Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы обыграли ОФК Белград и принесли России победу в BetBoom Братском Кубке

Динамовцы обыграли ОФК Белград и принесли России победу в BetBoom Братском Кубке

Встреча, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой «Динамо» со счётом 2:0.

На второй матч BetBoom Братского Кубка Марцел Личка вновь выставил Андрея Лунёва. Впервые в это межсезонье на поле вышли Николя Нгамалё и Роберто Фернандес, пару которому в центре обороны составил Денис Колодин. Звёздный экс-защитник бело-голубых отыграл 3 минуты, после чего его заменил Милан Майсторович.

В начале матча команды искали подходы к воротам друг друга и довольно много ошибались. Так, Виктор Окишор неосмотрительно отдал мяч назад, и только своевременный выход Лунёва за пределы штрафной спас ситуацию. У противоположных ворот Балша Попович тоже в последний момент выбил мяч из-под ног Нгамалё, после классного заброса от Диего Лаксальта.

Динамовцы постепенно полностью захватили преимущество и начали создавать голевые моменты. Нгамалё здорово выкатил мяч на линию штрафной под удар Эли Дасе – вышло чуть неточно. Следом Дмитрий Скопинцев на дриблинге ушёл от пары соперников и мощно пробил в створ – защитник гостей грудью отразил этот выстрел. После подачи углового Нгамалё бил с острого угла практически в упор – Попович принял удар на себя.

Следующая попытка Муми оказалась ещё ближе в цели. На этот раз Даса покатил с фланга в центр, и камерунский форвард в касание низом направил мяч в ворота – голкипер среагировал с большим трудом, после чего защитник вынес его подальше от ворот. Чуть позже Даниил Фомин пробил метров с 25 в верхний угол – вратарь в красивом прыжке снова спас свою команду.

Наконец на 37-й минуте хозяева воплотили своё преимущество в гол. Окишор заработал угловой, сам его подал, Константин Тюкавин пяткой подправил мяч в створ, и от спины Александара Джермановича тот влетел в сетку.

В перерыве матча тоже было много интересного: на поле стадиона наградили болельщиков, пробивших «золотой» сезон, а в эфир «Динамо ТВ» заглянул чемпион мира и Европы в составе сборной Франции Давид Трезеге, посетивший субботнюю встречу.

В начале второй половины Майсторович показал, за что его признали лучшим игроком встречи с «Партизаном». Сначала Милан едва не забил после подачи углового, а через пару минут перехватил мяч у своей штрафной, протащил его до центра поля и оттуда отдал выверенную передачу на Гладышева – Ярослав разобрался со своим опекуном и чётко послал мяч в дальний угол.

Гости периодически огрызались, поначалу не слишком опасно. В одном эпизоде Лунёву снова пришлось выбегать за пределы штрафной, а в другом Огнен Илич неплохо приложился с 25 метров рядом со штангой. На 60-й минуте Личка провёл четверную замену, и Станислав Бессмертный вскоре спас команду, бросившись под мяч после удара с близкого расстояния Слободана Станойловича. Следом Драган Стойсавлевич прицельно бил головой после подачи со штрафного – Лунёв здорово среагировали и отвёл угрозу.

Динамовцы вполне могли сделать счёт крупным. Гладышев снова убежал к воротам, качнул защитника, перекинул вратаря, но на этот раз защитник вынес мяч с ленточки. Вячеслав Грулёв здорово закрутил мяч из-за штрафной, попав в перекладину. Последний момент в матче всё же остался за гостями – Лунёв отразил непростой дальний удар, а Майсторович выбил мяч после добивания.

Таким образом, общий счёт противостояния стал 7-2 в пользу России, и заключительный матч BetBoom Братского Кубка ЦСКА – «Партизан» турнирного значения уже иметь не будет.

Динамовцы 12 июля теперь сыграют со «Спартаком» в BetBoom Старейшем дерби страны.

6 июля 2024 , 18:44

Комментарии:

7 июля , 17:21
Очередной перл от Трефа: "Шварцу не мешало с Захаряном и Тюкой в составе за чемпионство бороться, а вот Личке мешает." :)

В каком году и месте Шварц за чемпионство боролся? Он и второе то не удержал, слив Сочам 1:5 дома. А вот Личка реально боролся и ничего ему, кстати, не мешало. :)
7 июля , 17:27
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Очередной перл от Трефа: "Шварцу не мешало с Захаряном и Тюкой в составе за чемпионство бороться, а вот Личке мешает." :)

В каком году и месте Шварц за чемпионство боролся? Он и второе то не удержал, слив Сочам 1:5 дома. А вот Личка реально боролся и ничего ему, кстати, не мешало. :)
Когда команда посыпалась? На каком месте мы были в первой части сезона и сколько было отставание от бомжей? И что было в феврале 2022 года?
7 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Когда команда посыпалась? На каком месте мы были в первой части сезона и сколько было отставание от бомжей? И что было в феврале 2022 года?
Выше второго не поднимались и никогда реально на первое не претендовали. :) А касательно фквраля 2022 года, вроде Личка в тех же условиях работает. :) Ах, да, у Шварца нежная душевная организация, он вместо того, чтобы тренировать команду, в раздевалке постоянно закрывался и плакал. :)
7 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Выше второго не поднимались и никогда реально на первое не претендовали. :) А касательно фквраля 2022 года, вроде Личка в тех же условиях работает. :) Ах, да, у Шварца нежная душевная организация, он вместо того, чтобы тренировать команду, в раздевалке постоянно закрывался и плакал. :)
Опа, а кто это за Динамо не следил. Мы подымались осенью на первое..... Ай как Вам наверно сейчас неудобно.
7 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Опа, а кто это за Динамо не следил. Мы подымались осенью на первое..... Ай как Вам наверно сейчас неудобно.
Назовите тур, когда мы поднимались на первое место. :)
7 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Назовите тур, когда мы поднимались на первое место. :)
А, вспомнил - 5 тур. Ну да, борьба за чемпионство. :)
7 июля , 18:04
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А, вспомнил - 5 тур. Ну да, борьба за чемпионство. :)
Какая у Вас память оригинальная тут помню, тут не помню, может вспомните отрыв бомжей, после первой половины перед зимой?
7 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Какая у Вас память оригинальная тут помню, тут не помню, может вспомните отрыв бомжей, после первой половины перед зимой?
И что? Отрыв как был, так и остался. И постепенно увеличился. Динамо ни разу не конкурировало с бомжами за чемпионство.
7 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Какая у Вас память оригинальная тут помню, тут не помню, может вспомните отрыв бомжей, после первой половины перед зимой?
а товарищу Ревизору, видимо очень удобно играть тут помню, а тут не помню....
8 июля , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Очередной перл от Трефа: "Шварцу не мешало с Захаряном и Тюкой в составе за чемпионство бороться, а вот Личке мешает." :)

В каком году и месте Шварц за чемпионство боролся? Он и второе то не удержал, слив Сочам 1:5 дома. А вот Личка реально боролся и ничего ему, кстати, не мешало. :)
Личка, Личка ...прямо культ личКости!
Боролась прежде всего команДа, пока кое-кто не надумал схематозить и просрал чемпионство.
7 июля , 16:40
Комментарий удален модератором
7 июля , 16:29
@B_D_N Что важнее система клуба или хотелки Лички? Расставим точки на И. Ответа всего 2.
1. Личка.
2. Система.
7 июля , 16:37
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя tref
@B_D_N Что важнее система клуба или хотелки Лички? Расставим точки на И. Ответа всего 2.
1. Личка.
2. Система.
Тот кто дает результат. Личка дает результат и его хотелки реализуются.
Шварц давал результат и его хотелки реализовывались.
Славиша не дал результат и его хотелки на новый сезон были посланы.

Система клуба это всё что до главной команды. Школа, академия, дубль и прочее. Система работает на главную команду.
7 июля , 16:43
Комментарий удален модератором
7 июля , 16:55
tref
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тот кто дает результат. Личка дает результат и его хотелки реализуются.
Шварц давал результат и его хотелки реализовывались.
Славиша не дал результат и его хотелки на новый сезон были посланы.

Система клуба это всё что до главной команды. Школа, академия, дубль и прочее. Система работает на главную команду.
Система и дала результат. Заха продан в Реал Сосьедад, Шима игрок сб. Польши лидер Фенера, Сазонов Дерево продан за 3 млн., Моро игрок Болоньи, которая в этом сезоне играет в ЛЧ, Тюкавин вырос в лучшего игрока РПЛ.
Это все было до Лички.
Вы не ответили на вопрос. Что для Вас важнее? Гвардиола да дает результат. Личка Гвардиола по Вашему? А вот Боруссия сделала систему, которая позволяет им всегда бороться за чемпионство, независимо от тренера и какие игроки уходят.
Так какой Ваш выбор?
7 июля , 16:56
Комментарий удален модератором
7 июля , 17:06
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Система и дала результат. Заха продан в Реал Сосьедад, Шима игрок сб. Польши лидер Фенера, Сазонов Дерево продан за 3 млн., Моро игрок Болоньи, которая в этом сезоне играет в ЛЧ, Тюкавин вырос в лучшего игрока РПЛ.
Это все было до Лички.
Вы не ответили на вопрос. Что для Вас важнее? Гвардиола да дает результат. Личка Гвардиола по Вашему? А вот Боруссия сделала систему, которая позволяет им всегда бороться за чемпионство, независимо от тренера и какие игроки уходят.
Так какой Ваш выбор?
Шима, Моро, Сазонов никакого отношения к системе не имеют. Это игроки обучены играть в других клубах и образование получили не в Динамо. Динамо являлось трамплином и не более.

Динамо купило игроков тренеру, а тренер с ними наладил игру. Это не система. Система это воспитание игроков, которые готовы закрыть потребности первой команды. Чтобы сократить покупки.

Забавный пример с Боруссией, которая делает ковровые покупки под тренера на бешеные суммы)))

Тренер и результат во главе. И кто дает результат, тот и банкует.
7 июля , 17:20
tref
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Шима, Моро, Сазонов никакого отношения к системе не имеют. Это игроки обучены играть в других клубах и образование получили не в Динамо. Динамо являлось трамплином и не более.

Динамо купило игроков тренеру, а тренер с ними наладил игру. Это не система. Система это воспитание игроков, которые готовы закрыть потребности первой команды. Чтобы сократить покупки.

Забавный пример с Боруссией, которая делает ковровые покупки под тренера на бешеные суммы)))

Тренер и результат во главе. И кто дает результат, тот и банкует.
Т.е. другими словами для Вас важнее Личка. А для меня система. Отсюда и вывод, я хочу тренера под систему, как и Бувач, а Вы абы кого, но чтобы был результат, пусть и без игры. Для Вашего выбора действительно, нужен хороший состав, система здесь не важна, этакий ПСЖ. Меня такой сценарий не устраивает, я как и многие тут помню мешок португал с которыми чуть мы не вылетели. В России это не будет работать. Так что надеюсь Вы поняли, что я не против Лички, я против таких тренеров, как Личка.
7 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. другими словами для Вас важнее Личка. А для меня система. Отсюда и вывод, я хочу тренера под систему, как и Бувач, а Вы абы кого, но чтобы был результат, пусть и без игры. Для Вашего выбора действительно, нужен хороший состав, система здесь не важна, этакий ПСЖ. Меня такой сценарий не устраивает, я как и многие тут помню мешок португал с которыми чуть мы не вылетели. В России это не будет работать. Так что надеюсь Вы поняли, что я не против Лички, я против таких тренеров, как Личка.
"но чтобы был результат, пусть и без игры"

Это как без игры можно добиться результата? :)
7 июля , 17:26
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"но чтобы был результат, пусть и без игры"

Это как без игры можно добиться результата? :)
Посмотрите Англию на Евро....Или Рубин Бердыева. Можете глянуть еще сезон Лестера с Раньери.
7 июля , 17:27
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. другими словами для Вас важнее Личка. А для меня система. Отсюда и вывод, я хочу тренера под систему, как и Бувач, а Вы абы кого, но чтобы был результат, пусть и без игры. Для Вашего выбора действительно, нужен хороший состав, система здесь не важна, этакий ПСЖ. Меня такой сценарий не устраивает, я как и многие тут помню мешок португал с которыми чуть мы не вылетели. В России это не будет работать. Так что надеюсь Вы поняли, что я не против Лички, я против таких тренеров, как Личка.
А можно попросить ваше определение слова "система", на которые вы ссылаетесь. А то выходит так что "ковровые закупки" это система ведь именно она работает в Дортмунде, но покупки под Личку это уже не "система" это что-то другое, но при этом покупки Моро, Шимы и других готовых игроков снова является "системой")) И как закупка игроков вообще может быть "системой"?
7 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Посмотрите Англию на Евро....Или Рубин Бердыева. Можете глянуть еще сезон Лестера с Раньери.
И что, у них нет игры? :)
7 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А можно попросить ваше определение слова "система", на которые вы ссылаетесь. А то выходит так что "ковровые закупки" это система ведь именно она работает в Дортмунде, но покупки под Личку это уже не "система" это что-то другое, но при этом покупки Моро, Шимы и других готовых игроков снова является "системой")) И как закупка игроков вообще может быть "системой"?
Писал много уже раз. Система, когда в структуре клуба все играют в одном стиле, начиная с 5-6 лет. В нашем случае гегенпрессинг и вертикальный футбол. С приоритетной схемой 4-3-3. За 14 лет до основы 6летний проходит, тоже самое что и основа клуба и переход в взрослый футбол для него происходит плавно и без стрессов, там он не будет удивлен тренировкам, схемам и прочему. Соответственно нужен тренер, который просто понимает такой футбол и игроки не из системы, которые могут легко в неё влиться. По этому принципу у нас оказался Макар, с его дриблингом. Лакс с его качеством мотора. Фома с его резкими пасами. Моро который умирает. Шима который все умеет в центре. Все они были куплены под систему, потому что на данный момент адекватной им замены нет.
7 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что, у них нет игры? :)
Вы хоть один матч Англичан видели? Там на стадионе люди засыпают. Как у нас прям.
7 июля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Писал много уже раз. Система, когда в структуре клуба все играют в одном стиле, начиная с 5-6 лет. В нашем случае гегенпрессинг и вертикальный футбол. С приоритетной схемой 4-3-3. За 14 лет до основы 6летний проходит, тоже самое что и основа клуба и переход в взрослый футбол для него происходит плавно и без стрессов, там он не будет удивлен тренировкам, схемам и прочему. Соответственно нужен тренер, который просто понимает такой футбол и игроки не из системы, которые могут легко в неё влиться. По этому принципу у нас оказался Макар, с его дриблингом. Лакс с его качеством мотора. Фома с его резкими пасами. Моро который умирает. Шима который все умеет в центре. Все они были куплены под систему, потому что на данный момент адекватной им замены нет.
"По этому принципу у нас оказался Макар, с его дриблингом. Лакс с его качеством мотора. Фома с его резкими пасами. Моро который умирает. Шима который все умеет в центре. Все они были куплены под систему, потому что на данный момент адекватной им замены нет."

У Трефа, что ни пост, то перл. :) Тот же Шима покупался, когда еще и Бувача не было. :)
7 июля , 17:41
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Писал много уже раз. Система, когда в структуре клуба все играют в одном стиле, начиная с 5-6 лет. В нашем случае гегенпрессинг и вертикальный футбол. С приоритетной схемой 4-3-3. За 14 лет до основы 6летний проходит, тоже самое что и основа клуба и переход в взрослый футбол для него происходит плавно и без стрессов, там он не будет удивлен тренировкам, схемам и прочему. Соответственно нужен тренер, который просто понимает такой футбол и игроки не из системы, которые могут легко в неё влиться. По этому принципу у нас оказался Макар, с его дриблингом. Лакс с его качеством мотора. Фома с его резкими пасами. Моро который умирает. Шима который все умеет в центре. Все они были куплены под систему, потому что на данный момент адекватной им замены нет.
Личка все игры в сезоне играл 4-3-3, кроме одного матча. Вписал всех купленных игроков и даже Хорхе заиграл новыми красками, получается, что он идеально соответствует тому что вы описали.

Фомин, Моро и Себы были куплены Хохлову и Новикову, которые играли 4-4-2 строго. И при этом Моро мариновали на банке.
7 июля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы хоть один матч Англичан видели? Там на стадионе люди засыпают. Как у нас прям.
Если Вы постоянно на футболе засыпаете, то это совсем не означает, что и другие тоже спят. :)
7 июля , 17:49
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы хоть один матч Англичан видели? Там на стадионе люди засыпают. Как у нас прям.
Согласен. От игры Англии можно уснуть. 😉
7 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Личка все игры в сезоне играл 4-3-3, кроме одного матча. Вписал всех купленных игроков и даже Хорхе заиграл новыми красками, получается, что он идеально соответствует тому что вы описали.

Фомин, Моро и Себы были куплены Хохлову и Новикову, которые играли 4-4-2 строго. И при этом Моро мариновали на банке.
Даже 4-5-1 играл Новиков больше.
7 июля , 18:03
tref
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Личка все игры в сезоне играл 4-3-3, кроме одного матча. Вписал всех купленных игроков и даже Хорхе заиграл новыми красками, получается, что он идеально соответствует тому что вы описали.

Фомин, Моро и Себы были куплены Хохлову и Новикову, которые играли 4-4-2 строго. И при этом Моро мариновали на банке.
Ну зачем Вы людей вводите в заблуждение. При схеме 4-3-3 нет десятки. Напомню как она играется. 2 латераля, 2 инсайда, 1 девятка, 3 центр. Инсайды играют на уровне 9, центр играет под ними, латерали играют в паре с инсайдами. Все играется строго вертикально. Защита начинается с 9 вятки, он задает высоту дефа. Не обманывайте людей. Личка пол сезона Смолова 10кой наигрывал, потом пробовал Бита, Караскаля..... Или Вы так написали, чтобы потролить меня?
7 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну зачем Вы людей вводите в заблуждение. При схеме 4-3-3 нет десятки. Напомню как она играется. 2 латераля, 2 инсайда, 1 девятка, 3 центр. Инсайды играют на уровне 9, центр играет под ними, латерали играют в паре с инсайдами. Все играется строго вертикально. Защита начинается с 9 вятки, он задает высоту дефа. Не обманывайте людей. Личка пол сезона Смолова 10кой наигрывал, потом пробовал Бита, Караскаля..... Или Вы так написали, чтобы потролить меня?
Ну то есть Личка в эфирах пиздит и рассказывает вранье. Окей. Пусть будет так. Вопросов к вам больше нет.
7 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну то есть Личка в эфирах пиздит и рассказывает вранье. Окей. Пусть будет так. Вопросов к вам больше нет.
Вы сами видели матчи. Какие там 4-3-3. Тюка центр, Смолов/Бит/Кара под ним. Кстати да и я помню, Вы же меня сами убеждали свое время, что Бителло покупался под 10ку. Вы сами себе противоречите.
7 июля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы сами видели матчи. Какие там 4-3-3. Тюка центр, Смолов/Бит/Кара под ним. Кстати да и я помню, Вы же меня сами убеждали свое время, что Бителло покупался под 10ку. Вы сами себе противоречите.
Я верю тренеру и верю глазам, которые видят движение и расстановку на поле. На этом можно дискуссию закончить.

А Бителло будет играть на всех позициях по ситуации, на что вам тоже был в дискуссиях указано. И за этой многопозицности его и покупали, так как такой формат играет Личка. Ровно об этом он тоже сам говорил.
7 июля , 14:59
Комментарий удален модератором
7 июля , 13:52
chebba
3
Спасибо за видеобзор.
Майстрович - КрасавчиГ.
Чо его весь сезон мариновали в запасе? 😡
7 июля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Спасибо за видеобзор.
Майстрович - КрасавчиГ.
Чо его весь сезон мариновали в запасе? 😡
У него же травма была. Кресты.
7 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У него же травма была. Кресты.
Знаю. Но... На 5-10 минут его хватило бы наверное.
Что его не выпускали в конце матча, когда все выдохлись?
7 июля , 14:09
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Знаю. Но... На 5-10 минут его хватило бы наверное.
Что его не выпускали в конце матча, когда все выдохлись?
Ответ новостью ниже)) Прямая речь от Марцела)))
7 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя chebba
Знаю. Но... На 5-10 минут его хватило бы наверное.
Что его не выпускали в конце матча, когда все выдохлись?
Наверное берегли, боялись рецидива. А может быть просто был не готов. Думаю что с "Факелом" Личка его поставит в стартовый состав. Если нет, то буду сильно удивлен.
7 июля , 14:24
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Наверное берегли, боялись рецидива. А может быть просто был не готов. Думаю что с "Факелом" Личка его поставит в стартовый состав. Если нет, то буду сильно удивлен.
Возможно.
Но... Видно же парень - хорош в своём деле.
От 5 минут в игре - ничего бы с ним не стало. А нерв игры почувствовал бы.
Врачам, конечно же, виднее. 😉
7 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
Возможно.
Но... Видно же парень - хорош в своём деле.
От 5 минут в игре - ничего бы с ним не стало. А нерв игры почувствовал бы.
Врачам, конечно же, виднее. 😉
Когда нога не твоя, то конечно рискнуть можно.))
7 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя chebba
Знаю. Но... На 5-10 минут его хватило бы наверное.
Что его не выпускали в конце матча, когда все выдохлись?
Травма очень сурьёзная. Зачем форсировать -это колено. Хватит Лесового.
7 июля , 17:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя chebba
Возможно.
Но... Видно же парень - хорош в своём деле.
От 5 минут в игре - ничего бы с ним не стало. А нерв игры почувствовал бы.
Врачам, конечно же, виднее. 😉
а что бы дали 5 минут ??? проходных-то матчей не было
7 июля , 13:52
Для сильно желающих усилить наш центр обороны предлагаю под писать Пепе на пару лет. Пара Бульба - Пепе просто разорвет всю РПЛ
7 июля , 12:22
Комментарий удален модератором
7 июля , 12:28
B_D_N
10
Комментарий удален модератором
7 июля , 12:34
Комментарий удален модератором
7 июля , 13:37
Комментарий удален модератором
7 июля , 13:56
Комментарий удален модератором
7 июля , 14:00
Комментарий удален модератором
7 июля , 14:08
Комментарий удален модератором
7 июля , 12:13
Комментарий удален модератором
7 июля , 11:27
Прочитал сегодня,что Спартаку предлагают купить Пиняева. Да хрен с этим Спартаком. Меня волнует вопрос,почему Динамо не предлагают .
7 июля , 11:58
tref
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Прочитал сегодня,что Спартаку предлагают купить Пиняева. Да хрен с этим Спартаком. Меня волнует вопрос,почему Динамо не предлагают .
Чтобы Личка его весь сезон на скамейке продержал? Уже все молодые знают, что Личка не развивает молодых. Майстрович, Кудравец, Расулов, Бессмертный, Гладышев. Сколько они в прошлом сезоне играли?
Идти молодым в Динамо нет смысла, загубят карьеру.
7 июля , 12:51
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Чтобы Личка его весь сезон на скамейке продержал? Уже все молодые знают, что Личка не развивает молодых. Майстрович, Кудравец, Расулов, Бессмертный, Гладышев. Сколько они в прошлом сезоне играли?
Идти молодым в Динамо нет смысла, загубят карьеру.
Список фамилий какой уж непонятный. Как мог играть Милан, есть он только концу сезона восстановился от крестов? Про важные игры потом Марцел ответил. Кудравца он не покупал, почему он должен был играть? А почему Расулов должен бал играть, если это вратарь двойки и есть перед ним ещё Шунин, Лещук, Купцов? Бессмертный играл до травмы, дальше было тяжелое восстановление. Вопрос только по Гладышеву и только только условный, так как Владу дали время показать себя, но он всё профукал и проиграл всё и всем.

На тренировках молодые игроки постоянно используются, но они проигрывают конкуренцию и пока далеки от основы на постоянке.
7 июля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Прочитал сегодня,что Спартаку предлагают купить Пиняева. Да хрен с этим Спартаком. Меня волнует вопрос,почему Динамо не предлагают .
А что Пиняев, скоростная электричка. Для чего он Динамо и что он может привнести в команду нового и полезного?
7 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Чтобы Личка его весь сезон на скамейке продержал? Уже все молодые знают, что Личка не развивает молодых. Майстрович, Кудравец, Расулов, Бессмертный, Гладышев. Сколько они в прошлом сезоне играли?
Идти молодым в Динамо нет смысла, загубят карьеру.
Майсторович и Бессмертный сидели на травмах. Кудравца вы видели в игре с Пратизаном. А Расулову еще рано.
7 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
А что Пиняев, скоростная электричка. Для чего он Динамо и что он может привнести в команду нового и полезного?
Техничный парень. Пасы у паровозов раздавал. Что не так? Моложе Лесового с такими же данными
7 июля , 13:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Техничный парень. Пасы у паровозов раздавал. Что не так? Моложе Лесового с такими же данными
Пасы вроде глушенков у лохов раздавал
7 июля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Техничный парень. Пасы у паровозов раздавал. Что не так? Моложе Лесового с такими же данными
По Пиняеву согласен. Очень неплохой вариант.
7 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
Пасы вроде глушенков у лохов раздавал
Глушенков конечно же был системным игроком для локо. Но продали же... Пиняев фланговый, но играющий и не последний
7 июля , 14:50
tref
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Список фамилий какой уж непонятный. Как мог играть Милан, есть он только концу сезона восстановился от крестов? Про важные игры потом Марцел ответил. Кудравца он не покупал, почему он должен был играть? А почему Расулов должен бал играть, если это вратарь двойки и есть перед ним ещё Шунин, Лещук, Купцов? Бессмертный играл до травмы, дальше было тяжелое восстановление. Вопрос только по Гладышеву и только только условный, так как Владу дали время показать себя, но он всё профукал и проиграл всё и всем.

На тренировках молодые игроки постоянно используются, но они проигрывают конкуренцию и пока далеки от основы на постоянке.
Бес и Милан не весь сезон были травмированы. Захарян тоже ломался периодически, пусть не сильно, но Шварц его все равно ставил. Так же, как и Тюкавина.
А теперь вспомним, как Личка в прошлом сезоне посадил Тюку на банку. Лепского он сколько раз выпускал? Напомнить? Он лучше старого Парша в ЦЗ поставит, чем молодого профильного ЦЗ.
По Расулову, зачем было давать время Шунину, если все знали, что он уйдет? Тоже самое по Паршу. Почему не Бессмертный играл в Краснодаре? По факту Парш привез красную и часть вины в упущенном золоте есть и на нем.
Стратегия Бувача понятна. В каждом сезоне растить по одному молодому. 21/22 ТюЗ. 22/23 Глад. 23/24 должен был быть Бесс, но не у Лички.
Посмотрите Барселону, там доверяют 16 летнему Ямалу. Байр с 21 летним Вирцем стала чемпионом. Реал выпускает 19 турка. Боруссия вообще поставила на конвейер 20 Белингам, Холанд. Бавария Мусала.
А кого Личка развил?
7 июля , 14:53
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Майсторович и Бессмертный сидели на травмах. Кудравца вы видели в игре с Пратизаном. А Расулову еще рано.
Расулову рано...... Знаменитая присказка РПЛ. Ему же еще не исполнилось 30. Никто не дал ему даже маленького шанса обосраться, но все говорят рано. Судить надо по игре.
7 июля , 15:08
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Бес и Милан не весь сезон были травмированы. Захарян тоже ломался периодически, пусть не сильно, но Шварц его все равно ставил. Так же, как и Тюкавина.
А теперь вспомним, как Личка в прошлом сезоне посадил Тюку на банку. Лепского он сколько раз выпускал? Напомнить? Он лучше старого Парша в ЦЗ поставит, чем молодого профильного ЦЗ.
По Расулову, зачем было давать время Шунину, если все знали, что он уйдет? Тоже самое по Паршу. Почему не Бессмертный играл в Краснодаре? По факту Парш привез красную и часть вины в упущенном золоте есть и на нем.
Стратегия Бувача понятна. В каждом сезоне растить по одному молодому. 21/22 ТюЗ. 22/23 Глад. 23/24 должен был быть Бесс, но не у Лички.
Посмотрите Барселону, там доверяют 16 летнему Ямалу. Байр с 21 летним Вирцем стала чемпионом. Реал выпускает 19 турка. Боруссия вообще поставила на конвейер 20 Белингам, Холанд. Бавария Мусала.
А кого Личка развил?
Бессмертный играет старты и для молодого достаточное количество минут, а потом уходит на травму на 10 туров, Милан появляется в запасе только в 19 туре. Марцел всё ответил относительно этого и очень странно про это говорить, когда ответ есть полноценный.

А почему он должен выпустить Лепского вместо Паршивлюка, если Иван за минуты которые ему давали До этого был неубедителен и Парш до Нового года вообще выжег все позиции и получал номинации Игрок матча?

Нужно выставить всех молодых потому что вам так захотелось?)) Так тот же Краснодар ушел от утопии свои и молодые.

И для чего смотреть на Барселону? Почему вы промолчали, что молодые там единичные случае, вы вот Ямаля привели в пример, так и у нас Костя играет столько же. И решает. А ничего что там весь состав почти 30+ лет? А 25+ на замену выходят?

Боруссия, Бавария, Барселона, Реал не являются конвейерами по производству молодежи. Они пылесосы, которые скупают их. Как Челси, которые за один год скупили всё что блестело в латинской.
7 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Бессмертный играет старты и для молодого достаточное количество минут, а потом уходит на травму на 10 туров, Милан появляется в запасе только в 19 туре. Марцел всё ответил относительно этого и очень странно про это говорить, когда ответ есть полноценный.

А почему он должен выпустить Лепского вместо Паршивлюка, если Иван за минуты которые ему давали До этого был неубедителен и Парш до Нового года вообще выжег все позиции и получал номинации Игрок матча?

Нужно выставить всех молодых потому что вам так захотелось?)) Так тот же Краснодар ушел от утопии свои и молодые.

И для чего смотреть на Барселону? Почему вы промолчали, что молодые там единичные случае, вы вот Ямаля привели в пример, так и у нас Костя играет столько же. И решает. А ничего что там весь состав почти 30+ лет? А 25+ на замену выходят?

Боруссия, Бавария, Барселона, Реал не являются конвейерами по производству молодежи. Они пылесосы, которые скупают их. Как Челси, которые за один год скупили всё что блестело в латинской.
Я не говорю выпускать молодых пачками. Надо наигрывать одного. Это и есть баланс. Не выпускай Шварц с Йокановичем Тюкавина, сейчас бы у Лички не было такого праймового форворда. А мы ведь все помним, как Костян косячил, как он запарывал выходы 1на1, как принимал не правильные решения.
10 туров это треть чемпионата, большой срок. Мне жаль Бесса. А Парш там никого не выжигал.
И это не мои хотелки, это система клуба. Развивать своих постепенно, потом продавать. Если у тебя за сезон никто из молодых не выстрелил это косяк тренера. Выше привел аргументы, что до Лички мы вполне неплохо развивали молодежь, только с его приходом всё поломалось. И если что Йоканович не ссал ставить Сазонова в центр, а не Парша. По итогу мы его продали за 3 млн. А это фулл контракт Лички. Кого сейчас Личка может продать?
7 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Чтобы Личка его весь сезон на скамейке продержал? Уже все молодые знают, что Личка не развивает молодых. Майстрович, Кудравец, Расулов, Бессмертный, Гладышев. Сколько они в прошлом сезоне играли?
Идти молодым в Динамо нет смысла, загубят карьеру.
Это когда болтаешься в середине таблицы можно наигрывать молодёжь десятками.А когда есть шанс на золото,то не до молодых.Когда висит твой контракт на следующий год.
7 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Я не говорю выпускать молодых пачками. Надо наигрывать одного. Это и есть баланс. Не выпускай Шварц с Йокановичем Тюкавина, сейчас бы у Лички не было такого праймового форворда. А мы ведь все помним, как Костян косячил, как он запарывал выходы 1на1, как принимал не правильные решения.
10 туров это треть чемпионата, большой срок. Мне жаль Бесса. А Парш там никого не выжигал.
И это не мои хотелки, это система клуба. Развивать своих постепенно, потом продавать. Если у тебя за сезон никто из молодых не выстрелил это косяк тренера. Выше привел аргументы, что до Лички мы вполне неплохо развивали молодежь, только с его приходом всё поломалось. И если что Йоканович не ссал ставить Сазонова в центр, а не Парша. По итогу мы его продали за 3 млн. А это фулл контракт Лички. Кого сейчас Личка может продать?
Славиша никакого отношения к продаже Сазонова не имел. Сазонов и без него бы играл на молодежном первенстве, откуда его и купили.

По остальному дискутировать очень сложно, так как тренер всё сказал прямой речью, а вы додумываете что в его словах нет.
7 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Это когда болтаешься в середине таблицы можно наигрывать молодёжь десятками.А когда есть шанс на золото,то не до молодых.Когда висит твой контракт на следующий год.
Шварцу не мешало с Захаряном и Тюкой в составе за чемпионство бороться, а вот Личке мешает. Я не предлагаю стадом молодняк выпускать, но одного в сезон обязаны. Пример Чертаново не о чем не говорит? Вон КС уже сколько вырастил? А Краснодар сколько топ вратарей упустил из-за своего не доверия молодым.
7 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Славиша никакого отношения к продаже Сазонова не имел. Сазонов и без него бы играл на молодежном первенстве, откуда его и купили.

По остальному дискутировать очень сложно, так как тренер всё сказал прямой речью, а вы додумываете что в его словах нет.
А как Сазонов в сборную попал? Потому что имел практику за Динамо. Так что Славка имеет очень прямое отношение к его продаже. И он продал дерево, а у Лички вон Лес совсем сдулся.
7 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя tref
А как Сазонов в сборную попал? Потому что имел практику за Динамо. Так что Славка имеет очень прямое отношение к его продаже. И он продал дерево, а у Лички вон Лес совсем сдулся.
Гагнидзе сидел прочно на лавке и играл в той же самой сборной. Какая-то не стыковка получается. Хорошая игра не первенстве была залогом перехода.

А Лес перестал играть задолго до Лички, ещё при Шварце.
7 июля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Гагнидзе сидел прочно на лавке и играл в той же самой сборной. Какая-то не стыковка получается. Хорошая игра не первенстве была залогом перехода.

А Лес перестал играть задолго до Лички, ещё при Шварце.
Гога не был основным, в отличии от Сабы. И Лес у Шварца сидел в лазарете, а когда поправился, он просто проиграл место Захе/Грулеву. Заметим МОЛОДОМУ!!
7 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Техничный парень. Пасы у паровозов раздавал. Что не так? Моложе Лесового с такими же данными
Рвздутый распиаренный, нужно делить как минимум на два всё, что о нём пишут положительного. Вопрос к вам. Вы собираетесь всю командную игру Динамо под Пиняева? Пиняева встроить в игровую модель Динамо? Во втором случае он потеряет свой основной козырь- скорость, а без неё он такая же серость как минимум 50% играющих в РПЛ. И последнее когда уже разучимся смотреть глазами середнячков и "хвататься за обглоданную кость." Всё стоящее на внутреннем рынке уже разобрали и на этой ярмарке Динамо не присутствовало.
7 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Гога не был основным, в отличии от Сабы. И Лес у Шварца сидел в лазарете, а когда поправился, он просто проиграл место Захе/Грулеву. Заметим МОЛОДОМУ!!
Вы хоть статистику откройте перед тем как такое писать)) Когда Даня вернулся после травмы, он заменил Грулева один раз. И Грулева на другую позицию выпускали в основном.
7 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Я не говорю выпускать молодых пачками. Надо наигрывать одного. Это и есть баланс. Не выпускай Шварц с Йокановичем Тюкавина, сейчас бы у Лички не было такого праймового форворда. А мы ведь все помним, как Костян косячил, как он запарывал выходы 1на1, как принимал не правильные решения.
10 туров это треть чемпионата, большой срок. Мне жаль Бесса. А Парш там никого не выжигал.
И это не мои хотелки, это система клуба. Развивать своих постепенно, потом продавать. Если у тебя за сезон никто из молодых не выстрелил это косяк тренера. Выше привел аргументы, что до Лички мы вполне неплохо развивали молодежь, только с его приходом всё поломалось. И если что Йоканович не ссал ставить Сазонова в центр, а не Парша. По итогу мы его продали за 3 млн. А это фулл контракт Лички. Кого сейчас Личка может продать?
Назовите кто из нынешних молодых дотягивают до уровня дебюта Тюки с Захой, не будь Тюка тем кто он есть тогда по потенциалу а сейчас по игре, в старте был бы на постоянной основе Смол.
8 июля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Список фамилий какой уж непонятный. Как мог играть Милан, есть он только концу сезона восстановился от крестов? Про важные игры потом Марцел ответил. Кудравца он не покупал, почему он должен был играть? А почему Расулов должен бал играть, если это вратарь двойки и есть перед ним ещё Шунин, Лещук, Купцов? Бессмертный играл до травмы, дальше было тяжелое восстановление. Вопрос только по Гладышеву и только только условный, так как Владу дали время показать себя, но он всё профукал и проиграл всё и всем.

На тренировках молодые игроки постоянно используются, но они проигрывают конкуренцию и пока далеки от основы на постоянке.
Извините, Влад (Галкин) у нас уже не играет...А Гладышева зовут Ярослав...
7 июля , 11:16
🚨 Сергеев близок к переходу в Крылья Советов: речь идет о полноценном трансфере из Зенита, — докладывает Карп.

Ранее о варианте с переездом Ивана в Самару сообщал Дорский.
7 июля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🚨 Сергеев близок к переходу в Крылья Советов: речь идет о полноценном трансфере из Зенита, — докладывает Карп.

Ранее о варианте с переездом Ивана в Самару сообщал Дорский.
А мы уж точно еще " усилимся парой паспортистов". )))
7 июля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А мы уж точно еще " усилимся парой паспортистов". )))
Бомжи продают КрыСам взад. А Мы просто смотрим.... Какое-то бомжовское царство, а не чемпионат России по футболу...
7 июля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🚨 Сергеев близок к переходу в Крылья Советов: речь идет о полноценном трансфере из Зенита, — докладывает Карп.

Ранее о варианте с переездом Ивана в Самару сообщал Дорский.
Добрый день!
С моей точки зрения Сергеев ничем не лучше Смолова. Шило на мыло ).
7 июля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
С моей точки зрения Сергеев ничем не лучше Смолова. Шило на мыло ).
Моложе. Особо не следил, но, показалось, что неплох в завершении.
7 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Моложе. Особо не следил, но, показалось, что неплох в завершении.
Да я тоже особо не следил, но то что видел не впечатлило. Да и то, что Касьерра вытеснил его из состава тоже о чем-то говорит. Но вы же понимаете это мое субъективное мнение).
7 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
С моей точки зрения Сергеев ничем не лучше Смолова. Шило на мыло ).
Сергеев забил выходя в основном на замену 6+5 в кубке,а Смолов забивал в основном не в игре,а на игру
7 июля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да я тоже особо не следил, но то что видел не впечатлило. Да и то, что Касьерра вытеснил его из состава тоже о чем-то говорит. Но вы же понимаете это мое субъективное мнение).
Негр с его реализацией и Тюку бы вытеснил.
7 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Негр с его реализацией и Тюку бы вытеснил.
Возможно)
7 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
С моей точки зрения Сергеев ничем не лучше Смолова. Шило на мыло ).
Так ведь со Смоловым всë уже. Нужна подпорка Тюкавину. Пусть бы конкурировали. В бомжатне Сергеев выходил на короткий отрезок и забивал. Меня удивляет и "веселит" обратная "продажа 😀
7 июля , 10:59
Вратарю «Динамо» Андрею Кудравецу наложили четыре шва после матча BetBoom Братского кубка с «Партизаном», из‑за чего футболист пропустил встречу с ОФК, сообщил «Матч ТВ» главный врач команды Александр Родионов.
— У Кудравеца было столкновение, контузия мышц голени, плюс рваная рана. После игры с «Партизаном» мы наложили ему четыре шва. Сейчас он тренируется индивидуально на базе. Но с понедельника возвращается в общую группу и будет полностью готов к возобновлению сезона, — сказал Родионов «Матч ТВ».
Ну тогда понятно, почему он был таким заторможенным в серии пенальти.
7 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вратарю «Динамо» Андрею Кудравецу наложили четыре шва после матча BetBoom Братского кубка с «Партизаном», из‑за чего футболист пропустил встречу с ОФК, сообщил «Матч ТВ» главный врач команды Александр Родионов.
— У Кудравеца было столкновение, контузия мышц голени, плюс рваная рана. После игры с «Партизаном» мы наложили ему четыре шва. Сейчас он тренируется индивидуально на базе. Но с понедельника возвращается в общую группу и будет полностью готов к возобновлению сезона, — сказал Родионов «Матч ТВ».
Ну тогда понятно, почему он был таким заторможенным в серии пенальти.
И зачем его надо было ставить на пенальти? В определённой степени жто обьясняет неуверенную игру.
7 июля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И зачем его надо было ставить на пенальти? В определённой степени жто обьясняет неуверенную игру.
На игру было заявлено только два вратаря. Обратных замен не допускалось.
7 июля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На игру было заявлено только два вратаря. Обратных замен не допускалось.
Кубок "братский". Думаю, что договориться можно было. Видел, что Лунев уже начинал готовиться.
Травма после столкновения с Кутицким. Вот уж от кого преимущественно вред.
7 июля , 10:43
tref
1
Весной 2023 года Шпилевским активно интересовалось московское «Динамо», однако тогда белорусский специалист отказался, заявив, что хочет продолжать работать в Европе.

— Были ли этим летом какие-либо предложения у вас? — вопрос Шпилевскому.
— Были три варианта. Интересные команды, большие чемпионы. Но я чувствую, что пока не выполнил миссию с «Арисом». Это интересный проект. Конечно, амбиции у меня, как и у каждого тренера, большие. Продолжаю доказывать с ребятами, что мы способны на многое. Но у меня есть желание в будущем работать в больших европейских командах из сильнейших чемпионатов.

— Приоткройте тайну: «большие чемпионы» — из топ-5 лиг Европы?
— Не из топ-5. Но это топ-клубы средних чемпионатов.

Так понимаю, что мы опять пытались его затащить к себе. 2 раз отказал. Приятно, что руки тоже понимают нам нужен наш тренер, под наш футбол.
7 июля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Весной 2023 года Шпилевским активно интересовалось московское «Динамо», однако тогда белорусский специалист отказался, заявив, что хочет продолжать работать в Европе.

— Были ли этим летом какие-либо предложения у вас? — вопрос Шпилевскому.
— Были три варианта. Интересные команды, большие чемпионы. Но я чувствую, что пока не выполнил миссию с «Арисом». Это интересный проект. Конечно, амбиции у меня, как и у каждого тренера, большие. Продолжаю доказывать с ребятами, что мы способны на многое. Но у меня есть желание в будущем работать в больших европейских командах из сильнейших чемпионатов.

— Приоткройте тайну: «большие чемпионы» — из топ-5 лиг Европы?
— Не из топ-5. Но это топ-клубы средних чемпионатов.

Так понимаю, что мы опять пытались его затащить к себе. 2 раз отказал. Приятно, что руки тоже понимают нам нужен наш тренер, под наш футбол.
Чемпионы Венгрии, Болгарии и Польши. Это максимум.
7 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Весной 2023 года Шпилевским активно интересовалось московское «Динамо», однако тогда белорусский специалист отказался, заявив, что хочет продолжать работать в Европе.

— Были ли этим летом какие-либо предложения у вас? — вопрос Шпилевскому.
— Были три варианта. Интересные команды, большие чемпионы. Но я чувствую, что пока не выполнил миссию с «Арисом». Это интересный проект. Конечно, амбиции у меня, как и у каждого тренера, большие. Продолжаю доказывать с ребятами, что мы способны на многое. Но у меня есть желание в будущем работать в больших европейских командах из сильнейших чемпионатов.

— Приоткройте тайну: «большие чемпионы» — из топ-5 лиг Европы?
— Не из топ-5. Но это топ-клубы средних чемпионатов.

Так понимаю, что мы опять пытались его затащить к себе. 2 раз отказал. Приятно, что руки тоже понимают нам нужен наш тренер, под наш футбол.
Это Вы про какой клуб? Динамо при всем желании большим чемпионом сейчас никак не назвать, да и маленьким тоже)
7 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это Вы про какой клуб? Динамо при всем желании большим чемпионом сейчас никак не назвать, да и маленьким тоже)
Много у нас клубов с 2 звездами РПЛ играет? Да заслуги прошлого поколения, но факт остается фактом.
7 июля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Много у нас клубов с 2 звездами РПЛ играет? Да заслуги прошлого поколения, но факт остается фактом.
Ну не прошлого, а позапозапрошлого поколения)
7 июля , 08:26
Ну на ЧЕ пока все по плану. Движемся к финалу Испания Голландия.(центральная) Хотя бы смотреть будет не скучно. Обе команды в футбол играют.
7 июля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну на ЧЕ пока все по плану. Движемся к финалу Испания Голландия.(центральная) Хотя бы смотреть будет не скучно. Обе команды в футбол играют.
Возможно.Александр,вопрос к вам.Отстал ...Где Рошфор,Стерлинг.Возраст у них подходящий.Ставка на более молодых ,травмы,сдали?
7 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Возможно.Александр,вопрос к вам.Отстал ...Где Рошфор,Стерлинг.Возраст у них подходящий.Ставка на более молодых ,травмы,сдали?
Если честно, то последний год за Европой почти не слежу. Поэтому не скажу. Тут есть продвинутые люди. Кальчо, тот же Ревизор.
7 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Возможно.Александр,вопрос к вам.Отстал ...Где Рошфор,Стерлинг.Возраст у них подходящий.Ставка на более молодых ,травмы,сдали?
Сдали по мнению Саутгейта. У одного 8 мячей за сезон,у другого 7. Да,и вообще, ощущение по этому турниру что нападающие Англии не нужны,играют постоянно от обороны. Что неудивительно,Саутгейт ведь сам был защитник)
7 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сдали по мнению Саутгейта. У одного 8 мячей за сезон,у другого 7. Да,и вообще, ощущение по этому турниру что нападающие Англии не нужны,играют постоянно от обороны. Что неудивительно,Саутгейт ведь сам был защитник)
Спасибо.Теперь понятно.
7 июля , 06:36
Смотрел четверть финал копа Америка. Бразилия-Уругвай. 0:0,по пенальти Уругвай прошёл. Такой слабой, безпомощьной, сб. Бразилии не видел, за всю жизнь, а я смотрю её с 1970года.
7 июля , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Смотрел четверть финал копа Америка. Бразилия-Уругвай. 0:0,по пенальти Уругвай прошёл. Такой слабой, безпомощьной, сб. Бразилии не видел, за всю жизнь, а я смотрю её с 1970года.
Маричаль опять в запасе сидел. Хотя у них даже Суарес был в запасе) Караскаль вышел на 66 минут при счёте 3-0 в пользу Колумбии. Обе команды идут дальше.
7 июля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Смотрел четверть финал копа Америка. Бразилия-Уругвай. 0:0,по пенальти Уругвай прошёл. Такой слабой, безпомощьной, сб. Бразилии не видел, за всю жизнь, а я смотрю её с 1970года.
А Марик может теретически вернуться с трофеем и станет самым титулованным игроком Динамо. Жаль что Он с Каррой играют в полуфинале. Но все равно теоретически они могут взять 1 и 3 место. Вот это будет феерия.
7 июля , 10:07
kvn21
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Марик может теретически вернуться с трофеем и станет самым титулованным игроком Динамо. Жаль что Он с Каррой играют в полуфинале. Но все равно теоретически они могут взять 1 и 3 место. Вот это будет феерия.
А кто помнит что Лео Фернандес пришёл к нам будучи чемпионом ОИ?
7 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А кто помнит что Лео Фернандес пришёл к нам будучи чемпионом ОИ?
Те, кто в теме, те помнят
7 июля , 00:02
Защита у Голландии решето. Им просто повело, что турки не сравняли
6 июля , 23:30
Улыбнуло ))

"Черников и Комличенко подрались во время товарищеского матча Краснодар — Ростов.

Говорят, что футболист ростовчан перевел битву в партер, где взял бычка за рога на удушающий. Классика.

В итоге, Комли получил красную, а Ростов отказался выкладывать видео эпизода по этическим причинам. Весело на юге!

Читайте самые сочные Инсайды — от Карпа!"
6 июля , 23:11
Франция - Англия финал. Франция возьмёт. Черные делают снег)))) снег тает))))
7 июля , 00:10
Комментарий удален модератором
6 июля , 22:59
Нидерланды отвратно играли в первом тайме. Турки их раздавили
6 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Нидерланды отвратно играли в первом тайме. Турки их раздавили
А они (Голландия)....Нидерланды это для балбесов,в последний раз хорошо играли в 1988. Больше не помню.
6 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Нидерланды отвратно играли в первом тайме. Турки их раздавили
В чём именно раздавили? По ударам в створ ворот 0:1 было в пользу Турции, как результат 1 тайма Турция ушла на перерыв ведя в счёте, а сейчас совсем недавно Нидерланды сравняли 1:1 счёт стал. И тут же 2:1 ведут.
6 июля , 22:53
visard
3
Надеюсь, Нидерланды забьют парочку во 2 тайме.
6 июля , 22:38
Турки положили. Вратарь сборной Нидерланды дырка хуже Лещука
6 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Турки положили. Вратарь сборной Нидерланды дырка хуже Лещука
Пипец сравнения Перду,причем тут Лещ? Игрок ФК Динамо Москва?!
6 июля , 21:47
А интересный будет финал Испания Голландия.
6 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А интересный будет финал Испания Голландия.
Франция - Турция
6 июля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А интересный будет финал Испания Голландия.
Нет такой страны- Голландия.
6 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Нет такой страны- Голландия.
Страны нет, а сборная есть.
6 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Страны нет, а сборная есть.
Сборная чего, Голландии? Северной или южной?
6 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А интересный будет финал Испания Голландия.
Турция против. Они только, что забили.
6 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Сборная чего, Голландии? Северной или южной?
Это политическое решение.Оставить только одно название страны-Нидерланды.Сдлали так недавно в19-21 году,за точность не ручаюсь.Почему?Разные варианты.Голландия,это самая большая провинция или регион всего их около 10.Да,есть и Северная и Южная Голландия.,Но все мы привыкли ещё со времён Кройфа -Нескенса Голландия и Голландия.
6 июля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Нет такой страны- Голландия.
А сыр?
6 июля , 21:44
Смол забил ростову
7 июля , 01:37
013
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Смол забил ростову
Пох
7 июля , 03:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Смол забил ростову
Это его проблема
У нас он отдыхал
6 июля , 21:41
Старая добрая Англия....
6 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Старая добрая Англия....
Сильнейшая лига мира и распиаренная сборная, "фаворит" чуть ли не каждых крупных соревнованиях, но на словах.
6 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Сильнейшая лига мира и распиаренная сборная, "фаворит" чуть ли не каждых крупных соревнованиях, но на словах.
Ну и? Старая Добрая Англия!
6 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ну и? Старая Добрая Англия!
Ждём в полуфинале Новую Злую !
6 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ждём в полуфинале Новую Злую !
Добро победит зло...ждем! Турок не хочу...
6 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ну и? Старая Добрая Англия!
там законченная мысль, без "ну" и "и"
6 июля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
там законченная мысль, без "ну" и "и"
Не увидел... К чему писали? Все спорно...и относительно..
6 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не увидел... К чему писали? Все спорно...и относительно..
На каждом крупном турнире записывают к фаворитам, а титулов ЧМ 1966 год , а ЧЕ ровно ноль раз, но каждый раз в фаворитах, что это как не пиар? Про старую Англию, не оспариваю, про добрую сомневаюсь. Просто факты, без к чему.
6 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
На каждом крупном турнире записывают к фаворитам, а титулов ЧМ 1966 год , а ЧЕ ровно ноль раз, но каждый раз в фаворитах, что это как не пиар? Про старую Англию, не оспариваю, про добрую сомневаюсь. Просто факты, без к чему.
Все впереди! Как и у нас! Из средневековья ... Старая добрая Англия...
6 июля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Все впереди! Как и у нас! Из средневековья ... Старая добрая Англия...
возможно, но их футбол остаётся каким-то консервативным и флегматичным. Моё мнение может им стоит поэкспериментировать с иностранным специалистом у руля сборной. "Изюма" не хватает.
6 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
возможно, но их футбол остаётся каким-то консервативным и флегматичным. Моё мнение может им стоит поэкспериментировать с иностранным специалистом у руля сборной. "Изюма" не хватает.
Пока вроде и так катит... От добра добра не ищут! А там будем наблюдать...
6 июля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Пока вроде и так катит... От добра добра не ищут! А там будем наблюдать...
Если проводить во всём аналогию с Динамо, везения в крайней игре с Краснодаром и не хватило, не беря во внимание всего остального.
6 июля , 20:56
Добрый день! На каком канале будут транслировать матч Нидерланды - Турция?
6 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Добрый день! На каком канале будут транслировать матч Нидерланды - Турция?
На окко. Платная трансляция. По идее завтра повтор будет на матч тв утром.
6 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
На окко. Платная трансляция. По идее завтра повтор будет на матч тв утром.
Завтра в 9.40 в записи на матч тв.
6 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Добрый день! На каком канале будут транслировать матч Нидерланды - Турция?
varmatch проложуха на смартафон.
6 июля , 20:44
Майстрович - это просто находка, че делает парень вторую игру, просто кайф - так играть будет на банку одного из латиносов точно посадит.
6 июля , 21:32
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Майстрович - это просто находка, че делает парень вторую игру, просто кайф - так играть будет на банку одного из латиносов точно посадит.
На последние 15 минут его по физике не хватило. В чём смысл было держать его на износ - хлебозавод

Проблема с ЦЗ в том, что не тянут ни латиносы, ни паспортисты. Любой навал сминает их как дохлые лютики
6 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
На последние 15 минут его по физике не хватило. В чём смысл было держать его на износ - хлебозавод

Проблема с ЦЗ в том, что не тянут ни латиносы, ни паспортисты. Любой навал сминает их как дохлые лютики
а кого сейчас хватает, команда в тренировочном режиме и под нагрузками.
6 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
На последние 15 минут его по физике не хватило. В чём смысл было держать его на износ - хлебозавод

Проблема с ЦЗ в том, что не тянут ни латиносы, ни паспортисты. Любой навал сминает их как дохлые лютики
Хлебозавод?
6 июля , 20:40
А видеонарезка матча есть?
И скоко народу было на стадионе? 😉
6 июля , 20:35
Вот представте Тюку, в Зените, Спартаке, ЦСКА, Краснодаре. Реально пацан там наколотит. У нас хрен пойми. Самыми способными игроками затыкают дыры. Шима на фланг, Заха, туда сюда. Вот теперь Глада суют, а его место в ценре под ЦН, 8-10. Тренера в Динамо не что, Руки все.
6 июля , 20:10
Личка, за прошлый сезон спасибо, ну, где ты настоящий? У нас вертеться ужом незя, а то станешь ежом.
6 июля , 19:26
DF&F
1
Витя Окишор опять показал всем как надо играть. От двух бортов - в лузу!
7 июля , 03:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Витя Окишор опять показал всем как надо играть. От двух бортов - в лузу!
Это ты о чем ? Про пятку Тюкавина ? Витя то тут при чем?
Хотя он явно прибавил по сравнению с ахматом
7 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
Это ты о чем ? Про пятку Тюкавина ? Витя то тут при чем?
Хотя он явно прибавил по сравнению с ахматом
Там все "при чём": и Окишор, и пятка Тюки, и зад юга

И эт на самом деле талант: ни обводки, ни паса, ни удара, ни выбора позиции - а гол забит
6 июля , 19:17
Окишор молодец! Тюке повезло, но у нас такой был Терехин, от от него всё в ворота летело. Главное оказаться в нужный момент и забить! Лунев наконец-вратарь для клуба! Лещук зачем?
6 июля , 19:46
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Окишор молодец! Тюке повезло, но у нас такой был Терехин, от от него всё в ворота летело. Главное оказаться в нужный момент и забить! Лунев наконец-вратарь для клуба! Лещук зачем?
Лещук не хуже Лунева, но опыта поменее. Все никак не можете спартак забыть, что за народ?
6 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещук не хуже Лунева, но опыта поменее. Все никак не можете спартак забыть, что за народ?
Лещук это недовратарь.... И это не из за того, что 2 от Спартака пропустил..... Не знаю, как его можно было на столько продлевать...(на трибуну к фанам сегодня пошёл, подмазаться)... К Шунину было и есть больше уважения...
7 июля , 08:02
Комментарий удален модератором
6 июля , 19:11
Ну думаю, Лунев, наш наконец-то вратарь! Спасибо Тюкалинска! Молодец!
6 июля , 18:55
Где выбор лучшего игрока!!?
6 июля , 18:58
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Где выбор лучшего игрока!!?
его никогда не было на неофициальных матчах
6 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Где выбор лучшего игрока!!?
Комментаторы же озвучили: " 1тайм - Нгамале, 2 тайм - Лунев.
6 июля , 19:47
visard
2
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Комментаторы же озвучили: " 1тайм - Нгамале, 2 тайм - Лунев.
Чего особенного Лунев-то сделал? Ну отбил пару раз. Такие и Шуня и Лещ тащили не раз.
6 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего особенного Лунев-то сделал? Ну отбил пару раз. Такие и Шуня и Лещ тащили не раз.
Да охренительных сэйвов не было, но пару вылетов в подкатах впечатлили.
Но главное как то спокойно было.
Тьфу-тьфу!!!
6 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего особенного Лунев-то сделал? Ну отбил пару раз. Такие и Шуня и Лещ тащили не раз.
разница в том, что Лунёв за один матч, а Шунин с Лещуком за весь сезон.
6 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего особенного Лунев-то сделал? Ну отбил пару раз. Такие и Шуня и Лещ тащили не раз.
Как минимум Лунев лучше играет ногами. Ну и уверенность от него идет. Но это оценка по этой конкретной игре.