Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «BetBoom Братский Кубок будет большим плюсом в подготовке к сезону»

Марцел Личка: «BetBoom Братский Кубок будет большим плюсом в подготовке к сезону»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов в преддверии BetBoom Братского Кубка, который стартует 3 июля матчем «Динамо» – «Партизан».

— Для нас этот турнир будет большим плюсом, потому что нам не хватает международных матчей. Будет здорово сыграть с ОФК и «Партизаном», который каждой сезон играет в еврокубках. Уровень игроков сербских клубов очень высокий, там что для нас это будет полезно. Так мы сможем лучше войти в сезон.

— Сколько времени проведут на поле приглашённые звёзды – Йован Танасиевич, Денис Колодин, Руслан Пименов?

— В матче с «Партизаном» два футболиста выйдут в начале игры на 5-8 минут, то же самое будет с ОФК.

— «Динамо» провело уже один контрольный матч с «Ахматом». Насколько изменится состав в предстоящих играх турнира?

— Получается, что у нас состав разделён на 3 группы: первая играет на Кубке Америки, вторая присоединилась к команде чуть позже – Тюкавин, Нгамалё, Даса и Гагнидзе – завтра они будут готовы сыграть 45 минут, а третья работает с самого начала сбора. Ничего страшного, стараемся работать, подключаем молодёжь. В матче с «Ахматом» мы увидели разницу между уровнем Второй лиги и РПЛ, где скорости в два раза выше. Но это всё равно идёт им в плюс. С «Партизаном» у нас будет уже 14 готовых футболистов основного состава.

— Увидим ли мы дебют Андрея Лунёва на турнире?

— Сто процентов увидите.

— Определились ли вы уже с основным вратарём?

— Нет, у нас есть три вратаря плюс молодой Илья Купцов. Будет играть тот, кто будет в лучшей форме. Уверен, что Лещук, Кудравец и Лунёв будут создавать здоровую конкуренцию. Успех рождается в командном духе. В команде может быть 15 очень хороших футболистов, но если нет командного духа, то ничего не добьёшься.

— Насколько будет серьёзным градус борьбы на поле?

— Понятно, мы не хотим, чтобы были травмы, но футбола без борьбы не бывает. Это серьёзная подготовка, но всё будет в рамках fair play.

— Антон Шунин завершил выступления за «Динамо». Приглашали ли его принять участие в Братском Кубке? Может провести на нём прощальный матч?

— У Антона закончился контракт. Он ещё хочет играть, так что прощаться с футболом ему рано. Думаю, ещё год-два он сможет продолжать карьеру. Когда он её закончит, думаю, что наверняка будет официальное прощание. Он всю свою карьеру провёл здесь, всю свою жизнь отдал клубу, и это нужно уважать. В современном футболе очень мало игроков остаются верными одной команде.

— Мы обсуждаем с Антоном варианты сотрудничества, — отметил генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. — У него есть большое желание помогать «Динамо». Но опять же есть вопрос продолжения карьеры, потому что он в хорошей форме и хочет играть. Этот вопрос открыт. На Братский Кубок мы его пригласили в качестве гостя.

2 июля 2024 , 15:45

Комментарии:

3 июля , 09:37
;)
3 июля , 08:49
chebba
2
Я вот эту фразу от Лички не понял: "...но у тебя могут быть в команде 15 звезд с большим эго"
И что? Это плохо или хорошо, что есть футболисты с большим эго?
Или пан Личка хочет сказать, что он бы не хотел иметь в команде такое количество звезд с большим эго.
Потому что боится или потому что не умеет работать со звездами?
3 июля , 05:48
Lunin
4
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
3 июля , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
Саш, с ДНЮХОЙ !
Здоровья тебе и удачи, а всё остальное прилипнет само!
Продолжай креативить сайт своим метким и острым глаголом.
3 июля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
Огромное спасибо, рад нашему очному знакомству.
3 июля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, с ДНЮХОЙ !
Здоровья тебе и удачи, а всё остальное прилипнет само!
Продолжай креативить сайт своим метким и острым глаголом.
Спасиб Андрей, рад, что число креативных увеличивается.
3 июля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
Саша, с днём рождения! Желаю всего наилучшего!
3 июля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
Присоединяюсь к поздравлениям!
3 июля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
Присоединяюсь! Всех благ,здоровья ну и по списку)!
3 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
С Днюхой, сораДник!
3 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Д.Р. Дьяченко А.А.(S.S.Gorbunkov)
В быту он скромен, нежен, тих,
С ним дисциплина и сноровка.
Но средь болельщиков своих,
Всегда заряжена винтовка!
А для чужых, кто не с Динамо,
Чуть что не так, слетает с губ.
Один удар в лобешник прямо!
Глухой нокаут или труп!
Александр Андреевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего и выполнения всех самых высоких Ваших динамовских ожиданий!
С Днем Рождения! Успехов, процветания и бодрости духа побольше!
2 июля , 21:06
«Спартак» и московское «Динамо» проведут товарищеский матч 12 июля


Дерби пройдет 12 июля на «ВТБ Арене». Начало встречи — в 17.30 по московскому времени.
2 июля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
«Спартак» и московское «Динамо» проведут товарищеский матч 12 июля


Дерби пройдет 12 июля на «ВТБ Арене». Начало встречи — в 17.30 по московскому времени.
Странно да? Казалось бы. Классный же матч, дерби. Но сама возможность проведения такой "товарищеской" (ебали мы таких товарищей) встречи фактически подводит черту под былой значимостью нашего противостояния. Теперь ясно вижу: его больше нет. С другой стороны, и Спартака ведь больше нет. Пруцев, Денисов, Зиньковский, ага, и прочая шелупонь-перекатиполе... Спартак млянах... Хоть там они кого то и обыгрывают, и нас. Так ведь и мы уже (или все ещё?) не то Динамо.
2 июля , 20:25
Даже не озвучили примерную сумму на усиление команды.
Хоть бы написали: будем усиленно работать по свободным игрокам. Или: остатки сладки.
2 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Даже не озвучили примерную сумму на усиление команды.
Хоть бы написали: будем усиленно работать по свободным игрокам. Или: остатки сладки.
8-12 лямов
2 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Даже не озвучили примерную сумму на усиление команды.
Хоть бы написали: будем усиленно работать по свободным игрокам. Или: остатки сладки.
И, главное, в инфополе дохрена того кто мог бы усилить! ... Но Гафин любит свою радужную месть, по другому и не скажешь, преподносить мужику с нормальной ориентацией в холодном виде, поэтому октябрь...... В таком порядке: не более +3 - отопление - трансферы....
2 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
8-12 лямов
Где прочитать.
2 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
И, главное, в инфополе дохрена того кто мог бы усилить! ... Но Гафин любит свою радужную месть, по другому и не скажешь, преподносить мужику с нормальной ориентацией в холодном виде, поэтому октябрь...... В таком порядке: не более +3 - отопление - трансферы....
А мог быть человеком.
2 июля , 20:18
Мак
6
Пока дербанят Локо, неплохо бы А.Сильянова купить.
2 июля , 19:37
Че-та у меня относительно усиления команды все больший скептицизм нарисовывается. Боюсь. единственным усилением станет Лунев и то пока не известно, насколько он усиление. Исхожу, правда, из просачивающихся слухов. Вот Личка говорит, что обещали нападающего, но в какой нише ищут, если верить слухам? В нише Голенковых? Обалденное усиление. Чем Грулев хуже? Одного типа и уровня игроки. Ладно, поглядим, че руки намутят.
2 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та у меня относительно усиления команды все больший скептицизм нарисовывается. Боюсь. единственным усилением станет Лунев и то пока не известно, насколько он усиление. Исхожу, правда, из просачивающихся слухов. Вот Личка говорит, что обещали нападающего, но в какой нише ищут, если верить слухам? В нише Голенковых? Обалденное усиление. Чем Грулев хуже? Одного типа и уровня игроки. Ладно, поглядим, че руки намутят.
Намутят уход Лички прям на начало сезона. Вроде не было объявление о продлении контракта официально. Только о пролонгации.
2 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Намутят уход Лички прям на начало сезона. Вроде не было объявление о продлении контракта официально. Только о пролонгации.
Ну Личка тоже не лох. Раз работает, значит на этот год контракт пролонгирован официально, т.е. с подписями.
2 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та у меня относительно усиления команды все больший скептицизм нарисовывается. Боюсь. единственным усилением станет Лунев и то пока не известно, насколько он усиление. Исхожу, правда, из просачивающихся слухов. Вот Личка говорит, что обещали нападающего, но в какой нише ищут, если верить слухам? В нише Голенковых? Обалденное усиление. Чем Грулев хуже? Одного типа и уровня игроки. Ладно, поглядим, че руки намутят.
С Бувачем всегда такие покупки, после сборов.
2 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Личка тоже не лох. Раз работает, значит на этот год контракт пролонгирован официально, т.е. с подписями.
Я не уверен в этом. Обычно пишут, подписали Лунёва например. Что даёт право Лички подумать месяцок перед подписью.
Не видел (или пропустил) официально. Поправьте если упустил.
2 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
С Бувачем всегда такие покупки, после сборов.
Это я в курсе. Я акцентирую внимание на фамилиях, появляющихся в слухах. В прошлом сезоне те же Чавес и Карраскаль светились чуть ли не с начала трансферной компании. А в этом, кого называют хотя бы их уровня? И еще - самая слабая линия у нас защитная , а здесь кроме в прямом смысле полу защитника Сутормина, вообще тишь да благодать. Так и будем входит в сезон с одним Скопой на левом фланге, невнятным Дасой и подающим надежды Бессмертным на правом и сплошь перспективной центральной защитной линией?
2 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я не уверен в этом. Обычно пишут, подписали Лунёва например. Что даёт право Лички подумать месяцок перед подписью.
Не видел (или пропустил) официально. Поправьте если упустил.
Официально я тоже не видел. Я просто исхожу из того, что не начнет человек работать без официальных подписей под контрактом. Вы бы работали на таких условиях?
2 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Официально я тоже не видел. Я просто исхожу из того, что не начнет человек работать без официальных подписей под контрактом. Вы бы работали на таких условиях?
Если б пообещали усиление, месяц без вопросов, но искал бы себе более ОПРЕДЕЛЕННОЕ место с гарантиями.
Личка уже понял нашу пословицу; обещать, не значить жениться.
Зимнее усиление впустую прошло, а обещали.
2 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та у меня относительно усиления команды все больший скептицизм нарисовывается. Боюсь. единственным усилением станет Лунев и то пока не известно, насколько он усиление. Исхожу, правда, из просачивающихся слухов. Вот Личка говорит, что обещали нападающего, но в какой нише ищут, если верить слухам? В нише Голенковых? Обалденное усиление. Чем Грулев хуже? Одного типа и уровня игроки. Ладно, поглядим, че руки намутят.
Грулева, скорее всего, будут использовать как доплату ! С Крыльями не получилось, с Локо тоже может не прокатить, поэтому Личка не уверен в усилении ! Видно сумма 5 лямов на трансферы от ВТБ, довлеет над Гафиным с Бувачем ! Может, сначала им взяться за продажу Макарова ?
2 июля , 18:58
Если мы собираемся в следующем сезоне конкурировать с бомжами за чемпионство, то наши новички должны быть в той же ценовой категории, что и у бомжей. То есть стоимость в десятках миллионов евро, а не в миллионах евро.
2 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Если мы собираемся в следующем сезоне конкурировать с бомжами за чемпионство, то наши новички должны быть в той же ценовой категории, что и у бомжей. То есть стоимость в десятках миллионов евро, а не в миллионах евро.
На самом деле, надо прикупить толкового вудуиста. А то магия местного чернокнижника дальше дрожжей в деревенском сортире не работает
2 июля , 22:44
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Если мы собираемся в следующем сезоне конкурировать с бомжами за чемпионство, то наши новички должны быть в той же ценовой категории, что и у бомжей. То есть стоимость в десятках миллионов евро, а не в миллионах евро.
Какое на хуй чемпионство? Я не знаю почему все считают нас прямыми конкурентами бомжам. По составу мы максимум в первой пятерке и почему в таком случае мы должны думать о каком то чемпионстве? У нас Тюка стрельнул в том сезоне, а в этом может быть спад и забьёт 6 мячей за сезон и отдаст 2 голевых, а это сразу -9 очков примерно. Коли нет трансферов нужно тянуть молодёжь
2 июля , 18:30
Для админа.
2 июля , 18:35
B_D_N
9
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Для админа.
Если вы думаете, что ваш спич чем отличается от того в чем вы обвиняете людей, то сильно ошибаетесь. Все перечисленные пользователи имеет отличное от вас мнение, но таких выражений, что вы позволили себе почти не позволяют.

Нажмите кнопку Выйти и у вас не будет с этим никаких проблем. Про уход пользователей и умерший сайт можете и дальше рассказывать.
2 июля , 18:37
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Для админа.
Ну и Миклухо никуда не уходил, он просто хотел закрыть сайт 11 лет назад.
2 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если вы думаете, что ваш спич чем отличается от того в чем вы обвиняете людей, то сильно ошибаетесь. Все перечисленные пользователи имеет отличное от вас мнение, но таких выражений, что вы позволили себе почти не позволяют.

Нажмите кнопку Выйти и у вас не будет с этим никаких проблем. Про уход пользователей и умерший сайт можете и дальше рассказывать.
А может Вам закончить свое присутствие на этом сайте , кто Вы для футбола, для Динамо? Поиграли, мастер спорта, куча травм, медали во всю грудь? Я постарше Вас и повидал многое, но никогда болельщики на мою память не лили столько дерьма на игроков. Тем более отдавшим всю жизнь родному клубу. Что этому клубу отдали Вы, мастер,
2 июля , 18:46
B_D_N
10
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
А может Вам закончить свое присутствие на этом сайте , кто Вы для футбола, для Динамо? Поиграли, мастер спорта, куча травм, медали во всю грудь? Я постарше Вас и повидал многое, но никогда болельщики на мою память не лили столько дерьма на игроков. Тем более отдавшим всю жизнь родному клубу. Что этому клубу отдали Вы, мастер,
Вообще сайт моя собственность. Как вы себе представляете такой исход? И я повторюсь, каждый человек имеет право на иное мнение и оно не должна обязательно совпадать с вашим, к тому же слово "дерьмо" используете только вы. А вот негатив в адрес Шунина практически используется через литературное негодование уровнем игрока.
2 июля , 18:47
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
А может Вам закончить свое присутствие на этом сайте , кто Вы для футбола, для Динамо? Поиграли, мастер спорта, куча травм, медали во всю грудь? Я постарше Вас и повидал многое, но никогда болельщики на мою память не лили столько дерьма на игроков. Тем более отдавшим всю жизнь родному клубу. Что этому клубу отдали Вы, мастер,
А " тащить" сайт в техническом и, финансовом плане Вы будете?
2 июля , 20:11
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А " тащить" сайт в техническом и, финансовом плане Вы будете?
Не княжеское это дело, сайт "тащить". Вот указывать кому, что делать это да, и возрастом кичиться. Вот только не всегда с возрастом приходит ум и мудрость.
2 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Joker
Не княжеское это дело, сайт "тащить". Вот указывать кому, что делать это да, и возрастом кичиться. Вот только не всегда с возрастом приходит ум и мудрость.
Сынок, я за Динамо играл, правда в хоккей, голкипер, получил травму и со спортом пришлось закончить, мне медали и грамоты вручали Мотовилов и Самочернов. Так что мое Динамо в моем сердце. А для тебя Динамо возможность выразить свое Я, и опоносить всех вокруг. Ты пройди с командой все эти годы, хлебни море травм и крови, а потом и имей свое мнение.
2 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Joker
Не княжеское это дело, сайт "тащить". Вот указывать кому, что делать это да, и возрастом кичиться. Вот только не всегда с возрастом приходит ум и мудрость.
Да и возраст унего, судя по цифири, - только полноправным пенсионером стал.
2 июля , 20:41
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сынок, я за Динамо играл, правда в хоккей, голкипер, получил травму и со спортом пришлось закончить, мне медали и грамоты вручали Мотовилов и Самочернов. Так что мое Динамо в моем сердце. А для тебя Динамо возможность выразить свое Я, и опоносить всех вокруг. Ты пройди с командой все эти годы, хлебни море травм и крови, а потом и имей свое мнение.
Папаша, мне абсолютно фиолетово, где ты играл, как и чем ты жил. Тебя кто-то заставлял это делать, ножом угрожал? И у меня грамоты есть, только не за игры, а за войну, и шрам на спине не на хоккейной площадке получил. Я здесь на сайте выражаю свое мнение, и если тебе оно не нравится, это твои проблемы, так как я стараюсь делать это корректно.
2 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Joker
Папаша, мне абсолютно фиолетово, где ты играл, как и чем ты жил. Тебя кто-то заставлял это делать, ножом угрожал? И у меня грамоты есть, только не за игры, а за войну, и шрам на спине не на хоккейной площадке получил. Я здесь на сайте выражаю свое мнение, и если тебе оно не нравится, это твои проблемы, так как я стараюсь делать это корректно.
Сынок, я капитан 1 ранга, прослужил на флоте, на Камчатке, 173 бригада противолодочных кораблей, на учениях Океан 85 попали в девятибальный шторм, СКР Сторожевой. Так что я тоже не розы нюхал. Уважение к тебе, безусловно, у меня есть, но прошу все же не переходить черту. Ты терял близких друзей по службе, через многое прошел, я тоже.
2 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сынок, я за Динамо играл, правда в хоккей, голкипер, получил травму и со спортом пришлось закончить, мне медали и грамоты вручали Мотовилов и Самочернов. Так что мое Динамо в моем сердце. А для тебя Динамо возможность выразить свое Я, и опоносить всех вокруг. Ты пройди с командой все эти годы, хлебни море травм и крови, а потом и имей свое мнение.
Дорогой человек, вас почитать, то за Динамо должны болеть только спортсмены, при чем с достижениями, при чем в Динамо!))))) Ну мы, мыши попищим в сторонке..... Бедный Лещенко, пойдет скоро с пендалем от Княза ... Не имел право артист своим нечистым рылом болеть за Динамо...
3 июля , 06:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вообще сайт моя собственность. Как вы себе представляете такой исход? И я повторюсь, каждый человек имеет право на иное мнение и оно не должна обязательно совпадать с вашим, к тому же слово "дерьмо" используете только вы. А вот негатив в адрес Шунина практически используется через литературное негодование уровнем игрока.
«А вот негатив в адрес Шунина практически используется через литературное негодование уровнем игрока» Ха-ха-ха!!! Денис, это шедевр, перевод с татаро-монгольского с китайским словарём??? Как бы не так, обыкновенные хамские претензии, с полным отсутствием здравого смысла!
2 июля , 18:58
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Гафина, сбагрить за смолом следом. За убытки.
2 июля , 18:15
Оригинал.
https://clck.ru/3BenRa
2 июля , 18:14
На самом деле Динамо по фамилиям не плохо укомплектовано почти во всех линиях кроме нападения и лз
Так что если никто не уйдет особых приобретений ждать не стоит
Личка хочет во все линии
Интересно куда в полузащиту ? В центре карраскаль чавес лаксальт а под ними на заменку фомин еще одног брать ? И кого на лавку тогда?
На фланг? Там нгамале и бителло под ними лесовой макаров грулев гладышев даже больше чем надо
Так что покупки маловероятны
2 июля , 18:22
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
На самом деле Динамо по фамилиям не плохо укомплектовано почти во всех линиях кроме нападения и лз
Так что если никто не уйдет особых приобретений ждать не стоит
Личка хочет во все линии
Интересно куда в полузащиту ? В центре карраскаль чавес лаксальт а под ними на заменку фомин еще одног брать ? И кого на лавку тогда?
На фланг? Там нгамале и бителло под ними лесовой макаров грулев гладышев даже больше чем надо
Так что покупки маловероятны
По пропущенным голам мы 7 в прошлом сезоне,а ты говоришь касаемо защиты только про крайнего защитника как проблему
2 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
На самом деле Динамо по фамилиям не плохо укомплектовано почти во всех линиях кроме нападения и лз
Так что если никто не уйдет особых приобретений ждать не стоит
Личка хочет во все линии
Интересно куда в полузащиту ? В центре карраскаль чавес лаксальт а под ними на заменку фомин еще одног брать ? И кого на лавку тогда?
На фланг? Там нгамале и бителло под ними лесовой макаров грулев гладышев даже больше чем надо
Так что покупки маловероятны
Лес, Груля и Гладышев - это футболисты не для команды которая борется, хотя бы за бронзу. А тем более за золото. Это не уровень чемпионского состава.
2 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Лес, Груля и Гладышев - это футболисты не для команды которая борется, хотя бы за бронзу. А тем более за золото. Это не уровень чемпионского состава.
Это уровень скамейки на замену.Пригодятся ещё!Или вы хотите бителлами скамейку заполнить?
2 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Это уровень скамейки на замену.Пригодятся ещё!Или вы хотите бителлами скамейку заполнить?
Игрок замены должен, мне кажется, как минимум не сильно ухудшить игру. А в идеальном варианте разнообразить ее, а иногда даже " перевернуть". Посему некий уровень всё же должен быть.
Если конкретно, то Грулев всё же может побороться. Глад начинал неплохо, но в прошлом сезоне, похоже, расслабиться. Хотя оснований для этого нет. Лес уже вряд ли заиграет на приемлемом уровне.
2 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Это уровень скамейки на замену.Пригодятся ещё!Или вы хотите бителлами скамейку заполнить?
И для скамейки не уровень. Посмотрите на скамейку бомжей.
2 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Это уровень скамейки на замену.Пригодятся ещё!Или вы хотите бителлами скамейку заполнить?
на скамейке должен сидеть игрок с мыслью, что сегодня просто не день Бекхем а. поэтому он не в старте, но на следующий он может выйти. А у нас сидят игроки, которые свыклись с мыслью что от них ничего не зависит, что он "вторые". Поэтому и выходят без особого желания
3 июля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
По пропущенным голам мы 7 в прошлом сезоне,а ты говоришь касаемо защиты только про крайнего защитника как проблему
Я не сказал что нет проблем я сказал укомплектовано!
Это большая разница
Имея бальбуену маричаля фернандеса и масторовича никто не будет покупать еще цз не продав этих
Иначе слишком дорого обойдется такую лавку содержать
2 июля , 17:29
Марцел Личка, чешский специалист и главный тренер московского «Динамо», рассказал, какие позиции в составе «бело-голубых» требуют усиления перед началом нового сезона Российской Премьер-лиги (РПЛ). «Мы говорили с руководством о приобретении нападающего. Но я бы хотел, чтобы в каждой линии появились новые игроки. Посмотрим, что у нас получится», — сказал Личка. При этом Личка подчеркнул, что сейчас в команде новичков не наблюдается. Наставник столичной команды выразил надежду, что руководство клуба пойдёт ему навстречу и попытается привезти усиление.
2 июля , 17:47
013
5
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Марцел Личка, чешский специалист и главный тренер московского «Динамо», рассказал, какие позиции в составе «бело-голубых» требуют усиления перед началом нового сезона Российской Премьер-лиги (РПЛ). «Мы говорили с руководством о приобретении нападающего. Но я бы хотел, чтобы в каждой линии появились новые игроки. Посмотрим, что у нас получится», — сказал Личка. При этом Личка подчеркнул, что сейчас в команде новичков не наблюдается. Наставник столичной команды выразил надежду, что руководство клуба пойдёт ему навстречу и попытается привезти усиление.
Нападение и правый защитник вместо Дасы - в первую очередь.
2 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Марцел Личка, чешский специалист и главный тренер московского «Динамо», рассказал, какие позиции в составе «бело-голубых» требуют усиления перед началом нового сезона Российской Премьер-лиги (РПЛ). «Мы говорили с руководством о приобретении нападающего. Но я бы хотел, чтобы в каждой линии появились новые игроки. Посмотрим, что у нас получится», — сказал Личка. При этом Личка подчеркнул, что сейчас в команде новичков не наблюдается. Наставник столичной команды выразил надежду, что руководство клуба пойдёт ему навстречу и попытается привезти усиление.
Новые игроки это просто игроки. Нужно усиление, т.е игроки сильнее тех, которые есть.
2 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Марцел Личка, чешский специалист и главный тренер московского «Динамо», рассказал, какие позиции в составе «бело-голубых» требуют усиления перед началом нового сезона Российской Премьер-лиги (РПЛ). «Мы говорили с руководством о приобретении нападающего. Но я бы хотел, чтобы в каждой линии появились новые игроки. Посмотрим, что у нас получится», — сказал Личка. При этом Личка подчеркнул, что сейчас в команде новичков не наблюдается. Наставник столичной команды выразил надежду, что руководство клуба пойдёт ему навстречу и попытается привезти усиление.
Вот и посмотрим на отношение Г к пожеланиям тренера и к клубу в целом.
2 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя 013
Нападение и правый защитник вместо Дасы - в первую очередь.
Вместо дасы не будут брать никого
Зачем что б легионер сидел в запасе место занимал ?
Раз продлили будет играть если бессмертный его не вытеснит
2 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Новые игроки это просто игроки. Нужно усиление, т.е игроки сильнее тех, которые есть.
Саш, ну чё ты к словам цепляешься? Он же чех. И то, слава Богу, нормально говорит по русски. А на маленькие погрешности в словах можно и глаза закрыть. Главное - посыл верный.
2 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Саш, ну чё ты к словам цепляешься? Он же чех. И то, слава Богу, нормально говорит по русски. А на маленькие погрешности в словах можно и глаза закрыть. Главное - посыл верный.
Я хочу услышать хоть от одного тренера (а от Лички на отличном русском) мне нужно усилить такие-то позиции и тогда мы сможем на равных бороться с Зенитом.
А вместо этого слышку - Зенит с другой планеты и некое мычание по поводу "игрока в каждую линию"А так то да, усё хорошечно
2 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я хочу услышать хоть от одного тренера (а от Лички на отличном русском) мне нужно усилить такие-то позиции и тогда мы сможем на равных бороться с Зенитом.
А вместо этого слышку - Зенит с другой планеты и некое мычание по поводу "игрока в каждую линию"А так то да, усё хорошечно
Там на западе не говорят прямо, что они хотят, так не принято. Они всегда тебе улыбаются, и говорят по дружески, что бы не обижать собеседника. Они тебе просто на каком нибудь примере выскажут проблему. Но непонимание может долго не продлиться, в один прекрасны момент скажут тебе до свидания и никакие уговоры не помогут, потому, что вы не поняли, что от вас хотели. Они уже точно знают куда уходять и когда им приступать к работе на новом месте. Их вы уже не интересуете, они уходят.
Там не принято говорить в лоб, как у нас. Пример Шуни. Думаю Увидим и пример Лички. Личка и так уже немного обрусел. Не будет долго Личка таскать каштаны из огня для нас.
3 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Марцел Личка, чешский специалист и главный тренер московского «Динамо», рассказал, какие позиции в составе «бело-голубых» требуют усиления перед началом нового сезона Российской Премьер-лиги (РПЛ). «Мы говорили с руководством о приобретении нападающего. Но я бы хотел, чтобы в каждой линии появились новые игроки. Посмотрим, что у нас получится», — сказал Личка. При этом Личка подчеркнул, что сейчас в команде новичков не наблюдается. Наставник столичной команды выразил надежду, что руководство клуба пойдёт ему навстречу и попытается привезти усиление.
Одного не пойму. На сезон продлили контракт игроков у которых закончен был. А это разве без решения ГТ. Теперь он просит в каждую линию обновления. А что, состав резиновый. А тех, которых продлили куда? Или вообще своих воспитанников убрать и не превлекать. Какой-то нонсенс. Думаю, нужно влить пару человек, хорошего разыгрывающего и железного, высокого, хорошо играющего головой ЦЗ. По уровню, как иностранцы и российские в команде игроки не хуже, чем у соперников. Страдает только, отсутствие постоянной борьбы на каждом участке поля. Это нужно изжить. Проиграл позицию, веди борьбу до конца, не дай сопернику превосходства.
2 июля , 17:25
Всё таки Браво Гафин и Бувач. Как они умеют выбирать бессловестных тренеров. Что Йо, что Личка (хоти и говорит много) про свои хотелки, про планы команды - НИ-ЧЕ-ГО. У нас все хорошо и будет еще лучше. Да и Шварц работал с теми, кого далию
Пока в команду не придет условный Пачеттино или Лобановский, никаких чемпионств и нормальной команды мы не увидим.
Даже Станкович и Николич едва придя в клубы уже свои приоритеты расставляют. А тут - заливное из филе судака
2 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё таки Браво Гафин и Бувач. Как они умеют выбирать бессловестных тренеров. Что Йо, что Личка (хоти и говорит много) про свои хотелки, про планы команды - НИ-ЧЕ-ГО. У нас все хорошо и будет еще лучше. Да и Шварц работал с теми, кого далию
Пока в команду не придет условный Пачеттино или Лобановский, никаких чемпионств и нормальной команды мы не увидим.
Даже Станкович и Николич едва придя в клубы уже свои приоритеты расставляют. А тут - заливное из филе судака
Что добился Почеттино с Челси? Ты реально думаешь, что сюда кто-то поедет работать, а не чисто ради денег? И то ради денег никто не едет. Назови мне, кто приедет к нам на 100%
2 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё таки Браво Гафин и Бувач. Как они умеют выбирать бессловестных тренеров. Что Йо, что Личка (хоти и говорит много) про свои хотелки, про планы команды - НИ-ЧЕ-ГО. У нас все хорошо и будет еще лучше. Да и Шварц работал с теми, кого далию
Пока в команду не придет условный Пачеттино или Лобановский, никаких чемпионств и нормальной команды мы не увидим.
Даже Станкович и Николич едва придя в клубы уже свои приоритеты расставляют. А тут - заливное из филе судака
только вот Пачеттино выстраивал свой Тоттенхэм по крупицам, без массовых закупок, но выстроил!
2 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Что добился Почеттино с Челси? Ты реально думаешь, что сюда кто-то поедет работать, а не чисто ради денег? И то ради денег никто не едет. Назови мне, кто приедет к нам на 100%
О каких деньгах идет речь?
Обозначь сумму. Ну и в твоем императиве - А что добился Лобановский с ДК?
2 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О каких деньгах идет речь?
Обозначь сумму. Ну и в твоем императиве - А что добился Лобановский с ДК?
О сумме личного контракта. Лобановский Великий тренер, а его достижения за всю работу заслуживают во главе ДК похвалы, но только раньше футбол был другим, а вообще сравнивать Марцела Личку с Маурисио Почеттино, Валерием Лобановским некорректно. Зачем ты это делаешь? Сравни лучше с кем-то из нашей лиги, а не за пределами своей страны. Кто лучше назовёшь?
2 июля , 18:01
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё таки Браво Гафин и Бувач. Как они умеют выбирать бессловестных тренеров. Что Йо, что Личка (хоти и говорит много) про свои хотелки, про планы команды - НИ-ЧЕ-ГО. У нас все хорошо и будет еще лучше. Да и Шварц работал с теми, кого далию
Пока в команду не придет условный Пачеттино или Лобановский, никаких чемпионств и нормальной команды мы не увидим.
Даже Станкович и Николич едва придя в клубы уже свои приоритеты расставляют. А тут - заливное из филе судака
А наши руки и не ставят на чемпионство. Поэтому говорить и обсуждать нечего. Куда кривая выведет там и счастье. При Личке и команда так играет. Броуновское движение. Зачем брать и портить талантливых игроков? У нас как в том мультике : и так сойдёт.
2 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
О сумме личного контракта. Лобановский Великий тренер, а его достижения за всю работу заслуживают во главе ДК похвалы, но только раньше футбол был другим, а вообще сравнивать Марцела Личку с Маурисио Почеттино, Валерием Лобановским некорректно. Зачем ты это делаешь? Сравни лучше с кем-то из нашей лиги, а не за пределами своей страны. Кто лучше назовёшь?
Разделим на две части
1. Я имею ввиду самостоятельность ГТ. Поэтому привел пример из тренеров РПЛ. У нас ищут ручных.
2, Ты почему-то перевел разговор на силу ГТ. Так, если в РПЛ 1-2 более менее нормальных тренеров, то не значит, что сильных найти нельзя. Ты спросил- кто может прийти. Так это сильно зависит от гонорара. За миллион, только Гогниев.
2 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Что добился Почеттино с Челси? Ты реально думаешь, что сюда кто-то поедет работать, а не чисто ради денег? И то ради денег никто не едет. Назови мне, кто приедет к нам на 100%
В этом то и вся суть выстроить и прийти на готовое кучу классных но однотипных игроков. В команде ниже классом получилось потому что строил под себя, в Челси не пошло потому что команда выстроена под результат неизвестно кем и под другую игровую концепцию.
2 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё таки Браво Гафин и Бувач. Как они умеют выбирать бессловестных тренеров. Что Йо, что Личка (хоти и говорит много) про свои хотелки, про планы команды - НИ-ЧЕ-ГО. У нас все хорошо и будет еще лучше. Да и Шварц работал с теми, кого далию
Пока в команду не придет условный Пачеттино или Лобановский, никаких чемпионств и нормальной команды мы не увидим.
Даже Станкович и Николич едва придя в клубы уже свои приоритеты расставляют. А тут - заливное из филе судака
Пока в команду не придут арабские шейхи ничего не будет.Нищий никогда не станет олигархом!
2 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Пока в команду не придут арабские шейхи ничего не будет.Нищий никогда не станет олигархом!
Вот что что, а шейхи сюда придут только тогда, когда РПЛ превратится в АПЛ, а значит никогда
А денег у ВТБ и так на 10 Динам хватит. Тут желание нужно.
2 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Разделим на две части
1. Я имею ввиду самостоятельность ГТ. Поэтому привел пример из тренеров РПЛ. У нас ищут ручных.
2, Ты почему-то перевел разговор на силу ГТ. Так, если в РПЛ 1-2 более менее нормальных тренеров, то не значит, что сильных найти нельзя. Ты спросил- кто может прийти. Так это сильно зависит от гонорара. За миллион, только Гогниев.
Назови мне 1-2 гт не ручных?
2 июля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот что что, а шейхи сюда придут только тогда, когда РПЛ превратится в АПЛ, а значит никогда
А денег у ВТБ и так на 10 Динам хватит. Тут желание нужно.
У Газпрома желание есть или у Алексея Миллера? Если у Алексея Борисовича Миллера, так причём сам Газпром? Только Газпром здесь при том, что им руководит Алексей Миллер болельщик Питера. Не более, а самой корпорации до Зенита до лампочки.
2 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё таки Браво Гафин и Бувач. Как они умеют выбирать бессловестных тренеров. Что Йо, что Личка (хоти и говорит много) про свои хотелки, про планы команды - НИ-ЧЕ-ГО. У нас все хорошо и будет еще лучше. Да и Шварц работал с теми, кого далию
Пока в команду не придет условный Пачеттино или Лобановский, никаких чемпионств и нормальной команды мы не увидим.
Даже Станкович и Николич едва придя в клубы уже свои приоритеты расставляют. А тут - заливное из филе судака
Станкович точно ничего не расставлял. Мясные журналисты даже что-то негативно блеяли по этому поводу. И про Николича я не припомню, чтобы в паблике высказывался на эту тему.
Есть подозрение, что вы что-то выдумаваете.
Если нет, то заранее сорри. Буду благодарен, если дадите ссылку на слова хоть какого нибудь тренера в рос. чемпионате по данному вопросу.
2 июля , 17:17
013
8
Зачем комментарии закрыли к Антоновой обидке? Ведь по делу все писали, без оскорблений.
2 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 013
Зачем комментарии закрыли к Антоновой обидке? Ведь по делу все писали, без оскорблений.
согласен
2 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя 013
Зачем комментарии закрыли к Антоновой обидке? Ведь по делу все писали, без оскорблений.
Там заголовок статьи от автора "Шунин: мечтал остаться в «Динамо», но не всегда получается так, как мы хотим и заслуживаем".
2 июля , 16:18
Тренер честно и прямо признал, что хваленый "резерв из Д2"- не более чем уровень второй лиги. По крайней мере на сегодня
2 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Тренер честно и прямо признал, что хваленый "резерв из Д2"- не более чем уровень второй лиги. По крайней мере на сегодня
так Д2 и есть во вторая лига) причем если я правильно понимаю схему, чтобы выйти в пердив, Д2 нужно подняться во второй лиге на две ступени выше, и опять если я правильно все понимаю это в идеальном раскладе ДВА сезона. Сложно представить что с такого уровня можно взять кого то полезным в команду-медалист высшей лиги.
п.с. справедливости ради, газпром-2 на данный момент ниже Д2.
2 июля , 16:15
Omark
1
Ну вот. Личка прояснил ситуацию по вратарям
Играть должен лучший).
2 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну вот. Личка прояснил ситуацию по вратарям
Играть должен лучший).
А что где то когда то хоть кто то говорит иначе?
2 июля , 16:12
Какой из Лещука конкурент? Оставили в долгую бездарность!
2 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Какой из Лещука конкурент? Оставили в долгую бездарность!
Прекращайте оскорблять игроков клуба. Игрок по игре может не нравится, но оскорбления уже слишком. В любой теме сообщения оскорблений порой. Либо Шунина или Лещука. Сколько можно уже? Надоело честное слово за всеми горшки выносить. Хоть какое-то уважение должно быть не только к игрокам, но и к модераторам сайта.
2 июля , 16:43
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Прекращайте оскорблять игроков клуба. Игрок по игре может не нравится, но оскорбления уже слишком. В любой теме сообщения оскорблений порой. Либо Шунина или Лещука. Сколько можно уже? Надоело честное слово за всеми горшки выносить. Хоть какое-то уважение должно быть не только к игрокам, но и к модераторам сайта.
А какие критерии оскорбления лично у вас как у модератора? У каждого своё понятие оскорбления.
Я не вижу в слове бездарность оскорбления. Так что это вы ведите себя корректней. Если вам дали право банить и удалять комменты, так будьте добры не выходите за рамки. Очень много народа ушло из-за того, что им просто не дают высказать своё мнение. Извините если что то написал не так. Спасибо за понимание.
2 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А какие критерии оскорбления лично у вас как у модератора? У каждого своё понятие оскорбления.
Я не вижу в слове бездарность оскорбления. Так что это вы ведите себя корректней. Если вам дали право банить и удалять комменты, так будьте добры не выходите за рамки. Очень много народа ушло из-за того, что им просто не дают высказать своё мнение. Извините если что то написал не так. Спасибо за понимание.
Как Вы уже отметили, что у каждого своё понятие оскорбления. Я не удалил сообщение, а дал понять, что оскорбления не потерплю игроков своего клуба. Кажется, что это оскорбление существует, как-минимум со времен образования Российской Империи. Это оскорбительное слово придумал друг Маяковского.
2 июля , 17:27
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как Вы уже отметили, что у каждого своё понятие оскорбления. Я не удалил сообщение, а дал понять, что оскорбления не потерплю игроков своего клуба. Кажется, что это оскорбление существует, как-минимум со времен образования Российской Империи. Это оскорбительное слово придумал друг Маяковского.
Почитайте энциклопедию, словари разных составителей. Нигде не сказано, что это ругательное, оскорбительное, бранное слово. Это констатация факта, что человек что-то не умеет делать или плохо делает и за такие дела ему браться не стоит. От природы ну просто не дано. Зато он может гений в чём то другом. Так что Вы не правы. Или у Вас свой, личный, словарь? Тогда издайте.
2 июля , 17:27
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как Вы уже отметили, что у каждого своё понятие оскорбления. Я не удалил сообщение, а дал понять, что оскорбления не потерплю игроков своего клуба. Кажется, что это оскорбление существует, как-минимум со времен образования Российской Империи. Это оскорбительное слово придумал друг Маяковского.
Это круто. Не потеплю оскорбления игроков своего клуба". Вы владелец клуба? Рецензор? Есть закон РФ о праве голоса. Читайте его, а не ссылайтесь на какого то виртуального друга Маяковского. И не все знают про друзей Маяковского. Или сам Маяковский был ангел? Если взять словарь Ожегова, то вы точно будете в минусе своитх утверждений. Не нужно мерить всех своим мерилом.
2 июля , 17:33
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это круто. Не потеплю оскорбления игроков своего клуба". Вы владелец клуба? Рецензор? Есть закон РФ о праве голоса. Читайте его, а не ссылайтесь на какого то виртуального друга Маяковского. И не все знают про друзей Маяковского. Или сам Маяковский был ангел? Если взять словарь Ожегова, то вы точно будете в минусе своитх утверждений. Не нужно мерить всех своим мерилом.
Сайт является частной собственностью, здесь нет никаких свобод слова и прочего. Здесь есть только правила сайта и всё.
2 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя ansib
Почитайте энциклопедию, словари разных составителей. Нигде не сказано, что это ругательное, оскорбительное, бранное слово. Это констатация факта, что человек что-то не умеет делать или плохо делает и за такие дела ему браться не стоит. От природы ну просто не дано. Зато он может гений в чём то другом. Так что Вы не правы. Или у Вас свой, личный, словарь? Тогда издайте.
Я написал, что имеет место быть тоже из интернета. Если не верите проверьте сами. Могу быть не прав допускаю, но оскорбления в других ветках разных игроков достали. Взрослые люди, а гадят везде где только можно. Это уже ни в какие ворота не лезет.
2 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я написал, что имеет место быть тоже из интернета. Если не верите проверьте сами. Могу быть не прав допускаю, но оскорбления в других ветках разных игроков достали. Взрослые люди, а гадят везде где только можно. Это уже ни в какие ворота не лезет.
Зри в корень. А корень это словарь.
2 июля , 18:05
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я написал, что имеет место быть тоже из интернета. Если не верите проверьте сами. Могу быть не прав допускаю, но оскорбления в других ветках разных игроков достали. Взрослые люди, а гадят везде где только можно. Это уже ни в какие ворота не лезет.
Гадят везде это к кому относится? Вот это чистое оскорбление. Удалите себя.
2 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Зри в корень. А корень это словарь.
Тоже смотрите не только те словари которые знаете.
2 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Гадят везде это к кому относится? Вот это чистое оскорбление. Удалите себя.
Тем, кто гадят знают про кого. К Вам я какие-то сейчас притензии были? Себя удалить не могу. Если BDN решит это сделать, то так тому и быть.
2 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сайт является частной собственностью, здесь нет никаких свобод слова и прочего. Здесь есть только правила сайта и всё.
Здесь с некоторых пор не разрешается размещать ссылки на трансляции Динамо,хотя это в интересах болельщиков Динамо. Ты бы с этим как-нибудь разобрался,хотя бы с этим, свобода слова это следующий возможный уровень)
2 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сайт является частной собственностью, здесь нет никаких свобод слова и прочего. Здесь есть только правила сайта и всё.
Денис, есть Конституция.
2 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Здесь с некоторых пор не разрешается размещать ссылки на трансляции Динамо,хотя это в интересах болельщиков Динамо. Ты бы с этим как-нибудь разобрался,хотя бы с этим, свобода слова это следующий возможный уровень)
Прямые ссылки нельзя. Санкции могут последовать вплоть до закрытия.
2 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Здесь с некоторых пор не разрешается размещать ссылки на трансляции Динамо,хотя это в интересах болельщиков Динамо. Ты бы с этим как-нибудь разобрался,хотя бы с этим, свобода слова это следующий возможный уровень)
Это требование вещателя. Это их борьба за свой контент и у меня уже несколько не очень приятных документов на сайт. Они очень сильно подходят к этому, письма со скриншотами и прочим.
2 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Денис, есть Конституция.
Я в курсе, но видимо многие её не читали и не знают что и где применяется)) Поэтому очень много громких слов, которые к реальности никакого отношения не имеют.
2 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сайт является частной собственностью, здесь нет никаких свобод слова и прочего. Здесь есть только правила сайта и всё.
Я с этим и не спорил никогда. Просто кто дал право модератору решать именно для Себя что его не устраивает в определенных комментариях. Он царь и что хочу то и делаю? Считаю так и всё. Почитайте что он пишет ссылаясь непонятно на кого. Вы правильно пишите - есть правила. И они для всех одинаковые.
2 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я с этим и не спорил никогда. Просто кто дал право модератору решать именно для Себя что его не устраивает в определенных комментариях. Он царь и что хочу то и делаю? Считаю так и всё. Почитайте что он пишет ссылаясь непонятно на кого. Вы правильно пишите - есть правила. И они для всех одинаковые.
Чего Вы наговариваете, что я царь и что хочу, то и делаю. Ссылаюсь на тех, кто не придерживается правилами сайта. Вы с многими общаетесь и знаете, кто как себя ведёт по отношению к игрокам, руководству, тренеру, тш неподобающе. Идите модератором поработайте и повыносите за всеми горшки и посмотрим насколько Вас хватит. Грязь, кто здесь пишет про команду, руководство, гт, тш, игроков не болельщики Динамо, а прикрывающиеся Великим клубом.
2 июля , 22:20
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чего Вы наговариваете, что я царь и что хочу, то и делаю. Ссылаюсь на тех, кто не придерживается правилами сайта. Вы с многими общаетесь и знаете, кто как себя ведёт по отношению к игрокам, руководству, тренеру, тш неподобающе. Идите модератором поработайте и повыносите за всеми горшки и посмотрим насколько Вас хватит. Грязь, кто здесь пишет про команду, руководство, гт, тш, игроков не болельщики Динамо, а прикрывающиеся Великим клубом.
Во первых я разговаривал не с вами. А во вторых вы достали делать из себя воспитателя выносящего горшки как пишите. Успокойтесь. Вам же не 15 лет.
2 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чего Вы наговариваете, что я царь и что хочу, то и делаю. Ссылаюсь на тех, кто не придерживается правилами сайта. Вы с многими общаетесь и знаете, кто как себя ведёт по отношению к игрокам, руководству, тренеру, тш неподобающе. Идите модератором поработайте и повыносите за всеми горшки и посмотрим насколько Вас хватит. Грязь, кто здесь пишет про команду, руководство, гт, тш, игроков не болельщики Динамо, а прикрывающиеся Великим клубом.
И не вам судить кто болельщик а кто нет. Каждый имеет право на свое́ отношение к игрокам и тш. А орать все́ время Ура это ваше кредо.
2 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И не вам судить кто болельщик а кто нет. Каждый имеет право на свое́ отношение к игрокам и тш. А орать все́ время Ура это ваше кредо.
Делайте что хотите! Знаете когда Вас кто-то оскорблял я вмешался и написал своё. Вам не нравилось когда оскорбления шли на Вас, а насчёт руководства, гт, тш, игроков Вы поощеряте. Чудеса да и только. Нравится грязь Ваше право.
2 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чего Вы наговариваете, что я царь и что хочу, то и делаю. Ссылаюсь на тех, кто не придерживается правилами сайта. Вы с многими общаетесь и знаете, кто как себя ведёт по отношению к игрокам, руководству, тренеру, тш неподобающе. Идите модератором поработайте и повыносите за всеми горшки и посмотрим насколько Вас хватит. Грязь, кто здесь пишет про команду, руководство, гт, тш, игроков не болельщики Динамо, а прикрывающиеся Великим клубом.
Ну вы лукавите. Хоть вы и модератор, что обязует нейтралитет, но ваше отношение к пишущему не завися от вас имеет иное отношение кто мыслит не так как вы. Из-за этого, что можно одному, нельзя другому. Из-за этого и появляются вопросы к модераторам. Лично вы не можете быть модератором. У льготы для одних, а других вы не акцептуете.
ИМХО
2 июля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Во первых я разговаривал не с вами. А во вторых вы достали делать из себя воспитателя выносящего горшки как пишите. Успокойтесь. Вам же не 15 лет.
Но меня упоминули. Какого права Вы имеете право лично обсуждать другого человека, если говорите не с ним, а не имеющего к нему отношения?
2 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ну вы лукавите. Хоть вы и модератор, что обязует нейтралитет, но ваше отношение к пишущему не завися от вас имеет иное отношение кто мыслит не так как вы. Из-за этого, что можно одному, нельзя другому. Из-за этого и появляются вопросы к модераторам. Лично вы не можете быть модератором. У льготы для одних, а других вы не акцептуете.
ИМХО
Я написал делайте, что хотите! Нравится Вам такая жизнь пожалуйста. Живите и радуйтесь. Какой я модератор судить не Вам и никому либо. Раз я им являюсь значит устраиваю BDN, а если сочтёт нужным меня уберёт с этой должности.
2 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я написал делайте, что хотите! Нравится Вам такая жизнь пожалуйста. Живите и радуйтесь. Какой я модератор судить не Вам и никому либо. Раз я им являюсь значит устраиваю BDN, а если сочтёт нужным меня уберёт с этой должности.
Нам нравится СПРАВЕДЛИВОЕ модерирование. Вы уходите в крайности, нравится жизнь или нет. Вы уже уходили от модерации, уходили. Зачем вернулись? Уговорили?
2 июля , 23:02
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Нам нравится СПРАВЕДЛИВОЕ модерирование. Вы уходите в крайности, нравится жизнь или нет. Вы уже уходили от модерации, уходили. Зачем вернулись? Уговорили?
Меня предложили и меня взяли, а сам не назывался. Я когда могу зайти на сайт модерирую, а не могу модерируют другие.
2 июля , 23:09
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чего Вы наговариваете, что я царь и что хочу, то и делаю. Ссылаюсь на тех, кто не придерживается правилами сайта. Вы с многими общаетесь и знаете, кто как себя ведёт по отношению к игрокам, руководству, тренеру, тш неподобающе. Идите модератором поработайте и повыносите за всеми горшки и посмотрим насколько Вас хватит. Грязь, кто здесь пишет про команду, руководство, гт, тш, игроков не болельщики Динамо, а прикрывающиеся Великим клубом.
Ну не царь, но царьком то себя чувствуете, раз позволяете себе определят оскорбление или нет. Тогда ваши критерии расскажите нам. Вы просто предвзяты к некоторым соратникам. Определите слова оскорбления по вашему. И напишите сюда в закреплённый заголовок. Что б мы тоже определяли, как вы модерируете слова от разных пользователей ресурса.
2 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Меня предложили и меня взяли, а сам не назывался. Я когда могу зайти на сайт модерирую, а не могу модерируют другие.
Вы модерируете по правилам или наитию, или вам кажется, что что то не то?
2 июля , 23:22
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вы модерируете по правилам или наитию, или вам кажется, что что то не то?
Я модерирую то, что по правилам, а в правилах есть пункт, что нельзя оскорблять руководство, игроков и тд по усмотрению модераторов может удаляться, а что я делаю за себя, так это призываю к порядку.
2 июля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я модерирую то, что по правилам, а в правилах есть пункт, что нельзя оскорблять руководство, игроков и тд по усмотрению модераторов может удаляться, а что я делаю за себя, так это призываю к порядку.
Ясно, по усмотрению модераторов. Обтекаемо. Для кого то и рак рыба. То есть модератор - ЦАРЬ.
Но на вопрос о словах оскорбления вы просто умолчали, вам так удобнее.
2 июля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ясно, по усмотрению модераторов. Обтекаемо. Для кого то и рак рыба. То есть модератор - ЦАРЬ.
Но на вопрос о словах оскорбления вы просто умолчали, вам так удобнее.
Читайте правила. Я себя царём не считаю. Оскорбления не принимаются. Я уже много раз призывал, чтобы не оскорбляли никого, но тут всем всё по барабану. Даже между собой склоки устраивают. Если хотите напишите BDN и он может быть услышит Вас и освободит меня от модерации. Если Вы так этого хотите все.
3 июля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Читайте правила. Я себя царём не считаю. Оскорбления не принимаются. Я уже много раз призывал, чтобы не оскорбляли никого, но тут всем всё по барабану. Даже между собой склоки устраивают. Если хотите напишите BDN и он может быть услышит Вас и освободит меня от модерации. Если Вы так этого хотите все.
Я вас просил написать в вашем понимании слова оскорбления, за какие вы стираете и баните.
Вы опять увиливаете. У вас хорошая школа не отвечать на прямой вопрос. Мы будем знать, какие слова неприемлемы для вас, как царя вашего модерирования. Проще простова написать 2, 3 десятка слов. А то вы вообще словарные слова на своё усмотрение переоцените.
Или напишите, каким словарём руководствуетесь. Или когда выходите на службу нас оповестите, мол я сегодня модератор до завтра до 11часов 29 минут. И мы пойдём вам навстречу облегчив ваше модерирование. Разошлём друг другу сообщения, что на сайт сегодня не соваться, сегодня цербер модератор I love Dinamo. Все займутся делами. У вас порядок на работе, мы вам не мешаем работать. Ждём смены вахты.
3 июля , 01:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я вас просил написать в вашем понимании слова оскорбления, за какие вы стираете и баните.
Вы опять увиливаете. У вас хорошая школа не отвечать на прямой вопрос. Мы будем знать, какие слова неприемлемы для вас, как царя вашего модерирования. Проще простова написать 2, 3 десятка слов. А то вы вообще словарные слова на своё усмотрение переоцените.
Или напишите, каким словарём руководствуетесь. Или когда выходите на службу нас оповестите, мол я сегодня модератор до завтра до 11часов 29 минут. И мы пойдём вам навстречу облегчив ваше модерирование. Разошлём друг другу сообщения, что на сайт сегодня не соваться, сегодня цербер модератор I love Dinamo. Все займутся делами. У вас порядок на работе, мы вам не мешаем работать. Ждём смены вахты.
Про Антона Шунина один тут писал, что он бестрофейная эпоха. Этого я не приемлю, как и другие слова унижения в адрес руководства, гт, тш, игроков. Другие оскорбления можете найти самостоятельно. Если будет желание в других ветках за всё время. Насчёт царя уже ответил перечитайте. Здесь себя многие чувствуют кем-то особенными.
3 июля , 01:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Про Антона Шунина один тут писал, что он бестрофейная эпоха. Этого я не приемлю, как и другие слова унижения в адрес руководства, гт, тш, игроков. Другие оскорбления можете найти самостоятельно. Если будет желание в других ветках за всё время. Насчёт царя уже ответил перечитайте. Здесь себя многие чувствуют кем-то особенными.
Но Шуня действительно без трофейный, а эпоха прозвучало в названии, чего оскорбительного.
3 июля , 01:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Но Шуня действительно без трофейный, а эпоха прозвучало в названии, чего оскорбительного.
Бестрофейная или безтрофейная есть разница? Если нет, то тогда всё мне с таким контингентом "людей" понятно.
3 июля , 01:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Бестрофейная или безтрофейная есть разница? Если нет, то тогда всё мне с таким контингентом "людей" понятно.
Хммм. Вроде по правилам русского языка правильно через "с", потому что "т" глухая. Так что "бестрофейный" правильно.
3 июля , 01:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Бестрофейная или безтрофейная есть разница? Если нет, то тогда всё мне с таким контингентом "людей" понятно.
3 июля , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Хммм. Вроде по правилам русского языка правильно через "с", потому что "т" глухая. Так что "бестрофейный" правильно.
Так я к тому, что упрекать или осуждать за это неправильно. Никто не виноват, что команда не может выиграть кубок или титул, но я не удалил это сообщение. Мнение конечно высказывать никто не запрещает, но обвинять во всех неудачах, как по мне перебор. Или он главный виновник, что титул чемпиона не можем взять с 1976 года, а кубок страны с 1995 года не можем взять? Если сообщение было бы оскорблением лично Шунина или кого-то ещё, то тогда конечно удалил бы.