Одна жизнь – одна команда!
Юбилейные голы Бителло и Нгамалё, первый дубль Фаби: главные цифры игры с «Крыльями»

Юбилейные голы Бителло и Нгамалё, первый дубль Фаби: главные цифры игры с «Крыльями»

В субботу динамовцы впервые в этом сезоне РПЛ оформили домашний разгром соперника, обыграв «Крылья Советов» (4:1). Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Фабиан Бальбуэна впервые в карьере забил два мяча в одном матче. Последним центральным защитником, который делал дубль в составе «Динамо» в РПЛ, был Виталий Дьяков в 2015 году в матче с «Локомотивом».

Николя Нгамалё забил в добавленное ко второму тайму время в третьем матче подряд – это первый такой случай в истории чемпионатов России.

Также «Динамо» стало первой командой в истории чемпионатов России, которая в трёх матчах подряд забивала больше гола после 75-й минуты.

Динамовцы выиграли 6-й матч подряд в РПЛ и повторили клубный рекорд, установленный командой Дана Петреску в 2012 году. В эпоху до образования Премьер-лиги такое случалось трижды – два раза в 1995-м и однажды в 1996-м.

Бителло и Нгамалё синхронно забили свои 10-е мячи в составе бело-голубых. У бразильца на это ушло 29 игр, у Муми – 57.

Бело-голубые уже повторили клубный рекорд по количеству побед (16) и набранных очков (56) для чемпионатов России с 30 турами.

Командная статистика

Динамовцы отметились высокой точностью ударов и процентом реализации моментов, в 4-й раз в сезоне забив четыре гола в ворота соперников.

Основные показатели: «Динамо» – «Крылья Советов»

Голевые моменты: 6 – 2

Ожидаемые голы (xG): 1,79 – 0,67

Удары (в створ): 14 (10) – 8 (2)

Владение мячом: 43% – 57%

Единоборства: 50% – 50%

Обводки: 18 – 32

Отборы: 17 – 20

Подборы: 58 – 56

Индивидуальная статистика

Помимо забитого гола, Бителло отметился 8 перехватами, 7 обводками и 3 заработанными на себе фолами.

Также бразилец чаще всех вступал в единоборства (22 раза), выиграв 10 дуэлей в атаке!

Эффективнее всех в единоборствах действовал Роберто Фернандес, выиграв 70% из них.

Хорхе Карраскаль совершил больше всех технико-тактических действий (86) и передач (56), а Фернандес действовал успешнее всех (91% удачных ТТД и 92% точных пасов).

Карраскаль создавал постоянную опасность впереди, отдав 8 точных передач в финальную треть и 5 – в штрафную.

Бальбуэна собрал 8 подборов, а Скопинцев отметился 4 отборами.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Фабиан Бальбуэна — 1645 (65%)
  • Диего Лаксальт — 286 (11%)
  • Николя Муми Нгамалё — 143 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 136 (5%)
  • Константин Тюкавин — 63 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 63 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 32 (1%)
  • Игорь Лещук — 30 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 29 (1%)
  • Никто — 23 (1%)
  • Роберто Фернандес — 19 (1%)
  • Луис Чавес — 14 (1%)
  • Эли Даса — 10 (0%)
  • Фёдор Смолов — 9 (0%)
  • Николас Маричаль — 5 (0%)
  • Денис Макаров — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,512 человек
19 мая 2024 , 16:43

Комментарии:

20 мая , 10:21
Пересмотрел матч 1986 года в Олимпийском. Правда,не весь,а минут тридцать с маленькими интервью.Весь не могу найти.Тот матч болел по телеку,билетов не мог купить..Эх,отдай Колыван Добрику,то бил бы он в пустые ворота.Такой же момент был и у Заварова.А так,больше стопроцентных не было.Бил головой Колыван раза два и хохлы тоже, но это ,так 50/50.Хотя,в падении хороший момент был. Сбили в штрафной или Борю,или Васильева,не разглядел.Но Хохряков не дал, сейчас бы поставили на точку.Вася здорово забил, опередил,с лёта.Удар Раца....Эх,Алексей мог и взять. Вроде,хохлы и контролировали игру,но моментов особых и не было.Задели слова Врагов Трудового Народа братьев старостиных,что если не мы,то пусть Киев будет чемпионом.
21 мая , 08:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пересмотрел матч 1986 года в Олимпийском. Правда,не весь,а минут тридцать с маленькими интервью.Весь не могу найти.Тот матч болел по телеку,билетов не мог купить..Эх,отдай Колыван Добрику,то бил бы он в пустые ворота.Такой же момент был и у Заварова.А так,больше стопроцентных не было.Бил головой Колыван раза два и хохлы тоже, но это ,так 50/50.Хотя,в падении хороший момент был. Сбили в штрафной или Борю,или Васильева,не разглядел.Но Хохряков не дал, сейчас бы поставили на точку.Вася здорово забил, опередил,с лёта.Удар Раца....Эх,Алексей мог и взять. Вроде,хохлы и контролировали игру,но моментов особых и не было.Задели слова Врагов Трудового Народа братьев старостиных,что если не мы,то пусть Киев будет чемпионом.
был на том матче.
p.s. про старостиных : какими сами гнилыми были, такую и команду породили
20 мая , 09:05
DF&F
1
Остаться тру-кремнем и уйти на 49-й круг или таки взять ипотеку как все чёткие посоны?
20 мая , 08:55
Друзья, кто не понял, на самом Верху уже вовсю помогают нам - это полагаю видно не вооруженным взглядом по последним п⚽бедам.
Марцел на последнем вью, это тоже заметил говоря о финальной игре в Краснодаре, кстати о которой он так мечтал)
И ещё. Интересно, что именно победа Динамо в Краснодаре закроет все вопросы об уместности нашего чемпионства. Уверен, мы свой шанс не упустим.
20 мая , 08:43
Многие исходят из теории заговора. Позиция удобная - прагматичная. Типа в любом случае (при плохом исходе) от нас ничего не зависит. Но это не честная позиция. Позиция человека, который боится взять ответственность на себя.
Плюс все эти разговоры, что ""ЯКОБЫ"" Краснодар будет бороться максимум за серебро -полная чушь. Аесли не будет Аня на Петровке колоться?
Карпин далеко не Адиев (которому всё это по барабану). Он за свой авторитет борется. И щелкнуть по носу Семака ему ой как приятно будет. Нет, не из-за Динамо, просто из самолюбия. Да и игры все в одно время.
Так что слейте все эти разговоры про расклады в унитаз. Ибо если в задаче не правильно заданы начальные условия, то результат априори не может быть верным
Я вот тут посмотрел одну вещь. Если мы выигрываем и выигрывает Локо, то у локо и быков будет по 53 очка. А свои игры они сыграли два раза по 1-1. Так кто тогда будет выше? У Локо +12, у Краснодара +15. (это сегодня) Если Локо выиграет +2, а быки проиграют -1, то будет по +14 И??
Так что у Краснодара есть возможность и с деревянными медалями остаться. А вы говорите
Уверен, что выйдя на игру игроки никакие такие расклады в голове держать не будут. Все три клуба будут стремиться ТОЛЬКО к победе и все будут в равных условиях. Напрягает только одно. То что нам хватает ничьи. Вот это может сыграть с Динамо злую шутку
Но в любом случае моя позиция: либо со щитом, либо на щите. Не выиграем - значит не достойны! Все остальные "ЕСЛИ БЫ..." от лукавого
20 мая , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие исходят из теории заговора. Позиция удобная - прагматичная. Типа в любом случае (при плохом исходе) от нас ничего не зависит. Но это не честная позиция. Позиция человека, который боится взять ответственность на себя.
Плюс все эти разговоры, что ""ЯКОБЫ"" Краснодар будет бороться максимум за серебро -полная чушь. Аесли не будет Аня на Петровке колоться?
Карпин далеко не Адиев (которому всё это по барабану). Он за свой авторитет борется. И щелкнуть по носу Семака ему ой как приятно будет. Нет, не из-за Динамо, просто из самолюбия. Да и игры все в одно время.
Так что слейте все эти разговоры про расклады в унитаз. Ибо если в задаче не правильно заданы начальные условия, то результат априори не может быть верным
Я вот тут посмотрел одну вещь. Если мы выигрываем и выигрывает Локо, то у локо и быков будет по 53 очка. А свои игры они сыграли два раза по 1-1. Так кто тогда будет выше? У Локо +12, у Краснодара +15. (это сегодня) Если Локо выиграет +2, а быки проиграют -1, то будет по +14 И??
Так что у Краснодара есть возможность и с деревянными медалями остаться. А вы говорите
Уверен, что выйдя на игру игроки никакие такие расклады в голове держать не будут. Все три клуба будут стремиться ТОЛЬКО к победе и все будут в равных условиях. Напрягает только одно. То что нам хватает ничьи. Вот это может сыграть с Динамо злую шутку
Но в любом случае моя позиция: либо со щитом, либо на щите. Не выиграем - значит не достойны! Все остальные "ЕСЛИ БЫ..." от лукавого
Даже не напрягайтесь, ничья, это приятный бонус и не более того. Нынешнее Динамо просто не способно играть на ничью и будет безусловно лезть только на победу. Как получится, другой вопрос.
20 мая , 10:25
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие исходят из теории заговора. Позиция удобная - прагматичная. Типа в любом случае (при плохом исходе) от нас ничего не зависит. Но это не честная позиция. Позиция человека, который боится взять ответственность на себя.
Плюс все эти разговоры, что ""ЯКОБЫ"" Краснодар будет бороться максимум за серебро -полная чушь. Аесли не будет Аня на Петровке колоться?
Карпин далеко не Адиев (которому всё это по барабану). Он за свой авторитет борется. И щелкнуть по носу Семака ему ой как приятно будет. Нет, не из-за Динамо, просто из самолюбия. Да и игры все в одно время.
Так что слейте все эти разговоры про расклады в унитаз. Ибо если в задаче не правильно заданы начальные условия, то результат априори не может быть верным
Я вот тут посмотрел одну вещь. Если мы выигрываем и выигрывает Локо, то у локо и быков будет по 53 очка. А свои игры они сыграли два раза по 1-1. Так кто тогда будет выше? У Локо +12, у Краснодара +15. (это сегодня) Если Локо выиграет +2, а быки проиграют -1, то будет по +14 И??
Так что у Краснодара есть возможность и с деревянными медалями остаться. А вы говорите
Уверен, что выйдя на игру игроки никакие такие расклады в голове держать не будут. Все три клуба будут стремиться ТОЛЬКО к победе и все будут в равных условиях. Напрягает только одно. То что нам хватает ничьи. Вот это может сыграть с Динамо злую шутку
Но в любом случае моя позиция: либо со щитом, либо на щите. Не выиграем - значит не достойны! Все остальные "ЕСЛИ БЫ..." от лукавого
Краснодар без медалей не останется.
При равенстве показателей в личных встречах, следующий показатель - количество побед во всех матчах, а у Локомотива их всего 13, он не догонит уже.
20 мая , 11:49
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие исходят из теории заговора. Позиция удобная - прагматичная. Типа в любом случае (при плохом исходе) от нас ничего не зависит. Но это не честная позиция. Позиция человека, который боится взять ответственность на себя.
Плюс все эти разговоры, что ""ЯКОБЫ"" Краснодар будет бороться максимум за серебро -полная чушь. Аесли не будет Аня на Петровке колоться?
Карпин далеко не Адиев (которому всё это по барабану). Он за свой авторитет борется. И щелкнуть по носу Семака ему ой как приятно будет. Нет, не из-за Динамо, просто из самолюбия. Да и игры все в одно время.
Так что слейте все эти разговоры про расклады в унитаз. Ибо если в задаче не правильно заданы начальные условия, то результат априори не может быть верным
Я вот тут посмотрел одну вещь. Если мы выигрываем и выигрывает Локо, то у локо и быков будет по 53 очка. А свои игры они сыграли два раза по 1-1. Так кто тогда будет выше? У Локо +12, у Краснодара +15. (это сегодня) Если Локо выиграет +2, а быки проиграют -1, то будет по +14 И??
Так что у Краснодара есть возможность и с деревянными медалями остаться. А вы говорите
Уверен, что выйдя на игру игроки никакие такие расклады в голове держать не будут. Все три клуба будут стремиться ТОЛЬКО к победе и все будут в равных условиях. Напрягает только одно. То что нам хватает ничьи. Вот это может сыграть с Динамо злую шутку
Но в любом случае моя позиция: либо со щитом, либо на щите. Не выиграем - значит не достойны! Все остальные "ЕСЛИ БЫ..." от лукавого
Очередная писанина ни о чём. Да пофигу Карпину на авторитет. Бомжам сольёт также как и Ахмат. Вы же тут заявляли что Ахмат по честному выиграл 5 игр (когда был в зоне вылета), а тут просто откровенно слил бомжам. Так что это вы слейте в унитаз свои высказывания.
20 мая , 07:47
LNM
2
как сказал Дима Бутылкин : Динамо может проиграть чемпионство ТОЛЬКО самому себе.
трудно с ним не согласиться. нервы ? у телят они тоже будут напряжены до нЕльзя
так что надо играть почти в свою игру. что имею в виду под "почти" ? хоть один матч не привозить себе.
ВперёД, ДИНАМО ! Мы с тобой !
20 мая , 07:23
Вчера спецы у Черданцева тоже гадали-матч в одно время-гадать можно только на 90-й минуте.Личке остаётся одно- ОН знает как играть-играть как с Зенитом.Отсебя добавлю- явно играть на ничью нельзя.
20 мая , 07:04
kekef
1
Думаю, что сорадники зря беспокоятся насчёт судейства. Судят в этом сезоне более-менее объективно и нет причин думать, что в нашем матче с Краснодаром что-то резко поменяется. Ну сами посудите, пусть Зенит и стал слабее нынче, но не настолько же, чтобы влететь в семь поражений при необъективном судействе!? Это не у нас, а у самого судьи проблемы, вот как судить такой матч? Какой давать допуск борьбы? Ну и так далее.
20 мая , 05:35
Такая победа Зенита вызывает вопросы. Даже Бубнов удивился закрытой тактике Ахмата в этом матче, где им можно было играть просто для зрителей. Посмотрим, сколько очков возьмёт Ахмат у Зени в новом сезоне. Если минимум 4, то всё очевидно.
20 мая , 11:22
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Такая победа Зенита вызывает вопросы. Даже Бубнов удивился закрытой тактике Ахмата в этом матче, где им можно было играть просто для зрителей. Посмотрим, сколько очков возьмёт Ахмат у Зени в новом сезоне. Если минимум 4, то всё очевидно.
Смотрел всю игру, чеченцы просто сдали матч, причём так позорно на своём поле
19 мая , 23:56
Alter
7
Просрать такой шанс конечно будет обидно. В 1986 Хохряков в Киеве сделал все - свистел в одну сторону пенальти в наши поставил, но и ДК, извините, хоть и были не в лучшей физике, весной выиграли еврокубок, а сезон 1985 года провели безоговорочным лидером. А что Краснодар? Первый сезон стали претендовать на титул, чуть затормозили и убрали тренера. Один матч за последнее время неплохой и провели, а так почти вся весна - сплошные страдания. Надо сыграть надежно, как действовали с Зенитом.
19 мая , 23:53
tref
1
Есть мизерный шанс, что Лещук окажется человеком чести и извинится за игру со свиньями отыграв 25го на 0. Такой шанс бывает раз в жизни.
20 мая , 00:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Есть мизерный шанс, что Лещук окажется человеком чести и извинится за игру со свиньями отыграв 25го на 0. Такой шанс бывает раз в жизни.
Скорее всего стоять будет Шунин. Как символ команды на протяжении многих-многих лет. Не сказать, что это будет несправедливо и неправильно. Он хоть стенку нормально поставит. Вот в Воронеже это было неправильно, но тогда и Лещ еще был Лещем, своим в команде челом, с репутацией хорошего антипенальтиста. А теперь...нет, теперь должен Антоха стоять, без вариантов. Но вот кстати, при этом да, соглашусь насчет шанса для Лещука. Это как штрафбат - или повезло, и ты выкарабкался, проявил себя, искупил, или... Хотя нет. Если будет результативная ничья при его косяках, даже чемпионство его не спасет, оно же будет добыто исключительно атакой.
20 мая , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего стоять будет Шунин. Как символ команды на протяжении многих-многих лет. Не сказать, что это будет несправедливо и неправильно. Он хоть стенку нормально поставит. Вот в Воронеже это было неправильно, но тогда и Лещ еще был Лещем, своим в команде челом, с репутацией хорошего антипенальтиста. А теперь...нет, теперь должен Антоха стоять, без вариантов. Но вот кстати, при этом да, соглашусь насчет шанса для Лещука. Это как штрафбат - или повезло, и ты выкарабкался, проявил себя, искупил, или... Хотя нет. Если будет результативная ничья при его косяках, даже чемпионство его не спасет, оно же будет добыто исключительно атакой.
Пусть решает по вратарям тренер. Антон тоже большой спец прятаться за стенкой. Неоднократно демонстрировал. Видимо, так Изотов учит.
И по поводу "символа" Вы всё же погорячились. Скорее " долгожитель"
20 мая , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего стоять будет Шунин. Как символ команды на протяжении многих-многих лет. Не сказать, что это будет несправедливо и неправильно. Он хоть стенку нормально поставит. Вот в Воронеже это было неправильно, но тогда и Лещ еще был Лещем, своим в команде челом, с репутацией хорошего антипенальтиста. А теперь...нет, теперь должен Антоха стоять, без вариантов. Но вот кстати, при этом да, соглашусь насчет шанса для Лещука. Это как штрафбат - или повезло, и ты выкарабкался, проявил себя, искупил, или... Хотя нет. Если будет результативная ничья при его косяках, даже чемпионство его не спасет, оно же будет добыто исключительно атакой.
Шунин уже свой чемпионат слил. Не хватало еще, чтобы мы золотом пожертвовали ради того, чтобы он самолюбие свое потешил. Пусть со скамейки смотрит и радуется. Потом дадут с медалькой сфоткаться и на пенсию
20 мая , 01:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Есть мизерный шанс, что Лещук окажется человеком чести и извинится за игру со свиньями отыграв 25го на 0. Такой шанс бывает раз в жизни.
Играть должен не "символ", а вратарь. Решать, кто из двоих лучше как "вратарь", обязан тренер. И не по вратарям, а главный. Здесь спрос с него, а не с Изотова.
Мне лично всё равно, кто будет играть. Хоть белорус, хоть кто. Главное - результат.
20 мая , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего стоять будет Шунин. Как символ команды на протяжении многих-многих лет. Не сказать, что это будет несправедливо и неправильно. Он хоть стенку нормально поставит. Вот в Воронеже это было неправильно, но тогда и Лещ еще был Лещем, своим в команде челом, с репутацией хорошего антипенальтиста. А теперь...нет, теперь должен Антоха стоять, без вариантов. Но вот кстати, при этом да, соглашусь насчет шанса для Лещука. Это как штрафбат - или повезло, и ты выкарабкался, проявил себя, искупил, или... Хотя нет. Если будет результативная ничья при его косяках, даже чемпионство его не спасет, оно же будет добыто исключительно атакой.
Антоха на сегодняшний день уверенно стоит только в очереди за продлением контракта, а остальных очередях стоит нервно и с мандражом. Так что не разделяю подобной уверенности. Репутация по сливу ответственных матчей у Шуни та ещё....
20 мая , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Антоха на сегодняшний день уверенно стоит только в очереди за продлением контракта, а остальных очередях стоит нервно и с мандражом. Так что не разделяю подобной уверенности. Репутация по сливу ответственных матчей у Шуни та ещё....
А что Шунин слил? С ним мы взяли бронзу, а серебро и кубок слил Лещук.
20 мая , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А что Шунин слил? С ним мы взяли бронзу, а серебро и кубок слил Лещук.
А ничего, что до того, как Лещук "слил" серебро, Шунин слил три игры подряд (правда там была одна игра вничью с 3:1 на 3:3), пропустив в них 11 мячей?
20 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А что Шунин слил? С ним мы взяли бронзу, а серебро и кубок слил Лещук.
Тогда Шварц Лещука на последний матч поставил поперек иерархии как раз потому, что Шунин настолько деградировал, что между ладоней начал пускать
20 мая , 17:51
KOK$
2
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунин уже свой чемпионат слил. Не хватало еще, чтобы мы золотом пожертвовали ради того, чтобы он самолюбие свое потешил. Пусть со скамейки смотрит и радуется. Потом дадут с медалькой сфоткаться и на пенсию
По крайней мере у Антона нет таких явных "косяков", как у Леща со спамом! Кстати, Лещь до сих пор не извинился за данный слив, что характеризует его не с самой хорошей стороны!!!
20 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя KOK$
По крайней мере у Антона нет таких явных "косяков", как у Леща со спамом! Кстати, Лещь до сих пор не извинился за данный слив, что характеризует его не с самой хорошей стороны!!!
Еще как есть! Те же матчи с Уралом, и мясными при Щварце. И если уж на то пошло, то Лещук с джикией не пошел лобызаться после матча. Шунин вообще ни за что не извинился, если что
19 мая , 23:23
С Днем пионерии! Пусть дух детства и юношества всегда будет силен в каждом из нас, пусть не смолкают песни и не прекращаются игры и соревнования. С праздником всех пионеров − прошлых, настоящих и будущих!
20 мая , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С Днем пионерии! Пусть дух детства и юношества всегда будет силен в каждом из нас, пусть не смолкают песни и не прекращаются игры и соревнования. С праздником всех пионеров − прошлых, настоящих и будущих!
С Днем ПИОНЕРИИ !!!
https://clck.ru/3Aiqeu
19 мая , 22:58
kadet
10
После сегодняшнего спектакля в Грозном совершенно очевидно, что:
1. Чемпионами в этом сезоне могут стать только Динамо или Зенит. Так как сегодня судили Зенит в Грозном - можно не сомневаться, что в Питере будет аналогичная ситуация, плюс для Ростова этот матч ничего не решает от слова совсем.
2. Краснодару в самом лучшем случае светит серебро. Поскольку до этого команда имела только бронзу, для нее это безусловный успех - это проект бизнесмена, а не госресурса с неограниченными и никем не контролируемыми финансовыми потоками. Игра за серебро или золото имеют совершенно разный психологический подтекст. Так что в матче с Динамо в этом плане у Краснодара преимущество.
3. Сможет ли Марцел подготовить команду психологически так, чтобы не повторился мандраж первого тайма матча с Крыльями = большой вопрос. В противном случае, учитывая уровень нашей защитной линии и агрессивность негров Краснодара, все может печально для нас закончиться в первом тайме.
4. К сожалению, в самые решающие моменты у команды ранее дважды в кубке России характера не хватило, как и в матче за серебро с СОЧИ в 2022 году. про противостояние с киевлянами в 1986 году. а ранее с ЦСКА в 1970 и не вспоминаю.
5. Но реальный шанс есть, второй раз за последние 48 лет, взять чемпионство. Плохим пророком в своем Отечестве быть не хочу. Поэтому прогнозов не даю - ждем предстоящий РЕШАЮЩИЙ МАТЧ с верой в команду и ее тренера.
20 мая , 00:59
в ответ на комментарий пользователя kadet
После сегодняшнего спектакля в Грозном совершенно очевидно, что:
1. Чемпионами в этом сезоне могут стать только Динамо или Зенит. Так как сегодня судили Зенит в Грозном - можно не сомневаться, что в Питере будет аналогичная ситуация, плюс для Ростова этот матч ничего не решает от слова совсем.
2. Краснодару в самом лучшем случае светит серебро. Поскольку до этого команда имела только бронзу, для нее это безусловный успех - это проект бизнесмена, а не госресурса с неограниченными и никем не контролируемыми финансовыми потоками. Игра за серебро или золото имеют совершенно разный психологический подтекст. Так что в матче с Динамо в этом плане у Краснодара преимущество.
3. Сможет ли Марцел подготовить команду психологически так, чтобы не повторился мандраж первого тайма матча с Крыльями = большой вопрос. В противном случае, учитывая уровень нашей защитной линии и агрессивность негров Краснодара, все может печально для нас закончиться в первом тайме.
4. К сожалению, в самые решающие моменты у команды ранее дважды в кубке России характера не хватило, как и в матче за серебро с СОЧИ в 2022 году. про противостояние с киевлянами в 1986 году. а ранее с ЦСКА в 1970 и не вспоминаю.
5. Но реальный шанс есть, второй раз за последние 48 лет, взять чемпионство. Плохим пророком в своем Отечестве быть не хочу. Поэтому прогнозов не даю - ждем предстоящий РЕШАЮЩИЙ МАТЧ с верой в команду и ее тренера.
Будет ПОБЕДА команду Личка даже настраивать не будет, сами в настрое, а стоять должен Шуня или Кравец
20 мая , 01:28
в ответ на комментарий пользователя kadet
После сегодняшнего спектакля в Грозном совершенно очевидно, что:
1. Чемпионами в этом сезоне могут стать только Динамо или Зенит. Так как сегодня судили Зенит в Грозном - можно не сомневаться, что в Питере будет аналогичная ситуация, плюс для Ростова этот матч ничего не решает от слова совсем.
2. Краснодару в самом лучшем случае светит серебро. Поскольку до этого команда имела только бронзу, для нее это безусловный успех - это проект бизнесмена, а не госресурса с неограниченными и никем не контролируемыми финансовыми потоками. Игра за серебро или золото имеют совершенно разный психологический подтекст. Так что в матче с Динамо в этом плане у Краснодара преимущество.
3. Сможет ли Марцел подготовить команду психологически так, чтобы не повторился мандраж первого тайма матча с Крыльями = большой вопрос. В противном случае, учитывая уровень нашей защитной линии и агрессивность негров Краснодара, все может печально для нас закончиться в первом тайме.
4. К сожалению, в самые решающие моменты у команды ранее дважды в кубке России характера не хватило, как и в матче за серебро с СОЧИ в 2022 году. про противостояние с киевлянами в 1986 году. а ранее с ЦСКА в 1970 и не вспоминаю.
5. Но реальный шанс есть, второй раз за последние 48 лет, взять чемпионство. Плохим пророком в своем Отечестве быть не хочу. Поэтому прогнозов не даю - ждем предстоящий РЕШАЮЩИЙ МАТЧ с верой в команду и ее тренера.
Я ещё вспомнил бы 1972 и первый советский финал еврокубка с Глазго Рейнджерс, тоже проиграли.
Так что есть у нас такое - боязнь решающих матчей.
Но с ЦСКА кстати была ничья в первом матче. А в переигровке уже кочка Пильгуя и прочее.. Тогда больше у коней сыграли замены на свежих игроков, чем что-то другое.
20 мая , 02:02
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я ещё вспомнил бы 1972 и первый советский финал еврокубка с Глазго Рейнджерс, тоже проиграли.
Так что есть у нас такое - боязнь решающих матчей.
Но с ЦСКА кстати была ничья в первом матче. А в переигровке уже кочка Пильгуя и прочее.. Тогда больше у коней сыграли замены на свежих игроков, чем что-то другое.
Антоневичу тоже кочка помешала?
20 мая , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я ещё вспомнил бы 1972 и первый советский финал еврокубка с Глазго Рейнджерс, тоже проиграли.
Так что есть у нас такое - боязнь решающих матчей.
Но с ЦСКА кстати была ничья в первом матче. А в переигровке уже кочка Пильгуя и прочее.. Тогда больше у коней сыграли замены на свежих игроков, чем что-то другое.
Сезон 1971 года Динамо закончило на 5-м месте, в принципе, играло по настроению. Начало новый сезон с двух поражений от Динамо Тбилиси Зари (выигравшей в тот год чемпионат СССР), потом правда были победы на СКА Ростов-на-Дону, Карпатами, ничья с Днепром, в итоге только 10-е место по окончании сезона. Так что рассчитывать на удачный результата в финале Кубка Кубков с Глазго Рейнджерс 24 мая никак нельзя было.
20 мая , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я ещё вспомнил бы 1972 и первый советский финал еврокубка с Глазго Рейнджерс, тоже проиграли.
Так что есть у нас такое - боязнь решающих матчей.
Но с ЦСКА кстати была ничья в первом матче. А в переигровке уже кочка Пильгуя и прочее.. Тогда больше у коней сыграли замены на свежих игроков, чем что-то другое.
Те матчи с ЦСКА - особая "заноза" в моей памяти. Переигровка была 6 декабря, в мой день рождения. Я тогда учился в Калининском СВУ, среди суворовцев нашей роты был единственным, кто более за Динамо. Основная масс, само собой, тогда болела за армейцев. После первого тайма, с потухшими взглядами и серыми лицами, они поздравляли меня с победой. Я был на седьмом небе. После второго тайма я не знал где найти укромное место в казарме. чтобы не попадаться никому на глаза. Хотя положа руку на сердце, не пойму почему не засчитали гол Авруцкого во втором тайме, плюс была перекладина, загубленный выход один на один с Пшеничниковым. А потом "кочка Пильгуя" и всё...
20 мая , 14:09
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я ещё вспомнил бы 1972 и первый советский финал еврокубка с Глазго Рейнджерс, тоже проиграли.
Так что есть у нас такое - боязнь решающих матчей.
Но с ЦСКА кстати была ничья в первом матче. А в переигровке уже кочка Пильгуя и прочее.. Тогда больше у коней сыграли замены на свежих игроков, чем что-то другое.
Помню финал КК с Глазго. При каждом голе болелы рейнжерс выбегали на поле, в барселоне кажется. И тогда ФФ союза подала протест, но как всегда отклонение.
19 мая , 22:47
Бодаться с быками в штрафной заведомо проигрыш.Все решит Чавес.Ружье в конце спектакля должно выстрелить.Пусть 24\7 *7 не уходит с поля и отрабатывает штрафные.Кто может передайте Личке.Все леги отработали,его очередь ,иначе зачем его тащили через океан.По трибунам и без него есть кому бить.Косте выздороветь ,остальным голову включить.Спокойствие,только спокойствие.Победа Динамо-Реклама для ВТБ.А реклама двигатель прогресса.Руки приложите руки.Иначе опять газмяс.99.9%-золото возьмем.
19 мая , 22:53
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Бодаться с быками в штрафной заведомо проигрыш.Все решит Чавес.Ружье в конце спектакля должно выстрелить.Пусть 24\7 *7 не уходит с поля и отрабатывает штрафные.Кто может передайте Личке.Все леги отработали,его очередь ,иначе зачем его тащили через океан.По трибунам и без него есть кому бить.Косте выздороветь ,остальным голову включить.Спокойствие,только спокойствие.Победа Динамо-Реклама для ВТБ.А реклама двигатель прогресса.Руки приложите руки.Иначе опять газмяс.99.9%-золото возьмем.
Свои 4 гола он в этом сезоне забил. Сколько нормально для опорника?
19 мая , 22:45
traz
6
Уверен, судьи приложат все усилия, чтобы краснодар победил. Только таким образом бомжи смогут нас обойти. Так что я бы особо губу не раскатывал на чемпионство. Помечтали и ладно...
19 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя traz
Уверен, судьи приложат все усилия, чтобы краснодар победил. Только таким образом бомжи смогут нас обойти. Так что я бы особо губу не раскатывал на чемпионство. Помечтали и ладно...
Заранее записываться в " терпилы " не хочу...Извините. ) Я - не черепаха , 300 лет не проживу... (
19 мая , 22:49
traz
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Заранее записываться в " терпилы " не хочу...Извините. ) Я - не черепаха , 300 лет не проживу... (
Там уже наверху давно всех за всех написали. От нас ничего не зависит. Зависит только от футболистов, тренера и удачи. Никто не говорит что надо лапки к верху поднимать, будем драться до конца, просто констатация объективного факта, что судьи Динамо будут душить там... Поэтому если проиграем, особо расстраиваться не надо.
19 мая , 22:56
tref
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Уверен, судьи приложат все усилия, чтобы краснодар победил. Только таким образом бомжи смогут нас обойти. Так что я бы особо губу не раскатывал на чемпионство. Помечтали и ладно...
Не пишите такое, Вы разбиваете фантазии Ревизора. Пишите только, Краснодару попа, Личка камня на камне не оставит от них. Потому что он великий тренер и поставил такую игру, которой вся Европа завидует и никакие заряженные судьи не помешают.
19 мая , 22:56
в ответ на комментарий пользователя traz
Там уже наверху давно всех за всех написали. От нас ничего не зависит. Зависит только от футболистов, тренера и удачи. Никто не говорит что надо лапки к верху поднимать, будем драться до конца, просто констатация объективного факта, что судьи Динамо будут душить там... Поэтому если проиграем, особо расстраиваться не надо.
"Душить " можно по разному. Можно поДДушивать , но оставлять шанс на очки ,
а можно " прибивать наглухо " - , как , пример Безбородов в сентябре 2008 гоДа все сделал , чтобы Мы в Самаре не выиграли и КС не выиграли у Нас. 3-3 и сыграли. Не после ни какой игры меня так не трясло от судейского беспредела , как тогда , а прошло уже почти 16 лет... И Мы , и КС тогда боролись с бомжами за меДали ( а Слава Безбородов не из Питера ли ?! )) ...
19 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Душить " можно по разному. Можно поДДушивать , но оставлять шанс на очки ,
а можно " прибивать наглухо " - , как , пример Безбородов в сентябре 2008 гоДа все сделал , чтобы Мы в Самаре не выиграли и КС не выиграли у Нас. 3-3 и сыграли. Не после ни какой игры меня так не трясло от судейского беспредела , как тогда , а прошло уже почти 16 лет... И Мы , и КС тогда боролись с бомжами за меДали ( а Слава Безбородов не из Питера ли ?! )) ...
душить можно очень просто - сразу раздать пару карточек опорнику и защитникам. А потом еще и удалить кого-нить. Ну вы чтоли не знаете - как это тонко и грамотно делается. Особенно в условиях, когда у нас и Фернандос и Маричаль очень любят руки распускать.
19 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя traz
Там уже наверху давно всех за всех написали. От нас ничего не зависит. Зависит только от футболистов, тренера и удачи. Никто не говорит что надо лапки к верху поднимать, будем драться до конца, просто констатация объективного факта, что судьи Динамо будут душить там... Поэтому если проиграем, особо расстраиваться не надо.
Особо расстраиваться не наДо - наверное , разумное зерно есть ,
НО тогДа теряется почти Весь смысл боления за КоманДу ! Если знать , что чемпионом тебе быть все равно не дадут , то и НАХ Такой Чемпионат ??? (((
Во времена генсека Л. И. Брежнева в СССР в хоккее почти всегда правила конюшня , но и то Чемпионами тогда были и некоторые другие клубы : Крылья и Спартак , и были они не по одному разу...
19 мая , 23:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Особо расстраиваться не наДо - наверное , разумное зерно есть ,
НО тогДа теряется почти Весь смысл боления за КоманДу ! Если знать , что чемпионом тебе быть все равно не дадут , то и НАХ Такой Чемпионат ??? (((
Во времена генсека Л. И. Брежнева в СССР в хоккее почти всегда правила конюшня , но и то Чемпионами тогда были и некоторые другие клубы : Крылья и Спартак , и были они не по одному разу...
Болеть до конца, но близко принимать к сердцу не стоит. Этот призрак чемпионства свалился на нас по сути внезапно. Потому что и бомжи и краснодар потеряли очки в нескольких матчах, а мы вырвали совершенно 2 сумашедщие игры. Как говорится - легко пришло, легко ушло... Верим в побеДу, но требовать ультимативно только 1 места не стоит. 3 место - не помню когда мы в последний раз были вобще в призерах. При Шварце?
19 мая , 23:07
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Там уже наверху давно всех за всех написали. От нас ничего не зависит. Зависит только от футболистов, тренера и удачи. Никто не говорит что надо лапки к верху поднимать, будем драться до конца, просто констатация объективного факта, что судьи Динамо будут душить там... Поэтому если проиграем, особо расстраиваться не надо.
На удачу уповать как-то несерьезно, сколько раз она была в последних матчах на нашей стороне. команде надо бы уже и зубы начинать показывать
19 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя kadet
На удачу уповать как-то несерьезно, сколько раз она была в последних матчах на нашей стороне. команде надо бы уже и зубы начинать показывать
Она и показывает, насколько может. Не надо было терять нелепо очки со свинтаком и уралом. Чейчас бы мб и не было всех этих разговоров, а дострочно бы отмечали 1 чемпионство.
19 мая , 23:11
в ответ на комментарий пользователя traz
душить можно очень просто - сразу раздать пару карточек опорнику и защитникам. А потом еще и удалить кого-нить. Ну вы чтоли не знаете - как это тонко и грамотно делается. Особенно в условиях, когда у нас и Фернандос и Маричаль очень любят руки распускать.
А что наш капитан этим не страдает?
19 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя kadet
А что наш капитан этим не страдает?
Там много кто и чем страдает... тут по факту будут решать нервы. А с нервами у нас все плохо.
20 мая , 00:36
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Уверен, судьи приложат все усилия, чтобы краснодар победил. Только таким образом бомжи смогут нас обойти. Так что я бы особо губу не раскатывал на чемпионство. Помечтали и ладно...
Назначат лысого Карася. Он сделает то, что требуется.
20 мая , 14:14
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Назначат лысого Карася. Он сделает то, что требуется.
Да, Карась самый преданный газмясовец.
19 мая , 22:33
До игры в Краснодаре почти неДеля и самое время АДминистративному ресурсу ДИНАМО Заявить о себе. " Простой Клуба в 48 лет без золота в Высшей Лиги " просто вопит о НеобхоДимости , хотя бы , попытки на Самом верху управления ФК ДМ ( и этот "верх " , считаю , не должен ограничиться только Гафиным и Пивоваровым... ) исключить вполне вероятный сценарий негативного влияния на тоже судейство игры Московского ДиНАМО с Краснодаром в 30 туре. Влияния , понятно , кого...Кому более всего выгодно поражение Московского Клуба - тут двух вариантов нет. Бомжам...

Не так обиДно буДет ( говорю только за себя , но вряд ли я оДинок в своем этом мнении ) проиграть Титул Чемпиона по счету и игре на поле, Как ОБИДНО буДет уступить его по прихоти всего пары лиц : Главы самого богатого спонсора российского футбольного клуба ( имя этого человека известно и многим детям старше примерно 12 -13 лет...) и ГА игры в Краснодаре , после 48-летнего перерыва ( 48 лет это - Целая Жизнь Человека : от школьника 16-17 лет до пенсионера 63-65 годов ! ) , поэтому мне лично хотелось бы , чтобы
1. Условно ( или безусловно...) Костин - старший или Костин - младший , их первые замы или тот - кто может поДнять Этот вопрос с судейством матча 25 мая в Краснодаре.
2. За без малого неДелю можно , по-моему , решить вопрос с привлечением на эту суДьбоносную игру судейской бригады из Европы. Если это не решаемо , то назначение на игру Должно быть с учетом мнений обеих сторон участников игры : ФК Краснодар и ФК ДИНАМО. Чтобы категорически не было разных карасевых итп...
3. На игре обязательно Должен быть ВАР ...Потому как нЕкто А. Алаев сказал , что ВАР может быть использован только на 5 играх оДновременно. Это значит , что на какой - то игре , вроде , Рубин - Сочи или Факел - Ахмат ВАР будет , а на игре в Краснодаре его может не хватить !! (( А без ВАРа и судьям претензии предъявить сложнее...

Возможно , я несколько наивен и иДеалист , но преДлагаю только заДуматься над тем , - что , Вы ( кто так считает ) скажете , если судейская бригада " реально прибьет " ДИНАМО в 30 туре не бывшее Чемпионом аж целых 48 лет.
КогДа еще такая возможность буДет у ФК ДМ ?? И все ли до этого момента Доживут...

Пы. Сы. Уверен , что тот же Л. А. Федун попытался бы в такой ситуации Встать на защиту интересов своего ( сейчас , правда , бывшего , но речь о времени Федуна в СМ ) Клуба. Получилось бы или нет - Это уже ДРУГОЙ вопрос.
БезДействие руковоДителей ФК ДМ в этой ситуации покажет безразличие к суДьбе Клуба в этом Чемпионате ( тогДа им и быть крайними , - в случае вмешательства в игру третьих лиц и их победы над ДИНАМО в турнире...), а то и вообще ко всему буДущему ДИНАМО. Этого очень и очень не хочется !!!
19 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
До игры в Краснодаре почти неДеля и самое время АДминистративному ресурсу ДИНАМО Заявить о себе. " Простой Клуба в 48 лет без золота в Высшей Лиги " просто вопит о НеобхоДимости , хотя бы , попытки на Самом верху управления ФК ДМ ( и этот "верх " , считаю , не должен ограничиться только Гафиным и Пивоваровым... ) исключить вполне вероятный сценарий негативного влияния на тоже судейство игры Московского ДиНАМО с Краснодаром в 30 туре. Влияния , понятно , кого...Кому более всего выгодно поражение Московского Клуба - тут двух вариантов нет. Бомжам...

Не так обиДно буДет ( говорю только за себя , но вряд ли я оДинок в своем этом мнении ) проиграть Титул Чемпиона по счету и игре на поле, Как ОБИДНО буДет уступить его по прихоти всего пары лиц : Главы самого богатого спонсора российского футбольного клуба ( имя этого человека известно и многим детям старше примерно 12 -13 лет...) и ГА игры в Краснодаре , после 48-летнего перерыва ( 48 лет это - Целая Жизнь Человека : от школьника 16-17 лет до пенсионера 63-65 годов ! ) , поэтому мне лично хотелось бы , чтобы
1. Условно ( или безусловно...) Костин - старший или Костин - младший , их первые замы или тот - кто может поДнять Этот вопрос с судейством матча 25 мая в Краснодаре.
2. За без малого неДелю можно , по-моему , решить вопрос с привлечением на эту суДьбоносную игру судейской бригады из Европы. Если это не решаемо , то назначение на игру Должно быть с учетом мнений обеих сторон участников игры : ФК Краснодар и ФК ДИНАМО. Чтобы категорически не было разных карасевых итп...
3. На игре обязательно Должен быть ВАР ...Потому как нЕкто А. Алаев сказал , что ВАР может быть использован только на 5 играх оДновременно. Это значит , что на какой - то игре , вроде , Рубин - Сочи или Факел - Ахмат ВАР будет , а на игре в Краснодаре его может не хватить !! (( А без ВАРа и судьям претензии предъявить сложнее...

Возможно , я несколько наивен и иДеалист , но преДлагаю только заДуматься над тем , - что , Вы ( кто так считает ) скажете , если судейская бригада " реально прибьет " ДИНАМО в 30 туре не бывшее Чемпионом аж целых 48 лет.
КогДа еще такая возможность буДет у ФК ДМ ?? И все ли до этого момента Доживут...

Пы. Сы. Уверен , что тот же Л. А. Федун попытался бы в такой ситуации Встать на защиту интересов своего ( сейчас , правда , бывшего , но речь о времени Федуна в СМ ) Клуба. Получилось бы или нет - Это уже ДРУГОЙ вопрос.
БезДействие руковоДителей ФК ДМ в этой ситуации покажет безразличие к суДьбе Клуба в этом Чемпионате ( тогДа им и быть крайними , - в случае вмешательства в игру третьих лиц и их победы над ДИНАМО в турнире...), а то и вообще ко всему буДущему ДИНАМО. Этого очень и очень не хочется !!!
Бомжи зарядят судью, чтобы Краснодар победил? Столько составляющих. Наши судьи конечно те еще, но я вспоминаю полуфинал Реал-Бавария недавний, где судья так обосрался, что его с чемпионата Евро сняли. Чтобы я сделал на месте руков, так это попробовал бы посоветовать РФС дать на матч судью, который позволяет бороться. Выгода для нас? Фернандес с Мариком меньше шансов удалиться. А они могут, если нас будут душить, то уверен КК кто-то увидит.
19 мая , 22:55
traz
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Бомжи зарядят судью, чтобы Краснодар победил? Столько составляющих. Наши судьи конечно те еще, но я вспоминаю полуфинал Реал-Бавария недавний, где судья так обосрался, что его с чемпионата Евро сняли. Чтобы я сделал на месте руков, так это попробовал бы посоветовать РФС дать на матч судью, который позволяет бороться. Выгода для нас? Фернандес с Мариком меньше шансов удалиться. А они могут, если нас будут душить, то уверен КК кто-то увидит.
Поставят какого нибудь мешкова, который сразу удалит кого нить у нас... Классика. Там люди не первый день в фтуболе - знают как и кого ставить, чтобы получить "правильный" результат.
19 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя traz
Поставят какого нибудь мешкова, который сразу удалит кого нить у нас... Классика. Там люди не первый день в фтуболе - знают как и кого ставить, чтобы получить "правильный" результат.
А на хрена бомжам помогать именно Краснодару?
19 мая , 23:00
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А на хрена бомжам помогать именно Краснодару?
Потому что свои 3 очка бомжи дома 100% возьмут, а если Краснодар выигрывает, то они бомжи становятся чемпионами. Все просто....тут просто надо грамотно вовремя свистнуть поставить левый пеналь или что то еще.... делов то.
19 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя traz
Поставят какого нибудь мешкова, который сразу удалит кого нить у нас... Классика. Там люди не первый день в фтуболе - знают как и кого ставить, чтобы получить "правильный" результат.
Так пусть руки сразу протест подадут. У нас уже такой список судей, которые косячили на наших матчах. Аргументируют пусть тем, что чемпионство не должно решаться судьей, который раньше предвзято судил Динамо. Довольно сильный аргумент.
19 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя traz
Потому что свои 3 очка бомжи дома 100% возьмут, а если Краснодар выигрывает, то они бомжи становятся чемпионами. Все просто....тут просто надо грамотно вовремя свистнуть поставить левый пеналь или что то еще.... делов то.
Почему именно Краснодару а не нам?
19 мая , 23:10
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А на хрена бомжам помогать именно Краснодару?
Бомжам никому помогать не надо. Все и так плывет к ним в руки. Только чудо лишит их в этом году 6-го подряд чемпионства - безудержная страсть и фанатичная самоотдача каждого динамовского игрока на футбольном поле.
19 мая , 23:12
traz
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Так пусть руки сразу протест подадут. У нас уже такой список судей, которые косячили на наших матчах. Аргументируют пусть тем, что чемпионство не должно решаться судьей, который раньше предвзято судил Динамо. Довольно сильный аргумент.
Ну вот и посмотрим что у нас за руководство и какой у нее вес в этой игре. Если нас будут судить безобразно, то грош цена всем нашим боссам. Для бомжей они никто и звать их никак.
19 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя kadet
Бомжам никому помогать не надо. Все и так плывет к ним в руки. Только чудо лишит их в этом году 6-го подряд чемпионства - безудержная страсть и фанатичная самоотдача каждого динамовского игрока на футбольном поле.
Не проиграть Краснодару этому Динамо чудо?
19 мая , 23:15
в ответ на комментарий пользователя kadet
Бомжам никому помогать не надо. Все и так плывет к ним в руки. Только чудо лишит их в этом году 6-го подряд чемпионства - безудержная страсть и фанатичная самоотдача каждого динамовского игрока на футбольном поле.
Полностью согласен. Только воля к победе...
19 мая , 22:32
А где билеты взять на Краснодар?
19 мая , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
А где билеты взять на Краснодар?
19 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Оценил, но серьезно на матч где купить
19 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Оценил, но серьезно на матч где купить
https://clck.ru/3AikbS
Например тут.
Или тут.
https://clck.ru/3AikcQ
19 мая , 23:32
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/3AikbS
Например тут.
Или тут.
https://clck.ru/3AikcQ
Тут врятли достанутся. Вчера смотрел на ихнем сайте…по 10000руб полно было.
19 мая , 22:17
Dimok
1
Кому будет морально проще играть? - Зениту. Дома, со слабым Ростовым, зная что соперники оба на нервах.
Больше всех? Как по мне - Краснодару. Уже понимая, что скорее всего Ростов ляжет, а от них мало что зависит. Груз, что провалили сезон и свои трибуны.
Нужно выдержать первый тайм, к перерыву Ростов пустит штуки 2-3, Краснодар узнает и или раскрепостится (но хоть не будет до безумия гнать, как с Сочи до конца) или опустит руки.
19 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Кому будет морально проще играть? - Зениту. Дома, со слабым Ростовым, зная что соперники оба на нервах.
Больше всех? Как по мне - Краснодару. Уже понимая, что скорее всего Ростов ляжет, а от них мало что зависит. Груз, что провалили сезон и свои трибуны.
Нужно выдержать первый тайм, к перерыву Ростов пустит штуки 2-3, Краснодар узнает и или раскрепостится (но хоть не будет до безумия гнать, как с Сочи до конца) или опустит руки.
Сложнее всего будет играть Фоме. Воспитанник Краснодара, лишает Краснодар возможного первого чемпионства. Легче всего бомжам, по концовке чемпионата, видно, что оно это чемпионство особо уже не нужно, я про игроков именно. Больше всего пострадаем мы в случае проигрыша, я про болел. Краснодар вообще находится в патовой ситуации, знает, что чемпионом не станет, но и обосраться дома перед своими не может. Короче 25 все мы нажремся это точно или за чемпионство или...
19 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Кому будет морально проще играть? - Зениту. Дома, со слабым Ростовым, зная что соперники оба на нервах.
Больше всех? Как по мне - Краснодару. Уже понимая, что скорее всего Ростов ляжет, а от них мало что зависит. Груз, что провалили сезон и свои трибуны.
Нужно выдержать первый тайм, к перерыву Ростов пустит штуки 2-3, Краснодар узнает и или раскрепостится (но хоть не будет до безумия гнать, как с Сочи до конца) или опустит руки.
Ему серебро - на все золота в этом сезоне, на большее он не наиграл
19 мая , 22:12
dmklin
3
Бетис-Реал Сосьедад 0:2. Сосьедад вышел в Евро кубок конференций. Бетис играл весьма прилично, хорошо комбинировал, имел немало моментов, но Сосьедад поймал его на 2 ошибках и забил. Остальные 90% времени игры баски тупо и довольно беспорядочно отбивались. Игру для Сосьедада выиграл их вратарь, тащил всё, включая пенальти.
Осенью на групповом этапе Лиги чемпионов Сосьедад показался мне довольно сильной командой, а сегодня выглядел слабо, однако выиграл под ноль. Это футбол, господа зрители.
Захарян вышел на поле за 10 минут до конца. Мяча коснулся не меньше, чем раза два. Без какого-либо толка.
19 мая , 22:45
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Бетис-Реал Сосьедад 0:2. Сосьедад вышел в Евро кубок конференций. Бетис играл весьма прилично, хорошо комбинировал, имел немало моментов, но Сосьедад поймал его на 2 ошибках и забил. Остальные 90% времени игры баски тупо и довольно беспорядочно отбивались. Игру для Сосьедада выиграл их вратарь, тащил всё, включая пенальти.
Осенью на групповом этапе Лиги чемпионов Сосьедад показался мне довольно сильной командой, а сегодня выглядел слабо, однако выиграл под ноль. Это футбол, господа зрители.
Захарян вышел на поле за 10 минут до конца. Мяча коснулся не меньше, чем раза два. Без какого-либо толка.
Да на х-я он нам нужен этот сосьедан ? Ну совершенно не понятно зачем его сюда вшивать ?
19 мая , 23:08
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Юра Крылов
Да на х-я он нам нужен этот сосьедан ? Ну совершенно не понятно зачем его сюда вшивать ?
Там все фанаты захи никак не успокоются... не понимают, что он тут никому по сути уже не интересен.
19 мая , 21:54
kekef
3
Ну, собственно, шансы в игре с Краснодаром оцениваю как 50 на 50. За них стадион, за нас ничья. Личке могу посоветовать только одно, выставить Маричаля персонально держать Кордобу.. Такое же предложение я делал в последней игре со со Спартаком, чтобы Маричаль держал Соболева, но тренер посчитал иначе. Немного жаль, хотелось увидеть практическую проверку моей рекомендации.
19 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, собственно, шансы в игре с Краснодаром оцениваю как 50 на 50. За них стадион, за нас ничья. Личке могу посоветовать только одно, выставить Маричаля персонально держать Кордобу.. Такое же предложение я делал в последней игре со со Спартаком, чтобы Маричаль держал Соболева, но тренер посчитал иначе. Немного жаль, хотелось увидеть практическую проверку моей рекомендации.
Самое страшное, если команда выйдет играть на ничью.
19 мая , 21:33
Главная мысль, возникшая после сегодняшних матчей - какой все-таки прекрасный год для проверки многих качеств главного тренера в первый же его сезон. Способность играть и вытягивать важные игры под давлением - разве одного этого мало? В этом смысле великолепный сезон. Не отпускает Личку до последнего, нагнетает, проверяет. Бывали, конечно, ошибки у Марцела в этом году - где-то с заменами тянул, где-то в старт спорных ставил. С середняками очки терял. Но в целом сезон на ободах вытянул. Пожелаем же ему удачи, чтоб краснодарская игра не стала матчем ошибочных решений.
Не знаю как кто, а я мыслями уже в межсезонье и приму любой результат, ибо, как я уже говорил, ни один из вариантов исхода не станет, И НЕ МОЖЕТ стать серьезной пищей для размышлений. Ибо все существенное и о тренере и об игроках мы уже узнали и держим это в голове. Давайте скажем себе честно - чемпионство не лишит разума когда хочется забыв обо всем орать во все горло и пить шампанское. Медаль без золотого блеска тоже не удивит. Все, что в итоге будет добыто - будет добыто тяжело, с потерями, через семь потов. И оно будет дорогого стоить только с дальнейшей работой над ошибками и укреплением состава.
19 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Главная мысль, возникшая после сегодняшних матчей - какой все-таки прекрасный год для проверки многих качеств главного тренера в первый же его сезон. Способность играть и вытягивать важные игры под давлением - разве одного этого мало? В этом смысле великолепный сезон. Не отпускает Личку до последнего, нагнетает, проверяет. Бывали, конечно, ошибки у Марцела в этом году - где-то с заменами тянул, где-то в старт спорных ставил. С середняками очки терял. Но в целом сезон на ободах вытянул. Пожелаем же ему удачи, чтоб краснодарская игра не стала матчем ошибочных решений.
Не знаю как кто, а я мыслями уже в межсезонье и приму любой результат, ибо, как я уже говорил, ни один из вариантов исхода не станет, И НЕ МОЖЕТ стать серьезной пищей для размышлений. Ибо все существенное и о тренере и об игроках мы уже узнали и держим это в голове. Давайте скажем себе честно - чемпионство не лишит разума когда хочется забыв обо всем орать во все горло и пить шампанское. Медаль без золотого блеска тоже не удивит. Все, что в итоге будет добыто - будет добыто тяжело, с потерями, через семь потов. И оно будет дорогого стоить только с дальнейшей работой над ошибками и укреплением состава.
По поводу необходимости "работы над ошибками" и укрепления состава согласен. Причём при любом варианте.
19 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Главная мысль, возникшая после сегодняшних матчей - какой все-таки прекрасный год для проверки многих качеств главного тренера в первый же его сезон. Способность играть и вытягивать важные игры под давлением - разве одного этого мало? В этом смысле великолепный сезон. Не отпускает Личку до последнего, нагнетает, проверяет. Бывали, конечно, ошибки у Марцела в этом году - где-то с заменами тянул, где-то в старт спорных ставил. С середняками очки терял. Но в целом сезон на ободах вытянул. Пожелаем же ему удачи, чтоб краснодарская игра не стала матчем ошибочных решений.
Не знаю как кто, а я мыслями уже в межсезонье и приму любой результат, ибо, как я уже говорил, ни один из вариантов исхода не станет, И НЕ МОЖЕТ стать серьезной пищей для размышлений. Ибо все существенное и о тренере и об игроках мы уже узнали и держим это в голове. Давайте скажем себе честно - чемпионство не лишит разума когда хочется забыв обо всем орать во все горло и пить шампанское. Медаль без золотого блеска тоже не удивит. Все, что в итоге будет добыто - будет добыто тяжело, с потерями, через семь потов. И оно будет дорогого стоить только с дальнейшей работой над ошибками и укреплением состава.
Насчёт "не лишит разума" категорически не согласен) Ненадолго, конечно, недели на две-три)
19 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Насчёт "не лишит разума" категорически не согласен) Ненадолго, конечно, недели на две-три)
Знаешь, я думаю, на мою "усталость" сильно повлияли поражения от тех же свиней, и вообще, тот отрезок после гостевого слива от Зенита, когда Личка был сам не свой, вплоть до того момента когда стали вновь подниматься. Реально устаешь, когда видишь, что твоя команда чаще всего играет на три результата. Мы же не Крылья, чтоб крышу сносило от добытого таким способом, плюс с помощью везения (слабость конкурентов), чемпионству. Думаю, что далеко и не все свиньи радовались в 2017, потому как все все понимали. А это Московское Динамо, здесь трезво мыслящих болельщиков в разы больше. Хотелось бы все-таки увидеть зрелую успешную работу руководства по стабилизации высоких результатов.
19 мая , 22:02
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Знаешь, я думаю, на мою "усталость" сильно повлияли поражения от тех же свиней, и вообще, тот отрезок после гостевого слива от Зенита, когда Личка был сам не свой, вплоть до того момента когда стали вновь подниматься. Реально устаешь, когда видишь, что твоя команда чаще всего играет на три результата. Мы же не Крылья, чтоб крышу сносило от добытого таким способом, плюс с помощью везения (слабость конкурентов), чемпионству. Думаю, что далеко и не все свиньи радовались в 2017, потому как все все понимали. А это Московское Динамо, здесь трезво мыслящих болельщиков в разы больше. Хотелось бы все-таки увидеть зрелую успешную работу руководства по стабилизации высоких результатов.
Истину глаголите, СораДник 😉
19 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя chebba
Истину глаголите, СораДник 😉
Не претендую:) Просто стараюсь учитывать все факторы в своих ожиданиях от главного матча сезона.
19 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Главная мысль, возникшая после сегодняшних матчей - какой все-таки прекрасный год для проверки многих качеств главного тренера в первый же его сезон. Способность играть и вытягивать важные игры под давлением - разве одного этого мало? В этом смысле великолепный сезон. Не отпускает Личку до последнего, нагнетает, проверяет. Бывали, конечно, ошибки у Марцела в этом году - где-то с заменами тянул, где-то в старт спорных ставил. С середняками очки терял. Но в целом сезон на ободах вытянул. Пожелаем же ему удачи, чтоб краснодарская игра не стала матчем ошибочных решений.
Не знаю как кто, а я мыслями уже в межсезонье и приму любой результат, ибо, как я уже говорил, ни один из вариантов исхода не станет, И НЕ МОЖЕТ стать серьезной пищей для размышлений. Ибо все существенное и о тренере и об игроках мы уже узнали и держим это в голове. Давайте скажем себе честно - чемпионство не лишит разума когда хочется забыв обо всем орать во все горло и пить шампанское. Медаль без золотого блеска тоже не удивит. Все, что в итоге будет добыто - будет добыто тяжело, с потерями, через семь потов. И оно будет дорогого стоить только с дальнейшей работой над ошибками и укреплением состава.
Не...... И еще раз Нее... Не готов к чему , то другому... Нет!
19 мая , 21:31
Уже пошла волна, Динамо или золото или бронза, т.е Краснодару золото НЕ светит.
"вот не стала бы Аня на Петровке колоться?" (МВИН)
А,если Валера не поддержит Сережу, более того, что игры будут идти одновременно. Никто расклады считать не будет. Поэтому ВСЕ будут играть ПО ПОЛНОЙ. не тешьте себя,
19 мая , 21:39
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже пошла волна, Динамо или золото или бронза, т.е Краснодару золото НЕ светит.
"вот не стала бы Аня на Петровке колоться?" (МВИН)
А,если Валера не поддержит Сережу, более того, что игры будут идти одновременно. Никто расклады считать не будет. Поэтому ВСЕ будут играть ПО ПОЛНОЙ. не тешьте себя,
У Ростова игра слабая даже дома, бомжи сверхмотивированны и на подъёме. И ещё Валера не умеет играть от обороны. У него как пойдёт - либо он первый, как с нами, либо его первым, как свинки. Ну естественно, что на своём поле с желанием побеждать бомжи сомнут уставший от переездов Ростов и забьют первыми. И все.
19 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже пошла волна, Динамо или золото или бронза, т.е Краснодару золото НЕ светит.
"вот не стала бы Аня на Петровке колоться?" (МВИН)
А,если Валера не поддержит Сережу, более того, что игры будут идти одновременно. Никто расклады считать не будет. Поэтому ВСЕ будут играть ПО ПОЛНОЙ. не тешьте себя,
Футбол непредсказуем , но не до такой степени...
19 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Футбол непредсказуем , но не до такой степени...
Ха ха Леня, а ты вспомни. Ты вот предполагал, что Зенит так посыпится? Только честно
Ведь вся эта ситуация от этого.Спокойно доезжали бы себе до бронзы, ну может в крайнем рубились бы за серебро.
А тут такой замес!! Мама не горюй
19 мая , 22:19
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже пошла волна, Динамо или золото или бронза, т.е Краснодару золото НЕ светит.
"вот не стала бы Аня на Петровке колоться?" (МВИН)
А,если Валера не поддержит Сережу, более того, что игры будут идти одновременно. Никто расклады считать не будет. Поэтому ВСЕ будут играть ПО ПОЛНОЙ. не тешьте себя,
Ростов ляжет уже к перерыву
19 мая , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ростов ляжет уже к перерыву
Ну а например будет 0-1? Тогда как.
19 мая , 23:14
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже пошла волна, Динамо или золото или бронза, т.е Краснодару золото НЕ светит.
"вот не стала бы Аня на Петровке колоться?" (МВИН)
А,если Валера не поддержит Сережу, более того, что игры будут идти одновременно. Никто расклады считать не будет. Поэтому ВСЕ будут играть ПО ПОЛНОЙ. не тешьте себя,
При каких это обстоятельствах Краснодару золото может светить? Вы серьезно верите. что Зенит в Питере оступится в матче с Ростовым?
19 мая , 21:17
tref
5
Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром. Весь сезон писать какой Личка отличный тренер, а по факту игры у нас нет, вот с таким багажом пришли к решающему матчу. Надежда на фарт. Игра забудется, чемпионство останется.
На месте Лички я бы играл от обороны, как с бомжами. Краснодар не умеет взламывать.
19 мая , 21:20
traz
5
в ответ на комментарий пользователя tref
Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром. Весь сезон писать какой Личка отличный тренер, а по факту игры у нас нет, вот с таким багажом пришли к решающему матчу. Надежда на фарт. Игра забудется, чемпионство останется.
На месте Лички я бы играл от обороны, как с бомжами. Краснодар не умеет взламывать.
Только не в слишком глубокой. Сам по себе матч намекает, что надо играть 2 номером. Не нам нужна победа, а им. К тому же бомжи 100% возьмут 3 очка у себя дома.
19 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром. Весь сезон писать какой Личка отличный тренер, а по факту игры у нас нет, вот с таким багажом пришли к решающему матчу. Надежда на фарт. Игра забудется, чемпионство останется.
На месте Лички я бы играл от обороны, как с бомжами. Краснодар не умеет взламывать.
Вот я это тоже всё время спрашиваю. Если мы крутые, то почему нужно на Бога надеяться?.Ну ответ кмк очевиден. Многие себя просто пытаются уговорить. НО! глаза видят и в голове сидит.
19 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром. Весь сезон писать какой Личка отличный тренер, а по факту игры у нас нет, вот с таким багажом пришли к решающему матчу. Надежда на фарт. Игра забудется, чемпионство останется.
На месте Лички я бы играл от обороны, как с бомжами. Краснодар не умеет взламывать.
Три коммента и пиздец какие. Вы что блять,ежегодно чемпионами становитесь? Вас от золота тошнит? Ушлепаны блять.
19 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром. Весь сезон писать какой Личка отличный тренер, а по факту игры у нас нет, вот с таким багажом пришли к решающему матчу. Надежда на фарт. Игра забудется, чемпионство останется.
На месте Лички я бы играл от обороны, как с бомжами. Краснодар не умеет взламывать.
"Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром"

Уточните, плиз, что Вы имеете ввиду? Ибо эта фраза допускает неоднозначное толкование. :)
1. Все уверены, что мы проиграем Краснодару, если не будет фарта.
2. Никто не уверен на 100%, что мы обязательно победим Краснодар или хотя бы сыграем вничью.
Что Вы лично хотели сказать? :)
19 мая , 21:46
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром"

Уточните, плиз, что Вы имеете ввиду? Ибо эта фраза допускает неоднозначное толкование. :)
1. Все уверены, что мы проиграем Краснодару, если не будет фарта.
2. Никто не уверен на 100%, что мы обязательно победим Краснодар или хотя бы сыграем вничью.
Что Вы лично хотели сказать? :)
Вы опять свою шарманку завели? Хотите убедить кого-то что они любят печенку? Вы просто прочитайте посты ниже. За счет чего мы Краснодар собираемся обыгрывать? У меня ответа нет.
19 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы опять свою шарманку завели? Хотите убедить кого-то что они любят печенку? Вы просто прочитайте посты ниже. За счет чего мы Краснодар собираемся обыгрывать? У меня ответа нет.
Какую шарманку? Я задал конкретный вопрос. Какой вариант значения - первый или второй - Вы имели ввиду, говоря, почитайте посты ниже?
Что касается Вашего вопроса, то нет проблем: за счет полной самоотдачи и грамотной игры.
19 мая , 21:51
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы опять свою шарманку завели? Хотите убедить кого-то что они любят печенку? Вы просто прочитайте посты ниже. За счет чего мы Краснодар собираемся обыгрывать? У меня ответа нет.
Не обращайте внимание на тролля 😉
А на Ваш вопрос. Наверное никто сегодня не сможет ответить, даже ГТ с ТШ.
19 мая , 21:52
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какую шарманку? Я задал конкретный вопрос. Какой вариант значения - первый или второй - Вы имели ввиду, говоря, почитайте посты ниже?
Что касается Вашего вопроса, то нет проблем: за счет полной самоотдачи и грамотной игры.
Я похож на поколение ЕГЭ? Это там выбирают варианты. Четко написал, у нас нет игры. А ваши варианты оставьте при себе.
19 мая , 21:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Забавно, никто не верит в нашу победу/ничью с Краснодаром. Весь сезон писать какой Личка отличный тренер, а по факту игры у нас нет, вот с таким багажом пришли к решающему матчу. Надежда на фарт. Игра забудется, чемпионство останется.
На месте Лички я бы играл от обороны, как с бомжами. Краснодар не умеет взламывать.
Да, я тоже думаю, что Динамо сыграет с Магнитом как играло с Крыльями и бомжами
19 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Я похож на поколение ЕГЭ? Это там выбирают варианты. Четко написал, у нас нет игры. А ваши варианты оставьте при себе.
Тогда пишите: Я не верю, что мы сможем победить Краснодар или сыграть вничью, а не "никто". Раз написали "никто", то оставьте при себе свои варианты и почитайте варианты других, чтобы не выглядеть балаболом. :)
19 мая , 22:03
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тогда пишите: Я не верю, что мы сможем победить Краснодар или сыграть вничью, а не "никто". Раз написали "никто", то оставьте при себе свои варианты и почитайте варианты других, чтобы не выглядеть балаболом. :)
Вы вообще за Динамо не следите? Когда мы последний раз выигрывали решающий матч? И слова ВЕРА, я нигде не писал. Вы опять стараетесь свои слова вложить в мой текст. Повторю 3 раз у нас нет игры. У нас даже лидера в команде нет, вон Фома у нас как талисман на поле, при нем мы же не проигрываем. Кстати это радует, что в Краснодаре он будет.
19 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы вообще за Динамо не следите? Когда мы последний раз выигрывали решающий матч? И слова ВЕРА, я нигде не писал. Вы опять стараетесь свои слова вложить в мой текст. Повторю 3 раз у нас нет игры. У нас даже лидера в команде нет, вон Фома у нас как талисман на поле, при нем мы же не проигрываем. Кстати это радует, что в Краснодаре он будет.
"Забавно, никто НЕ ВЕРИТ в нашу победу/ничью с Краснодаром." Вроде Ваши слова? Нет? И еще раз: Вы лично можете верить или не верить во что угодно. Если бы у вас было написано "Я" - у меня не было бы вопросов. Но у Вас написано "никто", поэтому вопросы появились. Не выдавайте свое личное мнение за всеобщую истину и не будет проблем. :)
19 мая , 22:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Забавно, никто НЕ ВЕРИТ в нашу победу/ничью с Краснодаром." Вроде Ваши слова? Нет? И еще раз: Вы лично можете верить или не верить во что угодно. Если бы у вас было написано "Я" - у меня не было бы вопросов. Но у Вас написано "никто", поэтому вопросы появились. Не выдавайте свое личное мнение за всеобщую истину и не будет проблем. :)
Давайте я Вам отдам свой акк, и Вы сами будете за меня писать, Вы же все равно читаете не то что написано.
Вы найдете здесь хоть один пост по типу.
"Краснодару все хана, Динамо Лички едет к ним"
Нет? Не нашли? Как же так? У Вас может случится сбой программы.
19 мая , 22:21
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Только не в слишком глубокой. Сам по себе матч намекает, что надо играть 2 номером. Не нам нужна победа, а им. К тому же бомжи 100% возьмут 3 очка у себя дома.
Ну какая им победа? Разве что перед своими болельщиками, факт последней домашней игры и доказать, что Динамо они были сильнее.
А по факту они уже в перерыве узнает, что Ростов 2:0 или 3:0 горит и им максимум серебро.
19 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Давайте я Вам отдам свой акк, и Вы сами будете за меня писать, Вы же все равно читаете не то что написано.
Вы найдете здесь хоть один пост по типу.
"Краснодару все хана, Динамо Лички едет к ним"
Нет? Не нашли? Как же так? У Вас может случится сбой программы.
Это у вас произошел сбой программы, поэтому повторяю свой вопрос.
"Уточните, плиз, что Вы имеете ввиду? Ибо эта фраза допускает неоднозначное толкование. :)
1. Все уверены, что мы проиграем Краснодару, если не будет фарта.
2. Никто не уверен на 100%, что мы обязательно победим Краснодар или хотя бы сыграем вничью.
Что Вы лично хотели сказать? :)"

Ибо, Ваше,"Вы найдете здесь хоть один пост по типу. "Краснодару все хана, Динамо Лички едет к ним." укладывается в первый вариант, а не во второй. Я тоже так не скажу, но совершенно ответственно заявляю: Я ЗНАЮ, что мы МОЖЕМ и победить, и сыграть вничью с Краснодаром. И это уже составляющая второго варианта.
19 мая , 22:28
Комментарий удален модератором
19 мая , 22:30
Комментарий удален модератором
19 мая , 21:16
"Серебро" в этом Чемпе нам не светит.....Или "золото" или "бронза"....
19 мая , 21:12
AVZ312
1
Странно, что Касьера 5 из 5 забил.
19 мая , 21:19
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Странно, что Касьера 5 из 5 забил.
Сделали всё чтоб стал лучшим бомбардиром лиги для продажи на аравийский полуостров за большие деньги 😉
19 мая , 23:04
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Странно, что Касьера 5 из 5 забил.
Странно, что он больше не забил
19 мая , 21:12
Думаю, что бомжи свои три очка возьмут. Иначе Семак продолжит ходить с обломанным черенком швабры в заднице. . Быки им не конкурент. Поэтому очень опасаюсь в т ч за судейство в предстоящем матче.
19 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что бомжи свои три очка возьмут. Иначе Семак продолжит ходить с обломанным черенком швабры в заднице. . Быки им не конкурент. Поэтому очень опасаюсь в т ч за судейство в предстоящем матче.
А что Валера его кореш?
19 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Валера его кореш?
Вроде бы нет. Но тут будут " работать" всё возможные преходящие факторы. Опасаюсь, что уже отмечал, в нашем матче также.
19 мая , 21:04
Ну што? Фсе стало предельно ясным... Быкам золота не видать. Патамушта бомжи наберут 57 очков.(железно) Быки могут взять "серебро" , сделав при этом чемпионами бомжей... Думаю страна им этого не простит...)
19 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну што? Фсе стало предельно ясным... Быкам золота не видать. Патамушта бомжи наберут 57 очков.(железно) Быки могут взять "серебро" , сделав при этом чемпионами бомжей... Думаю страна им этого не простит...)
Лень. Ну что ты прям лозунгами заговорил. Ну посади жену у телевизора. Ум нас уже пару % к 50 прибавится.
А кто кому что ДОЛЖЕН, ну извини.
19 мая , 21:04
Колыван на м-тв , теперь , хотя бы , можно смотреть на это " После футбола "...
19 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Колыван на м-тв , теперь , хотя бы , можно смотреть на это " После футбола "...
Числовой, Ты после весеннего провала, написал, что хорошо б было, что наш крайний матч будет за бронзу…я возразил, что за Чемпионство, Ты…типа что я размечтался, но было бы не плохо))). Короче, эйфории у меня уже нет, если не сказать больше…предчувствие очередного облома.
19 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Числовой, Ты после весеннего провала, написал, что хорошо б было, что наш крайний матч будет за бронзу…я возразил, что за Чемпионство, Ты…типа что я размечтался, но было бы не плохо))). Короче, эйфории у меня уже нет, если не сказать больше…предчувствие очередного облома.
Гарик , До 16. 30 25 мая еще пять - шесть Дней , у меня пока нет никаких преДчувствий...
Хотелось бы попасть на игру в Краснодар , но сейчас нет такой физической возможности.(( Может быть , это и к лучшему...)
19 мая , 21:01
bar66
3
На золото две команды. Зенит и Динамо. Галицкие отпали.
19 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
На золото две команды. Зенит и Динамо. Галицкие отпали.
Да никто никуда не отпал. Ты знал, что Факел сыграет с Зенитом в ничью?
19 мая , 21:00
Alter
2
Ростов сольёт 100%. Они уже в Питер варёные приедут.
Ирония судьбы в том, что телята Галицкого весь чемпионат несколькими победами могли принести себе титул. Сейчас же их победа в 30 туре может лишь ещё раз водрузить корону на непутевую голову Семака. Может, если конечно будет. Очень надеюсь, что не будет.
19 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ростов сольёт 100%. Они уже в Питер варёные приедут.
Ирония судьбы в том, что телята Галицкого весь чемпионат несколькими победами могли принести себе титул. Сейчас же их победа в 30 туре может лишь ещё раз водрузить корону на непутевую голову Семака. Может, если конечно будет. Очень надеюсь, что не будет.
Краснодар выше третьего места не поднимался, так что будут бороться даже за серебро. К тому же все матчи проходят одновременно.
19 мая , 20:58
К великому удовольствию, не имел чести наблюдать ни телок, ни бзденю! Одним словом как в том девизе…Никто кроме Нас…
19 мая , 20:57
Внутри нашей штрафной мы позволяем делать все, что заблагорассудится.
Мы даем всем принимать, разворачиваться, бить, обрабатывать, а сами стоим смотрим.
Краснодар как раз играет так. Давит, прессингует на чужой трети, доставляет мяч в штрафную.
Краснодар как раз все забитые мячи выгрыз. Из борьбы, из добивания выгрыз. Посмотрите их матчи с Балтикой, Факелом, Сочи. Сплошь голы из штрафной, все моменты доигрывают до конца. Всюду давление.
Возможно, надо третьего центрального, который бы разгрузил основных двух, играя на опережение. Он же будет бОльшую плотность создавать, чтобы мячи не отлетали куда не надо. Ведь чем плотнее построение, тем меньше зон где мяч может гулять и отскакивать.
Вратарь, кто бы не стоял в рамке, должен играть выше у нас. Особенно во время подач. Должен по всей вратарской играть. Судьи там не дают форвардам бороться со вратарем- любое касание -свисток. Можно сильно защитникам игру облегчить вверху, а это то, что нам нужно. Любые зависные передачи, которые идут во вратарскую должен играть вратарь.
Против их форварда нужно двойную опеку сразу. Как крылья против Тюки. И на опережение против него.
И, конечно же, мяч надо держать.
Второй вчера забили именно за счет контроля, за счет того, что захотели мяч разыграть чужой половине, а не из-за быстрой атаки.
Четвертый -тоже. Лакс хорошо мяч контролировал. С ним треть поля прошел.
Быструю мы провести всегда успеем.
19 мая , 20:57
А что поменялось ? Только на себя и стоит расчитывать , нам и так подарков сделали ай ай яй) Будут биться парни , а мы поддержим !)
19 мая , 20:56
Для frans 82
подниму на верх:
" Если коровы вдруг победят(что в принципе невозможно) , а бомжи тоже победят,то коров возненавидят болелы всех московских команд"
Сорадник, а знаешь, что будет, если Динамо возьмет бронзу?
ВСЕ болелы МОСКОВСКИХ клубов будут РЖАТЬ ВО ВЕСЬ ГОЛОС. и загонят нас за плинтус. Не обманывай себя.
Принцип простой. Я с тобой, если ты на вершине, и я втопчу тебя а грязь, если ты ошибся.
19 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для frans 82
подниму на верх:
" Если коровы вдруг победят(что в принципе невозможно) , а бомжи тоже победят,то коров возненавидят болелы всех московских команд"
Сорадник, а знаешь, что будет, если Динамо возьмет бронзу?
ВСЕ болелы МОСКОВСКИХ клубов будут РЖАТЬ ВО ВЕСЬ ГОЛОС. и загонят нас за плинтус. Не обманывай себя.
Принцип простой. Я с тобой, если ты на вершине, и я втопчу тебя а грязь, если ты ошибся.
Почему будут ржать? Патамушта будут вспоминать два голевых лещуковских паса?
19 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему будут ржать? Патамушта будут вспоминать два голевых лещуковских паса?
Нет, просто ОНИ НЕ ЗА НАС. Но поддержут при победе.
20 мая , 01:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для frans 82
подниму на верх:
" Если коровы вдруг победят(что в принципе невозможно) , а бомжи тоже победят,то коров возненавидят болелы всех московских команд"
Сорадник, а знаешь, что будет, если Динамо возьмет бронзу?
ВСЕ болелы МОСКОВСКИХ клубов будут РЖАТЬ ВО ВЕСЬ ГОЛОС. и загонят нас за плинтус. Не обманывай себя.
Принцип простой. Я с тобой, если ты на вершине, и я втопчу тебя а грязь, если ты ошибся.
Да всем остальным болельщикам пофиг будет уже через час после матча. Каждый болеет за свою команду в первую очередь. Посочувствуют в лучшем случае и забудут
19 мая , 20:48
bar66
2
Гендеры.
19 мая , 20:46
Круговорот дерьма в природе. Сочи " обыграл" ростовских мальчишек, чечены " вырвали победу" у обосравшихся ( буквально) пляжников. А теперь они публично ( по ЦТ) встали раком перед бомжами.
Краткое содержание рос футбола.
19 мая , 20:39
Dimok
3
Не потеря-я-я-ть бы в серебре-е-е-е…(с).

Что и требовалось доказать. И Ростов будет играть в параллель, так что на их игру нельзя было расчитывать. А значит, не особо важно как сыграл Краснодар - свои очки всё равно надо брать.
Ведь как написал здесь один сорадник: если не титул, то уж какие медали особо не важно.
19 мая , 20:37
И это Ахмат -сила? )) гнилой Терек...сдал Кадыров грозный, лёг под бомжей
19 мая , 20:36
Пусть все делают что хотят...у нас конкретно своя задача как минимум ничья и мы в шоколаде(золоте)...про бомжей вообще промолчу им закон не писан...быки тоже самое ВТБ оттяпал у Галицкого Магнит...так что мы при своём интересе
19 мая , 20:34
chebba
2
Хаматовцы же сочинцев траванули. Что не могли бомжей травануть? 🤔
Или Миллер им все долги за газ простил?
19 мая , 20:34
Как жизнь скучна без увлечений, как жизнь без подвигов мертва!!! (Как скучно жить без светлой сказки. "Круиз") расслабьтесь, Стратеги! 😂
19 мая , 20:33
По поводу договорняка. Касьерра подкупил Ахмат?)) Всё идёт к тому, что Зенит опять станет чемпионом.
19 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Еремей
По поводу договорняка. Касьерра подкупил Ахмат?)) Всё идёт к тому, что Зенит опять станет чемпионом.
Ну как он может им стать, если Динамо выиграет свой матч? Расскажи
19 мая , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Еремей
По поводу договорняка. Касьерра подкупил Ахмат?)) Всё идёт к тому, что Зенит опять станет чемпионом.
Ты сомневаешься что это договорняк? Пересмотри забитые мячи . Посмотри на игру вратаря Ахмеда
19 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты сомневаешься что это договорняк? Пересмотри забитые мячи . Посмотри на игру вратаря Ахмеда
Шелия похоже не захотел в этом учавствовать. Его даже в заявке нет.
19 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как он может им стать, если Динамо выиграет свой матч? Расскажи
Рассказать, каким образом Динамо может победить Краснодар на его поле? Пока не вижу вариантов. Расскажи!
19 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Рассказать, каким образом Динамо может победить Краснодар на его поле? Пока не вижу вариантов. Расскажи!
А чем Краснодар сильнее Динамо на сейчас?
19 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Рассказать, каким образом Динамо может победить Краснодар на его поле? Пока не вижу вариантов. Расскажи!
А что не обыгрывали?)) Или давно это было?)
19 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты сомневаешься что это договорняк? Пересмотри забитые мячи . Посмотри на игру вратаря Ахмеда
Не вижу признаков договорняка. Хотя если он был, не удивился бы. На самом деле в открытом футболе Зенит трудно переиграть. Нужен бетон в защите, но Адиев дал другую остановку.
19 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чем Краснодар сильнее Динамо на сейчас?
Тем, что играет дома.))
19 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Рассказать, каким образом Динамо может победить Краснодар на его поле? Пока не вижу вариантов. Расскажи!
Солидарен.(((
19 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тем, что играет дома.))
Он недавно дома Ахмату слил. У которого, как мы сегодня видим, вообще нет обороны даже на уровне понимания значения слова.
19 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тем, что играет дома.))
Согласен, это играет роль. НО! к нашей радости со сменой ГТ Краснодар по организации игры ничем не отличается от Динамо. И там и там игроки играют, так как получится сегодня. Но уровень игроков у нас равный. Поэтому они на поле будут показывать, у кого кунг фу круче. И тут всё будет зависеть от ситуации. Так что 50 на 50. Мы видели, как Краснодар сливает и дома.
19 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, это играет роль. НО! к нашей радости со сменой ГТ Краснодар по организации игры ничем не отличается от Динамо. И там и там игроки играют, так как получится сегодня. Но уровень игроков у нас равный. Поэтому они на поле будут показывать, у кого кунг фу круче. И тут всё будет зависеть от ситуации. Так что 50 на 50. Мы видели, как Краснодар сливает и дома.
Золотой или серебряный матч для Краснодара на своём поле. Тут нам поможет только чудо - опасаюсь, что весь запас истратили в 27-м и 28-м турах.. Или невиданное вдохновение снизойдёт на наших игроков.
19 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, это играет роль. НО! к нашей радости со сменой ГТ Краснодар по организации игры ничем не отличается от Динамо. И там и там игроки играют, так как получится сегодня. Но уровень игроков у нас равный. Поэтому они на поле будут показывать, у кого кунг фу круче. И тут всё будет зависеть от ситуации. Так что 50 на 50. Мы видели, как Краснодар сливает и дома.
Краснодар сыграл 14 игр дома:
- 10 побед;
- 2 ничьи;
- 2 поражения (Зенит и Ахмат.. в конце сезона).
Нам играть в свою игру (как пример игра с Зенитом). Краснодар должен больше атаковать, при нашей строгой игре в защите и быстрых контратаках, есть шансы на победу. (Для чемпионства хватит и ничьей). А так сбывается мечта Лички - в Краснодаре матч за золото.
19 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Краснодар сыграл 14 игр дома:
- 10 побед;
- 2 ничьи;
- 2 поражения (Зенит и Ахмат.. в конце сезона).
Нам играть в свою игру (как пример игра с Зенитом). Краснодар должен больше атаковать, при нашей строгой игре в защите и быстрых контратаках, есть шансы на победу. (Для чемпионства хватит и ничьей). А так сбывается мечта Лички - в Краснодаре матч за золото.
Хотите добавлю Вам интересной статистики? В 2024 году все свои победы Краснодар одержал над 4 командами, которые к 30 туру пришли на местах с 13 по 16)
19 мая , 20:31
Бомжи бессовестны - это не ново для многих , но могли бы быть , хотя бы , немного по-умнее. Если играют такой , с позволения сказать : " матч " , то могли бы поставить более-менее правдоподобный сценарий , в который кто-то бы и поверил.
А так , теперь вся Россия и без того их не любившая еще больше будет их ненавидеть , а то и презирать. И по делом...
19 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бомжи бессовестны - это не ново для многих , но могли бы быть , хотя бы , немного по-умнее. Если играют такой , с позволения сказать : " матч " , то могли бы поставить более-менее правдоподобный сценарий , в который кто-то бы и поверил.
А так , теперь вся Россия и без того их не любившая еще больше будет их ненавидеть , а то и презирать. И по делом...
Я тебе об этом же). Подонки все,а Динамо молодцы!
19 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Я тебе об этом же). Подонки все,а Динамо молодцы!
Ты говорил о совсем Другом : " быкам не видать золота ( тут еще при желании могу с тобой согласиться , - бомжи на 99,9 % и Ростов " раздавят " , как Ахмат , только с другим счетом и , наверное , не разгромно ) , а если не золото , то они Должны слить Нам игру. "
А с какой стати им сливать ????????????????
Галицкий создал свой клуб , чтобы что-то выиграть. Он пока не брал и Кубок России... И если невозможно ( или пока не получается ) выиграть золото , то почему ему отказываться в Нашу пользу от Первого ( в Истории своего клуба ) серебра ???
19 мая , 20:29
За этот " матч" негр, похоже, наиграет на " Золотую бутсу".))
19 мая , 20:26
Договорняк всратый, пять матчей подряд ебашили всех и тут слились, чудеса ебать.
19 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Договорняк всратый, пять матчей подряд ебашили всех и тут слились, чудеса ебать.
дык им не в первый раз
19 мая , 20:25
suiw
5
Впечатление, что игрокам Ахмата сказали проиграть. Они спецом сливают разгромно
19 мая , 20:24
suiw
3
Кассьера раззабивался. До этого во втором круге не забивал
19 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кассьера раззабивался. До этого во втором круге не забивал
После окончания сезона перейдёт в чемпионскую команду
19 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
После окончания сезона перейдёт в чемпионскую команду
В Динамо?
19 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Динамо?
нам Мохамедку сватают который Конате
19 мая , 20:24
Omark
1
Этим разгромом окончательно определилась тройка сезона. В какой последовательности - покажет заключительный тур.
19 мая , 20:21
Makson
6
Ахмат знатно сливает
19 мая , 20:19
Внаглую договорняк катают, позорники. Ничего не боятся
19 мая , 20:19
Вот , что значат недавние 5 побед Ахмата подряд.................
Иллюзий совсем не питал , но и в "цирке " меру приличия бы знать не мешало...
19 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот , что значат недавние 5 побед Ахмата подряд.................
Иллюзий совсем не питал , но и в "цирке " меру приличия бы знать не мешало...
Но так откровенно сдать - плевок в лицо чеченским пацанам, которые пришли поддержать Ахмат на стадион, заплатили деньги.
19 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Но так откровенно сдать - плевок в лицо чеченским пацанам, которые пришли поддержать Ахмат на стадион, заплатили деньги.
Кто заплатил деньги? Чеченские пацаны? Аааа, ну-ну🤗