Одна жизнь – одна команда!
Сергей Карасёв рассудит встречу «Краснодар» — «Динамо»

Сергей Карасёв рассудит встречу «Краснодар» — «Динамо»

Помогать Карасёву будут ассистенты судьи Максим Гаврилин и Игорь Демешко. Резервным рефери назначен Игорь Панин, а инспектором матча будет Сергей Французов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Павел Кукуян и Валерий Данченко.

Ранее Карасёв 34 раза обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 15 побед, потерпели 11 поражений и 8 раз сыграли вничью.

Встреча 30-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 25 мая в Краснодаре и начнётся в 16:30.

23 мая 2024 , 11:40

Комментарии:

25 мая , 14:05
traz
2
Ну тут все ясно... этот товарищ нас засудит.
25 мая , 04:51
DYN23
2
Меня самого тресет всего ,что этот п.....ор лысый натворит в поле, как он против Динамо судить будет м....зь всего тресетти беспокоит
24 мая , 22:06
Ну что Парни…крайний вечерок в пьяном угаре( это образно)… Надежды, желания, предвкушения, ожидания…Балдеж одним словом!!! …Или все же нет? 50 с лихером лет жду (76 год не в счет по личным причинам)
24 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну что Парни…крайний вечерок в пьяном угаре( это образно)… Надежды, желания, предвкушения, ожидания…Балдеж одним словом!!! …Или все же нет? 50 с лихером лет жду (76 год не в счет по личным причинам)
Выпил водки 50 грамм..... Потихоньку жду 16.30.... Летом 1976 -го года будучи дураком полным , стал болеть за Шепеля ... Ну который головой армянам голешник положил..... Ну и за ДИНАМО..... По жизни попробовал четырех баб....Ну в смысле пожить с ними...... Ничего хорошего не получилось ....Правда
два сына золотые....Так вот и живу , блин.... Может завтра получится.....
24 мая , 23:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Выпил водки 50 грамм..... Потихоньку жду 16.30.... Летом 1976 -го года будучи дураком полным , стал болеть за Шепеля ... Ну который головой армянам голешник положил..... Ну и за ДИНАМО..... По жизни попробовал четырех баб....Ну в смысле пожить с ними...... Ничего хорошего не получилось ....Правда
два сына золотые....Так вот и живу , блин.... Может завтра получится.....
Да вот тоже остался в памяти гол Шепеля. Видимо потому что забит был прямому конкуренту. И даже оставшиеся игры не запомнились, было ясно, что первого места не отдадим.
А сейчас и не знаешь что делать, молиться или устраивать какие шаманские пляски.
Лишь бы не "обзырянились" в самый неподходящий момент, на что раньше были большие мастера.
24 мая , 20:01
suiw
2
Эту игру надо пережить
24 мая , 23:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Эту игру надо пережить
Друже.... В точку...Игра будет размером в жизнь....90 минут....Но как их пережить?
24 мая , 18:39
Я вот переживаю... собрала ли в дорожку Константину жена кузовок с сырниками (причем чтобы на всю команду хватило или нет)??? Ведь это серьезное испытание для молодой девочки, пару килограммов сырников нажарить!
24 мая , 16:51
kekef
2
В принципе, надеюсь на счастливый исход матча. По составу хотелось бы увидеть на поле Фомина, Карраскаля и Лаксальта с первых минут, вратарь всё равно, как по мне, Шунин чуть предпочтительней. Если задумают краснодарского негра персонально опекать в штрафной и перед ней, то это только Маричаль. И ещё. В последней игре с Краснодаром Сочи проиграли лишь из-за физики, банально не хватило сил. А быки бегали до конца. Тренерам этот момент желательно не упустить.
24 мая , 12:45
Блин , Саныч.....Ъ
24 мая , 12:34
Сергей Галицкий... Супер мужик.... Такой стадион !..... Такая академия .... Все окуительно.....Андрей Костин........ДИНАМО .......!
24 мая , 12:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сергей Галицкий... Супер мужик.... Такой стадион !..... Такая академия .... Все окуительно.....Андрей Костин........ДИНАМО .......!
Продолжу завтра......Пошел копать грядку.....
24 мая , 12:01
Тревожат меня мои дорогие друзья ......ДИНН и Сан Саныч ....Дим рус 53....Саныч , блин....Не пугай ты меня ....
24 мая , 11:34
Наши ребятушки ( команда ) , надеюсь добрались благополучно.....Давайте , парни не ссыте ...Играйте спокойно , как умеете....
24 мая , 11:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Наши ребятушки ( команда ) , надеюсь добрались благополучно.....Давайте , парни не ссыте ...Играйте спокойно , как умеете....
Димок , привет .....Все понял между строк твоих....Спасибо...Завидую , конечно.....Жара там в Краснодаре?
24 мая , 11:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Димок , привет .....Все понял между строк твоих....Спасибо...Завидую , конечно.....Жара там в Краснодаре?
Посмотрел... Сегодня +28 ..... Завтра , слава Богу , на начало матча + 21....
23 мая , 21:25
koka
6
- Сынок, а ты знаешь, у неё два высших, родителям помогает, умница, хорошая должность на работе, а одевается - прямо модель, по клубам не шатается, не курит, идеальная девочка, и что она тебе не понравилась-то?
- Да успокойся, мам, понравилась, хорошая...
- Ну сынок, не знаю какую тебе ещё надо, так никогда не женишься! А ты, старый, что молчишь-то, скажи ему
- Так что говорить-то, я тоже титек не увидел...

Думал на пару Карасёв - Безбородов (пофиг кто на ВАРе). Но питерского решили не ставить, а уравновесить ситуацию. Москва в поле - Краснодар на ВАРе. Как по мне, для золотого матча почти идеально. Карасёва не люблю с момента, когда проспал удар дельфина ногой в голову Евгеньева. Но и тот виноват - падать надо, как подкошенный. Вот что немного удивляет. С приходом Мажича планка борьбы очень круто поднята. Не помню в прошлом, чтобы откровенный толчок двумя руками в грудь Миранчуком - гол был бы засчитан. Теперь это не единичный случай. Судьи дают играть. Мажич подтягивает к мировой системе судейства. Увеличилось время чистой Игры, меньше свистков по пустякам. Симулянтам стало сложнее, намного.

Эта пара Карасёв - Кукуян навряд ли накосячат в золотом матче. Слишком пристальное внимание отовсюду. Ну правда - когда такое было? Они "на карандаше" абсолютно у всех. Под микроскопом. Так что жду честную схватку, без подковёрщины.

Титек не увидел:)

Всем Добра!
23 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя koka
- Сынок, а ты знаешь, у неё два высших, родителям помогает, умница, хорошая должность на работе, а одевается - прямо модель, по клубам не шатается, не курит, идеальная девочка, и что она тебе не понравилась-то?
- Да успокойся, мам, понравилась, хорошая...
- Ну сынок, не знаю какую тебе ещё надо, так никогда не женишься! А ты, старый, что молчишь-то, скажи ему
- Так что говорить-то, я тоже титек не увидел...

Думал на пару Карасёв - Безбородов (пофиг кто на ВАРе). Но питерского решили не ставить, а уравновесить ситуацию. Москва в поле - Краснодар на ВАРе. Как по мне, для золотого матча почти идеально. Карасёва не люблю с момента, когда проспал удар дельфина ногой в голову Евгеньева. Но и тот виноват - падать надо, как подкошенный. Вот что немного удивляет. С приходом Мажича планка борьбы очень круто поднята. Не помню в прошлом, чтобы откровенный толчок двумя руками в грудь Миранчуком - гол был бы засчитан. Теперь это не единичный случай. Судьи дают играть. Мажич подтягивает к мировой системе судейства. Увеличилось время чистой Игры, меньше свистков по пустякам. Симулянтам стало сложнее, намного.

Эта пара Карасёв - Кукуян навряд ли накосячат в золотом матче. Слишком пристальное внимание отовсюду. Ну правда - когда такое было? Они "на карандаше" абсолютно у всех. Под микроскопом. Так что жду честную схватку, без подковёрщины.

Титек не увидел:)

Всем Добра!
Я тоже на 100 % уверен ....Судьи в субботу будут судить честно....."Золотой " матч судить по другому нельзя.....Узбокойтесь , мужики.....
23 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя koka
- Сынок, а ты знаешь, у неё два высших, родителям помогает, умница, хорошая должность на работе, а одевается - прямо модель, по клубам не шатается, не курит, идеальная девочка, и что она тебе не понравилась-то?
- Да успокойся, мам, понравилась, хорошая...
- Ну сынок, не знаю какую тебе ещё надо, так никогда не женишься! А ты, старый, что молчишь-то, скажи ему
- Так что говорить-то, я тоже титек не увидел...

Думал на пару Карасёв - Безбородов (пофиг кто на ВАРе). Но питерского решили не ставить, а уравновесить ситуацию. Москва в поле - Краснодар на ВАРе. Как по мне, для золотого матча почти идеально. Карасёва не люблю с момента, когда проспал удар дельфина ногой в голову Евгеньева. Но и тот виноват - падать надо, как подкошенный. Вот что немного удивляет. С приходом Мажича планка борьбы очень круто поднята. Не помню в прошлом, чтобы откровенный толчок двумя руками в грудь Миранчуком - гол был бы засчитан. Теперь это не единичный случай. Судьи дают играть. Мажич подтягивает к мировой системе судейства. Увеличилось время чистой Игры, меньше свистков по пустякам. Симулянтам стало сложнее, намного.

Эта пара Карасёв - Кукуян навряд ли накосячат в золотом матче. Слишком пристальное внимание отовсюду. Ну правда - когда такое было? Они "на карандаше" абсолютно у всех. Под микроскопом. Так что жду честную схватку, без подковёрщины.

Титек не увидел:)

Всем Добра!
Карасёв опытный, если захочет, сделает так всё, что и комар носа не подточит. Но говорят, лучшее средство против плохого судейства - хороший удар в девятку.
24 мая , 07:31
в ответ на комментарий пользователя koka
- Сынок, а ты знаешь, у неё два высших, родителям помогает, умница, хорошая должность на работе, а одевается - прямо модель, по клубам не шатается, не курит, идеальная девочка, и что она тебе не понравилась-то?
- Да успокойся, мам, понравилась, хорошая...
- Ну сынок, не знаю какую тебе ещё надо, так никогда не женишься! А ты, старый, что молчишь-то, скажи ему
- Так что говорить-то, я тоже титек не увидел...

Думал на пару Карасёв - Безбородов (пофиг кто на ВАРе). Но питерского решили не ставить, а уравновесить ситуацию. Москва в поле - Краснодар на ВАРе. Как по мне, для золотого матча почти идеально. Карасёва не люблю с момента, когда проспал удар дельфина ногой в голову Евгеньева. Но и тот виноват - падать надо, как подкошенный. Вот что немного удивляет. С приходом Мажича планка борьбы очень круто поднята. Не помню в прошлом, чтобы откровенный толчок двумя руками в грудь Миранчуком - гол был бы засчитан. Теперь это не единичный случай. Судьи дают играть. Мажич подтягивает к мировой системе судейства. Увеличилось время чистой Игры, меньше свистков по пустякам. Симулянтам стало сложнее, намного.

Эта пара Карасёв - Кукуян навряд ли накосячат в золотом матче. Слишком пристальное внимание отовсюду. Ну правда - когда такое было? Они "на карандаше" абсолютно у всех. Под микроскопом. Так что жду честную схватку, без подковёрщины.

Титек не увидел:)

Всем Добра!
В середине поля может оно и так, но пендали продолжают ставить за микроскопические касания. Самый свежий пример - пендаль Сочам. Там контакта толком не было, а пендаль поставили. И теперь у Краснодара теперь золотой матч. А могли бы завтра без нервотрепки сыграть.
24 мая , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В середине поля может оно и так, но пендали продолжают ставить за микроскопические касания. Самый свежий пример - пендаль Сочам. Там контакта толком не было, а пендаль поставили. И теперь у Краснодара теперь золотой матч. А могли бы завтра без нервотрепки сыграть.
Был там пендаль - сзади по ахиллу. Вопрос - зачем бить уходящего из штрафной игрока соперника?
24 мая , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В середине поля может оно и так, но пендали продолжают ставить за микроскопические касания. Самый свежий пример - пендаль Сочам. Там контакта толком не было, а пендаль поставили. И теперь у Краснодара теперь золотой матч. А могли бы завтра без нервотрепки сыграть.
У краснодара не "золотой " матч....Максимум "серебряный"......"ЗОЛОТОЙ" матч у ДИНАМО !
24 мая , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Был там пендаль - сзади по ахиллу. Вопрос - зачем бить уходящего из штрафной игрока соперника?
Азарт, стремление начать свою атаку. Бальбуэна тоже не в самой опасной ситуации игрока крыльев скосил у штрафной.
24 мая , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Азарт, стремление начать свою атаку. Бальбуэна тоже не в самой опасной ситуации игрока крыльев скосил у штрафной.
Таки да
24 мая , 09:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У краснодара не "золотой " матч....Максимум "серебряный"......"ЗОЛОТОЙ" матч у ДИНАМО !
Ошибаетесь. ИМХО. Опишу возможный расклад

Сейчас 56-54-53. Проигрываем Мы, проигрывает Зина. 56-54-56. По личным встречам и равенстве очков с Краснодыром — два проигрыша.... Зина на третьем, Мы на втором. Я не прав про этот мини-турнир?
24 мая , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ошибаетесь. ИМХО. Опишу возможный расклад

Сейчас 56-54-53. Проигрываем Мы, проигрывает Зина. 56-54-56. По личным встречам и равенстве очков с Краснодыром — два проигрыша.... Зина на третьем, Мы на втором. Я не прав про этот мини-турнир?
Это просто математический расклад....Он не реален...Краснодару светит только второе место ....Максимум.... Паша , блин...Ты опять задираешься.....)
24 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В середине поля может оно и так, но пендали продолжают ставить за микроскопические касания. Самый свежий пример - пендаль Сочам. Там контакта толком не было, а пендаль поставили. И теперь у Краснодара теперь золотой матч. А могли бы завтра без нервотрепки сыграть.
Пеналь нам в Воронеже...)
24 мая , 12:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это просто математический расклад....Он не реален...Краснодару светит только второе место ....Максимум.... Паша , блин...Ты опять задираешься.....)
Завтра будет очень интересный день !!!
23 мая , 21:20
chebba
1
Специально для LeonidVU.
Ставка на победу Динамо 2.85. На победу быков 2.35. Про динамику не могу сказать, т.к. инфа была мне не видна весь день.
Самая низкая ставка 1.65, это на то что Динамо не проиграет.
38% ставят на быков, 42% - на Динамо, 20 % - на ничью.
Но... На саму ставку влияет не количество ставящих а сумма денег. Видимо на быков принесли больше денег плюс фактор своего поля. Поэтому на быков ставка ниже.
23 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
Специально для LeonidVU.
Ставка на победу Динамо 2.85. На победу быков 2.35. Про динамику не могу сказать, т.к. инфа была мне не видна весь день.
Самая низкая ставка 1.65, это на то что Динамо не проиграет.
38% ставят на быков, 42% - на Динамо, 20 % - на ничью.
Но... На саму ставку влияет не количество ставящих а сумма денег. Видимо на быков принесли больше денег плюс фактор своего поля. Поэтому на быков ставка ниже.
Спасибо , друже...Все нормально....Следим дальше.... 1.65....Это хорошо....
23 мая , 20:24
Пусть хуже Карася труДней найти судьи ,
Пусть в Питере кричат : " ДИНАМО , упаДи ! "
Пусть в Краснодаре , как в загоне "Бычья сила " , -
ТореаДор на то у Нас , из Тихорецка он - Данила...

Пускай забить Нам не мечтает Джон Кордоба ,
Пускай штрафные бьет их Эдичка Сперцян , -
"Засушат эту пару " вратари ДИНАМО ! Оба...
"ДИНАМО "- Лучший Клуб Страны !!! " Арно БабаДжанян...
23 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть хуже Карася труДней найти судьи ,
Пусть в Питере кричат : " ДИНАМО , упаДи ! "
Пусть в Краснодаре , как в загоне "Бычья сила " , -
ТореаДор на то у Нас , из Тихорецка он - Данила...

Пускай забить Нам не мечтает Джон Кордоба ,
Пускай штрафные бьет их Эдичка Сперцян , -
"Засушат эту пару " вратари ДИНАМО ! Оба...
"ДИНАМО "- Лучший Клуб Страны !!! " Арно БабаДжанян...
Игорь , спасибо , конечно за фольклор...... ) Но у нас опять 8+3 ... Намечается.....
23 мая , 18:45
Карась единственный арбитр, который незаметно обывателю может унизить любую команду! Остальные делают это откровенно, и не утруждая себя. Пара-тройка выводящих из себя свистков и игра сделана, причем в безобидных ситуациях.
23 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Карась единственный арбитр, который незаметно обывателю может унизить любую команду! Остальные делают это откровенно, и не утруждая себя. Пара-тройка выводящих из себя свистков и игра сделана, причем в безобидных ситуациях.
Почему ты думаешь , шта Карасев будет свистеть против нас? Обоснуй.....
23 мая , 20:02
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Карась единственный арбитр, который незаметно обывателю может унизить любую команду! Остальные делают это откровенно, и не утруждая себя. Пара-тройка выводящих из себя свистков и игра сделана, причем в безобидных ситуациях.
Кукуян делал то же самое в прошлой игре, только мы забили слишком много и особо не свирепствовали. Как будет - так и будет! Мы ничего изменить не можем. Так, побухтеть слегка, разве что. В Карасёве раздражает его желание показать себя, в первую очередь, а не отсудить хорошо игру. Второе - по ситуации.
23 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Кукуян делал то же самое в прошлой игре, только мы забили слишком много и особо не свирепствовали. Как будет - так и будет! Мы ничего изменить не можем. Так, побухтеть слегка, разве что. В Карасёве раздражает его желание показать себя, в первую очередь, а не отсудить хорошо игру. Второе - по ситуации.
на мой взгляд Кукуян судил объективно в матче против крыс, более того не показал 100 % вторую желтую Чавесу, понимая, что тогда в Краснодар он бы не поехал, а вот Карась точно бы удалил, без вариантов
23 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему ты думаешь , шта Карасев будет свистеть против нас? Обоснуй.....
Я не написал, что будет обязательно свистеть против нас, но вполне может. Это будет заметно в безобидных ситуациях.
23 мая , 23:06
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Кукуян делал то же самое в прошлой игре, только мы забили слишком много и особо не свирепствовали. Как будет - так и будет! Мы ничего изменить не можем. Так, побухтеть слегка, разве что. В Карасёве раздражает его желание показать себя, в первую очередь, а не отсудить хорошо игру. Второе - по ситуации.
Кукуян более-менее нормально отсудил. Но он может в отличие от Карася завалить любого и это будет видно даже обывателю.
23 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
на мой взгляд Кукуян судил объективно в матче против крыс, более того не показал 100 % вторую желтую Чавесу, понимая, что тогда в Краснодар он бы не поехал, а вот Карась точно бы удалил, без вариантов
Юзер koka упомянул о требованиях Мажича. Именно поэтому судейство Кукуяна в матче с Крыльями смущало: много ненужных мелочных свистков. А Личка-то требовал играть быстро...
По карточке Чавесу я бы не согласился с Вами. Но это мой взгляд. А то, что Карасёв, скорее, её бы засветил - почти уверен. Матч напряжённый, могут быть и судейские ошибки. Главное, чтобы без предвзятости и желания "себя показать" со стороны Карасёва. Такие могут и город сжечь, был случай.
24 мая , 09:22
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Я не написал, что будет обязательно свистеть против нас, но вполне может. Это будет заметно в безобидных ситуациях.
Изменю вопрос...Почему Карасев не будет свистеть против краснодара?
23 мая , 18:12
suiw
3
За ,34 игры всего 11 побед. Самый низкий процент среди всех, кроме кукуляка
23 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
За ,34 игры всего 11 побед. Самый низкий процент среди всех, кроме кукуляка
Наверху написано 15 побед, 11- это число поражений уважаемый сорадник!
23 мая , 18:10
kekef
3
Нормальный судья, опытный, самое последнее чего захочет Карасёв, так это провалить плохим судейством золотой матч. Всё в наших руках, то есть ногах, конечно! :)
23 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нормальный судья, опытный, самое последнее чего захочет Карасёв, так это провалить плохим судейством золотой матч. Всё в наших руках, то есть ногах, конечно! :)
Уверен, Карасев будет судить как в свои лучшие годы... Не подкопаемся к его каждому свистку... Я ему пенсию 15 т.р. за май перевел на карту МИР 2765397475....
23 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нормальный судья, опытный, самое последнее чего захочет Карасёв, так это провалить плохим судейством золотой матч. Всё в наших руках, то есть ногах, конечно! :)
+...
23 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уверен, Карасев будет судить как в свои лучшие годы... Не подкопаемся к его каждому свистку... Я ему пенсию 15 т.р. за май перевел на карту МИР 2765397475....
23 мая , 17:11
Стрёмно однако играть с Карасём то...но по ходу такой шанс на чемпионство нам привалило...что нужно БРАТЬ любыми способами:ЭТО НАШ ШАНС !!!
23 мая , 15:20
Alter
1
Рыба скорее всего всех быстро на карточки посадит, нам нужно хорошо поработать со стандартами.
Тут кидали баланс, в целом он неплохой, учитывая, что ставят его нам на сильные команды(+9=6-9), предполагаю ничью.
23 мая , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Alter
Рыба скорее всего всех быстро на карточки посадит, нам нужно хорошо поработать со стандартами.
Тут кидали баланс, в целом он неплохой, учитывая, что ставят его нам на сильные команды(+9=6-9), предполагаю ничью.
Очень похоже что чемпион закончит с 57 очками.
Серебро 55.
Бронза 54.
И пары Карась-Куку, Мешок-Москаль если что-то пойдёт не по сценарию смогут аккуратненько и почти незаметно всё вернуть в правильное русло... Show must go on!
23 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Очень похоже что чемпион закончит с 57 очками.
Серебро 55.
Бронза 54.
И пары Карась-Куку, Мешок-Москаль если что-то пойдёт не по сценарию смогут аккуратненько и почти незаметно всё вернуть в правильное русло... Show must go on!
Что то вы напутали

56-54-53

Как может стать 57-55-54?
23 мая , 17:07
panok
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Что то вы напутали

56-54-53

Как может стать 57-55-54?
но я тоже полагаю, что левый пеналь Краснодару дарован неспроста был.
23 мая , 18:00
в ответ на комментарий пользователя panok
Что то вы напутали

56-54-53

Как может стать 57-55-54?
Будет две боевые, думаю даже огненные ничьи. И в Краснодаре и в Питере.
И всем хорошо, и всех уважили, и 101-ых(Нас), и Галицкого, и бомжей, и тренера сборной.
23 мая , 18:03
в ответ на комментарий пользователя panok
Что то вы напутали

56-54-53

Как может стать 57-55-54?
Всё сыграют вничью. При нынешнем раскладе самый правильный результат.
23 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Alter
Рыба скорее всего всех быстро на карточки посадит, нам нужно хорошо поработать со стандартами.
Тут кидали баланс, в целом он неплохой, учитывая, что ставят его нам на сильные команды(+9=6-9), предполагаю ничью.
Не факт, что сразу к карточкам потянется. Ещё надо смотреть, какой допуск борьбы поставит, хотя, полагаю, силовых единоборств и толкотни будет не так много.
23 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Очень похоже что чемпион закончит с 57 очками.
Серебро 55.
Бронза 54.
И пары Карась-Куку, Мешок-Москаль если что-то пойдёт не по сценарию смогут аккуратненько и почти незаметно всё вернуть в правильное русло... Show must go on!
Думаю 56 -55-51....
23 мая , 15:10
Да пусть судит любой судья. Чемпионами станут Динамо или Зенит. Не загадываю, но желаю нашему Динамо не проиграть быкам. Да помогут нам Боги, мы этого заслужили.
23 мая , 15:06
Хде котировки? Чеба, ты обещал....
23 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хде котировки? Чеба, ты обещал....
Что-то у меня котировки грохнули. Нет на том сайте, где я смотрел. Есть на другом.
На Динамо 2.8. На быков 2.5.
Практически выравнились ставки.
На прошлой неделе до начала 29ого тура, было: на Динамо 2.8, на быков 2.6
23 мая , 17:09
panok
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Что-то у меня котировки грохнули. Нет на том сайте, где я смотрел. Есть на другом.
На Динамо 2.8. На быков 2.5.
Практически выравнились ставки.
На прошлой неделе до начала 29ого тура, было: на Динамо 2.8, на быков 2.6
По Лиге Ставок - Победа Краснодара идет за 2.5, день назад была за 2.25

Интересно.
23 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя chebba
Что-то у меня котировки грохнули. Нет на том сайте, где я смотрел. Есть на другом.
На Динамо 2.8. На быков 2.5.
Практически выравнились ставки.
На прошлой неделе до начала 29ого тура, было: на Динамо 2.8, на быков 2.6
Хорошо
23 мая , 22:48
в ответ на комментарий пользователя panok
По Лиге Ставок - Победа Краснодара идет за 2.5, день назад была за 2.25

Интересно.
Хорошо
23 мая , 14:47
Вроде хоккейное Динамо укрепляется , игроки хорошие приходят! готовь сани летом!
23 мая , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Вроде хоккейное Динамо укрепляется , игроки хорошие приходят! готовь сани летом!
Пока видел только про уходы. Видел что-то про усиление на ютьюбе, но посмотреть не получилось.... Кто приходит?
23 мая , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пока видел только про уходы. Видел что-то про усиление на ютьюбе, но посмотреть не получилось.... Кто приходит?
Михеев из сибири, Артем Сергеев, Швец роговой из ска, адамчук из ак барса и слепышев из цска. И вратарь Евгений Ярославцев не особо знаю его. С этими уже подписали.
23 мая , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Михеев из сибири, Артем Сергеев, Швец роговой из ска, адамчук из ак барса и слепышев из цска. И вратарь Евгений Ярославцев не особо знаю его. С этими уже подписали.
Слухи были ещё про Радулова. Хорошо ли, плохо ли - ХЗ...
23 мая , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слухи были ещё про Радулова. Хорошо ли, плохо ли - ХЗ...
Да были... Наверное не будет.. Хз
23 мая , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Михеев из сибири, Артем Сергеев, Швец роговой из ска, адамчук из ак барса и слепышев из цска. И вратарь Евгений Ярославцев не особо знаю его. С этими уже подписали.
Из ЦСКА Светлакова и Григоренко нужно брать, и тогда с учетом наших остающихся легов 2,5 классные троцйки у нас будут. А Швец - Роговой это второй Каблуков.
23 мая , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Из ЦСКА Светлакова и Григоренко нужно брать, и тогда с учетом наших остающихся легов 2,5 классные троцйки у нас будут. А Швец - Роговой это второй Каблуков.
Швец посильней должен быть....если рука не подведет, но вроде вылечили и по идее должен доказывать... А слепышев уже подписан! Григоренко хорош, но вроде по нему тишина
23 мая , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Швец посильней должен быть....если рука не подведет, но вроде вылечили и по идее должен доказывать... А слепышев уже подписан! Григоренко хорош, но вроде по нему тишина
Конечно посильнее, нои всего-то Он не решает ситуации, скорее неплохо подыгрывет. НО! мне бы хотелось лидеров. Григоренко из таких. Но похоже он уходит в СКА (кто бы думал?). Но есть еще Светлаков. Тоже - лидер по своим качествам.
23 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно посильнее, нои всего-то Он не решает ситуации, скорее неплохо подыгрывет. НО! мне бы хотелось лидеров. Григоренко из таких. Но похоже он уходит в СКА (кто бы думал?). Но есть еще Светлаков. Тоже - лидер по своим качествам.
Да, Светлаков очень нравится.
23 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Михеев из сибири, Артем Сергеев, Швец роговой из ска, адамчук из ак барса и слепышев из цска. И вратарь Евгений Ярославцев не особо знаю его. С этими уже подписали.
Вот в тему на Чемпе

https://clck.ru/3AoeJR
23 мая , 13:50
Мужики, пошел разогрев с четверга! Супер! Я уже накатил....Жену предупредил , што в субботу в 16.30 должна быть у экрана.... Она , как обычно , послала меня далеко.... Ладно.. Коротким перепасом должен склонить её в свою пользу....) У меня еще грядка в запасе...)
23 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики, пошел разогрев с четверга! Супер! Я уже накатил....Жену предупредил , што в субботу в 16.30 должна быть у экрана.... Она , как обычно , послала меня далеко.... Ладно.. Коротким перепасом должен склонить её в свою пользу....) У меня еще грядка в запасе...)
НаДеемся на тебя !)))) Талисман Наш !))))
23 мая , 14:43
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
НаДеемся на тебя !)))) Талисман Наш !))))
У нас тут еще колдун есть...) Навалимся всем миром!
23 мая , 14:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас тут еще колдун есть...) Навалимся всем миром!
Не надо про колдунов в суе.... 😌🤝
23 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики, пошел разогрев с четверга! Супер! Я уже накатил....Жену предупредил , што в субботу в 16.30 должна быть у экрана.... Она , как обычно , послала меня далеко.... Ладно.. Коротким перепасом должен склонить её в свою пользу....) У меня еще грядка в запасе...)
Нужно подстраховаться ещё двумя грядками !!! )
23 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не надо про колдунов в суе.... 😌🤝
Понял.... Молчу...
23 мая , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нужно подстраховаться ещё двумя грядками !!! )
Думаю , что хватит одной...)
23 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Думаю , что хватит одной...)
3:0 лучше, чем 1:0 )) .....
23 мая , 15:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Думаю , что хватит одной...)
Все сделай, пожалуйста...)
23 мая , 16:27
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики, пошел разогрев с четверга! Супер! Я уже накатил....Жену предупредил , што в субботу в 16.30 должна быть у экрана.... Она , как обычно , послала меня далеко.... Ладно.. Коротким перепасом должен склонить её в свою пользу....) У меня еще грядка в запасе...)
По прилету тоже накачу. Взял последний номер из брони в отель к команде, в любом другом можно было бы неделю жить :)
23 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики, пошел разогрев с четверга! Супер! Я уже накатил....Жену предупредил , што в субботу в 16.30 должна быть у экрана.... Она , как обычно , послала меня далеко.... Ладно.. Коротким перепасом должен склонить её в свою пользу....) У меня еще грядка в запасе...)
Грядка в запасе - это НЗ?
23 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Dimok
По прилету тоже накачу. Взял последний номер из брони в отель к команде, в любом другом можно было бы неделю жить :)
Охренеть..... Димок , так ты в одном отеле с командой? Супер! За такие большие деньги пни под жопу Дасе.....))) По дружески, от меня....)
23 мая , 21:18
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Охренеть..... Димок , так ты в одном отеле с командой? Супер! За такие большие деньги пни под жопу Дасе.....))) По дружески, от меня....)
Попробую :) Но не уверен, что это его замотивирует и наконец сможет головы защитников перекидывать :) так и отель не дешевый, можно было бы полторы недели в другом приличном месте жить :)
23 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Попробую :) Но не уверен, что это его замотивирует и наконец сможет головы защитников перекидывать :) так и отель не дешевый, можно было бы полторы недели в другом приличном месте жить :)
Думаешь , за пинок под жопу , тебя выселят? ) Ладно , друже , давай гони наших! Завидую тебе , конечно. Я живу в Вологодской обл. Кстати , 60 км от родины Тюки... г Котлас.... в Великом Устюге....
24 мая , 08:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Думаешь , за пинок под жопу , тебя выселят? ) Ладно , друже , давай гони наших! Завидую тебе , конечно. Я живу в Вологодской обл. Кстати , 60 км от родины Тюки... г Котлас.... в Великом Устюге....
Скорее всего :) тут все серьезно, на мой вопрос:
- команда заехала?
- мы не можем разглашать сведения о наших гостях…
- автобус же, говорю, может :)
23 мая , 13:35
013
5
Понятно. Убивал нас на псевдоюбилей мяса и в других матчах. Но мы как обычно, принимаем любые решения и не обсуждаем судейство.
23 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя 013
Понятно. Убивал нас на псевдоюбилей мяса и в других матчах. Но мы как обычно, принимаем любые решения и не обсуждаем судейство.
Была и такая игра. С сюжетом (!!!!) Врезалась в память

https://clck.ru/3Ao9VA
23 мая , 13:04
Хуже только Кукуляк
23 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хуже только Кукуляк
Безбородов. а вот Кукуян на Варе -хорошо!
23 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Безбородов. а вот Кукуян на Варе -хорошо!
Помню Безбородов в Зимках в матче с сосиской не давал финальный свисток , пока наш(в то время) Самедов не забил ответный мяч на 101 мин матча
23 мая , 12:41
Понятно(( Поставили "редиску", будут грязьпром на первое тянуть(( Кто бы сомневался))
23 мая , 12:34
Хуже судью не придумаешь. Ничего хорошего не будет. Будет медленно убивать нашу команду
23 мая , 12:53
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Хуже судью не придумаешь. Ничего хорошего не будет. Будет медленно убивать нашу команду
Кукуляк
23 мая , 14:50
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Хуже судью не придумаешь. Ничего хорошего не будет. Будет медленно убивать нашу команду
Может не успеет? Нас если не успеют убить, то страшно подумать , что будет!
23 мая , 14:52
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Хуже судью не придумаешь. Ничего хорошего не будет. Будет медленно убивать нашу команду
про каждого второго судью здесь так пишут.
23 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Хуже судью не придумаешь. Ничего хорошего не будет. Будет медленно убивать нашу команду
Шафеев. Иванов. Совсем левые пендали
23 мая , 11:58
Ну нормально....Карасев не должен тупо продаться бомжам.... Престиж дороже... На ВАР Кукуян.... Адекватный судья....Я доволен. Игра будет честной.
23 мая , 12:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну нормально....Карасев не должен тупо продаться бомжам.... Престиж дороже... На ВАР Кукуян.... Адекватный судья....Я доволен. Игра будет честной.
Наверное лысого с кем-то путаете))
23 мая , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Наверное лысого с кем-то путаете))
Леня просто перепутал Карася с Пьером - Луиджи Колиной...) Вот , хороший Лысый был , неангажированный. Предвзятости его на поле к одной команде не помню.
23 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну нормально....Карасев не должен тупо продаться бомжам.... Престиж дороже... На ВАР Кукуян.... Адекватный судья....Я доволен. Игра будет честной.
Кукуян не адекватный. Он помогал Захаряну, как армянин армянину, не более.
23 мая , 13:23
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Кукуян не адекватный. Он помогал Захаряну, как армянин армянину, не более.
Так это же и хорошо...Хорошо , что Захарян уехал , - без него Мы в субботу играем Золотой Матч и уже точно с бронзой. А как было бы с Арсеном еще неизвестно...Свято место пусто не бывает. Уехал один ( Заха ) , приехал Другой. Или Другие : Битело , Чавес и Карраскаль...
Рвался парень в Европу , - его право , но Мы без него Точно не пропали. С ним была бронза и без него бронза эта уже в кармане...

Спасибо Кукуяну за помощь Захаряну ! ))
23 мая , 13:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леня просто перепутал Карася с Пьером - Луиджи Колиной...) Вот , хороший Лысый был , неангажированный. Предвзятости его на поле к одной команде не помню.
Игорь, привет! Точно , Колину надо было назначить на наш матч...) Да нормально все будет....Не надо зацикливаться на судьях. Играть надо нормально...Без тупых подкатов сзади и ударов по ногам.... Карась деньги от мюллера не возьмет.... Возьмет от Галицкого? Не думаю....Галицкому Чемпионство не светит, он не будет судью заряжать....
23 мая , 13:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так это же и хорошо...Хорошо , что Захарян уехал , - без него Мы в субботу играем Золотой Матч и уже точно с бронзой. А как было бы с Арсеном еще неизвестно...Свято место пусто не бывает. Уехал один ( Заха ) , приехал Другой. Или Другие : Битело , Чавес и Карраскаль...
Рвался парень в Европу , - его право , но Мы без него Точно не пропали. С ним была бронза и без него бронза эта уже в кармане...

Спасибо Кукуяну за помощь Захаряну ! ))
Золотой матч и бронза..... Мягко говоря не звучит и карманы зашиты.
23 мая , 13:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь, привет! Точно , Колину надо было назначить на наш матч...) Да нормально все будет....Не надо зацикливаться на судьях. Играть надо нормально...Без тупых подкатов сзади и ударов по ногам.... Карась деньги от мюллера не возьмет.... Возьмет от Галицкого? Не думаю....Галицкому Чемпионство не светит, он не будет судью заряжать....
ПривеД , Леня ! Старенький уже Колина... )
Могу с тобой согласиться , но за все время своего боления только и помню : как тянули соперников ДИНАМО , а Нас на моей памяти никогДа.
Тянули хохлов Лобановского ( в том же 86 г. с Нами ) , тянули спартак ( не в 90-е больше , в 21 веке нередко ; в 90-е они были сильны ) , тянули Аланию ( ФК ДМ с ними прибивали , даже , в Москве - 1996 г. и Чеботарев...) , тянули ЦСКА Гинера ( ГВС ...неспроста ) , про бомжей можно не говорить...
Поэтому у многих и беспокойство за игру в субботу , - Вся История ФК ДМ за послеДние примерно 40 лет на это намекает.
23 мая , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Золотой матч и бронза..... Мягко говоря не звучит и карманы зашиты.
Не наДо цепляться к словам. (
Я только сравнил уже имеющийся результат с результатами при Захаряне. Он уже не хуже , но может быть превзойДен. Так что не нужно ( имхо ) жалеть об уехавшем ( по СВОЕЙ Воле ) игроке...
23 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Леня ! Старенький уже Колина... )
Могу с тобой согласиться , но за все время своего боления только и помню : как тянули соперников ДИНАМО , а Нас на моей памяти никогДа.
Тянули хохлов Лобановского ( в том же 86 г. с Нами ) , тянули спартак ( не в 90-е больше , в 21 веке нередко ; в 90-е они были сильны ) , тянули Аланию ( ФК ДМ с ними прибивали , даже , в Москве - 1996 г. и Чеботарев...) , тянули ЦСКА Гинера ( ГВС ...неспроста ) , про бомжей можно не говорить...
Поэтому у многих и беспокойство за игру в субботу , - Вся История ФК ДМ за послеДние примерно 40 лет на это намекает.
Игорь , спасибо.... Ты кладезь Динамовской истории...Всегда тебя внимательно читаю и окунаюсь... Но 25-го мая 2024-го года все будет нормально.....Очередь тянуть нас....) Полоса в пол-века закончится..... Плевать через левое плечё будем в субботу.....
23 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Леня ! Старенький уже Колина... )
Могу с тобой согласиться , но за все время своего боления только и помню : как тянули соперников ДИНАМО , а Нас на моей памяти никогДа.
Тянули хохлов Лобановского ( в том же 86 г. с Нами ) , тянули спартак ( не в 90-е больше , в 21 веке нередко ; в 90-е они были сильны ) , тянули Аланию ( ФК ДМ с ними прибивали , даже , в Москве - 1996 г. и Чеботарев...) , тянули ЦСКА Гинера ( ГВС ...неспроста ) , про бомжей можно не говорить...
Поэтому у многих и беспокойство за игру в субботу , - Вся История ФК ДМ за послеДние примерно 40 лет на это намекает.
При Новикове-младшем тянули, когда он команду принял после Хохлова. В матче кстати с Краснодаром в ДР Яшина в Москве чистейший пенальти в наши ворота не поставили (Каборе в очередной раз кого-то снес).
23 мая , 14:39
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
При Новикове-младшем тянули, когда он команду принял после Хохлова. В матче кстати с Краснодаром в ДР Яшина в Москве чистейший пенальти в наши ворота не поставили (Каборе в очередной раз кого-то снес).
Если что-то и было при К. Новикове , то только очень реДкие эпизоДы , - которые не помогли Нам выиграть что-то серьезное ( хотя бы , КР или меДали ) , в отличии от хохлов в 86 г. ( вы , тогДа еще , по-моему , в силу возраста не болели за ДМ...) , ГВС , Алании и мяса.
23 мая , 14:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не наДо цепляться к словам. (
Я только сравнил уже имеющийся результат с результатами при Захаряне. Он уже не хуже , но может быть превзойДен. Так что не нужно ( имхо ) жалеть об уехавшем ( по СВОЕЙ Воле ) игроке...
Не надо все воспринимать всерьез, все что не делается к лучшему!
23 мая , 15:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так это же и хорошо...Хорошо , что Захарян уехал , - без него Мы в субботу играем Золотой Матч и уже точно с бронзой. А как было бы с Арсеном еще неизвестно...Свято место пусто не бывает. Уехал один ( Заха ) , приехал Другой. Или Другие : Битело , Чавес и Карраскаль...
Рвался парень в Европу , - его право , но Мы без него Точно не пропали. С ним была бронза и без него бронза эта уже в кармане...

Спасибо Кукуяну за помощь Захаряну ! ))
Игорь, приветствую. А если вспомнить, что в Краснодаре сейчас есть Сперцян (при Кукуяне на VAR)?
23 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игорь, приветствую. А если вспомнить, что в Краснодаре сейчас есть Сперцян (при Кукуяне на VAR)?
ЗДорово , Павел !
На их футболиста - Эдуарда Сперцяна
У Нас есть песни Арно БабаДжаняна !!!

Земля пухом и Вечная Память прекрасному композитору и Нашему СораДнику...
23 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЗДорово , Павел !
На их футболиста - Эдуарда Сперцяна
У Нас есть песни Арно БабаДжаняна !!!

Земля пухом и Вечная Память прекрасному композитору и Нашему СораДнику...
Зашел на сайт....И нашел такой шедевр.....! Я захожу сюда , к моим дорогим друзьям , в том числе и за таким кайфом......
23 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если что-то и было при К. Новикове , то только очень реДкие эпизоДы , - которые не помогли Нам выиграть что-то серьезное ( хотя бы , КР или меДали ) , в отличии от хохлов в 86 г. ( вы , тогДа еще , по-моему , в силу возраста не болели за ДМ...) , ГВС , Алании и мяса.
При Новикове-младшем мы за выживание боролись после тренерства Хохлова и селекции Орещука, фактически оказались в той же ситуации, что и Сочи в этом сезоне. "Призом" было место в еврокубках. Что касается фразы "в силу возраста", то вы глубоко заблуждаетесь. Арбитра Хохрякова из Йошкар-Олы помню. Киевское Динамо 1986 года хорошо помню и финал Кубка Кубков с мадридским Атлетико и ЧМ в Мексике, где фактически киевское Динамо выступало, усиленное игроками Спартака, Динамо Мн, Днепра и Зенита. Никто в те времена кстати киевлян "хохлами" не называл.
23 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
При Новикове-младшем мы за выживание боролись после тренерства Хохлова и селекции Орещука, фактически оказались в той же ситуации, что и Сочи в этом сезоне. "Призом" было место в еврокубках. Что касается фразы "в силу возраста", то вы глубоко заблуждаетесь. Арбитра Хохрякова из Йошкар-Олы помню. Киевское Динамо 1986 года хорошо помню и финал Кубка Кубков с мадридским Атлетико и ЧМ в Мексике, где фактически киевское Динамо выступало, усиленное игроками Спартака, Динамо Мн, Днепра и Зенита. Никто в те времена кстати киевлян "хохлами" не называл.
Про " судейство и тянули " остаюсь при своем мнении.
А ваш стаж боления я взял с анкеты на этом сайте...
23 мая , 11:52
Как-будто в лоб дубиной, - хрясь...
Узнав, что судит нас карась...
23 мая , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как-будто в лоб дубиной, - хрясь...
Узнав, что судит нас карась...
Дима , а кого бы ты хотел? Я тогда бы Дерунца...)
23 мая , 12:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дима , а кого бы ты хотел? Я тогда бы Дерунца...)
Не хотел его... Умеет судить когда хочет и умеет убивать команду, без грубых судейский ошибок...
23 мая , 12:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дима , а кого бы ты хотел? Я тогда бы Дерунца...)
Тебе 25 надо, всеми возможными способами ублажать жену... Верим в тебя, Лёня...
23 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тебе 25 надо, всеми возможными способами ублажать жену... Верим в тебя, Лёня...
Грядку ей вскопаю без вопросов.... Ну , настоящую грядку , под морковь... Все будет нормально
23 мая , 11:47
Это спец. бригада.
Началось.