Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Не хочу смотреть вниз и бояться, что нас обгонят конкуренты»

Марцел Личка: «Не хочу смотреть вниз и бояться, что нас обгонят конкуренты»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка во вторник днём принял участие в матче с болельщиками в Турции, а вечером нашёл время прийти на стрим на канале «Динамо» в Twitch и ответить на вопросы болельщиков из Москвы.

— Команда очень много забивает на сборах – вам это нравится или тревожно, что потом голы могут пропасть?

— Конечно, хорошо, что команда создаёт много моментов и забивает. Это всегда приятно и придаёт оптимизма. С «Крыльями» сыграли две игры, и мне понравились обе. Молодые футболисты тоже показали интенсивный футбол. Когда мы вернёмся в Москву, то уже забудем о сборах и начнём всё с нуля. Потому что очки дают только за матчи в чемпионате.

— Вам понравилась традиция играть на сборах с болельщиками? Видели ли что-то подобное в других командах?

— Знаю, что к моей бывшей команде «Баник» тоже приехали болельщики на сборы. Но чтобы приезжало под 100 человек – такого, конечно, никогда не видел. Сегодня здорово с ними поиграли 30 минут в футбол, пошутили, пофотографировались, пообщались. Спасибо им большое за то, что приехали. Мы здесь уже столько времени провели, и приезд такой группы людей, которые тебя поддерживают, это просто супер.

— Сегодня на поле чувствовали себя более комфортно, чем в игре против 2DROTS?

— Да, было более спокойно. Когда выходил на поле в матче с 2DROTS, то на нас смотрели больше 20 тысяч человек, здесь же было всё более расслабленно. Я хорошо подвигался, забил пару голов, но главным был не результат, а общение с болельщиками.

— В каких аспектах нужно прибавить команде, чтобы мы поборолись за чемпионство?

— В последние два месяца чемпионата команда стала сильнее ментально, более уверенной. Когда что-то на поле шло не так, мы знали, что можем исправить ошибки. Также улучшился баланс в игре, ведь в начале сезона после потери мяча не все дорабатывали назад. Мы должны работать как одна команда как в защите, так и в нападении, быстрее реагировать на потерю мяча. И вчера команда это показала. Стараемся увеличивать интенсивность. Стремимся к тому, чтобы даже на 80-й минуте футболисты могли совершать спринты.

— Марцел, для вас есть некий символизм в том, что вы сделали чемпионом «Динамо-Брест», а теперь стремитесь к этому с московским «Динамо»?

— Мы хотим быть успешными. Когда человек приходит в клуб с такой большой историей, не нужно жить только ею. Мы все хотим вписать свою главу большими буквами в историю клуба. Понятно, я хотел бы выиграть чемпионство, но нужно отдать должное соперникам и не отрываться от земли. Надо через честную работу добиваться своих шансов и идти до конца, использовать их.

­— Раньше в «Динамо» вслух старались не говорить о возможном чемпионстве, боялись сглазить. Сейчас же перестали этого бояться. Действительно ли в этом году команда стремится к чемпионству, или опять будет, что называется, «идти от матча к матчу»?

— Я люблю давление. Честно скажу, в России одна команда выделяется – это «Зенит», который по уровню превосходит других. Мы спокойно может конкурировать с ЦСКА, «Спартаком», «Краснодаром», который идёт на первом месте. Я не хочу смотреть вниз и бояться, что нас обгонят конкуренты. Я смотрю наверх – туда, где «Зенит» и «Краснодар». Я хочу побеждать и давить на них, ожидая их ошибок. Это моя цель. Я не знаю, какой будет результат, но я хочу догнать двух лидеров. У нас ментально сильная команда, которая может воспользоваться ошибками соперников.

— Вы уже в команде больше полугода, насколько вам приятно находиться в «Динамо»?

— Когда я приехал в «Оренбург», у меня была первая игра дома с «Волгарём», а потом мы играли на выезде с «Велесом». И когда мы прилетели в Москву и ехали в гостиницу, то проезжали стадион «Динамо». Мои друзья мне про него рассказали, что там вместе хоккейная и футбольная арены. И я подумал: было бы здорово здесь когда-нибудь потренировать. Я тогда дня 4 был в России. И вот так сложилась судьба, и я этим очень доволен. У нас великолепная база со всеми условиями, так что мы не можем искать каких-то оправданий. В Европе такое не всегда найдёшь. Я очень рад здесь работать и хочу быть успешным с клубом, выигрывать трофеи.

— Пока кажется, что команде нужно прибавлять в игре на стандартных положениях. Как вы планируете это делать?

— Если не ошибаюсь, мы забили всего два гола со стандартных положений. Да, это не наш сильнейший аспект. Могу отметить, что у нас не такая высокая команда. Может Федя, Фаби, Робби повыше, а остальные уже 1.80 и ниже. Поэтому нам посложнее приходится в верховой борьбе. Больше стараемся разыгрывать низом через короткий пас.

В «Оренбурге» у нас тоже сначала не получалось, а потом прорвало и забили 7 мячей сразу. Иногда нужна удача, может какой-то рикошет. Конечно, мы отрабатываем стандарты, но ориентироваться только на них не хочется. Главное – выстроить игру, чтобы каждый футболист чувствовал себя комфортно и имел свободу при атакующих действиях.

— Сейчас матчи лиги чемпионов начинаются поздно. Вы разрешаете игрокам их смотреть?

— Каждый делает так, как считает нужным. По себе знаю, что посмотрю первый тайм, а потом точно засну. Если же футболист смотрит такие игры, то я только за. Он сам начинает думать о футболе, о том, кто как себя ведёт на поле. Это большой плюс для него.

— Как вы оцениваете готовность команды к возобновлению сезона?

— Для меня большой плюс, что зимой почти никто из команды не ушёл, и она продолжает сыгрываться. У нас уже 16-17 игроков, которые хоть завтра могут выйти на поле и провести официальную игру. Мы видим повышение конкуренции. Тот же Тюкавин возможно так бы не работал, если бы не имел в конкурентах Смолова, который в любой момент может забрать его место. Понятно, что не все будут играть, потому что на поле только 11 мест. Мы должны быть единым целым, и все должны быть готовы в любой момент выйти и помочь команде.

— Один из туров перенесли на апрель, и в марте образовалась большая пауза. Что будете делать во время неё?

— Это неприятный момент. Мы сыграем 3 игры за 10 дней, а потом будем отдыхать 2,5 недели. Это не очень хорошо для нас. Будем стараться найти какие-то варианты, чтобы сыграть товарищеский матч. Только тренироваться без практики – это плохо.

— Много молодых игроков блеснули на сборах. Больше всех забил Александр Чупаёв, что скажете о нём?

— Чупе ещё очень много нужно работать. Для него это были первые такие сборы, и ему было нелегко. В штрафной он хорошо может ориентироваться, но над многими моментами нужно работать. Будем стараться ему помогать. Ему повезло иметь таких партнёров, как Федя Смолов и Костя Тюкавин. Молодые парни должны учиться у старших и слушать их, это важно. А они иногда обижаются на какие-то слова старших.

— Могут ли молодые игроки уже сейчас рассчитывать на выход на поле в официальных матчах?

— Понятно, что игрокам защиты сложнее, потому что сильно менять линию обороны я не люблю. У игроков группы атаки шансов больше. Не хочу называть имён, но пару человек плюс Чупаёв могут в каких-то играх выйти на замену.

20 февраля 2024 , 23:22

Комментарии:

22 февраля , 09:37
koka
2
- Ты не в курсе, когда у нас пост заканчивается? Ну, чтобы можно было мясо есть
- А ты чего, Петрович, его не ешь?
- Ем, но как-то неспокойно...

Сегодня закрывается окно. Думаю мы без покупок. Как видится мне - российский рынок не интересен, дорого... А у нас своих растёт..., двоих Личка уже на сборах в основу забрал. Тогда чего суетиться на внутреннем рынке? Хотя лег (один-два) вовсе не исключены на флажке, мы это практикуем. Но тут наткнулся на такую информацию и задумался:

"...Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов высказался о возможном введении налога на легионеров в Российской Премьер-Лиге. По его словам, такая инициатива будет рассмотрена либо на следующий сезон, либо через сезон. В 2022 году появлялась информация, что в РПЛ введут налог на легионеров: клубы будут платить от 5 до 10 тысяч рублей за каждую минуту, проведенную иностранцем на поле. Сумма налога будет зависеть от возраста легионера..."

Хм... Вроде не журналюга с инсайдом. Потому думаю, что не утка. Могут и ввести.
Выходит по максимуму 7,2 мульта за игру. 10 тысяч*90 минут*8 легов.
Итого за 30 игр чемпа 216 мультов. Или 2,16 евриков. Совсем ниочем. Правда есть ещё и Кубок. Посчитал по максимуму, чего точно не случится. Да и вообще - случится ли? Увидим. Хотя по-любому на дороге не валяются:)

Но Дело не в этом. РФС ищет баланс. Леги нужны, безусловно. Но и свои обязаны получать время на поле. Простой лимит лишит чемп красок. Футбол всё же не совсем наш спорт. Мы больше Северная Страна. Потому бразильцы с испанцами и другими аргентинцами навряд ли разорвут нас в русский хоккей или обгонят на биатлоне. Но на их игру в футбол смотреть... иногда завораживает. Да и нашим парням они очень многое дают. Конкретно моё мнение. Главное - Любить Игру. Получать кайф. Леги реально кайфуют, один просмотр челенджа вокруг мяча... А наши как на работу ходють:) Утрирую, но в наших парнях стала проглядываться уверенность. Они ИГРАЮТ. Много ошибаясь, но ошибок всё меньше. Личка - молоток, что им это позволяет. Федотов со своей казармой - пережиток. Как и Бердыев, и... Хорошие тренера, но сейчас футбол меняется.

О чём я. Репрессивные меры были возможны в стародавние времена. Лимит Италии (3), Испании (1)... Был уверен, что лимит вытащит наших игроков через игры. Личка поменял моё мнение. Считайте меня флюгером:) Марцел делом мне всё разъяснил. Хотя никогда не был против легов (взять Мисимовича). Знал, что они не панацея. РФС пытается найти оптимальное решение. Возможно налог на легов заставит задуматься владельцев клубов о качестве легов? Уверен в Бителло - спокойно плати. Копейки для банкиров. Не уверен в Дасе - не продлевай. И плати за Бителло с кешбэком:)
Думаю так. Если появится дополнительное обременение - все клубы задумаются о КАЧЕСТВЕ легионеров. И многие наши ребята, получая реальный урок от серьёзных легов, получат и свою возможность, доступ в основу.

Ну а платить помимо зарплаты, бонусов и прочих удобств ещё и налог на лега, который не даёт качества... Думаю банкиры не станут. Лучше добавят вливания в Академии и школы. Ну и ещё построят.

Таков Путь!
22 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя koka
- Ты не в курсе, когда у нас пост заканчивается? Ну, чтобы можно было мясо есть
- А ты чего, Петрович, его не ешь?
- Ем, но как-то неспокойно...

Сегодня закрывается окно. Думаю мы без покупок. Как видится мне - российский рынок не интересен, дорого... А у нас своих растёт..., двоих Личка уже на сборах в основу забрал. Тогда чего суетиться на внутреннем рынке? Хотя лег (один-два) вовсе не исключены на флажке, мы это практикуем. Но тут наткнулся на такую информацию и задумался:

"...Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов высказался о возможном введении налога на легионеров в Российской Премьер-Лиге. По его словам, такая инициатива будет рассмотрена либо на следующий сезон, либо через сезон. В 2022 году появлялась информация, что в РПЛ введут налог на легионеров: клубы будут платить от 5 до 10 тысяч рублей за каждую минуту, проведенную иностранцем на поле. Сумма налога будет зависеть от возраста легионера..."

Хм... Вроде не журналюга с инсайдом. Потому думаю, что не утка. Могут и ввести.
Выходит по максимуму 7,2 мульта за игру. 10 тысяч*90 минут*8 легов.
Итого за 30 игр чемпа 216 мультов. Или 2,16 евриков. Совсем ниочем. Правда есть ещё и Кубок. Посчитал по максимуму, чего точно не случится. Да и вообще - случится ли? Увидим. Хотя по-любому на дороге не валяются:)

Но Дело не в этом. РФС ищет баланс. Леги нужны, безусловно. Но и свои обязаны получать время на поле. Простой лимит лишит чемп красок. Футбол всё же не совсем наш спорт. Мы больше Северная Страна. Потому бразильцы с испанцами и другими аргентинцами навряд ли разорвут нас в русский хоккей или обгонят на биатлоне. Но на их игру в футбол смотреть... иногда завораживает. Да и нашим парням они очень многое дают. Конкретно моё мнение. Главное - Любить Игру. Получать кайф. Леги реально кайфуют, один просмотр челенджа вокруг мяча... А наши как на работу ходють:) Утрирую, но в наших парнях стала проглядываться уверенность. Они ИГРАЮТ. Много ошибаясь, но ошибок всё меньше. Личка - молоток, что им это позволяет. Федотов со своей казармой - пережиток. Как и Бердыев, и... Хорошие тренера, но сейчас футбол меняется.

О чём я. Репрессивные меры были возможны в стародавние времена. Лимит Италии (3), Испании (1)... Был уверен, что лимит вытащит наших игроков через игры. Личка поменял моё мнение. Считайте меня флюгером:) Марцел делом мне всё разъяснил. Хотя никогда не был против легов (взять Мисимовича). Знал, что они не панацея. РФС пытается найти оптимальное решение. Возможно налог на легов заставит задуматься владельцев клубов о качестве легов? Уверен в Бителло - спокойно плати. Копейки для банкиров. Не уверен в Дасе - не продлевай. И плати за Бителло с кешбэком:)
Думаю так. Если появится дополнительное обременение - все клубы задумаются о КАЧЕСТВЕ легионеров. И многие наши ребята, получая реальный урок от серьёзных легов, получат и свою возможность, доступ в основу.

Ну а платить помимо зарплаты, бонусов и прочих удобств ещё и налог на лега, который не даёт качества... Думаю банкиры не станут. Лучше добавят вливания в Академии и школы. Ну и ещё построят.

Таков Путь!
Привет. Я думаю если речь про деньги, то это только про деньги. Раз не заявлено, куда пойдут деньги, то это скорее всего просто обогащение сотрудников РФС.
Ну и второй вариант, он менее очевиден, клубы у которых есть хорошие академии, хотят стимулировать покупку их выпускников.
Но опять же, если сборы не пойдут на благое (на зарплаты детским тренерам и на поддержку дестского футбола, то к этой инициативе я буду относится как к чиновничьим поборам. Это не про футбол.
22 февраля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Привет. Я думаю если речь про деньги, то это только про деньги. Раз не заявлено, куда пойдут деньги, то это скорее всего просто обогащение сотрудников РФС.
Ну и второй вариант, он менее очевиден, клубы у которых есть хорошие академии, хотят стимулировать покупку их выпускников.
Но опять же, если сборы не пойдут на благое (на зарплаты детским тренерам и на поддержку дестского футбола, то к этой инициативе я буду относится как к чиновничьим поборам. Это не про футбол.
В казну. Без вариантов. Но тут вот какая штука. Пошли разговоры о возрождении бесплатных ДЮСШ, как в моё время...
22 февраля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя koka
В казну. Без вариантов. Но тут вот какая штука. Пошли разговоры о возрождении бесплатных ДЮСШ, как в моё время...
Есть ещё один вариант, неочевидный. СВО когда-то закончится, и появятся, на горизонте не только крымские клубы, но Заря(Луганск) шахтер(Донецк), вплоть до Динамо(Киев). На их встраивание в российский футбол нужны будут деньги (может лигу закрытую сделают). Вот поэтому и предложат клубам на это скинутся про принципу, есть деньги на легов, значит найдёте и на новых товарищей.
22 февраля , 08:23
«Краснодар-2» (Краснодар, Россия) vs «Динамо-2» (Москва, Россия) – 0:0

Стартовый состав «Динамо-2»: Кудравец, Головачёв, Исаев (Тихомиров, 55), Цесь, Майоров (Бескибальный, 55), Шагиахметов (к), Смелов (Морозов, 72), Ерофеев (Ибрагимов, 55), Ласкин (на просмотре), Боков (Симонов, 55), Хубулов (Князев, 55)
Запасные: Расулов, Давыдов
В ютубе есть обзор , можно посмотреть на Белорусского вратаря , составить представление о вратаре , когда у тебя молодёжная защита и полузащита.
Многие в списке совсем молодые ребята им по 17 лет в основном вчера играли 18 летние .
22 февраля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Краснодар-2» (Краснодар, Россия) vs «Динамо-2» (Москва, Россия) – 0:0

Стартовый состав «Динамо-2»: Кудравец, Головачёв, Исаев (Тихомиров, 55), Цесь, Майоров (Бескибальный, 55), Шагиахметов (к), Смелов (Морозов, 72), Ерофеев (Ибрагимов, 55), Ласкин (на просмотре), Боков (Симонов, 55), Хубулов (Князев, 55)
Запасные: Расулов, Давыдов
В ютубе есть обзор , можно посмотреть на Белорусского вратаря , составить представление о вратаре , когда у тебя молодёжная защита и полузащита.
Многие в списке совсем молодые ребята им по 17 лет в основном вчера играли 18 летние .
Как для бывшего полевого ногами криво получается играть. Кроме одного удачного выхода и косяка с провожанием мяча мало чем запомнился; "сухарь" скорее заслуга напов соперника
22 февраля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как для бывшего полевого ногами криво получается играть. Кроме одного удачного выхода и косяка с провожанием мяча мало чем запомнился; "сухарь" скорее заслуга напов соперника
Я написал, чтобы у людей всегда было правильное представление.
Думаю вы единственный, кто посмотрел и поинтересовался.
У меня схожее мнение, что на фоне 17-18 летних пацанов он не лидер, хотя и пытался им быть.
21 февраля , 19:23
А 3 марта нас покажут с Локо в 16-00
21 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А 3 марта нас покажут с Локо в 16-00
А я на трибуне буду 3 марта.
22 февраля , 06:14
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А я на трибуне буду 3 марта.
Мы тоже
22 февраля , 06:26
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Мы тоже
Молодцы ребята,дайте там жару за наш любимый клуб.
21 февраля , 19:23
23 февраля на ОРТ -9 кнопка в 15-15 о нашей арене ВТБ и немного о команде видимо будет
21 февраля , 18:32
Ничего не понял из вью.
Особенно часть про бомжей. Мы их, на секундочку, дважды обыграли в сезоне. А с учетом прошлого сезона трижды в календарном году. Два из них с Личкой. Обыграли их в Питере. Обыграли в меньшинстве дома. Обыграли по пенальти.
Просто мы рвем и верим в себя . Надо продолжать. Согласен с ним про то, что отсутствие новичков -плюс. Все наконец-то сыграются.
Никуда вообще смотреть не надо. Надо просто выходить и играть на победу в каждом матче. Все для этого есть. Куча мотивированных и мастеровитых игроков. За что бороться? За второе место? Ну уж нет.
21 февраля , 21:13
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Ничего не понял из вью.
Особенно часть про бомжей. Мы их, на секундочку, дважды обыграли в сезоне. А с учетом прошлого сезона трижды в календарном году. Два из них с Личкой. Обыграли их в Питере. Обыграли в меньшинстве дома. Обыграли по пенальти.
Просто мы рвем и верим в себя . Надо продолжать. Согласен с ним про то, что отсутствие новичков -плюс. Все наконец-то сыграются.
Никуда вообще смотреть не надо. Надо просто выходить и играть на победу в каждом матче. Все для этого есть. Куча мотивированных и мастеровитых игроков. За что бороться? За второе место? Ну уж нет.
Для начала надо попробовать бороться за второе место)
21 февраля , 10:29
"Женщины любят ушами, а мужчины - глазами"
Поэтому будем посмотреть на ТТ в конце сезона.
21 февраля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Женщины любят ушами, а мужчины - глазами"
Поэтому будем посмотреть на ТТ в конце сезона.
Ушами на ТТ не посмотреть. Потому и болельщики в основном мужчины😀
21 февраля , 09:41
Ars75
3
По поводу стандартов. Личка помимо написанного тут, резюмировал, что, типа, мы даже не будет тратить время на отработку стандартов! Значит забивать мы с них не будем (только если повезёт), а пропускать будем?!)))) Мне это, что-то, не нравится.
21 февраля , 16:47
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По поводу стандартов. Личка помимо написанного тут, резюмировал, что, типа, мы даже не будет тратить время на отработку стандартов! Значит забивать мы с них не будем (только если повезёт), а пропускать будем?!)))) Мне это, что-то, не нравится.
у нас со стандартами плоховато в нашей штрафной
21 февраля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По поводу стандартов. Личка помимо написанного тут, резюмировал, что, типа, мы даже не будет тратить время на отработку стандартов! Значит забивать мы с них не будем (только если повезёт), а пропускать будем?!)))) Мне это, что-то, не нравится.
Да зачем нам стандарты, мы их и так порвем. Вон сколько КС наколотили.
"Главное – выстроить игру, чтобы каждый футболист чувствовал себя комфортно и имел свободу при атакующих действиях"
Свободу игрокам Динамо!!!
21 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да зачем нам стандарты, мы их и так порвем. Вон сколько КС наколотили.
"Главное – выстроить игру, чтобы каждый футболист чувствовал себя комфортно и имел свободу при атакующих действиях"
Свободу игрокам Динамо!!!
В своём репертуаре. очень уверенно.А если кто возразит?Пятками назад?
21 февраля , 22:12
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По поводу стандартов. Личка помимо написанного тут, резюмировал, что, типа, мы даже не будет тратить время на отработку стандартов! Значит забивать мы с них не будем (только если повезёт), а пропускать будем?!)))) Мне это, что-то, не нравится.
Он же объяснил почему. Ну нет у нас рослых игроков, что же поделаешь. Вроде Фернандес с Маричалем и рослые, но вот комплекция....... Были бы они как Самба или Дуглас, может и цены бы им не было.
21 февраля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По поводу стандартов. Личка помимо написанного тут, резюмировал, что, типа, мы даже не будет тратить время на отработку стандартов! Значит забивать мы с них не будем (только если повезёт), а пропускать будем?!)))) Мне это, что-то, не нравится.
Ну на штрафных индивидуальный скилл Чавеса важен будет
22 февраля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Ars75
По поводу стандартов. Личка помимо написанного тут, резюмировал, что, типа, мы даже не будет тратить время на отработку стандартов! Значит забивать мы с них не будем (только если повезёт), а пропускать будем?!)))) Мне это, что-то, не нравится.
Странно Вы читаете, между строк, видимо. А если нормально читать, то там написано: Конечно мы отрабатываем стандарты.
22 февраля , 08:01
spas
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Он же объяснил почему. Ну нет у нас рослых игроков, что же поделаешь. Вроде Фернандес с Маричалем и рослые, но вот комплекция....... Были бы они как Самба или Дуглас, может и цены бы им не было.
Где-то в Аргентине, скромно улыбается небольшой по комплекции Лео😁
22 февраля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя spas
Где-то в Аргентине, скромно улыбается небольшой по комплекции Лео😁
Самба несравненный
22 февраля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну на штрафных индивидуальный скилл Чавеса важен будет
Я, в основном, про угловые)))
22 февраля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя СКО
Странно Вы читаете, между строк, видимо. А если нормально читать, то там написано: Конечно мы отрабатываем стандарты.
Я опирался не на тутошний текст! Я смотрел это вью вживую! Там как раз он и сказал, что не будет время тратить на угловые!
21 февраля , 09:01
Вот смотрю на сосиска…ни на что не намекаю, но у меня вопрос Знатокам…а какие минусы(и есть ли они) в занятии первого места в регулярке?!
21 февраля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот смотрю на сосиска…ни на что не намекаю, но у меня вопрос Знатокам…а какие минусы(и есть ли они) в занятии первого места в регулярке?!
По приметам, команда, которая выиграла регулярку никогда не выиграет Кубок Гагарина.
21 февраля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По приметам, команда, которая выиграла регулярку никогда не выиграет Кубок Гагарина.
Думал об этом тоже, но, приметы можно и разрушать?)
21 февраля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По приметам, команда, которая выиграла регулярку никогда не выиграет Кубок Гагарина.
Самое главное не брать его в руки(кубок континента), а другой надо...
21 февраля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот смотрю на сосиска…ни на что не намекаю, но у меня вопрос Знатокам…а какие минусы(и есть ли они) в занятии первого места в регулярке?!
Минусы только в голове... Приметы.. Но можно потом плюнуть через плечо и все!
21 февраля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот смотрю на сосиска…ни на что не намекаю, но у меня вопрос Знатокам…а какие минусы(и есть ли они) в занятии первого места в регулярке?!
Сосиска вообще очень хочет кубок континента взять. За последние недели то с президентом встречаются, то регулярно про судей плачутся. Опередить их в регулярке - это пусть не основная задача, но безусловно определённый успех для Динамо. А минусов в завоевании Кубка континента для команды, которая 10 лет занимает в лучшем случае 3-5 места в сводной таблице, а потом проваливается в плей-офф, вообще никаких.
21 февраля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот смотрю на сосиска…ни на что не намекаю, но у меня вопрос Знатокам…а какие минусы(и есть ли они) в занятии первого места в регулярке?!
Минусов нет, просто отмазки" подумаешь регулярка...".
Выигрывать надо Все. Только так воспитывается Дух чемпионов, хотя состав команды постоянно меняется, многие наши уже не Наши, но команда Наша - Динамо Москва.
22 февраля , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По приметам, команда, которая выиграла регулярку никогда не выиграет Кубок Гагарина.
Так это было при старой системе. А сейчас по-моему проще Минск обыграть,чем ЦСКА. А потом зауральских всех будем крушить..А если серьёзно,то в ПО очень трудновато будет с любым.
21 февраля , 08:39
Хотеть, не значит получить.
У медали две стороны. Одна, - Чемпионство. Вторая, - Перезвиздели.
21 февраля , 07:13
dmklin
4
Под конец интервью Лички дождался объективной оценки участия игроков Динамо-2 в данных зимних сборах: "пара человек плюс Чупаёв могут в каких-то играх выйти на замену". После этого резюме вопрос к Бувачу: как Динамо будет комплектовать состав на предстоящие оф.игры, когда из 15 основных игроков половина по разным причинам не сможет играть? Лаксальт, Карраскаль, Смолов, Нгамалё, Даса, Чавес определенно пропустят по 2 - 3 игры из 12 оставшихся, а может быть и больше. Фернандес и Бальбуена пропустят как минимум по 1 игре из-за ЖК. Бессмертный уже выбыл по травме. Не пора ли уже послушать не Личку, а Спорт.директора?
21 февраля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Под конец интервью Лички дождался объективной оценки участия игроков Динамо-2 в данных зимних сборах: "пара человек плюс Чупаёв могут в каких-то играх выйти на замену". После этого резюме вопрос к Бувачу: как Динамо будет комплектовать состав на предстоящие оф.игры, когда из 15 основных игроков половина по разным причинам не сможет играть? Лаксальт, Карраскаль, Смолов, Нгамалё, Даса, Чавес определенно пропустят по 2 - 3 игры из 12 оставшихся, а может быть и больше. Фернандес и Бальбуена пропустят как минимум по 1 игре из-за ЖК. Бессмертный уже выбыл по травме. Не пора ли уже послушать не Личку, а Спорт.директора?
Ну они все-таки вряд ли одновременно все выпадут из состава. 6-7 травмированных для любой команды серьезный удар, даже для грандов из топ-лиг. Да и 17 у нас основных полевых игроков, не считая Гагнидзе, Майсторовича, Лепского и травмированных.
21 февраля , 17:29
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну они все-таки вряд ли одновременно все выпадут из состава. 6-7 травмированных для любой команды серьезный удар, даже для грандов из топ-лиг. Да и 17 у нас основных полевых игроков, не считая Гагнидзе, Майсторовича, Лепского и травмированных.
Вы очень точно написали -"не считая Гагнидзе " !!!
22 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы очень точно написали -"не считая Гагнидзе " !!!
Луку придётся скоро считать
21 февраля , 01:13
Omark
5
Концепция и настрой Лички мне очень нравятся. Давно в команде не было настроя психологии победителя. Есть надежда, прервать таки печально сложившуюся традицию проваливать весеннюю часть чемпионата. Верю, что останемся в тройке с хорошим дисконтом от нынешних преследователей!