Одна жизнь – одна команда!
Дубль Бальбуэны помог динамовцам разгромить «Крылья Советов»

Дубль Бальбуэны помог динамовцам разгромить «Крылья Советов»

Встреча 29-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой бело-голубых со счётом 4:1.

На этот раз место справа в обороне занял Эли Даса, а дисквалифицированного Даниила Фомина в центре поля заменил Бителло. В остальном на поле появился тот же состав, который неделю назад выходил в Калининграде.

Первые 15 минут встречи прошли в режиме разведки и запомнились только слаломным проходом Диего Лаксальта, закончившимся неудачным пасом, и чистым силовым приёмом Константина Тюкавина, после которого капитан самарцев Александр Солдатенков оказался на газоне.

Наконец, опасность возникла после индивидуальных действий Бителло, проход которого ценой жёлтой карточки остановил Николай Рассказов. Сам пострадавший неплохо закручивал мяч со штрафного, но Иван Ломаев в прыжке мяч отразил. Ещё один перспективный штрафной заработал Тюкавин, перед матчем получивший награду лучшему футболисту РПЛ в апреле. На этот раз исполнять его вызвался Луис Чавес. Мексиканец почти идеально закрутил мяч верхний угол, но Ломаев умудрился перевести его в перекладину.

Под рёв полностью заполненных трибун динамовцы продолжили атаковать. Хорхе Карраскаль классно вырезал мяч в штрафную на Николя Нгамалё, и снова голкипер самарцев вышел победителем из дуэли с динамовским нападающим. Зато после розыгрыша углового и идеального навеса всё того же Карраскаля Фабиан Бальбуэна головой вколотил мяч в сетку!

После забитого гола характер матча не претерпел изменений – бело-голубые рвались забить ещё, гости отвечали редкими контратаками. В одной из них Бальбуэна сбил Амара Рахмановича практически на линии штрафной, и Юрий Горшков идеально пробил в правую девятку ворот Игоря Лещука – 1:1. С таким счётом первый тайм и закончился.

Вторая половина началась с предупреждений Никите Салтыкову и Роберто Фернандесу, а также с запоминающегося рыка Нгамалё, который опередил Ломаева, но точный навес на пустой угол сделать не смог. Правда, и судья зафиксировал в этом моменте положение «вне игры».

А вперёд динамовцев вновь вывел капитан. Сначала Фаби сделал классную скидку грудью на Бителло, а спустя пару мгновений подкараулил отскок и с 17 метров мощнейшим ударом поразил нижний угол ворот Ломаева. Самарцы могли довольно быстро отыграться, но Владислав Шитов пробил мимо из центра штрафной бело-голубых.

Снова получив преимущество, наша команда не стала пытаться играть на удержание счёта, за что и была вознаграждена на 76-й минуте. Чавес заработал угловой, Карраскаль навесил в штрафную, Ломаев промахнулся мимо мяча, и Бителло оказался расторопнее всех, забив свой 10-й гол в своём дебютном сезоне в России.

В оставшееся время гости запомнились лишь неточным ударом Горшкова с опасного штрафного, а Нгамалё оформил разгром, снова забив в добавленное время. После перехвата на своей половине поля динамовцы убежали в быструю атаку, Лаксальт сделал передачу на ход Вячеславу Грулёву, удар которого Ломаев парировал, однако мяч отскочил прямо на Нгамалё, поразившего уже пустые ворота!

Динамовцы набрали 56 очков и оторвались на 5 баллов от «Зенита», который в воскресенье сыграет на выезде с «Ахматом». При любом раскладе в выездном матче 30-го тура с «Краснодаром» в субботу, 25 мая, бело-голубым будет достаточно ничьей для завоевания золотых медалей.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Фабиан Бальбуэна — 1645 (65%)
  • Диего Лаксальт — 286 (11%)
  • Николя Муми Нгамалё — 143 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 136 (5%)
  • Константин Тюкавин — 63 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 63 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 32 (1%)
  • Игорь Лещук — 30 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 29 (1%)
  • Никто — 23 (1%)
  • Роберто Фернандес — 19 (1%)
  • Луис Чавес — 14 (1%)
  • Эли Даса — 10 (0%)
  • Фёдор Смолов — 9 (0%)
  • Николас Маричаль — 5 (0%)
  • Денис Макаров — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,512 человек
18 мая 2024 , 16:00

Комментарии:

24 мая , 20:07
А мой пост- семисотый!!!
19 мая , 19:07
Делайте ставки. Сколько забьет Зенит. 7, 8 или больше?
19 мая , 17:52
Ого посмотрел сейчас на список под названием
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
За Смолова -3, Маричаль -3, Макаров -2.
Вот хочется понять (просто по человечески) кто эти люди, которвые ПОСЧИТАЛИ. что это футболисты были лучшими в этом матче.
Вот понять их мотивировку.
Ну нельзя все превращать в фарс.
19 мая , 17:00
" ПослеДний бой " - игра с " быками ".

Мы так Давно , мы так Давно не побеждали.
Нам было просто не до раДости с тобой.
Мы всю Россию до Пер. Лиги "пропахали" ,
И скоро , скоро , наконец , с быками бой !

Еще немного , еще чуть-чуть ,
ПослеДний матч - он труДный самый.
А я в Столицу - в Москву хочу ,
Я так Давно люблю ДИНАМО !

Почти полвека злата с вами Мы не брали ,
Почти полвека валиДол , вино рекой...
А мне бы с Тренером из Чехии сДружиться ,
Пусть Марцел Личка станет " Золотой " !

Еще немного , еще чуть-чуть ,
ПослеДний матч - он труДный самый.
А я в Столицу - в Москву хочу ,
Я так Давно люблю ДИНАМО !

ПослеДний матч в субботу будет с рукопашной , -
ПослеДний бой в сезоне - наДо побеДить !
Для Чемпионства и ничья - совсем нестрашно ,
Важней всего сейчас до Золота Дожить !!!

Еще немного , еще чуть-чуть !
ПослеДний бой - он труДный самый !
В ПЕТРОВСКИЙ ПАРК ТРОФЕЙ ХОЧУ !
Я ТАК ДАВНО ЛЮБЛЮ ДИНАМО !!!
19 мая , 16:10
«Будь готов!» – «Всегда готов!» я не про пьянки...хотя,отзовитесь горнисты,означало пить из горлышка,когда дежурного стакана не было...с днем пионерии,кто им был...Желаю нашим футболистам,стать пионерами 25 мая...Положить начало побед в чемпионате России!
19 мая , 16:46
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Будь готов!» – «Всегда готов!» я не про пьянки...хотя,отзовитесь горнисты,означало пить из горлышка,когда дежурного стакана не было...с днем пионерии,кто им был...Желаю нашим футболистам,стать пионерами 25 мая...Положить начало побед в чемпионате России!
И до дня рождения комсомола быть в таком же тонусе!
19 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И до дня рождения комсомола быть в таком же тонусе!
А ещё лучше - перманентно...)
19 мая , 17:50
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И до дня рождения комсомола быть в таком же тонусе!
С выходом, в Свет! С победой над Самарой! 🤗
19 мая , 15:48
ПТО
3
Часто ругал команду за отсутствие характера. Почти все Почтенные Болельщики Динамо упоминают упущенные победы, проецируя прошлые поражения на Динамо Лички. Обращаются к Богу. Зачем нужна сейчас такая ущербность? У меня сложилась Вера, что это Динамо сделает всё возможное чтобы не посрамить Нас. Уже хочется принципиально попросить Админа отдать на неделю сайт в руки Мокуса, Коки и Суринама, а остальных забанить.
19 мая , 16:06
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Часто ругал команду за отсутствие характера. Почти все Почтенные Болельщики Динамо упоминают упущенные победы, проецируя прошлые поражения на Динамо Лички. Обращаются к Богу. Зачем нужна сейчас такая ущербность? У меня сложилась Вера, что это Динамо сделает всё возможное чтобы не посрамить Нас. Уже хочется принципиально попросить Админа отдать на неделю сайт в руки Мокуса, Коки и Суринама, а остальных забанить.
Почему обращение к Богу Вы считаете ущербностью?
Не гневите Его.
19 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему обращение к Богу Вы считаете ущербностью?
Не гневите Его.
Извините если задел. К богу отношусь с почтением. Уточню - в ракурсе возможности команды.
19 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Часто ругал команду за отсутствие характера. Почти все Почтенные Болельщики Динамо упоминают упущенные победы, проецируя прошлые поражения на Динамо Лички. Обращаются к Богу. Зачем нужна сейчас такая ущербность? У меня сложилась Вера, что это Динамо сделает всё возможное чтобы не посрамить Нас. Уже хочется принципиально попросить Админа отдать на неделю сайт в руки Мокуса, Коки и Суринама, а остальных забанить.
А чем мы не угодили и кому?Почему многих за борт?
19 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Часто ругал команду за отсутствие характера. Почти все Почтенные Болельщики Динамо упоминают упущенные победы, проецируя прошлые поражения на Динамо Лички. Обращаются к Богу. Зачем нужна сейчас такая ущербность? У меня сложилась Вера, что это Динамо сделает всё возможное чтобы не посрамить Нас. Уже хочется принципиально попросить Админа отдать на неделю сайт в руки Мокуса, Коки и Суринама, а остальных забанить.
Прошу меня не банить.... Хотя до пятницы можно. "Забиваю" на футбол до пятницы. Сан Саныч, ты опять пропал. Что случилось?
19 мая , 15:48
- Я уж и так читаю, читаю...
-Что же вы читаете?
- Эту... Как ее... переписку Ревизора с этим... как его, дьявола?
- с Горбунковым.
-Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
Да не согласен я. - С кем? С Ревизором или с Семён Семёнычем?
- С обоими…
19 мая , 16:44
Комментарий удален модератором
19 мая , 15:15
Для разрядки.
Сегодня с утра я пробежал по парку традиционную десяточку с ДИНАМОВСКИМ логотипом на груди.
На спортплощадке разговорился с болельщиками Локо и ЦСКА.
Короче, все желают нам ПОБЕДЫ в Краснодаре.
Ну как им отказать?
Придётся побеждать.
Вперёд ДИНАМО!
19 мая , 15:13
Коллеги, не хочу нагнетать, скорее даже наоборот, примирить всех и успокоить эмоции. Все может статься в Краснодаре. Матч на выезде. И именно Краснодар, как и мы, претендует на чемпионство. Соперник будет предельно мотивирован. К тому же мы знаем жизненные обстоятельства Галицкого. Это запредельная, праведная мотивация будет у соперника. Все может быть. Я камня в город команды и тренера не кину при любом результате. С такой обороной, вратярями, 50% от осеннего Бителло...мы просто молодцы. Уже молодцы.
И никакая побрякушка любого достоинства ничего не скажет о способности команды хотя бы повторять нынешнюю игру из года в год. Сами же понимаете... Соответствие ресурсов результату очень важно именно для регулярности достижений. Именно поэтому я и сказал то, что сказал. Спасибо им и на том, что в итоге будет.
РАБОТАТЬ НАДО дальше. Костин, Бувач, Гафин, Пивоваров. Дадите Личке сильных игроков во все линии - будем и с тренера уже спрашивать принципиально по-другому в каждом матче.
19 мая , 14:53
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:47
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:51
Комментарий удален модератором
19 мая , 15:00
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:47
Для букмекеров кстати лидер Краснодар в матче с Динамо
И они конечно очень неудобный соперник
19 мая , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Для букмекеров кстати лидер Краснодар в матче с Динамо
И они конечно очень неудобный соперник
Но вероятность того, что Динамо не проиграет, у буков всё же оценивается существенно выше, чем победа Крамнодара.
19 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Для букмекеров кстати лидер Краснодар в матче с Динамо
И они конечно очень неудобный соперник
Скорее фактор своего поля
19 мая , 14:39
СораДники! А может хватит мерятся...... степенью преданности клубу. Давайте отболеем (во всех смыслах) последний и решающий матч, а уж потом на свежую голову начнём рассуждать и спорить о след сезоне. Тем более что перерыв будет коротким. А " окно" - лучший, пожалуй, повод для дискуссий.
19 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
СораДники! А может хватит мерятся...... степенью преданности клубу. Давайте отболеем (во всех смыслах) последний и решающий матч, а уж потом на свежую голову начнём рассуждать и спорить о след сезоне. Тем более что перерыв будет коротким. А " окно" - лучший, пожалуй, повод для дискуссий.
Дело не в степени преданности клубу, а в том, чтобы хотя бы иногда отвечать за свои слова. :) Вот я с самого начала сезона сказал: если мы не будем бороться в этом сезоне за тройку, то признАю, что Личка свою задачу не выполнил. Сказал публично и много раз. Думаете, я не готов был отвечать за свои слова? Когда же с начала сезона идут рассказки, что нам было бы хорошо с Личкой зацепиться за пятерку (и это - вариант Семен Семеныча - еще один из наиболее оптимистичных, многие "любители Лички" вообще прогнозировали место во второй восьмерке), а теперь, когда мы за тур до конца идем на первом месте, начинаются "съезжания", что это все фигня, главное "нет игры" (причем, в их, конечно же, понимании) и вообще все это на один сезон, то, извините, как все это бла-бла-бла воспринимать? :)
19 мая , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дело не в степени преданности клубу, а в том, чтобы хотя бы иногда отвечать за свои слова. :) Вот я с самого начала сезона сказал: если мы не будем бороться в этом сезоне за тройку, то признАю, что Личка свою задачу не выполнил. Сказал публично и много раз. Думаете, я не готов был отвечать за свои слова? Когда же с начала сезона идут рассказки, что нам было бы хорошо с Личкой зацепиться за пятерку (и это - вариант Семен Семеныча - еще один из наиболее оптимистичных, многие "любители Лички" вообще прогнозировали место во второй восьмерке), а теперь, когда мы за тур до конца идем на первом месте, начинаются "съезжания", что это все фигня, главное "нет игры" (причем, в их, конечно же, понимании) и вообще все это на один сезон, то, извините, как все это бла-бла-бла воспринимать? :)
Какое бы место не заняли, следующий сезон будет важен. Синдром второго года. Достижения нужно будет подтверждать, чтобы было ясно, что это не случайность
19 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дело не в степени преданности клубу, а в том, чтобы хотя бы иногда отвечать за свои слова. :) Вот я с самого начала сезона сказал: если мы не будем бороться в этом сезоне за тройку, то признАю, что Личка свою задачу не выполнил. Сказал публично и много раз. Думаете, я не готов был отвечать за свои слова? Когда же с начала сезона идут рассказки, что нам было бы хорошо с Личкой зацепиться за пятерку (и это - вариант Семен Семеныча - еще один из наиболее оптимистичных, многие "любители Лички" вообще прогнозировали место во второй восьмерке), а теперь, когда мы за тур до конца идем на первом месте, начинаются "съезжания", что это все фигня, главное "нет игры" (причем, в их, конечно же, понимании) и вообще все это на один сезон, то, извините, как все это бла-бла-бла воспринимать? :)
Скромный вы наш, провидец.
Ну зачем же на себя наговариваете. Обидно, чесс слово! Вы же ВСЕГДА давали БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ прогноз.
В начале сезона, до покупок, вы утверждали (абсолютно справедливо, что Личка выполнит поставленные передним задачи -Быть в пятерке. Круто!!
Затем после покупок, вы скорректировали свой прогноз (много об этом говорили) -Борьба за тройку. Опять браво! (ну с таким составом-то)
А еще за несколько туров вы (неш всеми уважаемый астролог) предсказали - ну вот бронза в этом сезоне БУДЕТ наша, а следовательно задача на сезон выполнена. (кто бы мог подумать, когда Спартак отвалился, а Краснодар и Зенит, как по команде проигрывали всем и пачками теряли очки
НО! вершина вашей интуиции, конечно прогноз дней 10 назад. "если выиграем золото - это будет чудо"
Браво сорадник,аплодирую стоя.
Конечно с вами соревноваться сложно, но все же возьму на себя смелость тоже спрогнозировать.
После весны, скорее всего придет лето, а за ним с большой долей вероятности наступит осень. В конце июля возможно начнется новый чемпионат. Динамо в следующем сезоне не вылетит в ФНЛ. УФФФ! устал.
Кстати, вспомнил. Еще зимой, во время сборов, я написал довольно большой пост, в котором поделился своими мыслями о путях развития команды. Так вот основной моей идеей было то, что с таким составом, как у нас сегодня, мы должны доминировать на поле и стать основным конкурентом Зениту. Можно легко поверить. Хотя по мысли Ревизора, это были наверно слова о том, что мы будем бороться во второй восьмерке.
19 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скромный вы наш, провидец.
Ну зачем же на себя наговариваете. Обидно, чесс слово! Вы же ВСЕГДА давали БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ прогноз.
В начале сезона, до покупок, вы утверждали (абсолютно справедливо, что Личка выполнит поставленные передним задачи -Быть в пятерке. Круто!!
Затем после покупок, вы скорректировали свой прогноз (много об этом говорили) -Борьба за тройку. Опять браво! (ну с таким составом-то)
А еще за несколько туров вы (неш всеми уважаемый астролог) предсказали - ну вот бронза в этом сезоне БУДЕТ наша, а следовательно задача на сезон выполнена. (кто бы мог подумать, когда Спартак отвалился, а Краснодар и Зенит, как по команде проигрывали всем и пачками теряли очки
НО! вершина вашей интуиции, конечно прогноз дней 10 назад. "если выиграем золото - это будет чудо"
Браво сорадник,аплодирую стоя.
Конечно с вами соревноваться сложно, но все же возьму на себя смелость тоже спрогнозировать.
После весны, скорее всего придет лето, а за ним с большой долей вероятности наступит осень. В конце июля возможно начнется новый чемпионат. Динамо в следующем сезоне не вылетит в ФНЛ. УФФФ! устал.
Кстати, вспомнил. Еще зимой, во время сборов, я написал довольно большой пост, в котором поделился своими мыслями о путях развития команды. Так вот основной моей идеей было то, что с таким составом, как у нас сегодня, мы должны доминировать на поле и стать основным конкурентом Зениту. Можно легко поверить. Хотя по мысли Ревизора, это были наверно слова о том, что мы будем бороться во второй восьмерке.
Ну Вы же таким провидцем не были. :) У Вас Личка должен был "обделаться". :)
19 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Вы же таким провидцем не были. :) У Вас Личка должен был "обделаться". :)
Обделаться можно по разному. Семак тоже обделался, хотя может еще и оба трофея забрать.
19 мая , 17:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Обделаться можно по разному. Семак тоже обделался, хотя может еще и оба трофея забрать.
Ну у Вас обделаться так, что его должны были уволить. :) Ну ведь явно, что речь шла не про чемпионство и даже не про тройку. :) Кстати, интересен Ваш пост, о котором Вы упомянули. Если найдете, скрин скиньте. Я не помню, чтобы Вы говорили, что этот состав чемпионский и мы с ним должны конкурировать с Зенитом. Нет, понятно, что без Лички, Личка по-Вашему ни на что серьезное не способен. Но даже просто чисто про состав - не помню. Интересно освежить в памяти.
19 мая , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну у Вас обделаться так, что его должны были уволить. :) Ну ведь явно, что речь шла не про чемпионство и даже не про тройку. :) Кстати, интересен Ваш пост, о котором Вы упомянули. Если найдете, скрин скиньте. Я не помню, чтобы Вы говорили, что этот состав чемпионский и мы с ним должны конкурировать с Зенитом. Нет, понятно, что без Лички, Личка по-Вашему ни на что серьезное не способен. Но даже просто чисто про состав - не помню. Интересно освежить в памяти.
Вот этот старый пост
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ ДИНАМО.
Несколько дней назад я написал комментарий по поводу тог, как я вижу те изменения, которые необходимы (мнение автора) в игре команды, чтобы стать в ряды лидеров РПЛ. Кмк я понимаю тот подход, который вкладывал Бувач, приобретая игроков осенью. И подход этот следующий – Бителло, Карраскаль и Чавес должны стать новыми лидерами команды, вокруг которых будет строиться игра. Т.е это ключевые игроки. Под слово «ключевые» понимаю, что они должны стать тем мозгом и тем мотором, на базе которого будет создана команда на следующие 2-3 года.
Не буду повторять того, о чем писал ниже. Здесь хочу остановиться на тех схемах игры, которые возможно предложить, используя максимально тех игроков, которые сейчас есть в команде. (возможные варианты усиления пока не рассматриваю).
Сразу оговорюсь, что в своих прогнозах исхожу из позиций игроков, которые заявлены на ресурсе Трансфермаркет. Мнению этого издания доверяю, и исхожу из принципа, что использование игроков на их основных (любимых ) позициях дает максимальный эффект. Иначе, как любит говорить наш сораДник Дюша – мы начинаем забивать гвозди микроскопом.
Поэтому имея треугольник Чавес – Бителло – Карраскаль, с двумя креативными игроками ( такой набор есть только у Зенита), мы обязаны полностью контролировать центральную зону от штрафной до штрафной.
По сути эта игра с двумя АПЗ, которые играют правее и левее, смещаясь в полуфланги. При этом кто правее, а кто левее не имеет принципиального значения. Игроки «по ситуации» могут меняться местами, но так или иначе постоянно контролируя зону №14.
При этом Чавес должен контролировать подборы и по возможности наносить удары из –за штрафной.
Конечно такая игра подразумевает контроль мяча и умение играть позиционку. И тут очень важна роль тренера, который такую игру должен поставить. К сожалению не все современные тренеры это умеют. (мне было бы интересно посмотреть на Йо в работе с этим составом.)
.........................................................................................................................................

Как видите придумать можно кучу схем. НО! Нужно понимать, что «гладко только на бумаге…». Поэтому этот сезон должен показать – «ху из мистер Личка?». Сможет ли он реализовать тот потенциал, который заложен в нашем составе ибо пока то что добилась команда – очень- очень на тоненького. Все благостное настроение может изменить уже первая игра с Локо. Не нужно думать, что конкуренты будут просто наблюдать – а сможет ли Динамо.
Что в данном случае успокаивает лично меня. ТО, что Бувач кроил этот состав явно не под Личку. Иначе мы бы увидели Веру и Воробьева. И если Личка не потянет ту перестройку, которую затеял Бувач, то уверен летом в Динамо придет более мастеровитый тренер. Ибо под «этот состав»придут многие «крепкие орешки»
Вот этот пост. Правда я сократил, то, что не относится к нашему разговору. Повторю это написано перед зимними сборами (наверно в январе).

Как видите, здесь нет и намека, на какое-то обсирание или увольнение. Наоборот довольно дружелюбное мнение, что нужно посмотреть, что этот тренер может. И про места итоговые вообще речи не идет. (ибо в тот момент времени это было не важно)
А вы всё время всех пытаетесь убедить, что я так ненавижу Личку, что прям "кушать не могу". И при каждой игре сижу и твержу -"Динамо поиграй, Динамо проиграй". Ну а остальном, я вполне последователен в своих комментариях.
19 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот этот старый пост
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ ДИНАМО.
Несколько дней назад я написал комментарий по поводу тог, как я вижу те изменения, которые необходимы (мнение автора) в игре команды, чтобы стать в ряды лидеров РПЛ. Кмк я понимаю тот подход, который вкладывал Бувач, приобретая игроков осенью. И подход этот следующий – Бителло, Карраскаль и Чавес должны стать новыми лидерами команды, вокруг которых будет строиться игра. Т.е это ключевые игроки. Под слово «ключевые» понимаю, что они должны стать тем мозгом и тем мотором, на базе которого будет создана команда на следующие 2-3 года.
Не буду повторять того, о чем писал ниже. Здесь хочу остановиться на тех схемах игры, которые возможно предложить, используя максимально тех игроков, которые сейчас есть в команде. (возможные варианты усиления пока не рассматриваю).
Сразу оговорюсь, что в своих прогнозах исхожу из позиций игроков, которые заявлены на ресурсе Трансфермаркет. Мнению этого издания доверяю, и исхожу из принципа, что использование игроков на их основных (любимых ) позициях дает максимальный эффект. Иначе, как любит говорить наш сораДник Дюша – мы начинаем забивать гвозди микроскопом.
Поэтому имея треугольник Чавес – Бителло – Карраскаль, с двумя креативными игроками ( такой набор есть только у Зенита), мы обязаны полностью контролировать центральную зону от штрафной до штрафной.
По сути эта игра с двумя АПЗ, которые играют правее и левее, смещаясь в полуфланги. При этом кто правее, а кто левее не имеет принципиального значения. Игроки «по ситуации» могут меняться местами, но так или иначе постоянно контролируя зону №14.
При этом Чавес должен контролировать подборы и по возможности наносить удары из –за штрафной.
Конечно такая игра подразумевает контроль мяча и умение играть позиционку. И тут очень важна роль тренера, который такую игру должен поставить. К сожалению не все современные тренеры это умеют. (мне было бы интересно посмотреть на Йо в работе с этим составом.)
.........................................................................................................................................

Как видите придумать можно кучу схем. НО! Нужно понимать, что «гладко только на бумаге…». Поэтому этот сезон должен показать – «ху из мистер Личка?». Сможет ли он реализовать тот потенциал, который заложен в нашем составе ибо пока то что добилась команда – очень- очень на тоненького. Все благостное настроение может изменить уже первая игра с Локо. Не нужно думать, что конкуренты будут просто наблюдать – а сможет ли Динамо.
Что в данном случае успокаивает лично меня. ТО, что Бувач кроил этот состав явно не под Личку. Иначе мы бы увидели Веру и Воробьева. И если Личка не потянет ту перестройку, которую затеял Бувач, то уверен летом в Динамо придет более мастеровитый тренер. Ибо под «этот состав»придут многие «крепкие орешки»
Вот этот пост. Правда я сократил, то, что не относится к нашему разговору. Повторю это написано перед зимними сборами (наверно в январе).

Как видите, здесь нет и намека, на какое-то обсирание или увольнение. Наоборот довольно дружелюбное мнение, что нужно посмотреть, что этот тренер может. И про места итоговые вообще речи не идет. (ибо в тот момент времени это было не важно)
А вы всё время всех пытаетесь убедить, что я так ненавижу Личку, что прям "кушать не могу". И при каждой игре сижу и твержу -"Динамо поиграй, Динамо проиграй". Ну а остальном, я вполне последователен в своих комментариях.
Ну и где здесь про борьбу с Зенитом? :) Ваша же фраза: "Под слово «ключевые» понимаю, что они должны стать тем мозгом и тем мотором, на базе которого будет создана команда на следующие 2-3 года.". То есть ни о каком чемпионском составе и борьбе с Зенитом в этом сезоне и речи не шло. :)
Ну и про Личку. Вот что написано в этом посте. "Поэтому этот сезон должен показать – «ху из мистер Личка?». Сможет ли он реализовать тот потенциал, который заложен в нашем составе ибо пока то что добилась команда – очень- очень на тоненького. Все благостное настроение может изменить уже первая игра с Локо. Не нужно думать, что конкуренты будут просто наблюдать – а сможет ли Динамо.".
Что имеется ввиду про реализовать потенциал? Игра? Тогда причем тут конкуренты и "то, что уже добилось Динамо - на тоненького"? Видимо, все-таки речь идет о месте в таблице. На тот момент Динамо занимало третье место. И Вы высказываете опасение, что мы можем это место не удержать. Ну вот сейчас таки удержали. И даже идем на первом месте. Так, реализовал Личка потенциал ЭТОГО состава? :)
19 мая , 14:20
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:34
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:37
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:39
Комментарий удален модератором
19 мая , 13:50
Я так боюсь Краснодыра! Что-то тяжело у меня на сердце...
19 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Я так боюсь Краснодыра! Что-то тяжело у меня на сердце...
Согласен, многие матчи на удаче взяли. Тут будет совсем по-другому, не исключаю и разгромные счета.
19 мая , 14:15
Andy_1
5
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Я так боюсь Краснодыра! Что-то тяжело у меня на сердце...
Я верю, что все будет хорошо.Такая работа на предсезонке не должна пройти даром.Лишь бы фортуна в решающий момент не отвернулась от нас.Вперед Динамо!
19 мая , 14:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Согласен, многие матчи на удаче взяли. Тут будет совсем по-другому, не исключаю и разгромные счета.
Дай Бог в Нашу пользу!
19 мая , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Дай Бог в Нашу пользу!
Кто не верит в ДИНАМО тот пусть болеет за другую команду!!!
19 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Кто не верит в ДИНАМО тот пусть болеет за другую команду!!!
Кто не верит в Шунина, Лещука и Изотова - тот пусть болеет за другую команду. И Гафина.
19 мая , 13:27
"...Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая херня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией..."

Тянет поразмышлять о тренерах и составе. Ведь матч то и взаправду ЗОЛОТОЙ. Как по мне - прямо сейчас нужна всеобщая безоговорочная поддержка. Команды. Тренеров. Руководства. Но нет:) Сайт перестанет быть фкдин, коли не обоср... лгать всех и вся. Зачем, в чём глубинный смысл? На удачу? Если так - давайте придумаем знак, которым будем помечать вылитые помои. Ну вроде Сан Санычевского Ъ.

Вот что это за глубокая мысль?
"...волшебную осененнюю игру поставил команде Силкин? Нет просто у него в команде были такиемастера как : Кураньи, Воронин, Кокорин, Нобоа, Семшов, Самедов, Ломич, Фернандес, Джуджак, Мисимович. И у них поперло. И если бы чемпионат игрался по старой схеме, то у нас были бы медали. Правда не долго музыка играла. Как только, что-то в команде пошло не так, то вся "магия Силкина" куда-то испарилась. А в начале следующего чемпионата она проявилась в виде 7 проигранных матчах в 7 первых туров..."

Размышления на тему тренера, как я понял. Мол тренер никто - игру вели игроки. Ну так игроки то все остались, почему провал? Где гуляет мозг и логика писавшего? Впрочем неважно. Роль тренера нифига не 10%. Она стопроцентна. Силкин не справился с Ворониным. Юношеский тренер, не хватило харизмы, как по мне. Но и игроки наплевали на Клуб, нет чести в этом.

Когда в Клубе появляется синергия - это приведёт к определённым успехам. Так всегда было. Команда приняла Марцела. Не все, но подавляющее большинство. С руководством и Бувачем тоже всё ровно, судя по отсутствию негатива в новостях. Тренер даёт результат, на горе горбунковым. Но он делает много больше - ИГРУ. Конкретно я обожаю Костю с Карой. Сам играл и восхищаюсь ими. Бит, Лакс, Чавес нравятся, не более. Фома... Никуда без него. Серый кардинал. Управляет игрой, кто бы что не говорил. У нас чудовищное нападение, лучшее в Лиге. Дальше - больше. На подходе наша молодежь, которую, уверен, Личка станет обкатывать в следующем сезоне. Да, их немного и имя им Окишор:)

Личка успокоился. Он реально определился с составом. Думаю, Бувачу доложили - кто на выход. Шунин, Смолов, Паршивлюк, Даса, Мумик. Просто контракты кончаются в июне. Если честно, я бы всем пожал руку и поблагодарил. Но это только моё мнение. И заменил бы Дениса на Глушенкова. Рождение ребёнка - стресс. Паровоз против, безусловно, но мы за золото боремся. Думаю, можно поговорить. И вернул бы нашего Ненахова. Мои мысли.

Что до болельщиков. Низкий поклон всем, кто был на Стадио! Спасибо, братцы! Было здорово! Спасибо ещё раз.

А вот в инете какое-то гумно пишет
"...Я хочу чтобы Динамо стало первой БЕЗ всяких скидок..."
Что значит первой? С кем он ДИНАМО ассоциирует? Ну да пофиг.

МЫ ВЫШЛИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

Всем терпения!
19 мая , 13:59
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:17
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:44
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая херня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией..."

Тянет поразмышлять о тренерах и составе. Ведь матч то и взаправду ЗОЛОТОЙ. Как по мне - прямо сейчас нужна всеобщая безоговорочная поддержка. Команды. Тренеров. Руководства. Но нет:) Сайт перестанет быть фкдин, коли не обоср... лгать всех и вся. Зачем, в чём глубинный смысл? На удачу? Если так - давайте придумаем знак, которым будем помечать вылитые помои. Ну вроде Сан Санычевского Ъ.

Вот что это за глубокая мысль?
"...волшебную осененнюю игру поставил команде Силкин? Нет просто у него в команде были такиемастера как : Кураньи, Воронин, Кокорин, Нобоа, Семшов, Самедов, Ломич, Фернандес, Джуджак, Мисимович. И у них поперло. И если бы чемпионат игрался по старой схеме, то у нас были бы медали. Правда не долго музыка играла. Как только, что-то в команде пошло не так, то вся "магия Силкина" куда-то испарилась. А в начале следующего чемпионата она проявилась в виде 7 проигранных матчах в 7 первых туров..."

Размышления на тему тренера, как я понял. Мол тренер никто - игру вели игроки. Ну так игроки то все остались, почему провал? Где гуляет мозг и логика писавшего? Впрочем неважно. Роль тренера нифига не 10%. Она стопроцентна. Силкин не справился с Ворониным. Юношеский тренер, не хватило харизмы, как по мне. Но и игроки наплевали на Клуб, нет чести в этом.

Когда в Клубе появляется синергия - это приведёт к определённым успехам. Так всегда было. Команда приняла Марцела. Не все, но подавляющее большинство. С руководством и Бувачем тоже всё ровно, судя по отсутствию негатива в новостях. Тренер даёт результат, на горе горбунковым. Но он делает много больше - ИГРУ. Конкретно я обожаю Костю с Карой. Сам играл и восхищаюсь ими. Бит, Лакс, Чавес нравятся, не более. Фома... Никуда без него. Серый кардинал. Управляет игрой, кто бы что не говорил. У нас чудовищное нападение, лучшее в Лиге. Дальше - больше. На подходе наша молодежь, которую, уверен, Личка станет обкатывать в следующем сезоне. Да, их немного и имя им Окишор:)

Личка успокоился. Он реально определился с составом. Думаю, Бувачу доложили - кто на выход. Шунин, Смолов, Паршивлюк, Даса, Мумик. Просто контракты кончаются в июне. Если честно, я бы всем пожал руку и поблагодарил. Но это только моё мнение. И заменил бы Дениса на Глушенкова. Рождение ребёнка - стресс. Паровоз против, безусловно, но мы за золото боремся. Думаю, можно поговорить. И вернул бы нашего Ненахова. Мои мысли.

Что до болельщиков. Низкий поклон всем, кто был на Стадио! Спасибо, братцы! Было здорово! Спасибо ещё раз.

А вот в инете какое-то гумно пишет
"...Я хочу чтобы Динамо стало первой БЕЗ всяких скидок..."
Что значит первой? С кем он ДИНАМО ассоциирует? Ну да пофиг.

МЫ ВЫШЛИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

Всем терпения!
Без эпилога,не читаю,сегодня все по Делу.
19 мая , 12:16
NHawk
12
Уважаемые сораДники, не обижайтесь, но как то коробит от этих разборок, не совсем правильно в такой период нашей истории устраивать их тут, в такой момент.
Уверен, что 99,9% здесь присутствующих, это полноценные, сформировавшиеся личности, со своим собственным жизненным опытом, и мнением.
Давайте забудем о разногласиях и сплотимся вокруг команды, мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!
Уважаемые админы, есть предложение, объявить амнистию, сораДникам!
Будем верить и поддерживать команду вместе!!! Таков путь!
19 мая , 12:25
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Уважаемые сораДники, не обижайтесь, но как то коробит от этих разборок, не совсем правильно в такой период нашей истории устраивать их тут, в такой момент.
Уверен, что 99,9% здесь присутствующих, это полноценные, сформировавшиеся личности, со своим собственным жизненным опытом, и мнением.
Давайте забудем о разногласиях и сплотимся вокруг команды, мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!
Уважаемые админы, есть предложение, объявить амнистию, сораДникам!
Будем верить и поддерживать команду вместе!!! Таков путь!
Споры ни о чем - это хороший способ сброса напряжения. Тем более с собеседниками, к которым не испытываешь неприязни. А неделя будет ооочень долгой. Если начать сплачиваться уже сейчас, то к субботе многие уйдут в алкогольный штопор или уедут в больничку с проблемами с сердцем) Так что примите как есть)
19 мая , 12:51
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Уважаемые сораДники, не обижайтесь, но как то коробит от этих разборок, не совсем правильно в такой период нашей истории устраивать их тут, в такой момент.
Уверен, что 99,9% здесь присутствующих, это полноценные, сформировавшиеся личности, со своим собственным жизненным опытом, и мнением.
Давайте забудем о разногласиях и сплотимся вокруг команды, мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!
Уважаемые админы, есть предложение, объявить амнистию, сораДникам!
Будем верить и поддерживать команду вместе!!! Таков путь!
чуть опередили!спасибо за пост!
19 мая , 14:15
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Споры ни о чем - это хороший способ сброса напряжения. Тем более с собеседниками, к которым не испытываешь неприязни. А неделя будет ооочень долгой. Если начать сплачиваться уже сейчас, то к субботе многие уйдут в алкогольный штопор или уедут в больничку с проблемами с сердцем) Так что примите как есть)
По поводу штопора) Помню в детстве за несколько дней до Нового года эти ощущения: радостное волнение, ожидание, нетерпение, предвкушение праздника, ожидание чуда, с возрастом всë это ушло, началась рутина. Примерно после матча с Балтикой, на неделе, эти давно уже, почти забытые ощущения вернулись, а после матча с крысами так вообще, душевный подъëм, без всякой этой фигни алкогольной, давно такого праздника не было, спасибо Динамо!
19 мая , 14:41
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Уважаемые сораДники, не обижайтесь, но как то коробит от этих разборок, не совсем правильно в такой период нашей истории устраивать их тут, в такой момент.
Уверен, что 99,9% здесь присутствующих, это полноценные, сформировавшиеся личности, со своим собственным жизненным опытом, и мнением.
Давайте забудем о разногласиях и сплотимся вокруг команды, мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!
Уважаемые админы, есть предложение, объявить амнистию, сораДникам!
Будем верить и поддерживать команду вместе!!! Таков путь!
Амнистию можно только по факту чемпионства. А если уступим Краснодару, тут и без амнистированных говно будет литься Амазонками.
19 мая , 11:41
19 мая , 11:40
bar66
4
Очень обидно будет уступить Новоделу. В разы, чем Зениту и Спартаку.
19 мая , 11:37
19 мая , 12:35
Комментарий удален модератором
19 мая , 13:48
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:12
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:30
Комментарий удален модератором
19 мая , 14:38
Комментарий удален модератором
19 мая , 11:30
Что-то без Суринама и Мокуса в такой момент не айс.
19 мая , 11:26
chebba
9
Команде, ТШ и руководителям нужно знать, что сегодня зарождается новое мододое поколение болельщиков. Через 10-15 лет все они придут на стадион.
Поэтому нужна только победа, нужно только золото.

ПыСы : помню в 90ых на лохомотов никто не ходил, но череда побед и ситуация на стадионах изменилась.
19 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя chebba
Команде, ТШ и руководителям нужно знать, что сегодня зарождается новое мододое поколение болельщиков. Через 10-15 лет все они придут на стадион.
Поэтому нужна только победа, нужно только золото.

ПыСы : помню в 90ых на лохомотов никто не ходил, но череда побед и ситуация на стадионах изменилась.
Да, это так. Аудитория Локомотива нулевых выросла именно за счёт массового привлечения молодёжи на трибуны. И билеты бесплатные раздавали, и акции всякие. Ну и результаты, конечно. Очень похоже на нынешнее Динамо. Правда я думаю, даже проигрыш золота молодёжь не отвадит от Динамо. Для них это не станет трагедией и они продолжат классно проводить время на Динамо. Гундосами они станут лет через 20 без побед)
19 мая , 12:08
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя chebba
Команде, ТШ и руководителям нужно знать, что сегодня зарождается новое мододое поколение болельщиков. Через 10-15 лет все они придут на стадион.
Поэтому нужна только победа, нужно только золото.

ПыСы : помню в 90ых на лохомотов никто не ходил, но череда побед и ситуация на стадионах изменилась.
Спасибо в том числе грамотному менеджменту за это.
Привлечение того же Влада А4 - очень толковое решение. У меня племянник с другом 8 лет за Динамо стали смотреть, тк этот А4 болеет
19 мая , 11:07
dmklin
10
Во вчерашней игре Динамо победило убедительно, случайностей в итоговом результате не было. Преимущество по ударам, ударам в створ, количеству острых и голевых моментов - у Динамо.
Что дальше? Краснодар играет весьма похоже на КрыСов (контроль мяча, изредка прессинг, перепасовки даже и в чужой штрафной). Однако у КрыСов нет Кордобы, Бачи, Сперцяна, и защита у КрыСов играет слабее, чем у Краснодара. К тому же у Краснодара хватает равноценных игроков, чтобы заменами поддерживать высокий темп до конца игры, не теряя при этом качества. Краснодар ошибается намного реже, чем КрыСов.
Вчера Сочи вполне достойно противостояли Краснодару практически 90 минут за счет сверхвысокой самоотдачи большинства игроков. Дркушич, Зайка, Марчело, Кравцов, Гуарирапа, Бурмистров показали весьма высокий уровень. Кравцова и Гуарирапу, будь моя воля, я бы пригласил в Динамо. Когда заменили Дркушича на Чистякова, сразу же Сочи стали играть хуже и закономерно проиграли.
Вывод для Динамо: надо настраиваться на борьбу с сильным компонентом "драки" (не буквально), не усложнять свои действия, в частности, "задним" игрокам не вставать посреди игры в поисках некоего гениального паса, - если не понятно, что делать с мячом - лучше выбей его в аут, а то быки тебя забодают. Всеми силами надо мешать Сперцяну, Кривцову и иже с ними разыгрывать мяч около штрафной Динамо. Кордобу надо пасти персонально, вчера он свои моменты профукал, как бы не нашло на него вдохновение в предстоящую субботу.
Лещук вчера пропустил необязательный гол, но я не хочу вешать на него лишних собак. Он стоял против солнца и не понял, куда бьет Горшков. Однако, кому стоять в воротах в Краснодаре, рекомендовать не берусь, т.к. у обоих наших основных вратарей психика неустойчивая, оплошать могут и тот, и другой, но и выдать матч-шедевр они тоже оба могут.
Проголосовал за Бальбуэна. Вчера он проявил себя как сильная личность. После ошибки в отборе, штрафного и гола в ворота Динамо он не поплыл, а дополнительно мобилизовался, второй его гол был решающим в игре и был выполнен мастерски.
19 мая , 11:06
Dimok
10
Помню матч с Краснодаром в ковид…
Нас человек 300 разрозненно может на трибуне было…
2:0 летим, тишина гробая, вера в команду примерно как в финале кубка со Спартаком…
Тут два армейца: - Че, Динамо, молчите?! Накой тогда приехали?!
Мы сели поплотнее и стали заряжать, а потом Тюка 2:3 сделал!
Помню я в такой эйфории был, шел до аэропорта пешком. Дошел и как раз команда подъехала, один ее провожал…

Сейчас тоже полечу. Да мы не умеем выигрывать финалы. Сказать что мы заслужили, а Краснодар нет, я лично не могу. Конечно хочется победы. Но они шли на первом месте, также дожали в концовке как и мы и остались в гонке - молодцы. Тоже был у них кризис.

Поэтому будем просто верить и надеяться, а главное все кто доедут не молчать, а гнать вперед против 27 тысяч болельщиков Краснодара! Чтобы команда знала, что в нее верят и они не одни!
19 мая , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Помню матч с Краснодаром в ковид…
Нас человек 300 разрозненно может на трибуне было…
2:0 летим, тишина гробая, вера в команду примерно как в финале кубка со Спартаком…
Тут два армейца: - Че, Динамо, молчите?! Накой тогда приехали?!
Мы сели поплотнее и стали заряжать, а потом Тюка 2:3 сделал!
Помню я в такой эйфории был, шел до аэропорта пешком. Дошел и как раз команда подъехала, один ее провожал…

Сейчас тоже полечу. Да мы не умеем выигрывать финалы. Сказать что мы заслужили, а Краснодар нет, я лично не могу. Конечно хочется победы. Но они шли на первом месте, также дожали в концовке как и мы и остались в гонке - молодцы. Тоже был у них кризис.

Поэтому будем просто верить и надеяться, а главное все кто доедут не молчать, а гнать вперед против 27 тысяч болельщиков Краснодара! Чтобы команда знала, что в нее верят и они не одни!
Был на том матче , мы с товарищем Клебергом попали на трибуны когда счет был 2-0, а потом! Ухххх
19 мая , 10:43
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
С утра с удовольствием прочитал целую дискуссию о " себе любимом". Узнал много интересного о том что я "на самом деле думаю". Особенно занимательно это в переводе сораДника Ревизора. Хотя я его в толмачи, вроде не нанимал.
НО! поскольку трудности перевода, похоже имеются, я хочу прояснить свою позицию по основным вопросам еще раз и, как говориться из первоисточника.
1. ПО Галицкому. Странно, что это так всколыхнуло сораДников. Давайте договоримся - к Галицкому, как к человеку (видимо многие это восприняли из -за его болезни) я никаких претензий не имею. И желаю ему всячески здоровья (сам был в его ситуации).
Галицкий для меня некий символ клуба Краснодар со своими "хотелками". Аналогично можно назвать Миллера, Федуна (в прошлом), Гинера.
При этом мне бы хотелось, чтобы таких "чокнутых профессоров" в нашем футболе было как можно больше. К сожалению (пока) например Гафина к этой категории отнести не могу. Поэтому, смысл моего послания относится именно к клубу Краснодар и Галицкому, как его символу.
2. По игре Динамо и роли ГТ.
По значению и вкладу Лички писал вчера - он хороший мотиватор и "фортунатор" (притягиватель удачи), но выстраивать игру команды он не умеет.
А как же мы тогда боремся за золото?- спросите вы. Хороший вопрос. Но так иногда бывает. Собирается хорошая "банда" и у нее начинает получаться. Кмк сейчас у нас именно это происходит. Собрались квалифицированные игроки, которые кое-что понимают в футболе, у них "покатило", они получают кайф от своей игры. Это вчера наглядно продемонстрировал Бульба. И тренер дает им играть, подгоняя "давай-давай!"
Федун когда-то сказал, что роль тренера примерно 10%. Это многих возмутило. НО! вот в Динамо это похоже тот случай.
И подобные примеры в истории Динамо уже бывали. Первое, что приходит в голову -Силкинская Барселона. Ну ведь никто всерьез не скажет (хотя Ревизор должен настаивать именно на этом), что ту волшебную осененнюю игру поставил команде Силкин? Нет просто у него в команде были такиемастера как : Кураньи, Воронин, Кокорин, Нобоа, Семшов, Самедов, Ломич, Фернандес, Джуджак, Мисимович. И у них поперло. И если бы чемпионат игрался по старой схеме, то у нас были бы медали. Правда не долго музыка играла. Как только, что-то в команде пошло не так, то вся "магия Силкина" куда-то испарилась. А в начале следующего чемпионата она проявилась в виде 7 проигранных матчах в 7 первых туров.
Можно еще вспомнить "магию Кобелева", когда мы взяли с ним бронзу. Правда там у него блистал "магический треугольник" - Хохлов- Семшов - Данни. Да и в защите играли Колодин, Танас, фернандес, Люк и братья Комбарики. А вот в следующий заход этот "маэстро тренерского цеха" как Моисей повел Динамо прямиком в ФНЛ, как писали тогда некоторые - "для очищения"
Надеюсь, что смог донести .
А нам всем, и команде и болельщикам предстоит ЭТО СДЕЛАТЬ. впервые за последние 48!!!!!!!!!!!!!!! лет.
Ну а кто, что внес в эту победу (а она будет), мы с вами разберем позже.
19 мая , 10:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
С утра с удовольствием прочитал целую дискуссию о " себе любимом". Узнал много интересного о том что я "на самом деле думаю". Особенно занимательно это в переводе сораДника Ревизора. Хотя я его в толмачи, вроде не нанимал.
НО! поскольку трудности перевода, похоже имеются, я хочу прояснить свою позицию по основным вопросам еще раз и, как говориться из первоисточника.
1. ПО Галицкому. Странно, что это так всколыхнуло сораДников. Давайте договоримся - к Галицкому, как к человеку (видимо многие это восприняли из -за его болезни) я никаких претензий не имею. И желаю ему всячески здоровья (сам был в его ситуации).
Галицкий для меня некий символ клуба Краснодар со своими "хотелками". Аналогично можно назвать Миллера, Федуна (в прошлом), Гинера.
При этом мне бы хотелось, чтобы таких "чокнутых профессоров" в нашем футболе было как можно больше. К сожалению (пока) например Гафина к этой категории отнести не могу. Поэтому, смысл моего послания относится именно к клубу Краснодар и Галицкому, как его символу.
2. По игре Динамо и роли ГТ.
По значению и вкладу Лички писал вчера - он хороший мотиватор и "фортунатор" (притягиватель удачи), но выстраивать игру команды он не умеет.
А как же мы тогда боремся за золото?- спросите вы. Хороший вопрос. Но так иногда бывает. Собирается хорошая "банда" и у нее начинает получаться. Кмк сейчас у нас именно это происходит. Собрались квалифицированные игроки, которые кое-что понимают в футболе, у них "покатило", они получают кайф от своей игры. Это вчера наглядно продемонстрировал Бульба. И тренер дает им играть, подгоняя "давай-давай!"
Федун когда-то сказал, что роль тренера примерно 10%. Это многих возмутило. НО! вот в Динамо это похоже тот случай.
И подобные примеры в истории Динамо уже бывали. Первое, что приходит в голову -Силкинская Барселона. Ну ведь никто всерьез не скажет (хотя Ревизор должен настаивать именно на этом), что ту волшебную осененнюю игру поставил команде Силкин? Нет просто у него в команде были такиемастера как : Кураньи, Воронин, Кокорин, Нобоа, Семшов, Самедов, Ломич, Фернандес, Джуджак, Мисимович. И у них поперло. И если бы чемпионат игрался по старой схеме, то у нас были бы медали. Правда не долго музыка играла. Как только, что-то в команде пошло не так, то вся "магия Силкина" куда-то испарилась. А в начале следующего чемпионата она проявилась в виде 7 проигранных матчах в 7 первых туров.
Можно еще вспомнить "магию Кобелева", когда мы взяли с ним бронзу. Правда там у него блистал "магический треугольник" - Хохлов- Семшов - Данни. Да и в защите играли Колодин, Танас, фернандес, Люк и братья Комбарики. А вот в следующий заход этот "маэстро тренерского цеха" как Моисей повел Динамо прямиком в ФНЛ, как писали тогда некоторые - "для очищения"
Надеюсь, что смог донести .
А нам всем, и команде и болельщикам предстоит ЭТО СДЕЛАТЬ. впервые за последние 48!!!!!!!!!!!!!!! лет.
Ну а кто, что внес в эту победу (а она будет), мы с вами разберем позже.
Ну и что я написал не так? :) Личка - "местечковый тренер" и у нас с ним не получится. Было с самого начала сезона? Было. Облажались по полной? Облажались. :) Теперь появилась новая фишка - мотиватор на один сезон. Не, ну нужно же было как-то объяснить, почему Вы облажались. Вот и объяснили. :) По поводу сравнения с Силкиным и прочими, уже устал обращать внимание, почему такие сравнения не работают. Личка успешен уже пятый (!) сезон и ни одного провала в карьере. Впрочем, бесполезно. :)
19 мая , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и что я написал не так? :) Личка - "местечковый тренер" и у нас с ним не получится. Было с самого начала сезона? Было. Облажались по полной? Облажались. :) Теперь появилась новая фишка - мотиватор на один сезон. Не, ну нужно же было как-то объяснить, почему Вы облажались. Вот и объяснили. :) По поводу сравнения с Силкиным и прочими, уже устал обращать внимание, почему такие сравнения не работают. Личка успешен уже пятый (!) сезон и ни одного провала в карьере. Впрочем, бесполезно. :)
С русского - на русский
" Личка - "местечковый тренер" и у нас с ним не получится"
Не получится что? После осеннего набора у нас 2-4 состав (считая Спартак).
Не получится выстроить игру (это я писал после зимних сборов). Ну так и есть. Где облажался? Силкин версия 2.0
19 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С русского - на русский
" Личка - "местечковый тренер" и у нас с ним не получится"
Не получится что? После осеннего набора у нас 2-4 состав (считая Спартак).
Не получится выстроить игру (это я писал после зимних сборов). Ну так и есть. Где облажался? Силкин версия 2.0
Нек соглашусь, у Силкина было 2 варианта или играли лучше Барселоны, или если Воронин не хотел, то и не играли, таким образом и финал кубка на личных обидах слили, это было не вооруженным взглядом. Сей час команда управляема, нет обид!, если появляются, то устраняются воспитательными моментами. Тактика сей час варьируется от соперника и от своих целей и возможностей. Иначе не обыграли бы Зенит, Цска, спартак, да-да считаю Спартак обыграли, и то что слили и так понятно, что 2го кипера у нас нет, если 1й сдал, то все, только командная защита, что и демонстрировали в том числе и вчера, когда до Леща дошли максимум 3 удара. Игра на контратаках - есть, в позиционке и со стандартов вчера забили. И если она в чем то не нравиться , то не значит, что ее нет. И главное отличие от Силкиновской барсы - не заменимых нет, никто не обижается на замены, на выход во 2м тайме, На Лавке 2-3 капитана, и ничего, Фома застрял в запасе, так вышел и без обид начал пахать, Когда читал интервью Кульчего, поймал себя на мысли, что Фома проекция Кульчия в лучшем варианте. На вкус и цвет как говорится .... Ну и не без талантов на поле конечно.
19 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С русского - на русский
" Личка - "местечковый тренер" и у нас с ним не получится"
Не получится что? После осеннего набора у нас 2-4 состав (считая Спартак).
Не получится выстроить игру (это я писал после зимних сборов). Ну так и есть. Где облажался? Силкин версия 2.0
" И опять пошла морока, про коварный за рубеж .
Я популярно , объясняю , для невежд.
Я к болгарам уезжаю в Будапешт.
Если темы там возникнут , сразу снять.
Бить нельзя их, а вот не вникнут , РАЗЪЯСНЯТЬ!!! " ( В.С. Высоцкий)
Дай бог Вам здоровья и терпенья!!!
19 мая , 12:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С русского - на русский
" Личка - "местечковый тренер" и у нас с ним не получится"
Не получится что? После осеннего набора у нас 2-4 состав (считая Спартак).
Не получится выстроить игру (это я писал после зимних сборов). Ну так и есть. Где облажался? Силкин версия 2.0
Ты даже не понимаешь, что в принципе не смеешь рассуждать о "поставленной" игре и о том, кто умеет или не умеет ее ставить, если НЕ МОЖЕШЬ ОПИСАТЬ ЕЕ СЛОВАМИ. Твоя собственная цитата.
А я тебе отвечу своими цитатами. "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". "Поспешишь - людей насмешишь".
"А главное... "Вы ошиблись номером, дружище. Вы ошиблись номером" (с)
Эта победа, даст бог она будет, не твоя. Ты в нее не верил с начала сезона, издевался над Личкой как мог, словесно измывался над теми, кто не соглашался, троллил. Не надо теперь примазываться и делать вид, будто ты с самого начала полагал, что вопреки Личке, чисто на силе состава, возможно чемпионство. Никто не поверит. Да тебе и наплевать, не так ли?
19 мая , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ты даже не понимаешь, что в принципе не смеешь рассуждать о "поставленной" игре и о том, кто умеет или не умеет ее ставить, если НЕ МОЖЕШЬ ОПИСАТЬ ЕЕ СЛОВАМИ. Твоя собственная цитата.
А я тебе отвечу своими цитатами. "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". "Поспешишь - людей насмешишь".
"А главное... "Вы ошиблись номером, дружище. Вы ошиблись номером" (с)
Эта победа, даст бог она будет, не твоя. Ты в нее не верил с начала сезона, издевался над Личкой как мог, словесно измывался над теми, кто не соглашался, троллил. Не надо теперь примазываться и делать вид, будто ты с самого начала полагал, что вопреки Личке, чисто на силе состава, возможно чемпионство. Никто не поверит. Да тебе и наплевать, не так ли?
Жену поучи щи варить, дружище.
Я уж сам как нибудь разберусь, что мне можно. что нельзя. Не так ли?
19 мая , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жену поучи щи варить, дружище.
Я уж сам как нибудь разберусь, что мне можно. что нельзя. Не так ли?
Вот именно. За самокритику - респект. Значит еще не все пропало.
19 мая , 13:25
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Нек соглашусь, у Силкина было 2 варианта или играли лучше Барселоны, или если Воронин не хотел, то и не играли, таким образом и финал кубка на личных обидах слили, это было не вооруженным взглядом. Сей час команда управляема, нет обид!, если появляются, то устраняются воспитательными моментами. Тактика сей час варьируется от соперника и от своих целей и возможностей. Иначе не обыграли бы Зенит, Цска, спартак, да-да считаю Спартак обыграли, и то что слили и так понятно, что 2го кипера у нас нет, если 1й сдал, то все, только командная защита, что и демонстрировали в том числе и вчера, когда до Леща дошли максимум 3 удара. Игра на контратаках - есть, в позиционке и со стандартов вчера забили. И если она в чем то не нравиться , то не значит, что ее нет. И главное отличие от Силкиновской барсы - не заменимых нет, никто не обижается на замены, на выход во 2м тайме, На Лавке 2-3 капитана, и ничего, Фома застрял в запасе, так вышел и без обид начал пахать, Когда читал интервью Кульчего, поймал себя на мысли, что Фома проекция Кульчия в лучшем варианте. На вкус и цвет как говорится .... Ну и не без талантов на поле конечно.
СораДник, поймите, конечно история с Силкиным это просто пример того, что игроки могут играть и без особых тренерских установок. Конечно это не 1 в 1 с сегодняшней ситуацией. Просто есть команды, где тренерская рука (мысль) видны, а есть где нет. Вот вы посмотрите где-нибудьна хоккейных коробках или небольших футбольных полях по субботам мужики гоняют в футбол. И там есть совсем не плохо подготовленные товарищи. Там нет никаких тренеров, но они же играют. И порй даже красиво. Значит это возможно. причем игра в атаку у всех получается, а вот с обороной проблемы. А потому что оборона требует отлаженного порядка и понимания как страховать партнеров. Такая игра требует "постановки режиссера". А вот с этим (совершенно случайно) у Динамо проблемы. Да и с розыгрышем мяча вратарем (выход из обороны) у нас что-то не сложилось. Личка от этого практически отказался. Случайно? Не думаю. Я вот вчера посмотрел Краснодар. Вчера и первый матч с нами. Так это же две разные команды. Порядок при Иличе с четко отработанными проходами по флангам и игру на Кордобу и полный хаос при новом ГТ. Подумайте над этим.
З.Ы. НО я конечно долек от мысли, что Личка первый раз увидел футбольный мяч и поэтому совсем ичего не умеет. Нет, конечно он тренер. Но вот квалификации его для уродня претензий Динамо, как гегемона Российского футбола (а мы к этому стремимся) у него явно не хватает. Есть условный Макаров и условный Ван Бастен. Они оба футболисты , НО!
19 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жену поучи щи варить, дружище.
Я уж сам как нибудь разберусь, что мне можно. что нельзя. Не так ли?
О как, какой ты быстрый на подмену постов. Напомню для тех кто не видел, Горбунков привет цитату "Если человек идиот, то это надолго" (с).
Но поняв свою оплошность, SS, со свойственной ему быстротой, переобулся налету.
А что касается жены...кроме меня на этом сайте правды о тебе никто не скажет. Цени пока я здесь.
19 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С русского - на русский
" Личка - "местечковый тренер" и у нас с ним не получится"
Не получится что? После осеннего набора у нас 2-4 состав (считая Спартак).
Не получится выстроить игру (это я писал после зимних сборов). Ну так и есть. Где облажался? Силкин версия 2.0
Ну например.
https://clck.ru/3AiHYL
Или в последнем предложении тоже про игру? :)
19 мая , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
О как, какой ты быстрый на подмену постов. Напомню для тех кто не видел, Горбунков привет цитату "Если человек идиот, то это надолго" (с).
Но поняв свою оплошность, SS, со свойственной ему быстротой, переобулся налету.
А что касается жены...кроме меня на этом сайте правды о тебе никто не скажет. Цени пока я здесь.
Решил сораДника не обижать, а ты не понял
19 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну например.
https://clck.ru/3AiHYL
Или в последнем предложении тоже про игру? :)
И что тут не понятно. Просто назову одну фамилию. Абаскаль. Теперь понятно.
Мы вообще о чем разговор ведем, вы помните?
19 мая , 13:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И что тут не понятно. Просто назову одну фамилию. Абаскаль. Теперь понятно.
Мы вообще о чем разговор ведем, вы помните?
Мы ведем разговор о том, что Вы облажались в своих оценках, что "Личка обделается". :)
19 мая , 13:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Решил сораДника не обижать, а ты не понял
Так я для остальных, не поймут же почему я именно так ответил. Логично? Ну а уж за тон - ту не взыщи. О чем ведем разговор - помнишь?) Просто признай, что в Личке хоть в чем-то ошибался. Учиться никогда не поздно. Кстати, тому же Личке. В то, что он способен учитывать свои ошибки, которые у него были, совершенствоваться, не веришь? А почему? Он что, умственно отсталый, шиза? Но позвольте, как же он служил в очистке??(с) За чемпионство борется... Все заметили, что он весь сезон фактически прощупывал обойму на предмет построения каркаса - на кого всегда можно положиться. Вот только уже ближе к последней четверти сезона пришел к оптимуму... Работа тренера. Фомин в итоге доказал, выплыл, а тот же Гагнидзе - нет. Лесового отсеяли. Идет работа-то. Осталось забетонировать оборону, вратаря и купить какого-нибудь бы флангового супеумельца - пропишемся в медалях надолго.
19 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы ведем разговор о том, что Вы облажались в своих оценках, что "Личка обделается". :)
Нет уважаемый. Основной наш спор о том, способен ли Личка с его уровнем стать тренером Динамо на годы, т.е выстроить команду -лидера РПЛ.
А про мотиваторов я писал, что век их не долог. Пример последний привел выше. Могу еще один - Сергей Юран.
А то, что сегодня сложились такие благоприятные обстоятельства заслуга далеко не Лички. Он и сам признавал еще пару туров назад, что борьба за чемпионство для нас закончилась, да и вы тут писали 10 дней назад, что золото будет сродни чуду. Но сегодня уже про это "немного" забыли.
19 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет уважаемый. Основной наш спор о том, способен ли Личка с его уровнем стать тренером Динамо на годы, т.е выстроить команду -лидера РПЛ.
А про мотиваторов я писал, что век их не долог. Пример последний привел выше. Могу еще один - Сергей Юран.
А то, что сегодня сложились такие благоприятные обстоятельства заслуга далеко не Лички. Он и сам признавал еще пару туров назад, что борьба за чемпионство для нас закончилась, да и вы тут писали 10 дней назад, что золото будет сродни чуду. Но сегодня уже про это "немного" забыли.
Понимаете, в чем проблемка. В этой основной Вашей теме про "на долгие годы" составляющей с начала сезона было то, что Личка в этом сезоне "обделается" и его заменят на "крепкого европейского тренера", который, ух!!! И вот с этой составляющей Вы облажались. Все остальное на данный момент с Вашей стороны все то же самое бла-бла-бла, которое невозможно проверить, пока не закончится следующий сезон. :) Но вот то, что уже подлежит проверке, про это я и написал в своем исходном посте Вам. :)
19 мая , 10:24
Многие пишут, что сегодняшняя игра Зенита игра ничего не решает. В отношении чемпионства - да. Но все-таки. Сегодня ничейка и мы уже гарантированно на втором месте. Как бы движемся тогда по поступательной. В 28 туре гарантировали третье место, в 29 - гарантировали второе место, в 30 - .... :) Да и в-принципе, второе место все-таки лучше третьего. Хотя, конечно, первое еще лучше. :)
19 мая , 15:12
palych
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Многие пишут, что сегодняшняя игра Зенита игра ничего не решает. В отношении чемпионства - да. Но все-таки. Сегодня ничейка и мы уже гарантированно на втором месте. Как бы движемся тогда по поступательной. В 28 туре гарантировали третье место, в 29 - гарантировали второе место, в 30 - .... :) Да и в-принципе, второе место все-таки лучше третьего. Хотя, конечно, первое еще лучше. :)
Важно, чтобы Зенит сегодня выиграл. Тогда в субботу Краснодар, особенно если бомжи будут вести в счете по ходу матча, будет отчасти демотивирован. Ведь даже в случае победы, они только вторые.
19 мая , 10:15
Бутет золотой матч, и это правильно. 2 команды заслужили в борьбе за золото с бомжами. Пусть и решается, как порешал Бог. Прикрыть Спертцяна и Кордозу и будет всё хорошо. У нас больше ребят забивающих в ворота соперника. Всё в наших руках. Но хочется первое место для Великого Динамо в наше время. Гуарирапа , 22 года, 189 см, настырный, быстрый, пока не поздно нужно забрать у сочинцев.
19 мая , 10:04
Да и главн⚽е.
.... Теперь у нас золотой матч - все как хотел Марцел и говорил, что это было бы здорово!
Вот и случилось!
Вчера на вью после игры Личка сказал
⤵️
" Теперь Краснодар, там будем биться за нашу честь и ....Бог все решит для нас!

Вот такое понимание ситуации, учимся молится)
19 мая , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Да и главн⚽е.
.... Теперь у нас золотой матч - все как хотел Марцел и говорил, что это было бы здорово!
Вот и случилось!
Вчера на вью после игры Личка сказал
⤵️
" Теперь Краснодар, там будем биться за нашу честь и ....Бог все решит для нас!

Вот такое понимание ситуации, учимся молится)
только это и остается...
19 мая , 10:16
в ответ на комментарий пользователя traz
только это и остается...
Лучше чем пить валидол)
19 мая , 10:19
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Да и главн⚽е.
.... Теперь у нас золотой матч - все как хотел Марцел и говорил, что это было бы здорово!
Вот и случилось!
Вчера на вью после игры Личка сказал
⤵️
" Теперь Краснодар, там будем биться за нашу честь и ....Бог все решит для нас!

Вот такое понимание ситуации, учимся молится)
У нас уже было 2 золотых матча-1970 и 1986г.г. Нарушим традицию или нет?
19 мая , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Да и главн⚽е.
.... Теперь у нас золотой матч - все как хотел Марцел и говорил, что это было бы здорово!
Вот и случилось!
Вчера на вью после игры Личка сказал
⤵️
" Теперь Краснодар, там будем биться за нашу честь и ....Бог все решит для нас!

Вот такое понимание ситуации, учимся молится)
Да уж!!! Вчера смотрел игру в Сочи. Сколько было моментов у быков...две перекладины...мимо пустых ворот. Я подумал, что футбольный Бог отвернулся от Краснодара. Но потом...пенальти...и победный гол. Выходит, что Бог футбольный в последние минуты 2-го тайма все таки решил...пусть будет игра за первое место между быками и Динамо! И теперь...кто ему больше понравится в очной встречи, тот и будет - ЧЕМПИОНОМ!!! Справедливо? Скорее - ДА, чем нет.
19 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя bobdun
У нас уже было 2 золотых матча-1970 и 1986г.г. Нарушим традицию или нет?
Этот будет наш. Для этого есть все!
19 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Да уж!!! Вчера смотрел игру в Сочи. Сколько было моментов у быков...две перекладины...мимо пустых ворот. Я подумал, что футбольный Бог отвернулся от Краснодара. Но потом...пенальти...и победный гол. Выходит, что Бог футбольный в последние минуты 2-го тайма все таки решил...пусть будет игра за первое место между быками и Динамо! И теперь...кто ему больше понравится в очной встречи, тот и будет - ЧЕМПИОНОМ!!! Справедливо? Скорее - ДА, чем нет.
Динамовский прорыв в конце гонки этого сезона могу назвать , только Божьим чудом и добротой к многострадальным болельщикам Динамо и...главное Он сильнее любых "проклятий", надеюсь наша команда это поняла.
19 мая , 10:02
Воскресный привет! Еще раз с Победищей вчера - очень радует настрой, а атмосфера на стадионе была бомба - аншлаг и одни Динамики,! можем когда захотим
Верю с Краснодаром все будет хорошо, строго сыграем в обороне как с зенитом и забьем свое!
19 мая , 10:38
AvDey
5
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Воскресный привет! Еще раз с Победищей вчера - очень радует настрой, а атмосфера на стадионе была бомба - аншлаг и одни Динамики,! можем когда захотим
Верю с Краснодаром все будет хорошо, строго сыграем в обороне как с зенитом и забьем свое!
Да не надо нам обязательно забивать. Главное...строго сыграть в обороне. Не прижиматься к своим воротам. ГЛАВНОЕ - НЕ ПРОПУСТИТЬ!!! И всё!!! Будут шансы впереди...постараться - забить!!! Но главное - не пропустить!!!
19 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Да не надо нам обязательно забивать. Главное...строго сыграть в обороне. Не прижиматься к своим воротам. ГЛАВНОЕ - НЕ ПРОПУСТИТЬ!!! И всё!!! Будут шансы впереди...постараться - забить!!! Но главное - не пропустить!!!
Забивать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так как и пропустить можем. А надо побеждать, а получится ничья - никто не обидится.
19 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя visard
Забивать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так как и пропустить можем. А надо побеждать, а получится ничья - никто не обидится.
Прочти внимательно ещё раз мой пост!!!)))
19 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Да не надо нам обязательно забивать. Главное...строго сыграть в обороне. Не прижиматься к своим воротам. ГЛАВНОЕ - НЕ ПРОПУСТИТЬ!!! И всё!!! Будут шансы впереди...постараться - забить!!! Но главное - не пропустить!!!
Спокойствие и уверенность в день игры помогут сделать нужный результат, радостно, что Марцел так и настраивает, никакого пожара - только вера
19 мая , 09:54
013
4
Вчера Рома Евгеньев сидел на скамейке крыльев с грустным лицом. Интересно, какие у него мысли были на уме и что на душе? Мог бы сейчас с Динамо идти к первому за очень долгое время золоту, но выбрал другой вариант развития карьеры...
19 мая , 10:39
AvDey
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Вчера Рома Евгеньев сидел на скамейке крыльев с грустным лицом. Интересно, какие у него мысли были на уме и что на душе? Мог бы сейчас с Динамо идти к первому за очень долгое время золоту, но выбрал другой вариант развития карьеры...
А что он сам выбрал...уйти из Динамо?
19 мая , 11:15
в ответ на комментарий пользователя 013
Вчера Рома Евгеньев сидел на скамейке крыльев с грустным лицом. Интересно, какие у него мысли были на уме и что на душе? Мог бы сейчас с Динамо идти к первому за очень долгое время золоту, но выбрал другой вариант развития карьеры...
Так он даже у крыс на лавке. Самое его место.
19 мая , 13:02
в ответ на комментарий пользователя AvDey
А что он сам выбрал...уйти из Динамо?
Не смог согласовать новый контракт с руководством. Значит — 50% вины в уходе его. Тогда у него явно закружилась голова от успехов
19 мая , 09:32
bar66
4
В Краснодар ехать эгоистами-циниками. Никакого сочувствия Галицким. Памятуя о поражении на Динамо 1-3.
19 мая , 09:23
Конечно хочется золото.НО по моей концепции развития ДИНАМО - в этом сезоне после полного укомплектования,когда приехали все латины, можно было наиграть состав,по итогам кое-кого на трасфер,добавить боевитых и мастеровитее,занять место в тройке и в 2025 году выстрелить.Разумеется надо в сезоне 24-25 не проигрывать командам из второй 8-ки.Это было бы по примеру 1962 г- 2 место,потом хорошо побегали по грязи в Гаграх,покидали камни и подтянули молодёжь и золото в 1963 году.Сейчас команда хорошая,но немного иногда не дорабатывает кое-кто.
19 мая , 09:26
Porsch
10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно хочется золото.НО по моей концепции развития ДИНАМО - в этом сезоне после полного укомплектования,когда приехали все латины, можно было наиграть состав,по итогам кое-кого на трасфер,добавить боевитых и мастеровитее,занять место в тройке и в 2025 году выстрелить.Разумеется надо в сезоне 24-25 не проигрывать командам из второй 8-ки.Это было бы по примеру 1962 г- 2 место,потом хорошо побегали по грязи в Гаграх,покидали камни и подтянули молодёжь и золото в 1963 году.Сейчас команда хорошая,но немного иногда не дорабатывает кое-кто.
Не надоело ещё откладывать чемпионство на года вперёд ,которые Толи состоятся Толи нет?
19 мая , 09:55
013
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно хочется золото.НО по моей концепции развития ДИНАМО - в этом сезоне после полного укомплектования,когда приехали все латины, можно было наиграть состав,по итогам кое-кого на трасфер,добавить боевитых и мастеровитее,занять место в тройке и в 2025 году выстрелить.Разумеется надо в сезоне 24-25 не проигрывать командам из второй 8-ки.Это было бы по примеру 1962 г- 2 место,потом хорошо побегали по грязи в Гаграх,покидали камни и подтянули молодёжь и золото в 1963 году.Сейчас команда хорошая,но немного иногда не дорабатывает кое-кто.
Зачем откладывать то, что вполне реально здесь и сейчас, как никогда?! Правильно выше написали, потом таких шансов может и не быть. И да, это не исключает того, что нам нужно и усиляться и отцеплять некоторых футболистов с баланса.
19 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно хочется золото.НО по моей концепции развития ДИНАМО - в этом сезоне после полного укомплектования,когда приехали все латины, можно было наиграть состав,по итогам кое-кого на трасфер,добавить боевитых и мастеровитее,занять место в тройке и в 2025 году выстрелить.Разумеется надо в сезоне 24-25 не проигрывать командам из второй 8-ки.Это было бы по примеру 1962 г- 2 место,потом хорошо побегали по грязи в Гаграх,покидали камни и подтянули молодёжь и золото в 1963 году.Сейчас команда хорошая,но немного иногда не дорабатывает кое-кто.
Такого шанса, как в этом сезоне, ещё долго может не быть. Надо сделать последний шаг, к победе.
19 мая , 10:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно хочется золото.НО по моей концепции развития ДИНАМО - в этом сезоне после полного укомплектования,когда приехали все латины, можно было наиграть состав,по итогам кое-кого на трасфер,добавить боевитых и мастеровитее,занять место в тройке и в 2025 году выстрелить.Разумеется надо в сезоне 24-25 не проигрывать командам из второй 8-ки.Это было бы по примеру 1962 г- 2 место,потом хорошо побегали по грязи в Гаграх,покидали камни и подтянули молодёжь и золото в 1963 году.Сейчас команда хорошая,но немного иногда не дорабатывает кое-кто.
А у кого ВСЕ дорабатывают ?
19 мая , 11:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно хочется золото.НО по моей концепции развития ДИНАМО - в этом сезоне после полного укомплектования,когда приехали все латины, можно было наиграть состав,по итогам кое-кого на трасфер,добавить боевитых и мастеровитее,занять место в тройке и в 2025 году выстрелить.Разумеется надо в сезоне 24-25 не проигрывать командам из второй 8-ки.Это было бы по примеру 1962 г- 2 место,потом хорошо побегали по грязи в Гаграх,покидали камни и подтянули молодёжь и золото в 1963 году.Сейчас команда хорошая,но немного иногда не дорабатывает кое-кто.
В след сезоне закончится или уменьшится бардак у ряда соперников. И будет ещё сложнее. Особенно если не проведут серьёзной работы по укреплению состава - отсев балласта и появление новых сильных игроков.
19 мая , 13:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно хочется золото.НО по моей концепции развития ДИНАМО - в этом сезоне после полного укомплектования,когда приехали все латины, можно было наиграть состав,по итогам кое-кого на трасфер,добавить боевитых и мастеровитее,занять место в тройке и в 2025 году выстрелить.Разумеется надо в сезоне 24-25 не проигрывать командам из второй 8-ки.Это было бы по примеру 1962 г- 2 место,потом хорошо побегали по грязи в Гаграх,покидали камни и подтянули молодёжь и золото в 1963 году.Сейчас команда хорошая,но немного иногда не дорабатывает кое-кто.
Надо брать золото. Что будет в 25 г - кто его знает.
19 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В след сезоне закончится или уменьшится бардак у ряда соперников. И будет ещё сложнее. Особенно если не проведут серьёзной работы по укреплению состава - отсев балласта и появление новых сильных игроков.
Не первый год замужем.Всё понимаю,что очень хочется. Поймите 30 тысяч громоголосых кубанцов против наших. незавидую ребятам.будем верить,что сотворят чудо.
19 мая , 08:53
Смотрел внимательно вчера Сочи-Краснодар и что могу сказать в нападении у бычков всë очень хорошо, бегают одни негры очень шустрые, очень настырные. Нашей не самой надëжной и даже слабой защиты и слабых вратарей очень сложно будет их сдержать. Поэтому нужна будет безумно большая концентрация в защите. Ну а так зависит всë полностью от нас. Поэтому надеемся только на Победу!!! А то наше первое место может привратиться в третье!!!!
19 мая , 08:02
Alim
1
Добрый день! Всех с победой!
Несколько дней почему-то сайт не открывался у меня. По игре КС отчаянно боролись, но во втором тайме наши положили на лопатку.
Надеялся , что быки потеряют очки с сочи. Как по мне, пенальти спорный, казалось судейка чуть за быков.
Теперь нам самим показать свою лучшую игру в решающей игре. Удачи и победу Динамо!
19 мая , 07:53
Хотелось конечно потери очков Краснодара в Сочи, но сколько уже нам надо подарков? Быки вчера - молодцы, как и мы в последних играх. Всё в наших руках! Золотой матч покажет, кто настоящий чемпион.
19 мая , 07:43
Конечно, надеялись,что сочи отберет очки,после второго гола была даже уверенность,но как всегда вмешался пендаль и все посыпалось.Посмотрел на краснодар,ничего особенного,защита не лучше нашей,сочи таскали их как беспородных щенков,вратарь тоже не из лучших,а так как краснодару надо побеждать и они полезут вперед,тут их надо ловить и победа будет за нами,главное не садиться к своим воротам.Даже,если бы краснодар потерял очки,все равно бы он дал бы нам бой,потому что мог бы потерять 3 место,но тогда они бы были спокойнее,так как игра за чемпионство это совсем другое и нервы у них тоже не железные.
19 мая , 07:18
suiw
8
Голосовал за Бителло. Во втором тайме он играл рядом с моим сектором. И я видел, как он отдавался игре, боролся до конца за каждый мяч. Такой самоотдачи я от него не видел
19 мая , 09:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Голосовал за Бителло. Во втором тайме он играл рядом с моим сектором. И я видел, как он отдавался игре, боролся до конца за каждый мяч. Такой самоотдачи я от него не видел
Боролись все.
19 мая , 12:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Голосовал за Бителло. Во втором тайме он играл рядом с моим сектором. И я видел, как он отдавался игре, боролся до конца за каждый мяч. Такой самоотдачи я от него не видел
Бителло удивительный персонаж. Он вроде далеко не на острие играет, не сказать, что у него много очевидных моментов, но уже десяточку положил. Ну а бьются и грызут соперников у нас правда все.
19 мая , 07:17
Porsch
2
Пока всё проходит идеально с нашей стороны,набираем по максимуму очки при не самой яркой игре. А то что, Краснодар тоже выиграл...ну,надо же было ему когда -то,итак в последнее время одни потери были у них. Самое главное что сейчас всё в наших руках,а точнее ногах.
19 мая , 07:01
kekef
1
Специально пересмотрел комментарии сорадников на результат игры первого тура с Краснодаром. Больше 1000, кстати. С позиции сегодняшнего дня лучше всех написал тогда, по-моему ..., Горбунков. Провидец, блин!
"Что можно сказать по этому туру. Мы боремся за чемпионство. Отставание от первого места всего 3 очка".
19 мая , 06:28
Лаксальт на втором месте, по мне пешком по полю ходил
19 мая , 07:16
suiw
12
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Лаксальт на втором месте, по мне пешком по полю ходил
Очередной критикан. Протрите глаза. У нас вся команда в своей вратарской пиво пила, а КС себе забивали
19 мая , 08:04
Old dad
11
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Лаксальт на втором месте, по мне пешком по полю ходил
Лакс - на данный момент практически лудший и наиболее стабильный игрок команды. Не знаю какой матч Вы смотрели, но вчера он опять сыграл на своём высоком уровне.
19 мая , 05:25
Найди ложное утверждение: ДМ использует стандарты, Бульба решает, Личка перестал косячить с заменами

Уже даже не фарт, а фарс: два зупа-гута тренера в золотом матче чемпа. Да продлится безумие!
19 мая , 03:42
Сегодня будет матч, Ахмат-бомжи. 19-00. Главный матч для нас, бомжи должны очки потерять, иначе концовку чемпионата мы будем помнить долго. Поясню, может состояться такой расклад, Краснодар выигрывает нас, бомжи Ростов и весь сезон насмарку, по итогу все как обычно. Для меня этот удар будет равен 1-1 с Украиной в 1999.
19 мая , 08:01
basych
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Сегодня будет матч, Ахмат-бомжи. 19-00. Главный матч для нас, бомжи должны очки потерять, иначе концовку чемпионата мы будем помнить долго. Поясню, может состояться такой расклад, Краснодар выигрывает нас, бомжи Ростов и весь сезон насмарку, по итогу все как обычно. Для меня этот удар будет равен 1-1 с Украиной в 1999.
Вообще по-фиг вторыми быть или третьими если упустим чемпионство. В любом случае помнить будем концовку.
19 мая , 08:18
в ответ на комментарий пользователя basych
Вообще по-фиг вторыми быть или третьими если упустим чемпионство. В любом случае помнить будем концовку.
Считаю, что разница есть. А были ли мы хоть раз вторыми в Российской истории? Я такого не помню.
19 мая , 08:38
в ответ на комментарий пользователя basych
Вообще по-фиг вторыми быть или третьими если упустим чемпионство. В любом случае помнить будем концовку.
И я того же мнения.... Или все или ... Что останется..
19 мая , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаю, что разница есть. А были ли мы хоть раз вторыми в Российской истории? Я такого не помню.
Кто помнит вторых или третьих? В любом случае для нас это будет вспоминаться только как упущенное чемпионство. Сейчас даже победа над нами не гарантирует Краснодару чемпионство. Если Зенит сегодня потеряет очки, то у Краснодара стимул будет запредельный на своем стадионе при своих болельщиках стать чемпионами. Поэтому для нас будет лучше если Зенит перед последним туром останется в гонке.
19 мая , 10:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Сегодня будет матч, Ахмат-бомжи. 19-00. Главный матч для нас, бомжи должны очки потерять, иначе концовку чемпионата мы будем помнить долго. Поясню, может состояться такой расклад, Краснодар выигрывает нас, бомжи Ростов и весь сезон насмарку, по итогу все как обычно. Для меня этот удар будет равен 1-1 с Украиной в 1999.
Можно уже не смотреть ни в таблицу, ни результаты матчей бомжей. Для нас важен результат только одного матча. Сбродную ещё зачем-то приплели...
19 мая , 03:40
Сочинский Артур Римович Юсупов от своей судьбы с вылетом из РПЛ тоже не ушел. Не злораДствую , с ним у Нас как-то неправильно поступили Аджоев с Черчесовым , по-моему...
Но играя за бомжей , Артур в ФНЛ Нас отправлял , а играя за Сочи , лишал Нас серебра ; теперь Юсупу пришла обраточка.)
19 мая , 03:45
tref
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сочинский Артур Римович Юсупов от своей судьбы с вылетом из РПЛ тоже не ушел. Не злораДствую , с ним у Нас как-то неправильно поступили Аджоев с Черчесовым , по-моему...
Но играя за бомжей , Артур в ФНЛ Нас отправлял , а играя за Сочи , лишал Нас серебра ; теперь Юсупу пришла обраточка.)
А мог бы косвенно помочь нам и себе, но он слабак, как жизнь показала. Правда с большим количеством денежек.
19 мая , 04:01
в ответ на комментарий пользователя tref
А мог бы косвенно помочь нам и себе, но он слабак, как жизнь показала. Правда с большим количеством денежек.
Он Нам и помог , совсем неДавно...) " Обрезался и привез " на свои ворота Нашу третью голевую атаку.
19 мая , 04:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он Нам и помог , совсем неДавно...) " Обрезался и привез " на свои ворота Нашу третью голевую атаку.
А эта... да. Но мог бы больше:) Вырастили помогальщика XD
19 мая , 03:18
tref
9
Комментарий удален модератором
19 мая , 07:23
Alexus
7
Комментарий удален модератором
19 мая , 07:37
Комментарий удален модератором
19 мая , 09:25
Комментарий удален модератором
19 мая , 10:15
Комментарий удален модератором
19 мая , 12:45
Alexus
1
Комментарий удален модератором
19 мая , 16:49
Комментарий удален модератором
19 мая , 02:07
Вот интересно: наши еврозвезды - Сазонов и Захарян - тоже медали по итогам чемпионата получат? Или есть на этот счёт какие-то ограничения?
19 мая , 03:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот интересно: наши еврозвезды - Сазонов и Захарян - тоже медали по итогам чемпионата получат? Или есть на этот счёт какие-то ограничения?
Ну получат. А что? У тебя отберут?
19 мая , 03:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот интересно: наши еврозвезды - Сазонов и Захарян - тоже медали по итогам чемпионата получат? Или есть на этот счёт какие-то ограничения?
Должны по идее. Мне кажется там команда победитель список подает, включат, не включат Заху с Сабой вот где вопрос.
19 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Должны по идее. Мне кажется там команда победитель список подает, включат, не включат Заху с Сабой вот где вопрос.
Вы правы. Согласно положению о чемпе, команда, исходя из количества золотых медалей, сама определяет, кто их получит. Кокорин, даже сидя в тюрьме, получил. Хотя сыграл всего 3 матча.
19 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну получат. А что? У тебя отберут?
Юноша, какой-то вы не к месту агрессивный. Перепили вчера?
19 мая , 01:33
Фортуна подвела. Сочи не смогли, хотя могли. Теперь по хрену как Зеня сыграет, все в руках и ногах наших. Золотой матч. Надеюсь.
19 мая , 03:23
tref
1
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Фортуна подвела. Сочи не смогли, хотя могли. Теперь по хрену как Зеня сыграет, все в руках и ногах наших. Золотой матч. Надеюсь.
Нет еще не пофиг. Может быть так, мы проиграли, а бомжи выиграли. Тогда мы 3ие бомжи первые..... это тройной удар. Гребанный Краснодар, не мог сегодня очки потерять? Спонсор следующего матча, кардиологические центры страны. Зачем это нужно было.
19 мая , 07:21
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Фортуна подвела. Сочи не смогли, хотя могли. Теперь по хрену как Зеня сыграет, все в руках и ногах наших. Золотой матч. Надеюсь.
Ну в этой концовке на фарт грех жаловаться. Сочи с пивом те ещё две победы
19 мая , 00:40
dim948
7
Тюкаааа выздоравливай! мы все за тебя родеем!!!
19 мая , 00:36
Сезон 1986 гоДа ( как и этот - заканчивающийся ) тоже начали с поражения. От ленинградского Зенита 3-4.
Э. В. Малафеев тогДа сказал игрокам : " сегоДня вы потеряли очки которых вам не хватит для чемпионства " За точность фразы не ручаюсь , но очень близко к тексту.
ВыхоДит некий параДокс. )) Чтобы ФК ДМ бороться за золото до послеДнего тура , - нужно проиграть стартовый матч.

Кстати. 1976 ( весну ) начали с побеДы в киеве.1-0 над ДК. Но золото было из Чемпионата в оДин круг.
А 1963 гоД начали с ничьи в Ростове на Дону. 0-0. Тоже без побеДы...
19 мая , 00:27
dim948
4
мои други, и мясные и армейцы с торпедо требуют от меня победы Динамо!) ууух... если бы энто зависело от меня) ответственность на команде великая!!! но надо играть с холодной головой и горячим сердцом и делать если придется невозможное!!! за нас вся страна!!! акромя болота...
19 мая , 10:50
в ответ на комментарий пользователя dim948
мои други, и мясные и армейцы с торпедо требуют от меня победы Динамо!) ууух... если бы энто зависело от меня) ответственность на команде великая!!! но надо играть с холодной головой и горячим сердцом и делать если придется невозможное!!! за нас вся страна!!! акромя болота...
Да не болеет вся страна за нас... Не обольщайтесь... За кубанских переживают, а за нас ... Не любят Москву и Питер.... Ну если только будут выбирать из двух зол....
19 мая , 00:19
Может и накидают…
Может и коленки будут трясись как в финале кубка со Спартаком…
Но пропустить такую игру нельзя!
У нас за последние 15-17 лет на памяти четыре-пять условных финала было: КР с Рубином, выход в ЛЧ группу с Сельтиком, выход в группу УЕФА с Омонией, КР со Спартаком и предстоящая игра… Из всех пока мы смогли добиться положительного исхода в наиболее простом из них.
Может в этот раз удача будет на нашей стороне?