Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: открытие сезона, голы Лепского, Нгамалё, Гладышева и победа над «Факелом»

«Инсайд»: открытие сезона, голы Лепского, Нгамалё, Гладышева и победа над «Факелом»

Динамовцы ярко начали сезон, а оператор Динамо ТВ запечатлел ключевые события матча первого тура РПЛ и взял интервью у авторов забитых мячей.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Факелом"?
  • Милан Майсторович — 793 (29%)
  • Жоао Пауло Бителло — 742 (27%)
  • Николя Муми Нгамалё — 374 (14%)
  • Диего Лаксальт — 320 (12%)
  • Андрей Лунёв — 185 (7%)
  • Иван Лепский — 116 (4%)
  • Константин Тюкавин — 56 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 43 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 38 (1%)
  • Даниил Фомин — 22 (1%)
  • Никто — 18 (1%)
  • Эли Даса — 10 (0%)
  • Виктор Окишор — 8 (0%)
  • Станислав Бессмертный — 6 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 5 (0%)
  • Александр Кутицкий — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,745 человек
22 июля 2024 , 15:13
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

23 июля , 08:38
Если араба купят , то похоже трансферная компания завершена. Он 13-й " недоморощенный игрок" . " Леги " теперь будут возможны, если только выход состоится, а так только российские звёзды к предложению. Я сомневаюсь, что россиян покупать будут в это межсезонье , хотя.......
Араб будет таким же " постоянным участником всех олимпиад и всех сборных "как Бальбуена . Думаю Клинтон Нжи на его фоне супер игрок .
23 июля , 07:59
calcio
4
Тут возмущались почему так редко играют летом,одна игра в неделю. На самом деле, учитывая что у нас чуть ли не полосновы команды пока в отпуске, такой щадящий график нам выгоден-меньше очков успеем потерять.
23 июля , 07:35
Похоже со вторым трансфером определились. Мароканский "вундервыфель". Усилением состава это назвать язык не поворачивается. Ну тогда, кто же будет третим? Усиливаться ведь нужно. Хватит уже Гогнидз на скамейке.
Вчера посмотрел последний матч тура. Что можно сказать по раскладам. Конечно по одной игре делать выводы рано, нужно подождать еще тура два, но на первый взгляд в этом году бороться за право не вылететь, а сыграть в стыках будут Акрон, Химки, Махачкала. Ну и добавлю к ним Факел. Игра Химки - Махачкала прям совсем из ФНЛ, хотя составы вроде укрепили. Акрон с Локо тоже, комедия ошибок. Правда Локо потом немного подсобралось и всё же закатило еще один. Если с нами будут в том же стиле, нужно их 3-0 выносить.
23 июля , 08:01
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже со вторым трансфером определились. Мароканский "вундервыфель". Усилением состава это назвать язык не поворачивается. Ну тогда, кто же будет третим? Усиливаться ведь нужно. Хватит уже Гогнидз на скамейке.
Вчера посмотрел последний матч тура. Что можно сказать по раскладам. Конечно по одной игре делать выводы рано, нужно подождать еще тура два, но на первый взгляд в этом году бороться за право не вылететь, а сыграть в стыках будут Акрон, Химки, Махачкала. Ну и добавлю к ним Факел. Игра Химки - Махачкала прям совсем из ФНЛ, хотя составы вроде укрепили. Акрон с Локо тоже, комедия ошибок. Правда Локо потом немного подсобралось и всё же закатило еще один. Если с нами будут в том же стиле, нужно их 3-0 выносить.
Локо не Факел. Да и мы не будем забивать всё время по 3 гола
23 июля , 05:55
Фомин играет так всегда, типа, тактика мелкого фола, а по сути, нарушение. В прошлом сезоне, я, предупреждал, что судьи прекратят его прощать и мы получим самого грязного в отборах игрока. Т. к. техническая оснащенность Фомина очень низка. Он не игровик, а бегун и встречу с мячом боится как огня. По хорошему его надо продавать, но никто ему не даст такую з\п, как в Динамо, уйдет свободным агентом. По спросу Фома,- Шуня 2.0
23 июля , 03:54
Комментарий удален модератором
23 июля , 01:43
Комментарий удален модератором
23 июля , 01:35
Комментарий удален модератором
23 июля , 01:50
Комментарий удален модератором
23 июля , 01:55
Комментарий удален модератором
23 июля , 03:44
Комментарий удален модератором
22 июля , 23:48
Комментарий удален модератором
22 июля , 22:56
calcio
2
Когда мы пытаемся выдать ошибку за добродетель,мы всё время идём по ложному пути. Это я о тех кто оправдывают Фомина за безрассудный фол
22 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда мы пытаемся выдать ошибку за добродетель,мы всё время идём по ложному пути. Это я о тех кто оправдывают Фомина за безрассудный фол
У Фомы это не первая такая красная. Медленный он.
22 июля , 23:29
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
У Фомы это не первая такая красная. Медленный он.
У него первая КК в карьере. О каких других карточках вы говорите?
22 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У него первая КК в карьере. О каких других карточках вы говорите?
не верю.
Либо я ошибаюсь, либо вы.
22 июля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У него первая КК в карьере. О каких других карточках вы говорите?
Проверил, вы правы. Извиняюсь.
Первая в РПЛ.
22 июля , 23:36
Комментарий удален модератором
22 июля , 23:43
Комментарий удален модератором
22 июля , 20:56
Всем Добрый День!
В силу различных обстоятельств, только сегодня удалось восстановить доступ на сайт... На Ватцап пока нет...
Но это все мелочи, по сравнению с удачным стартом любимой команды! Немного с юмором, на позитиве:
- по сравнению с прошлым чемпионатом, где мы на1 очко отстали от Зенита и следовательно уступили чемпионство, сейчас мы имеем +3, по сравнению с прошлым сезоном)))
А если серьезно, мне очень понравилась игра команды, не смотря на определенные проблемы с составом. Очень интересно и правильно говорил на прессконференции М.Личка, особенно в отношении молодых футболистов. Достойно сыграли наши молодые защитники, особенно Майсторович. И это в перерыв длительностью год из-за тяжёлой травмы. Здесь 5 баллов медицинскому и тренерскому штабу, что полностью восстановили игрока и постепенно подводили к играм.
Личка с юмором ответил на вопрос о присутствии в Заявке 4 вратарей... Но по моему, это посыл к руководству... Он четко ответил, что в заявке только 2 вратаря, и еще двое готовы выйти на другие позиции (как раз, которые мы считаем наиболее необходимыми/проблемными).
Ну и конечно очень нужна победа над Локо.
Всем удачи!
22 июля , 18:14
Может уже обсуждали, но вот подумалось, а почему Комличенко не удалили, а Фому удалили? ведь и там и там фол был непреднамеренный, и к тому же и до Фомы и после было пара похожих моментов со стороны Факела. То, что Фому удалили я даже понимаю. но тогда вопрос - а в остальных случаях?, а Акинфеев мог без печени к дембелю остаться? Эти вопросы руководство наше должно поднимать, ибо Муми, Бит скоро могут на инвалидное кресло отправится без должной постановки вопроса, каждый 5й фол на них потенциальная красная! Порядок в судействе сей час не менее важная сторона вопроса, чем наши трансферы
22 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Может уже обсуждали, но вот подумалось, а почему Комличенко не удалили, а Фому удалили? ведь и там и там фол был непреднамеренный, и к тому же и до Фомы и после было пара похожих моментов со стороны Факела. То, что Фому удалили я даже понимаю. но тогда вопрос - а в остальных случаях?, а Акинфеев мог без печени к дембелю остаться? Эти вопросы руководство наше должно поднимать, ибо Муми, Бит скоро могут на инвалидное кресло отправится без должной постановки вопроса, каждый 5й фол на них потенциальная красная! Порядок в судействе сей час не менее важная сторона вопроса, чем наши трансферы
На Европе пенальти не назначали.Рука пыталась принять своё естественное положение(Испания-Германия), если бы не рука, то мяч летел в ворота,где немцы были хозяевами чемпионата. Что о нашем судействе тогда говорить. Мы Кубок проиграли, когда Шиму сбили у мясной штрафной, а они мяч подхватили и забили. А Руки , что Руки, даже мы- -болельщики Динамо ничего в комментах про это нарушение почти не говорили.
22 июля , 18:29
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
На Европе пенальти не назначали.Рука пыталась принять своё естественное положение(Испания-Германия), если бы не рука, то мяч летел в ворота,где немцы были хозяевами чемпионата. Что о нашем судействе тогда говорить. Мы Кубок проиграли, когда Шиму сбили у мясной штрафной, а они мяч подхватили и забили. А Руки , что Руки, даже мы- -болельщики Динамо ничего в комментах про это нарушение почти не говорили.
Как это не говорили? 🤔
Были жаркие возмущения.
А что от этого изменилось?
22 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя chebba
Как это не говорили? 🤔
Были жаркие возмущения.
А что от этого изменилось?
Были от пары-тройки болельщиков.Не изменится..... Тогда и писать ничего не надо. Слушайте Чердачка, Генича, Ловчева...
22 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
На Европе пенальти не назначали.Рука пыталась принять своё естественное положение(Испания-Германия), если бы не рука, то мяч летел в ворота,где немцы были хозяевами чемпионата. Что о нашем судействе тогда говорить. Мы Кубок проиграли, когда Шиму сбили у мясной штрафной, а они мяч подхватили и забили. А Руки , что Руки, даже мы- -болельщики Динамо ничего в комментах про это нарушение почти не говорили.
Не у,а в штрафной...И кроме комментатора,- полнейшая тишина после матча...На Лаксе не дали 100% вторую желтую,хотя...там ближе к прямой красной... се ля ви нашего футбола...и не только нашего...
22 июля , 20:10
terny
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Может уже обсуждали, но вот подумалось, а почему Комличенко не удалили, а Фому удалили? ведь и там и там фол был непреднамеренный, и к тому же и до Фомы и после было пара похожих моментов со стороны Факела. То, что Фому удалили я даже понимаю. но тогда вопрос - а в остальных случаях?, а Акинфеев мог без печени к дембелю остаться? Эти вопросы руководство наше должно поднимать, ибо Муми, Бит скоро могут на инвалидное кресло отправится без должной постановки вопроса, каждый 5й фол на них потенциальная красная! Порядок в судействе сей час не менее важная сторона вопроса, чем наши трансферы
Попробовал бы факел так с бомжами сыграть, а так ничего.,прошло, можно и дальше рубиться от души
22 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не у,а в штрафной...И кроме комментатора,- полнейшая тишина после матча...На Лаксе не дали 100% вторую желтую,хотя...там ближе к прямой красной... се ля ви нашего футбола...и не только нашего...
Соглашусь, тосно и не помню, возможно и в штрафной.Но тот момент в финале кубка показал всю значимость человека со свистком. Вернее, чью он выполняет волю, которая решает судьбу Кубка.И ведь Руки слова не сказали, были согласны? Как и пляски после позора в конце того чемпионата.А проигрыш финала-финалов Быкам из этой серии. Как хочешь думай о мне, Дмитрий, но я не верю им. Проиграть МяСу всё. Да, в призах. Но соперников не было в борьбе за тройку(кроме борющихся за золото), если по большому счёту. И фактор НГАМАЛЁеееее сработал. Но это везуха, особенно с Балтикой..Два финала при них проиграли, и везде была полноценная подготовка, не считая унижения от МяСа и Сочи.Цели нет. Занять призовое место? Если при сегодняшних соперниках будем 5 и ниже, то это провал. 4 удовлетворительно.Всего команд:Динамо, ЦСКА, Быки, МяСо... Локо? Возможно. А остальные-"болото". Любые из "болота"могут провплиться и оказаться аутсайдерами. Как и клуб из пятёрки в "болоте".Зенит не считаю. Из пятёрки обязательно один провалится. Остаются 4.Места со 2 по 5.
22 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Может уже обсуждали, но вот подумалось, а почему Комличенко не удалили, а Фому удалили? ведь и там и там фол был непреднамеренный, и к тому же и до Фомы и после было пара похожих моментов со стороны Факела. То, что Фому удалили я даже понимаю. но тогда вопрос - а в остальных случаях?, а Акинфеев мог без печени к дембелю остаться? Эти вопросы руководство наше должно поднимать, ибо Муми, Бит скоро могут на инвалидное кресло отправится без должной постановки вопроса, каждый 5й фол на них потенциальная красная! Порядок в судействе сей час не менее важная сторона вопроса, чем наши трансферы
Мне нынешние правила кажутся гибридом между футболом и регби.
Борьба должна вестись по четким правилам.
Все захваты руками должны караться.
Бывает майки рвут, а судья оценивает это как нормальную борьбу.
Футбол это футбол, регби , регби, хоккей хоккей и вместе им не сойтись!
22 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Соглашусь, тосно и не помню, возможно и в штрафной.Но тот момент в финале кубка показал всю значимость человека со свистком. Вернее, чью он выполняет волю, которая решает судьбу Кубка.И ведь Руки слова не сказали, были согласны? Как и пляски после позора в конце того чемпионата.А проигрыш финала-финалов Быкам из этой серии. Как хочешь думай о мне, Дмитрий, но я не верю им. Проиграть МяСу всё. Да, в призах. Но соперников не было в борьбе за тройку(кроме борющихся за золото), если по большому счёту. И фактор НГАМАЛЁеееее сработал. Но это везуха, особенно с Балтикой..Два финала при них проиграли, и везде была полноценная подготовка, не считая унижения от МяСа и Сочи.Цели нет. Занять призовое место? Если при сегодняшних соперниках будем 5 и ниже, то это провал. 4 удовлетворительно.Всего команд:Динамо, ЦСКА, Быки, МяСо... Локо? Возможно. А остальные-"болото". Любые из "болота"могут провплиться и оказаться аутсайдерами. Как и клуб из пятёрки в "болоте".Зенит не считаю. Из пятёрки обязательно один провалится. Остаются 4.Места со 2 по 5.
Мой плюс, согласен в том, что в прошлом сезоне нам соперники подарили 3 место.
Золото не захотели, хотя и могли, а сами на золото и по игре и по админ. Ресурсу не наиграли
.
22 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мне нынешние правила кажутся гибридом между футболом и регби.
Борьба должна вестись по четким правилам.
Все захваты руками должны караться.
Бывает майки рвут, а судья оценивает это как нормальную борьбу.
Футбол это футбол, регби , регби, хоккей хоккей и вместе им не сойтись!
Если кажется, то крестись.
22 июля , 22:09
Комментарий удален модератором
22 июля , 22:10
Комментарий удален модератором
22 июля , 22:12
Комментарий удален модератором
22 июля , 17:53
Фому лучше всего продать, пока какие то деньги за него можно получить.
22 июля , 21:48
Комментарий удален модератором
22 июля , 22:04
Комментарий удален модератором
22 июля , 22:13
Комментарий удален модератором
22 июля , 22:17
Комментарий удален модератором
22 июля , 17:19
Dim57
14
У Фомина пас хороший . Он читает игру видит поле . И удар есть
22 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У Фомина пас хороший . Он читает игру видит поле . И удар есть
Правильно нужен Фомин команде,а ошибки бывают у всех.
22 июля , 20:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Правильно нужен Фомин команде,а ошибки бывают у всех.
Про ошибки Личка недавно высказался: можно один раз ошибиться,два,но если больше - надо делать выводы. В чем она ошибка Фомина? Он при счёте 3:0 пошел в рискованный подкат в центре поля,хотя ситуация этого вообще не требовала. На результате это не отразилось хотя всей команде пришлось отрабатывать целый тайм за Фомина из-за этой ошибки. Ну,и последнее: эта ошибка может теперь дорого обойтись в следующем матче,потому что на Фомина нельзя теперь рассчитывать,а значит ухудшается взаимозаменяемость состава.
22 июля , 21:55
Комментарий удален модератором
22 июля , 17:08
Больше, конечно плюсов о Фомине в комментариях. Другого я не ожидал. Посмотрим, в этом сезоне, хочу быть неправым.
22 июля , 16:33
Alim
2
Смотрю Матч- тв и беседу с А. Мироновым. Не привычно. Он теперь свинной. Всё-таки на него , лично я зла не держу. Верой и правдой много лет сражался за Динамо. Жизнь, наверное требует новых вызовов.
22 июля , 15:43
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
22 июля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
Как Фома в составе так победа, тренер вынужден его ставить в состав
22 июля , 16:16
Rentgen
17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
Фомин - это игрок очень тонкой специфики, качество его игры зависит от нескольких факторов. Например, от того какие с ним рядом партнеры, в какой футбол играют. Согласен, это слишком роскошно для капитана (но он и не капитан, у нас Бальба капитан, забыли?), а насчет основы - сложная тема. Это игрок не примитивных возможностей - это не Гагнидзе и даже не Глушаков-Шатов-Жопнин (всем известные сероватые бегунки без амплуа). Это игрок...скажем так, наиболее полезных действий на конкретную игровую ситуацию, и часто это играет против него. Есть опорник Лакс - значит не нужно изображать из себя выносливую собаку. Идет игра у Бителло - значит и "спасать Отечество" есть кому. На флангах понятно - вообще не его тема. Вот оборону лишний раз подстраховать - это дело другое, у нас надежной обороны сто лет нет. Поэтому его интеллект, пусть не спешный, но грамотный выбор позиции позволяет ему совершать за матч достаточно много полезной работы - это и перехваты и перекрытие зон, направлений для передач противника...глазу не особо заметно, но оно есть, как суслик. А он же еще и умеет технично и умно в пас сыграть после отбора.
Другое дело, что Фомин - это игрок для умного тренера (хочу верить, что Марцел и дальше будет подтверждать, что им является), и тренер должен делать его частью тонкой настройки на каждый (!) матч, в зависимости от противника, а не тупо ставить 8-кой, а там что-нибудь да придумает. Тренер должен четко понимать зачем и на каком участке поля Фомин сегодня ему принесет конкретную пользу. Ну и заранее диктовать ему куда смещаться в зависимости от игровых ситуаций. Это сложно и всяким Хохловым не под силу. На мой взгляд, это игрок ценный ИЗНАЧАЛЬНО. А дальше все зависит от того, кем и как видит его игру тренер.
22 июля , 16:29
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
Фомин вообще полезный игрок. А как он будет играть в этом сезоне, посмотрим.
22 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
В любом составе должны быть не только виртуозы - первые скрипки оркестра, но и таскатели рояля, так называемые "рабочие лошадки". Эти игроки проделывают огромный объем беговой работы, страхуя разных игроков, закрывая открывшиеся зоны, связывая командные линии, выходя на подыгрыш/розыгрыш мяча. Именно такой игрок Фомин. Они не феерят, не радуют глаз болельщика красивыми финтами, но делают ту черновую работу, которую в команде кому-то тоже нужно делать. Кстати, Чавес такого же типажа игрок. И я бы не сказал, что Фомин ему уступает по уровню. Где-то в плюс/минус одного уровня игроки.
22 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
Сорадник, для начала давайте определимся, что мы сами (руководители клуба) хотим и что может Фомин.
Если говорить о команде для борьбы за золото, то наверное он подходит только условно. Например в Зенит его бы не взяли. НО! у нас, к сожалению полно игроков, которые еще слабее Фомина, и начинать чистить состав нужно с них.
Ну а для игры без конкретных целей (просто клуб первой шестерки чемпионата), Фомина вполне достаточно. Ну уж он точно может хорошо сыграть с Факелом, Химками и даже с Ахматом.
Так что все нужно оценивать в сравнении. На сегодня под задачи клуба он подходит.
22 июля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Фомин - это игрок очень тонкой специфики, качество его игры зависит от нескольких факторов. Например, от того какие с ним рядом партнеры, в какой футбол играют. Согласен, это слишком роскошно для капитана (но он и не капитан, у нас Бальба капитан, забыли?), а насчет основы - сложная тема. Это игрок не примитивных возможностей - это не Гагнидзе и даже не Глушаков-Шатов-Жопнин (всем известные сероватые бегунки без амплуа). Это игрок...скажем так, наиболее полезных действий на конкретную игровую ситуацию, и часто это играет против него. Есть опорник Лакс - значит не нужно изображать из себя выносливую собаку. Идет игра у Бителло - значит и "спасать Отечество" есть кому. На флангах понятно - вообще не его тема. Вот оборону лишний раз подстраховать - это дело другое, у нас надежной обороны сто лет нет. Поэтому его интеллект, пусть не спешный, но грамотный выбор позиции позволяет ему совершать за матч достаточно много полезной работы - это и перехваты и перекрытие зон, направлений для передач противника...глазу не особо заметно, но оно есть, как суслик. А он же еще и умеет технично и умно в пас сыграть после отбора.
Другое дело, что Фомин - это игрок для умного тренера (хочу верить, что Марцел и дальше будет подтверждать, что им является), и тренер должен делать его частью тонкой настройки на каждый (!) матч, в зависимости от противника, а не тупо ставить 8-кой, а там что-нибудь да придумает. Тренер должен четко понимать зачем и на каком участке поля Фомин сегодня ему принесет конкретную пользу. Ну и заранее диктовать ему куда смещаться в зависимости от игровых ситуаций. Это сложно и всяким Хохловым не под силу. На мой взгляд, это игрок ценный ИЗНАЧАЛЬНО. А дальше все зависит от того, кем и как видит его игру тренер.
Мой плюс, всё верно написано.
22 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
Он в основе только по одной причине, лимит, и то умудрялся на скамейке иногда посидеть, и если его средний уровень могут скрыть партнеры в центре, то его бойцовские и ментальные качества он должен сам показывать, а этого нет, мямля и "ранимая" натура, которая не может до сих пор пережить промах в финале кубка, будет после окончания карьеры на скамейке рассказывать еще небось об этом всем, а на секундочку, он уже не мальчик, 27 лет, а по мышлению и отношению к нему некоторых болельщиков он словно ребенок.
22 июля , 19:33
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте подискутируем о Фомине.Нашем капитане, и лидере, так сказать. Тут один болельщик написал, мол, хватит гнать на Фомина, играет, как может. Я ему написал, что играть "как можешь", нужно в Уфе, а в Динамо нужно быть лидером и по игре, и, в раздевалке, коль ты капитан. Считаю, что Фомин, не годиться, не только в капитаны, но и в основной состав. И с приходом Чавеса, надеюсь, вернётся на скамейку. Ваше мнение, сорадники.
Фомин - игрок, который связывает оборону и атаку вместе. Он всегда первый в середине поля под открывание мяча. Он же бросается отбирать мяч при потерях. Фома дает команде устойчивую структуру в середине. Он всегда там, где должен быть. Он один из самых выносливых в команде, поэтому он всегда добегает. Напомню, при Шварце он провел весь сезон и кубок, без травм и замен. У него хороший пас. Он никогда мяч не передерживает. Удар не плохой имеет. Он становится заметен во время игры только тогда, когда за ним специально наблюдаешь. Из минусов могу отметить, что не быстрый, но это здесь ни для кого не новость. Может не всегда в единоборствах успешен, но он в них идет, не бросает игрока. То, что он красную с Факелом получил - это просто нелепая случайность. Такими игроками не разбрасываются, если подытожить. Вдобавок, у него российское гражданство.
22 июля , 22:01
Комментарий удален модератором
22 июля , 23:27
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Фомин - это игрок очень тонкой специфики, качество его игры зависит от нескольких факторов. Например, от того какие с ним рядом партнеры, в какой футбол играют. Согласен, это слишком роскошно для капитана (но он и не капитан, у нас Бальба капитан, забыли?), а насчет основы - сложная тема. Это игрок не примитивных возможностей - это не Гагнидзе и даже не Глушаков-Шатов-Жопнин (всем известные сероватые бегунки без амплуа). Это игрок...скажем так, наиболее полезных действий на конкретную игровую ситуацию, и часто это играет против него. Есть опорник Лакс - значит не нужно изображать из себя выносливую собаку. Идет игра у Бителло - значит и "спасать Отечество" есть кому. На флангах понятно - вообще не его тема. Вот оборону лишний раз подстраховать - это дело другое, у нас надежной обороны сто лет нет. Поэтому его интеллект, пусть не спешный, но грамотный выбор позиции позволяет ему совершать за матч достаточно много полезной работы - это и перехваты и перекрытие зон, направлений для передач противника...глазу не особо заметно, но оно есть, как суслик. А он же еще и умеет технично и умно в пас сыграть после отбора.
Другое дело, что Фомин - это игрок для умного тренера (хочу верить, что Марцел и дальше будет подтверждать, что им является), и тренер должен делать его частью тонкой настройки на каждый (!) матч, в зависимости от противника, а не тупо ставить 8-кой, а там что-нибудь да придумает. Тренер должен четко понимать зачем и на каком участке поля Фомин сегодня ему принесет конкретную пользу. Ну и заранее диктовать ему куда смещаться в зависимости от игровых ситуаций. Это сложно и всяким Хохловым не под силу. На мой взгляд, это игрок ценный ИЗНАЧАЛЬНО. А дальше все зависит от того, кем и как видит его игру тренер.
Слишком много чести для Фомы. Тренер ему нужен специальный))) Не нравиться уе. Не можешь встроится в игровую схему- досвидос
22 июля , 15:30
Не понимаю! Почему в Бразилии Варела уже 20 июля готов выйти на замену в составе Фламенго, а у нас до сих пор все в отпуске?
22 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя vik61
Не понимаю! Почему в Бразилии Варела уже 20 июля готов выйти на замену в составе Фламенго, а у нас до сих пор все в отпуске?
Наши гуманнее.)))
22 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя vik61
Не понимаю! Почему в Бразилии Варела уже 20 июля готов выйти на замену в составе Фламенго, а у нас до сих пор все в отпуске?
У Фламенго нет двух составов....
22 июля , 22:20
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя vik61
Не понимаю! Почему в Бразилии Варела уже 20 июля готов выйти на замену в составе Фламенго, а у нас до сих пор все в отпуске?
Наверно, потому что от Уругвая до Рио лететь пару часов, а до Москвы с нынешними санкциями не меньше пары суток.