Одна жизнь – одна команда!
Шунин — о новом контракте с «Динамо»: «Разговоры с руководством есть, но конкретики пока не было»

Шунин — о новом контракте с «Динамо»: «Разговоры с руководством есть, но конкретики пока не было»

Вратарь «Динамо» Антон Шунин высказался о ситуации с возможным продлением контракта со столичным клубом.

Шунин является воспитанником «Динамо», он провел в команде всю карьеру. Текущий контракт 37-летнего игрока с бело-голубыми истекает этим летом.

— Обсуждаете с клубом продление контракта?
— Конкретики пока нет. Сезон идет, будем смотреть что будет дальше. Разговоры с руководством есть, но такого, чтобы мы конкретно сели и ударили по рукам, не было.

— Карьеру завершать не планируете?
— Дайте поиграть чуть-чуть! — сказал Шунин в беседе с корреспондентом Sport24 Борисом Королевым.

18 апреля 2024 , 16:19
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

19 апреля , 19:35
У Шунина были ошибки. Результативные ошибки. Но не ошибается сами знаете кто... Выиграли хорошо, но надежностью не впечатляет, не заметить это может только слепой или кто не смотрел.. Но выбирать не нам... Жираф большой, ему видней..
19 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
У Шунина были ошибки. Результативные ошибки. Но не ошибается сами знаете кто... Выиграли хорошо, но надежностью не впечатляет, не заметить это может только слепой или кто не смотрел.. Но выбирать не нам... Жираф большой, ему видней..
Не ошибается тот, кому играть не дают....
20 апреля , 02:13
Комментарий удален модератором
20 апреля , 09:48
Комментарий удален модератором
19 апреля , 18:40
traz
4
Антон иди тренируй молодежь. Учи их играть на выходах... И будут тебя помнить добрым словом. А если нет - будут проклинать. Главное, вовремя уйти.
19 апреля , 17:33
Юнцы с ЦСКА-1-3 Расулов пропускал 3 шт.
19 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Юнцы с ЦСКА-1-3 Расулов пропускал 3 шт.
Вы это уже писали. Смысл повторять без конкретики и анализа?
19 апреля , 16:09
Тренером, манагером, ветераном, время уходить
19 апреля , 15:31
Шу-нин! Шу-нин! давай Антоха спокойно доигрывай сезон а там сядите и спокойно все порешаите.
19 апреля , 11:53
Давай уже заканчивай,ты уже и прыгать не можешь
19 апреля , 11:12
Ходят упорные слухи, что у Шунина есть даже своя PR - служба. В связи с этим странными кажутся его интервью. Эффект скорее обратный.
19 апреля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ходят упорные слухи, что у Шунина есть даже своя PR - служба. В связи с этим странными кажутся его интервью. Эффект скорее обратный.
ПР менеджер есть, который "правит-прилизывает" его интервью, но запретить их и лишить себя постоянного заработка, видимо не хочет.
19 апреля , 11:23
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:29
Комментарий удален модератором
19 апреля , 12:05
calcio
10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ходят упорные слухи, что у Шунина есть даже своя PR - служба. В связи с этим странными кажутся его интервью. Эффект скорее обратный.
Да,не, всё по плану....В этом мини-интервью говорит то что "надо"- свою вину за гол не признает и одновременно зондирует почву про продление своего контракта на фоне неудач его прямого конкурента Лещука...
19 апреля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ходят упорные слухи, что у Шунина есть даже своя PR - служба. В связи с этим странными кажутся его интервью. Эффект скорее обратный.
в чем проблема? ты себе тоже создай. а то твои каменты выглядят странными😄
19 апреля , 10:35
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:33
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:29
Ну давайте уже по честному.
Хватит строить из себя таких растаких ,которые прям за любого Динамовца порвут. Напомню,Даса,Карраскаль, Фернандес и Паршивлюк тоже Динамовцы!!!
Зачем их напомнил,ну так прочтите свои посты по ним.
Меня больше всего бесит то,что ,Вы,не признаёте ошибок Шунина никогда. Либо это спецом,либо я что то не увидел в его "суперигре".
Был за Лещука до поры до времени,чтобы он был в воротах Динамо,но после свиней,не хочу его видеть и неоднократно об этом писал и признал и не только я.
У вас же...Шунин,Шунин,Шунин. Шунин лоханулся в игре с Оренбургом,признайте. Но нет, у вас это эпоха,он не виноват,это искусственный газон и так далее. Эпоха у нас ЯШИН! Он нём до сих пор говорят в Мире,а не в медийной лиге. Вот к чему нужно было стремится всем нашим вратарям,раз уж попали в клуб,где играл лучший КИПЕР МИРА ВСЕХ ВРЕМЁН! Об этом нужно подумать и руководству .
Признавать ошибки нужно уметь,тогда и споров будет меньше.
Всем добра,Динамо чемпион!
19 апреля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну давайте уже по честному.
Хватит строить из себя таких растаких ,которые прям за любого Динамовца порвут. Напомню,Даса,Карраскаль, Фернандес и Паршивлюк тоже Динамовцы!!!
Зачем их напомнил,ну так прочтите свои посты по ним.
Меня больше всего бесит то,что ,Вы,не признаёте ошибок Шунина никогда. Либо это спецом,либо я что то не увидел в его "суперигре".
Был за Лещука до поры до времени,чтобы он был в воротах Динамо,но после свиней,не хочу его видеть и неоднократно об этом писал и признал и не только я.
У вас же...Шунин,Шунин,Шунин. Шунин лоханулся в игре с Оренбургом,признайте. Но нет, у вас это эпоха,он не виноват,это искусственный газон и так далее. Эпоха у нас ЯШИН! Он нём до сих пор говорят в Мире,а не в медийной лиге. Вот к чему нужно было стремится всем нашим вратарям,раз уж попали в клуб,где играл лучший КИПЕР МИРА ВСЕХ ВРЕМЁН! Об этом нужно подумать и руководству .
Признавать ошибки нужно уметь,тогда и споров будет меньше.
Всем добра,Динамо чемпион!
ну скажем эпохой его назвали "критики", правильное слово не назову, возможно и не Вы, ошибки Антона я лично после матча назвал, назвал и спасения, и тогда же написал про ЛЧ, в которой киперы косячат и похуже, но их ставят в пример, Я лично против непонятного полоскания и слов, которые никто ему в лицо не скажет.
19 апреля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну давайте уже по честному.
Хватит строить из себя таких растаких ,которые прям за любого Динамовца порвут. Напомню,Даса,Карраскаль, Фернандес и Паршивлюк тоже Динамовцы!!!
Зачем их напомнил,ну так прочтите свои посты по ним.
Меня больше всего бесит то,что ,Вы,не признаёте ошибок Шунина никогда. Либо это спецом,либо я что то не увидел в его "суперигре".
Был за Лещука до поры до времени,чтобы он был в воротах Динамо,но после свиней,не хочу его видеть и неоднократно об этом писал и признал и не только я.
У вас же...Шунин,Шунин,Шунин. Шунин лоханулся в игре с Оренбургом,признайте. Но нет, у вас это эпоха,он не виноват,это искусственный газон и так далее. Эпоха у нас ЯШИН! Он нём до сих пор говорят в Мире,а не в медийной лиге. Вот к чему нужно было стремится всем нашим вратарям,раз уж попали в клуб,где играл лучший КИПЕР МИРА ВСЕХ ВРЕМЁН! Об этом нужно подумать и руководству .
Признавать ошибки нужно уметь,тогда и споров будет меньше.
Всем добра,Динамо чемпион!
Сергей, в матче с Оренбургом он ничуть не лоханулся, там больше Фернандеса ошибка, люди поигравшие это признают.
19 апреля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ну скажем эпохой его назвали "критики", правильное слово не назову, возможно и не Вы, ошибки Антона я лично после матча назвал, назвал и спасения, и тогда же написал про ЛЧ, в которой киперы косячат и похуже, но их ставят в пример, Я лично против непонятного полоскания и слов, которые никто ему в лицо не скажет.
Ну вот Вы назвали ошибки. Красиво!
По спасениям согласен,они были и у Леща, но вот такой поворот, Шунинисты и Лещуковцы,это бред. Лещуковцы(да нет тут таких) признали ошибки вратаря,а вот Шунинисты(а такие есть) не признают,кроме Вас конечно

Ну а то что в лицо ему никто не скажет.... есть одно НО и может именно это многих остановит. Сказав в глаза, возможен конфликт(силовой) в котором простой болельщик окажется на скамье,а более медийная личность останется дальше получать миллионы.
И кстати,на стадионе по Антону проходятся ещё жёстче ,сколько раз слышал,это мнение болельщиков,это эмоции,это нормально.
19 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сергей, в матче с Оренбургом он ничуть не лоханулся, там больше Фернандеса ошибка, люди поигравшие это признают.
Шунин был лицом к мячу. И люди, поигравшие в футбол это признают, как и то, что это целиком ошибка вратаря
19 апреля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ну скажем эпохой его назвали "критики", правильное слово не назову, возможно и не Вы, ошибки Антона я лично после матча назвал, назвал и спасения, и тогда же написал про ЛЧ, в которой киперы косячат и похуже, но их ставят в пример, Я лично против непонятного полоскания и слов, которые никто ему в лицо не скажет.
Почему в лицо никто не скажет? Если косячит и до сих пор инфантилен и всегда списывает свои косяки на других, то почему бы и в лицо такое не сказать? Просто задать вопросы и передать пожелания млн болельщиков
19 апреля , 10:57
013
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ну скажем эпохой его назвали "критики", правильное слово не назову, возможно и не Вы, ошибки Антона я лично после матча назвал, назвал и спасения, и тогда же написал про ЛЧ, в которой киперы косячат и похуже, но их ставят в пример, Я лично против непонятного полоскания и слов, которые никто ему в лицо не скажет.
Вот не надо про критиков. Изначально были немногочисленные кричалки с фанатской трибуны "Шунин Антоха - целая эпоха". И только после этого уже критики стали обстебывать сюреалистичность этой кричалки.
19 апреля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя 013
Вот не надо про критиков. Изначально были немногочисленные кричалки с фанатской трибуны "Шунин Антоха - целая эпоха". И только после этого уже критики стали обстебывать сюреалистичность этой кричалки.
Увы, но эпохи бывают разные. В данном конкретном случае это Эпоха Неудач, а не Эпоха Побед. В этом и скрыт стёб
19 апреля , 11:14
013
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Увы, но эпохи бывают разные. В данном конкретном случае это Эпоха Неудач, а не Эпоха Побед. В этом и скрыт стёб
Когда впервые услышал кричалки, она была без стеба, как поздравление Антона, скорее всего, с каким то юбилеем, скорее всего пребывания в клубе. Но потом некоторые упоротые сектанты приняли это выражение за основу и правду последней инстанции и уже далее пошёл обратный эффект со стебом. Для меня эпоха Антона - это непонимаемая мной иерархия и незаменимость при постоянных ошибках почти в каждом матче на протяжении полутора десятка лет! Ни конкуренции никакой, ни спроса! И все это за счёт результатов клуба! Посмотрите на мясо или бомжей, как они умеют вратарей менять. Зато у нас нечего не скажи - тут как тут персональные обожатели Антона налетят. Для вас Антон легенда, а для мня - Динамо!
19 апреля , 11:17
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:28
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:31
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:32
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:33
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну давайте уже по честному.
Хватит строить из себя таких растаких ,которые прям за любого Динамовца порвут. Напомню,Даса,Карраскаль, Фернандес и Паршивлюк тоже Динамовцы!!!
Зачем их напомнил,ну так прочтите свои посты по ним.
Меня больше всего бесит то,что ,Вы,не признаёте ошибок Шунина никогда. Либо это спецом,либо я что то не увидел в его "суперигре".
Был за Лещука до поры до времени,чтобы он был в воротах Динамо,но после свиней,не хочу его видеть и неоднократно об этом писал и признал и не только я.
У вас же...Шунин,Шунин,Шунин. Шунин лоханулся в игре с Оренбургом,признайте. Но нет, у вас это эпоха,он не виноват,это искусственный газон и так далее. Эпоха у нас ЯШИН! Он нём до сих пор говорят в Мире,а не в медийной лиге. Вот к чему нужно было стремится всем нашим вратарям,раз уж попали в клуб,где играл лучший КИПЕР МИРА ВСЕХ ВРЕМЁН! Об этом нужно подумать и руководству .
Признавать ошибки нужно уметь,тогда и споров будет меньше.
Всем добра,Динамо чемпион!
Динамо не является лидером футбола 60 лет.
19 апреля , 11:36
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя 013
Когда впервые услышал кричалки, она была без стеба, как поздравление Антона, скорее всего, с каким то юбилеем, скорее всего пребывания в клубе. Но потом некоторые упоротые сектанты приняли это выражение за основу и правду последней инстанции и уже далее пошёл обратный эффект со стебом. Для меня эпоха Антона - это непонимаемая мной иерархия и незаменимость при постоянных ошибках почти в каждом матче на протяжении полутора десятка лет! Ни конкуренции никакой, ни спроса! И все это за счёт результатов клуба! Посмотрите на мясо или бомжей, как они умеют вратарей менять. Зато у нас нечего не скажи - тут как тут персональные обожатели Антона налетят. Для вас Антон легенда, а для мня - Динамо!
Согласен, кроме того, что Шунин для меня легенда
19 апреля , 10:10
Lunin
1
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:23
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:08
Интересно, а кто ему в лицо сказать сможет?
Вот , что интересно на стадионе, когда он к болелам подходит, все спасибо говорят, или там и там разные люди?
Я за то, что б белорус играть начал, что б понять кто он, иначе зачем брали, да еще с задержкой на полгода, но...
С этой ветки книгу можно написать "как я не люблю ..." а подставить можно кого угодно, Фому, Скопу, Дасу и и даже Динамо
19 апреля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Интересно, а кто ему в лицо сказать сможет?
Вот , что интересно на стадионе, когда он к болелам подходит, все спасибо говорят, или там и там разные люди?
Я за то, что б белорус играть начал, что б понять кто он, иначе зачем брали, да еще с задержкой на полгода, но...
С этой ветки книгу можно написать "как я не люблю ..." а подставить можно кого угодно, Фому, Скопу, Дасу и и даже Динамо
Добрый день! Вы следите за карьерой белоруса? Я нет, времени в обрез.
Он хоть за Д-2 играет? Если играет, то как.
Наблюдал игру Лещука тогда за дубль Динамо и понял, что это не вратарь для Динамо, что он и подтвердил нынешней своей игрой.
19 апреля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Добрый день! Вы следите за карьерой белоруса? Я нет, времени в обрез.
Он хоть за Д-2 играет? Если играет, то как.
Наблюдал игру Лещука тогда за дубль Динамо и понял, что это не вратарь для Динамо, что он и подтвердил нынешней своей игрой.
НЕт ничего не знаю, поэтому и не могу понять кто он. А по товарняку мне он не очень понравился, но если брали, хотелось бы посмотреть в деле, через одну игру чемпионат думаю будет уже потерян, если Личка чего не придумает, да если и нет например в следующей игре можно было бы посмотреть.
В Белоруси может и послабей чемп, но все же где то в ЕК поиграл, опыт есть.
А по Лещуку года 3 назад все понял. Вот Расулов понравился в товарняке, но наверное молод пока,
19 апреля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Добрый день! Вы следите за карьерой белоруса? Я нет, времени в обрез.
Он хоть за Д-2 играет? Если играет, то как.
Наблюдал игру Лещука тогда за дубль Динамо и понял, что это не вратарь для Динамо, что он и подтвердил нынешней своей игрой.
" Сквозная заявка" только для игроков Д2. А он там играть не имеет права.
19 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
НЕт ничего не знаю, поэтому и не могу понять кто он. А по товарняку мне он не очень понравился, но если брали, хотелось бы посмотреть в деле, через одну игру чемпионат думаю будет уже потерян, если Личка чего не придумает, да если и нет например в следующей игре можно было бы посмотреть.
В Белоруси может и послабей чемп, но все же где то в ЕК поиграл, опыт есть.
А по Лещуку года 3 назад все понял. Вот Расулов понравился в товарняке, но наверное молод пока,
Мне тоже по товарняку не понравился
19 апреля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
" Сквозная заявка" только для игроков Д2. А он там играть не имеет права.
Ну , получается, что он не играет, только тренируется.
Тренеры видят его на тренировках на день по 2 раза.
Если супер талант, заметили бы.
"Званные обеды" это бред сивой кобылы.
19 апреля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну , получается, что он не играет, только тренируется.
Тренеры видят его на тренировках на день по 2 раза.
Если супер талант, заметили бы.
"Званные обеды" это бред сивой кобылы.
Личка отдал всё на откуп профильному тренеру. А тот совсем не производит впечатления профи. По крайней мере на меня.
19 апреля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
НЕт ничего не знаю, поэтому и не могу понять кто он. А по товарняку мне он не очень понравился, но если брали, хотелось бы посмотреть в деле, через одну игру чемпионат думаю будет уже потерян, если Личка чего не придумает, да если и нет например в следующей игре можно было бы посмотреть.
В Белоруси может и послабей чемп, но все же где то в ЕК поиграл, опыт есть.
А по Лещуку года 3 назад все понял. Вот Расулов понравился в товарняке, но наверное молод пока,
Главное, что из раза в раз у огромного количества болельщиков после игр много вопросов к квалификации изотова. А вот его ответственности по итогам матчей и косяков — никакой. Потому и не ясно, какие выводы делать по тому, кто из вратарей в составе, а кто вне состава
19 апреля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Личка отдал всё на откуп профильному тренеру. А тот совсем не производит впечатления профи. По крайней мере на меня.
А Вы специалист? Играли на воротах? Не залезая в Вику знаете размер ворот?
Если я , хоть и приходится играть вратаря, не специалист и не могу судить тренера вратарей.
Поэтому доверяю ГТ. Ему за все отвечать.
19 апреля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А Вы специалист? Играли на воротах? Не залезая в Вику знаете размер ворот?
Если я , хоть и приходится играть вратаря, не специалист и не могу судить тренера вратарей.
Поэтому доверяю ГТ. Ему за все отвечать.
Сужу исключительно по результату. Ни одна из известных системных ошибок не стала менее регулярной. Я про обоих вратарей. Ещё помню работу Стауче, который быстро реанимировал Габулова. Да и Антон при нём стал играть заметно лучше.
19 апреля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А Вы специалист? Играли на воротах? Не залезая в Вику знаете размер ворот?
Если я , хоть и приходится играть вратаря, не специалист и не могу судить тренера вратарей.
Поэтому доверяю ГТ. Ему за все отвечать.
Ну, то, что вы не специалист, вы с успехом доказываете каждый раз. Но самомнения и апломба у вас выше крыши. Стараетесь хамить даже в вопросах сорадникам
19 апреля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сужу исключительно по результату. Ни одна из известных системных ошибок не стала менее регулярной. Я про обоих вратарей. Ещё помню работу Стауче, который быстро реанимировал Габулова. Да и Антон при нём стал играть заметно лучше.
Как то размывчато судить по-результату...
И делать категоричные выводы.
19 апреля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Как то размывчато судить по-результату...
И делать категоричные выводы.
"Размывчато" — это что-то новенькое в русском языке. Аплодирую
19 апреля , 11:48
Комментарий удален модератором
19 апреля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Как то размывчато судить по-результату...
И делать категоричные выводы.
А по какому признаку судить? Процесса мы не видим, но некоторые предположения сделать можно.
19 апреля , 10:07
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:19
Комментарий удален модератором
19 апреля , 09:58
ПВ
9
С завершением карьеры, чрезмерно переоценивая свои вратарские амбиции, Антон Шунин сильно опоздал. Ему бы уходить лет на 7-8 раньше, никто бы эту потерю не заметил...Кроме него в этом виновно руководство ЦС Динамо, ВТБ, отдав эту важнейшую позицию на "откуп" разнокалиберным тренерам команды...Подкинули никудышного Изотова...Забыли, что вратарская линия всегда была традиционно сильнейшей в Динамо, ее "фирменной фишкой". Большинство приверженцев команды сейчас в большей степени, чем ее конечный результат, интересует: сколько же будет продолжаться эта вратарская трагикомедия, всем надоевшая грустноватая насмешка - фарс...Разномастные ошибки Шунина в матче с Оренбургом - было очень тоскливо наблюдать над его запоздалыми нелепыми бросками и размахиваниями руками, многократными промахами в простейших, стандартных ситуациях...Думаю, что прагматичный Личка видит эту ситуацию, но не в силах ее исправить - ею, в ущерб команды, управляет кто то другой...
19 апреля , 10:05
Комментарий удален модератором
19 апреля , 09:54
Пока антоша в клубе, побед не будет.баламут в команде, сколько тренеров слил, а уж про вратарские способности, адекватный человек понимает,что ему максимум в пердиве играть(там тот он как раз и выдал свою лучшию игру в карьере)
19 апреля , 09:46
Шунин, должен быть вратарь для замены(нормально) +Легенда ! Основной белорусс(зачем тогда покупали), если не тянет то надо что то думать...
19 апреля , 09:30
Dim57
2
Комментарий удален модератором
19 апреля , 09:48
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:18
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:28
Комментарий удален модератором
19 апреля , 08:18
"а на правой груди груди - профиль Сталина, а на левой Маринка анфас"(В. Высоцкий)
Есть хорошее предложение для руководства клуба.
Чтобы не только болельщики Динамо уважали свою Легенду, но и соперники, предлагаю сделать специальную форму для Эпохи.
На игровом свитере на груди нарисовать две оливковые ветви, а на спине ангельские белые крылья. Между ними - единица.
На бесболке с номером 1 и подписью Яшина., с другой стороны козырька вышить подпись Шунина. Они будут сходиться в центре.
В этом случае полевые игроки соперника, тоже должны будут проникаться уважением к нашему вратарю и перестанут (ну кроме совсем отморозков) забивать в наши ворота.
Так победим!
19 апреля , 09:25
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:54
Комментарий удален модератором
19 апреля , 07:51
Продлят только через званный обед. Таков путь.
19 апреля , 10:28
Комментарий удален модератором
19 апреля , 06:56
Комментарий удален модератором
19 апреля , 07:53
Комментарий удален модератором
19 апреля , 06:30
Alim
2
Вратарская позиция - особая. Насколько важна и проблемна мы убеждаемся в последных играх и не только. Поэтому , не надо жалеть деньги на вратаря. Как по мне, если нет хороших вратарей в РПЛ, нужна купить готового вратаря из-за рубежа, опытного лет 28-29. А белоруса и Расулова в запасе , раз не рискуют ставить за основу.
А на счёт Антона, если хочет поиграть чуть- чуть, тут кто-то правильно отметил, есть Кубок Легенд.
19 апреля , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вратарская позиция - особая. Насколько важна и проблемна мы убеждаемся в последных играх и не только. Поэтому , не надо жалеть деньги на вратаря. Как по мне, если нет хороших вратарей в РПЛ, нужна купить готового вратаря из-за рубежа, опытного лет 28-29. А белоруса и Расулова в запасе , раз не рискуют ставить за основу.
А на счёт Антона, если хочет поиграть чуть- чуть, тут кто-то правильно отметил, есть Кубок Легенд.
без легионеров в поле не тянем,а вратарь будет девятымМы
19 апреля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вратарская позиция - особая. Насколько важна и проблемна мы убеждаемся в последных играх и не только. Поэтому , не надо жалеть деньги на вратаря. Как по мне, если нет хороших вратарей в РПЛ, нужна купить готового вратаря из-за рубежа, опытного лет 28-29. А белоруса и Расулова в запасе , раз не рискуют ставить за основу.
А на счёт Антона, если хочет поиграть чуть- чуть, тут кто-то правильно отметил, есть Кубок Легенд.
Нужен кубок Эпох.
19 апреля , 10:23
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:05
013
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
без легионеров в поле не тянем,а вратарь будет девятымМы
Значит пареньков с гражданством набирать на другие позиции.
19 апреля , 11:06
013
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нужен кубок Эпох.
Приз - золотой кубок в виде мяча со свистом пролетающим мимо ладох.
19 апреля , 00:16
Не согласен с теми кто называет Шунина слабым вратарём!!! Посмотрите , как Антон играет на выходах, как минимум четыре из пяти это ошибки, посмотрите , как он играет на линии ворот, любой мало мальский серьезный удар это гол в наши ворота, посмотрите , как он руководит обороной, он и в лучшие свои годы не умел, но а сейчас это просто слёзы, это вратарь-поражение, вратарь-катастрофа!!! Если его продлят, следовательно в руководстве клуба находятся враги Динамо.
19 апреля , 06:30
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Не согласен с теми кто называет Шунина слабым вратарём!!! Посмотрите , как Антон играет на выходах, как минимум четыре из пяти это ошибки, посмотрите , как он играет на линии ворот, любой мало мальский серьезный удар это гол в наши ворота, посмотрите , как он руководит обороной, он и в лучшие свои годы не умел, но а сейчас это просто слёзы, это вратарь-поражение, вратарь-катастрофа!!! Если его продлят, следовательно в руководстве клуба находятся враги Динамо.
Назовите имя вратаря надёжнее Шунина,который может перейти в Динамо.Это ещё цветочки.
19 апреля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Не согласен с теми кто называет Шунина слабым вратарём!!! Посмотрите , как Антон играет на выходах, как минимум четыре из пяти это ошибки, посмотрите , как он играет на линии ворот, любой мало мальский серьезный удар это гол в наши ворота, посмотрите , как он руководит обороной, он и в лучшие свои годы не умел, но а сейчас это просто слёзы, это вратарь-поражение, вратарь-катастрофа!!! Если его продлят, следовательно в руководстве клуба находятся враги Динамо.
Если его не продлят,то многие болельщики отвернутся от Динамо. Потому что только на нашем сайте, фанатов ФК Шунин процентов 20. Один вообще спецом сюда заходит ради ФК Шунин ,не говоря ни слова про Динамо.
19 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Назовите имя вратаря надёжнее Шунина,который может перейти в Динамо.Это ещё цветочки.
Называли уже много раз, а вы, судя по всему, читаете FCDIN каждый день, так что не делайте вид, что не знаете
19 апреля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Если его не продлят,то многие болельщики отвернутся от Динамо. Потому что только на нашем сайте, фанатов ФК Шунин процентов 20. Один вообще спецом сюда заходит ради ФК Шунин ,не говоря ни слова про Динамо.
Не один. Баум, ЭксБ, Лунин, Динамоген... Уже четыре поклонника, даже не игры, а присутствия Шунина в рамке. Вне зависимости от результата (!!!)
18 апреля , 23:53
olf
8
После петарды это не вратарь, а паника в воротах.
18 апреля , 23:03
kekef
8
Шунина надо ценить, как живую играющую легенду Динамо и гордиться, что есть у нас такой парень. Эх, горе-болелы.
18 апреля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Шунина надо ценить, как живую играющую легенду Динамо и гордиться, что есть у нас такой парень. Эх, горе-болелы.
А можно им гордиться, глядя на его великолепную игру и выдающиеся сейвы за команду ветеранов?! Такой весенний глоток счастья за Динамо, за болельщиков, за игру!!!
19 апреля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А можно им гордиться, глядя на его великолепную игру и выдающиеся сейвы за команду ветеранов?! Такой весенний глоток счастья за Динамо, за болельщиков, за игру!!!
Можно, но лет через 5, не раньше.
19 апреля , 00:15
в ответ на комментарий пользователя kekef
Шунина надо ценить, как живую играющую легенду Динамо и гордиться, что есть у нас такой парень. Эх, горе-болелы.
Радость- болела! Одна фраза " живая играющая легенда" чего стоит. Кстати. Поинтересуйтесь на досуге исконным значением слова " легенда". Только не в Википедии, а найдите источник посерьёзнее. Лично я гордиться ролью вечного середняка не хочу.
19 апреля , 01:50
k13
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Шунина надо ценить, как живую играющую легенду Динамо и гордиться, что есть у нас такой парень. Эх, горе-болелы.
Будем гордиться что на лавке есть
18 апреля , 21:25
отлично Антоха! ждем. игрокам играть коментаторам коментировать🤣
18 апреля , 21:09
Old dad
13
Полагаю, что важнейшую роль играют материальные соображения. Он по сути ничего не умеет. Образования, видимо, тоже нет. Точнее, диплом, возможно, и присутствует, но без знаний и навыков. Судя по интервью, голова - не самое сильное место.
Одновременно присутствуют и некоторые амбиции - хочет войти в историю клуба. Отсюда маниакальная "борьба" за всякие формальные достижения. При этом он, однако, не понимает, что постепенно превращается в некую почти карикатурную фигуру, воспоминания о которой будут (если будут) преимущественно не самые позитивные.
Правильно говорится, сто уходить нужно во время.
18 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что важнейшую роль играют материальные соображения. Он по сути ничего не умеет. Образования, видимо, тоже нет. Точнее, диплом, возможно, и присутствует, но без знаний и навыков. Судя по интервью, голова - не самое сильное место.
Одновременно присутствуют и некоторые амбиции - хочет войти в историю клуба. Отсюда маниакальная "борьба" за всякие формальные достижения. При этом он, однако, не понимает, что постепенно превращается в некую почти карикатурную фигуру, воспоминания о которой будут (если будут) преимущественно не самые позитивные.
Правильно говорится, сто уходить нужно во время.
Нет у него материальных проблем. Футбол для него видимо единственной смысл жизни. Ну и неспособность оценить свой уровень игры в воротах. А если руки не купят приличного вратаря, то так и будет играть. К сожалению.
18 апреля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нет у него материальных проблем. Футбол для него видимо единственной смысл жизни. Ну и неспособность оценить свой уровень игры в воротах. А если руки не купят приличного вратаря, то так и будет играть. К сожалению.
Уже неоднократно упоминал, что факт его продления (с учётом "заинтересованности" адмов в спорт результатах этого, к сожалению, полностью исключать нельзя) будет означать для меня наплевательское отношение спонсора и его наймитов к клубу.
18 апреля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже неоднократно упоминал, что факт его продления (с учётом "заинтересованности" адмов в спорт результатах этого, к сожалению, полностью исключать нельзя) будет означать для меня наплевательское отношение спонсора и его наймитов к клубу.
Если бы у нас был нормальный вратарь. Шунин, при всем к нему уважении, давно бы отдыхал на лавке, как в свое время Ротенберг, иногда для понта выходя на замену. Но нет вратаря!
19 апреля , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что важнейшую роль играют материальные соображения. Он по сути ничего не умеет. Образования, видимо, тоже нет. Точнее, диплом, возможно, и присутствует, но без знаний и навыков. Судя по интервью, голова - не самое сильное место.
Одновременно присутствуют и некоторые амбиции - хочет войти в историю клуба. Отсюда маниакальная "борьба" за всякие формальные достижения. При этом он, однако, не понимает, что постепенно превращается в некую почти карикатурную фигуру, воспоминания о которой будут (если будут) преимущественно не самые позитивные.
Правильно говорится, сто уходить нужно во время.
Вы уж просто скажите-дурак!
18 апреля , 20:31
С таким рвением "поиграть чуть-чуть" он похоже и забесплатно готов продлиться.
Самое глупое что в этой ситуации может произойти - это "великие экономические умы" могут сыграть в игру на понижение зарплаты Легенды, при продлении, а он возьми и согласись.
И выпускники "Лиги плюша" будут думать какие они ловкие!
18 апреля , 20:18
Есть закономерность, в хоккее тренер вратарей и в футболе тренер, оба посредственность. Так с чего мы хотим, чтобы наши голкиперы феерили. Как учат, так и играют.
18 апреля , 19:58
e4EdT3
6
Его надо было гнать 10 лет тому назад, а сейчас он неплохой кипер.
18 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Его надо было гнать 10 лет тому назад, а сейчас он неплохой кипер.
Не вижу логики. У Антона был короткий неплохой период , когда его тренировал Стауче. Всё остальное время — ниже среднего
18 апреля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не вижу логики. У Антона был короткий неплохой период , когда его тренировал Стауче. Всё остальное время — ниже среднего
Согласен. А как вы оцениваете деятельность Бувача?
18 апреля , 21:04
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Согласен. А как вы оцениваете деятельность Бувача?
Не трогайте Бувача. Это единственный человек в топ менеджменте Динамо, который профессионально разбирается в футболе.
18 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не трогайте Бувача. Это единственный человек в топ менеджменте Динамо, который профессионально разбирается в футболе.
Соглашусь. Но его деятельность упирается в бетонную стену гафина и пивоварова
18 апреля , 21:57
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Соглашусь. Но его деятельность упирается в бетонную стену гафина и пивоварова
Я так же думаю, что Гафин и Пивоваров не дают ему реализовать весь свой потенциал (умения и опыт).
18 апреля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я так же думаю, что Гафин и Пивоваров не дают ему реализовать весь свой потенциал (умения и опыт).
Я, например, практически уверен, что "два состава"- явно не его идея.
А Пивоваров был изгнан из болота и пригрет у нас. Формально, понятно, говорилось, что турнули " за принципиальность". Видно, что Динамо ему в целом пофигу. Магазин, существа перед матчами, "формула Кубка" - это ему роднее.
18 апреля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Соглашусь. Но его деятельность упирается в бетонную стену гафина и пивоварова
Вам не кажется, что это рассуждения из серии "царь хороший, бояре плохие"? Я думаю Бучач смог бы заработать не меньше вне Динамо, а его недавнее продление контракта говорит о том, что его в общем-то устраивает политика клуба.
18 апреля , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вам не кажется, что это рассуждения из серии "царь хороший, бояре плохие"? Я думаю Бучач смог бы заработать не меньше вне Динамо, а его недавнее продление контракта говорит о том, что его в общем-то устраивает политика клуба.
Лишь отчасти. Думаю многие варианты тухнут-гаснут на этапе — а у нас на это нет денех..... Потому и видим то, что видим. Например, то что на многих региональных детских спорт школах просто поменяли вывески, и т.д. и т.п
19 апреля , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лишь отчасти. Думаю многие варианты тухнут-гаснут на этапе — а у нас на это нет денех..... Потому и видим то, что видим. Например, то что на многих региональных детских спорт школах просто поменяли вывески, и т.д. и т.п
Не знаю насчёт детских спортшкол, совсем не в теме. По идее должны какие-то инсайды вылезать про тех, на кого нет денег. Вот два года назад мы слышали по Монтеса, видели Карцева, но там похоже реально проблема была не столько в руководстве ФК. При Орещуке были истории, что хотели "Абелардо", но трансфер сорвался и купили Игбуна. То, что зимой никого не берем, так это уже четвёртый такой год с Бувачем. И это похоже именно на европейский подход, где зимних трансферов минимум.
19 апреля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не знаю насчёт детских спортшкол, совсем не в теме. По идее должны какие-то инсайды вылезать про тех, на кого нет денег. Вот два года назад мы слышали по Монтеса, видели Карцева, но там похоже реально проблема была не столько в руководстве ФК. При Орещуке были истории, что хотели "Абелардо", но трансфер сорвался и купили Игбуна. То, что зимой никого не берем, так это уже четвёртый такой год с Бувачем. И это похоже именно на европейский подход, где зимних трансферов минимум.
Про банальное перевешивание вывесок даже здесь писали сорадники. В регионах просто меняют вывеску на "Академия" Без каких-либо других изменений или вложений.
18 апреля , 19:49
Я уже не раз здесь говорил о том, что я не обожествляю Шунина, напротив, очень хотелось бы посмотреть Расулова в воротах. Может быть он станет достойным приемником наших славных вратарей. Брать из-за границы не хотелось бы. Агацков вратарь хороший, но игровой практики немного, да и стоит заоблачно.
18 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я уже не раз здесь говорил о том, что я не обожествляю Шунина, напротив, очень хотелось бы посмотреть Расулова в воротах. Может быть он станет достойным приемником наших славных вратарей. Брать из-за границы не хотелось бы. Агацков вратарь хороший, но игровой практики немного, да и стоит заоблачно.
Первая здравая мысль за долгое время. Именно Расулов и ему надо освободить дорогу, освободить хотя бы место на скамейке основных. Значит кто-то должен уйти на пенсию
19 апреля , 00:17
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:53
Комментарий удален модератором
18 апреля , 19:38
Команда 60 лет не играет
18 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Команда 60 лет не играет
А Шуня сможет!!!
18 апреля , 19:37
Больше контрактов, хороших и разных! (Из неопубликованных майских призывов)
18 апреля , 19:37
Лучше пока все рано никого нет. Хотя Антон тот еще мандражник и пенкач. ЛЕЩУК уже всем все докахал. Ждем молодоого и перспективного, а пока имеем что имеем.
19 апреля , 01:43
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Лучше пока все рано никого нет. Хотя Антон тот еще мандражник и пенкач. ЛЕЩУК уже всем все докахал. Ждем молодоого и перспективного, а пока имеем что имеем.
Так вместо того, чтобы Лещука пару сезонов назад наигрывать, когда Шуня в каждом матче срал и хуже не было бы, его промариновали ради сомнительных рекордов. А теперь удивляются почему Лещук нестабильно играет
19 апреля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Так вместо того, чтобы Лещука пару сезонов назад наигрывать, когда Шуня в каждом матче срал и хуже не было бы, его промариновали ради сомнительных рекордов. А теперь удивляются почему Лещук нестабильно играет
Как раз очень стабильно . Привоз в каждом матче.
19 апреля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Как раз очень стабильно . Привоз в каждом матче.
Передергивать факты тоже не надо.
18 апреля , 19:24
Смотрите. Овечкин поставил себе цель-побить рекорд Грецки. Достойно.
Шунин уже сыграл больше САМОГО ЯШИНА !!! Достойно
Что там еще есть? Ах да - Буффон. Ну так почему бы Легенде не замахнуться на рекорд Буффона. Достойно
Ну зачем ему мешать. Для начала нужно хотя бы уравнять по значимости с Лещом. Контракт до 28 года. И у нас вратарская проблема решена.
18 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Овечкин поставил себе цель-побить рекорд Грецки. Достойно.
Шунин уже сыграл больше САМОГО ЯШИНА !!! Достойно
Что там еще есть? Ах да - Буффон. Ну так почему бы Легенде не замахнуться на рекорд Буффона. Достойно
Ну зачем ему мешать. Для начала нужно хотя бы уравнять по значимости с Лещом. Контракт до 28 года. И у нас вратарская проблема решена.
Главное чтобы до рекорда Кадзуёси Миуры не захотелось играть. Хоть тот и полевой,но....)
18 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное чтобы до рекорда Кадзуёси Миуры не захотелось играть. Хоть тот и полевой,но....)
Ну там вроде кто-то в 60 вышел в оф. матче
18 апреля , 18:59
Видимо на сайте много уникальных , незаменимых работников, которые такие же требования предъявляют и футболистам. Какое счастье, честное слово. Кто же вам мешает взять мячик в руки и вперед, к славе.
18 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Видимо на сайте много уникальных , незаменимых работников, которые такие же требования предъявляют и футболистам. Какое счастье, честное слово. Кто же вам мешает взять мячик в руки и вперед, к славе.
Ну так вы же судя по постам умный и незаменимый.
Да и вратарь еще. Вот вам и стать"достойным приемником" Начните с себя. А то только другим предлагаете.
18 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так вы же судя по постам умный и незаменимый.
Да и вратарь еще. Вот вам и стать"достойным приемником" Начните с себя. А то только другим предлагаете.
Вы хотите, чтобы я в 64 года с операцией на сердце вышел на поле? Ну что же , я попробую. А может Вам, вроде помоложе, покажите нам мастерство.
18 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вы хотите, чтобы я в 64 года с операцией на сердце вышел на поле? Ну что же , я попробую. А может Вам, вроде помоложе, покажите нам мастерство.
Да я вроде не вратарь. Но хотя бегать еще хуже. Лучше уж в воротах. Да я вроде предлагал себя со СКА. Не смотря на синтетику. А то Антону на синтетике тяжело. Он даже пропустил. Это надо же. Никогда не было и тут опять.
19 апреля , 06:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я вроде не вратарь. Но хотя бегать еще хуже. Лучше уж в воротах. Да я вроде предлагал себя со СКА. Не смотря на синтетику. А то Антону на синтетике тяжело. Он даже пропустил. Это надо же. Никогда не было и тут опять.
Вы уж лучше на диване мячи ловите!
18 апреля , 18:56
Речь не о том, плохой Шунин или нет, а о том , что нет достойной замены.
18 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Речь не о том, плохой Шунин или нет, а о том , что нет достойной замены.
Ну, так может и не нужно Антону больше выпрашивать ещё "чуть- чуть"? Быстрее найдём замену.
18 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Речь не о том, плохой Шунин или нет, а о том , что нет достойной замены.
" нет достойной замены"
для вратарей, нет достойной замены для тренеров, нет достойной заменой для полевых. И так прошло 47 лет.
Стесняюсь спросить- а как другие клубы-то выгребают? У многих и денег достойных нет. Кто-то даже трофеи умудряется брать.
Хотя конечно ваш клуб "правильного пути" это наверное устраивает. Главное получать наслаждение от игры. А с этим проблем нет.
18 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Речь не о том, плохой Шунин или нет, а о том , что нет достойной замены.
Для поисков "замены" в клубе есть (по крайней мере формально) целая селекционная служба, если своих нет.
19 апреля , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Речь не о том, плохой Шунин или нет, а о том , что нет достойной замены.
Так ее и не будет, если -дцатый сезон надеяться, что вот в следующем Шуня-то заиграет. Надо только рекорд новый поставить, чтобы психологического давления не было. И ругать нельзя
19 апреля , 06:41
Комментарий удален модератором
18 апреля , 18:48
Почетный переход на новую должность, тренером вратарей! Тоха, не мудри.
18 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Почетный переход на новую должность, тренером вратарей! Тоха, не мудри.
Чему сможет научить? Да и ЗП, думаю, будет в пределах МРОТ (Динамовского , этак 50-70 тыр) Согласится? Он поэтому и в Пендосию не уехал. Здесь платят 1,5-3 млн$, а в Пендосии 100 ты$
19 апреля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чему сможет научить? Да и ЗП, думаю, будет в пределах МРОТ (Динамовского , этак 50-70 тыр) Согласится? Он поэтому и в Пендосию не уехал. Здесь платят 1,5-3 млн$, а в Пендосии 100 ты$
Шунин сам Вам рассказал, почему не уехал?
18 апреля , 18:45
Комментарий удален модератором
18 апреля , 18:44
Omark
6
Антоха, она же Эпоха - в своем репертуаре!
Он и вправду думает, что незаменимый? Ответ - смотря с кем сравнивать. Ежелеть с Березовским, то когда это было?. Если с Лещуком - то почему бы и нет! В общем нарцисцизм не лечится))
18 апреля , 18:40
hora261
11
Антон завязывай хватит.
19 апреля , 06:44
Комментарий удален модератором
18 апреля , 18:22
Вы посмотрите привозы вратарей на Кубке, Акинфеев и тот извинился, что ошибся. А в чемпионате игра наших ведущих вратарей, Акинфеева, Сафонова, да и других вообще не идут ни в какое сравнение с игрой Шунина. Про Лещука вообще молчу. Уровень дворового футбола.
18 апреля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вы посмотрите привозы вратарей на Кубке, Акинфеев и тот извинился, что ошибся. А в чемпионате игра наших ведущих вратарей, Акинфеева, Сафонова, да и других вообще не идут ни в какое сравнение с игрой Шунина. Про Лещука вообще молчу. Уровень дворового футбола.
Завелась шарманка...
18 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вы посмотрите привозы вратарей на Кубке, Акинфеев и тот извинился, что ошибся. А в чемпионате игра наших ведущих вратарей, Акинфеева, Сафонова, да и других вообще не идут ни в какое сравнение с игрой Шунина. Про Лещука вообще молчу. Уровень дворового футбола.
Из сказанного следует ( по тексту), что лучший - Лещук, Шунин чуть слабее. Остальные им в подметки не годятся. Не верите - перечитайте себя.
18 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Завелась шарманка...
Дык, если я правильно понял, Князь 59 критикует игру наших вратарей. Я с ним вполне согласен.
— Дайте поиграть чуть-чуть! — сказал Шунин (с) , а вот ЭТО совсем до меня не доходит. До коих пор "давать" -то?
Сколько ещё лет означает это "чуть- чуть"?
18 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Дык, если я правильно понял, Князь 59 критикует игру наших вратарей. Я с ним вполне согласен.
— Дайте поиграть чуть-чуть! — сказал Шунин (с) , а вот ЭТО совсем до меня не доходит. До коих пор "давать" -то?
Сколько ещё лет означает это "чуть- чуть"?
Ну может хотят выгнать до окончания сезона, а он упирается? Да ещё торгуется по входному пособию: — Дайте ещё чуть-чуть... ==>> Конкретики нет
18 апреля , 18:17
У некоторых товарищей разум отсутствует. Представьте себе, что вы на своей любимой работе на одном месте проработали всю свою жизнь. Были заманчивые предложения, но верность своему коллективу была выше. Кому Шунин перешел дорогу? Нойеру, другим звездам мирового футбола? Где достойный приемник? Читая мастеров письма, абсолютно не разбирающихся в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе диву даешься, сколько знатоков, но почему наш футбол в заднице. Может их пригласить на руководящие должности, вот попрет Россия, Европа будет отдыхать.
18 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У некоторых товарищей разум отсутствует. Представьте себе, что вы на своей любимой работе на одном месте проработали всю свою жизнь. Были заманчивые предложения, но верность своему коллективу была выше. Кому Шунин перешел дорогу? Нойеру, другим звездам мирового футбола? Где достойный приемник? Читая мастеров письма, абсолютно не разбирающихся в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе диву даешься, сколько знатоков, но почему наш футбол в заднице. Может их пригласить на руководящие должности, вот попрет Россия, Европа будет отдыхать.
Сиятельство! На Динамо, видимо, наплевать. Поиски сильного вратаря нужно было начинать ещё несколько лет назад. А если ориентироваться только на саоих выпускников, то " переходить дорогу", возможно, действительно некому.
И не надо про "патриотизм" и " профессионализм".
18 апреля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У некоторых товарищей разум отсутствует. Представьте себе, что вы на своей любимой работе на одном месте проработали всю свою жизнь. Были заманчивые предложения, но верность своему коллективу была выше. Кому Шунин перешел дорогу? Нойеру, другим звездам мирового футбола? Где достойный приемник? Читая мастеров письма, абсолютно не разбирающихся в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе диву даешься, сколько знатоков, но почему наш футбол в заднице. Может их пригласить на руководящие должности, вот попрет Россия, Европа будет отдыхать.
Он никуда не уходил, потому что никто не звал.
18 апреля , 18:40
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У некоторых товарищей разум отсутствует. Представьте себе, что вы на своей любимой работе на одном месте проработали всю свою жизнь. Были заманчивые предложения, но верность своему коллективу была выше. Кому Шунин перешел дорогу? Нойеру, другим звездам мирового футбола? Где достойный приемник? Читая мастеров письма, абсолютно не разбирающихся в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе диву даешься, сколько знатоков, но почему наш футбол в заднице. Может их пригласить на руководящие должности, вот попрет Россия, Европа будет отдыхать.
В смысл пусть играет, раз свой ) Ну вот и он так думает, сказал хочу поиграть, ну чтож отказывать
18 апреля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У некоторых товарищей разум отсутствует. Представьте себе, что вы на своей любимой работе на одном месте проработали всю свою жизнь. Были заманчивые предложения, но верность своему коллективу была выше. Кому Шунин перешел дорогу? Нойеру, другим звездам мирового футбола? Где достойный приемник? Читая мастеров письма, абсолютно не разбирающихся в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе диву даешься, сколько знатоков, но почему наш футбол в заднице. Может их пригласить на руководящие должности, вот попрет Россия, Европа будет отдыхать.
Правильно.Когда Яшин ушёл?Когда Пильгуй появился= надёжный сменщик.а сейчас его нет.
18 апреля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У некоторых товарищей разум отсутствует. Представьте себе, что вы на своей любимой работе на одном месте проработали всю свою жизнь. Были заманчивые предложения, но верность своему коллективу была выше. Кому Шунин перешел дорогу? Нойеру, другим звездам мирового футбола? Где достойный приемник? Читая мастеров письма, абсолютно не разбирающихся в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе диву даешься, сколько знатоков, но почему наш футбол в заднице. Может их пригласить на руководящие должности, вот попрет Россия, Европа будет отдыхать.
Заводы стоят,одни футболисты кругом (с)
И каждый чуть ли не сборную ФРГ с самим Матеусом тренировал.
Здесь не знатоки(90 процентов сайта) а любители игры футбол и ФК Динамо!
18 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Правильно.Когда Яшин ушёл?Когда Пильгуй появился= надёжный сменщик.а сейчас его нет.
Надо искать и работать селекционному отделу. Имели возможность пригласить Лантратова, сейчас имеют возможность пригласить Агкацева или Латышонка. Есит свой — Расулов. Почему нет? Потому что в скамейку пенсионер вцепился? Так у него совсем совести нет
18 апреля , 20:05
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Правильно.Когда Яшин ушёл?Когда Пильгуй появился= надёжный сменщик.а сейчас его нет.
Пильгуй? Надежный сменщик?? Смеетесь что ли? Один сезон 73-го неплохо провел, остальное ниже плинтуса((
19 апреля , 01:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Правильно.Когда Яшин ушёл?Когда Пильгуй появился= надёжный сменщик.а сейчас его нет.
А как он появится? Через непорочное зачатие? Или с неба спустится?
19 апреля , 06:47
Комментарий удален модератором
19 апреля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У некоторых товарищей разум отсутствует. Представьте себе, что вы на своей любимой работе на одном месте проработали всю свою жизнь. Были заманчивые предложения, но верность своему коллективу была выше. Кому Шунин перешел дорогу? Нойеру, другим звездам мирового футбола? Где достойный приемник? Читая мастеров письма, абсолютно не разбирающихся в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе диву даешься, сколько знатоков, но почему наш футбол в заднице. Может их пригласить на руководящие должности, вот попрет Россия, Европа будет отдыхать.
Никто на Антона не гонит... Он играл всю карьеру в Динамо. Почет ему и уважуха. Но главное самому вовремя уйти.
18 апреля , 18:14
"Разговоры с руководством есть, но конкретики пока не было"..... Держатся наши то!!! Не здаются, анчихресту....
18 апреля , 18:38
k13
8
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Разговоры с руководством есть, но конкретики пока не было"..... Держатся наши то!!! Не здаются, анчихресту....
Он уже на них через прессу решил давить )
19 апреля , 06:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Разговоры с руководством есть, но конкретики пока не было"..... Держатся наши то!!! Не здаются, анчихресту....
Конкретика будет когда найдут вратаря!
18 апреля , 18:04
думаю надо продлить Антона Шунина года на 3. Он на этом сайте " кассу делает" ( без него многим на сайте некого будет обсуждать, он в каком-то смысле защитник молодых вратарей). или лучше до 2028 года как Лещука. Чтобы продлить многим смысл жизни на сайте. Чтобы многие переделали свою мечту о чемпионстве , на мечту увидеть как Антон Шунин завершит карьеру игрока.
кстати если продлить до 2028 года , то он почти повторит долгий путь Яшина , который завершил карьеру игрока в 42 года.
18 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
думаю надо продлить Антона Шунина года на 3. Он на этом сайте " кассу делает" ( без него многим на сайте некого будет обсуждать, он в каком-то смысле защитник молодых вратарей). или лучше до 2028 года как Лещука. Чтобы продлить многим смысл жизни на сайте. Чтобы многие переделали свою мечту о чемпионстве , на мечту увидеть как Антон Шунин завершит карьеру игрока.
кстати если продлить до 2028 года , то он почти повторит долгий путь Яшина , который завершил карьеру игрока в 42 года.
Поздновато вы на сайте зарегистрировались. Тут и без Шунина всегда жизнь кипела и все как то вместе были,знакомились,общались на любые темы и никто высокомерным не был
Так что мимо.
18 апреля , 17:57
k13
4
Да для второго то мог еще и посидеть, но нужен уверенный первый номер. А если еще поиграть, то уже не надо в Динамо.
18 апреля , 17:56
Интересно статистику его посмотреть за годы выступления. Сколько на 0 матчей. Сколько по1 мячу пропустил, по 2, и т.д. И сравнить с другими долгоиграющими вратарями в %. Так сказать "картина маслом" получится.
18 апреля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Интересно статистику его посмотреть за годы выступления. Сколько на 0 матчей. Сколько по1 мячу пропустил, по 2, и т.д. И сравнить с другими долгоиграющими вратарями в %. Так сказать "картина маслом" получится.
Статистика Шунина по сравнению с супервратарями Габуловым и Березовским. Данные для сравнения только по играм в РПЛ. Количество игр/ пропущенных голов/ сухих матчей. Габулов: 300/357/88. Березовский: 313/367/103. Шунин: 301/344/100. По статистике Шунин не хуже ни того, ни другого.
19 апреля , 06:53
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Статистика Шунина по сравнению с супервратарями Габуловым и Березовским. Данные для сравнения только по играм в РПЛ. Количество игр/ пропущенных голов/ сухих матчей. Габулов: 300/357/88. Березовский: 313/367/103. Шунин: 301/344/100. По статистике Шунин не хуже ни того, ни другого.
Статистика врёт!Цифры перепутаны!Шунин не может так играть!Знатоки диванные видят и знают !
19 апреля , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Статистика Шунина по сравнению с супервратарями Габуловым и Березовским. Данные для сравнения только по играм в РПЛ. Количество игр/ пропущенных голов/ сухих матчей. Габулов: 300/357/88. Березовский: 313/367/103. Шунин: 301/344/100. По статистике Шунин не хуже ни того, ни другого.
Команда временами костьми ложиться, не давая пробить по воротам. И то Шунин умудрялся 2 из 2 пропускать. Столько пенок пустил этот горе-вратарь, столько очков из-за него потеряли((
18 апреля , 17:29
Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?
"Белое солнце пустыни".

У Антона это все есть. Плюс предложат хорошее место в структуре клуба.
Пора дать дорогу молодым! Уйти вовремя и с достоинством - это своего рода искусство. Память о человеке светлее будет.
18 апреля , 17:27
013
12
Пока продлевают и дают жирные контракты сбитым и бесславным лётчикам типа шунина или смолоева, то лишний раз расписываются в отсутствии каких либо амбиций у клуба! Зачем на место засидевшегося в команде ветерана околонулевого уровня брать сильного вратаря? Действительно! Пусть лучше хороший парень Антоха ещё один дутый рекорд по матчам установит в ущерб результатам клуба! Зачем брать ребят в расцвете сил, которые будут бегать весь матч по полю и землю грызть? Пусть лучше татуированная легенда по полю пешком походит и запарывает момент за моментом! А играющие легионеры на него смотрят и опускают руки от разочарования в выборе клуба.
18 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя 013
Пока продлевают и дают жирные контракты сбитым и бесславным лётчикам типа шунина или смолоева, то лишний раз расписываются в отсутствии каких либо амбиций у клуба! Зачем на место засидевшегося в команде ветерана околонулевого уровня брать сильного вратаря? Действительно! Пусть лучше хороший парень Антоха ещё один дутый рекорд по матчам установит в ущерб результатам клуба! Зачем брать ребят в расцвете сил, которые будут бегать весь матч по полю и землю грызть? Пусть лучше татуированная легенда по полю пешком походит и запарывает момент за моментом! А играющие легионеры на него смотрят и опускают руки от разочарования в выборе клуба.
Полностью согласен. К сожалению, Гафиноваровым результаты, чемпионство, не нужно. Более того, они делают всё для того, чтобы Динамо не стало чемпионом, продлевая Шунина, Смолова, комплектуют несбалансированный состав. Тут даже Месси не всегда поможет, если вратари меньше двух не пропускают))
18 апреля , 17:26
два матча сыграл - заговорил, Спаситель... в воскресенье жди беды.
18 апреля , 17:33
013
в ответ на комментарий пользователя Димас
два матча сыграл - заговорил, Спаситель... в воскресенье жди беды.
В себя поверил...
18 апреля , 17:25
Не, ну оставить можно 2-3 вратарём. Один травмируется, второй обделается и настанет час Шунина. У нас в своё время также 40-летний Березовский играл, когда Шунин лажал.
18 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не, ну оставить можно 2-3 вратарём. Один травмируется, второй обделается и настанет час Шунина. У нас в своё время также 40-летний Березовский играл, когда Шунин лажал.
Березовский играл, а Шунин как лажал, так и лажает
18 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не, ну оставить можно 2-3 вратарём. Один травмируется, второй обделается и настанет час Шунина. У нас в своё время также 40-летний Березовский играл, когда Шунин лажал.
как Фролова в крыльях