Одна жизнь – одна команда!
Константин Тюкавин – игрок апреля!

Константин Тюкавин – игрок апреля!

Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин стал обладателем награды лучшему игроку месяца в Мир РПЛ за апрель.

Тюкавин – первый игрок, который признавался лучшим по итогам месяца дважды в одном сезоне, нападающий «Динамо» заработал предыдущую награду за ноябрь и декабрь, причём также победил в голосованиях легенд РПЛ и болельщиков. Динамовец в пяти апрельских турах отметился четырьмя голами и одной голевой передачей: забил «Уралу», «Пари НН» (в Нижнем Новгороде также ассистировал на гол Бителло), «Оренбургу» и «Зениту». Конец месяца Тюкавин встретил третьим бомбардиром Мир РПЛ (13 голов, на три меньше, чем у Матео Кассьерры), но лидером по системе «гол+пас» (13+8), а «Динамо» активно включилось в чемпионскую гонку.

Как голосовали болельщики

Константин Тюкавин – 37,82%
Данила Козлов – 26,14%
Джон Кордоба – 15,58%
Роналдо – 15,42%
Максим Глушенков – 5,03%

Как выбирали эксперты РПЛ

Андрей Аршавин: Константин Тюкавин

«С его игрой связаны успехи «Динамо» в этом месяце. Тюкавин – в полном порядке, забил в самом важном матче месяца «Зениту».

Никита Баженов: Данила Козлов

«В таком возрасте парень играет на очень классном уровне, всё делает для того, чтобы он и его команда остались в РПЛ. Именно в этих условиях очень сложно проявлять себя: одно дело, когда ты молодой в большом клубе, то есть с мастерами, где раскрыть свой потенциал намного легче. Здесь сложная ситуация, когда команда борется за выживание, и Козлов берёт бремя лидерства на себя и в моментах делает разницу. Даня прекрасен, удачи ему».

Владислав Радимов: Константин Тюкавин

«Во-первых, забивает в каждом матче. Во-вторых, ведёт команду вперёд. Повзрослел, стал тем вожаком «Динамо», без которого команду представить невозможно. Тому доказательство – матч в Кубке, когда Тюкавин остался на скамейке запасных, и без него на поле «Спартак» выиграл в первом тайме. Самый главный критерий – гол в ворота чемпиона последних пяти лет почти на флажке, ещё и победный. Тюкавин повзрослел, Тюкавин – лидер, Тюкавин – лучший игрок месяца».

Олег Корнаухов: Константин Тюкавин

«Насколько он прибавил, насколько его влияние на игру «Динамо» возросло, насколько он стал именно бомбардиром – забил четыре гола, поучаствовал в ещё одной голевой атаке. Тюкавин очень здорово открывается, вообще играет очень сильно, очень вырос в последнее время как футболист, провёл потрясающий апрель. Именно эти качества позволяют ему, на мой взгляд, быть игроком месяца».

Александр Григорян: Данила Козлов

«Влияние Данилы на результат и игру «Балтики» колоссально. Сегодня он решающая фигура, вытаскивающая команду со дна турнирной таблицы».

Как выбирали комментаторы МАТЧ ПРЕМЬЕР

Константин Генич: Данила Козлов

«Молодой футболист только-только начал о себе заявлять, именно он стал тем самым вожаком, навигатором для «Балтики», который здорово направлял команду в атакующих действиях в последних матчах. В его возрасте нести бремя лидерства не так-то просто, но он справляется: выполняет огромный объём очень полезной работы, сам забивает, раздаёт передачи. Приятно, что появляются молодые талантливые футболисты, которые не тушуются на фоне старожилов РПЛ».

Роман Трушечкин: Данила Козлов

«Кроме цифровых свершений – сколько сыграл, забил и отдал передач – важны обстановка, количество разговоров вокруг о том или ином футболисте, которые мы ведём. Мне кажется, весь апрель мы только и говорили об этом 19-летнем парне, который очень взросло играет, ни в чём не уступает и даже превосходит по уровню решений, мастерства, уверенности людей, старше его.

Единственное, чего я боюсь, голосуя за Козлова – чтобы ему не снесло голову. Мы знаем, в том числе со слов Андрея Аршавина, что Данила – парень очень наглый и достаточно самоуверенный. Пускай это будет уверенность в себе спортивная, а не какое-то тщеславие».

Тимур Журавель: Данила Козлов

«У него, может, не самые лучшие цифры, не самое громкое имя среди претендентов, но мне кажется, из всех представленных парней Данила больше всех влияет на игру своей команды. Игнашевич разместил его в глубине, при этом Козлов круто двигает игру вперёд, играет, можно сказать, на двух с половиной позициях, отдаёт, забивает. Именно он дал «Балтике» тот импульс, который, вероятно, поможет спастись в РПЛ. Поэтому я оцениваю его колоссальное влияние на игру, его внезапное появление, и мне кажется, всё это должно сделать Козлова игроком месяца».

Дмитрий Шнякин: Данила Козлов

«Главное открытие весны, Козлов уничтожает все шаблоны РПЛ. Молодой россиянин, по сути только стартовавший в большом футболе, сразу выбил себе место в основе команды, бьющейся за выживание. Раздаёт, забивает, ведёт игру, одинаково полезно действуя в опорной зоне и на фланге атаки. Играет смело, изобретательно, но на фоне супернагрузок: почти в каждом туре Козлов среди лидеров лиги по пробегу».

Дмитрий Дерунец: Данила Козлов

«Когда в марте он проявил себя как яркий форвард – «Балтике» очень были нужны голы – это показалось действительно неплохим приобретением, потому что Козлов – человек, который может добавить пару-тройку голов на финише команде, которая практически не забивает. А когда во время паузы Сергей Игнашевич попробовал его в качестве опорного полузащитника и игрока под нападающими, и Козлов раскрылся и на этой позиции – думаю, это стало шоком для многих – наверное, за исключением первого тренера Данилы. Яркий внешне, с интересными движениями, открываниями, точными передачами, высочайшей мотивацией, умением и желанием бороться до самого конца – невероятно неординарная личность появилась в российском футболе».

Как проходит голосование

В голосовании участвуют три стороны: эксперты РПЛ, эксперты МАТЧ ПРЕМЬЕР и болельщики. Для итоговой победы в номинации претендент должен победить минимум в двух голосованиях из трёх. В случае равенства между номинантами лучшим признаётся победитель голосования среди экспертов РПЛ.

8 мая 2024 , 11:13

Комментарии:

9 мая , 00:13
Мне похрен Бавария и Реал , но Бавария забила в концовке правильно...
9 мая , 00:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне похрен Бавария и Реал , но Бавария забила в концовке правильно...
Аккуратней с алкоголем.
8 мая , 23:53
Отстой этот европейский футбол....Ну по крайней мере по сравнению с матчем Динамо -Сочи.... Никаких эмоций....Даже генич тухлый...
8 мая , 23:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Отстой этот европейский футбол....Ну по крайней мере по сравнению с матчем Динамо -Сочи.... Никаких эмоций....Даже генич тухлый...
Сука...На нашем матче с мясом орал как жареный петух, прости Господи....
8 мая , 23:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Отстой этот европейский футбол....Ну по крайней мере по сравнению с матчем Динамо -Сочи.... Никаких эмоций....Даже генич тухлый...
Это пройдет. Смотрите Факел-Ахмат.
8 мая , 23:59
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это пройдет. Смотрите Факел-Ахмат.
60 лет не проходит...
8 мая , 23:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сука...На нашем матче с мясом орал как жареный петух, прости Господи....
Фанат Генича?
9 мая , 00:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
60 лет не проходит...
Так не пишите ерунду. Главное здоровье.
9 мая , 00:09
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так не пишите ерунду. Главное здоровье.
Хотелось бы на "Ты".......Я фанат Динамо....
9 мая , 00:20
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хотелось бы на "Ты".......Я фанат Динамо....
Не нужно писать загадками.
8 мая , 23:50
dinlev
1
Тухель это не тренер. С таким составом просрать все́.
9 мая , 00:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Тухель это не тренер. С таким составом просрать все́.
Епт....Гагнидзе не выпустил...Сушить надо было игру....
9 мая , 00:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Епт....Гагнидзе не выпустил...Сушить надо было игру....
Спокойной ночи.
8 мая , 23:45
dinlev
1
Нойер - Лещук.
8 мая , 23:44
Ну и вратарь Баварии?
8 мая , 23:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и вратарь Баварии?
И великие могут ошибаться. Не мои слова и не Генича. Только ошибаются они один ,два раза в сезон.
8 мая , 23:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и вратарь Баварии?
Да ,это лещук....Но в Лиге Чемпионов...
8 мая , 23:43
dinlev
1
Нойер это не полкоманды, а намного больше.
8 мая , 23:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Нойер это не полкоманды, а намного больше.
Сглазил)
8 мая , 23:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Сглазил)
Ага
8 мая , 23:26
Ну и ? Вратарь Мадрида?
8 мая , 23:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и ? Вратарь Мадрида?
Леонид,ну так удар в обвод,в дальний. Я сразу Нгамале вспомнил)
8 мая , 23:28
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и ? Вратарь Мадрида?
И что? Такие не берутся
8 мая , 23:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Леонид,ну так удар в обвод,в дальний. Я сразу Нгамале вспомнил)
Причем здесь Нгамале? Совсем разные мячи.
8 мая , 23:31
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что? Такие не берутся
А почему то Шунин такие должен брать легко......Но не выручает, епрст......
8 мая , 23:33
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А почему то Шунин такие должен брать легко......Но не выручает, епрст......
А Шунин то тут при чем? Это уже бред. Я против него никогда не писал ничего.
8 мая , 23:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Шунин то тут при чем? Это уже бред. Я против него никогда не писал ничего.
Извини.
8 мая , 23:38
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Извини.
Все́ нормально.
8 мая , 23:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А почему то Шунин такие должен брать легко......Но не выручает, епрст......
Ну да. Мне тоже показалось, что позицию в воротах г-н Лунин и получше мог бы занять.
Только, при чем тут Шунин? Если Лунин обосрался, то и Шунину тоже можно? По-моему, нельзя (даже если Лунин, Нойер и Донарума хором это сделают).
8 мая , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да. Мне тоже показалось, что позицию в воротах г-н Лунин и получше мог бы занять.
Только, при чем тут Шунин? Если Лунин обосрался, то и Шунину тоже можно? По-моему, нельзя (даже если Лунин, Нойер и Донарума хором это сделают).
Ну Шунин то у нас Святой....Святые не ошибаются
8 мая , 23:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А почему то Шунин такие должен брать легко......Но не выручает, епрст......
О, мля)) Нойер тоже красавчик))) Теперь можно и Лещу все простить, по вашей логике?? 🤦‍♂️
9 мая , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
О, мля)) Нойер тоже красавчик))) Теперь можно и Лещу все простить, по вашей логике?? 🤦‍♂️
Не надо наезжать на вратарей....Они во всем мире херово играют.....
8 мая , 22:59
Первый тайм, Реал должен был забивать. Надеюсь во втором получится.
8 мая , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Первый тайм, Реал должен был забивать. Надеюсь во втором получится.
Есть Нойер.
8 мая , 21:54
Смотрим Реал-Бавария!
8 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Смотрим Реал-Бавария!
Атмосфера шикарна. Дети в подтрибунке поют. Не знаю,не будет в России так. Комплекс.
Надеюсь Бавария не встанет в 11 человек в защиту,как вчера Дортмунд.
8 мая , 22:23
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Атмосфера шикарна. Дети в подтрибунке поют. Не знаю,не будет в России так. Комплекс.
Надеюсь Бавария не встанет в 11 человек в защиту,как вчера Дортмунд.
Да не сидел Дортмунд в защите, иначе бы не забил на 2 мяча больше чем париж по итогам 2 матчей. Дело не в Боруссии, это ПСЖ был никакущий. За 2 игры не забить это пи...ц для такой команды как псж. Команда которая не может в полуфинале за 2 матча не забить ни одного мяча не должна участвовать в финале
8 мая , 22:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да не сидел Дортмунд в защите, иначе бы не забил на 2 мяча больше чем париж по итогам 2 матчей. Дело не в Боруссии, это ПСЖ был никакущий. За 2 игры не забить это пи...ц для такой команды как псж. Команда которая не может в полуфинале за 2 матча не забить ни одного мяча не должна участвовать в финале
Я видел обратное. Ничего не имею против,но из 30 ударов,только 6! защита позволила долететь мячу к воротам. Это исскуство.
Да и сегодня писал,оставил в запасе Барколя и Ина, футбол получился другим,плохим в исполнение Пари НН.
Не знаю,уверен,выйдет в финал Бавария,легко победит Боруссию,если выйдет Мадрид,то максимум в один мяч победят.
8 мая , 22:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Я видел обратное. Ничего не имею против,но из 30 ударов,только 6! защита позволила долететь мячу к воротам. Это исскуство.
Да и сегодня писал,оставил в запасе Барколя и Ина, футбол получился другим,плохим в исполнение Пари НН.
Не знаю,уверен,выйдет в финал Бавария,легко победит Боруссию,если выйдет Мадрид,то максимум в один мяч победят.
Если не забиваешь, то победить невозможно, это факт на все времена, а удары, xg,-это конечно хорошо,но считаются официально только голы
8 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если не забиваешь, то победить невозможно, это факт на все времена, а удары, xg,-это конечно хорошо,но считаются официально только голы
Да это понятно. Вот сейчас,по ходу игра до одного гола. Ну а то что ПСЖ был г и особенно Мбаппе,это факт.
8 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Атмосфера шикарна. Дети в подтрибунке поют. Не знаю,не будет в России так. Комплекс.
Надеюсь Бавария не встанет в 11 человек в защиту,как вчера Дортмунд.
Да, это вряд ли, такое у нас никогда не будет . Я за реал. Вот интересно, куда они Мбапе ставят. Там ведь Виниссиус. Я имею ввиду в следующем сезоне.
8 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, это вряд ли, такое у нас никогда не будет . Я за реал. Вот интересно, куда они Мбапе ставят. Там ведь Виниссиус. Я имею ввиду в следующем сезоне.
Найдут куда. Смогли же вместе играть Вини и Бензема.
8 мая , 21:48
Почему то кажется что Махачкалу втянут в вышку на будущий год.
Это наш фарм или это отдельная команда?
8 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему то кажется что Махачкалу втянут в вышку на будущий год.
Это наш фарм или это отдельная команда?
В своё время там Маслов по-моему играл.Раньше все ДИНАМО были фармами,а сейчас каждый по себе.Но филиал академии там есть.
8 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В своё время там Маслов по-моему играл.Раньше все ДИНАМО были фармами,а сейчас каждый по себе.Но филиал академии там есть.
Или Короленкова туда ссылали передавать опыт.Но это было в конце 60-х.
8 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В своё время там Маслов по-моему играл.Раньше все ДИНАМО были фармами,а сейчас каждый по себе.Но филиал академии там есть.
Я помню про филиал,поэтому и подумал,не наши ли)
8 мая , 21:47
«Балтика» — «Динамо»: судья — Евгений Буланов, ассистенты судьи — Рустам Мухтаров, Денис Березнов; резервный судья — Роман Сафьян; ВАР — Роман Галимов; АВАР — Алексей Амелин; инспектор — Эдуард Малый.
8 мая , 21:14
немного офтопа,сейчас смотрю брюгге - фиорентина,там есть ,судя по всему задание разыгрывать от ворот через пас,но есть ньюанс,когда их слишком сильно прессингуют они выносят мяч,то есть всё в зависимости от ситуации
8 мая , 21:13
nelden
6
Честно говоря, хочется орать: "Прекратите хвалить Тюкавина! Хватит это делать!". Он молодой парень, может не выдержать такого внимания.
8 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя nelden
Честно говоря, хочется орать: "Прекратите хвалить Тюкавина! Хватит это делать!". Он молодой парень, может не выдержать такого внимания.
Мне кажется когда старых хвалят это хуже). Посмотрите на ловчева,ему один раз сказали в эфире что он был топ,так теперь в его каждом вью,он сам говорит что он чуть ли не на равных с Пеле, Платини и Марадоной)
А Тюкавина не первый год хвалят,кроме спадов другого не заметно. Но спады у всех бывают)
8 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне кажется когда старых хвалят это хуже). Посмотрите на ловчева,ему один раз сказали в эфире что он был топ,так теперь в его каждом вью,он сам говорит что он чуть ли не на равных с Пеле, Платини и Марадоной)
А Тюкавина не первый год хвалят,кроме спадов другого не заметно. Но спады у всех бывают)
Точно. Некоторые играющие ветераны себя в интервью постоянно нахваливают
10 мая , 05:48
в ответ на комментарий пользователя nelden
Честно говоря, хочется орать: "Прекратите хвалить Тюкавина! Хватит это делать!". Он молодой парень, может не выдержать такого внимания.
Прекратите хвалить Тюкавина и начните хвалить Шунина!
8 мая , 21:06
Такой вопрос.
Хватит мастерства таким игрокам: Дасе, Бульбе, Фернандесу, Скопе, Шуни, Лещу, Гладу, Грули, Макару, Смолу, Гагнидзе, что бы бороться за серебро или золото в этом году?
И хватит им мастерства в следующим году бороться за золото?
Стоит ли дальше их держать на балансе?
8 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Такой вопрос.
Хватит мастерства таким игрокам: Дасе, Бульбе, Фернандесу, Скопе, Шуни, Лещу, Гладу, Грули, Макару, Смолу, Гагнидзе, что бы бороться за серебро или золото в этом году?
И хватит им мастерства в следующим году бороться за золото?
Стоит ли дальше их держать на балансе?
А оставшиеся 15 игроков думаете справятся?
8 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А оставшиеся 15 игроков думаете справятся?
Я не про это спрашивал. Читайте внимательно.
Зачем отсебятина?
8 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Такой вопрос.
Хватит мастерства таким игрокам: Дасе, Бульбе, Фернандесу, Скопе, Шуни, Лещу, Гладу, Грули, Макару, Смолу, Гагнидзе, что бы бороться за серебро или золото в этом году?
И хватит им мастерства в следующим году бороться за золото?
Стоит ли дальше их держать на балансе?
В таблице ответ на этот вопрос.
8 мая , 23:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Такой вопрос.
Хватит мастерства таким игрокам: Дасе, Бульбе, Фернандесу, Скопе, Шуни, Лещу, Гладу, Грули, Макару, Смолу, Гагнидзе, что бы бороться за серебро или золото в этом году?
И хватит им мастерства в следующим году бороться за золото?
Стоит ли дальше их держать на балансе?
А причем здесь Шунин и лещ?
8 мая , 20:15
После первого гипер сложного гола мясу пяткой, было понятно что это форвард
8 мая , 19:37
013
6
Какой уровень Газпром-лиги, такой и уровень экспертов матч премьер. Массовая клоунада)
8 мая , 19:45
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Какой уровень Газпром-лиги, такой и уровень экспертов матч премьер. Массовая клоунада)
Дерунец, пробил дно. Их и слушать не надо. Надо самим глядеть внимательно.
8 мая , 18:54
Честно говоря не ожидал от Кости такого резкого прогресса и очень рад и за него и за клуб,надеюсь он продолжит свою серию до конца чемпионата)
8 мая , 18:16
bar66
2
Во делема. Когда ехать и куда ехать. Скоро все топы ЛЧ будут играть на Аравийском полуострове.
8 мая , 18:16
Alter
7
Вот уже в субботу они и встретятся: Козлов и Тюкавин. Будем надеяться, что лучший игрок апреля и здесь окажется лучшим вместе с командой.
8 мая , 17:38
Дмитрий Дерунец: как это голосовал за игрока Балтики то?...а может за Балтику дальше топить А?
8 мая , 17:39
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Дмитрий Дерунец: как это голосовал за игрока Балтики то?...а может за Балтику дальше топить А?
Я думаю... он не по своей воле проголосовал.
Внизу СораДник прокомментировал его голос.
8 мая , 16:58
Нам надо думать о вратаре. Вот например наводящее на размышления интервью.
«Нет никакого понимания по будущему Помазуна. Если его отпустят, то мы с удовольствием вновь его заберём и будем дальше сотрудничать. Но, насколько я знаю, пока агенты ищут ему варианты. Мы с Ильёй разговаривали — пока конкретных предложений нет. Он за нас уже столько игр сыграл. Больше, чем за ЦСКА, наверное. Если будет возможность, то сыграет ещё», — сказал Иванов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
8 мая , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нам надо думать о вратаре. Вот например наводящее на размышления интервью.
«Нет никакого понимания по будущему Помазуна. Если его отпустят, то мы с удовольствием вновь его заберём и будем дальше сотрудничать. Но, насколько я знаю, пока агенты ищут ему варианты. Мы с Ильёй разговаривали — пока конкретных предложений нет. Он за нас уже столько игр сыграл. Больше, чем за ЦСКА, наверное. Если будет возможность, то сыграет ещё», — сказал Иванов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
Да Помазун - вратарь определенного уровня. И это он доказал на протяжении трех сезонов. А Латышонок может сегодня хорошо играть, а завтра плохо. Мы же его не видим каждый матч. Эта игра в угадайку уже порядком под...задолбала.
8 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нам надо думать о вратаре. Вот например наводящее на размышления интервью.
«Нет никакого понимания по будущему Помазуна. Если его отпустят, то мы с удовольствием вновь его заберём и будем дальше сотрудничать. Но, насколько я знаю, пока агенты ищут ему варианты. Мы с Ильёй разговаривали — пока конкретных предложений нет. Он за нас уже столько игр сыграл. Больше, чем за ЦСКА, наверное. Если будет возможность, то сыграет ещё», — сказал Иванов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
Нам то что думать. У нас "мозг" Клоппа есть. Он уже купил участника ЛЧ. И?
8 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нам то что думать. У нас "мозг" Клоппа есть. Он уже купил участника ЛЧ. И?
И в одном очке от первого места за три тура до конца чемпионата. В каком веке такое было в последний раз?
8 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да Помазун - вратарь определенного уровня. И это он доказал на протяжении трех сезонов. А Латышонок может сегодня хорошо играть, а завтра плохо. Мы же его не видим каждый матч. Эта игра в угадайку уже порядком под...задолбала.
Латышонок и моложе и очень даже неплох. В субботу это увидим. Помазун на пару лет поопытней. Брать так уж обоих. А там выберем кто лучше. Обязательно продлить Антона! И будет у нас полная коробочка опытных, перспективных вратарей! Аж 7 штук!)
8 мая , 16:37
А давайте обменяем на Козлова Гагнидзе с Лесовым, а??
8 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А давайте обменяем на Козлова Гагнидзе с Лесовым, а??
А давайте.
8 мая , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А давайте обменяем на Козлова Гагнидзе с Лесовым, а??
Козлов принадлежит Балтике, но преимущественное право обратного выкупа у Зенита. Но если менять, то к Лесовому и Гагнидзе нужно добавить Лещука и Кутицкого. Шунина и Смолова добавить не получится, у них заканчивается контракт, хотя оба заслуживают обмена. В Зените правда жаловались на скверный характер Козлова, но Личка умеет влиять на характер.
8 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Козлов принадлежит Балтике, но преимущественное право обратного выкупа у Зенита. Но если менять, то к Лесовому и Гагнидзе нужно добавить Лещука и Кутицкого. Шунина и Смолова добавить не получится, у них заканчивается контракт, хотя оба заслуживают обмена. В Зените правда жаловались на скверный характер Козлова, но Личка умеет влиять на характер.
Да без проблем. Это как уравновешивать чаши весов, только здесь боюсь Козлов это как самая тяжёлая гиря, а на другой чаше... сколько там может вместиться маленьких и средних... вопрос к профессионалам рынка. Кутицкого можно и оставить. Лещук, думаю, никому даром не нужен, его бы просто уволить нахер без выходного пособия.
8 мая , 15:03
bar66
5
Показали Козлова. Умиляет. У нас был такой, - Филипп. Вечно челку поправлял. И этот туда же.
8 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Показали Козлова. Умиляет. У нас был такой, - Филипп. Вечно челку поправлял. И этот туда же.
А кто такой козлов? И как может игрок, играющий в команде, стоящей на вылет, быть лучшим. Это только у нас наверное.
8 мая , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А кто такой козлов? И как может игрок, играющий в команде, стоящей на вылет, быть лучшим. Это только у нас наверное.
Гляньте обзор с коровником. Заодно и на Латышонка полюбуетесь
8 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Показали Козлова. Умиляет. У нас был такой, - Филипп. Вечно челку поправлял. И этот туда же.
Филипп для ПЛ космический игрок его убила наша медицина и Новиков+ папа
8 мая , 12:50
За красивый гол пяткой в мае Тюкавин стал лучшим игроком апреля :). Жаль не забил Максименко со своей половины поля. Хорошо летело, но Рыков вратаря натренировал. Был бы гол года, я думаю.
8 мая , 12:32
Все же Парш хорошо в начале чемпа подтолкнул, и главное Костя все правильно понял! и их гол совместный в последнем матче подтвердил правильную дорогу!
8 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Все же Парш хорошо в начале чемпа подтолкнул, и главное Костя все правильно понял! и их гол совместный в последнем матче подтвердил правильную дорогу!
Только в начале прошлого, ещё Йокановского первенства, когда Костя выходил на замену Смолову.
8 мая , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Только в начале прошлого, ещё Йокановского первенства, когда Костя выходил на замену Смолову.
вот это уже и не помню, но помогло, там конечно и отец - молодец!
8 мая , 11:53
Omark
8
По мнению большинства спецов Костя станет лучшим игроком чемпионата. Хотелось бы, чтобы в трех оставшихся финалах он вновь проявил магию и помог забраться на вершину первенства!
8 мая , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Omark
По мнению большинства спецов Костя станет лучшим игроком чемпионата. Хотелось бы, чтобы в трех оставшихся финалах он вновь проявил магию и помог забраться на вершину первенства!
Такими темпами у Тюки, в недалеком будущем, будет и золотой мяч и золотая бутса ;)
8 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Omark
По мнению большинства спецов Костя станет лучшим игроком чемпионата. Хотелось бы, чтобы в трех оставшихся финалах он вновь проявил магию и помог забраться на вершину первенства!
Лучшим станет игрок из команды чемпиона
Касьера/кордоба/тюкавин
8 мая , 11:48
Показательно голосование так называемых " комментаторов " канала М-П ( в кавычках пишу , чтобы не обиделись комментаторы прошлых лет , которые были специалистами своего Дела Без Кавычек ) , хотя , для меня оно неуДивительно.
Ну , а Дмитрий Дерунец в отличии от этих " спецов микрофона " имеет скромность и не стал ( хотя ничего в этом не было бы крамольного ) голосовать за игрока ФК ДИНАМО Москва.
8 мая , 11:53
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Показательно голосование так называемых " комментаторов " канала М-П ( в кавычках пишу , чтобы не обиделись комментаторы прошлых лет , которые были специалистами своего Дела Без Кавычек ) , хотя , для меня оно неуДивительно.
Ну , а Дмитрий Дерунец в отличии от этих " спецов микрофона " имеет скромность и не стал ( хотя ничего в этом не было бы крамольного ) голосовать за игрока ФК ДИНАМО Москва.
В прошлый раз, когда Тюка стал луДшим, комментаторы также проголосовали - не за Тюку. И тогда и сейчас за Тюку голосовали болельщики и эксперты.
Сей факт говорит еще и об одном, то что комментаторы далеки от зрителей и болельщиков. Хотя у них есть возможность влиять на умы зрителей. ;)
8 мая , 12:40
bar66
6
в ответ на комментарий пользователя chebba
В прошлый раз, когда Тюка стал луДшим, комментаторы также проголосовали - не за Тюку. И тогда и сейчас за Тюку голосовали болельщики и эксперты.
Сей факт говорит еще и об одном, то что комментаторы далеки от зрителей и болельщиков. Хотя у них есть возможность влиять на умы зрителей. ;)
Все комментаторы заряжены на определенные фамилии, по распоряжению своих Руков, которые плотно связаны с агентами. Так послушать репортажи, так Смол и Фома в одиночку тащат Динамо, что не соответствует и 10% действительности и воздействуют на умы через слух, постоянно произнося эти фамилии создают иллюзию их значимости. Специалист не будет слушать он посмотрит и увидит какой обман несут продажные. Фома, Смол, хотят продления. Козлова надо хорошо продать.
8 мая , 16:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Все комментаторы заряжены на определенные фамилии, по распоряжению своих Руков, которые плотно связаны с агентами. Так послушать репортажи, так Смол и Фома в одиночку тащат Динамо, что не соответствует и 10% действительности и воздействуют на умы через слух, постоянно произнося эти фамилии создают иллюзию их значимости. Специалист не будет слушать он посмотрит и увидит какой обман несут продажные. Фома, Смол, хотят продления. Козлова надо хорошо продать.
Скоты, вводят телезрителей в заблуждение.
8 мая , 19:49
013
7
в ответ на комментарий пользователя bar66
Все комментаторы заряжены на определенные фамилии, по распоряжению своих Руков, которые плотно связаны с агентами. Так послушать репортажи, так Смол и Фома в одиночку тащат Динамо, что не соответствует и 10% действительности и воздействуют на умы через слух, постоянно произнося эти фамилии создают иллюзию их значимости. Специалист не будет слушать он посмотрит и увидит какой обман несут продажные. Фома, Смол, хотят продления. Козлова надо хорошо продать.
Вот я и обратил внимание, когда смолов просто 0 на поле из матча в матч, полный ноль! Все мячи теряет, пас точный дать не может, все голевые стопроцентные запарывает и т.д. Ну просто якорь! Инородный элемент в команде. И при этом комментаторы говорят, что он один из лучших на поле! Ну это просто сюр какой то! Неужели зрителей совсем за дебилов держат???
8 мая , 11:46
chebba
6
КрасавчеГ.
Так держать. Главное не сбавляй обороты и требования к себе.