24 февраля , 23:06
Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
24 февраля , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
Ну аргументируйте что ли. Почему Скопинцева нет в вашем списке? На фоне наличия Парша, Маричаля, и даже разных Бабаевых это очень странно.
24 февраля , 23:42
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Ну аргументируйте что ли. Почему Скопинцева нет в вашем списке? На фоне наличия Парша, Маричаля, и даже разных Бабаевых это очень странно.
Легко. Потому что не считаю его неотъемлемой частью даже группы запасников основной обоймы, именно на позиции левого защитника. Подчеркиваю, дело именно в позиции. И здесь Скопу также подводит отсутствие фланговой универсальности. Вон, Личка уже кого только не взялся там пробовать - Парша, Маричаля - и они НЕ ХУЖЕ!! Вот что еще важно. А дальше в атаке на бровке и без Скопинцева, мягко говоря, есть кому феерить.
"Парша, Маричаля" - а что они? Они отлично себя показывают при Личке, Парш чудесным образом прогресснул физически, а Маричаль так и просто во всём прибавил.
24 февраля , 23:52
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Легко. Потому что не считаю его неотъемлемой частью даже группы запасников основной обоймы, именно на позиции левого защитника. Подчеркиваю, дело именно в позиции. И здесь Скопу также подводит отсутствие фланговой универсальности. Вон, Личка уже кого только не взялся там пробовать - Парша, Маричаля - и они НЕ ХУЖЕ!! Вот что еще важно. А дальше в атаке на бровке и без Скопинцева, мягко говоря, есть кому феерить.
"Парша, Маричаля" - а что они? Они отлично себя показывают при Личке, Парш чудесным образом прогресснул физически, а Маричаль так и просто во всём прибавил.
Но так то при Личке в оф. матчах Скопинцев отыграл больше всех других бизонов. И это явно сохранится как минимум до конца сезона - раз уж тренер рассматривает Лакса исплючительно в опорке.
25 февраля , 00:01
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Но так то при Личке в оф. матчах Скопинцев отыграл больше всех других бизонов. И это явно сохранится как минимум до конца сезона - раз уж тренер рассматривает Лакса исплючительно в опорке.
Ну, он отыграл, да, но именно потому что Личка Лакса прописал в опорке, то есть из целесообразности. Но этот факт, судя по всему, Личку уже перестает устраивать, ибо он недвусмысленно намекнул на необходимость конкуренции для Скопы (значит явно не 100% доволен его игрой). А для Скопы это нехороший знак, потому что больше ни на какой позиции его не прописать - слишком ограниченного функционала игрок. То же самое примерно намечается с Фоминым - его хоть и пробовали уже минимум на трех позициях, а до сих пор никто не понимает где его место, а вот более активные и эффективные игроки на "его позиции" вполне себе напрашиваются.
В любом случае, считаю, что обоим пока что волноваться не о чем, ибо у них есть главное качество - рос. паспорт при вполне приемлемых скиллах. Поди найди замену таким на внутреннем рынке. Тот же Макаров по той же причине небось блаженно курит бамбук.
25 февраля , 00:06
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Ну, он отыграл, да, но именно потому что Личка Лакса прописал в опорке, то есть из целесообразности. Но этот факт, судя по всему, Личку уже перестает устраивать, ибо он недвусмысленно намекнул на необходимость конкуренции для Скопы (значит явно не 100% доволен его игрой). А для Скопы это нехороший знак, потому что больше ни на какой позиции его не прописать - слишком ограниченного функционала игрок. То же самое примерно намечается с Фоминым - его хоть и пробовали уже минимум на трех позициях, а до сих пор никто не понимает где его место, а вот более активные и эффективные игроки на "его позиции" вполне себе напрашиваются.
В любом случае, считаю, что обоим пока что волноваться не о чем, ибо у них есть главное качество - рос. паспорт при вполне приемлемых скиллах. Поди найди замену таким на внутреннем рынке. Тот же Макаров по той же причине небось блаженно курит бамбук.
Но вы же понимаете, что этой весной Скопинцев железобетонно будет в основе?
25 февраля , 00:09
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Но вы же понимаете, что этой весной Скопинцев железобетонно будет в основе?
Скорее всего. "Железобетонно" - нехорошее категорично-пафосное слово. Те же травмы не исключены ведь, тьфу-тьфу-тьфу? Но да...скорее всего так. Я же написал состав, который МНЕ по сердцу, а не тренеру, там могут быть вариации по тем же позициям у ряда персоналий.
25 февраля , 00:38
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Скорее всего. "Железобетонно" - нехорошее категорично-пафосное слово. Те же травмы не исключены ведь, тьфу-тьфу-тьфу? Но да...скорее всего так. Я же написал состав, который МНЕ по сердцу, а не тренеру, там могут быть вариации по тем же позициям у ряда персоналий.
Я, честно говоря, не понимаю - в какой момент г-н Маричаль перешёл из разряда недоразумений аж в претенденты на роль основного (да ещё и на не профильной для себя позиции)? Да, Николай поучаствовал, и даже не отметился совсем уж явными косяками в фееричной победе в СПб. Но на этом, вроде бы, его подвиги и закончились... Неужели на общественное сознание так повлиял факт капитанства в хрензнаеткакой сборной (которая, к тому же, совсем неудачно выступила)?
25 февраля , 00:56
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Я, честно говоря, не понимаю - в какой момент г-н Маричаль перешёл из разряда недоразумений аж в претенденты на роль основного (да ещё и на не профильной для себя позиции)? Да, Николай поучаствовал, и даже не отметился совсем уж явными косяками в фееричной победе в СПб. Но на этом, вроде бы, его подвиги и закончились... Неужели на общественное сознание так повлиял факт капитанства в хрензнаеткакой сборной (которая, к тому же, совсем неудачно выступила)?
Не отсутствием "совсем уж явных косяков", а более уверенной, чем ранее, игрой Маричаль вполне заслужил место в основе. Они с Ферни - прямые конкуренты. До сих пор не убежден, что Ферни ее выиграл.
25 февраля , 01:45
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Не отсутствием "совсем уж явных косяков", а более уверенной, чем ранее, игрой Маричаль вполне заслужил место в основе. Они с Ферни - прямые конкуренты. До сих пор не убежден, что Ферни ее выиграл.
Ну дай бог, чтобы игра Маричаля была надёжной и уверенной.
Но вот реально интересно - в какой конкретно момент (или период времени) Николас убедил вас в этом? Я вот даже пересмотрел пропущенные голы в последних играх Маричаля в основе - с НН и с мясом, после которых уругваец плотно присел на лавку. Неужели действия Маричаля в этих эпизодах убеждают вас в его надежности (даже по сравнению с защитными навыками г-на Скопинцева)?
25 февраля , 09:31
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
Это конкурс на какую вакансию ГТ или спортивного директора? Все проигравшие получат роль Эксперта ? У вас там Караскаль основной , но игр с Цска больше нет, только если в кубке. Да и у Смолова по осени хороших матчей поболее будет . самое главное строить команду из возрастных игроков утопия, к тому же полугодичные контракты у 3 игроков в вашем списке, плюс Лаксальту за 30, вы уверены , что он будет всегда так бегать ? Вон Питерского Бариоса уже в сборную не берут , наверное , уже староват . И самое главное у Скопинцева только осенью на месте ЛЗ - 18 матчей, а сколько у высококлассного Лаксальта за 3 года игр на этой позиции ? и почему ?
Вы не указали кто Главный тренер у этой вашей непобедимой команды.
25 февраля , 10:06
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
вообще команда сформирована вот так вр- Шунин ( Лещук), пз-Даса( Бессмертный) ПЦЗ Бальбуена (Майсторович) ,ЛЦЗ - Фернаннадес( Маричаль), ЛЗ - Скопинцев ( Лаксальт), плюс Пашивлюк как подстраховка на случай , если у Бессмертного не пойдет. ЦПЗ- Чавес( Гагнидзе) ,Фомин( Кутицкий), Караскаль ( Смолов, в будущем может и Зазвонкин). ЛН- Бителло (Нгамале), Цн- Тюкавин( Грулев), ПН- Гладышев ( Макаров). Это сформированный состав на сезон 23/24.
Заметьте , что Лепский , Бабаев, Леон, Чупаев и т.д. - это игроки, которые по сути на просмотре, и время получат весной только при фарс мажоре.
Думаю Главный Тренер и будет рассматривать 1 список как обойму с которой нужно решать задачи ( причем игроки указанные в скобках не обязательно запасные ).
А то что тренер пытается переделать игроков на другие позиции , это решение проблемы путем создания других проблем, и осенью это было видно.
Лаксальт перемещен в центр , поэтому, чтобы решить проблему ЛЗ ( Скопа без подмены), туда отправляется Маричаль, а потом все видят , что у нас ЦЗ не хватает. В защите универсальность не так работает как в Атаке. В защите ценится - "каждый сверчок -знай свой шесток".
25 февраля , 15:40
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Ну дай бог, чтобы игра Маричаля была надёжной и уверенной.
Но вот реально интересно - в какой конкретно момент (или период времени) Николас убедил вас в этом? Я вот даже пересмотрел пропущенные голы в последних играх Маричаля в основе - с НН и с мясом, после которых уругваец плотно присел на лавку. Неужели действия Маричаля в этих эпизодах убеждают вас в его надежности (даже по сравнению с защитными навыками г-на Скопинцева)?
Вы прям как в той песне "Но непонятно шо конкретно ты имела в виду!" Вам прям минуту назвать, серьезно? Я отлично помню как Маричаль начинал - был плюшевым. То и дело "упускал своих", не успевал за ситуацией. Примерно то же самое допускал и Фернандес, хотя и гораздо реже, НО, он стал знаменит тем, что его косяки становились результативными. Постепенно стало заметно, что Маричаль пообвыкся и стал гораздо чаще выигрывать борьбу, стало больше видимых глазу успешных отборов. Затем он, шельмец, стал даже помогать длинными передачами атакующим. Да, с ПАРИ НН не лучшая была игра, но много игр до этого были успешны, со свиньями в Кубке, с Локомотивом, если не ошибаюсь. Как минимум стало понятно, что он не хуже Фернандеса в центральной зоне. До сих пор многие видят и говорят том, что вдолгую качественной обороны у нас нет, ни в центре, ни на флангах. Центр важнее, поэтому акцент на нём. То и дело допускаются проникновения соперника в штрафную, где он может замыкать подачи, а также позволяются удары из-за штрафной. На мой взгляд, Маричаль перспективнее Ферни еще и в том, что он универсальнее.
25 февраля , 15:52
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс вообще команда сформирована вот так вр- Шунин ( Лещук), пз-Даса( Бессмертный) ПЦЗ Бальбуена (Майсторович) ,ЛЦЗ - Фернаннадес( Маричаль), ЛЗ - Скопинцев ( Лаксальт), плюс Пашивлюк как подстраховка на случай , если у Бессмертного не пойдет. ЦПЗ- Чавес( Гагнидзе) ,Фомин( Кутицкий), Караскаль ( Смолов, в будущем может и Зазвонкин). ЛН- Бителло (Нгамале), Цн- Тюкавин( Грулев), ПН- Гладышев ( Макаров). Это сформированный состав на сезон 23/24.
Заметьте , что Лепский , Бабаев, Леон, Чупаев и т.д. - это игроки, которые по сути на просмотре, и время получат весной только при фарс мажоре.
Думаю Главный Тренер и будет рассматривать 1 список как обойму с которой нужно решать задачи ( причем игроки указанные в скобках не обязательно запасные ).
А то что тренер пытается переделать игроков на другие позиции , это решение проблемы путем создания других проблем, и осенью это было видно.
Лаксальт перемещен в центр , поэтому, чтобы решить проблему ЛЗ ( Скопа без подмены), туда отправляется Маричаль, а потом все видят , что у нас ЦЗ не хватает. В защите универсальность не так работает как в Атаке. В защите ценится - "каждый сверчок -знай свой шесток".
Я вот с чем соглашусь - признаю небольшую ошибочку насчет Майсторовича, он да, если в центре, то за Бальбой сидит. Ну и вообще, по тому как сформирован состав, особо спорить не с чем. А вообще, понаблюдав за тем как игроки стали перемещаться при Личке (одна недавняя голевая от Дасы из центра поля чего стоит) вообще поостерегся бы привязывать игроков к конкретным позициям. Я перечислил фамилии, в т ч в скобках (согласен, что они не обязательно запасные), именно как фамилии, а не манекены в конкретных точках поля. То есть перечень наиболее сильных на данный момент, по моему мнению, игроков. Из них выделил три незаменимых. А причины, по которым Личка одного перевел из обороны в центр, другим искусственно создает проблемы для решения других более важных проблем, можно обсуждать долго, только зачем? Тренер "моей" команды - Марцел Личка. Верю, что он вскоре выберет самые стабильные сочетания и костяк обоймы сформируется окончательно.