Одна жизнь – одна команда!
Капитан «Динамо» Бальбуэна примет участие в Олимпиаде в составе сборной Парагвая

Капитан «Динамо» Бальбуэна примет участие в Олимпиаде в составе сборной Парагвая

Капитан московского «Динамо» Фабиан Бальбуэна примет участие в Олимпийских играх в составе сборной Парагвая. Об этом «Чемпионату» сообщил парагвайский источник, близкий к игроку.

Напомним, 29 июня сборная Парагвая с Бальбуэной в составе завершила выступления на Кубке Америки по футболу, уступив команде Бразилии со счётом 1:4. Парагвайцы потерпели три поражения на групповой стадии, а капитан «Динамо» отыграл за сборную все три матча целиком, отметившись одним предупреждением. После вылета команды с турнира Бальбуэна получил две с половиной недели отпуска в клубе и вернётся в Москву за три дня до старта нового чемпионата России. В 1-м туре РПЛ 20 июля «Динамо» примет на своём поле «Факел».

8 июля 2024 , 15:34
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

8 июля , 22:13
я считаю что Маричаль и Майсторович ни сколько не уступают Бальбуэне а в перспективе может и лучше так что надо давать больше игрового времени молодым пример Тюкавин игрок раскрылся когда у него появилась игровая практика
8 июля , 20:48
С такими активностями "вне Динамо"... А нужен ли он? Тем более как капитан?
8 июля , 20:39
Походу первую треть сезона проведем с основной парой ЦЗ Фернандес - Майсторович.и Маричалем с Лепским на подмену. Не, ну а чО, у нас центрозащей два состава, как впрочем, и на остальных позициях. Ой, Кутицкого еще забыл: три состава. :)
8 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу первую треть сезона проведем с основной парой ЦЗ Фернандес - Майсторович.и Маричалем с Лепским на подмену. Не, ну а чО, у нас центрозащей два состава, как впрочем, и на остальных позициях. Ой, Кутицкого еще забыл: три состава. :)
Кутицкого в центру обороны лучше не допускать
8 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу первую треть сезона проведем с основной парой ЦЗ Фернандес - Майсторович.и Маричалем с Лепским на подмену. Не, ну а чО, у нас центрозащей два состава, как впрочем, и на остальных позициях. Ой, Кутицкого еще забыл: три состава. :)
Кутицкий разве защитник? Он вроди опорный полузащитник. Хотя у Лички и Фомин защитником играл.
8 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Кутицкого в центру обороны лучше не допускать
Его лучше нигде её выпускать. Из "активных действий"- Кудрявца намедни сломал.
9 июля , 09:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Его лучше нигде её выпускать. Из "активных действий"- Кудрявца намедни сломал.
бред
8 июля , 20:32
капитан, крутит руки, как хочет( вообще ему по боку родное....Личка все равно ему доверяет капитанство, вот интересно не пора его послать.....в рядовые
8 июля , 18:05
Прям капитан дальнего плавания. Год на земле , год в море.
8 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Прям капитан дальнего плавания. Год на земле , год в море.
Тут половина утверждает, что Бульба - зло для Динамо. Но стоит ему не играть, как претензии выше крыше. Вы же хотели, чтобы его не было. Ну вот получите
8 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут половина утверждает, что Бульба - зло для Динамо. Но стоит ему не играть, как претензии выше крыше. Вы же хотели, чтобы его не было. Ну вот получите
Браво!
8 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут половина утверждает, что Бульба - зло для Динамо. Но стоит ему не играть, как претензии выше крыше. Вы же хотели, чтобы его не было. Ну вот получите
Может ему зарплату сократить наполовину?
8 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут половина утверждает, что Бульба - зло для Динамо. Но стоит ему не играть, как претензии выше крыше. Вы же хотели, чтобы его не было. Ну вот получите
а я рад , Жаль что Маричаля нет, а так все в норме . Смотреть на уставший его опыт игры так себе занятие , надо на полгода в Торино Сазонова взять , для чистоты эксперемента.
Спартак о Джикии не плачет , а мы что хуже ?
8 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут половина утверждает, что Бульба - зло для Динамо. Но стоит ему не играть, как претензии выше крыше. Вы же хотели, чтобы его не было. Ну вот получите
Александр, ну перестаньте. Вы не оставляете мне шанса даже на худой "мир". Сделайте хотя бы вид, что для вас имеет значение, прописан ли хоть каким боком этот его отъезд в контракте или нет:) Не превращайте всё в фарс:)
8 июля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр, ну перестаньте. Вы не оставляете мне шанса даже на худой "мир". Сделайте хотя бы вид, что для вас имеет значение, прописан ли хоть каким боком этот его отъезд в контракте или нет:) Не превращайте всё в фарс:)
Ну как можно такое прописать в контракте? НО! если его клуб отпускает (в не особо серьезное соревнование) то это наверное кто-то одобрил.
8 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как можно такое прописать в контракте? НО! если его клуб отпускает (в не особо серьезное соревнование) то это наверное кто-то одобрил.
Может на продажу готовят?!
8 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как можно такое прописать в контракте? НО! если его клуб отпускает (в не особо серьезное соревнование) то это наверное кто-то одобрил.
Ну так вот, этот кто-то мягко говоря не очень умный парень, если не сказать вредитель. Успешный старт очень важен, особенно в таком календаре как наш. Именно в зависимости от старта он может получиться либо удачным, либо нет. А "не особо серьезного" футбола на таком уровне не бывает, это троллинг и чушь собачья. Я в отличие от вас Бульбу не идеализирую, но понимаю, что он - лучшее, что есть сейчас у нас в обороне. И отпускать его, не усилившись, это диверсия. Или опять ту же пластинку заведете про местечкового тренера, который не способен продержаться и три матча без всея Парагвая Великого и Ужасного, несказанного везения для нашего средненького клуба...
8 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Может ему зарплату сократить наполовину?
Может тебе язык отрезать наполовину?)
8 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может тебе язык отрезать наполовину?)
Ну не наполовину, но по сути, что не так? Или для вас нормально первые три рабочих дня месяца не приходить на работу и ещё требовать 13 зп в конце года?
8 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну так вот, этот кто-то мягко говоря не очень умный парень, если не сказать вредитель. Успешный старт очень важен, особенно в таком календаре как наш. Именно в зависимости от старта он может получиться либо удачным, либо нет. А "не особо серьезного" футбола на таком уровне не бывает, это троллинг и чушь собачья. Я в отличие от вас Бульбу не идеализирую, но понимаю, что он - лучшее, что есть сейчас у нас в обороне. И отпускать его, не усилившись, это диверсия. Или опять ту же пластинку заведете про местечкового тренера, который не способен продержаться и три матча без всея Парагвая Великого и Ужасного, несказанного везения для нашего средненького клуба...
Не знаю, но судя по развитию событий (хотя справедливость ради в прошлом году было примерно то же) у меня не очень радужные мысли на сезон.
Думаю пару лет теперь будем ехать на понимании, что "мы боролись за золото до последней игры". Т.е для Гафина и Ко "у нас все хорошо". ПО ситуации на сейчас- борьба за 3-4 место. И для этого ресурса хватает. И тренера и игроков. И эта борьба будет решаться точно не в первых турах. Так что Фернанденс - Маричаль + Майстрович. Как нибудь, тихой сапой. А там ... либо ишак, либо падишах.
8 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, но судя по развитию событий (хотя справедливость ради в прошлом году было примерно то же) у меня не очень радужные мысли на сезон.
Думаю пару лет теперь будем ехать на понимании, что "мы боролись за золото до последней игры". Т.е для Гафина и Ко "у нас все хорошо". ПО ситуации на сейчас- борьба за 3-4 место. И для этого ресурса хватает. И тренера и игроков. И эта борьба будет решаться точно не в первых турах. Так что Фернанденс - Маричаль + Майстрович. Как нибудь, тихой сапой. А там ... либо ишак, либо падишах.
Вот теперь все правильно. У меня такие же мысли, абсолютно. Проблема заключается в том, что так может быть даже если Бальбуена не уедет, по сути состав тот же, и ему, как и любому живому организму, претит статика, поэтому не будет конечно уже никакой борьбы за первое место "до последнего". Впрочем, дождемся осени. Как всегда.
8 июля , 17:43
Вообще надо сказать, что не у всех клубов такое благодушное настроение. И Спартак, и судя по игре в Братском кубке ЦСКА настроены серьезно.
Хорошие ребята приходят в Спартак - Жозе и Барко. Для нашего первенства водокачки прям хорошие. Ну хоть кто-то будет бороться с Зенитом не на словах, а на поле.
8 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще надо сказать, что не у всех клубов такое благодушное настроение. И Спартак, и судя по игре в Братском кубке ЦСКА настроены серьезно.
Хорошие ребята приходят в Спартак - Жозе и Барко. Для нашего первенства водокачки прям хорошие. Ну хоть кто-то будет бороться с Зенитом не на словах, а на поле.
Вы так уверены,что они будут бороться?До пятого тура!Как всё у вас просто!Аж двух взяли!Спартак никогда не будет чемпионом!Они живут прошлым величием!
8 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы так уверены,что они будут бороться?До пятого тура!Как всё у вас просто!Аж двух взяли!Спартак никогда не будет чемпионом!Они живут прошлым величием!
Ну вы наверное не в курсе, а Спартак как то стал чемпионом в 17 (нашего века) и выиграл КР в 22. Понимаю, что по сравнению с борьбой за золото в прошлом году это фуйня, но все же. Поэтому мы живем настоящим величием, а он прошлым
А двух взяли к довольно сильному составу, который есть уже.
8 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы наверное не в курсе, а Спартак как то стал чемпионом в 17 (нашего века) и выиграл КР в 22. Понимаю, что по сравнению с борьбой за золото в прошлом году это фуйня, но все же. Поэтому мы живем настоящим величием, а он прошлым
А двух взяли к довольно сильному составу, который есть уже.
Так они и в прошлом сезоне взяли Угальде за 15 млн не рублей, который так и не отметился за туеву хучу времени ни одним результативным действием
8 июля , 17:37
Российские игроки прекрасно понимают ""требования"" руководства ВТБ и их приоритеты. Поэтому отлично себя чувствуют на лавке Динамо. А игроки двойки очень хотят стать их соседями. Это наглядно было показано Российским костяком при Йо, в год 100-летия клуба.
И только "дурачки "новобранцы леги этого пока не поняли и брыкаются, как необъезженные жеребята. Они то думали, что их зовут бороться за титулы. Дурилки картонные.
Поэтому отпустить игрока на ОИ - это вписывается в имиджевую стратегию клуба. Нам еще предстоит хорошо продать Карру, Чавеса и Бита.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (Мюнгхаузен)
8 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Российские игроки прекрасно понимают ""требования"" руководства ВТБ и их приоритеты. Поэтому отлично себя чувствуют на лавке Динамо. А игроки двойки очень хотят стать их соседями. Это наглядно было показано Российским костяком при Йо, в год 100-летия клуба.
И только "дурачки "новобранцы леги этого пока не поняли и брыкаются, как необъезженные жеребята. Они то думали, что их зовут бороться за титулы. Дурилки картонные.
Поэтому отпустить игрока на ОИ - это вписывается в имиджевую стратегию клуба. Нам еще предстоит хорошо продать Карру, Чавеса и Бита.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (Мюнгхаузен)
Там есть и другое:Все глупости совершаются с серьезным выражением лица(неоригинал). Это я к тому, если не отпустили бы...
8 июля , 17:23
Будет за кого на Олимпиаде одним глазом понаблюдать! сдюжим и без него...Потом приедет и будем еще сильнее.
8 июля , 17:12
После Олимпиады отпуск,потом отборочные опять улетит,потом там уже и новый год,после жена рожает ,опять товарняки и отборочные и конец сезона....капитан мля...
8 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
После Олимпиады отпуск,потом отборочные опять улетит,потом там уже и новый год,после жена рожает ,опять товарняки и отборочные и конец сезона....капитан мля...
Согласен.
8 июля , 17:03
Матч Парагвай - ЮАР (например),на Олимпиаде,озвучивают игроков старта.
Бальбуена, ФК Динамо Москва!. Звучит? Звучит!
Престиж клуба однако
8 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Матч Парагвай - ЮАР (например),на Олимпиаде,озвучивают игроков старта.
Бальбуена, ФК Динамо Москва!. Звучит? Звучит!
Престиж клуба однако
Динамо-мясо 0:1, 5-я минута цз Кутицкий автогол. звучит?)
8 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Димас
Динамо-мясо 0:1, 5-я минута цз Кутицкий автогол. звучит?)
А при Бальбуена было наоборот?)))))
Хоть кого поставь,мы свиней боимся в любом составе
Статистика удручающая с ними.
Звучит? К сожалению да.
8 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Матч Парагвай - ЮАР (например),на Олимпиаде,озвучивают игроков старта.
Бальбуена, ФК Динамо Москва!. Звучит? Звучит!
Престиж клуба однако
На Олимпиаде слово " Москва" будет ругательным и запрещено санкциями.
8 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Димас
Динамо-мясо 0:1, 5-я минута цз Кутицкий автогол. звучит?)
Какой Кутицкий? Фернандес-Майсторович - вот пара ЦЗ, если Маричаль к тому времени не вернется.
8 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Какой Кутицкий? Фернандес-Майсторович - вот пара ЦЗ, если Маричаль к тому времени не вернется.
Фернандес тут лишний.Слабак!Лепского надо потихоньку наигрывать.
8 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Фернандес тут лишний.Слабак!Лепского надо потихоньку наигрывать.
Лепского - не Лепского...а вот ваши посты (имею в виду ещё Урук Хая) просто даже читать страшно. Просто в суть вчитаться если, кто у нас остался, если хотеть в этот раз уж точно взять титул. Это страшно читать. Потому как один толи восстановился, толи нет, второй слабак, третий юнец, четвертый получает бесценный опыт на скамейке в Уругвае. И Кутицкий пятый. Шестой (он же первый на деревне) свалил на три первые игры рпл. У свиней хоть Бабич есть... Господи, что ж за пиздец то вечный у нас творится...
8 июля , 16:54
Вопрос к нашим пресс-секретарям клуба и руководства Коке и Ревизору. Что это значит? Капитан, которого озвучил Личка, не будет в команде еще полмесяца. Олимпиада пройдёт с 24июля по 8августа(финал). Уже пропустил подготовку.Соберутся минимум за неделю до начала Олимпиады, потом вылетит числа 30-2августа. Затем перекур?В сентябре ждать в старте?Может его скрытно хотят продать, в аренду отдать? Время ещё будет позволять.
8 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вопрос к нашим пресс-секретарям клуба и руководства Коке и Ревизору. Что это значит? Капитан, которого озвучил Личка, не будет в команде еще полмесяца. Олимпиада пройдёт с 24июля по 8августа(финал). Уже пропустил подготовку.Соберутся минимум за неделю до начала Олимпиады, потом вылетит числа 30-2августа. Затем перекур?В сентябре ждать в старте?Может его скрытно хотят продать, в аренду отдать? Время ещё будет позволять.
"Насколько понимаю, Личку как-то не отпустил на ОИ тренер, это сильно прибило Марцела морально, сказалось на его игре, так что он дал добро на отъезд Фаби. " (с) Алексеев.
8 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Насколько понимаю, Личку как-то не отпустил на ОИ тренер, это сильно прибило Марцела морально, сказалось на его игре, так что он дал добро на отъезд Фаби. " (с) Алексеев.
Личка отпустил.........Поставил много-много-многоточие!
8 июля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Насколько понимаю, Личку как-то не отпустил на ОИ тренер, это сильно прибило Марцела морально, сказалось на его игре, так что он дал добро на отъезд Фаби. " (с) Алексеев.
Денис, спасибо! Но я хотел услышать наших акробатов пера. Переделал немного.Предложение из Ильфа и Петрова звучало бы , как ругательство.
8 июля , 16:46
Пора Милану становиться игроком основы...Верю в него и надеюсь...
8 июля , 16:43
Отличный шанс для Майстровича, ну просто отличнейший - очень верю в этого юношу !
Я уверен - этот парень еще покажет разницу и прогресс !
8 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Отличный шанс для Майстровича, ну просто отличнейший - очень верю в этого юношу !
Я уверен - этот парень еще покажет разницу и прогресс !
Солидарен...свой пост выше,написал ещё не прочитав Вас...)
8 июля , 16:31
Мда. Я понимаю, что раз руководство отпустило, значит с него спроса меньше, но он вообще собирается за Динамо играть? Капитан наш, во всей красе, еще и зарплата одна из самых больших в клубе (если не самая), так еще король привозов и человек, к которому больше всего претензий в обороне, зачем он нам вообще нужен? Хотя мб к лучшему, мб в это время кто-то застолбит место и с ним не продлят контракт.
8 июля , 16:44
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Мда. Я понимаю, что раз руководство отпустило, значит с него спроса меньше, но он вообще собирается за Динамо играть? Капитан наш, во всей красе, еще и зарплата одна из самых больших в клубе (если не самая), так еще король привозов и человек, к которому больше всего претензий в обороне, зачем он нам вообще нужен? Хотя мб к лучшему, мб в это время кто-то застолбит место и с ним не продлят контракт.
А кто дубли будет делать, как не Бальбуэна? Денег банкиров не жалко, они тому же Смолову с Шуниным много насыпали, только отдачи не было. Генерал хоть когда у нас бывает приносит пользу.
8 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя tref
А кто дубли будет делать, как не Бальбуэна? Денег банкиров не жалко, они тому же Смолову с Шуниным много насыпали, только отдачи не было. Генерал хоть когда у нас бывает приносит пользу.
Этот извечный клич болельщиков "деньги все равно не наши, что считать их", я с ним полностью согласен, но, к сожалению, если кто-то сидит на зарплате, то нового на замену не покупают, если бы могли себе позволить зарплатный фонд на миллиард, то конечно не мое дело, когда же он ограничен... По косвенным данным зп у него в диапазоне от 2-х до 3-х миллионов не-рублей, он явно на них не играет, так еще занимает потенциально чье-то место.
8 июля , 16:27
«Локомотив» отказал «Динамо» в продаже Сильянова за 5 миллионов евро

По моим данным, «Динамо» сделало попытку приобрести футболиста «Локомотива» Александра Сильянова. Бело-голубые предложили за трансфер 23-летнего защитника 5 миллионов евро, однако железнодорожники ответили отказом. Отступные по выкупу Сильянова, по имеющейся информации, составляют 10 миллион евро. Так что игрока в "Динамо", судя по всему, не будет.

@alexeevkv
8 июля , 16:30
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
«Локомотив» отказал «Динамо» в продаже Сильянова за 5 миллионов евро

По моим данным, «Динамо» сделало попытку приобрести футболиста «Локомотива» Александра Сильянова. Бело-голубые предложили за трансфер 23-летнего защитника 5 миллионов евро, однако железнодорожники ответили отказом. Отступные по выкупу Сильянова, по имеющейся информации, составляют 10 миллион евро. Так что игрока в "Динамо", судя по всему, не будет.

@alexeevkv
А кто это, Сильянов, что он стоит 5 мультов не русских денег?
8 июля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
А кто это, Сильянов, что он стоит 5 мультов не русских денег?
Коллега, а Макаров...КТО был? Ну кто??? А Сильянов, как его ни оценивай, это игрок сборной. Статистически - это один из лучших игроков своего амплуа и нынешнего времени, которое не выбирают. И уж если в каких-то случаях подбрасывать дополнительных деньжат, так вот в таких. На мой взгляд. Или терпеть Дасу еще год, или затыкать дыру Маричалем, а там как повезет. А теперь что получается - ни Сильянова, ни Монтеса, ни первые матчи сезона даже Бальбы!!! Here it comes again. Или просто - "Приехали..." Издеваются над обороной как хотят, мы играть-то кем будем???
8 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Коллега, а Макаров...КТО был? Ну кто??? А Сильянов, как его ни оценивай, это игрок сборной. Статистически - это один из лучших игроков своего амплуа и нынешнего времени, которое не выбирают. И уж если в каких-то случаях подбрасывать дополнительных деньжат, так вот в таких. На мой взгляд. Или терпеть Дасу еще год, или затыкать дыру Маричалем, а там как повезет. А теперь что получается - ни Сильянова, ни Монтеса, ни первые матчи сезона даже Бальбы!!! Here it comes again. Или просто - "Приехали..." Издеваются над обороной как хотят, мы играть-то кем будем???
Макаров это очень большая ошибка селекции ((
8 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Макаров это очень большая ошибка селекции ((
Согласен, и дело даже не в уровне, даже средние игроки вывозят за счет характера, трудолюбия, он же амеба какая-то, без амбиций и желания пахать, ну и, что лично меня поразило по роликам с тренировок Динамо, это мышцы на ногах как у 14-летнего мальчика, я хоть не футболист был, давно не занимаюсь ничем, но у меня нога в два раза больше в плане мышечной массы...
8 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Коллега, а Макаров...КТО был? Ну кто??? А Сильянов, как его ни оценивай, это игрок сборной. Статистически - это один из лучших игроков своего амплуа и нынешнего времени, которое не выбирают. И уж если в каких-то случаях подбрасывать дополнительных деньжат, так вот в таких. На мой взгляд. Или терпеть Дасу еще год, или затыкать дыру Маричалем, а там как повезет. А теперь что получается - ни Сильянова, ни Монтеса, ни первые матчи сезона даже Бальбы!!! Here it comes again. Или просто - "Приехали..." Издеваются над обороной как хотят, мы играть-то кем будем???
Полностью согласен!
8 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Согласен, и дело даже не в уровне, даже средние игроки вывозят за счет характера, трудолюбия, он же амеба какая-то, без амбиций и желания пахать, ну и, что лично меня поразило по роликам с тренировок Динамо, это мышцы на ногах как у 14-летнего мальчика, я хоть не футболист был, давно не занимаюсь ничем, но у меня нога в два раза больше в плане мышечной массы...
Если бы мы в свое время купили его за условные 2-2,5 мульта - ок, я бы принял.
Но, сколько мы за него отдали по факту - это нонсенс, нас просто на*** (обманули).
8 июля , 16:22
Ну раз примет - значит отпустили. Мы же не знаем, как этот вопрос решался внутри команды. Может мечта была у человека, поучаствовать в олимпийских играх
8 июля , 16:13
013
4
Капитан должен быть с командой от и до, а не про***рваться на целые отрезки матчей из-за турниров, по причине приостановки контракта или куче других поводов. Решений проблемы есть, как минимум, два.
8 июля , 16:16
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Капитан должен быть с командой от и до, а не про***рваться на целые отрезки матчей из-за турниров, по причине приостановки контракта или куче других поводов. Решений проблемы есть, как минимум, два.
Согласен. Капитан должен быть с командой.
На куя ему Олимпиада?
8 июля , 16:50
tref
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Согласен. Капитан должен быть с командой.
На куя ему Олимпиада?
Жена хочет в Париж.
8 июля , 16:03
Так. А когда эти игры-то состоятся?
8 июля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так. А когда эти игры-то состоятся?
Соревнования по футболу на летних Олимпийских играх 2024 года пройдут в Париже и других шести городах Франции с 24 июля по 10 августа. Бальбуэна пропустит от трех до пяти игр «Динамо» на старте сезона.
8 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Димас
Соревнования по футболу на летних Олимпийских играх 2024 года пройдут в Париже и других шести городах Франции с 24 июля по 10 августа. Бальбуэна пропустит от трех до пяти игр «Динамо» на старте сезона.
Хааааааааааааааааааа!:))) Пять баллов, капитан:)))) Ну, конечно...любой шанс побыть "в цивилизации" надо использовать...
8 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хааааааааааааааааааа!:))) Пять баллов, капитан:)))) Ну, конечно...любой шанс побыть "в цивилизации" надо использовать...
да, все понимаю век спортсмена короток, но Динамо тут мать тереза...
8 июля , 15:54
chebba
1
Хера себе такой лось буДет бегать с мальчишками.
Он же там всех оДним взглядом побеДит :)))