Одна жизнь – одна команда!
Источник: «Маккаби» из Хайфы согласовал покупку полузащитника «Динамо» Лесового

Источник: «Маккаби» из Хайфы согласовал покупку полузащитника «Динамо» Лесового

Полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой близок к переходу в «Маккаби» из Хайфы, сообщает Sport5.co.il.

Как утверждает источник, израильский клуб согласовал покупку 25-летнего россиянина. Сумма трансфера составит 1 миллион евро.

23 декабря сообщалось, что на футболиста также претендует «Маккаби» из Тель-Авива.

Лесовой выступает за «Динамо» с сентября 2020 года. В сезоне-2023/24 футболист сделал 1 результативную передачу в 13 матчах за бело-голубых.

Портал Transfermarkt.com оценивает стоимость игрока в 1,8 миллиона евро.

25 декабря 2023 , 16:13

Комментарии:

28 декабря , 20:09
28 декабря , 18:37
LNM
2
м-да уж
в хоккее полный раздрай пошёл. ушла реализация большинства и вместе с ней ушли голы.
зато пропускаем регулярно, с любым псевдо-вратарем в воротах
28 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
м-да уж
в хоккее полный раздрай пошёл. ушла реализация большинства и вместе с ней ушли голы.
зато пропускаем регулярно, с любым псевдо-вратарем в воротах
В целом не ужас-ужас-ужас , но с вратарями действительно полный швах (( Коновалов чуть выше среднего, Волков и Моторыгин ниже среднего ... ИМХО
28 декабря , 18:18
Телеканал "Матч Премьер" в телеграм-канале представил две символические сборные первой части сезона в РПЛ. Сборные по версии подписчиков канала и экспертов значительно различаются. Только Аббосбек Файзуллаев из ЦСКА, Джон Кордоба и Хуниор Алонсо из "Краснодара" попали в обе сборные. По остальным позициям версии подписчиков и экспертов различаются.
Интересно, что в сборной экспертов нет ни одного динамовца.
Зато в сборной подписчиков целых четыре - Лаксальт, Бителло, Тюкавин и даже Скопинцев.
28 декабря , 15:37
дм67
2
Sport24.ru
«Балтика» сыграет с московским «Динамо» на сборах в Турции
45 минут назад
28 декабря , 15:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
Sport24.ru
«Балтика» сыграет с московским «Динамо» на сборах в Турции
45 минут назад
Михаил, добрый день! 23 февраля встреча будет насколько понимаю.
28 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Михаил, добрый день! 23 февраля встреча будет насколько понимаю.
Добрый вечер . Совершенно верно ,с сайта Балтики .
28 декабря , 12:30
Информация из ХК Динамо Москва: В аренду в Нефтехимик ушёл Никита Буруянов.
28 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Информация из ХК Динамо Москва: В аренду в Нефтехимик ушёл Никита Буруянов.
Никита. Мирного неба тебе.
28 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Информация из ХК Динамо Москва: В аренду в Нефтехимик ушёл Никита Буруянов.
Обмен. Инфа с офисайта

https://clck.ru/37Ksxj
28 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Обмен. Инфа с офисайта

https://clck.ru/37Ksxj
Павел, привет! Спасибо Большое за разъяснения.
28 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Никита. Мирного неба тебе.
А там тоже СВО идёт?
28 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Павел, привет! Спасибо Большое за разъяснения.
Чем могу )) (Дружеское рукопожатие)
28 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Информация из ХК Динамо Москва: В аренду в Нефтехимик ушёл Никита Буруянов.
А Динамо, тем временем летит в Тольяти 2-0. По ходу Новый год начали праздновать уже..
28 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
А Динамо, тем временем летит в Тольяти 2-0. По ходу Новый год начали праздновать уже..
3-0
28 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
3-0
4-0.
28 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
4-0.
Пора уже после 3-0 менять вратаря
28 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А там тоже СВО идёт?
Не, мне просто понравилось так балласт провожать...
27 декабря , 22:23
bobdun
6
Даня.Мирного неба тебе.
28 декабря , 06:36
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Даня.Мирного неба тебе.
Как и всем тем, кто остается
27 декабря , 22:14
Вот сейчас снова спецом глянул игру ХК балото в меньшинстве - всё тот же контпрессинг, на котором заработали выход три в одного и вдругорядь удаление атакующего. Расставляться с ними с перепасом до верного - только терять шайбу. Здесь либо включать "карусель", либо - да, навал с атакой вторым темпом

Также писали, что СПб не сможет выступать стабильно. С ровным составом, где индивидуальным мастерством выделяется один Толчинский, очень даже сможет (кмк)
27 декабря , 21:30
Alter
2
А где наш начальник транспортного..
Где трансферы на вход?
Они очень нужны. Ну так же, как кубок и медали.
А так нет, конечно, у нас 2 состава.
27 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Alter
А где наш начальник транспортного..
Где трансферы на вход?
Они очень нужны. Ну так же, как кубок и медали.
А так нет, конечно, у нас 2 состава.
Пока чистят
27 декабря , 22:40
Комментарий удален модератором
27 декабря , 22:46
Комментарий удален модератором
28 декабря , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Alter
А где наш начальник транспортного..
Где трансферы на вход?
Они очень нужны. Ну так же, как кубок и медали.
А так нет, конечно, у нас 2 состава.
"Динамо" хочет усилить состав в зимнее трансферное окно. По информации "Евро-Футбол.Ру", зимой "бело-голубые" подпишут футболиста на позицию центрального защитника.
27 декабря , 18:31
Корреспондент "СЭ" в Израиле Эли Швидлер прислал телеграмму:

"Московский динамовец Даниил Лесовой прилетел в Израиль для прохождения медицинского обследования в хайфском Маккаби. По итогам обследования 25-летний игрок сможет официально присоединиться к клубу - действующему чемпиону Израиля. Лесовой сможет принимать участие в играх Маккаби начиная с 1-го января 2024 года. Первый матч, в котором россиянин сможет принять - на выезде против Хапоэля из Петах-Тиквы, 3 января. С большей степенью вероятности Лесовой сыграет 7-го января, на хайфском стадионе 'Сами Офер' против Хапоэля из Иерусалима.

Маккаби Хайфа постарается немедленно оформить Лесового как израильского игрока, в соответствии с предоставленными документами, а не как легионера. В противном случае дебют игрока задержится до оформления местного удостоверения личности".
27 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Корреспондент "СЭ" в Израиле Эли Швидлер прислал телеграмму:

"Московский динамовец Даниил Лесовой прилетел в Израиль для прохождения медицинского обследования в хайфском Маккаби. По итогам обследования 25-летний игрок сможет официально присоединиться к клубу - действующему чемпиону Израиля. Лесовой сможет принимать участие в играх Маккаби начиная с 1-го января 2024 года. Первый матч, в котором россиянин сможет принять - на выезде против Хапоэля из Петах-Тиквы, 3 января. С большей степенью вероятности Лесовой сыграет 7-го января, на хайфском стадионе 'Сами Офер' против Хапоэля из Иерусалима.

Маккаби Хайфа постарается немедленно оформить Лесового как израильского игрока, в соответствии с предоставленными документами, а не как легионера. В противном случае дебют игрока задержится до оформления местного удостоверения личности".
15.36 ............
27 декабря , 18:16
Оказывается он пока в Санкт-Петербурге поиграет,а там видно будет
27 декабря , 18:14
Вратаря хоккейного у Нефтехимика выменяли
27 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратаря хоккейного у Нефтехимика выменяли
Уточните имярек
27 декабря , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Уточните имярек
Вратарь Озолин совсем не играл в Нефтехимике,но его обменяли на нападающего.Но он пока поиграет у Крикунова. Эта новость на хоккейном сайте Динамо. 23 года ему.не понятен смысл- значит нынешние вратари не совсем надёжны.
27 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратарь Озолин совсем не играл в Нефтехимике,но его обменяли на нападающего.Но он пока поиграет у Крикунова. Эта новость на хоккейном сайте Динамо. 23 года ему.не понятен смысл- значит нынешние вратари не совсем надёжны.
Спасибо за информацию
27 декабря , 21:31
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратарь Озолин совсем не играл в Нефтехимике,но его обменяли на нападающего.Но он пока поиграет у Крикунова. Эта новость на хоккейном сайте Динамо. 23 года ему.не понятен смысл- значит нынешние вратари не совсем надёжны.
Как-то очень мягко про нынешних вратарей
27 декабря , 18:05
Vova66
11
Успехов тебе и здоровья Даня, хорошую игру ты показывал до травмы.Всего тебе хорошего, пусть будет у тебя все хорошо
27 декабря , 15:36
Лесовой уже в Израиле

Корреспондент "СЭ" в Израиле Эли Швидлер прислал телеграмму:

"Московский динамовец Даниил Лесовой прилетел в Израиль для прохождения медицинского обследования в хайфском Маккаби. По итогам обследования 25-летний игрок сможет официально присоединиться к клубу - действующему чемпиону Израиля. Лесовой сможет принимать участие в играх Маккаби начиная с 1-го января 2024 года. Первый матч, в котором россиянин сможет принять - на выезде против Хапоэля из Петах-Тиквы, 3 января. С большей степенью вероятности Лесовой сыграет 7-го января, на хайфском стадионе 'Сами Офер' против Хапоэля из Иерусалима.

Маккаби Хайфа постарается немедленно оформить Лесового как израильского игрока, в соответствии с предоставленными документами, а не как легионера. В противном случае дебют игрока задержится до оформления местного удостоверения личности".

@alexeevkv
27 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Лесовой уже в Израиле

Корреспондент "СЭ" в Израиле Эли Швидлер прислал телеграмму:

"Московский динамовец Даниил Лесовой прилетел в Израиль для прохождения медицинского обследования в хайфском Маккаби. По итогам обследования 25-летний игрок сможет официально присоединиться к клубу - действующему чемпиону Израиля. Лесовой сможет принимать участие в играх Маккаби начиная с 1-го января 2024 года. Первый матч, в котором россиянин сможет принять - на выезде против Хапоэля из Петах-Тиквы, 3 января. С большей степенью вероятности Лесовой сыграет 7-го января, на хайфском стадионе 'Сами Офер' против Хапоэля из Иерусалима.

Маккаби Хайфа постарается немедленно оформить Лесового как израильского игрока, в соответствии с предоставленными документами, а не как легионера. В противном случае дебют игрока задержится до оформления местного удостоверения личности".

@alexeevkv
а мог бы еще на пляже две недели пузо греть)
27 декабря , 17:11
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Димас
а мог бы еще на пляже две недели пузо греть)
Он итак за большие бабки в Динамо то лечился,то форму набирал.... иногда надо и поработать
27 декабря , 17:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он итак за большие бабки в Динамо то лечился,то форму набирал.... иногда надо и поработать
И что, должен теперь больничный отработать? Нет, пусть поиграет там, если получиться...Только страна подвернулась неспокойная...Может , родственная? Тем не менее - удачи парню.
27 декабря , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Димас
а мог бы еще на пляже две недели пузо греть)
Он и так уже лавку нагрел за сезон
27 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Лесовой уже в Израиле

Корреспондент "СЭ" в Израиле Эли Швидлер прислал телеграмму:

"Московский динамовец Даниил Лесовой прилетел в Израиль для прохождения медицинского обследования в хайфском Маккаби. По итогам обследования 25-летний игрок сможет официально присоединиться к клубу - действующему чемпиону Израиля. Лесовой сможет принимать участие в играх Маккаби начиная с 1-го января 2024 года. Первый матч, в котором россиянин сможет принять - на выезде против Хапоэля из Петах-Тиквы, 3 января. С большей степенью вероятности Лесовой сыграет 7-го января, на хайфском стадионе 'Сами Офер' против Хапоэля из Иерусалима.

Маккаби Хайфа постарается немедленно оформить Лесового как израильского игрока, в соответствии с предоставленными документами, а не как легионера. В противном случае дебют игрока задержится до оформления местного удостоверения личности".

@alexeevkv
Ну дай Бог...Даниил, удачи и здоровья...
27 декабря , 19:34
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Вятич
И что, должен теперь больничный отработать? Нет, пусть поиграет там, если получиться...Только страна подвернулась неспокойная...Может , родственная? Тем не менее - удачи парню.
Экономически это неправильно что человек по сути ничего не делает уже 2 года,но огромную ЗП получает
27 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Экономически это неправильно что человек по сути ничего не делает уже 2 года,но огромную ЗП получает
Он уже почти 2 года как не травмирован. Работает в поте лице на вроде как прибыльном предприятии - каковым, по отчётности, является наш клуб.
27 декабря , 14:05
Всем доброго дня ! Мне показалось что в последних играх, выходя на замену Лесовой начинает приближаться к своему уровню до травмы. Хотя может быть я выдаю желаемое за действительное. В любом случае Даниилу удачи и здоровья и спасибо за игру в Динамо!!
27 декабря , 16:16
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня ! Мне показалось что в последних играх, выходя на замену Лесовой начинает приближаться к своему уровню до травмы. Хотя может быть я выдаю желаемое за действительное. В любом случае Даниилу удачи и здоровья и спасибо за игру в Динамо!!
Мне тоже так показалось. Вот и возник вопрос о продаже. все-таки на свой уровень он не вышел, но хотя бы стал показывать что-то интересное.
28 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня ! Мне показалось что в последних играх, выходя на замену Лесовой начинает приближаться к своему уровню до травмы. Хотя может быть я выдаю желаемое за действительное. В любом случае Даниилу удачи и здоровья и спасибо за игру в Динамо!!
Временами так кажется. Потом опять ... На самом деле Даня сам говорит, что после травмы стал бояться идти в стыки. Для нас он, увы, уже не подходит. Может быть, в Израиле не так жестко играют. Тогда у Леса есть шанс... Голова у него хорошая, техника тоже. Пожелаем Дане удачи).
27 декабря , 13:02
Совсем недавно в судорожном поиске нами (болельщиками ) тренера Динамо , я даже , прости Господи , был согласен на Слуцкого... Оказывается Леня нашел себе работу в Китае..... Вот поистине пути Господни неисповедимы. К чему это я? Да хрен его знает, просто так...
27 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Совсем недавно в судорожном поиске нами (болельщиками ) тренера Динамо , я даже , прости Господи , был согласен на Слуцкого... Оказывается Леня нашел себе работу в Китае..... Вот поистине пути Господни неисповедимы. К чему это я? Да хрен его знает, просто так...
НГ ещё не встретили, а мысли ужасно ни о чём...
27 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Вятич
НГ ещё не встретили, а мысли ужасно ни о чём...
Будьте пожалуйста уважительнее, добры, не строги к сораДнику. Мы здесь все одна Динамовская семья!
26 декабря , 20:48
"...я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!..."
Alexk-67

Блин, не могу не ответить, хоть и в самобане. Мы с вами точно одной крови. Горбунков - другой. У него в голове только одна идея - надо купить. Он отрицает возможность команды вместе расти на стратегическом промежутке. Своими воспитанниками с очень умелыми легами. Только накупив игроков можно что-либо выиграть, разогнать и снова накупить, никак иначе. Тренеров тоже купить, да и управление. Да чего там, хозяев тоже купить:) Ну поскольку все эти бездари не заслуживают уважения данного персонажа. Это его мнение, а здесь на своё мнение право имеет каждый...
Беда лишь в том, что постоянные покупки не помогают. Только точечные. Горбунков не видит, что те же бомжи давно не обновлялись массово. А вот точечные трансферы интересны. Как и у нас. Но горбунков создан, чтобы стонать на сайте о покупках. Не более. Он для меня уже Зеленский - "купи, купи, ну купи, купи..." Ролик лень искать. Забейте на него. Я забил.
Что до хоккея. Я не играл, только в Русский. Но тут разница. Полностью на Вашей стороне. ВЕРИМ. Осуждать игроков смысла не вижу - профан полный. Но то, что мы 1-2 место со свиняками - не самый трагический результат, как горбунков рисует. Обосраться ещё до старта плей-офф - в стиле горбунковых. Мы же просто смотрим и отдаём эмоции. Ну а проигрывают все, как и выигрывают. Абсолютных чемпионов Мир не видел.

Добра, брат по крови!
26 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!..."
Alexk-67

Блин, не могу не ответить, хоть и в самобане. Мы с вами точно одной крови. Горбунков - другой. У него в голове только одна идея - надо купить. Он отрицает возможность команды вместе расти на стратегическом промежутке. Своими воспитанниками с очень умелыми легами. Только накупив игроков можно что-либо выиграть, разогнать и снова накупить, никак иначе. Тренеров тоже купить, да и управление. Да чего там, хозяев тоже купить:) Ну поскольку все эти бездари не заслуживают уважения данного персонажа. Это его мнение, а здесь на своё мнение право имеет каждый...
Беда лишь в том, что постоянные покупки не помогают. Только точечные. Горбунков не видит, что те же бомжи давно не обновлялись массово. А вот точечные трансферы интересны. Как и у нас. Но горбунков создан, чтобы стонать на сайте о покупках. Не более. Он для меня уже Зеленский - "купи, купи, ну купи, купи..." Ролик лень искать. Забейте на него. Я забил.
Что до хоккея. Я не играл, только в Русский. Но тут разница. Полностью на Вашей стороне. ВЕРИМ. Осуждать игроков смысла не вижу - профан полный. Но то, что мы 1-2 место со свиняками - не самый трагический результат, как горбунков рисует. Обосраться ещё до старта плей-офф - в стиле горбунковых. Мы же просто смотрим и отдаём эмоции. Ну а проигрывают все, как и выигрывают. Абсолютных чемпионов Мир не видел.

Добра, брат по крови!
Точечные усиления, вместе расти на стратегическом промежутке - это явно не про ХК Динамо. Смена курса не реже, чем раз в пару лет, постоянная подковерная борьба на фоне стабильных вылетов в первых раундах плей-офф - вот это про ХК в последние 10 лет.
26 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!..."
Alexk-67

Блин, не могу не ответить, хоть и в самобане. Мы с вами точно одной крови. Горбунков - другой. У него в голове только одна идея - надо купить. Он отрицает возможность команды вместе расти на стратегическом промежутке. Своими воспитанниками с очень умелыми легами. Только накупив игроков можно что-либо выиграть, разогнать и снова накупить, никак иначе. Тренеров тоже купить, да и управление. Да чего там, хозяев тоже купить:) Ну поскольку все эти бездари не заслуживают уважения данного персонажа. Это его мнение, а здесь на своё мнение право имеет каждый...
Беда лишь в том, что постоянные покупки не помогают. Только точечные. Горбунков не видит, что те же бомжи давно не обновлялись массово. А вот точечные трансферы интересны. Как и у нас. Но горбунков создан, чтобы стонать на сайте о покупках. Не более. Он для меня уже Зеленский - "купи, купи, ну купи, купи..." Ролик лень искать. Забейте на него. Я забил.
Что до хоккея. Я не играл, только в Русский. Но тут разница. Полностью на Вашей стороне. ВЕРИМ. Осуждать игроков смысла не вижу - профан полный. Но то, что мы 1-2 место со свиняками - не самый трагический результат, как горбунков рисует. Обосраться ещё до старта плей-офф - в стиле горбунковых. Мы же просто смотрим и отдаём эмоции. Ну а проигрывают все, как и выигрывают. Абсолютных чемпионов Мир не видел.

Добра, брат по крови!
Спасибо, дорогой! Не пропадай! Все мы здесь Динамо Москва, кто-то в чем то не прав, кто-то переживает так, кто-то сяк, кто-то никак... Все люди разные....белоголубые-красные.все спорщики взрослые люди и переубедить тяжело...не все умеют слушать других.. Я не исключение. Здоровья и чемпионства в наступающем! И в хоккее и в футболе!
26 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!..."
Alexk-67

Блин, не могу не ответить, хоть и в самобане. Мы с вами точно одной крови. Горбунков - другой. У него в голове только одна идея - надо купить. Он отрицает возможность команды вместе расти на стратегическом промежутке. Своими воспитанниками с очень умелыми легами. Только накупив игроков можно что-либо выиграть, разогнать и снова накупить, никак иначе. Тренеров тоже купить, да и управление. Да чего там, хозяев тоже купить:) Ну поскольку все эти бездари не заслуживают уважения данного персонажа. Это его мнение, а здесь на своё мнение право имеет каждый...
Беда лишь в том, что постоянные покупки не помогают. Только точечные. Горбунков не видит, что те же бомжи давно не обновлялись массово. А вот точечные трансферы интересны. Как и у нас. Но горбунков создан, чтобы стонать на сайте о покупках. Не более. Он для меня уже Зеленский - "купи, купи, ну купи, купи..." Ролик лень искать. Забейте на него. Я забил.
Что до хоккея. Я не играл, только в Русский. Но тут разница. Полностью на Вашей стороне. ВЕРИМ. Осуждать игроков смысла не вижу - профан полный. Но то, что мы 1-2 место со свиняками - не самый трагический результат, как горбунков рисует. Обосраться ещё до старта плей-офф - в стиле горбунковых. Мы же просто смотрим и отдаём эмоции. Ну а проигрывают все, как и выигрывают. Абсолютных чемпионов Мир не видел.

Добра, брат по крови!
Для общей картинки мог бы и отписать что -то про хоккей с шайбой. А то видишь лишь только картинку таблицы с набранными нелюбимыми тобой очками.))) Но зато, как обычно полтыщи слов ни о чём.
26 декабря , 21:52
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:01
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:10
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:13
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:17
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Для общей картинки мог бы и отписать что -то про хоккей с шайбой. А то видишь лишь только картинку таблицы с набранными нелюбимыми тобой очками.))) Но зато, как обычно полтыщи слов ни о чём.
Просто Кока хотел сказать:счет на табло. (Таблица)я все понял.... Каждый видит , что хочет... Братцы давайте жить дружно!ну не каждый может кратко написать, не хотите не читайте, а прочитали ...... У нас здесь такихписателей и экспертов пруд пруди... Терпимей надо быть, но... как то так. Спок нок!
27 декабря , 06:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!..."
Alexk-67

Блин, не могу не ответить, хоть и в самобане. Мы с вами точно одной крови. Горбунков - другой. У него в голове только одна идея - надо купить. Он отрицает возможность команды вместе расти на стратегическом промежутке. Своими воспитанниками с очень умелыми легами. Только накупив игроков можно что-либо выиграть, разогнать и снова накупить, никак иначе. Тренеров тоже купить, да и управление. Да чего там, хозяев тоже купить:) Ну поскольку все эти бездари не заслуживают уважения данного персонажа. Это его мнение, а здесь на своё мнение право имеет каждый...
Беда лишь в том, что постоянные покупки не помогают. Только точечные. Горбунков не видит, что те же бомжи давно не обновлялись массово. А вот точечные трансферы интересны. Как и у нас. Но горбунков создан, чтобы стонать на сайте о покупках. Не более. Он для меня уже Зеленский - "купи, купи, ну купи, купи..." Ролик лень искать. Забейте на него. Я забил.
Что до хоккея. Я не играл, только в Русский. Но тут разница. Полностью на Вашей стороне. ВЕРИМ. Осуждать игроков смысла не вижу - профан полный. Но то, что мы 1-2 место со свиняками - не самый трагический результат, как горбунков рисует. Обосраться ещё до старта плей-офф - в стиле горбунковых. Мы же просто смотрим и отдаём эмоции. Ну а проигрывают все, как и выигрывают. Абсолютных чемпионов Мир не видел.

Добра, брат по крови!
Опять себя расхвалил, а остальные недостойные ... А "очень умелые леги" — это что, не покупка? Заговариааешься опять и опять, одновременно огульно обсерая остальных болельщиков... Ничего нового не родил — очередное бла-бла-бла (((
27 декабря , 08:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!..."
Alexk-67

Блин, не могу не ответить, хоть и в самобане. Мы с вами точно одной крови. Горбунков - другой. У него в голове только одна идея - надо купить. Он отрицает возможность команды вместе расти на стратегическом промежутке. Своими воспитанниками с очень умелыми легами. Только накупив игроков можно что-либо выиграть, разогнать и снова накупить, никак иначе. Тренеров тоже купить, да и управление. Да чего там, хозяев тоже купить:) Ну поскольку все эти бездари не заслуживают уважения данного персонажа. Это его мнение, а здесь на своё мнение право имеет каждый...
Беда лишь в том, что постоянные покупки не помогают. Только точечные. Горбунков не видит, что те же бомжи давно не обновлялись массово. А вот точечные трансферы интересны. Как и у нас. Но горбунков создан, чтобы стонать на сайте о покупках. Не более. Он для меня уже Зеленский - "купи, купи, ну купи, купи..." Ролик лень искать. Забейте на него. Я забил.
Что до хоккея. Я не играл, только в Русский. Но тут разница. Полностью на Вашей стороне. ВЕРИМ. Осуждать игроков смысла не вижу - профан полный. Но то, что мы 1-2 место со свиняками - не самый трагический результат, как горбунков рисует. Обосраться ещё до старта плей-офф - в стиле горбунковых. Мы же просто смотрим и отдаём эмоции. Ну а проигрывают все, как и выигрывают. Абсолютных чемпионов Мир не видел.

Добра, брат по крови!
Я с тобой!!!
27 декабря , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я с тобой!!!
Это ваш выбор - быть вместе с хамами и г@вномётами 🤦‍♀️😊😊 Самое главное в том, что по делу в беседе о хоккее кока НЕ НАПИСАЛ НИ СЛОВА 🤦‍♀️😊
27 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять себя расхвалил, а остальные недостойные ... А "очень умелые леги" — это что, не покупка? Заговариааешься опять и опять, одновременно огульно обсерая остальных болельщиков... Ничего нового не родил — очередное бла-бла-бла (((
Расхвалил себя? Я сказал - что профан полный (это ведь похвала себя) в хоккее канадском. Потому мне и нечего сказать. У тебя какое-то изменённое сознание. Чёрное - это белое? Ну тебя...
27 декабря , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это ваш выбор - быть вместе с хамами и г@вномётами 🤦‍♀️😊😊 Самое главное в том, что по делу в беседе о хоккее кока НЕ НАПИСАЛ НИ СЛОВА 🤦‍♀️😊
Кто без греха, пусть первый кинет камень.. Злости много гуляет... Во многих из нас.
27 декабря , 13:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Расхвалил себя? Я сказал - что профан полный (это ведь похвала себя) в хоккее канадском. Потому мне и нечего сказать. У тебя какое-то изменённое сознание. Чёрное - это белое? Ну тебя...
Так речь о другом — у тебя во всех бедах Горбунковы опять виноваты , опять разрываешься между умным быть или красивым (как бы леги нужны, но это не покупка) ? И с какого перепуга "обосраться" — это в стиле Горбунковых? Ты возвышается, пытаясь кого-то унизить — так себе позиция....
27 декабря , 14:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Расхвалил себя? Я сказал - что профан полный (это ведь похвала себя) в хоккее канадском. Потому мне и нечего сказать. У тебя какое-то изменённое сознание. Чёрное - это белое? Ну тебя...
Не баньтесь. Не доставляйте удовольствие "противникам". Над ними можно также подтрунивать , а при случае "лягнуть" 😁😑😉это всего лишь"трепаловка"в хорошем смысле слова. 🥳
27 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так речь о другом — у тебя во всех бедах Горбунковы опять виноваты , опять разрываешься между умным быть или красивым (как бы леги нужны, но это не покупка) ? И с какого перепуга "обосраться" — это в стиле Горбунковых? Ты возвышается, пытаясь кого-то унизить — так себе позиция....
У него никто не виноват. Он его не трогал первым, а точнее не задевал, а вот его в каждом конкретном посте пытаются ущипнуть. Даже сравнения идут других болельщиков с ним. Спрашивается зачем? Делать больше нечего или что. Мне трудно объяснить эти поступки. У каждого есть своё мнение и видение ситуации. Ведь мы все абсолютно разные в суждении. И есть такая пословица одна, что на вкус и цвет товарищей нет, но переходить наличности это уже перебор, а оставаться при своём мнении имеет полное право каждый.
27 декабря , 15:48
Комментарий удален модератором
27 декабря , 16:36
panok
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У него никто не виноват. Он его не трогал первым, а точнее не задевал, а вот его в каждом конкретном посте пытаются ущипнуть. Даже сравнения идут других болельщиков с ним. Спрашивается зачем? Делать больше нечего или что. Мне трудно объяснить эти поступки. У каждого есть своё мнение и видение ситуации. Ведь мы все абсолютно разные в суждении. И есть такая пословица одна, что на вкус и цвет товарищей нет, но переходить наличности это уже перебор, а оставаться при своём мнении имеет полное право каждый.
Именно так.

Я вот постараюсь посчитать те ветки внтури тем, где бы не отписался Горбунков. Думаю процентов 80 он своим важным мнением покрывает. А когда исписываешься, то только и остается, что подходить "Эй, пацан, постой, деньги есть?!"
27 декабря , 16:36
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это ваш выбор - быть вместе с хамами и г@вномётами 🤦‍♀️😊😊 Самое главное в том, что по делу в беседе о хоккее кока НЕ НАПИСАЛ НИ СЛОВА 🤦‍♀️😊
А г@внометы в адрес нашего вратаря как бы уже не в счёт?
27 декабря , 16:46
panok
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У него никто не виноват. Он его не трогал первым, а точнее не задевал, а вот его в каждом конкретном посте пытаются ущипнуть. Даже сравнения идут других болельщиков с ним. Спрашивается зачем? Делать больше нечего или что. Мне трудно объяснить эти поступки. У каждого есть своё мнение и видение ситуации. Ведь мы все абсолютно разные в суждении. И есть такая пословица одна, что на вкус и цвет товарищей нет, но переходить наличности это уже перебор, а оставаться при своём мнении имеет полное право каждый.
Но в этих персональнх наездах на людей, кто пропаведует здоровую позицию поддержки и попыток найти лучшее в "том, что есть" гораздо более глубокие проблемы. Фактически люди с особенным мнением пытаются обосрать людей, дающих почву под ноги, что бы болеть за свой клуб, гордиться Д, а не текущим положением, как родиной, как семьей. Просто потому что она у нас есть и другой нет. То, что пишет Кока - это отнюдь не истина и наверное редко или никогда сбывается на 100%. А то и совсем не сбывается. Но это дает позитивный настрой, пытается оживить тех, кто может уже готов рукой махнуть на все это, за что себя потом будет корить, как немного отойдет. Но главное - он дает настрой именно на то, что от нас требуется на всех уровнях нашего боления. Требуется, как от болельщиков, как от большой семьи и требуется на всех уровнях. В хождении на стадион, в ношении атрибутики (хоть из ЦУМ, хоть с черкизовского рынка), в воспитании детей с любовью к Д несмотря ни на что и во многих других разрезах. Его посты дают надежду. А что дают посты типа "А вот если, то...."? И кому они что-то дают? Это вопросы, которе нужно задавать, сидя в управляющем комитете Динамо и за которые отвечать головой, а иначе это все бла-бла-бла. Причем размывающая фокус болельщика.
27 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя terny
А г@внометы в адрес нашего вратаря как бы уже не в счёт?
У нас два основных вратаря. Один — без слёз не взглянешь, а второй Лещук. Вы поливаете Лещука, а кто-то того самого, второго...

И что характерно, кока как правило, поливает собеседника. Манера такая.
27 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя panok
Но в этих персональнх наездах на людей, кто пропаведует здоровую позицию поддержки и попыток найти лучшее в "том, что есть" гораздо более глубокие проблемы. Фактически люди с особенным мнением пытаются обосрать людей, дающих почву под ноги, что бы болеть за свой клуб, гордиться Д, а не текущим положением, как родиной, как семьей. Просто потому что она у нас есть и другой нет. То, что пишет Кока - это отнюдь не истина и наверное редко или никогда сбывается на 100%. А то и совсем не сбывается. Но это дает позитивный настрой, пытается оживить тех, кто может уже готов рукой махнуть на все это, за что себя потом будет корить, как немного отойдет. Но главное - он дает настрой именно на то, что от нас требуется на всех уровнях нашего боления. Требуется, как от болельщиков, как от большой семьи и требуется на всех уровнях. В хождении на стадион, в ношении атрибутики (хоть из ЦУМ, хоть с черкизовского рынка), в воспитании детей с любовью к Д несмотря ни на что и во многих других разрезах. Его посты дают надежду. А что дают посты типа "А вот если, то...."? И кому они что-то дают? Это вопросы, которе нужно задавать, сидя в управляющем комитете Динамо и за которые отвечать головой, а иначе это все бла-бла-бла. Причем размывающая фокус болельщика.
У коки в 99% бла-бла-бла. Маниловщина ≠ надежда
27 декабря , 17:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У него никто не виноват. Он его не трогал первым, а точнее не задевал, а вот его в каждом конкретном посте пытаются ущипнуть. Даже сравнения идут других болельщиков с ним. Спрашивается зачем? Делать больше нечего или что. Мне трудно объяснить эти поступки. У каждого есть своё мнение и видение ситуации. Ведь мы все абсолютно разные в суждении. И есть такая пословица одна, что на вкус и цвет товарищей нет, но переходить наличности это уже перебор, а оставаться при своём мнении имеет полное право каждый.
ИМХО. Горбунков высказал мнение. Кока встрял с переходом на личности. Разве нет?
27 декабря , 17:16
Комментарий удален модератором
27 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО. Горбунков высказал мнение. Кока встрял с переходом на личности. Разве нет?
Высказал мнение, что сораДник Alexk-67 стал хоккейным кокой? Человек болеет за хк. Динамо Москва и пишет свои мысли, как и наблюдения по игре, а тут в ответ упоминается другой человек который даже в дискуссию не вступал. И я решил задать конкретный вопрос. Зачем он это сделал. Я вот всех уважаю на сайте и не делю никого на своих и чужих для меня все равны, но никак не могу понять почему другие делают по-другому.
27 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Высказал мнение, что сораДник Alexk-67 стал хоккейным кокой? Человек болеет за хк. Динамо Москва и пишет свои мысли, как и наблюдения по игре, а тут в ответ упоминается другой человек который даже в дискуссию не вступал. И я решил задать конкретный вопрос. Зачем он это сделал. Я вот всех уважаю на сайте и не делю никого на своих и чужих для меня все равны, но никак не могу понять почему другие делают по-другому.
На fcdin есть несколько человек, которых я не уважаю (они всё для этого сделали) Кока среди этих нескольких. Я ему отвечаю взаимностью. И для меня кока - это тоже понятие нарицательное. Печально, но факт
27 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На fcdin есть несколько человек, которых я не уважаю (они всё для этого сделали) Кока среди этих нескольких. Я ему отвечаю взаимностью. И для меня кока - это тоже понятие нарицательное. Печально, но факт
Злости в Вас на десятерых хватит. Угомонитесь немного.
27 декабря , 19:38
Комментарий удален модератором
27 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Злости в Вас на десятерых хватит. Угомонитесь немного.
Заблуждаетесь
27 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заблуждаетесь
Хочу в это верить.
27 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Хочу в это верить.
Верить можно только в Бога. В остальном — вас сравнили с местным хамом и вам это очень понравилось.
27 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Верить можно только в Бога. В остальном — вас сравнили с местным хамом и вам это очень понравилось.
Беру слова"хочу в это верить" обратно.
27 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Беру слова"хочу в это верить" обратно.
Хозяин своего слова : захотел — дал, захотел — забрал
27 декабря , 21:56
Комментарий удален модератором
27 декабря , 23:09
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У коки в 99% бла-бла-бла. Маниловщина ≠ надежда
Уверен, когда то ипро идею, что будем брать, развивать и продавать говорили, что маниловщина. Но первую волну продали, для текущих условий, удачно, считать можно с Сабы даже.

У вас громкие заявления с отсутствием доказательной базы.
27 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя panok
Уверен, когда то ипро идею, что будем брать, развивать и продавать говорили, что маниловщина. Но первую волну продали, для текущих условий, удачно, считать можно с Сабы даже.

У вас громкие заявления с отсутствием доказательной базы.
У меня точно никакой маниловщины. И для этого не нужна никакая доказательная база.

А то, что у нынешнего руководства ФК Динамо на лицо, пока что, одна основная цель: покупать на вырост и продавать при первой же возможности — обсуждалось уже не один год. Для вас эта торгашеская позиция как подвиг, для меня — просто торгашество ... Разные у нас с вами оценки работы руководства.

Купи-продай никогда не перевесит титулы. Продавали постоянно, разрушая Команду — Короман, Данни, . ... А вот титулами похвастаться не очень получается. Трудно совместимо...
26 декабря , 20:08
Makson
5
Лям евро за игрока который больше не принесет никакой пользы клубу с нынешним вектором развития, это очень даже не плохо. Еще бы Макара продать ляма за 2
26 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Makson
Лям евро за игрока который больше не принесет никакой пользы клубу с нынешним вектором развития, это очень даже не плохо. Еще бы Макара продать ляма за 2
макара за 2 ляма? его бесплатно не возьмут.
27 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
макара за 2 ляма? его бесплатно не возьмут.
он 10 стоит
27 декабря , 15:35
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
он 10 стоит
кто купит за 10?)))
28 декабря , 08:00
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кто купит за 10?)))
мы же купили
28 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
он 10 стоит
рублей, без всяких нолей.
26 декабря , 15:40
013
17
Лесовику удачи на новом месте! Очень жаль, что не получилось в Динамо после травмы... Техническое оснащение и задатки хорошие, дриблер уверенный. Не сложилось, бывает конечно. Хотелось бы ещё пожелать забрать с собой дасу!
26 декабря , 15:21
Не много про хоккей. У Кудашева он всё таки прямолинеен. Интересно посмотреть бы на тренерском мостике в Динамо Игоря Ларионова. Мне нравится как играет его Торпедо,временами даже напоминает советский хоккей. Всё через комбинации и это при том,что уровень игроков Торпедо ниже,чем в Динамо.
26 декабря , 15:33
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не много про хоккей. У Кудашева он всё таки прямолинеен. Интересно посмотреть бы на тренерском мостике в Динамо Игоря Ларионова. Мне нравится как играет его Торпедо,временами даже напоминает советский хоккей. Всё через комбинации и это при том,что уровень игроков Торпедо ниже,чем в Динамо.
Торпедо скажет, что такая "корова" нужна им самим.
26 декабря , 16:09
369
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не много про хоккей. У Кудашева он всё таки прямолинеен. Интересно посмотреть бы на тренерском мостике в Динамо Игоря Ларионова. Мне нравится как играет его Торпедо,временами даже напоминает советский хоккей. Всё через комбинации и это при том,что уровень игроков Торпедо ниже,чем в Динамо.
Хапнет скорее всего Роснефть.
26 декабря , 13:36
Во как хоккей обсуждается!!! Аж про футбол забыли... Хорошо!! Все будет ХОККЕй!!следующий матч с Ладой послезавтра.Хоккей объединяет!!! А это важно в эти непростые времена....
26 декабря , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Во как хоккей обсуждается!!! Аж про футбол забыли... Хорошо!! Все будет ХОККЕй!!следующий матч с Ладой послезавтра.Хоккей объединяет!!! А это важно в эти непростые времена....
Пф, ну этих-то наши запросто раскатают, 2-1 в овертайме)
26 декабря , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пф, ну этих-то наши запросто раскатают, 2-1 в овертайме)
🤔😌
26 декабря , 19:02
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Во как хоккей обсуждается!!! Аж про футбол забыли... Хорошо!! Все будет ХОККЕй!!следующий матч с Ладой послезавтра.Хоккей объединяет!!! А это важно в эти непростые времена....
Кому нужны эти 60+ игр товарняков? Хоккей начнётся в ПО, а это так, пыль.
26 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пф, ну этих-то наши запросто раскатают, 2-1 в овертайме)
А тем временем Лада выносит Магнитку.
26 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Кому нужны эти 60+ игр товарняков? Хоккей начнётся в ПО, а это так, пыль.
Вам точно не нужно... А потом плей оф, тоже не нужен...
26 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
А тем временем Лада выносит Магнитку.
И я про тоже.. Аккуратно нужно с ними. До чего же хорошо сейчас, когда потолки ввели.👍
26 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
И я про тоже.. Аккуратно нужно с ними. До чего же хорошо сейчас, когда потолки ввели.👍
так на порядок интереснее.
26 декабря , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
И я про тоже.. Аккуратно нужно с ними. До чего же хорошо сейчас, когда потолки ввели.👍
Может быть нечто подобное когда-то будет и в футболе введено.
26 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
так на порядок интереснее.
Да
26 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Может быть нечто подобное когда-то будет и в футболе введено.
Когда, если не сейчас.. 🤔пока в проруби
26 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Когда, если не сейчас.. 🤔пока в проруби
Рано или поздно это произойдёт
26 декабря , 22:02
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Вам точно не нужно... А потом плей оф, тоже не нужен...
Ну так объясните, для чего 60+ игр играть в балду.
27 декабря , 15:07
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Ну так объясните, для чего 60+ игр играть в балду.
С Вашего разрешения отвечу я. Во-первых: Это чемпионат. Во-вторых: Много разных, интересных матчей для болельщиков с разным соперником. В-третьих: Клубы на этом зарабатывают хоть малую часть, но всё же, а также делают для болельщиков шоу, как и создают атмосферу праздника для тех, кто любит такой вид спорта, как хоккей, а также выручка от тв прав матчей. В четвёртых: 60 матчей в регулярном чемпионате нужны, чтобы в спортивной борьбе определись все пары плей-офф, а уже там начинается самое интересное. Борьба за Кубок Гагарина и чемпионское звание. Ps: У каждого свой интерес. Кто-то любит смотреть все матчи и анализировать, а кто-то хоккей начинает смотреть с игр плей-офф. У каждого своя позиция в этом.
26 декабря , 09:32
Здравствуйте!
Я вчера много нервов своих положил.
Ненавижу газмяс.
Но игры точно нет, мы как дети играли, навал и добивание.
Регулярку вообще не смотрю, но ссука вчера решил посмотреть.
Самое главное что никто не бился как мы с вами за Динамо!
26 декабря , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Барзой
Здравствуйте!
Я вчера много нервов своих положил.
Ненавижу газмяс.
Но игры точно нет, мы как дети играли, навал и добивание.
Регулярку вообще не смотрю, но ссука вчера решил посмотреть.
Самое главное что никто не бился как мы с вами за Динамо!
Ха, так это и есть "играть по системе Кудашова" - беги, бросай. Вспомните в какой хоккей играла команда при Крикунове, и как играет сейчас.
26 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Барзой
Здравствуйте!
Я вчера много нервов своих положил.
Ненавижу газмяс.
Но игры точно нет, мы как дети играли, навал и добивание.
Регулярку вообще не смотрю, но ссука вчера решил посмотреть.
Самое главное что никто не бился как мы с вами за Динамо!
Володя, привет ещё раз. Вчера тоже впервые в этом сезоне смотрел хоккей. И точно такое же сложилось впечатление о игре в целом. Значит мы с S.S.Gorbunkov -ым не одиноки в восприятии нынешнего хоккея.)
26 декабря , 13:17
369
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха, так это и есть "играть по системе Кудашова" - беги, бросай. Вспомните в какой хоккей играла команда при Крикунове, и как играет сейчас.
Да и при Крикунове было немногим лучше. Нужен дерзкий тренер типа Знарка десятилетней давности, а не эти технократы. Ну или чех навроде Лички)
26 декабря , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Барзой
Здравствуйте!
Я вчера много нервов своих положил.
Ненавижу газмяс.
Но игры точно нет, мы как дети играли, навал и добивание.
Регулярку вообще не смотрю, но ссука вчера решил посмотреть.
Самое главное что никто не бился как мы с вами за Динамо!
честно говоря не пойму,то ли Кудашов,куда то не туда ведет,то ли невезуха,в последнее время игры вытягиваем на флажке,даже с аутсайдерами,с таким составом,это как-то несерьезно.Вчера показательный матч,ладно бы ска команда была сильная,ну проиграли и проиграли,а то середнячок какой то,катал нас во втором периоде ,как хотел,что пропустили два,это за счастье,в третьем забегали вроде ,но поезд уже ушел и кажется это все -таки недоработка тренера,были сыгранные тройки,зачем то начал экспериментировать и в конечном итоге пришел к тому с чего начинал.Нет никакой изюминки,матчи вытягиваются за счет класса игроков,будем надеяться,что Кудашов с компанией чего-нибудь придумает,вроде идем в лидерах,но игра как- то не очень,мягко говоря.
26 декабря , 13:23
369
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
честно говоря не пойму,то ли Кудашов,куда то не туда ведет,то ли невезуха,в последнее время игры вытягиваем на флажке,даже с аутсайдерами,с таким составом,это как-то несерьезно.Вчера показательный матч,ладно бы ска команда была сильная,ну проиграли и проиграли,а то середнячок какой то,катал нас во втором периоде ,как хотел,что пропустили два,это за счастье,в третьем забегали вроде ,но поезд уже ушел и кажется это все -таки недоработка тренера,были сыгранные тройки,зачем то начал экспериментировать и в конечном итоге пришел к тому с чего начинал.Нет никакой изюминки,матчи вытягиваются за счет класса игроков,будем надеяться,что Кудашов с компанией чего-нибудь придумает,вроде идем в лидерах,но игра как- то не очень,мягко говоря.
не придумает. Он уже третий год перед каждым новым сезоном говорит, что мы учли прошлые ошибки. Но ничего по сути не меняется.
Особенно по играм с торпедосами это бросается в глаза..
26 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя 369
Да и при Крикунове было немногим лучше. Нужен дерзкий тренер типа Знарка десятилетней давности, а не эти технократы. Ну или чех навроде Лички)
Хоккей Знарка давал результат, но эстетики в нем совсем не было.
26 декабря , 17:30
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Хоккей Знарка давал результат, но эстетики в нем совсем не было.
Хотелось бы уточнить, что есть по Вашему хоккейная эстетика? И есть ли она у Динамо сейчас?
26 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха, так это и есть "играть по системе Кудашова" - беги, бросай. Вспомните в какой хоккей играла команда при Крикунове, и как играет сейчас.
А Зинэтула завёл свой АК Барс в тупик. А ведь мэтр как никак. Ещё и звёзд полон состав...
26 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Хотелось бы уточнить, что есть по Вашему хоккейная эстетика? И есть ли она у Динамо сейчас?
В ветке начиная с сообщения gorbunkova, обсуждают хоккей Кудашова типа бей-беги, и вспомнили Знарка, на что написал свой пост.
Эстетический хоккей это сейчас хоккей Ларионова в Торпедо и хоккей Разина в Северстали ранее, но для этого нужны легкие форварды, у нашей команды таких нападающих мало.
Динамо в такой хоккей играет эпизодами с менее сильными и грязными соперниками.
26 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Барзой
Здравствуйте!
Я вчера много нервов своих положил.
Ненавижу газмяс.
Но игры точно нет, мы как дети играли, навал и добивание.
Регулярку вообще не смотрю, но ссука вчера решил посмотреть.
Самое главное что никто не бился как мы с вами за Динамо!
С Кудашовым, вернее с его хоккейной «философией» в плей офф нас всех ждёт жесточайшее разочарование, после ужасного поражения от свиней , где мы дважды вели с разницей в три шайбы , проиграть надо ещё умудриться, надежда на североамериканцев и Гусева, безусловно живёт и теплиться в сердцах болельщиков, но на одной тройке далеко не уедешь, да и с той «стеной» ( на маске у него Wall, как жестокий троллинг ) , что в наших воротах на той стадии вообще делать нечего. Лично моё мнение и желание, чтобы сладкая парочка Коновалов-Кудашов, пусть работает и радует болельщик другого клуба.
27 декабря , 15:42
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С Кудашовым, вернее с его хоккейной «философией» в плей офф нас всех ждёт жесточайшее разочарование, после ужасного поражения от свиней , где мы дважды вели с разницей в три шайбы , проиграть надо ещё умудриться, надежда на североамериканцев и Гусева, безусловно живёт и теплиться в сердцах болельщиков, но на одной тройке далеко не уедешь, да и с той «стеной» ( на маске у него Wall, как жестокий троллинг ) , что в наших воротах на той стадии вообще делать нечего. Лично моё мнение и желание, чтобы сладкая парочка Коновалов-Кудашов, пусть работает и радует болельщик другого клуба.
согласен сораДник.я про Кудашова.про Знарка я и раньше знал там зубы есть.здесь можем выиграть чемпионат и позорно слиться в плей-офф
26 декабря , 08:55
Будем надеется что там получится перезагрузить карьеру.
26 декабря , 07:25
Балласт уходит - это хорошо!
26 декабря , 08:36
visard
13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Балласт уходит - это хорошо!
Надо хоть каплю совести иметь говорить так об отличном игроке!
26 декабря , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Балласт уходит - это хорошо!
Это вместо того, чтобы пожелать удачи.
25 декабря , 23:27
panok
5
По хоккею еще, если можно.

Смотрел в этом матче только обзор, по нему и впечатления.

Да, самая проблемная линия - вратари. Коновалов какой-то инфантильный, заторможоженный. Как будто не хоккеем живет, а работу свою делает от и до. Без огонька. И при том ощущение, что у него нет школы. Как, допустим, ее нет у Дюпина в футболе. Вроде бросок с угла - а все равно такая поза, которая дает возможность шайбе проскочить в какую-нибудь дыру. И так во всем.

Ну и второе - напор и желание у нас есть, но все куда то торопимся. Опять таки вспоминается футбол и Личка в одном из Инсайдов. "Куда мы так торопимся?!". Так и здесь и не только в этой игре. Все эти броски в ловушку - это не мастерство вратаря, а отстствие понимания бросающего. Да, эпизоды рахные бывают, но сегодня сами делали все, что бы Серебряков получал эффектный сейвы. Половина ворот пустая и все равно кидают туда, куда он единственно может ловушку передвинуть.

Верим в команду!
26 декабря , 00:10
в ответ на комментарий пользователя panok
По хоккею еще, если можно.

Смотрел в этом матче только обзор, по нему и впечатления.

Да, самая проблемная линия - вратари. Коновалов какой-то инфантильный, заторможоженный. Как будто не хоккеем живет, а работу свою делает от и до. Без огонька. И при том ощущение, что у него нет школы. Как, допустим, ее нет у Дюпина в футболе. Вроде бросок с угла - а все равно такая поза, которая дает возможность шайбе проскочить в какую-нибудь дыру. И так во всем.

Ну и второе - напор и желание у нас есть, но все куда то торопимся. Опять таки вспоминается футбол и Личка в одном из Инсайдов. "Куда мы так торопимся?!". Так и здесь и не только в этой игре. Все эти броски в ловушку - это не мастерство вратаря, а отстствие понимания бросающего. Да, эпизоды рахные бывают, но сегодня сами делали все, что бы Серебряков получал эффектный сейвы. Половина ворот пустая и все равно кидают туда, куда он единственно может ловушку передвинуть.

Верим в команду!
Я для себя выделил ещё одну вещь. Если у нас не работает большинство, что бывает и это естественно, что нельзя каждую игру забивать в большинстве по 3-4 шайбы, то в равных составах у нас бывают проблемы. Эту проблему надо гт с тш решать до плей-офф. Ведь в играх на вылет многие команды будут стараться играть корректно, чтобы не давать сопернику не единого шанса в реализации большинства. Тем более у наших североамериканских игроков если игра в большинстве не идёт, то начинают нервничать и психовать, а это черевато нарушением правил. В меньшинстве надо ещё отстоять на 5Х4, если получится. Ведь у соперника большинство может быть тоже отлажено и спецбригады есть. Надо быть готовым ещё к тому, что наших игроков будут провацировать на драки и толкать на борт, а судья даст удаление или нет неизвестно, а это может привести к заведённости североамериканцев, что против них играют жёстко с нарушением правил, а ведь они не любят против себя такую игру даже по правилам. Напоследок выскажусь о судействе в этом сезоне, как по мне оно стало хуже, чем было и отвратительное по сравнению с прошлыми сезонами.
26 декабря , 08:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я для себя выделил ещё одну вещь. Если у нас не работает большинство, что бывает и это естественно, что нельзя каждую игру забивать в большинстве по 3-4 шайбы, то в равных составах у нас бывают проблемы. Эту проблему надо гт с тш решать до плей-офф. Ведь в играх на вылет многие команды будут стараться играть корректно, чтобы не давать сопернику не единого шанса в реализации большинства. Тем более у наших североамериканских игроков если игра в большинстве не идёт, то начинают нервничать и психовать, а это черевато нарушением правил. В меньшинстве надо ещё отстоять на 5Х4, если получится. Ведь у соперника большинство может быть тоже отлажено и спецбригады есть. Надо быть готовым ещё к тому, что наших игроков будут провацировать на драки и толкать на борт, а судья даст удаление или нет неизвестно, а это может привести к заведённости североамериканцев, что против них играют жёстко с нарушением правил, а ведь они не любят против себя такую игру даже по правилам. Напоследок выскажусь о судействе в этом сезоне, как по мне оно стало хуже, чем было и отвратительное по сравнению с прошлыми сезонами.
Если руководство действительно нацелено на что-то, то обязательно нужно до дедлайна искать усиление. В первую очередь защитника в тор-4 и желательно крепкого игрока, который может играть центра в 3 тройку. Не знаю за что держат Каблукова, по мне абсолютный пассажир.
26 декабря , 10:37
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я для себя выделил ещё одну вещь. Если у нас не работает большинство, что бывает и это естественно, что нельзя каждую игру забивать в большинстве по 3-4 шайбы, то в равных составах у нас бывают проблемы. Эту проблему надо гт с тш решать до плей-офф. Ведь в играх на вылет многие команды будут стараться играть корректно, чтобы не давать сопернику не единого шанса в реализации большинства. Тем более у наших североамериканских игроков если игра в большинстве не идёт, то начинают нервничать и психовать, а это черевато нарушением правил. В меньшинстве надо ещё отстоять на 5Х4, если получится. Ведь у соперника большинство может быть тоже отлажено и спецбригады есть. Надо быть готовым ещё к тому, что наших игроков будут провацировать на драки и толкать на борт, а судья даст удаление или нет неизвестно, а это может привести к заведённости североамериканцев, что против них играют жёстко с нарушением правил, а ведь они не любят против себя такую игру даже по правилам. Напоследок выскажусь о судействе в этом сезоне, как по мне оно стало хуже, чем было и отвратительное по сравнению с прошлыми сезонами.
Главпсих это Пакет, остальные - норм. О'Делл вообще заканчивал с ссадиной во всю щёку
26 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если руководство действительно нацелено на что-то, то обязательно нужно до дедлайна искать усиление. В первую очередь защитника в тор-4 и желательно крепкого игрока, который может играть центра в 3 тройку. Не знаю за что держат Каблукова, по мне абсолютный пассажир.
пока в Динамо у руля команды Кудашов-Динамо ничего не добьется!!!
26 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если руководство действительно нацелено на что-то, то обязательно нужно до дедлайна искать усиление. В первую очередь защитника в тор-4 и желательно крепкого игрока, который может играть центра в 3 тройку. Не знаю за что держат Каблукова, по мне абсолютный пассажир.
Алексей Сопин провёл отличную селекцию. Взял тех игроков, кто по бюджету мог перейти не прывысив потолок зарплат. Алексею Кудашову раз доверили в очередной раз команду, то это значит видят в руководстве перспективы развития. Насчёт игроков которых ты обозначил, что надо приобрести, так интересно было бы услышать фамилии. Кого ты бы взял? Только реальные кандидатуры, чтобы не нарушить платёжную ведомость.
26 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Алексей Сопин провёл отличную селекцию. Взял тех игроков, кто по бюджету мог перейти не прывысив потолок зарплат. Алексею Кудашову раз доверили в очередной раз команду, то это значит видят в руководстве перспективы развития. Насчёт игроков которых ты обозначил, что надо приобрести, так интересно было бы услышать фамилии. Кого ты бы взял? Только реальные кандидатуры, чтобы не нарушить платёжную ведомость.
нужен вратарь хороший, наши не выручают. На коней смотрю, у них такая же проблема.
26 декабря , 17:24
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
нужен вратарь хороший, наши не выручают. На коней смотрю, у них такая же проблема.
Назовите мне хорошего вратаря, кто из клубов отдаст походу сезона? Александр Ерёменко кстати в интервью сказал, что наши вратари к плей-офф будут хорошо готовы.
26 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Назовите мне хорошего вратаря, кто из клубов отдаст походу сезона? Александр Ерёменко кстати в интервью сказал, что наши вратари к плей-офф будут хорошо готовы.
Да нееет, не сейчас. Брать нужно в межсезонье. И скорее всего за рубежом. Канада, Чехия, Финляндия. А еще лучше вырастить своего.
26 декабря , 22:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Да нееет, не сейчас. Брать нужно в межсезонье. И скорее всего за рубежом. Канада, Чехия, Финляндия. А еще лучше вырастить своего.
Серебрякова распилить, теперь он сосисок выручает
27 декабря , 06:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Назовите мне хорошего вратаря, кто из клубов отдаст походу сезона? Александр Ерёменко кстати в интервью сказал, что наши вратари к плей-офф будут хорошо готовы.
Так на этой странице это и обсуждаем — в сосиске играет наш воспитаник Никита Серебряков, которого пони купили в сентябре (по ходу сезона) у Адмирала. Лучший вратарь по итогам прошлого года. А мы в межсезонье взяли Волкова и Коновалова. Волков ниачем, Коновалов неплох, но не стабилен. ИМХО
27 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так на этой странице это и обсуждаем — в сосиске играет наш воспитаник Никита Серебряков, которого пони купили в сентябре (по ходу сезона) у Адмирала. Лучший вратарь по итогам прошлого года. А мы в межсезонье взяли Волкова и Коновалова. Волков ниачем, Коновалов неплох, но не стабилен. ИМХО
Павел, привет! Во-первых: Коновалов, Волков уже в прошлом сезоне защищали ворота посменно. Во-вторых: Адмирал его не хотел продавать и до последнего упирался, но в конце концов пришлось отпустить. СКА даже с приходом нового голкипера не решил проблемы в обороне, как пропускали по 2 и более шайб смотря, кто соперник, так и пропускают. Причём последние 2 от нас, а на воротах стоит Серебряков. В-третьих: Мы взяли в этом году Моторыгина. Исходя из средств под потолком зарплат. Мы не СКА, чтобы можно было держать на платёжке большое количество игроков, но при этом многие не играют.
27 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Да нееет, не сейчас. Брать нужно в межсезонье. И скорее всего за рубежом. Канада, Чехия, Финляндия. А еще лучше вырастить своего.
Для этого надо освобождать место под легионера, а насчёт вратарей из стран которые упомянули вряд-ли пойдут на сегодняшний день к нам. Сейчас многие иностранцы под давлением своих стран.
25 декабря , 22:45
Лесовому можно пожелать только удачи и здоровья. Техничный игрок, очень неплохо выглядил в матчах на Кубок. Должен заиграть, привет Морозову.
25 декабря , 22:31
Очень, очень жаль!
25 декабря , 21:58
Атом-Курск (Курск) — Динамо М (Москва) — 0:3 (20:25, 24:26, 15:25)
25 декабря , 21:48
Проиграли.. Обидно, досадно, но исправим и .. верим в команду!!
25 декабря , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Проиграли.. Обидно, досадно, но исправим и .. верим в команду!!
Хоккейный КОКА?
25 декабря , 21:53
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Проиграли.. Обидно, досадно, но исправим и .. верим в команду!!
после перерыва и победы над конями были вымученные победы над не самыми сильными соперниками
поэтому поражение от болотных абсолютно не удивило.
25 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хоккейный КОКА?
Не хами. Радуешься. Эксперд..перД
25 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не хами. Радуешься. Эксперд..перД
Я не хамлю. Просто хочется понять, что значит верим в команду? Кока тоже верит. Я его не упрекаю.
Просто верить можно в разные вещи.
25 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не хамлю. Просто хочется понять, что значит верим в команду? Кока тоже верит. Я его не упрекаю.
Просто верить можно в разные вещи.
С. С.. Хватит демагогии.верим, что в следующем матче выиграем. Что не так?все просто!
25 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
С. С.. Хватит демагогии.верим, что в следующем матче выиграем. Что не так?все просто!
А что ответить не можешь? Ты тут ниже чморил сораДника ДИНН. Он с тобой спорить просто не стал. Но кроме позиции- "я болею, потому что они бегают" у тебя есть что сказать?
25 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что ответить не можешь? Ты тут ниже чморил сораДника ДИНН. Он с тобой спорить просто не стал. Но кроме позиции- "я болею, потому что они бегают" у тебя есть что сказать?
Что ответить то?где написано, что бегают? Все четко объяснил и никого не чмырил.
25 декабря , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Что ответить то?где написано, что бегают? Все четко объяснил и никого не чмырил.
Какая перспектива с такой игрой?
25 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какая перспектива с такой игрой?
Как говорят болелы будем болеть, а там как получится... А как говорят эксперты ?сливай воду, куда нам,?я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!ответь , мне где я чморил Динна? И что он мне не ответил? Он что нуждается в твоей опеке? Все было вежливо, но может на эмоциях.
25 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Как говорят болелы будем болеть, а там как получится... А как говорят эксперты ?сливай воду, куда нам,?я особо не слежу за кокой, но если он согласен со мной, то значит мы с ним одних бело голубых кровей!ответь , мне где я чморил Динна? И что он мне не ответил? Он что нуждается в твоей опеке? Все было вежливо, но может на эмоциях.
Скажу за себя. Как всегда хочется не победы в бою, а победы в войне. НО! к огромному сожалению с Кудашовым она не прослеживается. Каких ему игроков не дай , а все получается "команда Кудашова". И это при том, что сегодня складывается ситуация вроде ситуации в футболе при Шварце, когда многие сильные клубы попали в кризис. (Сочи - серебро). И ЦСКА и СКА мягко скажем, тоже не блещут. Ну про СКА вообще песня. Если Боря Ротен - тренер, то кто все остальные? Но у них СОСТАВ. Предположу, что игроки просто за счет своего опыта плохо играть не будут. НО! тандем Сопин - Кудашов = тупик.
25 декабря , 22:29
panok
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу за себя. Как всегда хочется не победы в бою, а победы в войне. НО! к огромному сожалению с Кудашовым она не прослеживается. Каких ему игроков не дай , а все получается "команда Кудашова". И это при том, что сегодня складывается ситуация вроде ситуации в футболе при Шварце, когда многие сильные клубы попали в кризис. (Сочи - серебро). И ЦСКА и СКА мягко скажем, тоже не блещут. Ну про СКА вообще песня. Если Боря Ротен - тренер, то кто все остальные? Но у них СОСТАВ. Предположу, что игроки просто за счет своего опыта плохо играть не будут. НО! тандем Сопин - Кудашов = тупик.
Можно у вас узнать, а чем так важно ваше мнение, если его сравнить с мнением "верим, потому что бегают"? От вашего мнения что-то поменяется? Вы динамовский ЛОМ и к вам кто-то прислушивается в руководстве? Уверен, что нет. Ну а раз нет, то ваша аналитика, анализ, ощущения и т.п. ничем не отличается от желания поболеть за Динамо в любом его состоянии и при любом тренере. Ибо даже если вы и обрисуете правильную схему, которая "гадом буду" даст результат, то ее естественно никто не реализует и Кудашова на Мудашова из списка Горбункова никто не поставит. Поэтому то, что вы начертите, заранее несбыточное, никакого практического смысла нести не будет. Ну, пок вы не выкупите клуб естественно ))
25 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу за себя. Как всегда хочется не победы в бою, а победы в войне. НО! к огромному сожалению с Кудашовым она не прослеживается. Каких ему игроков не дай , а все получается "команда Кудашова". И это при том, что сегодня складывается ситуация вроде ситуации в футболе при Шварце, когда многие сильные клубы попали в кризис. (Сочи - серебро). И ЦСКА и СКА мягко скажем, тоже не блещут. Ну про СКА вообще песня. Если Боря Ротен - тренер, то кто все остальные? Но у них СОСТАВ. Предположу, что игроки просто за счет своего опыта плохо играть не будут. НО! тандем Сопин - Кудашов = тупик.
Проще всего согласиться, что не тот тренер... Но сейчас живем... Потом будет другой тренер... Но сейчас идет борьба забраться повыше.. Не все устраивает.. Но надежда будет до последнего матча плей оф...это я от себя сказал.
25 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя panok
Можно у вас узнать, а чем так важно ваше мнение, если его сравнить с мнением "верим, потому что бегают"? От вашего мнения что-то поменяется? Вы динамовский ЛОМ и к вам кто-то прислушивается в руководстве? Уверен, что нет. Ну а раз нет, то ваша аналитика, анализ, ощущения и т.п. ничем не отличается от желания поболеть за Динамо в любом его состоянии и при любом тренере. Ибо даже если вы и обрисуете правильную схему, которая "гадом буду" даст результат, то ее естественно никто не реализует и Кудашова на Мудашова из списка Горбункова никто не поставит. Поэтому то, что вы начертите, заранее несбыточное, никакого практического смысла нести не будет. Ну, пок вы не выкупите клуб естественно ))
Мое мнение ничего не изменит. Просто мы с сорадником выясняем позиции друг друга. И я никому не навязываю своё видение.
Но, если принять вашу логику, то этот сайт нужно закрыть, поскольку НИКТО в ФК Динамо Москва не принимает во внимание, то что тут пишут. А следовательно и Ваши посты тут бесполезны. Подумайте над этим.
25 декабря , 23:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мое мнение ничего не изменит. Просто мы с сорадником выясняем позиции друг друга. И я никому не навязываю своё видение.
Но, если принять вашу логику, то этот сайт нужно закрыть, поскольку НИКТО в ФК Динамо Москва не принимает во внимание, то что тут пишут. А следовательно и Ваши посты тут бесполезны. Подумайте над этим.
Короче все умерли.... К/ф формула любви. Короче я больше болею за родное! 🤗
25 декабря , 23:13
panok
9
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мое мнение ничего не изменит. Просто мы с сорадником выясняем позиции друг друга. И я никому не навязываю своё видение.
Но, если принять вашу логику, то этот сайт нужно закрыть, поскольку НИКТО в ФК Динамо Москва не принимает во внимание, то что тут пишут. А следовательно и Ваши посты тут бесполезны. Подумайте над этим.
Нет, вы не поняли мой посыл.

На сайте (в идеале) должно быть место для любого мнения. Вы человека атаковали за то, что он написал, что будет верить в команду. И Кока верит в команду, верит в лучший сценарий развития событий. Да, порой много литературщины, на в такой вере сила, как в правде. Потому что если ты не веришь в ту команду, которая есть, то как ты поддерживать ее будешь? Ненавидя и призирая?

А к вам обращаюсь, потому что вы в каждой ветке что-то пишете, навреное очень умное.
26 декабря , 08:49
в ответ на комментарий пользователя panok
Нет, вы не поняли мой посыл.

На сайте (в идеале) должно быть место для любого мнения. Вы человека атаковали за то, что он написал, что будет верить в команду. И Кока верит в команду, верит в лучший сценарий развития событий. Да, порой много литературщины, на в такой вере сила, как в правде. Потому что если ты не веришь в ту команду, которая есть, то как ты поддерживать ее будешь? Ненавидя и призирая?

А к вам обращаюсь, потому что вы в каждой ветке что-то пишете, навреное очень умное.
А вы не думаете, что я тоже переживаю, но немного в тихой форме. Люди по разному проявляют свои эмоции.
26 декабря , 13:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хоккейный КОКА?
Встречный вопрос тебе. Зачем в каждом конкретном кем-то и тобой в том числе случае упоминается КОКА? Если не нравится его позиция по болению за команду в любом виде спорта.
25 декабря , 21:48
Мда, игра в 6-ом конечно... Ну как и большинство в этом матче. Жаль, не удивили хоккеисты. С такой игрой в плей-офф нам опять светит вылет от первого же сильного соперника.
25 декабря , 21:32
LNM
4
в хоккее опять без вратаря играем
з.ы. а у сосисок в воротах - наш воспитанник.
25 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
в хоккее опять без вратаря играем
з.ы. а у сосисок в воротах - наш воспитанник.
Полная импотенция. Кроме передачи Рашевского на Ожиганова на второй гол, вообще не одного умного действия. Такое впечатление, что играли на предсезонных сборах. Партнеры по звеньям первый раз друг друга увидели.
25 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
в хоккее опять без вратаря играем
з.ы. а у сосисок в воротах - наш воспитанник.
Именно свой воспитанник. 28 лет. СКА купил у Адмирала в сентябре этого года
25 декабря , 21:06
Лес однобокий игрок. Скопа на его фланге гораздо интереснее. И Макар гораздо более разносторонний игрок. Я в Макара верю.
25 декабря , 20:47
О,класс,теперь можно конкурс устраивать:"Забери Макарова-выиграй миллион!"
25 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
О,класс,теперь можно конкурс устраивать:"Забери Макарова-выиграй миллион!"
Не так. Продай Макарова - выиграй миллион.
25 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не так. Продай Макарова - выиграй миллион.
Вы ставите нереальные планы
25 декабря , 20:23
Члены клуба нелюбителей хоккейного Динамо здрасьте.....
25 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Члены клуба нелюбителей хоккейного Динамо здрасьте.....
А Вам нравится игра? Только честно. В " члены клуба нелюбителей" не вхожу, по причине, что до этой игры не смотрел вообще в этом сезоне, а сам сегодняшний хоккей - хреня. На мой взгляд и вкус.
Смотреть - то не на что. Сумбур и суматоха, суета.
25 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вам нравится игра? Только честно. В " члены клуба нелюбителей" не вхожу, по причине, что до этой игры не смотрел вообще в этом сезоне, а сам сегодняшний хоккей - хреня. На мой взгляд и вкус.
Смотреть - то не на что. Сумбур и суматоха, суета.
Я хоккей не смотрю уже давно, наслышан про его нынешний уровень. Вы посмотрели, доверяю вашему мнению. Наверное так и есть.
25 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вам нравится игра? Только честно. В " члены клуба нелюбителей" не вхожу, по причине, что до этой игры не смотрел вообще в этом сезоне, а сам сегодняшний хоккей - хреня. На мой взгляд и вкус.
Смотреть - то не на что. Сумбур и суматоха, суета.
Понимаете, объяснять Вам, что это хоккей, площадка канадская, присутствует нерв игры, принципиальный соперник, важен результат.....?это я со сватом съездил на футбол-я сижу переживаю, вскакиваю, ору, а он типа эксперд сидит комментирует.... Больше его не брал... Ну если не смотрите и самое главное НЕ БОЛЕЕТЕ, то это не Ваше.
25 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Понимаете, объяснять Вам, что это хоккей, площадка канадская, присутствует нерв игры, принципиальный соперник, важен результат.....?это я со сватом съездил на футбол-я сижу переживаю, вскакиваю, ору, а он типа эксперд сидит комментирует.... Больше его не брал... Ну если не смотрите и самое главное НЕ БОЛЕЕТЕ, то это не Ваше.
Смотрю, пытаюсь даже болеть, но- игра не интересная. (Для меня). Не вялая, нет, бестолковая какая- то. Видимо, мне трудно воспринимать нынешний хоккей. Ведь реально- сумбур и т.п. О чём и сказал.
И не переживайте очень -то, после сегодняшнего просмотра, меня среди болельщиков нынешнего хоккея не будет долго.
25 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Смотрю, пытаюсь даже болеть, но- игра не интересная. (Для меня). Не вялая, нет, бестолковая какая- то. Видимо, мне трудно воспринимать нынешний хоккей. Ведь реально- сумбур и т.п. О чём и сказал.
И не переживайте очень -то, после сегодняшнего просмотра, меня среди болельщиков нынешнего хоккея не будет долго.
Я не переживаю. Вы так и не поняли:простите за тавтологию, но во взрослом возрасте болением не заболевают. Это со школы, с начальных классов, а сейчас бесполезно и не заболеете. Не болейте и не хворайте!!
25 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я не переживаю. Вы так и не поняли:простите за тавтологию, но во взрослом возрасте болением не заболевают. Это со школы, с начальных классов, а сейчас бесполезно и не заболеете. Не болейте и не хворайте!!
Я в хоккее заболел на год раньше, чем за футбол. С 1973 года. За Динамо. Не скажу, что фанател, но трансляции не пропускал. Бывал и на живом хоккее. В Лужниках. В частности, году в 1986 или 87 на матчах СССР - ФРГ и Финляндия - Швеция на призе "Известий". Уж не говорю про игры чемпионата СССР. Так что меня трудно , практически невозможно обвинить в отсутствии практики боления. ))) Постепенно остыл к хоккею, примерно со времён , когда ввели обязательное ношение игровых масок для полевых игроков.
25 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вам нравится игра? Только честно. В " члены клуба нелюбителей" не вхожу, по причине, что до этой игры не смотрел вообще в этом сезоне, а сам сегодняшний хоккей - хреня. На мой взгляд и вкус.
Смотреть - то не на что. Сумбур и суматоха, суета.
Первый период силовой и практически идеальный. НО... Минутная слабость - и пропустили. 2 и 3 период гораздо слабее проводим
25 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я в хоккее заболел на год раньше, чем за футбол. С 1973 года. За Динамо. Не скажу, что фанател, но трансляции не пропускал. Бывал и на живом хоккее. В Лужниках. В частности, году в 1986 или 87 на матчах СССР - ФРГ и Финляндия - Швеция на призе "Известий". Уж не говорю про игры чемпионата СССР. Так что меня трудно , практически невозможно обвинить в отсутствии практики боления. ))) Постепенно остыл к хоккею, примерно со времён , когда ввели обязательное ношение игровых масок для полевых игроков.
Практика боления..... Этим все сказано.. Не смотрите хоккей... Из-за вас проиграли...🤔сглазливый...
25 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Практика боления..... Этим все сказано.. Не смотрите хоккей... Из-за вас проиграли...🤔сглазливый...
Не буду. Я же сказал, не переживайте. Как говорил Озеров: "Такой хоккей нам не нужен..."
Тут дядя комментатор обмолвился, что уже в 3 раз в сезоне просрали СКА. Выходит только сегодня из- за меня, а первые 2 раза виноваты только Вы?
25 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не буду. Я же сказал, не переживайте. Как говорил Озеров: "Такой хоккей нам не нужен..."
Тут дядя комментатор обмолвился, что уже в 3 раз в сезоне просрали СКА. Выходит только сегодня из- за меня, а первые 2 раза виноваты только Вы?
Да
25 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да
С чем и "поздравляю".)
25 декабря , 22:00
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не буду. Я же сказал, не переживайте. Как говорил Озеров: "Такой хоккей нам не нужен..."
Тут дядя комментатор обмолвился, что уже в 3 раз в сезоне просрали СКА. Выходит только сегодня из- за меня, а первые 2 раза виноваты только Вы?
Если хотите посмотреть советский хоккей - завтра будет трансляция Горький против мясокомбината

Сегодня же была обычная игра хоккейного ДМ. Которому Ротен выключил спецбригаду активной обороной в меньшинстве. Пришлось на ходу шаманить состав, но получилось только к последней десятиминутке...
25 декабря , 22:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Если хотите посмотреть советский хоккей - завтра будет трансляция Горький против мясокомбината

Сегодня же была обычная игра хоккейного ДМ. Которому Ротен выключил спецбригаду активной обороной в меньшинстве. Пришлось на ходу шаманить состав, но получилось только к последней десятиминутке...
Вот этого мне и не хватало.
25 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот этого мне и не хватало.
Потому что у Торпедо ГТ Ларионов ))
25 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Потому что у Торпедо ГТ Ларионов ))
Мне другое интересно. За кого и когда играл нынешний ГТ СКА???))
В 3 раз обыгрывает Динамо.
25 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне другое интересно. За кого и когда играл нынешний ГТ СКА???))
В 3 раз обыгрывает Динамо.
Третья игра судейская. А ротен конечно не тренер - решает состав (исполнители)

ИМХО, но стабильности у СКА нет и не будет. Тем более в плей-офф
26 декабря , 09:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот этого мне и не хватало.
За кого будете" болеть" в этом матче? Ведь будет советский хоккей....
26 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
За кого будете" болеть" в этом матче? Ведь будет советский хоккей....
Я если и смотрю иногда нынешний хоккей, то только с участием Динамо, так что сегодня смотреть не буду. Я примерно это ещё вчера Вам сказал. Вас ответ устраивает? Всё что без Динамо мне безразлично.
26 декабря , 13:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я если и смотрю иногда нынешний хоккей, то только с участием Динамо, так что сегодня смотреть не буду. Я примерно это ещё вчера Вам сказал. Вас ответ устраивает? Всё что без Динамо мне безразлично.
Люди разные....
25 декабря , 20:07
Впервые в сезоне решил глянуть хоккей. Первое впечатление- глядеть не на что. Активное катание на коньках и сумбур. Больше ничего. А ведь играют одни из лидеров. Представляю, как играют остальные...
25 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Впервые в сезоне решил глянуть хоккей. Первое впечатление- глядеть не на что. Активное катание на коньках и сумбур. Больше ничего. А ведь играют одни из лидеров. Представляю, как играют остальные...
Удивительно точная оценка.
25 декабря , 23:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Впервые в сезоне решил глянуть хоккей. Первое впечатление- глядеть не на что. Активное катание на коньках и сумбур. Больше ничего. А ведь играют одни из лидеров. Представляю, как играют остальные...
Поймите, на канадских площадках тяжело играть в комбинационный хоккей. Мое мнение, в тот хоккей, который мы видели в СССР сейчас играют Торпедо и Северсталь, где много легких и не высоких нападающих. Проблема Динамо-это вратари, и отсутствие плана-Б, когда игра идет не по сценарию. Ну это мое мнение. ..
25 декабря , 19:45
Жирный номер освободился.
25 декабря , 19:32
В Израиле Даниил заиграет. Там футбол более на технику, у нас силовой больше. Там по ногам меньше будет попадать. Удачи парню, пусть повезёт и больше никаких травм. У него уже перерасход их. После 2 крестов редко кто играет на уровне. Да и нам подспорье финансово, можно кого-нибудь прикупить.
25 декабря , 21:01
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
В Израиле Даниил заиграет. Там футбол более на технику, у нас силовой больше. Там по ногам меньше будет попадать. Удачи парню, пусть повезёт и больше никаких травм. У него уже перерасход их. После 2 крестов редко кто играет на уровне. Да и нам подспорье финансово, можно кого-нибудь прикупить.
это при Грише-то Морозове более техничный футбол ?
ну-ну
27 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя permyak1
В Израиле Даниил заиграет. Там футбол более на технику, у нас силовой больше. Там по ногам меньше будет попадать. Удачи парню, пусть повезёт и больше никаких травм. У него уже перерасход их. После 2 крестов редко кто играет на уровне. Да и нам подспорье финансово, можно кого-нибудь прикупить.
Безусловно, заиграет: он много техничнее. Если только над футбольными полями будет безоблачное небо...
25 декабря , 19:12
Смелый парень, не думал я, что он способен на такое. Молодец, удачи!
25 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смелый парень, не думал я, что он способен на такое. Молодец, удачи!
А в чем смелость?
25 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем смелость?
Ну в Израиле не спокойно.
25 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну в Израиле не спокойно.
Все спокойно там.
25 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Все спокойно там.
Ну и хорошо.
25 декабря , 18:58
Не живи как хочется ,живи как Бог велит.казалось мы познаем удачу при русских флангах Лесовой- Макаров, но не судьба
25 декабря , 19:16
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Не живи как хочется ,живи как Бог велит.казалось мы познаем удачу при русских флангах Лесовой- Макаров, но не судьба
Сколько раз за последний год у нас были края (основа) Макаров - Лесовой?
Понятно, что звучит красиво, патриотично, но ведь это враньё.
25 декабря , 19:17
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Не живи как хочется ,живи как Бог велит.казалось мы познаем удачу при русских флангах Лесовой- Макаров, но не судьба
Надо признать, что оба эти трансфера оказались скорее неудачными, чем удачными. Если Лесового сломала травма, то Макаров , похоже, просто не выдержал испытания Москвой.
25 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
Надо признать, что оба эти трансфера оказались скорее неудачными, чем удачными. Если Лесового сломала травма, то Макаров , похоже, просто не выдержал испытания Москвой.
Макаров играет на своем уровне. Лучше он не умел и не умеет. А по Лесовому, да, потенциал был высокий, но два креста все сломали. Удачи Дане в Израиле, там по ногам не так колотят и уровень существенно ниже, чем в РПЛ. Может там снова засверкает.
25 декабря , 18:27
nelden
11
Могу только удачи Дане пожелать. Очень здорово играл до травмы. Надеюсь теплый климат Израиля поможет ему еще попылить. Гришке Морозову привет не передаю.
25 декабря , 18:12
Лесовой, удачи тебе!!! Все получится! Спасибо! ❤️
25 декабря , 18:11
Давно пора было...Если человек уже не тянет,то надо уходить... вовремя уходить
25 декабря , 17:40
Dim57
2
Жаль Лешего . Поздно пришёл его тренер . Сейчас бы играть , да играть . Я не знаю продлят ли Мумика . Да и нестабильный он . Видимо решили кого то купить Ъ
25 декабря , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Жаль Лешего . Поздно пришёл его тренер . Сейчас бы играть , да играть . Я не знаю продлят ли Мумика . Да и нестабильный он . Видимо решили кого то купить Ъ
Ну не знаю, по-моему Муми играет больше справа, в последнее время, а слева Бителло, но в любом случае у нас перебор с краями, учитывая выздоравливающего Грулева. То ли дело если с Макаром ещё расстанутся... да и то Гладышев есть. Короче края маловероятны..
25 декабря , 17:40
Даниил Лесовой удачи тебе парень! Желаю тебе заиграть на новом для себя уровне раз в Динамо не получилось. Пусть все травмы обходят тебя стороной. Очень жаль, что у тебя у нас не получилось, но это не говорит о том, что ты слабый игрок. Карьера футболиста такова, что сегодня здесь, а спустя время в другом клубе. Травма к сожалению надломила тебя, но будь психологически устойчив и ничего не бойся и у тебя всё получится. Спасибо Огромное тебе за годы карьеры в Динамо. С наступающим новым годом тебя. С наилучшими к тебе пожеланиями. Буду следить за твоей карьерой.
25 декабря , 17:39
В 30-ти лучших молодых РПЛ есть защитники,которые котируются выше наших - может там следует повыбирать.Список на С-Э.
25 декабря , 17:25
В 23 года парень второй раз в жизни порвал кресты. Не повезло Не осуждаю, что не играл на полную после этого. Кому хочется лет в 25 завершить карьеру из-за травм.
25 декабря , 17:04
Надо поздравить Бувача с успехом. Умеет продать "что-нибудь не нужное". И не нужно думать, что мы что-то потеряли или что-то сделали не так.
Человеку упорно давали шансы 2 года. Нужно понимать, что спорт высших достижений это довольно жесткая площадка Здесь не до сентиментов. Да и зарплата у него в эти два года была не как у юниора - 60. тыс руб/мес. Ну и Динамо, не реалибитационный центр.
Надеюсь, что это первая ласточка в деле расчистки состава. Вспомним, как это делал Аджоев, отпустив бесплатно, если не ошибаюсь человек 6-7.
Бувач наше всё!
25 декабря , 16:59
Лям? И всё??? Ппц... Оренбург или Балтика бы больше дали
25 декабря , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лям? И всё??? Ппц... Оренбург или Балтика бы больше дали
У него, небось, контракта осталось год.
25 декабря , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лям? И всё??? Ппц... Оренбург или Балтика бы больше дали
Конкурентов не усиливаем )) Да и ценник для них был бы 3-5 млн по законам РПЛ
25 декабря , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лям? И всё??? Ппц... Оренбург или Балтика бы больше дали
Или не дали.
25 декабря , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лям? И всё??? Ппц... Оренбург или Балтика бы больше дали
1 млн выручили за игрока это на сегодня объективная цена. Слишком много времени не играл, а отпускать за бесплатно игроков верю уже в прошлом. Оренбург, Балтика если бы интересовались им, то можно было бы сравнить, кто сколько дал бы, но а так наши молодцы продают игроков вне своего чемпионата.
25 декабря , 18:12
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
У него, небось, контракта осталось год.
у него контракт до 2027 г
25 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя RemDen
у него контракт до 2027 г
До 2025 года по трансфермаркету.
25 декабря , 18:18
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лям? И всё??? Ппц... Оренбург или Балтика бы больше дали
его купили за 2 ляма. Два года парень толком не играет. какие 5 лямо??))) Никто в РПЛ за него ничего бы не дал вообще.
26 декабря , 10:21
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Не последний
До 2025 года по трансфермаркету.
Да, Вы правы, июль 2025. Не проверил, откуда то помнил, что 2027. Ну все равно, полтора года контракта, а продлевать вряд ли станем, у меня давно нет надежды, что Лес снова станет народным богатством... (( Может быть, в Израиле ему попроще будет заиграть, удачи Дане
25 декабря , 16:55
Rentgen
17
Очень жаль. Никаких претензий. Не разделяю мнения тех, кто говорил, что до крестов был прям топ-игрок. Определенная доля предсказуемостм в нем всегда была. Искренне желал бы ему реализовать себя в более комфортных условиях и больше никогда не получать серьезных травм. И спасибо за яркую некогда игру!
25 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень жаль. Никаких претензий. Не разделяю мнения тех, кто говорил, что до крестов был прям топ-игрок. Определенная доля предсказуемостм в нем всегда была. Искренне желал бы ему реализовать себя в более комфортных условиях и больше никогда не получать серьезных травм. И спасибо за яркую некогда игру!
Ну да, первую осень в Динамо был едва ли не лучшим, весной уже совсем не выделялся. Но, конечно, если бы не кресты, мог развиваться.
25 декабря , 16:54
Передавай привет Саше Уварову хороший вратарь у нас был в 90.
25 декабря , 17:03
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Передавай привет Саше Уварову хороший вратарь у нас был в 90.
И Грише Морозову. Был такой
25 декабря , 16:45
РПЛ, если бы всё решал xG

«Динамо»
Забегая вперёд, у динамовских ворот было слишком много пожара: хуже 25,9 xGA цифры только у «Ахмата» и «Оренбурга». Тем не менее больше бело-голубых пропустили аж 10 команд — разница между ожиданием и реальностью феноменальна.

«Динамо» частенько набирало очки там, где должно было их терять: 3:3 с «Крыльями» (0,99 xG против 2,15 xG), 2:2 с «Рубином» (0,62 xG против 1,55 xG), 2:1 с «Уралом» (1,28 xG против 1,66 xG), 3:3 с «Сочи» (1,07 xG против 2,94 xG) и 1:1 с «Факелом» (0,86 xG против 1,44 xG). Трижды динамовцы и могли быть в плюсе: 1:1 с «Пари НН» (1,76 xG против 1,14 xG) 1:1 с «Ахматом» (1,56 xG против 0,76 xG) и 0:0 с «Факелом» (1,34 xG против 0,84 xG).

https://clck.ru/37H7Xv