Одна жизнь – одна команда!
Василий Казарцев назначен главным арбитром матча «Урал» — «Динамо»

Василий Казарцев назначен главным арбитром матча «Урал» — «Динамо»

Помогать Василию Казарцеву будут ассистенты судьи Егор Болховитин и Андрей Веретешкин. Резервным рефери назначен Ранэль Зияков, а инспектором матча будет Алексей Тюмин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Антон Фролов.

Ранее Казарцев 14 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые добились 10 побед, трижды уступили и один раз сыграли вничью.

Встреча 24-го тура чемпионата России пройдёт в Екатеринбурге 14 апреля и начнётся в 14:15.

12 апреля 2024 , 14:50

Комментарии:

14 апреля , 16:21
Пшик. Карета вновь весной превратилась в тыкву!!!
13 апреля , 23:01
Ну вот, все хорошо складывается.... Я спокоен и умиротворен....Почему? Да патамушта , все в наших ногах. Все конкретно понятно. Должны выигрывать у Урала , проходить Оренбург в Кубке....это пока задача на два матча....Не выполним? Значит грош нам цена.....Значит сезон просран... Можно отдыхать. И не рвать больше нервы....
13 апреля , 22:28
Усиление может ничего не дать.
13 апреля , 22:21
Кони 3:3 оказалось сыграли. Воистину в РПЛ рулят букмекеры
Этак может и зенит золота лишат
Все для интриги
13 апреля , 22:07
Завтра необходимо выигрывать. Отрыва от 4 места почти не осталось. А за нами целая " группа товарищей". Если " художества" продолжатся, то в итоге займём привычные 6-8 место, несмотря на " самое сильное нападение".
13 апреля , 22:10
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Завтра необходимо выигрывать. Отрыва от 4 места почти не осталось. А за нами целая " группа товарищей". Если " художества" продолжатся, то в итоге займём привычные 6-8 место, несмотря на " самое сильное нападение".
Где зимнее усиление, Гафин?)
13 апреля , 22:01
Ну, если и завтра мы облажаемся...
Тогда фортуна вправе от нас отвернуться. И неча на судьбу пенять.
13 апреля , 21:59
Kolёs
3
Всем спокойной ночи! Завтра проиграем 2-1
13 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем спокойной ночи! Завтра проиграем 2-1
Именно с таким счётом , но выиграем!
13 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Именно с таким счётом , но выиграем!
тогда завтра на матч с Уралом, нужно всех "кровинушек" выпускать и Дасу и Лещука, верно?
13 апреля , 21:43
Тут немногие даже страдают, что кони сравняли счёт. Лантратов пустил один из мячей не "хуже" Лещука. Пытаются оправдать его, защитить. Лантратова, если что. Ну, Да Бог и с ними.
13 апреля , 21:55
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Тут немногие даже страдают, что кони сравняли счёт. Лантратов пустил один из мячей не "хуже" Лещука. Пытаются оправдать его, защитить. Лантратова, если что. Ну, Да Бог и с ними.
2 гол Локо. Динамовский. Защитники сдохли в конце, все как у нас. У наших зашей физики нет.
13 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
2 гол Локо. Динамовский. Защитники сдохли в конце, все как у нас. У наших зашей физики нет.
Ну, да. Я о нём и говорю.
13 апреля , 22:01
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ну, да. Я о нём и говорю.
О ком ты говоришь, каких нет
13 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
О ком ты говоришь, каких нет
Не допонял твоей мысли.
13 апреля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Не допонял твоей мысли.
Нет таких, кто не рад ничьей Л -Ц.
13 апреля , 21:39
Комент игрока каломотива…а о чем вы думаете…о 3ем месте, нам для этого надо выиграть 2-3 матча…вывод- в нас уже никто не верит, и не считают претендентами в тройку.
13 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Комент игрока каломотива…а о чем вы думаете…о 3ем месте, нам для этого надо выиграть 2-3 матча…вывод- в нас уже никто не верит, и не считают претендентами в тройку.
Да ладно. Еще тура два назад наши хором говорили, что они думают о чемпионстве. Скажете, что они Зенит уже ни во что не ставили? :)
13 апреля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно. Еще тура два назад наши хором говорили, что они думают о чемпионстве. Скажете, что они Зенит уже ни во что не ставили? :)
Так это НАШИ говорили, да и щас говорят)), а не лохомоты к примеру, и, 2 тура назад!
13 апреля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так это НАШИ говорили, да и щас говорят)), а не лохомоты к примеру, и, 2 тура назад!
А че, есть какие-то отличия между нашими и лохомотами в этом плане? Ну только те, что мы находились в трех очках от первого, а лохомоты в одном очке (ну или в четырех, если завтра выиграем) от третьего. :) О чем еще лохомот должен был говорить в качестве своих перспектив?
13 апреля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Комент игрока каломотива…а о чем вы думаете…о 3ем месте, нам для этого надо выиграть 2-3 матча…вывод- в нас уже никто не верит, и не считают претендентами в тройку.
Этот игрок локомотива — кровиночка-воспитанник Динамо Ненахов
13 апреля , 21:39
Во нам прет..даже если сольемся - останемся на 3 месте.
13 апреля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Удав
Во нам прет..даже если сольемся - останемся на 3 месте.
Ну в этом прении есть все-таки и наша заслуга. Если бы не обеспечили два тура назад себе отрыв по очкам, то и сегодня бы так не перло. :) Другое дело, что сами себе потом и начинаем создавать проблемы. Не можем мы пока, как тот же Зенит, закреплять свои заслуги. Не хватает стабильности, в позитивном смысле этого слова.
13 апреля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в этом прении есть все-таки и наша заслуга. Если бы не обеспечили два тура назад себе отрыв по очкам, то и сегодня бы так не перло. :) Другое дело, что сами себе потом и начинаем создавать проблемы. Не можем мы пока, как тот же Зенит, закреплять свои заслуги. Не хватает стабильности, в позитивном смысле этого слова.
И что же для этого нужно, чтобы обрести "стабильность" и способность "как Зенит закреплять"? Подытожьте своё видение текущей ситуации.
13 апреля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И что же для этого нужно, чтобы обрести "стабильность" и способность "как Зенит закреплять"? Подытожьте своё видение текущей ситуации.
Стабилизировать состав, т.е. усилить прежде всего защитную линию, затем вратарскую. В другие линии по одному-два усилению тоже не повредит, но уже не так принципиально. Не потерять нынешних лидеров команды. Если Личка выполнит задачу, оставить его на второй сезон для дальнейшей отшлифовки игры. Поработать серьезно над психологической устойчивостью игроков. Возможно, усилить ТШ узкопрофильными специалистами.
13 апреля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Стабилизировать состав, т.е. усилить прежде всего защитную линию, затем вратарскую. В другие линии по одному-два усилению тоже не повредит, но уже не так принципиально. Не потерять нынешних лидеров команды. Если Личка выполнит задачу, оставить его на второй сезон для дальнейшей отшлифовки игры. Поработать серьезно над психологической устойчивостью игроков. Возможно, усилить ТШ узкопрофильными специалистами.
Блестяще. Согласен полностью. Кстати, приведенная коллегой ниже статистика по допущенным ударам полностью иллюстрирует ваш пункт №1. Просто согласитесь с этим, и спокойно разойдемся :))
13 апреля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Блестяще. Согласен полностью. Кстати, приведенная коллегой ниже статистика по допущенным ударам полностью иллюстрирует ваш пункт №1. Просто согласитесь с этим, и спокойно разойдемся :))
Не могу согласиться, ибо только он один ничего не иллюстрирует. Для меня гораздо более показательными являются ошибки защей и много проигранных единоборств один-в-один, которые я наблюдаю из матча в матч. Но при этом я не считаю, что наши защи слабее защей НиНо, Факела, Ахмата, КС, ну и дальше по списку приведенной статистики можно называть 15 команд. :)
13 апреля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не могу согласиться, ибо только он один ничего не иллюстрирует. Для меня гораздо более показательными являются ошибки защей и много проигранных единоборств один-в-один, которые я наблюдаю из матча в матч. Но при этом я не считаю, что наши защи слабее защей НиНо, Факела, Ахмата, КС, ну и дальше по списку приведенной статистики можно называть 15 команд. :)
Все бы ничего, вот только коллега и не утверждал, что "только одна эта статистика" что-то должна "иллюстрировать". Он просто привел ее как один из изначально допустимых факторов, который ВЛИЯЕТ. Может быть не сам по себе один, а в совокупности с остальными. Но влияет. И здесь крыть вам нечем, ибо вы пытаетесь приписать человеку то, чего он не подразумевал. Опять-таки, вам надо было об этом и сказать в начале того спора, но вы ошиблись:) Не то противопоставили... С этим согласитесь?:)
13 апреля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не могу согласиться, ибо только он один ничего не иллюстрирует. Для меня гораздо более показательными являются ошибки защей и много проигранных единоборств один-в-один, которые я наблюдаю из матча в матч. Но при этом я не считаю, что наши защи слабее защей НиНо, Факела, Ахмата, КС, ну и дальше по списку приведенной статистики можно называть 15 команд. :)
Согласен с вами в том, что статистика в 5,2 со Спартаком, когда над шести корявыми ударами последних сокрушались даже проспартаковские комментаторы,делали эту статистику. А результатом стали "бабочки" Игоря и спасения спартаковца. Никто ни спорит о слабости нашей защиты и вратарей, но это игра и мяч круглый и испольнители не айс, когда еще и Смолов косячил, дало такой результат, при очень приличной игры команды. Ну ежели спецы, причем многие согласны, что спартачи не наиграли на победу, что может показать один взятый стат. пример, не принимая во внимание др. показатели игры.
"статистика- это как бикини у женщины: все подчеркивает, а главное скрывает"!? Так , что наш Игорек всю эту статистику может нарисовать так,что вспомнишь о том,...гладко на бумаге, да мешают овраги.
14 апреля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все бы ничего, вот только коллега и не утверждал, что "только одна эта статистика" что-то должна "иллюстрировать". Он просто привел ее как один из изначально допустимых факторов, который ВЛИЯЕТ. Может быть не сам по себе один, а в совокупности с остальными. Но влияет. И здесь крыть вам нечем, ибо вы пытаетесь приписать человеку то, чего он не подразумевал. Опять-таки, вам надо было об этом и сказать в начале того спора, но вы ошиблись:) Не то противопоставили... С этим согласитесь?:)
Вы точно внимательно прочитали изначальный пост (не говоря уже о нижеследующем комментарии коллеги) ? Он начинается вот с этих слов: "ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите". Заметьте, слово "все" не я выделил копипастом. :)
14 апреля , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы точно внимательно прочитали изначальный пост (не говоря уже о нижеследующем комментарии коллеги) ? Он начинается вот с этих слов: "ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите". Заметьте, слово "все" не я выделил копипастом. :)
Ну и что:) Выражение "Все что нужно знать о..." несет в себе скорее эмоциональный окрас, чем констатирующий. Подумаешь...человек лишь выразил возмущение данным показателем. Но вот именно что не допускает существование других показателей, он нигде не говорил:)
14 апреля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну и что:) Выражение "Все что нужно знать о..." несет в себе скорее эмоциональный окрас, чем констатирующий. Подумаешь...человек лишь выразил возмущение данным показателем. Но вот именно что не допускает существование других показателей, он нигде не говорил:)
Он допускает, что одного этого показателя вполне достаточно, чтобы делать выводы об игре команды в защите. :)
13 апреля , 21:35
bar66
4
Да уж, вратарей в РПЛ нет совсем. Если защита не заблокировала, не зачистила,- вынимай.
14 апреля , 00:21
terny
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да уж, вратарей в РПЛ нет совсем. Если защита не заблокировала, не зачистила,- вынимай.
Ну, вот Латышонка можно отметить
13 апреля , 21:33
Локомотив - ЦСКА 3-3.
1) Обе команды играли "без защитников".
2) Замены Галактионова сломали игру "паравозов".
3) Спасибо друзьям.
4) Дед Мороз опять нам помог.
13 апреля , 21:30
)))))) Пусть теперь паровозики почувствуют нашу боль))))
13 апреля , 21:28
Как я и прогнозировал : ничья коней и паровоза.
Кто и что бы не сказал , но Личка - везунчик. Второй тур подряд конкуренты играют в пользу ДИНАМО. Еще бы Само ДИНАМО играло за Себя...
13 апреля , 21:28
LNM
4
результат, устраивающий нас
НО !!! теперь задачка потруднее : не обелаться завтра самим.
13 апреля , 21:27
ПТО
1
Думаю хороший исход игр. Дело за нами.
13 апреля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Думаю хороший исход игр. Дело за нами.
100% дело за нами!
14 апреля , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Амирани
100% дело за нами!
Да мы то могём!Ещё бы игроки смогли.
13 апреля , 21:26
Смотрю как махом, за 30 мин тутошние переобулись)). С нетерпением жду завтрашний матч, но уже без эмоций, а лишь с интересом.
13 апреля , 21:24
Футбол уровня 2 лиги СССР. Бей-беги. Вратари этого же уровня.
13 апреля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Футбол уровня 2 лиги СССР. Бей-беги. Вратари этого же уровня.
Чувствуется эксперт Европейского уровня! 4 класса!
13 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Чувствуется эксперт Европейского уровня! 4 класса!
3 класс
13 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Футбол уровня 2 лиги СССР. Бей-беги. Вратари этого же уровня.
А были там?))
13 апреля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А были там?))
12 лет.
13 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
12 лет.
А что, сейчас ЕГЭ с 12 лет сдают? Извините. Отстаю от происходящего.
13 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
12 лет.
А клубы? Если не хотите, можете не отвечать.
13 апреля , 21:21
Лантр. и на ленточке играет.
13 апреля , 21:18
ЦСКА! Браво! Друзья!
13 апреля , 21:21
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
ЦСКА! Браво! Друзья!
друзья друзьями, но 3-3 хватит
13 апреля , 21:17
Федотов топ.
13 апреля , 21:17
Ну вот и 3:3 )))
13 апреля , 21:13
Локо пропустил Динамовский гол.
13 апреля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя bar66
Локо пропустил Динамовский гол.
На поле два равна которые мучаются от своих тренеров, забавно, конечно, на все это смотреть, и смысла даже нет оценивать игру, ибо оба соперника в любую минуту "способны на всё":) Я ж говорю - РПЛ...
13 апреля , 21:12
Эх, Лантратов в центр отбил Мяч прям на коня.
13 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Эх, Лантратов в центр отбил Мяч прям на коня.
Нам их ничья лучше ))
13 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нам их ничья лучше ))
+
13 апреля , 21:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Эх, Лантратов в центр отбил Мяч прям на коня.
а вот потащил ...
13 апреля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот потащил ...
Попали или удар не получился.
13 апреля , 21:11
Лантратов отбил мяч не лучше Лещука. Тоже продался?
13 апреля , 21:15
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Лантратов отбил мяч не лучше Лещука. Тоже продался?
А вы видите разницу в расстоянии удара в полтора раза?
13 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А вы видите разницу в расстоянии удара в полтора раза?
А Вы? Под копирку. Пересмотрите.
13 апреля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Лантратов отбил мяч не лучше Лещука. Тоже продался?
я так понимаю, что вы все же нашли в игре Лантратова оправдание двух домашних поражений Динамо где Лещук "блестал"...
13 апреля , 21:36
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А Вы? Под копирку. Пересмотрите.
Мне не нужно пересматривать, Лещук спокойно мог отбить и стал ловить мячик, поймав его неудачно сам себе закинул в центральную зону. лантратов не имел времени чтоб поймать мяч, так как удар был с более близкого расстояния и сильнее. Он просто сумел руку рефлекторно под удар подставить.
13 апреля , 21:11
Kolёs
1
Лантратов=Лещук
13 апреля , 21:04
Ну вот, после победы над конями Лохи выходят на чистое третье место.
13 апреля , 21:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну вот, после победы над конями Лохи выходят на чистое третье место.
да нам оно нах не надо ...
мы же только в чемпионы готовимся 60 лет
13 апреля , 21:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну вот, после победы над конями Лохи выходят на чистое третье место.
уже нет : 3-3
13 апреля , 21:28
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
уже нет : 3-3
Да, уж, нам опять везет
13 апреля , 20:57
Федотов добыковался. Предела своего достиг. Уйдет обратно в свои рубины и факелы.
13 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Федотов добыковался. Предела своего достиг. Уйдет обратно в свои рубины и факелы.
а если завтра Личка довыпендривается, тогда ему куда?
13 апреля , 20:57
а где превью? че спим?
13 апреля , 20:53
А Игорь(не Лещук) вообще забил на футбол?
13 апреля , 20:49
Антоха Миранчук исправился. Ну с такой мерзко медленной скоростью бежал на подававшего на гол Файзуллаева, вообще никакого препятствия ему не создал...и тут же выдал голевую сам. Я ж говорю...вонючая РПЛ... В нормальной лиге такое не проходит. А у нас посредственность всегда претендует на роль героя матча. Тьфу.
13 апреля , 20:44
Объявление.
" МФК ДИНАМО ( Москва ) ищет Вратаря в КоманДу играющую в РПЛ. Обладателям имени - Игорь , убеДительная просьба не обращаться. "
13 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Объявление.
" МФК ДИНАМО ( Москва ) ищет Вратаря в КоманДу играющую в РПЛ. Обладателям имени - Игорь , убеДительная просьба не обращаться. "
Не смешно. Скорее - глупо.
13 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Не смешно. Скорее - глупо.
почему? с чувством юмора проблемы?
13 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
почему? с чувством юмора проблемы?
После какого слова смеяться?
13 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
почему? с чувством юмора проблемы?
У автора глупой шутки? Согласен.
13 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
После какого слова смеяться?
ты тут причем,к тебе был вопрос, и у тебя с юмором проблемы?
13 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ты тут причем,к тебе был вопрос, и у тебя с юмором проблемы?
Тебя забыл спросить
13 апреля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ты тут причем,к тебе был вопрос, и у тебя с юмором проблемы?
Где юмор то? Где именно там смешно? Или смеяться после слова -лопата?
13 апреля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
У автора глупой шутки? Согласен.
у Уральских пельменей был номер:-ИИИИИгорь, посмотрите
13 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Не смешно. Скорее - глупо.
Ща будем пытаться вытянуть. "МФК Динамо (Москва ) ищет Антона в команду играющую в РПЛ. Обладателю имени Игорь просьба отдать талоны на питание ранее лишенному данной услуги, искомому Антону. .... ну мля изначальный материал так себе...
13 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тебя забыл спросить
ты хочешь об этом поговорить?
13 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Где юмор то? Где именно там смешно? Или смеяться после слова -лопата?
ну если тебе смешно от слова, лопата,то у тебя проблемы видимо с юмором, не агрессируй тут,все лечится, твои проблемы, это твои проблемы!
13 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
у Уральских пельменей был номер:-ИИИИИгорь, посмотрите
Не обращайте внимания... Это - мои старые оппоненты ( мягко говоря ) , таких тут хватает , но их мнение для меня - пустой звук.
Спасибо Вам за поДДержку !
13 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ну если тебе смешно от слова, лопата,то у тебя проблемы видимо с юмором, не агрессируй тут,все лечится, твои проблемы, это твои проблемы!
У меня нет проблем,проблемы у тебя в голове...и это печально
13 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
У меня нет проблем,проблемы у тебя в голове...и это печально
ты со своей головой разберись прежде, хорошо....слова лопата, посмейся....
13 апреля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ты со своей головой разберись прежде, хорошо....слова лопата, посмейся....
Конечно разберусь,просто не думал что ты малолетка... сначало подумал что ты одного возраста с Петросяном,судя по юмору а оказалось всё намного хуже....но ты держись!
13 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Конечно разберусь,просто не думал что ты малолетка... сначало подумал что ты одного возраста с Петросяном,судя по юмору а оказалось всё намного хуже....но ты держись!
да, ты и не далекий Шерлок! мне за 50 давно....не смеши убогий(
13 апреля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
да, ты и не далекий Шерлок! мне за 50 давно....не смеши убогий(
Так тебя дебила на понт взяли,мне и надо было узнать пенсия ты или нет, чтобы понять давно у тебя деменция или в начальной стадии....а ты долбаёб ведешься,видимо последняя стадия....а убогие это твои родные...жаль тебя 🪦
13 апреля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Так тебя дебила на понт взяли,мне и надо было узнать пенсия ты или нет, чтобы понять давно у тебя деменция или в начальной стадии....а ты долбаёб ведешься,видимо последняя стадия....а убогие это твои родные...жаль тебя 🪦
мудак, ты конченный( кто ж тебе уебку, тут правду скажет о себе....уши тут развесил(
14 апреля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
мудак, ты конченный( кто ж тебе уебку, тут правду скажет о себе....уши тут развесил(
Мудак твой отец,хотя и не только...у тебя видимо всё семейство петухов,но ты главарь,главный сука гей...тебя родители посмеяться родители а ты выжил
13 апреля , 20:17
Смотрю на Акинфеева, вспоминаю Филимонова.
13 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Смотрю на Акинфеева, вспоминаю Филимонова.
Не сыпь соль на раны....Я тогда жить не мог месяц....
13 апреля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Смотрю на Акинфеева, вспоминаю Филимонова.
а я вот смотрю на Самошникова и вспоминаю, как его в Динамо не взяли(
13 апреля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не сыпь соль на раны....Я тогда жить не мог месяц....
Если бы для меня это тоже не было трагедией, я бы давно забыл.
13 апреля , 20:17
Ну коротышка... Что с него взять?
13 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну коротышка... Что с него взять?
При чём здесь "коротышка"? Любой 2хметровый в такой ситуации сыграл бы так же, потому что он ПЯТИЛСЯ НАЗАД. А в такой ситуации и не прыгнешь , и координация не та
13 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При чём здесь "коротышка"? Любой 2хметровый в такой ситуации сыграл бы так же, потому что он ПЯТИЛСЯ НАЗАД. А в такой ситуации и не прыгнешь , и координация не та
Длины руки не хватило....
13 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Длины руки не хватило....
Ну, тогда нужно выбирать из уродов имеющих внешний вид и комплекцию гиббонов или орангутангов с руками до земли. Можно на руки ставить устройство Илизарова )) Пятясь назад, трудно скоординироваться
13 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну коротышка... Что с него взять?
этот коротышка, как вы его тут назвали, кубок Уефа взял и Сборную Россию в четверть финал ЧМ смог направить!!!что не смешно?забыли? а наш "коротышка"на букву Л,только и может баб обижать и болельщиков(
13 апреля , 19:58
По судейству.
У болота Миллер, а у нас Гафин, Пивоваров, кто там ещё из длинной скамейки ( я не про состав футболистов).
13 апреля , 19:55
А у коней аж 2 Тюкавина.
Кто хотел Лантратова в Динамо Москва?
13 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А у коней аж 2 Тюкавина.
Кто хотел Лантратова в Динамо Москва?
Ну если он повторит этот фокус на бис, как некоторые, то не очень то и хотели.
13 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну если он повторит этот фокус на бис, как некоторые, то не очень то и хотели.
Но ведь хотели, а какая надёжность, из постов здесь.
13 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Но ведь хотели, а какая надёжность, из постов здесь.
Я и Самошникова хотел, тоже косячит?
13 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Я и Самошникова хотел, тоже косячит?
Наш штаб знатоков футбола, его забраковал.
13 апреля , 21:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Я и Самошникова хотел, тоже косячит?
да, тёмная там история
13 апреля , 19:52
bar66
3
По Кудравцу, ничего не понятно. Играл же он Белоруссии и за клуб и за сборную. Заталкали в глубокий запас.
13 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
По Кудравцу, ничего не понятно. Играл же он Белоруссии и за клуб и за сборную. Заталкали в глубокий запас.
Изотов враг окопавшийся в Динамо
13 апреля , 20:54
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Изотов враг окопавшийся в Динамо
Очень оригинально
13 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Очень оригинально
Предложите свою версию. Не оригинальную
13 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Изотов враг окопавшийся в Динамо
последние две игры у Динамо, получается именно так
13 апреля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
последние две игры у Динамо, получается именно так
Он враг Динамо всё время, сколько он находится в Динамо. Его работа провалена в целом, а не две эти игры
14 апреля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Предложите свою версию. Не оригинальную
"Вашу " версию уже тыщу раз здесь отмусолили, давайте на вторую тыщу пойдем
14 апреля , 07:48
в ответ на комментарий пользователя terny
"Вашу " версию уже тыщу раз здесь отмусолили, давайте на вторую тыщу пойдем
А что-то изменилось? Его выперли из Динамо? Нужно камлать до тех пор, пока ему коленом под зад не дадут. Вредителей нужно называть своими именами.
13 апреля , 19:39
не строил иллюзии по чемпионству,но каюсь,были ещё недавно мечты,а вдруг...после не назначеного пеналя сегодня понял,всё равно бы сделали болото чемпионом...
13 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не строил иллюзии по чемпионству,но каюсь,были ещё недавно мечты,а вдруг...после не назначеного пеналя сегодня понял,всё равно бы сделали болото чемпионом...
На 90+7-й минуте матча 24-го тура чемпионата России «Краснодар» — «Зенит» судья Сергей Иванов ошибочно не наказал вратаря гостей Михаила Кержакова 11-метровым ударом, когда он, не сыграв в мяч, шлепнул по голове Хуниора Алонсо.
13 апреля , 20:57
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не строил иллюзии по чемпионству,но каюсь,были ещё недавно мечты,а вдруг...после не назначеного пеналя сегодня понял,всё равно бы сделали болото чемпионом...
Но сраптака по любому надо было драть
13 апреля , 19:37
dinlev
6
Вопрос. Почему Иванов в начале матча не дал даже жёлтую карточку Мостовому за отмашку? Бомжей так всегда будут судить?
13 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вопрос. Почему Иванов в начале матча не дал даже жёлтую карточку Мостовому за отмашку? Бомжей так всегда будут судить?
Потому, что жёлтую надо было давать краснодарцу за провокацию и симуляцию.
13 апреля , 19:34
Да и так понятно, что защиту в центре надо менять. Искать лев.заща. Милана ориентировать на опорника и лев заща. Марчи, как страхующий всех защ. Очень нужны напы свего спектра. Чавес, Муми, Бит, Кара полузащи, и сюда ещё парочку отличных прикупить. Вратарей новых надо.
Иначе опять в следующим сезоне все мы будем специалистами по футболу.
13 апреля , 19:31
13 апреля , 19:14
Ну что! Урал ожидаемо спустился в зону прямого вылета. Пляжники сегодня показали, что не собираются сдаваться. Посмотрим, как завтра будет умирать на поле Урал. Пока что по игре Чехи и Урал главные претенденты на прямой вылет.
13 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну что! Урал ожидаемо спустился в зону прямого вылета. Пляжники сегодня показали, что не собираются сдаваться. Посмотрим, как завтра будет умирать на поле Урал. Пока что по игре Чехи и Урал главные претенденты на прямой вылет.
Не слежу за командами РПЛ. Как играет Урал? Вроде бы автобус не ставит? Особенно в нынешней ситуации. Значит будут свободные зоны. Мы это любим.
13 апреля , 19:13
Только что мы лишились даже теоретически чемпионства. Но серебром и Кубком буду доволен.
13 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только что мы лишились даже теоретически чемпионства. Но серебром и Кубком буду доволен.
Ну теоретически завтра будем очки считать. Но то, что реально у Зенита нет сейчас конкурентов, в общем-то давно понятно.
13 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только что мы лишились даже теоретически чемпионства. Но серебром и Кубком буду доволен.
Ты не прав... Теоретически Чемпионства мы не лишились... И не лишимся даже тура два-три.....
13 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только что мы лишились даже теоретически чемпионства. Но серебром и Кубком буду доволен.
9 очков ( по потерянным то " всего" 6 ! ) за 7 игр вполне отыгрываются ТЕОРЕТИЧЕСКИ...) Тем более , учитывая впереДи и личную игру. Обыгрывай их 28 - го и буДет ТРИ... )
Бомжи еще могут потерять очки и с конями , и с Ростовом дома , а также в Воронеже и Грозном ( Ахмат вылетать не захочет наверняка ) ,
Но сможет ли ФК ДМ взять свое 21 ??? Вот , завтра пусть Личка и начинает " отвечать за обещанную борьбу за золото "...Не отнимайте наДежду у мечтающих. ТЕОРЕТИЧЕСКИ шансы есть.

А в противном случае - бомжи подарили ФК ДМ и Личке наДежды на серебро. Личка - большой везунчик. Кони с Локо скатают ничью , и 3 место останется. Пока...
13 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ты не прав... Теоретически Чемпионства мы не лишились... И не лишимся даже тура два-три.....
Правильно , Леня ! ) Мечта Должна жить...)
13 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ты не прав... Теоретически Чемпионства мы не лишились... И не лишимся даже тура два-три.....
Я учитываю все факторы, а не только математику, теорию вероятности.
13 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я учитываю все факторы, а не только математику, теорию вероятности.
Можно еще предположить, что команда бомжей в полном составе заболеет Ковидом.... И уйдет на месячную изоляцию....
13 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Можно еще предположить, что команда бомжей в полном составе заболеет Ковидом.... И уйдет на месячную изоляцию....
Да много чего можно предположить, не только из форс-мажора...
14 апреля , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только что мы лишились даже теоретически чемпионства. Но серебром и Кубком буду доволен.
Ещё есть время помечтать!Целая неделя!
13 апреля , 19:10
Итак , насчет Динамовского Чемпионства можно успокоиться.... Девять очков за восемь игр практически не отыгрываются. Тем более , что бомжи сильно терять очки не будут.
13 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Итак , насчет Динамовского Чемпионства можно успокоиться.... Девять очков за восемь игр практически не отыгрываются. Тем более , что бомжи сильно терять очки не будут.
А может быть и 6 если завтра Урал обыграть. А могло бы быть и 3 сегодня (6 очков отдали). Но это из серии если бы у бабушки был .., она была бы дедушкой. Отдали всё сами в очередной раз.
13 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Итак , насчет Динамовского Чемпионства можно успокоиться.... Девять очков за восемь игр практически не отыгрываются. Тем более , что бомжи сильно терять очки не будут.
За шесть игр
13 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Гром
За шесть игр
Так то Динамо осталось 8 игр....
13 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А может быть и 6 если завтра Урал обыграть. А могло бы быть и 3 сегодня (6 очков отдали). Но это из серии если бы у бабушки был .., она была бы дедушкой. Отдали всё сами в очередной раз.
завтра будет уверенный просер(
13 апреля , 19:09
9 очков до бомжей. РПЛ можно не смотреть. Остаётся борьба за кубок.
13 апреля , 18:22
дм67
5
ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите : Международный центр спортивных исследований в футболе (CIES Football Observatory) опубликовал рейтинги клубов Российской Премьер-Лиги по некоторым статистическим показателям в текущем сезоне.

Лучшим клубом лиги по количеству допущенных ударов в створ собственных ворот за матч стал петербургский «Зенит» — 2,3. В топ-3 вошли также московский ЦСКА и «Пари Нижний Новгород», допускающие по 3,6 удара. Худшей командой чемпионата России по этому показателю стало московское «Динамо» — 5,4 удара.
13 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя дм67
ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите : Международный центр спортивных исследований в футболе (CIES Football Observatory) опубликовал рейтинги клубов Российской Премьер-Лиги по некоторым статистическим показателям в текущем сезоне.

Лучшим клубом лиги по количеству допущенных ударов в створ собственных ворот за матч стал петербургский «Зенит» — 2,3. В топ-3 вошли также московский ЦСКА и «Пари Нижний Новгород», допускающие по 3,6 удара. Худшей командой чемпионата России по этому показателю стало московское «Динамо» — 5,4 удара.
Ну и вот. Но виноваты в этом вратари? Или где? Или КТО??? Дали 2 раза пробить одному мясному и 2 раза добить другому. Но всё, защита вся в белом, как Д Артаньяны, обосТрался лишь вратарь.
13 апреля , 18:30
Andy_1
6
в ответ на комментарий пользователя дм67
ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите : Международный центр спортивных исследований в футболе (CIES Football Observatory) опубликовал рейтинги клубов Российской Премьер-Лиги по некоторым статистическим показателям в текущем сезоне.

Лучшим клубом лиги по количеству допущенных ударов в створ собственных ворот за матч стал петербургский «Зенит» — 2,3. В топ-3 вошли также московский ЦСКА и «Пари Нижний Новгород», допускающие по 3,6 удара. Худшей командой чемпионата России по этому показателю стало московское «Динамо» — 5,4 удара.
игра в защите-это работа тренера, показывающая его квалификацию.
13 апреля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя дм67
ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите : Международный центр спортивных исследований в футболе (CIES Football Observatory) опубликовал рейтинги клубов Российской Премьер-Лиги по некоторым статистическим показателям в текущем сезоне.

Лучшим клубом лиги по количеству допущенных ударов в створ собственных ворот за матч стал петербургский «Зенит» — 2,3. В топ-3 вошли также московский ЦСКА и «Пари Нижний Новгород», допускающие по 3,6 удара. Худшей командой чемпионата России по этому показателю стало московское «Динамо» — 5,4 удара.
Спасибо, дружище. Мы долго ждали именно такой статистики. Правда, это Лещука совершенно не обеляет, но для руков определенно обухом по голове. Что никаких двух составов применительно к обороне у нас нет. К атаке, собственно, тоже. Ну и теперь мы будем знать чего требовать летом. Прежде чем запустить традиционное "Гафин, где трансферы". Понятно, что всякие фернандесы и дасы на флажке на этот раз не прокатят. Тот же минимум статус как у Чавеса, Бителло. Таков путь, бл..ть.
13 апреля , 18:34
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите : Международный центр спортивных исследований в футболе (CIES Football Observatory) опубликовал рейтинги клубов Российской Премьер-Лиги по некоторым статистическим показателям в текущем сезоне.

Лучшим клубом лиги по количеству допущенных ударов в створ собственных ворот за матч стал петербургский «Зенит» — 2,3. В топ-3 вошли также московский ЦСКА и «Пари Нижний Новгород», допускающие по 3,6 удара. Худшей командой чемпионата России по этому показателю стало московское «Динамо» — 5,4 удара.
Это то о чём я говорю уже два года . 5,4 удара в створ - а сколько всего дали ударить в среднем за матч - цифры наверное ещё хуже . И сколько у нас упертых защитников Лички - дескать у нас всё нормально в защите , у нас там сплошные "сборники". А по пять мячей мы не умеем забивать .
13 апреля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
Это то о чём я говорю уже два года . 5,4 удара в створ - а сколько всего дали ударить в среднем за матч - цифры наверное ещё хуже . И сколько у нас упертых защитников Лички - дескать у нас всё нормально в защите , у нас там сплошные "сборники". А по пять мячей мы не умеем забивать .
Ну для полной картины тогда и другая статистика. :) Лучшим клубом лиги по среднему количеству ударов в створ ворот за матч стало московское «Динамо» — 5,2 удара. Такой же показатель у занимающих вторую строчку «Крыльев Советов», на третьем месте находится столичный «Спартак» — 4,9 удара. Худшей командой чемпионата России по этому параметру является «Пари НН» — 2,6 удара в створ в среднем за матч.
13 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя дм67
ВСЕ , что нужно знать о нашей игре в защите : Международный центр спортивных исследований в футболе (CIES Football Observatory) опубликовал рейтинги клубов Российской Премьер-Лиги по некоторым статистическим показателям в текущем сезоне.

Лучшим клубом лиги по количеству допущенных ударов в створ собственных ворот за матч стал петербургский «Зенит» — 2,3. В топ-3 вошли также московский ЦСКА и «Пари Нижний Новгород», допускающие по 3,6 удара. Худшей командой чемпионата России по этому показателю стало московское «Динамо» — 5,4 удара.
К сожалению, косвенно это свидетельствует и о том, что также Чавес и Лаксальт - не цемент в опорке. Здесь опять может возникнуть необходимость подумать, не перевести ли Лакса налево (хоть наконец будет нормальный левый латераль с опцией "защита"), а в центре пусть пашут Фомин и Чавес - вдвоем они потянут, с Бителло в треугольнике. Карраскаль справа, Муми (или топ-новичок) слева. А в оборону купить двух классных игроков, одного в центр, другого направо. Как ни крути, а человека 4 летом для борьбы за чемпионство брать придется. И это с вратарём ещё ничего непонятно.
13 апреля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для полной картины тогда и другая статистика. :) Лучшим клубом лиги по среднему количеству ударов в створ ворот за матч стало московское «Динамо» — 5,2 удара. Такой же показатель у занимающих вторую строчку «Крыльев Советов», на третьем месте находится столичный «Спартак» — 4,9 удара. Худшей командой чемпионата России по этому параметру является «Пари НН» — 2,6 удара в створ в среднем за матч.
Причем здесь это? Оно было б уместно если б эти 5,2 удара наносились Бальбой, Ферни и Дасой. А так - непонятно что вы хотите сказать.
13 апреля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ну и вот. Но виноваты в этом вратари? Или где? Или КТО??? Дали 2 раза пробить одному мясному и 2 раза добить другому. Но всё, защита вся в белом, как Д Артаньяны, обосТрался лишь вратарь.
Вратарь обосрался , патамушта намеренно отдал два голевых паса сопернику....
13 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Причем здесь это? Оно было б уместно если б эти 5,2 удара наносились Бальбой, Ферни и Дасой. А так - непонятно что вы хотите сказать.
Я ж написал: для полноты картины. А то по одной стате допущенных может сложиться впечатление, что нас разрывают, а мы только и делаем, что отбиваемся. :) А так становится понятнее, в какой футбол играет команда. :)
13 апреля , 19:02
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для полной картины тогда и другая статистика. :) Лучшим клубом лиги по среднему количеству ударов в створ ворот за матч стало московское «Динамо» — 5,2 удара. Такой же показатель у занимающих вторую строчку «Крыльев Советов», на третьем месте находится столичный «Спартак» — 4,9 удара. Худшей командой чемпионата России по этому параметру является «Пари НН» — 2,6 удара в створ в среднем за матч.
И что? И на каком месте все эти команды? Это показатели для прессы. Счёт на табло и Место в турнирной таблице. Можно в упор бить во вратаря или как в фильме "Вратарь".
13 апреля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что? И на каком месте все эти команды? Это показатели для прессы. Счёт на табло и Место в турнирной таблице. Можно в упор бить во вратаря или как в фильме "Вратарь".
Вы мне задаете вопрос? :) Ну ладно, отвечаю: мы на третьем месте. :) А относительно, какие удары, не хотите аналогичный вопрос задать дм67? :)
13 апреля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вратарь обосрался , патамушта намеренно отдал два голевых паса сопернику....
Ты в этом уверен? А мож вратарю в этот момент песок в глаз попал? А во втором- комар.
И повторюсь. Скока суперфорвард наколотил? Вышел другой на замену, 2 момента, хер голов. Но один чёрт- вратарь сдал игру.... Глупо, по меньшей мере.
13 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы мне задаете вопрос? :) Ну ладно, отвечаю: мы на третьем месте. :) А относительно, какие удары, не хотите аналогичный вопрос задать дм67? :)
Я лично вам написал. Вы же пишите что мы лучшие по ударам в створ ворот.
13 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я лично вам написал. Вы же пишите что мы лучшие по ударам в створ ворот.
Ну я Вам и ответил. И спросил: не хотите еще и дм67 аналогичный вопрос задать? :)
13 апреля , 19:19
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я Вам и ответил. И спросил: не хотите еще и дм67 аналогичный вопрос задать? :)
Так не лезьте тогда со своими комментариями если ссылаетесь на другого. Не несите ересь в очередной раз.
13 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так не лезьте тогда со своими комментариями если ссылаетесь на другого. Не несите ересь в очередной раз.
Я ни на кого не ссылаюсь. Я спросил у Вас, не хотите ли Вы задать аналогичный вопрос дм67? Причем тут ссылаюсь? :) Ну а что мне делать, я постараюсь разобраться без Вас. Можно? :)
13 апреля , 19:23
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ни на кого не ссылаюсь. Я спросил у Вас, не хотите ли Вы задать аналогичный вопрос дм67? Причем тут ссылаюсь? :) Ну а что мне делать, я постараюсь разобраться без Вас. Можно? :)
Попробуйте. Если получится.
13 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Попробуйте. Если получится.
Спасибо за разрешение. :)
13 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо за разрешение. :)
Успокойтесь.
13 апреля , 19:34
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо за разрешение. :)
Если не с кем поговорить, бабушки во дворе в помощь.
13 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Если не с кем поговорить, бабушки во дворе в помощь.
Ну вот, снова начинаете указывать, что мне делать. :) А я так надеялся, что Вы мне разрешите без Вас решать. Эх, придется без Вашего разрешения обходиться. :)
13 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ж написал: для полноты картины. А то по одной стате допущенных может сложиться впечатление, что нас разрывают, а мы только и делаем, что отбиваемся. :) А так становится понятнее, в какой футбол играет команда. :)
Это полнота картины для дЭбилов, коих здесь нет. Примитивное противопоставление хорошего плохому. Типа - зато мы делаем ракеты. И переплыли Енисей. Вам привели стату про оборону и задали тему, не надо оффтопов. И в какой футбол играет команда также здесь совершенно ни при чем, а только для отвода глаз.
13 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это полнота картины для дЭбилов, коих здесь нет. Примитивное противопоставление хорошего плохому. Типа - зато мы делаем ракеты. И переплыли Енисей. Вам привели стату про оборону и задали тему, не надо оффтопов. И в какой футбол играет команда также здесь совершенно ни при чем, а только для отвода глаз.
Ну во-первых, стата была не про оборону, а по допущенные мячи в створ ворот. Статистических показателей обороны существенно больше. Во-вторых, сама по себе стата о допущенных ударах в створ вообще ни о чем не говорит, кроме этого самого количества допущенных ударов в створ. Какие отсюда еще выводы можно делать? Наши защи играют хуже всех? Невозможно такой вывод сделать. Ибо неизвестно, например, сколько защи заблокировали ударов, сколько сделали отборов, сколько сделали перехватов. Неизвестно, из каких зон наносились удары, какой силы были эти удары, насколько они были опасны. И таких показателей много. Поэтому та стата, которую я привел - это не противопоставление хорошего плохого, а дополнение, как и сказал, для более полной картины. Хотя бы с точки зрения характера нашей игры.
13 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну во-первых, стата была не про оборону, а по допущенные мячи в створ ворот. Статистических показателей обороны существенно больше. Во-вторых, сама по себе стата о допущенных ударах в створ вообще ни о чем не говорит, кроме этого самого количества допущенных ударов в створ. Какие отсюда еще выводы можно делать? Наши защи играют хуже всех? Невозможно такой вывод сделать. Ибо неизвестно, например, сколько защи заблокировали ударов, сколько сделали отборов, сколько сделали перехватов. Неизвестно, из каких зон наносились удары, какой силы были эти удары, насколько они были опасны. И таких показателей много. Поэтому та стата, которую я привел - это не противопоставление хорошего плохого, а дополнение, как и сказал, для более полной картины. Хотя бы с точки зрения характера нашей игры.
О как. Ну а что ж вы потратили столько времени на спор с коллегой, если вам изначально данная стата показалась пустой? С этого бы и начали, и тему закрыли:) Вместо того чтоб заниматься эквилибристикой на ходу. Хотя я совершенно не согласен с такой позицией. "Наши защитники играют хуже всех"? Нет. Они играют недостаточно хорошо. Для уровня Динамо и для целей Динамо. Как минимум, медленно. Вами же регулярно и приводятся в качестве критических аргументов. И вот именно это данная стата отлично иллюстрирует. Так что не надо выдумывать необязательные вопросы под необязательные ответы.
13 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
О как. Ну а что ж вы потратили столько времени на спор с коллегой, если вам изначально данная стата показалась пустой? С этого бы и начали, и тему закрыли:) Вместо того чтоб заниматься эквилибристикой на ходу. Хотя я совершенно не согласен с такой позицией. "Наши защитники играют хуже всех"? Нет. Они играют недостаточно хорошо. Для уровня Динамо и для целей Динамо. Как минимум, медленно. Вами же регулярно и приводятся в качестве критических аргументов. И вот именно это данная стата отлично иллюстрирует. Так что не надо выдумывать необязательные вопросы под необязательные ответы.
А я разве с кем-то по этой стате спорил? :) Я по ней лишь спросил коллегу: не хочет ли он адресовать свой вопрос, обращенный ко мне, еще и коллеге, запостившему эту стату. Все. :) О чем там вообще можно спорить? Касательно того, что уровень наших защей не отвечает уровню чемпионской команды, то во-первых, еще раз: эта стата сама по себе этого совсем не доказывает. А то мы так, опираясь только на эту стату, договоримся, что у НиНо защи уровня тройки призеров. :) А во-вторых, это очевидно и без этой статы. Или Вы какой уровень, которому не соответствуют наши защи, имеете ввиду?
13 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я разве с кем-то по этой стате спорил? :) Я по ней лишь спросил коллегу: не хочет ли он адресовать свой вопрос, обращенный ко мне, еще и коллеге, запостившему эту стату. Все. :) О чем там вообще можно спорить? Касательно того, что уровень наших защей не отвечает уровню чемпионской команды, то во-первых, еще раз: эта стата сама по себе этого совсем не доказывает. А то мы так, опираясь только на эту стату, договоримся, что у НиНо защи уровня тройки призеров. :) А во-вторых, это очевидно и без этой статы. Или Вы какой уровень, которому не соответствуют наши защи, имеете ввиду?
"И что? И на каком месте все эти команды?" Ну и что не так? Лидер Зенит и претендент на медали ЦСКА? Понятно, вам в полемике выгодно зацепиться именно за НН. Кстати, данная статистика - комплимент Юрану, к вопросу о том, о чем можно говорить в связи с ней. Оборона заведомо заштатной команды допускает мало ударов в створ, неплохо само по себе.
Еще раз. Если бы "было не с чем спорить", вы бы на этот пост даже про себя не отреагировали бы. А так полное впечатление, что вы бросились защищать непонятно кого непонятно от чего. Когда я вынудил вас подыскать более весомые контраргументы, вы их, к вашей чести, нашли, подтвердив репутацию хорошего полемиста. Но не идеального, иначе с них бы и начали, как я сказал выше. Поэтому и осадочек остался. Я же предлагаю уважить собеседника и идти от "его линии", от того что он хотел донести. А донести он хотел то, что мы хуже всех по допущенным ударам. Кто пуще остальных отвечает за этот вопрос - Тюкавин, Нгамале, вратари или все же ЦЗ, это вопрос вашего миропонимания. На мой скромный взгляд гораздо честнее принять во внимание эту статистику, нашедшую свое отражение также в кол-ве пропущенных мячей, чем сходу обесценивать ее примитивом вроде того что "а мы бьем чаще остальных".
13 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"И что? И на каком месте все эти команды?" Ну и что не так? Лидер Зенит и претендент на медали ЦСКА? Понятно, вам в полемике выгодно зацепиться именно за НН. Кстати, данная статистика - комплимент Юрану, к вопросу о том, о чем можно говорить в связи с ней. Оборона заведомо заштатной команды допускает мало ударов в створ, неплохо само по себе.
Еще раз. Если бы "было не с чем спорить", вы бы на этот пост даже про себя не отреагировали бы. А так полное впечатление, что вы бросились защищать непонятно кого непонятно от чего. Когда я вынудил вас подыскать более весомые контраргументы, вы их, к вашей чести, нашли, подтвердив репутацию хорошего полемиста. Но не идеального, иначе с них бы и начали, как я сказал выше. Поэтому и осадочек остался. Я же предлагаю уважить собеседника и идти от "его линии", от того что он хотел донести. А донести он хотел то, что мы хуже всех по допущенным ударам. Кто пуще остальных отвечает за этот вопрос - Тюкавин, Нгамале, вратари или все же ЦЗ, это вопрос вашего миропонимания. На мой скромный взгляд гораздо честнее принять во внимание эту статистику, нашедшую свое отражение также в кол-ве пропущенных мячей, чем сходу обесценивать ее примитивом вроде того что "а мы бьем чаще остальных".
А сколько забил Юран? :) И какое место в целом занимает эта команда? И там среди лидеров не только НиНо, но и Факел, и Ахмат. Ну и наконец: а на каком месте мы? Или Вы только Зенит и ЦСКА увидели? :) Еще раз: количество допущенных ударов в створ зависит от многих факторов. И не в последнюю очередь, от характера игры команды. Именно поэтому я и привел статистику ударов в створ. Только для того, чтобы показать, что сама по себе эта статистика вообще ни о чем не говорит. Что для каких-то выводов, нужно смотреть ширше и объемнее. И больше ни для чего. :)
13 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А сколько забил Юран? :) И какое место в целом занимает эта команда? И там среди лидеров не только НиНо, но и Факел, и Ахмат. Ну и наконец: а на каком месте мы? Или Вы только Зенит и ЦСКА увидели? :) Еще раз: количество допущенных ударов в створ зависит от многих факторов. И не в последнюю очередь, от характера игры команды. Именно поэтому я и привел статистику ударов в створ. Только для того, чтобы показать, что сама по себе эта статистика вообще ни о чем не говорит. Что для каких-то выводов, нужно смотреть ширше и объемнее. И больше ни для чего. :)
На каком месте мы? Не знаю. Ей-богу не знаю. Понимаете? МЫСЛЬ понятна?:) Завтра, думается, ПЕРСПЕКТИВА станет яснее.
И мне до фонаря сколько забил Юран. Любая статистика что-нибудь значит. ЧТО-НИБУДЬ. Вопрос в степени этой значимости. Разные есть статы...xg всякие, "ожидаемое то, сё". На мой взгляд, значимость приведенной в этой ветке статы достаточно высока, чтоб принимать ее во внимание. У вас другое мнение, это прекрасно. Плюрализм:) Но я с ним не согласен.
13 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На каком месте мы? Не знаю. Ей-богу не знаю. Понимаете? МЫСЛЬ понятна?:) Завтра, думается, ПЕРСПЕКТИВА станет яснее.
И мне до фонаря сколько забил Юран. Любая статистика что-нибудь значит. ЧТО-НИБУДЬ. Вопрос в степени этой значимости. Разные есть статы...xg всякие, "ожидаемое то, сё". На мой взгляд, значимость приведенной в этой ветке статы достаточно высока, чтоб принимать ее во внимание. У вас другое мнение, это прекрасно. Плюрализм:) Но я с ним не согласен.
Ну так, всегда в таблицу можно заглянуть. :) Вон, на ЦСКА Вы обратили внимание, что они в лидерах по допущенным ударам в створ. А сегодня три махнули и никакая статистика не помогла. :) Я согласен с Вами, что любая статистика несет ту или иную информацию. Я лишь обращаю внимание на то, что САМА ПО СЕБЕ та или иная статистика несет только ту информацию, которую несет и ничего более. Делать выводы по какому-то одному статистическому показателю бессмысленно. Чем больше статпоказателей, тем выводы ближе к реальному положению вещей. Поэтому все, что можно извлечь из приведенных дм67 данных, - это то, что мы больше всех в РПЛ допускаем ударов в створ своих ворот. И все. Я добавил ТОЛЬКО ОДИН статпоказатель и он уже дает первые основания для предположения, что, возможно, одной из причин является характер нашей игры. Добавьте еще с десяток статпоказателей и картина еще больше прояснится. Удачи.
13 апреля , 18:11
DF&F
2
В ДМ Тюка такие с 11-ти метров бьёт исключительно по центру
13 апреля , 18:13
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В ДМ Тюка такие с 11-ти метров бьёт исключительно по центру
Игроки сборной по другому не умеют.
13 апреля , 17:44
Денис, буквы стали маленькие., что делать?!
13 апреля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Денис, буквы стали маленькие., что делать?!
Я на ноутбуке в таких случаях нажимаю кнопку ctrl и кручу колёсико мышки.
13 апреля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Я на ноутбуке в таких случаях нажимаю кнопку ctrl и кручу колёсико мышки.
Я в телефоне. Вообще запутался, ничего не понимаю.
13 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я в телефоне. Вообще запутался, ничего не понимаю.
На смартфоне — выйти из режима ПК. Какой браузер?
13 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На смартфоне — выйти из режима ПК. Какой браузер?
Да нет, я не в режиме пк.
13 апреля , 17:36
Господи, какому же дну мы проиграли. И не надо ругать команду что мало забили. Мясо мало пропускает, но она вообще не забивает. Никому, кроме Иуды в динамовских воротах. Лещ конечно сладкий контракт себе выбил. Даже в аренде будет рубить бабосы как Саша Кокорин в Греции.
13 апреля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Гром
Господи, какому же дну мы проиграли. И не надо ругать команду что мало забили. Мясо мало пропускает, но она вообще не забивает. Никому, кроме Иуды в динамовских воротах. Лещ конечно сладкий контракт себе выбил. Даже в аренде будет рубить бабосы как Саша Кокорин в Греции.
Так Кокорин в Греции , забивал....Да и выиграл , вроде что то.
13 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Гром
Господи, какому же дну мы проиграли. И не надо ругать команду что мало забили. Мясо мало пропускает, но она вообще не забивает. Никому, кроме Иуды в динамовских воротах. Лещ конечно сладкий контракт себе выбил. Даже в аренде будет рубить бабосы как Саша Кокорин в Греции.
Да угомонитесь. Мясу забили только с пенальти. Где был и сколько запорол суперфорвард, не буду озвучивать фамилию. Ей Богу, задолбало одно и то же.
13 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так Кокорин в Греции , забивал....Да и выиграл , вроде что то.
Сейчас на Кипре.
13 апреля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Сейчас на Кипре.
А , да точно....В Греции его не было.
13 апреля , 17:33
Урал в зоне вылета. Наверное будем помогать ....
13 апреля , 17:37
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Урал в зоне вылета. Наверное будем помогать ....
И Оренбург тоже. "Поможем" всем как всегда. Нам самим то и болельщикам не нужно ничего.
13 апреля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И Оренбург тоже. "Поможем" всем как всегда. Нам самим то и болельщикам не нужно ничего.
Как не нужно? А костюмы и бабло для тузов?)))
13 апреля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Как не нужно? А костюмы и бабло для тузов?)))
Бителло один свой рукав Гафину подарит.
13 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Урал в зоне вылета. Наверное будем помогать ....
Уже плевать. Пусть помогают. Зенит оторвался