Одна жизнь – одна команда!
Чавес: даже когда у «Динамо» был сложный период, мы продолжали сохранять спокойствие

Чавес: даже когда у «Динамо» был сложный период, мы продолжали сохранять спокойствие

Полузащитник «Динамо» Луис Чавес высказался о борьбе команды за чемпионство в нынешнем сезоне Российской Премьер-Лиги (РПЛ).

«В последних играх у нас идёт отличная серия, но впереди ещё один важный матч. Даже когда у нас был сложный период, мы продолжали сохранять спокойствие. Мы знали, что у нас ещё есть время всё исправить, мы верили в свои возможности. Сейчас мы наслаждаемся моментом, в котором находимся.

Я знал, что я еду в большой клуб, но не мог представить, что смогу приблизиться к титулу уже в первом сезоне. Все хотят стать чемпионами, но тяжело этого добиться в первый же сезон в новой команде», – сказал Чавес Metaratings после матча с «Крыльями Советов».

За тур до финиша Российской Премьер-Лиги «Динамо» лидирует в турнирной таблице, опережая идущий на втором месте «Зенит» на два очка. Для того чтобы стать чемпионом, в заключительном туре «бело-голубым» достаточно не проиграть «Краснодару».

21 мая 2024 , 10:37
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

22 мая , 20:31
Ну вот не знаю что сейчас делать. То ли магические заклинания проводить, то ли шаманские пляски устраивать. Ждем и надеемся. Наверное остается только это.
Но все-таки у нас два варианта - или победа, или ничья. У соперников - только один, победа. Может в этом хотя бы наше преимущество. Смущает только одно - наше фантастическое умение "обзырянится" в самый решающий момент.
р.с. из крайнего чемпионства 1976 года почему-то помнится гол Шепеля "Арарату". Как подали угловой и как он буквально грудью внес мяч в ворота. А вот гол Долматова в последней игре, вообще ушел из памяти.
22 мая , 14:56
Вот, нерусские вы наши: когда идёт сложный период, РУССКИЙ народ сплачивается и...побеждает, а вы, жители стран, где бананы, созревши, падают с веток, сохраняете спокойствие. И какую борьбу, какие войны выиграли вы , сохранив спокойствие?...Смешные они, чужеземцы...
22 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вот, нерусские вы наши: когда идёт сложный период, РУССКИЙ народ сплачивается и...побеждает, а вы, жители стран, где бананы, созревши, падают с веток, сохраняете спокойствие. И какую борьбу, какие войны выиграли вы , сохранив спокойствие?...Смешные они, чужеземцы...
У быков тоже много собирателей бананов...
22 мая , 13:29
B_D_N
2
Если у вас на руках билеты на поезд или самолет / точно планируете поездку в Краснодар. Но не смогли купить билет на гостевой сектор.

Просьба сообщить информацию (как вас называть, номер карты болельщика, запрос по билетам, пруф вашей поездки и принадлежности к болельщикам Динамо) в телеграме @neklasicheskiy

На основе достоверной информации клуб постарается обилетить.
22 мая , 14:04
tref
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если у вас на руках билеты на поезд или самолет / точно планируете поездку в Краснодар. Но не смогли купить билет на гостевой сектор.

Просьба сообщить информацию (как вас называть, номер карты болельщика, запрос по билетам, пруф вашей поездки и принадлежности к болельщикам Динамо) в телеграме @neklasicheskiy

На основе достоверной информации клуб постарается обилетить.
Забавно. Но тут на фкдин очень сложно доказать, что ты болельщик Динамо. Тут почти каждый под подозрением)))) Как доказать? Татуху набить не предлагать.))
22 мая , 14:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Забавно. Но тут на фкдин очень сложно доказать, что ты болельщик Динамо. Тут почти каждый под подозрением)))) Как доказать? Татуху набить не предлагать.))
Татуха у Данни. Хотя, он еë мог и свести
22 мая , 16:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Забавно. Но тут на фкдин очень сложно доказать, что ты болельщик Динамо. Тут почти каждый под подозрением)))) Как доказать? Татуху набить не предлагать.))
Надо правильно ответить на вопрос: Шунина любишь?)
22 мая , 17:09
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Надо правильно ответить на вопрос: Шунина любишь?)
А как правильно и для кого это правильно?
23 мая , 01:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
А как правильно и для кого это правильно?
Правильный ответ знает лишь Истинный Болельщик Динамо)
22 мая , 13:25
Генич урод. Даже не хочу цитировать его заявления.
22 мая , 14:24
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Генич урод. Даже не хочу цитировать его заявления.
в инете на какойто стрим нарвался там генич,григорян и ко обсуждали прошедший тур и он там заявил,что 4-1 счет в матче Динамо-Кс не должно было быть,вот не должно,ты чё дебил чтоли? счёт на табло матч прошёл и вся вот эта аналитика - не должно быть когда матч сыгран это уровень дегенерата абсолютного,идиот конченый
22 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
в инете на какойто стрим нарвался там генич,григорян и ко обсуждали прошедший тур и он там заявил,что 4-1 счет в матче Динамо-Кс не должно было быть,вот не должно,ты чё дебил чтоли? счёт на табло матч прошёл и вся вот эта аналитика - не должно быть когда матч сыгран это уровень дегенерата абсолютного,идиот конченый
Каммент шоу. Последний выпуск
22 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
в инете на какойто стрим нарвался там генич,григорян и ко обсуждали прошедший тур и он там заявил,что 4-1 счет в матче Динамо-Кс не должно было быть,вот не должно,ты чё дебил чтоли? счёт на табло матч прошёл и вся вот эта аналитика - не должно быть когда матч сыгран это уровень дегенерата абсолютного,идиот конченый
У него нелюбовь к Динамо с детства: начинал-то он в детском Динамо - потом травма...Залечил - тесты уже не мог сдавать на проход, мучился, кочевал, пока во взрослых Химках несколько сезонов не сыграл. Там и добили...Вот и злится.
22 мая , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Вятич
У него нелюбовь к Динамо с детства: начинал-то он в детском Динамо - потом травма...Залечил - тесты уже не мог сдавать на проход, мучился, кочевал, пока во взрослых Химках несколько сезонов не сыграл. Там и добили...Вот и злится.
Генич выпускался из спортшколы сраптака (1987-95) и в Динамо был малым-мало, в самом детском возрасте. Так что - обычный поросёнок )) А добивали его в Амкаре....
23 мая , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Вятич
У него нелюбовь к Динамо с детства: начинал-то он в детском Динамо - потом травма...Залечил - тесты уже не мог сдавать на проход, мучился, кочевал, пока во взрослых Химках несколько сезонов не сыграл. Там и добили...Вот и злится.
Химки вернулись, теперь хоть немного желчи его пойдёт не к нам, а туда.
22 мая , 12:22
Что мне еще интересно.
На сайте СЭ есть голосование по теме : " Кто станет Чемпионом ? "
Дня 2-3 назад голосов за ДИНАМО было 70 % , чуть-чуть более. А за бомжей - в районе 20 %.
Сейчас посмотрел цифры уже такие ДМ - 60 , 3 % , Зенит - 32 , 3 %. Проголосовало 6941 человек.

Изменения кол-ва голосов за одних и Других довольно значительные...Почему бы это ??!! (
22 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что мне еще интересно.
На сайте СЭ есть голосование по теме : " Кто станет Чемпионом ? "
Дня 2-3 назад голосов за ДИНАМО было 70 % , чуть-чуть более. А за бомжей - в районе 20 %.
Сейчас посмотрел цифры уже такие ДМ - 60 , 3 % , Зенит - 32 , 3 %. Проголосовало 6941 человек.

Изменения кол-ва голосов за одних и Других довольно значительные...Почему бы это ??!! (
пару туров назад там соооовсем другие расклады были)
22 мая , 13:21
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что мне еще интересно.
На сайте СЭ есть голосование по теме : " Кто станет Чемпионом ? "
Дня 2-3 назад голосов за ДИНАМО было 70 % , чуть-чуть более. А за бомжей - в районе 20 %.
Сейчас посмотрел цифры уже такие ДМ - 60 , 3 % , Зенит - 32 , 3 %. Проголосовало 6941 человек.

Изменения кол-ва голосов за одних и Других довольно значительные...Почему бы это ??!! (
Есть разница, как голосуют? Еще скажи, что игроки, посмотрев итоги голосования, сольют или выиграют матч.
К слову, 60% это еще много, Opta дает всего 50,5 нам - то есть по факту как бросание монетки.
22 мая , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
Есть разница, как голосуют? Еще скажи, что игроки, посмотрев итоги голосования, сольют или выиграют матч.
К слову, 60% это еще много, Opta дает всего 50,5 нам - то есть по факту как бросание монетки.
Я - Болельщик и мне лично интересно мнение Болельщиков. Причем , мнение не только Болельщиков ФК ДМ...
Если тебе это не интересно , то я не против...)

Дело же игроков в первую очереДь - выхоДить на футбольно поле , а смотреть или не смотреть итоги разных голосований - их вполне нормальное право , и в этом их праве я не вижу ничего крамольного. Люди все разные и голоса " ЗА " и " Против " тоже могут кого-то по хорошему разозлить , а кого-то поДбодрить.

Ко Дню игры с нынешних 60 % голосов за ФК ДМ кол-во может упасть и до 50 % и меньше...Все тайное рано или позДно становится явным...
22 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что мне еще интересно.
На сайте СЭ есть голосование по теме : " Кто станет Чемпионом ? "
Дня 2-3 назад голосов за ДИНАМО было 70 % , чуть-чуть более. А за бомжей - в районе 20 %.
Сейчас посмотрел цифры уже такие ДМ - 60 , 3 % , Зенит - 32 , 3 %. Проголосовало 6941 человек.

Изменения кол-ва голосов за одних и Других довольно значительные...Почему бы это ??!! (
Народ прислушивается к мнению экспертов
22 мая , 13:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что мне еще интересно.
На сайте СЭ есть голосование по теме : " Кто станет Чемпионом ? "
Дня 2-3 назад голосов за ДИНАМО было 70 % , чуть-чуть более. А за бомжей - в районе 20 %.
Сейчас посмотрел цифры уже такие ДМ - 60 , 3 % , Зенит - 32 , 3 %. Проголосовало 6941 человек.

Изменения кол-ва голосов за одних и Других довольно значительные...Почему бы это ??!! (
Эйфория спадает. Есть понимание, что Краснодар сильнее нас. Если проанализивать наши матчи в этом сезоне. А бомжи точно выиграют Ростов.
Только фарт нас спасёт. Отсюда и уменьшение в голосование на нас.
22 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что мне еще интересно.
На сайте СЭ есть голосование по теме : " Кто станет Чемпионом ? "
Дня 2-3 назад голосов за ДИНАМО было 70 % , чуть-чуть более. А за бомжей - в районе 20 %.
Сейчас посмотрел цифры уже такие ДМ - 60 , 3 % , Зенит - 32 , 3 %. Проголосовало 6941 человек.

Изменения кол-ва голосов за одних и Других довольно значительные...Почему бы это ??!! (
На сайте Русофутбол на Динамо 66% , на бомжей 23% .
22 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Эйфория спадает. Есть понимание, что Краснодар сильнее нас. Если проанализивать наши матчи в этом сезоне. А бомжи точно выиграют Ростов.
Только фарт нас спасёт. Отсюда и уменьшение в голосование на нас.
Матчи Динамо - Краснодар , в этом сезоне. 1-3 ( ЧР дома), 4-3 (кубок дома), 1-1 ( кубок в гостях).
22 мая , 16:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На сайте Русофутбол на Динамо 66% , на бомжей 23% .
Это сейчас , Леня !
НаДо слеДить за тенДенцией этого голосования...)
22 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это сейчас , Леня !
НаДо слеДить за тенДенцией этого голосования...)
Игорь , привет. На Русо футбол лучше и не было...Так и держится около месяца.
22 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Матчи Динамо - Краснодар , в этом сезоне. 1-3 ( ЧР дома), 4-3 (кубок дома), 1-1 ( кубок в гостях).
1-1 кубок в гостях это против глухого резерва Краснодара. И 4-3 благодаря прощальному подарку от Захи со штрафного. Очень неудобные они для нас.
22 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , привет. На Русо футбол лучше и не было...Так и держится около месяца.
ПривеД , Леня ! ИнтереснО посмотреть : что буДеТ к субботе...СегоДня только среДа.
22 мая , 12:02
Неужели , все-таки , ГА будет Карасев ?! Прочитал это на оДной Гостевой ДМ...

Если так , то он - Карасев может оДним этим матчем с оДной стороны , - избавить себя от немалого негатива со стороны Болельщиков ФК ДМ ,
а с другой стороны - окончательно сделать из себя " Врага Всего Динамовского НароДа ".
И тут мне как-то не преДставляется , что тот же Карасев станет Нас " прибивать " по черному и без шансов , - большой скандал сейчас вряд ли нужен Всему российскому футболу и его чиновникам в том числе ; чиновникам , даже , в первую очередь он не нужен.

Но чего только не бывает и в жизни , и в спорте...
Когда - то бомжи Сутормина взяли из Оренбурга за 50 т. зеленых , - никого не стесняясь и не стыдясь. А средний Игрок ФНЛ часто стОит больше этой суммы , а тут кандидат в сборную ( пусть и не основной ) и ведущий игрок команды РПЛ за полтинник...((
Пару дней назад в Грозном не стесняясь никого они же сыграли " супер-игру " с Ахматом , который , даже , подобия сопротивления не изображал с Самых первых минут этой , с позволения сказать : " игры "...
И примеров подобным двум вышеназванным можно вспомнить еще ни один...(( Бомжи и остальная РПЛ в последние несколько лет - две разные " футбольные страны " в одной России. ((

Поэтому ни уДивлюсь уже , наверное , ничему.
Опытный ГА ( а Карась - именно такой ) может " придушить " не так громко и без большого скандала.
Но на месте Карасева ( персона ГА тут вполне заменяема ) мог бы оказаться , по-моему , любой опытный ГА назначаемый на матчи РПЛ. Давлению и админ. ресурсу бомжей ( а в РПЛ наверху работают тоже очень " Знакомые ))) Зениту " люди ) противостоять было бы очень сложно любому Арбитру. Поэтому мне и хотелось , чтобы рук-во ФК ДМ попыталось поДнять вопрос с привлечением иностранных арбитров. И если это невозможно решить в 5 Дней , то , хотя бы , один поднятый этот вопрос показал обеспокоенность и заинтересованность Верхов футбольного ДИНАМО...
Но , увы. Тишина...((

Остается верить только , что КоманДа получившая Такой шанс впервые с 1986 гоДа сыграет свой лучший матч в сезоне и не даст , даже , повода ни Карасеву , ни любому другому ГА этой " Золотой Игры ".
22 мая , 12:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неужели , все-таки , ГА будет Карасев ?! Прочитал это на оДной Гостевой ДМ...

Если так , то он - Карасев может оДним этим матчем с оДной стороны , - избавить себя от немалого негатива со стороны Болельщиков ФК ДМ ,
а с другой стороны - окончательно сделать из себя " Врага Всего Динамовского НароДа ".
И тут мне как-то не преДставляется , что тот же Карасев станет Нас " прибивать " по черному и без шансов , - большой скандал сейчас вряд ли нужен Всему российскому футболу и его чиновникам в том числе ; чиновникам , даже , в первую очередь он не нужен.

Но чего только не бывает и в жизни , и в спорте...
Когда - то бомжи Сутормина взяли из Оренбурга за 50 т. зеленых , - никого не стесняясь и не стыдясь. А средний Игрок ФНЛ часто стОит больше этой суммы , а тут кандидат в сборную ( пусть и не основной ) и ведущий игрок команды РПЛ за полтинник...((
Пару дней назад в Грозном не стесняясь никого они же сыграли " супер-игру " с Ахматом , который , даже , подобия сопротивления не изображал с Самых первых минут этой , с позволения сказать : " игры "...
И примеров подобным двум вышеназванным можно вспомнить еще ни один...(( Бомжи и остальная РПЛ в последние несколько лет - две разные " футбольные страны " в одной России. ((

Поэтому ни уДивлюсь уже , наверное , ничему.
Опытный ГА ( а Карась - именно такой ) может " придушить " не так громко и без большого скандала.
Но на месте Карасева ( персона ГА тут вполне заменяема ) мог бы оказаться , по-моему , любой опытный ГА назначаемый на матчи РПЛ. Давлению и админ. ресурсу бомжей ( а в РПЛ наверху работают тоже очень " Знакомые ))) Зениту " люди ) противостоять было бы очень сложно любому Арбитру. Поэтому мне и хотелось , чтобы рук-во ФК ДМ попыталось поДнять вопрос с привлечением иностранных арбитров. И если это невозможно решить в 5 Дней , то , хотя бы , один поднятый этот вопрос показал обеспокоенность и заинтересованность Верхов футбольного ДИНАМО...
Но , увы. Тишина...((

Остается верить только , что КоманДа получившая Такой шанс впервые с 1986 гоДа сыграет свой лучший матч в сезоне и не даст , даже , повода ни Карасеву , ни любому другому ГА этой " Золотой Игры ".
Я за Левникова. Кукуян на худой конец.
22 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Я за Левникова. Кукуян на худой конец.
Кукуян вроде из Краснодара, его не поставят, но вызывает уважение . Помню часто ставили нам в таких случаях Безбородова, и он душил в сторону Питера, Карась на то и Карась, всегда сухим выплывет. Вызывает надежду то, что в этом чемпе, все же более менее адекватно судят, что дает уверенность при нашей качественно игре добиться результата, но у нас есть слабое место - почти всегда кто то получает ЖК, а потом не раздумывая летит на вторую, пока прощали, а тут... хз... Поэтому ГТ главное предусмотреть все варианты возможных замен , а таких по ЖК у нас может быть 2-3. а то и вовсе как Кару удалили , а потом просто извинились, ну и главное что бы ВАР был на игре. пусть и мы по нему влетим ,но хоть справедливо более менее будет.
22 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Кукуян вроде из Краснодара, его не поставят, но вызывает уважение . Помню часто ставили нам в таких случаях Безбородова, и он душил в сторону Питера, Карась на то и Карась, всегда сухим выплывет. Вызывает надежду то, что в этом чемпе, все же более менее адекватно судят, что дает уверенность при нашей качественно игре добиться результата, но у нас есть слабое место - почти всегда кто то получает ЖК, а потом не раздумывая летит на вторую, пока прощали, а тут... хз... Поэтому ГТ главное предусмотреть все варианты возможных замен , а таких по ЖК у нас может быть 2-3. а то и вовсе как Кару удалили , а потом просто извинились, ну и главное что бы ВАР был на игре. пусть и мы по нему влетим ,но хоть справедливо более менее будет.
Хуже Безбородова сложно придумать. Ещё Кукуляк, Карась, Казарцев
22 мая , 14:02
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Я за Левникова. Кукуян на худой конец.
Кукуян 2 матча подряд нас судить не может....
22 мая , 11:23
В источниках средней степени адекватности прошла инфа, что Муми подписали ещё на год. На мой взгляд, решение правильное.
22 мая , 11:26
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В источниках средней степени адекватности прошла инфа, что Муми подписали ещё на год. На мой взгляд, решение правильное.
Ну,не знаю. В коммент-шоу слышал,что у него проблемы со здоровьем, вроде бы грыжа,до такой степени,что иногда не может встать с постели.Но, результат делает,этого не отнять.
22 мая , 10:05
koka
4
"...Меня однажды попробовал загипнотизировать один гипнотизёр, но ничего у него не вышло! Я теперь каждый раз злорадно напоминаю ему об этом, когда по понедельникам прихожу мыть его машину..."

Всё пытаюсь понять, отчего большинство посетителей ссылаются на удачу? Ну правда. Если забиваем на последних минутах, это не наша физика, не мастерство ребят - отскочили. Ну а коли нам забивают - все уроды, играть не умеют от слова совсем, встали. Но не неудача. Вас загипнотизировали чоль? Ровно всё. И мы лупим в штанги, и соперник. И все упускаем кучу моментов. Хотя по стате мы больше всех. Это игра. Удача важна, но ведь никак нельзя отказывать нашим в мастерстве. Особливо этому парню:
https://clck.ru/3AmEMu

До Бога уже договорились:) Но ведь даже самому распоследнему... атеисту понятно. Бог создал нас и Мир - дальше сами, всё сами. Итак, что имеем. Перед нами лучший вратарь России. Перед ним лучшее нападение. Правда ЦСКА обошли нас на один гол, но у них восемь пенальти против наших трёх. Хотя это неважно, пока вторые. Пеналь тоже надо заработать. Но все делают это по-разному:) А мы так не умеем, нас не учат.

"...В 20 лучших игроках сезона после 29 игр в РПЛ по версии СЭ по 5 человек из Динамо и Зенита. Из Динамо это Тюкавин, Бителло, Лаксальт, Нгамалё и Чавес..."
Что там в свиной помойке думают - мне без разницы. Тюкавин безусловно лучший, несмотря на купленные голы Кассьеры в последнем матче. Купленные - моё мнение, но я уверен. Не сыплется так Ахмат дома. И основной вратарь не отказывается от статусной игры. Да и где был Кассьера пять игр? Прорвало? Ну-ну... Но где Кара?

Фомин необходим. С вратарём решат (не мы на сайте, к счастью). Два важнейших вопроса. Поставят ли Костика на ноги и как парни справятся с давлением, стрессом.
Мы сильнее быков, вот уверен. Даже наша скамейка. Хотя гол в туза Лещуку напрягает.
https://clck.ru/3AmJUL

Но по-любому наши латиносы против их негров. И однозначно (для меня) лучшие игроки - Тюкави против Сперцяна. Вот это будет реально ИГРА!

Всем ЗДОРОВЬЯ!
22 мая , 10:17
Комментарий удален модератором
22 мая , 11:31
panok
2
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Меня однажды попробовал загипнотизировать один гипнотизёр, но ничего у него не вышло! Я теперь каждый раз злорадно напоминаю ему об этом, когда по понедельникам прихожу мыть его машину..."

Всё пытаюсь понять, отчего большинство посетителей ссылаются на удачу? Ну правда. Если забиваем на последних минутах, это не наша физика, не мастерство ребят - отскочили. Ну а коли нам забивают - все уроды, играть не умеют от слова совсем, встали. Но не неудача. Вас загипнотизировали чоль? Ровно всё. И мы лупим в штанги, и соперник. И все упускаем кучу моментов. Хотя по стате мы больше всех. Это игра. Удача важна, но ведь никак нельзя отказывать нашим в мастерстве. Особливо этому парню:
https://clck.ru/3AmEMu

До Бога уже договорились:) Но ведь даже самому распоследнему... атеисту понятно. Бог создал нас и Мир - дальше сами, всё сами. Итак, что имеем. Перед нами лучший вратарь России. Перед ним лучшее нападение. Правда ЦСКА обошли нас на один гол, но у них восемь пенальти против наших трёх. Хотя это неважно, пока вторые. Пеналь тоже надо заработать. Но все делают это по-разному:) А мы так не умеем, нас не учат.

"...В 20 лучших игроках сезона после 29 игр в РПЛ по версии СЭ по 5 человек из Динамо и Зенита. Из Динамо это Тюкавин, Бителло, Лаксальт, Нгамалё и Чавес..."
Что там в свиной помойке думают - мне без разницы. Тюкавин безусловно лучший, несмотря на купленные голы Кассьеры в последнем матче. Купленные - моё мнение, но я уверен. Не сыплется так Ахмат дома. И основной вратарь не отказывается от статусной игры. Да и где был Кассьера пять игр? Прорвало? Ну-ну... Но где Кара?

Фомин необходим. С вратарём решат (не мы на сайте, к счастью). Два важнейших вопроса. Поставят ли Костика на ноги и как парни справятся с давлением, стрессом.
Мы сильнее быков, вот уверен. Даже наша скамейка. Хотя гол в туза Лещуку напрягает.
https://clck.ru/3AmJUL

Но по-любому наши латиносы против их негров. И однозначно (для меня) лучшие игроки - Тюкави против Сперцяна. Вот это будет реально ИГРА!

Всем ЗДОРОВЬЯ!
Фарт - одна из важнейшиx сторон выигрывания трофеев. Победить на классе, как ЦСКА в баскете долгие годы сейчас врядли возможно. Сегмент фарта в чемпионстваx мяса и паровозов огромен. Поэтому фарт нужен. Как и "благожелательность" свистка. Просто вспомните какой говнопеналь дали Красноару и как абсолютно поxожий не дали на Кассьере Зениту. В обоиx случаяx небольшое касание, не мешающее игроку. Так что влияющиx факторов много и, полагаю, я имею право желать и в этиx областяx удачного стечения обстоятельств ))

Что не отменяет настроя и мастерства команды.
22 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя panok
Фарт - одна из важнейшиx сторон выигрывания трофеев. Победить на классе, как ЦСКА в баскете долгие годы сейчас врядли возможно. Сегмент фарта в чемпионстваx мяса и паровозов огромен. Поэтому фарт нужен. Как и "благожелательность" свистка. Просто вспомните какой говнопеналь дали Красноару и как абсолютно поxожий не дали на Кассьере Зениту. В обоиx случаяx небольшое касание, не мешающее игроку. Так что влияющиx факторов много и, полагаю, я имею право желать и в этиx областяx удачного стечения обстоятельств ))

Что не отменяет настроя и мастерства команды.
Фарт точно не повредит:) Я против того, что многие списывают ВСЁ на фарт, отключая мастерство и старание парней
22 мая , 09:41
Dimok
17
Завтра вылетаю. Два самолета, два ночных поезда. Не легкий путь, но за мои 25 лет стажа такой шанс впервые. Не могу пропустить. Я конечно надеюсь и верю что до 50ти еще ни раз увижу подобные сценарии и победы, но очень хотелось бы наконец увидеть именно победный итог, а не только финалы.
Буду верить и уж точно не буду молча смотреть, надеюсь остальные добравшиеся поддержат и будем гнать вперед, чтобы команда знала что не одна.
22 мая , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Завтра вылетаю. Два самолета, два ночных поезда. Не легкий путь, но за мои 25 лет стажа такой шанс впервые. Не могу пропустить. Я конечно надеюсь и верю что до 50ти еще ни раз увижу подобные сценарии и победы, но очень хотелось бы наконец увидеть именно победный итог, а не только финалы.
Буду верить и уж точно не буду молча смотреть, надеюсь остальные добравшиеся поддержат и будем гнать вперед, чтобы команда знала что не одна.
Супер! Такие же настроения)
22 мая , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Завтра вылетаю. Два самолета, два ночных поезда. Не легкий путь, но за мои 25 лет стажа такой шанс впервые. Не могу пропустить. Я конечно надеюсь и верю что до 50ти еще ни раз увижу подобные сценарии и победы, но очень хотелось бы наконец увидеть именно победный итог, а не только финалы.
Буду верить и уж точно не буду молча смотреть, надеюсь остальные добравшиеся поддержат и будем гнать вперед, чтобы команда знала что не одна.
Это откуда такой маршрут?
22 мая , 10:33
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Это откуда такой маршрут?
Полечу до Сочей, оттуда ночным (не ласточкой) доеду до Кра, чтобы выспаться. Днем пятницы и субботы (пораньше на стадион поеду, может автобус застану) погуляю. заселился бы в отель с командой, но сложно понять где будут. Назад также, ночным после игры и из Сочи дневным в воскресенье самолетом.
22 мая , 11:21
bobdun
9
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Полечу до Сочей, оттуда ночным (не ласточкой) доеду до Кра, чтобы выспаться. Днем пятницы и субботы (пораньше на стадион поеду, может автобус застану) погуляю. заселился бы в отель с командой, но сложно понять где будут. Назад также, ночным после игры и из Сочи дневным в воскресенье самолетом.
Удачи, дружище! Мы здесь мысленно будем с тобой.
22 мая , 13:59
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Удачи, дружище! Мы здесь мысленно будем с тобой.
Спасибо! От души!
22 мая , 07:14
И не надо ругаться ⚽
22 мая , 07:13
Ругайтесь, бреетесь, мойтесь, грядки копайте, с жёнами перед телеком сидите, 25 это просто судьба как сыграют так сыграют моё мнение за сезон большое спасибо всём!!!
Позже напишу старую кричалку ДИНАМО
22 мая , 09:43
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Ругайтесь, бреетесь, мойтесь, грядки копайте, с жёнами перед телеком сидите, 25 это просто судьба как сыграют так сыграют моё мнение за сезон большое спасибо всём!!!
Позже напишу старую кричалку ДИНАМО
Согласен, в начале сезона (а первые игры с кубком были провальны, как будто сезон в минус) никто не ожидал. Медали то не особо верилось, а то что будем в последнем туре бороться за титул и что наконец пару туров на единоличном первом месте будем, особенно в концовке - так я уверен единицы.
22 мая , 06:00
Главное не перегореть перед игрой. Важен правильный психологический настрой от ТШ. По мне, Быкам в этой ситуации сложнее, играть дома на переполненном стадионе, давление будет на них куда сильнее. Надо это использовать. Ну и главное, какую тактику выберет Личка, с шашками наголо, вряд ли, или в 3 ЦЗ? А может, как в в последних наших играх, только с большей концентрацией внимания к обороне.
22 мая , 02:02
Боюсь, эти дни до субботы будут самыми памятными в этом сезоне. Ожидание счастья. Надежды...
21 мая , 23:35
Как уже зае6али эти пережёвывания шансов... Поскорей бы суббота...
21 мая , 23:55
Porsch
4
Комментарий удален модератором
22 мая , 00:12
Комментарий удален модератором
22 мая , 11:10
Комментарий удален модератором
21 мая , 21:32
А, кто знает, какие травмы были у Фомы? Меня в первую очередь интересует крестообразные связки, имел Фома эту травму?
22 мая , 08:29
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
А, кто знает, какие травмы были у Фомы? Меня в первую очередь интересует крестообразные связки, имел Фома эту травму?
Нет. У него не было серьезных травм. Он С Краснодара стабильно играет.
21 мая , 21:29
Ну, теперь до 25 скулить будем?
Так энергию не передают игрокам.
22 мая , 02:04
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ну, теперь до 25 скулить будем?
Так энергию не передают игрокам.
Каку-таку энергию? Что за мистический бред?
22 мая , 02:20
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Каку-таку энергию? Что за мистический бред?
Мистический бред — это когда нельзя обсуждать Ладошкина, потому что у него от этого игра портится ))
22 мая , 02:27
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Каку-таку энергию? Что за мистический бред?
Многие вещи нам не понятны, не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сие вещи не входят в круг наших понятий.
22 мая , 02:34
в ответ на комментарий пользователя всегда
Многие вещи нам не понятны, не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сие вещи не входят в круг наших понятий.
Люди из-за своей неосведомленности часто отрицают те вещи, которых они не понимают и которые выходят за рамки их кругозора. Не судите ЭксБ — он сам сядет в лужу без чьей-либо помощи )) ... Примеров в истории масса ))
22 мая , 02:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Люди из-за своей неосведомленности часто отрицают те вещи, которых они не понимают и которые выходят за рамки их кругозора. Не судите ЭксБ — он сам сядет в лужу без чьей-либо помощи )) ... Примеров в истории масса ))
Хорошо сказали, это я хотел ему объяснить.
22 мая , 06:03
в ответ на комментарий пользователя всегда
Хорошо сказали, это я хотел ему объяснить.
Ребята, вам просто не хватает образования. Вы не знаете, что такое энергия. Попробуйте дать определение этому слову и убедитесь сами.
Формулу Эйештейна не употребляйте, к мнимому передачи энергии от болельщиков к игрокам она не имеет отношения. У вас же своё какое-то определение, так что напрягитесь )) ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ВАША ЭНЕРГИЯ?
22 мая , 06:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ребята, вам просто не хватает образования. Вы не знаете, что такое энергия. Попробуйте дать определение этому слову и убедитесь сами.
Формулу Эйештейна не употребляйте, к мнимому передачи энергии от болельщиков к игрокам она не имеет отношения. У вас же своё какое-то определение, так что напрягитесь )) ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ВАША ЭНЕРГИЯ?
Ну и что такое энергия, профэссор?
22 мая , 07:07
Комментарий удален модератором
22 мая , 09:35
Комментарий удален модератором
22 мая , 09:43
Комментарий удален модератором
22 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мистический бред — это когда нельзя обсуждать Ладошкина, потому что у него от этого игра портится ))
Ну вот, вшивый про баню, Декарх про Шунина. А не будет Антона в команде -сопьешься, застрелишься? Ты же тогда на сайте будешь не нужен! Вот зачем ты эту ересь выложил?
23 мая , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Ну вот, вшивый про баню, Декарх про Шунина. А не будет Антона в команде -сопьешься, застрелишься? Ты же тогда на сайте будешь не нужен! Вот зачем ты эту ересь выложил?
Ну так не тебе же, ВБОЧКЕЗАТЫЧКЕ, ответил, а ЭксБ, который на FCDIN заходит только для поклонения Эпохе Неудач.... Или ты тоже не болельщик Динамо Москва, а из секты поклонников Ладошкина (да ещё с новым ником из бани (?) ?

Когда не будет в Динамо Ладошкина - начнётся НОВАЯ ПОБЕДНАЯ история ВЕЛИКОГО КЛУБА !!!
23 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так не тебе же, ВБОЧКЕЗАТЫЧКЕ, ответил, а ЭксБ, который на FCDIN заходит только для поклонения Эпохе Неудач.... Или ты тоже не болельщик Динамо Москва, а из секты поклонников Ладошкина (да ещё с новым ником из бани (?) ?

Когда не будет в Динамо Ладошкина - начнётся НОВАЯ ПОБЕДНАЯ история ВЕЛИКОГО КЛУБА !!!
Ну вот, свершилось! Один мой ироничный пост, и я уже враг народа, простите, Декарха. Сразу же пошла попытка унизить меня, а это значит, что я в отношении тебя оказался прав. Что касается твоих споров с ЭксБ, то ты же ему не в личку пишешь, и тебя читает не только он и, соответственно, реагирует не только он. И если, по твоим словам, ЭксБ заходит для поклонения Шунину, ответь, зачем заходишь сюда ты. Для возвеличивания Лещука? И заметь, с твоей стороны ни одного аргумента. Только оскорбления.А меня, знаешь ли, с детства улица учила - своих надо защищать. А поскольку считаю себя не поклонником отдельных игроков, а поклонником всей команды "Динамо", то и буду защищать любого, кого будут травить без причины. Впрочем, твоя позиция ясна - "утопить" Шунина и нового от тебя вряд ли можно будет услышать.Но твои единомышленники на фоне твоих высказываний начинают требовать от Шунина извинений за матчи, в которых он участия не принимал! И ты на эти два поста никак не отреагировал. Вот это и есть твоя правда.
Цитата из тебя: "начнётся НОВАЯ ПОБЕДНАЯ история ВЕЛИКОГО КЛУБА !!!" Какой пафос! Ты забыл добавить к слову великий " в прошлом" ( как ни горько). И потом - начнется ли? Личка через сезон-два подастся в Европу, Туда же и в эти же сроки слиняет Тюкавин. Леги отработают контракты, Наша основа постареет, на ВТБ наложат какие-нибудь новые санкции (или просто сменят вектор работы с командой - работа на продажу игроков), своя молодежь, как бы это помягче сказать ... Пессимистический, конечно, вариант. К чему я. Не хрен надеяться на будущее, надо брать субботу.
24 мая , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Ну вот, свершилось! Один мой ироничный пост, и я уже враг народа, простите, Декарха. Сразу же пошла попытка унизить меня, а это значит, что я в отношении тебя оказался прав. Что касается твоих споров с ЭксБ, то ты же ему не в личку пишешь, и тебя читает не только он и, соответственно, реагирует не только он. И если, по твоим словам, ЭксБ заходит для поклонения Шунину, ответь, зачем заходишь сюда ты. Для возвеличивания Лещука? И заметь, с твоей стороны ни одного аргумента. Только оскорбления.А меня, знаешь ли, с детства улица учила - своих надо защищать. А поскольку считаю себя не поклонником отдельных игроков, а поклонником всей команды "Динамо", то и буду защищать любого, кого будут травить без причины. Впрочем, твоя позиция ясна - "утопить" Шунина и нового от тебя вряд ли можно будет услышать.Но твои единомышленники на фоне твоих высказываний начинают требовать от Шунина извинений за матчи, в которых он участия не принимал! И ты на эти два поста никак не отреагировал. Вот это и есть твоя правда.
Цитата из тебя: "начнётся НОВАЯ ПОБЕДНАЯ история ВЕЛИКОГО КЛУБА !!!" Какой пафос! Ты забыл добавить к слову великий " в прошлом" ( как ни горько). И потом - начнется ли? Личка через сезон-два подастся в Европу, Туда же и в эти же сроки слиняет Тюкавин. Леги отработают контракты, Наша основа постареет, на ВТБ наложат какие-нибудь новые санкции (или просто сменят вектор работы с командой - работа на продажу игроков), своя молодежь, как бы это помягче сказать ... Пессимистический, конечно, вариант. К чему я. Не хрен надеяться на будущее, надо брать субботу.
Длинный и абсолютно пустой опус. С иронией у вас слабовато, на троечку
21 мая , 20:43
Чавес снижает градус своими словами, но главное что внутри команды и уверен там буквально огонь 🔥.
Парни почувствовали вкус золота и поверьте, никто не думает про следующий сезон - здесь и сейчас, вот настрой парней.
Личка знает, что пришпорив и так бегущую лошадь, можно только навредить, посему тоже скромно отдает все в руки Бога! Так оно и есть, главное ничего не бояться и вера решит всё.
21 мая , 21:05
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Чавес снижает градус своими словами, но главное что внутри команды и уверен там буквально огонь 🔥.
Парни почувствовали вкус золота и поверьте, никто не думает про следующий сезон - здесь и сейчас, вот настрой парней.
Личка знает, что пришпорив и так бегущую лошадь, можно только навредить, посему тоже скромно отдает все в руки Бога! Так оно и есть, главное ничего не бояться и вера решит всё.
Боже, ещё один Боговерущий. Не устану напоминать Динамо основал Дзержинский.
21 мая , 21:15
chebba
7
в ответ на комментарий пользователя tref
Боже, ещё один Боговерущий. Не устану напоминать Динамо основал Дзержинский.
Дай Бог победы, - ответил Овечкин на вопрос "Станет Динамо чемпионом? ".
А ещё есть вью Лички, Силкина, Ферни, Кирьяков, Колыванова. И все они про Бога.

СораДник, не гневите Бога.
Если Вы в него не верите, это не означает, что его нет.
21 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Боже, ещё один Боговерущий. Не устану напоминать Динамо основал Дзержинский.
Про 10 метров ответил.
21 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Дай Бог победы, - ответил Овечкин на вопрос "Станет Динамо чемпионом? ".
А ещё есть вью Лички, Силкина, Ферни, Кирьяков, Колыванова. И все они про Бога.

СораДник, не гневите Бога.
Если Вы в него не верите, это не означает, что его нет.
Я не писал, что Бога нет. Как и не писал что он есть. Некоторых людей возможно раздражает, что Гагарин полетел в космос благодаря Королеву....
21 мая , 22:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Боже, ещё один Боговерущий. Не устану напоминать Динамо основал Дзержинский.
Основал он 100 лет назад. ... Важно другое, что сегодня в душе и сердцах ❤️команды, тренера, болельщиков. Или не надоело про проклятие каждый год вспоминать?
Да и по моей версии инициатором создания общества «Динамо» был Павел Семенович Уралец, Железный Феликс лишь подписал бумагу.
21 мая , 22:55
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Основал он 100 лет назад. ... Важно другое, что сегодня в душе и сердцах ❤️команды, тренера, болельщиков. Или не надоело про проклятие каждый год вспоминать?
Да и по моей версии инициатором создания общества «Динамо» был Павел Семенович Уралец, Железный Феликс лишь подписал бумагу.
Про проклятие суеверие. Уверен не продай мы тогда Данни..... Эх все было бы по другому. Но пацанчики в малиновых пиджаках за нас порешали.
21 мая , 23:17
в ответ на комментарий пользователя chebba
Дай Бог победы, - ответил Овечкин на вопрос "Станет Динамо чемпионом? ".
А ещё есть вью Лички, Силкина, Ферни, Кирьяков, Колыванова. И все они про Бога.

СораДник, не гневите Бога.
Если Вы в него не верите, это не означает, что его нет.
Если ты в него веришь это не значит что он есть
21 мая , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если ты в него веришь это не значит что он есть
Порой наступает момент в жизни когда вера переходит в знание, настолько все очевидно и ощутимо.
22 мая , 02:07
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Порой наступает момент в жизни когда вера переходит в знание, настолько все очевидно и ощутимо.
Бывают такие секунды, когда всё решают минуты, и длится это часами ))
22 мая , 03:00
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если ты в него веришь это не значит что он есть
А если я верю в его существование, но считаю его отвратительным лицемером, то кто я?!
22 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя panok
А если я верю в его существование, но считаю его отвратительным лицемером, то кто я?!
И такое бывает. Надо разбираться почему. Футбол это часть нашей жизни, но то что произошло в последних играх Динамо не совпадение и не случайность. До смешного, даже счёт 3:2 повторили и как по нотам. Но , то что парни бились - это факт, иначе и помогать не было смысла
21 мая , 19:38
Великий немой заговорил!
21 мая , 19:18
Хорошо он и Бителло пробили свои штрафные, в створ, будет залетать.
21 мая , 19:00
Хороший опорник наверное получился бы из Милана.
21 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя всегда
Хороший опорник наверное получился бы из Милана.
Вы его пас видели? Откуда уверенность.
21 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы его пас видели? Откуда уверенность.
То, что я видел в исполнении Милана это неуступчивость, жажда игры, скорость приличная, соображалка хорошая, физика, ну и рост не ЦЗ.
21 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя всегда
То, что я видел в исполнении Милана это неуступчивость, жажда игры, скорость приличная, соображалка хорошая, физика, ну и рост не ЦЗ.
А если окажется, что он пас на 10 метров не может отдать с такими хорошими качествами. Что делать?
21 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя tref
А если окажется, что он пас на 10 метров не может отдать с такими хорошими качествами. Что делать?
На 10 метров и я отдам пас.
Хорош придуряться.
21 мая , 22:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
На 10 метров и я отдам пас.
Хорош придуряться.
Даже не думал, просто средний и дальний пас Милан не показывал, а для опорника это важно.
21 мая , 23:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Даже не думал, просто средний и дальний пас Милан не показывал, а для опорника это важно.
Давай пример на10 метров, что Милан не отдал.
22 мая , 09:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Давай пример на10 метров, что Милан не отдал.
Хороший вопрос. Давай покажи, что он не делал. Принеси мне то чего не может быть, называется.
21 мая , 18:17
chebba
1
Динамо и быки у себя дома в этом сезоне взяли одинаковое количество очков по 32. Но Динамо на 2ом месте после бомжей по набранным очкам в гостях 24. У бомжей 28.
21 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя chebba
Динамо и быки у себя дома в этом сезоне взяли одинаковое количество очков по 32. Но Динамо на 2ом месте после бомжей по набранным очкам в гостях 24. У бомжей 28.
Значит, только побеДа. Нельзя отдавать первое место по домашним Краснодару, да и Зенит тогда по гостевым почти догоним.
21 мая , 17:30
chebba
1
"Все хотят стать чемпионами, но тяжело этого добиться в первый же сезон в новой команде"

Луис, а как же: "Veni, vidi, vici" (с)
"Пришёл, увидел, победил"

Придерживайся этой фразы, произнесенной Цезарем. Правда, он произнёс её после победы.
Но сути от этого она не меняет. 😉
21 мая , 17:23
bar66
4
Чавес плох, Бителло плох, Карраскаль плох, Фома-костяная нога в фаворе. Насаеться без мяча больше всех набегает вдалеке от игровых эпизодов. Мячи как Карра не выцарапывает, по ногам как Биттела не получает, не участвует в подыгрыше как Чавес. Отбор всегда на желтую. Хитрый рыжий на личную стату бегает. В финале не нужен,- Сливной бачок финалов.
21 мая , 17:41
vjatich
13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Чавес плох, Бителло плох, Карраскаль плох, Фома-костяная нога в фаворе. Насаеться без мяча больше всех набегает вдалеке от игровых эпизодов. Мячи как Карра не выцарапывает, по ногам как Биттела не получает, не участвует в подыгрыше как Чавес. Отбор всегда на желтую. Хитрый рыжий на личную стату бегает. В финале не нужен,- Сливной бачок финалов.
Левый алкоголь всегда дает похожий результат...
21 мая , 17:48
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Левый алкоголь всегда дает похожий результат...
А - правый? 🤪
21 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Чавес плох, Бителло плох, Карраскаль плох, Фома-костяная нога в фаворе. Насаеться без мяча больше всех набегает вдалеке от игровых эпизодов. Мячи как Карра не выцарапывает, по ногам как Биттела не получает, не участвует в подыгрыше как Чавес. Отбор всегда на желтую. Хитрый рыжий на личную стату бегает. В финале не нужен,- Сливной бачок финалов.
А ты выйди и покажи как?
21 мая , 19:16
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Левый алкоголь всегда дает похожий результат...
Да не продлите его, как не пиарь. Нулевая техника работы с мячом. К Новикову в ФНЛ. Он его притащил, пусть забирает. Лучше летом продать, хоть за рупь
21 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да не продлите его, как не пиарь. Нулевая техника работы с мячом. К Новикову в ФНЛ. Он его притащил, пусть забирает. Лучше летом продать, хоть за рупь
Вы видимо очень близки к тренерскому штабу Динамо!Видимо допиваете не выпитое после процедур.Опохмелитесь и идите спать и не мелите чушь!
21 мая , 19:36
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы видимо очень близки к тренерскому штабу Динамо!Видимо допиваете не выпитое после процедур.Опохмелитесь и идите спать и не мелите чушь!
Смол, -футболист, а Фома,- легкоатлет. Понятно, что часто употребляешь. Опытный.
22 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смол, -футболист, а Фома,- легкоатлет. Понятно, что часто употребляешь. Опытный.
Смолов-бывший футболист.Фомин-рабочая лошадка.Когда играет-незаметен.Когда отсутствует,то его заметно не хватает.И вообще у нас все хорошие игроки.Если победят,то будут отличные!Употребляю пятьдесят грамм для того,чтобы заснуть в 70 лет.Пару раз в неделю.Врачи советуют.Опыт питья отсутствует.Работал машинистом тепловоза на РЖД 27 лет.Порочная наследственность отсутствует.Связей порочащих не имел...
21 мая , 16:16
Brend
3
Думаю, Джикия на пару лет нам бы пригодился. И игрок не самый слабый, да и паспортист, что тоже немаловажно.
А то, что мясной, так напомню Сергея Паршивлюка и его игру за Динамо. Глубже копать не стану, хотя можно и вспомнить: Минаев, Поздняков...
21 мая , 18:09
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя Brend
Думаю, Джикия на пару лет нам бы пригодился. И игрок не самый слабый, да и паспортист, что тоже немаловажно.
А то, что мясной, так напомню Сергея Паршивлюка и его игру за Динамо. Глубже копать не стану, хотя можно и вспомнить: Минаев, Поздняков...
Да, и что немаловажно, с Шуниным дружит:)
21 мая , 18:46
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Brend
Думаю, Джикия на пару лет нам бы пригодился. И игрок не самый слабый, да и паспортист, что тоже немаловажно.
А то, что мясной, так напомню Сергея Паршивлюка и его игру за Динамо. Глубже копать не стану, хотя можно и вспомнить: Минаев, Поздняков...
Парш пришел не напрямую из СМ, Поздняков и Серафимыч играли позорно. Один тол ко Минаев за 50 лет. Нет, не надоть нам Джикии. Обойдемся без мясных.
21 мая , 19:13
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Brend
Думаю, Джикия на пару лет нам бы пригодился. И игрок не самый слабый, да и паспортист, что тоже немаловажно.
А то, что мясной, так напомню Сергея Паршивлюка и его игру за Динамо. Глубже копать не стану, хотя можно и вспомнить: Минаев, Поздняков...
Не Динамо, а клуб кому за 30. Давайте весь неликвид соберём.
21 мая , 15:27
Джикию точно надо брать на 3 года. 30 лет для цз не возраст плюс паспорт а в паре с бульбой будут смотреться не плохо
Фернандес и масторович на подмену в центр защиты
Тогда маричаль идет на подмену лз скопинцеву или пз бессмертному или новокурленному пз вместо дасы
21 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Джикию точно надо брать на 3 года. 30 лет для цз не возраст плюс паспорт а в паре с бульбой будут смотреться не плохо
Фернандес и масторович на подмену в центр защиты
Тогда маричаль идет на подмену лз скопинцеву или пз бессмертному или новокурленному пз вместо дасы
Старик Мелехов забрал с лабаза соседа ржавый обод от бочки, объяснив: в хозяйстве пригодится!
21 мая , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Джикию точно надо брать на 3 года. 30 лет для цз не возраст плюс паспорт а в паре с бульбой будут смотреться не плохо
Фернандес и масторович на подмену в центр защиты
Тогда маричаль идет на подмену лз скопинцеву или пз бессмертному или новокурленному пз вместо дасы
Джикия, как ЦЗ закончился года 3-4 назад. Хамло по отношению к игрокам соперника и привозчик похуже наших вратарей. Просто распиаренный игрок мясными комментаторами.
21 мая , 17:09
в ответ на комментарий пользователя всегда
Джикия, как ЦЗ закончился года 3-4 назад. Хамло по отношению к игрокам соперника и привозчик похуже наших вратарей. Просто распиаренный игрок мясными комментаторами.
Точно.давайте ещё Глушакова возьмём.и Зобнина пириманим))
21 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Джикию точно надо брать на 3 года. 30 лет для цз не возраст плюс паспорт а в паре с бульбой будут смотреться не плохо
Фернандес и масторович на подмену в центр защиты
Тогда маричаль идет на подмену лз скопинцеву или пз бессмертному или новокурленному пз вместо дасы
а есть вариант лучше.игрок сборной словении Ваня Дркушич из Сочи.единственный его недостаток перед Джикией,это отстутствие паспорта.
22 мая , 02:27
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Джикию точно надо брать на 3 года. 30 лет для цз не возраст плюс паспорт а в паре с бульбой будут смотреться не плохо
Фернандес и масторович на подмену в центр защиты
Тогда маричаль идет на подмену лз скопинцеву или пз бессмертному или новокурленному пз вместо дасы
Путь жидкия прямиком в московскую команду Торпедо
21 мая , 15:14
dmklin
1
В 20 лучших игроках сезона после 29 игр в РПЛ по версии СЭ по 5 человек из Динамо и Зенита. Из Динамо это Тюкавин, Бителло, Лаксальт, Нгамалё и Чавес. На мой взгляд не все свои игры эти футболисты сыграли успешно, но мнение сведущих людей - фактор объективный. Для сравнения - из Краснодара там трое: Сперцян, Кордоба и Алонсо.
Считаю, что кроме перечисленных в списке СЭ из Динамо довольно сильно играли в сезоне Фомин, Карраскаль, Скопинцев. Были успешные игры также и у Бальбуэна и Фернандеса. Итого = 10 человек. То есть потенциал у Динамо по-моему, да и по мнению экспертов СЭ, хороший, ну уж точно не плохой, заведомо по психике уступать Краснодару они не должны, да даже и права такого не имеют. Что на самом деле получится, не загадываю. Надеюсь, что Бог не выдаст и свинья не съест.
21 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя dmklin
В 20 лучших игроках сезона после 29 игр в РПЛ по версии СЭ по 5 человек из Динамо и Зенита. Из Динамо это Тюкавин, Бителло, Лаксальт, Нгамалё и Чавес. На мой взгляд не все свои игры эти футболисты сыграли успешно, но мнение сведущих людей - фактор объективный. Для сравнения - из Краснодара там трое: Сперцян, Кордоба и Алонсо.
Считаю, что кроме перечисленных в списке СЭ из Динамо довольно сильно играли в сезоне Фомин, Карраскаль, Скопинцев. Были успешные игры также и у Бальбуэна и Фернандеса. Итого = 10 человек. То есть потенциал у Динамо по-моему, да и по мнению экспертов СЭ, хороший, ну уж точно не плохой, заведомо по психике уступать Краснодару они не должны, да даже и права такого не имеют. Что на самом деле получится, не загадываю. Надеюсь, что Бог не выдаст и свинья не съест.
Чавес в этом списке не заслуженно
Ничего выдающегося не показал в этом сезоне
21 мая , 15:25
в ответ на комментарий пользователя dmklin
В 20 лучших игроках сезона после 29 игр в РПЛ по версии СЭ по 5 человек из Динамо и Зенита. Из Динамо это Тюкавин, Бителло, Лаксальт, Нгамалё и Чавес. На мой взгляд не все свои игры эти футболисты сыграли успешно, но мнение сведущих людей - фактор объективный. Для сравнения - из Краснодара там трое: Сперцян, Кордоба и Алонсо.
Считаю, что кроме перечисленных в списке СЭ из Динамо довольно сильно играли в сезоне Фомин, Карраскаль, Скопинцев. Были успешные игры также и у Бальбуэна и Фернандеса. Итого = 10 человек. То есть потенциал у Динамо по-моему, да и по мнению экспертов СЭ, хороший, ну уж точно не плохой, заведомо по психике уступать Краснодару они не должны, да даже и права такого не имеют. Что на самом деле получится, не загадываю. Надеюсь, что Бог не выдаст и свинья не съест.
Загуглите игрока Кади. Где он играет и сколько мы от него натерпелись.
21 мая , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Чавес в этом списке не заслуженно
Ничего выдающегося не показал в этом сезоне
Мы смотрим по эффектности игры игрока, а надо смотреть эффективности игры игрока.
Чавес очень много затыкает ошибки игроков, даже Лакс не безгрешен, а вот тут как тут Чавес.
21 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя dmklin
В 20 лучших игроках сезона после 29 игр в РПЛ по версии СЭ по 5 человек из Динамо и Зенита. Из Динамо это Тюкавин, Бителло, Лаксальт, Нгамалё и Чавес. На мой взгляд не все свои игры эти футболисты сыграли успешно, но мнение сведущих людей - фактор объективный. Для сравнения - из Краснодара там трое: Сперцян, Кордоба и Алонсо.
Считаю, что кроме перечисленных в списке СЭ из Динамо довольно сильно играли в сезоне Фомин, Карраскаль, Скопинцев. Были успешные игры также и у Бальбуэна и Фернандеса. Итого = 10 человек. То есть потенциал у Динамо по-моему, да и по мнению экспертов СЭ, хороший, ну уж точно не плохой, заведомо по психике уступать Краснодару они не должны, да даже и права такого не имеют. Что на самом деле получится, не загадываю. Надеюсь, что Бог не выдаст и свинья не съест.
Все названные динамовцы - абсолютно заслуженно. Видимо, эксперты беспокоятся и о собственном реноме.
Грубить не хочу, но странно вычёреивать из списка Чавеса. Это очень аккуратно сказал.
21 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя dmklin
В 20 лучших игроках сезона после 29 игр в РПЛ по версии СЭ по 5 человек из Динамо и Зенита. Из Динамо это Тюкавин, Бителло, Лаксальт, Нгамалё и Чавес. На мой взгляд не все свои игры эти футболисты сыграли успешно, но мнение сведущих людей - фактор объективный. Для сравнения - из Краснодара там трое: Сперцян, Кордоба и Алонсо.
Считаю, что кроме перечисленных в списке СЭ из Динамо довольно сильно играли в сезоне Фомин, Карраскаль, Скопинцев. Были успешные игры также и у Бальбуэна и Фернандеса. Итого = 10 человек. То есть потенциал у Динамо по-моему, да и по мнению экспертов СЭ, хороший, ну уж точно не плохой, заведомо по психике уступать Краснодару они не должны, да даже и права такого не имеют. Что на самом деле получится, не загадываю. Надеюсь, что Бог не выдаст и свинья не съест.
По пятерке Динамовцев по версии СЭ у меня нет никаких вопросов только по Тюкавину и Лаксальту.

Чавес играет ровно весь сезон , но опорная зона у КоманДы с его прихоДом не стала сильнее. Сильная сторона - штрафные и 4 мяча.
Битело , даже , выпал из с.с в концовке сезона... И неслучайно выпал. Фомин заменивший его более эффективен , что показывают результаты КоманДы.
Нгамале , полагаю , попал в этот список , благоДаря трем голам ( Двум побеДным на 90 + мин. ) в трех послеДних играх , а сезон у него был пусть неплохой , но не более. Неслучайно нереДко выхоДил с лавки , а не в стартовом составе.
Бальбуэна имеет тогДа не меньше прав быть в этом списке , чем трое легов названных выше.

Правильнее было бы Дождаться итогов игры в 30 туре и по ее окончанию и составлять списки...Но по мне уже сейчас Скопинцев и Фомин провели сезон в целом не слабее Чавеса , Нгамале и Битело. И паспорта игроков россиян для меня тут неважны.

А мясной СЭ и тут пытается , по-моему , " вбить какой-то клин " межДу россиянами и легионерами. Из Россиянин - ОДИН Тюкавин , но в списке лучших 4 Легионера. Вбить клин и попытаться принизить результат ДИНАМО , повесив бОльшие награДы иностранцам , а не местным игрокам...
21 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По пятерке Динамовцев по версии СЭ у меня нет никаких вопросов только по Тюкавину и Лаксальту.

Чавес играет ровно весь сезон , но опорная зона у КоманДы с его прихоДом не стала сильнее. Сильная сторона - штрафные и 4 мяча.
Битело , даже , выпал из с.с в концовке сезона... И неслучайно выпал. Фомин заменивший его более эффективен , что показывают результаты КоманДы.
Нгамале , полагаю , попал в этот список , благоДаря трем голам ( Двум побеДным на 90 + мин. ) в трех послеДних играх , а сезон у него был пусть неплохой , но не более. Неслучайно нереДко выхоДил с лавки , а не в стартовом составе.
Бальбуэна имеет тогДа не меньше прав быть в этом списке , чем трое легов названных выше.

Правильнее было бы Дождаться итогов игры в 30 туре и по ее окончанию и составлять списки...Но по мне уже сейчас Скопинцев и Фомин провели сезон в целом не слабее Чавеса , Нгамале и Битело. И паспорта игроков россиян для меня тут неважны.

А мясной СЭ и тут пытается , по-моему , " вбить какой-то клин " межДу россиянами и легионерами. Из Россиянин - ОДИН Тюкавин , но в списке лучших 4 Легионера. Вбить клин и попытаться принизить результат ДИНАМО , повесив бОльшие награДы иностранцам , а не местным игрокам...
Отличный текст, со всем согласиться можно, особенно с первым предложением и со всем, что касается Чавеса. Что касается "списка", то всем из тех, кто в нем есть и кого надо бы добавить, кроме лучших с отрывом - Тюки и Лакса - всем надо прибавлять в следующем сезоне.
21 мая , 17:10
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По пятерке Динамовцев по версии СЭ у меня нет никаких вопросов только по Тюкавину и Лаксальту.

Чавес играет ровно весь сезон , но опорная зона у КоманДы с его прихоДом не стала сильнее. Сильная сторона - штрафные и 4 мяча.
Битело , даже , выпал из с.с в концовке сезона... И неслучайно выпал. Фомин заменивший его более эффективен , что показывают результаты КоманДы.
Нгамале , полагаю , попал в этот список , благоДаря трем голам ( Двум побеДным на 90 + мин. ) в трех послеДних играх , а сезон у него был пусть неплохой , но не более. Неслучайно нереДко выхоДил с лавки , а не в стартовом составе.
Бальбуэна имеет тогДа не меньше прав быть в этом списке , чем трое легов названных выше.

Правильнее было бы Дождаться итогов игры в 30 туре и по ее окончанию и составлять списки...Но по мне уже сейчас Скопинцев и Фомин провели сезон в целом не слабее Чавеса , Нгамале и Битело. И паспорта игроков россиян для меня тут неважны.

А мясной СЭ и тут пытается , по-моему , " вбить какой-то клин " межДу россиянами и легионерами. Из Россиянин - ОДИН Тюкавин , но в списке лучших 4 Легионера. Вбить клин и попытаться принизить результат ДИНАМО , повесив бОльшие награДы иностранцам , а не местным игрокам...
Лаксальт в конце сезона сдал, тянул очень долго один, может с приходом Карасскаля его роль сменилась, но все равно он стал не той резкий
21 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Лаксальт в конце сезона сдал, тянул очень долго один, может с приходом Карасскаля его роль сменилась, но все равно он стал не той резкий
Тем не менее , Лаксальт До Сих Пор является у Лички Самым Незаменимым Игроком в сереДине поля ( и в сравнении с теми же : Чавесом , Битело и Нгамале ) , самым стержневым. Что поДтверждает его и игровое время , которое больше времени Других легионеров из топ 5 по версии СЭ : Бита , Мумми и Чавы. Двое из троих пришли не с начала сезона , но сути это не меняет. Бит и Чавес хорошо влились в КоманДу , Мумми прибавил ( по сравнению с тем сезоном ) , а Лакс с самого старта Чемпионата стал "крепким фунДаментом " этой КоманДы.

Но мнения могут быть разными у всех и кажДого...)
21 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тем не менее , Лаксальт До Сих Пор является у Лички Самым Незаменимым Игроком в сереДине поля ( и в сравнении с теми же : Чавесом , Битело и Нгамале ) , самым стержневым. Что поДтверждает его и игровое время , которое больше времени Других легионеров из топ 5 по версии СЭ : Бита , Мумми и Чавы. Двое из троих пришли не с начала сезона , но сути это не меняет. Бит и Чавес хорошо влились в КоманДу , Мумми прибавил ( по сравнению с тем сезоном ) , а Лакс с самого старта Чемпионата стал "крепким фунДаментом " этой КоманДы.

Но мнения могут быть разными у всех и кажДого...)
Личка не про Лакса говорил. Он делает разницу.
21 мая , 14:14
Верим в вас МУЖИКИ ! ! !
21 мая , 14:05
Теоретически у Динамо, наивысшие шансы победить в этом сезоне, и вписаться в Историю. Нам достаточно ничьей.следующей такой ситуации, можно ждать ещё лет десять. Может удача, будет с нами ещё немного.
21 мая , 15:08
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Теоретически у Динамо, наивысшие шансы победить в этом сезоне, и вписаться в Историю. Нам достаточно ничьей.следующей такой ситуации, можно ждать ещё лет десять. Может удача, будет с нами ещё немного.
Практически 3-я подобная попытка после 1970 в Ташкенте и 1986 в Москве и Киеве. Надеюсь,на этот раз удача не отвернется от нас (тьфу,тьфу). Верим в Команду!
21 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Практически 3-я подобная попытка после 1970 в Ташкенте и 1986 в Москве и Киеве. Надеюсь,на этот раз удача не отвернется от нас (тьфу,тьфу). Верим в Команду!
Верим! Мы болельщики заслужили, победу своим долго терпением и страданиями. Хочется надеяться, что и футболисты, понимают, что это последний шанс стать чемпионами, для многих. Да тот же Тюкавин, -становись чемпионом, и езжай спокойно в Европу.
21 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя terny
Практически 3-я подобная попытка после 1970 в Ташкенте и 1986 в Москве и Киеве. Надеюсь,на этот раз удача не отвернется от нас (тьфу,тьфу). Верим в Команду!
Кстати, любопытный факт, в 1970 было 2 матча, в первом мы сыграли с конями вничью, и уже на следующий день была переигровка. В 1986 тоже было 2 матча, где все можно было решить победой в Москве, но немного не хватило реализации. Тогда в 1 матче тоже была ничья.
21 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Верим! Мы болельщики заслужили, победу своим долго терпением и страданиями. Хочется надеяться, что и футболисты, понимают, что это последний шанс стать чемпионами, для многих. Да тот же Тюкавин, -становись чемпионом, и езжай спокойно в Европу.
"Мы, болельщки, заслужили..."
Это примерно, как зрители в кинотеатре заслужили, чтобы Неуловимые Мстители вернули Корону Российской Империи )))
21 мая , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
"Мы, болельщки, заслужили..."
Это примерно, как зрители в кинотеатре заслужили, чтобы Неуловимые Мстители вернули Корону Российской Империи )))
Извините , но зДесь хватает тех ( и СораДник Дзуцев из их числа ) - кто хоДит на стаДион и поДДерживает КоманДу реально и физически. А хорошие результаты КоманДы без поДДержки своих болельщиков у меня вызывают большие сомнения...
Но нет никаких сомнений , что при посещаемости Дом. игр ДИНАМО в 2-3 тысячи зрителей не было бы нынешнего 1 ( Первого ) места в т.т...
21 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Теоретически у Динамо, наивысшие шансы победить в этом сезоне, и вписаться в Историю. Нам достаточно ничьей.следующей такой ситуации, можно ждать ещё лет десять. Может удача, будет с нами ещё немного.
Удача удачей, но лучше, если для нее подготовить условия..К чему я? На "Спортбоксе" читаю: "Матч между «Краснодаром» и «Динамо» покажет канал МАТЧ ПРЕМЬЕР.Обе команды сохранили к очной игре шансы на чемпионство." Вроде все так. И дальше: На телеканале «Матч! Страна» будет показан матч между «Зенитом» и «Ростовом, который может стать «золотым» для команды из Санкт-Петербурга. А для команд нашей аары
21 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Теоретически у Динамо, наивысшие шансы победить в этом сезоне, и вписаться в Историю. Нам достаточно ничьей.следующей такой ситуации, можно ждать ещё лет десять. Может удача, будет с нами ещё немного.
Прошу прощения, не ту клавишу нажал. Поэтому закончу мысль. А для команд нашей пары матч не может стать "золотым"? Или очередная, не совсем грамотно выраженная мысль корреспондента, или кто-то знает, что "Газпром" не полагается на случай, а готовит почву для исправления ситуации своими методами?
И не заигрался ли я в шпионов?
21 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Извините , но зДесь хватает тех ( и СораДник Дзуцев из их числа ) - кто хоДит на стаДион и поДДерживает КоманДу реально и физически. А хорошие результаты КоманДы без поДДержки своих болельщиков у меня вызывают большие сомнения...
Но нет никаких сомнений , что при посещаемости Дом. игр ДИНАМО в 2-3 тысячи зрителей не было бы нынешнего 1 ( Первого ) места в т.т...
Так посещаемость выросла не благодаря болельщикам,а благодаря игре команды,не поставленной,но забивающей!Вот если начнут ставить игру,то результат пропадёт.
22 мая , 07:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Извините , но зДесь хватает тех ( и СораДник Дзуцев из их числа ) - кто хоДит на стаДион и поДДерживает КоманДу реально и физически. А хорошие результаты КоманДы без поДДержки своих болельщиков у меня вызывают большие сомнения...
Но нет никаких сомнений , что при посещаемости Дом. игр ДИНАМО в 2-3 тысячи зрителей не было бы нынешнего 1 ( Первого ) места в т.т...
Спасибо за поддержку.
21 мая , 13:52
Звучит как- да нам все покуй.
И этот про чемпионство. Такое впечатление, что реальную картину только капитан понимает- мы ничего ещё не выиграли, а на каком-то вселенском фарте отскочили от двух худших команд лиги.
У Динамо есть феноменальная способность обделаться в последний момент. Надежда только на то, что и Краснодар обладает такой же кармой.
21 мая , 14:01
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Звучит как- да нам все покуй.
И этот про чемпионство. Такое впечатление, что реальную картину только капитан понимает- мы ничего ещё не выиграли, а на каком-то вселенском фарте отскочили от двух худших команд лиги.
У Динамо есть феноменальная способность обделаться в последний момент. Надежда только на то, что и Краснодар обладает такой же кармой.
Ну, может не покуй, но Чавес по энергозатратам - точно не Лаксальт и не Тюкавин. Личка недавно уже дал ему это понять.
21 мая , 14:08
traz
2
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Звучит как- да нам все покуй.
И этот про чемпионство. Такое впечатление, что реальную картину только капитан понимает- мы ничего ещё не выиграли, а на каком-то вселенском фарте отскочили от двух худших команд лиги.
У Динамо есть феноменальная способность обделаться в последний момент. Надежда только на то, что и Краснодар обладает такой же кармой.
Так это для нас важно, а для них это просто работа. для многих...
21 мая , 13:28
kadet
6
«Я думаю, забитые мячи будут точно. Тем более что Лещук, который в последнем этом матче, как он мог за стенку встать, когда штрафной-то пробивал игрок «Крыльев Советов»? Просто встал за стенку! Надо встать в угол, стенка закрывает один угол, а ты закрываешь другой. Но у них слабый вратарь. Вот, может быть, в этом уже превосходство» Краснодара», что Сафонов. Если там всё будет выравниваться, Сафонов посильнее», — сказал Орлов, известный российский комментатор и журналист.
Тут комментировать и возражать просто глупо. Плюс наши защитники "обезбашенные", каждый из них может привести пенальти или убийственный штрафной, как в матче с "Крыльями". В этом наша ахиллесова пята в предстоящем решающем матче.
21 мая , 13:55
в ответ на комментарий пользователя kadet
«Я думаю, забитые мячи будут точно. Тем более что Лещук, который в последнем этом матче, как он мог за стенку встать, когда штрафной-то пробивал игрок «Крыльев Советов»? Просто встал за стенку! Надо встать в угол, стенка закрывает один угол, а ты закрываешь другой. Но у них слабый вратарь. Вот, может быть, в этом уже превосходство» Краснодара», что Сафонов. Если там всё будет выравниваться, Сафонов посильнее», — сказал Орлов, известный российский комментатор и журналист.
Тут комментировать и возражать просто глупо. Плюс наши защитники "обезбашенные", каждый из них может привести пенальти или убийственный штрафной, как в матче с "Крыльями". В этом наша ахиллесова пята в предстоящем решающем матче.
Помню Новиков в Краснодаре выставил сильно ослабленный состав и Сафонов сначала пропустил, а потом и удалился минуте на 17-ой. Так что всё вилами по воде, у кого и в чем преимущество в отдельном матче.
21 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя kadet
«Я думаю, забитые мячи будут точно. Тем более что Лещук, который в последнем этом матче, как он мог за стенку встать, когда штрафной-то пробивал игрок «Крыльев Советов»? Просто встал за стенку! Надо встать в угол, стенка закрывает один угол, а ты закрываешь другой. Но у них слабый вратарь. Вот, может быть, в этом уже превосходство» Краснодара», что Сафонов. Если там всё будет выравниваться, Сафонов посильнее», — сказал Орлов, известный российский комментатор и журналист.
Тут комментировать и возражать просто глупо. Плюс наши защитники "обезбашенные", каждый из них может привести пенальти или убийственный штрафной, как в матче с "Крыльями". В этом наша ахиллесова пята в предстоящем решающем матче.
Это Гнидий Орлов "известный российский комментатор и журналист" ? Да он всего лишь болотно-газовая проститутка, мечтающая о проигрыше Динамо! Лещук, конечно, не гений вратарского цеха, но и Сафонов такие ляпы допускает, что мама не горюй. Нет у Краснодара преимущества во вратарской линии. Тем более, что в решающем матче могут поставить Антона, а он полюбому надёжнее и Сафонова и Лещука.
21 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Это Гнидий Орлов "известный российский комментатор и журналист" ? Да он всего лишь болотно-газовая проститутка, мечтающая о проигрыше Динамо! Лещук, конечно, не гений вратарского цеха, но и Сафонов такие ляпы допускает, что мама не горюй. Нет у Краснодара преимущества во вратарской линии. Тем более, что в решающем матче могут поставить Антона, а он полюбому надёжнее и Сафонова и Лещука.
Надёжнее в чем?
21 мая , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Надёжнее в чем?
Надежно пускает все, что летит в створ
21 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Надёжнее в чем?
Надёжнее, чем Сафонов и Лещук ))
21 мая , 16:50
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Надёжнее, чем Сафонов и Лещук ))
Шунин - по состоянию на сегодня вратарь очень посредственный. Лещук примерно такой же. Сафонов может накосячить, но может и вытянуть матч. Последнее за нашими не замечено.
На днях выкладывали отчёт первого матча с быками. Там однозначно видна " надёжность" Антона.
21 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Шунин - по состоянию на сегодня вратарь очень посредственный. Лещук примерно такой же. Сафонов может накосячить, но может и вытянуть матч. Последнее за нашими не замечено.
На днях выкладывали отчёт первого матча с быками. Там однозначно видна " надёжность" Антона.
И все-таки...и это наш крест...в субботу стоять надобно бы именно Шунину. К сожалению. Хотя бы это и был его последний такой регулярный матч за клуб.
Лещук, помимо всего того дерьма, что недавно было, за которое он не извинился, он еще и психологически слишком тонок. Не выдержит давления финала. Антон же на одну игру скорее всего соберется.
21 мая , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И все-таки...и это наш крест...в субботу стоять надобно бы именно Шунину. К сожалению. Хотя бы это и был его последний такой регулярный матч за клуб.
Лещук, помимо всего того дерьма, что недавно было, за которое он не извинился, он еще и психологически слишком тонок. Не выдержит давления финала. Антон же на одну игру скорее всего соберется.
Шунину не до финала, у него только контракт в голове сейчас, да рекорд уплывающий из рук. Кстати, Лещук хотя бы извинялся. Шунин за все свои косяки и за слитый серебряный сезон ни разу. Только партнеров обвинял.
21 мая , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунину не до финала, у него только контракт в голове сейчас, да рекорд уплывающий из рук. Кстати, Лещук хотя бы извинялся. Шунин за все свои косяки и за слитый серебряный сезон ни разу. Только партнеров обвинял.
Особенно Лещ извинялся после своей рукодвушки от свиней. Ладно вам. Они оба не тянут, это очевидно. Но Лещ еще и псих неустойчив. Так что пусть Шунин встает и либо берет чемпионство и красиво венчает весь свой долгий и противоречивый путь в Динамо, либо лажает и еще раз подтверждает необходимость окончательного отхода от основы. Я так ДУМАЮ! (с) :)
21 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Особенно Лещ извинялся после своей рукодвушки от свиней. Ладно вам. Они оба не тянут, это очевидно. Но Лещ еще и псих неустойчив. Так что пусть Шунин встает и либо берет чемпионство и красиво венчает весь свой долгий и противоречивый путь в Динамо, либо лажает и еще раз подтверждает необходимость окончательного отхода от основы. Я так ДУМАЮ! (с) :)
Подтверждает-то он регулярно, но отходить никуда при этом не собирается. Стоять должен тот, кого Личка выберет. А не по выслуге лет, символизму и прочей иерархии
21 мая , 19:57
Alexus
4
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунину не до финала, у него только контракт в голове сейчас, да рекорд уплывающий из рук. Кстати, Лещук хотя бы извинялся. Шунин за все свои косяки и за слитый серебряный сезон ни разу. Только партнеров обвинял.
Извините, но серебряный сезон (2022?) слил именно Лещук. Это он стоял в воротах в решающем матче с "Сочи", когда было 1-5.
21 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Извините, но серебряный сезон (2022?) слил именно Лещук. Это он стоял в воротах в решающем матче с "Сочи", когда было 1-5.
До того матча Шунин слил 3 игры, где по 3 и больше мячей пускал. Самые важные - это Урал (пропустил даже то, что в него летело), и Локомотив (3-3). Лещук появился в последнем туре именно потому, что Шунин настолько отвратительно играл, что Шварцу пришлось иерархию отменять срочно. Ну и 2-2 с мясом забывать никак нельзя. Стопроцентный шунинский слив, и обнимания с джикией. Лещук в том сезоне вытащил мертвую игру с сочами в первом круге например, и вообще отличную серию игр провел, пока иерарх не вернулся. Так что все попытки эпоху обелить в том сезоне должны на корню пресекаться
21 мая , 13:22
Кремень
21 мая , 12:35
Считаю, что Чавес - тот, кому еще доказывать и доказывать в Динамо, не меньше, чем Бителло, предстоит. Чемпионский матч - самое подходящее для этого дело, думаю, все согласятся. Если вся эта латинская компания на себе не выгрызет результат, то как, к сожалению, правильно сказал Горбунков, "значит не достойны".
21 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Считаю, что Чавес - тот, кому еще доказывать и доказывать в Динамо, не меньше, чем Бителло, предстоит. Чемпионский матч - самое подходящее для этого дело, думаю, все согласятся. Если вся эта латинская компания на себе не выгрызет результат, то как, к сожалению, правильно сказал Горбунков, "значит не достойны".
А кто достоин из имеющихся? Кроме Тюки.
21 мая , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кто достоин из имеющихся? Кроме Тюки.
Я, как и Горбунков, имел в виду не достойны ли именно латиносы, а вся команда в целом. Но если выделять, кого-то, то...
Лаксальт достоин, без оговорок. Тюкавин, разумеется. Все-таки Бальбуэна, всё-таки. Карраскаль. Всё-таки. По идее, Фомин. Всё-таки:) Муми. С натяжкой, но все-таки:)
Вот, 6 человек я назвал. Это хребет команды на данный момент. Убери кого-то - сразу почувствуем. Не в статусных матчах, так с Сочами некому станет выгрызать. А в команде играет 11, напомню. Из этих оставшихся 5, четверо - часть той печки, от которой обычно танцуют. Если это понимаешь, то гораздо спокойнее отнесешься к любому результату в Краснодаре. Куда важнее, что дальше. А дальше мы уже видим..."Джикия нах не нужен, зад укомплектован". Мне б их уверенность.
21 мая , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я, как и Горбунков, имел в виду не достойны ли именно латиносы, а вся команда в целом. Но если выделять, кого-то, то...
Лаксальт достоин, без оговорок. Тюкавин, разумеется. Все-таки Бальбуэна, всё-таки. Карраскаль. Всё-таки. По идее, Фомин. Всё-таки:) Муми. С натяжкой, но все-таки:)
Вот, 6 человек я назвал. Это хребет команды на данный момент. Убери кого-то - сразу почувствуем. Не в статусных матчах, так с Сочами некому станет выгрызать. А в команде играет 11, напомню. Из этих оставшихся 5, четверо - часть той печки, от которой обычно танцуют. Если это понимаешь, то гораздо спокойнее отнесешься к любому результату в Краснодаре. Куда важнее, что дальше. А дальше мы уже видим..."Джикия нах не нужен, зад укомплектован". Мне б их уверенность.
Нам бы от своих пенсионеров освободиться. Джикия, думаю, не вариант по целому ряду причин. Усиление защиты и новые вратари, считаю, нужны. Но с учётом ситуации.
21 мая , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нам бы от своих пенсионеров освободиться. Джикия, думаю, не вариант по целому ряду причин. Усиление защиты и новые вратари, считаю, нужны. Но с учётом ситуации.
Ну вот видите, мы с Вами считаем, а вот руководство, судя по всему, и Горбунков, считают, что оборона укомплектована. Фланги - важная, но не ключевая ее часть. Главное - центр и вратарь. И на одном парагвайском ветеране, пусть и хорошем профессионале, с умением подключиться и завершить атаку, мы здесь далеко не уедем. Кто-то (я даже знаю кто) скажет: а Фернандес? Ну-ну... Я уже сказал, пока что непонятно, где Личка видит серба когда тот восстановится, где видит Маричаля. Если эти ребята по-серьезному стрельнут, ХЗ, может и еще сезон продержимся, все равно без еврокубков.
21 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нам бы от своих пенсионеров освободиться. Джикия, думаю, не вариант по целому ряду причин. Усиление защиты и новые вратари, считаю, нужны. Но с учётом ситуации.
Да Джикия всего 30, это по меркам ЦЗ , самый расцвет, да и лучше пока на горизонте ни кого не видно
21 мая , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот видите, мы с Вами считаем, а вот руководство, судя по всему, и Горбунков, считают, что оборона укомплектована. Фланги - важная, но не ключевая ее часть. Главное - центр и вратарь. И на одном парагвайском ветеране, пусть и хорошем профессионале, с умением подключиться и завершить атаку, мы здесь далеко не уедем. Кто-то (я даже знаю кто) скажет: а Фернандес? Ну-ну... Я уже сказал, пока что непонятно, где Личка видит серба когда тот восстановится, где видит Маричаля. Если эти ребята по-серьезному стрельнут, ХЗ, может и еще сезон продержимся, все равно без еврокубков.
Уже неоднократно отмечал, что не считаю наших ЦЗ худшими в лиге. Просто защитой, да и вратарями (я в основном про молодых), нужно предметно и профессионально заниматься. А у нас этого, похоже, нет.
21 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже неоднократно отмечал, что не считаю наших ЦЗ худшими в лиге. Просто защитой, да и вратарями (я в основном про молодых), нужно предметно и профессионально заниматься. А у нас этого, похоже, нет.
Есть предметное, доказательное мнение насчет того, в каких командах "точечно" и "профессионально" занимаются центральными защитниками, водят их за ручку? Это где такое ТОЧНО есть, а у нас нет? В Зените? Каждый сезон меняют обойму, из вратарей то Керж, то Адамов. Краснодар? Ну там хороший подбор игроков в принципе, один Алонсо чего стоит. Вратарь сборной. Уж не знаю как ими ЗАНИМАЮТСЯ... Это все из серии "игра не поставлена". Требует разговора не на уровне ощущений, а на профессионально-прикладном уровне, со знанием терминов и умением сравнить то же самое с конкурентами.
21 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Есть предметное, доказательное мнение насчет того, в каких командах "точечно" и "профессионально" занимаются центральными защитниками, водят их за ручку? Это где такое ТОЧНО есть, а у нас нет? В Зените? Каждый сезон меняют обойму, из вратарей то Керж, то Адамов. Краснодар? Ну там хороший подбор игроков в принципе, один Алонсо чего стоит. Вратарь сборной. Уж не знаю как ими ЗАНИМАЮТСЯ... Это все из серии "игра не поставлена". Требует разговора не на уровне ощущений, а на профессионально-прикладном уровне, со знанием терминов и умением сравнить то же самое с конкурентами.
При таком подходе к анализу нам всём нужно прекратить писать о футболе, поскольку практически у всех своего рода "визуально- эмоциональная" оценка происходящего.
Я не спец, но уверен, что заниматься подготовкой игроков, в т ч защитников, должны профи. У нас, например, формально есть тренер вратарей. Но основные киперы играют весьма посредственно, попыток "подтянуть" молодых (включая приобретённого белоруса) не используют. А упомянутый " инструктирует" напов перед выходом на поле.
21 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
При таком подходе к анализу нам всём нужно прекратить писать о футболе, поскольку практически у всех своего рода "визуально- эмоциональная" оценка происходящего.
Я не спец, но уверен, что заниматься подготовкой игроков, в т ч защитников, должны профи. У нас, например, формально есть тренер вратарей. Но основные киперы играют весьма посредственно, попыток "подтянуть" молодых (включая приобретённого белоруса) не используют. А упомянутый " инструктирует" напов перед выходом на поле.
Между прочим, благодарю, это как раз в тему. Тренер вратарей: а) Не показывает результатов в своей непосредственной области б) Пытается заниматься не своим делом. Но об Изотове-то много сораДников давно говорят, и по делу. Я, честно говоря, не в курсе, как обстоят дела с тренерами-узкими специалистами в других командах, в частности, по обороне. Может кто-то из сораДников знает, тот же Горбунков, поделится инсайдами из профессиональной области, пил с ЦСКовцами, вдруг что-то смог разнюхать дельное, а не только вечно "глумиться над невежами". А то пока как-то кисло и голословно. По Изотову - точно согласен, ибо всему мерило - результат, в этой философии иду в контру с Кокой. Ибо мы может не очколюбители, но нахер нам надо, чтобы труды Тюкавина и будущие заслуги условно Окишора и Назаренко сливали в унитаз воротчики.
21 мая , 12:10
skycl
3
У кого яйца крепче и кто сделает меньше ошибок, тот и победит. Играть надо просто, как можно вертикальнее бегать в контратаки, дорабатывать каждый эпизод, что у многих было с КС. Конечно всегда есть поправка на настроение г-жи Удачи и, самое гнусное, заряженного газовыми деньгами судейки.
Лишь в одну команду мы верим!!!
21 мая , 12:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
У кого яйца крепче и кто сделает меньше ошибок, тот и победит. Играть надо просто, как можно вертикальнее бегать в контратаки, дорабатывать каждый эпизод, что у многих было с КС. Конечно всегда есть поправка на настроение г-жи Удачи и, самое гнусное, заряженного газовыми деньгами судейки.
Лишь в одну команду мы верим!!!
Кстати, а если обоим участникам матча согласованно пообещать премию судейской бригаде за безошибочное судейство? Это и подкупом не будет и уменьшит вероятность соблазнения судей газпромовскими деньгами.
21 мая , 15:49
DVK72
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кстати, а если обоим участникам матча согласованно пообещать премию судейской бригаде за безошибочное судейство? Это и подкупом не будет и уменьшит вероятность соблазнения судей газпромовскими деньгами.
На эту тему есть анекдот. Беседуют два арбитра. Молодой просит у опытного совет: "Вчера от команды "А" получил 5 тысяч, а сегодня от команды "Б" дали десять. Что делать?" Мэтр отвечает: "Возьми у команды "А" ещё пятёрку и суди честно."
21 мая , 15:58
в ответ на комментарий пользователя DVK72
На эту тему есть анекдот. Беседуют два арбитра. Молодой просит у опытного совет: "Вчера от команды "А" получил 5 тысяч, а сегодня от команды "Б" дали десять. Что делать?" Мэтр отвечает: "Возьми у команды "А" ещё пятёрку и суди честно."
Хороший анекдот)
21 мая , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хороший анекдот)
Надо отвлечься до субботы. И так нервишки шалят. Будем надеяться, что в головах у игроков поспокойнее)
21 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Надо отвлечься до субботы. И так нервишки шалят. Будем надеяться, что в головах у игроков поспокойнее)
Да, ожидание хуже пытки. И это ещё даже вторник не закончился)
21 мая , 11:10
Dimok
1
Приближайтесь! Ты первый, а Шунин на моей памяти лет 15
22 мая , 02:18
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Приближайтесь! Ты первый, а Шунин на моей памяти лет 15
Запамятовал, но Шуня как-то грозился уйти на пенсию после Чемпионства. Я с нетерпением жду Золота !!!