Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: Трансферная политика «ПСЖ» и «Манчестер Сити» похожа на «Зенит»

Марцел Личка: Трансферная политика «ПСЖ» и «Манчестер Сити» похожа на «Зенит»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка в беседе с «РБ Спорт» высказался о трансферной политике «Зенита» и «Динамо». По словам чешского тренера, бело-голубые не могут себе позволить покупки свыше 15 миллионов евро.

«Под свое столетие у «Зенита» большое желание продолжить серию из чемпионств. Они могут себе позволить трансферы за 15-20 миллионов евро. Это нормально. Посмотрите на «ПСЖ» во Франции и на «Манчестер Сити» — они делают такие же трансферы, их трансферная политика чем-то похожа на «Зенит».

Задача «Динамо» — работать, пользоваться каждым моментом, догонять «Зенит». Я не могу подойти к Гафину и сказать: «Дим, купи, пожалуйста, мне центрального защитника за 15 миллионов евро». Он скажет: «Нет». Мы будем работать, чтобы цепляться за каждый шанс и показать лучше результат, чем в прошлом сезоне.

На какой клуб похожа трансферная политика «Динамо»? Не знаю, тяжело сказать. Мы — «Динамо». (Смеется), — заявил Личка.

В прошлом сезоне «Динамо» заняло третье место в турнирной таблице РПЛ.

9 июля 2024 , 15:05
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

10 июля , 21:00
ходят слухи, что Зиньковского и Облякова хотят прикупить
10 июля , 09:31
Трансферная политика ПСЖ и МанСити лучшая, а европризы берут другие. Убери адмресурс у бомжей и будут со своими долларовыми миллионерами, как и всё.
10 июля , 08:28
Испанцы 16 летних выпускают. Кобелев когда то тоже. А мы что
9 июля , 18:36
Надо вернуть Комличенко,ведь сильно бы усилил.Только Карпин его раскрыл,научил падать.
9 июля , 21:54
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Надо вернуть Комличенко,ведь сильно бы усилил.Только Карпин его раскрыл,научил падать.
Комличенко без Карпина-деньги на ветер)
10 июля , 08:25
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Надо вернуть Комличенко,ведь сильно бы усилил.Только Карпин его раскрыл,научил падать.
Да ни о чем он был, если честно
9 июля , 18:16
Друзья, у мен неожиданно возник вопрос
А Гафин был в Краснодаре на решающем для нас матче? Мне кажется нет.
10 июля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, у мен неожиданно возник вопрос
А Гафин был в Краснодаре на решающем для нас матче? Мне кажется нет.
Был конечно. Сидел в баре вечером, я в Марриотте останавливался с командой.
Да нормальный он в целом: спонсоров привлекает, болельщиков, интересные темы появились для семей и тд. А то, что он по 15млн евро выкинуть в такие времена не может - хотя бы говорят честно, что сейчас это не по карману. Согласен, как по мне и не по времени. ВТБ акции в минусах. Считаю что и Зенит принаглел, а главное Газпром с деньгами РФ: у них убыток адский, акции в минусах, минимум к 2030 выйдут по прогнозам на уровень 2021, а они какому-то Зениту игроков за такие деньги покупают.
9 июля , 18:09
Ну что, все подстраховались?
Гафин БОРЕТСЯ за медали. Я тоже борюсь за медали. Т.е мы едины.
Личка - озвучил, что просил усиление, но его не дали. Теперь за 6 место уж не обессутьте.
Ну а главное в новом сезоне - хорошая концертная программа на стадионе. Ну не футболом же единым...........
"В райкомовском рае подливая чаек: «Все хорошо! Все нормалек!»" (ДДТ)
9 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, все подстраховались?
Гафин БОРЕТСЯ за медали. Я тоже борюсь за медали. Т.е мы едины.
Личка - озвучил, что просил усиление, но его не дали. Теперь за 6 место уж не обессутьте.
Ну а главное в новом сезоне - хорошая концертная программа на стадионе. Ну не футболом же единым...........
"В райкомовском рае подливая чаек: «Все хорошо! Все нормалек!»" (ДДТ)
Личка соломку себе подстилает, страхуется.
9 июля , 19:58
panok
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, все подстраховались?
Гафин БОРЕТСЯ за медали. Я тоже борюсь за медали. Т.е мы едины.
Личка - озвучил, что просил усиление, но его не дали. Теперь за 6 место уж не обессутьте.
Ну а главное в новом сезоне - хорошая концертная программа на стадионе. Ну не футболом же единым...........
"В райкомовском рае подливая чаек: «Все хорошо! Все нормалек!»" (ДДТ)
Как же ты достал, коментатор всего, право дело. Стоьтко свободного времени, чтобы одну и ту же хренотень писать в каждой новости раз за разом. Мне завидно, что так бывает.
9 июля , 16:37
Ещё Бавария и Юве долгое время без конкурентов играли...такое сейчас болото...мне жаль,что не мы...тем не менее,спасибо,что за медали боремся...это лучше,чем за выживание бороться...да и инфраструктура,и стадион у нас очень хорошие...всё равно, болеть не перестанем,а от наших желаний или возмущений ничего не зависит...
9 июля , 16:54
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ещё Бавария и Юве долгое время без конкурентов играли...такое сейчас болото...мне жаль,что не мы...тем не менее,спасибо,что за медали боремся...это лучше,чем за выживание бороться...да и инфраструктура,и стадион у нас очень хорошие...всё равно, болеть не перестанем,а от наших желаний или возмущений ничего не зависит...
Как Фомин перестал забивать пенальти, так Бувач перестал угадывать трансферы !
9 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя
Как Фомин перестал забивать пенальти, так Бувач перестал угадывать трансферы !
И много за последние пару лет было покупок? Бучач представляет кандидатов, а далее ход сторонников двух составов. И -как обычно.
9 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И много за последние пару лет было покупок? Бучач представляет кандидатов, а далее ход сторонников двух составов. И -как обычно.
А откуда известно, что Бувач кого-то представляет? Вот прям нимба над головой у Бувача не хватает, настолько есть слепая вера в него...))
9 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ещё Бавария и Юве долгое время без конкурентов играли...такое сейчас болото...мне жаль,что не мы...тем не менее,спасибо,что за медали боремся...это лучше,чем за выживание бороться...да и инфраструктура,и стадион у нас очень хорошие...всё равно, болеть не перестанем,а от наших желаний или возмущений ничего не зависит...
Здорово. Стадион у нас и правда лучший. А звук..... Вот 7 августа КняZz там выступит. Потопчю поляну вместе с остальными панками)
9 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Здорово. Стадион у нас и правда лучший. А звук..... Вот 7 августа КняZz там выступит. Потопчю поляну вместе с остальными панками)
Привет,Сергей!Я и не знаю такого...)
9 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Сергей!Я и не знаю такого...)
Король и шут)
9 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Король и шут)
Солидно...я думал,это кто-то вроде Клавы...)
9 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Солидно...я думал,это кто-то вроде Клавы...)
)))) посмеялся. Я не слушаю ничего легче Europe)))
9 июля , 16:37
"Он скажет: «Нет». МЫ будем работать, чтобы цепляться за каждый шанс и показать лучше результат, чем в прошлом сезоне."
Он то скажет, вот только ТЕБЕ работать.
А "быкануть" в стиле Талалаева?
Или блефануть?
Я сразу сказал- "ручной".
9 июля , 16:29
Сезон 2022-2023.
Подходит Йоканович к Гафину и говорит: «Дим, купи, пожалуйста, мне центрального защитника за 15 миллионов евро», тот ему отвечает: «Нет, у нас два состава».
Результат – 9 место в сезоне.

Сезон 2023-2024.
Что-то повернулось в голове Димы и мы приобрели Карраскаля, Чавеса и Бителло.
Результат – 3 место в сезоне.

Наступающий сезон 2024-2025.
Личка: «Я не могу подойти к Гафину и сказать: «Дим, купи, пожалуйста, мне центрального защитника за 15 миллионов евро». Он скажет: «Нет».
Личка: «Мы будем работать, чтобы цепляться за каждый шанс и показать ЛУЧШЕ РЕЗУЛЬТАТ, чем в прошлом сезоне».

Марцел, а ты не хочешь повторить результат сезона 2022-2023?
Ты настолько наивен или что-то другое?
9 июля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сезон 2022-2023.
Подходит Йоканович к Гафину и говорит: «Дим, купи, пожалуйста, мне центрального защитника за 15 миллионов евро», тот ему отвечает: «Нет, у нас два состава».
Результат – 9 место в сезоне.

Сезон 2023-2024.
Что-то повернулось в голове Димы и мы приобрели Карраскаля, Чавеса и Бителло.
Результат – 3 место в сезоне.

Наступающий сезон 2024-2025.
Личка: «Я не могу подойти к Гафину и сказать: «Дим, купи, пожалуйста, мне центрального защитника за 15 миллионов евро». Он скажет: «Нет».
Личка: «Мы будем работать, чтобы цепляться за каждый шанс и показать ЛУЧШЕ РЕЗУЛЬТАТ, чем в прошлом сезоне».

Марцел, а ты не хочешь повторить результат сезона 2022-2023?
Ты настолько наивен или что-то другое?
Получается Личка выехал в прошеДшем сезоне на слезах Йоки!?
9 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Получается Личка выехал в прошеДшем сезоне на слезах Йоки!?
Получается, что ДА.
Только Йо смог "хлопнуть дверью", а вот Личка, походу, слабоват.
9 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Получается, что ДА.
Только Йо смог "хлопнуть дверью", а вот Личка, походу, слабоват.
После девятого места его попросили выйти через дверь.Тут некоторые хотели его оставить.В следующем сезоне заняли бы пятое.Это шаг вперёд или топтание на месте?Не надо боготворить тренера по прошлым результатам.Ничего бы у него не получилось.Не было контакта с игроками.
9 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
После девятого места его попросили выйти через дверь.Тут некоторые хотели его оставить.В следующем сезоне заняли бы пятое.Это шаг вперёд или топтание на месте?Не надо боготворить тренера по прошлым результатам.Ничего бы у него не получилось.Не было контакта с игроками.
"В следующем сезоне заняли БЫ пятое".
"Ничего БЫ у него не получилось".
БЫ - это Ваши догадки.
Я могу написать: "Заняли БЫ первое", "Всё БЫ у него получилось", особенно с учётом усиления (см. выше) и прошлогодней везучести.
Признаюсь, мне БЫ хотелось увидеть результат Йо с этим составом.
Но это сослагательно, поэтому я не могу себе (в отличие от Вас) этого позволить.
А насчёт контакта с игроками, Вы считаете, что это крайне необходимо для достижения результатов, я так не считаю, более того, считаю что чрезмерный контакт только вредит. У каждого тренера свой стиль управления.
Важен уровень тренера и, что НЕМАЛОВАЖНО, состав команды (см. Зенит - Семак).
9 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"В следующем сезоне заняли БЫ пятое".
"Ничего БЫ у него не получилось".
БЫ - это Ваши догадки.
Я могу написать: "Заняли БЫ первое", "Всё БЫ у него получилось", особенно с учётом усиления (см. выше) и прошлогодней везучести.
Признаюсь, мне БЫ хотелось увидеть результат Йо с этим составом.
Но это сослагательно, поэтому я не могу себе (в отличие от Вас) этого позволить.
А насчёт контакта с игроками, Вы считаете, что это крайне необходимо для достижения результатов, я так не считаю, более того, считаю что чрезмерный контакт только вредит. У каждого тренера свой стиль управления.
Важен уровень тренера и, что НЕМАЛОВАЖНО, состав команды (см. Зенит - Семак).
Все в общем-то правильно. Но есть такой показатель. как соотношение уровня состава команды и результата. Вот Гипсик по примеру некоторых других пользователей сайта "прикопался" ко мне с вопросом: какое место с этим составом я признаю удовлетворительным? И он по большом счету прав: как бы мы с ним ни спорили по "картинке, которую видим", это все субъективно. Я буду прав в защите Лички до тех пор, пока Личка будет давать результат, соответствующий уровню команды. И пока Личка дает такой результат, я буду прав, как бы Гипсик не "докапывался" уже до Лички. :) Так вот, да, состав у Йокановича был не блеск, но он был точно на место в шестерке. И девятое место - это уже результат не только уровня этого состава, но и работы ТШ во главе с Йокановичем.
9 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все в общем-то правильно. Но есть такой показатель. как соотношение уровня состава команды и результата. Вот Гипсик по примеру некоторых других пользователей сайта "прикопался" ко мне с вопросом: какое место с этим составом я признаю удовлетворительным? И он по большом счету прав: как бы мы с ним ни спорили по "картинке, которую видим", это все субъективно. Я буду прав в защите Лички до тех пор, пока Личка будет давать результат, соответствующий уровню команды. И пока Личка дает такой результат, я буду прав, как бы Гипсик не "докапывался" уже до Лички. :) Так вот, да, состав у Йокановича был не блеск, но он был точно на место в шестерке. И девятое место - это уже результат не только уровня этого состава, но и работы ТШ во главе с Йокановичем.
Да, мог бы Йо занять место и в шестёрке, просто (моё мнение) поняв, что перспективы работы в Динамо нет никакой, он "забил на всё" (пардон, "хлопнул дверью") и уже не было разницы будет это место в шестёрке или в девятке или ещё ниже - команда просто плыла по течению и "уровень работы ТШ во главе с Йокановичем" уже не имел никакого значения.
Психология-с.
А Вы, мне кажется, рассуждаете очень механистично (голы, очки, секунды, соотношение уровня состава и результата ...).
10 июля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, мог бы Йо занять место и в шестёрке, просто (моё мнение) поняв, что перспективы работы в Динамо нет никакой, он "забил на всё" (пардон, "хлопнул дверью") и уже не было разницы будет это место в шестёрке или в девятке или ещё ниже - команда просто плыла по течению и "уровень работы ТШ во главе с Йокановичем" уже не имел никакого значения.
Психология-с.
А Вы, мне кажется, рассуждаете очень механистично (голы, очки, секунды, соотношение уровня состава и результата ...).
"А Вы, мне кажется, рассуждаете очень механистично (голы, очки, секунды, соотношение уровня состава и результата ...)."

Когда речь о критериях оценки - это единственный путь. Не могут быть субъективные вкусы и взгляды критериями оценки. :) В остальном нет проблем - можно поговорить о чем угодно. Главное помнить, что на вкус и цвет товарищей нет. :)
10 июля , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"А Вы, мне кажется, рассуждаете очень механистично (голы, очки, секунды, соотношение уровня состава и результата ...)."

Когда речь о критериях оценки - это единственный путь. Не могут быть субъективные вкусы и взгляды критериями оценки. :) В остальном нет проблем - можно поговорить о чем угодно. Главное помнить, что на вкус и цвет товарищей нет. :)
"Не могут быть субъективные вкусы и взгляды критериями оценки".

Критерии оценки должны учитывать как объективные, так и субъективные факторы.
Предлагаю прочитать начало главы 4 книги Ивана Ефремова "Лезвие бритвы".
Вот одна из цитат: "Ошибка Фрейда и его последователей, в том, что они представили себе нашу психику расщеплённой на сознание и подсознание. На деле это диалектическое единство, двойственность, две стороны одного процесса, называемого мышлением".
10 июля , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Не могут быть субъективные вкусы и взгляды критериями оценки".

Критерии оценки должны учитывать как объективные, так и субъективные факторы.
Предлагаю прочитать начало главы 4 книги Ивана Ефремова "Лезвие бритвы".
Вот одна из цитат: "Ошибка Фрейда и его последователей, в том, что они представили себе нашу психику расщеплённой на сознание и подсознание. На деле это диалектическое единство, двойственность, две стороны одного процесса, называемого мышлением".
Ефремов и Фрейд здесь вообще не причем. :) Речь идет о КРИТЕРИЯХ оценивания. Оценка всегда субъективна. Поэтому всегда в дискуссиях встает вопрос о том, а какая же оценка истинна, а какая - заблуждение? Встает вопрос е МЕРИЛАХ разных субъективных оценок. Есть элементарные правила методологии, которые говорят, что критерий должен лежать ВНЕ сравниваемых объектов. Изнутри невозможно вывести критерий. Например, изнутри любого суждения невозможно определить истинно оно или нет с логической точки зрения, существуют правила формальной логики (или критерии формально-логических оценок любого суждения), которые лежат ВНЕ любого суждения, которое оценивается на логическую истинность. Если мы говорим о критериях оценивания, то такие критерии должны лежать ВНЕ ЛЮБОЙ субъективной оценки, т.е. быть объективными. :) Не всегда такие критерии существуют. Например, в области "нравится/не нравится" таких критериев вообще нет, ибо эта сфера целиком и полностью субъективна. Поэтому поговорить об этом, конечно, можно, но дискутировать бесполезно. :)
9 июля , 15:49
дм67
6
По моему дело не в деньгах , хотя они тоже на дороге не валяются . Дело в том , что вся защита - Даса , Бальбуэна , Фернандес , Скопинцев (переподписание до 27 года) ,Маричаль - это результат работы Бувача , Гафина . Искать новых защитников - значит расписаться в своих ошибках - купленные , продлённые , взятые на контракт - слабые защитники и их потолок - 3-9 место рпл . Вообще странно получается - наши игроки из южной Америки играют ( или вызываются в сборную ) , но по факту слабее болотных бразил , которые никуда не летают . Да и наш Битело , тоже никуда не приглашается , но по факту - лучший и самый полезный лег .Это что - парадокс или плохая селекция ?
9 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
По моему дело не в деньгах , хотя они тоже на дороге не валяются . Дело в том , что вся защита - Даса , Бальбуэна , Фернандес , Скопинцев (переподписание до 27 года) ,Маричаль - это результат работы Бувача , Гафина . Искать новых защитников - значит расписаться в своих ошибках - купленные , продлённые , взятые на контракт - слабые защитники и их потолок - 3-9 место рпл . Вообще странно получается - наши игроки из южной Америки играют ( или вызываются в сборную ) , но по факту слабее болотных бразил , которые никуда не летают . Да и наш Битело , тоже никуда не приглашается , но по факту - лучший и самый полезный лег .Это что - парадокс или плохая селекция ?
Бразильских футболистов просто намного больше, чем колумбийских, уругвайских или парагвайских. Так что зачем следить за Клаудиньо или Бителло в России, когда таких же навалом в Европе и местном чемпионате.
9 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
По моему дело не в деньгах , хотя они тоже на дороге не валяются . Дело в том , что вся защита - Даса , Бальбуэна , Фернандес , Скопинцев (переподписание до 27 года) ,Маричаль - это результат работы Бувача , Гафина . Искать новых защитников - значит расписаться в своих ошибках - купленные , продлённые , взятые на контракт - слабые защитники и их потолок - 3-9 место рпл . Вообще странно получается - наши игроки из южной Америки играют ( или вызываются в сборную ) , но по факту слабее болотных бразил , которые никуда не летают . Да и наш Битело , тоже никуда не приглашается , но по факту - лучший и самый полезный лег .Это что - парадокс или плохая селекция ?
свои ошибки, нужно уметь исправлять
9 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
По моему дело не в деньгах , хотя они тоже на дороге не валяются . Дело в том , что вся защита - Даса , Бальбуэна , Фернандес , Скопинцев (переподписание до 27 года) ,Маричаль - это результат работы Бувача , Гафина . Искать новых защитников - значит расписаться в своих ошибках - купленные , продлённые , взятые на контракт - слабые защитники и их потолок - 3-9 место рпл . Вообще странно получается - наши игроки из южной Америки играют ( или вызываются в сборную ) , но по факту слабее болотных бразил , которые никуда не летают . Да и наш Битело , тоже никуда не приглашается , но по факту - лучший и самый полезный лег .Это что - парадокс или плохая селекция ?
Плохая селекция. А теперь уже не могут, да и не хотят. И так сойдет, как в своё время заряжал фан-сектор. Все, кто сидят на скамейке, не могут усилить игру или заменить без потери качества травмированных, они годятся разве что на кубок с командами пути регионов, да и то не факт.
9 июля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
свои ошибки, нужно уметь исправлять
Исправление ошибок начинается с их признания. А у нас один из слабейших игроков- капитан , для некоторых - генерал , а он даже не ефрейтор . Просто один из любимчиков тренера .
9 июля , 15:42
1
А если бы игроки так долго думали в играх, как думает руководство над трансферами - какой бы был результат ? Есть же поговорка - не забиваешь ты, противник забивает тебе !
9 июля , 15:38
Правильно!Надо жить по средствам!ВТБ-банк и цену деньгам знает!И это правильный путь.Зачем нам дорогие покупки?Чтобы стать первыми в России надо купить судей.Ради одного чемпионства выкинуть деньги на ветер?Да и будет ли оно?Сомневаюсь.
9 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Правильно!Надо жить по средствам!ВТБ-банк и цену деньгам знает!И это правильный путь.Зачем нам дорогие покупки?Чтобы стать первыми в России надо купить судей.Ради одного чемпионства выкинуть деньги на ветер?Да и будет ли оно?Сомневаюсь.
"Ради одного чемпионства выкинуть деньги на ветер"
Гениально! Кон генеально!
Зачем есть икру и омары, когда картошкой тоже можно набить брюхо!
9 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Ради одного чемпионства выкинуть деньги на ветер"
Гениально! Кон генеально!
Зачем есть икру и омары, когда картошкой тоже можно набить брюхо!
Мне омары по х!Или лягушки!А вот картошечку жареную на сале обожаю!Вот только что вкусил,балдею.Вы посмотрите,как иностранцы едят нашу еду.Частенько морщатся.Так и мы на их еду плюём.
9 июля , 15:29
Смех сквозь слёзы. Поэтому Дима уже не в Зените, а в Динамо.
9 июля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Смех сквозь слёзы. Поэтому Дима уже не в Зените, а в Динамо.
А Дима тоже из Питера?
9 июля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Дима тоже из Питера?
извиняюсь с Пивоваровым перепутал
9 июля , 15:17
bar66
12
Даже Личка понял, что попал на профанов Руков, которым результат не интересен.
9 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
Даже Личка понял, что попал на профанов Руков, которым результат не интересен.
Напомнило знаменитый анекДот про двух адвокатоа пассивно умного старого и крайне ретивого молоДого!
"Это Дело КОРМИЛО нас 48 лет"!