Одна жизнь – одна команда!
Представитель Шунина прокомментировала переговоры игрока с «Динамо» о новом контракте

Представитель Шунина прокомментировала переговоры игрока с «Динамо» о новом контракте

Дарья Арсланова, являющаяся представителем голкипера Антона Шунина, прокомментировала переговоры игрока с «Динамо» о новом контракте.

«Переговоры с «Динамо» начались на прошлой неделе. Вопрос, останется ли Антон в клубе и в каком статусе, пока открыт. На данный момент речь идёт о позиции в менеджменте.

Помимо этого, у него есть предложения продолжить футбольную карьеру от нескольких клубов РПЛ, он готов их рассматривать. Шунин начал подготовку к сезону ещё в отпуске и сейчас ежедневно тренируется в индивидуальном режиме. Он профессионал, вопросов по самоотдаче на тренировках и на поле к нему не было никогда.

Шунин – легенда «Динамо» и ценный медийный актив. Вряд ли кто-то будет это отрицать. Желание клуба сохранить эти отношения в каком-то виде понятно, «Динамо» вкладывает огромные ресурсы в собственное продвижение. Антон тоже готов общаться и идти навстречу родному клубу. Он ждал, когда «Динамо» инициирует переговоры. Сейчас сложно представить, что эта история может не завершиться красиво, но интересный обеим сторонам вариант пока не найден. Переговоры продолжаются.

В этом плане очень крутой кейс можно наблюдать у ЦСКА. В 2022 году легенда клуба Алан Дзагоев покинул команду, поиграл в «Рубине» и «Ламии», но после завершения карьеры ЦСКА позвал его обратно – на позицию селекционера, интересную игроку. У него есть возможность лично участвовать в подборе футболистов, в том числе для основной команды, и учиться у профессионалов в спортивном департаменте клуба.

При этом ЦСКА активно использует его медийный потенциал: Дзагоев проводит автограф-сессии, снимается в клубных проектах и даже участвовал в ПМЭФ. Мы видим ситуацию win-win: ЦСКА полезен футбольный опыт, экспертность и медийный потенциал Дзагоева, у него же есть возможность продолжать карьеру и расти в том, что ему действительно интересно», — сказала Арсланова в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

26 июня 2024 , 15:36
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

27 июня , 10:58
"...интересный обеим сторонам вариант пока не найден. Переговоры продолжаются..."
Опять ничего не понимаю. Переговоры вроде идут, о чём - никто не в курсе. Но диванозавры уже выгнали Антона и празднуют:) Бывает ведь праздник с перевернувшимся грузовиком с мороженным. Но тут вот какая засада. Закончит игровую практику Антон - вам ведь на сайте делать и нечего станет.

Если бы спросили меня - Антона оставлять без вопросов. На пару сезонов. Под Лунёвым. Дабы Расулов с Кудравцом подтянулись. И обязательно прощальный матч! Дарья об этом говорит. Это будет красиво и Дань верности. Плюющаяся здесь в Антона мелкая кучка никого не интересует, кроме их самих. Но это меньше сотой процента болельщиков, так что неважно вообще. Да и косяков я за Антоном не видел. Откровенных, тех, из-за которых Лещук для меня просто перестал существовать. Может иногда не спасал (модное слово сейв), но косяков не было. Даже в Грузии. Впрочем не силен во вратарском искусстве.

Но Антону по-любому Уважение от меня!
27 июня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...интересный обеим сторонам вариант пока не найден. Переговоры продолжаются..."
Опять ничего не понимаю. Переговоры вроде идут, о чём - никто не в курсе. Но диванозавры уже выгнали Антона и празднуют:) Бывает ведь праздник с перевернувшимся грузовиком с мороженным. Но тут вот какая засада. Закончит игровую практику Антон - вам ведь на сайте делать и нечего станет.

Если бы спросили меня - Антона оставлять без вопросов. На пару сезонов. Под Лунёвым. Дабы Расулов с Кудравцом подтянулись. И обязательно прощальный матч! Дарья об этом говорит. Это будет красиво и Дань верности. Плюющаяся здесь в Антона мелкая кучка никого не интересует, кроме их самих. Но это меньше сотой процента болельщиков, так что неважно вообще. Да и косяков я за Антоном не видел. Откровенных, тех, из-за которых Лещук для меня просто перестал существовать. Может иногда не спасал (модное слово сейв), но косяков не было. Даже в Грузии. Впрочем не силен во вратарском искусстве.

Но Антону по-любому Уважение от меня!
Можно было бы миллион плюсов поставить - поставил бы. Но один мой плюс точно есть.
27 июня , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Можно было бы миллион плюсов поставить - поставил бы. Но один мой плюс точно есть.
Еще должен быть от Даши и от Тоши.
27 июня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Можно было бы миллион плюсов поставить - поставил бы. Но один мой плюс точно есть.
Зачем? Все эти плюсики тешат только детей или ... определение не подберу. Что-то вроде недоразвитых:) Мне плевать. За согласие тёплое спасибо. Так по-человечески, а не плюсики:)
27 июня , 15:17
visard
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...интересный обеим сторонам вариант пока не найден. Переговоры продолжаются..."
Опять ничего не понимаю. Переговоры вроде идут, о чём - никто не в курсе. Но диванозавры уже выгнали Антона и празднуют:) Бывает ведь праздник с перевернувшимся грузовиком с мороженным. Но тут вот какая засада. Закончит игровую практику Антон - вам ведь на сайте делать и нечего станет.

Если бы спросили меня - Антона оставлять без вопросов. На пару сезонов. Под Лунёвым. Дабы Расулов с Кудравцом подтянулись. И обязательно прощальный матч! Дарья об этом говорит. Это будет красиво и Дань верности. Плюющаяся здесь в Антона мелкая кучка никого не интересует, кроме их самих. Но это меньше сотой процента болельщиков, так что неважно вообще. Да и косяков я за Антоном не видел. Откровенных, тех, из-за которых Лещук для меня просто перестал существовать. Может иногда не спасал (модное слово сейв), но косяков не было. Даже в Грузии. Впрочем не силен во вратарском искусстве.

Но Антону по-любому Уважение от меня!
А для меня Лещук существует, и считаю его хорошим вратарем.
27 июня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя visard
А для меня Лещук существует, и считаю его хорошим вратарем.
Не раз говорил. Вратарь он может и великолепный, не мне судить. Точно не мне. Но он гнилой. И вот это я вижу. И поверьте, могу иметь своё мнение по этому поводу. А к его игре - нет. Совсем. Может он гений...
27 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не раз говорил. Вратарь он может и великолепный, не мне судить. Точно не мне. Но он гнилой. И вот это я вижу. И поверьте, могу иметь своё мнение по этому поводу. А к его игре - нет. Совсем. Может он гений...
Про гниль — это ты судишь по себе и сравниваешь со своей гнилью ?.. Чья больше — соревнуешься )
27 июня , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про гниль — это ты судишь по себе и сравниваешь со своей гнилью ?.. Чья больше — соревнуешься )
Вот же ты пиявка:) Тебя чего, спросили, или предложили обсудить мнения серьёзных людей? Копайся в песочнице, так лучше:)
27 июня , 18:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...интересный обеим сторонам вариант пока не найден. Переговоры продолжаются..."
Опять ничего не понимаю. Переговоры вроде идут, о чём - никто не в курсе. Но диванозавры уже выгнали Антона и празднуют:) Бывает ведь праздник с перевернувшимся грузовиком с мороженным. Но тут вот какая засада. Закончит игровую практику Антон - вам ведь на сайте делать и нечего станет.

Если бы спросили меня - Антона оставлять без вопросов. На пару сезонов. Под Лунёвым. Дабы Расулов с Кудравцом подтянулись. И обязательно прощальный матч! Дарья об этом говорит. Это будет красиво и Дань верности. Плюющаяся здесь в Антона мелкая кучка никого не интересует, кроме их самих. Но это меньше сотой процента болельщиков, так что неважно вообще. Да и косяков я за Антоном не видел. Откровенных, тех, из-за которых Лещук для меня просто перестал существовать. Может иногда не спасал (модное слово сейв), но косяков не было. Даже в Грузии. Впрочем не силен во вратарском искусстве.

Но Антону по-любому Уважение от меня!
Так эта пиарщица и пару месяцев назад говорила, что переговоры идут и контракт вот-вот будет согласован. А потом руководство опровергало это. Так что буквально воспринимать ее слова не стоит. Это интервью просто публичный месседж руководству: не предложите контракт, расстанемся по плохому и клубу будет нанесен медийный ущерб. Дешевый шантаж, иными словами. Вот такой он ваш любимец легенда-патриот
27 июня , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Так эта пиарщица и пару месяцев назад говорила, что переговоры идут и контракт вот-вот будет согласован. А потом руководство опровергало это. Так что буквально воспринимать ее слова не стоит. Это интервью просто публичный месседж руководству: не предложите контракт, расстанемся по плохому и клубу будет нанесен медийный ущерб. Дешевый шантаж, иными словами. Вот такой он ваш любимец легенда-патриот
Где руководство опровергало? Ссылку можно? А то мне кажется, что они вообще в бункере:)
27 июня , 10:08
Антон долгое время был N2 в сборной наверное не за красивые глаза. Конечно, он удобная фигура, чтобы свалить на него все косяки прошлых руководств и тренеров. Сейчас за долгое время ситуация выправляется, надеюсь, не придется искать нового козла отпущения. А Шуне уважение хотя бы за то, что прошёл с командой 1 лигу, удачи ему на новом поприще что бы он ни решил.
27 июня , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Антон долгое время был N2 в сборной наверное не за красивые глаза. Конечно, он удобная фигура, чтобы свалить на него все косяки прошлых руководств и тренеров. Сейчас за долгое время ситуация выправляется, надеюсь, не придется искать нового козла отпущения. А Шуне уважение хотя бы за то, что прошёл с командой 1 лигу, удачи ему на новом поприще что бы он ни решил.
Номер 2 - как раз за красивые глаза) там черчесов его по блату вызывал. А как поставил в ворота (с бельгией) - вся страна клоунаду наблюдала. Больше его в сборной и не видели
27 июня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Номер 2 - как раз за красивые глаза) там черчесов его по блату вызывал. А как поставил в ворота (с бельгией) - вся страна клоунаду наблюдала. Больше его в сборной и не видели
А ничего что на тот момент бельгия чуть ли не сильнейшая сборная мира была?
27 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А ничего что на тот момент бельгия чуть ли не сильнейшая сборная мира была?
Ничего. Там Шунин такие привез, что бельгийцам и придумывать ничего не надо было. Ходили пешком и посмеивались
27 июня , 02:26
Это, как у Картунковой.
На свадьбе жениху задают вопрос: а детей хочешь.
Ответ жениха: дай бог дети будут.
вопрос жениху: а сам то сможешь?
26 июня , 22:18
Нет, он за нас бился с детства. А сейчас живая легенда НХЛ
26 июня , 21:13
013
11
"Шунин – легенда «Динамо» и ценный медийный актив."
"вопросов по самоотдаче ... на поле к нему не было никогда."
----------
Это даже не лозунги, это СЮР какой-то...
26 июня , 21:25
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя 013
"Шунин – легенда «Динамо» и ценный медийный актив."
"вопросов по самоотдаче ... на поле к нему не было никогда."
----------
Это даже не лозунги, это СЮР какой-то...
Очень рад уходу Антона из Команды, считаю, что в том числе и из-за того, что он долгое время был основным вратарём, мы болтались в середняках.
Но, давайте будем объективны. Шунин легенда? Легенда! Каким образом он этого достиг и что это стоило Команде, другой вопрос, но он стал Легендой. Отдавал всего себя на поле, на мой взгляд несомненно, уж чего-чего, а в нежелании играть, биться при любых обстоятельствах Антона упрекнуть нельзя. Да, делал это в силу своих умений, средних умений, среднего вратаря. Так что больше вопросов к тем, кто его пропихивал в основу, а не к Антону.
26 июня , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Joker
Очень рад уходу Антона из Команды, считаю, что в том числе и из-за того, что он долгое время был основным вратарём, мы болтались в середняках.
Но, давайте будем объективны. Шунин легенда? Легенда! Каким образом он этого достиг и что это стоило Команде, другой вопрос, но он стал Легендой. Отдавал всего себя на поле, на мой взгляд несомненно, уж чего-чего, а в нежелании играть, биться при любых обстоятельствах Антона упрекнуть нельзя. Да, делал это в силу своих умений, средних умений, среднего вратаря. Так что больше вопросов к тем, кто его пропихивал в основу, а не к Антону.
Шунин конечно все силы отдал на поле -вот только за всю карьеру ни одной травмы, ни одного ушиба ,ни одного синяка, ни одного столкновения с соперниками, ни одного броска в ноги соперникам . И как такое может быть?Правда при Личке 2-3 раза бросался за мячом в борьбу(видимо Личка заставил) Ну и полный антипод--каскадер Расулов(смотрел немного динамо-2 последние их игры Страшно за этого парня молодого
26 июня , 23:35
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя alad din
Шунин конечно все силы отдал на поле -вот только за всю карьеру ни одной травмы, ни одного ушиба ,ни одного синяка, ни одного столкновения с соперниками, ни одного броска в ноги соперникам . И как такое может быть?Правда при Личке 2-3 раза бросался за мячом в борьбу(видимо Личка заставил) Ну и полный антипод--каскадер Расулов(смотрел немного динамо-2 последние их игры Страшно за этого парня молодого
Ну зачем так, когда он получил петардой, у нас наконец-то в ворота встал Вратарь - Береза, мы тогда неплохой отрезок провели. А ещё Антону кто-то в челюсть съездил, причем, видимо, из своих - Лещ его заменил очень достойно, вроде всего один мяч пропустил за серию игр.
27 июня , 06:17
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну зачем так, когда он получил петардой, у нас наконец-то в ворота встал Вратарь - Береза, мы тогда неплохой отрезок провели. А ещё Антону кто-то в челюсть съездил, причем, видимо, из своих - Лещ его заменил очень достойно, вроде всего один мяч пропустил за серию игр.
Еще и насморк в последние годы беспокоил - на пару игр выбывал. чем не травма?
27 июня , 09:40
в ответ на комментарий пользователя alad din
Шунин конечно все силы отдал на поле -вот только за всю карьеру ни одной травмы, ни одного ушиба ,ни одного синяка, ни одного столкновения с соперниками, ни одного броска в ноги соперникам . И как такое может быть?Правда при Личке 2-3 раза бросался за мячом в борьбу(видимо Личка заставил) Ну и полный антипод--каскадер Расулов(смотрел немного динамо-2 последние их игры Страшно за этого парня молодого
Антон никогда ни ног, ни рук не убирал и не берег. От мяча не бегал. Если надо - и в стык выходил, и в ногах мячи забирал. Не надо грязи. А то, что не было за карьеру серьёзных травм, что в этом плохого? Или раз не переломан весь, то плохой вратарь?
27 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Антон никогда ни ног, ни рук не убирал и не берег. От мяча не бегал. Если надо - и в стык выходил, и в ногах мячи забирал. Не надо грязи. А то, что не было за карьеру серьёзных травм, что в этом плохого? Или раз не переломан весь, то плохой вратарь?
В стычки с ЧУЖИМИ игроками не вступал, а наоборот - любил пообниматься... Особенно это контрастировало, когда встал Лещук и сразу полез в заварушке заступаться, а не у своих ворот пастись, как его напарник чуть раньше.
27 июня , 13:55
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
В стычки с ЧУЖИМИ игроками не вступал, а наоборот - любил пообниматься... Особенно это контрастировало, когда встал Лещук и сразу полез в заварушке заступаться, а не у своих ворот пастись, как его напарник чуть раньше.
О, как Парш летел на игрока, защищая своего, Антон, к сожалению, только о рекордах думал
27 июня , 18:14
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
В стычки с ЧУЖИМИ игроками не вступал, а наоборот - любил пообниматься... Особенно это контрастировало, когда встал Лещук и сразу полез в заварушке заступаться, а не у своих ворот пастись, как его напарник чуть раньше.
Джикия тогда капитаном сборной был. Нельзя было не пообниматься. Он же тоже игрок сборной как бы. Не зря же сейчас сектанты ему эти поездки в сборную в заслугу ставят.
26 июня , 21:06
Joker
7
Не нужны переговоры, нужен прощальный матч на Кубке с сербами. Проводить и помнить, как пример, чтобы таких "иерархий, больше не допускать.
26 июня , 20:51
Депутатом станет от Едра.
29 июня , 02:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Депутатом станет от Едра.
А тебя в депутаты всё не приглашают, так жаба душит?
26 июня , 19:32
Гафин хватит быть добреньким и сердобольным Не зачем тут нюни разводить(и не место)Надо быть жестким( в меру) и принципиальным(и адеквантным конечно)-иначе нам удачи не видать Игроки все видят и понимают Ты (Вы)главный человек в клубе и в зависимости от масштаба твоей личности формируется и развивается команда и атмосфера в клубе Вот какого черта так запросто пришла к тебе эта женщина ,да еще и условия какие то ставит, а потом похихикивают с Антошкой
26 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя alad din
Гафин хватит быть добреньким и сердобольным Не зачем тут нюни разводить(и не место)Надо быть жестким( в меру) и принципиальным(и адеквантным конечно)-иначе нам удачи не видать Игроки все видят и понимают Ты (Вы)главный человек в клубе и в зависимости от масштаба твоей личности формируется и развивается команда и атмосфера в клубе Вот какого черта так запросто пришла к тебе эта женщина ,да еще и условия какие то ставит, а потом похихикивают с Антошкой
Ну судя по тому как эта Дарья нервничает и угрожает "некрасивым расставанием", Гафин тут как раз проявил принципиальность
26 июня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну судя по тому как эта Дарья нервничает и угрожает "некрасивым расставанием", Гафин тут как раз проявил принципиальность
это эпизод(к тому же ничего не значащий) а жизнь в клубе течет и ежедневно нужно проявлять мужское начало и профессионализм---и тут далеко не все однозначно А в данном случае с ее стороны совершенно не прослеживается никакого ува жения к Гафину (а значит есть подозрение что и кто-то еще может относиться к Гафину по простецки)А это по сути катастрофа Гафин ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В КЛУБЕ и к нему должно быть безусловное уважение и восприятие(и не потому что так положено в соответствии с его рангом)
26 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну судя по тому как эта Дарья нервничает и угрожает "некрасивым расставанием", Гафин тут как раз проявил принципиальность
Даму тоже понять можно. За " работу" у Антона она, полагаю, получает неплохие бабки. А зачем нужен будет " представитель" сотруднику академии или вратарю акрона?
26 июня , 19:31
Дацук катался хуже Мальцева, был менее результативен,но руки были золотые.Среди остальных нападающих Динамо я ему не вижу равных.
26 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Дацук катался хуже Мальцева, был менее результативен,но руки были золотые.Среди остальных нападающих Динамо я ему не вижу равных.
Ну вообще-то есть один и зовут его Александр))
26 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Дацук катался хуже Мальцева, был менее результативен,но руки были золотые.Среди остальных нападающих Динамо я ему не вижу равных.
Чичурин.
26 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Чичурин.
Чичурин-подушкин.
26 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну вообще-то есть один и зовут его Александр))
Александр физика и бросок. Дутый персонаж.
26 июня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Александр физика и бросок. Дутый персонаж.
н
26 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Чичурин-подушкин.
Только не надо ля-ля. Дацуку со своми руками ещё долго шагать до Чичурина и Викулова. Просто тогда играли на Родине.
26 июня , 18:42
Рад за Доцука. Один сезон он в Динамо был, а игра его надолго запомнится,помог выиграть золото. Второй игрок после Мальцева.
26 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Рад за Доцука. Один сезон он в Динамо был, а игра его надолго запомнится,помог выиграть золото. Второй игрок после Мальцева.
Он Дацюк.
26 июня , 18:57
99999
5
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Рад за Доцука. Один сезон он в Динамо был, а игра его надолго запомнится,помог выиграть золото. Второй игрок после Мальцева.
Не прав, второй после Мальцева, в Динамо Валера Васильев, все остальное труха.
26 июня , 18:59
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не прав, второй после Мальцева, в Динамо Валера Васильев, все остальное труха.
Да много в Динамо было хороших хоккеистов.
26 июня , 19:05
99999
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Да много в Динамо было хороших хоккеистов.
Кстати, как раз немного, ЦСКА давил всех, мы подбирали, то что осталось, да иногда удавалось выдернуть уникумов, Мальцева, Первухина , Била, которые не предали Динамо, но было тяжело биться с системой, все равно мы им проигрывали в подборе игроков.
26 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 99999
Кстати, как раз немного, ЦСКА давил всех, мы подбирали, то что осталось, да иногда удавалось выдернуть уникумов, Мальцева, Первухина , Била, которые не предали Динамо, но было тяжело биться с системой, все равно мы им проигрывали в подборе игроков.
Ну с ЦСКА было тяжело бороться,согласен. Но игроки в Динамо были и в 80е шикарные и в 90е.
26 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну с ЦСКА было тяжело бороться,согласен. Но игроки в Динамо были и в 80е шикарные и в 90е.
Были, но мало, потому и чемпами не стали, хотя, думаю самый реальный шанс был в 1970-71 году, эх , если бы тогда Валера Васильев не расслабился и не вырубил тяжеловеса сборной по боксу в кабаке, до сих пор идет молва, что это была провокация, я не удивлен, тогда мы имели + 10 перед ЦСКА, а Тарасов мог сделать, нечистое ради успеха, это мнение очевидцев, а потом уже было совсем тяжело, наш Тихонов, он еще хуже Тарасова, тот еще что-то позволял, а эта сволочь все узурпировала.
26 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя 99999
Кстати, как раз немного, ЦСКА давил всех, мы подбирали, то что осталось, да иногда удавалось выдернуть уникумов, Мальцева, Первухина , Била, которые не предали Динамо, но было тяжело биться с системой, все равно мы им проигрывали в подборе игроков.
Бил играл с ошибками, его ценили за силовую борьбу, обходить таких игроков, как Чичурин и Самочернов, тоже не забывайте, тем более Давыдова и вратаря в чёрной маске.
26 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Бил играл с ошибками, его ценили за силовую борьбу, обходить таких игроков, как Чичурин и Самочернов, тоже не забывайте, тем более Давыдова и вратаря в чёрной маске.
Вы о чем?
26 июня , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вы о чем?
Об игроках тоже достойных.
26 июня , 20:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Об игроках тоже достойных.
Достойных было много, но , к сожалению, великих в Динамо было меньше чем в ЦСКА, поэтому ни Мальцев, ни Васильев не смогли стать чемпионами СССР.
26 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя 99999
Достойных было много, но , к сожалению, великих в Динамо было меньше чем в ЦСКА, поэтому ни Мальцев, ни Васильев не смогли стать чемпионами СССР.
Так ты и напиши поимённо, а то одного двух назвал пофамильно, как будто других не было. Это по сибирски? Не позорь сибирь.
Мальцев, Васильев легенды, как ивсе.
26 июня , 18:42
DF&F
4
Забавно распорядилась судьба. Помните тройку коренников на фоторепортаже с зимних сборов? Прошло всего полгода, а Хфёдор уже в коровнике, Парш Виктрыч в ТШ, даватель обедов собирается писать красивые истории...
26 июня , 18:37
Ладно. Шунин - это, конечно, тема популярная. А что у нас с подготовкой к сезону?
26 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ладно. Шунин - это, конечно, тема популярная. А что у нас с подготовкой к сезону?
Похоже тема подготовки к сезону камуфлируется темой Шунина.
26 июня , 18:31
А вы думали, что Шуня, как мужик скажет: я закончил карьеру?
Так он оказывается ещё и торгаш!
26 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А вы думали, что Шуня, как мужик скажет: я закончил карьеру?
Так он оказывается ещё и торгаш!
а с чево ему так говорить? с того што какой то гурвиник так решил? давай мы сами обсудим. мы же в дела какой нить дуклы не лезем🤣
26 июня , 19:12
Комментарий удален модератором
26 июня , 20:09
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:28
Даже представить не могу, что через неделю стихнут споры о том, что Антон просто необходим команде и намного перспективнее Лещука.) Я уж не говорю о "ненужности" Лунёва при наличии Шунина.)
26 июня , 18:23
А мне любопытно,какие клубы рпл интересуются Антоном? Вроде как,все всё купили уже.
Хотя,может Махачкала. И Динамо опять же.
26 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне любопытно,какие клубы рпл интересуются Антоном? Вроде как,все всё купили уже.
Хотя,может Махачкала. И Динамо опять же.
Какие-какие?? Секретные ) !!!
26 июня , 21:28
013
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне любопытно,какие клубы рпл интересуются Антоном? Вроде как,все всё купили уже.
Хотя,может Махачкала. И Динамо опять же.
Фантомные :))
26 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне любопытно,какие клубы рпл интересуются Антоном? Вроде как,все всё купили уже.
Хотя,может Махачкала. И Динамо опять же.
Разные
26 июня , 17:57
Вообще-это повторение ранее сказанного. Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Хороший мужик, но время говорит, пора поменять хотелку.
26 июня , 17:54
99999
2
Что ж вы тут бл--- все разревелись, я вам поражаюсь, сколько же у нас здесь планктона, который выруливает по мановению палочки. Начинал он здорово, не зря же было приглашение в сборную. Думаю, только благодаря Гонтарю он рос (кстати никто не задумывался почему приглашали Гонтаря когда был живой Пильгуй, просто он не выдержал испытание как приемник Яшина), ушел Гонтарь как тренер вратарей и дальше началась чехарда, она до сих пор не прекратилась, не защищаю я его, за его просчеты, но я отчетливо понимаю, их бы могло не быть, если бы рядом был Гонтарь, но не непонятный и мутный изотов.
26 июня , 18:10
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:23
pax111
2
Идите расписному расскажите про детский лепет.
26 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя pax111
Идите расписному расскажите про детский лепет.
Не понял, если это о Смолове, то он перешёл в более успешный клуб и уже в товарняке поиграл за Краснодар минут 20.
Столько времени Личка ему в последних играх редко предоставлял.
У Шунина разрисовок не видел.
26 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя 99999
Что ж вы тут бл--- все разревелись, я вам поражаюсь, сколько же у нас здесь планктона, который выруливает по мановению палочки. Начинал он здорово, не зря же было приглашение в сборную. Думаю, только благодаря Гонтарю он рос (кстати никто не задумывался почему приглашали Гонтаря когда был живой Пильгуй, просто он не выдержал испытание как приемник Яшина), ушел Гонтарь как тренер вратарей и дальше началась чехарда, она до сих пор не прекратилась, не защищаю я его, за его просчеты, но я отчетливо понимаю, их бы могло не быть, если бы рядом был Гонтарь, но не непонятный и мутный изотов.
Начинал здорово, но продержался полсезона всего. Потом пустил целую авоську от бомжей и после этого здорово больше не играл никогда. В лучшем случае один приличный матч за пару сезонов проводил. А его привлечения в сборную каждый раз заканчивались позором.
26 июня , 18:49
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:52
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Начинал здорово, но продержался полсезона всего. Потом пустил целую авоську от бомжей и после этого здорово больше не играл никогда. В лучшем случае один приличный матч за пару сезонов проводил. А его привлечения в сборную каждый раз заканчивались позором.
Не правда, надо внимательней посмотреть, еще раз говорю, я его не защищаю, но должна быть объективность во всем.
26 июня , 19:08
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Начинал здорово, но продержался полсезона всего. Потом пустил целую авоську от бомжей и после этого здорово больше не играл никогда. В лучшем случае один приличный матч за пару сезонов проводил. А его привлечения в сборную каждый раз заканчивались позором.
Что ж ты бл--- сейчас появился, а раньше тебя не было , ну например в 2012 году, ты бы тогда все сказал, а теперь вдруг вылез.
26 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не правда, надо внимательней посмотреть, еще раз говорю, я его не защищаю, но должна быть объективность во всем.
Если хочешь объективность. Моё мнение, Шуня НИКОГДА не занимал место в воротах по спортивному признаку, всё какие то фарс-мажоры и все в пользу Шуни. Странно как то получается.

А какая тебе разница кто и когда появился? Стариковщину чтоль разводить собрался? Тогда вычисти сапоги Urfin Juce.
26 июня , 19:28
pax111
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не понял, если это о Смолове, то он перешёл в более успешный клуб и уже в товарняке поиграл за Краснодар минут 20.
Столько времени Личка ему в последних играх редко предоставлял.
У Шунина разрисовок не видел.
Угадал Лещук.
26 июня , 19:34
99999
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Если хочешь объективность. Моё мнение, Шуня НИКОГДА не занимал место в воротах по спортивному признаку, всё какие то фарс-мажоры и все в пользу Шуни. Странно как то получается.

А какая тебе разница кто и когда появился? Стариковщину чтоль разводить собрался? Тогда вычисти сапоги Urfin Juce.
Я тебе рыло начищу, причем легко, если ты думаешь, что ты тут всех стариков можешь обидеть, то глубоко ошибаешься, как думаешь, может ли человек в 69 - лет проехать трассу в 1 300 км за 14 часов, причем ночью, я могу и тебе отвечаю не надо над нами стариками здесь насмехаться, меня еще до сих пор здесь уважают на севере, так что живи.
26 июня , 19:34
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:49
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя 99999
Что ж ты бл--- сейчас появился, а раньше тебя не было , ну например в 2012 году, ты бы тогда все сказал, а теперь вдруг вылез.
и в 2012м говорили, и раньше. он Ладошкиным неспроста был наречен давным-давно.
26 июня , 20:07
Комментарий удален модератором
26 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я тебе рыло начищу, причем легко, если ты думаешь, что ты тут всех стариков можешь обидеть, то глубоко ошибаешься, как думаешь, может ли человек в 69 - лет проехать трассу в 1 300 км за 14 часов, причем ночью, я могу и тебе отвечаю не надо над нами стариками здесь насмехаться, меня еще до сих пор здесь уважают на севере, так что живи.
Солгал ты, а лгут настоящие твари. Ты вынудил меня тебя обозвать. Так, что фигач по просторам сибири и не оправдывайся. Кто оправдывается, у того рыло в пуху.


сегодня , 19:08
999992
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Что ж ты бл--- сейчас появился, а раньше тебя не было , ну например в 2012 году, ты бы тогда все сказал, а теперь вдруг вылез.



Твой наезд? Сиди и не крякай.




сегодня , 19:34
99999
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я тебе рыло начищу, причем легко, если ты думаешь, что ты тут всех стариков можешь обидеть, то глубоко ошибаешься, как думаешь, может ли человек в 69 - лет проехать трассу в 1 300 км за 14 часов, причем ночью, я могу и тебе отвечаю не надо над нами стариками здесь насмехаться, меня еще до сих пор здесь уважают на севере, так что живи.


Вот и херач по дорогам рекорды устанавливай, как Шуня.
26 июня , 17:54
С интересом узнал, что пик трансферной стоимости Шуни был аж 2012 году (6,5 лямов). И последовательно падал до 800 тысяч в 2016.
ПравДа с послеДующим всплеском роста до 2,8 ляма в 2019 и снова по нисходящей до теперешних 400 тысяч.
26 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С интересом узнал, что пик трансферной стоимости Шуни был аж 2012 году (6,5 лямов). И последовательно падал до 800 тысяч в 2016.
ПравДа с послеДующим всплеском роста до 2,8 ляма в 2019 и снова по нисходящей до теперешних 400 тысяч.
у леща то все в переди. выше 800 тыс. еще не поднималось. 🤣ничего вот Шунин уйдет как сейчас бахнет!🤣
26 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя www-баум
у леща то все в переди. выше 800 тыс. еще не поднималось. 🤣ничего вот Шунин уйдет как сейчас бахнет!🤣
Лещу не нужен рост трансферной стоимости. У него долгосрочный контракт, зарплата позволяет собирать коллекции, отдыхать в любимых странах, организовывать бизнес...как бы это не нравилось секте шунинофилов)
26 июня , 18:12
в ответ на комментарий пользователя www-баум
у леща то все в переди. выше 800 тыс. еще не поднималось. 🤣ничего вот Шунин уйдет как сейчас бахнет!🤣
Лучше бы в другом клубе бахнул.
В Динамо уже набабахал.
26 июня , 18:13
в ответ на комментарий пользователя www-баум
у леща то все в переди. выше 800 тыс. еще не поднималось. 🤣ничего вот Шунин уйдет как сейчас бахнет!🤣
Именно поэтому, предлагаю им, обоим, пойти своим путём, а клубу своим.
26 июня , 18:15
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещу не нужен рост трансферной стоимости. У него долгосрочный контракт, зарплата позволяет собирать коллекции, отдыхать в любимых странах, организовывать бизнес...как бы это не нравилось секте шунинофилов)
Играть только некогда)))
26 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещу не нужен рост трансферной стоимости. У него долгосрочный контракт, зарплата позволяет собирать коллекции, отдыхать в любимых странах, организовывать бизнес...как бы это не нравилось секте шунинофилов)
пощитай скока это стоило клубу. поделили его долгосрочную зряплату за все годы на 36 игр в рпл и 48 пропущенных голов😡
26 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя www-баум
у леща то все в переди. выше 800 тыс. еще не поднималось. 🤣ничего вот Шунин уйдет как сейчас бахнет!🤣
А Лунёва будешь любить как Шунина?))))
26 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя france82
А Лунёва будешь любить как Шунина?))))
обязательно! ему же не похер
26 июня , 18:28
в ответ на комментарий пользователя www-баум
обязательно! ему же не похер
Ну тогда ладно
26 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Именно поэтому, предлагаю им, обоим, пойти своим путём, а клубу своим.
любой каприз за твои деньги! плати и воплощай свои предложения🤣
26 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну тогда ладно
да и копать под Антона через Полину он не будит😄
26 июня , 19:00
в ответ на комментарий пользователя www-баум
да и копать под Антона через Полину он не будит😄
И тренеров на ужины водить тоже не будет
26 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С интересом узнал, что пик трансферной стоимости Шуни был аж 2012 году (6,5 лямов). И последовательно падал до 800 тысяч в 2016.
ПравДа с послеДующим всплеском роста до 2,8 ляма в 2019 и снова по нисходящей до теперешних 400 тысяч.
Ну, у Акинфеева пик в 2014 и всплеск в 2018. А потом только по нисходящей. У Антуана примерно также. По итогу - "Акинфеев для бедных".
Эх, блин... Писец, сколько времени зря потеряли из-за того, что кто-то придумал, что нам нужен "свой Акинфеев"...
26 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
И тренеров на ужины водить тоже не будет
деревяному солдату не понять што в нынешнее время люди встречаются общаются. в том числе и в ресторанах. а ты там не разу не был? печалька. з.ы. у тебя наверника скрин счета из того ресторана есть и номер карты Антона которой он платил за него бешеные бабки. хорошего ты мнения о Динамовских тренерах. душу продадут за ужин в ресторане🤣
26 июня , 19:27
в ответ на комментарий пользователя www-баум
деревяному солдату не понять што в нынешнее время люди встречаются общаются. в том числе и в ресторанах. а ты там не разу не был? печалька. з.ы. у тебя наверника скрин счета из того ресторана есть и номер карты Антона которой он платил за него бешеные бабки. хорошего ты мнения о Динамовских тренерах. душу продадут за ужин в ресторане🤣
Мой+, хорошо написал. Задолбали со своими ужинами, можно подумать свечки держали, а им у сухарика не дали понюхать.)
26 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя www-баум
деревяному солдату не понять што в нынешнее время люди встречаются общаются. в том числе и в ресторанах. а ты там не разу не был? печалька. з.ы. у тебя наверника скрин счета из того ресторана есть и номер карты Антона которой он платил за него бешеные бабки. хорошего ты мнения о Динамовских тренерах. душу продадут за ужин в ресторане🤣
Так он домой же водил к себе) Сложно сказать, чем он так Шварца подкупил, но результат мы имеем неоспоримый: иерархия, потеря очков и в итоге серебра. А начальников в рестораны водить и угощать - это фу-фу-фу. В здоровом коллективе тренеры и руководство водят игроков в рестораны.
26 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещу не нужен рост трансферной стоимости. У него долгосрочный контракт, зарплата позволяет собирать коллекции, отдыхать в любимых странах, организовывать бизнес...как бы это не нравилось секте шунинофилов)
Завидуешь, тоже так бы хотел?
29 июня , 02:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещу не нужен рост трансферной стоимости. У него долгосрочный контракт, зарплата позволяет собирать коллекции, отдыхать в любимых странах, организовывать бизнес...как бы это не нравилось секте шунинофилов)
а может и дрищук в Динамо не нужен? Хотелось бы знать, сколько он отстегивает своему лоббисту за контракт на 4 года.
26 июня , 17:46
У Шунина, кстати, отличный медийный потенциал провоцировать комментарии на Fcdin. Может ему здесь карьеру продолжить?
26 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
У Шунина, кстати, отличный медийный потенциал провоцировать комментарии на Fcdin. Может ему здесь карьеру продолжить?
Он с Вами конкуренцию не выдержит..
26 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он с Вами конкуренцию не выдержит..
Даже тут конкуренцию не выдержит? Что ж такое-то…
26 июня , 17:53
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
У Шунина, кстати, отличный медийный потенциал провоцировать комментарии на Fcdin. Может ему здесь карьеру продолжить?
МоДератором?
26 июня , 17:55
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:09
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:13
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:15
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:20
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
МоДератором?
Не. Модератором будет тереть тут все неугодные комменты. Ньюсмейкером. Будет колонку вести или интервью с собой выкладывать.
26 июня , 17:43
visard
6
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:47
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:47
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:51
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:16
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:01
Ну все антошка иди копать картошку
26 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну все антошка иди копать картошку
К Дашке на дачку.
26 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну все антошка иди копать картошку
Судя по интервью, он намерен присосаться к Динамо на всю оставшуюся жизнь, не важно в каком качестве
26 июня , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Судя по интервью, он намерен присосаться к Динамо на всю оставшуюся жизнь, не важно в каком качестве
Похоже, что всё же надеется числиться футболистом. Источника не помню, но были слухи, что им выторговывались, в т ч, и фин условия, причём практически на том же уровне.
26 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что всё же надеется числиться футболистом. Источника не помню, но были слухи, что им выторговывались, в т ч, и фин условия, причём практически на том же уровне.
Судя по этому интервью, руководство на те торги не повелось и сейчас только какой-то мелкий офисный пост ему предлагает. Пиарщица говорит, что игроком только в неком другом клубе. Но это ж риск
26 июня , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что всё же надеется числиться футболистом. Источника не помню, но были слухи, что им выторговывались, в т ч, и фин условия, причём практически на том же уровне.
В Клубе у всех остальных, кроме футболистов и ГТ обычные ЗП. А у скромного и хорошего человека Антона ещё и хороший аппетит. Как он будет жить на одну зарплату? От него же жена-фотомодель уйдёт ((( Тяжела доля...
26 июня , 18:29
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:00
Медийный актив. Комментатором на Динамо-ТВ или ведущим нового шоу. Селекционером не надо. Если только поваров подбирать. Еще есть вакансия дегустатора блюд клубной кухни. Ну и тамада в коце-концов
26 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Медийный актив. Комментатором на Динамо-ТВ или ведущим нового шоу. Селекционером не надо. Если только поваров подбирать. Еще есть вакансия дегустатора блюд клубной кухни. Ну и тамада в коце-концов
Можно с серией кулинарных мемуаров - "Чем я кормил ГТ Динамо 20 лет". Книгу издать или, хотя бы, курсы.
26 июня , 17:12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Можно с серией кулинарных мемуаров - "Чем я кормил ГТ Динамо 20 лет". Книгу издать или, хотя бы, курсы.
Главное, чтобы не «Чем я кормил болельщиков 20 лет»… Но вообще раньше же было кулинарное шоу с Ивлевым на Динамо-ТВ. Вот можно на эту вакансию смело брать
26 июня , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Главное, чтобы не «Чем я кормил болельщиков 20 лет»… Но вообще раньше же было кулинарное шоу с Ивлевым на Динамо-ТВ. Вот можно на эту вакансию смело брать
Может Ивлеев и кормил ГТ?
26 июня , 18:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Может Ивлеев и кормил ГТ?
давай еще до Иевлева докопайся😂
26 июня , 18:33
Комментарий удален модератором
26 июня , 16:42
Антон ты играешь так, как учили сначала в академии, а уже потом разные тренеры, но крайним оказался ты единственный. Уверен многие потом тебя ещё добрыми словами вспоминать будут с горючими слезами, что вратаря своего не поддержали в нужный момент. Ты конечно не вратарь мечта, но всё же мои тебе слова благодарности за преданность к Московскому Динамо, а также что не ушёл и помог команде вернуться из ФНЛ. Удачи тебе парень! Пусть у тебя всё будет хорошо во всём.
26 июня , 16:49
tref
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Антон ты играешь так, как учили сначала в академии, а уже потом разные тренеры, но крайним оказался ты единственный. Уверен многие потом тебя ещё добрыми словами вспоминать будут с горючими слезами, что вратаря своего не поддержали в нужный момент. Ты конечно не вратарь мечта, но всё же мои тебе слова благодарности за преданность к Московскому Динамо, а также что не ушёл и помог команде вернуться из ФНЛ. Удачи тебе парень! Пусть у тебя всё будет хорошо во всём.
Вот Вы Антона по живому, его еще не попросили из Динамо, а Вы уже хороните. :-D
Понимаю.
НеНеНе умерла, так умерал.(c) :-D
26 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот Вы Антона по живому, его еще не попросили из Динамо, а Вы уже хороните. :-D
Понимаю.
НеНеНе умерла, так умерал.(c) :-D
Кто хоронит? Я считаю, что он останется в клубе (надеюсь), но не в качестве игрока.
26 июня , 19:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Антон ты играешь так, как учили сначала в академии, а уже потом разные тренеры, но крайним оказался ты единственный. Уверен многие потом тебя ещё добрыми словами вспоминать будут с горючими слезами, что вратаря своего не поддержали в нужный момент. Ты конечно не вратарь мечта, но всё же мои тебе слова благодарности за преданность к Московскому Динамо, а также что не ушёл и помог команде вернуться из ФНЛ. Удачи тебе парень! Пусть у тебя всё будет хорошо во всём.
Полностью согласен, молодец, душевно сказал!!
26 июня , 21:18
013
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Антон ты играешь так, как учили сначала в академии, а уже потом разные тренеры, но крайним оказался ты единственный. Уверен многие потом тебя ещё добрыми словами вспоминать будут с горючими слезами, что вратаря своего не поддержали в нужный момент. Ты конечно не вратарь мечта, но всё же мои тебе слова благодарности за преданность к Московскому Динамо, а также что не ушёл и помог команде вернуться из ФНЛ. Удачи тебе парень! Пусть у тебя всё будет хорошо во всём.
Вратарь-мечта для кого? Для конкурентов?
27 июня , 01:17
в ответ на комментарий пользователя 013
Вратарь-мечта для кого? Для конкурентов?
Где написано, что он вратарь мечта? Перечитайте что написал, а моё уважение ко всем воспитанникам клуба личное.
26 июня , 16:39
Дайте хоть оДним глазком увиДеть Шуню в ЛЮБОЙ Другой команДе!
За это и чемпионства с кубком не жалко!
26 июня , 16:46
Комментарий удален модератором
26 июня , 16:51
Комментарий удален модератором
26 июня , 16:54
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Дайте хоть оДним глазком увиДеть Шуню в ЛЮБОЙ Другой команДе!
За это и чемпионства с кубком не жалко!
Кубок и чемпионство уже другой отдал... Опоздали...)
26 июня , 16:36
tref
10
Я вам писал, что он медийный актив, а мне тут все вратарь, вратарь. Пора Антону на пенсию, трофеи пересматривать, сколько он Динамо принес.
26 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Я вам писал, что он медийный актив, а мне тут все вратарь, вратарь. Пора Антону на пенсию, трофеи пересматривать, сколько он Динамо принес.
Можно устроить встречу на стадионе, лучше в Лужниках, где Тоша будет с микрофоном рассказывать про свои достижения и рекорды.
26 июня , 16:28
Ну я так понимаю, что о продлении игроцкого контракта речи не идет. Завянет сайт. :)
26 июня , 17:56
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я так понимаю, что о продлении игроцкого контракта речи не идет. Завянет сайт. :)
А Вы и рады.
26 июня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя 99999
А Вы и рады.
И не только он рад
26 июня , 16:25
Old dad
10
Хочет играть - пусть играет. Ведь всё рады взять - от бомжей до Акрона. Последнее - по версии " представителя".
Похоже, что в воротах Динамо мы его больше не увидим - и это уже прогресс. " Конкурента" ещё сплавить бы.
26 июня , 16:37
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Хочет играть - пусть играет. Ведь всё рады взять - от бомжей до Акрона. Последнее - по версии " представителя".
Похоже, что в воротах Динамо мы его больше не увидим - и это уже прогресс. " Конкурента" ещё сплавить бы.
Лещук тоже актив, только еще не понятно какой. Звезда билбордов.
26 июня , 16:12
Комментарий удален модератором
26 июня , 16:28
Комментарий удален модератором
26 июня , 16:39
tref
1
Комментарий удален модератором
26 июня , 16:08
Белорусский тренер Александр Кульчий возглавил «Муром». Об этом сообщила пресс-служба клуба в социальных сетях.

Отмечается, что срок контракта тренера с клубом рассчитан на один год. Перед специалистом поставлена задача выйти в группу «Золото» дивизиона «А» на первом этапе сезона-2024/2025 Леон Второй лиги.

«Муром» объявил о назначении Александра Кульчия на пост главного тренера

50-летний Александр Кульчий ранее работал в московском «Динамо-2».
Ранее на протяжении трёх сезонов «Муром» возглавлял Евгений Перевертайло. В сезоне-2023/2024 команда заняла девятое место в турнирной таблице группы «Золото» дивизиона «А» Второй лиги. Таким образом, «Муром» опустился в группу «Серебро». По итогам сезона группу «Золото» также покинули «Краснодар-2», «Родина-2» (Москва) и «Металлург» (Липецк).
26 июня , 19:23
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Белорусский тренер Александр Кульчий возглавил «Муром». Об этом сообщила пресс-служба клуба в социальных сетях.

Отмечается, что срок контракта тренера с клубом рассчитан на один год. Перед специалистом поставлена задача выйти в группу «Золото» дивизиона «А» на первом этапе сезона-2024/2025 Леон Второй лиги.

«Муром» объявил о назначении Александра Кульчия на пост главного тренера

50-летний Александр Кульчий ранее работал в московском «Динамо-2».
Ранее на протяжении трёх сезонов «Муром» возглавлял Евгений Перевертайло. В сезоне-2023/2024 команда заняла девятое место в турнирной таблице группы «Золото» дивизиона «А» Второй лиги. Таким образом, «Муром» опустился в группу «Серебро». По итогам сезона группу «Золото» также покинули «Краснодар-2», «Родина-2» (Москва) и «Металлург» (Липецк).
Блин, а по русски можно? Группа серебро второй лиги пятого леона - это какая по уровню лига? И сколько их (уровней) вообще?
26 июня , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Блин, а по русски можно? Группа серебро второй лиги пятого леона - это какая по уровню лига? И сколько их (уровней) вообще?
Да пофиг, главное Кульчий и молодые динамовцы теперь в Муроме)
26 июня , 16:08
Антон должен проявить свое мастерство в другом клубе, как например он это сделал в игре за сборную. Только восторг от такой игры, только восхищение.
26 июня , 16:01
Ну значит карьера Шунина-вратаря в Динамо подошла к концу.
26 июня , 15:55
Не нужен Великому клубу Антошка, вот и очередная реклама от представителей)
26 июня , 15:47
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
26 июня , 15:52
Dim57
9
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
Полностью поддерживаю !
26 июня , 16:01
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
Не вижу никакого позора по Шунину... А вот кто лоббировал контракт Лещука, мне очень интересно...
26 июня , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не вижу никакого позора по Шунину... А вот кто лоббировал контракт Лещука, мне очень интересно...
Повара переманил шунинского)
26 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
Впервые наверно, поставлю лайк.
26 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
В ДИНАМО и без Шунина и Лещука вратарей хватает. Есть и Расулов и Лунёв и Кудравец ( выступал кстати за сборную Беларуси. Испортили карьеру парню. ) Куда их столько?
26 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
Солидарен, мой*
26 июня , 16:14
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
Успокойся. Лунёв теперь есть. Лещука и Шунина дома в рамку повесь. На одного харкай каждый день,другому ж целуй ежеминутно.
26 июня , 16:41
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
Только с условием забрать перекормленного с собой!
26 июня , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Только с условием забрать перекормленного с собой!
забирай
26 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Динамо покроет себя позором если Антон вынужден будит уйти в другой клуб а в команде останется любитель маек которому все похер. 😡долго еще все будут помнить как свиньи скандировли после матча лещук лещук. гафин думай. такое лицо ты хочишь иметь у клуба?😡
Ну, про позор - явно перебор. По поводу длительного продления Лещука - тоже не понял.
26 июня , 17:40
visard
2
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:42
visard
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
В ДИНАМО и без Шунина и Лещука вратарей хватает. Есть и Расулов и Лунёв и Кудравец ( выступал кстати за сборную Беларуси. Испортили карьеру парню. ) Куда их столько?
Лещук, слава богу, остается.
26 июня , 17:45
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:46
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:48
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:08
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:10
Комментарий удален модератором
26 июня , 15:46
chebba
5
Только улегли страсти по вратарям и тут вот она - новость. ща польется по 150-ому кругу
26 июня , 17:15
в ответ на комментарий пользователя chebba
Только улегли страсти по вратарям и тут вот она - новость. ща польется по 150-ому кругу
Страсти улягутся только после новости, которую мы все ждем.
26 июня , 18:55
Комментарий удален модератором
26 июня , 15:44
Хотелось бы что бы Антон, до перехода в кабинет, тоже поиграл в другом клубе, как Алан Дзагоев.
26 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Хотелось бы что бы Антон, до перехода в кабинет, тоже поиграл в другом клубе, как Алан Дзагоев.
И, желательно, в кабинет, который никак не связан с Динамо.
26 июня , 16:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
И, желательно, в кабинет, который никак не связан с Динамо.
Не, ну пусть разДувает щёки, главное чтобы помалкивал.