4 июля , 09:16
А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
4 июля , 09:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Ну то есть, какие игроки не важно, виноват априори тренер. А вот, если найдем такого тренера, который понравится Семен Семенычу, вот тогда уже будет вопрос не в тренере, а в игроках, а тренер уже будет априори прав. :)
4 июля , 09:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Кстати по поводу "не умеет наладить игру в обороне",
- Сезон 2023/24 (Личка) - пропущено 39 мячей
- Сезон 2022/23 (так нравившийся Семен Семенычу Йоканович) - пропущено 45 мячей
- Сезон 2021/22 (Шварц) - пропущено 41 мяч
Вот Хохлов и Новиков умели ставить игру в обороне. :) Правда, с атакой были проблемы, но это такое. :)
4 июля , 09:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Личка сам в Динамо пришел, Гафин в это время во дворе в домино играл. А когда контракт Личке продляли, Гафин выходной был. Какой с него спрос?)
4 июля , 10:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кстати по поводу "не умеет наладить игру в обороне",
- Сезон 2023/24 (Личка) - пропущено 39 мячей
- Сезон 2022/23 (так нравившийся Семен Семенычу Йоканович) - пропущено 45 мячей
- Сезон 2021/22 (Шварц) - пропущено 41 мяч
Вот Хохлов и Новиков умели ставить игру в обороне. :) Правда, с атакой были проблемы, но это такое. :)
А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
4 июля , 10:33
в ответ на
комментарий пользователя
Димас Личка сам в Динамо пришел, Гафин в это время во дворе в домино играл. А когда контракт Личке продляли, Гафин выходной был. Какой с него спрос?)
Пришел и продлили - это две разные темы.
Просто начните с того, что Гафин не Миллер. И то, что категорически не устраивает Миллера , вполне устраивает Гафина.
4 июля , 12:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
Как не получили? Я Вам в прошлом сезоне раза три говорил:- у Краснодара. Я хочу борьбу за чемпионство. А Вы чего хотите? Поэтому и вопрос: для чего "слабые"? Для пятого-шестого места? Нет, не слабые. Для борьбы за тройку? Прошлый сезон показал - терпимо, но уже без гарантий. Ну и про "выстраивание обороны". Можно выстраивать и оборону. При Хохлове и Новикове она была выстроена. Вы про такую команду, которая играет не в атаку, а "от печки"? Тогда зачем Вам "крепкие европейские тренеры"? Приглашайте Хохлова, он Вам оборону вытроит. Да у нас много кудесников российских тренеров, которые могут выстроить оборону. Вон, Ташуев свободен.
4 июля , 14:04
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
Посмотри в итоговую таблицу и увидишь.
4 июля , 15:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, какие игроки не важно, виноват априори тренер. А вот, если найдем такого тренера, который понравится Семен Семенычу, вот тогда уже будет вопрос не в тренере, а в игроках, а тренер уже будет априори прав. :)
Гафин открытым текстом дал понять Личке:
https://clck.ru/3Bh4RTА учитываю ситуацию с Шуней вылет под зад коленом: ВсегДа пожалуйте.
Безработные физруки в очереДи!
Уж как ни крути, но Даже выпускники "Лиги плюша" поняли что чемпионство просрать это не "ешака купит"!
Не люблю, но увы понимаю...
4 июля , 16:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Как не получили? Я Вам в прошлом сезоне раза три говорил:- у Краснодара. Я хочу борьбу за чемпионство. А Вы чего хотите? Поэтому и вопрос: для чего "слабые"? Для пятого-шестого места? Нет, не слабые. Для борьбы за тройку? Прошлый сезон показал - терпимо, но уже без гарантий. Ну и про "выстраивание обороны". Можно выстраивать и оборону. При Хохлове и Новикове она была выстроена. Вы про такую команду, которая играет не в атаку, а "от печки"? Тогда зачем Вам "крепкие европейские тренеры"? Приглашайте Хохлова, он Вам оборону вытроит. Да у нас много кудесников российских тренеров, которые могут выстроить оборону. Вон, Ташуев свободен.
Как можно устраивать "пирамиДу" новых приобретений имея у руля физрука.
Понимаю с трудом осиливших Нассима Талеба вместо Смита и РикарДо.
Чемпионство просрал, так повтори "Чики-брык", Докажи что не случайно, и не физрук, тем же составом.
Кипера тебе поДогнали.
Давай работай, не ной.
Место ниже третьего- "Давай До свиДания"
4 июля , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А почему вы решили что у нас слабые ЦЗ. Много раз просил разных ""любителей перемен"" написать, у кого из РПЛ , кроме Зенита команда ЦЗ сильнее. Ответа не получил. Поэтому нам нужно не менять, а выстраивать оборону. И Гафин похоже это тоже понял.
А если смотреть на ваш список по сезонам, так нам вообще ничего менять не надою Мы улучшаем показатели. Чего же вы хотите?
У нас нет ни одного нормального цендефа мало того что они медленные все не умеют держать позицию , сам в футбол играл надо быть вплотную с игроком тренер с детства учил , нас расстреливают защитников рядом нет, такие глупые голы кроме Динамо никто не пропускает , школы у них нету начальной будь хоть Личка хоть Моуринью этому уже не научишь , в любых других клубах хоть есть один сильный второй ведомый, Сочи , мясо , Ростов , тут аут... Далеко ходить не надо на ЧМ с Игнашевичем даже Кутепов норм был ,хотя и ноль сам
4 июля , 18:23
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Там их не наладить
4 июля , 18:28
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Как можно устраивать "пирамиДу" новых приобретений имея у руля физрука.
Понимаю с трудом осиливших Нассима Талеба вместо Смита и РикарДо.
Чемпионство просрал, так повтори "Чики-брык", Докажи что не случайно, и не физрук, тем же составом.
Кипера тебе поДогнали.
Давай работай, не ной.
Место ниже третьего- "Давай До свиДания"
А разве Личка не доказал, что он не физрук? Какое место Вы прогнозировали в начале сезона (пусть после покупки латиносов)? Неужели чемпионство?
4 июля , 18:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Как не получили? Я Вам в прошлом сезоне раза три говорил:- у Краснодара. Я хочу борьбу за чемпионство. А Вы чего хотите? Поэтому и вопрос: для чего "слабые"? Для пятого-шестого места? Нет, не слабые. Для борьбы за тройку? Прошлый сезон показал - терпимо, но уже без гарантий. Ну и про "выстраивание обороны". Можно выстраивать и оборону. При Хохлове и Новикове она была выстроена. Вы про такую команду, которая играет не в атаку, а "от печки"? Тогда зачем Вам "крепкие европейские тренеры"? Приглашайте Хохлова, он Вам оборону вытроит. Да у нас много кудесников российских тренеров, которые могут выстроить оборону. Вон, Ташуев свободен.
Хорошо - Значит Краснодар.
В прошлом сезоне у них ЦЗ Алонсо (Парагвай), Тормена (Бразилия), Кайо (Бразилия) и Арутюнян. Место 2-е (а боролись за золото)
В сезоне 22-23 - у них Алонсо, Кайо Арутюнян. Т.е пришел один.
При этом, клуб катился вниз. Позвали Ивича. Он ситуацию выправил во второй половине. Поднялись на 6 место. Понимаете, к чему клоню. При этом наша бригада 2 парагвайца, уругваец и серб совсем на малььчики для бития. Ибо Уругвай и Парагвай традиционно страны с сильными ЦЗ, кстати в отличии от Бразилии.
Поэтому ваша мантра - у нас плохая оборона, уж точно не относится к ЦЗ.О чем мам всё время пишу.
4 июля , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
vitty У нас нет ни одного нормального цендефа мало того что они медленные все не умеют держать позицию , сам в футбол играл надо быть вплотную с игроком тренер с детства учил , нас расстреливают защитников рядом нет, такие глупые голы кроме Динамо никто не пропускает , школы у них нету начальной будь хоть Личка хоть Моуринью этому уже не научишь , в любых других клубах хоть есть один сильный второй ведомый, Сочи , мясо , Ростов , тут аут... Далеко ходить не надо на ЧМ с Игнашевичем даже Кутепов норм был ,хотя и ноль сам
Удивлен, как же таких неумех (даже хуже играют, чем вы) вызывают в совсем не слабые (не путать с Российской) сборные. Т.е. в Уругвае и Парагвае народа не хватает
4 июля , 19:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А разве Личка не доказал, что он не физрук? Какое место Вы прогнозировали в начале сезона (пусть после покупки латиносов)? Неужели чемпионство?
Гипсик не прогнозирует. Он "смотрит на картины".
По мне калиф на час.
Кобелев-2008.
4 июля , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Давно пора возглавить Динамо-мож ет Якутское для начала.
4 июля , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я с Гафиным согласен. Если тренер не может даже вписать тех игроков, которых купили, не умеет наладить игру в обороне, то сколько игроков не покупай, будет то же самое. Наш главный целевой трансфер - найти нормального ГТ. А уж игроков ему искать потом.
Не пора ли возглавить Динамо?
4 июля , 21:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хорошо - Значит Краснодар.
В прошлом сезоне у них ЦЗ Алонсо (Парагвай), Тормена (Бразилия), Кайо (Бразилия) и Арутюнян. Место 2-е (а боролись за золото)
В сезоне 22-23 - у них Алонсо, Кайо Арутюнян. Т.е пришел один.
При этом, клуб катился вниз. Позвали Ивича. Он ситуацию выправил во второй половине. Поднялись на 6 место. Понимаете, к чему клоню. При этом наша бригада 2 парагвайца, уругваец и серб совсем на малььчики для бития. Ибо Уругвай и Парагвай традиционно страны с сильными ЦЗ, кстати в отличии от Бразилии.
Поэтому ваша мантра - у нас плохая оборона, уж точно не относится к ЦЗ.О чем мам всё время пишу.
У нас уругваеец и парагваеец - пацаны еще в коротких штанишках (речь не о Бальбуэне). И о какой мантре рчеь: Еще раз: слабые для чего? Я Вам ответил для чего. Вы покатились в какие-то мантры. :) И да, Вы бы посмотрели, на каком месте принял Ивич Краснодар в позапрошлом сезоне и на каком Краснодар закончил, прежде чем говорить о "катились вниз" и "выправил". :)
4 июля , 21:03
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Гипсик не прогнозирует. Он "смотрит на картины".
По мне калиф на час.
Кобелев-2008.
Ну так, по Вашему - это совсем не означает, что так оно и есть. :)