10 апреля , 13:32
Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
10 апреля , 13:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
Что там делали защитники - вопрос явно второстепенный. Что там делал гнилоротый упырь? Как он посмел находиться в штрафной команды, которая "заслужила победу"?
10 апреля , 13:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
Сколько же можно? Еще и про первопричину. Первопричина в том , что команда целых 4 -е минуты играла в меньшинстве. Ни один тренер не допустил бы возобновления игры , когда его команда находится в численном не равенстве.
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС.
ВЫ за кого болеете? За ДИНАМО или за Личку? Определитесь . Это две разные категории.
Это касается не только ВАС, здесь у многих свои резоны. Они вредны ФК Динамо.
10 апреля , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Сколько же можно? Еще и про первопричину. Первопричина в том , что команда целых 4 -е минуты играла в меньшинстве. Ни один тренер не допустил бы возобновления игры , когда его команда находится в численном не равенстве.
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС.
ВЫ за кого болеете? За ДИНАМО или за Личку? Определитесь . Это две разные категории.
Это касается не только ВАС, здесь у многих свои резоны. Они вредны ФК Динамо.
Детский сад, штаны на лямках. :) Личка пошел к скамейке и сказал Фоме переодеваться еще когда Чавес с врачами были на поле. Когда Чавес уходил с поля, Фома уже переодевался на лавке. Причем тут Личка? Он у Вас жену увел? :)
10 апреля , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
Так это всё таки ошибки Лички привели к такому результату со Спартаком?Или нет?
10 апреля , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
В первом, по-моему, если бы Фернандес как раз держал линию оффсайда, то Соболев оказался бы во вне игры или ушёл бы дальше от ворот. Ну это так, к слову.
10 апреля , 14:03
в ответ на
комментарий пользователя
Lukashin Так это всё таки ошибки Лички привели к такому результату со Спартаком?Или нет?
Какие ошибки Лички? Назовите. :)
10 апреля , 14:04
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ В первом, по-моему, если бы Фернандес как раз держал линию оффсайда, то Соболев оказался бы во вне игры или ушёл бы дальше от ворот. Ну это так, к слову.
Фернандес пошел на летящий мяч. А Соболь выскочил очень грамотно, сразу после удара. Не вижу, где там Фернандес ошибся в линии офсайда.
10 апреля , 14:08
А по вашему у Лички нет ошибок в этой игре?
10 апреля , 14:12
В этой? Нет. :) С точки зрения построения командной игры эта игра в числе лучших. Голевые моменты в атаке создавались, в обороне ни одного момента соперник не создал. Голы - чисто индивидуальные ошибки Лещука.
10 апреля , 14:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В этой? Нет. :) С точки зрения построения командной игры эта игра в числе лучших. Голевые моменты в атаке создавались, в обороне ни одного момента соперник не создал. Голы - чисто индивидуальные ошибки Лещука.
В общем по вашему тренер молодец,хорошо руководит командой-с таким подходом мы никогда не будем на 1 месте.
10 апреля , 14:22
Ну в какой в этой, игре? Допущены системные ошибки, начиная с первого дня. Об этом , уже , вопит футбольная общественность. Только здесь этого не хотят слышать. Кирю в измене обвинили. У меня постоянно возникают вопросы , вы за ДИНАМО? Одним из последних, Кирьяков открыто сказал , ДИНАМО нужен тренер. Состояние игроков уже сейчас вызывает огромные вопросы, в первую очередь РОССИЙСКИХ. Как член сборной России Фомин, превратился в игрока не попадающего в ритм игры ? Я лично спрошу с этих ревизоров , что происходит с Бителло? Это , что Бителло образца осени? Нам еще только предстоит оценить весь масштаб бедствия после "великого". Йоканович будет как луч света в темном царстве.
10 апреля , 14:37
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Ну в какой в этой, игре? Допущены системные ошибки, начиная с первого дня. Об этом , уже , вопит футбольная общественность. Только здесь этого не хотят слышать. Кирю в измене обвинили. У меня постоянно возникают вопросы , вы за ДИНАМО? Одним из последних, Кирьяков открыто сказал , ДИНАМО нужен тренер. Состояние игроков уже сейчас вызывает огромные вопросы, в первую очередь РОССИЙСКИХ. Как член сборной России Фомин, превратился в игрока не попадающего в ритм игры ? Я лично спрошу с этих ревизоров , что происходит с Бителло? Это , что Бителло образца осени? Нам еще только предстоит оценить весь масштаб бедствия после "великого". Йоканович будет как луч света в темном царстве.
Про вратаря писал что Семак ставит на игру сильнейшего,что у него,Ивича,Карпина команда не играла бы 4 минуты в меньшинстве поэтому они и получают желтые,красные карточки.Пан Личка не такой он дружит со всеми только без 1 места.
10 апреля , 14:50
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Ну в какой в этой, игре? Допущены системные ошибки, начиная с первого дня. Об этом , уже , вопит футбольная общественность. Только здесь этого не хотят слышать. Кирю в измене обвинили. У меня постоянно возникают вопросы , вы за ДИНАМО? Одним из последних, Кирьяков открыто сказал , ДИНАМО нужен тренер. Состояние игроков уже сейчас вызывает огромные вопросы, в первую очередь РОССИЙСКИХ. Как член сборной России Фомин, превратился в игрока не попадающего в ритм игры ? Я лично спрошу с этих ревизоров , что происходит с Бителло? Это , что Бителло образца осени? Нам еще только предстоит оценить весь масштаб бедствия после "великого". Йоканович будет как луч света в темном царстве.
Оч. похоже что Вы правы, вот как не стараюсь не могу поверить в системность Лички. Да Мы высоко в таблице, да временами игра просто загляденье, но какое-то всё ненастоящее, как хорошие декорации... Не могу объяснить, но для меня Личка это что-то типа учёного-теоретика который полез в прикладную науку. Процессы понимает, но как их изменить не знает и не умеет.
10 апреля , 14:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Фернандес пошел на летящий мяч. А Соболь выскочил очень грамотно, сразу после удара. Не вижу, где там Фернандес ошибся в линии офсайда.
Пришлось пересмотреть эту гадость. Первый гол: мяч приходит к ударившему игроку свиней - Бальбуэна со Скопой у линии штрафной, Фернандес у 11 метров, соболев между ними. Дальше: в момент удара соболев уже на рывке к воротам, Фернандес только выдвигается к линии штрафной. Там ещё Бителло опустился в момент удара, но его роль не определяющая. Не будь Фернандеса так низко, он бы и не стал опускаться. Может это задумка такая, и Фернандес делал искусственный оффсайд? Какая-то очень рискованная затея, которая не получилась. Был бы там с мячом игрок получше, он бы пас на Соболева покатил. И тоже был бы голевой момент. Это первый повтор из трансляции, если что.
10 апреля , 14:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
Личка , как тренер Динамо , проиграл принципиальному врагу 3 ( ТРИ ) матча из четырёх . Слава Личке !!!
10 апреля , 14:59
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Сколько же можно? Еще и про первопричину. Первопричина в том , что команда целых 4 -е минуты играла в меньшинстве. Ни один тренер не допустил бы возобновления игры , когда его команда находится в численном не равенстве.
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС.
ВЫ за кого болеете? За ДИНАМО или за Личку? Определитесь . Это две разные категории.
Это касается не только ВАС, здесь у многих свои резоны. Они вредны ФК Динамо.
Да таких здесь поливших. Кто голосовала игорька.
10 апреля , 15:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
Вы единственный в этой ветке правы про первопричину. Никакие там 4 минуты в меньшинстве и так далее,это всё бред. Игры вдесятером выигрывают играя в меньшинстве с 5 -й минуты матча.
Матч проиграл Сыроежкин(ЛЕЩУК!) С трибуны,которая была как раз напротив ворот Леща,никто и не думал,что Лещук не возьмёт эти два сраных удара. У всех был шок. А где находились ФЕрнандес,Лаксальт, и вся команда пох. это были не удары,это было по пиз...е ладошкой. И такие удары,профи должен забирать на одной ноге.....
А то 4 минуты....4 минуты...
10 апреля , 15:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В этой? Нет. :) С точки зрения построения командной игры эта игра в числе лучших. Голевые моменты в атаке создавались, в обороне ни одного момента соперник не создал. Голы - чисто индивидуальные ошибки Лещука.
А почему Личка не отреагировал на выпуск на поле Абаскалем 4-х свежих игроков? Это не ошибка? Когда Нгамалё уже практически умер и т.д.
10 апреля , 15:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В этой? Нет. :) С точки зрения построения командной игры эта игра в числе лучших. Голевые моменты в атаке создавались, в обороне ни одного момента соперник не создал. Голы - чисто индивидуальные ошибки Лещука.
А выпуск никакого Смолова это не ошибка Лички?
10 апреля , 15:40
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Оч. похоже что Вы правы, вот как не стараюсь не могу поверить в системность Лички. Да Мы высоко в таблице, да временами игра просто загляденье, но какое-то всё ненастоящее, как хорошие декорации... Не могу объяснить, но для меня Личка это что-то типа учёного-теоретика который полез в прикладную науку. Процессы понимает, но как их изменить не знает и не умеет.
Мы не высоко в таблице. Если посмотреть сколько мы заработали очков по сравнению с прошлым годом, то увидим, что не намного больше, чем при прошлых наставниках последних лет.
состав команды у Лички неплохой, он на 3-4 место, там он и находится. Посмотрим как будет в конце сезона.
Позиция вратаря и правого защитника проблемная. Слева в защите должен играть Лаксальт. Центр остаётся без опорной зоны,где почему-то играет левый защитник.РРусские футболисты деградируют при Личке. Исключение Тюкавин.ТТюкавин играет вопреки.
10 апреля , 16:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Здесь вновь и вновь появляются вопросы, а что делали защитники? Давай посмотрим повторы голов.
1. Первый гол. Защи держат линию офсайда между линией штрафной и одиннадцатиметровой и просто физически никто, кроме Фернадеса, не успел бы на этот отскок. Фернандес находится рядом с Соболем и если бы он стартовал с ним одновременно, то возможно бы успел помешать нанести тому удар. Но Фернандес реагировал на удар из-за штрафной, пытаясь его перехватить. Кстати, кто-то еще спрашивал, где были опорники? Лаксальт был рядом с бьющим и пластался под удар, но мяч прошел под ним.
2. Вот во втором мяче, да, о некоторой тактической ошибке обороны можно говорить, ибо Гагнидзе, который держал Соболя, бросает его и выбрасывается на бьющего. На него выбрасывается и Фернандес, который находился по центру ворот. Все остальные снова просто физически не могли бы успеть на отскок. Поэтому здесь можно говорить о некоей несогласованности Гагнидзе и Фернандеса. Гагнидзе, если уж держит Соболя, то не должен его бросать. А если уж бросил, то Фернандес должен был перемещаться к Соболю. Но они оба бросились под удар.
Но первопричина в том, как Игорь реагирует на удар. Он не ловит мяч, руки играют не по мячу, он просто подставляет тело под удар. Поэтому и не удивительно, что этот мяч отскакивает от тела. Удивительная игра для профессионального вратаря.
Сколько можно наводить тень на плетень. Что тут искать черную кошку в темной комнате. Лещук не справился с двумя не сложными ударами.
И если первый был хоть сколько-то нормальный. Хотя он шел прямо в Лещука. Ему и двигаться было не недо, но он зачем-то упал, то второй вообще был "спущенным". Поэтому не имеет значения сколько игроков было в этот мромент на поле и что они делали. Такие мячи вратарь ОБЯЗАН ловить намертво.
Кстати в конце первого таймабыл аналогичный удар. Костя катнул мяч по центру, но Максименко без труда этот мяч остановил.
Вопрос закрыт. Лещ может уже ехать смотреть на чистые туалеты в Америке. До конца сезона он точно нам не пригодится. А летом будут думать.
10 апреля , 17:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Сколько можно наводить тень на плетень. Что тут искать черную кошку в темной комнате. Лещук не справился с двумя не сложными ударами.
И если первый был хоть сколько-то нормальный. Хотя он шел прямо в Лещука. Ему и двигаться было не недо, но он зачем-то упал, то второй вообще был "спущенным". Поэтому не имеет значения сколько игроков было в этот мромент на поле и что они делали. Такие мячи вратарь ОБЯЗАН ловить намертво.
Кстати в конце первого таймабыл аналогичный удар. Костя катнул мяч по центру, но Максименко без труда этот мяч остановил.
Вопрос закрыт. Лещ может уже ехать смотреть на чистые туалеты в Америке. До конца сезона он точно нам не пригодится. А летом будут думать.
Семен Семеныч. Ваше мнение - почему Личка не сделал замены сразу после того как Абаскаль выпустил сразу 4-х свежих игроков? Он не видел что Нгамалё и Чавес уже еле ноги волочили?
10 апреля , 17:33
в ответ на
комментарий пользователя
Lukashin В общем по вашему тренер молодец,хорошо руководит командой-с таким подходом мы никогда не будем на 1 месте.
В общем, да, тренер молодец - хорошо руководит командой. А на первом месте с нынешним составом мы ни с каким тренером не будем. Разве что волшебника в голубом вертолете пришлете. :) Я понимаю, вам хочется волшебства особенно, когда оно близко. Мне тоже хочется. Но имеются суровые реальности.
10 апреля , 17:35
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Пришлось пересмотреть эту гадость. Первый гол: мяч приходит к ударившему игроку свиней - Бальбуэна со Скопой у линии штрафной, Фернандес у 11 метров, соболев между ними. Дальше: в момент удара соболев уже на рывке к воротам, Фернандес только выдвигается к линии штрафной. Там ещё Бителло опустился в момент удара, но его роль не определяющая. Не будь Фернандеса так низко, он бы и не стал опускаться. Может это задумка такая, и Фернандес делал искусственный оффсайд? Какая-то очень рискованная затея, которая не получилась. Был бы там с мячом игрок получше, он бы пас на Соболева покатил. И тоже был бы голевой момент. Это первый повтор из трансляции, если что.
Фернандес выдвигается на перекрытие удара, но не достает до мяча. А Бальбуэна далеко от Соболя. Он в любом случае не успевал бы.
10 апреля , 17:36
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Личка , как тренер Динамо , проиграл принципиальному врагу 3 ( ТРИ ) матча из четырёх . Слава Личке !!!
У другого принципиального врага выиграл две из трех. И? Смотрите в таблицу - там все ответы на Ваши вопросы. :)
10 апреля , 17:36
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev А почему Личка не отреагировал на выпуск на поле Абаскалем 4-х свежих игроков? Это не ошибка? Когда Нгамалё уже практически умер и т.д.
Нет, не ошибка. Ибо игра Спартака и наша игра после замен никак не изменились.
10 апреля , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev А выпуск никакого Смолова это не ошибка Лички?
Нет, не ошибка. Это попытка освежить игру в атаке.
10 апреля , 17:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нет, не ошибка. Ибо игра Спартака и наша игра после замен никак не изменились.
Если не изменилась, то почему мы пропустили 2-а мяча? Не несите очередной бред.
10 апреля , 17:41
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev Если не изменилась, то почему мы пропустили 2-а мяча? Не несите очередной бред.
Потому, что Лещук сделал две ошибки. Причем тут изменение игры? Сами несете бред. :)
10 апреля , 17:44
в ответ на
комментарий пользователя
chekhovanton Мы не высоко в таблице. Если посмотреть сколько мы заработали очков по сравнению с прошлым годом, то увидим, что не намного больше, чем при прошлых наставниках последних лет.
состав команды у Лички неплохой, он на 3-4 место, там он и находится. Посмотрим как будет в конце сезона.
Позиция вратаря и правого защитника проблемная. Слева в защите должен играть Лаксальт. Центр остаётся без опорной зоны,где почему-то играет левый защитник.РРусские футболисты деградируют при Личке. Исключение Тюкавин.ТТюкавин играет вопреки.
Деградирует, ну или не растёт и Тюкавин тоже. Как бил во вратаря как по звизде ладошкой так и бьёт. Иностранцы тоже, Чавес как-то незаметно в Фомина превращается, Биттело в Смолова. Караскаль немного воспрял, но и тут как-то всё неоднозначно. По факту вырос один Маричаль. Личка это типа про созидание, типа в атаку с освождением зон, с врываниями туда, быстрым перепасом с продвижением, дриблингом... Ну в общем Личка это про постоянное давление типа, а по факту игроки не знают что делать с мячом, нет выхода из обороны, всё сводится к тому что если у латиносов чё нить получится и Лаксальт всё отберёт/перехватит можем выиграть, а можем и не выиграть, как со срамтаком - всё вроде срослось, но хоба, Лещ... А что сделал Личка, чё разве не было времени отыграться, вернуть свое? Было. Но хоба, Смолов. Тут пишут что у Нас два состава, но короткая скамейка. Ну да, ну да. Может Макар, да Грудь не состав, но наверное, как-то получше могло бы получится если бы они, а не Смолов с Гагнидзе. Или не? А может Фомин должен был в момент травмы Чавеса в разминочный зоне находится, а не на скамейке сидеть. Или не? Любому дилетанта было понятно что будет много ударов издали, и Лещ в этом не силён. Или не?
Зато языки знает, весёлый, и в ТШ одни кумы.
10 апреля , 17:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Сколько можно наводить тень на плетень. Что тут искать черную кошку в темной комнате. Лещук не справился с двумя не сложными ударами.
И если первый был хоть сколько-то нормальный. Хотя он шел прямо в Лещука. Ему и двигаться было не недо, но он зачем-то упал, то второй вообще был "спущенным". Поэтому не имеет значения сколько игроков было в этот мромент на поле и что они делали. Такие мячи вратарь ОБЯЗАН ловить намертво.
Кстати в конце первого таймабыл аналогичный удар. Костя катнул мяч по центру, но Максименко без труда этот мяч остановил.
Вопрос закрыт. Лещ может уже ехать смотреть на чистые туалеты в Америке. До конца сезона он точно нам не пригодится. А летом будут думать.
Я об этом и пишу: игра слита из-за двух ошибок Лещука, а не из-за защей.
10 апреля , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Деградирует, ну или не растёт и Тюкавин тоже. Как бил во вратаря как по звизде ладошкой так и бьёт. Иностранцы тоже, Чавес как-то незаметно в Фомина превращается, Биттело в Смолова. Караскаль немного воспрял, но и тут как-то всё неоднозначно. По факту вырос один Маричаль. Личка это типа про созидание, типа в атаку с освождением зон, с врываниями туда, быстрым перепасом с продвижением, дриблингом... Ну в общем Личка это про постоянное давление типа, а по факту игроки не знают что делать с мячом, нет выхода из обороны, всё сводится к тому что если у латиносов чё нить получится и Лаксальт всё отберёт/перехватит можем выиграть, а можем и не выиграть, как со срамтаком - всё вроде срослось, но хоба, Лещ... А что сделал Личка, чё разве не было времени отыграться, вернуть свое? Было. Но хоба, Смолов. Тут пишут что у Нас два состава, но короткая скамейка. Ну да, ну да. Может Макар, да Грудь не состав, но наверное, как-то получше могло бы получится если бы они, а не Смолов с Гагнидзе. Или не? А может Фомин должен был в момент травмы Чавеса в разминочный зоне находится, а не на скамейке сидеть. Или не? Любому дилетанта было понятно что будет много ударов издали, и Лещ в этом не силён. Или не?
Зато языки знает, весёлый, и в ТШ одни кумы.
Вообще-то Грулев вышел вместе с Гагнидзе на замену. :) А Макаров лучше Феди был бы? Ну-ну. :)
10 апреля , 17:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Потому, что Лещук сделал две ошибки. Причем тут изменение игры? Сами несете бред. :)
До свидания. Смешно уже.
10 апреля , 17:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я об этом и пишу: игра слита из-за двух ошибок Лещука, а не из-за защей.
Но на всякий случай козырь в виде защей (состав-то "непригоден для чемпионства при любом тренере") оставлен на следующие игры. Не так ли?;) Пригодится еще, правда?;)
Да ладно, я сам примерно так и мыслю, просто поиск что у нас нет иного выхода. Любой другой - депрессия. Осознание того что реально топовые игроки к нам не пойдут из-за репутации и уклада, сложившегося в РПЛ, а те что пойдут - деградируют до принятия данного уклада, - депрессия. Осознание, что ничего не реально сделать чтобы все это исправить - депрессия...
10 апреля , 17:56
Удачи. :)
10 апреля , 18:02
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Но на всякий случай козырь в виде защей (состав-то "непригоден для чемпионства при любом тренере") оставлен на следующие игры. Не так ли?;) Пригодится еще, правда?;)
Да ладно, я сам примерно так и мыслю, просто поиск что у нас нет иного выхода. Любой другой - депрессия. Осознание того что реально топовые игроки к нам не пойдут из-за репутации и уклада, сложившегося в РПЛ, а те что пойдут - деградируют до принятия данного уклада, - депрессия. Осознание, что ничего не реально сделать чтобы все это исправить - депрессия...
Ну вообще-то про этот "козырь" я веду речь с самого начала сезона. Так что, он совсем не в рукаве, а открыто выложен на стол давным-давно. :) Здесь все очень просто. Я об этом, наверное, раз сто говорил с дискуссиях с Семен Семенычем и другими оппонентами: пока Личка выполняет задачу - он молодец, справляется. Не будет выполнять задачу, значит появится повод говорить, что он не справляется на посту ГТ. Пока такого повода нет от слова совсем. Брать в качестве повода отдельные неудачные игры - это просто смешно. Ни одна команда не проходит сезон без срывов в той или иной игре.
10 апреля , 18:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Фернандес выдвигается на перекрытие удара, но не достает до мяча. А Бальбуэна далеко от Соболя. Он в любом случае не успевал бы.
То есть Вы считаете, что во время подготовки удара спартаковцем Фернандес располагался правильно? На 1,5-3 метра позади других наших защитников? При этом во время самого удара он тоже правильно пошёл вперед на перехват удара (хотя мне показалось, что он пытался выйти на линию оффсайда как раз)?
10 апреля , 18:38
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev Семен Семеныч. Ваше мнение - почему Личка не сделал замены сразу после того как Абаскаль выпустил сразу 4-х свежих игроков? Он не видел что Нгамалё и Чавес уже еле ноги волочили?
Честно? А кого выпускать? Ну вот вышли Гагнидзе и "даже" Фомин. Легче стало?
Я вообще плохо понимаю, почему после такой основательной закладки физики у нас игроков не хватает на 90 минут. Тогда для чего все эти "подвиги" на сборах. По хорошему у нас сейчас есть только 11 человек основного состава, ну и плюс защи (Маричаль, Майстрович). которые могут выйти не ослабив игру. Но защитников меняют в крайнем случае. А усилить игру впереди некем. Надеялся на Фомина, но он кажется сдает с каждой игрой. Может обиделся. Да там похоже все Россияне (не выходящие в старте) обиделись. Только Груль бьёт копытом. Но его уровень ограничен. Его бы выпустить как ЦЗ, вместо Кости. Но кто же "наше всё" обидит.
10 апреля , 18:45
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ То есть Вы считаете, что во время подготовки удара спартаковцем Фернандес располагался правильно? На 1,5-3 метра позади других наших защитников? При этом во время самого удара он тоже правильно пошёл вперед на перехват удара (хотя мне показалось, что он пытался выйти на линию оффсайда как раз)?
На линию офсайда раньше не обращал внимания. Сейчас пересмотрел: согласен, Фернандес, играя по Соболю, находился перед ним и на два-три метра ближе к нашим воротам, чем все остальные защи.
10 апреля , 18:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вообще-то Грулев вышел вместе с Гагнидзе на замену. :) А Макаров лучше Феди был бы? Ну-ну. :)
На 5минут? Да придёт спаситель! Груля минут на 20-ть хотя бы надо было выпускать. И уж точно не с Гагнидзе. Какую мысль преследовал Личка выпуская Гагнидзе? Вот Макара было бы понятно. Но тоже не на пять минут.
А насчёт Феди... Хуже Феди может быть только старый Федя.
Все замены Личка делает по принципу "а вдруг так получится".
10 апреля , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Честно? А кого выпускать? Ну вот вышли Гагнидзе и "даже" Фомин. Легче стало?
Я вообще плохо понимаю, почему после такой основательной закладки физики у нас игроков не хватает на 90 минут. Тогда для чего все эти "подвиги" на сборах. По хорошему у нас сейчас есть только 11 человек основного состава, ну и плюс защи (Маричаль, Майстрович). которые могут выйти не ослабив игру. Но защитников меняют в крайнем случае. А усилить игру впереди некем. Надеялся на Фомина, но он кажется сдает с каждой игрой. Может обиделся. Да там похоже все Россияне (не выходящие в старте) обиделись. Только Груль бьёт копытом. Но его уровень ограничен. Его бы выпустить как ЦЗ, вместо Кости. Но кто же "наше всё" обидит.
А я говорил... Вас же предупреждали? (С) Что вопрос ротации некоторых "неприкасаемых" или полунеприкасаемых - это пороховая бочка нынешнего Динамо. Потихоньку оттерли от основы Смолова и Фомина (а я предполагал, что все реформы по составу следует начинать после ротации (продажи) именно Смолова и Фомина. Де факто, именно так потихоньку и произошло). Я бы и Макарова сюда добавил, но он слишком уж не дотягивает по уровню для обоснования провалов в результатах. Ну и какую реакцию мы видим? "День ото дня все хуже, может обиделись". Вы же мне тогда сказали воооот, мол, фигня, а в Баварии (!!!) никто не ропчет когда их ротируют! Сравнили ежа с голой жопой... А у нас это ещё и накладывается на фактор слабых (а то и диверсантов) вратарей, на отказ покупать реальных топ-игроков за очень большие деньги, на вечный закон РПЛ "Зенит - чемпион". Мы вообще чего хотим??? Хотя бы с вратарями бы уже разобраться, чтоб стоимость игроков обороны была не меньше латиносов в атаке, чтоб не только на Тюкавина уповать, а и ещё кто побойчее да позрелее мог там разницу делать. Много, реально много проблем и вопросов... Сколько лет уйдет на их решение, есть ли желание у руков их решать... Посмотрим. Для начала дай бог не увидеть даже в заявке на Урал Лещука. Если я его там увижу, может, вообще забью на футбол пока его не продадут. Смысл? Клоуном быть...
10 апреля , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen А я говорил... Вас же предупреждали? (С) Что вопрос ротации некоторых "неприкасаемых" или полунеприкасаемых - это пороховая бочка нынешнего Динамо. Потихоньку оттерли от основы Смолова и Фомина (а я предполагал, что все реформы по составу следует начинать после ротации (продажи) именно Смолова и Фомина. Де факто, именно так потихоньку и произошло). Я бы и Макарова сюда добавил, но он слишком уж не дотягивает по уровню для обоснования провалов в результатах. Ну и какую реакцию мы видим? "День ото дня все хуже, может обиделись". Вы же мне тогда сказали воооот, мол, фигня, а в Баварии (!!!) никто не ропчет когда их ротируют! Сравнили ежа с голой жопой... А у нас это ещё и накладывается на фактор слабых (а то и диверсантов) вратарей, на отказ покупать реальных топ-игроков за очень большие деньги, на вечный закон РПЛ "Зенит - чемпион". Мы вообще чего хотим??? Хотя бы с вратарями бы уже разобраться, чтоб стоимость игроков обороны была не меньше латиносов в атаке, чтоб не только на Тюкавина уповать, а и ещё кто побойчее да позрелее мог там разницу делать. Много, реально много проблем и вопросов... Сколько лет уйдет на их решение, есть ли желание у руков их решать... Посмотрим. Для начала дай бог не увидеть даже в заявке на Урал Лещука. Если я его там увижу, может, вообще забью на футбол пока его не продадут. Смысл? Клоуном быть...
А нужно было покупать Русских, чтобы с Русскими конкурировали. А у нас- Шунин с Лещом, Макаров с Гладышевым? Даже Тукавин со Смоловым не конкурируют. ФМ сделал свое дело (помог когда не было кому играть в центре), а теперь может посидеть на скамейку и посмотреть, как Тюка моменты порит. А рядом и Груль сидит. Выход игроков на 10-15 минут не считаю возможностью для них проявить себя. И это уже точно "зона ответственности ГТ". А он никак Кудравца даже посмотреть не решается. Хотя нах было на сборах Шуню и Леща "просматривать"
10 апреля , 19:24
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina На 5минут? Да придёт спаситель! Груля минут на 20-ть хотя бы надо было выпускать. И уж точно не с Гагнидзе. Какую мысль преследовал Личка выпуская Гагнидзе? Вот Макара было бы понятно. Но тоже не на пять минут.
А насчёт Феди... Хуже Феди может быть только старый Федя.
Все замены Личка делает по принципу "а вдруг так получится".
Ну Вы упомянули, что нужно было выпускать Грулева, а не Гагнидзе. Вот я и напомнил, что они вообще-то вышли оба на замену и одновременно. Так что, ну никак замена Гагнидзе не пересекается с заменой Грулева. :) Если мы говори о Грулеве, то вариантов могло было быть два: Грулев, а не Федя вместо Тюкавина и Грулев или Макаров вместо Нгамале. Во втором случае Грулев и вышел. То есть, по сути РЕАЛЬНО Ваша претензия сводится к тому, что вышел Федя, а не Грулев вместо Тюкавина. Только вот я никак не пойму, на чем базируется Ваша уверенность, что Грулев был бы лучше Смолова? По уровню он не сильнее. На замены он выходил много раз (на разное время), но забил за это время 1 гол. На Ваших личных вкусах? На угадайке?
10 апреля , 20:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Честно? А кого выпускать? Ну вот вышли Гагнидзе и "даже" Фомин. Легче стало?
Я вообще плохо понимаю, почему после такой основательной закладки физики у нас игроков не хватает на 90 минут. Тогда для чего все эти "подвиги" на сборах. По хорошему у нас сейчас есть только 11 человек основного состава, ну и плюс защи (Маричаль, Майстрович). которые могут выйти не ослабив игру. Но защитников меняют в крайнем случае. А усилить игру впереди некем. Надеялся на Фомина, но он кажется сдает с каждой игрой. Может обиделся. Да там похоже все Россияне (не выходящие в старте) обиделись. Только Груль бьёт копытом. Но его уровень ограничен. Его бы выпустить как ЦЗ, вместо Кости. Но кто же "наше всё" обидит.
Спасибо. Всё по делу.