафина с Бувачем вообще никого нет ! А свои глаза у них есть ! Наверно они - слепоглухонемые !
23 июля , 08:03
Надеюсь конечно,что засверкает,но 5 лет?..Не проще было 2+1,а если что продлить?
23 июля , 07:36
calcio
2
Кого-то всё равно надо брать на подстраховку Тюкавину. Что там с лимитом? Вписываемся?
23 июля , 07:22
Надо конечно посмотреть, а вдруг алмаз? Но что-то больше верится, что Гога - сборка 2.0
22 июля , 23:51
5 лет ? Сильно конечно
Не верю в успех этого трансфера
22 июля , 23:36
Был у нас такой Яхуби. Афганец. Ничего примечательного не оставил после себя. Этого разве что в аренду сразу отдать
23 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Был у нас такой Яхуби. Афганец. Ничего примечательного не оставил после себя. Этого разве что в аренду сразу отдать
Тогда его приводил другой сд, а сегодня профессионал своего дела работает в Динамо, кто собирал составы для Майнца, Боруссии Д, Ливерпулю.
23 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Был у нас такой Яхуби. Афганец. Ничего примечательного не оставил после себя. Этого разве что в аренду сразу отдать
А причем тут афганец, его брали на просмотр можно сказать за еду и за основу он не играл, даже в заявку не попадал, что же касается арабов то их в ЧР было достаточно, вот только каких то крутых игроков я не помню, разве что Буссуфа и ещё вратарь запомнился Баги за мясо и Ростов играл, прыгучий парень,вот только пенок много пускал
22 июля , 22:42
Арабов у нас, вроде бы еще не было. :) Значит, будет первым.
22 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Арабов у нас, вроде бы еще не было. :) Значит, будет первым.
Мбарк Буссуфа отжигал у паровозов.
23 июля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Мбарк Буссуфа отжигал у паровозов.
Они его купили из Анжи
23 июля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Мбарк Буссуфа отжигал у паровозов.
Я про Динамо.
23 июля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Арабов у нас, вроде бы еще не было. :) Значит, будет первым.
Мексиканцев тоже раньше не было ))
Так что посмотрим.