Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы обыграли «Оренбург» в полуфинале Пути регионов

Динамовцы обыграли «Оренбург» в полуфинале Пути регионов

Матч первого этапа полуфинала Пути регионов Фонбет Кубка России, прошедший в Оренбурге, завершился со счётом 4:2 в пользу бело-голубых.

Как и на предыдущей стадии Кубка, Марцел Личка провёл обширную ротацию, выпустив с первых минут лишь трёх легионеров: Николас Маричаль и Роберто Фернандес составили пару центральных защитников, а справа от них вышел Эли Даса. Стартовый состав «Оренбурга» и вовсе оказался на 100% другим по сравнению с воскресным матчем чемпионата.

Хозяева начали очень активно и имели несколько неплохих подходов на первых минутах. Динамовцы же остудили их пыл в первой же акцентированной атаке. Даниил Фомин в подкате выиграл мяч в центре поля, Денис Макаров бросил вперёд Ярослава Гладышева, который тонким пасом вывел на ударную позицию Смолова, и Фёдор блестяще пробил в ближний угол!

Оренбуржцы могли отыграться достаточно быстро – Андрей Малых навесил точно на голову Мохаммада Горбани, и динамовцев спасла перекладина. Вскоре иранский полузащитник обокрал Фернандеса и покатил на Джастина Куэро, который мощно приложился по воротам – Антон Шунин уверенно мяч забрал.

Похожий момент для Макарова через пару минут создал Смолов, и плотный удар Дениса с левой также оказался в руках голкипера Андрея Ходановича. Следующий выстрел динамовского хавбека был ещё опаснее – от кончиков пальцев вратаря хозяев мяч попал в перекладину. Чуть позже Шунин выступил не хуже, отразив удар в упор Горбани после навеса со штрафного. В концовке тайма Смолов здорово подкараулил ошибку защитника, обвёл вратаря, но с острого угла в ворота не попал.

Вторая половина началась вновь с преимуществом хозяев: Горбани с разворота едва не попал в дальний угол, а удар из-за штрафной Джимми Марина в красивом прыжке отразил Шунин. Впрочем, и динамовцы на своей половине поля не отсиживались. Вячеслав Грулёв смог обыграть в штрафной Ходановича, но его навес из вратарской вынес Михаил Сиваков.

На 60-й минуте Личка почти полностью обновил линию атаки, выпустив Хорхе Карраскаля, Николя Нгамалё, Луиса Чавеса и Константина Тюкавина. И лучший бомбардир динамовцев забил первым же касанием. Карраскаль разобрался с несколькими оппонентами на левом фланге и идеально навесил на голову Тюкавину, который с 3 метров не промахнулся.

Тут же Карраскаль мог добавить к ассисту гол, но реализовать выход один на один не смог. «Оренбург» же один мяч отыграл – Куэро выиграл верховую борьбу в нашей штрафной, Фернандес и Шунин не разобрались, кто должен сыграть на отскоке, и выскочивший из-за спины парагвайца Горбани проткнул мяч в ворота.

К счастью, бело-голубые быстро восстановили преимущество в два мяча. Габриэль Флорентин ошибся с передачей назад, Фомин убежал к воротам «Оренбурга», оставил мяч под удар Макарову, и Денис отправил его в сетку. Почти как под копирку получился и четвёртый гол нашей команды: на этот раз Карраскаль воспользовался неудачным пасом соперника, обыграл защитника и забил свой дебютный мяч за «Динамо».

На последние 15 минут на поле вышел Милан Майсторович, впервые за 11 месяцев появившийся в официальной игре и занявший место левого защитника. Оренбуржцы очень не хотели уступать с крупным счётом и уже в добавленное время один мяч отыграли – Хорди Томпсон отметился точным дальним ударом.

Динамовцы вышли во второй этап полуфинала Пути регионов, жеребьёвка которого пройдёт уже вечером (нашим соперником может стать «Балтика» или проигравший в паре «Зенит» – «Спартак»). В следующем матче наша команда 21 апреля сыграет на выезде с «Пари НН».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Хорхе Карраскаль — 780 (49%)
  • Константин Тюкавин — 193 (12%)
  • Антон Шунин — 135 (9%)
  • Даниил Фомин — 114 (7%)
  • Денис Макаров — 82 (5%)
  • Никто — 75 (5%)
  • Фёдор Смолов — 49 (3%)
  • Николас Маричаль — 37 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 29 (2%)
  • Милан Майсторович — 29 (2%)
  • Роберто Фернандес — 19 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 14 (1%)
  • Эли Даса — 9 (1%)
  • Луис Чавес — 7 (0%)
  • Александр Кутицкий — 6 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 5 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,587 человек
17 апреля 2024 , 19:01

Комментарии:

18 апреля , 06:28
kekef
2
Да, сколько нытья по поводу защиты. На пустом месте. Второй гол можно вообще не считать, кого он интересует на последних секундах при таком счёте, а первый - недоработка Фернандеса, остановился, когда Шунин сказал, что будет брать мяч, а должен был блокировать путь к мячу сопернику до конца эпизода. Молодой, исправится. Любопытно другое, в этой игре прекрасно обошлись без местных идолов - Лаксальта и Бителло, есть повод поразмышлять.
18 апреля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да, сколько нытья по поводу защиты. На пустом месте. Второй гол можно вообще не считать, кого он интересует на последних секундах при таком счёте, а первый - недоработка Фернандеса, остановился, когда Шунин сказал, что будет брать мяч, а должен был блокировать путь к мячу сопернику до конца эпизода. Молодой, исправится. Любопытно другое, в этой игре прекрасно обошлись без местных идолов - Лаксальта и Бителло, есть повод поразмышлять.
Вы слышали как Шунин сказал?Всевидящее ухо?
18 апреля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да, сколько нытья по поводу защиты. На пустом месте. Второй гол можно вообще не считать, кого он интересует на последних секундах при таком счёте, а первый - недоработка Фернандеса, остановился, когда Шунин сказал, что будет брать мяч, а должен был блокировать путь к мячу сопернику до конца эпизода. Молодой, исправится. Любопытно другое, в этой игре прекрасно обошлись без местных идолов - Лаксальта и Бителло, есть повод поразмышлять.
Как же легко ужасную игру и ошибку вратаря повесить на защитника!!!!!!! Ну знаете, слава Богу всё видели этот эпизод и всем понятно, что виноват защитник, нападающий, мяч, поле, светящее в глаза солнце, кричащие болельщики, дующий ветер, политическая обстановка в мире, высокий курс доллара- но Шунин не виноват!!!!!!!!!!!!!!
18 апреля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Как же легко ужасную игру и ошибку вратаря повесить на защитника!!!!!!! Ну знаете, слава Богу всё видели этот эпизод и всем понятно, что виноват защитник, нападающий, мяч, поле, светящее в глаза солнце, кричащие болельщики, дующий ветер, политическая обстановка в мире, высокий курс доллара- но Шунин не виноват!!!!!!!!!!!!!!
Фернандес не выполнил первейшей обязанности защитника, блокировать сопернику путь к мячу до конца эпизода.
18 апреля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Как же легко ужасную игру и ошибку вратаря повесить на защитника!!!!!!! Ну знаете, слава Богу всё видели этот эпизод и всем понятно, что виноват защитник, нападающий, мяч, поле, светящее в глаза солнце, кричащие болельщики, дующий ветер, политическая обстановка в мире, высокий курс доллара- но Шунин не виноват!!!!!!!!!!!!!!
Почему не виноват? Виноват. В дворовом волейболе есть выражение "колхозный мяч". Когда мяч падает в землю между игроками одной команды. И Ферни виноват тоже. Поэтому виноваты оба. Оба выругались друг на друга, глядя в глаза. И пошли выполнять работу. Мой вопрос: лучше Шунина Лещук? Или поставить молодого? По-моему, Лещука надо продавать в любой региональный смартак. И забыть о нем, как о кошмаре! А нам ждать, когда придёт достойная смена!
18 апреля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Почему не виноват? Виноват. В дворовом волейболе есть выражение "колхозный мяч". Когда мяч падает в землю между игроками одной команды. И Ферни виноват тоже. Поэтому виноваты оба. Оба выругались друг на друга, глядя в глаза. И пошли выполнять работу. Мой вопрос: лучше Шунина Лещук? Или поставить молодого? По-моему, Лещука надо продавать в любой региональный смартак. И забыть о нем, как о кошмаре! А нам ждать, когда придёт достойная смена!
Ещё раз про этот голевой эпизод. Фернандес должен был пытаться или выбить мяч, или оттирать корпусом соперника до конца всей ситуации. Это азбука действий цз в таких положениях. Он же, увидев, что Шунин пошёл на мяч ... просто встал и смотрел, чем всё закончится. Грубейшая ошибка, особенно для цз. Я нисколько не настаиваю, что действуй Фернандес как положено, гола получилось бы избежать, но так играть нельзя.
17 апреля , 22:09
Dim57
1
Комментарий удален модератором
17 апреля , 22:13
Комментарий удален модератором
17 апреля , 22:15
Комментарий удален модератором
17 апреля , 22:07
По игре, Шунин сыграл на своём нынешнем уровне,чего то ,взял то пустил, защита тихий ужас, особенно Паршивлюк и Даса,фланги проходной двор,не понял замену Паршивлюка на Майсторовича, именно серб один из виновников 2 го мяча, он должен был играть по игроку с мячом, а он и его упустил и Маричалю помешал, оправдывает Милана только что вышел на поле после большой паузы и не на свою позицию, со знаком минус отмечу Кутицкого,Грулева и Смолова, который в конце первого тайма вместо того чтобы сделать пас на пустые ворота зачем то пробил во вратаря с острого угла, ну а Слава как всегда только носился как лось без мяча, куча потерь, не мог за мяч зацепиться...к остальным претензий нет. Лучшим назову Караскаля, с его выходом атака стала острее. Ещё разочаровал Нгамале, совершенно не усилил игру
17 апреля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
По игре, Шунин сыграл на своём нынешнем уровне,чего то ,взял то пустил, защита тихий ужас, особенно Паршивлюк и Даса,фланги проходной двор,не понял замену Паршивлюка на Майсторовича, именно серб один из виновников 2 го мяча, он должен был играть по игроку с мячом, а он и его упустил и Маричалю помешал, оправдывает Милана только что вышел на поле после большой паузы и не на свою позицию, со знаком минус отмечу Кутицкого,Грулева и Смолова, который в конце первого тайма вместо того чтобы сделать пас на пустые ворота зачем то пробил во вратаря с острого угла, ну а Слава как всегда только носился как лось без мяча, куча потерь, не мог за мяч зацепиться...к остальным претензий нет. Лучшим назову Караскаля, с его выходом атака стала острее. Ещё разочаровал Нгамале, совершенно не усилил игру
Грулев носится как лось.....В этом его сила.... Личка , у тебя есть вариант Б? Выпусти Лося.....На 60-й минуте.....Пусть ему Фома или карась даст кинжал.... На против ворот соперника....Груль может и с левой и с правой положить в угол....
18 апреля , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
По игре, Шунин сыграл на своём нынешнем уровне,чего то ,взял то пустил, защита тихий ужас, особенно Паршивлюк и Даса,фланги проходной двор,не понял замену Паршивлюка на Майсторовича, именно серб один из виновников 2 го мяча, он должен был играть по игроку с мячом, а он и его упустил и Маричалю помешал, оправдывает Милана только что вышел на поле после большой паузы и не на свою позицию, со знаком минус отмечу Кутицкого,Грулева и Смолова, который в конце первого тайма вместо того чтобы сделать пас на пустые ворота зачем то пробил во вратаря с острого угла, ну а Слава как всегда только носился как лось без мяча, куча потерь, не мог за мяч зацепиться...к остальным претензий нет. Лучшим назову Караскаля, с его выходом атака стала острее. Ещё разочаровал Нгамале, совершенно не усилил игру
Да там невозможно было вывернуть на Грулёва и мяч уходил за линию.
17 апреля , 22:05
Второй тайм сыграли великолепно за исключением Муми. Совершенно не видит партнеров и не играет в пас.
17 апреля , 22:03
Настоящий футбол посмотрели. А теперь будет англо- испанская пародия.
17 апреля , 21:43
Динамо - Сраптак. Дома с хрюнами. Результат жеребьёвки
17 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Динамо - Сраптак. Дома с хрюнами. Результат жеребьёвки
Да ну накуй.....Жеребьевка не успела бы.... А так то я согласен..... Или с Ростовом дома.......
17 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да ну накуй.....Жеребьевка не успела бы.... А так то я согласен..... Или с Ростовом дома.......
С Ростовом не возможно. Жеребить будут с кем спам, с кем Балтика.
17 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да ну накуй.....Жеребьевка не успела бы.... А так то я согласен..... Или с Ростовом дома.......
Уже была в 21:30 в студии Матч Премьер
17 апреля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Уже была в 21:30 в студии Матч Премьер
И Динамо - смартак ? Окуительно!
17 апреля , 21:41
Так, Друзья кто мне скажет в какие числа следующий этап Кубка?
Я так понимаю 30 апреля/2 мая
17 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так, Друзья кто мне скажет в какие числа следующий этап Кубка?
Я так понимаю 30 апреля/2 мая
1-2 мая по информации Алексеева
17 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так, Друзья кто мне скажет в какие числа следующий этап Кубка?
Я так понимаю 30 апреля/2 мая
28 с Зенитом. Так что, наверное, 2 мая.
17 апреля , 21:40
Kolёs
1
Вот оно что! Нашим вратарям вазилин нужен для хорошей игры :D
17 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот оно что! Нашим вратарям вазилин нужен для хорошей игры :D
Врятли это поможет… у нас нет Личностей, кто бы их отшпилил, пусть и с вазелином!
17 апреля , 21:35
Волики вышли в финал и схлестнутся с зинитом из Казани. Молодцы парни, сегодня точно наш день!🔥💥
17 апреля , 21:30
Думаю в Оренбурге очень уважают Личку, поэтому играли в полсилы. Они не стали виновниками возможной отставки Лички.
17 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Думаю в Оренбурге очень уважают Личку, поэтому играли в полсилы. Они не стали виновниками возможной отставки Лички.
А в Барселоне уважают Луиса Энрике)
17 апреля , 21:52
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя france82
А в Барселоне уважают Луиса Энрике)
И Дембеле)
17 апреля , 21:23
Не секрет, что я очень не люблю хрюнов. Но должен признать, что сегодня их кипер своей игрой реально влияет на результат в позитивном для своей команды плане. Чего я давно не видел у наших.
17 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не секрет, что я очень не люблю хрюнов. Но должен признать, что сегодня их кипер своей игрой реально влияет на результат в позитивном для своей команды плане. Чего я давно не видел у наших.
Соглашусь,хорошо сыграл.
17 апреля , 21:50
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не секрет, что я очень не люблю хрюнов. Но должен признать, что сегодня их кипер своей игрой реально влияет на результат в позитивном для своей команды плане. Чего я давно не видел у наших.
Да всё в него попадало . Первый же точный удар Кассеты и гол .
17 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Соглашусь,хорошо сыграл.
Серега, ты смотрел их матч? Окуеть.....Ты же рокер ..... И поклонник Марселя......Но Марсель , это почти смартак.....
17 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да всё в него попадало . Первый же точный удар Кассеты и гол .
Сегодня, для тех, кто спал — они сыграли 0:0 на болоте
17 апреля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Серега, ты смотрел их матч? Окуеть.....Ты же рокер ..... И поклонник Марселя......Но Марсель , это почти смартак.....
Лёнь,а как конкурентов не смотреть?
17 апреля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да всё в него попадало . Первый же точный удар Кассеты и гол .
Что же в Шунина не попадало? Надо срочно толстеть, т к времени у него почти не осталось.
17 апреля , 21:21
Очевидно всем, что легионеры наши, выше классом наших доморощенных. Кроме Тюкавина. Временами они показывают очень качественный футбол. Вот и в этом матче, только вышли, сразу сделали результат. И только вина г. т. в том, что они не играют так всегда.
17 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Очевидно всем, что легионеры наши, выше классом наших доморощенных. Кроме Тюкавина. Временами они показывают очень качественный футбол. Вот и в этом матче, только вышли, сразу сделали результат. И только вина г. т. в том, что они не играют так всегда.
У меня впечатление, что Личка просто не отрабатывает комбинаций и взаимодействия. Только транслирует свои идеи. Именно этим могу объяснить частое отсутствие взаимопонимания, в т ч между латинами. Вот они и " импровизируют".
17 апреля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У меня впечатление, что Личка просто не отрабатывает комбинаций и взаимодействия. Только транслирует свои идеи. Именно этим могу объяснить частое отсутствие взаимопонимания, в т ч между латинами. Вот они и " импровизируют".
Вот угловые точно не отрабатывают. Не могу припомнить ни одного наигранного
18 апреля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Очевидно всем, что легионеры наши, выше классом наших доморощенных. Кроме Тюкавина. Временами они показывают очень качественный футбол. Вот и в этом матче, только вышли, сразу сделали результат. И только вина г. т. в том, что они не играют так всегда.
Легионеры вышли на уставшего соперника,поэтому сыграли лучше.Вышли бы сначала ничего подобного бы не увидели.Класс конечно выше.
17 апреля , 21:19
Мясо прям ожило со сменой тренера.
Хотя для нас, наверное, неплохо, что Абаскаля именно сейчас выперли. В ближайших двух матчах - с Ростовом и ЦСКА - Спартак имеет все шансы успешно соснуть. И к кубковой встрече с нами там опять будет плач и безнадега.
Хотя, это, конечно, не отменяет того, что у нас всё может быть ещё хуже (тьфу-тьфу).
17 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мясо прям ожило со сменой тренера.
Хотя для нас, наверное, неплохо, что Абаскаля именно сейчас выперли. В ближайших двух матчах - с Ростовом и ЦСКА - Спартак имеет все шансы успешно соснуть. И к кубковой встрече с нами там опять будет плач и безнадега.
Хотя, это, конечно, не отменяет того, что у нас всё может быть ещё хуже (тьфу-тьфу).
А мы че с мясом будем играть? Жеребьевка будет.... А если с мясом , то вообще в кайф.......
17 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мясо прям ожило со сменой тренера.
Хотя для нас, наверное, неплохо, что Абаскаля именно сейчас выперли. В ближайших двух матчах - с Ростовом и ЦСКА - Спартак имеет все шансы успешно соснуть. И к кубковой встрече с нами там опять будет плач и безнадега.
Хотя, это, конечно, не отменяет того, что у нас всё может быть ещё хуже (тьфу-тьфу).
Посмотрим.
17 апреля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А мы че с мясом будем играть? Жеребьевка будет.... А если с мясом , то вообще в кайф.......
Ну, хотелось бы
17 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А мы че с мясом будем играть? Жеребьевка будет.... А если с мясом , то вообще в кайф.......
Или Балтика или мясо
17 апреля , 21:19
calcio
4
– Хорошо сыграл, забил гол?

– Не, я плохо сыграл.

– Почему?

– Не знаю. Я всегда плохо играю, – сказал Смолов.
17 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
– Хорошо сыграл, забил гол?

– Не, я плохо сыграл.

– Почему?

– Не знаю. Я всегда плохо играю, – сказал Смолов.
Это что анекдот? А вообще супер тогда ....Федя у нас тот еще чувак.....
17 апреля , 21:40
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это что анекдот? А вообще супер тогда ....Федя у нас тот еще чувак.....
Со спортса новость после сегодняшнего матча
17 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
– Хорошо сыграл, забил гол?

– Не, я плохо сыграл.

– Почему?

– Не знаю. Я всегда плохо играю, – сказал Смолов.
Фкдин почитывает 100%
17 апреля , 21:18
Фортуна вернула должок. Теперь идём дальше.
17 апреля , 21:08
где тонко там и рвется .как только начинаем на что то претендовать тут же ошибки в слабых линиях(что мы про Антошу великого молчуна не знали или про его неумение играть на выходах?Лещук впривычку взял в важных матчах косячить)нуу если руководству всё равно так и будем 5-9 места занимать
17 апреля , 20:59
Если я правильно понял…через тур вернем должок?!))
17 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Если я правильно понял…через тур вернем должок?!))
Очень похоже на то.
17 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Если я правильно понял…через тур вернем должок?!))
Сольëм в Чемпионате? Оптимистов хоть отбавляй ))
17 апреля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сольëм в Чемпионате? Оптимистов хоть отбавляй ))
Буду рад ошибиться. Смотрел и первый тайм и второй…есть что сравнивать!
17 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Буду рад ошибиться. Смотрел и первый тайм и второй…есть что сравнивать!
В первом тайме играли дубли, но один игрок основы смог забить. На 60 минуте вышла основа. Всë довольно логично. ИМХО
17 апреля , 21:33
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Если я правильно понял…через тур вернем должок?!))
Гарик, так и будет))
17 апреля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В первом тайме играли дубли, но один игрок основы смог забить. На 60 минуте вышла основа. Всë довольно логично. ИМХО
Да нечего логичного…матч то смотрели? …наш выпустил 4х сразу, а до этого все было не айс, а ихний не отреагировал…тренерская ошибка?!)) а уже и при 4:1, когда все было сделано, они нас поджали… вот и делайте выводы
17 апреля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да нечего логичного…матч то смотрели? …наш выпустил 4х сразу, а до этого все было не айс, а ихний не отреагировал…тренерская ошибка?!)) а уже и при 4:1, когда все было сделано, они нас поджали… вот и делайте выводы
Смотрел. Вы приблизительно пересказали игру. И какие выводы из вашего изложения/пересказа?
17 апреля , 20:45
calcio
6
– Ощущения от выхода дальше в Кубке России хорошие, двигаемся дальше. У нас много игр еще впереди. Для нас важно было победить. День получился сумбурным, сегодня только прилетели. Также непростая игра получилась на синтетическом поле.

– Оказалось, что у вас возникло недопонимание с Фернандесом перед первым пропущенным мячом.

– Не было недопонимания. Подсказа не было, чтобы он оставил этот мяч. Роберто должен был просто его выбить. Очень опасный был момент, после которого мы пропустили.

– С кем хотите сыграть в Кубке России?

– Все равно, главное – дома. Хочется играть при своих болельщиках, а не на выезде, – сказал вратарь «Динамо» Шунин.
17 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
– Ощущения от выхода дальше в Кубке России хорошие, двигаемся дальше. У нас много игр еще впереди. Для нас важно было победить. День получился сумбурным, сегодня только прилетели. Также непростая игра получилась на синтетическом поле.

– Оказалось, что у вас возникло недопонимание с Фернандесом перед первым пропущенным мячом.

– Не было недопонимания. Подсказа не было, чтобы он оставил этот мяч. Роберто должен был просто его выбить. Очень опасный был момент, после которого мы пропустили.

– С кем хотите сыграть в Кубке России?

– Все равно, главное – дома. Хочется играть при своих болельщиках, а не на выезде, – сказал вратарь «Динамо» Шунин.
Ну вот все верно.....Фернандесу не надо было тупить....Мяч у тебя на ноге.....Ебани куда нибудь....Только не в свои ворота...
17 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну вот все верно.....Фернандесу не надо было тупить....Мяч у тебя на ноге.....Ебани куда нибудь....Только не в свои ворота...
Лёнь,да ничего не верно. Пересмотри. И пересмотри матч ПСЖ Барса вчера,как там вратари выходили,даже не любимый мною Донарумма. Они всех сминают и своих и чужих А тут, Ферни даёт взять мяч в руки Тошеньке,а этот стоит и думает. Что думать,ты почти капитан команды....бля (навеяло)
17 апреля , 20:56
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну вот все верно.....Фернандесу не надо было тупить....Мяч у тебя на ноге.....Ебани куда нибудь....Только не в свои ворота...
Я так понимаю,что Шунин перекладывает ответственность на других полевых игроков,которые Фернандесу вовремя не подсказали)
17 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
– Ощущения от выхода дальше в Кубке России хорошие, двигаемся дальше. У нас много игр еще впереди. Для нас важно было победить. День получился сумбурным, сегодня только прилетели. Также непростая игра получилась на синтетическом поле.

– Оказалось, что у вас возникло недопонимание с Фернандесом перед первым пропущенным мячом.

– Не было недопонимания. Подсказа не было, чтобы он оставил этот мяч. Роберто должен был просто его выбить. Очень опасный был момент, после которого мы пропустили.

– С кем хотите сыграть в Кубке России?

– Все равно, главное – дома. Хочется играть при своих болельщиках, а не на выезде, – сказал вратарь «Динамо» Шунин.
Пппцц. То есть подсказа со стороны Шунина не было, но виноват у него, как и всегда, кто-то другой, а не он, стоящий столбиком. Обычная картина маслом — "Опять двойка"
17 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так понимаю,что Шунин перекладывает ответственность на других полевых игроков,которые Фернандесу вовремя не подсказали)
Всё как обычно — нэ винуоват
17 апреля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
– Ощущения от выхода дальше в Кубке России хорошие, двигаемся дальше. У нас много игр еще впереди. Для нас важно было победить. День получился сумбурным, сегодня только прилетели. Также непростая игра получилась на синтетическом поле.

– Оказалось, что у вас возникло недопонимание с Фернандесом перед первым пропущенным мячом.

– Не было недопонимания. Подсказа не было, чтобы он оставил этот мяч. Роберто должен был просто его выбить. Очень опасный был момент, после которого мы пропустили.

– С кем хотите сыграть в Кубке России?

– Все равно, главное – дома. Хочется играть при своих болельщиках, а не на выезде, – сказал вратарь «Динамо» Шунин.
А Шунину сыграть, когда мяч почти в руках? Не царское дело?
17 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Лёнь,да ничего не верно. Пересмотри. И пересмотри матч ПСЖ Барса вчера,как там вратари выходили,даже не любимый мною Донарумма. Они всех сминают и своих и чужих А тут, Ферни даёт взять мяч в руки Тошеньке,а этот стоит и думает. Что думать,ты почти капитан команды....бля (навеяло)
Серега, я не сильно смотрю Евро футбол но там вратарских косяков пруд пруди .... Возможно потому , что полевые игроки умеют бить по воротам....Сегодняшний второй гол в наши ворота? Хороший удар... Думаешь евро вратарь взял бы его?
17 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пппцц. То есть подсказа со стороны Шунина не было, но виноват у него, как и всегда, кто-то другой, а не он, стоящий столбиком. Обычная картина маслом — "Опять двойка"
Вот и вопрос? Зачем в Динамо вратарь? Если за него всё должны делать защитники?
Пипец какой то. Я просто думаю,если б вдруг проиграли,виноват был бы Фернандес скорее всего) но никак не Идол.
17 апреля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Лёнь,да ничего не верно. Пересмотри. И пересмотри матч ПСЖ Барса вчера,как там вратари выходили,даже не любимый мною Донарумма. Они всех сминают и своих и чужих А тут, Ферни даёт взять мяч в руки Тошеньке,а этот стоит и думает. Что думать,ты почти капитан команды....бля (навеяло)
Да у них там в штрафных не пойми что твориться....Пропускают с трех метров... Шунин у нас сегодня сколько снял высоких мячей?
17 апреля , 21:09
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да у них там в штрафных не пойми что твориться....Пропускают с трех метров... Шунин у нас сегодня сколько снял высоких мячей?
Сколько?
17 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Серега, я не сильно смотрю Евро футбол но там вратарских косяков пруд пруди .... Возможно потому , что полевые игроки умеют бить по воротам....Сегодняшний второй гол в наши ворота? Хороший удар... Думаешь евро вратарь взял бы его?
Второй гол? С ростом Шунина,плюс он видел мяч. Любой евро вратарь и не только,взял бы.
Я соглашусь с Емелей,что пора пробовать третьего вратаря,а лучше гнать Изотова в спортаг.
Я утром сегодня писал. Вратарь-это полкоманды. Так с нашими вратарями,получается у нас команды в его половина.
Я в свои года могу встать за Динамо, и потом говорить,я вратарь,а защищаются пусть защитники.)
17 апреля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да у них там в штрафных не пойми что твориться....Пропускают с трех метров... Шунин у нас сегодня сколько снял высоких мячей?
Кстати , после неудачных коротких пасов своим защам , Шунин понял....Да идите все накуй......И стал точно подавать в центральный круг...После чего образовались перспективные действия.....Личка ,закончи с этими бесполезными перепасами....
17 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сколько?
На Победу хватило....
17 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да у них там в штрафных не пойми что твориться....Пропускают с трех метров... Шунин у нас сегодня сколько снял высоких мячей?
Мимо 2/3 пролетел, так что без разницы , сколько снял
17 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Шунину сыграть, когда мяч почти в руках? Не царское дело?
Хочется посмотреть повтор, каким местом он пропустил этот мяч — руками, подмышкой или ещё чем-то? Виртуоз точно — стоял, ждал летящий к нему мяч и уп-с....
17 апреля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Второй гол? С ростом Шунина,плюс он видел мяч. Любой евро вратарь и не только,взял бы.
Я соглашусь с Емелей,что пора пробовать третьего вратаря,а лучше гнать Изотова в спортаг.
Я утром сегодня писал. Вратарь-это полкоманды. Так с нашими вратарями,получается у нас команды в его половина.
Я в свои года могу встать за Динамо, и потом говорить,я вратарь,а защищаются пусть защитники.)
Не хочу спорить....Взял бы ....Не взял....Это футбол.... Но кого ты хочешь поставить в ворота с НН....?Даже боюсь предположить.....
17 апреля , 21:28
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мимо 2/3 пролетел, так что без разницы , сколько снял
2/3 мимо это плохо. Хреновый из Антона - железный купол и далеко не С-400.🤫
17 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот и вопрос? Зачем в Динамо вратарь? Если за него всё должны делать защитники?
Пипец какой то. Я просто думаю,если б вдруг проиграли,виноват был бы Фернандес скорее всего) но никак не Идол.
Он не признает своих ошибок — значит не делает выводов. Как он был в подростковом состоянии, так и остался
17 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати , после неудачных коротких пасов своим защам , Шунин понял....Да идите все накуй......И стал точно подавать в центральный круг...После чего образовались перспективные действия.....Личка ,закончи с этими бесполезными перепасами....
Защитники спокойно выносят теперь за боковые. Концепция поменялась
18 апреля , 02:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Второй гол? С ростом Шунина,плюс он видел мяч. Любой евро вратарь и не только,взял бы.
Я соглашусь с Емелей,что пора пробовать третьего вратаря,а лучше гнать Изотова в спортаг.
Я утром сегодня писал. Вратарь-это полкоманды. Так с нашими вратарями,получается у нас команды в его половина.
Я в свои года могу встать за Динамо, и потом говорить,я вратарь,а защищаются пусть защитники.)
гнать, гнать гнать... погонщиком видать работали в пустыне Сахара? Объективно, без личных неприязней, Шунин сыграл сегодня хорошо и ни в одном из мячей его вины нет.
17 апреля , 20:44
chebba
2
Проголосовал за Кару. Очень хорошо отыграли Фома, Макар и Тюка.
У нас 4 воротника. Двое из четырёх стабильно привозят. А стабильность признак профессионализма. Поэтому остальные двое не стоят в раме 🤫
17 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя chebba
Проголосовал за Кару. Очень хорошо отыграли Фома, Макар и Тюка.
У нас 4 воротника. Двое из четырёх стабильно привозят. А стабильность признак профессионализма. Поэтому остальные двое не стоят в раме 🤫
Макаров очень средне, но исправился забив. Описывал свои впечатления в одном из моментов. Чавес сделал всë на гол — прошел и прострелил идеально, а на дальней штанге Макаров смотрел футбол и даже не дёрнулся... Крупным планом удивленное лицо Чавеса: — Во что играем-то?
17 апреля , 21:01
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Макаров очень средне, но исправился забив. Описывал свои впечатления в одном из моментов. Чавес сделал всë на гол — прошел и прострелил идеально, а на дальней штанге Макаров смотрел футбол и даже не дёрнулся... Крупным планом удивленное лицо Чавеса: — Во что играем-то?
Да. Видел этот момент. Но мне кажется там не Макар набегал, а Кара. Могу ошибаться, т.к повтор этого момента на МАТЧТВ не показали :(
17 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Макаров очень средне, но исправился забив. Описывал свои впечатления в одном из моментов. Чавес сделал всë на гол — прошел и прострелил идеально, а на дальней штанге Макаров смотрел футбол и даже не дёрнулся... Крупным планом удивленное лицо Чавеса: — Во что играем-то?
Там Карра был. Не побежал.
17 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя chebba
Да. Видел этот момент. Но мне кажется там не Макар набегал, а Кара. Могу ошибаться, т.к повтор этого момента на МАТЧТВ не показали :(
Да Караскаль
17 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя chebba
Да. Видел этот момент. Но мне кажется там не Макар набегал, а Кара. Могу ошибаться, т.к повтор этого момента на МАТЧТВ не показали :(
Да мне хочется также посмотреть повторы. Показалось, что семерки на спине, потому думал или Фомин, или Макаров. В 4 утра повторы ))
17 апреля , 20:41
Всех с Победой! Несмотря на наши обычные ляпы и ошибки, которые неизлечимы. Одно лекарство — забивать в каждой игре по 5 мячей. Таков_ ....._путь....
17 апреля , 20:38
Караскаль потому лучший, что он умный, техничный футболист. Сделал голевую, и сам забил., вот и все.
17 апреля , 20:29
каждый матч вратари и оборона привозят.начинаем с форой -1 стали уже привыкать.не понимаю зачем белоруса надо было покупать, если не давать ему шанс(или белорус с Расуловым на тренировках такое показывают что страшно становиться?)в Локо кстати собираются увольнять тренера по нападающим Климова просто за слив информации Дзюбе, а у нас такие чудо тренеры работают предлагаю -расстрелять за такую работу)))
17 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
каждый матч вратари и оборона привозят.начинаем с форой -1 стали уже привыкать.не понимаю зачем белоруса надо было покупать, если не давать ему шанс(или белорус с Расуловым на тренировках такое показывают что страшно становиться?)в Локо кстати собираются увольнять тренера по нападающим Климова просто за слив информации Дзюбе, а у нас такие чудо тренеры работают предлагаю -расстрелять за такую работу)))
Уже начинаем с форой минус 2 - факт.
17 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Уже начинаем с форой минус 2 - факт.
дык это уже как в порядке вещей стало.что в Шунине плохого было то и осталось-неумение играть на выходах и молчание в воротах(тот же Конифей хоть и может ошибаться, но он Хозяин в штрафной)
17 апреля , 20:29
kekef
6
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
17 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
Наверное лучший Кутицкий.
17 апреля , 20:45
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
Мне понравился Кара. Хороший матч провел.
17 апреля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
Ну вы, ясное дело, проголосовали за Шунина, за горе наше луковое...
17 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
Ну как победа сделана? 1-0 было. Я конечно не смотрел до замен матч,но верю сораДникам,что игра не шла. Карраскаль всё перевернул,не только он,но и Фомин и Чавес и Нгамале. Хорошо что получилось.
17 апреля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
Ну так расскажите нам убогим - кто же он? Лучший Неужели Грулев.
17 апреля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
" Другие игроки" забили один мяч и явно не доминировали на поле. Игра по сути была скорее равная. А с учётом наших традиций по пропущенным и т д, и т п.
17 апреля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну как победа сделана? 1-0 было. Я конечно не смотрел до замен матч,но верю сораДникам,что игра не шла. Карраскаль всё перевернул,не только он,но и Фомин и Чавес и Нгамале. Хорошо что получилось.
Приветствую, Сергей. Игра туго, но шла и забив, по большей части отбивались
17 апреля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, сорадники просто поражают своими детскими рассуждениями. Признать в голосовании лучшим игроком Караскаля, ничего смешнее не придумать. Игрок, который яркой погремушкой позвенел в конце матча, когда победа была уже обеспечена ДРУГИМИ игроками, вдруг признаётся лучшим!? Сорадники, извиняйте, вы бредите.
Карраскаль вышел и это называется "сделал разницу". Практически сразу фактически в одиночку сотворил гол. И в центре мяч забрал. После его выхода Оренбург не знал как играть в центре, по этому пошли ошибки. По факту игру сделал. Разве это недостаточно для игрока матча?
17 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну вы, ясное дело, проголосовали за Шунина, за горе наше луковое...
Почему луковое? Лукойл это максимка....
18 апреля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Карраскаль вышел и это называется "сделал разницу". Практически сразу фактически в одиночку сотворил гол. И в центре мяч забрал. После его выхода Оренбург не знал как играть в центре, по этому пошли ошибки. По факту игру сделал. Разве это недостаточно для игрока матча?
Пусть он сделает игру с сильным соперником
17 апреля , 20:25
Сейчас смотрю болото- хрюшатина. И сын спросил что значат звёздочки над клубом, стал объяснять.... и как же стало противно и грустно....
17 апреля , 20:23
Ох ребятушки, чувствую Зенитушка к нам прилетит) У мясо после смены тренера фарт сегодня может нарисоваться...
17 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ох ребятушки, чувствую Зенитушка к нам прилетит) У мясо после смены тренера фарт сегодня может нарисоваться...
Думаешь сенит сольется к нам? И оставит ЦСКА- смартак в первой сетке?
17 апреля , 20:21
ПРО НАШУ ЗАЩИТУ,
Может футбольные люди со мной и поспорят, но выскажу свою точку зрения.
Прочность игры в обороне (особенно при 4 защитниках) очень во многом зависит от отлаженности игры (до автоматизма),четкой подстраховкой и взаимодействием с опорной зоной. Тогда даже с не самыми сильными защами можно построить крепкую оборону. А когда надежда только на ИМЕНА, а взаимодействия нет, то дыры будут возникать. В защите импровизация не нужна. Нужна железная дисциплина.
Посмотрите на ТТ. Если не брать Зенит - 20 пропущено, то по пропущенным хорошо смотрятся Факел -25, НН -26 и Балтика -27 !!!! А вы можете вспомнить фамилии защитников из этих команд без интернета? Я нет. А ведь эти команды глубоко внизу и в играх давление на их оборону очень велико.
К чему это я?
Да к тому, что похоже в Динамо вообще никто не работает с оборонцами (не умеют). Типа - ребята, вы играете в сборных, значит сами знаете что делать. На этот вывод наводит и то, что Личка очень легко переставляет Парша справа налево, Макика - везде, Милане -налево. Вообще отсутствие всякой системности в игре команды просто зашкаливает. Отсюда строчка Крылова очень сюда подходит. "а вы друзья как не садитесь", и "пятнашки" с комплектованием состава точно игру не усиливают.
17 апреля , 20:34
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО НАШУ ЗАЩИТУ,
Может футбольные люди со мной и поспорят, но выскажу свою точку зрения.
Прочность игры в обороне (особенно при 4 защитниках) очень во многом зависит от отлаженности игры (до автоматизма),четкой подстраховкой и взаимодействием с опорной зоной. Тогда даже с не самыми сильными защами можно построить крепкую оборону. А когда надежда только на ИМЕНА, а взаимодействия нет, то дыры будут возникать. В защите импровизация не нужна. Нужна железная дисциплина.
Посмотрите на ТТ. Если не брать Зенит - 20 пропущено, то по пропущенным хорошо смотрятся Факел -25, НН -26 и Балтика -27 !!!! А вы можете вспомнить фамилии защитников из этих команд без интернета? Я нет. А ведь эти команды глубоко внизу и в играх давление на их оборону очень велико.
К чему это я?
Да к тому, что похоже в Динамо вообще никто не работает с оборонцами (не умеют). Типа - ребята, вы играете в сборных, значит сами знаете что делать. На этот вывод наводит и то, что Личка очень легко переставляет Парша справа налево, Макика - везде, Милане -налево. Вообще отсутствие всякой системности в игре команды просто зашкаливает. Отсюда строчка Крылова очень сюда подходит. "а вы друзья как не садитесь", и "пятнашки" с комплектованием состава точно игру не усиливают.
Защитные действия начинаются с нападающего, потом передние полузащи, потом задние, потом, собственно защитники и , наконец, вратарь. Так что не защей или вратарей надо хаять, а систему оборонительных действий. Сегодня эта система, кстати, выглядела заметно лучше, что и принесло результат.
17 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО НАШУ ЗАЩИТУ,
Может футбольные люди со мной и поспорят, но выскажу свою точку зрения.
Прочность игры в обороне (особенно при 4 защитниках) очень во многом зависит от отлаженности игры (до автоматизма),четкой подстраховкой и взаимодействием с опорной зоной. Тогда даже с не самыми сильными защами можно построить крепкую оборону. А когда надежда только на ИМЕНА, а взаимодействия нет, то дыры будут возникать. В защите импровизация не нужна. Нужна железная дисциплина.
Посмотрите на ТТ. Если не брать Зенит - 20 пропущено, то по пропущенным хорошо смотрятся Факел -25, НН -26 и Балтика -27 !!!! А вы можете вспомнить фамилии защитников из этих команд без интернета? Я нет. А ведь эти команды глубоко внизу и в играх давление на их оборону очень велико.
К чему это я?
Да к тому, что похоже в Динамо вообще никто не работает с оборонцами (не умеют). Типа - ребята, вы играете в сборных, значит сами знаете что делать. На этот вывод наводит и то, что Личка очень легко переставляет Парша справа налево, Макика - везде, Милане -налево. Вообще отсутствие всякой системности в игре команды просто зашкаливает. Отсюда строчка Крылова очень сюда подходит. "а вы друзья как не садитесь", и "пятнашки" с комплектованием состава точно игру не усиливают.
Мне не нравится игра в высокий прессинг от Лички.....Потеря мяча , и сразу пас в наши фланги.... А там простор....И опасные моменты...Даже в ЛЧ так не играют.... При Шварце у нас получалось отобрать мяч при потере, у самой штрафной соперника.... И снова атака.... А сейчас мы даем перспективные атаки сопернику.... А тут никакие наши защитники не помогут....
17 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО НАШУ ЗАЩИТУ,
Может футбольные люди со мной и поспорят, но выскажу свою точку зрения.
Прочность игры в обороне (особенно при 4 защитниках) очень во многом зависит от отлаженности игры (до автоматизма),четкой подстраховкой и взаимодействием с опорной зоной. Тогда даже с не самыми сильными защами можно построить крепкую оборону. А когда надежда только на ИМЕНА, а взаимодействия нет, то дыры будут возникать. В защите импровизация не нужна. Нужна железная дисциплина.
Посмотрите на ТТ. Если не брать Зенит - 20 пропущено, то по пропущенным хорошо смотрятся Факел -25, НН -26 и Балтика -27 !!!! А вы можете вспомнить фамилии защитников из этих команд без интернета? Я нет. А ведь эти команды глубоко внизу и в играх давление на их оборону очень велико.
К чему это я?
Да к тому, что похоже в Динамо вообще никто не работает с оборонцами (не умеют). Типа - ребята, вы играете в сборных, значит сами знаете что делать. На этот вывод наводит и то, что Личка очень легко переставляет Парша справа налево, Макика - везде, Милане -налево. Вообще отсутствие всякой системности в игре команды просто зашкаливает. Отсюда строчка Крылова очень сюда подходит. "а вы друзья как не садитесь", и "пятнашки" с комплектованием состава точно игру не усиливают.
Согласен, что нужен хороший тренер по защам. Согласен и с тем, что есть ошибки и по позиционному взаимодействию. Но проблема в том, что подавляющее большинство опасных моментов нам приходят либо из-за индивидуальных косяков, либо из-за проигрышей защей один-в-один. Вот сегодняшняя игра: процентов 90 навесов выигрывали игроки Оренбурга и дальше либо удар по нашим воротам, либо мяч начинает метаться в нашей штрафной с непредсказуемым исходом. Да и отбором внизу один-в-один наши защи как-то не блещут.
17 апреля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне не нравится игра в высокий прессинг от Лички.....Потеря мяча , и сразу пас в наши фланги.... А там простор....И опасные моменты...Даже в ЛЧ так не играют.... При Шварце у нас получалось отобрать мяч при потере, у самой штрафной соперника.... И снова атака.... А сейчас мы даем перспективные атаки сопернику.... А тут никакие наши защитники не помогут....
Мы сегодня не играли высокий прессинг. Мы встречали Оренбург в среднем блоке, когда по защам соперника работал один центронапад. А в тех эпизодах, когда вроде бы включали что-то вроде высокого прессинга, то скорее его обозначали, ибо игрок, шедший на защей, вдруг останавливался в полупозиции, а не шел до конца. Вспомните как Ростов играл против нас высокий прессинг: три игрока атаки просто неслись на наших защей, а их подпирали еще пару игроков, накрывая наших игроков полузащиты.
17 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен, что нужен хороший тренер по защам. Согласен и с тем, что есть ошибки и по позиционному взаимодействию. Но проблема в том, что подавляющее большинство опасных моментов нам приходят либо из-за индивидуальных косяков, либо из-за проигрышей защей один-в-один. Вот сегодняшняя игра: процентов 90 навесов выигрывали игроки Оренбурга и дальше либо удар по нашим воротам, либо мяч начинает метаться в нашей штрафной с непредсказуемым исходом. Да и отбором внизу один-в-один наши защи как-то не блещут.
В дисциплинированных командах проигрыш одного защитника один в один. не становится фатальным. Работает подстраховка. Если защитник убегает вперед, его зону может страховать и нападающий. Но это так схематично. у нас кмк, иногда защитники просто не понимают в какую зону бежать. То двое бегут накрывать одного, то наоборот вообще не идут на страховку.
17 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В дисциплинированных командах проигрыш одного защитника один в один. не становится фатальным. Работает подстраховка. Если защитник убегает вперед, его зону может страховать и нападающий. Но это так схематично. у нас кмк, иногда защитники просто не понимают в какую зону бежать. То двое бегут накрывать одного, то наоборот вообще не идут на страховку.
Какая подстраховка при навесах? При забросах вперед тоже - если только защей больше, чем игроков атаки. Защи один-в-один должны выигрывать больше, нежели игроки атаки. Иначе никакая подстраховка не поможет. Да, эту проблему можно пытаться решать насыщением линии обороны, игрой от печки. Как, например, делал Новиков и в какой-то степени Йоканович. Но тогда нужно отказываться от атакующей модели игры, от игры от себя.
17 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя kekef
Защитные действия начинаются с нападающего, потом передние полузащи, потом задние, потом, собственно защитники и , наконец, вратарь. Так что не защей или вратарей надо хаять, а систему оборонительных действий. Сегодня эта система, кстати, выглядела заметно лучше, что и принесло результат.
Вот какой- либо "системы" в нашей защите как раз и не просматривается. У меня, например, складывается впечатление, что Личка в принципе не отрабатывает чего-либо, включая стандарты и комбинации. Возможно, именно по этой причине на сборах не играла основа.
17 апреля , 20:13
Смолов, Лещук, Щунин, Паршивлюк - первые кандидаты на выход... И конечно Изотов!
17 апреля , 20:18
Nick59
3
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Смолов, Лещук, Щунин, Паршивлюк - первые кандидаты на выход... И конечно Изотов!
По вратарям - полностью согласен. У нас двое молодых лавку протирают. Надо их в раму ставить, пусть опыта набираются. Намного хуже, чем сейчас, быть не должно.
17 апреля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Nick59
По вратарям - полностью согласен. У нас двое молодых лавку протирают. Надо их в раму ставить, пусть опыта набираются. Намного хуже, чем сейчас, быть не должно.
Да вот, видать, похуже всё дело обстоит, чем сейчас. Даже в запасе Кудравца сегодня не было.
18 апреля , 00:24
013
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Смолов, Лещук, Щунин, Паршивлюк - первые кандидаты на выход... И конечно Изотов!
Вот прям ещё стопроцентно кандидат - даса!
18 апреля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Nick59
По вратарям - полностью согласен. У нас двое молодых лавку протирают. Надо их в раму ставить, пусть опыта набираются. Намного хуже, чем сейчас, быть не должно.
Лучше сразу обоих ставить.Откуда такая уверенность в наших молодых нойерах?Мы уже видели Лещука.
17 апреля , 20:10
Мы смотрели на Оренбург, как в зеркало. И видели в этом зеркале все недостатки нашей команды.
17 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мы смотрели на Оренбург, как в зеркало. И видели в этом зеркале все недостатки нашей команды.
Очень поэтично
17 апреля , 20:08
Alter
7
Рецепт игры без вратарей до боли прост - забивать надо не меньше 3, лучше 4-5.
В целом, моральный дух теперь должен улучшиться, от Карраскаля мы все ждём большего, но сегодня он хотя бы наконец забил.
Надеюсь, что и в чемпе чёрная серия закончится.
17 апреля , 20:14
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Рецепт игры без вратарей до боли прост - забивать надо не меньше 3, лучше 4-5.
В целом, моральный дух теперь должен улучшиться, от Карраскаля мы все ждём большего, но сегодня он хотя бы наконец забил.
Надеюсь, что и в чемпе чёрная серия закончится.
Так этот дух и пропал после нелепых ошибок вратаря с Ростовом и спартаком, дай бог, чтобы постепенно вернулся к главным играм конца сезона
17 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя terny
Так этот дух и пропал после нелепых ошибок вратаря с Ростовом и спартаком, дай бог, чтобы постепенно вернулся к главным играм конца сезона
А воспряли духом после того же самого с Уралмашем? Загадка....
17 апреля , 20:05
ДА!... по поводу Шунина ничего не меняется, ругань - жуть! есть и ошибки, но я насчитал 1 результативную, и то там хз кто виноват, и 2момента на выходах с вопросом. Но ведь реально спасал там где надо, а насчет ЛЧ, так там вратари такие же пускаюьт, но почему их в пример ставят?
Но сколько защита накосячила! , Маричаль вовсе не центр, хорошо играет на любом флангше, но не в центре!
Проголосовал за Фомина, нормально сыграл в обоих составах, нигде не потерялся, и на мой взгляд он как раз тот кто дополняет любой состав ПЗ, Черновой работы очень много, никто из латиносов не тянет столько, и в паре с Лаксом - идеал опорной зоны! А нет его и Лакс один не тянет.
Да и такой Макар лучше Бителло , если тот играть не очень хочет. - Парадокс?
17 апреля , 20:01
terny
7
Бесспорно , защитная линия была худшей , а ведь играли практически все основные игроки, ну за искл генерала,( претензий к которому бывает не меньше)
и это вызывает множество вопросов в преддверии борьбы на два фронта
17 апреля , 19:57
Защиту всю бы поменял,но понимаю,что этого не будет...(((
17 апреля , 20:01
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Защиту всю бы поменял,но понимаю,что этого не будет...(((
защита у нас пропала вместе с пропажей ордеца.
17 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
защита у нас пропала вместе с пропажей ордеца.
У Хохлова играл Бальбуэна и Шуньич. Ордец был на скамейке
17 апреля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Хохлова играл Бальбуэна и Шуньич. Ордец был на скамейке
Где Бальбуэна играл у Хохлова, в Вест-Хэме или Коринтиансе?
17 апреля , 19:53
Вратаря покупать однозначно...Антона - провожаем,а как от Лещука избавиться,надо думать...
17 апреля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вратаря покупать однозначно...Антона - провожаем,а как от Лещука избавиться,надо думать...
Изотова обязательно выгнать.
17 апреля , 20:04
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вратаря покупать однозначно...Антона - провожаем,а как от Лещука избавиться,надо думать...
да, думал, что контракт у ле Щука заканчивается, ан нет, продлили до 27/ 28
17 апреля , 19:50
Может с НиНо попробовать пару Бульба - Майсторович? И да, че там с Бесом, набрал уже форму? А то уже сил нет смотреть на все это: как навес, так ждешь гола. Как пошел обыгрыш, так ждешь опасного момента.
17 апреля , 20:06
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Может с НиНо попробовать пару Бульба - Майсторович? И да, че там с Бесом, набрал уже форму? А то уже сил нет смотреть на все это: как навес, так ждешь гола. Как пошел обыгрыш, так ждешь опасного момента.
С Нижним будет совсем другая игра. Майстрович думаю пока только на замену будет выходить. Так что Фернандес - Бульба. Да и Беса будут через замену вводить.
17 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Может с НиНо попробовать пару Бульба - Майсторович? И да, че там с Бесом, набрал уже форму? А то уже сил нет смотреть на все это: как навес, так ждешь гола. Как пошел обыгрыш, так ждешь опасного момента.
Нет, Бес за двойку сыграл и плохо выглядел пока
17 апреля , 20:28
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Может с НиНо попробовать пару Бульба - Майсторович? И да, че там с Бесом, набрал уже форму? А то уже сил нет смотреть на все это: как навес, так ждешь гола. Как пошел обыгрыш, так ждешь опасного момента.
Вот точно, как мяч приближается к нашей штрафной, так и ждешь косяка от любого из наших защей
17 апреля , 19:48
Замены Лички показали,кто есть кто...Голосовал за Кару,однозначно...
17 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Замены Лички показали,кто есть кто...Голосовал за Кару,однозначно...
Ха = ха = ха...)))))))))
Лучший по мнению спецов - Тюкавин. КуДа ни шло еще...
17 апреля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ха = ха = ха...)))))))))
Лучший по мнению спецов - Тюкавин. КуДа ни шло еще...
Очень странно,что лучший у тебя не Грулев и Кутицкий...)))
17 апреля , 19:45
Карас лучший! Разница в мастерства между нашими латиносами огромная, не в пользу наших. Но справедливости ради Фомин неплохо отыграл. Смолов кроме гола, одни потери. Глад тоже самое. Про вратаря промолчу, я эту тему не знаю. Все ошибаются. Выиграли и хорошо, настроение хорошее!!
17 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карас лучший! Разница в мастерства между нашими латиносами огромная, не в пользу наших. Но справедливости ради Фомин неплохо отыграл. Смолов кроме гола, одни потери. Глад тоже самое. Про вратаря промолчу, я эту тему не знаю. Все ошибаются. Выиграли и хорошо, настроение хорошее!!
Этот " Карас" - "футбольный Шипачев." в хуДшей версии... ((Пока так.
А буДет ли по Другому - увиДим , мое имхо - навряд ли...
17 апреля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карас лучший! Разница в мастерства между нашими латиносами огромная, не в пользу наших. Но справедливости ради Фомин неплохо отыграл. Смолов кроме гола, одни потери. Глад тоже самое. Про вратаря промолчу, я эту тему не знаю. Все ошибаются. Выиграли и хорошо, настроение хорошее!!
если играть хочет, то....да! вопрос, где его кнопка?
17 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
если играть хочет, то....да! вопрос, где его кнопка?
Он хотя бы может, когда захочет. А эти ваши Грулевы и гладышевы и захотят, не смогут.
17 апреля , 19:45
Перед весенней частью спрогнозировал, что наши результаты будут зависеть от вратарей. После Ростова написал, что Кудравца надо ставить. И скажите, что я был неправ)) Вот и сейчас не устану повторять: Кудравца в ворота! Когда только до Лички дойдет(( Наверное тогда, когда его вышвырнут за неудовлетворительные результаты. Правда крюки те ещё перцы((
17 апреля , 19:47
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Перед весенней частью спрогнозировал, что наши результаты будут зависеть от вратарей. После Ростова написал, что Кудравца надо ставить. И скажите, что я был неправ)) Вот и сейчас не устану повторять: Кудравца в ворота! Когда только до Лички дойдет(( Наверное тогда, когда его вышвырнут за неудовлетворительные результаты. Правда крюки те ещё перцы((
Вот чем Кудравец лучше Лещука???
17 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот чем Кудравец лучше Лещука???
Ниже вам ответил))
Я уверен, что этих двоих категорически нельзя ставить в ворота - сразу психологический удар по футболистам, сколько пропустим - один, два или больше. Это хорошо, что Оренбург дал играть, а Урал не дал)) Я надеюсь, что Кудравец, поигравший в ЛЧ и ЛЕ сыграет не хуже этих, хуже некуда))
17 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот чем Кудравец лучше Лещука???
Тем, что еще игры не сдавал...
17 апреля , 20:08
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Перед весенней частью спрогнозировал, что наши результаты будут зависеть от вратарей. После Ростова написал, что Кудравца надо ставить. И скажите, что я был неправ)) Вот и сейчас не устану повторять: Кудравца в ворота! Когда только до Лички дойдет(( Наверное тогда, когда его вышвырнут за неудовлетворительные результаты. Правда крюки те ещё перцы((
Где и когда он вас так восхитил, уж не в Турции ли, где он во всей красе успел показать себя даже за 45 минут
17 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Где и когда он вас так восхитил, уж не в Турции ли, где он во всей красе успел показать себя даже за 45 минут
Давайте начинать с форы - 2 мяча(( Уж Шунин и Лещук об этом позаботятся(( Личка должен проявить доверие Кудравцу, иначе за плохие результаты его выгонят, а болельщиков ждет продолжение печальной весны. Можете не сомневаться))
17 апреля , 19:37
Комментарий удален модератором
17 апреля , 19:37
Эта игра не показатель.Оренбург даёт играть.У них тоже нет обороны и высокого прессинга.Ихние латиносы вообще далеки от прессинга.Посмотрим с Нижним,эти будут бодаться,конечно,если защита и киперы не привезут сами.
17 апреля , 19:34
Кто эти люди, кто голосует за Шунина? Изотов возьми в помощники пожарника с брансбойтом, пусть поливает вратарей по ходу.
17 апреля , 19:38
Dim57
8
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Кто эти люди, кто голосует за Шунина? Изотов возьми в помощники пожарника с брансбойтом, пусть поливает вратарей по ходу.
Ты что вшивый , всё о бане ? Вот хто за Груля голосует ? Вот вопрос
17 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты что вшивый , всё о бане ? Вот хто за Груля голосует ? Вот вопрос
А я в превью отписал. Состав дерево и это Крутицкий, Фомин,Паршивлюк, Гладышев и Грулев. Кто-то хочет с ними Что-то выиграть?😂 А про наших вратарей уже и на федеральных каналах ржачка.
17 апреля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А я в превью отписал. Состав дерево и это Крутицкий, Фомин,Паршивлюк, Гладышев и Грулев. Кто-то хочет с ними Что-то выиграть?😂 А про наших вратарей уже и на федеральных каналах ржачка.
Да и хамить не надо.
17 апреля , 19:29
Удивительный матч, не самая яркая игра и такой прекрасный итог!!! Очень хорош Караскаль, очень разочаровал Грулёв- была какая то надежда, но теперь совершенно ясно, что он абсолютный ноль и в состав явно не проходит, ну и конечно абсолютно худший в команде наш вратарь, сколько он ещё будет мучаться и нас всех мучать , большой вопрос, но его с позволения сказать игра-это душераздирающий кошмар и ужас.
17 апреля , 19:30
Dim57
9
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Удивительный матч, не самая яркая игра и такой прекрасный итог!!! Очень хорош Караскаль, очень разочаровал Грулёв- была какая то надежда, но теперь совершенно ясно, что он абсолютный ноль и в состав явно не проходит, ну и конечно абсолютно худший в команде наш вратарь, сколько он ещё будет мучаться и нас всех мучать , большой вопрос, но его с позволения сказать игра-это душераздирающий кошмар и ужас.
Шунин - луцший !!!
17 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Шунин - луцший !!!
Деньгами! Своими.
17 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Шунин - луцший !!!
Из худших.
17 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Шунин - луцший !!!
Для родных и близких безусловно!
17 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Удивительный матч, не самая яркая игра и такой прекрасный итог!!! Очень хорош Караскаль, очень разочаровал Грулёв- была какая то надежда, но теперь совершенно ясно, что он абсолютный ноль и в состав явно не проходит, ну и конечно абсолютно худший в команде наш вратарь, сколько он ещё будет мучаться и нас всех мучать , большой вопрос, но его с позволения сказать игра-это душераздирающий кошмар и ужас.
Однозначно, Шунин совсем не худший игрок матча. Раза 3 реально спас. Да, пропустил, но защита дыра полная. Где претензии к ним?
17 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Удивительный матч, не самая яркая игра и такой прекрасный итог!!! Очень хорош Караскаль, очень разочаровал Грулёв- была какая то надежда, но теперь совершенно ясно, что он абсолютный ноль и в состав явно не проходит, ну и конечно абсолютно худший в команде наш вратарь, сколько он ещё будет мучаться и нас всех мучать , большой вопрос, но его с позволения сказать игра-это душераздирающий кошмар и ужас.
Как ни страшно это звучит,но у нас лучше и нет.
17 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Шунин - луцший !!!
😂😂😂
17 апреля , 19:26
Наконец то матч ТВ озвучил вратарскую тему Динамо! И главный вопрос у них,кто тренирует вратарей в Динамо?
Это конечно что то. Вчера нужно было нашим вратарям обязательно смотреть на игру вратарей в ЛЧ.
Понравился Карраскаль,лучший игрок матча. Худший- Шунин.. Наверное нужно сделать графу худший игрок матча.
Всех с победой. Буду верить что вышли из кризиса.
17 апреля , 19:32
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Наконец то матч ТВ озвучил вратарскую тему Динамо! И главный вопрос у них,кто тренирует вратарей в Динамо?
Это конечно что то. Вчера нужно было нашим вратарям обязательно смотреть на игру вратарей в ЛЧ.
Понравился Карраскаль,лучший игрок матча. Худший- Шунин.. Наверное нужно сделать графу худший игрок матча.
Всех с победой. Буду верить что вышли из кризиса.
Худший Паршивлюк ! Совершенно бесполезный игрок !
17 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Наконец то матч ТВ озвучил вратарскую тему Динамо! И главный вопрос у них,кто тренирует вратарей в Динамо?
Это конечно что то. Вчера нужно было нашим вратарям обязательно смотреть на игру вратарей в ЛЧ.
Понравился Карраскаль,лучший игрок матча. Худший- Шунин.. Наверное нужно сделать графу худший игрок матча.
Всех с победой. Буду верить что вышли из кризиса.
Да нет кризиса. Есть игра команды Оренбург 2+
А сегодня вышли в первом тайме Оренбург2 и Оренбург 2+
В первом тайме этим + стал Смолов. А во втором 2+ уже играл основным. А вот что будет, когда выйдет Оренбург и Оренбург2+? Думаю ничья.
17 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Наконец то матч ТВ озвучил вратарскую тему Динамо! И главный вопрос у них,кто тренирует вратарей в Динамо?
Это конечно что то. Вчера нужно было нашим вратарям обязательно смотреть на игру вратарей в ЛЧ.
Понравился Карраскаль,лучший игрок матча. Худший- Шунин.. Наверное нужно сделать графу худший игрок матча.
Всех с победой. Буду верить что вышли из кризиса.
Один из худших."Худшиый" у нас вся оборона с вратарём.Вернее, игра в обороне-"худший".И стандарты-ниже положительной оценки.
17 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет кризиса. Есть игра команды Оренбург 2+
А сегодня вышли в первом тайме Оренбург2 и Оренбург 2+
В первом тайме этим + стал Смолов. А во втором 2+ уже играл основным. А вот что будет, когда выйдет Оренбург и Оренбург2+? Думаю ничья.
Ну я включил когда пошли замены. Ещё задавался вопросом,что за состав у Оренбурга?
Потом у них тоже латиносы вышли и оживили свою игру.
А так,конечно посмотрим,матч не за горами.
17 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну я включил когда пошли замены. Ещё задавался вопросом,что за состав у Оренбурга?
Потом у них тоже латиносы вышли и оживили свою игру.
А так,конечно посмотрим,матч не за горами.
Тогда тебе повезло.
17 апреля , 20:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну я включил когда пошли замены. Ещё задавался вопросом,что за состав у Оренбурга?
Потом у них тоже латиносы вышли и оживили свою игру.
А так,конечно посмотрим,матч не за горами.
да они и без замен нас здорово возили.
меня поражает "качество" наших пасов ! это полное безобразие ! а ведь мастера вроде как играют
18 апреля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Наконец то матч ТВ озвучил вратарскую тему Динамо! И главный вопрос у них,кто тренирует вратарей в Динамо?
Это конечно что то. Вчера нужно было нашим вратарям обязательно смотреть на игру вратарей в ЛЧ.
Понравился Карраскаль,лучший игрок матча. Худший- Шунин.. Наверное нужно сделать графу худший игрок матча.
Всех с победой. Буду верить что вышли из кризиса.
Все наши критики дела.ют игру вратарей неуверенной.
18 апреля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Наконец то матч ТВ озвучил вратарскую тему Динамо! И главный вопрос у них,кто тренирует вратарей в Динамо?
Это конечно что то. Вчера нужно было нашим вратарям обязательно смотреть на игру вратарей в ЛЧ.
Понравился Карраскаль,лучший игрок матча. Худший- Шунин.. Наверное нужно сделать графу худший игрок матча.
Всех с победой. Буду верить что вышли из кризиса.
А для кого матч тв авторитет?Такие же (пи)балаболы,как и здесь!
17 апреля , 19:25
Друзья! Не трожьте Шунина.
Какой ни есть -
Он многим тут родня. 😁
17 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Друзья! Не трожьте Шунина.
Какой ни есть -
Он многим тут родня. 😁
Серёг....Обидно,понимаешь)
17 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Друзья! Не трожьте Шунина.
Какой ни есть -
Он многим тут родня. 😁
"У меня для вас других вратарей нет" (Личка, прочитав Сталина)
17 апреля , 19:23
Хорошо, что в команде есть кому забить. Но какая же дырявая оборонительная линия. И еще, сегодня Личка вовремя успел провести замены.
17 апреля , 19:21
Лучший Караскаль. Всех с Победой. Надеюсь ,она будет переломной.
17 апреля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Удав
Лучший Караскаль. Всех с Победой. Надеюсь ,она будет переломной.
Для команды переломный возможно, а для вратарей? Тоже переломный! Они команду уже переломали.
17 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Для команды переломный возможно, а для вратарей? Тоже переломный! Они команду уже переломали.
Руководство ищет раму...пишут будет иностранец.
17 апреля , 19:21
Вот даже не знаю, кого лучше в следующие соперники - Балтику или Спартак. :) Балтика, конечно, по составу слабее. Но они сейчас на ходу, а Спартак в глубокой яме. И судя по предыдущей игре, если никто косячит не будет, ему вряд ли что-то светит. Впрочем, игра на игру, конечно, не приходится.
17 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот даже не знаю, кого лучше в следующие соперники - Балтику или Спартак. :) Балтика, конечно, по составу слабее. Но они сейчас на ходу, а Спартак в глубокой яме. И судя по предыдущей игре, если никто косячит не будет, ему вряд ли что-то светит. Впрочем, игра на игру, конечно, не приходится.
Следующий соперник- Ростов.
А Балтика играет с кем то из этой пары мясо и бомжи. Вроде так
17 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Следующий соперник- Ростов.
А Балтика играет с кем то из этой пары мясо и бомжи. Вроде так
Не. Мы и Ростов играем с двумя упавшими из верхней сетки. Затем победители разыгрывают финал нижней сетки. А в верхней тем временем, ЦСКА и Зенит тоже в двух играх разыгрывают финал верхней сетки.
17 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не. Мы и Ростов играем с двумя упавшими из верхней сетки. Затем победители разыгрывают финал нижней сетки. А в верхней тем временем, ЦСКА и Зенит тоже в двух играх разыгрывают финал верхней сетки.
Зенит ещё не выиграл.
17 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот даже не знаю, кого лучше в следующие соперники - Балтику или Спартак. :) Балтика, конечно, по составу слабее. Но они сейчас на ходу, а Спартак в глубокой яме. И судя по предыдущей игре, если никто косячит не будет, ему вряд ли что-то светит. Впрочем, игра на игру, конечно, не приходится.
Ща Спартак порвет Зенит и тогда.......... с Зенитом? Будет нормально
17 апреля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Зенит ещё не выиграл.
Вот я даже не знаю, что нужно, чтобы Зенит сегодня проиграл. Ну разве что вратарь снова накосячит. :)
17 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ща Спартак порвет Зенит и тогда.......... с Зенитом? Будет нормально
Не, лучше все-таки в финале. :) Хотя, ЦСКА тоже не подарок. Да и нам легко не будет.
17 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, лучше все-таки в финале. :) Хотя, ЦСКА тоже не подарок. Да и нам легко не будет.
ЦСКА,по мне,самый удобный. А вот Ростов, Спартак,зенит,всем мы проиграли не так давно.
17 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
ЦСКА,по мне,самый удобный. А вот Ростов, Спартак,зенит,всем мы проиграли не так давно.
Я в плане - не подарок для Зенита и еще неизвестно, дойдет ли он до финала. :)
17 апреля , 19:20
Kolёs
4
По матчу. Рад победе! Наконец-то забил Караскаль! Весь матч отыграл Фомин и кроме того что поучавствовал в трëх голах, так и команда с его появлением намного лучше смотрится в центре поля, как и в розыгрыше мяча. Вратари - наш крест. Лещук и Шунин +/- равны. Макаров играл с большим желанием, как всегда, боролся, забил! Тюка на своëм уровне. Даса и Николя мимо кассы... Жду Спартак к нам в полуфинал!
17 апреля , 19:35
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По матчу. Рад победе! Наконец-то забил Караскаль! Весь матч отыграл Фомин и кроме того что поучавствовал в трëх голах, так и команда с его появлением намного лучше смотрится в центре поля, как и в розыгрыше мяча. Вратари - наш крест. Лещук и Шунин +/- равны. Макаров играл с большим желанием, как всегда, боролся, забил! Тюка на своëм уровне. Даса и Николя мимо кассы... Жду Спартак к нам в полуфинал!
Маричаль отлично сыграл . Мёртвый - это Парш
17 апреля , 19:17
Дайте шанс Кудравцу! Невозможно смотреть на игру Шунина и Лещука!
17 апреля , 19:16
visard
5
Всех с победой! Надеюсь, Динамо выходит из психологической и игровой ямы.
17 апреля , 19:16
Вопрос к Личке один: Когда начнём играть с вратарём? Почему не играет Кудравец?
17 апреля , 19:33
visard
5
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Вопрос к Личке один: Когда начнём играть с вратарём? Почему не играет Кудравец?
А вы уверены, что Кудравец хоть чуть-чуть лучше??? Я -нет.
17 апреля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя visard
А вы уверены, что Кудравец хоть чуть-чуть лучше??? Я -нет.
Я уверен, что этих двоих категорически нельзя ставить в ворота - сразу психологический удар по футболистам, сколько пропустим - один, два или больше. Это хорошо, что Оренбург дал играть, а Урал не дал)) Я надеюсь, что Кудравец, поигравший в ЛЧ и ЛЕ сыграет не хуже этих, хуже некуда))
18 апреля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Я уверен, что этих двоих категорически нельзя ставить в ворота - сразу психологический удар по футболистам, сколько пропустим - один, два или больше. Это хорошо, что Оренбург дал играть, а Урал не дал)) Я надеюсь, что Кудравец, поигравший в ЛЧ и ЛЕ сыграет не хуже этих, хуже некуда))
Его и в заявку не включают,значит не готов или болен.