Одна жизнь – одна команда!
«Как это у «Динамо» нет цели стать чемпионом? Этого хотим и мы, и болельщики». Интервью Тюкавина

«Как это у «Динамо» нет цели стать чемпионом? Этого хотим и мы, и болельщики». Интервью Тюкавина

Константин Тюкавин начал проявлять себя еще три года назад при Сандро Шварце, но только в этом сезоне стал твердым игроком стартового состава бело-голубых, выиграв конкуренцию у Федора Смолова. Теперь многие эксперты называют 21-летнего динамовца лучшим российским форвардом, он идет вторым в споре бомбардиров РПЛ.

На сборе в Турции Тюкавин рассказал о продлении контракта с «Динамо», каким ходом Марцел Личка помог прервать сухую серию, об отношении к критике, наказаниях в академии, выборе между Холанном и Мбаппе и многом другом.

«Нынешний стиль игры — кайф для нападающего»

— Прошлым летом в «Динамо» пришел Марцел Личка. Ты сразу понял, что сезон будет веселее, чем предыдущий?

— Мы, конечно, думали об этом. Марцел изменил требования, команда сразу начала играть по-другому. Настроение стало более позитивным.

— Из-за того, что футбол теперь более атакующий?

— Да. Сами видите, сколько у нас моментов, сколько мы находимся в атаке.

— Для нападающего это кайф?

— Кайф. Еще реализовывать моменты хотя бы через раз — вообще отлично будет.

— В этом году ты наконец стал основным форвардом «Динамо». Почувствовал, что это другая ответственность?

— Особо не почувствовал, хотя, конечно, есть ответственность за реализацию моментов. Надо работать над ней, над выходами один на один. Где-то в сложных ситуациях мяч залетает в ворота, а в более простых я не забиваю.

— С чем это связано? Волнение?

— Может, не моя это сильная сторона — бежать 20-30 метров один на один и еще постараться забить. Будем работать, чтобы прибавить в этом компоненте.

— Твое — это замыкать?

— Да. Игра в штрафной, когда никуда не надо бегать, пока удается лучше.

— Требования к тебе при Личке изменились по сравнению с тем, что было раньше?

— С каждым новым тренерским штабом меняются требования ко всем игрокам. Моя задача — забивать голы. Если фамилия светится на табло — значит, все хорошо, Марцела устраивает. А так — так же работать впереди, в обороне помогать.

— Да, Личка сказал, что ждет от Тюкавина даже большего при прессинге. Тебе он это тоже говорит?

— Конечно. Оборона начинается с меня. Как я буду идти в прессинг, загонять соперника, так и пойдут действия в защите у команды.

 

«Вышел злым на себя, и все вернулось на свои места»

— Летом и осенью было жаркое обсуждение твоего контракта, которому добавила красок сухая серия. Каково было читать все эти новости?

— В таких случаях можно прочитать только всякую ерунду, ничего хорошего не видел. Только после того, как продлил контракт, появился позитив. Спасибо всем, кто переживал, особенно нашим болельщикам, я знаю, что они верили до конца, что я останусь в клубе. А так — да, были новости, присылали всякое...

— Что-то запомнилось?

— Стараюсь не запоминать плохое.

— А на чью-то поддержку обратил внимание?

— А что меня поддерживать? Я знал и верил, что останусь в «Динамо». Это было самым главным, сразу же принял такое решение. Не было никаких предпосылок к тому, что уйду. Поддержка мне не требовалась. Просто надо было набраться терпения и доказывать своей игрой, что я достоин продолжать карьеру в «Динамо».

— Насчет поддержки — это скорее по поводу серии из 11 матчей без голов, а не о контракте.

— В этот момент я, конечно, переживал. Думаю, у многих нападающих бывают такие спады. Голевые передачи были, но сам не забивал. С папой общались по этому поводу, он говорил: «Это спорт, это жизнь. Главное, что есть моменты, продолжай работать». И правда, возможности были в каждом матче, просто мяч не шел в ворота. Не знаю почему. Может, я что-то делал не так, неправильно относился к футболу. Старался переломить ситуацию усердной работой. И Марцел начал уделять больше внимания завершению атак со мной. Мы оставались после тренировок с ним, его братом Марио, Роланом Гусевым. Думаю, это тоже помогло. Неприятная серия длилась месяц или даже больше. Было волнительно, но удалось это преодолеть.

— Марцел сказал, что был недоволен тобой в четырех матчах из сыгранных двадцати трех, в какой-то момент отправил в запас, после чего все наладилось. Это действительно помогло перезагрузиться?

— Да, тогда и статистические показатели пошли на спад: видел, что уступал и по спринтам, и по другим физическим компонентам. Не помню сейчас, с чем это было связано — пропустил я несколько тренировок или нет, но такое было. В матче с «Локомотивом» я остался на скамейке. Это не стало неожиданностью — всю предыгровую неделю ждал, что так и будет, дадут перезагрузиться, чтобы я вышел на замену и был злее. В той игре с «Локо» у меня был хороший момент, но не забил — вратарь спас. Однако действительно именно в тот момент удалось переломить неудачную ситуацию. Я вышел злым на себя в первую очередь. И затем все вернулось на свои места — пошла уже голевая серия.

— Личка считает, что подсознательно на сухой серии могли сказываться разговоры о контракте. Согласен?

— Возможно, да. Марцел как-то подозвал меня, спросил, влияет ли на меня эта ситуация. Я сказал, что нет, не чувствую этого, хотя, конечно, я об этом думаю. О том, почему нельзя просто сесть и за один день все решить? Там же не было каких-то сверхусловий, чтобы так долго обсуждать. Только по этому поводу были переживания. Но в целом я всегда был уверен, что останусь в «Динамо».

«Тут ребята постарше, могут и врезать»

— Когда слышишь, что тебя называют лучшим нападающим России или даже игроком РПЛ, — какая твоя реакция? «Не перехвалите» или «Вот, человек разбирается в футболе, молодец!»?

— Ну, кто-то разбирается, кто-то просто говорит, не особенно вникая. Я спокойно к этому отношусь, самое главное — не задирать нос. Меня только за осень сначала окунули в яму, был в основном негатив, а потом, когда пошла удачная серия, уже стали хвалить. Все очень быстро меняется, так что не стоит зацикливаться на этом и сильно вникать в то, что пишут в СМИ.

— Ты уже в 20 лет выводил «Динамо» с капитанской повязкой. Чувствуешь себя одним из лидеров команды?

— Я-то, возможно, себя так и чувствую, но главное, как команда считает. Конечно, у меня еще молодой возраст, хотя тот же Паршивлюк в «Спартаке» во сколько начал с капитанской повязкой играть? (В 21 год. — Прим. К.А.) Все возможно. Лидером себя чувствую, стараюсь держаться поближе к старшим, к опытным игрокам.

— Молодых уже учишь чему-то, подсказываешь?

— Их бесполезно учить (смеется). Нет, стараемся, конечно, поддерживаем. Сейчас много молодых ребят вливаются в команду, узнают новые требования. Думаю, им тоже это все интересно. Марцел — веселый, позитивный и при этом очень требовательный тренер. Для ребят из второй команды это отличная возможность, надо только трудиться и не разговаривать на тренировках.

— А что, позволяют себе иногда?

— Бывает, спорят. И мы через все это проходили, конечно. Надо переключиться с молодежного футбола, где можно что-то ответить своим партнерам, на более взрослый. Тут ребята постарше, могут и врезать. Лучше просто промолчать и сделать, как говорят.

— Ты ведь и сам в академии был ершистым. Недавно прочитал, что тебе как-то пришлось тренироваться в плавательной шапочке. Что за история?

— Мы тогда были на первенстве России, и у меня что-то начались небольшие проблемы с дисциплиной. Вот тренер Филипп Соколинский придумывал наказания: то надевал на меня все манишки, то резиновую шапочку для бассейна. В таком виде приходилось тренироваться. Но, честно говоря, я спокойно к этому относился, по барабану было.

— Не тяжеловато в десятке манишек бегать?

— Тяжеловато, потел, но ничего страшного.

Слезы

— Твой самый серьезный проступок, за который до сих пор стыдно?

— Не стыдно, но были моменты, когда я мог с Санычем (Соколинским. — Прим. К.А.) повздорить. В итоге команда страдала — меня отправляют бегать по кругу и всех тоже заодно. Чтобы мне неудобно стало. Да, где-то перебарщивал, раз наказывали, но все-таки грань, кажется, ни разу не переходил. Хотя надо у Саныча уточнить.

— Такая ершистость помогает пробиться в спорте или мешает?

— Мешало, но был детский возраст, можно простить. А сейчас никто скидок делать не будет, просто выгонят из команды. Во взрослом футболе, конечно, надо быть пособраннее. При этом, повторюсь, я не переходил грань, у меня со всеми тренерами сохранились хорошие отношения. И с Санычем, и с Вадимом Вячеславовичем (Гараниным, другим тренером Тюкавина в академии. — Прим. К.А.) постоянно на связи, чуть ли не после каждого матча переписываемся. Гаранин недавно к нам даже приезжал на базу. И с Сандро Шварцем поздравляем друг друга с днями рождения, с Новым годом.

— Со Славишей Йокановичем тоже хорошие отношения остались?

— Хоть я и мало играл, но не было никаких ссор или недопониманий. Все нормально.

— Гаранин говорил, что в академии тебе тяжело дался переход из команды на год старше в свою — 2002 года рождения. Слезы были?

— Не помню точно, но думаю, что были, потому что расстроился я очень сильно. В память врезался тот момент, когда они мне с Хуаном Луисом (испанский специалист Хуан Луис Мартинес Гарсия, отвечавший в академии за методическую работу. — Прим. К.А.) сказали, что придется перейти в свой возраст. А мне очень нравилось находиться в команде 2001 года рождения, у меня там было много друзей. Но пришлось идти на год младше. Понятно, уровень там был ниже, но ничего страшного — перевели, значит, так было нужно.

— Ты вспомнил Хуана Луиса — чувствовалась его рука, испанский подход?

— Да, все было через мяч, через контроль. Нам очень нравились все упражнения. Ну, и Вадим Вячеславович — хороший тренер, знает, как поработать над контролем мяча.

— Не раз говорил, что твоим кумиром был Кокорин. Что-то подсматривал у него, какие-то финты?

— Просто следил за ним и слежу до сих пор. Мне нравится его стиль игры, его скорость.

— Когда мячи подавал, просил у него футболку?

— Да. И не только у него. И Володи Рыкова есть футболка тех времен, и Джуджака, и Саши Сапеты. Нормальная такая коллекция. Мне нравилось на матчах подавать мячи, особенно стоять за воротами — там интереснее.

­— Ты еще говорил, что тебе не нравится игра Холанна. Почему?

— Не то что не нравится его игра... Скорее мне не близок тот стиль, в котором он действует. Да, много забивает, но, наверное, я примеряю игру форвардов на себя. Холанн высокий, действует за счет мощи, я за ним не слежу.

­— Значит, не он лучший игрок 2023 года, как все говорят?

— Может, и он, людям виднее. Мне это без разницы. Если бы попросили сделать выбор, то отдал бы голос за Мбаппе, наверное.

 

«Умирали, но вытерпели»

— Ты с ужасом ожидал зимних сборов. Ожидания оправдываются?

— Конечно. Я сразу знал, что это будет такое. Особенно первый сбор неприятный, тяжело выходить после отпуска. Думаю, в соцсетях «Динамо» все видели, как мы тренировались. Можно сказать, умирали, но вытерпели. Второй сбор уже полегче прошел.

— Это самые сложные сборы в твоей жизни?

— Думаю, что да. Чуть сложнее, чем было со Шварцем. С Сандро все-таки первые для меня были на взрослом уровне, поэтому больше казалось, что так сложно, чем было реально. А сейчас в Катаре порой реально неприятные ощущения были. Хорошо, что это уже позади. Хотя и в Турции тяжелая работа, но хотя бы упражнения уже знакомые по летним сборам. Это облегчает жизнь.

— Что самое приятное на сборах?

— Матчи. Играешь, потом восстановительная тренировка... Можно выдохнуть.

— И даже сыграть с Личкой в хоккей на приставке, как мы видели в клубном сюжете. Как чешский тренер владеет джойстиком?

— Неплохо. Мы и в Москве играли, и на сборах нашли время. Я с Кудравцом, Марцел с братом Марио. Получили удовольствие. Личке нравится хоккей. Думаю, они с братом часто играют, потому что Марио возит приставку с собой.

— Другое твое увлечение — рыбалка. Есть какой-то рекорд?

— В прошлом году поставил — вытащил большого марлина на Мальдивах. Ехали вообще на тунца, а в итоге поймали двух марлинов. Было тяжело, но интересно. Очень большая рыба.

— Сачком тащил?

— Нет, сачком — не вариант, они все перегрызают. Был тяжелый процесс, помогали два-три мужичка, которые с нами плыли. Иначе не затащить в катер.

— Сказали, сколько весит?

— 54-55 килограммов.

«Уровень «Реала»? Может, и реально»

— В футболе на какую статистику обращаешь внимание? Мне, например, сегодня попались на глаза данные, что у тебя больше всего голевых моментов в этом сезоне.

— Да, это тоже видел. Я забил восемь мячей, а по ожидаемым голам было вроде около двенадцати. Ничего страшного, есть над чем работать, надо подтягивать реализацию. Где-то быть хладнокровнее, спокойнее. Иногда я отдаю передачу, когда могу сам пробить.

­— Это текущая статистика. А следишь, сколько осталось голов до Кокорина или на каком месте ты среди бомбардиров «Динамо» за все времена?

— Нет, за этим не смотрю. Даже не знаю, сколько Кокорин забил за «Динамо».

— Ровно пятьдесят.

— Надеюсь, скоро догоню и обгоню (у Тюкавина сейчас 32 гола. — Прим. К.А.).

— Будь у тебя одно желание, в каком компоненте в футболе прибавить, — что выбрал бы?

— Вообще у меня нет дриблинга, но не знаю, нужен ли он мне. Лучше реализацию выбрал бы.

— Ты говорил, что твоя мечта — «Реал». Сколько надо забить за сезон в РПЛ, чтобы уехать в Мадрид?

— Чем больше — тем лучше. Надо стараться больше забивать, а дальше, может, и получится, заметят. Не люблю что-то загадывать. Просто хочу играть за «Динамо», забивать, приносить пользу, а дальше — как получится.

— Думаешь, уровень «Реала» — это вообще реально?

— Может, и реально. Почему нет?

— Пример Захаряна вдохновляет?

— Конечно. Он молодец, доказал своей игрой, что все возможно. Сейчас Арсен в «Реал Сосьедад», ему там все нравится, потихоньку привыкает, стал часто играть.

— У него здесь постоянно были голы и передачи, а там — только один голевой пас. Настолько серьезная разница?

— Наверное, да, раз тут он мог, а там не может. Тем более там партнеры посильнее нас, наверняка лучше подыгрывают. Думаю, привыкнет, разыграется, забьет свой первый гол и все пойдет нормально.

— Ты пока второй в списке бомбардиров РПЛ с восемью голами. Доволен показателем?

— Мог забить больше, конечно, но, думаю, нормально. До Кассьерры (14) далеко, и все же постараюсь во второй части сезона догнать и обогнать его. Хотя это не главная цель. Командные успехи куда важнее.

— Можно догнать «Зенит» и «Краснодар»?

— Конечно, можно. Сейчас, в марте, начнется самое интересное. Будем стараться. Это наша главная цель. Все говорят, что у «Динамо» нет задачи выиграть чемпионство. Как это нет? Она есть. И болельщики этого ждут, и мы этого хотим. Будем стараться догнать и обогнать всех, другой цели у нас быть не может.

— Летом пришли та новичков. Они усилили команду?

— Конечно. И Бителло, и Чавес, и Карраскаль в порядке и уже совершили немало полезных действий. Все они усилили нашу команду и, уверен, помогут нам в дальнейшем забраться на вершину.

— Говорят, что весна — не динамовское время.

— Надо это исправить в нынешнем году.

15 февраля 2024 , 09:27

Комментарии:

16 февраля , 20:39
pepper
1
Комментарий удален модератором
16 февраля , 20:53
Комментарий удален модератором
16 февраля , 20:54
Комментарий удален модератором
16 февраля , 20:56
Комментарий удален модератором
16 февраля , 20:57
Комментарий удален модератором
16 февраля , 16:15
Российского фаната Павла Косова, сидевшего во Франции, освободили по УДО. Отсидел 8 лет. Сел во время ЧЕ-2016.
16 февраля , 16:13
Интересно, кто на третьем сборе? Фактияески наш ТШ перешёл на недельны цикл... Игры были 11 и 12 февраля. Потом восстановление и вылет домой (все вроде как при игре на выезде))), несколько дней отдыха дома, вылет и подготовка к играм 19.02 с Крыльями.
Интересно какие будут составы. Предполагаю что в основном те же, что 11 и 12. Вот только как они будут играть в 11 или 17 часов.
16 февраля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Интересно, кто на третьем сборе? Фактияески наш ТШ перешёл на недельны цикл... Игры были 11 и 12 февраля. Потом восстановление и вылет домой (все вроде как при игре на выезде))), несколько дней отдыха дома, вылет и подготовка к играм 19.02 с Крыльями.
Интересно какие будут составы. Предполагаю что в основном те же, что 11 и 12. Вот только как они будут играть в 11 или 17 часов.
Думаю, из основы будут те же, кто был на втором сборе. Кто-то из молодёжи тоже. Насчёт игры с ЦСКА 24 февраля игра будет в 17:00.
16 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, из основы будут те же, кто был на втором сборе. Кто-то из молодёжи тоже. Насчёт игры с ЦСКА 24 февраля игра будет в 17:00.
Григорий! Добрый день! Спасибо!
Я вот просто про две игры с Крыльями. Кто раньше выйдет молодежь наша, или основа?
При любом варианте, можно найти свою логику.
16 февраля , 16:05
Если станем чемпионами, закажу граффити во всю боковую стену соседнего дома. Большую букву Д и годы чемпионств. Буду каждый день пить чай на кухне, смотреть на эту стену и вспоминать золотой сезон
16 февраля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если станем чемпионами, закажу граффити во всю боковую стену соседнего дома. Большую букву Д и годы чемпионств. Буду каждый день пить чай на кухне, смотреть на эту стену и вспоминать золотой сезон
Дорогого стоит, дорого обойдется... Но думаю все обойдется....... К сожалению...я суеверен, очень много "карканья"... Черт бы, вас всех побрал...
16 февраля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если станем чемпионами, закажу граффити во всю боковую стену соседнего дома. Большую букву Д и годы чемпионств. Буду каждый день пить чай на кухне, смотреть на эту стену и вспоминать золотой сезон
,, Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом, и в Ялту!’’ )))
16 февраля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Дорогого стоит, дорого обойдется... Но думаю все обойдется....... К сожалению...я суеверен, очень много "карканья"... Черт бы, вас всех побрал...
Сам не люблю каркать, но надоело трястись и бояться сглазить. Верю в команду!
16 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом, и в Ялту!’’ )))
"Все... Кина не будет.. Электричество кончилось."
16 февраля , 13:35
Эта статья на сэ коментариев собрала больше чем на Фкдин (что странно), какашками закидали не сильно, те кто неДинамики, (что тоже странно). Я к тому что Тюка в целом приятное впечатление о себе оставляет, и как футболист и как человек.
16 февраля , 12:52
16 февраля , 12:51
avla
1
Школик перешёл в минское Динамо.
Логично - парню 23, играть нужно. А вторую лигу он всё же перерос.
PS В новостях было - Панюков теперь в БАТЭ.
16 февраля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя avla
Школик перешёл в минское Динамо.
Логично - парню 23, играть нужно. А вторую лигу он всё же перерос.
PS В новостях было - Панюков теперь в БАТЭ.
У Школика контракт до лета. Думаю отпустили так.
Логично. Пришло время взращивать других 17-19 летних
16 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У Школика контракт до лета. Думаю отпустили так.
Логично. Пришло время взращивать других 17-19 летних
На трансфермаркте инфа, что ушёл как свободный агент.
16 февраля , 12:40
На оф. Сайте какие-то приколы с Лукой и Яриком
16 февраля , 07:37
Если по существу, то:
1) " ... есть ответственность за реализацию моментов. Надо работать над ней, над выходами один на один. Где-то в сложных ситуациях мяч залетает в ворота, а в более простых я не забиваю" .
Это называется - ХЛАДНОКРОВИЕ, которое приходит с опытом, важно делать правильные выводы.
"Опыт - это не то, что ты пережил, а то, что ты сделал, чтобы это пережить".
2) " ... Оборона начинается с меня. Как я буду идти в прессинг, загонять соперника, так и пойдут действия в защите у команды".
Правильно, обычно ЦН являются ДРАЙВЕРАМИ при организации прессинга после потери мяча в атаке.
Успехов тебе, Костян!
16 февраля , 11:18
e4EdT3
5
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Если по существу, то:
1) " ... есть ответственность за реализацию моментов. Надо работать над ней, над выходами один на один. Где-то в сложных ситуациях мяч залетает в ворота, а в более простых я не забиваю" .
Это называется - ХЛАДНОКРОВИЕ, которое приходит с опытом, важно делать правильные выводы.
"Опыт - это не то, что ты пережил, а то, что ты сделал, чтобы это пережить".
2) " ... Оборона начинается с меня. Как я буду идти в прессинг, загонять соперника, так и пойдут действия в защите у команды".
Правильно, обычно ЦН являются ДРАЙВЕРАМИ при организации прессинга после потери мяча в атаке.
Успехов тебе, Костян!
Для академии этот игрок огромное достижение, я не помню выпускников нападающих лучше него.
16 февраля , 01:37
15 февраля , 22:50
Убереги Костян тебя Бог от заразы звёздной...удачи тебе парень и без травм!!!
15 февраля , 22:24
Костик мой земляк и безусловный любимчик. Посильнее даже Добрика:) Удачи, земеля, слушай Батю, не агента. Всё придет, тем более рядом с тобой серьёзные игроки. Дриблинг не твоё? Кара быстро исправит.Хотя скромничаешь, конечно.
Про Кудашова. Мы вторые в Лиге. Отстаем от админресурса на три балла с игрой в запасе. Ну ведь правда -хреновая стратегия выбрана? Напомню:
https://clck.ru/38o5d6
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."
Как по мне - ровно всё у нас. Без перегибов. Но ждать, что прямо сейчас мы всех порвём... Жду:)
15 февраля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Костик мой земляк и безусловный любимчик. Посильнее даже Добрика:) Удачи, земеля, слушай Батю, не агента. Всё придет, тем более рядом с тобой серьёзные игроки. Дриблинг не твоё? Кара быстро исправит.Хотя скромничаешь, конечно.
Про Кудашова. Мы вторые в Лиге. Отстаем от админресурса на три балла с игрой в запасе. Ну ведь правда -хреновая стратегия выбрана? Напомню:
https://clck.ru/38o5d6
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."
Как по мне - ровно всё у нас. Без перегибов. Но ждать, что прямо сейчас мы всех порвём... Жду:)
Анализ по хоккею бомбический!!! Ты, хотя бы взгляни в количество побед в основное время. Это ТОЖЕ будет считаться при равенстве ОЧКОВ 😀🥶🥶
15 февраля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Анализ по хоккею бомбический!!! Ты, хотя бы взгляни в количество побед в основное время. Это ТОЖЕ будет считаться при равенстве ОЧКОВ 😀🥶🥶
Про очко тебе виднее, десятник. А будет ли оно, равенство баллов?
15 февраля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Костик мой земляк и безусловный любимчик. Посильнее даже Добрика:) Удачи, земеля, слушай Батю, не агента. Всё придет, тем более рядом с тобой серьёзные игроки. Дриблинг не твоё? Кара быстро исправит.Хотя скромничаешь, конечно.
Про Кудашова. Мы вторые в Лиге. Отстаем от админресурса на три балла с игрой в запасе. Ну ведь правда -хреновая стратегия выбрана? Напомню:
https://clck.ru/38o5d6
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."
Как по мне - ровно всё у нас. Без перегибов. Но ждать, что прямо сейчас мы всех порвём... Жду:)
5 игр осталось: Витязь, СЮ, Север, Адмирал, кони. Всё дома. Шанс взять регулярку есть
15 февраля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
5 игр осталось: Витязь, СЮ, Север, Адмирал, кони. Всё дома. Шанс взять регулярку есть
Конечно есть, но анализы коки, КАК И ВСЕГДА БОМБИЧЕСКИЕ 😀
15 февраля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Про очко тебе виднее, десятник. А будет ли оно, равенство баллов?
У тебя ЭТО больная тема? Латентный ты наш 😀
15 февраля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
5 игр осталось: Витязь, СЮ, Север, Адмирал, кони. Всё дома. Шанс взять регулярку есть
Витязь - выезд
15 февраля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Витязь - выезд
Близко. Почти не выезд
15 февраля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Костик мой земляк и безусловный любимчик. Посильнее даже Добрика:) Удачи, земеля, слушай Батю, не агента. Всё придет, тем более рядом с тобой серьёзные игроки. Дриблинг не твоё? Кара быстро исправит.Хотя скромничаешь, конечно.
Про Кудашова. Мы вторые в Лиге. Отстаем от админресурса на три балла с игрой в запасе. Ну ведь правда -хреновая стратегия выбрана? Напомню:
https://clck.ru/38o5d6
"...Если мы сами не будем ценить себя, мы никогда не выберемся из ощущения ущербности, что где-то там лучше..."
Как по мне - ровно всё у нас. Без перегибов. Но ждать, что прямо сейчас мы всех порвём... Жду:)
Очень хотелось услышать каким макаром Тюкавин сильнее Добрика то?
15 февраля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Очень хотелось услышать каким макаром Тюкавин сильнее Добрика то?
Не сильнее. Только моё отношение. Личное. Не обращайте внимания:)
16 февраля , 00:25
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Очень хотелось услышать каким макаром Тюкавин сильнее Добрика то?
Тоже хочу спросить.Хотя,смайлик....Понятно.Добрик уже на предсезонном турнире 1986 года в Олимпийском, стал игроком старта и одним из лидеров..Уже после первой игры Игоря,ногие пошли уже на него,как в театре.
16 февраля , 01:51
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Тоже хочу спросить.Хотя,смайлик....Понятно.Добрик уже на предсезонном турнире 1986 года в Олимпийском, стал игроком старта и одним из лидеров..Уже после первой игры Игоря,ногие пошли уже на него,как в театре.
Футбик лучше театра: сюжет заранее не определён
16 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Футбик лучше театра: сюжет заранее не определён
В театр,в большинстве своём,ходят на артистов,режиссёров...Это сравнение.
16 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В театр,в большинстве своём,ходят на артистов,режиссёров...Это сравнение.
Наблюдать раз за разом поиски новых оттенков роли или вариаций действия?
15 февраля , 22:13
suiw
4
По хоккею. Игра не понравилась из- за отсутствия игры. Одна беготня с двух сторон. Но 2 очка взяли
15 февраля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
По хоккею. Игра не понравилась из- за отсутствия игры. Одна беготня с двух сторон. Но 2 очка взяли
Согласен. Готова ли команда к плей-офф? Каждая игра даёт информацию к размышлению
15 февраля , 22:10
Скорее бы Тюкавин стал настоящим лидером атаки и забивалой, что-то запаздывает он с этим ........
15 февраля , 21:53
Мне нравится Моторыгин. Нормалек... Минск наш клиент.
15 февраля , 21:49
Моторыгин! С побеДой!
15 февраля , 20:39
Русский хоккей (регулярка): Байкал-Энергия (Иркутск) - Динамо (Москва) 6-3.
- Ахманаев 2/0;
- Шарипов 1/0;
- Бефус 0/1;
- Черных (вратарь) 0/1;
- Рибка 0/1.
На игру сегодня просто "не вышли".
Не понятно почему забегали только после 70-й минуты? Или, просто, Байкал встал?
До 70-й минуты - ни скорости, ни паса, ни прессинга, ни командной игры ...
Ну и стандарты.
Байкал из 6 забитых - 4 со стандартов.
Динамо все 3 - с игры.
Мы не только не умеем забивать, но не умеем защищаться при угловых соперника, наши выбегающие очень медленные.
Ну и Земцов сегодня разочаровал - 2 голевые ошибки в начале игры.
Теперь, из трёх оставшихся игр с Водником, с АК-Барсом и Мурманом, нужно выигрывать две - догадайтесь какие.
Ладно, расстраиваться - удел слабых.
Кто против нас - тому уже не повезло.
Вперёд, ДИНАМО!
16 февраля , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей (регулярка): Байкал-Энергия (Иркутск) - Динамо (Москва) 6-3.
- Ахманаев 2/0;
- Шарипов 1/0;
- Бефус 0/1;
- Черных (вратарь) 0/1;
- Рибка 0/1.
На игру сегодня просто "не вышли".
Не понятно почему забегали только после 70-й минуты? Или, просто, Байкал встал?
До 70-й минуты - ни скорости, ни паса, ни прессинга, ни командной игры ...
Ну и стандарты.
Байкал из 6 забитых - 4 со стандартов.
Динамо все 3 - с игры.
Мы не только не умеем забивать, но не умеем защищаться при угловых соперника, наши выбегающие очень медленные.
Ну и Земцов сегодня разочаровал - 2 голевые ошибки в начале игры.
Теперь, из трёх оставшихся игр с Водником, с АК-Барсом и Мурманом, нужно выигрывать две - догадайтесь какие.
Ладно, расстраиваться - удел слабых.
Кто против нас - тому уже не повезло.
Вперёд, ДИНАМО!
15 февраля , 20:14
Смотрю матч нашей хоккейной команды , те шайбы которые пропускает полено по фамилии Моторыгин наводят на вопрос каким образом он мог попасть в состав команды мастеров?
15 февраля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю матч нашей хоккейной команды , те шайбы которые пропускает полено по фамилии Моторыгин наводят на вопрос каким образом он мог попасть в состав команды мастеров?
Послушайте, а Вы серьезно разбираетесь в хоккее? Такой специалист, что мне даже неудобно тут что-то писать, хотя я дошел до молодежки Динамо, причем голкипером. Ну да ладно. Моторыгин наше будущее, поверьте мне.
15 февраля , 22:45
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю матч нашей хоккейной команды , те шайбы которые пропускает полено по фамилии Моторыгин наводят на вопрос каким образом он мог попасть в состав команды мастеров?
Какие шайбы?
16 февраля , 11:57
369
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Какие шайбы?
Чел наверное имел ввиду косяк с Авто, когда шайба не удержалась в ловушке и срикошетила в ворота. Ну во первых: Моторыгин еще молод по вратарским меркам, а во вторых: у Моторыгина похожих косяков в разы меньше, чем у "типа основного" Коновалова, у которого таких бабочек, как из рога изобилия)
15 февраля , 20:13
Хоккей. Динамо Динамо Минск можно смотреть на беларусь5
15 февраля , 19:35
Тут рассказывали, что Гагнидзе без акцента шпрехает по-русски.
https://clck.ru/38qQbT
Но английский по ходу худо-бедно освоил.
15 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут рассказывали, что Гагнидзе без акцента шпрехает по-русски.
https://clck.ru/38qQbT
Но английский по ходу худо-бедно освоил.
Так это ж Гагнидзе!
15 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут рассказывали, что Гагнидзе без акцента шпрехает по-русски.
https://clck.ru/38qQbT
Но английский по ходу худо-бедно освоил.
Да,уж!У нас ,в аренде...Не желает!
15 февраля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут рассказывали, что Гагнидзе без акцента шпрехает по-русски.
https://clck.ru/38qQbT
Но английский по ходу худо-бедно освоил.
Я! Виноват. Видел где-то как он парой реплик перекидывался, думал освоил речь давно
15 февраля , 16:34
bar66
3
Немного лукавит, что нет дриблинга, многие хотели бы так "гладить" мяч. Резок, хорошо координирован, быстр, физически развит, вынослив. Напов, такого типа мало. Необходим жесткий контроль за весом, не тем, что Рост минус 105 см = правильный вес, а найти свой комфортный и держать его.
15 февраля , 12:34
Константин, здоровья,трудолюбия,побед с Динамо и удачи!!!!
15 февраля , 11:09
Настрой хороший. Остаётся реализовать его на поле. Ждать осталось сравнительно недолго.
15 февраля , 10:30
DF&F
4
Как показывают сборы, в ДМ есть кому заменить тонкоорганизованные натуры
15 февраля , 10:24
Понравилось , что Костя достаточно критически относится своим возможностям . Интервью в принципе понравилось.
Причина некоторых неудач команды - добрые ( не злые) ЦН ( Фёдор Смолов и Константин Тюкавин). Я бы это назвал Русский пофигизм или минимализм ( умение радоваться мелочам). :)))))))))))))))
Я вот тоже удовольствием посматриваю за Кокориным , и думаю , что время, когда клубы превращали в прачечные , загубило не только его . Деньги выдавили футбол на второй план . Очень рад , что это время почти заканчивается.