Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили по пенальти «Партизану» в стартовом матче Братского Кубка

Динамовцы уступили по пенальти «Партизану» в стартовом матче Братского Кубка

Основное время встречи, прошедшей на «ВТБ Арене», завершилось со счётом 2:2. В серии пенальти точнее были гости – 4:2.

На первый матч BetBoom Братского Кубка динамовцы вышли уже в более боевом составе, чем 3 дня назад на игру с «Ахматом». В воротах дебютировал Андрей Лунёв, центральную пару защитников составили Александр Кутицкий и Милан Майсторович, на левый фланг защиты вернулся Диего Лаксальт, а справа вышел любимец динамовских болельщиков 2000-х Йован Танасиевич. В нападении же пару Константину Тюкавину составил ещё один экс-игрок бело-голубых Руслан Пименов.

Приглашённые звёзды, впрочем, провели на поле всего 3 с половиной минуты и под громкие аплодисменты трибун уступили свои места Бителло и Станиславу Бессмертному. Динамовцы на правах хозяев активнее провели стартовый отрезок и создали несколько неплохих моментов. После розыгрыша углового Даниил Фомин с 13 метров послал мяч выше ворот, Ярослав Гладышев дважды плотно приложился издали – с одним ударом с трудом справился голкипер, второй заблокировал защитник.

Гости изредка доходили до штрафной Лунёва и лишь дважды создали какое-то подобие опасности – оба раза лучший бомбардир сербского клуба Матеус Салданья чуть-чуть не дотягивался до фланговых прострелов.

Бело-голубые были гораздо ближе к тому, чтобы открыть счёт. Тюкавин выкатил мяч на Дениса Макарова, тот плотно приложился по воротам, а лучший вратарь чемпионата Сербии Александар Йованович совершил классный сейв. Следом Бителло едва не забил красивейший гол пушечным ударом слёта, но мяч пролетел над самой девяткой.

Два супермомента было у Тюкавина. Сначала Лука Гагнидзе великолепной передачей вывел его один на один с Йовановичем, но удар в дальний угол у Кости не получился. Чуть позже уже Гладышев классно навесил на дальнюю штангу, откуда Тюкавин в касание пробил в сетку с внешней стороны. Завершился же первый тайм под аккомпанемент треска перекладины после мощного выстрела Макарова из-за штрафной.

В перерыве Марцел Личка совершил сразу четыре замены, выпустив на поле Ивана Лепского, Дмитрия Скопинцева, Эли Дасу и Вячеслава Грулёва. Начало тайма прошло с небольшим преимуществом гостей, отметившихся парой перспективных атак, но так ни разу потревожить Лунёва они и не сумели.

В итоге на 60-й минуте в воротах его сменил Андрей Кудравец, а Лаксальта – Виктор Окишор. Именно молодой полузащитник 5 минут спустя великолепной передачей вывел на ударную позицию Грулёва, но Йованович вновь вышел победителем из дуэли. Однако и он был бессилен на 76-й минуте, когда после подачи углового и скидки от Даниила Фомина потрясающий удар в самую девятку удался Лепскому!

Самое же интересное ожидало зрителей в последние 10 минут матча. Сначала идеальную комбинация расчертили Егор Назаренко, Даниил Лесовой и Грулёв, которому оставалось лишь катнуть мяч в пустые ворота. Тут же Неманья Николич один мяч отыграл, замкнув прострел Ксандера Северины, а уже в добавленное время Александар Шчекич воспользовался ошибкой Кудравца.

В итоге судьбу матча решила серия пенальти, в которой Йованович смог взять удары Скопинцева и Фомина, а Грулёв и Окишор свои попытки реализовали. Таким образом, в общем зачёте турнира Сербия обходит Россию по очкам 2-1.

Следующий матч BetBoom Братского Кубка пройдёт уже в четверг, когда на «ВЭБ Арене» ЦСКА примет ОФК Белград, с которым динамовцы сыграют в субботу, 6 июля. 

 

3 июля 2024 , 21:48

Комментарии:

4 июля , 17:49
ansib
2
Игра ничего не значащая. Вроде бы так. Проверка резерва и прочее. Кто-то понравился, кто-то разочаровал. Забили два мяча. Совсем рукой подать до окончания матчя. Да и по матчу притензий нет. Все в шоколаде. Ан нет. Пять минут все перевернули. Все дружно вратаря обвинили. Да, накосясил он знатно. Причём на ровном месте. Даже диву даёшься. Ладно бывает. Нет смыла копаться. Время покажет. Вопрос в другом. А так ли сильна вина вратаря? А по сути мы увидели тот самый футбол Лички. И неважно играет основа или резерв. Приемственность прямая. Нас как кидало, так и будет кидать и в этом сезоне. Нет уверенности, желания играть весь матч. Свозит пофигизм. При хорошем счёте почему-то перестаём играть на всю катушку. Типа дело сделано, можно и хренью заняться. Не зря Гафин сказал, что хрен вам, а не новых защитников. Научитесь играть с теми, кто есть. А по сути игра Лички, как мне кажется, а точнее её результаты, уже достают и руков. Поэтому и усиления минимум. Мы тебе игроков, а ты с 3, 2 ноль летишь. Может я ошибаюсь, но это звонок Личке.
4 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игра ничего не значащая. Вроде бы так. Проверка резерва и прочее. Кто-то понравился, кто-то разочаровал. Забили два мяча. Совсем рукой подать до окончания матчя. Да и по матчу притензий нет. Все в шоколаде. Ан нет. Пять минут все перевернули. Все дружно вратаря обвинили. Да, накосясил он знатно. Причём на ровном месте. Даже диву даёшься. Ладно бывает. Нет смыла копаться. Время покажет. Вопрос в другом. А так ли сильна вина вратаря? А по сути мы увидели тот самый футбол Лички. И неважно играет основа или резерв. Приемственность прямая. Нас как кидало, так и будет кидать и в этом сезоне. Нет уверенности, желания играть весь матч. Свозит пофигизм. При хорошем счёте почему-то перестаём играть на всю катушку. Типа дело сделано, можно и хренью заняться. Не зря Гафин сказал, что хрен вам, а не новых защитников. Научитесь играть с теми, кто есть. А по сути игра Лички, как мне кажется, а точнее её результаты, уже достают и руков. Поэтому и усиления минимум. Мы тебе игроков, а ты с 3, 2 ноль летишь. Может я ошибаюсь, но это звонок Личке.
Побеждает тренер, проигрывает команда (с)
4 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игра ничего не значащая. Вроде бы так. Проверка резерва и прочее. Кто-то понравился, кто-то разочаровал. Забили два мяча. Совсем рукой подать до окончания матчя. Да и по матчу притензий нет. Все в шоколаде. Ан нет. Пять минут все перевернули. Все дружно вратаря обвинили. Да, накосясил он знатно. Причём на ровном месте. Даже диву даёшься. Ладно бывает. Нет смыла копаться. Время покажет. Вопрос в другом. А так ли сильна вина вратаря? А по сути мы увидели тот самый футбол Лички. И неважно играет основа или резерв. Приемственность прямая. Нас как кидало, так и будет кидать и в этом сезоне. Нет уверенности, желания играть весь матч. Свозит пофигизм. При хорошем счёте почему-то перестаём играть на всю катушку. Типа дело сделано, можно и хренью заняться. Не зря Гафин сказал, что хрен вам, а не новых защитников. Научитесь играть с теми, кто есть. А по сути игра Лички, как мне кажется, а точнее её результаты, уже достают и руков. Поэтому и усиления минимум. Мы тебе игроков, а ты с 3, 2 ноль летишь. Может я ошибаюсь, но это звонок Личке.
"Научитесь играть с теми, кто есть"

А третье место в прошлом сезоне и борьба до последнего тура за чемпионство - это не научились играть с теми, кто есть? :)
4 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Научитесь играть с теми, кто есть"

А третье место в прошлом сезоне и борьба до последнего тура за чемпионство - это не научились играть с теми, кто есть? :)
Нет, это. процентов на 50 как минимум стечение обстоятельств.
И вы нас в обратном пока не убедили.
Увы!
Сумеет повторить, хотя бы прошлогодний результат в таблице, обсудим.
4 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Научитесь играть с теми, кто есть"

А третье место в прошлом сезоне и борьба до последнего тура за чемпионство - это не научились играть с теми, кто есть? :)
Ну значит и в этом сезоне будем бороться за золото. Чего не устраивает?
Вопрос в выборе стратегии. Либо сами выходим на 1 строчку или наблюдаем с расстояния 5-7 очков за лидерами и не проваливаясь ниже, сидим в засаде и ждем, когда остальные начнут валиться.
4 июля , 19:06
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игра ничего не значащая. Вроде бы так. Проверка резерва и прочее. Кто-то понравился, кто-то разочаровал. Забили два мяча. Совсем рукой подать до окончания матчя. Да и по матчу притензий нет. Все в шоколаде. Ан нет. Пять минут все перевернули. Все дружно вратаря обвинили. Да, накосясил он знатно. Причём на ровном месте. Даже диву даёшься. Ладно бывает. Нет смыла копаться. Время покажет. Вопрос в другом. А так ли сильна вина вратаря? А по сути мы увидели тот самый футбол Лички. И неважно играет основа или резерв. Приемственность прямая. Нас как кидало, так и будет кидать и в этом сезоне. Нет уверенности, желания играть весь матч. Свозит пофигизм. При хорошем счёте почему-то перестаём играть на всю катушку. Типа дело сделано, можно и хренью заняться. Не зря Гафин сказал, что хрен вам, а не новых защитников. Научитесь играть с теми, кто есть. А по сути игра Лички, как мне кажется, а точнее её результаты, уже достают и руков. Поэтому и усиления минимум. Мы тебе игроков, а ты с 3, 2 ноль летишь. Может я ошибаюсь, но это звонок Личке.
Научитесь играть в обороне с теми, которых Мы без вашего мнения посчитали готовыми для чемпионства. Хватит отделять Гафина от результатов команды. Вам всё бы на бис повторить. Хатаскрайняя позиция у Вас с Гафиным.
4 июля , 19:08
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Научитесь играть с теми, кто есть"

А третье место в прошлом сезоне и борьба до последнего тура за чемпионство - это не научились играть с теми, кто есть? :)
Ваша вселенская любовь к Личке известна. Любой его чих, это работа как у лучших футбольных спецов по Вашему мнению. Ваше право. Однако Ваш анализ работы Лички иной раз вызывает недоумение. Хотя-бы сравнение футбола с шахматам. Без обид. Вы точно один из здесь записанных разбираетесь в футболе? А остальные массовка?
4 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Нет, это. процентов на 50 как минимум стечение обстоятельств.
И вы нас в обратном пока не убедили.
Увы!
Сумеет повторить, хотя бы прошлогодний результат в таблице, обсудим.
какое место Вы прогнозировали на начало сезона? :) А убеждать неубеждающихся я не собираюсь. :)
4 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну значит и в этом сезоне будем бороться за золото. Чего не устраивает?
Вопрос в выборе стратегии. Либо сами выходим на 1 строчку или наблюдаем с расстояния 5-7 очков за лидерами и не проваливаясь ниже, сидим в засаде и ждем, когда остальные начнут валиться.
Состав. Ибо он не на борьбу за золото.
4 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ваша вселенская любовь к Личке известна. Любой его чих, это работа как у лучших футбольных спецов по Вашему мнению. Ваше право. Однако Ваш анализ работы Лички иной раз вызывает недоумение. Хотя-бы сравнение футбола с шахматам. Без обид. Вы точно один из здесь записанных разбираетесь в футболе? А остальные массовка?
Ну недоумение - это всегда чувство воспринимающего. :) У меня нет вселенской любви к Личке, у меня его оценка, основанная на объективных факторах. :)
4 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Состав. Ибо он не на борьбу за золото.
Т.е. вы не верите в прошлогодний результат? Мы за золото не боролись?
4 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. вы не верите в прошлогодний результат? Мы за золото не боролись?
Борьба за золото в прошлом сезоне из разряда чуда. Личка с этим составом прыгнул выше головы. Каждый сезон прыгать выше головы - это нужно быть волшебником. :)
5 июля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
какое место Вы прогнозировали на начало сезона? :) А убеждать неубеждающихся я не собираюсь. :)
Гипсик не прогнозирует он "смотрит на картины".
Ну а вы на какое место рассчитывали?
5 июля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Борьба за золото в прошлом сезоне из разряда чуда. Личка с этим составом прыгнул выше головы. Каждый сезон прыгать выше головы - это нужно быть волшебником. :)
Оппортунизмом с ренегатством повеяло.
Место в пятёрке то хоть потянет?
4 июля , 16:38
Можете кидаться чем угодно, но всё больше утверждаюсь во мнении, что для серьёзных задач необходим сильный ЦН. Для вариативности желательно фактурный, хорошо играющий головой. Эдакий " а-ля Кевин". Вчера в неплохом первом тайме с флангов упорно вешали верхом. А толку?
Одного Тюки мало., т к здесь возможно всё - от скриопрлительной продажи при наличии мало- мальски приемлемого по деньгам предложения до "чёрной полосы" на несколько матчей. Полагаю, что имеющиеся Гладышев и Грулев роль основного в серьёзной команде не потянут. Хотя вчера, на мой взгляд, Глад выглядел неплохо.
4 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Можете кидаться чем угодно, но всё больше утверждаюсь во мнении, что для серьёзных задач необходим сильный ЦН. Для вариативности желательно фактурный, хорошо играющий головой. Эдакий " а-ля Кевин". Вчера в неплохом первом тайме с флангов упорно вешали верхом. А толку?
Одного Тюки мало., т к здесь возможно всё - от скриопрлительной продажи при наличии мало- мальски приемлемого по деньгам предложения до "чёрной полосы" на несколько матчей. Полагаю, что имеющиеся Гладышев и Грулев роль основного в серьёзной команде не потянут. Хотя вчера, на мой взгляд, Глад выглядел неплохо.
Конечно напа хотят купить и Личка об этом говорил и вон ниже Гафин.
4 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Можете кидаться чем угодно, но всё больше утверждаюсь во мнении, что для серьёзных задач необходим сильный ЦН. Для вариативности желательно фактурный, хорошо играющий головой. Эдакий " а-ля Кевин". Вчера в неплохом первом тайме с флангов упорно вешали верхом. А толку?
Одного Тюки мало., т к здесь возможно всё - от скриопрлительной продажи при наличии мало- мальски приемлемого по деньгам предложения до "чёрной полосы" на несколько матчей. Полагаю, что имеющиеся Гладышев и Грулев роль основного в серьёзной команде не потянут. Хотя вчера, на мой взгляд, Глад выглядел неплохо.
Фюллькругов у нас нет,и не будет)
4 июля , 16:35
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин ответил на вопрос «СЭ» о возможном переходе нападающего в клуб.

— Сейчас ушел Федор Смолов, соотвественно, освободилось место потенциального сменщика Тюкавина. Прорабатывает ли «Динамо» вариант приглашения еще одного нападающего?

— Мы планируем точечное усиление, в том числе в той позиции, о которой вы говорите.

— Это какой-то игрок, который будет конкурировать с Тюкавиным?

— Да.
4 июля , 15:26
«Фёдор Михайлович (Смолов. — Прим. «Чемпионата») — очень сильный и опытный футболист. Он мне многое дал своими подсказками, добавил уверенности и подбадривал: «Всё нормально, всё получится». Конечно, он мог и напихать, но это абсолютно нормально, потому что он взрослый игрок. Спасибо ему большое, что был в «Динамо». Он один из тех, кто сделал меня футболистом», — сказал Лепский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Александром Ершовым.
4 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Фёдор Михайлович (Смолов. — Прим. «Чемпионата») — очень сильный и опытный футболист. Он мне многое дал своими подсказками, добавил уверенности и подбадривал: «Всё нормально, всё получится». Конечно, он мог и напихать, но это абсолютно нормально, потому что он взрослый игрок. Спасибо ему большое, что был в «Динамо». Он один из тех, кто сделал меня футболистом», — сказал Лепский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Александром Ершовым.
Ну Да, какие тренеры нах.
Если есть татуированный "гуру" любитель слаДкой жизни!
4 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Фёдор Михайлович (Смолов. — Прим. «Чемпионата») — очень сильный и опытный футболист. Он мне многое дал своими подсказками, добавил уверенности и подбадривал: «Всё нормально, всё получится». Конечно, он мог и напихать, но это абсолютно нормально, потому что он взрослый игрок. Спасибо ему большое, что был в «Динамо». Он один из тех, кто сделал меня футболистом», — сказал Лепский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Александром Ершовым.
Быкам продать, отдать.
4 июля , 15:09
Бывший спортивный директор московского «Динамо» Роман Орещук высказался о трансфере немецкого нападающего Максимилиана Филиппа в 2019 году.

«Нельзя покупать таких футболистов, не узнав всю подноготную: менталитет, характер, болячки, семейные истории, вкусы. За такие деньги — нельзя! Я ещё раз говорю, что это мой большой минус, на который я больше никогда не наступлю.

Взяли в команду ребёнка, которого надо холить и лелеять. Это очень сильно нервировало. Филипп приехал вообще в разобранном состоянии, мы начали его грузить, а потом он попал в сумасшедшую психологическую и физическую яму. Ходил по полю пешком.

Он умеет играть в футбол, но чтобы он это показал, нужно сделать все условия. Как по мне, такой футболист — это вишенка на торте. Вот в нынешнем «Динамо» Филипп может быть и заиграл бы, в том — нет», — сказал Орещук журналисту Legalbet Анару Ибрагимову для ютуб-канала «Вынеси мяч!»
4 июля , 14:43
Оказывается кудровцу, только 20 лет. А, я думал ему уже 30, так он выглядит на экране тв. Какой то нескладный, кургузый. То ли дело Антон был-стройный, атлет.
4 июля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Оказывается кудровцу, только 20 лет. А, я думал ему уже 30, так он выглядит на экране тв. Какой то нескладный, кургузый. То ли дело Антон был-стройный, атлет.
Он ровесник Купцова, поэтому непонятно для чего его брали. Больше похоже на помощь братской Белоруссии через покупку игрока. Раньше так Газпром загибающуюся, Томь спасал.
4 июля , 14:53
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Оказывается кудровцу, только 20 лет. А, я думал ему уже 30, так он выглядит на экране тв. Какой то нескладный, кургузый. То ли дело Антон был-стройный, атлет.
Здесь был коллаж вчера ещё,где Шунин на фоне других игроков. Судя по фото-Антон-зто Шварценеггер образца Терминатора-1-2. Антропологически очень похож,в рамках коллажа, конечно же)
4 июля , 17:25
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Оказывается кудровцу, только 20 лет. А, я думал ему уже 30, так он выглядит на экране тв. Какой то нескладный, кургузый. То ли дело Антон был-стройный, атлет.
третий раз его вижу в воротах, и третий раз впечатление, что парень не ту профессию избрал... Неловкий, тяжелый, непрыгучий.... Что это за чудо вообще? В каждой игре, что я видел, пускал пару мячей, причем не самых сложных. Что это, куда это?
4 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя RemDen
третий раз его вижу в воротах, и третий раз впечатление, что парень не ту профессию избрал... Неловкий, тяжелый, непрыгучий.... Что это за чудо вообще? В каждой игре, что я видел, пускал пару мячей, причем не самых сложных. Что это, куда это?
Вот, все со мной согласны. Только наши руководители этого не увидели, и купили его.
4 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот, все со мной согласны. Только наши руководители этого не увидели, и купили его.
Изотов специально выбирал, чтобы конкуренции иерархам не было
4 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя RemDen
третий раз его вижу в воротах, и третий раз впечатление, что парень не ту профессию избрал... Неловкий, тяжелый, непрыгучий.... Что это за чудо вообще? В каждой игре, что я видел, пускал пару мячей, причем не самых сложных. Что это, куда это?
Ну просто его стоять в воротах научили, а играть - не успели научить.
5 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот, все со мной согласны. Только наши руководители этого не увидели, и купили его.
Я не знаю, может он где то когда то круто стоял и из всех углов тащил. Я видел только три игры с ним , и все три все было объективно плохо. Если он заиграет в конце концов - буду очень удивлен. Дай то Бог)).
4 июля , 14:12
Некоторые впечатления, на мой личный взгляд.

У Лепского все данные есть для хорошего ЦЗ - быстрота, резкость, хороший удар, ему бы ещё чуть подрасти и веса прибавить! А так при толковом дядьке у него были бы хорошие шансы вырасти до основного защитника и Динамо, и сборной.
Тюкавин в свое первой игре за час имел отличные шансы забить гол, и не один. Но он почему-то уже забыл, какой он классный гол зряче забил за сборную, опять лупит на силу.
Макарову тоже надо пушку поправлять, а так вышел вроде очень агрессивно.
Понравился Окишор, очень старается, но ему надо постоянно подсказывать, чтобы не переусердствовал.
Грулёву надо постоянно играть, потенциал у него солидный, требуется игровая практика.

Кудравец не впечатлил - нескладный какой-то, слишком много ошибок. Перспективы пока сомнительны.
4 июля , 14:31
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Некоторые впечатления, на мой личный взгляд.

У Лепского все данные есть для хорошего ЦЗ - быстрота, резкость, хороший удар, ему бы ещё чуть подрасти и веса прибавить! А так при толковом дядьке у него были бы хорошие шансы вырасти до основного защитника и Динамо, и сборной.
Тюкавин в свое первой игре за час имел отличные шансы забить гол, и не один. Но он почему-то уже забыл, какой он классный гол зряче забил за сборную, опять лупит на силу.
Макарову тоже надо пушку поправлять, а так вышел вроде очень агрессивно.
Понравился Окишор, очень старается, но ему надо постоянно подсказывать, чтобы не переусердствовал.
Грулёву надо постоянно играть, потенциал у него солидный, требуется игровая практика.

Кудравец не впечатлил - нескладный какой-то, слишком много ошибок. Перспективы пока сомнительны.
У Лепского нет роста для цз. Всё остальное для РПЛ есть уже сейчас. Может ему переквалифицироваться в крайнего защитника или опорника. И начинать играть в основе, лавка запасных сильно ослабляет игроков.
4 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
У Лепского нет роста для цз. Всё остальное для РПЛ есть уже сейчас. Может ему переквалифицироваться в крайнего защитника или опорника. И начинать играть в основе, лавка запасных сильно ослабляет игроков.
Если не ошибаюсь у Лепского 1,88 как и у Маричаля. У Ивана в силу молодости не очень с выбором позиции в своей штрафной и игрой один в один. А так да прыжок есть, головой играет, удар отличный. Поле видит длинный пас тоже неплохой. Под давлением не тушуется, здоровая сибирская психика и характер.
4 июля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если не ошибаюсь у Лепского 1,88 как и у Маричаля. У Ивана в силу молодости не очень с выбором позиции в своей штрафной и игрой один в один. А так да прыжок есть, головой играет, удар отличный. Поле видит длинный пас тоже неплохой. Под давлением не тушуется, здоровая сибирская психика и характер.
185 см
4 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
185 см
Тогда, да с 1,85 не быть ЦЗ. Если только по воле случая. Хотя он высоко выпрыгивает и головой играть умеет. Может сделают из него второго Фернандеса(того аргентинского).
4 июля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Тогда, да с 1,85 не быть ЦЗ. Если только по воле случая. Хотя он высоко выпрыгивает и головой играть умеет. Может сделают из него второго Фернандеса(того аргентинского).
Рост Тиагу Силвы как раз 185. Но это скорее исключение из правила.
4 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
185 см
Посмотрел для инфо
Кутицкий 1,84
Майсторович - 1, 85
Танасьевич 1,83
Паршивлюк 1,8
Тоесть это по росту скорее фланговые игроки с возможностью игры ЦЗ
4 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Тогда, да с 1,85 не быть ЦЗ. Если только по воле случая. Хотя он высоко выпрыгивает и головой играть умеет. Может сделают из него второго Фернандеса(того аргентинского).
Лео Фернандес 179 см и ничего, играл.
4 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Некоторые впечатления, на мой личный взгляд.

У Лепского все данные есть для хорошего ЦЗ - быстрота, резкость, хороший удар, ему бы ещё чуть подрасти и веса прибавить! А так при толковом дядьке у него были бы хорошие шансы вырасти до основного защитника и Динамо, и сборной.
Тюкавин в свое первой игре за час имел отличные шансы забить гол, и не один. Но он почему-то уже забыл, какой он классный гол зряче забил за сборную, опять лупит на силу.
Макарову тоже надо пушку поправлять, а так вышел вроде очень агрессивно.
Понравился Окишор, очень старается, но ему надо постоянно подсказывать, чтобы не переусердствовал.
Грулёву надо постоянно играть, потенциал у него солидный, требуется игровая практика.

Кудравец не впечатлил - нескладный какой-то, слишком много ошибок. Перспективы пока сомнительны.
Рост маленький, да и по позиции в Двойке косячит нередко. Вчера хорошо смотрелся, да. Лучший его матч из тех, что я видел. Еще штрафные умеет бить, удар норм.
4 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Тогда, да с 1,85 не быть ЦЗ. Если только по воле случая. Хотя он высоко выпрыгивает и головой играть умеет. Может сделают из него второго Фернандеса(того аргентинского).
Ферни прыгал метра на 2...)) Эх, были в Динамо игроки...))
4 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Некоторые впечатления, на мой личный взгляд.

У Лепского все данные есть для хорошего ЦЗ - быстрота, резкость, хороший удар, ему бы ещё чуть подрасти и веса прибавить! А так при толковом дядьке у него были бы хорошие шансы вырасти до основного защитника и Динамо, и сборной.
Тюкавин в свое первой игре за час имел отличные шансы забить гол, и не один. Но он почему-то уже забыл, какой он классный гол зряче забил за сборную, опять лупит на силу.
Макарову тоже надо пушку поправлять, а так вышел вроде очень агрессивно.
Понравился Окишор, очень старается, но ему надо постоянно подсказывать, чтобы не переусердствовал.
Грулёву надо постоянно играть, потенциал у него солидный, требуется игровая практика.

Кудравец не впечатлил - нескладный какой-то, слишком много ошибок. Перспективы пока сомнительны.
Для меня важно, прежде всего, в защитниках, следующее: отворачивается ли игрок от мяча, когда мяч после удара соперника идёт в голову. Лепский, один из немногих, не отворачивался вчера
4 июля , 13:45
Dim57
2
Про пенальти . Я сам играл в воротах . На первенство района и в Малаховке . Мне бил пенальти сын Маслаченко . Я сразу понял : - будет бить по центру . И спокойно забрал . И ещё брал удары по центру . Надо знать бьющего . Его психику . Блатной Маслаченко , спижонил , хотел обмануть . Другой тоже пижон . А помните ,как ударил Смолов на ЧМ . И ещё про теорию вероятности . Я делю ворота на 3-и части . Бьют либо вправо , либо влево , либо по центру . Угадать угол 33% , а не угадать - 67% . Прыгай влево или вправо - шансов угадать одна третья . Если реагировать по удару , то шансов отбить больше , ведь бьющий может ударить не совсем в самый угол . Большинство бьющих сейчас стараются обмануть вратаря , Так , что шансы отбить есть . Ъ
4 июля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про пенальти . Я сам играл в воротах . На первенство района и в Малаховке . Мне бил пенальти сын Маслаченко . Я сразу понял : - будет бить по центру . И спокойно забрал . И ещё брал удары по центру . Надо знать бьющего . Его психику . Блатной Маслаченко , спижонил , хотел обмануть . Другой тоже пижон . А помните ,как ударил Смолов на ЧМ . И ещё про теорию вероятности . Я делю ворота на 3-и части . Бьют либо вправо , либо влево , либо по центру . Угадать угол 33% , а не угадать - 67% . Прыгай влево или вправо - шансов угадать одна третья . Если реагировать по удару , то шансов отбить больше , ведь бьющий может ударить не совсем в самый угол . Большинство бьющих сейчас стараются обмануть вратаря , Так , что шансы отбить есть . Ъ
Кудровец, что это за экземпляр, по вашему?Он вратарь, для элитной команды рпл? Да после вчерашней игры, он уже должен чемоданы собирать, и назад на картошку.
4 июля , 14:07
013
11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кудровец, что это за экземпляр, по вашему?Он вратарь, для элитной команды рпл? Да после вчерашней игры, он уже должен чемоданы собирать, и назад на картошку.
Кудравец - это экземпляр, которому не бил пенальти сын Маслаченко. И, который, не может понять куда ему будут бить другие игроки, в какую часть ворот из 3х. Чего непонятного? Ъ
4 июля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про пенальти . Я сам играл в воротах . На первенство района и в Малаховке . Мне бил пенальти сын Маслаченко . Я сразу понял : - будет бить по центру . И спокойно забрал . И ещё брал удары по центру . Надо знать бьющего . Его психику . Блатной Маслаченко , спижонил , хотел обмануть . Другой тоже пижон . А помните ,как ударил Смолов на ЧМ . И ещё про теорию вероятности . Я делю ворота на 3-и части . Бьют либо вправо , либо влево , либо по центру . Угадать угол 33% , а не угадать - 67% . Прыгай влево или вправо - шансов угадать одна третья . Если реагировать по удару , то шансов отбить больше , ведь бьющий может ударить не совсем в самый угол . Большинство бьющих сейчас стараются обмануть вратаря , Так , что шансы отбить есть . Ъ
Я в свое время тоже помимо хоккейных ворот поиграл еще и в футбольных. При пробитии пенальти никогда не гадал, играл по удару. Что-то отбивал, что-то нет. Лотерея, но лучше все-таки не гадать.
4 июля , 14:59
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про пенальти . Я сам играл в воротах . На первенство района и в Малаховке . Мне бил пенальти сын Маслаченко . Я сразу понял : - будет бить по центру . И спокойно забрал . И ещё брал удары по центру . Надо знать бьющего . Его психику . Блатной Маслаченко , спижонил , хотел обмануть . Другой тоже пижон . А помните ,как ударил Смолов на ЧМ . И ещё про теорию вероятности . Я делю ворота на 3-и части . Бьют либо вправо , либо влево , либо по центру . Угадать угол 33% , а не угадать - 67% . Прыгай влево или вправо - шансов угадать одна третья . Если реагировать по удару , то шансов отбить больше , ведь бьющий может ударить не совсем в самый угол . Большинство бьющих сейчас стараются обмануть вратаря , Так , что шансы отбить есть . Ъ
Кудрявцева в Малаховку! Будете вдвоем в воротах !
4 июля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я в свое время тоже помимо хоккейных ворот поиграл еще и в футбольных. При пробитии пенальти никогда не гадал, играл по удару. Что-то отбивал, что-то нет. Лотерея, но лучше все-таки не гадать.
Диогу Кошта смотрел по разбегу куда будут бить и прыгал чуть раньше удара. Но словенцы били бесхитростно.
4 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Диогу Кошта смотрел по разбегу куда будут бить и прыгал чуть раньше удара. Но словенцы били бесхитростно.
Почему то отложилось, как бил пенальти Добровольский и Сократес . Как разбегаясь делали мягкую паузу и аккуратно в уголок.
4 июля , 13:28
Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук рассказал о своей встрече с заместителем генерального директора по спорту московского клуба Желько Бувачем.

«Мы с Желько буквально месяц назад пересекались и я у него спросил: «Почему ты молчишь?» Он сказал, что у клуба есть пресс-служба. Ну вот такой у него менталитет, Бувач — непубличный человек. Мы отлично с ним поговорили, никакой обиды и зависти у меня нет. Я по-доброму рад, что он долго работает в «Динамо». Пусть сделает клуб чемпионом и тогда скажу что он — красавец», — сказал Орещук журналисту Legalbet Анару Ибрагимову для ютуб-канала «Вынеси мяч!»
4 июля , 12:54
Я так ждал дебюта Кудравца и дождался , чувствуется что его Шуня с Лещём весь год готовили )) Ну а если серьёзно с защитой пока швах ! Я тут наблюдаю за Копа Америка и Бальбуэна выглядел откровенно слабо - тяжеловат , часто просто не успевал за соперниками , а последнюю игру вообще на ободах провёл . Какой ему сейчас футбол, ему месяц только на восстановление надо .
4 июля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Я так ждал дебюта Кудравца и дождался , чувствуется что его Шуня с Лещём весь год готовили )) Ну а если серьёзно с защитой пока швах ! Я тут наблюдаю за Копа Америка и Бальбуэна выглядел откровенно слабо - тяжеловат , часто просто не успевал за соперниками , а последнюю игру вообще на ободах провёл . Какой ему сейчас футбол, ему месяц только на восстановление надо .
А когда Бальбуэна был непроходимым столпом обороны?Никогда!Играет за счёт своих габаритов и рук!Неповоротливый,плохо сооброжающий.Может играть головой в обоих штрафных площадках.Ну может иногда пробить.Так у нас полсостава таких полуфабрикатов.В пару ему Майсторовича добавить.Кудравцу надо постоянно играть,чтобы расти.Нужно в аренду,в хорошие руки.В Динамо только испортят.
4 июля , 11:57
"...Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая херня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией..."

Вот ничего здесь не меняется. Одни и те же активисты, борцы с ситуацией в Динамо:) И ругань, ругань, ругань. Хорошо, что их очень мало. Мало по числу, но очень много в эфире. Так ведёт себя меньшинство в политике. Взять хоть большевиков...

Если просуммировать, кого выгнать просто необходимо, ибо не уровень - останется человек пять:) Каждый персонаж выгоняет конечно по двое-трое. Но если объединить... Не останется ни руководства, ни тренерского штаба. Хотя если честно, не помню, чтобы кто-то пнул Стукалова. Упущение, исправляйте. Представьте - футбольный бог воплотил все хотелки сайта. И что дальше? "Куплю всех! И меня?" Цитата уже классика. Ведь по сути - кого не купи - он всё равно попадет под критиканство любого здесь. Естественно под прикрытием любви к Динамо и желания титулов. Но любовь... она необъяснима. Маму же не станешь обс..винять? Ну даже если и не так что. Ну правда. Или станете?

Игра очень понравилась. ИГРА. Не знаю, может результат в товарняках и дико важен. Мне нет. Совсем. А вот что нравится - девять воспитанников. Не просто россиян - Академиков. И трое совсем "мелких". Окишор, Назаренко, Лепский. Не потерялись. Ваня забил шикарнейший гол, Егор разогнал второй, выдержав академическую паузу перед пасом на Даню. Про Витю я уже всех достал. Так что кратко. Парень в 17 лет ведёт игру. Воплощение Добрика или Кобелева на поле.

Цели. А что не так с целями? Сказано - быть в тройке. Это ведь не третьим, это любое место в тройке. Тройка Бита, Кара, Костя устроит спектакль. Сомнений нет. Парням в поддержку идут ОкНа. Окишор - Назаренко. Чистка состава идет. Пристраивают ребят, которые подавали надежды, и не вывезли. Но так в любом клубе.

Трансферы. Никак не могу вернуться в Детство. Купи, купи, купи. Видел ребёнка, лежащего на полу, орущего и молотящего руками и ногами. В магазине Детский мир. Да и не просил я никогда и ничего. Ни у кого. Правда это не касается кредитов по бизнесу. Тут никуда не деться. Но сейчас уже принуждают:)

К чему. Очень сложно купить игрока. Очень. Это не чайник. Как понять - усиление ли эта покупка? Ну вот здешние эксперты. Никто ведь не говорит, кто усилит Команду. Просто навязанное в девяностых потребление. Купи, купи, купи... Кого? Ответа нет. Просто купи. Другие ведь покупают:) Лично как по мне - руки прекрасно понимают, что делают. Крики, типа "Гафин, где трансферы" - не наше. Ситуация обрисована. Работайте с игрой в защите. Можно накупить полсотни игроков - станет лучше?

Тут вот какая штука. Будут тянуть молодежь. СВОЮ. Не ускоряя, можно потерять. Но и дорогу им иноземцами не закроют. Кто из молодежи достоин - идёт работа. Судить не мне, точно. Думал, что Сулаквелидзе будет в опорниках. Но нет. Надо быть внутри Клуба, чтобы понимать. Не у телевизора. За что поручусь, пожалуй. ОкНа - это второй ТюЗ.

Марцел не недоверяет молодым. Он их ведёт. Через разговоры, тренировки, товарняки. Иногда игры в Кубке или с несложными соперниками. Минуты? Мы на третьем месте по минутам воспитанников. До ухода Арсена первыми три сезона были. Ровно всё!

Таков Путь!
4 июля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая херня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией..."

Вот ничего здесь не меняется. Одни и те же активисты, борцы с ситуацией в Динамо:) И ругань, ругань, ругань. Хорошо, что их очень мало. Мало по числу, но очень много в эфире. Так ведёт себя меньшинство в политике. Взять хоть большевиков...

Если просуммировать, кого выгнать просто необходимо, ибо не уровень - останется человек пять:) Каждый персонаж выгоняет конечно по двое-трое. Но если объединить... Не останется ни руководства, ни тренерского штаба. Хотя если честно, не помню, чтобы кто-то пнул Стукалова. Упущение, исправляйте. Представьте - футбольный бог воплотил все хотелки сайта. И что дальше? "Куплю всех! И меня?" Цитата уже классика. Ведь по сути - кого не купи - он всё равно попадет под критиканство любого здесь. Естественно под прикрытием любви к Динамо и желания титулов. Но любовь... она необъяснима. Маму же не станешь обс..винять? Ну даже если и не так что. Ну правда. Или станете?

Игра очень понравилась. ИГРА. Не знаю, может результат в товарняках и дико важен. Мне нет. Совсем. А вот что нравится - девять воспитанников. Не просто россиян - Академиков. И трое совсем "мелких". Окишор, Назаренко, Лепский. Не потерялись. Ваня забил шикарнейший гол, Егор разогнал второй, выдержав академическую паузу перед пасом на Даню. Про Витю я уже всех достал. Так что кратко. Парень в 17 лет ведёт игру. Воплощение Добрика или Кобелева на поле.

Цели. А что не так с целями? Сказано - быть в тройке. Это ведь не третьим, это любое место в тройке. Тройка Бита, Кара, Костя устроит спектакль. Сомнений нет. Парням в поддержку идут ОкНа. Окишор - Назаренко. Чистка состава идет. Пристраивают ребят, которые подавали надежды, и не вывезли. Но так в любом клубе.

Трансферы. Никак не могу вернуться в Детство. Купи, купи, купи. Видел ребёнка, лежащего на полу, орущего и молотящего руками и ногами. В магазине Детский мир. Да и не просил я никогда и ничего. Ни у кого. Правда это не касается кредитов по бизнесу. Тут никуда не деться. Но сейчас уже принуждают:)

К чему. Очень сложно купить игрока. Очень. Это не чайник. Как понять - усиление ли эта покупка? Ну вот здешние эксперты. Никто ведь не говорит, кто усилит Команду. Просто навязанное в девяностых потребление. Купи, купи, купи... Кого? Ответа нет. Просто купи. Другие ведь покупают:) Лично как по мне - руки прекрасно понимают, что делают. Крики, типа "Гафин, где трансферы" - не наше. Ситуация обрисована. Работайте с игрой в защите. Можно накупить полсотни игроков - станет лучше?

Тут вот какая штука. Будут тянуть молодежь. СВОЮ. Не ускоряя, можно потерять. Но и дорогу им иноземцами не закроют. Кто из молодежи достоин - идёт работа. Судить не мне, точно. Думал, что Сулаквелидзе будет в опорниках. Но нет. Надо быть внутри Клуба, чтобы понимать. Не у телевизора. За что поручусь, пожалуй. ОкНа - это второй ТюЗ.

Марцел не недоверяет молодым. Он их ведёт. Через разговоры, тренировки, товарняки. Иногда игры в Кубке или с несложными соперниками. Минуты? Мы на третьем месте по минутам воспитанников. До ухода Арсена первыми три сезона были. Ровно всё!

Таков Путь!
Дима, ты не спутал, Сулаквелидзе и Гагнидзе?
4 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Дима, ты не спутал, Сулаквелидзе и Гагнидзе?
Улыбнуло:)
4 июля , 12:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Дима, ты не спутал, Сулаквелидзе и Гагнидзе?
он именно про Сулаквелидзе, котроый все еще подает надежды
но у него вроде как контракт закончиться должен был
4 июля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Улыбнуло:)
Просто переспросил. Я вот раньше думал, что тот Александров, что сейчас в опорке Динамо-2 играет, это тоже кого Йоканович брал на сборы зимние. А оказалось нет. Сейчас Дмитрий, а прежний был Максим, кажется.
Понравилась фраза от Раевской : '' я как яйца, участвую, но не вхожу. ''
4 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая херня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией..."

Вот ничего здесь не меняется. Одни и те же активисты, борцы с ситуацией в Динамо:) И ругань, ругань, ругань. Хорошо, что их очень мало. Мало по числу, но очень много в эфире. Так ведёт себя меньшинство в политике. Взять хоть большевиков...

Если просуммировать, кого выгнать просто необходимо, ибо не уровень - останется человек пять:) Каждый персонаж выгоняет конечно по двое-трое. Но если объединить... Не останется ни руководства, ни тренерского штаба. Хотя если честно, не помню, чтобы кто-то пнул Стукалова. Упущение, исправляйте. Представьте - футбольный бог воплотил все хотелки сайта. И что дальше? "Куплю всех! И меня?" Цитата уже классика. Ведь по сути - кого не купи - он всё равно попадет под критиканство любого здесь. Естественно под прикрытием любви к Динамо и желания титулов. Но любовь... она необъяснима. Маму же не станешь обс..винять? Ну даже если и не так что. Ну правда. Или станете?

Игра очень понравилась. ИГРА. Не знаю, может результат в товарняках и дико важен. Мне нет. Совсем. А вот что нравится - девять воспитанников. Не просто россиян - Академиков. И трое совсем "мелких". Окишор, Назаренко, Лепский. Не потерялись. Ваня забил шикарнейший гол, Егор разогнал второй, выдержав академическую паузу перед пасом на Даню. Про Витю я уже всех достал. Так что кратко. Парень в 17 лет ведёт игру. Воплощение Добрика или Кобелева на поле.

Цели. А что не так с целями? Сказано - быть в тройке. Это ведь не третьим, это любое место в тройке. Тройка Бита, Кара, Костя устроит спектакль. Сомнений нет. Парням в поддержку идут ОкНа. Окишор - Назаренко. Чистка состава идет. Пристраивают ребят, которые подавали надежды, и не вывезли. Но так в любом клубе.

Трансферы. Никак не могу вернуться в Детство. Купи, купи, купи. Видел ребёнка, лежащего на полу, орущего и молотящего руками и ногами. В магазине Детский мир. Да и не просил я никогда и ничего. Ни у кого. Правда это не касается кредитов по бизнесу. Тут никуда не деться. Но сейчас уже принуждают:)

К чему. Очень сложно купить игрока. Очень. Это не чайник. Как понять - усиление ли эта покупка? Ну вот здешние эксперты. Никто ведь не говорит, кто усилит Команду. Просто навязанное в девяностых потребление. Купи, купи, купи... Кого? Ответа нет. Просто купи. Другие ведь покупают:) Лично как по мне - руки прекрасно понимают, что делают. Крики, типа "Гафин, где трансферы" - не наше. Ситуация обрисована. Работайте с игрой в защите. Можно накупить полсотни игроков - станет лучше?

Тут вот какая штука. Будут тянуть молодежь. СВОЮ. Не ускоряя, можно потерять. Но и дорогу им иноземцами не закроют. Кто из молодежи достоин - идёт работа. Судить не мне, точно. Думал, что Сулаквелидзе будет в опорниках. Но нет. Надо быть внутри Клуба, чтобы понимать. Не у телевизора. За что поручусь, пожалуй. ОкНа - это второй ТюЗ.

Марцел не недоверяет молодым. Он их ведёт. Через разговоры, тренировки, товарняки. Иногда игры в Кубке или с несложными соперниками. Минуты? Мы на третьем месте по минутам воспитанников. До ухода Арсена первыми три сезона были. Ровно всё!

Таков Путь!
Большевиков не тронь. А Сколько Жириновского в думе,а кричали за 300 %
4 июля , 11:56
Дерунец у себя в телеграмме пишет:" понравилось, что Майстрович спокоен, не боится делать ошибки". А может лучше не делать ошибки, а играть без ошибок. Стараться, во всяком случае.
4 июля , 11:37
LNM
6
ладно о грустном, давайте вернемся назад, лет так на ...
Самый нелепый гол за всю карьеру Яшин пропустил в одной из своих первых игр – весной 1949 года в матче со сталинградским "Трактором". Голкипер сталинградцев сильно выбил мяч из своей вратарской, и его удар был таким мощным, что кожаный снаряд долетел до ворот "динамовцев". Дебютант Лев Яшин неудачно вышел на перехват и столкнулся с защитником, а мяч спокойно закатился в сетку.
Дай бог, чтобы это был последний ляп от Кудравца и крутая ИГРА за Динамо на долгие года !
4 июля , 13:04
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
ладно о грустном, давайте вернемся назад, лет так на ...
Самый нелепый гол за всю карьеру Яшин пропустил в одной из своих первых игр – весной 1949 года в матче со сталинградским "Трактором". Голкипер сталинградцев сильно выбил мяч из своей вратарской, и его удар был таким мощным, что кожаный снаряд долетел до ворот "динамовцев". Дебютант Лев Яшин неудачно вышел на перехват и столкнулся с защитником, а мяч спокойно закатился в сетку.
Дай бог, чтобы это был последний ляп от Кудравца и крутая ИГРА за Динамо на долгие года !
Ну вот и Кудравца с Яшиным сравнили...течет вода Кубань-реки куда велят большевики
4 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
ладно о грустном, давайте вернемся назад, лет так на ...
Самый нелепый гол за всю карьеру Яшин пропустил в одной из своих первых игр – весной 1949 года в матче со сталинградским "Трактором". Голкипер сталинградцев сильно выбил мяч из своей вратарской, и его удар был таким мощным, что кожаный снаряд долетел до ворот "динамовцев". Дебютант Лев Яшин неудачно вышел на перехват и столкнулся с защитником, а мяч спокойно закатился в сетку.
Дай бог, чтобы это был последний ляп от Кудравца и крутая ИГРА за Динамо на долгие года !
Кудравец и на сборах зимой точно так же стоял. Постоянные ошибки на выходах.какой то страх перед соперником. Перспективы его в Динамо мрачноватые.если только Сафанова вместо Изотова к нам пригласить.тогда может и получится.
4 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ну вот и Кудравца с Яшиным сравнили...течет вода Кубань-реки куда велят большевики
Так сравнил с Яшиным 1949 года,а не 1963.Кто тогда был Яшин? 20 лет .А тем знаменитым Яшиным он стал через 14 лет!
4 июля , 11:06
Pichon
3
В товарищеском матче когда нет мандража как можно бить так безголово как Скопа и Фома. Скопа это вообще цирк шапито, у него то в игре мячи попадают в сетку когда у него прицел по воробьям сбивается. Фома решил "чем я хуже сербов"и тоже катнул, но они вначале смотрели на улнтающего в угол Кудравца, а этот на мяч смотрел. Кудравец хоть раз бы остался стоять на месте......
4 июля , 11:47
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В товарищеском матче когда нет мандража как можно бить так безголово как Скопа и Фома. Скопа это вообще цирк шапито, у него то в игре мячи попадают в сетку когда у него прицел по воробьям сбивается. Фома решил "чем я хуже сербов"и тоже катнул, но они вначале смотрели на улнтающего в угол Кудравца, а этот на мяч смотрел. Кудравец хоть раз бы остался стоять на месте......
Мода на гадания в сериях пенальти началась достаточно давно и укоренилась среди начинающих киперов. Но и бьющие ногомячисты времени зря не теряли и освоили несколько эффективных способов развода вратарей. Опытные вратари знают, что при гадании угла мяч чаще всего летит по центру. Поймет ли это Кудравец и теперешний наставник Изотов большой вопрос.
4 июля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В товарищеском матче когда нет мандража как можно бить так безголово как Скопа и Фома. Скопа это вообще цирк шапито, у него то в игре мячи попадают в сетку когда у него прицел по воробьям сбивается. Фома решил "чем я хуже сербов"и тоже катнул, но они вначале смотрели на улнтающего в угол Кудравца, а этот на мяч смотрел. Кудравец хоть раз бы остался стоять на месте......
Кудравец заваливался еще до момента удара соперника по мячу, "техничный вратарь".
4 июля , 11:01
Еще раз посмотрел пенали и понял, что Кудравец полный ноль просто падает не играя по мячу, у него просто нет вратарской школы, продавать к чертовой матери. Скопа и Фома ну просто позор даже нет слов, вышел Окишор и показал как надо бить он просто достойный кандидат на основу. Как-то так.
4 июля , 11:26
LNM
10
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Еще раз посмотрел пенали и понял, что Кудравец полный ноль просто падает не играя по мячу, у него просто нет вратарской школы, продавать к чертовой матери. Скопа и Фома ну просто позор даже нет слов, вышел Окишор и показал как надо бить он просто достойный кандидат на основу. Как-то так.
зато у нас есть нехто Изотов.
за чем он нужен ? никто (из нас) не знает
4 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Еще раз посмотрел пенали и понял, что Кудравец полный ноль просто падает не играя по мячу, у него просто нет вратарской школы, продавать к чертовой матери. Скопа и Фома ну просто позор даже нет слов, вышел Окишор и показал как надо бить он просто достойный кандидат на основу. Как-то так.
Что он показал, что у него тараканов в голове нет? Будут, дело наживное - Фома не даст соврать
4 июля , 10:48
Смешной момент показали крупным планом: Окишор во время углового в нашей штрафной закрывал серба, который был на голову выше.
4 июля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Смешной момент показали крупным планом: Окишор во время углового в нашей штрафной закрывал серба, который был на голову выше.
Я тоже улыбнулся, показалось как мальчишка пытается пролезть сквозь взрослых дядек. И это при том, что Витя сам не маленький, у него рост По-моему 1,88м., он просто щуплый, для 17 летнего нормально
4 июля , 10:14
Для того, чтобы понять, как мы вчера сыграли, неплохо бы понимать уровень соперника.
Посмотрел на ТМ. Да, в прошлом году - серебряный призер, НО! трансферная стоимость команды всего 40 млн. Т.е вообще то команда не сильнее Ахмата. Просто мы привыкли с предыханием относится к Югославам. А на ЧЕ Сербы показали свой уровень. Да есть Цервена Звезда, так она и стоит в два раза дороже. А следующий наш сопернок ОФК, так вообще только в этом сезоне вернулся из второй лиге Сербии Его цена !!!!внимание - 5,7 млн дол. Даже и не знаю с кем из России сравнить.
Так что, как говорится - делайте выводы.
4 июля , 10:37
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы понять, как мы вчера сыграли, неплохо бы понимать уровень соперника.
Посмотрел на ТМ. Да, в прошлом году - серебряный призер, НО! трансферная стоимость команды всего 40 млн. Т.е вообще то команда не сильнее Ахмата. Просто мы привыкли с предыханием относится к Югославам. А на ЧЕ Сербы показали свой уровень. Да есть Цервена Звезда, так она и стоит в два раза дороже. А следующий наш сопернок ОФК, так вообще только в этом сезоне вернулся из второй лиге Сербии Его цена !!!!внимание - 5,7 млн дол. Даже и не знаю с кем из России сравнить.
Так что, как говорится - делайте выводы.
Сравнивая деньги Вы забываете о разных уровнях рынка стран
4 июля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы понять, как мы вчера сыграли, неплохо бы понимать уровень соперника.
Посмотрел на ТМ. Да, в прошлом году - серебряный призер, НО! трансферная стоимость команды всего 40 млн. Т.е вообще то команда не сильнее Ахмата. Просто мы привыкли с предыханием относится к Югославам. А на ЧЕ Сербы показали свой уровень. Да есть Цервена Звезда, так она и стоит в два раза дороже. А следующий наш сопернок ОФК, так вообще только в этом сезоне вернулся из второй лиге Сербии Его цена !!!!внимание - 5,7 млн дол. Даже и не знаю с кем из России сравнить.
Так что, как говорится - делайте выводы.
Вот например после просмотра вчерашней игры сделал для себя пометки для наблюдения.
Например Лаксальт на левом фланге в первом тайме - скорее всего левог защитника клуб покупать не собирается и это сказали тренеру.
Кутицкий вторую игру ЦЗ скорее всего его готовят для экстренных замен, в случае задержек в сборных Маричаля и Бальбуена( кстати вчера во время игры они с Майсторвичем менялись то справа, то слева) .видно Лепского пока ставить страшно, как и Майсторовича из-за возраста.
Гладышев +Тюкавин хорошая связка, я еще после зимы это писал.
Если опорников 2-е, то главное, чтобы один из них был Фома, он подстраивается быстро под любого другого игрока. Будь то Чавес, Лаксальт, Кутицкий или Гагнидзе. То есть без него нужно искать более выраженного опорника, взрослого, чтобы играть в 4-3-3. Вчера играли кстати 4-4-2, или 4-2-3-1.
Майсторвич (он мне нравится), пока не жёсткий игрок и молодой, не всегда знает, когда играть самому, а когда мешать другим, ставя корпус. Но парню 19 лет .
Макаров, когда хочет играть может и слева играть., но по ходу матча со сменой позиции на правый фланг. По мне он добавил.
Тюкавина я вообще не оцениваю, он сейчас под физикой нет лёгкости и пластичности в ногах.
Думаю Диме Скопинцев в этом сезоне опять придётся конкурировать с Лаксальтом за левый фланг, и он это понял.
Гога как всегда много движения, даже пас Тюкавину выдал под удар но пара обрезов это фирменное, но в отличии от Лаксальта он после этого бежит за игроком и у него скорость есть.
4 июля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сравнивая деньги Вы забываете о разных уровнях рынка стран
Я смотрю оценку ТМ, а он оценивает игроков всех стран по одним критериям
Просто сам по старой памяти считал Партизан крутым клубом, и удивился, потому что вчера они были в общем-то ни о чем.
4 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вот например после просмотра вчерашней игры сделал для себя пометки для наблюдения.
Например Лаксальт на левом фланге в первом тайме - скорее всего левог защитника клуб покупать не собирается и это сказали тренеру.
Кутицкий вторую игру ЦЗ скорее всего его готовят для экстренных замен, в случае задержек в сборных Маричаля и Бальбуена( кстати вчера во время игры они с Майсторвичем менялись то справа, то слева) .видно Лепского пока ставить страшно, как и Майсторовича из-за возраста.
Гладышев +Тюкавин хорошая связка, я еще после зимы это писал.
Если опорников 2-е, то главное, чтобы один из них был Фома, он подстраивается быстро под любого другого игрока. Будь то Чавес, Лаксальт, Кутицкий или Гагнидзе. То есть без него нужно искать более выраженного опорника, взрослого, чтобы играть в 4-3-3. Вчера играли кстати 4-4-2, или 4-2-3-1.
Майсторвич (он мне нравится), пока не жёсткий игрок и молодой, не всегда знает, когда играть самому, а когда мешать другим, ставя корпус. Но парню 19 лет .
Макаров, когда хочет играть может и слева играть., но по ходу матча со сменой позиции на правый фланг. По мне он добавил.
Тюкавина я вообще не оцениваю, он сейчас под физикой нет лёгкости и пластичности в ногах.
Думаю Диме Скопинцев в этом сезоне опять придётся конкурировать с Лаксальтом за левый фланг, и он это понял.
Гога как всегда много движения, даже пас Тюкавину выдал под удар но пара обрезов это фирменное, но в отличии от Лаксальта он после этого бежит за игроком и у него скорость есть.
Ну если Личка вернет Лакса налево, то прям удивлюсь и обрадуюсь
4 июля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если Личка вернет Лакса налево, то прям удивлюсь и обрадуюсь
На официальном сайте есть состав команды на сезон , там по прежнему Лаксальт в разделе '' защитники''. В Динамо-2 нет пррфильноголевого защитника, левоногого. Поэтому вариантом не много на подмену или в конкуренцию Скопе. Лепский слева(его пробовали в 1 матче, Маричаль, но он неизвестно когда и в каком состоянии из сборной будет возвращаться,, ноу обоих Скопа выиграет конкуренцию в полном., а вот с Лаксальтом пободается, так, что либо Лаксальт слева, либо Скопа без замен. В центре игроков и без Лаксальта много., я бы сказал с запасом.
4 июля , 10:13
ПТО
2
Всех игроков уже разобрали на косточки. Мне вот трудно сказать, что этому указать на дверь, этот бездарен. Разве, что Кудравец убедил. Очень информативно ТШ показывает нам ближайший тыл. Но вот Руки этого не хотят видеть, либо денег нет, а Вы сами знаете кого тут записать в виновники. Надеялся на более поступательное движение по усилению состава. Пока надежа Лунёв один будет тащить. Личке необходимо использовать 3-4-е звенья наполную хотя бы в Кубке, даже сильно сомневаясь в способностях оных. Пивоваров устроил безалкогольную вечеринку.
4 июля , 12:05
013
3
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Всех игроков уже разобрали на косточки. Мне вот трудно сказать, что этому указать на дверь, этот бездарен. Разве, что Кудравец убедил. Очень информативно ТШ показывает нам ближайший тыл. Но вот Руки этого не хотят видеть, либо денег нет, а Вы сами знаете кого тут записать в виновники. Надеялся на более поступательное движение по усилению состава. Пока надежа Лунёв один будет тащить. Личке необходимо использовать 3-4-е звенья наполную хотя бы в Кубке, даже сильно сомневаясь в способностях оных. Пивоваров устроил безалкогольную вечеринку.
В любой команде есть слабые звенья, которые нужно менять. И у нас они есть: Кутицкий, Даса - первые кандидаты.
4 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Всех игроков уже разобрали на косточки. Мне вот трудно сказать, что этому указать на дверь, этот бездарен. Разве, что Кудравец убедил. Очень информативно ТШ показывает нам ближайший тыл. Но вот Руки этого не хотят видеть, либо денег нет, а Вы сами знаете кого тут записать в виновники. Надеялся на более поступательное движение по усилению состава. Пока надежа Лунёв один будет тащить. Личке необходимо использовать 3-4-е звенья наполную хотя бы в Кубке, даже сильно сомневаясь в способностях оных. Пивоваров устроил безалкогольную вечеринку.
все познается в сравнении! думаю, что после товарняка с хрюшками, все станет предельно ясно, кого за дверь!
4 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя 013
В любой команде есть слабые звенья, которые нужно менять. И у нас они есть: Кутицкий, Даса - первые кандидаты.
Исходя из вчерашнего выхлопа готов согласиться, но учитывая их позиции при форс мажоре никого нет.
4 июля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
все познается в сравнении! думаю, что после товарняка с хрюшками, все станет предельно ясно, кого за дверь!
Рано так думать. У многих тут лакмусовая оценка - спам. У меня как минимум - 1-ый круг.
4 июля , 10:07
tref
1
Бувача поход достало. Избавиться от 34+35+37. На очереди Даса и Бальбуэна, если в этом сезоне сыграют не на полную. Дорогу показали. Тюка в этом сезоне должен рвать, если не хочет повторить судьбу Агаларова. Которые тут очень многие нам сватали.
Определяющий сезон для Макара, формально да, с ним мы зацепили 2 бронзы, но брали мы явно его не для этого.
Бителло должен понимать, что он может застрять в нашем РПЛом болоте.... Мотивация должна быть.
Лесовой уже всё. Готовый игрок для медиа лиги.
Грулев отличный игрок для НН.
Фома...... Не сыгрался он с латиносами. Есть смысл уходить наверно.
Марик + Фернандес им придется помучаться.
Майстровича жаль, Личка убьет его, как игрока.
4 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Бувача поход достало. Избавиться от 34+35+37. На очереди Даса и Бальбуэна, если в этом сезоне сыграют не на полную. Дорогу показали. Тюка в этом сезоне должен рвать, если не хочет повторить судьбу Агаларова. Которые тут очень многие нам сватали.
Определяющий сезон для Макара, формально да, с ним мы зацепили 2 бронзы, но брали мы явно его не для этого.
Бителло должен понимать, что он может застрять в нашем РПЛом болоте.... Мотивация должна быть.
Лесовой уже всё. Готовый игрок для медиа лиги.
Грулев отличный игрок для НН.
Фома...... Не сыгрался он с латиносами. Есть смысл уходить наверно.
Марик + Фернандес им придется помучаться.
Майстровича жаль, Личка убьет его, как игрока.
Про тазик медный не написали, его купят как главное трансферное приобретение.
4 июля , 10:30
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Про тазик медный не написали, его купят как главное трансферное приобретение.
А смысл под Личку кого то покупать? Мы ему Кудравца в прошлом году купили. Он его хоть раз поставил? Парень больше полугода ждал, чтобы обосраться в Братском Кубке. Ему Чавеса в опорку купили, а Личка что сделал? Лакса дернул с левого края, где у нас теперь проходной двор в лице Скопы. Он пол сезона Смолова 10кой наигрывал, Моуриньо наш. Вот смысл под Личку кого то покупать? Так хотя бы заставим Бесса, Гладышева ставить в состав. Хоть какая то польза будет от нет трансферов.
4 июля , 10:33
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя tref
А смысл под Личку кого то покупать? Мы ему Кудравца в прошлом году купили. Он его хоть раз поставил? Парень больше полугода ждал, чтобы обосраться в Братском Кубке. Ему Чавеса в опорку купили, а Личка что сделал? Лакса дернул с левого края, где у нас теперь проходной двор в лице Скопы. Он пол сезона Смолова 10кой наигрывал, Моуриньо наш. Вот смысл под Личку кого то покупать? Так хотя бы заставим Бесса, Гладышева ставить в состав. Хоть какая то польза будет от нет трансферов.
Кудравца Личка не покупал и Бувач не покупал. ТШ к этой покупке вообще никакого отношения не имеет и если верить слухам, то достаточно мутная покупка.
4 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Кудравца Личка не покупал и Бувач не покупал. ТШ к этой покупке вообще никакого отношения не имеет и если верить слухам, то достаточно мутная покупка.
Такое впечатление, что его на сдачу от какой- то афёры дали
4 июля , 10:42
tref
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Кудравца Личка не покупал и Бувач не покупал. ТШ к этой покупке вообще никакого отношения не имеет и если верить слухам, то достаточно мутная покупка.
Я верю Бувачу. Он сказал, что Кудравец потенциально один из лучших молодых проспектов Европы. Как и Майстрович! Много наши потенциалы у Лички играют? О том и речь.
4 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Я верю Бувачу. Он сказал, что Кудравец потенциально один из лучших молодых проспектов Европы. Как и Майстрович! Много наши потенциалы у Лички играют? О том и речь.
Это никак не противоречит тому, что ТШ и Бувач его не покупали. Это исключительно менеджерская покупка.
4 июля , 10:58
tref
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это никак не противоречит тому, что ТШ и Бувач его не покупали. Это исключительно менеджерская покупка.
А у нас ТШ отвечает за трансферы? Мне кажется мы избавились от этого. Методом исключения, Бувач не покупал, Личка не покупал. Кто тогда? Гафин, Пивоваров, Изотов? Есть Биг Босс и он рулит. И лично я ему доверяю. Увидел он что-то в Кудравце, значит что-то по своим каналам знает.
Кто продал Сазонова Торино за 3 млн? Точно не Личка. Даже Капризова за 500к сплавили. А кого продал Личка? 3 свободных агентов. Я очень рад, что мы избавились от наследия 90-00ых . Когда тренеры ходили со своими табунами.
И да на 100% уверен, что Чавесы, Бителлы шли как раз под Бувача, а не как под Личку.
4 июля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Я верю Бувачу. Он сказал, что Кудравец потенциально один из лучших молодых проспектов Европы. Как и Майстрович! Много наши потенциалы у Лички играют? О том и речь.
Он человек воспитанный. Если задали вопрос, то не станет же он говорить, что эти..... купили хрен знает кого. Всё же не Юран.
Полагаю, что окончательные выводы по белорусу делать рановато (вспомните раннего Шунина), но " угадывание" на пеналях не понравилось категорически.
4 июля , 09:51
dinlev
7
А в 2-х голах в нашт ворота разве не Кутицкий виноват? Первый гол - он стоит за спиной забивающего. Второй гол он мешает вратарь забрать мяч. Ну воротчик то понятно.
4 июля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А в 2-х голах в нашт ворота разве не Кутицкий виноват? Первый гол - он стоит за спиной забивающего. Второй гол он мешает вратарь забрать мяч. Ну воротчик то понятно.
Это вы сами с собой поговорили? Задали вопрос к имеющимся ответам. Правильно. Зачем задавать вопросы, когда ответов нет. Так можно и нехорошее о себе подумать.
4 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А в 2-х голах в нашт ворота разве не Кутицкий виноват? Первый гол - он стоит за спиной забивающего. Второй гол он мешает вратарь забрать мяч. Ну воротчик то понятно.
Первый гол - Лепский должен был закрывать серба. Во втором случае никто не мешал вратарю поймать мяч. Кутицкий отодвинул серба в сторону, но что сделал вратарь, не объяснить. Вообще не понятно, за какие заслуги Кудравца купили? 3 раза выходил в основе и каждый раз первые 2 удара в створ- это 2 гола. Правда с Ахматом был всего 1 удар.
4 июля , 10:14
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это вы сами с собой поговорили? Задали вопрос к имеющимся ответам. Правильно. Зачем задавать вопросы, когда ответов нет. Так можно и нехорошее о себе подумать.
Не понял вы о чём?
4 июля , 10:15
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это вы сами с собой поговорили? Задали вопрос к имеющимся ответам. Правильно. Зачем задавать вопросы, когда ответов нет. Так можно и нехорошее о себе подумать.
Если вам просто сакучно и лишь бы что то написать, то не нужно.
4 июля , 09:45
ПВ
7
Играли хорошо...Неплохо выглядела наша молодежь, Лунев,а вот лидеры страдали некоторым академизмом...Спросить бы надо серьезно, по настоящему Изотова, что он делает в тренерском штабе команды? И вообще - работает ли? Если да, то на кого?
4 июля , 09:29
На пенальти вышел 17-летний мальчишка и оставил вратаря гостей не у дел. А основные игроки сопли жевали. Это же надо 2 раза не забить пенальти!!
А вообще, молодёжь сыграла неплохо, игроки основного состава не готовы от слова вообще.
4 июля , 09:15
понравился за отведенное время Лес ,не понравился сами знаете кто. но шансы в товарищеских матчах Кудравцу все равно надо предоставлять было видно что очень волновался/ и все же знают как легенда наша начала, тогда тоже многие решили крест поставить на Льве Ивановиче
4 июля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
понравился за отведенное время Лес ,не понравился сами знаете кто. но шансы в товарищеских матчах Кудравцу все равно надо предоставлять было видно что очень волновался/ и все же знают как легенда наша начала, тогда тоже многие решили крест поставить на Льве Ивановиче
Хоть кто-то увидел, что Кудравец волновался,, а то остальные увидели, что вратаря на дороге нашли.
4 июля , 09:05
Кудравца выставить на трансфер! Только кому он теперь нужен?
4 июля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Кудравца выставить на трансфер! Только кому он теперь нужен?
Быстренько в любую другую команду ФНЛ. Первый раз, что-ли? Был у нас в 2001 г. белорусский супер-вратарь Вася Хомутовский, не помню, кто его подписывал тогда: или Газзаев или А.Новиков, и что: 8 матчей - 19!!! пропущенных мячей и...тихо-тихо другая команда -Волгарь-Газпром... Не родятся в Беларуси вратари.
4 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Быстренько в любую другую команду ФНЛ. Первый раз, что-ли? Был у нас в 2001 г. белорусский супер-вратарь Вася Хомутовский, не помню, кто его подписывал тогда: или Газзаев или А.Новиков, и что: 8 матчей - 19!!! пропущенных мячей и...тихо-тихо другая команда -Волгарь-Газпром... Не родятся в Беларуси вратари.
Глухотко был хорошим вратарем. Но это было давно и у нас он не играл.
4 июля , 11:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Быстренько в любую другую команду ФНЛ. Первый раз, что-ли? Был у нас в 2001 г. белорусский супер-вратарь Вася Хомутовский, не помню, кто его подписывал тогда: или Газзаев или А.Новиков, и что: 8 матчей - 19!!! пропущенных мячей и...тихо-тихо другая команда -Волгарь-Газпром... Не родятся в Беларуси вратари.
спешиалли для деревенских : Александр Прохоров
4 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
спешиалли для деревенских : Александр Прохоров
Один посредственный воротчик за 80 лет? Насмешил, хуторской... Видать,хорошо подтапливал за хохло-мясной контингент , если помнишь.
4 июля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Быстренько в любую другую команду ФНЛ. Первый раз, что-ли? Был у нас в 2001 г. белорусский супер-вратарь Вася Хомутовский, не помню, кто его подписывал тогда: или Газзаев или А.Новиков, и что: 8 матчей - 19!!! пропущенных мячей и...тихо-тихо другая команда -Волгарь-Газпром... Не родятся в Беларуси вратари.
Хомутовский потом вместе со Стяуа чемпионом Румынии стал. Так что не так уж плох был.
Из белорусов в РФПЛ было только один более-менее неплохой вратарь - Шанталосов (играл в Нижнем).
В СССР - Прохоров (ну как посредственный - за сборную СССР поиграл, дважды был лучшим вратарём чемпионата СССР) и, наверное, Вергеенко.
4 июля , 09:01
«Произошёл вполне нормальный дебют за «Динамо» в матче с «Партизаном». Не было чего-то сверхъестественного, потому что особо не было каких-то моментов у моих ворот», — сказал Лунёв в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым.
4 июля , 08:57
По прошедшему матчу . В команде есть три железных игрока, которые после фитнес пробежек он Стукалова , смогли сыграть полный матч . Радует , что это двое наших ( Фомин и Кутицкий) и Бителло , в возможностях которого я не сомневался. У него кстати не 10 дней фитнеса было, а только 7, что лишь подчёркивает запас его здоровья.
Фоме сил на пенальти. уже не хватило, пробил на отъеб....ь . Наверное пробитием пенальти надо было поощрить Лесового , Лепского и Назаренко. У двоих последних игровая практика постоянная в Динамо -2 , и это было видно в матче, как и видно у Окишора.
4 июля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По прошедшему матчу . В команде есть три железных игрока, которые после фитнес пробежек он Стукалова , смогли сыграть полный матч . Радует , что это двое наших ( Фомин и Кутицкий) и Бителло , в возможностях которого я не сомневался. У него кстати не 10 дней фитнеса было, а только 7, что лишь подчёркивает запас его здоровья.
Фоме сил на пенальти. уже не хватило, пробил на отъеб....ь . Наверное пробитием пенальти надо было поощрить Лесового , Лепского и Назаренко. У двоих последних игровая практика постоянная в Динамо -2 , и это было видно в матче, как и видно у Окишора.
Кутицкий скорее просто присутствовал на поле. А при втором мяче он помешал вратарю.
4 июля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кутицкий скорее просто присутствовал на поле. А при втором мяче он помешал вратарю.
Будете смотреть и терпеть, такая ваша доля.
4 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По прошедшему матчу . В команде есть три железных игрока, которые после фитнес пробежек он Стукалова , смогли сыграть полный матч . Радует , что это двое наших ( Фомин и Кутицкий) и Бителло , в возможностях которого я не сомневался. У него кстати не 10 дней фитнеса было, а только 7, что лишь подчёркивает запас его здоровья.
Фоме сил на пенальти. уже не хватило, пробил на отъеб....ь . Наверное пробитием пенальти надо было поощрить Лесового , Лепского и Назаренко. У двоих последних игровая практика постоянная в Динамо -2 , и это было видно в матче, как и видно у Окишора.
Для того, чтобы бить пенальти силы не нужно. Нужен поставленный удар и уверенность в себе. У Фомина ПОСТАВЛЕННОГО удара нет. Да и похоже уверенность пропала после известной истории. А поставленный удар - это Филипп. 100% результат.
4 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы бить пенальти силы не нужно. Нужен поставленный удар и уверенность в себе. У Фомина ПОСТАВЛЕННОГО удара нет. Да и похоже уверенность пропала после известной истории. А поставленный удар - это Филипп. 100% результат.
Если вы когда - нибудь сталкивались со статистикой, то должны знать, что чем больше цифра повторений, тем меньше % исполненого. Можно забить 3 из трех иметь 100% показатель, а далее вместе с количеством пробитых ударов, процент падает у всех игроков.
Напишу и здесь, Фомин железный, после заложенной физики за 10 дней выдержат весь матч, надо иметь много здоровья. Все придумки про психологию, только у тех, кто не может или не хочет видеть настоящую причину. В момент усталости эмоциональный фон не работает, поэтому человеческий фактор иррациональности отключён, в момент сильной усталости банально не хватает концентрации, когда организм в положении выживания, он концентрируется на правильсти движения, с точки зрения избегания травм. С людьми надо уметь работать это не машины,
4 июля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если вы когда - нибудь сталкивались со статистикой, то должны знать, что чем больше цифра повторений, тем меньше % исполненого. Можно забить 3 из трех иметь 100% показатель, а далее вместе с количеством пробитых ударов, процент падает у всех игроков.
Напишу и здесь, Фомин железный, после заложенной физики за 10 дней выдержат весь матч, надо иметь много здоровья. Все придумки про психологию, только у тех, кто не может или не хочет видеть настоящую причину. В момент усталости эмоциональный фон не работает, поэтому человеческий фактор иррациональности отключён, в момент сильной усталости банально не хватает концентрации, когда организм в положении выживания, он концентрируется на правильсти движения, с точки зрения избегания травм. С людьми надо уметь работать это не машины,
Поэтому поставленный удар - это не эмоции, а рефлекс, автоматизм.
4 июля , 11:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кутицкий скорее просто присутствовал на поле. А при втором мяче он помешал вратарю.
ну если вратарь несется вперед с закрытыми глазами, то можно считать, что - да, помешал
а за минуту до этого тоже Кутицкий помешал Кудравцу до верхового мяча добраться ?
4 июля , 08:57
а ведь как эпично опять получилось,как в концовке прошлого сезона.без 5 минут выигрыш превратился в поражение...
4 июля , 08:40
А скоко нароДу было на трибунах?
4 июля , 08:45
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
А скоко нароДу было на трибунах?
14 289
4 июля , 08:25
Dim57
2
Проблемы никуда не делись . Класс игроков просматривается через увеличительное стекло . Пачиму ? Апатамушта игроки под нагрузками и не набрали игровой формы . Вот здесь мы и видим истинное лицо игрока
т.е. его класс . Вот все хвалят Тюкавина . Но я давно пишу , что у него нет реализации 100 % момента на классе . На хладнокровии . Он забивает другие мячи . Не очевидные . Из полу моментов . Также ошибается Скопинцев . Также действует в невпопад Макаров . Суетится Гога . Проваливается Кутицкий . Не умеет играть корпусом Грулёв . Всё валится в борьбе . Пора бы ему выбрать свой стиль : - или играть жёстко до конца в силовой манере или падать и выпрашивать штрашной , как Соболев . Ничего не меняется в луцшую сторону . Есть один радостный момент - это игра Майсторовича . Это будет основной игрок обороны . Надо ему доверять и давать играть . Запомнился хорошими передачами Гладышев .
4 июля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Проблемы никуда не делись . Класс игроков просматривается через увеличительное стекло . Пачиму ? Апатамушта игроки под нагрузками и не набрали игровой формы . Вот здесь мы и видим истинное лицо игрока
т.е. его класс . Вот все хвалят Тюкавина . Но я давно пишу , что у него нет реализации 100 % момента на классе . На хладнокровии . Он забивает другие мячи . Не очевидные . Из полу моментов . Также ошибается Скопинцев . Также действует в невпопад Макаров . Суетится Гога . Проваливается Кутицкий . Не умеет играть корпусом Грулёв . Всё валится в борьбе . Пора бы ему выбрать свой стиль : - или играть жёстко до конца в силовой манере или падать и выпрашивать штрашной , как Соболев . Ничего не меняется в луцшую сторону . Есть один радостный момент - это игра Майсторовича . Это будет основной игрок обороны . Надо ему доверять и давать играть . Запомнился хорошими передачами Гладышев .
А хде Ъ? Или это не ты?
4 июля , 09:32
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А хде Ъ? Или это не ты?
ъ
4 июля , 08:22
«Я больше следил, сколько выдержит Руслан Пименов. Его заменили на четвёртой минуте. «Динамо» продемонстрировало себя во всей красе, очень хорошо играло. Выигрывало 2:0, потом за три минуты пропустило два мяча. Ошибка вратаря, по пенальти проигрывают. Я понимаю, конечно, что результат тут не важен. Но мне кажется, что вот в этом всё «Динамо» было. Это типичная игра Марцела Лички, — сказал Аршавин в эфире «Все на Матч!» на телеканале «Матч ТВ».
4 июля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Я больше следил, сколько выдержит Руслан Пименов. Его заменили на четвёртой минуте. «Динамо» продемонстрировало себя во всей красе, очень хорошо играло. Выигрывало 2:0, потом за три минуты пропустило два мяча. Ошибка вратаря, по пенальти проигрывают. Я понимаю, конечно, что результат тут не важен. Но мне кажется, что вот в этом всё «Динамо» было. Это типичная игра Марцела Лички, — сказал Аршавин в эфире «Все на Матч!» на телеканале «Матч ТВ».
Я рад что в Зените такие советники , мыслящие ярлыками и неуглубляющиеся в проблем и нюансы. Какая разница каким ловеласом ты был , если сейчас импотенция? Так ведь , маленький член бывшей сборной ?
4 июля , 08:17
Alim
7
Добрый день! В целом сыграли нормально. Молодые Гладышев, Лепский, Окишора сыграли не плохо. Фомин- очень слабо, Даса- не понятно , что он делает в команде , лучше уж Бесса выпускать дальше , если не будет приобретений. Про Кутицкого много говорили здесь, по мне он не уровень ПЛ.
Ну вот мы увидели в "деле" Кудравца. За какие такие качества его купили? На проффесионального футболиста не похож, детская ошибка и мешок при пенальтиях, падает до удара. Опять головная боль во вратарской.
Удачи Лунёву, а вторым пусть пробуют Расулова что-ли. И наконец, когда у нас будет настоящий тренер вратарей?
4 июля , 08:40
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! В целом сыграли нормально. Молодые Гладышев, Лепский, Окишора сыграли не плохо. Фомин- очень слабо, Даса- не понятно , что он делает в команде , лучше уж Бесса выпускать дальше , если не будет приобретений. Про Кутицкого много говорили здесь, по мне он не уровень ПЛ.
Ну вот мы увидели в "деле" Кудравца. За какие такие качества его купили? На проффесионального футболиста не похож, детская ошибка и мешок при пенальтиях, падает до удара. Опять головная боль во вратарской.
Удачи Лунёву, а вторым пусть пробуют Расулова что-ли. И наконец, когда у нас будет настоящий тренер вратарей?
Так ошибка воротника в этой игре- типовая для воротников Динамо.
Может дело не в качестве воротника, а в системе подготовки воротников?
4 июля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! В целом сыграли нормально. Молодые Гладышев, Лепский, Окишора сыграли не плохо. Фомин- очень слабо, Даса- не понятно , что он делает в команде , лучше уж Бесса выпускать дальше , если не будет приобретений. Про Кутицкого много говорили здесь, по мне он не уровень ПЛ.
Ну вот мы увидели в "деле" Кудравца. За какие такие качества его купили? На проффесионального футболиста не похож, детская ошибка и мешок при пенальтиях, падает до удара. Опять головная боль во вратарской.
Удачи Лунёву, а вторым пусть пробуют Расулова что-ли. И наконец, когда у нас будет настоящий тренер вратарей?
А при Яшине в Динамо кто был тренером вратарей?
4 июля , 09:57
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Nick59
А при Яшине в Динамо кто был тренером вратарей?
Ну и... Вас устраивает нынешняя ситуация с тр. вратарей?
4 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Nick59
А при Яшине в Динамо кто был тренером вратарей?
Евгений Фокин. В основном он формировал вратарское ремесло в Динамо и у Льва Ивановича.
4 июля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Nick59
А при Яшине в Динамо кто был тренером вратарей?
Тренеры вратарей появились только в конце девяностых годов.
4 июля , 08:00
Потерпевших, с поражением . Корова была красивая , но Ее проиграли .
И вместо наградных списков, придётся сайту составить расстрельные . Хорошо, что любимых легов было не много , раз два и обчелся . А то бы пришлось и их в Расход .
Чтобы создать своё изделие , гробовщики всегда пользуются линейкой . Видно инструмент универсальный, потому что им еще уровни меряют .
Все под девизом :" раньше было великое , а сейчас просто пипец"( хотя для старшего поколения звучит двойственно).
4 июля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Потерпевших, с поражением . Корова была красивая , но Ее проиграли .
И вместо наградных списков, придётся сайту составить расстрельные . Хорошо, что любимых легов было не много , раз два и обчелся . А то бы пришлось и их в Расход .
Чтобы создать своё изделие , гробовщики всегда пользуются линейкой . Видно инструмент универсальный, потому что им еще уровни меряют .
Все под девизом :" раньше было великое , а сейчас просто пипец"( хотя для старшего поколения звучит двойственно).
Сначала планировали празднования, затем аресты. А потом решили совместить.
4 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сначала планировали празднования, затем аресты. А потом решили совместить.
В принципе это верно, что приятное совмещают с полезным. ДИНАМО организовал праздник, футболисты бегали пока не устали, играли в охоточку. Можно посмотреть кадровые резервы, испытать проверенных, кто остался. Вот Даса, Гагнидзе, Тюкавин смог играть, а Муми нет.
Беспокоит отсутствие Фернандеса во 2-й игре кряду.
4 июля , 07:44
Кудравец пустил позорную бабочку, которая повлияла на результат. Лунёв прилично сыграл так держать!
4 июля , 07:48
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Кудравец пустил позорную бабочку, которая повлияла на результат. Лунёв прилично сыграл так держать!
Лунёв вообще не играл, защита не допускала.
4 июля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя kekef
Лунёв вообще не играл, защита не допускала.
До Лунёва мяч почти не доходил. Но так да, неплохо играет ногами (лучше Лещука, это точно).
Про Кудравца: боюсь парень упустил свой шанс. Ошибки совершенно безобразные, и тренер вратарей тут, как любят говорить, ни при чём. Проблема в мозгах. Мне лично не понравился он и в серии пенальти - тупо гадал и заранее бросался в выбранный по наитию угол ворот. Хотя бы в одном из пенальти играл бы по мячу и впечатления были бы другие. Короче, максимум, ещё разок увидим за основу (а то и не увидим). Даже не столь пиаренный Купцов лучше смотрится ))
4 июля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя kekef
Лунёв вообще не играл, защита не допускала.
Какой-то вы, неправильный. :)))) вы что не знаете , что Кутицкий не игрок для Динамо , а Майсторовича тоже надо продать( это результаты опроса на сайте, не хухры мухры) , и купить на вырученные деньги игроков из Барселоны , благо она разваливается . ??? :)))))))))))
4 июля , 06:58
Lunin
7
Вернулись к жизни….
…………….Ритм обычный,
Жара! Футбол, очки, баранки.
Но для меня, так непривычно:
Динамо!!? Без Антона рамке?
4 июля , 07:30
tref
8
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вернулись к жизни….
…………….Ритм обычный,
Жара! Футбол, очки, баранки.
Но для меня, так непривычно:
Динамо!!? Без Антона рамке?
У Химок есть теперь вратарь.
Он все рекорды перепишит.
И станет вновь Антон опять.
Уже легендой Химок.
4 июля , 07:39
в ответ на комментарий пользователя tref
У Химок есть теперь вратарь.
Он все рекорды перепишит.
И станет вновь Антон опять.
Уже легендой Химок.
😂
4 июля , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вернулись к жизни….
…………….Ритм обычный,
Жара! Футбол, очки, баранки.
Но для меня, так непривычно:
Динамо!!? Без Антона рамке?
Антона звали и туда.
И туда и туда и туда.
А в итоге оказалось.
Что не звали никуда.
4 июля , 08:08
Lunin
7
в ответ на комментарий пользователя tref
У Химок есть теперь вратарь.
Он все рекорды перепишит.
И станет вновь Антон опять.
Уже легендой Химок.
Пожалеют ещё морды,
В рамку позовут опять!
Перепишет все рекорды,
Наш Антон, ядрена мать!
4 июля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вернулись к жизни….
…………….Ритм обычный,
Жара! Футбол, очки, баранки.
Но для меня, так непривычно:
Динамо!!? Без Антона рамке?
Купите рамку и поместить её в " красном углу"
4 июля , 09:54
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Купите рамку и поместить её в " красном углу"
Ой, спасибо, Дедушка, за трогательную заботу, непременно приму к сведению! В свою очередь и Вам от меня нежная рекомендация: не забывайте клизмочку на ночь ставить, чтобыне дай бог, не захлебнуться желчью! Без обид, дружище!
4 июля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Ой, спасибо, Дедушка, за трогательную заботу, непременно приму к сведению! В свою очередь и Вам от меня нежная рекомендация: не забывайте клизмочку на ночь ставить, чтобыне дай бог, не захлебнуться желчью! Без обид, дружище!
Какие обиды? Просто не припомню, чтобы Вы затрагивали темы, выходящие за рамки восхваления Антона. К нему отношусь скорее нейтрально. Но, по крайней мере в последние сезоны, эфективность его " работы" на пенальти была не выше, чем у Кудр. Единственное - красиво прыгал, но не туда.
4 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вернулись к жизни….
…………….Ритм обычный,
Жара! Футбол, очки, баранки.
Но для меня, так непривычно:
Динамо!!? Без Антона рамке?
Наша Шуня заболела,
Врач сказал, что плохо дело...
Шуне больно, Шуне тяжко,
Не помочь ему, бедняжке...
Нас покинет Шуня вскоре,
Вот уж горе, так уж горе.
4 июля , 06:27
В команде великого Льва Яшина нет нормального тренера вратарей??!! Абсурд! Натренировал Изотов белорусского вратаря. Надо теперь спасать Лунева от его влияния, пока не поздно. Почему Антон, уходя, ты не забрал с собой Изотова? На выход его, срочно!
4 июля , 06:37
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя Геолог
В команде великого Льва Яшина нет нормального тренера вратарей??!! Абсурд! Натренировал Изотов белорусского вратаря. Надо теперь спасать Лунева от его влияния, пока не поздно. Почему Антон, уходя, ты не забрал с собой Изотова? На выход его, срочно!
Кудравец разочаровал (мягко говоря) очень сильно. было видно, что нервничает
при пеналях серб на все удары реагировал правильно, а наш воротчик - просто гадал, бессистемно
з.ы. мы наверное чего-то не понимаем, раз Изотов продолжает якобы тренировать вратарей
з.з.ы или вот не понимаю : почему у нас НИКТО не может выбросить аут в чужую штрафную, на атаку ??? хотя аут у нас - это такая же больная тема как вратари
4 июля , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Геолог
В команде великого Льва Яшина нет нормального тренера вратарей??!! Абсурд! Натренировал Изотов белорусского вратаря. Надо теперь спасать Лунева от его влияния, пока не поздно. Почему Антон, уходя, ты не забрал с собой Изотова? На выход его, срочно!
Лунев провел время в Германии и рассказывал как там его учили, если не забудет. то все ОК, никто не выбьет науку
4 июля , 08:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Лунев провел время в Германии и рассказывал как там его учили, если не забудет. то все ОК, никто не выбьет науку
пока что мы не видели ху из что он такое
4 июля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
Кудравец разочаровал (мягко говоря) очень сильно. было видно, что нервничает
при пеналях серб на все удары реагировал правильно, а наш воротчик - просто гадал, бессистемно
з.ы. мы наверное чего-то не понимаем, раз Изотов продолжает якобы тренировать вратарей
з.з.ы или вот не понимаю : почему у нас НИКТО не может выбросить аут в чужую штрафную, на атаку ??? хотя аут у нас - это такая же больная тема как вратари
среди русских знаю только одного игрока кто выбрасывает из аута как передачу в штрафную всегда далеко, и он к нам почти перешел в свое время-Самошников.сейчас бы очень пригодился...
4 июля , 03:43
Комментарий удален модератором
4 июля , 00:33
Прошу у всех прощения. Я не заметил, что пас на Грулёва выдал Окишор.
4 июля , 00:46
в ответ на комментарий пользователя vik61
Прошу у всех прощения. Я не заметил, что пас на Грулёва выдал Окишор.
На гол Грули дал Лес.
4 июля , 03:33
Комментарий удален модератором
4 июля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя vik61
Прошу у всех прощения. Я не заметил, что пас на Грулёва выдал Окишор.
Пас на Леса выдал Виктор, Лес ушёл вправо в центр и обводящим ударом хотел пробросить вратаря, мяч не шёл в ворота, Груля по ходу перенаправил в ворота.
3 июля , 23:58
завтра агент Кутицкого из каждого утюга будет соловьем петь, как его подопечный лучше всех с играл в матче против Партизана(
4 июля , 03:36
Комментарий удален модератором
4 июля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
завтра агент Кутицкого из каждого утюга будет соловьем петь, как его подопечный лучше всех с играл в матче против Партизана(
Мне очень понравилось, как играл Кутицкий, Чавес хуже.
4 июля , 08:01
013
5
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
завтра агент Кутицкого из каждого утюга будет соловьем петь, как его подопечный лучше всех с играл в матче против Партизана(
Беда нашего футбола, что на каждую посредственность на поле есть пиарщик, агент, а порой и целое агентство, комплексно представляю щеке игрока, делая из него образ топ спортсмена. Так и живём, что условно порой во дворе интересней и лучше играют, чем поле большого футбола.
4 июля , 08:19
avla
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Мне очень понравилось, как играл Кутицкий, Чавес хуже.
Кутицкий вчера играл ЦЗ. Чавес там и не играл у нас.
4 июля , 08:22
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Беда нашего футбола, что на каждую посредственность на поле есть пиарщик, агент, а порой и целое агентство, комплексно представляю щеке игрока, делая из него образ топ спортсмена. Так и живём, что условно порой во дворе интересней и лучше играют, чем поле большого футбола.
+++
3 июля , 23:57
vik61
3
Ну что? Конечно, обидно. И самое главное, обидно, что у нас появился очередной вратарь от которого мы теперь будем ВСЕГДА ждать очередного подвоха. Если его, конечно, ещё когда-нибудь выпустят. Остаётся одна надежда на Лунёва, которого мы ещё по сути не видели. Сербы работы ему не дали. Конечно, результат, сейчас, не самое главное. Смотрим игру. По сравнению с Ахматом, где Личка полностью убедился, что молодёжь одновременно в таком количестве на поле, пока ещё не готова играть во взрослом футболе, в этом матче Динамо смотрелось на много лучше. В первом тайме, было хорошее движение, уже какая-то мысль в атаке, понравились Гладышев, Макаров и, что удивительно Гагнидзе. Да, не забили, но Костя до чемпионата ещё, конечно, не много подкорректирует прицел и всё у него будет нормально. Во втором тайме-ещё одно неожиданное удивление-это Лепский. Конечно, чудо гол, но и хорош не по годам в обороне. И опять, как после Ахмата пишу про наше ОЖИДАНИЕ Окишора. Достаточно времени на поле и кроме ошибок в передачах НИ ЧЕГО. Но всё-таки потенциал будем надеяться есть. Пенальти реализовал очень уверенно. Вторая игра, если не брать последние 5 минут, оставила не плохое впечатление. А что дальше? Вернётся наш латинский квартет. А у Зенита уже практически ТРИ состава. И, судя по всему, они на этом останавливаться не собираются. ВОТ КАК НАДО ГОТОВИТЬСЯ К СТОЛЕТИЮ КЛУБА!!! Все вопросы к ВТБ. Что у них в планах на футбол? А всем нам остаётся, как всегда только переживать и болеть за свой ЛЮБИМЫЙ КЛУБ!
3 июля , 23:56
Игра основного состава в целом внушает осторожный оптимизм. Ну а выиграем мы этот деревянный кубок или не выиграем не имеет никакого значения.
3 июля , 23:26
После просмотра матча, явно на выход Кутя и Гога. Кутя правда не ЦЗ, но так играть нельзя. Гога опять привозы и кручение волчком. Гогу уже не исправить, на одно более менее действие, 10 просто ужасных. Гоги надо мяч остановить сначала, затем подправить, вильнуть задом туда сюда, обернуться вокруг своей оси, мяч уже у соперника, попытаться догнать иногда. Гоги, что мяч не дают на тренировке.
Лунёв спокойствие уверенность. Игра ногами не чета Изотову. В защите появился лидер.
Глад старался, как и Макар, но в ущерб командной игре.
Над Скопой и Фомой: один выпендрёжник, другой не может унят дрожь. Молодёжь сырая. Окишор во всём подражание Захи.
Хоть Личка сказал в объектив, что мне нужно по игроку в каждую линию. За пару дней сказал медии 2!!! раза. Видно его просьбы игнорирует ведение.
4 июля , 07:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
После просмотра матча, явно на выход Кутя и Гога. Кутя правда не ЦЗ, но так играть нельзя. Гога опять привозы и кручение волчком. Гогу уже не исправить, на одно более менее действие, 10 просто ужасных. Гоги надо мяч остановить сначала, затем подправить, вильнуть задом туда сюда, обернуться вокруг своей оси, мяч уже у соперника, попытаться догнать иногда. Гоги, что мяч не дают на тренировке.
Лунёв спокойствие уверенность. Игра ногами не чета Изотову. В защите появился лидер.
Глад старался, как и Макар, но в ущерб командной игре.
Над Скопой и Фомой: один выпендрёжник, другой не может унят дрожь. Молодёжь сырая. Окишор во всём подражание Захи.
Хоть Личка сказал в объектив, что мне нужно по игроку в каждую линию. За пару дней сказал медии 2!!! раза. Видно его просьбы игнорирует ведение.
Не согласен насчёт Луки абсолютно. Отличный первый тайм в его исполнении. Хорошие разрезающие пасы,отрабатывал и в нападении, и в обороне.
4 июля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
После просмотра матча, явно на выход Кутя и Гога. Кутя правда не ЦЗ, но так играть нельзя. Гога опять привозы и кручение волчком. Гогу уже не исправить, на одно более менее действие, 10 просто ужасных. Гоги надо мяч остановить сначала, затем подправить, вильнуть задом туда сюда, обернуться вокруг своей оси, мяч уже у соперника, попытаться догнать иногда. Гоги, что мяч не дают на тренировке.
Лунёв спокойствие уверенность. Игра ногами не чета Изотову. В защите появился лидер.
Глад старался, как и Макар, но в ущерб командной игре.
Над Скопой и Фомой: один выпендрёжник, другой не может унят дрожь. Молодёжь сырая. Окишор во всём подражание Захи.
Хоть Личка сказал в объектив, что мне нужно по игроку в каждую линию. За пару дней сказал медии 2!!! раза. Видно его просьбы игнорирует ведение.
Кутицкий давно не играл ЦЗ. Для такого перерыва был неплох. Хвалимый Майсторович гораздо чаще рисковал и ошибался.
И, как вчера сказали, скорее всего в первой игре будет пара ЦЗ Фернандес + Кутицкий.
3 июля , 23:22
Хорошо что эти ошибки в товарищеском турнире,а не в официальных матчах
3 июля , 23:21
Жара. Июль. Холодное пиво. Чемпионат Европы. Какой ещё товарняк смотреть с полу составом?
Ещё и обсуждения горячие).
4 июля , 04:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Жара. Июль. Холодное пиво. Чемпионат Европы. Какой ещё товарняк смотреть с полу составом?
Ещё и обсуждения горячие).
Холодное пиво под Динамо - это самое вкусное пиво!
3 июля , 23:21
Возможно я ничего не понимаю в футболе! Однако Майсторович и Гогнидзе это не уровень РПЛ, это круче! Да это просто бабло в бюджет. Обожаю эту двойку!
3 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Возможно я ничего не понимаю в футболе! Однако Майсторович и Гогнидзе это не уровень РПЛ, это круче! Да это просто бабло в бюджет. Обожаю эту двойку!
Не соглашусь с вами про Милана. В интервью ему задали вопрос про ногу, он чуть замялся, но уже мол нормально. Играл Милан вообще не на своей позиции, затыкая ЛЦЗ. Да входил, привыкал минут 10. Но затем сколько раз страховал Кутю. Это всё надо учитывать. Хорошо бежит и не уступает.
4 июля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Не соглашусь с вами про Милана. В интервью ему задали вопрос про ногу, он чуть замялся, но уже мол нормально. Играл Милан вообще не на своей позиции, затыкая ЛЦЗ. Да входил, привыкал минут 10. Но затем сколько раз страховал Кутю. Это всё надо учитывать. Хорошо бежит и не уступает.
Майсторович вообще в команду приходил как ЦЗ, а не крайний защитник. То есть позиция ему достаточно известная. Другое дело, что много пропустил и ЦЗ давно не играл.
3 июля , 23:15
Бессмертный и Майсторович - красавчики! Надо делать ставку на них!
3 июля , 23:18
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Бессмертный и Майсторович - красавчики! Надо делать ставку на них!
Ты прикалываешься или вправду блаженный?
3 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты прикалываешься или вправду блаженный?
Обзываться не хорошо. Даса лучше? Косячник Фернандес? Да и Бальбуэна уже быстрее бегать не будет...
3 июля , 23:09
kvn21
10
Не плохо выглядели Окишор и Лепский - из молодых. Также Гладышев - похоже сделал работу над ошибками. Без изменений -вратарская линия, похоже у нас по-прежнему полтора вратаря. Когда-то писал уже здесь, что Кудравец ошибка селекции. Думается нас ожидает сезон, похожий на прошедший. Будем терять очки с разными факелами и НН и иногда обыгрывать лидеров. Но все равно из пятерки не вывалимся.
Нужны в первую очередь ПЗ и ЦЗ. Даса все больше свою игру ухудшает, а Бальба и Маричаль будут постоянно задерживаться в сборных, как и Чавес с Карой, но в центре поля есть хотя бы выбор.
Но самая засада - вратари. Лунев и раньше то был нестабильный, Лещ - пох---ист, ему все по барабану, лишь бы денежку давали чтобы съедить в америку, молодежь особо не внушает, Торопа среди них явно нет. Ну а Кудравец...... сегодня посмотрели. Похоже местные хейтеры Антона еще умоются горькими слезами с умилением вспоминая его игру.
3 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Не плохо выглядели Окишор и Лепский - из молодых. Также Гладышев - похоже сделал работу над ошибками. Без изменений -вратарская линия, похоже у нас по-прежнему полтора вратаря. Когда-то писал уже здесь, что Кудравец ошибка селекции. Думается нас ожидает сезон, похожий на прошедший. Будем терять очки с разными факелами и НН и иногда обыгрывать лидеров. Но все равно из пятерки не вывалимся.
Нужны в первую очередь ПЗ и ЦЗ. Даса все больше свою игру ухудшает, а Бальба и Маричаль будут постоянно задерживаться в сборных, как и Чавес с Карой, но в центре поля есть хотя бы выбор.
Но самая засада - вратари. Лунев и раньше то был нестабильный, Лещ - пох---ист, ему все по барабану, лишь бы денежку давали чтобы съедить в америку, молодежь особо не внушает, Торопа среди них явно нет. Ну а Кудравец...... сегодня посмотрели. Похоже местные хейтеры Антона еще умоются горькими слезами с умилением вспоминая его игру.
Не буду спорить про вратарей, уже все перетерли и руководство сделало верные выводы, другой момент заинтересовал - почему съездить в Америку это плохо? А на Мальдивы это хорошо? А иностранной техникой пользоваться: телефоном, компьютером, пылесосом? Автомобилем? Одеждой?
3 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не буду спорить про вратарей, уже все перетерли и руководство сделало верные выводы, другой момент заинтересовал - почему съездить в Америку это плохо? А на Мальдивы это хорошо? А иностранной техникой пользоваться: телефоном, компьютером, пылесосом? Автомобилем? Одеждой?
Ну если вы не поняли. Америку я имел в виду в общем виде, чтобы не перечислять все места отдыха, в т.ч. и Мальдивы и Бали и Таиланд и Анталью и Шарм-Шейх и т.д. И не против я иностранной техники и всего прочего иностранного, кроме ЛГБТ и БЛМ. Но хотелось бы чтобы игроки, в т.ч. и Лещук отдавали бы что-то и КОМАНДЕ, а не просто получали деньги.
4 июля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не буду спорить про вратарей, уже все перетерли и руководство сделало верные выводы, другой момент заинтересовал - почему съездить в Америку это плохо? А на Мальдивы это хорошо? А иностранной техникой пользоваться: телефоном, компьютером, пылесосом? Автомобилем? Одеждой?
Пусть едет куда хочет. Лучше - ...
4 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Пусть едет куда хочет. Лучше - ...
Кто ещё из динамовцев должен уехать и чьё это распоряжение? Если руководства, то Три Богатыря уже свалили)
3 июля , 22:43
Теперь Лунёв - наше всё! Давай, Андрюха! Главное, без травм. Иначе, с такой вратарской подменой - кирдык...
3 июля , 22:40
Плохие футболисты-фомин и кудровец. Им не место в Динамо. Так скажем, мягко. Тюкавин,- звезда, по прежнему порет 99процентные моменты, и все это с улыбкой на устах. А так отыграли нормально. 5 место в сезоне - вполне реально.
3 июля , 22:39
Гагнидзе и Гладышев сегодня смотрелись очень неплохо, большой объем работы.
3 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Гагнидзе и Гладышев сегодня смотрелись очень неплохо, большой объем работы.
Луку надо почаще выпускать, а не мариновать в запасе. У него огромный потенциал...
3 июля , 22:25
Как хорошо играли в первом тайме. Приятно было смотреть. Но над последними минутами выигрываемого матча даже в 2 мяча НАДО СЕРЬЁЗНО РАБОТАТЬ! Это просто беда. Вот, когда сербы отыграли один - я не сомневался, что сравняют. Это старая беда команды. С этим надо кончать...
3 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как хорошо играли в первом тайме. Приятно было смотреть. Но над последними минутами выигрываемого матча даже в 2 мяча НАДО СЕРЬЁЗНО РАБОТАТЬ! Это просто беда. Вот, когда сербы отыграли один - я не сомневался, что сравняют. Это старая беда команды. С этим надо кончать...
Пипец. Это наше Вилекое Динамо...иногда пипец..