Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Большое спасибо клубу «Динамо» и всей команде за подаренные эмоции»

Марцел Личка: «Большое спасибо клубу «Динамо» и всей команде за подаренные эмоции»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка пришёл на пресс-конференцию после матча с «Краснодаром» (0:1) вместе со всем административным, медицинским и тренерским штабом команды.

— Сезон закончен. Я бы хотел поблагодарить людей, которые стоят сейчас за мной и которые помогали на протяжении всего сезона команде: медицинский штаб, тренерский штаб, административный штаб. Все старались, чтобы команда работала в комфортных условиях. Я всегда у вас на виду, а их работу вы не видите. Мы одна команда, одно целое.

Ещё месяц назад мало кто верил, что мы будем играть за чемпионство в Краснодаре. Ребята, которые плачут сейчас в раздевалке, сделали всё, чтобы порадовать фанатов клуба, приехавших в большом числе на этот матч. Они проделали фантастическую работу и вселили уверенность в болельщиков, что мы можем завоевать чемпионство. К сожалению, последний шаг не получился. Это футбол, это жизнь. Хотел бы сказать большое спасибо клубу «Динамо» и всей команде за те эмоции, которые они подарили, в том числе и мне. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Никто — 1236 (56%)
  • Жоао Пауло Бителло — 299 (14%)
  • Игорь Лещук — 227 (10%)
  • Николя Муми Нгамалё — 85 (4%)
  • Диего Лаксальт — 82 (4%)
  • Константин Тюкавин — 55 (3%)
  • Фабиан Бальбуэна — 52 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 31 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 29 (1%)
  • Луис Чавес — 21 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 19 (1%)
  • Фёдор Смолов — 18 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 17 (1%)
  • Николас Маричаль — 11 (1%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,199 человек
25 мая 2024 , 21:42

Комментарии:

26 мая , 16:28
Исходя из короткого вью Лички о его будущем в Динамо, где он не дал твердый ответ.... Марцела предполагаю напрягло несколько вещей.
Во первых, взрывоопасная атмосфера в команде. , русские т леги, и она не решена до конца, как следствие такой финал, просто странный и неуверенность продолжать следующий сезон в таком напряжении, то русские , то леги лезут в конфликты.
Другое, перед финалом, некто сказал твердо, какой состав Марцел Должен выставить, отсюда и отсутствие Бителло в старте и Шунина и странные и поздние замены ( ни Макар, ни Гладышев , которые могли помочь, не вышли)
26 мая , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Исходя из короткого вью Лички о его будущем в Динамо, где он не дал твердый ответ.... Марцела предполагаю напрягло несколько вещей.
Во первых, взрывоопасная атмосфера в команде. , русские т леги, и она не решена до конца, как следствие такой финал, просто странный и неуверенность продолжать следующий сезон в таком напряжении, то русские , то леги лезут в конфликты.
Другое, перед финалом, некто сказал твердо, какой состав Марцел Должен выставить, отсюда и отсутствие Бителло в старте и Шунина и странные и поздние замены ( ни Макар, ни Гладышев , которые могли помочь, не вышли)
А с чего должен играть Шунин, Макаров, Гладышев? Они заслужили это предыдущими матчами? Или из-за паспорта?
27 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А с чего должен играть Шунин, Макаров, Гладышев? Они заслужили это предыдущими матчами? Или из-за паспорта?
Парш заслужил? почему вместо него не вышел Майсторович, у кого стартовая скорость очень хорошая!
26 мая , 15:30
С одной стороны я тоже хочу сказать спасибо и Гт и команде за проделанный путь к вчерашнему матчу, эмоции, хорошие или плохие но это эмоции. А с другой стороны, я вот родом с Верхней Масловки, так вот в моем детстве у нас во дворе стол, за которым летом дневали и ночевали мужики. Так вот всех этих помошников, во главе с Изотовым, я бы посадил за этот стол, выдал домино и 2 бутылки водки. Тема “как мы боролись с Динамо за чемпионство” будет актуальна несколько лет для двора. Карандашев, как самый молодой, пусть за добавкой в магаз бегает, там недалеко. Может и грубо, но вот так я думаю про весь этот ТШ. К Личке отношусь по человечески нормально. Поэтому ему более ответственное дело, выдать пульт с двумя кнопками откр и закр., и пусть шлагбаумом заведует. Почти сутки прошли но успокоится не могу...
26 мая , 11:59
Как я понимаю костяк команды у Вас практически определен, теперь на сборы не надо привозить десятки игроков, а нужно наигрывать тех, кто может выйти на замену для усиления, не в ущерб качеству игры.
26 мая , 11:56
Без иронии спасибо игрокам, ТШ во главе с Личкой, руководству клуба за этот сезон, за победную весну, за серию из 6 побед, за победные голы в дополнительное врем, за право сыграть золотой матч, за подаренную мечту в возможную победу. В следующем сезоне нам нужны такие защитники, как А.Новиков, Ковтун, чтобы любой Д.Якубко 10 раз задумался бить по ногам Тюкавина, Бителло и других наших игроков. Нужно провести ревизию состава и понять: с кем нам дальше не по пути, несмотря на их прошлые и возможно будущие заслуги. Время показывает, что практически все кто ушли из Динамо больше нигде и никому не нужны. Долго думал, что надо отвечать пишущим здесь огульную критику, никак не подкрепленную фактами, пока не понял, что это их устами говорят психологические черты характера, всегда и всем, всеми недовольные или это просто заказные высказывания.
26 мая , 10:13
LNM
3
Сказать - спасибо и распрощаться.
Состав оказался на голову выше ГТ
26 мая , 10:07
На этот матч нужен тренер как Дан Петреску он бы зарядил по полной.
26 мая , 09:56
dinlev
2
Это что за пресс-конференция. Гусев в обнимку стоит с тренером. Личка про повара вспоминает. Какие то молодые из административного типа штаба. Все понаехали. Отстой.
26 мая , 09:08
suiw
1
После таких игр в голову лезут мысли, а это поражение - не заказ ли? И Гафин после игры поспешил восхититься торжеством честного футбола
26 мая , 09:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
После таких игр в голову лезут мысли, а это поражение - не заказ ли? И Гафин после игры поспешил восхититься торжеством честного футбола
Да тут весь чемпионат работает на одну команду. Жаль Лиги Чемпионов нет, всегда нравилось смотреть как там позорятся бомжи/мясо.
26 мая , 09:07
Личка не тренер чемпионов, слабак, а что команда - защитники в лучшем случае надёжность не более 50 процентов; середина да примерно столько же пример Караскаль - плохой пас, обводка и потеря мяча, остальные немного лучше; напы - ну чем отличился тюка в главной игре, а ни чем, он рвал жопу? да и не думал, остальные такие же; вратари надёжность не более 50 процентов. С таким составом быть чемпионами нельзя. Бронза это верх.
26 мая , 09:59
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Личка не тренер чемпионов, слабак, а что команда - защитники в лучшем случае надёжность не более 50 процентов; середина да примерно столько же пример Караскаль - плохой пас, обводка и потеря мяча, остальные немного лучше; напы - ну чем отличился тюка в главной игре, а ни чем, он рвал жопу? да и не думал, остальные такие же; вратари надёжность не более 50 процентов. С таким составом быть чемпионами нельзя. Бронза это верх.
Да там никто в первом тайме не мог пас на 5 метров отдать, даже железный Лаксальт потерялся.
26 мая , 08:39
Но при всем ужасе этого матча, без Лички золотого матча бы не было. Так что сам факт вчерашнего матча - огромная заслуга Лички и команды. Да, матч был ужасным. Что там случилось, почему такой футбол был, это надо быть внутри команды. А мысли сразу после были такие вот: Дело совсем не в раскладах перед матчем, кому сколько набрать, и у кого больше шансов на чемпионство. Не в стартовых составах, и не в том, будет ли играть Тюкавин. И дело не в том, скажи мне кто перед стартом чемпионата, что Динамо будет играть золотой матч - " я бы не поверил". Я говорю об одной игре. Об одном ударе. От которых все зависит. Я сегодня всю игру вспоминал финал Кубка, радость когда судья показал на точку; ведь уже не было надежды, как в Калининграде и бац! Победа, бац, пенальти. Фомин подходя к точке вселил такую надежду в меня, столько радости и предвкушения стало. Ведь при 0-1, я уже готов был, последние минуты матча, ну все уже и тут на последней секунде пенальти!!!!! Я прям не дышал на стадионе. Промах. Я сел и отвернулся от поля. Минут 5 так сидел. Все дело в том, что команда в последних турах или установка Фоминым мяча на точке, вселили в меня надежду. А потом сами одним ударом или одним матчем в Краснодаре - её забрали.
26 мая , 08:31
Не тренер, про.......... все, что можно было.
26 мая , 08:12
Alexus
4
Моё мнение о тренере: бронза - заслуга пана, нет золота - вина пана. Основной ошибкой Лички считаю нарушение им спортивного принципа - играть должен сильнейший. Я о вратарской позиции. Его необъяснимая, прямо таки мистическая вера в возможности Лещука просто поражает. Из матча в матч тот совершает голевые ошибки, давая гандикап сопернику, а на следующей игре - снова в воротах. Это нервирует защитников, и при их и так-то не лучшей игре приводит к полной неразберихе. Сколько же дополнительных усилий, нервной энергии потребовалось полевым игрокам, чтобы сгладить ошибки Лещука и все-таки выигрывать. И это систематически, не разово. Вот и подошли к последней игре эмоционально выхолощенными (психологическая яма). Отсюда и ноги не бегут.
Лещуколюбцы, обратите внимание: я не писал, что Шунин безупречен. Просто я так вижу причины слабого матча "Динамо".
26 мая , 09:44
visard
6
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Моё мнение о тренере: бронза - заслуга пана, нет золота - вина пана. Основной ошибкой Лички считаю нарушение им спортивного принципа - играть должен сильнейший. Я о вратарской позиции. Его необъяснимая, прямо таки мистическая вера в возможности Лещука просто поражает. Из матча в матч тот совершает голевые ошибки, давая гандикап сопернику, а на следующей игре - снова в воротах. Это нервирует защитников, и при их и так-то не лучшей игре приводит к полной неразберихе. Сколько же дополнительных усилий, нервной энергии потребовалось полевым игрокам, чтобы сгладить ошибки Лещука и все-таки выигрывать. И это систематически, не разово. Вот и подошли к последней игре эмоционально выхолощенными (психологическая яма). Отсюда и ноги не бегут.
Лещуколюбцы, обратите внимание: я не писал, что Шунин безупречен. Просто я так вижу причины слабого матча "Динамо".
Шунин ну ни на йоту не лучше Лещука. Чем вчера был Лещук плох??? Спас 2 раза. В голе нет его вины ВООбще!
26 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Моё мнение о тренере: бронза - заслуга пана, нет золота - вина пана. Основной ошибкой Лички считаю нарушение им спортивного принципа - играть должен сильнейший. Я о вратарской позиции. Его необъяснимая, прямо таки мистическая вера в возможности Лещука просто поражает. Из матча в матч тот совершает голевые ошибки, давая гандикап сопернику, а на следующей игре - снова в воротах. Это нервирует защитников, и при их и так-то не лучшей игре приводит к полной неразберихе. Сколько же дополнительных усилий, нервной энергии потребовалось полевым игрокам, чтобы сгладить ошибки Лещука и все-таки выигрывать. И это систематически, не разово. Вот и подошли к последней игре эмоционально выхолощенными (психологическая яма). Отсюда и ноги не бегут.
Лещуколюбцы, обратите внимание: я не писал, что Шунин безупречен. Просто я так вижу причины слабого матча "Динамо".
Шунин ещё хуже и так же нервирует защиту.
26 мая , 14:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин ещё хуже и так же нервирует защиту.
Разница в том, что Шунин пихает защитникам за их плохую игру, а здесь лещу защитники впихивают за неумение играть. Почувствуйте разницу и попытайтесь понять, что лещ в команде никто и ничто... а его с тупым упорством личка пытается наигрывать в составе в течение сезона. Бревна играть не умеют!!! Шверц наступил на те же грабли, когда лещ слил два финала, Личка не понял... посчитал себя великим гением вратарей...
26 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Разница в том, что Шунин пихает защитникам за их плохую игру, а здесь лещу защитники впихивают за неумение играть. Почувствуйте разницу и попытайтесь понять, что лещ в команде никто и ничто... а его с тупым упорством личка пытается наигрывать в составе в течение сезона. Бревна играть не умеют!!! Шверц наступил на те же грабли, когда лещ слил два финала, Личка не понял... посчитал себя великим гением вратарей...
С Лещуком хоть финалы есть, а сколько их с Шуниным было, за столько-то лет?) Оба занимают место потенциально сильного вратаря, который мог приносить победы.
26 мая , 07:40
niti
5
никакой он не тренер. ЭМОЦИИ ему подавай, а не РЕЗУЛЬТАТ. выпуск заплесневелого паршивлюка вместо атакующего Скопинцева при 0-1 - это вообще ни в какие ворота не лезет. всё перепутал, в 3 защитника сначала нужно было играть и ставить автобус, а не Чавеса. он вообще готовил команду к финалу??? не будет толку от него, зря контракт поспешили подписывать. чехи есть чехи.
26 мая , 07:01
Две наши последние "бронзы" и финал кубка - это худшее, что было после вылета из вышки. При разных итоговых результатах, эмоции одинаковые.
26 мая , 05:05
DF&F
2
Байер ждёт, пэп фартовый

И табор свой забери нах с пляжа
26 мая , 06:32
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Байер ждёт, пэп фартовый

И табор свой забери нах с пляжа
Ещё бы Изотова...
26 мая , 09:39
tref
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ещё бы Изотова...
Вместе с протеже Шунином и Лещуком.
26 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Вместе с протеже Шунином и Лещуком.
Естественно.
26 мая , 04:28
«Личка – трус. Как его по-другому назвать? Выходи и играй в футбол, напрягай соперника. Они не напрягли ни разу, играли от обороны. Не умеют они в такой футбол играть – раз проходит, два проходит. Настроя тоже не было. Облажались по полной программе.

Болельщики «Динамо» простили бы всё, если бы «Динамо» играло в атаку, прессинговало. Когда за 95 минут команда ничего не создала – это просто катастрофа. «Краснодар» победил заслуженно, вынес «Динамо», как щенков. У меня вопрос к Личке: «Когда ты «горишь» 0:1 и выпускаешь Паршивлюка, у тебя всё хорошо?» Ужас», — приводит слова Колыванова Metaratings.
26 мая , 11:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
«Личка – трус. Как его по-другому назвать? Выходи и играй в футбол, напрягай соперника. Они не напрягли ни разу, играли от обороны. Не умеют они в такой футбол играть – раз проходит, два проходит. Настроя тоже не было. Облажались по полной программе.

Болельщики «Динамо» простили бы всё, если бы «Динамо» играло в атаку, прессинговало. Когда за 95 минут команда ничего не создала – это просто катастрофа. «Краснодар» победил заслуженно, вынес «Динамо», как щенков. У меня вопрос к Личке: «Когда ты «горишь» 0:1 и выпускаешь Паршивлюка, у тебя всё хорошо?» Ужас», — приводит слова Колыванова Metaratings.
А что Колыванов добился, как тренер, ничего. Он просто завидует Личке, причём чёрной завистью. Не могу вспомнить, когда в истории Динамо и при каком тренере был такой золотой матч. Ни при Черчесове, силкине, хохлове, кобелеве мы и рядом не стояли.
26 мая , 12:03
в ответ на комментарий пользователя vals2008
А что Колыванов добился, как тренер, ничего. Он просто завидует Личке, причём чёрной завистью. Не могу вспомнить, когда в истории Динамо и при каком тренере был такой золотой матч. Ни при Черчесове, силкине, хохлове, кобелеве мы и рядом не стояли.
Своё мнение могут высказать только профессиональные тренеры? А в футбол он играл лучше, значит Личка не может (к примеру) критиковать высказывания Колыванова про игровую ситуацию как сыграл тот или иной игрок?
26 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Своё мнение могут высказать только профессиональные тренеры? А в футбол он играл лучше, значит Личка не может (к примеру) критиковать высказывания Колыванова про игровую ситуацию как сыграл тот или иной игрок?
Не всегда хороший игрок становится успешным тренером
26 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Не всегда хороший игрок становится успешным тренером
Не всегда неуспешный игрок становится успешным тренером.
26 мая , 01:48
Сегодня повторилась ситуация 1986 года. Тогда тоже надо было не проиграть киевскому Динамо, но тоже не получилось.
26 мая , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Майский
Сегодня повторилась ситуация 1986 года. Тогда тоже надо было не проиграть киевскому Динамо, но тоже не получилось.
Матч помню, не в деталях. Но тогда команда играла в футбол и проиграла, к сожалению. Вчерашнее действо я бы так не назвал. Впечатление, что большинство, в п о тн ТШ ,вышли на поле уже в мокрых подгузниках.
Обидно, но в этом сезоне почти всё матчи, м б за исключением болотных, которые можно назвать " кубковыми, " команда безвольно слила.
26 мая , 01:14
Личка,спасибо тебе,что я сегодня не выпил,и не отметил чемпионство...не пил 2 года...надеялся выпить на радостях.Эмоции свои, Личка,засунь в одно место себе и всему тренерскому штабу.Матч проиграл ты,недотренеришко.Ну и после твоей установки играть на ничью...проиграли игроки иностранцы...кому до одного места,а не до Динамо.Я шел со стадиона в Краснодаре,окруженным толпой колхозников...кто болел за Кубань...кому вообще до одного места футбол..Шел с быдлаками,коренными жителями Екатеринодара..колхозной столице Юга России...и мне папа лет 45 с сыном лет 20 доказывали,что они всю жизнь болеют за Быков-Краснодар...А,на вопрос куда делся клуб Кубань...ничего не отвечают.....Идет быдло...Магазин Магнит...болеют всю жизнь за клуб кому 16 лет от роду...Все достижение клуба Бычок-это перестали колхозники лузгать семечки на стадионе....И,иду я с ними....у кого первый выезд за Динамо Москва больше 49 лет назад...у кого отец болел и зодил за Динамо,и у кого дед болел за Динамо Москва.....Твари...вы не попутили немного...так на игру выходит?Личка...ты почитай историю нашего клуба....Мрази,вы безвольные.
26 мая , 03:54
Комментарий удален модератором
26 мая , 00:56
Они и не заслуживали чемпионства! Всё сошлось случайно, как и у Краснодара! Пока у нас в воротах две дырки, Шунин и Лещук, защиты не будет! Наша бронза, это чудо в этом году!
26 мая , 01:45
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Они и не заслуживали чемпионства! Всё сошлось случайно, как и у Краснодара! Пока у нас в воротах две дырки, Шунин и Лещук, защиты не будет! Наша бронза, это чудо в этом году!
Вышло что повторили достижение Сандро Шварца.
26 мая , 03:58
Комментарий удален модератором
26 мая , 06:33
Комментарий удален модератором
26 мая , 00:29
*444*
7
И опять тут пишут про "трусливый" футбол... Видели мы нетрусливый футбол, когда в ответной игре на Кубок в Питере, где тоже устраивала ничья, команда безоглядно пошла вперед и получила гол в контратаке (!) И здесь, играя с первых минут с высокой защитой и прессингом, наверняка получили бы в свои ворота быстрее и больше. Потому что нет превосходства в мастерстве над Краснодаром или Зенитом, чтобы приезжать к ним в гости и диктовать на поле свои условия.
26 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя *444*
И опять тут пишут про "трусливый" футбол... Видели мы нетрусливый футбол, когда в ответной игре на Кубок в Питере, где тоже устраивала ничья, команда безоглядно пошла вперед и получила гол в контратаке (!) И здесь, играя с первых минут с высокой защитой и прессингом, наверняка получили бы в свои ворота быстрее и больше. Потому что нет превосходства в мастерстве над Краснодаром или Зенитом, чтобы приезжать к ним в гости и диктовать на поле свои условия.
Если твоя команда пропускает почти больше всех в лиге то какой ум нужно иметь, чтобы пытаться играть в самом важном матче сезона на ничью с футболистами которые регулярно ошибаются в защите. Ставка на ничью это роковая ощибка.
26 мая , 00:12
Удивительно, но сегодня в первый раз понял почему в голосовалке ест пункт "никто". Проголосовал за него, ибо сегодня (простят меня болельщики) команды на поле не увидел.
26 мая , 00:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но сегодня в первый раз понял почему в голосовалке ест пункт "никто". Проголосовал за него, ибо сегодня (простят меня болельщики) команды на поле не увидел.
Был близок к такой оценке, но проголосовал за Лещука. Пропустил один, обоснуйте, в чём его вина.
26 мая , 04:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но сегодня в первый раз понял почему в голосовалке ест пункт "никто". Проголосовал за него, ибо сегодня (простят меня болельщики) команды на поле не увидел.
Я тоже, и это очень странно. Перед матчем в интервью такая шумиха была, а на поле оказалось есть стадо баранов без пастухов.
Очень, очень странно.
Во втором тайме Бителло добавил креатива похожее для вида.
26 мая , 14:11
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Был близок к такой оценке, но проголосовал за Лещука. Пропустил один, обоснуйте, в чём его вина.
Что обосновывать? Оба пропущенных мяча вратарские. Играть нужно, а не бревном на ленточке стоять. А то, что он потом попытался в паре моментов сфеерить уже значение не името, когда матч проигран.
25 мая , 23:50
ТОварищи, граждане, а эта сама вдова\ЖЕНА СИВИДОВА жива?
26 мая , 01:26
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
ТОварищи, граждане, а эта сама вдова\ЖЕНА СИВИДОВА жива?
Нет, и уже давно, но как тут не поверить в мистику когда от золота нас отделяла штанга! Всего несколько миллиметров.
Золотая штанга но не для нас.
26 мая , 04:02
в ответ на комментарий пользователя Майский
Нет, и уже давно, но как тут не поверить в мистику когда от золота нас отделяла штанга! Всего несколько миллиметров.
Золотая штанга но не для нас.
Да нет, нам бы всё равно забили, добавили бы сколько надо.
Все посчитано.
25 мая , 23:28
Ребята, н у реально, дайте верёвку и мыло... Пока я жив, Динамо не будет чемпионом..
25 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Ребята, н у реально, дайте верёвку и мыло... Пока я жив, Динамо не будет чемпионом..
Будет, куда денется. Вот возьмут и в следующем сезоне испортят Зениту юбилей. :)
26 мая , 04:18
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Ребята, н у реально, дайте верёвку и мыло... Пока я жив, Динамо не будет чемпионом..
Живи, щас и веревки и мыло в дефиците))))
25 мая , 23:02
kekef
9
Я, конечно, всё понимаю. Но, чёрт возьми, зачем надо было выпускать Паршивлюка на поле, когда надо забить гол? Ну, Макаров там, Даса, Гладышев, Гагнидзе, в конце концов... Но, Паршивлюк?? Умопомрачение что ли?
25 мая , 23:07
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Я, конечно, всё понимаю. Но, чёрт возьми, зачем надо было выпускать Паршивлюка на поле, когда надо забить гол? Ну, Макаров там, Даса, Гладышев, Гагнидзе, в конце концов... Но, Паршивлюк?? Умопомрачение что ли?
В уме держал пятку Тюкавина!
25 мая , 23:14
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя NHawk
В уме держал пятку Тюкавина!
Так Тюкавина вообще не стоило выпускать, если он после травмы не мог играть в полную силу.
25 мая , 23:14
Комментарий удален модератором
25 мая , 23:22
Комментарий удален модератором
26 мая , 04:15
в ответ на комментарий пользователя kekef
Я, конечно, всё понимаю. Но, чёрт возьми, зачем надо было выпускать Паршивлюка на поле, когда надо забить гол? Ну, Макаров там, Даса, Гладышев, Гагнидзе, в конце концов... Но, Паршивлюк?? Умопомрачение что ли?
Да я уж тоже писал.
Личка поплыл или все и так расписанно, а Паршу и Смолову надо дать поиграть для статистики.
Вообще мутно всё, в том числе и судейство по эпизодам.
25 мая , 22:25
Комментарий удален модератором
25 мая , 22:23
Joker
4
Ничего против Лички не имею, хороший тренер, но какие к херам "подаренные эмоции"? Ненависть, разочарование, презрение, злоба?
25 мая , 22:14
Личка ты неудачник и трус Просрать титул имея такой шанс. Это надо уметь. Так трусливо в решающих матчах не играла ни одна комада. Даже в 86 в Киеве играли в футбол а не удерживали ничью, хотя там был слперник куда серьезнеее. Личка ты трус
и это ты в первую очередь не был готов выигрывать сегодня. Ты убил мечту с которой мы живем уже 48 лет и это был самый реальный шанс. И этого лично я тебе никогда не забуду. Хоте тебе наплевать на нас и наши переживания. Если бы это было бы не так то сегодня был бы другой результат
25 мая , 23:23
Комментарий удален модератором
26 мая , 04:22
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Личка ты неудачник и трус Просрать титул имея такой шанс. Это надо уметь. Так трусливо в решающих матчах не играла ни одна комада. Даже в 86 в Киеве играли в футбол а не удерживали ничью, хотя там был слперник куда серьезнеее. Личка ты трус
и это ты в первую очередь не был готов выигрывать сегодня. Ты убил мечту с которой мы живем уже 48 лет и это был самый реальный шанс. И этого лично я тебе никогда не забуду. Хоте тебе наплевать на нас и наши переживания. Если бы это было бы не так то сегодня был бы другой результат
Он не читатель.
25 мая , 22:13
Комментарий удален модератором
25 мая , 22:09
Комментарий удален модератором
25 мая , 22:06
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:59
Pichon
10
Почему Бителло раньше не вышел. Неуд тебе тренер за трусливыф футбол. Ты лично вся команда проиграли еще до начала матча.
26 мая , 04:23
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Почему Бителло раньше не вышел. Неуд тебе тренер за трусливыф футбол. Ты лично вся команда проиграли еще до начала матча.
Проиграла или сдала, вот чем вопрос.
25 мая , 21:57
Комментарий удален модератором