Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Ахмату» в первом контрольном матче межсезонья

Динамовцы уступили «Ахмату» в первом контрольном матче межсезонья

Встреча, прошедшая в Новогорске, завершилась поражением бело-голубых со счётом 0:3.

В заявку не попал ряд основных футболистов, присоединившихся к команде позже других. Место в воротах занял Игорь Лещук, в центре обороны вышел Александр Кутицкий, а на острие атаки был выдвинут Вячеслав Грулёв. Также в стартовом составе появились 4 футболистов из «Динамо-2»: Иван Лепский, Леон Зайдензаль, Денис Боков и Виктор Окишор, недавно продливший контракт с клубом до 2029 года.

Несмотря на жару, начали команды в приличном темпе с явным желанием играть в атаку. В первой 10-минутке соперники обменялись хорошими моментами. Сначала Бителло вывел Ярослава Гладышева один на один с Михаилом Опариным, динамовский нападающий ловко перекинул мяч через вратаря, но судья зафиксировал положение «вне игры». Грозненцы ответили хорошим дриблингом Лечи Садулаева, покатившего мяч на Гамида Агаларова, который до него совсем чуть-чуть не дотянулся.

Получил свой шанс и Грулёв: он оказался один на один с вратарём, обыграл Опарина и попытался прокатить мяч в пустые ворота, но ему чуть не хватило пространства. Тут же Лещук дважды выручил команду: сначала он в прыжке отбил удар Светослава Ковачева в дальний угол, а затем намертво забрал мяч, пущенный из-за пределов штрафной Агаларовым.

После перерыва на водопой бело-голубые завладели преимуществом. Дмитрий Скопинцев красиво приложился из-за штрафной над девяткой, Бителло получил длинный заброс из глубины и, оказавшись неприкрытым перед воротами, отдал неточный пас, а в следующем эпизоде активный бразилец прицельно пробил низом, и только реакция Опарина спасла «Ахмат».

И всё же на перерыв лидерами ушли грозненцы, разыгравшие красивую комбинация на 42-й минуте – удар Садулаева пяткой динамовские защитники заблокировали, но Агаларов на добивании послал мяч в верхний угол. Уже на последней минуте Садулаев простил динамовцев, пробив мимо из выгодной позиции.

На второй тайм бело-голубые вышли практически в полностью обновлённом составе, а молодёжи на поле стало ещё больше. «Ахмат» же, игравший основой, быстро удвоил преимущество. Садулаев подхватил мяч в центре поля, добежал до ворот и после рикошета от Максима Балахонова мяч оказался в сетке.

Более опытные грозненцы больше владели мячом и в середине тайма сделали счёт крупным. Бернард Бериша в касание переправил мяч после прострела Лукаса Ловата мимо Андрея Кудравца, заменившего Лещука.

Размочить счёт мог Александр Чупаёв. Молодой форвард принял классный разрезающий пас от Дениса Макарова и пробил в ближний угол, к сожалению, мяч попал в сетку с внешней стороны. Даниил Лесовой прикладывался из-за штрафной – голкипер с его ударом справился. В самой концовке Милош Шатара после подачи углового попал в перекладину, а с добиванием справился уже Кудравец.

В следующем матче наша команда сыграет в рамках BetBoom Братского Кубка с белградским «Партизаном» в среду, 3 июля.

30 июня 2024 , 18:51

Комментарии:

1 июля , 23:12
Не знаю кто ждет чуда в новом сезоне и искрометной игры, буду рад ошибиться, но 5-6 место.
Почему? Чтобы лично не обламываться в ожиданиях повторения сказки.
Да это же видно и не верующему , что прошлый год был НАШ, дверь была открыта Свыше, но Динамо с Марцелом не вошли в нее. Битвы в финале не было, практически совсем.
Новый же сезон не дает уверенности ни в какой позиции банды - новичок Лунев? Вопрос как ветеран заиграет в столице, тут годы и Динамо.
Далее, в обороне вопрос как будут надежны Генерал и Маричаль с Фернандесом. Скопа - скорее +.
Середина, Фома тоже игрок настроения и ненадежен, в Краснодаре потерялся полностью. Светлое в середине - Лакс. Бителло - тоже как карта ляжет. Нападение. Только Тюка- и..Муми....собственно все. Вопросы по Макару, Грулю, Ярику итд - играют не стабильно.
Почему потерялась половина команды? Все в работе тренера, Марцел за импровизацию, только под нее нужны мастера, а так ребята не вытягивают.
Из плюсов , Марцел взял из Оренбурга испанца по физике. Это Хороший знак.
1 июля , 19:21
Луки-Энергия - Динамо-2

После первого тайма ведем 2:0
1 июля , 14:53
Модератор, что было в комментарии, нарушившего правила?
1 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Модератор, что было в комментарии, нарушившего правила?
Вы же не новичок на сайте))) У вас был ответ на сообщение, которые было удалено во время вашего ответа и оно просто ушло следом.
1 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы же не новичок на сайте))) У вас был ответ на сообщение, которые было удалено во время вашего ответа и оно просто ушло следом.
жаль, надеялся,что понемногу начнём понимать друг друга.)))
1 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
жаль, надеялся,что понемногу начнём понимать друг друга.)))
А как понимать, когда отвечают на вопрос, которого нет? Это тоже абсурдно.
1 июля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Alter
А как понимать, когда отвечают на вопрос, которого нет? Это тоже абсурдно.
он свой вопрос не забыл, а в ответе ничего оскорбительного не было.
1 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы же не новичок на сайте))) У вас был ответ на сообщение, которые было удалено во время вашего ответа и оно просто ушло следом.
Мне бы тоже понять. Ни в коем разе не критикую модерацию. Меня частенько здесь "кроют". И это нормально. Я стараюсь очень спокойно рассуждать и отвечать. После двух банов. Но всё одно трут. Понимаю, правила. Но попахивает американскими двойными стандартами:)
Определите уже чётко, что есть оскорбление? Ну так, чтобы время на ответ не тратить.
1 июля , 13:53
Нужно запретить клубам всех видов спорта покупать иностранных игроков более 2-3. Прекратить унижение Российских спортсменов. А сэкономленные средства направить на нужды народа, в настоящее время это необходимо.
1 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Нужно запретить клубам всех видов спорта покупать иностранных игроков более 2-3. Прекратить унижение Российских спортсменов. А сэкономленные средства направить на нужды народа, в настоящее время это необходимо.
Каждой бабе дадим по мужику, а каждому мужику по бутылке
1 июля , 15:19
visard
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Нужно запретить клубам всех видов спорта покупать иностранных игроков более 2-3. Прекратить унижение Российских спортсменов. А сэкономленные средства направить на нужды народа, в настоящее время это необходимо.
3-х. и деньги на СВО
1 июля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя visard
3-х. и деньги на СВО
Горбункову бутылку и бабу.
1 июля , 13:08
«Локомотив» подтвердил уход Антона Миранчука
Полузащитник Антон Миранчук покинул «Локомотив» по истечении срока контракта
1 июля , 13:12
013
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
«Локомотив» подтвердил уход Антона Миранчука
Полузащитник Антон Миранчук покинул «Локомотив» по истечении срока контракта
Можно было бы взять для глубины состава - лишним бы не был!
1 июля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
«Локомотив» подтвердил уход Антона Миранчука
Полузащитник Антон Миранчук покинул «Локомотив» по истечении срока контракта
Не договорились по зп. Ему предложили 1,6 млн не рублей, он хотел 2 млн. Направление на арабские эмираты
1 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя 013
Можно было бы взять для глубины состава - лишним бы не был!
Он хотел 2 млн и поэтому ушёл из паровоза. У нас бы точно 2 млн ему бы не насыпали
1 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
«Локомотив» подтвердил уход Антона Миранчука
Полузащитник Антон Миранчук покинул «Локомотив» по истечении срока контракта
Подождём до завтра😉
1 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
«Локомотив» подтвердил уход Антона Миранчука
Полузащитник Антон Миранчук покинул «Локомотив» по истечении срока контракта
Да, поплыл Локо. Осталось Тикнизяна пристроить.
1 июля , 13:01
Вратарь Антон Шунин сегодня, 1 июля, покинул московское «Динамо», сообщил РИА «Новости» источник, знакомый с ситуацией.

37-летний футболист является воспитанником московского клуба. Контракт игрока был рассчитан до конца сезона-2023/24.
«Шунин покидает «Динамо». Возможно, он присоединится к клубу на позиции менеджера, либо продолжит карьеру в другом клубе», — говорится в сообщении.
1 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вратарь Антон Шунин сегодня, 1 июля, покинул московское «Динамо», сообщил РИА «Новости» источник, знакомый с ситуацией.

37-летний футболист является воспитанником московского клуба. Контракт игрока был рассчитан до конца сезона-2023/24.
«Шунин покидает «Динамо». Возможно, он присоединится к клубу на позиции менеджера, либо продолжит карьеру в другом клубе», — говорится в сообщении.
Неожиданно
1 июля , 12:19
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
1 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
Ты сегодня что -то коротенько... В 2 страницы уложился. Горжусь тем, что ты уже начал цитировать и меня!))) Дальше не читал, но думаю, что и в дальнейшем ты не оригинален, монотонен и однообразен.
Жду, когда стану неинтересным.)))
Таков путь, которым ты шагаешь в никуда...
1 июля , 12:34
Комментарий удален модератором
1 июля , 12:34
Комментарий удален модератором
1 июля , 12:36
Комментарий удален модератором
1 июля , 12:37
Комментарий удален модератором
1 июля , 12:48
Комментарий удален модератором
1 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
сегодня , 12:19
koka

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Какая же примитивность и бред и этот человек втирает, что он играл в футбол. Второй состав априори не может быть сильнее первого, так может быть только в кокиных бредовых фантазиях, не меняя тактического рисунка игры, заменами можно только освежить игру. Понимаю, что такие как кока нахватаются имён которые на слуху, типа Гвардиолы, но о таких как Почеттино именно времён "Тотенхема" он вряд ли слышал, а этот тренер одной-двумя заменами переворачивал игры в ЛЧ. Потому что у него были другие тактические схемы и пару игроков под эту схему находившихся в запасе и Почеттино варьировал игрой и составом исходя от соперников. Легенду себе создал микро футболист игравший в микро футбол, знатную, но вот понимания футбола эта легенда ему не привнесла.
1 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
Довольно пусто, банально, старые штампы от коки. Докладчик в своём довольно коротком на этот раз опусе так и не раскрыл тему — 1. Что же показала молодежь, которая ДОЛЖНА ПРИЙТИ НА СМЕНУ? 2. Молодежь не под нагрузками, а в постоянной игре и в тонусе. Но довольно сумбурное выступление... 3. Ну и поименно — кто из Д-2 будет в составе основной команды с первого тура сезона 24/25?
1 июля , 13:16
Комментарий удален модератором
1 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
кстати у Д-2 сегодня игра , будет интересно, кого поставят в состав после вчерашней игры .
1 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
Вопрос докладчику.
А если в команде 16 примерно одинаковых по уровню игроков, то как ты будешь определять где первый состав? Что бы легче для понимания 16 Месси.
На ответ правда не надеюсь. У тебя же такого штампа нет. И Месси уже не приплетешь. Их там шышнадцать
1 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
"Мы с иноземцами скоро будем заканчивать"
А что вы там с ними делаете? Видимо Ты, Петя и Катя. Не знал, что в Архангельске иноземцы есть.
1 июля , 13:54
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ты сегодня что -то коротенько... В 2 страницы уложился. Горжусь тем, что ты уже начал цитировать и меня!))) Дальше не читал, но думаю, что и в дальнейшем ты не оригинален, монотонен и однообразен.
Жду, когда стану неинтересным.)))
Таков путь, которым ты шагаешь в никуда...
А вот есть ли смысл читать это, если постоянно одни и те же чувства вызывают сии опусы?
1 июля , 13:58
Комментарий удален модератором
1 июля , 14:01
Комментарий удален модератором
1 июля , 14:08
Комментарий удален модератором
1 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дайте жалобную книгу!
- "Муму" подойдет? Или еще жалобнее?

Ну что же, радует, что на сайте, оккупированном пессимистами (ой, реалистами:), ничего не меняется. Местные именитые эксперты при любом поражении сразу сбиваются в отряд и идут в бой, плечом к плечу, на... а на кого? Шунина нет и бойцы растерялись:) Впрочем есть я.
"...Завтра кока всё распишет листа на 3, объяснит. Типа - таков путь..."

Я вот в толк никак не возьму. Неужели азбучные истины не могут найти путь к умам экспертов? Первый матч, нагрузки, молодежь, товарняк, где счет нафиг никому не нужен, а важно посмотреть, на кого можно рассчитывать в сезоне, а кто в Д2 доучиваться. Это же элементарно. С какого перепою выплескивать всё то, что, скажем так, накопилось, на ребят? Совершенно непонятная мне злоба. Нет, понятно, если вашу картошку выкопал кто-то, есть мотив гадить. Но тут то что произошло? Ну продули в рамках подготовки. Так бывает. Или ждали Испанию на товарняке с Ахматом? Другие задачи, и диваноиды походу их совсем не понимают. Или наоборот - понимают, но желчь необходимо стравить, иначе вред организму.

Итак, кто всё же из самых именитых экспертов сайта мне таки ответит. Как собрать второй состав, который круче первого и готов усилить в любую минуту. Но оставить игроков на скамейке. Была дискуссия, остановилась на Баварии. Как тренеру балансировать? Как оставить Месси на скамейке, объяснив, что это для усиления игры, если что? Нет таких тренеров, и не рождались никогда.

Определённые люди (и это не банкиры) решили вернуть Динамо, которое задумал Феликс. Ну или не он, Уралец, но он возглавил. Шесть Академий, более 100 школ. Те, кто вернул проект, воспитывают мальчишек, приучают к спорту, отвлекая от подворотен. И им абсолютно пофиг на всякие Зениты , Спартаки, Краснодары. На спорт больших достижений. Поскольку не таких уж и больших. Они воспитывают детей. Со слов Кузнецова - детям Тюкавин ближе Мбаппе. Каждый знает, что шансы есть. И так теперь будет. Думаю, скоро подключат ЦСКА. Ведь в своё время может дойти до войны (не Дай Боже).

Мы с иноземцами скоро будем заканчивать, уверен. Ну или русифицировать, как Пётр с Екатериной. Молодые парни из второго дивизиона "нюхают порох" против команды РПЛ. И опять умнейшие профессиональные экспертные мнения об игре:) Мол наша молодёжь и их экспертного ногтя не стоит:)

Расскажите мне, эксперты, как Костя стал лучшим?

Таков Путь!
На минувшей неделе кадровые изменения снова затронули вторую команду бело-голубых. Вслед за уходом Руслана Шагиахметова, в связи с окончанием срока действия контракта, команду покинул Степан Обрывков, который попадал в заявку «двойки» на игры нового сезона, но на поле так и не появился. А в последний день июня с коллективом попрощался и Артём Бескибальный – у защитника закончился срок аренды и он вернулся в «Химки».

Подготовка к игре в Великих Луках осложнилась участием футболистов второй команды в первом контрольном матче основного состава бело-голубых с «Ахматом». В расположение Марцела Лички отправились Иван Лепский, Виктор Окишор, Александр Чупаёв, Максим Балахонов, Леон Зайдензаль, Кирилл Исаев, Егор Назаренко и Денис Боков. Первые двое провели все 90 минут и остались в Новогорске, остальные дополнительным автобусом добрались до Великих Лук.

На неделе к «двойке» присоединились Илья Купцов, который выйдет в стартовом составе против великолукской команды, Максим Майоров и Глеб Князев. Молодые футболисты также отправились на игру 14-го тура.

По медицинским причинам не примут участия в матче с «Луками-Энергией» Егор Смелов, Курбан Расулов и Ульви Бабаев. Все остальные футболисты – в обойме Павла Алпатова.
1 июля , 14:46
Комментарий удален модератором
1 июля , 15:18
dinlev
1
Комментарий удален модератором
1 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос докладчику.
А если в команде 16 примерно одинаковых по уровню игроков, то как ты будешь определять где первый состав? Что бы легче для понимания 16 Месси.
На ответ правда не надеюсь. У тебя же такого штампа нет. И Месси уже не приплетешь. Их там шышнадцать
Когда в команде будут шышнадцать Месси,придётся за помощью обращаться к великому $$ Gорбункову!У него всегда найдётся вариант!Всех в нападение!Будем забивать по полста голов за игру!Правда через пару игр половина из-за травм выйдет на больничный!А основной состав будет определяться по нескольким играм!Или вы не тренер!А пустобрёх.Боевая оппозиция!Как проебалтика...
1 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Когда в команде будут шышнадцать Месси,придётся за помощью обращаться к великому $$ Gорбункову!У него всегда найдётся вариант!Всех в нападение!Будем забивать по полста голов за игру!Правда через пару игр половина из-за травм выйдет на больничный!А основной состав будет определяться по нескольким играм!Или вы не тренер!А пустобрёх.Боевая оппозиция!Как проебалтика...
Сам то понял что написал?
На Байдена смахиваешь.
1 июля , 11:41
Как стало известно Metaratings.ru, «Динамо» проявляло интерес к 30-летнему российскому экс-защитнику «Спартака» Георгию Джикии, но не смогло договориться с футболистом.
По нашей информации, сам защитник отказался обсуждать какие-либо условия, так как «Динамо» является принципиальным соперником «Спартака». Джикия не хотел бы после долгой и успешной карьеры в «Спартаке» переходить в стан принципиального соперника. Думаю, что это хрень ради пиара Джикии.
1 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как стало известно Metaratings.ru, «Динамо» проявляло интерес к 30-летнему российскому экс-защитнику «Спартака» Георгию Джикии, но не смогло договориться с футболистом.
По нашей информации, сам защитник отказался обсуждать какие-либо условия, так как «Динамо» является принципиальным соперником «Спартака». Джикия не хотел бы после долгой и успешной карьеры в «Спартаке» переходить в стан принципиального соперника. Думаю, что это хрень ради пиара Джикии.
Журналисты выдумывают на ровном месте. Не было такого абсолютно.
1 июля , 13:14
013
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как стало известно Metaratings.ru, «Динамо» проявляло интерес к 30-летнему российскому экс-защитнику «Спартака» Георгию Джикии, но не смогло договориться с футболистом.
По нашей информации, сам защитник отказался обсуждать какие-либо условия, так как «Динамо» является принципиальным соперником «Спартака». Джикия не хотел бы после долгой и успешной карьеры в «Спартаке» переходить в стан принципиального соперника. Думаю, что это хрень ради пиара Джикии.
Это жирная фекалина вообще не нужна в Динамо ни в каком виде! Да и друган его уже собрал шмотки. Может, встретятся в условных химках.
1 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как стало известно Metaratings.ru, «Динамо» проявляло интерес к 30-летнему российскому экс-защитнику «Спартака» Георгию Джикии, но не смогло договориться с футболистом.
По нашей информации, сам защитник отказался обсуждать какие-либо условия, так как «Динамо» является принципиальным соперником «Спартака». Джикия не хотел бы после долгой и успешной карьеры в «Спартаке» переходить в стан принципиального соперника. Думаю, что это хрень ради пиара Джикии.
По теме Джикии от Карпа

"Такую лютую хуйню прогнал Коломна, мама дорогая. Якобы к Джикии проявило интерес Динамо (присниться же такой бред), но гордый экс-капитан Спартака отказался даже обсуждать это из-за нежелания играть за принципиальных соперников КБ. Это фантастическая шняга + вялая попытка Шпинева хоть как-то подогреть интерес к своему клиенту.

Читайте самые сочные Инсайды — от Карпа!" ©
1 июля , 09:52
Gendl
4
Странный обзор матча без стартовых составов. Кто играл каждый должен придумать сам?
1 июля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Странный обзор матча без стартовых составов. Кто играл каждый должен придумать сам?
"Динамо" (стартовый состав): Лещук, Зайдензаль, Кутицкий, Лепский, Скопинцев, Лаксальт, Окишор, Бителло, Гладышев, Грулев, Боков.
"Динамо" (второй тайм): Лещук (Кудравец), Лепский, Исаев, Балахонов, Бессмертный, Окишор, Назаренко, Фомин, Макаров, Лесовой, Чупаёв.
Там были ещё обратные замены, но в общем так
1 июля , 11:08
avla
1
в ответ на комментарий пользователя avla
"Динамо" (стартовый состав): Лещук, Зайдензаль, Кутицкий, Лепский, Скопинцев, Лаксальт, Окишор, Бителло, Гладышев, Грулев, Боков.
"Динамо" (второй тайм): Лещук (Кудравец), Лепский, Исаев, Балахонов, Бессмертный, Окишор, Назаренко, Фомин, Макаров, Лесовой, Чупаёв.
Там были ещё обратные замены, но в общем так
Да, дали поиграть молодёжи, которая в общем не оправдала. Хотя, вот Д2 уже сегодня играет игру чемпионата в Великих Луках. Надо было им что-то рвать в субботу? Ну хотя бы чтоб показаться ТШ основной команды? Так я предположу, что вряд ли. Игра скорее очень проходная, чисто тренировочная. Даже не совсем понятно, зачем она нужна была.
Капитанская повязка у Лещука ? Очень странное решение. Разве что как знак некоего доверия от ТШ. Хотя кому её было давать - Скопинцеву (это по старотовому составу)?
В общем смотрим дальше. Игры с сербами тоже скорее выставочного характера.
Пока настроения пессимистичные, ибо до старта РПЛ менее 3 недель.
1 июля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя avla
Да, дали поиграть молодёжи, которая в общем не оправдала. Хотя, вот Д2 уже сегодня играет игру чемпионата в Великих Луках. Надо было им что-то рвать в субботу? Ну хотя бы чтоб показаться ТШ основной команды? Так я предположу, что вряд ли. Игра скорее очень проходная, чисто тренировочная. Даже не совсем понятно, зачем она нужна была.
Капитанская повязка у Лещука ? Очень странное решение. Разве что как знак некоего доверия от ТШ. Хотя кому её было давать - Скопинцеву (это по старотовому составу)?
В общем смотрим дальше. Игры с сербами тоже скорее выставочного характера.
Пока настроения пессимистичные, ибо до старта РПЛ менее 3 недель.
В прошлом году всё было примерно то же самое. Тоже был Братский Кубок, тоже было не ясно с трансферами, никуда не ездили, готовились на своей базе, в 1 туре проиграли, однако всё закончилось бронзой, а могло и золотом. Будем надеяться и верить.
1 июля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
В прошлом году всё было примерно то же самое. Тоже был Братский Кубок, тоже было не ясно с трансферами, никуда не ездили, готовились на своей базе, в 1 туре проиграли, однако всё закончилось бронзой, а могло и золотом. Будем надеяться и верить.
Не то же самое. Как минимум, год назад команду принял новый ТШ, которому не всё было известно по команде.
Я не пишу, что всё плохо. Но взгляд после первой тренировочной игры пока так себе. Без больших выводов, да даже с минимумом.
1 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя avla
Не то же самое. Как минимум, год назад команду принял новый ТШ, которому не всё было известно по команде.
Я не пишу, что всё плохо. Но взгляд после первой тренировочной игры пока так себе. Без больших выводов, да даже с минимумом.
Значит может быть даже лучше, чем в прошлом сезоне. Разве нет? Тренер -то уже знаком с игроками, понимает кто что из себя представляет. Вчера на поле было 8 человек из Д2, и не было 8 человек основы. При этом, судя по отчёту, Ахмат играл практически основой.
1 июля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Значит может быть даже лучше, чем в прошлом сезоне. Разве нет? Тренер -то уже знаком с игроками, понимает кто что из себя представляет. Вчера на поле было 8 человек из Д2, и не было 8 человек основы. При этом, судя по отчёту, Ахмат играл практически основой.
Либо лучше, либо хуже. Вероятность 50 процентов ))
Повторю - выводов пока никаких делать не могу. Даже, что молодёжь играть в основе не готова - слишком много их было на поле, да и официальная игра уже через 2 дня на выезде.
1 июля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя avla
Либо лучше, либо хуже. Вероятность 50 процентов ))
Повторю - выводов пока никаких делать не могу. Даже, что молодёжь играть в основе не готова - слишком много их было на поле, да и официальная игра уже через 2 дня на выезде.
По вчерашнему матчу выводы и ТШ вряд ли будет делать.))
1 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
В прошлом году всё было примерно то же самое. Тоже был Братский Кубок, тоже было не ясно с трансферами, никуда не ездили, готовились на своей базе, в 1 туре проиграли, однако всё закончилось бронзой, а могло и золотом. Будем надеяться и верить.
лично у меня нет никаких предпосылок даже в надежду и веру. В том сезоне зенит плыл, поэтому прогресс Динамо был не настолько значимым, как многим в этом может казаться. Зенит уже усилился к новому сезону под завязку, Динамо прикрыло одну проблемную позицию- вратарскую, правый край обороны остаётся проходным двором, опорная зона с бегунком Лаксальтом, да он закрыл дырищу в опорной зоне, но проблемы остались.Центральный нападающий тоже остался один Тюкавин и это ещё не считая, что под основой 11 футболистов основной обоймы, сидит серость фамилие которых перечислять не имеет смысла. Такова реальность.
1 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
лично у меня нет никаких предпосылок даже в надежду и веру. В том сезоне зенит плыл, поэтому прогресс Динамо был не настолько значимым, как многим в этом может казаться. Зенит уже усилился к новому сезону под завязку, Динамо прикрыло одну проблемную позицию- вратарскую, правый край обороны остаётся проходным двором, опорная зона с бегунком Лаксальтом, да он закрыл дырищу в опорной зоне, но проблемы остались.Центральный нападающий тоже остался один Тюкавин и это ещё не считая, что под основой 11 футболистов основной обоймы, сидит серость фамилие которых перечислять не имеет смысла. Такова реальность.
Вот и посмотрим.
1 июля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Вот и посмотрим.
только вот на эти "посмотрим" уходят сезон за сезоном, а на моём веку их уже больше шестидесяти и хочется уже увидеть.
1 июля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
только вот на эти "посмотрим" уходят сезон за сезоном, а на моём веку их уже больше шестидесяти и хочется уже увидеть.
Ну и Ваше предложение в чём? Не смотреть?
1 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ну и Ваше предложение в чём? Не смотреть?
а как, ноги же сами к телевизору ведут))))Других путей, как стать Динамо "заласканным ребёнком" для ВТБ, как зенит для газпрома не вижу к сожалению.
1 июля , 09:40
Вот тут были комментарии - мол вышли, а им ничего не надо. А какова была установка на игру вчера? Кто-то был на установке? Или может кто-то знает кто в какой форме вышел и с какой задачей? Я, например, вчера видел сверхмотивированного чувака из Ахмата, которого унесли с поля с травмой. Я помню дебют Тюкавина в каком-то товарняке, когда он забил толи 3й, то ли 4й гол команды в концовке. Это была не команда его возраста, где пара человек играла более старших. Не нужно сравнивать горячее и красивое. При том, что всем понятно, что сейчас готовых игроков для основы в дубле нет.

Что касается Гладышева, Грулева, Макарова и остальных - они не играют, какой с них спрос?! Грулев играл на кубок с Краснодаром, выглядел хорошо. Гладышев был хорош при Славише. Парни могут, но без уверенности, когда любая ошибка = лавка им психологически сложно в первую очередь. Мало есть таких, как Тюка, нам с ним очень повезло. Полагаю, что Голенков - это просто мотивированный играми и находящийся в тонусе Грулев. Если Личка видит Голенкова в команде, а главное его место (понятно, что он играть Смолова не сможет), то это будет только на пользу Грулю, это будут два однотипных игроква на постоянную позицию силового большого форварда. Их можно будет даже в двоем на последние 15 минут выпускать, главное, что бы найчилис вешать на них хорошо.
1 июля , 09:48
panok
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Вот тут были комментарии - мол вышли, а им ничего не надо. А какова была установка на игру вчера? Кто-то был на установке? Или может кто-то знает кто в какой форме вышел и с какой задачей? Я, например, вчера видел сверхмотивированного чувака из Ахмата, которого унесли с поля с травмой. Я помню дебют Тюкавина в каком-то товарняке, когда он забил толи 3й, то ли 4й гол команды в концовке. Это была не команда его возраста, где пара человек играла более старших. Не нужно сравнивать горячее и красивое. При том, что всем понятно, что сейчас готовых игроков для основы в дубле нет.

Что касается Гладышева, Грулева, Макарова и остальных - они не играют, какой с них спрос?! Грулев играл на кубок с Краснодаром, выглядел хорошо. Гладышев был хорош при Славише. Парни могут, но без уверенности, когда любая ошибка = лавка им психологически сложно в первую очередь. Мало есть таких, как Тюка, нам с ним очень повезло. Полагаю, что Голенков - это просто мотивированный играми и находящийся в тонусе Грулев. Если Личка видит Голенкова в команде, а главное его место (понятно, что он играть Смолова не сможет), то это будет только на пользу Грулю, это будут два однотипных игроква на постоянную позицию силового большого форварда. Их можно будет даже в двоем на последние 15 минут выпускать, главное, что бы найчилис вешать на них хорошо.
Вот сравните игру Лесового и Грулева того же. Первый - все какоето мягкое, аккуратное, несильное. Немного сместился, слабенько ударил, якобы попытался отобрать. Может за игру пару раз потолкается, но гарантированно без жесткости. И Грулев - моменты есть, удары сломались, бороться не разучился, но стало все бестолково как-то. По мне, так очевидно кто пасажир, а кому нужен игровой ритм и фокус.
1 июля , 08:25
Из новостей.
,,После совершенно непонятного ни по необходимости, ни по составу, ни по содержанию матча ДИНАМО против
Ахмата, закончившегося крупным поражением, на полях сайта фкдин состоялась разминка хайперов команды.
Разминка прошла в тёплой, дружественной обстановке.’’
1 июля , 07:54
Да, и будущих звезд в Д-2 нет. Окишор перехваленный и очень сильно, че-та типа Зазвонкина. Заха в 17 лет сходу в РПЛ зафеерил и в следующем сезоне стал одним из лидеров команды, а Окишор вчера невидимой тенью проскользил по полю. На Расулова, правда, нужно еще посмотреть. А так, максимум - крепкие середнячки из кого-то вырастут.
1 июля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, и будущих звезд в Д-2 нет. Окишор перехваленный и очень сильно, че-та типа Зазвонкина. Заха в 17 лет сходу в РПЛ зафеерил и в следующем сезоне стал одним из лидеров команды, а Окишор вчера невидимой тенью проскользил по полю. На Расулова, правда, нужно еще посмотреть. А так, максимум - крепкие середнячки из кого-то вырастут.
Подскажите. а Личка был вчера на игре? Верулся из отпуска?
1 июля , 09:43
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Подскажите. а Личка был вчера на игре? Верулся из отпуска?
Марцел с первых дней сборов в Москве
1 июля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Подскажите. а Личка был вчера на игре? Верулся из отпуска?
Нет, он на Мальдивах загорает вместе с ТШ. Игроки сами тренируются и играют. :)
1 июля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, он на Мальдивах загорает вместе с ТШ. Игроки сами тренируются и играют. :)
По человеческий никак? Или это не ваш конек?
1 июля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Марцел с первых дней сборов в Москве
Благодарю за ответ.
1 июля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Подскажите. а Личка был вчера на игре? Верулся из отпуска?
Так зайдите либо на офисайт Клуба, либо в Телеграмм-канал. Там много фото с первого дня после отпуска
1 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
По человеческий никак? Или это не ваш конек?
Какой вопрос, такой ответ. Это мой конек. :)
1 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какой вопрос, такой ответ. Это мой конек. :)
Да я это уже понял.
1 июля , 07:52
LNM
если я правильно понимаю, то Чавес присоединяется к Бальбуэна и летит нах хауз ?
1 июля , 08:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
если я правильно понимаю, то Чавес присоединяется к Бальбуэна и летит нах хауз ?
В прямом смысле при том!) Если я правильно понимаю, то у них будет отпуск наверное.))
1 июля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В прямом смысле при том!) Если я правильно понимаю, то у них будет отпуск наверное.))
Тюеавину давали дополнительно неделю отпуска за участие в играх сборной. После Кубка Африки Нгамалё получал такой мини отпуск. Латиносам тоже должны дать.
30 июня , 23:53
DF&F
3
Мдэ, труд эти люди презирают принципиально. Один лишь дурень-воротчик впахивал за всех
30 июня , 22:30
Комментарий удален модератором
1 июля , 09:24
Комментарий удален модератором
30 июня , 22:18
Е-пять негров из Испании!
30 июня , 22:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Е-пять негров из Испании!
Евро без негров!
30 июня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Евро без негров!
Тогда Грузия была бы Чемпионом.
30 июня , 22:51
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Тогда Грузия была бы Чемпионом.
Ну почему. Словакам 3 минуты не хватило. Ещё Словения, Румыния и Турция.
30 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Ну почему. Словакам 3 минуты не хватило. Ещё Словения, Румыния и Турция.
Да всё просто, я за грузин болею.))
30 июня , 23:03
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Да всё просто, я за грузин болею.))
Да не вопрос. Симпатизирую всем сборным без негров.
30 июня , 22:18
Голенков? Почему нет... Тюкавину не топовый конкурент, но заводить и держать в тонусе будет. Паспортист. Только это все равно не отменяет необходимости покупки кого-то типа Гарре. Кстати, улыбнуло - явный крест со стороны руков на ребятах типа Чупаева и т.д... Надежды НЕТ:)
1 июля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Голенков? Почему нет... Тюкавину не топовый конкурент, но заводить и держать в тонусе будет. Паспортист. Только это все равно не отменяет необходимости покупки кого-то типа Гарре. Кстати, улыбнуло - явный крест со стороны руков на ребятах типа Чупаева и т.д... Надежды НЕТ:)
Ростов как всегда заломит конский ценник. Это не та команда, в которой можно кого-то прикупить.
30 июня , 22:17
А что, у грузин нет ни одного негра?
30 июня , 22:11
Полнейшая апатия после прошлогоднего Супершанса предоставленного футбольным Богом за все наши СОРОКАВОСЬМИЛЕТНИЕ страдания и ожидания, да это была «Рука Божья», хотя я атеист , а как же иначе ведь Личка после поражения Уралу и свинарнику сам заявил о потери даже гипотетических шансов на чемпионство и вдруг мы на первом месте , да ещё двухочковым отрывом в последнем туре чемпионата , ну и что мы увидели в исполнении Лички? Не хочу повторять слова дзюбы о тренеришке или сорадников физрук, но то что он не способен сделать наш любимый клуб чемпионом- это ясно как любому , ведь это аксиома. Поэтому не строю никаких иллюзий и этот сезон с этим ТШ дорога вниз по наклонной и финиш далеко за чертой призёров. Одним словом грусть или тоска имени Марцел.
30 июня , 22:13
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полнейшая апатия после прошлогоднего Супершанса предоставленного футбольным Богом за все наши СОРОКАВОСЬМИЛЕТНИЕ страдания и ожидания, да это была «Рука Божья», хотя я атеист , а как же иначе ведь Личка после поражения Уралу и свинарнику сам заявил о потери даже гипотетических шансов на чемпионство и вдруг мы на первом месте , да ещё двухочковым отрывом в последнем туре чемпионата , ну и что мы увидели в исполнении Лички? Не хочу повторять слова дзюбы о тренеришке или сорадников физрук, но то что он не способен сделать наш любимый клуб чемпионом- это ясно как любому , ведь это аксиома. Поэтому не строю никаких иллюзий и этот сезон с этим ТШ дорога вниз по наклонной и финиш далеко за чертой призёров. Одним словом грусть или тоска имени Марцел.
Вроде все верно, но, подскажите, а при каком тренере мы были на первом месте к 30-му туру? И в каком году?
30 июня , 22:15
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полнейшая апатия после прошлогоднего Супершанса предоставленного футбольным Богом за все наши СОРОКАВОСЬМИЛЕТНИЕ страдания и ожидания, да это была «Рука Божья», хотя я атеист , а как же иначе ведь Личка после поражения Уралу и свинарнику сам заявил о потери даже гипотетических шансов на чемпионство и вдруг мы на первом месте , да ещё двухочковым отрывом в последнем туре чемпионата , ну и что мы увидели в исполнении Лички? Не хочу повторять слова дзюбы о тренеришке или сорадников физрук, но то что он не способен сделать наш любимый клуб чемпионом- это ясно как любому , ведь это аксиома. Поэтому не строю никаких иллюзий и этот сезон с этим ТШ дорога вниз по наклонной и финиш далеко за чертой призёров. Одним словом грусть или тоска имени Марцел.
С такими футболистами и Клопп, гвард, Маури ничего не выиграют. Они даже посмотрев состав откажут.
Скажи Личке спасибо, что поверил "рукам".
30 июня , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Joker
Вроде все верно, но, подскажите, а при каком тренере мы были на первом месте к 30-му туру? И в каком году?
Вопрос вы поставили не верно. Лучше скажите кто из известных Вам тренеров Динамо упускал чемпионство имея перед последним туром фору в два очка?
1 июля , 05:30
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Вопрос вы поставили не верно. Лучше скажите кто из известных Вам тренеров Динамо упускал чемпионство имея перед последним туром фору в два очка?
Бывало, ведя в 2 мяча , упускали.
30 июня , 22:07
От молодежи ждал креатива, нестандартных решений, борьбы, рвения... Большего ожидал.
А увидел исполнение по методичке Динамо-2. Как ученик вызубрит урок и отвечает у доски, не вникая в смысл, даже не пытаясь осмыслить сказанное.
30 июня , 22:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
От молодежи ждал креатива, нестандартных решений, борьбы, рвения... Большего ожидал.
А увидел исполнение по методичке Динамо-2. Как ученик вызубрит урок и отвечает у доски, не вникая в смысл, даже не пытаясь осмыслить сказанное.
Ну какие метоДички Д-2?
Вы смотрите Д-2?
Там команда играет в быстрый агрессивный футбол с доминированием и вполне самоотверженно.
Любопытно было увидеть полностью состав двойки против "Ахмата". Вот тогДа можно было делать выводы.
Здесь больше вопрос в психологии.
Стеснялись брать на себя, действовали с оглядкой на старших товарищей, которые могли косвенно поДДавливать авторитетом.
Возможно перегорели.
30 июня , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну какие метоДички Д-2?
Вы смотрите Д-2?
Там команда играет в быстрый агрессивный футбол с доминированием и вполне самоотверженно.
Любопытно было увидеть полностью состав двойки против "Ахмата". Вот тогДа можно было делать выводы.
Здесь больше вопрос в психологии.
Стеснялись брать на себя, действовали с оглядкой на старших товарищей, которые могли косвенно поДДавливать авторитетом.
Возможно перегорели.
По сколько им лет? Что б стесняться. Чего то в магазинах не стесняются. Да вечеринках. А как отдыхают, 2 раза в год.
30 июня , 23:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
По сколько им лет? Что б стесняться. Чего то в магазинах не стесняются. Да вечеринках. А как отдыхают, 2 раза в год.
Возраст в паспорте не всегДа соответствует биологическому.
Поколению зумеров, за редким исключением, свойственен инфантилизм.
30 июня , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну какие метоДички Д-2?
Вы смотрите Д-2?
Там команда играет в быстрый агрессивный футбол с доминированием и вполне самоотверженно.
Любопытно было увидеть полностью состав двойки против "Ахмата". Вот тогДа можно было делать выводы.
Здесь больше вопрос в психологии.
Стеснялись брать на себя, действовали с оглядкой на старших товарищей, которые могли косвенно поДДавливать авторитетом.
Возможно перегорели.
Стеснительные пусть в гольф идут. Таким в основу не пробиться. И если им в акдемиях это не вдалбливают - тогда грош цена их тамошним тренерам.
Нужны зубастые и клыкастые. Покладистых с оглядкой и нюней бесхребетных - не подпущать.
30 июня , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Возраст в паспорте не всегДа соответствует биологическому.
Поколению зумеров, за редким исключением, свойственен инфантилизм.
По биологическому, они вообще салагами кажутся.
Тогда в деревнях искать, а городским по таблету в руки и за канцелярский стол. Есть ребята рвущиеся в бой.
Я не знаю, как сказать, это спортсмены? Это социальщики. Молодые ребята, приезжают на сборы не в форме. Пусть на электрических аппаратах пиццу развозят на мальдивы, бари и т.д.
1 июля , 07:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
По биологическому, они вообще салагами кажутся.
Тогда в деревнях искать, а городским по таблету в руки и за канцелярский стол. Есть ребята рвущиеся в бой.
Я не знаю, как сказать, это спортсмены? Это социальщики. Молодые ребята, приезжают на сборы не в форме. Пусть на электрических аппаратах пиццу развозят на мальдивы, бари и т.д.
как это не в форме ??? они ведь за Д-2 играют постоянно
30 июня , 22:04
Игру не смотрел, по счету видно что бронзовый ТШ показало что без трансферов не обойтись. Интересно, а Бувач смотрел матч? Да, радости мало, тревоги хоть отбавляй.
30 июня , 21:55
Предлагаю сменить наш гимн, на этот.
https://clck.ru/3BcMHN
30 июня , 21:51
Лишнее подтверждение сегодня - на правом атакующем фланге нет альтернативы. Но кому? Карраскалю (десятка)? Нгамале (больше левый)? Все на тоненького. Говорил и говорю. Нужен некий ГАРРЕ. Нужен он, никуда не деться от этого. А Макарова с Лесовым и Гладышевым всё...того, заканчивать дурью маяться.
30 июня , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лишнее подтверждение сегодня - на правом атакующем фланге нет альтернативы. Но кому? Карраскалю (десятка)? Нгамале (больше левый)? Все на тоненького. Говорил и говорю. Нужен некий ГАРРЕ. Нужен он, никуда не деться от этого. А Макарова с Лесовым и Гладышевым всё...того, заканчивать дурью маяться.
Согласен,Макаров,Гладышев,Грулёв,Лесовой,Гогнидзе-это всё игроки 1ой лиги,в лучшем случае обойма для команд борющихся за выживание
30 июня , 21:44
LNM
10
Посмотрел на Окишора и , к сожалению, ... не увидел
1 июля , 03:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
Посмотрел на Окишора и , к сожалению, ... не увидел
Так ему всего 17! Подождите года 4 и он станет основным в Акроне, Черноморце или Нефтехимике! Таков путь
1 июля , 07:41
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так ему всего 17! Подождите года 4 и он станет основным в Акроне, Черноморце или Нефтехимике! Таков путь
Зазвонкин, почему-то ???, не стал лидером даже в черноморце, а у нас рекламировался как супер-пупер
да и прочие выпускники Академии уходят в основном в песок
похоже, не правильные лекала для того, чтобы растить даже просто хороших ИГРОКОВ
30 июня , 21:42
dinlev
7
Завтпа кока в очередной раз выложит огромную статью о кровиночках.
30 июня , 21:23
А вообще смотрите Чемпионат Европы и кубок Америки, и наслаждайтесь настоящим футболом.
30 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А вообще смотрите Чемпионат Европы и кубок Америки, и наслаждайтесь настоящим футболом.
Да, да... А ещё олимпиаду без России.
30 июня , 22:25
Комментарий удален модератором
30 июня , 22:40
Комментарий удален модератором
30 июня , 21:22
По сегодняшней игре разочаровал только Гладышев, как-то вообще нет никакого желания играть и расти. В остальном все понятно. В первом тайме были Лаксальт, Бителло и Скопа, которые пытались организовывать игру, плюс Грулев пытался с ними взаимодействовать. За счет этих четырех сыграли тайм в общем-то на равных с Ахматом. Во втором из организаторов остался один Фома. Д-2 очевидно команда не уровня РПЛ. Если бы один-два из молодняка были вписаны в основной состав, то может что-то бы и показали, а так все закономерно. В общем, тренька для тех, кто сейчас на сборах, чтобы чисто поиграли в футбол.
30 июня , 21:43
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По сегодняшней игре разочаровал только Гладышев, как-то вообще нет никакого желания играть и расти. В остальном все понятно. В первом тайме были Лаксальт, Бителло и Скопа, которые пытались организовывать игру, плюс Грулев пытался с ними взаимодействовать. За счет этих четырех сыграли тайм в общем-то на равных с Ахматом. Во втором из организаторов остался один Фома. Д-2 очевидно команда не уровня РПЛ. Если бы один-два из молодняка были вписаны в основной состав, то может что-то бы и показали, а так все закономерно. В общем, тренька для тех, кто сейчас на сборах, чтобы чисто поиграли в футбол.
Учитывая, что наши латины точно не будут готовы к первому туру, есть шанс, что Факел устроит нам очередную треньку. А мы с ними даже в сильнейшем составе всегда плывем.
30 июня , 21:45
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По сегодняшней игре разочаровал только Гладышев, как-то вообще нет никакого желания играть и расти. В остальном все понятно. В первом тайме были Лаксальт, Бителло и Скопа, которые пытались организовывать игру, плюс Грулев пытался с ними взаимодействовать. За счет этих четырех сыграли тайм в общем-то на равных с Ахматом. Во втором из организаторов остался один Фома. Д-2 очевидно команда не уровня РПЛ. Если бы один-два из молодняка были вписаны в основной состав, то может что-то бы и показали, а так все закономерно. В общем, тренька для тех, кто сейчас на сборах, чтобы чисто поиграли в футбол.
Вот именно - Грулев пытался. Он пытается давно. Но дерево оно и в Африке дерево. Ни скорости, ни техники, ни приема мяча. Про видение поля просто молчц.
30 июня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Учитывая, что наши латины точно не будут готовы к первому туру, есть шанс, что Факел устроит нам очередную треньку. А мы с ними даже в сильнейшем составе всегда плывем.
Не хватит очка до 5 места.
30 июня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот именно - Грулев пытался. Он пытается давно. Но дерево оно и в Африке дерево. Ни скорости, ни техники, ни приема мяча. Про видение поля просто молчц.
у него хотя бы желание и самоотдача есть, а вот Гладышев тихий ужас.
30 июня , 21:49
visard
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Учитывая, что наши латины точно не будут готовы к первому туру, есть шанс, что Факел устроит нам очередную треньку. А мы с ними даже в сильнейшем составе всегда плывем.
Меня удивляет: откуда вы можете знать, кто в какой период будет готов? Странно, будто вы в команде. Да и не известно, в каком состоянии будет сам Факел.
30 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Меня удивляет: откуда вы можете знать, кто в какой период будет готов? Странно, будто вы в команде. Да и не известно, в каком состоянии будет сам Факел.
В том, что у Факела глаза гореть будут-это факт.
Мы то академики.
30 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя visard
Меня удивляет: откуда вы можете знать, кто в какой период будет готов? Странно, будто вы в команде. Да и не известно, в каком состоянии будет сам Факел.
нужно смотреть на себя, сегодня мы посмотрели, на тех кто под основой, а ведь именно они должны навязывать конкуренцию прежде всего резервным игрокам. Мягко сказать не впечатлили.
30 июня , 21:20
Покоректней напишу. Смотреть и обсуждать примитивный футбол, который демонстрирует наша молодёжь. Неинтересно. Игроки дубля у нас слабые,. Проигрывать 0: 3, даже товарищеский матч стыдно. Должно быть достоинство и злость, коли мастерства нет. Здесь нет ни того ни другого.
30 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Покоректней напишу. Смотреть и обсуждать примитивный футбол, который демонстрирует наша молодёжь. Неинтересно. Игроки дубля у нас слабые,. Проигрывать 0: 3, даже товарищеский матч стыдно. Должно быть достоинство и злость, коли мастерства нет. Здесь нет ни того ни другого.
Какая злость! Перефразируя: мы с детства академики!
30 июня , 21:02
Болото избавляется от своей молодёжи. За Козлова и не боролись, а прибыль есть. Купили лучших Россиян.
УЧИСЬ ГАФИН.
Нам умудрились сбросить свой неликвид: Гафин, Пивоваров.
30 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Болото избавляется от своей молодёжи. За Козлова и не боролись, а прибыль есть. Купили лучших Россиян.
УЧИСЬ ГАФИН.
Нам умудрились сбросить свой неликвид: Гафин, Пивоваров.
"Неликвида" уровня Козлова у нас нет.
30 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"Неликвида" уровня Козлова у нас нет.
Я про тоже.
Гафин где хотя бы Козловы?
30 июня , 21:02
Личка этой игрой продемонстрировал Гафину, что нужно усиление. а также то, что Козловых, Ишковых и прочих Волковых среди динамовской молодежи нет. Ждем реакции.
30 июня , 21:48
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Личка этой игрой продемонстрировал Гафину, что нужно усиление. а также то, что Козловых, Ишковых и прочих Волковых среди динамовской молодежи нет. Ждем реакции.
А Личке что то надо демонстрировать разве? Его и так всё устраивает. Так же как и Бувача и весь ТШ. Просрали золото, ну и ладно.
30 июня , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Личка этой игрой продемонстрировал Гафину, что нужно усиление. а также то, что Козловых, Ишковых и прочих Волковых среди динамовской молодежи нет. Ждем реакции.
То, что нужно усиление было понятно многим ещё в прошлое зимнее трансферное окно, кроме руководства фк Динамо
30 июня , 20:55
Комментарий удален модератором
30 июня , 21:17
Комментарий удален модератором
30 июня , 20:52
Молодцы
30 июня , 20:45
013
6
С чего здесь от некоторых бури эмоций от первого абсолютно ничего не значащего матча предсезонного сбора? А у шунинофилов праздник смотрю))
30 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя 013
С чего здесь от некоторых бури эмоций от первого абсолютно ничего не значащего матча предсезонного сбора? А у шунинофилов праздник смотрю))
Да нет никого нервяка . Просто хочется подчеркнуть, что нет у нас российских футболистов. Реальное дерево, да ещё и с ленцой. Это я для тех кто ратует за своих в составе. Для тех у кого Гладышев т Грулев перспектива! Заха т Тюка редкое исключение , которое появляется раз в 20 лет. Пацанам доверили сыграть за основу а они что? Землю грызть должны. А что мы видим? Унылое говно! В 66 ом году проводили первый предсезонный турнир подснежник и мы в финал вышли, а основа улетела в Италию. И что ? Дублёры обыграли Торпедо Кутаиси в финале. Не понимаю зачем Личке за две недели до старта выпускать деревяшек, когда основа есть, хоть и без ,четырех человек. А матч действительно пустышка. Вот если б основа проиграла, я бы понял и понял, что готовятся, а это цирк.
30 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да нет никого нервяка . Просто хочется подчеркнуть, что нет у нас российских футболистов. Реальное дерево, да ещё и с ленцой. Это я для тех кто ратует за своих в составе. Для тех у кого Гладышев т Грулев перспектива! Заха т Тюка редкое исключение , которое появляется раз в 20 лет. Пацанам доверили сыграть за основу а они что? Землю грызть должны. А что мы видим? Унылое говно! В 66 ом году проводили первый предсезонный турнир подснежник и мы в финал вышли, а основа улетела в Италию. И что ? Дублёры обыграли Торпедо Кутаиси в финале. Не понимаю зачем Личке за две недели до старта выпускать деревяшек, когда основа есть, хоть и без ,четырех человек. А матч действительно пустышка. Вот если б основа проиграла, я бы понял и понял, что готовятся, а это цирк.
Личка и показывает, что 7 игроками ничего не выиграть. У коней хоть 12-13.
30 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Личка и показывает, что 7 игроками ничего не выиграть. У коней хоть 12-13.
7 игроков? Дасса , Фернандес, я Майсторовтч, Скопинцев + оборона. Макаров , Фомин, Лаксальт, Нгмале+ середина, Битело, Тюкавин-атака. Это не состав?
30 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
7 игроков? Дасса , Фернандес, я Майсторовтч, Скопинцев + оборона. Макаров , Фомин, Лаксальт, Нгмале+ середина, Битело, Тюкавин-атака. Это не состав?
Нет.
Бит, Чавес, Лакс, Кара, Тюка, Муми, Милан, если повезёт Лунь. Остальные пару, тройку игроков замена.
30 июня , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Амирани
7 игроков? Дасса , Фернандес, я Майсторовтч, Скопинцев + оборона. Макаров , Фомин, Лаксальт, Нгмале+ середина, Битело, Тюкавин-атака. Это не состав?
Майстровича, что-то даже в заявке не увидел на этот товарняк, а это в принципе единственный из не основной обоймы, от которого жду личного прогресса и усиления командной игры.
30 июня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Майстровича, что-то даже в заявке не увидел на этот товарняк, а это в принципе единственный из не основной обоймы, от которого жду личного прогресса и усиления командной игры.
Так и Лакса, Тюки итд не было в заявке.
30 июня , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Так и Лакса, Тюки итд не было в заявке.
только в отличие от Лакса с Тюкой, Майстровичу игровая практика нужна
1 июля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
только в отличие от Лакса с Тюкой, Майстровичу игровая практика нужна
Нужна! А где как не в товарняках практику получать?
1 июля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Нужна! А где как не в товарняках практику получать?
вот поэтому меня и удивило его отсутствие в заявке на эту игру.
30 июня , 20:45
30 июня , 20:43
Позволю себе вернуться к мысли, высказанной выше ( оригинал искать в жару лень, уж извините старика).
Совсем недавно группа товарищей восхищалась игрой Д2, призывала регулярно и внимательно смотреть их матчи, дабы насладиться мастерством и сыгранностью. Грешен - пытался посмотреть пару- тройку матчей, но долго не выдерживал.
Сегодня, если правильно понял, эти " завтрашние заезды" выходили, в т ч, в привычных сочетаниях. Вы увидели отлаженное взаимодействие? Я - нет.
30 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Позволю себе вернуться к мысли, высказанной выше ( оригинал искать в жару лень, уж извините старика).
Совсем недавно группа товарищей восхищалась игрой Д2, призывала регулярно и внимательно смотреть их матчи, дабы насладиться мастерством и сыгранностью. Грешен - пытался посмотреть пару- тройку матчей, но долго не выдерживал.
Сегодня, если правильно понял, эти " завтрашние заезды" выходили, в т ч, в привычных сочетаниях. Вы увидели отлаженное взаимодействие? Я - нет.
За то академий в городах!! Выбирай молодых, не хочу.
Вот увидите: Кара, Бит, Чавес, Лакс забьют на игру. С кем играть? Бита физ.загнали в конеце сезона.
Будут искать команды.
30 июня , 20:41
30 июня , 20:31
Joker
1
А может это такой хитрый план пана Лички? Мол, Гафин, где трансферы? Показал "Три состава" в действии.
"Если прижмут к реке, нам крышка" (с).
30 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Joker
А может это такой хитрый план пана Лички? Мол, Гафин, где трансферы? Показал "Три состава" в действии.
"Если прижмут к реке, нам крышка" (с).
У второй год говорю, Личка товар лицом показывает. Гафин выслуживается перед начальством, я мол прибыль приношу, весь актив продал, а зимой никого не купил, задание выполнено.
Хоть бы нас купили, как Ман.сити.
30 июня , 20:23
Гафин и молодёжь.
https://clck.ru/3BcJ7C
30 июня , 20:08
Лещук - ПЕРВЫЙ железный((( Отдайте кому-нибудь!!!
30 июня , 20:11
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Лещук - ПЕРВЫЙ железный((( Отдайте кому-нибудь!!!
да кто бы его ещё и взял.
30 июня , 20:26
Joker
8
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Лещук - ПЕРВЫЙ железный((( Отдайте кому-нибудь!!!
У Лещука офигительная позиция в Клубе. Контракт до 2028, играет плохо, хрен продашь. Сам не уйдет. По хорошему, если так и будет продолжаться, надо разрывать контракт, а неустойку пусть выплачивает идиот, который его на 5 лет продлил.
30 июня , 20:47
013
4
в ответ на комментарий пользователя Joker
У Лещука офигительная позиция в Клубе. Контракт до 2028, играет плохо, хрен продашь. Сам не уйдет. По хорошему, если так и будет продолжаться, надо разрывать контракт, а неустойку пусть выплачивает идиот, который его на 5 лет продлил.
Научился у шунина))
30 июня , 19:53
Вот тут недавно кто-то (прошу прощения, не вспомню кто) говорил, что у нас резерв прям для первой команды. Типа нехрен ленов покупать, есть свои Окишоры и пр. Ну вот сегодня наглядно было видно что эти наши перспективные ребята стоят на фоне команды ПЛ.
30 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот тут недавно кто-то (прошу прощения, не вспомню кто) говорил, что у нас резерв прям для первой команды. Типа нехрен ленов покупать, есть свои Окишоры и пр. Ну вот сегодня наглядно было видно что эти наши перспективные ребята стоят на фоне команды ПЛ.
Кока об этом уже трилогию опубликовал здесь.
30 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот тут недавно кто-то (прошу прощения, не вспомню кто) говорил, что у нас резерв прям для первой команды. Типа нехрен ленов покупать, есть свои Окишоры и пр. Ну вот сегодня наглядно было видно что эти наши перспективные ребята стоят на фоне команды ПЛ.
Сералекс и кока, но вряд ли сегодня они тут появятся.
30 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот тут недавно кто-то (прошу прощения, не вспомню кто) говорил, что у нас резерв прям для первой команды. Типа нехрен ленов покупать, есть свои Окишоры и пр. Ну вот сегодня наглядно было видно что эти наши перспективные ребята стоят на фоне команды ПЛ.
Ахмат сказал нашей молодёжи , как у Толстого в рассказе баня.
30 июня , 20:59
terny
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Кока об этом уже трилогию опубликовал здесь.
Дистилогию
30 июня , 19:39
Парни,извините,что не по теме.Антон Слепышев левый край?Застраховались если Гусев уйдёт.Или Гусь точно уходит?
30 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Парни,извините,что не по теме.Антон Слепышев левый край?Застраховались если Гусев уйдёт.Или Гусь точно уходит?
Во второе звено к О'Деллу и Рашевскому... Гусев ждёт предложений из НХЛ,но скорее всего останется
1 июля , 01:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Во второе звено к О'Деллу и Рашевскому... Гусев ждёт предложений из НХЛ,но скорее всего останется
Благодарю.
30 июня , 19:37
Omark
6
Унылое зрелище ((
Ладно молодежь как всегда не готова. А что делали на поле Макаров, Грулев, Гладышев, Фомин?
30 июня , 21:18
olf
в ответ на комментарий пользователя Omark
Унылое зрелище ((
Ладно молодежь как всегда не готова. А что делали на поле Макаров, Грулев, Гладышев, Фомин?
Они готовятся играть за Динамо-2
30 июня , 19:28
Да, уж …
Я так и не понял – чего хотели-то?
1) Да, отсутствовали четверо, но из тех, КТО ОСТАЛСЯ, можно было выставить:
ВР: Лунь (Лещ);
ЛЗ: Скопа;
ЛЦЗ: Ферни (Лепс);
ПЦЗ: Милан;
ПЗ: Даса (Бес);
ОПЗ: Лакс;
ПЗЩ: Фома (Лука);
АПЗ: Битл;
ЛН: Мумми;
ЦН: Тюка (Груль);
ПН: Макар (Глад).
2) По поводу резерва, считаю, что правильно поступал Шварц, когда просто посещал матчи Д-2 и отбирал лучших.
3) Опять упускаем возможность наигрывать состав и ставить командную игру, хотя у нас все «шахматисты» …
30 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, уж …
Я так и не понял – чего хотели-то?
1) Да, отсутствовали четверо, но из тех, КТО ОСТАЛСЯ, можно было выставить:
ВР: Лунь (Лещ);
ЛЗ: Скопа;
ЛЦЗ: Ферни (Лепс);
ПЦЗ: Милан;
ПЗ: Даса (Бес);
ОПЗ: Лакс;
ПЗЩ: Фома (Лука);
АПЗ: Битл;
ЛН: Мумми;
ЦН: Тюка (Груль);
ПН: Макар (Глад).
2) По поводу резерва, считаю, что правильно поступал Шварц, когда просто посещал матчи Д-2 и отбирал лучших.
3) Опять упускаем возможность наигрывать состав и ставить командную игру, хотя у нас все «шахматисты» …
Андрей,у нас же три состава.Из них надо старт выбирать....Я тоже не понимаю такую стратегию подготовки.Зимой надо брать,чтобы постепенно входили. А летом подготовка две полноценные недели всего.
30 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Андрей,у нас же три состава.Из них надо старт выбирать....Я тоже не понимаю такую стратегию подготовки.Зимой надо брать,чтобы постепенно входили. А летом подготовка две полноценные недели всего.
Олег, приветствую.
Наверно мы с вами чего-то не понимаем)
30 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, уж …
Я так и не понял – чего хотели-то?
1) Да, отсутствовали четверо, но из тех, КТО ОСТАЛСЯ, можно было выставить:
ВР: Лунь (Лещ);
ЛЗ: Скопа;
ЛЦЗ: Ферни (Лепс);
ПЦЗ: Милан;
ПЗ: Даса (Бес);
ОПЗ: Лакс;
ПЗЩ: Фома (Лука);
АПЗ: Битл;
ЛН: Мумми;
ЦН: Тюка (Груль);
ПН: Макар (Глад).
2) По поводу резерва, считаю, что правильно поступал Шварц, когда просто посещал матчи Д-2 и отбирал лучших.
3) Опять упускаем возможность наигрывать состав и ставить командную игру, хотя у нас все «шахматисты» …
Ну как-то повнимательнее надо смотреть. Фернандеса нет. Группа, которая отдыхала побольше , не участвовала в игре, комментатор про это говорил, ну и тупо они не выходили. И вот теперь уберите из списка Фернандеса, Дачу, Нгамале, Тюкавина. И Милана не было. Чуть другая команда, правда?
30 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Олег, приветствую.
Наверно мы с вами чего-то не понимаем)
Наверное,давно за Динамо болеем.Видели ,правда по телеку,и помним гол нашего Капитана Олега Долматова...!!!!
30 июня , 20:08
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, уж …
Я так и не понял – чего хотели-то?
1) Да, отсутствовали четверо, но из тех, КТО ОСТАЛСЯ, можно было выставить:
ВР: Лунь (Лещ);
ЛЗ: Скопа;
ЛЦЗ: Ферни (Лепс);
ПЦЗ: Милан;
ПЗ: Даса (Бес);
ОПЗ: Лакс;
ПЗЩ: Фома (Лука);
АПЗ: Битл;
ЛН: Мумми;
ЦН: Тюка (Груль);
ПН: Макар (Глад).
2) По поводу резерва, считаю, что правильно поступал Шварц, когда просто посещал матчи Д-2 и отбирал лучших.
3) Опять упускаем возможность наигрывать состав и ставить командную игру, хотя у нас все «шахматисты» …
Судить по товарняку вроде бы дело последнее. Однако это не так. Есть тренер, должна быть мысль и воплощение этой мысли на поле. А это что? А это командная игра. Если она есть, то в отлаженную модель пробуют разных игроков. Эти игроки минимум должны не портить эту модель-игру. А что у нас? Тоже что и было. Игры нет и вряд ли будет. Даже у гросмейстеров на больших соревнованиях есть тренерский штаб. Который работает по анализу и прочее круглые сутки. А у нас шахматисты хилинькие. Им как никогда тренер нужен. Что такое счёт в товарняке? Это отражение того, как игроки выполняли тренерские установки, наработки на тренировках. Пусть вышла не вся основа, но вышедшие должны доказывать свою состоятельеость. А как её доказывать, если игроки порой не знают что делать. Короче можно сетовать на усиление, только с нашим тренером ни хрена мы в этом сезоне не добьёмся. На тренеровках в межсезонье закладывается и физика, и стандарты, и взаимопонимание игроков, и много кой-чего. А в товарняках все это проверяется и закрепляется. В том числе и дух победителя. Так что не надо из товарняков делать дуру. Типа все это херня. Мелочей и в футболе не бывает.
30 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Судить по товарняку вроде бы дело последнее. Однако это не так. Есть тренер, должна быть мысль и воплощение этой мысли на поле. А это что? А это командная игра. Если она есть, то в отлаженную модель пробуют разных игроков. Эти игроки минимум должны не портить эту модель-игру. А что у нас? Тоже что и было. Игры нет и вряд ли будет. Даже у гросмейстеров на больших соревнованиях есть тренерский штаб. Который работает по анализу и прочее круглые сутки. А у нас шахматисты хилинькие. Им как никогда тренер нужен. Что такое счёт в товарняке? Это отражение того, как игроки выполняли тренерские установки, наработки на тренировках. Пусть вышла не вся основа, но вышедшие должны доказывать свою состоятельеость. А как её доказывать, если игроки порой не знают что делать. Короче можно сетовать на усиление, только с нашим тренером ни хрена мы в этом сезоне не добьёмся. На тренеровках в межсезонье закладывается и физика, и стандарты, и взаимопонимание игроков, и много кой-чего. А в товарняках все это проверяется и закрепляется. В том числе и дух победителя. Так что не надо из товарняков делать дуру. Типа все это херня. Мелочей и в футболе не бывает.
Полностью согласен.
30 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну как-то повнимательнее надо смотреть. Фернандеса нет. Группа, которая отдыхала побольше , не участвовала в игре, комментатор про это говорил, ну и тупо они не выходили. И вот теперь уберите из списка Фернандеса, Дачу, Нгамале, Тюкавина. И Милана не было. Чуть другая команда, правда?
А какой может быть отдых для названной Вами группы, если летняя подготовка всего три недели?
30 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А какой может быть отдых для названной Вами группы, если летняя подготовка всего три недели?
Может всё-таки тренерскому штабу виднее кого когда выпускать? Вы знаете медицинские показатели, физическую готовность, план летних сборов? Наигрывать этой команде просто нечего! Она сыграна в этом составе от и до. Играла целый сезон и потеряли только Федю с лавки. Остаётся подвести к общему знаменателю физическую форму народа, который приедет из Америки. Вот если бы мы поступили как зинит, купили 4-5 игроков под основу, тогда ваши пожелания имели бы смысл.
30 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Может всё-таки тренерскому штабу виднее кого когда выпускать? Вы знаете медицинские показатели, физическую готовность, план летних сборов? Наигрывать этой команде просто нечего! Она сыграна в этом составе от и до. Играла целый сезон и потеряли только Федю с лавки. Остаётся подвести к общему знаменателю физическую форму народа, который приедет из Америки. Вот если бы мы поступили как зинит, купили 4-5 игроков под основу, тогда ваши пожелания имели бы смысл.
"Наигрывать этой команде просто нечего! Она сыграна в этом составе от и до".
Я "восхищён" Вашей уверенностью)
Время покажет.
30 июня , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Наигрывать этой команде просто нечего! Она сыграна в этом составе от и до".
Я "восхищён" Вашей уверенностью)
Время покажет.
Андрей, приветствую! Меня также " слегка поразила" фраза "сыграны от и до". В течение всего сезона моя основная претензия к Личке была - отсутствие сыгранности и наигранности. Когда при владении мячем игроку требовалось время на поиск партнёров ( которые тоже не представляли своего и остальных дальнейшего манёвра. Именно поэтому Карра часто упирался в защитников, поскольку другого ( на автомате в т ч) продолжения не было. Расчёт тренера - только на инд мастерство и " полёт фантазии". А в такую " схему" и молодёжь ( даже умелую) вписывать крайне затруднительно.
К концу сезона, правда, наметились некоторые позитивные, на мой взгляд, сдвиги в исполнении угловых.
30 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Андрей, приветствую! Меня также " слегка поразила" фраза "сыграны от и до". В течение всего сезона моя основная претензия к Личке была - отсутствие сыгранности и наигранности. Когда при владении мячем игроку требовалось время на поиск партнёров ( которые тоже не представляли своего и остальных дальнейшего манёвра. Именно поэтому Карра часто упирался в защитников, поскольку другого ( на автомате в т ч) продолжения не было. Расчёт тренера - только на инд мастерство и " полёт фантазии". А в такую " схему" и молодёжь ( даже умелую) вписывать крайне затруднительно.
К концу сезона, правда, наметились некоторые позитивные, на мой взгляд, сдвиги в исполнении угловых.
Александр, приветствую!
Вот выдержка из статьи о Лобановском:
" ... каждый футболист знал свои задачи на поле и четко следовал инструкциям тренерского штаба.
Бывший игрок «Динамо» Александр Хапсалис рассказывал:
«С ним лучше было не шутить. Если он давал указания, а игрок отвечал: «Но я думаю, что…», Лобановский смотрел на него и говорил: «Не твое дело думать. Я думаю за тебя. А ты — играй!»
Идеей Лобановского было научить своих футболистов ПРИНИМАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ ЭПИЗОДАХ, которые они многократно моделировали во время тренировок".

Вывод: "Полёт фантазий" должен быть только в КОНКРЕТНЫХ ЭПИЗОДАХ.
30 июня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Андрей, приветствую! Меня также " слегка поразила" фраза "сыграны от и до". В течение всего сезона моя основная претензия к Личке была - отсутствие сыгранности и наигранности. Когда при владении мячем игроку требовалось время на поиск партнёров ( которые тоже не представляли своего и остальных дальнейшего манёвра. Именно поэтому Карра часто упирался в защитников, поскольку другого ( на автомате в т ч) продолжения не было. Расчёт тренера - только на инд мастерство и " полёт фантазии". А в такую " схему" и молодёжь ( даже умелую) вписывать крайне затруднительно.
К концу сезона, правда, наметились некоторые позитивные, на мой взгляд, сдвиги в исполнении угловых.
)))) Сыгранность и класс немного разные вещи!)) Условный Фулхем может быть сыгран до безупречности, но что он может против Ман Сити? Так и здесь, но я надеюсь, что игра прошедшего сезона не потолок для этой команды.)))) Меня честно умиляет! Вы правда думаете, что за сезон еще есть хоть кто-то в команде которые не знает своих маневров и не отрабатывал их на тренировках Лички пару тысяч раз?)))
30 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, приветствую!
Вот выдержка из статьи о Лобановском:
" ... каждый футболист знал свои задачи на поле и четко следовал инструкциям тренерского штаба.
Бывший игрок «Динамо» Александр Хапсалис рассказывал:
«С ним лучше было не шутить. Если он давал указания, а игрок отвечал: «Но я думаю, что…», Лобановский смотрел на него и говорил: «Не твое дело думать. Я думаю за тебя. А ты — играй!»
Идеей Лобановского было научить своих футболистов ПРИНИМАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ ЭПИЗОДАХ, которые они многократно моделировали во время тренировок".

Вывод: "Полёт фантазий" должен быть только в КОНКРЕТНЫХ ЭПИЗОДАХ.
Это уже как " труды классиков". Именно по этим причинам у нас на поле "неразбериха" ( если можно так выразиться). И в обороне и в атаке. Неоднократно подчёркивал, что не верю в то, что в Динамо самые слабые защитники. Игра головой, кроме, наверное, Ферни, - да, проблема.
Даже Бит и Карра не всегда друг друга понимают. Это уже про атаку.
30 июня , 19:25
bar66
3
Системный просчет налицо. Необходимо срочно отделить фонд 5 миллиардов долларов из общего управления в клубе. Сравните фонд и бюджет команды. Для Руков интерес к команде РПЛ теряет всякий смысл, когда есть такой лакомый фонд. И тут не важен выхлоп, главное пустить пыль в глаза, типа, поросель на подходе. Сборы утратили главный смысл, подготовить основу к сезону. Все протухло, бабло рулит.
30 июня , 19:24
kekef
5
Вот чёрт, только Шунина выперли, всё теперь должно быть на мази и тут такой облом. Но, подождём, подождём.
30 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вот чёрт, только Шунина выперли, всё теперь должно быть на мази и тут такой облом. Но, подождём, подождём.
Да уж, поторопились с Тошей, могли бы дать ему рекорд побить. Не уважают легендарных игроков.
30 июня , 19:37
Alter
9
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вот чёрт, только Шунина выперли, всё теперь должно быть на мази и тут такой облом. Но, подождём, подождём.
Кто о чем - а лысый о расчёске.
30 июня , 19:39
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да уж, поторопились с Тошей, могли бы дать ему рекорд побить. Не уважают легендарных игроков.
Да тут олимпиада на носу, наши может и в честь неё и выдали принцип, главное не победа, главное участие.
30 июня , 19:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да уж, поторопились с Тошей, могли бы дать ему рекорд побить. Не уважают легендарных игроков.
Лещук сделает рекорд...по косякам...
30 июня , 19:49
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да тут олимпиада на носу, наши может и в честь неё и выдали принцип, главное не победа, главное участие.
Ну так и есть - главное участие. С 1995 года.
30 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лещук сделает рекорд...по косякам...
Замечен?
30 июня , 19:19
Если нет мастерства - надо играть на желании и старании. Если и этого нет, то такие результаты и будут.
30 июня , 19:17
Old dad
10
Делать любые выводы по первому товарняку - последнее дело. Но ленивый просмотр сегодняшнего действа ( внимательно смотреть это невозможно) в определённой степени подтверждает имеющиеся опасения. У нас есть основа ( не идеальная, но есть). И всё. Дальше - " чёрная дыра". На замену выпустить, похоже, опять будет некого.
Всё разговоры, что у нас " два состава и замечательная молодёжь", что сейчас со стороны брать никого не нужно и пр. - голимые отмазки бездеятельности.
30 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Делать любые выводы по первому товарняку - последнее дело. Но ленивый просмотр сегодняшнего действа ( внимательно смотреть это невозможно) в определённой степени подтверждает имеющиеся опасения. У нас есть основа ( не идеальная, но есть). И всё. Дальше - " чёрная дыра". На замену выпустить, похоже, опять будет некого.
Всё разговоры, что у нас " два состава и замечательная молодёжь", что сейчас со стороны брать никого не нужно и пр. - голимые отмазки бездеятельности.
Гафин осуждает это сообщение.
30 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Делать любые выводы по первому товарняку - последнее дело. Но ленивый просмотр сегодняшнего действа ( внимательно смотреть это невозможно) в определённой степени подтверждает имеющиеся опасения. У нас есть основа ( не идеальная, но есть). И всё. Дальше - " чёрная дыра". На замену выпустить, похоже, опять будет некого.
Всё разговоры, что у нас " два состава и замечательная молодёжь", что сейчас со стороны брать никого не нужно и пр. - голимые отмазки бездеятельности.
Перестань, нету самолюбия и стремления. Сегодня увидел то, что вся наша молодёжь вчера вышла замуж, а сегодня после первой брачной ночи, когда им целяк сломали. Ходить не могут.
30 июня , 19:36
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Делать любые выводы по первому товарняку - последнее дело. Но ленивый просмотр сегодняшнего действа ( внимательно смотреть это невозможно) в определённой степени подтверждает имеющиеся опасения. У нас есть основа ( не идеальная, но есть). И всё. Дальше - " чёрная дыра". На замену выпустить, похоже, опять будет некого.
Всё разговоры, что у нас " два состава и замечательная молодёжь", что сейчас со стороны брать никого не нужно и пр. - голимые отмазки бездеятельности.
Тут много обсуждали, из-за чего и из-за кого упустили чемпионство. Но как-то мало кто заметил, что кроме Бителло(которого вообще выпустили поздно), в решающем матче на замену вышли абсолютно невменяемые игроки.
Но пока руки будут твердить мантру про "два состава" и жевать сопли с трансферами, 3 место так и останется нашим потолком.
30 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Делать любые выводы по первому товарняку - последнее дело. Но ленивый просмотр сегодняшнего действа ( внимательно смотреть это невозможно) в определённой степени подтверждает имеющиеся опасения. У нас есть основа ( не идеальная, но есть). И всё. Дальше - " чёрная дыра". На замену выпустить, похоже, опять будет некого.
Всё разговоры, что у нас " два состава и замечательная молодёжь", что сейчас со стороны брать никого не нужно и пр. - голимые отмазки бездеятельности.
Делать выводы действительно рано. А может и поздно. Любопытная игра, которая ни о чём..., и обо всём сразу.
1 июля , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Тут много обсуждали, из-за чего и из-за кого упустили чемпионство. Но как-то мало кто заметил, что кроме Бителло(которого вообще выпустили поздно), в решающем матче на замену вышли абсолютно невменяемые игроки.
Но пока руки будут твердить мантру про "два состава" и жевать сопли с трансферами, 3 место так и останется нашим потолком.
Я буду счастлив,если будем каждый сезон заканчивать в тройке!
30 июня , 19:16
Вот смотрю на наше Д-2,за весь матч ни одной нормальной комбинации.Чем люди на тренировках занимаются.Куда стремиться.Не понятно,и грустно.Чего хотят добиться?
30 июня , 19:06
Зашел спросить у экспертов - тренера уже пора срочно менять или еще можно подождать?
30 июня , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Зашел спросить у экспертов - тренера уже пора срочно менять или еще можно подождать?
может Семаку ОТДАТЬ Задаром, а потом о тренере поговорим, через год.
30 июня , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Зашел спросить у экспертов - тренера уже пора срочно менять или еще можно подождать?
Судя по комментам, без разницы, при текущем составе.
30 июня , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Зашел спросить у экспертов - тренера уже пора срочно менять или еще можно подождать?
сезон можно подождать посмотреть, какой козырь у Лички в загашнике ещё есть, "набегом лёгкой кавалерии" в прошлом сезоне не получилось, а тяжелее в этом сезоне по составу она не стала, посмотрим какие изменения будут по игре.
30 июня , 19:06
Начало чемпионата покажет кто как проводил сборы и летнюю и зимнюю трансферные компании . Почему зимнюю?
Потому что те, кого клубы покупали зимой , в весенню часть только проходили адаптацию а в полную силу заиграют как раз летом.
Как пример наш Чавес (купленный осенью) который сам сказал , мне нужно время на адаптацию.
Почему так важно начало чемпионата? Потому что начало прошлого с Краснодаром , которому мы проиграли дома, в итоге решило и нашу судьбу и судьбу всего чемпионата.
30 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Начало чемпионата покажет кто как проводил сборы и летнюю и зимнюю трансферные компании . Почему зимнюю?
Потому что те, кого клубы покупали зимой , в весенню часть только проходили адаптацию а в полную силу заиграют как раз летом.
Как пример наш Чавес (купленный осенью) который сам сказал , мне нужно время на адаптацию.
Почему так важно начало чемпионата? Потому что начало прошлого с Краснодаром , которому мы проиграли дома, в итоге решило и нашу судьбу и судьбу всего чемпионата.
Скупой платит дважды.