Одна жизнь – одна команда!
Интервью Марцела Лички. Шанс на золотую гонку. Почему играет Паршивлюк, а не Скопинцев. Что будет, если позвонит Захарян

Интервью Марцела Лички. Шанс на золотую гонку. Почему играет Паршивлюк, а не Скопинцев. Что будет, если позвонит Захарян

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» высказался о матче 19-го тура РПЛ с «Локомотивом».

Бело-голубые дома победили со счетом 2:1, набрали 35 очков и приблизились к лидирующим «Краснодару» (37) и «Зениту» (39).

— Вы рядом с лидерами. «Динамо» скрытый фаворит золотой гонки?
— Я бы хотел смотреть наверх, догонять «Краснодар» и «Зенит». Давить на них. Все зависит от нас. Надо выигрывать свои матчи. Еще осталось 11 игр, у нас «Спартак» и «Зенит» - дома.

— Вы поставили слева в обороне Паршивлюка, а не Скопинцева. Почему?
— Парш последние 4-5 игр перед перерывом сыграл очень хорошо — дисциплинированно, хорошо отрабатывал. Плюс с мячом спокоен, он опытный парень. Плюс коммуникация хорошая на поле.

— Он сильнее в обороне, чем Скопинцев?
— Если говорить об обороне, да. Если говорим об объеме, скорости, спринтах вперед, игре один в один, то это лучше у Скопы.

— Вы как-то сказали, что после приглашения Захаряна в Испанию собрали ему чемодан. А сейчас, когда Скопинцева звали в Питер?
— Я бы сказал, остаться с нами.

— Почему?
— Скопа — один из лучших левых защитников РПЛ. Отдать его конкурентам — это была бы плохая идея.

— Рестарт сезона в воротах начал Лещук. Вы сами принимаете решение или отдаете все тренеру по вратарям?
— Мы разговариваем. Хочу слышать мнение помощника. Это специфика. Договорились, что Лещ будет номером один.

— И в Кубке?
— В Кубке играет Шунин.

— Контактируете с Захаряном?
— Нет.

— Смотрите матчи — с чем связываете то, что у Арсена не очень хорошие показатели по результативным баллам?
— Честно скажу, смотрел матч, когда его команда играла в Париже, а он вышел на замену. Но два месяца я не видел его игр в чемпионате. Знаю, что он долго не может забить или отдать пас, но надо терпеть. Он старается, для него это хорошая школа — первый год в Испании, уровень высок.

— Если он позвонит и попросится вернуться?
— Забрал бы назад, понятно. Но мой вопрос ему был бы такой: а почему хочешь вернуться? Боишься или не хочешь биться за свое счастье там? Если бы он сказал, что хочет вернуться, потому что там тяжело, я бы ему сказал — пожалуйста, подумай два раза и пробуй работать еще больше, чтобы остаться там.

5 марта 2024 , 13:04
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

6 марта , 07:30
Вот уже и тренера собираются купить.Эти вбросы неспроста-в атмосферу ДИНАМО повлиять
5 марта , 20:37
Друзья! Не можете подсказать, есть ли точная дата и время матча со Спартаком?
На офсайте стоит 5-7 апреля.
А время начала где - то 15, где то 16 часов.
5 марта , 21:34
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Мак
Друзья! Не можете подсказать, есть ли точная дата и время матча со Спартаком?
На офсайте стоит 5-7 апреля.
А время начала где - то 15, где то 16 часов.
про мясо не скажу, но вот на последний матч в краснодар думаем махнуть
5 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Мак
Друзья! Не можете подсказать, есть ли точная дата и время матча со Спартаком?
На офсайте стоит 5-7 апреля.
А время начала где - то 15, где то 16 часов.
Информация появится позже. Ведь даже с Ростовом время начала встречи не назначили.
5 марта , 19:33
«Динамо» объявило о запуске акции для новых болельщиков команды.

Два болельщика бело-голубых смогут получить бесплатные билеты на матч против «Ахмата» в 20-м туре РПЛ, который состоится 9 марта.
В ней смогут поучаствовать фанаты, которые ранее не вносили свой номер карты болельщика в личном кабинете на клубном портале, а также не посещали матчи на «ВТБ Арене» в 2023 и 2024 годах
5 марта , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» объявило о запуске акции для новых болельщиков команды.

Два болельщика бело-голубых смогут получить бесплатные билеты на матч против «Ахмата» в 20-м туре РПЛ, который состоится 9 марта.
В ней смогут поучаствовать фанаты, которые ранее не вносили свой номер карты болельщика в личном кабинете на клубном портале, а также не посещали матчи на «ВТБ Арене» в 2023 и 2024 годах
Старые схемы не работают...Пошла новая замануха :)
5 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» объявило о запуске акции для новых болельщиков команды.

Два болельщика бело-голубых смогут получить бесплатные билеты на матч против «Ахмата» в 20-м туре РПЛ, который состоится 9 марта.
В ней смогут поучаствовать фанаты, которые ранее не вносили свой номер карты болельщика в личном кабинете на клубном портале, а также не посещали матчи на «ВТБ Арене» в 2023 и 2024 годах
Уже получили)))
5 марта , 19:29
А меня уже сегодня пугает захваливание и прогнозирование ДИНАМО в чемпионскую гонку.Крупные спецы Григорян,Булыкин,Кобелев рановато начали оды петь.Соперники ещё не разыгрались.
5 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А меня уже сегодня пугает захваливание и прогнозирование ДИНАМО в чемпионскую гонку.Крупные спецы Григорян,Булыкин,Кобелев рановато начали оды петь.Соперники ещё не разыгрались.
Ну а что поделать, придется смириться и жить в страхе) Спокойная жизнь в районе 8 места, до тех команд особо никому нет дела.
5 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А меня уже сегодня пугает захваливание и прогнозирование ДИНАМО в чемпионскую гонку.Крупные спецы Григорян,Булыкин,Кобелев рановато начали оды петь.Соперники ещё не разыгрались.
Не пугайтесь.. Поплевали, через левое плечо и, всех делов... На каждый рот, не накинешь платок..
5 марта , 19:48
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А меня уже сегодня пугает захваливание и прогнозирование ДИНАМО в чемпионскую гонку.Крупные спецы Григорян,Булыкин,Кобелев рановато начали оды петь.Соперники ещё не разыгрались.
И что в этом плохого? Мы действительно претендуем на Чемпионство. Состав хороший, сыгранный, тренер опытный, внушает, вверху таблицы. Надо говорить о вылете?
5 марта , 21:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Joker
И что в этом плохого? Мы действительно претендуем на Чемпионство. Состав хороший, сыгранный, тренер опытный, внушает, вверху таблицы. Надо говорить о вылете?
при шварце тоже в весну вкатывались претендентами на ..., а в результате обделались по полной
надеюсь нынешний ТШ учтет те просчёты
з.ы. а по поводу ... "Соперники ещё не разыгрались" --- вопрос : а мы что уже на пике формы ?
5 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
при шварце тоже в весну вкатывались претендентами на ..., а в результате обделались по полной
надеюсь нынешний ТШ учтет те просчёты
з.ы. а по поводу ... "Соперники ещё не разыгрались" --- вопрос : а мы что уже на пике формы ?
Просто ко всем,кроме Ростова,были замечания,а нами только восхищаются.
5 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А меня уже сегодня пугает захваливание и прогнозирование ДИНАМО в чемпионскую гонку.Крупные спецы Григорян,Булыкин,Кобелев рановато начали оды петь.Соперники ещё не разыгрались.
Мы тоже будем прибавлять от игре к игре.
6 марта , 12:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
при шварце тоже в весну вкатывались претендентами на ..., а в результате обделались по полной
надеюсь нынешний ТШ учтет те просчёты
з.ы. а по поводу ... "Соперники ещё не разыгрались" --- вопрос : а мы что уже на пике формы ?
При Шварце были две вещи, которые сгубили весну: Федя и война, сегодня обе эти беды уже привычные, поэтому не учитываются.
5 марта , 19:14
Завтра хоккей .Дынамо Минск-Динамо Москва в19.30 показ на Беларусь5 или на кинопоиске.
5 марта , 19:02
5 марта , 18:53
Медведева считает, что «Динамо» будет бороться за золотые медали РПЛ в сезоне-2023/24.

«Безусловно верю, что «Динамо» поборется за чемпионство в этом сезоне РПЛ. Я очень за ребят болею, вот уже второй года ездила с ними на сборы. Очень хорошо с ними познакомились, с некоторыми даже начали общаться, сдружились. У них прекрасный тренер Марцел Личка. Я уверена, что у них все будет супер. Главное — достоять до конца сезона», — приводит слова Медведевой Sport24.
5 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Медведева считает, что «Динамо» будет бороться за золотые медали РПЛ в сезоне-2023/24.

«Безусловно верю, что «Динамо» поборется за чемпионство в этом сезоне РПЛ. Я очень за ребят болею, вот уже второй года ездила с ними на сборы. Очень хорошо с ними познакомились, с некоторыми даже начали общаться, сдружились. У них прекрасный тренер Марцел Личка. Я уверена, что у них все будет супер. Главное — достоять до конца сезона», — приводит слова Медведевой Sport24.
А что по этому поводу говорит Влад - бумага? Это очень важно понять.
5 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что по этому поводу говорит Влад - бумага? Это очень важно понять.
Еще раз мимо. Медведева - наш человек, а не посторонний эксперт. В медиа она представляет Динамо так, как если бы возглавляла пресс-службу. Следовательно, ее мнение нашему болельщику должно быть важно и ценно, хотя бы из уважения.
6 марта , 01:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что по этому поводу говорит Влад - бумага? Это очень важно понять.
))))))))
5 марта , 16:45
Вот материалЮ с котором согласен не 90 -95%.
Разногласия скорее в деталях, но все признаки выделены верно
https://clck.ru/39ENKm
5 марта , 16:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот материалЮ с котором согласен не 90 -95%.
Разногласия скорее в деталях, но все признаки выделены верно
https://clck.ru/39ENKm
Вы когда ссылку сокращаете, то не выделяйте текст ссылки получившийся, а просто нажмите кнопку "Копировать", чтобы она правильная была.
5 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы когда ссылку сокращаете, то не выделяйте текст ссылки получившийся, а просто нажмите кнопку "Копировать", чтобы она правильная была.
Понял
5 марта , 15:10
С Фоминым сейчас будет интересно, в каком-то смысле больше даже чем собственно результаты команды. Ибо мало кто удивится, скажем, серебру вместо золота, хотя и расстроится, но тут никаких гарантий, команда только только продвинулась к топ-уровню. А вот фактор Фомина...статус его не грулевский и не гагнидзевский, чтоб вот так просто взять и посадить. Сам он, вероятно, слишком ранимый чтоб так просто это принять. Интересно, в общем. Надо смотреть что будет с Ахматом. График, конечно, адский, и Кубок и рпл, не исключено, что в раздевалке поэтому царит консенсус, понимают, что дело не только в конкуренции, но в неизбежной ротации как таковой. Типа условный Спартак дома = условный НН на выезде, и только в этом философия победы, и все любимые, и все часть обоймы. Во всяком случае, хотелось бы верить, что Личка примерно такой уклад установил.
5 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Фоминым сейчас будет интересно, в каком-то смысле больше даже чем собственно результаты команды. Ибо мало кто удивится, скажем, серебру вместо золота, хотя и расстроится, но тут никаких гарантий, команда только только продвинулась к топ-уровню. А вот фактор Фомина...статус его не грулевский и не гагнидзевский, чтоб вот так просто взять и посадить. Сам он, вероятно, слишком ранимый чтоб так просто это принять. Интересно, в общем. Надо смотреть что будет с Ахматом. График, конечно, адский, и Кубок и рпл, не исключено, что в раздевалке поэтому царит консенсус, понимают, что дело не только в конкуренции, но в неизбежной ротации как таковой. Типа условный Спартак дома = условный НН на выезде, и только в этом философия победы, и все любимые, и все часть обоймы. Во всяком случае, хотелось бы верить, что Личка примерно такой уклад установил.
Всё же результаты команды, думаю, в любом случае важнее.
5 марта , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Фоминым сейчас будет интересно, в каком-то смысле больше даже чем собственно результаты команды. Ибо мало кто удивится, скажем, серебру вместо золота, хотя и расстроится, но тут никаких гарантий, команда только только продвинулась к топ-уровню. А вот фактор Фомина...статус его не грулевский и не гагнидзевский, чтоб вот так просто взять и посадить. Сам он, вероятно, слишком ранимый чтоб так просто это принять. Интересно, в общем. Надо смотреть что будет с Ахматом. График, конечно, адский, и Кубок и рпл, не исключено, что в раздевалке поэтому царит консенсус, понимают, что дело не только в конкуренции, но в неизбежной ротации как таковой. Типа условный Спартак дома = условный НН на выезде, и только в этом философия победы, и все любимые, и все часть обоймы. Во всяком случае, хотелось бы верить, что Личка примерно такой уклад установил.
Фомин тоже слишком интеллигентный для того футбола, который ставит Личка. Потому и будет выходить только на замену. При нём совсем другая игра - не та, что с Карраскалем. Фоме надо прибавлять!
5 марта , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Фоминым сейчас будет интересно, в каком-то смысле больше даже чем собственно результаты команды. Ибо мало кто удивится, скажем, серебру вместо золота, хотя и расстроится, но тут никаких гарантий, команда только только продвинулась к топ-уровню. А вот фактор Фомина...статус его не грулевский и не гагнидзевский, чтоб вот так просто взять и посадить. Сам он, вероятно, слишком ранимый чтоб так просто это принять. Интересно, в общем. Надо смотреть что будет с Ахматом. График, конечно, адский, и Кубок и рпл, не исключено, что в раздевалке поэтому царит консенсус, понимают, что дело не только в конкуренции, но в неизбежной ротации как таковой. Типа условный Спартак дома = условный НН на выезде, и только в этом философия победы, и все любимые, и все часть обоймы. Во всяком случае, хотелось бы верить, что Личка примерно такой уклад установил.
С Ахматом не будет Лакса, с Зенитом Карасскаля, после игр сборных Чавес не успеет вернуться. Вот уже три полных матча для Фомина, до апреля не загрустит.
5 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Фомин тоже слишком интеллигентный для того футбола, который ставит Личка. Потому и будет выходить только на замену. При нём совсем другая игра - не та, что с Карраскалем. Фоме надо прибавлять!
Ну Фома не замена Карраскалю, скорее кому-то из пары Лакс-Чавес. Но то, как сыграл Чавес с Локо, похоже не только меня прям удивило-удивило.
С такой игрой Фоме ждать следующую игру в кубке после Зенита.
5 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Фоминым сейчас будет интересно, в каком-то смысле больше даже чем собственно результаты команды. Ибо мало кто удивится, скажем, серебру вместо золота, хотя и расстроится, но тут никаких гарантий, команда только только продвинулась к топ-уровню. А вот фактор Фомина...статус его не грулевский и не гагнидзевский, чтоб вот так просто взять и посадить. Сам он, вероятно, слишком ранимый чтоб так просто это принять. Интересно, в общем. Надо смотреть что будет с Ахматом. График, конечно, адский, и Кубок и рпл, не исключено, что в раздевалке поэтому царит консенсус, понимают, что дело не только в конкуренции, но в неизбежной ротации как таковой. Типа условный Спартак дома = условный НН на выезде, и только в этом философия победы, и все любимые, и все часть обоймы. Во всяком случае, хотелось бы верить, что Личка примерно такой уклад установил.
Если Личка будет таким же твердолобым , как Федотов , то с лета вместо Фомина будет по ускоренной программе встраивать Смелова или Назаренко, потому что на игрока сборной России с годом контракта , будет не хилый спрос, и не факт , что Фомин , которого лишили капитанства, а потом и места в Старте , останется в клубе . ОН с легкостью сможет найти себе клуб по вкусу, в РПЛ, и с местом в старте и хорошей личкой( зарплатой). Он актив для клуба не меньший, чем Тюкавин.
Здесь многие просто не понимают , что настоящий деффицит это не Караскали или Бителло, а хорошего уровня российские игроки. Вот поэтому и Фомина и Грулева неплохо было переподписать сейчас , а не летом. Ведь 13 легами ни один турнир не выиграть , турниры выигрывает всегда качественная скамейка. Можно посмотреть на Зенит , который потерял Кузяева, до сих пор равноценной замены нет . Надеюсь Личка понимает суть проблемы , и даже немного подсветил ее в своем интервью в отношении Скопинцева. Либо находишь место Для нормального русского игрока , либо превращаешься В Карпина или Осинькина.
И самое главное , что меня поражает в местной публике , что она порой сиюминутный момент превращает в вечность . Лаксальту уже 31 год, он сколько еще будет собакой, которую все хотят видеть? Посмотрите на Бариуса из Зенита ( ему только осенью будет 31 ), а его уже в сборную не зовут , Да и в клубе он стал больше играть на опыте , а не физике. 30 лет - это как гонг на Динамовском стадионе. Вон у Паршивлюка Добавочное время затянулось, а вот у Смолова может уже летом кончится , судя по тому , что он становится похожим на Дзюбу.
5 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Фоминым сейчас будет интересно, в каком-то смысле больше даже чем собственно результаты команды. Ибо мало кто удивится, скажем, серебру вместо золота, хотя и расстроится, но тут никаких гарантий, команда только только продвинулась к топ-уровню. А вот фактор Фомина...статус его не грулевский и не гагнидзевский, чтоб вот так просто взять и посадить. Сам он, вероятно, слишком ранимый чтоб так просто это принять. Интересно, в общем. Надо смотреть что будет с Ахматом. График, конечно, адский, и Кубок и рпл, не исключено, что в раздевалке поэтому царит консенсус, понимают, что дело не только в конкуренции, но в неизбежной ротации как таковой. Типа условный Спартак дома = условный НН на выезде, и только в этом философия победы, и все любимые, и все часть обоймы. Во всяком случае, хотелось бы верить, что Личка примерно такой уклад установил.
Был обнадеживающий эпизод - когда Фомин после длительного отсутствия (то ли из-за травм, то ли из-за Чавеса) вышел в кубке против мяса, и был очень хорош. Да, у Спартака играл не основной состав. Но все же дерби, и к тому же после серии неудачных матчей.
Так что, есть надежда на наличие бойцовского характера у Даниила. Будем надеяться на то, что он будет рвать и мечеть, чтобы вернуться в основу.
5 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Был обнадеживающий эпизод - когда Фомин после длительного отсутствия (то ли из-за травм, то ли из-за Чавеса) вышел в кубке против мяса, и был очень хорош. Да, у Спартака играл не основной состав. Но все же дерби, и к тому же после серии неудачных матчей.
Так что, есть надежда на наличие бойцовского характера у Даниила. Будем надеяться на то, что он будет рвать и мечеть, чтобы вернуться в основу.
Что мечеть? Ах,да...63 года...
5 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если Личка будет таким же твердолобым , как Федотов , то с лета вместо Фомина будет по ускоренной программе встраивать Смелова или Назаренко, потому что на игрока сборной России с годом контракта , будет не хилый спрос, и не факт , что Фомин , которого лишили капитанства, а потом и места в Старте , останется в клубе . ОН с легкостью сможет найти себе клуб по вкусу, в РПЛ, и с местом в старте и хорошей личкой( зарплатой). Он актив для клуба не меньший, чем Тюкавин.
Здесь многие просто не понимают , что настоящий деффицит это не Караскали или Бителло, а хорошего уровня российские игроки. Вот поэтому и Фомина и Грулева неплохо было переподписать сейчас , а не летом. Ведь 13 легами ни один турнир не выиграть , турниры выигрывает всегда качественная скамейка. Можно посмотреть на Зенит , который потерял Кузяева, до сих пор равноценной замены нет . Надеюсь Личка понимает суть проблемы , и даже немного подсветил ее в своем интервью в отношении Скопинцева. Либо находишь место Для нормального русского игрока , либо превращаешься В Карпина или Осинькина.
И самое главное , что меня поражает в местной публике , что она порой сиюминутный момент превращает в вечность . Лаксальту уже 31 год, он сколько еще будет собакой, которую все хотят видеть? Посмотрите на Бариуса из Зенита ( ему только осенью будет 31 ), а его уже в сборную не зовут , Да и в клубе он стал больше играть на опыте , а не физике. 30 лет - это как гонг на Динамовском стадионе. Вон у Паршивлюка Добавочное время затянулось, а вот у Смолова может уже летом кончится , судя по тому , что он становится похожим на Дзюбу.
Сколько же можно не понимать, что слабый игрок не станет сильным, в какую бы его форму не переодень. Можно молиться на Фомина, но он не станет играть сильнее Чавеса или Лакса. Да они могут уйти, НО! на их место можно легко найти легов такого же уровня. Мы не Балтика -бюджет выдержит. А вот найти русских игроков даже для замены Скопы в Росии нет. НО! Имея 3-5 Россиян высокого уровня (нужно им много платить) и проблема будет решена. А вот уровень игроков сборной России тоже понятна. Ведь в игре с Локо, у них в составе было 8 сборников, а у нас, к счастью играл только один, а трое сидели на лавке. Ну а результат известен.
5 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сколько же можно не понимать, что слабый игрок не станет сильным, в какую бы его форму не переодень. Можно молиться на Фомина, но он не станет играть сильнее Чавеса или Лакса. Да они могут уйти, НО! на их место можно легко найти легов такого же уровня. Мы не Балтика -бюджет выдержит. А вот найти русских игроков даже для замены Скопы в Росии нет. НО! Имея 3-5 Россиян высокого уровня (нужно им много платить) и проблема будет решена. А вот уровень игроков сборной России тоже понятна. Ведь в игре с Локо, у них в составе было 8 сборников, а у нас, к счастью играл только один, а трое сидели на лавке. Ну а результат известен.
То что написали вы - пустая болтовня , для серьезного анализа ей как до Луны , в этой вкусовщине с Ревизором соревнуйтесь.
5 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
То что написали вы - пустая болтовня , для серьезного анализа ей как до Луны , в этой вкусовщине с Ревизором соревнуйтесь.
А серьезный анализ - это видимо ваша писанина?
Особенно глубоко копаете, когда утверждаете, что Гагнидзе выиграл конкуренцию у всех .
5 марта , 19:24
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если Личка будет таким же твердолобым , как Федотов , то с лета вместо Фомина будет по ускоренной программе встраивать Смелова или Назаренко, потому что на игрока сборной России с годом контракта , будет не хилый спрос, и не факт , что Фомин , которого лишили капитанства, а потом и места в Старте , останется в клубе . ОН с легкостью сможет найти себе клуб по вкусу, в РПЛ, и с местом в старте и хорошей личкой( зарплатой). Он актив для клуба не меньший, чем Тюкавин.
Здесь многие просто не понимают , что настоящий деффицит это не Караскали или Бителло, а хорошего уровня российские игроки. Вот поэтому и Фомина и Грулева неплохо было переподписать сейчас , а не летом. Ведь 13 легами ни один турнир не выиграть , турниры выигрывает всегда качественная скамейка. Можно посмотреть на Зенит , который потерял Кузяева, до сих пор равноценной замены нет . Надеюсь Личка понимает суть проблемы , и даже немного подсветил ее в своем интервью в отношении Скопинцева. Либо находишь место Для нормального русского игрока , либо превращаешься В Карпина или Осинькина.
И самое главное , что меня поражает в местной публике , что она порой сиюминутный момент превращает в вечность . Лаксальту уже 31 год, он сколько еще будет собакой, которую все хотят видеть? Посмотрите на Бариуса из Зенита ( ему только осенью будет 31 ), а его уже в сборную не зовут , Да и в клубе он стал больше играть на опыте , а не физике. 30 лет - это как гонг на Динамовском стадионе. Вон у Паршивлюка Добавочное время затянулось, а вот у Смолова может уже летом кончится , судя по тому , что он становится похожим на Дзюбу.
По Фомину согласен на все 100 % Обязательно переподписывать! Что касается Лички - он прекрасно понимает это и почти в каждом интервью твердит о таланте Фомина, который его поразил по приходу. Фомин играл в основе всë это время и думаю будет играть и дальше, прогрессировать. Говорил и ещë раз скажу - это системно образующий игрок для команды, который выполняет огромный объëм работы и равного ему в команде нет по этому показателю на сегодня.
5 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Всё же результаты команды, думаю, в любом случае важнее.
Я говорил не о важности, а об интересе к.
5 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если Личка будет таким же твердолобым , как Федотов , то с лета вместо Фомина будет по ускоренной программе встраивать Смелова или Назаренко, потому что на игрока сборной России с годом контракта , будет не хилый спрос, и не факт , что Фомин , которого лишили капитанства, а потом и места в Старте , останется в клубе . ОН с легкостью сможет найти себе клуб по вкусу, в РПЛ, и с местом в старте и хорошей личкой( зарплатой). Он актив для клуба не меньший, чем Тюкавин.
Здесь многие просто не понимают , что настоящий деффицит это не Караскали или Бителло, а хорошего уровня российские игроки. Вот поэтому и Фомина и Грулева неплохо было переподписать сейчас , а не летом. Ведь 13 легами ни один турнир не выиграть , турниры выигрывает всегда качественная скамейка. Можно посмотреть на Зенит , который потерял Кузяева, до сих пор равноценной замены нет . Надеюсь Личка понимает суть проблемы , и даже немного подсветил ее в своем интервью в отношении Скопинцева. Либо находишь место Для нормального русского игрока , либо превращаешься В Карпина или Осинькина.
И самое главное , что меня поражает в местной публике , что она порой сиюминутный момент превращает в вечность . Лаксальту уже 31 год, он сколько еще будет собакой, которую все хотят видеть? Посмотрите на Бариуса из Зенита ( ему только осенью будет 31 ), а его уже в сборную не зовут , Да и в клубе он стал больше играть на опыте , а не физике. 30 лет - это как гонг на Динамовском стадионе. Вон у Паршивлюка Добавочное время затянулось, а вот у Смолова может уже летом кончится , судя по тому , что он становится похожим на Дзюбу.
Вообще-то Личка "подсветил" это и в отношении самого Фомина. Что, не читали как он назвал его мегаполезным игроком наряду с Нгамале в ответ на вопрос, кто из игроков его удивил более всех? Тем самым подчеркнув его ценность.
Насчёт Смолова, похожего-де на Дзюбу, абсолютно наоборот. Именно при Личке Смолов набрал невиданную для себя "взрослого" форму, как и Парш. Хотя вроде летом он планировал уходить после окончания контракта, была инфа.
5 марта , 19:41
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вообще-то Личка "подсветил" это и в отношении самого Фомина. Что, не читали как он назвал его мегаполезным игроком наряду с Нгамале в ответ на вопрос, кто из игроков его удивил более всех? Тем самым подчеркнув его ценность.
Насчёт Смолова, похожего-де на Дзюбу, абсолютно наоборот. Именно при Личке Смолов набрал невиданную для себя "взрослого" форму, как и Парш. Хотя вроде летом он планировал уходить после окончания контракта, была инфа.
Мне кажется Смолов уйдëт скорее всего, но я бы хотел чтобы он на годик остался, если будет играть как последние пол года. Тюке нужна достойная смена, а Гладышев и Грулев не стабильные ребята от слова совсем...
5 марта , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Был обнадеживающий эпизод - когда Фомин после длительного отсутствия (то ли из-за травм, то ли из-за Чавеса) вышел в кубке против мяса, и был очень хорош. Да, у Спартака играл не основной состав. Но все же дерби, и к тому же после серии неудачных матчей.
Так что, есть надежда на наличие бойцовского характера у Даниила. Будем надеяться на то, что он будет рвать и мечеть, чтобы вернуться в основу.
Да мотивация мотивацией... Но куда его? Особенно обидно, что Макаров выходит в основе. Вот выйдет это дерево в следующий раз, ничем кроме косяков не отметится, а Фома будет сидеть! Ну бред же получается. Так хоть можно того же Карраскаля направо, Бителло налево, а Фомина чуть выше Лакса с Чавесом, и то дело. Я не настаиваю на этом! Просто не понимаю куда иначе Фому девать в принципе. Если его не переподписывают к тому же. Реально же может свалить, но тогда уж лучше за границу.
5 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мне кажется Смолов уйдëт скорее всего, но я бы хотел чтобы он на годик остался, если будет играть как последние пол года. Тюке нужна достойная смена, а Гладышев и Грулев не стабильные ребята от слова совсем...
Если начистоту. Как я говорил ещё год назад... Если вдруг Смолова и Фомина выгодно продать, состав от этого потеряет, может быть заметно, но не критично. А с покупкой латинов тем паче. Подчеркну, я тоже за сохранение обоих прямо сейчас - из-за долбаного лимита и качественной длины скамейки. Но в целом, если вдруг, то... Скажем так, команда не рухнет, как и ее результаты.
5 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сколько же можно не понимать, что слабый игрок не станет сильным, в какую бы его форму не переодень. Можно молиться на Фомина, но он не станет играть сильнее Чавеса или Лакса. Да они могут уйти, НО! на их место можно легко найти легов такого же уровня. Мы не Балтика -бюджет выдержит. А вот найти русских игроков даже для замены Скопы в Росии нет. НО! Имея 3-5 Россиян высокого уровня (нужно им много платить) и проблема будет решена. А вот уровень игроков сборной России тоже понятна. Ведь в игре с Локо, у них в составе было 8 сборников, а у нас, к счастью играл только один, а трое сидели на лавке. Ну а результат известен.
Это Фомин-то слабый игрок?:) вы о чём?:) он не слабый, иначе не мог бы столько времени играть одну из ключевых ролей в команде, никто не будет держать в основе слабака, пусть и паспортиста. Просто Даня специфический игрок, под определенную концепцию и коллектив. Но то что это твердый игрок обоймы это без сомнения. Проблема в том, что его статус в России перерос ротационный, сомневаюсь что он на это согласится как Грулев, Гладышев.
5 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это Фомин-то слабый игрок?:) вы о чём?:) он не слабый, иначе не мог бы столько времени играть одну из ключевых ролей в команде, никто не будет держать в основе слабака, пусть и паспортиста. Просто Даня специфический игрок, под определенную концепцию и коллектив. Но то что это твердый игрок обоймы это без сомнения. Проблема в том, что его статус в России перерос ротационный, сомневаюсь что он на это согласится как Грулев, Гладышев.
Понятие сильный - слабый показатель не количественный, а сравнительный. Поэтому, что хорошо в одном составе, не достаточно в другом. Фомин может и не плох по сравнению с Россиянами. ( а по сравнению С Гагнидзе так прям хорош). но по сравнению с Чавесом - бледная тень.
Он кое что умеет. Возможно неплохо таскает рояль, но вот, к сожалению, не умеет на нем играть.
А сегодня Динамо (тьфу-тьфу) превращается в "команду мастеров", поэтому Фома в чистую проигрывает любому из квартета - Лакс, Чавес, Бит, Карра. И Личка, как европейский тренер, понимая это не станет ставить его в основу без крайней необходимости. Он себе не враг. НО! Он тоже дипломат и хочет иметь в команде хорошую моральную атмосферу. Поэтому он хвалит и Фому и Скопу, чтобы они были в тонусе, но в матче с сильным соперником (Локо) предпочел оставить их на скамейке.
Не слушайте, что говорят, а смотрите, что делают.
5 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понятие сильный - слабый показатель не количественный, а сравнительный. Поэтому, что хорошо в одном составе, не достаточно в другом. Фомин может и не плох по сравнению с Россиянами. ( а по сравнению С Гагнидзе так прям хорош). но по сравнению с Чавесом - бледная тень.
Он кое что умеет. Возможно неплохо таскает рояль, но вот, к сожалению, не умеет на нем играть.
А сегодня Динамо (тьфу-тьфу) превращается в "команду мастеров", поэтому Фома в чистую проигрывает любому из квартета - Лакс, Чавес, Бит, Карра. И Личка, как европейский тренер, понимая это не станет ставить его в основу без крайней необходимости. Он себе не враг. НО! Он тоже дипломат и хочет иметь в команде хорошую моральную атмосферу. Поэтому он хвалит и Фому и Скопу, чтобы они были в тонусе, но в матче с сильным соперником (Локо) предпочел оставить их на скамейке.
Не слушайте, что говорят, а смотрите, что делают.
Я это все понимаю и без ваших поучений и нотаций, о целях дипломатичного Лички (кстати, спасибо, что наконец-то признали заслуги нашего "европейского тренера". Это надо заскринить). Я лишь акцентировал на слове "слабый". А читать вас между строк всегда когда вам вздумается на ходу - не собираюсь. Сказали одно, а потом как уж - а я типа имел в виду другое! Нет уж, дудки.
5 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я это все понимаю и без ваших поучений и нотаций, о целях дипломатичного Лички (кстати, спасибо, что наконец-то признали заслуги нашего "европейского тренера". Это надо заскринить). Я лишь акцентировал на слове "слабый". А читать вас между строк всегда когда вам вздумается на ходу - не собираюсь. Сказали одно, а потом как уж - а я типа имел в виду другое! Нет уж, дудки.
Рад,что мы пришли к согласию
5 марта , 14:52
Комментарий удален модератором
5 марта , 15:43
013
2
Комментарий удален модератором
5 марта , 15:56
Комментарий удален модератором
5 марта , 16:16
Комментарий удален модератором
5 марта , 14:14
Заху не надо брать, даже если попросится. В последних играх за Динамо он показал, что не прогрессирует, вот и в Испании застыл на том же уровне. Интеллигенты на футбольном поле не нужны - нужны бойцы. Карраскаль и Захарян - это небо и земля!
5 марта , 13:47
— Да. Но большой плюс, что никто не ушел. Мы отрабатываем взаимодействия до автоматизма. Если и делать трансфер, то должен прийти игрок, который даст хороший уровень команде и конкуренцию. Мне не нужен трансфер только ради трансфера. Мы общались, и я говорил, что идеально было бы приобрести левоногого защитника для конкуренции Скопинцеву.

— Почему не купили левого защитника?

— Я не нашел футболиста лучше, чем Скопа. Искали в основном в России, потому что только восемь легионеров может одновременно играть.

— То есть в России вы не нашли защитника сильнее Скопинцева?

— Нет. Круговой мог бы усилить «Динамо», но его забрал ЦСКА, — приводит слова Лички Sport24.
5 марта , 14:39
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Да. Но большой плюс, что никто не ушел. Мы отрабатываем взаимодействия до автоматизма. Если и делать трансфер, то должен прийти игрок, который даст хороший уровень команде и конкуренцию. Мне не нужен трансфер только ради трансфера. Мы общались, и я говорил, что идеально было бы приобрести левоногого защитника для конкуренции Скопинцеву.

— Почему не купили левого защитника?

— Я не нашел футболиста лучше, чем Скопа. Искали в основном в России, потому что только восемь легионеров может одновременно играть.

— То есть в России вы не нашли защитника сильнее Скопинцева?

— Нет. Круговой мог бы усилить «Динамо», но его забрал ЦСКА, — приводит слова Лички Sport24.
* только восемь легионеров может одновременно играть

ужжос
5 марта , 13:41
ОАВ
2
"Источник" хоть в таблицу глянул, прежде чем писать! От кого на сколько отстаём. 🤣
5 марта , 13:34
"В кубке играет Шунин" звучит как жертво приношение. Где он играет? Он одну игру провел, без ударов в створ, из сильной группы мы вышли с Лещуком.
5 марта , 13:11
013
6
Личка имеет хоть какое то представление о гандболе?? 🙃
5 марта , 13:18
в ответ на комментарий пользователя 013
Личка имеет хоть какое то представление о гандболе?? 🙃
больше о гандоле...но эта не та лошадь Ъ 😏😄
5 марта , 13:20
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Личка имеет хоть какое то представление о гандболе?? 🙃
Умничаешь?
5 марта , 14:11
в ответ на комментарий пользователя 013
Личка имеет хоть какое то представление о гандболе?? 🙃
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
5 марта , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Но Личка кстати очень щепетильно относится к лени, в данном контексте не находите выбор вратаря странным.
5 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Но Личка кстати очень щепетильно относится к лени, в данном контексте не находите выбор вратаря странным.
Для меня выбор вратаря ясен Лещук играет против Ахмата, Шунин против Зенита.
Было бы странным ставить более слабого вратаря против более сильной команды, а кубок взять более реально, чем ЧР. Вот и всё.
И ещё, Личка не сказал на кокой срок Лещук вратарь "номер один"...
5 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Для меня выбор вратаря ясен Лещук играет против Ахмата, Шунин против Зенита.
Было бы странным ставить более слабого вратаря против более сильной команды, а кубок взять более реально, чем ЧР. Вот и всё.
И ещё, Личка не сказал на кокой срок Лещук вратарь "номер один"...
Не считали случайно сколько кубков слил Антон, равное колличеству чемпионатов или цифры отличаются. Он ведь раньше сливал нас во всех турнирах.
5 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Для меня выбор вратаря ясен Лещук играет против Ахмата, Шунин против Зенита.
Было бы странным ставить более слабого вратаря против более сильной команды, а кубок взять более реально, чем ЧР. Вот и всё.
И ещё, Личка не сказал на кокой срок Лещук вратарь "номер один"...
А в следующем сезоне будешь болеть за Динамо? (без Шунина) Или только в кубке с другим вратарём?
5 марта , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не считали случайно сколько кубков слил Антон, равное колличеству чемпионатов или цифры отличаются. Он ведь раньше сливал нас во всех турнирах.
Считал, лично Шунин не слил ни одного кубка.
5 марта , 17:27
013
9
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Считал, лично Шунин не слил ни одного кубка.
А как же кубок Лиги Европы с вратарскими плюхами от грузинов? А как же... Ну ладно, Антон ни в чем не выноуват.
5 марта , 17:31
Комментарий удален модератором
5 марта , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Считал, лично Шунин не слил ни одного кубка.
Не подскажите почему в начале этого сезона, с Шуниным мы катились вниз, многие критиковали Личку считая его назначение ошибкой, критиковали нашу оборону. А после того как встал в ворота Лещ, мы выдали первый сухой матч и далее серию побед. Связанно ли всё это с назначением на пост №1 более слабого вратаря? Может быть Шунин настолько силён, что это расслабляет всю команду?
5 марта , 17:48
Комментарий удален модератором
5 марта , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не подскажите почему в начале этого сезона, с Шуниным мы катились вниз, многие критиковали Личку считая его назначение ошибкой, критиковали нашу оборону. А после того как встал в ворота Лещ, мы выдали первый сухой матч и далее серию побед. Связанно ли всё это с назначением на пост №1 более слабого вратаря? Может быть Шунин настолько силён, что это расслабляет всю команду?
На поле не только вратарь, есть ещё 10 игроков.
Мне кажется, что Вы переоцениваете роль вратаря. Она велика, но не определяющая.
5 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Для меня выбор вратаря ясен Лещук играет против Ахмата, Шунин против Зенита.
Было бы странным ставить более слабого вратаря против более сильной команды, а кубок взять более реально, чем ЧР. Вот и всё.
И ещё, Личка не сказал на кокой срок Лещук вратарь "номер один"...
Кокой кокой,-большой..)
5 марта , 18:41
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не подскажите почему в начале этого сезона, с Шуниным мы катились вниз, многие критиковали Личку считая его назначение ошибкой, критиковали нашу оборону. А после того как встал в ворота Лещ, мы выдали первый сухой матч и далее серию побед. Связанно ли всё это с назначением на пост №1 более слабого вратаря? Может быть Шунин настолько силён, что это расслабляет всю команду?
Прошу прощения, Вы про какие сразу первые сухие мачи Лещука?
3 штуки от Красодара 09.08.
4 штуки от Спартака 29.08.
5 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Прошу прощения, Вы про какие сразу первые сухие мачи Лещука?
3 штуки от Красодара 09.08.
4 штуки от Спартака 29.08.
Я про первый матч в ПЛ этого сезона с Лещуком после Шунина. Личка тогда отметил что наконец то сухарь. Кубок другой турнир, другие составы и мы там вышли из очень сильной группы. Жаль что сейчас кубок жертвуют Антону, могли бы снова дойти до финала.
5 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
На поле не только вратарь, есть ещё 10 игроков.
Мне кажется, что Вы переоцениваете роль вратаря. Она велика, но не определяющая.
И все же как так произошло, что плохая оборона и тренер, вдруг стали показывать достойный футбол, после смены вратаря, на более слабого, по Вашему мнению.
5 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И все же как так произошло, что плохая оборона и тренер, вдруг стали показывать достойный футбол, после смены вратаря, на более слабого, по Вашему мнению.
Я уже написал выше, ничем не могу Вам помочь, если не поняли.
5 марта , 19:20
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И все же как так произошло, что плохая оборона и тренер, вдруг стали показывать достойный футбол, после смены вратаря, на более слабого, по Вашему мнению.
Емеля, хватит метать бисер! С возрастом вспоминается только хорошее. Шунин в памяти того же Геннадия супер вратарь. Хоть Антон и погано отбывал в воротах Динамо всю свою карьеру, кроме пары лет после возвращения в РПЛ. Это свойство памяти, плюсом к восхвалению здесь идёт мощная пиар компания от вратаря. Во все времена Динамо до вылета Антон был номер 2, "старик" Березовский стоял надёжнее, и только после возвращения Антон по иерархии получил основу. Лещук сильнее не только по играм но и по статистике, правда для миньонов статистика "это другое".
5 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я уже написал выше, ничем не могу Вам помочь, если не поняли.
Причину пишите а не общие фразы, не нужно так панически боятся правды. Личка сменил вратаря, так как Шунин слабо играет и выравнил ситуацию. Он так делает на всех позициях, любимчики у Марцела отсутствуют.
5 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя 013
А как же кубок Лиги Европы с вратарскими плюхами от грузинов? А как же... Ну ладно, Антон ни в чем не выноуват.
Да там тогда вся команда была нулевая.
5 марта , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да там тогда вся команда была нулевая.
Вот и я об этом.
5 марта , 19:53
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да там тогда вся команда была нулевая.
Очень удобно. Вратарь играет, выручает: вратарь - половина команды, вратарь отбывает номер: "да там вся команда была нулевая".
5 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вот и я об этом.
Об этом: Динамо» (Россия): Шунин, Паршивлюк, Евгеньев, Ордец, Скопинцев (Морозов, 46), Шиманьски, Каборе, Фомин, Филипп (Игбун, 69), Нжи (Лесовой, 61), Комличенко.
5 марта , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вот и я об этом.
Или об этом: Они унизили «Динамо»: 5-е место в Грузии, худший рейтинг в Лиге Европы
5 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Или об этом: Они унизили «Динамо»: 5-е место в Грузии, худший рейтинг в Лиге Европы
Угомонитесь, Вам джокер посоветовал не метать бисер, вот и я не хочу метать бисер перед вами и джокером.
Дискуссия закончена.