Одна жизнь – одна команда!
Второй зимний тренировочный сбор стартовал в Турции

Второй зимний тренировочный сбор стартовал в Турции

Утром в среду наша команда вылетела бортом авиакомпании «Россия» в направлении турецкой Антальи, а уже днём по традиции разместилась в гостинице Regnum Carya.

В распоряжении Марцела Лички находятся те же 27 футболистов, которые работали в Катаре. Николя Нгамалё, недавно завершивший выступление на Кубке африканских наций в составе сборной Камеруна, должен присоединиться к команде на днях.

Николас Маричаль этой ночью вышел с капитанской повязкой сборной Уругвая на матч олимпийского отборочного турнира и помог ей одолеть Перу со счётом 3:0. При этом уругвайцы потеряли шансы на выход из группы. Заключительная для них игра турнира против Аргентины пройдёт в ночь с пятницы на субботу по московскому времени.

Уже вечером динамовцы провели первую втягивающую тренировку в Турции, перед началом которой Антона Шунина поздравили с прошедшим днём рождения. Милан Майсторович, Вячеслав Грулёв и Диего Лаксальт на ней работали в общей группе.

Завтра у команды запланированы две тренировки, а ближайшая контрольная игра пройдёт уже в субботу – против болгарского клуба «Ботев». Встреча начнётся в 13:00 и будет показана в прямом эфире в группе в социальной сети ВКонтакте.

31 января 2024 , 23:19

Комментарии:

1 февраля , 22:23
За далбали:)
!!!
1 февраля , 19:56
Думал, что меня забанили за вчерашний "разговор" с Ревизором. Вроде обошлось.)))
Ревизора сегодня не видно. Переживает? Предлагаю ему мировую. Погорячились оба вчера не хило...
1 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Думал, что меня забанили за вчерашний "разговор" с Ревизором. Вроде обошлось.)))
Ревизора сегодня не видно. Переживает? Предлагаю ему мировую. Погорячились оба вчера не хило...
Полистайте ниже. :) Я на Вас не обижался и не злился. Немного поприкалывался над Вашими претензиями. Если что не так, извините. Поэтому мировая принимается, я и так не находился в состоянии войны. :)
1 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Полистайте ниже. :) Я на Вас не обижался и не злился. Немного поприкалывался над Вашими претензиями. Если что не так, извините. Поэтому мировая принимается, я и так не находился в состоянии войны. :)
Да, был невнимателен. Ну и ладно. Главное без обид.
1 февраля , 18:48
Джикия пусть остаётся на своём месте, а вот Литву забрать.
1 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Джикия пусть остаётся на своём месте, а вот Литву забрать.
А Кемску волость не будем отдавать?
1 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Джикия пусть остаётся на своём месте, а вот Литву забрать.
Она ждет с цветами!...
1 февраля , 17:26
visard
4
Давайте, также, примем к сведению, что не гоже уничижительно высказываться об игроках нашей команды, иначе такие болельщики ОБЯЗАТЕЛЬНО будут попадать под критику ( и справедливое негодование) более лояльных к команде болельщиков. Вот так! Для уничижительных высказываний нужны весьма веские основания (например, как в отношении Соловьева или уругвайца, сбежавшего из команды).
Конечно, бывают у разных игроков и неудачные серии, но это не основание для (не критики), а троллинга.
1 февраля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя visard
Давайте, также, примем к сведению, что не гоже уничижительно высказываться об игроках нашей команды, иначе такие болельщики ОБЯЗАТЕЛЬНО будут попадать под критику ( и справедливое негодование) более лояльных к команде болельщиков. Вот так! Для уничижительных высказываний нужны весьма веские основания (например, как в отношении Соловьева или уругвайца, сбежавшего из команды).
Конечно, бывают у разных игроков и неудачные серии, но это не основание для (не критики), а троллинга.
Еще раз, для тех кто в танке . Ху из ху тут определяет "хозяин сайта" и никто другой.
1 февраля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Давайте, также, примем к сведению, что не гоже уничижительно высказываться об игроках нашей команды, иначе такие болельщики ОБЯЗАТЕЛЬНО будут попадать под критику ( и справедливое негодование) более лояльных к команде болельщиков. Вот так! Для уничижительных высказываний нужны весьма веские основания (например, как в отношении Соловьева или уругвайца, сбежавшего из команды).
Конечно, бывают у разных игроков и неудачные серии, но это не основание для (не критики), а троллинга.
Как это нельзя уничижительно высказываться??? Ааа, я понял! Вы наверное почитатель таланта Антона?)))) Хотите протащить "идеальную защиту"?)))) Зря стараетесь!! ))))
1 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как это нельзя уничижительно высказываться??? Ааа, я понял! Вы наверное почитатель таланта Антона?)))) Хотите протащить "идеальную защиту"?)))) Зря стараетесь!! ))))
Кого куда ставить в ворота и в состав наверное есть смысл довериться тренерскому коллективу.Он работает старательно плодотворно.И по всей вероятности знает состояние и настроение каждого подопечного в нашем ДИНАМО.
1 февраля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз, для тех кто в танке . Ху из ху тут определяет "хозяин сайта" и никто другой.
а ху из ху в команде определяет ЕЕ ХОЗЯИН и НИКТО другой. это еще раз для критиков танкистов😛😛😛
1 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кого куда ставить в ворота и в состав наверное есть смысл довериться тренерскому коллективу.Он работает старательно плодотворно.И по всей вероятности знает состояние и настроение каждого подопечного в нашем ДИНАМО.
Да это понятно, что решать по всем позициям будет тренер, но если , в игре, игрок облажался, вы не орете матом на него прямо в экран? Так же есть фатальные ошибки, которые приводят к поражениям или промахи из убойных позиций и соответственно дебильные ничьи, как же выразить ПРАВИЛЬНО свое отношение в такой ситуации?
1 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя visard
Давайте, также, примем к сведению, что не гоже уничижительно высказываться об игроках нашей команды, иначе такие болельщики ОБЯЗАТЕЛЬНО будут попадать под критику ( и справедливое негодование) более лояльных к команде болельщиков. Вот так! Для уничижительных высказываний нужны весьма веские основания (например, как в отношении Соловьева или уругвайца, сбежавшего из команды).
Конечно, бывают у разных игроков и неудачные серии, но это не основание для (не критики), а троллинга.
Пусть и игроки, имеющие честь представлять наш клуб, примут к сведению, что не гоже показывать такие результаты как в прошлом сезоне (а по большому счету и последние почти полвека). Иначе они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут попадать под критику, справедливое негодование и уничижительные высказывания.
1 февраля , 21:35
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Пусть и игроки, имеющие честь представлять наш клуб, примут к сведению, что не гоже показывать такие результаты как в прошлом сезоне (а по большому счету и последние почти полвека). Иначе они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут попадать под критику, справедливое негодование и уничижительные высказывания.
Игроки последние полвека показывали разные результаты. Футбол штука весьма сложная, и многое зависит от целого ряда факторов, а не только от футболистов, даже от судей (хотя это далеко не главный фактор). Берите пример у болельщиков тех команд, которые даже в сложные для футболистов времена готовы их поддерживать, а не орать как раньше: "вперед ублюдки, вперед тупые...".
1 февраля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз, для тех кто в танке . Ху из ху тут определяет "хозяин сайта" и никто другой.
Как в жизни ;)
1 февраля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя visard
Игроки последние полвека показывали разные результаты. Футбол штука весьма сложная, и многое зависит от целого ряда факторов, а не только от футболистов, даже от судей (хотя это далеко не главный фактор). Берите пример у болельщиков тех команд, которые даже в сложные для футболистов времена готовы их поддерживать, а не орать как раньше: "вперед ублюдки, вперед тупые...".
Это с каких болельщиков Вы предлагаете брать пример? С болельщиков ЦСКА или Зенита - которых на стадион ходило по 300 человек, когда их команды болтались в пердиве? Или с тех, кто всю жизнь поддерживал Кубань, а теперь "всей душой за "Краснодар"? Или с болельщиков Локо - они наверное писец как поддерживали команду лет 25-30 назад (но почему-то так, что их никто никогда не видел)?
Нет уж. Не буду я брать такие примеры. И вам не советую.
Ps: я понимаю Ваш праведный пафос. Но совсем уж ерунду не надо писать - дабы не разжигать очередной виток срача. С уважением.
1 февраля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это с каких болельщиков Вы предлагаете брать пример? С болельщиков ЦСКА или Зенита - которых на стадион ходило по 300 человек, когда их команды болтались в пердиве? Или с тех, кто всю жизнь поддерживал Кубань, а теперь "всей душой за "Краснодар"? Или с болельщиков Локо - они наверное писец как поддерживали команду лет 25-30 назад (но почему-то так, что их никто никогда не видел)?
Нет уж. Не буду я брать такие примеры. И вам не советую.
Ps: я понимаю Ваш праведный пафос. Но совсем уж ерунду не надо писать - дабы не разжигать очередной виток срача. С уважением.
Pps: Да. Наверное, в этом плане можно уважать болельщиков Торпедо и даже (прости господи) мяса. Но это как раз те болельщики, которые очень отчётливо протестовали, когда в их командах появлялись откровенные мудаки.
2 февраля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это с каких болельщиков Вы предлагаете брать пример? С болельщиков ЦСКА или Зенита - которых на стадион ходило по 300 человек, когда их команды болтались в пердиве? Или с тех, кто всю жизнь поддерживал Кубань, а теперь "всей душой за "Краснодар"? Или с болельщиков Локо - они наверное писец как поддерживали команду лет 25-30 назад (но почему-то так, что их никто никогда не видел)?
Нет уж. Не буду я брать такие примеры. И вам не советую.
Ps: я понимаю Ваш праведный пафос. Но совсем уж ерунду не надо писать - дабы не разжигать очередной виток срача. С уважением.
Хотя бы с болельщиков некоторых западных команд. Там болеют получше, чем у нас. Хотя Запад в целом нам не указ.
Так что это не ерунда. Этот вопрос может вызвать дискуссию, но не срачь.
2 февраля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя visard
Хотя бы с болельщиков некоторых западных команд. Там болеют получше, чем у нас. Хотя Запад в целом нам не указ.
Так что это не ерунда. Этот вопрос может вызвать дискуссию, но не срачь.
Ну ок. Давайте подискутируем.
Мне некогда сейчас искать пруфы, но надеюсь, что вы не на другой планете живёте. И помните сообщения о том, как в Италии, Германии, Англии определённых нехороших футболистов не только уничижительно называли, но и машины сжигали и чуть ли не пилюлей прописывали. А ведь это очень развитые в футбольном отношении страны. Не говоря уже про такие западные края как Греция, Турция или Шотландия.
Понятно, что мир (ну, по крайней мере, Европа) за последние десятилетия значительно цивилизовался. И в 21 веке, возможно, до физического воздействия и не доходило (хотя, не факт).
Но вот то, что там откровенно херово играющих футболеров болельщики подвергают жёстким обструкциям - это абсолютно нормально. Даже в мейнстримной культуре это отражается. Помните сцену из "Теда Лассо"?:
- я уже вылетал из лиги. Это было в родном Кардиффе. После этого бабушка до конца жизни со мной не разговаривала, и в наследство оставила коробку с дерьмом.
Я уверен в том, что Динамо - это мы с вами. И те бизоны, которые имеют честь представлять мой клуб (получая за это огромные деньги) обязаны соответствовать. И, если они делают свою работу хорошо, или хотя бы видно, что стараются - то почёт им и уважение. А если так как прошлой весной, то нет причин хорошо о них отзываться. Что в целом соответствует общемировой культуре. Хотя она нам и не указ))
2 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Хотя бы с болельщиков некоторых западных команд. Там болеют получше, чем у нас. Хотя Запад в целом нам не указ.
Так что это не ерунда. Этот вопрос может вызвать дискуссию, но не срачь.
Согласен с Вами, все правильно, по моему.
Оппонент не прав.
1 февраля , 16:57
По ведению
Давайте уж ВСЕ примем к сведению и как руководство к действию, что на сайте есть свой "регулировщик", который определяет "что такое хорошо, а что такое плохо". А свои "хотелки" засунем себе ...в задний карман. Ибо со своим уставом в чужой монастырь лезть негоже.
1 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По ведению
Давайте уж ВСЕ примем к сведению и как руководство к действию, что на сайте есть свой "регулировщик", который определяет "что такое хорошо, а что такое плохо". А свои "хотелки" засунем себе ...в задний карман. Ибо со своим уставом в чужой монастырь лезть негоже.
Браво, тем более, что Монастырь у нас хороший.
1 февраля , 19:05
Комментарий удален модератором
1 февраля , 15:59
visard
1
Модератор уж слишком закусил удила. Ни слова критики в адрес болельщиков.
1 февраля , 16:02
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Модератор уж слишком закусил удила. Ни слова критики в адрес болельщиков.
Не стоит путать критику и оскорбления. Вспомните слова, которые вы оставляли в адрес оппонентов и найдите там критику.
1 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Модератор уж слишком закусил удила. Ни слова критики в адрес болельщиков.
А зачем критиковать болельщиков?
1 февраля , 16:13
visard
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не стоит путать критику и оскорбления. Вспомните слова, которые вы оставляли в адрес оппонентов и найдите там критику.
Какие оскорбления?! Я хорошо отличаю критику от оскорбления в свои 62 года. Вы меня с кем-то путаете.
1 февраля , 16:14
visard
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем критиковать болельщиков?
Когда горе- болельщики пишут, что надо выкинуть Скопинцева, они явно топят за свинорылых (Спартак)!
1 февраля , 16:21
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Какие оскорбления?! Я хорошо отличаю критику от оскорбления в свои 62 года. Вы меня с кем-то путаете.
Я не буду говорить про удаленные сообщения, но вот фраза "горе- болельщики" чуть выше каким место относится к критике? Что вы этой фразой критикуете? Мне вот видится, что навешивается ярлык-оскорбление той группе, которая не согласна и противоречит вашему мнению об игре Скопинцева.

У вас нет критики и обоснования мнения, у вас есть персональное упоминание.
1 февраля , 16:37
Комментарий удален модератором
1 февраля , 16:46
visard
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я не буду говорить про удаленные сообщения, но вот фраза "горе- болельщики" чуть выше каким место относится к критике? Что вы этой фразой критикуете? Мне вот видится, что навешивается ярлык-оскорбление той группе, которая не согласна и противоречит вашему мнению об игре Скопинцева.

У вас нет критики и обоснования мнения, у вас есть персональное упоминание.
Ну а где здесь оскорбление. Скопинцев - отличный футболист, если бы не так, он сидел бы на лавке. А вы своим мнением, не то, что заменить, но выкинуть, оскорбляете его. Тогда тот точно горе-болельщик и ничего не понимает в футболе!
1 февраля , 16:52
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну а где здесь оскорбление. Скопинцев - отличный футболист, если бы не так, он сидел бы на лавке. А вы своим мнением, не то, что заменить, но выкинуть, оскорбляете его. Тогда тот точно горе-болельщик и ничего не понимает в футболе!
Ну вот я могу считать, что Дима Скопинцев не отличный футболист и играет из-за отсутствия альтернативы. Имею право? Имею. Чем мое мнение отличается от вашего про лавку, раз не сидит, значит отличный? Где здесь оскорбление футболиста? Его нет, а вы в свою очередь уходит в негатив и оскорбляете оппонентов, потому что считает не как вы.

Где лекало и нормы что вы не горе-болельщик и ваше мнение эталонное?
1 февраля , 16:59
visard
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот я могу считать, что Дима Скопинцев не отличный футболист и играет из-за отсутствия альтернативы. Имею право? Имею. Чем мое мнение отличается от вашего про лавку, раз не сидит, значит отличный? Где здесь оскорбление футболиста? Его нет, а вы в свою очередь уходит в негатив и оскорбляете оппонентов, потому что считает не как вы.

Где лекало и нормы что вы не горе-болельщик и ваше мнение эталонное?
Мое мнение основано на мнении тренера, который постоянно ставит Скопинцева, и на его полезных действиях на поле. Если послушать некоторых болельщиков (не имею в виду лично вас), то надо заменить полкоманды. Однако этого не происходит и не произойдет, потому что они исходят не понятно из каких личных "лайкс и дислайкс".
1 февраля , 17:10
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Мое мнение основано на мнении тренера, который постоянно ставит Скопинцева, и на его полезных действиях на поле. Если послушать некоторых болельщиков (не имею в виду лично вас), то надо заменить полкоманды. Однако этого не происходит и не произойдет, потому что они исходят не понятно из каких личных "лайкс и дислайкс".
Любое мнение допустимо, даже если кто-то будет его основывать на картах таро. Если вы считаете, что оппонент не прав и тот же Скопинцев приносит исключительно пользу, то логично же просто выдать расклад его ТТХ при котором он супер защитник и т.д.

И этим можете оппонента убедить в своих доводах или хотя бы донесете свою мысль. Но от того, что кто-то другой считает иначе или видит иной вектор развития схем, клуба и прочее, нельзя назвать оппонента горе-болельщиком, так как нет никаких этапов определения, как и истинных болельщиков.
1 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот я могу считать, что Дима Скопинцев не отличный футболист и играет из-за отсутствия альтернативы. Имею право? Имею. Чем мое мнение отличается от вашего про лавку, раз не сидит, значит отличный? Где здесь оскорбление футболиста? Его нет, а вы в свою очередь уходит в негатив и оскорбляете оппонентов, потому что считает не как вы.

Где лекало и нормы что вы не горе-болельщик и ваше мнение эталонное?
О какой альтернативе идёт речь? Скопинцев 4 года в команде. Провёл 129 игр за Динамо, то есть по 32 игры за сезон. Значит игрок основы. Играет уже при четвёртом тренере. В 22 году контракт с ним продлили до 2027 года. Уже при Буваче. По стоимости седьмой игрок в команде. По ощущениям со стадиона меня и моего сына, Скопинцев прибавил по игре в этом году. Какие ещё нужны аргументы?
1 февраля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Не последний
О какой альтернативе идёт речь? Скопинцев 4 года в команде. Провёл 129 игр за Динамо, то есть по 32 игры за сезон. Значит игрок основы. Играет уже при четвёртом тренере. В 22 году контракт с ним продлили до 2027 года. Уже при Буваче. По стоимости седьмой игрок в команде. По ощущениям со стадиона меня и моего сына, Скопинцев прибавил по игре в этом году. Какие ещё нужны аргументы?
Как пример нет альтернативы на позиции, когда был Лаксальт, то Дима сидел на банке. Есть некоторые ТТД которые тоже с вопросами. Да и в целом почему никто не может желать альтернативы в другом игроке?
2 февраля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как пример нет альтернативы на позиции, когда был Лаксальт, то Дима сидел на банке. Есть некоторые ТТД которые тоже с вопросами. Да и в целом почему никто не может желать альтернативы в другом игроке?
Вытеснял Лаксальт Скопинцева, да не вытеснил. За 2,5 года у него 47 игр, условно 19 игр за сезон. В этом сезоне 17 игр против 22 у Скопинцева. В прошлом году Тюкавин тоже выходил на замену Смолову. Поэтому лучше говорить про здесь и сейчас. Может у нелюбителей Скопинцева больше похоже на то, что они такую неприязнь испытывают, что кушать не могут.
1 февраля , 15:48
Dim57
3
Мы усилим игру и без покупок ! " В чём сила брат ? " В тренере . В тренировочном процессе . В налаживании командных взаимодействий . В тотальном футболе Лички . В отличной функциональной подготовке . В отличном микроклимате и командном духе . ъ
1 февраля , 18:40
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы усилим игру и без покупок ! " В чём сила брат ? " В тренере . В тренировочном процессе . В налаживании командных взаимодействий . В тотальном футболе Лички . В отличной функциональной подготовке . В отличном микроклимате и командном духе . ъ
Не, новички нужны, обязательно. На то она и ,Ротация, что б, Состав, не дремал, сам, Салтыков - Щедрин, сказал.
1 февраля , 14:04
Выскажу, на первый взгляд, крамольную мысль. Что, если на приемлемых условиях, подписать Джикию, который подвис в Спаме? Да, мясной , но игрок хороший и такие переходы уже были между клубами. Этим решим несколько задач. Маричаль может сыграть на подмене и в центре и слева. Там у нас Скопа (пока есть) + Лакс (при необходимости). Майсторович на правом фланге защиты или в центре. Джикию, Генерал, Фернандес (на подмене) в центре.
1 февраля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Выскажу, на первый взгляд, крамольную мысль. Что, если на приемлемых условиях, подписать Джикию, который подвис в Спаме? Да, мясной , но игрок хороший и такие переходы уже были между клубами. Этим решим несколько задач. Маричаль может сыграть на подмене и в центре и слева. Там у нас Скопа (пока есть) + Лакс (при необходимости). Майсторович на правом фланге защиты или в центре. Джикию, Генерал, Фернандес (на подмене) в центре.
Да ну как? У нас 4 ЦЗ , а то что кто-то там что-то может это не профессиональный подход. Разово можно заменить. Джикия состоявшийся игрок. Он пойдет только на основу, Генерал практически неприкасаем, значит он вытеснит Ферни, а Маричаль и Майстрович не получат времени по основному профилю даже на кубок. Я не уверен, что он лучше Ферни и уж точно развитие Ферни позволит быть ему лучше Джикии, как и у других ребят. Так что думаю с центральной зоной у нас на долго комплект. Другое дело края....
1 февраля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Выскажу, на первый взгляд, крамольную мысль. Что, если на приемлемых условиях, подписать Джикию, который подвис в Спаме? Да, мясной , но игрок хороший и такие переходы уже были между клубами. Этим решим несколько задач. Маричаль может сыграть на подмене и в центре и слева. Там у нас Скопа (пока есть) + Лакс (при необходимости). Майсторович на правом фланге защиты или в центре. Джикию, Генерал, Фернандес (на подмене) в центре.
Поймите важную мысль. Центральные защитники в идеале - сыгранная пара, кот которая играет вместе не один сезон. Нельзя все время передергивать варианты ЦЗ. Особенно при игре в 2 ЦЗ. Мы наигрываем Бульбу и Фернандеса. Хорошее сочетание (опыт и молодость). И дай бог им поиграть за Динамо еще сезона 3. Джикия не мальчик, чтобы быть на посылках. К примеру их тандем с Жиго и был потому самым сильным, т.к они вместе играли столько за основу.
И потом, что значит Маричаль может выходить слева? Это вы по 20 минутам игры судите. Кутицкий тоже может и в опорке и цз выйти играть, только пользы от этого? Не нужно нам сейчас трогать центр обороны. Пусть ребята сыгрываются.
1 февраля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Выскажу, на первый взгляд, крамольную мысль. Что, если на приемлемых условиях, подписать Джикию, который подвис в Спаме? Да, мясной , но игрок хороший и такие переходы уже были между клубами. Этим решим несколько задач. Маричаль может сыграть на подмене и в центре и слева. Там у нас Скопа (пока есть) + Лакс (при необходимости). Майсторович на правом фланге защиты или в центре. Джикию, Генерал, Фернандес (на подмене) в центре.
Он медленный защитник . В последней игре со Спартаком. Его даже Смолов пытался прокинуть , но Смолову скорости не хватило , если бы это был не Смолов , а Тюкавин ( Грулев , Гладышев , или не побоюсь этого слова, Нгамале), у Джикии не было шанса на дистанции .
В команде уже есть ЦЗ небыстрый-Бальбуена , одного вполне достаточно, для команды исповедующий атакующий футбол.
1 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Выскажу, на первый взгляд, крамольную мысль. Что, если на приемлемых условиях, подписать Джикию, который подвис в Спаме? Да, мясной , но игрок хороший и такие переходы уже были между клубами. Этим решим несколько задач. Маричаль может сыграть на подмене и в центре и слева. Там у нас Скопа (пока есть) + Лакс (при необходимости). Майсторович на правом фланге защиты или в центре. Джикию, Генерал, Фернандес (на подмене) в центре.
Не плохая идея.
1 февраля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Выскажу, на первый взгляд, крамольную мысль. Что, если на приемлемых условиях, подписать Джикию, который подвис в Спаме? Да, мясной , но игрок хороший и такие переходы уже были между клубами. Этим решим несколько задач. Маричаль может сыграть на подмене и в центре и слева. Там у нас Скопа (пока есть) + Лакс (при необходимости). Майсторович на правом фланге защиты или в центре. Джикию, Генерал, Фернандес (на подмене) в центре.
В общем идея понятна: при нынешнем количестве легионеров в составе все достаточно хорошие отечественные футболисты, которые в теории доступны для трансфера, должны быть на карандаше. Но Джикия все-таки играет на узкопрофильной позиции и, считая Лепского (с которым не просто так продлили контракт) , он будет уже шестым ЦЗ по количеству, а по качеству 3-4 -ым. Вот рассмотреть Антона Миранчука было бы интереснее, на мой взгляд.
1 февраля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Выскажу, на первый взгляд, крамольную мысль. Что, если на приемлемых условиях, подписать Джикию, который подвис в Спаме? Да, мясной , но игрок хороший и такие переходы уже были между клубами. Этим решим несколько задач. Маричаль может сыграть на подмене и в центре и слева. Там у нас Скопа (пока есть) + Лакс (при необходимости). Майсторович на правом фланге защиты или в центре. Джикию, Генерал, Фернандес (на подмене) в центре.
Наверное все-таки на оставшуюся часть лучше взять кого-то в аренду на подстраховку. Можно и Джикию. Но пойдет ли он в аренду и на лавку? А там смотреть, как Майсторович будет восстанавливаться. Тут приводилось мнение Орещука. Чисто теоретически в нем имеется рациональное зерно. Осталось два легионерских местах и в идеале по ним есть смысл выстрелить по крупному. Вот только как реализовать это на практике. А вообще мы, как и Зенит, да и как остальные топы, подошли к черте, когда чисто количественное набивание состава, в том числе и легами, упирается в потолок и основной упор в конкуренции теперь на качестве игроков, как легов, так и российских.
1 февраля , 13:37
Сегодня день рождения у Льва Валериановича Лещенко. 82 года!!! Здоровья Вам СораДник!!!
1 февраля , 11:11
Наши команды проводят в среднем на 10,12 игр меньше, чем в Европе. Плюс игры сборных.
1 февраля , 11:29
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наши команды проводят в среднем на 10,12 игр меньше, чем в Европе. Плюс игры сборных.
Ну так откройте интервью, например тренеров Англии, и почитайте что почти каждый первый говорит о том, что перебор с играми. Откройте газеты Италии, там планируют сокращать Серию А из-за огромный интенсивности.
1 февраля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так откройте интервью, например тренеров Англии, и почитайте что почти каждый первый говорит о том, что перебор с играми. Откройте газеты Италии, там планируют сокращать Серию А из-за огромный интенсивности.
Болельщики довольны. А ведь футбол для болещиков, не так ли?
1 февраля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так откройте интервью, например тренеров Англии, и почитайте что почти каждый первый говорит о том, что перебор с играми. Откройте газеты Италии, там планируют сокращать Серию А из-за огромный интенсивности.
А оскорбление динамовских игроков этим Домодедово.это нормально?
1 февраля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А оскорбление динамовских игроков этим Домодедово.это нормально?
В том сообщении, на которые вы ответили своим оскорблением, где у автора используется хоть какое-то слово оскорбляющее?
1 февраля , 12:14
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Болельщики довольны. А ведь футбол для болещиков, не так ли?
Количеством или качеством? Если футбол для болельщиков, то чего нет никого на дубле? На первой лиги стадионы не забиты? Игр полно.

Болельщикам нужен футбол, красивый, бескомпромиссный и сильнейшими составами. Толку от количества матчей, если порой играет резерв?
1 февраля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В том сообщении, на которые вы ответили своим оскорблением, где у автора используется хоть какое-то слово оскорбляющее?
Деревянный.я так понимаю-это сейчас комплимент?
1 февраля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Болельщики довольны. А ведь футбол для болещиков, не так ли?
Болельщики конечно могут быть довольными, что часто видят команду в играх, но о здоровье игроков тоже надо думать, а не только о себе. Игроки это живые люди, а не роботы. Это их болельщики должны понимать.
1 февраля , 12:17
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Деревянный.я так понимаю-это сейчас комплимент?
Ну во-первых Саба давно не игрок Динамо, а во-вторых деревянных никогда в жизни не было оскорблением. И как можно сравнивать ваше слово и слово деревянный?

Вы в футбол играли? Вы в курсе как между собой происходит общение на поле?
1 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Болельщики конечно могут быть довольными, что часто видят команду в играх, но о здоровье игроков тоже надо думать, а не только о себе. Игроки это живые люди, а не роботы. Это их болельщики должны понимать.
Так, я же и говорю, что у нас играют намного меньше игр, чем у них. Значит они своих не берегу т что ли? Они профессионалы, молодые, здоровые. Многие долровые миллионеры, так пусть играют больше.
1 февраля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну во-первых Саба давно не игрок Динамо, а во-вторых деревянных никогда в жизни не было оскорблением. И как можно сравнивать ваше слово и слово деревянный?

Вы в футбол играли? Вы в курсе как между собой происходит общение на поле?
В футбол я играл и сейчас иногда играю. На стадион.на футбольные матчи.тоже регулярно хожу. Но это совсем другое.когда тебе заедут по ноге там слова автоматически могут вылететь Здесь же у человека есть время обдумать свои мысли.а уж потом написать.
1 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Так, я же и говорю, что у нас играют намного меньше игр, чем у них. Значит они своих не берегу т что ли? Они профессионалы, молодые, здоровые. Многие долровые миллионеры, так пусть играют больше.
Получается так, что своих не берегут
1 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В футбол я играл и сейчас иногда играю. На стадион.на футбольные матчи.тоже регулярно хожу. Но это совсем другое.когда тебе заедут по ноге там слова автоматически могут вылететь Здесь же у человека есть время обдумать свои мысли.а уж потом написать.
Я не про эмоции во время игры, а как футболисты обращаются и какие прозвища там звучат. Трибуны реагирует ровно также. Деревяшка, деревянный, дерево и т.д уже давно синонимы футболистов с определенным поведением с мячом. И т.д.
1 февраля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я не про эмоции во время игры, а как футболисты обращаются и какие прозвища там звучат. Трибуны реагирует ровно также. Деревяшка, деревянный, дерево и т.д уже давно синонимы футболистов с определенным поведением с мячом. И т.д.
Денис.это всё понятно. Футболисты имеют право так общаться.тем более между собой. Нам надо относиться к своим игрокам с уважением. Хамство никого не красит. Всего хорошего.
1 февраля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Денис.это всё понятно. Футболисты имеют право так общаться.тем более между собой. Нам надо относиться к своим игрокам с уважением. Хамство никого не красит. Всего хорошего.
Простите. что вмешиваюсь. но вы со своим политесом явно не на тот сайд зашли. Здесь не пансион благородных девиц. а суровые мужики из "Челябинска". Тут и матом могут. А уж правописание - стеклянный, оловянный, деревянный - как Отче Наш.
1 февраля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите. что вмешиваюсь. но вы со своим политесом явно не на тот сайд зашли. Здесь не пансион благородных девиц. а суровые мужики из "Челябинска". Тут и матом могут. А уж правописание - стеклянный, оловянный, деревянный - как Отче Наш.
А вот на Вашем месте, Александр, я бы тему правописания вообще не затрагивал:)).... Со всем уважением, такскать....
1 февраля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А вот на Вашем месте, Александр, я бы тему правописания вообще не затрагивал:)).... Со всем уважением, такскать....
Ну мы же не в школе на уроке русского языка. Я выразился метафорически.
1 февраля , 11:07
chebba
2
«С точки зрения того, что тебе не вернут ни очков, ни голов – это бесполезный орган. А то, что тебе могут сказать, что ты был прав… Ну и толку от этого? Тем более, что в 99% ЭСК оправДывает или поДДерживает решение суДьи. Так что по сути, этот орган бесполезный», – привоДит слова Карпина Sport24.ru.

ПыСы: Валера сказал очевидное. Но сказать что то против, - нечего.
1 февраля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
«С точки зрения того, что тебе не вернут ни очков, ни голов – это бесполезный орган. А то, что тебе могут сказать, что ты был прав… Ну и толку от этого? Тем более, что в 99% ЭСК оправДывает или поДДерживает решение суДьи. Так что по сути, этот орган бесполезный», – привоДит слова Карпина Sport24.ru.

ПыСы: Валера сказал очевидное. Но сказать что то против, - нечего.
Для клубов - да, решения ЭСК не имеют по сути никакого практического значения. Этот орган создавался как еще один экспертный контролирующий орган за судьями. И его выводы влияют на оценки судей, их рейтинги и отстранение от судейства.
1 февраля , 10:36
visard
3
Комментарий удален модератором
1 февраля , 08:15
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
1 февраля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
Надо в Д-2 его отправить на перевоспитание
1 февраля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
Хватит беситься- хорошая у нас команда и прекрасные все ребята
1 февраля , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
Домодедово - это наверняка Комбаровцы обиженные
1 февраля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
Ну нет, лучший трансфер - это Кокоша в Анжи за 19 миллионов. Жаль Ротенберг все испортил.
1 февраля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
Привет, Домодедово :)
Земляк :)
Не играете в городе в футбол где-нибудь?
1 февраля , 10:37
visard
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хватит беситься- хорошая у нас команда и прекрасные все ребята
+++++++++
1 февраля , 11:32
Комментарий удален модератором
1 февраля , 11:52
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
Да, давайте всех выгонять, у нас же бл 2 состава, Лаксальт не травмируется, Майсторович не восстанавливается почти целый год, на левом краю защиты вообще переизбыток технарей, очевидно, зачем нам Скопа.
1 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
скопинцева - когда выкинут в зенит? Это был бы лучший трансфер за всю 100 летнюю историю клуба! После деревянного Сабы - поверю что могут и этот трансфер провернуть!
Не надо выгонять)
Получить хорошие деньги и купить лучше можно. Если купить никого нельзя на его позицию, то и продавать смысла нет.
1 февраля , 07:05
DF&F
2
Забавно кто с кем бежит на заглавном снимке - хоть лекции по психологии коллектива проводи
1 февраля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Забавно кто с кем бежит на заглавном снимке - хоть лекции по психологии коллектива проводи
Хорошо подметили.
1 февраля , 08:45
013
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Забавно кто с кем бежит на заглавном снимке - хоть лекции по психологии коллектива проводи
1 февраля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Забавно кто с кем бежит на заглавном снимке - хоть лекции по психологии коллектива проводи
А как?:) Надо было бы "для Пионерской правды" запустить Чавеса с Гагнидзе, Фернандеса с Лепским, Смола с Тюкавиным, а Шуню с Лещом?:) А на заднем плане Макар с Карраскалем в десны, еще лучше) И фанам спокойнее...
1 февраля , 10:40
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А как?:) Надо было бы "для Пионерской правды" запустить Чавеса с Гагнидзе, Фернандеса с Лепским, Смола с Тюкавиным, а Шуню с Лещом?:) А на заднем плане Макар с Карраскалем в десны, еще лучше) И фанам спокойнее...
Ок, для подписчиков "ПП"

Фотка в естественной обстановке говорит о том, каковы отношения групп и каковы отношения внутри групп. Чтобы потом не возникали вопросы, почему команда играет так как играет
1 февраля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Забавно кто с кем бежит на заглавном снимке - хоть лекции по психологии коллектива проводи
Да нормально все. Люди всегда кучкуются с теми, с кем больше дружат, с кем больше общаются. Главное, чтобы микрогруппы и игроки не находились в режиме перманентного конфликта.
1 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ок, для подписчиков "ПП"

Фотка в естественной обстановке говорит о том, каковы отношения групп и каковы отношения внутри групп. Чтобы потом не возникали вопросы, почему команда играет так как играет
Спасибо:) Я ведь если и с иронией, то доброй. С Ревизором согласен, притом тут обстановка как бы сказать...не то чтобы естественная. Естественная это когда все сиюминутно в раздевалке или на завтраке сидят, то есть не выполняют некую общую работу, я так думаю. В относительно долгом процессе, я думаю, комфортнее находиться рядом с тем, с кем легче как минимум на языке общаться. Главное, действительно, без межгруппных конфликтов, да и откуда бы им взяться.
1 февраля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спасибо:) Я ведь если и с иронией, то доброй. С Ревизором согласен, притом тут обстановка как бы сказать...не то чтобы естественная. Естественная это когда все сиюминутно в раздевалке или на завтраке сидят, то есть не выполняют некую общую работу, я так думаю. В относительно долгом процессе, я думаю, комфортнее находиться рядом с тем, с кем легче как минимум на языке общаться. Главное, действительно, без межгруппных конфликтов, да и откуда бы им взяться.
За добро - добром

Мы высказали свои точки зрения
1 февраля , 05:32
Продолжение темы. Сегодня по матчу показывают какой то "кубок равноправия". Китайский клуб играет с клубом из Катара. И это в самое смотрибельное время, в 19 часов . НАХРЕНА нам это! Маразм!
1 февраля , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Продолжение темы. Сегодня по матчу показывают какой то "кубок равноправия". Китайский клуб играет с клубом из Катара. И это в самое смотрибельное время, в 19 часов . НАХРЕНА нам это! Маразм!
Там Зенитка участвует, еще Сантос, видимо все матчи турнира показывают
1 февраля , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Продолжение темы. Сегодня по матчу показывают какой то "кубок равноправия". Китайский клуб играет с клубом из Катара. И это в самое смотрибельное время, в 19 часов . НАХРЕНА нам это! Маразм!
Есть ли футбол на Марсе? Тоже тема, наверное...
1 февраля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Там Зенитка участвует, еще Сантос, видимо все матчи турнира показывают
Тогда понятно.
1 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тогда понятно.
Мне понятно , это не футбол самомнение зашкаливает, как игрок посреднный .
Продать, пока берут
1 февраля , 05:19
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
1 февраля , 05:31
Ed37
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
В 2021 году активно обсуждалась тема реформирования формата чемпионата
https://clck.ru/38TdRh
но потом тема как-то подзаглохла
1 февраля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
Да, у нас динамика ПЛ впечатляющая, две недели две игры, потом сборная неделя или две. Два месяца летом не играть, а декабрь, март футбол, это 100% вредительство. Англосаксонский заговор.
1 февраля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
Вот поэтому чемпионами мира становились бразильцы,немцы,французы,итальянцы и так далее. Любой футболист из вышеназванных и рядом стран,сильнее двух российских футболистов.
А мы идём,назло всем,своим,правильным (как везде говорят) путём и так более ста лет.
1 февраля , 08:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот поэтому чемпионами мира становились бразильцы,немцы,французы,итальянцы и так далее. Любой футболист из вышеназванных и рядом стран,сильнее двух российских футболистов.
А мы идём,назло всем,своим,правильным (как везде говорят) путём и так более ста лет.
+
1 февраля , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, у нас динамика ПЛ впечатляющая, две недели две игры, потом сборная неделя или две. Два месяца летом не играть, а декабрь, март футбол, это 100% вредительство. Англосаксонский заговор.
Не иначе.
1 февраля , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
Просто чиновники от футбола два раза в год желают отдыхать. Футболисты то же не против. Жены и подруги один раз в год, да и то зимой смогут демонстрировать свои новые купальники! Мрак! А это лишние разводы и расстования.
1 февраля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Просто чиновники от футбола два раза в год желают отдыхать. Футболисты то же не против. Жены и подруги один раз в год, да и то зимой смогут демонстрировать свои новые купальники! Мрак! А это лишние разводы и расстования.
"Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь."
Странное животное человек. Любит возмущаться на обстоятельства, на которые трудно повлиять. Потом об этом забывает и возмущается по прямо противоположному поводу.
Уважаемый, а когда Динамо в ноябре (всего лишь) играло с Факелом, вы тут кричали "браво, молодцы РПЛ, что не дают игрокам много отдыхать"? Чот я такого не слышал. А вот вой по поводу "как играть в таких условиях" стоял неделю. А теперь оказывается, как плохо что в декабре не играем.
Вы уж тут определитесь "что такое хорошо, а что такое плохо"(с)
1 февраля , 09:04
013
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
Я бы лучше не круги увеличиваю, а количество команд, до 18, а лучше до 20
1 февраля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
1 февраля , 09:32
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У всех чемпионаты проводятся, кубки, евроккбки практически без перерыва. Только у нас - сборы, сборы, сборы, по полгода. Играйте, тогда в 4 круга, с марта, по январь., по 2 матча в неделю. А то они за свои миллионы официальных матчей проводят в два раза меньше, чем любая европейская команда. В Европе нет никаких сборов по 4 месяца. Играют на радость болельщикам, отрабатывают свои деньги.
У вас очень много сообщений а вот у них, а вот там. Какие сборы у нас по 4 месяца? Даже все сразу суммировать столько не получиться.

А вот что там? Перерыв между чемпионатами во многих странах 2-2,5 месяца, между круга тоже есть во многих странах паузы. У кого-то своя специфика и разные количество.

Если перевернуть календарь как было раньше, то вообще по сборам ничего не изменилось и у нас.
31 января , 23:54
О! Надо же! Столько тишины было, что думал разогнали всех на хрен.

Антона с прошедшим! Команде - без травм набрать 148% формы и драть, драть, драть всех и бомжей и коров!