Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Канвоном» в товарищеской игре на сборе в Турции

Динамовцы сыграли вничью с «Канвоном» в товарищеской игре на сборе в Турции

Второй контрольный матч на втором зимнем тренировочном сборе в Турции завершился со счётом 2:2.

Уже на пятой минуте нападающий азиатской команды Минхёк Ян открыл счёт, а спустя три минут его партнёр по команде Ли Сан Хон упрочил преимущество. На 18-й минуте Константин Тюкавин реализовал пенальти и отыграл один мяч. На 56-й минуте Егор Назаренко сделал счёт равным.

В следующем матче бело-голубые сыграют с «Оренбургом» 8 февраля. Встреча начнётся в 17:00 и будет показана в прямом эфире в группе во ВКонтакте.

4 февраля 2024 , 17:54

Комментарии:

5 февраля , 11:51
Ладно. Максимально вежливо, обожая местных экспертов по хоккею. Где вы, многоуважаемые, были, когда Кудашов уверенно шёл на первом месте всея КХЛ?
5 февраля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ладно. Максимально вежливо, обожая местных экспертов по хоккею. Где вы, многоуважаемые, были, когда Кудашов уверенно шёл на первом месте всея КХЛ?
"уж сколько раз твердили миру"(с)
Уважаемый, ну сколько же раз можно повторять простую, как хлеб истину - важно не каким шел, а каким пришел.
Важен РЕЗУЛЬТАТ. А ты все призываешь нас (убогих) радоваться тому что есть и не требовать ничего больше.
5 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"уж сколько раз твердили миру"(с)
Уважаемый, ну сколько же раз можно повторять простую, как хлеб истину - важно не каким шел, а каким пришел.
Важен РЕЗУЛЬТАТ. А ты все призываешь нас (убогих) радоваться тому что есть и не требовать ничего больше.
Он этого никогда не поймëт. Хоть кол на голове теши ... ))
5 февраля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"уж сколько раз твердили миру"(с)
Уважаемый, ну сколько же раз можно повторять простую, как хлеб истину - важно не каким шел, а каким пришел.
Важен РЕЗУЛЬТАТ. А ты все призываешь нас (убогих) радоваться тому что есть и не требовать ничего больше.
Ну не любите Вы хоккей,тогда и не включайтесь в обсуждение хоккейного ДИНАМО.но еще не вечер,как сами сказали.Посмотрим-посмеёмся,порадуемся или что-то новое будет в команде Кудашова.
5 февраля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну не любите Вы хоккей,тогда и не включайтесь в обсуждение хоккейного ДИНАМО.но еще не вечер,как сами сказали.Посмотрим-посмеёмся,порадуемся или что-то новое будет в команде Кудашова.
У него Кудашов уже пришёл. Не о чем говорить:)
5 февраля , 09:25
Комментарий удален модератором
5 февраля , 00:09
Абсолютно поддерживаю слова Лички о том, что либо действительно сильный за (условно) десяток-другой лимонов, либо свои, честолюбивые дублеры (с) Повезло все-таки нам с тренером в том смысле, что у него именно такой взгляд на ситуацию и ГОТОВНОСТЬ в ней работать. То, о чем я сто тысяч раз уже говорил: нам нужны игроки, которые хотят (в прямом смысле) играть за Динамо, мотивированно и ответственно отдавая всего себя взамен на возможность самореализации. Абсолютно не уверен, что, например, Даса среди них. Но это так...
Пока у меня больших претензий, судя по тому что вижу в товарняках и нарезках с тренировок, ни к кому нет, по самоотдаче. Выскажу такое ощущение: думаю, самое страшное, что может случиться с командой в ближайшее время - это выбывание Лаксальта. Идет второй сбор...я не вижу пока возможности для его перевода на фланг защиты или частой ротации. Вообще. Чавес в позавчерашней игре как-то пропал что ли. Фомин никогда не будет стержнем. Карраскаль...даже если выстрелит серьезно, это будет немного не про то, уверен, - про атаку больше. Вот и получается, что пока символом и последним оплотом центра у нас остается Лакс. Неприятное открытие за месяц до возобновления РПЛ. Но вдруг преждевременное. Надеюсь.
5 февраля , 05:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Абсолютно поддерживаю слова Лички о том, что либо действительно сильный за (условно) десяток-другой лимонов, либо свои, честолюбивые дублеры (с) Повезло все-таки нам с тренером в том смысле, что у него именно такой взгляд на ситуацию и ГОТОВНОСТЬ в ней работать. То, о чем я сто тысяч раз уже говорил: нам нужны игроки, которые хотят (в прямом смысле) играть за Динамо, мотивированно и ответственно отдавая всего себя взамен на возможность самореализации. Абсолютно не уверен, что, например, Даса среди них. Но это так...
Пока у меня больших претензий, судя по тому что вижу в товарняках и нарезках с тренировок, ни к кому нет, по самоотдаче. Выскажу такое ощущение: думаю, самое страшное, что может случиться с командой в ближайшее время - это выбывание Лаксальта. Идет второй сбор...я не вижу пока возможности для его перевода на фланг защиты или частой ротации. Вообще. Чавес в позавчерашней игре как-то пропал что ли. Фомин никогда не будет стержнем. Карраскаль...даже если выстрелит серьезно, это будет немного не про то, уверен, - про атаку больше. Вот и получается, что пока символом и последним оплотом центра у нас остается Лакс. Неприятное открытие за месяц до возобновления РПЛ. Но вдруг преждевременное. Надеюсь.
Ага, а Карася с Чавесито этому *везуну враги подбросили... Чтобы он исходный состав раздербанил, а новый настраивал весь остаток круга
5 февраля , 06:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Абсолютно поддерживаю слова Лички о том, что либо действительно сильный за (условно) десяток-другой лимонов, либо свои, честолюбивые дублеры (с) Повезло все-таки нам с тренером в том смысле, что у него именно такой взгляд на ситуацию и ГОТОВНОСТЬ в ней работать. То, о чем я сто тысяч раз уже говорил: нам нужны игроки, которые хотят (в прямом смысле) играть за Динамо, мотивированно и ответственно отдавая всего себя взамен на возможность самореализации. Абсолютно не уверен, что, например, Даса среди них. Но это так...
Пока у меня больших претензий, судя по тому что вижу в товарняках и нарезках с тренировок, ни к кому нет, по самоотдаче. Выскажу такое ощущение: думаю, самое страшное, что может случиться с командой в ближайшее время - это выбывание Лаксальта. Идет второй сбор...я не вижу пока возможности для его перевода на фланг защиты или частой ротации. Вообще. Чавес в позавчерашней игре как-то пропал что ли. Фомин никогда не будет стержнем. Карраскаль...даже если выстрелит серьезно, это будет немного не про то, уверен, - про атаку больше. Вот и получается, что пока символом и последним оплотом центра у нас остается Лакс. Неприятное открытие за месяц до возобновления РПЛ. Но вдруг преждевременное. Надеюсь.
По Лаксу с вами полностью согласен.Он остаётся стержнем.И большинство наших хороших игр связано ,что у нас в строю был грамотный опорник(Лаксальт),который мог и начать-разогнать атаку, и одновременно быть бульдогом.Это большая заслуга Лички,что он нашёл место уругвайцу,где он смог проявить себя в большей степени,а не узкопрофильно.Лакс ,это Тетех ,но с головой,техникой и большой футбольной грамотностью .Про Чавеса опорника,что-то верится с трудом.О Фоме опорнике понятно всем.Остаётся только Лакс и на подмену Кутицкий.
5 февраля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Лаксу с вами полностью согласен.Он остаётся стержнем.И большинство наших хороших игр связано ,что у нас в строю был грамотный опорник(Лаксальт),который мог и начать-разогнать атаку, и одновременно быть бульдогом.Это большая заслуга Лички,что он нашёл место уругвайцу,где он смог проявить себя в большей степени,а не узкопрофильно.Лакс ,это Тетех ,но с головой,техникой и большой футбольной грамотностью .Про Чавеса опорника,что-то верится с трудом.О Фоме опорнике понятно всем.Остаётся только Лакс и на подмену Кутицкий.
Да уж, с Теттехом Лакса ещё не сравнивали)
5 февраля , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Абсолютно поддерживаю слова Лички о том, что либо действительно сильный за (условно) десяток-другой лимонов, либо свои, честолюбивые дублеры (с) Повезло все-таки нам с тренером в том смысле, что у него именно такой взгляд на ситуацию и ГОТОВНОСТЬ в ней работать. То, о чем я сто тысяч раз уже говорил: нам нужны игроки, которые хотят (в прямом смысле) играть за Динамо, мотивированно и ответственно отдавая всего себя взамен на возможность самореализации. Абсолютно не уверен, что, например, Даса среди них. Но это так...
Пока у меня больших претензий, судя по тому что вижу в товарняках и нарезках с тренировок, ни к кому нет, по самоотдаче. Выскажу такое ощущение: думаю, самое страшное, что может случиться с командой в ближайшее время - это выбывание Лаксальта. Идет второй сбор...я не вижу пока возможности для его перевода на фланг защиты или частой ротации. Вообще. Чавес в позавчерашней игре как-то пропал что ли. Фомин никогда не будет стержнем. Карраскаль...даже если выстрелит серьезно, это будет немного не про то, уверен, - про атаку больше. Вот и получается, что пока символом и последним оплотом центра у нас остается Лакс. Неприятное открытие за месяц до возобновления РПЛ. Но вдруг преждевременное. Надеюсь.
Нужно сравнить статистику Чавеса и Ласкальта, понятно что последний красавец, но мексиканец тоже хорош.
5 февраля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Лаксу с вами полностью согласен.Он остаётся стержнем.И большинство наших хороших игр связано ,что у нас в строю был грамотный опорник(Лаксальт),который мог и начать-разогнать атаку, и одновременно быть бульдогом.Это большая заслуга Лички,что он нашёл место уругвайцу,где он смог проявить себя в большей степени,а не узкопрофильно.Лакс ,это Тетех ,но с головой,техникой и большой футбольной грамотностью .Про Чавеса опорника,что-то верится с трудом.О Фоме опорнике понятно всем.Остаётся только Лакс и на подмену Кутицкий.
Самая большая ошибка - недеятся, что Чавес, Карра и Бителло будут феерить в товарняках. Они ребята опытные, всё понимают. Сейчас важнее (для команды) заложить им физику, чтобы не было травм до конца сезона и наигрывать их связи между собой. Не раскидывать их по разным составам (чтобы эти составы не провалились).
Что касается Лаксальта. Я очень высоко оцениваю его, как игрока, НО! не нужно делать из него "единственного и неповторимого" опорника. И Чавес будет играть не хуже, а уж если они будут выходить на поле одновременно с Фомой, то тем более. Лаксальта (его мастерство) нужно использовать там, где это полезнее в данной конкретной игре и в данный момент времени. иначе, если не рассчитывать на Чавеса, как на опорника, то вообще зачем было его покупать?
5 февраля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самая большая ошибка - недеятся, что Чавес, Карра и Бителло будут феерить в товарняках. Они ребята опытные, всё понимают. Сейчас важнее (для команды) заложить им физику, чтобы не было травм до конца сезона и наигрывать их связи между собой. Не раскидывать их по разным составам (чтобы эти составы не провалились).
Что касается Лаксальта. Я очень высоко оцениваю его, как игрока, НО! не нужно делать из него "единственного и неповторимого" опорника. И Чавес будет играть не хуже, а уж если они будут выходить на поле одновременно с Фомой, то тем более. Лаксальта (его мастерство) нужно использовать там, где это полезнее в данной конкретной игре и в данный момент времени. иначе, если не рассчитывать на Чавеса, как на опорника, то вообще зачем было его покупать?
50 на 50 не согласен. Согласен про стабилизацию состава, не разбивать его, а наигрывать. "Феерить в товарняках" - это что за детский сад, никто и не говорит об этом. Достаточно играть заметно-полезную роль. Про Бителло изначально речи не было в этом плане. По Чавесу и Карраскалю да, визуально вопросы остаются (не претензии!! А лишь вопросы). Я про себя, за других не скажу. Кроме того, давайте мыслить реалиями, а не сказками: "будет играть не хуже", "особенно если"... Есть здесь и сейчас. И через месяц тоже будет здесь и сейчас. Все остальное - демагогия, которую я слышу еще с осени. Еще раз повторю для тех, "кто на бронепоезде": Чавес и Карраскаль обязаны не феерить, но играть определяющие роли в составе. Определяющие очевидно, безусловно, заметно для всех. Хотя бы потому, что это показатель качества работы команды Бувача, это леги. Весной они обязаны ковать результат и давать "кричащую" статистику. А заодно, "по Широкову", - лупить голы по девяткам и не чирикать. Я понятно выразился?
5 февраля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ага, а Карася с Чавесито этому *везуну враги подбросили... Чтобы он исходный состав раздербанил, а новый настраивал весь остаток круга
ПРошу прощения, но я ничего не понял. Ни о чем это, ни к чему.
5 февраля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
50 на 50 не согласен. Согласен про стабилизацию состава, не разбивать его, а наигрывать. "Феерить в товарняках" - это что за детский сад, никто и не говорит об этом. Достаточно играть заметно-полезную роль. Про Бителло изначально речи не было в этом плане. По Чавесу и Карраскалю да, визуально вопросы остаются (не претензии!! А лишь вопросы). Я про себя, за других не скажу. Кроме того, давайте мыслить реалиями, а не сказками: "будет играть не хуже", "особенно если"... Есть здесь и сейчас. И через месяц тоже будет здесь и сейчас. Все остальное - демагогия, которую я слышу еще с осени. Еще раз повторю для тех, "кто на бронепоезде": Чавес и Карраскаль обязаны не феерить, но играть определяющие роли в составе. Определяющие очевидно, безусловно, заметно для всех. Хотя бы потому, что это показатель качества работы команды Бувача, это леги. Весной они обязаны ковать результат и давать "кричащую" статистику. А заодно, "по Широкову", - лупить голы по девяткам и не чирикать. Я понятно выразился?
Так я тоже собственно об этом " это леги. Весной они обязаны ковать результат и давать "кричащую" статистику". Я абсолютно согласен, они "обязаны" стать лидерами. Просто не нужно требовать, чтобы они упирались в Товарняках. Вот возможно последняя игра с ЦСКА, там да, нужно уже "показать". А сейчас. Ну бегал вчера Бителло где-то между штрафными. В чемпе за такую игру был бы шквал критики. А так ?! Без оценки.
Ну и повторю что-то смотреть можно будет только на 3 сборе.
5 февраля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самая большая ошибка - недеятся, что Чавес, Карра и Бителло будут феерить в товарняках. Они ребята опытные, всё понимают. Сейчас важнее (для команды) заложить им физику, чтобы не было травм до конца сезона и наигрывать их связи между собой. Не раскидывать их по разным составам (чтобы эти составы не провалились).
Что касается Лаксальта. Я очень высоко оцениваю его, как игрока, НО! не нужно делать из него "единственного и неповторимого" опорника. И Чавес будет играть не хуже, а уж если они будут выходить на поле одновременно с Фомой, то тем более. Лаксальта (его мастерство) нужно использовать там, где это полезнее в данной конкретной игре и в данный момент времени. иначе, если не рассчитывать на Чавеса, как на опорника, то вообще зачем было его покупать?
Александр,добрый день.Ваше виденье Чавеса я понимаю.Но моё немного отлично,я вижу здесь дубляж Чавес-Фома.Они не бульдога сыграть не смогут,если только вдвоём на поле.Но если Фома в запасе(стартовый конечно Чавес),то возникает вопрос с тремя россиянами на поле.У нас и так всё на тоненького.Тюка-Смол,Скопа, вратарь.Глад и Макар при живых Ншамалё,Бителло,Карре игроки выхода со скамейки.
По единственному и неповторимую Лаксу.Лакс был травмирован и игра поплыла в худшую сторону.
5 февраля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, с Теттехом Лакса ещё не сравнивали)
Да,но я добавил к Тетеху(Бульдогу),ещё три качества:технику,футбольную грамотность, голову и четвёртое-умение разогнать атаку.Тетех ,это посто бульдог.
5 февраля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр,добрый день.Ваше виденье Чавеса я понимаю.Но моё немного отлично,я вижу здесь дубляж Чавес-Фома.Они не бульдога сыграть не смогут,если только вдвоём на поле.Но если Фома в запасе(стартовый конечно Чавес),то возникает вопрос с тремя россиянами на поле.У нас и так всё на тоненького.Тюка-Смол,Скопа, вратарь.Глад и Макар при живых Ншамалё,Бителло,Карре игроки выхода со скамейки.
По единственному и неповторимую Лаксу.Лакс был травмирован и игра поплыла в худшую сторону.
Олег, добрый день! У нас в чемпионате команды разного уровня, поэтому составы на игру с разными командами должны быть разные, в зависимости от того, какую игру мы хотим показать - сдерживание (контратака), игра на встречных, игра в атаку. Поэтому "бульдог" не так и нужен. В большинстве игр хватит просто цепкой игры в своей опорной зоне. НО! я прогнозирую, что мы можем контролировать вообще всю середину поля. Для этого Карра и Бителло должны играть или две восьмерки или, по желанию восьмерку и десятку. Ниже могут играть либо Чавес и Лаксальт, либо Чавес и Фомин.(4-4-2) Но это игры с самыми сильными (Зенитом, Спартаком, Краснодаром) С остальными можно в центре играть треугольником Чавес -Карра - Бит. Ну или производными от этого. (4-3-3). И тогда справа либо Макаров, либо Гладышев, слева Нгамалё. Тут Лакс спокойно может играть ЛЗ. Вообще вариантов состава много. я об этом уже писал раньше.Сейчас мы можем уйти от полностью предсказуемого старта, который был при Шварце.
5 февраля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я тоже собственно об этом " это леги. Весной они обязаны ковать результат и давать "кричащую" статистику". Я абсолютно согласен, они "обязаны" стать лидерами. Просто не нужно требовать, чтобы они упирались в Товарняках. Вот возможно последняя игра с ЦСКА, там да, нужно уже "показать". А сейчас. Ну бегал вчера Бителло где-то между штрафными. В чемпе за такую игру был бы шквал критики. А так ?! Без оценки.
Ну и повторю что-то смотреть можно будет только на 3 сборе.
А что Бителло? У меня к нему абсолютно никаких претензий. Ну, вы считаете что он "бегал между", это факт лишь вашей биографии, не более. Первый тайм провалили все так или иначе. А во втором Бителло был просто везде, и связывал, и обороне помогал очень активно. Так что не надо мне тут. Лучше пересмотрите где был ваш Чавес за день до этого. Матч есть матч, и требования Лички ко всем одинаковы - уважение к партнерам, которые выкладываются до конца. И не е..ет.
4 февраля , 22:28
https://clck.ru/38YkEg кудашов после игры
4 февраля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/38YkEg кудашов после игры
ГРАБЛИ !!!!!Сколько матчей уже проиграли,ведя в счёте?Много!Нет психологии победителей и тренерскаие ошибки огромные.Который год нет надёжного вратаря.
4 февраля , 22:07
Неугомонные критики хоккейного ДИНАМО- интересно,будет ли вам стыдно за оскорбления ,если КУБОК ГАГАРИНА завоюет КУДАШОВ с ребятами они всё могут. подождём !!!
4 февраля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неугомонные критики хоккейного ДИНАМО- интересно,будет ли вам стыдно за оскорбления ,если КУБОК ГАГАРИНА завоюет КУДАШОВ с ребятами они всё могут. подождём !!!
Мне стыдно,что вам не стыдно за такую игру!
4 февраля , 23:04
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неугомонные критики хоккейного ДИНАМО- интересно,будет ли вам стыдно за оскорбления ,если КУБОК ГАГАРИНА завоюет КУДАШОВ с ребятами они всё могут. подождём !!!
Должен вас огорчить. КГ с Кудашовым и концепцией игры одной тройкой + игрой в большинстве, минус отсутствие вратаря - Динамо, увы, не выиграет.
5 февраля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неугомонные критики хоккейного ДИНАМО- интересно,будет ли вам стыдно за оскорбления ,если КУБОК ГАГАРИНА завоюет КУДАШОВ с ребятами они всё могут. подождём !!!
Такой беспроигрышный вариант у вас!))) Проиграют - к этому и шло, никто этот бред и не вспомнит, а выиграют - будете корону себе вешать, как единственный специалист!)))) Буду рад вас лично инаугурировать, но на много скорее первое....
5 февраля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неугомонные критики хоккейного ДИНАМО- интересно,будет ли вам стыдно за оскорбления ,если КУБОК ГАГАРИНА завоюет КУДАШОВ с ребятами они всё могут. подождём !!!
Проснись какое чемпионство. С такими вратарями и тренером вылетем в первом раунте.
5 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Проснись какое чемпионство. С такими вратарями и тренером вылетем в первом раунте.
Я за 56 лет работы в спорте всегда следил внимательно за всем Советским и Российским спортом,а не спал,как Вы уважаемый выразились в мой адрес и поверьте в свои 74 года научился и разговаривать и грубить похлеще Вашего
4 февраля , 21:49
Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов высказался о причинах появления в раздевалке команды высшего руководства после домашнего поражения в матче регулярного чемпионата КХЛ с ярославским «Локомотивом» (3:4 Б).

«Связано ли появление высшего руководства в раздевалке клуба с результатом встречи? Не связано. Это было планово, и мы знали, что Аркадий Романович (Ротенберг. — Прим. «Чемпионата») придёт, разговаривали о будущем команды, о будущем игроков, о тренеров. Поэтому был разговор. И мы знали, что он приедет на сегодняшнюю игру и что разговор состоится», — передаёт слова Кудашова корреспондент «Чемпионата» Сергей Емельянов.
4 февраля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов высказался о причинах появления в раздевалке команды высшего руководства после домашнего поражения в матче регулярного чемпионата КХЛ с ярославским «Локомотивом» (3:4 Б).

«Связано ли появление высшего руководства в раздевалке клуба с результатом встречи? Не связано. Это было планово, и мы знали, что Аркадий Романович (Ротенберг. — Прим. «Чемпионата») придёт, разговаривали о будущем команды, о будущем игроков, о тренеров. Поэтому был разговор. И мы знали, что он приедет на сегодняшнюю игру и что разговор состоится», — передаёт слова Кудашова корреспондент «Чемпионата» Сергей Емельянов.
Договаривались, чтобы он родственнику не мешал?
5 февраля , 07:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Договаривались, чтобы он родственнику не мешал?
а думаешь можем ? по последним результам у сосисок всё нормально, в отличие от Динамо
4 февраля , 21:05
suiw
1
После первого периода коэфф. на Локо был 56. Может поставил кто?
4 февраля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя suiw
После первого периода коэфф. на Локо был 56. Может поставил кто?
Это в какой конторе? При ничьей в основное время он не сыграл в любом случае.
4 февраля , 21:04
Kolёs
1
Добрый вечер! Смотрел отрывками. Понравился Окишор. Конечно это против корейцев, но всë же! Интересно на третий сбор кого из молодняка возьмут?

Ps. Не смотрю хоккей. Хочу встать на защиту Кудашова. Команда в трех очках от лидера конференции и в четырëх от Лидера чемпа. Откуда такая порой оскорбительная и жесткая критика? У нас что самый крутой состав или мы чемпионы пять лет подрят? Откуда это всë?
4 февраля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Добрый вечер! Смотрел отрывками. Понравился Окишор. Конечно это против корейцев, но всë же! Интересно на третий сбор кого из молодняка возьмут?

Ps. Не смотрю хоккей. Хочу встать на защиту Кудашова. Команда в трех очках от лидера конференции и в четырëх от Лидера чемпа. Откуда такая порой оскорбительная и жесткая критика? У нас что самый крутой состав или мы чемпионы пять лет подрят? Откуда это всë?
Как то вы неуважительно про корейцев. Довольно боевая команда. Тот же Рубин убрали спокойно. Да и нам двушку без особых усилий отгрузили, как показалось.
4 февраля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя nelden
Как то вы неуважительно про корейцев. Довольно боевая команда. Тот же Рубин убрали спокойно. Да и нам двушку без особых усилий отгрузили, как показалось.
Как-то Вы превозносите корейцев и рубин. Мы Динамо или где?
5 февраля , 07:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как-то Вы превозносите корейцев и рубин. Мы Динамо или где?
да мы Динамо уже 100 лет, правда, из них - 60 лет практически нет результатов. так что не надо особо нос задирать.
4 февраля , 20:59
Огромным любителям ненавидеть Кудашова: 1. Вспомните или гляньте на тАбло:в квалификации ДИНАМО добивалось побед над всеми главными соперниками,значит играть могут и не надо никого в ПО бояться.2. Кудашов сказал ясно-что экспериментирует со звеньями,ищет варианты.3.Скоро грузин выходит и всё будет в порядке.Ждём и верим.
4 февраля , 21:10
369
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Огромным любителям ненавидеть Кудашова: 1. Вспомните или гляньте на тАбло:в квалификации ДИНАМО добивалось побед над всеми главными соперниками,значит играть могут и не надо никого в ПО бояться.2. Кудашов сказал ясно-что экспериментирует со звеньями,ищет варианты.3.Скоро грузин выходит и всё будет в порядке.Ждём и верим.
без шансов
4 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Огромным любителям ненавидеть Кудашова: 1. Вспомните или гляньте на тАбло:в квалификации ДИНАМО добивалось побед над всеми главными соперниками,значит играть могут и не надо никого в ПО бояться.2. Кудашов сказал ясно-что экспериментирует со звеньями,ищет варианты.3.Скоро грузин выходит и всё будет в порядке.Ждём и верим.
С этим дерьмом в воротах и на тренерском мостике вылет из ПО в первом раунде и без шансов.!!! Как можно было так бездарно проиграть матч, где разрыв в три шайбы и не в первый раз , кстати , такое может сделать только бездарный тандем кудашов-коновалов.
4 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С этим дерьмом в воротах и на тренерском мостике вылет из ПО в первом раунде и без шансов.!!! Как можно было так бездарно проиграть матч, где разрыв в три шайбы и не в первый раз , кстати , такое может сделать только бездарный тандем кудашов-коновалов.
А что первый раз что-ли.
5 февраля , 07:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Огромным любителям ненавидеть Кудашова: 1. Вспомните или гляньте на тАбло:в квалификации ДИНАМО добивалось побед над всеми главными соперниками,значит играть могут и не надо никого в ПО бояться.2. Кудашов сказал ясно-что экспериментирует со звеньями,ищет варианты.3.Скоро грузин выходит и всё будет в порядке.Ждём и верим.
извини, а в чем экскрименты со звеньями ?
1-е звено, которое забивает фактически только в большинстве и то не всегда ?
потух Рашевский. 3-4 звенья просто для поедания времени (конечно, так оно и должно быть, но играя против таких же соперников, должны приносить и другую пользу).
по последним матчам - увеличилось число провалов на нашей синей и выходов 1 в ноль. это чья вина ?
суета при сменах, особенно в овертаймах.
4 февраля , 20:56
Кубок Гагарина , по всем раскладам возьмёт ска!!!
4 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кубок Гагарина , по всем раскладам возьмёт ска!!!
ска также,как и Динамо,играть не может,у Салавата за счет судей в первом периоде выскочили и то в конце просто повезло,как не грустно,а краснопузые лучше глядятся и нас,и ска,так что рассчитывать можно если только на случайность,одна тройка вытянуть весь чемпионат не может,а Кудашов этого не понимает
4 февраля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кубок Гагарина , по всем раскладам возьмёт ска!!!
Понятное дело, не зря встречи проводили и ветераны письма писали.
4 февраля , 20:55
думаю вылетим в первом круге,как обычно,с любым соперником
4 февраля , 20:54
А Мудашову пох... Он на следующий сезон себе новых игроков наберёт... Кажется уже в четвёртый раз...
4 февраля , 20:54
Omark
4
Типичный амебистый кудошовский хоккей - играем только один период! Гнать ссанными тряпками!!! З А К О Л Е Б А Л!!!
4 февраля , 20:49
если бы не первая тройка,вообще бы в 8 не попали.Защита ,тренер и остальная команда-смехота.
4 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
если бы не первая тройка,вообще бы в 8 не попали.Защита ,тренер и остальная команда-смехота.
Да тут каждый год 1-1,5 тройки играют, в защите неразбериха и вратари чудят. Похоже на Торонто современное. Надо менять тренера и состав делать более сбалансированным. Закроют в ПО лидеров - будут Михайловы/Мурановы/Каблуковы команду тащить??
4 февраля , 20:49
Сегодня опять не наш день, волейбол и хоккей продули, с корейцами ничья. Когда же наступят наши дни?
4 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сегодня опять не наш день, волейбол и хоккей продули, с корейцами ничья. Когда же наступят наши дни?
Никогда
4 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сегодня опять не наш день, волейбол и хоккей продули, с корейцами ничья. Когда же наступят наши дни?
Видимо свой лимит уже выиграли.
4 февраля , 20:46
Амёбы .... Ничего в глазах....
4 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Амёбы .... Ничего в глазах....
Доигрывают сезон, а потом ещё 4-6 матчей в ПО и в отпуск, иностранцы по родине заскучали, а Михайловы с Мурановыми не умеют.
4 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Амёбы .... Ничего в глазах....
Баблом надо наказывать, в глазах поуизм полный
4 февраля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Доигрывают сезон, а потом ещё 4-6 матчей в ПО и в отпуск, иностранцы по родине заскучали, а Михайловы с Мурановыми не умеют.
но Кудашову тогда пипец.
4 февраля , 20:45
Alim
1
Ведя 3-0 и проиграть. Обидно.
4 февраля , 20:47
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Alim
Ведя 3-0 и проиграть. Обидно.
Не привыкли ещё?
4 февраля , 20:51
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Не привыкли ещё?
Самое печальное, после 1го периода полностью отдали игру.
4 февраля , 20:42
dinlev
3
Из шести буллитов забить один? Это смешно. "Супер" исполнители.
4 февраля , 20:42
Никогда не ругал Кудашова, но хватит! Он заебал уже. Какой Менелл, что за похуизм после первого периода?
4 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Никогда не ругал Кудашова, но хватит! Он заебал уже. Какой Менелл, что за похуизм после первого периода?
А бездарная игра в большинстве в конце 3-го периода? А игра в овертайме почти без бросков по воротам?
4 февраля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Никогда не ругал Кудашова, но хватит! Он заебал уже. Какой Менелл, что за похуизм после первого периода?
Он ещё ничего не проиграл
4 февраля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Он ещё ничего не проиграл
Что он улучшил в игре за годы тренерства? Каждый год, как день сурка.
4 февраля , 20:41
Ну.хоть так(((
4 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну.хоть так(((
Что значит «хоть так»? Меня например не устраивает «так»
4 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну.хоть так(((
Проиграть прямому конкуренту? Ну да, почему бы и нет.
4 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Проиграть прямому конкуренту? Ну да, почему бы и нет.
Я про то, что хоть очко зацепили.
4 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Что значит «хоть так»? Меня например не устраивает «так»
Привыкай. Ты команду, из Омска с Кубком встречал?!… не будет больше этого, хотя надежды юношей питают
4 февраля , 20:40
Я их мамину маму…
4 февраля , 20:40
LNM
4
увы : Моторыгин тащил, а Гусев - не забивал
4 февраля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
увы : Моторыгин тащил, а Гусев - не забивал
Думаю, что не забили бы еще 5. Не верили в победу.
4 февраля , 20:33
Ну что, сколько в очко в этот раз пропустит Коновалов?)
PS ооо, Моторыгин?
4 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну что, сколько в очко в этот раз пропустит Коновалов?)
PS ооо, Моторыгин?
Где смотрите?
4 февраля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну что, сколько в очко в этот раз пропустит Коновалов?)
PS ооо, Моторыгин?
И чем Моторыгин лучше? Куда он из ворот выходит?
4 февраля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Где смотрите?
КХЛ ТВ.
4 февраля , 20:43
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Где смотрите?
Кинопоиск + Яндекс Плюс все матчи
4 февраля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И чем Моторыгин лучше? Куда он из ворот выходит?
Пропустить 3 из 4 или 2 из 6? Ну да, разницы нет)
4 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Пропустить 3 из 4 или 2 из 6? Ну да, разницы нет)
С этим не спорю.
4 февраля , 20:33
LNM
опаньки : Моторыгин на буллиты вместо Коновалова
4 февраля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
опаньки : Моторыгин на буллиты вместо Коновалова
А надо бы с начала матча. Столько тащил и после первого провала снимают? Похоже на кумовство.
4 февраля , 20:24
LNM
3
слабо в хоккее
слабо в волейболе
4 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
слабо в хоккее
слабо в волейболе
Слабо в футболе
4 февраля , 20:11
— Если никто не уйдет — это уже большой плюс. Спрос на наших игроков есть, поэтому хорошо, что мы сохранили состав. Что касается приобретений, то самое главное — качество. Взять просто кого-то для количества, чтобы он получал деньги и сидел на скамейке запасных — такого нам не надо. Лучше буду работать с Окишором и Назаренко, которые сегодня вышли против «Канвона». По крайней мере, буду уверен, что хотят развиваться. Мне нужны голодные до успеха.

Если бы мне предложили Артура за 18 миллионов евро, как в «Зените», я бы согласился. Но это тяжело. Не скрою, я бы хотел получить левого защитника для конкуренции Скопинцева. И ему бы это тоже пошло на пользу, — сказал Личка.
4 февраля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
— Если никто не уйдет — это уже большой плюс. Спрос на наших игроков есть, поэтому хорошо, что мы сохранили состав. Что касается приобретений, то самое главное — качество. Взять просто кого-то для количества, чтобы он получал деньги и сидел на скамейке запасных — такого нам не надо. Лучше буду работать с Окишором и Назаренко, которые сегодня вышли против «Канвона». По крайней мере, буду уверен, что хотят развиваться. Мне нужны голодные до успеха.

Если бы мне предложили Артура за 18 миллионов евро, как в «Зените», я бы согласился. Но это тяжело. Не скрою, я бы хотел получить левого защитника для конкуренции Скопинцева. И ему бы это тоже пошло на пользу, — сказал Личка.
О чем он? Трансферное окно уже закрыто.
4 февраля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О чем он? Трансферное окно уже закрыто.
В России? Кстати, как там наша дискуссия по позициям и намекам Лички? :)
4 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
— Если никто не уйдет — это уже большой плюс. Спрос на наших игроков есть, поэтому хорошо, что мы сохранили состав. Что касается приобретений, то самое главное — качество. Взять просто кого-то для количества, чтобы он получал деньги и сидел на скамейке запасных — такого нам не надо. Лучше буду работать с Окишором и Назаренко, которые сегодня вышли против «Канвона». По крайней мере, буду уверен, что хотят развиваться. Мне нужны голодные до успеха.

Если бы мне предложили Артура за 18 миллионов евро, как в «Зените», я бы согласился. Но это тяжело. Не скрою, я бы хотел получить левого защитника для конкуренции Скопинцева. И ему бы это тоже пошло на пользу, — сказал Личка.
О конкуренции Скопинцеву еще Сандро Шварц мечтал. Для этого взяли Лаксальта. Но он оказался не конкурент Д. Скопинцеву Уже при третьем тренере.
Если так дело пойдет То Паршивлюк уверенно выиграет конкуренцию у Дасы, А Смолов у Бителло и Караскаля на позиции АПЗ. Вчера Федя всю игру сделал.
4 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В России? Кстати, как там наша дискуссия по позициям и намекам Лички? :)
Ну он же говорит об уходе.
4 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну он же говорит об уходе.
А что, в России не могут купить? Тут как раз не из-за границы основной интерес к нашим игрокам.
4 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что, в России не могут купить? Тут как раз не из-за границы основной интерес к нашим игрокам.
Не уверен, что в Россию будут продавать. Хотя, если Макарова или Гагнидзе. Да кто же их тут купит за реальные деньги.
4 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
— Если никто не уйдет — это уже большой плюс. Спрос на наших игроков есть, поэтому хорошо, что мы сохранили состав. Что касается приобретений, то самое главное — качество. Взять просто кого-то для количества, чтобы он получал деньги и сидел на скамейке запасных — такого нам не надо. Лучше буду работать с Окишором и Назаренко, которые сегодня вышли против «Канвона». По крайней мере, буду уверен, что хотят развиваться. Мне нужны голодные до успеха.

Если бы мне предложили Артура за 18 миллионов евро, как в «Зените», я бы согласился. Но это тяжело. Не скрою, я бы хотел получить левого защитника для конкуренции Скопинцева. И ему бы это тоже пошло на пользу, — сказал Личка.
Кругового нужно было выдергивать до ЦСКА. Теперь даже не знаю, кого в России можно реально выхватить для конкуренции Скопинцеву. Аппетиты Тикнизяна даже Зенит не потянул. Из топов не продадут. Разве что, как предлагали, на вырост пробовать брать Рожкова. Но это пока не конкуренция. Разве что снова лега.
4 февраля , 20:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кругового нужно было выдергивать до ЦСКА. Теперь даже не знаю, кого в России можно реально выхватить для конкуренции Скопинцеву. Аппетиты Тикнизяна даже Зенит не потянул. Из топов не продадут. Разве что, как предлагали, на вырост пробовать брать Рожкова. Но это пока не конкуренция. Разве что снова лега.
Горшков
4 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не уверен, что в Россию будут продавать. Хотя, если Макарова или Гагнидзе. Да кто же их тут купит за реальные деньги.
Ну этот пассаж про хорошо, что сохранили состав, явно навеян историей про покупку Скопинцева Зенитом. Каких-то других слухов про интересам к нашим игрокам основы вроде не было.
4 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
Горшков
Не уверен, что он лучше Рожкова. Впрочем, и представления у меня о нем смутные.
4 февраля , 20:11
3-3 что и следовало ожидать🙈😭
4 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Руслан
3-3 что и следовало ожидать🙈😭
Лучше бы во втором стало 3:3. Сейчас команда вообще растеряется.
4 февраля , 19:54
Комментарий удален модератором
4 февраля , 19:56
Комментарий удален модератором
4 февраля , 19:53
Мы еще в волейбол Зениту сливаем по полной.
4 февраля , 19:40
Странно, что в хоккей еще не проигрываем с таким вторым периодом. Почему не играет Моторыгин???
4 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Странно, что в хоккей еще не проигрываем с таким вторым периодом. Почему не играет Моторыгин???
Это решение гения Кудашова. Видимо он хочет, чтобы к плей-офф у нас вообще не осталось вратарей. Мое мнение такое же. Необходимо наигрывать к плей-офф Моторыгина, единственно стабильного вратаря. Но у Кудашова свое видение. Сейчас Локомотиву сольем.
4 февраля , 19:57
Комментарий удален модератором
4 февраля , 20:10
Комментарий удален модератором
4 февраля , 19:36
Когда же вышвырнут из хоккейной команды этого тренера идиота, как можно было взять в команду вратаря-решето коновалова?
4 февраля , 19:21
Какой же слабый вратарь этот Коновалов, абсолютно худший в команде, хуже него только главный тренер, который не может ни настроить команду, ни внести положительные изменения в игру команды по ходу матча, всегда пытается играть на удержание счета и добытого преимущества , что как правило приводит к печальному результату.
4 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какой же слабый вратарь этот Коновалов, абсолютно худший в команде, хуже него только главный тренер, который не может ни настроить команду, ни внести положительные изменения в игру команды по ходу матча, всегда пытается играть на удержание счета и добытого преимущества , что как правило приводит к печальному результату.
Размазал нас Локо во втором периоде, не видать нам даже 2 этапа плей оф! В первом круге вылетим с такими воротчиками и такой игрой!
4 февраля , 19:10
Тут некий баум заявлял про то, что Лещук пустил 2 мяча в товарняке с катарцами. Мол худший. Ну и как игра остальных воротчиков? Вчера Антон пару выхватил, сегодня белорус. Только Купцов- сухой пока.)))
4 февраля , 19:38
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Тут некий баум заявлял про то, что Лещук пустил 2 мяча в товарняке с катарцами. Мол худший. Ну и как игра остальных воротчиков? Вчера Антон пару выхватил, сегодня белорус. Только Купцов- сухой пока.)))
Вообще не понимаю, зачем оценивать кого-либо по товарнякам. Ну пропустил Шунин и пропустил. Лично мне сейчас все равно. Не все равно, когда из-за ошибок вратаря недосчитываемся очков или не проходим в следующий раунд.
Ну а отдельным хайпожорам деревянным просто нравится страдать фигнёй. Типа "движ" тут создают, а то скучно без официальных матчей.
4 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще не понимаю, зачем оценивать кого-либо по товарнякам. Ну пропустил Шунин и пропустил. Лично мне сейчас все равно. Не все равно, когда из-за ошибок вратаря недосчитываемся очков или не проходим в следующий раунд.
Ну а отдельным хайпожорам деревянным просто нравится страдать фигнёй. Типа "движ" тут создают, а то скучно без официальных матчей.
Я о том же. )
4 февраля , 19:53
013
8
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще не понимаю, зачем оценивать кого-либо по товарнякам. Ну пропустил Шунин и пропустил. Лично мне сейчас все равно. Не все равно, когда из-за ошибок вратаря недосчитываемся очков или не проходим в следующий раунд.
Ну а отдельным хайпожорам деревянным просто нравится страдать фигнёй. Типа "движ" тут создают, а то скучно без официальных матчей.
"Ну пропустил Шунин и пропустил" - я подобное читаю уже на протяжение 16 лет почти после каждого матча 🤣 а воз с трофеями и ныне там...
4 февраля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Тут некий баум заявлял про то, что Лещук пустил 2 мяча в товарняке с катарцами. Мол худший. Ну и как игра остальных воротчиков? Вчера Антон пару выхватил, сегодня белорус. Только Купцов- сухой пока.)))
я тебе выше ответил. меня потерли. этот твой пост оставили. все что нада знать про этот сайт.
4 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя 013
"Ну пропустил Шунин и пропустил" - я подобное читаю уже на протяжение 16 лет почти после каждого матча 🤣 а воз с трофеями и ныне там...
Я про последние матчи, а не про очки, потерянные по его вине. Но там тоже все спихивать на одного не надо. Просто Шунина давно пора заменить на вратаря помоложе. Хуже точно никто не играет, зато у молодых есть ещё шанс на прогресс.
4 февраля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я про последние матчи, а не про очки, потерянные по его вине. Но там тоже все спихивать на одного не надо. Просто Шунина давно пора заменить на вратаря помоложе. Хуже точно никто не играет, зато у молодых есть ещё шанс на прогресс.
Лучше Шунина никто не играет. Привозят все. И Конифей, и Сафонов - тот даже гораздо больше. Молодых вратарей вАЩе не видно, даже 28-летний Лещук мимо рук пускает, как Волк в "Ну погоди". Не зря стоят ровесники Антона - Кержаков, Акинфеев. Гильерме так даже 38 лет.
4 февраля , 19:02
Для будущего чп России результаты двух игр (смотрел обе) очень очень слабый результат.От команды имеющей 2 состава уже 3 года ,как то не солидно.Даже выделить не кого. С игрой с мячом (дриблинг) большие проблемы даже у основного состава,а удары из за штрафной отсутствуют полностью.За 2 игры 3-4 красивых ,осмысленных комбинаций (маловато будет). Похвала молодым ,очередное бла бла бла.МИФ с подачи ,,незаменимых менагеров,,. Их нежелание или неумение работать по усилению состава за счет приобретения 2-3 мастеровитых игроков, ставит под сомнение окончательный результат сезона. А весной очередной провал, и так по кругу.
4 февраля , 18:47
Нападающий московского «Динамо» Седрик Пакетт сделал хет-трик в первом периоде матча ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ с «Локомотивом».

30-летний канадец забросил три шайбы за 6 минут и 10 секунд, став автором самого быстрого хет-трика «Динамо» в КХЛ, информирует пресс-служба лиги.
4 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий московского «Динамо» Седрик Пакетт сделал хет-трик в первом периоде матча ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ с «Локомотивом».

30-летний канадец забросил три шайбы за 6 минут и 10 секунд, став автором самого быстрого хет-трика «Динамо» в КХЛ, информирует пресс-служба лиги.
Только какой в этом толк, если играть только один период из трёх? И с решетом в воротах? Миронов опять в каждом матче стал косячить.
4 февраля , 18:47
А что за ….олы, что писали, что шайба в 18.30 начинается?! И ведь никто не поправил!((
4 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А что за ….олы, что писали, что шайба в 18.30 начинается?! И ведь никто не поправил!((
Это волики в 18:30
4 февраля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Это волики в 18:30
На предыд ветке, про шайбу писали. А Пакетт к этому времени, уже 3 штуки завалил!)))
4 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
На предыд ветке, про шайбу писали. А Пакетт к этому времени, уже 3 штуки завалил!)))
Про воликов,просто смешали в одну кучу и мух и котлеты
4 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Про воликов,просто смешали в одну кучу и мух и котлеты
2
Кроме футбола, сегодня в 18-00 хоккей с Локомотивом. Вот и посмотрим, насколько велики амбиции Сопина и команды Кудашова. Пока есть некая возможность обойти Локо в таблице и выбрать себе в соперники по ПО - Северсталь. Её в пинципе пройти Динамо по силам. А вот Цска и даже Торпедо - вряд ли. Торпедо ...
Показать полностью…
Ответить
сегодня , 15:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
18.30 вроде
Ответить
сегодня , 15:41
S.S.Gorbunkov
в ответ на комментарий пользователя LNM
Сорри, ошибся. Конечно в 18-308
4 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
2
Кроме футбола, сегодня в 18-00 хоккей с Локомотивом. Вот и посмотрим, насколько велики амбиции Сопина и команды Кудашова. Пока есть некая возможность обойти Локо в таблице и выбрать себе в соперники по ПО - Северсталь. Её в пинципе пройти Динамо по силам. А вот Цска и даже Торпедо - вряд ли. Торпедо ...
Показать полностью…
Ответить
сегодня , 15:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
18.30 вроде
Ответить
сегодня , 15:41
S.S.Gorbunkov
в ответ на комментарий пользователя LNM
Сорри, ошибся. Конечно в 18-308
Про воликов, я тут не увидел…может ослеп
4 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Про воликов, я тут не увидел…может ослеп
сегодня , 14:14
S.S.Gorbunkov2
Кроме футбола, сегодня в 18-00 хоккей с Локомотивом. Вот и посмотрим, насколько велики амбиции Сопина и команды Кудашова. Пока есть некая возможность обойти Локо в таблице и выбрать себе в соперники по ПО - Северсталь. Её в пинципе пройти Динамо по силам. А вот Цска и даже Торпедо - вряд ли. Торпедо играет в очень симпатичный комбинационный хоккей. Конечног ребята там молодые и мастерства им явно пока на хватает, но вот позавчера они ни в чем не уступили Динамовцам. Победная шайба забита на последних секундах овертайма.
Кроме того в 10-30 наши мужчины волики поборются с Зенитом из СПБ. Победа нам сегодня очень нужна, для обретения уверенности. Так что следите за трансляциями
4 февраля , 18:41
Да, Витек молодца
4 февраля , 18:33
Окишор. Откуда парнишка? Странная фамилия.
Но,судя по коментам тут, мы с ним почти чемпионы!
4 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Окишор. Откуда парнишка? Странная фамилия.
Но,судя по коментам тут, мы с ним почти чемпионы!
наверно из франции
4 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя www-баум
наверно из франции
Ай молодца. Ждал меня и сразу выбежал). Ну если знаешь всю историю рождения парня,напиши. Окишор, явно не русская фамилия.
4 февраля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Ай молодца. Ждал меня и сразу выбежал). Ну если знаешь всю историю рождения парня,напиши. Окишор, явно не русская фамилия.
Он не знает, но мирдверьмячит много....
4 февраля , 18:01
Витю Окишора помню ещё с Академии у Зураба Зурабовича Шелии 2006 г.р.
Сегодня следил за ним весь второй тайм.
Отыграл Витя очень полезно и умно:
- отрабатываль по всему полю;
- закрывал зоны;
- включался в прессинг;
- делал классные передачи особенно при втором голе на Назаренко - ЗРЯЧЕ.
Вообще парень очень зрячий и техничный.
Если не расслабится и будет много работать, то вижу его игроком основы.