5 февраля , 07:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот, а со мной спорили, что Личка хочет игроков на позицию напада или в центр полузащиты. Даже намеки видели в интервью. :) А оказывается все очевидно и для Лички - там, где пусто, туда и нужен игрок. Ну раз речь идет о молодом, чтобы подпирал Скопу, то можно найти и среди россиян.
Очередной демагогический приём.
1) "Второй момент — приобретение футболиста. Это должен быть очень качественный игрок, который дает хорошую конкуренцию и уровень команде. А подписать игрока, который будет доволен, что он оказался в «Динамо», и будет сидеть вместе со мной на скамейке, получать зарплату — нет".
Это не о том, что ГТ не хочет приобрести ЦН и Опорника, а о том, что не хочет приобретать игрока на лавку.
2) "Не буду скрывать, мне бы хотелось игрока на позицию левого защитника, потому что там только один Дмитрий Скопинцев, ему нужна конкуренция. Я уверен, что молодой футболист будет хорошо конкурировать с Дмитрием".
То, что ГТ не поставит Лакса на место левого латераля, несмотря на то, что там большая дыра, ясно и без ваших прогнозов, только правильно ли это - большой вопрос.
А вот кого из молодых он видит в роли конкурента Скопе мне вообще не понятно.
Короче, первые весенние игры покажут "ху из ху".
5 февраля , 08:13
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Очередной демагогический приём.
1) "Второй момент — приобретение футболиста. Это должен быть очень качественный игрок, который дает хорошую конкуренцию и уровень команде. А подписать игрока, который будет доволен, что он оказался в «Динамо», и будет сидеть вместе со мной на скамейке, получать зарплату — нет".
Это не о том, что ГТ не хочет приобрести ЦН и Опорника, а о том, что не хочет приобретать игрока на лавку.
2) "Не буду скрывать, мне бы хотелось игрока на позицию левого защитника, потому что там только один Дмитрий Скопинцев, ему нужна конкуренция. Я уверен, что молодой футболист будет хорошо конкурировать с Дмитрием".
То, что ГТ не поставит Лакса на место левого латераля, несмотря на то, что там большая дыра, ясно и без ваших прогнозов, только правильно ли это - большой вопрос.
А вот кого из молодых он видит в роли конкурента Скопе мне вообще не понятно.
Короче, первые весенние игры покажут "ху из ху".
Это о том, что Личка хочет приобрести прежде всего левого заща. :) А кого он не хочет приобрести - мы не обсуждали. :)
5 февраля , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот, а со мной спорили, что Личка хочет игроков на позицию напада или в центр полузащиты. Даже намеки видели в интервью. :) А оказывается все очевидно и для Лички - там, где пусто, туда и нужен игрок. Ну раз речь идет о молодом, чтобы подпирал Скопу, то можно найти и среди россиян.
Я признаю, что писал об усилении цп, напа. Я исходил из того, как будет идти восстановление Майстровича, Кутицкого, Грулёва. Идёт подготовка к сезону, как и проводятся спарринги. Проверяется куча молодёжи, кто на что способен. Есть ребята способные усилить команду. Думаю, Чупаёв, Окишор на эти проблемные позиции ближайшая перспектива о которых писал в плане усиления, но ещё очень понравился Назаренко. Другие игроки тоже просматриваются. Лз нужен однозначно, а лучше всего подошёл бы универсал который может играть на обоих флангах обороны. Об этом игроке тоже писал.
5 февраля , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я признаю, что писал об усилении цп, напа. Я исходил из того, как будет идти восстановление Майстровича, Кутицкого, Грулёва. Идёт подготовка к сезону, как и проводятся спарринги. Проверяется куча молодёжи, кто на что способен. Есть ребята способные усилить команду. Думаю, Чупаёв, Окишор на эти проблемные позиции ближайшая перспектива о которых писал в плане усиления, но ещё очень понравился Назаренко. Другие игроки тоже просматриваются. Лз нужен однозначно, а лучше всего подошёл бы универсал который может играть на обоих флангах обороны. Об этом игроке тоже писал.
Подтягивание молодежи - это не трансферы. Тут вообще какая речь может идти о позициях? Какие молодые появятся, таких и будут подтягивать. Вот, как на мой взгляд, по первым играм на сборах вполне себе нормально выглядят Бабаев, Окишор и Назаренко. Да и Личка последних двух отметил. :) Но это скорее не усиление, а углубление состава. А относительно именно усиления - сразу и в основу, то не вижу сейчас проблем в центре полузащиты, наоборот, там полный комплект с хвостиком. Не вижу проблем в нападении при наличии Тюки и Смола. Уйдет Смол - нужно будет думать. Самая проблемная у нас сейчас позиция - левый защ и вторая по проблемности - центральный защ, но ее можно временно закрыть и арендой, надеясь на восстановление Майсторовича. По остальным позициям до конца сезона не вижу проблем. А там, уже исходя из очистки состава, можно будет думать дальше. Вижу нарисовывающуюся проблему с правым флангом защиты, ибо если Серега повесит бутсы, а Дасу я не вижу смысла продлевать - для лега слабоват, то останется один Бессмертный.
5 февраля , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Подтягивание молодежи - это не трансферы. Тут вообще какая речь может идти о позициях? Какие молодые появятся, таких и будут подтягивать. Вот, как на мой взгляд, по первым играм на сборах вполне себе нормально выглядят Бабаев, Окишор и Назаренко. Да и Личка последних двух отметил. :) Но это скорее не усиление, а углубление состава. А относительно именно усиления - сразу и в основу, то не вижу сейчас проблем в центре полузащиты, наоборот, там полный комплект с хвостиком. Не вижу проблем в нападении при наличии Тюки и Смола. Уйдет Смол - нужно будет думать. Самая проблемная у нас сейчас позиция - левый защ и вторая по проблемности - центральный защ, но ее можно временно закрыть и арендой, надеясь на восстановление Майсторовича. По остальным позициям до конца сезона не вижу проблем. А там, уже исходя из очистки состава, можно будет думать дальше. Вижу нарисовывающуюся проблему с правым флангом защиты, ибо если Серега повесит бутсы, а Дасу я не вижу смысла продлевать - для лега слабоват, то останется один Бессмертный.
Так я про молодёжь и говорю в плане глубины скамейки, а усиление лз бесспорно нужно. Конечно точно также, как другие позиции на лето которые обозначили. Бабаев тоже понравился.
5 февраля , 16:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Подтягивание молодежи - это не трансферы. Тут вообще какая речь может идти о позициях? Какие молодые появятся, таких и будут подтягивать. Вот, как на мой взгляд, по первым играм на сборах вполне себе нормально выглядят Бабаев, Окишор и Назаренко. Да и Личка последних двух отметил. :) Но это скорее не усиление, а углубление состава. А относительно именно усиления - сразу и в основу, то не вижу сейчас проблем в центре полузащиты, наоборот, там полный комплект с хвостиком. Не вижу проблем в нападении при наличии Тюки и Смола. Уйдет Смол - нужно будет думать. Самая проблемная у нас сейчас позиция - левый защ и вторая по проблемности - центральный защ, но ее можно временно закрыть и арендой, надеясь на восстановление Майсторовича. По остальным позициям до конца сезона не вижу проблем. А там, уже исходя из очистки состава, можно будет думать дальше. Вижу нарисовывающуюся проблему с правым флангом защиты, ибо если Серега повесит бутсы, а Дасу я не вижу смысла продлевать - для лега слабоват, то останется один Бессмертный.
Ну вы же сами тут до хрипоты со мной спорили, что Скопу заменить некем. А сейчас говорите про россиянина. Про какого россиянина? Если про того, кто слабее, то конкуренцию он Скопе не составит, значит будет полировать лавку, а значит и Личке такой не нужен (по его собственному заявлению).
Так что вы уж нам болезным растолкуйте, кого же можно брать.
Сейчас из тех, кто есть в России нам может подойти только Сутормин. И если его подписать по "системе Кругового", то это будет высший пилотаж Сниму шляпу перед руководством. Есть второй ваприант. Если твердо решили с Дасой не продлевать (что явно не факт), то можно сейчас подписывать ему замену. А в свободном полете вполне можно (и нужно) подписывать правого вингера. На место Макарова или (по летнему уходу) Гагнидзе. С учетом адаптации, как раз к след. сезону получим важного игрока.
5 февраля , 18:17
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вы же сами тут до хрипоты со мной спорили, что Скопу заменить некем. А сейчас говорите про россиянина. Про какого россиянина? Если про того, кто слабее, то конкуренцию он Скопе не составит, значит будет полировать лавку, а значит и Личке такой не нужен (по его собственному заявлению).
Так что вы уж нам болезным растолкуйте, кого же можно брать.
Сейчас из тех, кто есть в России нам может подойти только Сутормин. И если его подписать по "системе Кругового", то это будет высший пилотаж Сниму шляпу перед руководством. Есть второй ваприант. Если твердо решили с Дасой не продлевать (что явно не факт), то можно сейчас подписывать ему замену. А в свободном полете вполне можно (и нужно) подписывать правого вингера. На место Макарова или (по летнему уходу) Гагнидзе. С учетом адаптации, как раз к след. сезону получим важного игрока.
Я исхожу из этих слов Лички: "Я уверен, что молодой футболист будет хорошо конкурировать с Дмитрием. Скопинцеву это поможет, он будет чувствовать давление и улучшать свою игру". Здесь речь идет не об игроке, который может заменить Скопу, а об игроке, который будет подстегивать Скопу, чтобы тот не расслаблялся и лучшал свою игру. То есть, вариант: Скопа основной и молодой амбициозный под ним.
5 февраля , 18:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я исхожу из этих слов Лички: "Я уверен, что молодой футболист будет хорошо конкурировать с Дмитрием. Скопинцеву это поможет, он будет чувствовать давление и улучшать свою игру". Здесь речь идет не об игроке, который может заменить Скопу, а об игроке, который будет подстегивать Скопу, чтобы тот не расслаблялся и лучшал свою игру. То есть, вариант: Скопа основной и молодой амбициозный под ним.
А конкретнее, кто этот молодой амбициозный?
5 февраля , 18:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я исхожу из этих слов Лички: "Я уверен, что молодой футболист будет хорошо конкурировать с Дмитрием. Скопинцеву это поможет, он будет чувствовать давление и улучшать свою игру". Здесь речь идет не об игроке, который может заменить Скопу, а об игроке, который будет подстегивать Скопу, чтобы тот не расслаблялся и лучшал свою игру. То есть, вариант: Скопа основной и молодой амбициозный под ним.
Нееее, нам формул не нужно. Вы скажите - "сколько вешать в граммах?" Т.е реальные фамилии в студию. Тогда и разговор будет. А так это правильные лозунги, написанные на стенке.
5 февраля , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша А конкретнее, кто этот молодой амбициозный?
Ну я уже писал, что раз речь идет о молодом игроке на вырост, то, например, того же Рожкова, которого здесь уже называли, можно попробовать посмотреть. А в-принципе, зачем нам скаутская служба во главе с Бувачем? :) Если по игрокам основы я могу худо-бедно составить свое представление (да и то по многим весьма смутное), то молодняк вообще вне моего поля зрения. Я даже по Динамовскому молодняку сейчас не силен, ибо редко сейчас смотрю Динамо-2, только тех, кто появляется на сборах могу оценить по их играм в товарняках.
5 февраля , 18:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Нееее, нам формул не нужно. Вы скажите - "сколько вешать в граммах?" Т.е реальные фамилии в студию. Тогда и разговор будет. А так это правильные лозунги, написанные на стенке.
Ну Вы же спрашивали не про конкретные фамилии, а про "какого россиянина" я веду речь - сильнее/слабее Скопы и т.п. :) Касательно фамилий, смотрите ответ выше Дюше.
5 февраля , 18:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я уже писал, что раз речь идет о молодом игроке на вырост, то, например, того же Рожкова, которого здесь уже называли, можно попробовать посмотреть. А в-принципе, зачем нам скаутская служба во главе с Бувачем? :) Если по игрокам основы я могу худо-бедно составить свое представление (да и то по многим весьма смутное), то молодняк вообще вне моего поля зрения. Я даже по Динамовскому молодняку сейчас не силен, ибо редко сейчас смотрю Динамо-2, только тех, кто появляется на сборах могу оценить по их играм в товарняках.
Да здесь мы все ни за что не отвечаем, хотя иметь своё мнение имеем право.
Моё мнение из "Двоечников" - это может быть, ТЕОРЕТИЧЕСКИ (согласно трансфермаркту), только Ваня Лепский, но насколько я его знаю по Академии, то он всю жизнь играл на месте ЦЗ, а для латераля слабоват, потому что не скоростной и, далеко, не дриблёр.
Больше в Д-2 я не вижу никого, а игры уже через месяц.
5 февраля , 18:54
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Да здесь мы все ни за что не отвечаем, хотя иметь своё мнение имеем право.
Моё мнение из "Двоечников" - это может быть, ТЕОРЕТИЧЕСКИ (согласно трансфермаркту), только Ваня Лепский, но насколько я его знаю по Академии, то он всю жизнь играл на месте ЦЗ, а для латераля слабоват, потому что не скоростной и, далеко, не дриблёр.
Больше в Д-2 я не вижу никого, а игры уже через месяц.
Я тоже в Динамо-2 не вижу никого. Даже чисто, исходя из формального признака: никого не подтягивают с основой даже на сборы.
5 февраля , 18:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я тоже в Динамо-2 не вижу никого. Даже чисто, исходя из формального признака: никого не подтягивают с основой даже на сборы.
Рожков - правый защитник.
https://clck.ru/38ZkuWЗачем нам ещё один не профильный игрок.
5 февраля , 18:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну Вы же спрашивали не про конкретные фамилии, а про "какого россиянина" я веду речь - сильнее/слабее Скопы и т.п. :) Касательно фамилий, смотрите ответ выше Дюше.
Так вы же сами говорили, что все хуже Скопы. А тут вдруг про Рожкова. А Рожков явно не "мальчик для бития". Он вполне способен Скопу на банку посадить. Впрочем мы это всё уже обсуждали. Просто тогда вы были на противоположной позиции. В результате может так случится, что Макарчук окажется на лавке Зенита, Рожков посадит Скопу на лавку, а Скопа (не принеся Динамо не доллара) будет полировать скамейку рядом с Личкой
5 февраля , 19:00
Вы опять смотрите на количество игр. Вообще-то Рожков может сыграть на обоих флангах и в последнее время играет слева. Откройте последний сезон в Рубине, там сплошь все игры слева.
5 февраля , 19:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Так вы же сами говорили, что все хуже Скопы. А тут вдруг про Рожкова. А Рожков явно не "мальчик для бития". Он вполне способен Скопу на банку посадить. Впрочем мы это всё уже обсуждали. Просто тогда вы были на противоположной позиции. В результате может так случится, что Макарчук окажется на лавке Зенита, Рожков посадит Скопу на лавку, а Скопа (не принеся Динамо не доллара) будет полировать скамейку рядом с Личкой
Блин, такое впечатление, что Вы не читаете, что Вам пишут. :) Тогда мы обсуждали вопрос, КЕМ ЗАМЕНИТЬ Скопу, то есть, вели речь об игроках, как минимум, не слабее Скопы. Сейчас речь идет о молодом ПОД Скопой.
5 февраля , 19:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы опять смотрите на количество игр. Вообще-то Рожков может сыграть на обоих флангах и в последнее время играет слева. Откройте последний сезон в Рубине, там сплошь все игры слева.
Откуда я знаю почему он весь сезон в Рубине играл слева, может больше некому было, вот и затыкали дырку?
5 февраля , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Откуда я знаю почему он весь сезон в Рубине играл слева, может больше некому было, вот и затыкали дырку?
Ну раз он весь сезон в РПЛ играет слева, значит может там играть? Многие игроки могут одинаково хорошо играть на нескольких позициях. Вы постоянно, начиная с дискуссии о Бителло, пытаетесь для игрока по количеству игр определить его ОСНОВНУЮ позицию. У универсалов нет основных позиций или точнее у них несколько основных позиций. :)
5 февраля , 19:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Блин, такое впечатление, что Вы не читаете, что Вам пишут. :) Тогда мы обсуждали вопрос, КЕМ ЗАМЕНИТЬ Скопу, то есть, вели речь об игроках, как минимум, не слабее Скопы. Сейчас речь идет о молодом ПОД Скопой.
Ну если это игрок "под". то никакой конкуренции он составить не сможет. Я именно об этом и говорю. КОНКУРЕНЦИЯ - это "если я киксану, то меня тут же заменят". Иначе это просто какой-то человек на скамейке, который "если я получу травму или карточку, то он НЕНАДОЛГО выйдет на поле". Но разговор у Лички как раз не об этом. Выйти на поле ЛЗ есть кому. Ну понятно, у вас "в свете новых вводных пана Лички", у вас пока вариантов нет, ведь Скопу трогать нельзя.
5 февраля , 19:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну если это игрок "под". то никакой конкуренции он составить не сможет. Я именно об этом и говорю. КОНКУРЕНЦИЯ - это "если я киксану, то меня тут же заменят". Иначе это просто какой-то человек на скамейке, который "если я получу травму или карточку, то он НЕНАДОЛГО выйдет на поле". Но разговор у Лички как раз не об этом. Выйти на поле ЛЗ есть кому. Ну понятно, у вас "в свете новых вводных пана Лички", у вас пока вариантов нет, ведь Скопу трогать нельзя.
Ну вот если исходить из этих слов "Я уверен, что молодой футболист будет хорошо конкурировать с Дмитрием. Скопинцеву это поможет, он будет чувствовать давление и улучшать свою игру", то я их читаю так: Скопа - основной, а конкуренция состоит в том, что молодой амбициозный игрок под Скопой будет постоянно подстегивать его в том плане, что если Скопа расслабится и остановится в своем развитии, то молодой сможет его обогнать и посадить на лавку.
5 февраля , 19:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну раз он весь сезон в РПЛ играет слева, значит может там играть? Многие игроки могут одинаково хорошо играть на нескольких позициях. Вы постоянно, начиная с дискуссии о Бителло, пытаетесь для игрока по количеству игр определить его ОСНОВНУЮ позицию. У универсалов нет основных позиций или точнее у них несколько основных позиций. :)
Александр, чуть выше, "снял с языка" - игрок подразумевается не на подмену, а для КОНКУРЕНЦИИ.
5 февраля , 19:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот если исходить из этих слов "Я уверен, что молодой футболист будет хорошо конкурировать с Дмитрием. Скопинцеву это поможет, он будет чувствовать давление и улучшать свою игру", то я их читаю так: Скопа - основной, а конкуренция состоит в том, что молодой амбициозный игрок под Скопой будет постоянно подстегивать его в том плане, что если Скопа расслабится и остановится в своем развитии, то молодой сможет его обогнать и посадить на лавку.
"если.....то"
Ну понятно - Плиев. Хороший вариант.
5 февраля , 19:21
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Александр, чуть выше, "снял с языка" - игрок подразумевается не на подмену, а для КОНКУРЕНЦИИ.
Уже ответил Александру. :)
5 февраля , 19:23
Плиев не молодой. :) Да и молодой нужен уровня, чтобы дышал в спину Скопе. Ну вот как сейчас Бессмертный дышит в спину Дасе и Сереге.
5 февраля , 19:35
Да, Вы же опять ответили не конкретно ..., а ну да, Бувач разберётся.
А я могу ответить конкретно - в старте Лакс, а на подмене Скопа и всё - слева у нас в защите будет железобетон с опасными фланговыми прорывами.
Это, конечно, не входит в Вашу и Лички парадигму, ну ... "каждый, право, имеет право на то, что слева и то, что справа" (К сожалению приходится цитировать не уважаемого мной перца).
Ещё раз - весна покажет.
5 февраля , 19:40
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Да, Вы же опять ответили не конкретно ..., а ну да, Бувач разберётся.
А я могу ответить конкретно - в старте Лакс, а на подмене Скопа и всё - слева у нас в защите будет железобетон с опасными фланговыми прорывами.
Это, конечно, не входит в Вашу и Лички парадигму, ну ... "каждый, право, имеет право на то, что слева и то, что справа" (К сожалению приходится цитировать не уважаемого мной перца).
Ещё раз - весна покажет.
Где у меня в ответе Александру про Бувача? :) Там речь совсем о другом. Я даже для понятливости дальше привел пример с молодым Бессмертным, который составляет конкуренцию Дасе и Паршивлюку. Что касается парадигм, то да, у меня (и наверное у Лички) парадигма несколько отличается от Вашей и Семен Семеныча. Вы с Семен Семенычем исходите из Ваших личных умозаключений как лучше растасовать имеющихся игроков, исходя еще к тому же и из личных предпочтений (ну вот нравится Вам Бителло в центральной зоне и точка :) ). Ну типа в ФИФУ играете. :) Я же исхожу из реальности, факта. Которая состоит в том, что Лакс у нас сейчас лучший опорник, да и в РПЛ один из лучших. А раз так, то какой смысл менять то, что очень хорошо работает? Особенно учитывая, что центральная ось - это хребет команды.
5 февраля , 19:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Плиев не молодой. :) Да и молодой нужен уровня, чтобы дышал в спину Скопе. Ну вот как сейчас Бессмертный дышит в спину Дасе и Сереге.
Я не про фамилию, а про образ. Еще раз хочу акцентировать ваше внимание, что конкуренция это не когда один сидит, а другой играет, а когда играют оба, а тренер выбирает, кто сильнее. Если вы имеете ввиду вариант Бессмертного, то это не конкуренция, а просто некая страховка "на всякий пожарный". ну и некая возможная предродажная подготовка. А так вы нас склоняете именно к варианту игрока, который "будет сидеть вместе со мной на скамейке, получать зарплату". А это не то, что хочет Личка. Тогда под Скопой будет сидеть маникен
5 февраля , 19:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я не про фамилию, а про образ. Еще раз хочу акцентировать ваше внимание, что конкуренция это не когда один сидит, а другой играет, а когда играют оба, а тренер выбирает, кто сильнее. Если вы имеете ввиду вариант Бессмертного, то это не конкуренция, а просто некая страховка "на всякий пожарный". ну и некая возможная предродажная подготовка. А так вы нас склоняете именно к варианту игрока, который "будет сидеть вместе со мной на скамейке, получать зарплату". А это не то, что хочет Личка. Тогда под Скопой будет сидеть маникен
Ну это Вы считаете, что Бессмертный не конкуренция. А как по мне, - очень даже конкуренция. Ибо может заменить Серегу с Дасой по позиции, что подтверждается реальностью: Бессмертный периодические выходит играть, в том числе и в старте. Так что, это не вариант игрока, который сидит постоянно на лавке и получает зарплату. :)
5 февраля , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где у меня в ответе Александру про Бувача? :) Там речь совсем о другом. Я даже для понятливости дальше привел пример с молодым Бессмертным, который составляет конкуренцию Дасе и Паршивлюку. Что касается парадигм, то да, у меня (и наверное у Лички) парадигма несколько отличается от Вашей и Семен Семеныча. Вы с Семен Семенычем исходите из Ваших личных умозаключений как лучше растасовать имеющихся игроков, исходя еще к тому же и из личных предпочтений (ну вот нравится Вам Бителло в центральной зоне и точка :) ). Ну типа в ФИФУ играете. :) Я же исхожу из реальности, факта. Которая состоит в том, что Лакс у нас сейчас лучший опорник, да и в РПЛ один из лучших. А раз так, то какой смысл менять то, что очень хорошо работает? Особенно учитывая, что центральная ось - это хребет команды.
1) Если про Бувача, то плиз (см.выше).
"А в-принципе, зачем нам скаутская служба во главе с Бувачем"?
2) Центральная ось у нас и без Лакса не слабая, а вот ДЫРА слева в защите, ещё проявит себя ВЕСНОЙ.
3) Бителло в центре нравится не нам, а ему самому.
5 февраля , 19:53
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша 1) Если про Бувача, то плиз (см.выше).
"А в-принципе, зачем нам скаутская служба во главе с Бувачем"?
2) Центральная ось у нас и без Лакса не слабая, а вот ДЫРА слева в защите, ещё проявит себя ВЕСНОЙ.
3) Бителло в центре нравится не нам, а ему самому.
Ну Вы же про Бувача написали, говоря о моем ответе Александру. :) Что касается того, что у нас и без Лакса центральная ось сильная, то Вы правы. Но именно на позиции опорника Лакс сейчас лучший. А раз так, то проблемы на других позициях лучше решать, не ломая то, что очень хорошо работает, а усиливая эти позиции за счет внешнего ресурса, если внутреннего нет.
5 февраля , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну Вы же про Бувача написали, говоря о моем ответе Александру. :) Что касается того, что у нас и без Лакса центральная ось сильная, то Вы правы. Но именно на позиции опорника Лакс сейчас лучший. А раз так, то проблемы на других позициях лучше решать, не ломая то, что очень хорошо работает, а усиливая эти позиции за счет внешнего ресурса, если внутреннего нет.
Ну, Вы замечаете, что, когда нечего ответить, то уходите от конкретики?
" ... проблемы на других позициях лучше решать, не ломая то, что очень хорошо работает, а усиливая эти позиции за счет внешнего ресурса, если внутреннего нет".
Тогда конкретно, если нет внутреннего, то кто этот внешний?
Или опять: "А в-принципе, зачем нам скаутская служба во главе с Бувачем"?
Я, ранее, ответил конкретно: Лакс/Скопа.
5 февраля , 20:06
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Ну, Вы замечаете, что, когда нечего ответить, то уходите от конкретики?
" ... проблемы на других позициях лучше решать, не ломая то, что очень хорошо работает, а усиливая эти позиции за счет внешнего ресурса, если внутреннего нет".
Тогда конкретно, если нет внутреннего, то кто этот внешний?
Или опять: "А в-принципе, зачем нам скаутская служба во главе с Бувачем"?
Я, ранее, ответил конкретно: Лакс/Скопа.
Поскольку внешний ресурс - это трансферы, то да, - лучший вариант - это не я, а Бувач с трансферной службой. Свое мнение в меру моих возможностей и знаний я написал. Если речь идет об усилении игроком сразу в основу, то среди российских игроков я таких реальных вариантов не знаю. Поэтому тут без варианта лега по-видимому не обойтись. Конкретная фамилия - это к Бувачу. Если речь идет о конкуренции со стороны молодого амбициозного игрока под Скопой, то можно поискать и варианты с российскими игроками. В качестве примера я назвал Рожкова. Но опять же в-принципе по конкретным фамилиям лучше к Бувачу, а не ко мне. Понимаете, мы ж не в ФИФУ играем и знания про реальный рынок игроков мои и Бувача со скаутской службой ну просто несопоставимы. Поэтому, поскольку мы не в ФИФУ играем, то не ждите от меня всегда конкретных фамилий. :)
5 февраля , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Поскольку внешний ресурс - это трансферы, то да, - лучший вариант - это не я, а Бувач с трансферной службой. Свое мнение в меру моих возможностей и знаний я написал. Если речь идет об усилении игроком сразу в основу, то среди российских игроков я таких реальных вариантов не знаю. Поэтому тут без варианта лега по-видимому не обойтись. Конкретная фамилия - это к Бувачу. Если речь идет о конкуренции со стороны молодого амбициозного игрока под Скопой, то можно поискать и варианты с российскими игроками. В качестве примера я назвал Рожкова. Но опять же в-принципе по конкретным фамилиям лучше к Бувачу, а не ко мне. Понимаете, мы ж не в ФИФУ играем и знания про реальный рынок игроков мои и Бувача со скаутской службой ну просто несопоставимы. Поэтому, поскольку мы не в ФИФУ играем, то не ждите от меня всегда конкретных фамилий. :)
Ну, с ФИФОй, Вас по-видимому заклинило.
Исходя же из ситуации на сегодня, тем более, похоже, трансферов больше не будет (импортных уж точно), то почему бы не назвать конкретных фамилий, а не ссылаться на Бувача?
Впрочем, дальше можно не продолжать, я, честно говоря, уже утомился.
С уважением.
5 февраля , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Ну, с ФИФОй, Вас по-видимому заклинило.
Исходя же из ситуации на сегодня, тем более, похоже, трансферов больше не будет (импортных уж точно), то почему бы не назвать конкретных фамилий, а не ссылаться на Бувача?
Впрочем, дальше можно не продолжать, я, честно говоря, уже утомился.
С уважением.
Я уже написал, почему лучше Бувач, а не я. Как по мне, вполне доходчиво и логично. :)
5 февраля , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я тоже в Динамо-2 не вижу никого. Даже чисто, исходя из формального признака: никого не подтягивают с основой даже на сборы.
Лепского или не вариант?
5 февраля , 22:48
Слева? Он пока даже на своей основной позиции ЦЗ не дотягивает до конкуренции основным игрокам. Личке Фому приходилось ставить на позицию ЦЗ при живом Лепском. Поэтому пусть для начала на основной позиции подтягивается хотя бы до уровня того же Бессмертного. А там можно наигрывать и совмещения.
5 февраля , 23:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Слева? Он пока даже на своей основной позиции ЦЗ не дотягивает до конкуренции основным игрокам. Личке Фому приходилось ставить на позицию ЦЗ при живом Лепском. Поэтому пусть для начала на основной позиции подтягивается хотя бы до уровня того же Бессмертного. А там можно наигрывать и совмещения.
Да, я хотел узнать Ваше мнение. Спасибо Вам, что дали.