Одна жизнь – одна команда!
В нашей лиге у «Зенита» самый сильный состав. Это то качество, к которому нужно стремиться». Интервью Лички

В нашей лиге у «Зенита» самый сильный состав. Это то качество, к которому нужно стремиться». Интервью Лички

В минувшую субботу завершился чемпионат России по футболу, по итогам которого московское «Динамо» в последнем туре проиграло «Краснодару» и лишилось шансов стать чемпионом, заняв только третье место.

На следующий день на торжественной церемонии премии Winline Герои РПЛ 23/24 Марцел Личка получил награду лучшему тренеру сезона и сразу после этого пообщался с корреспондентом «Матч ТВ» о прошедшем сезоне, возможном отъезде Константина Тюкавина в Европу и шансах увидеть в «Динамо» Георгия Джикию.

«До сих пор считаю, что команда играла в Краснодаре на победу»

— После матча с «Краснодаром» уже улеглись эмоции?

— Понятно, что осталась грусть, что не получилось сделать последний шаг. С другой стороны, есть гордость за команду. Потому что в 24-м туре у нас было шесть очков до «Зенита», и в последнем туре мы ехали в Краснодар как лидеры таблицы. Обидно, что не сделали последний маленький шаг. Но это футбол, такое случается.

Также, помимо команды, я горжусь нашими болельщиками. В Краснодаре они показали настоящую любовь к клубу. Перед гостиницей было три тысячи человек — отличная и невероятная атмосфера. Такие эмоции не купишь ни за какие деньги. Команда заслужила это ежедневной работой.

— Вы до сих пор считаете, что команда играла на победу в матче с «Краснодаром»?

— Да. Сколько моментов было у «Краснодара» до забитого гола? Они были сильнее в середине поля, там они играли лучше и агрессивнее. Но до забитого гола из офсайда в первом тайме у них не было никаких шансов у чужих ворот. А у нас был момент Карраскаля. Во втором тайме они смогли забить, но после этого не было моментов. Затем ситуация поменялась — мы попали два раза в штангу и были лучше. К сожалению, мы не забили гол.

— Этот матч был самым важным в вашей карьере?

— На данный момент — да. Как тренер я выигрывал чемпионство и суперкубок в брестском «Динамо». Но тот титул мы выиграли за два тура до конца, а здесь все решалось в последнем туре — это как финал. Уверен, что эта была самая важная игра в моей карьере.

— Впереди лето. Можно уже сказать, что вы остаетесь в «Динамо»?

— Мой контракт с «Динамо» продлился. Я приеду в Прагу, и мы спокойно поговорим с руководством о следующих шагах. Если они не хотят меня менять, то я остаюсь. Я хочу остаться в «Динамо». Уверен, что мы будем работать в следующем году вместе.

— Как оцените прошедший сезон для команды по десятибалльной шкале?

— В прошлом году команда закончила сезон на девятом месте. В этом году мы третьи — значит, это хороший шаг вперед. Но скажу честно, нашей задачей в следующем году будет работать со всей командой, со всеми фазами. Все одиннадцать человек должны работать вместе, а не только несколько человек.

«Тюкавин и Европа? Все зависит от него, руководства клуба и предложения»

— Какие позиции хотите усилить летом?

— Не хочу про это говорить. Оставим это в секрете, ха-ха.

— Реально ли, что Джикия придет в «Динамо»?

— В жизни и футболе возможно все. Посмотрите на Серхио Рамоса — он из «ПСЖ» перешел в «Севилью». Джикия — большой игрок для российского футбола, достаточно опытный футболист, который может помочь команде не только на поле, но и в раздевалке. Это настоящий лидер.

— Есть ли уже договоренность с игроками, у которых истекают контракты? Правда ли, что у Смолова не сработала автоматическая опция продления?

— Я не знаю его соглашения. Меня не интересуют условия контрактов и что там написано. У меня всегда играют только лучшие.

— Кто, на ваш взгляд, лучший тренер в этом сезоне?

— Мне нравится работа Деограссии в «Оренбурге», Осинькина в «Крыльях». Из Самары забирают игроков, а он все равно показывает хороший результат. Посмотрите на Слишковича, который показал хорошие результаты в последние два месяца…

Как всегда, Сергей Семак, который стал чемпионом и выиграл Кубок. У него хороший состав, но он еще и хорошо понимает игроков. У него не всегда играют игроки сборной — Мостовой, Караваев. Он хорошо разговаривает с футболистами, раз они верят ему и продолжают конкурировать.

— Состав «Динамо» уступает составу «Зенита» по качеству?

— Понятно, что у «Зенита» очень качественный подбор игроков. Они последние пять лет побеждают всех. В нашей лиге у них самый сильный состав, а за ними идут остальные команды. Это то качество, к которому нужно стремиться. Но у «Зенита» два равных состава, которые абсолютно одинаково сильны.

— Кто, на ваш взгляд, лучший игрок сезона?

— Тюкавин. Посмотрите на его статистику. Он помогал команде, был важным игроком.

— Были слухи про интерес к нему со стороны «Атлетико» и «Бенфики». Костя бы потянул такой уровень?

— Пока не попробуешь, никогда не узнаешь… потянул ли бы он уровень. Саба Сазонов и Арсен Захарян уехали и пытаются себя показать. Да, первый год может быть тяжелым, но потом ты привыкнешь к скоростям и требованиям. Все зависит от Кости, руководства «Динамо» и наличия предложения.

«Часто езжу в Москве на метро и люблю есть шаурму»

— Как планируете провести отпуск?

— Поеду домой в Прагу, у меня дочка пойдет в школу. Планирую сходить с сыном на футбол, отдохнуть. Но работа есть всегда, хотя дома нет большого стресса.

— Не испытывали давления из Чехии, связанного с работой в России?

— Нет. Честно скажу, что никакого давления не было.

— Тот же Иржи Ярошик сейчас заблокировал все русские номера.

— У него немного другая ситуация. Я работаю в России давно. Видимо, на это тоже смотрят по-другому. Но я больше не читаю комментарии, делаю что хочу и могу работать там, где хочу. Я свободный человек. Не буду делать то, что хотят другие. У меня есть свое мнение.

— Вы сказали, что проведете отпуск в Праге. Можете сравнить этот город с Москвой?

— Москва тоже красивый город. Но минус в том, что здесь очень большие пробки — в три раза больше, чем в Чехии. Я всегда сбегаю за город, мне там спокойнее.

— Где лучше уровень жизни?

— В Москве высокий уровень жизни. Но и Прага один из лучших городов Европы и при этом очень чистая. Не во всех городах Европы так чисто. Плюс это очень маленький и уютный город. Москва — мегаполис, тут живет 15 миллионов, а в Праге 1,2 миллиона. Большая разница.

— А что вам нравится в Москве?

— Очень красивые парки, красивое и удобное метро. Я часто на нем езжу. Иногда прошу высадить меня у какой-то станции, чтобы я поехал на метро. Так быстрее.

— Что нравится из русской кухни?

— Научился кушать только борщ. У нас на базе повар Роман делает отличный борщ. Честно скажу, мне до сих пор ближе по душе простые вещи — спагетти, курица и хороший стейк.

— Вы говорили ранее, что вам достаточно 50 тысяч рублей в месяц, чтобы прожить в Москве. Сейчас что-то поменялось?

— Нет. Я прихожу утром на базу, ухожу после обеда. После этого могу покататься на самокате, если хорошая погода. Могу зайти за шаурмой — мне очень нравится шаурма. Иногда могу зайти покушать хороший стейк. Это все, на что я трачу деньги.

3 июня 2024 , 10:37
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

3 июня , 18:31
Шагнули с 9 места на 3 это маленький шажок с надеждой на будущее.Личка довёл команду до третьего места.В этом он виноват!Нужно было болтаться на 8-9 местах!Вот нехороший человек!С дури стал за первое драться!Да ещё при отсутствии схем и поставленной игры!Зря Йокановича выгнали.Сейчас бы спокойно квакали на местном болоте,мечтая как к нам придёт Гвардиола и приведёт Месси!А Личка весь кайф обломал!
3 июня , 22:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Шагнули с 9 места на 3 это маленький шажок с надеждой на будущее.Личка довёл команду до третьего места.В этом он виноват!Нужно было болтаться на 8-9 местах!Вот нехороший человек!С дури стал за первое драться!Да ещё при отсутствии схем и поставленной игры!Зря Йокановича выгнали.Сейчас бы спокойно квакали на местном болоте,мечтая как к нам придёт Гвардиола и приведёт Месси!А Личка весь кайф обломал!
о чем вы пишите? Личка, что смог, а это только его везение, а не мастерство его как тренера, это занять 3е место. Он сам перед матчем говорил, что мы боремся за 3 е место! да повезло, что с Сочи и Балтикой мы взяли 6ть очков, взяли бы меньше, то в тройку не попали....уверен, что есть в РПЛ тренер, который сможет Динамо привезти и к кубку и к золоту, только вот рукам это нужно?! игроки и тренер Краснодара, боролись за Галицкого, чтобы он смог увидеть медали РПЛ по ярче. а за что боролись игроки Динамо, играя в сыкотный футбол, не могу до сих пор понять....что интересно, просто наблюдение, про автоматическое продление контракта, Личка говорит, что он не знает, а те игроки у которых есть такая опция, он хочет ставит их на игру, а хочет не ставит, это ему руки значат указывают? вот эти терки-воспитание его со Скопой, Макаром я так понимаю и со Смолом, Шуниным может еще и с Майсторовичем или еще с кем из команды, не придает чемпионской атмосферы, когда твои игроки должны биться не только за деньги, но и за тренера и команду!
4 июня , 00:27
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
о чем вы пишите? Личка, что смог, а это только его везение, а не мастерство его как тренера, это занять 3е место. Он сам перед матчем говорил, что мы боремся за 3 е место! да повезло, что с Сочи и Балтикой мы взяли 6ть очков, взяли бы меньше, то в тройку не попали....уверен, что есть в РПЛ тренер, который сможет Динамо привезти и к кубку и к золоту, только вот рукам это нужно?! игроки и тренер Краснодара, боролись за Галицкого, чтобы он смог увидеть медали РПЛ по ярче. а за что боролись игроки Динамо, играя в сыкотный футбол, не могу до сих пор понять....что интересно, просто наблюдение, про автоматическое продление контракта, Личка говорит, что он не знает, а те игроки у которых есть такая опция, он хочет ставит их на игру, а хочет не ставит, это ему руки значат указывают? вот эти терки-воспитание его со Скопой, Макаром я так понимаю и со Смолом, Шуниным может еще и с Майсторовичем или еще с кем из команды, не придает чемпионской атмосферы, когда твои игроки должны биться не только за деньги, но и за тренера и команду!
Мой +всё объективно описали.
Личке спасибо, до свидания с другой команды!
4 июня , 11:57
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
о чем вы пишите? Личка, что смог, а это только его везение, а не мастерство его как тренера, это занять 3е место. Он сам перед матчем говорил, что мы боремся за 3 е место! да повезло, что с Сочи и Балтикой мы взяли 6ть очков, взяли бы меньше, то в тройку не попали....уверен, что есть в РПЛ тренер, который сможет Динамо привезти и к кубку и к золоту, только вот рукам это нужно?! игроки и тренер Краснодара, боролись за Галицкого, чтобы он смог увидеть медали РПЛ по ярче. а за что боролись игроки Динамо, играя в сыкотный футбол, не могу до сих пор понять....что интересно, просто наблюдение, про автоматическое продление контракта, Личка говорит, что он не знает, а те игроки у которых есть такая опция, он хочет ставит их на игру, а хочет не ставит, это ему руки значат указывают? вот эти терки-воспитание его со Скопой, Макаром я так понимаю и со Смолом, Шуниным может еще и с Майсторовичем или еще с кем из команды, не придает чемпионской атмосферы, когда твои игроки должны биться не только за деньги, но и за тренера и команду!
воспитывать надо обязательно. а то что, игрочки так себя ведут - рублём по карману ...
правда, очень трудно доказать, что игроки сачкуют
лет 10 назад Валенсия пыталась через юристов доказать, что игроки волынят, не удалось, всё это - субьективно.
4 июня , 15:21
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
о чем вы пишите? Личка, что смог, а это только его везение, а не мастерство его как тренера, это занять 3е место. Он сам перед матчем говорил, что мы боремся за 3 е место! да повезло, что с Сочи и Балтикой мы взяли 6ть очков, взяли бы меньше, то в тройку не попали....уверен, что есть в РПЛ тренер, который сможет Динамо привезти и к кубку и к золоту, только вот рукам это нужно?! игроки и тренер Краснодара, боролись за Галицкого, чтобы он смог увидеть медали РПЛ по ярче. а за что боролись игроки Динамо, играя в сыкотный футбол, не могу до сих пор понять....что интересно, просто наблюдение, про автоматическое продление контракта, Личка говорит, что он не знает, а те игроки у которых есть такая опция, он хочет ставит их на игру, а хочет не ставит, это ему руки значат указывают? вот эти терки-воспитание его со Скопой, Макаром я так понимаю и со Смолом, Шуниным может еще и с Майсторовичем или еще с кем из команды, не придает чемпионской атмосферы, когда твои игроки должны биться не только за деньги, но и за тренера и команду!
Да, везения. И , что дальше.Так что, Личка -тренер Динамо! Хочешь не хочешь, болеешь и не очень, дальше с Личкой. Поддерживаю Личку.
4 июня , 17:25
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
о чем вы пишите? Личка, что смог, а это только его везение, а не мастерство его как тренера, это занять 3е место. Он сам перед матчем говорил, что мы боремся за 3 е место! да повезло, что с Сочи и Балтикой мы взяли 6ть очков, взяли бы меньше, то в тройку не попали....уверен, что есть в РПЛ тренер, который сможет Динамо привезти и к кубку и к золоту, только вот рукам это нужно?! игроки и тренер Краснодара, боролись за Галицкого, чтобы он смог увидеть медали РПЛ по ярче. а за что боролись игроки Динамо, играя в сыкотный футбол, не могу до сих пор понять....что интересно, просто наблюдение, про автоматическое продление контракта, Личка говорит, что он не знает, а те игроки у которых есть такая опция, он хочет ставит их на игру, а хочет не ставит, это ему руки значат указывают? вот эти терки-воспитание его со Скопой, Макаром я так понимаю и со Смолом, Шуниным может еще и с Майсторовичем или еще с кем из команды, не придает чемпионской атмосферы, когда твои игроки должны биться не только за деньги, но и за тренера и команду!
Следующий сезон покажет, какой Личка тренер!
3 июня , 17:46
terny
9
Ну вот Личка по- прежнему считает золотой матч всего лишь " маленьким шагом", и соответственно, так команду к этому" маленькому шагу" и подвел, в то время когда вся Армия динамовских болельщиков от Москвы. до Краснодара, и вообще по всей России готовилась не к " маленькому шагу", а к гигантскому прыжку величиной в 48 лет. Ну, а для него это всего лишь был "маленький шаг", возможно и разочарование соответствующее, небольшое. Ну , как здесь еще раз не вспомнить высказывание Горбункова о "местечковом тренере".
3 июня , 16:55
По мне на все вопросы ответил.... "Все одиннадцать человек должны работать вместе, а не только несколько человек." - Марцел тоже видит недостатки и то что игроки не справляются с его заданием. Будет их заставлять играть по-другому. "Он (Семак) хорошо разговаривает с футболистами, раз они верят ему и продолжают конкурировать (игроки сборной - Караваев и Мостовой, которые не всегда выходят в основном составе) - значит у нас Макаров и Ко бузят не выдерживаея конкуренции и сбавляют обороты.
3 июня , 15:59
Сильный состав - это качество....Охренеть. Марцел, ты так и не вкурил российскую действительность... Прощаю...Только его выводы про Прагу...я оставляю за скобками - он её не знает совсем!! Появился в ней, когда появились деньги и купил квартиру...Насчёт чистой Праги - хайпанул - она чистая становится ближе к обеду,не везде совсем и не всегда, когда хохлы-уборщики всё попытаются прибрать....А в метро, пан Марцел, у вас в Праге , порядок, особенно в переходах, я не буду писать. ...Вот - про ФУТБОЛ пиши и говори, только о том, что мало знаешь и неизвестно - лучше помолчи. Терпеть ненавижу врунов, даже на мостике Динамо.
3 июня , 15:32
Nick59
6
Впервые за очень долгое время ощущение по окончании сезона - грусть, но даже не от упущенного чемпионства ( в него не очень верилось), а от того, что этот сезон закончился.
Обычно по окончании сезона эмоции были другие.
За это спасибо Личке и всём парням!
3 июня , 15:15
Кто-то пробует выиграть на поле, кто-то на бумаге. Каждому - своё.
3 июня , 14:59
Вот пошла волна про Игнашевича. Типа куда ему идти. А что он доказал?Вывел клуб в РПЛ? ну и? Калита тоже выводил, да много кто. А дальше?
Нет, конечно он может тренер и перспективный, но всё равно ещё очень сырой, чтобы ему раздовать авансы. А у нас всегда так. А потому что "на безрыбье". Поэтому у нас и легко выстрелить таким весьма"средним " специалистам, как Ивич или Божевич. Думаю следующий сезон будем наблюдать серьезный прогресс Спартака со Станковичем.
3 июня , 15:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот пошла волна про Игнашевича. Типа куда ему идти. А что он доказал?Вывел клуб в РПЛ? ну и? Калита тоже выводил, да много кто. А дальше?
Нет, конечно он может тренер и перспективный, но всё равно ещё очень сырой, чтобы ему раздовать авансы. А у нас всегда так. А потому что "на безрыбье". Поэтому у нас и легко выстрелить таким весьма"средним " специалистам, как Ивич или Божевич. Думаю следующий сезон будем наблюдать серьезный прогресс Спартака со Станковичем.
А есть КАКИЕ-ТО ПРЕДПОСЫЛКИ для "серьëзного прогресса" сраптака со Станковичем?
3 июня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А есть КАКИЕ-ТО ПРЕДПОСЫЛКИ для "серьëзного прогресса" сраптака со Станковичем?
А были предпосылки Краснодара с Ивичем, а Динамо со Шварцем?
Играй чуть быстрее, Не дай иностранцам играть на расслабоне, управляй командой, и ты уже в лидерах первенства водокачки.
3 июня , 17:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А были предпосылки Краснодара с Ивичем, а Динамо со Шварцем?
Играй чуть быстрее, Не дай иностранцам играть на расслабоне, управляй командой, и ты уже в лидерах первенства водокачки.
Сейчас мы не имеем ни малейшего представления, во что будет играть сраптак в следующем сезоне. Как можно что-то предполагать? По началу они и при Абассале шустро бегали, только бестолково
3 июня , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сейчас мы не имеем ни малейшего представления, во что будет играть сраптак в следующем сезоне. Как можно что-то предполагать? По началу они и при Абассале шустро бегали, только бестолково
Вот как раз скорее всего Станкович и предаст этому бестолковому движению определенный порядок. А исполнители там есть
3 июня , 14:50
Понравился и обнадёжил следующий фрагмент интервью Лички: "— Как оцените прошедший сезон для команды по десятибалльной шкале?
— ... скажу честно, нашей задачей в следующем году будет работать со всей командой, со всеми фазами. Все одиннадцать человек должны работать вместе, а не только несколько человек".
Не согласен с мнением Лички по игре Динамо с Краснодаром 25 мая 2024.
3 июня , 16:42
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Понравился и обнадёжил следующий фрагмент интервью Лички: "— Как оцените прошедший сезон для команды по десятибалльной шкале?
— ... скажу честно, нашей задачей в следующем году будет работать со всей командой, со всеми фазами. Все одиннадцать человек должны работать вместе, а не только несколько человек".
Не согласен с мнением Лички по игре Динамо с Краснодаром 25 мая 2024.
Это известная позиция -" будем работать ещё лучше". Причём вне зависимости от достигнутых результатов.
3 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это известная позиция -" будем работать ещё лучше". Причём вне зависимости от достигнутых результатов.
Пустая отмазка.
3 июня , 14:47
Если исходить из "философии Лички", про которую тут рассказывает Ревизор, а ему нужны игроки, которые сами умеют играть в шахматы (этакие 11 гроссмейстеров мяча на поле), и они там порешают, То для усиления (чтобы например обыграть Зенит) Личке нужен состав Реала, или на худой конец Боруссии. А по скольку этого не будет, то играть мы будем так. Перед началом чемпа прикинем какой у нас состав на бумаге и на это место и будем претендовать.
4 июня , 13:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если исходить из "философии Лички", про которую тут рассказывает Ревизор, а ему нужны игроки, которые сами умеют играть в шахматы (этакие 11 гроссмейстеров мяча на поле), и они там порешают, То для усиления (чтобы например обыграть Зенит) Личке нужен состав Реала, или на худой конец Боруссии. А по скольку этого не будет, то играть мы будем так. Перед началом чемпа прикинем какой у нас состав на бумаге и на это место и будем претендовать.
Хороших тренеров не так много в мире. Лучшие полностью управляют игрой и постоянно разрабатывают новые схемы. Марцел симпатичный человек, но его работы с командой в плане игровых схем не видно от слова совсем. Решение же по его дальнейшей судьбе принимать будет руководство. Если он останется, то шараханья усилятся и в плане состава и в результатах. Но будет весело, особенно в плане эмоций болел. Пора бы уже найти тренера, способного управлять игрой и ладить с игроками, сколько можно шарахаться
3 июня , 14:47
Оставайся! и не читай никого, в том числе и наших критиков (хотя нет - наших можно, они хоть и ругают, но любя), уверен в следующем сезоне все получиться, главное что б те кому положено хорошо сработали на вход\выход по составу. а поработать есть над чем...
3 июня , 14:25
Еще раз посмотрел фотографии состава команды на нашем сайте, и наметил, с учетом возвращающегося Лесового, 5 персон на выход, пока без фамилий, посмотрю кого выставят на трансферы и в аренду, ждать недолго
3 июня , 14:18
У Купцова физика огого)))
3 июня , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Купцова физика огого)))
Да уж, с таким ростом не прыгая до перекладины дотянется, почему за основу не играет? Чисто геометрически, многие пропущенные Шуней и Лещем, мячи достал бы.
3 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Купцова физика огого)))
Большой шкаф громче падает
3 июня , 16:16
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Да уж, с таким ростом не прыгая до перекладины дотянется, почему за основу не играет? Чисто геометрически, многие пропущенные Шуней и Лещем, мячи достал бы.
Если бы всё зависело от роста,то в футболе играли бы одни баскетболисты, однако,мы этого не видем.Да полно факторов объективных и субъективных: возраст, психологическая устойчивость,выбор позиции,реакция,взаимодействие с партнёрами по команде и многое др. Из субъективных факторов: иерархия)
3 июня , 14:14
Dimok
5
Два дня с ним общался у отеля в Краснодаре. Какой же приятный человек. Это не объяснить. Он до последнего слушал, отвечал. Я уже говорю: извините мол, отвлек от прогулки, он нет нет всё нормально.
Со всем уважением к Ролану Гусеву, тоже его много раз видел за эти дни, даже не подошел к нему сфотографироваться попросить: с таким он лицом ходил....

Marcel, we believe!
3 июня , 14:22
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Два дня с ним общался у отеля в Краснодаре. Какой же приятный человек. Это не объяснить. Он до последнего слушал, отвечал. Я уже говорю: извините мол, отвлек от прогулки, он нет нет всё нормально.
Со всем уважением к Ролану Гусеву, тоже его много раз видел за эти дни, даже не подошел к нему сфотографироваться попросить: с таким он лицом ходил....

Marcel, we believe!
Хороший человек эт не профессия
3 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Два дня с ним общался у отеля в Краснодаре. Какой же приятный человек. Это не объяснить. Он до последнего слушал, отвечал. Я уже говорю: извините мол, отвлек от прогулки, он нет нет всё нормально.
Со всем уважением к Ролану Гусеву, тоже его много раз видел за эти дни, даже не подошел к нему сфотографироваться попросить: с таким он лицом ходил....

Marcel, we believe!
А фото с Гусевым вам что даст? Вот объясните мне , пожалуйста?
3 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Два дня с ним общался у отеля в Краснодаре. Какой же приятный человек. Это не объяснить. Он до последнего слушал, отвечал. Я уже говорю: извините мол, отвлек от прогулки, он нет нет всё нормально.
Со всем уважением к Ролану Гусеву, тоже его много раз видел за эти дни, даже не подошел к нему сфотографироваться попросить: с таким он лицом ходил....

Marcel, we believe!
Вот если не секрет а о чём вы с Марцелом разговаривали?
Гусь мне кажется вообще не просыхает.
3 июня , 16:54
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот если не секрет а о чём вы с Марцелом разговаривали?
Гусь мне кажется вообще не просыхает.
Поблагодарил за сезон. Сказал, что мы верим. Он тоже сказал что они верят. Пошутил, мол мы согласны чтобы Муми раньше 90й забил. Спросил на каком языке ему проще говорить (я говорил только на английском, Марио тоже с ним все разы был, а у него отличный английский), он сказал по-французски именно думать проще.
3 июня , 14:09
Личка уже был в шаге от золота. Так судьба сложилась, что мы могли стать чемпионами, неожиданно для самих себя. Стали бы чемпионами и можно почивать на лаврах ещё лет 5, 7. Можно быть в призерах, можно 4,5 места занимать. Никто не будет особенно растраиваться. А теперь, что, только чемпионство нужно. А как его взять, если он, Личка, сам, говорит, что у зенита самый сильный состав, и так будет всегда, в обозримом будующем. То есть 1 шанс из тысячи был, он, не использовал. Другого не будет. И он, Личка сам, это знает. И при этом не признает свою ошибку, в последнем матче.
3 июня , 13:52
Свой шанс он уже проиграл причём сам,всё осторожно ошибки он признавать не спешит,шансов повторить успех в следующем
сезоне очень мало менять его я бы не стал всё ровно не на кого но замену присматривать стал.Что доказал этот
сезон так то что из Оренбурга тренер мыслями не уехал думаю что если бы за золото в последнем туре боролись бы не мы а
Свиньи или Кони они своё не упустили а так матч за золото напомнил нашу знаменитую игру на столетие клуба один в один.
3 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Свой шанс он уже проиграл причём сам,всё осторожно ошибки он признавать не спешит,шансов повторить успех в следующем
сезоне очень мало менять его я бы не стал всё ровно не на кого но замену присматривать стал.Что доказал этот
сезон так то что из Оренбурга тренер мыслями не уехал думаю что если бы за золото в последнем туре боролись бы не мы а
Свиньи или Кони они своё не упустили а так матч за золото напомнил нашу знаменитую игру на столетие клуба один в один.
Ну нет.там вообще позор был.5-1 проиграли. И Сочи команда по составу слабее Динамо была. А здесь Краснодар бился тоже за золото и по составу он превосходит нас. Один Кордоба чего стоит.плюс Сперцян.Сафонов. Надеюсь у них Сперцян в этом сезоне куда нибудь уедет. Динамо нужно обязательно усиливаться.чтобы бороться с ними.
3 июня , 14:08
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну нет.там вообще позор был.5-1 проиграли. И Сочи команда по составу слабее Динамо была. А здесь Краснодар бился тоже за золото и по составу он превосходит нас. Один Кордоба чего стоит.плюс Сперцян.Сафонов. Надеюсь у них Сперцян в этом сезоне куда нибудь уедет. Динамо нужно обязательно усиливаться.чтобы бороться с ними.
Только умалишенный фанат из Краснодара мог считать что у них шансы на золото.
3 июня , 14:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну нет.там вообще позор был.5-1 проиграли. И Сочи команда по составу слабее Динамо была. А здесь Краснодар бился тоже за золото и по составу он превосходит нас. Один Кордоба чего стоит.плюс Сперцян.Сафонов. Надеюсь у них Сперцян в этом сезоне куда нибудь уедет. Динамо нужно обязательно усиливаться.чтобы бороться с ними.
"Динамо нужно обязательно усиливаться " ... за счет ослабления соперников :) --- это если исходить из тезиса "Надеюсь у них Сперцян в этом сезоне куда нибудь уедет." + Сафонов уже вроде как свалил
3 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Только умалишенный фанат из Краснодара мог считать что у них шансы на золото.
Почему вы считаете других за дурачков?!Шанс теоретический стать чемпионами был у трёх клубов!Только умалишенный фанат из Динамо мог считать что у них шансы на золото!Это был кубковый матч!Когда Динамо кубок выиграло?Играли в гостях со вторым клубом!Никакого позора в этом нет.
3 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну нет.там вообще позор был.5-1 проиграли. И Сочи команда по составу слабее Динамо была. А здесь Краснодар бился тоже за золото и по составу он превосходит нас. Один Кордоба чего стоит.плюс Сперцян.Сафонов. Надеюсь у них Сперцян в этом сезоне куда нибудь уедет. Динамо нужно обязательно усиливаться.чтобы бороться с ними.
Ну, что Вы, какой то Кордоба)), у нас лучший из лучших напов Тюкавин, лучший игрок РПЛ, а А Вы Кордоба...
Шутка , если что .
Кордоба сам решает моменты, а Тюкавина должна вся команда обслуживать, тогда из10 моментов один тон может и исполнит эффектно, но один.
3 июня , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, что Вы, какой то Кордоба)), у нас лучший из лучших напов Тюкавин, лучший игрок РПЛ, а А Вы Кордоба...
Шутка , если что .
Кордоба сам решает моменты, а Тюкавина должна вся команда обслуживать, тогда из10 моментов один тон может и исполнит эффектно, но один.
Это точно, но один матч можно было на зубах вырвать, если бы, эти зубы были. А по составу мы не слабее быков, за исключением вратаря.
3 июня , 12:44
Alim
12
Никогда не был против Лички. Выполнил задачу на сезон, и ... теперь ему нужно усиливать команду. Про Латышонка месяца 2 тут сорадники говорят, пока думаем , зенит заберает , видимо. Вратарская линия наиважнейшая, будь у нас этот вратарь , ... мы были бы чемпионами.
Одного на пенсию, другого в аренду куда нибудь.
Центрального нападающего бы нам. Этот из Сочи , по мне , не плох. И попрошаться со Смоловым, Паршем, Дасой, ...и Кутицким, как по мне он не уровен РПЛ и даже Фнл.
А Личке , раз задачу выполнил, требуй усиления, имеешь право.
3 июня , 14:15
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Никогда не был против Лички. Выполнил задачу на сезон, и ... теперь ему нужно усиливать команду. Про Латышонка месяца 2 тут сорадники говорят, пока думаем , зенит заберает , видимо. Вратарская линия наиважнейшая, будь у нас этот вратарь , ... мы были бы чемпионами.
Одного на пенсию, другого в аренду куда нибудь.
Центрального нападающего бы нам. Этот из Сочи , по мне , не плох. И попрошаться со Смоловым, Паршем, Дасой, ...и Кутицким, как по мне он не уровен РПЛ и даже Фнл.
А Личке , раз задачу выполнил, требуй усиления, имеешь право.
Да можно со всеми стариками распрощаться, главное, чтобы главный старик( Хоттабыч) остался, хотя посмотрит, посмотрит и плюнет на это дело, типа"зря старался, и оно мне надо, если им не надо"
3 июня , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Alim
Никогда не был против Лички. Выполнил задачу на сезон, и ... теперь ему нужно усиливать команду. Про Латышонка месяца 2 тут сорадники говорят, пока думаем , зенит заберает , видимо. Вратарская линия наиважнейшая, будь у нас этот вратарь , ... мы были бы чемпионами.
Одного на пенсию, другого в аренду куда нибудь.
Центрального нападающего бы нам. Этот из Сочи , по мне , не плох. И попрошаться со Смоловым, Паршем, Дасой, ...и Кутицким, как по мне он не уровен РПЛ и даже Фнл.
А Личке , раз задачу выполнил, требуй усиления, имеешь право.
Чем Вас Латышонок привлекает? Он вчера взял кубок? Ничуть не лучше Лещука, пропустил, всё что летело мимо него. В матче со Спартаком, о котором все визжат с восторгом, отбил 2 удара с близкого расстояния, но мячи летели в него. Ещё 2 удара летели в метре от него. Ничего супер я не увидел. Лещук в Балтике смотрелся бы не хуже.
3 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Чем Вас Латышонок привлекает? Он вчера взял кубок? Ничуть не лучше Лещука, пропустил, всё что летело мимо него. В матче со Спартаком, о котором все визжат с восторгом, отбил 2 удара с близкого расстояния, но мячи летели в него. Ещё 2 удара летели в метре от него. Ничего супер я не увидел. Лещук в Балтике смотрелся бы не хуже.
Это ваше видения на счёт Латышонка. Или вы предпочитаете оставить то , что есть?
Латышонок - образно, можно и других вариантов, например Агкацев.
3 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Alim
Это ваше видения на счёт Латышонка. Или вы предпочитаете оставить то , что есть?
Латышонок - образно, можно и других вариантов, например Агкацев.
В Краснодаре точно будут перестановки после отъезда Сафонова, так что Агкацев там скорее всего станет первым номером.
3 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Чем Вас Латышонок привлекает? Он вчера взял кубок? Ничуть не лучше Лещука, пропустил, всё что летело мимо него. В матче со Спартаком, о котором все визжат с восторгом, отбил 2 удара с близкого расстояния, но мячи летели в него. Ещё 2 удара летели в метре от него. Ничего супер я не увидел. Лещук в Балтике смотрелся бы не хуже.
Смотрел игру и видел как этот Латышонок тащил мячик из правого нижнего угла. Наши зачастую такие мячи взглядом провожают...
3 июня , 18:26
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Смотрел игру и видел как этот Латышонок тащил мячик из правого нижнего угла. Наши зачастую такие мячи взглядом провожают...
Привет, Павел. Да, я тоже так подозреваю. Дюпина , говорят подписывают, выходит он будет вторым , а Агкацев первым. Как всегда мы запаздываем при покупках.
4 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Alim
Привет, Павел. Да, я тоже так подозреваю. Дюпина , говорят подписывают, выходит он будет вторым , а Агкацев первым. Как всегда мы запаздываем при покупках.
Моё почтение, Алим. С Агкацевым вы опоздали практически на год. С Лантратовым на два года. Теперь будем со стороны наблюдать за карьерой Латышонка
4 июня , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Моё почтение, Алим. С Агкацевым вы опоздали практически на год. С Лантратовым на два года. Теперь будем со стороны наблюдать за карьерой Латышонка
Да, был ценник на Агкацева, где- то 5 млн , в конце прошлого сезона. Но, у нас великие вратари же. Так, что ещё с начало сезона мы могли играть с приличным вратарьём. Очень и очень жаль , вот казалось чемпионства рядом. Не знаю, без хорошего вратарья и ещё одного ЦН , можем ли что- то добиться.
4 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя terny
Да можно со всеми стариками распрощаться, главное, чтобы главный старик( Хоттабыч) остался, хотя посмотрит, посмотрит и плюнет на это дело, типа"зря старался, и оно мне надо, если им не надо"
Да, такие как терни, видят просто. У них лишь бы Шуня , и всё.
4 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Чем Вас Латышонок привлекает? Он вчера взял кубок? Ничуть не лучше Лещука, пропустил, всё что летело мимо него. В матче со Спартаком, о котором все визжат с восторгом, отбил 2 удара с близкого расстояния, но мячи летели в него. Ещё 2 удара летели в метре от него. Ничего супер я не увидел. Лещук в Балтике смотрелся бы не хуже.
Хотья бы привёл Балтику в финал. Или это для вас не аргумент. Он гораздо сильнее наших распиараннных.
3 июня , 12:43
Как-то он уж больно осторожно говорит о своем будущем в клубе. К чему бы это? Думаю многие "уважаемые люди" остались не довольны нашей игрой в последнем матче. И это не смотря на то, что ГТ считает, что играл на победу.
Но видимо существуют и другие мнения. А поэтому все разговоры о составе пока обходятся стороной.
3 июня , 12:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как-то он уж больно осторожно говорит о своем будущем в клубе. К чему бы это? Думаю многие "уважаемые люди" остались не довольны нашей игрой в последнем матче. И это не смотря на то, что ГТ считает, что играл на победу.
Но видимо существуют и другие мнения. А поэтому все разговоры о составе пока обходятся стороной.
конечно "ветераны" не довольны, когда еще такой шанс предоставится взять золото РПЛ, я думаю, что такого подарка от соперников больше ждать не придется( можно сто раз говорить и писать тут, что Личка лучший тренер, что были в шаге от золото, НО важный матч в Краснодаре, он Личка проиграл(
3 июня , 12:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как-то он уж больно осторожно говорит о своем будущем в клубе. К чему бы это? Думаю многие "уважаемые люди" остались не довольны нашей игрой в последнем матче. И это не смотря на то, что ГТ считает, что играл на победу.
Но видимо существуют и другие мнения. А поэтому все разговоры о составе пока обходятся стороной.
Думаю, что опыт сын ошибок трудных. Ситуация в Бресте научила не говоорить "гоп", пока не перепрыгнешь. А разговоры о составе у нас традиционно после отпусков начинаются.
3 июня , 12:35
Ну если продлили контракт Лички, придется с этим мириться. Ему нужны трансферы, уверен он предоставил список потенциальных-желательных игроков для усиления, т.е. на вход, наверное отдал и второй список на выход который не маленький. Не будет усиления, не будет титула, среди команд РПЛ достаточно футболистов которые усилят игру, думаю это произойдет, заграница - это только Южная Америка. Будем ждать вестей.
3 июня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Ну если продлили контракт Лички, придется с этим мириться. Ему нужны трансферы, уверен он предоставил список потенциальных-желательных игроков для усиления, т.е. на вход, наверное отдал и второй список на выход который не маленький. Не будет усиления, не будет титула, среди команд РПЛ достаточно футболистов которые усилят игру, думаю это произойдет, заграница - это только Южная Америка. Будем ждать вестей.
Если списки не будут исполнены, то он из отпуска из Праги не вернётся. Я так предполагаю....
3 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если списки не будут исполнены, то он из отпуска из Праги не вернётся. Я так предполагаю....
Он должен вернуться примерно к середине июня, когда вся команда выйдет из отпуска. А трансферное окно будет открыто ещё 2,5 месяца.
3 июня , 15:41
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Он должен вернуться примерно к середине июня, когда вся команда выйдет из отпуска. А трансферное окно будет открыто ещё 2,5 месяца.
Формально Вы правы. Но возможно что-то уже должно произойти к моменту выхода из отпуска и началу первых сборов (??)
3 июня , 12:06
Комментарий удален модератором
3 июня , 12:11
Комментарий удален модератором
3 июня , 12:18
Комментарий удален модератором
3 июня , 12:20
Комментарий удален модератором
3 июня , 12:26
Комментарий удален модератором
3 июня , 12:27
Комментарий удален модератором
3 июня , 12:29
Комментарий удален модератором
3 июня , 11:46
Вот читаю спортивные новости.все клубы начинают усилять состав. Краснодар покупает вратаря (Дюпина).теперь хорошего молодого игрока.Козлова.за 1 млн.евро. У нас же тишина.да в общем как всегда. Но талантливых российских игроков очень мало. так можно и не успеть. А иностранцев у нас и так полня корзина.что бы кого то купить надо кого выгнать.
4 июня , 00:39
013
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вот читаю спортивные новости.все клубы начинают усилять состав. Краснодар покупает вратаря (Дюпина).теперь хорошего молодого игрока.Козлова.за 1 млн.евро. У нас же тишина.да в общем как всегда. Но талантливых российских игроков очень мало. так можно и не успеть. А иностранцев у нас и так полня корзина.что бы кого то купить надо кого выгнать.
Нам усиляться ещё с зимнего трансферного окна нужно было.
3 июня , 11:19
Самое главное из интервью : "— Впереди лето. Можно уже сказать, что вы остаетесь в «Динамо»?
— Мой контракт с «Динамо» продлился. Я приеду в Прагу, и мы спокойно поговорим с руководством о следующих шагах. Если они не хотят меня менять, то я остаюсь. Я хочу остаться в «Динамо». Уверен, что мы будем работать в следующем году вместе."
Тоесть все решится в Праге .
3 июня , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Самое главное из интервью : "— Впереди лето. Можно уже сказать, что вы остаетесь в «Динамо»?
— Мой контракт с «Динамо» продлился. Я приеду в Прагу, и мы спокойно поговорим с руководством о следующих шагах. Если они не хотят меня менять, то я остаюсь. Я хочу остаться в «Динамо». Уверен, что мы будем работать в следующем году вместе."
Тоесть все решится в Праге .
Остался бы в Праге, а нам Игнашевича.
3 июня , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Остался бы в Праге, а нам Игнашевича.
А если вдруг не пойдёт у Игнашевича (что вряд ли, учитывая уровень специалиста), назначим Юрана. Это вообще беспроигрышный вариант.
3 июня , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Остался бы в Праге, а нам Игнашевича.
Как говорил Морено( Сочи) философия клуба -это его игроки . Нет смысла обсуждать философию тренера пока Мы все не увидим очертание ( состав) команды на следующий год . Тренер лишь тактик , продлят его или не продлят зависит не от места , а от того во что он обещал играть и во что играл фактически .
Для меня он поступил как обычный тренер который борется за выживание ( своё собственное) , емусказали результат , вот он и Ставил легов и возрастных игроков , так надёжней . А что например Федотовнетакделал , или Семак. Вот поэтому дляменя важнее увидеть транферную компанию лета , чем новыйбудет тренер или старый
3 июня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А если вдруг не пойдёт у Игнашевича (что вряд ли, учитывая уровень специалиста), назначим Юрана. Это вообще беспроигрышный вариант.
а если и у Юрана не заладится, тогда Гогниев подойдет....
3 июня , 13:59
LeonDM
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Самое главное из интервью : "— Впереди лето. Можно уже сказать, что вы остаетесь в «Динамо»?
— Мой контракт с «Динамо» продлился. Я приеду в Прагу, и мы спокойно поговорим с руководством о следующих шагах. Если они не хотят меня менять, то я остаюсь. Я хочу остаться в «Динамо». Уверен, что мы будем работать в следующем году вместе."
Тоесть все решится в Праге .
Думаю тут Марцел не точно подобрал слово - все-таки русский ему не родной язык. Скорей всего имелось ввиду "съезжу в Прагу".
3 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Как говорил Морено( Сочи) философия клуба -это его игроки . Нет смысла обсуждать философию тренера пока Мы все не увидим очертание ( состав) команды на следующий год . Тренер лишь тактик , продлят его или не продлят зависит не от места , а от того во что он обещал играть и во что играл фактически .
Для меня он поступил как обычный тренер который борется за выживание ( своё собственное) , емусказали результат , вот он и Ставил легов и возрастных игроков , так надёжней . А что например Федотовнетакделал , или Семак. Вот поэтому дляменя важнее увидеть транферную компанию лета , чем новыйбудет тренер или старый
Полностью согласен, трансферы и туда, и обратно назрели, Личка имеет право требовать покупок и продаж, от этого, в первую очередь, будет зависеть прогресс команды. Кстати, от видения ГТ кадровых изменений, мы поймем насколько он учел реалии прошедшего сезона, и наметил стратегию развития коллектива
3 июня , 11:13
В январе Личка просил в интервью двух игроков для усиления. И что? Игнор со стороны руководства. Теперь опять ждем нового ТО. Но теперь — понять сколько игроков уйдёт в это ТО ???....

Это какой-то день сурка...
3 июня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В январе Личка просил в интервью двух игроков для усиления. И что? Игнор со стороны руководства. Теперь опять ждем нового ТО. Но теперь — понять сколько игроков уйдёт в это ТО ???....

Это какой-то день сурка...
Усиление не нужно. За прошедший бы сезон не получить по шапке, главный клуб России, за который болеют все важные люди страны, заставил поволноваться! Надо сбавить темп и знать своё место!
3 июня , 11:08
Скорей бы хоть какие -то "утки" полетели. А то совсем скучно стало.