Одна жизнь – одна команда!
Дьяков: думаю, Личка и руководство «Динамо» ожидали большего от Смолова

Дьяков: думаю, Личка и руководство «Динамо» ожидали большего от Смолова

Экс-игрок «Динамо» Виталий Дьяков в интервью Metaratings высказался о возможном продлении контракта «бело-голубыми» с нападающим Фёдором Смоловым.

– Наверное, и Личка, и руководство клуба, да и сам Фёдор ожидали большего количества забитых мячей, но у него чуть изменилась позиция на поле. Он стал действовать больше из глубины в подыгрыше, чем на острие. Думаю, Фёдор ещё в том возрасте, когда он может играть на высоком уровне и приносить пользу команде, которая борется за высокие места. Поэтому контракт на год он вполне заслужил, а дальше надо смотреть. Не думаю, что «Динамо» предложит ему длительный контракт на 3-4 года. На год-два — вполне.

– «Динамо» стоит повременить с предложением или начинать переговоры уже сейчас?

– Это на усмотрение руководства клуба, есть агент футболиста, которые, я думаю, в контакте и ведут диалог постоянно. Поэтому в ближайшее время всё будет ясно. Если он выйдет назабивает, то на этой волне подпишут. Если же не всё будет так гладко, то, наверно, может и затянуться продление контракта.

– Наверно не так много клубов, где Фёдор хотел бы продолжить карьеру. В этом случае в переговорах «мяч» на стороне «Динамо»?

– Это же ещё зависит от зарплаты. Фёдор много, где поиграл, денег заработал, поэтому для него сейчас первостепенна не сумма в контракте, а клуб, который будет решать серьёзные задачи. Зарплата для него не настолько важна, насколько важны амбиции команды.

Соглашение 34-летнего Смолова истекает летом 2024 года, но включает в себя опцию продления на один сезон по согласию обеих сторон.

В текущем сезоне в активе 34-летнего форварда 21 игра во всех турнирах, пять забитых мячей и четыре результативные передачи. Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость россиянина в 2,8 млн евро.

22 февраля 2024 , 10:05
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

23 февраля , 21:26
Дьяков - один из главных виновников вылета в ФНЛ. Да еще и сбежал сразу после вылета. Зачем его публиковать на динамовском сайте? Забыть навсегда про этого неудачника. Защитник был дерьмовый, да и человек похоже не очень...
22 февраля , 21:49
LNM
Тот случай, когда победа не пахнет.
2 периода очень тоскливые с точки зрения игры, но выигранные !
Лидеры регулярки!!!
22 февраля , 20:54
Скоростно-убогий хоккей. С обеих сторон.
22 февраля , 20:28
А тем временем заканчивается регулярка в хоккее, у нас реальная возможность обойти мерзкий денежный мешок ска , занять первое место и выйти на минчан а не на ЦСКА, встречаемся с Череповчанами, столько моментов создали, но вратарь Северстали тащит всё и здесь включается фактор коновалова, этому дереву забивает хоккеист у которого нет ни одной заброшенной шайбы за весь чемпионат , а здесь он в меньшинстве , с висящим у него на плечах Миронов, да ещё с неудобной руки забрасывает шайбу как в пустые ворота!!!!!!!!!!!! И с этим поленом, с этим вратарским посмешищем мы хотим чего- то добиться в плей-офф???!!! Кудашов просто фантазёр!!! Вы вспомните все проигранные наши матчи заклятым врагам- свиньям в этом чемпионате, вспомните как играло это полено, со своим сменщиком и думаю , что всем станет очевидно , что сладкую парочку кудашов-коновалов надо гнать из команды ссаными тряпками!!!!!!!!!!!
22 февраля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А тем временем заканчивается регулярка в хоккее, у нас реальная возможность обойти мерзкий денежный мешок ска , занять первое место и выйти на минчан а не на ЦСКА, встречаемся с Череповчанами, столько моментов создали, но вратарь Северстали тащит всё и здесь включается фактор коновалова, этому дереву забивает хоккеист у которого нет ни одной заброшенной шайбы за весь чемпионат , а здесь он в меньшинстве , с висящим у него на плечах Миронов, да ещё с неудобной руки забрасывает шайбу как в пустые ворота!!!!!!!!!!!! И с этим поленом, с этим вратарским посмешищем мы хотим чего- то добиться в плей-офф???!!! Кудашов просто фантазёр!!! Вы вспомните все проигранные наши матчи заклятым врагам- свиньям в этом чемпионате, вспомните как играло это полено, со своим сменщиком и думаю , что всем станет очевидно , что сладкую парочку кудашов-коновалов надо гнать из команды ссаными тряпками!!!!!!!!!!!
Причем здесь вратарь , если сами свои моменты транжирим....
22 февраля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А тем временем заканчивается регулярка в хоккее, у нас реальная возможность обойти мерзкий денежный мешок ска , занять первое место и выйти на минчан а не на ЦСКА, встречаемся с Череповчанами, столько моментов создали, но вратарь Северстали тащит всё и здесь включается фактор коновалова, этому дереву забивает хоккеист у которого нет ни одной заброшенной шайбы за весь чемпионат , а здесь он в меньшинстве , с висящим у него на плечах Миронов, да ещё с неудобной руки забрасывает шайбу как в пустые ворота!!!!!!!!!!!! И с этим поленом, с этим вратарским посмешищем мы хотим чего- то добиться в плей-офф???!!! Кудашов просто фантазёр!!! Вы вспомните все проигранные наши матчи заклятым врагам- свиньям в этом чемпионате, вспомните как играло это полено, со своим сменщиком и думаю , что всем станет очевидно , что сладкую парочку кудашов-коновалов надо гнать из команды ссаными тряпками!!!!!!!!!!!
Палата 6...
23 февраля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А тем временем заканчивается регулярка в хоккее, у нас реальная возможность обойти мерзкий денежный мешок ска , занять первое место и выйти на минчан а не на ЦСКА, встречаемся с Череповчанами, столько моментов создали, но вратарь Северстали тащит всё и здесь включается фактор коновалова, этому дереву забивает хоккеист у которого нет ни одной заброшенной шайбы за весь чемпионат , а здесь он в меньшинстве , с висящим у него на плечах Миронов, да ещё с неудобной руки забрасывает шайбу как в пустые ворота!!!!!!!!!!!! И с этим поленом, с этим вратарским посмешищем мы хотим чего- то добиться в плей-офф???!!! Кудашов просто фантазёр!!! Вы вспомните все проигранные наши матчи заклятым врагам- свиньям в этом чемпионате, вспомните как играло это полено, со своим сменщиком и думаю , что всем станет очевидно , что сладкую парочку кудашов-коновалов надо гнать из команды ссаными тряпками!!!!!!!!!!!
Гнать однозначно!!! Как ещё к тренеру относиться, который в данный момент выигрывает регулярку? Ну нам, мудрым людям?
22 февраля , 20:23
kekef
4
Федор Смолов - всё позади. И это позади по достижениям не впечатляет. Смысла продлевать его ещё на год никакого.
22 февраля , 20:11
LNM
Броски 14-3, счёт 0-1
Опять двадцать пять.
22 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
Броски 14-3, счёт 0-1
Опять двадцать пять.
Игра на авось. Авось что-то залетит.
22 февраля , 20:10
Почему-то надеялся,что мои земляки из Череповца будут хранить силы для ПО со Спартаком.Удивительно,что ДИНАМО испытывает трудности и пока уступает. Нам надо выйти на 1 место.
22 февраля , 18:27
bar66
1
Погреб 2.0., у Динамо, кишки на изнанку вывернет, вместе со своим агентом, а потом побежит в Урал за 1 рубль.
22 февраля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
Погреб 2.0., у Динамо, кишки на изнанку вывернет, вместе со своим агентом, а потом побежит в Урал за 1 рубль.
Да хватит уже. Ваше мнение все поняли. Зациклило?
22 февраля , 19:05
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя bar66
Погреб 2.0., у Динамо, кишки на изнанку вывернет, вместе со своим агентом, а потом побежит в Урал за 1 рубль.
Сколько погреб за Динамо забил и голевых отдал и сколько Смол? Посчитай ,не поленись
22 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сколько погреб за Динамо забил и голевых отдал и сколько Смол? Посчитай ,не поленись
Поддержу. Только в этом сезоне у Фёдора с учётом Кубка 5+4
22 февраля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сколько погреб за Динамо забил и голевых отдал и сколько Смол? Посчитай ,не поленись
За сто с плюсом игр 21 гол, примерно, 10 из них с пенальти. Не густо.
22 февраля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
За сто с плюсом игр 21 гол, примерно, 10 из них с пенальти. Не густо.
Ну,то есть ты чувствуешь разницу,да?)
22 февраля , 21:25
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,то есть ты чувствуешь разницу,да?)
Памятую, прошлый сезон с основным напом Смолом, 9 место (12 голов 8 с пенальти) и Йокановича, который держал Тюку, молодой еще успеет поиграть. Пацан Костя, 9 голов с игры и 6 заработанных пенок для Смола. У Тюки, почти все голы и действия победные. Благодаря Тюки, мы на 9 остановились. А с Федей, болтались бы в стыках. Серб умылся и поделом, не ту лошадь, кормил. Продажный.
22 февраля , 17:07
https://clck.ru/38yLfW
Кто-то в Турции пузо греет , а молодежь закаливает яйца на Динамовской базе в Подмосковье. если кто посмотрит , обратите внимание какое значение в восприятии футбола , имеет место установки камеры.
Тюкавин пусть тоже посмотрит , как надо выходы 1 на 1 реализовывать . Голы кстати интересные забили.
И еще добавлю это Динамо U-19, а в Динамо -2 уже играют лучшие 17-18 летние пацаны, потому что лучших из Динамо-2 забрал Личка на просмотр .
Это для понимания как работает лестница в футболе , и почему у Динамо-2 такие результаты.
22 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
https://clck.ru/38yLfW
Кто-то в Турции пузо греет , а молодежь закаливает яйца на Динамовской базе в Подмосковье. если кто посмотрит , обратите внимание какое значение в восприятии футбола , имеет место установки камеры.
Тюкавин пусть тоже посмотрит , как надо выходы 1 на 1 реализовывать . Голы кстати интересные забили.
И еще добавлю это Динамо U-19, а в Динамо -2 уже играют лучшие 17-18 летние пацаны, потому что лучших из Динамо-2 забрал Личка на просмотр .
Это для понимания как работает лестница в футболе , и почему у Динамо-2 такие результаты.
Спасибо , посмотрел с удовольствием . Понравились наши № 9 и №10 .
22 февраля , 16:37
22 февраля , 16:06
Получается, что Личка не только с молодыми, но и со старыми футболистами умеет работать! Тут преображение Смолова и Паршивлюка упоминали. Согласен!
22 февраля , 16:12
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Получается, что Личка не только с молодыми, но и со старыми футболистами умеет работать! Тут преображение Смолова и Паршивлюка упоминали. Согласен!
У пней, только, одно будущее, труха.
22 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
У пней, только, одно будущее, труха.
Криштиану Роналду обоссался где то сейчас со смеху.
22 февраля , 15:26
В любом случае Смолов реабилитировался и ослом его уже никто не называет.
22 февраля , 19:41
013
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В любом случае Смолов реабилитировался и ослом его уже никто не называет.
В чем он реабилитировался? Учитывая его опыт и з/п - ожидания от его игры и самоотдачи точно выше хождения пешком по полю, постоянного брака на поле в передачах, приёмах мяча и точности ударов по воротам. Статистика не прям чтобы "фонтан" для одного из самых неоправданно "дорогих" игроков Динамо.
22 февраля , 14:24
Я ахреневаю, дорогая редакция (с)
Тут уже мысли Кобелева публиковались. Теперь этого кудесника мяча. Дальше что? Очень ценное мнение Аджоева на очереди? Или Ротенберга?
22 февраля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я ахреневаю, дорогая редакция (с)
Тут уже мысли Кобелева публиковались. Теперь этого кудесника мяча. Дальше что? Очень ценное мнение Аджоева на очереди? Или Ротенберга?
Оба играли на приличном уровне и в футболе, наверно разбираются поболее...чуть чуть...самую малость.. Щепотку..
22 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Оба играли на приличном уровне и в футболе, наверно разбираются поболее...чуть чуть...самую малость.. Щепотку..
Ну давайте ещё мнение Гитлера цитировать начнём. Тоже в некоторых вопросах разбирался на уровне чуть более высоком чем мы с вами. 🤦‍♂️
22 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну давайте ещё мнение Гитлера цитировать начнём. Тоже в некоторых вопросах разбирался на уровне чуть более высоком чем мы с вами. 🤦‍♂️
Этого персонажа для чего приплели? 🚮 с головой нормально?
22 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Этого персонажа для чего приплели? 🚮 с головой нормально?
Если у вас с памятью плохо, отмотайте на этом сайте ленту новостей на 2015/2016. Может быть, вспомните (или узнаете, если очень молоды), какую роль в судьбе нашего клуба этот Дьяков сыграл.
Есть несколько абстрактное понятие "абсолютное зло". Так вот, этот Дьяков вполне подходит. Где-то рядом с другим персонажем.
Надеюсь, что понятно объяснил. С уважением.
22 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если у вас с памятью плохо, отмотайте на этом сайте ленту новостей на 2015/2016. Может быть, вспомните (или узнаете, если очень молоды), какую роль в судьбе нашего клуба этот Дьяков сыграл.
Есть несколько абстрактное понятие "абсолютное зло". Так вот, этот Дьяков вполне подходит. Где-то рядом с другим персонажем.
Надеюсь, что понятно объяснил. С уважением.
Помню, что играл вроде,но не более. Скорее плохо играл.... И к его интервью отношусь также... Но где он и тот которого вы упомянули, впрочем хер с ним... Пора на хоккей...
22 февраля , 21:03
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если у вас с памятью плохо, отмотайте на этом сайте ленту новостей на 2015/2016. Может быть, вспомните (или узнаете, если очень молоды), какую роль в судьбе нашего клуба этот Дьяков сыграл.
Есть несколько абстрактное понятие "абсолютное зло". Так вот, этот Дьяков вполне подходит. Где-то рядом с другим персонажем.
Надеюсь, что понятно объяснил. С уважением.
Согласен с вами - дьяков один из виновников вылета в фнл !
22 февраля , 14:04
Фёдору нужно играть, пока декрет у жены закончится, а то кто кормить дочь будет. А для этого, нужно поднатужиться и показывать достойную игру. А вообще, пару лет он ещё поиграет.
22 февраля , 13:50
Punny
2
Кто такой Смолов я знаю: играл в Испании, игрок сборной России и многих топовых российских клубов
А вот кто такой Дьяков, что то с трудом могу вспомнить. Он может со скамейки не вылезал...
22 февраля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Punny
Кто такой Смолов я знаю: играл в Испании, игрок сборной России и многих топовых российских клубов
А вот кто такой Дьяков, что то с трудом могу вспомнить. Он может со скамейки не вылезал...
Кто такой Punny тоже мало кто знает, но Вы же берёте на себя смелость публично высказывать своё мнение. )))
Я не поклонник Дьякова, но пусть он выскажется, если его спросили. В чём проблема?
22 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Punny
Кто такой Смолов я знаю: играл в Испании, игрок сборной России и многих топовых российских клубов
А вот кто такой Дьяков, что то с трудом могу вспомнить. Он может со скамейки не вылезал...
Ну как же. Один из главных "героев" 2015-2016. Историческая, можно сказать, личность.
22 февраля , 13:10
bar66
1
О! Как. 2,8 ляма, срочно продать, этого зацепера. Сейчас, опу будет рвать за продление, только мешаться на поле будет. Глад, на голову выше играет в подыгрыше на позиции второго напа. А Смол, лесом, лесом.
22 февраля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя bar66
О! Как. 2,8 ляма, срочно продать, этого зацепера. Сейчас, опу будет рвать за продление, только мешаться на поле будет. Глад, на голову выше играет в подыгрыше на позиции второго напа. А Смол, лесом, лесом.
Никто его не купит и не мечтайте. Закончится контракт и уйдëт свободным агентом, если не продлят..Чупаëва не просто так подтянули... Гладышев есть опять же...
22 февраля , 13:05
Dim57
2
"...Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов высказался о возможном введении налога на легионеров в Российской Премьер-Лиге. По его словам, такая инициатива будет рассмотрена либо на следующий сезон, либо через сезон. В 2022 году появлялась информация, что в РПЛ введут налог на легионеров: клубы будут платить от 5 до 10 тысяч рублей за каждую минуту, проведенную иностранцем на поле. Сумма налога будет зависеть от возраста легионера..."

Надо брать пример с хоккея . " С 1 августа 2023 года в силу вступил приказ об уменьшении количества иностранцев в клубах КХЛ с пяти до трёх.

На данный момент три легионера в заявке есть у четырёх клубов: «Авангарда», московского «Динамо», «Амура» и «Автомобилиста».
Заявка на матч - 22 игрока . Хоккей зрелищный . Трибуны ломятся . Качество хоккея высокое . ЪЪЪ
22 февраля , 10:40
Vandar_
12
Ещё один "эксперт", легенда Динамо. Вспоминаешь таких футболистов как Дьяков, и понимаешь, что нынешняя трансферная политика Динамо практически идеальна.
22 февраля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ещё один "эксперт", легенда Динамо. Вспоминаешь таких футболистов как Дьяков, и понимаешь, что нынешняя трансферная политика Динамо практически идеальна.
Напоминает этот эксперт, прохожего, который советует банку, как делать инвестиции. Глубина его интеллектуальной мысли, просто поражает.
Ещё один специалист, которому приснилось, что он спортивный директор. 😁
22 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ещё один "эксперт", легенда Динамо. Вспоминаешь таких футболистов как Дьяков, и понимаешь, что нынешняя трансферная политика Динамо практически идеальна.
Лучше бы и не вспоминать. Он за Спартак больше матчей сыграл, пусть им советы раздает по комплектованию состава.
22 февраля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ещё один "эксперт", легенда Динамо. Вспоминаешь таких футболистов как Дьяков, и понимаешь, что нынешняя трансферная политика Динамо практически идеальна.
Если обойти стороной самого Дьякова, то что он не так сказал.
Его спросили, он ответил. Всё как обычно.
Я вот вполне согласен и с Дьяковым, и с Ревизором.
22 февраля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Если обойти стороной самого Дьякова, то что он не так сказал.
Его спросили, он ответил. Всё как обычно.
Я вот вполне согласен и с Дьяковым, и с Ревизором.
Да по содержанию интервью у меня в принципе тоже вопросов нет: ну банально, ну ладно. Просто при упоминании Виталия Дьякова нахлынули неприятные воспоминания.
22 февраля , 10:33
Насчет руководства не знаю, но Личка вполне доволен Федей. Уровень для РПЛ вполне себе норм. В раздевалке один из лидеров. И не выеживается, если оказывается на лавке. Во всяком случае Личка не раз уже высказывался в этом духе.
22 февраля , 13:33
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Насчет руководства не знаю, но Личка вполне доволен Федей. Уровень для РПЛ вполне себе норм. В раздевалке один из лидеров. И не выеживается, если оказывается на лавке. Во всяком случае Личка не раз уже высказывался в этом духе.
Всегда был не в восторге мягко говоря от Фединой игры. Но люблю объективность. В этом сезоне Федя Смолов прибавил! Стал гораздо полезнее. Меньше пижонства. Меньше стал затягивать и тянуть одеяло на себя. Меньше бить, когда не нужно. Больше отдавать. Больше отрабатывать. На всякий случай, все сравнения с тем Федей, который был раньше. Спасибо Личке за его работу!
22 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всегда был не в восторге мягко говоря от Фединой игры. Но люблю объективность. В этом сезоне Федя Смолов прибавил! Стал гораздо полезнее. Меньше пижонства. Меньше стал затягивать и тянуть одеяло на себя. Меньше бить, когда не нужно. Больше отдавать. Больше отрабатывать. На всякий случай, все сравнения с тем Федей, который был раньше. Спасибо Личке за его работу!
Ну просто сейчас уже очевидно, что он добротный российский нап под Тюкой, способный закрыть и десятку. Может сразу выйти и в старте. Плюс авторитет в раздевалке. Плюс не конфликтный в отношениях с ТШ. Думаю, именно под этим углом Личка Федю и рассматривает. Уйдет - нужно снова искать игрока хотя бы такого же уровня и желательно российского. А вот последнее не так просто.
22 февраля , 13:43
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну просто сейчас уже очевидно, что он добротный российский нап под Тюкой, способный закрыть и десятку. Может сразу выйти и в старте. Плюс авторитет в раздевалке. Плюс не конфликтный в отношениях с ТШ. Думаю, именно под этим углом Личка Федю и рассматривает. Уйдет - нужно снова искать игрока хотя бы такого же уровня и желательно российского. А вот последнее не так просто.
Слушай, если Личка сможет и дальше Федю улучшать, то я только За чтобы он остался! Раньше был против. Вот так я умею менять мнение по объективным причинам :)
22 февраля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Насчет руководства не знаю, но Личка вполне доволен Федей. Уровень для РПЛ вполне себе норм. В раздевалке один из лидеров. И не выеживается, если оказывается на лавке. Во всяком случае Личка не раз уже высказывался в этом духе.
Факт, что прибавил. Причем логично это поставить в заслугу именно Личке, ибо до него ни в одном матче такой хорошей физики и самоотдачи у Феди не замечалось. Возьмём для доп примера того же Паршивлюка, ну это ж просто праздник какой то, чудо оно и есть. Кто ожидал? Никто.