Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: путешествие в Воронеж, гол Гладышева и ничья с «Факелом»

«Инсайд»: путешествие в Воронеж, гол Гладышева и ничья с «Факелом»

На заключительную игру в 2023 году динамовцы отправились на поезде! Что успели сделать за 7 часов пути.

  • Узнать впечатления о поездке
  • Сделать новогодние снимки
  • Узнать у Розенбаума историю про Численко

На следующий день нас ждали тяжёлая поляна, мороз и команда, которая на домашнем стадионе бьётся до конца. По итогу в матче — результатинвая ничья, в чемпионате — третье место.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Факелом"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1334 (59%)
  • Ярослав Гладышев — 243 (11%)
  • Никто — 154 (7%)
  • Фабиан Бальбуэна — 101 (4%)
  • Константин Тюкавин — 95 (4%)
  • Луис Чавес — 92 (4%)
  • Хорхе Карраскаль — 89 (4%)
  • Антон Шунин — 54 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 31 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 18 (1%)
  • Даниил Фомин — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 12 (1%)
  • Роберто Фернандес — 12 (1%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,257 человек
12 декабря 2023 , 20:13
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

14 декабря , 01:36
Посмотрел инсайд очень интересно. Спасибо! На что обратил своё внимание, что Денис Макаров стоял на расстоянии от всей команды. Скорей всего его карьера в Динамо подходит к концу.
14 декабря , 12:38
013
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Посмотрел инсайд очень интересно. Спасибо! На что обратил своё внимание, что Денис Макаров стоял на расстоянии от всей команды. Скорей всего его карьера в Динамо подходит к концу.
Печально видеть, как человек расстрелял в нашей команде все свое мастерство и удачу.
13 декабря , 18:56
По поводу матча с Факелом великолепно выступил на всю Россию журналист в программе Норкина на НТВ -его Максим зовут.болельщик ДИНАМО.Мысин,если не ошибаюсь его фамилия-прямо заявив,что это беспредел Я думаю,что наше руководство не молчит,просто не в открытую возмущаются,но не бездействуют,всё-таки организация серьёзная..
13 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По поводу матча с Факелом великолепно выступил на всю Россию журналист в программе Норкина на НТВ -его Максим зовут.болельщик ДИНАМО.Мысин,если не ошибаюсь его фамилия-прямо заявив,что это беспредел Я думаю,что наше руководство не молчит,просто не в открытую возмущаются,но не бездействуют,всё-таки организация серьёзная..
Максим Юсин.
13 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Alim
Максим Юсин.
Ещё лет 5 назад в программе 60 минут, Максим Юсин высказал , что болеет за Динамо. Ведущий Попов удивлённо спрашивает, вы болеете за Динамо, как будто правильнее болет за спартак.
13 декабря , 13:57
"Если бы не (уходы футболистов после начала) СВО и не уход Шварца, мы бы боролись за золото. Тогда команда была сильная. Да и сейчас она хорошая. В этом году мы не ставили задачу чемпионства, надо быть реалистами. Хотя я подсчитал - мы 10 очков потеряли в матчах, где должны были выигрывать. (Главный тренер Марцел) Личка ротировал состав, да и предсезонку не провел. Даже вот последний тур - (судья Василий) Казарцев придумал пенальти, я бы там даже с завязанными глазами разобрался. Абсолютно придуманный пенальти, просто судья решил отобрать два очка у "Динамо". В следующем году будем думать о золоте, надо возвращать долги болельщикам", - сказал Степашин журналистам
13 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
"Если бы не (уходы футболистов после начала) СВО и не уход Шварца, мы бы боролись за золото. Тогда команда была сильная. Да и сейчас она хорошая. В этом году мы не ставили задачу чемпионства, надо быть реалистами. Хотя я подсчитал - мы 10 очков потеряли в матчах, где должны были выигрывать. (Главный тренер Марцел) Личка ротировал состав, да и предсезонку не провел. Даже вот последний тур - (судья Василий) Казарцев придумал пенальти, я бы там даже с завязанными глазами разобрался. Абсолютно придуманный пенальти, просто судья решил отобрать два очка у "Динамо". В следующем году будем думать о золоте, надо возвращать долги болельщикам", - сказал Степашин журналистам
Объективно Шварц провалил весну и наша бронза с ним с родни чуду. За золото может ещё и поборемся в этом сезоне, постепенно команду собрали не хуже.
13 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
"Если бы не (уходы футболистов после начала) СВО и не уход Шварца, мы бы боролись за золото. Тогда команда была сильная. Да и сейчас она хорошая. В этом году мы не ставили задачу чемпионства, надо быть реалистами. Хотя я подсчитал - мы 10 очков потеряли в матчах, где должны были выигрывать. (Главный тренер Марцел) Личка ротировал состав, да и предсезонку не провел. Даже вот последний тур - (судья Василий) Казарцев придумал пенальти, я бы там даже с завязанными глазами разобрался. Абсолютно придуманный пенальти, просто судья решил отобрать два очка у "Динамо". В следующем году будем думать о золоте, надо возвращать долги болельщикам", - сказал Степашин журналистам
Вот для этого и нужны такие личности как Степашин, чтобы напомнить футбольном у руководству, что им могут сделать больно. В Динамо таким веским словом обладает и Костин, но он не про боление, и не про футбол. Он про деньги.
13 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
"Если бы не (уходы футболистов после начала) СВО и не уход Шварца, мы бы боролись за золото. Тогда команда была сильная. Да и сейчас она хорошая. В этом году мы не ставили задачу чемпионства, надо быть реалистами. Хотя я подсчитал - мы 10 очков потеряли в матчах, где должны были выигрывать. (Главный тренер Марцел) Личка ротировал состав, да и предсезонку не провел. Даже вот последний тур - (судья Василий) Казарцев придумал пенальти, я бы там даже с завязанными глазами разобрался. Абсолютно придуманный пенальти, просто судья решил отобрать два очка у "Динамо". В следующем году будем думать о золоте, надо возвращать долги болельщикам", - сказал Степашин журналистам
Мы всегда считаем сколько не добрали очков, а конкуренты разве не теряют? Они то-же могут посчитать сколько не добрали, надо быть реалистами и всегда брать все свои очки!!!
13 декабря , 17:35
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Мы всегда считаем сколько не добрали очков, а конкуренты разве не теряют? Они то-же могут посчитать сколько не добрали, надо быть реалистами и всегда брать все свои очки!!!
теряют, спору нет.
но лохи за последние 5 минут матча очков 10 приобрели, а мы потеряли не менее 6 очков.
13 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
теряют, спору нет.
но лохи за последние 5 минут матча очков 10 приобрели, а мы потеряли не менее 6 очков.
Согласен
13 декабря , 13:55
Old dad
10
Допускаю, что уже надоел, но в очередной раз выскажусь по поводу судейства. Кроме " нытья "существуют ещё вполне легальные правовые методы борьбы с судейским произволом. Это, в первую очередь, подача грамотных мотивированных протестов и привлечение к явлению широкого связанного со спортом общественного мнения, в первую очередь через СМИ. Пусть поработают наши юристы и пиарщики. Согласен, что ощутимого оф эффекта это скорее всего не принесёт. Но свистки должны понять, что откровенное засуживание Динамо чревато по меньшей мере нервотрепкой.
В связи с изложенным молчание по поводу последнего матча считаю грубой ошибкой. Занятие позиции " терпилы", к чему некоторые призывают, чревато только активизацией судейского произвола. Особенно в случае, если мы начнём представлять реальную опасность для " постоянного чемпиона", на что всё же надеюсь. Игнорировать это можно, если ты более чем на голову сильнее, но этого пока, к сожалению, нет.
13 декабря , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Допускаю, что уже надоел, но в очередной раз выскажусь по поводу судейства. Кроме " нытья "существуют ещё вполне легальные правовые методы борьбы с судейским произволом. Это, в первую очередь, подача грамотных мотивированных протестов и привлечение к явлению широкого связанного со спортом общественного мнения, в первую очередь через СМИ. Пусть поработают наши юристы и пиарщики. Согласен, что ощутимого оф эффекта это скорее всего не принесёт. Но свистки должны понять, что откровенное засуживание Динамо чревато по меньшей мере нервотрепкой.
В связи с изложенным молчание по поводу последнего матча считаю грубой ошибкой. Занятие позиции " терпилы", к чему некоторые призывают, чревато только активизацией судейского произвола. Особенно в случае, если мы начнём представлять реальную опасность для " постоянного чемпиона", на что всё же надеюсь. Игнорировать это можно, если ты более чем на голову сильнее, но этого пока, к сожалению, нет.
Полностью с Вами согласен. Прощать нельзя, иначе потеряем уважение у всего футбольного братства.
14 декабря , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Допускаю, что уже надоел, но в очередной раз выскажусь по поводу судейства. Кроме " нытья "существуют ещё вполне легальные правовые методы борьбы с судейским произволом. Это, в первую очередь, подача грамотных мотивированных протестов и привлечение к явлению широкого связанного со спортом общественного мнения, в первую очередь через СМИ. Пусть поработают наши юристы и пиарщики. Согласен, что ощутимого оф эффекта это скорее всего не принесёт. Но свистки должны понять, что откровенное засуживание Динамо чревато по меньшей мере нервотрепкой.
В связи с изложенным молчание по поводу последнего матча считаю грубой ошибкой. Занятие позиции " терпилы", к чему некоторые призывают, чревато только активизацией судейского произвола. Особенно в случае, если мы начнём представлять реальную опасность для " постоянного чемпиона", на что всё же надеюсь. Игнорировать это можно, если ты более чем на голову сильнее, но этого пока, к сожалению, нет.
Ужос, ужос!
А почему столь безответственно?!
Почему мы/вы "работать" не можем? Рылом не вышли или как?
14 декабря , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ужос, ужос!
А почему столь безответственно?!
Почему мы/вы "работать" не можем? Рылом не вышли или как?
А по сути есть что сказать? Или опять только лозунги в стиле " Призывы ЦК КПСС к 1 Мая"?
13 декабря , 13:50
СораДники, также как и вы разочарован результатом, но гнать на рефери я бы не стал. Голы во втором тайме в наши ворота, к сожалению, обыденность. Я бы это связал с недостатком концентрации. Слишком расслабленно мы себя чувствовали во вторых таймах и в Самаре, и в Сочи, и с Нижним дома, и в Воронеже. За что и поплатились. От судейской ошибки, от рикошета или от удара с 30 м никто не застрахован.
Я после последнего матча стал вспоминать предпоследний, дома с Рубином. Когда тоже открывшемуся Рубину должны были второй забивать. Но не забили, в том числе выход три в ноль. Вот она расслабленность. Гол во втором тайме- верный спутник побед. Факел во вторых таймах многих додавливал. И нас додавил. С липового пеналя, но все же додавил.
Они вообще какой-то симпатией пользуются в судейских кругах. Прием карате Маркова в Оренбурге все экраны обошел. Но даже ассистент ВАР не направил судью посмотреть прямую КК. Понимаю, задача судей не ломать игру удалениями, не перегружать ее лишними жк и мелкими фолами, давать бороться. Но откровенную грубость не судить и пенальти ставить какие хочешь… а зачем тогда судья вар еще нужен, если не смотреть за тем, что судья в поле пропустил?
13 декабря , 15:06
Alim
9
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, также как и вы разочарован результатом, но гнать на рефери я бы не стал. Голы во втором тайме в наши ворота, к сожалению, обыденность. Я бы это связал с недостатком концентрации. Слишком расслабленно мы себя чувствовали во вторых таймах и в Самаре, и в Сочи, и с Нижним дома, и в Воронеже. За что и поплатились. От судейской ошибки, от рикошета или от удара с 30 м никто не застрахован.
Я после последнего матча стал вспоминать предпоследний, дома с Рубином. Когда тоже открывшемуся Рубину должны были второй забивать. Но не забили, в том числе выход три в ноль. Вот она расслабленность. Гол во втором тайме- верный спутник побед. Факел во вторых таймах многих додавливал. И нас додавил. С липового пеналя, но все же додавил.
Они вообще какой-то симпатией пользуются в судейских кругах. Прием карате Маркова в Оренбурге все экраны обошел. Но даже ассистент ВАР не направил судью посмотреть прямую КК. Понимаю, задача судей не ломать игру удалениями, не перегружать ее лишними жк и мелкими фолами, давать бороться. Но откровенную грубость не судить и пенальти ставить какие хочешь… а зачем тогда судья вар еще нужен, если не смотреть за тем, что судья в поле пропустил?
Нужно подавать протест на этого негодяя, вместе с Казарцевым и на детектор лжи их.
Очень много независимых экспертов считают, что украли у нас 2 очка. Ну и пусть не накажут их, хотя бы в следующих матчах будет польза.
13 декабря , 21:15
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, также как и вы разочарован результатом, но гнать на рефери я бы не стал. Голы во втором тайме в наши ворота, к сожалению, обыденность. Я бы это связал с недостатком концентрации. Слишком расслабленно мы себя чувствовали во вторых таймах и в Самаре, и в Сочи, и с Нижним дома, и в Воронеже. За что и поплатились. От судейской ошибки, от рикошета или от удара с 30 м никто не застрахован.
Я после последнего матча стал вспоминать предпоследний, дома с Рубином. Когда тоже открывшемуся Рубину должны были второй забивать. Но не забили, в том числе выход три в ноль. Вот она расслабленность. Гол во втором тайме- верный спутник побед. Факел во вторых таймах многих додавливал. И нас додавил. С липового пеналя, но все же додавил.
Они вообще какой-то симпатией пользуются в судейских кругах. Прием карате Маркова в Оренбурге все экраны обошел. Но даже ассистент ВАР не направил судью посмотреть прямую КК. Понимаю, задача судей не ломать игру удалениями, не перегружать ее лишними жк и мелкими фолами, давать бороться. Но откровенную грубость не судить и пенальти ставить какие хочешь… а зачем тогда судья вар еще нужен, если не смотреть за тем, что судья в поле пропустил?
Гнать на него не надо, гнать его надо.
По поводу вторых таймов - мы наиграли на 2 гол, но не забили, и вот это обидно.
А тварь Шафеева надо отправить свистеть в лучшей лиге мира.
13 декабря , 12:51
- В наше время никому верить нельзя. Вон на пакетике с семенами было написано "Петрушка", а взошла полынь. Посеяла баклажаны - оказался табак. Вместо укропа вообще какая-то херня выросла.
- Не херня, а конопля. В протоколе расписываемся

Тут есть персонажи, которые считают, что Костя "рисовал". Подозреваю, что и пинок в икроножную мышцу от Клаудиньо Костя тоже придумал. Не знаю, был ли пенальти в нас. Может и был, хотя общественность негодует. Генерал пытался выбраться из борцовского захвата. Треснул ли он этого провокатора? Скорее нет.
https://clck.ru/3768BT

А вот то, что Костю Кудряшов свалил - это стопудово. Тут даже обсуждать нечего. Толчок локтем в СПИНУ, не в плечо. И потом вообще корпусом. При приёме мяча. Самый тупорылый судья сразу укажет на точку.

Против нас началась игра. Станем ли мы в неё играть? Думаю нет. Не знаю, кто как смотрит на ситуацию - мне импонирует позиция руков. Они не позорятся, как свиньи. Просто наблюдают. Хотя вот уверен, на уровне верхов (не визгов в прессе) идёт разговор. Возможно вопрос денег, которые мы принципиально не заплатим. Не потому что мы зажали.

Потому что - МЫ ДИНАМО!
13 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- В наше время никому верить нельзя. Вон на пакетике с семенами было написано "Петрушка", а взошла полынь. Посеяла баклажаны - оказался табак. Вместо укропа вообще какая-то херня выросла.
- Не херня, а конопля. В протоколе расписываемся

Тут есть персонажи, которые считают, что Костя "рисовал". Подозреваю, что и пинок в икроножную мышцу от Клаудиньо Костя тоже придумал. Не знаю, был ли пенальти в нас. Может и был, хотя общественность негодует. Генерал пытался выбраться из борцовского захвата. Треснул ли он этого провокатора? Скорее нет.
https://clck.ru/3768BT

А вот то, что Костю Кудряшов свалил - это стопудово. Тут даже обсуждать нечего. Толчок локтем в СПИНУ, не в плечо. И потом вообще корпусом. При приёме мяча. Самый тупорылый судья сразу укажет на точку.

Против нас началась игра. Станем ли мы в неё играть? Думаю нет. Не знаю, кто как смотрит на ситуацию - мне импонирует позиция руков. Они не позорятся, как свиньи. Просто наблюдают. Хотя вот уверен, на уровне верхов (не визгов в прессе) идёт разговор. Возможно вопрос денег, которые мы принципиально не заплатим. Не потому что мы зажали.

Потому что - МЫ ДИНАМО!
Правильно, мы за все хорошее против всего плохого. Тоже когда футбол смотрю, ловлю себя на мысли, что наши никогда не приукрашивают свои падения, а вот соперники - все до одного)
13 декабря , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Правильно, мы за все хорошее против всего плохого. Тоже когда футбол смотрю, ловлю себя на мысли, что наши никогда не приукрашивают свои падения, а вот соперники - все до одного)
Многие наши приукрашивают. Один Федя чего стоит:) Но только не Костя. Сбить его с ног надо сильно постараться. Русский хоккей. Симуляций не было.
13 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- В наше время никому верить нельзя. Вон на пакетике с семенами было написано "Петрушка", а взошла полынь. Посеяла баклажаны - оказался табак. Вместо укропа вообще какая-то херня выросла.
- Не херня, а конопля. В протоколе расписываемся

Тут есть персонажи, которые считают, что Костя "рисовал". Подозреваю, что и пинок в икроножную мышцу от Клаудиньо Костя тоже придумал. Не знаю, был ли пенальти в нас. Может и был, хотя общественность негодует. Генерал пытался выбраться из борцовского захвата. Треснул ли он этого провокатора? Скорее нет.
https://clck.ru/3768BT

А вот то, что Костю Кудряшов свалил - это стопудово. Тут даже обсуждать нечего. Толчок локтем в СПИНУ, не в плечо. И потом вообще корпусом. При приёме мяча. Самый тупорылый судья сразу укажет на точку.

Против нас началась игра. Станем ли мы в неё играть? Думаю нет. Не знаю, кто как смотрит на ситуацию - мне импонирует позиция руков. Они не позорятся, как свиньи. Просто наблюдают. Хотя вот уверен, на уровне верхов (не визгов в прессе) идёт разговор. Возможно вопрос денег, которые мы принципиально не заплатим. Не потому что мы зажали.

Потому что - МЫ ДИНАМО!
В ветке про цифры выкладывал ссылку на интервью Кобелеваа советскому спорту. Он там оценивал и селекцию и игроков, если не читал - прочитай. Для него лучший игрок Динамо по осени Тюкавин, а не Биттело.
13 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- В наше время никому верить нельзя. Вон на пакетике с семенами было написано "Петрушка", а взошла полынь. Посеяла баклажаны - оказался табак. Вместо укропа вообще какая-то херня выросла.
- Не херня, а конопля. В протоколе расписываемся

Тут есть персонажи, которые считают, что Костя "рисовал". Подозреваю, что и пинок в икроножную мышцу от Клаудиньо Костя тоже придумал. Не знаю, был ли пенальти в нас. Может и был, хотя общественность негодует. Генерал пытался выбраться из борцовского захвата. Треснул ли он этого провокатора? Скорее нет.
https://clck.ru/3768BT

А вот то, что Костю Кудряшов свалил - это стопудово. Тут даже обсуждать нечего. Толчок локтем в СПИНУ, не в плечо. И потом вообще корпусом. При приёме мяча. Самый тупорылый судья сразу укажет на точку.

Против нас началась игра. Станем ли мы в неё играть? Думаю нет. Не знаю, кто как смотрит на ситуацию - мне импонирует позиция руков. Они не позорятся, как свиньи. Просто наблюдают. Хотя вот уверен, на уровне верхов (не визгов в прессе) идёт разговор. Возможно вопрос денег, которые мы принципиально не заплатим. Не потому что мы зажали.

Потому что - МЫ ДИНАМО!
В коммент тренер, когда Слуцкий брал интервью у Григоряна, тот процитировал '' нет правды на земле, но нет её и выше''
Последний матч с Факелом говорит о том, что питерские уже не смотрят сколько им до Краснодара, а смотрят как далеко преследовали, как в биатлоне, начинают смотреть чаще назад. Среди преследователей самое опасное Динамо, остальные менее стабильные.
Так, что чудеса с судейством весной ещё будут.
13 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В ветке про цифры выкладывал ссылку на интервью Кобелеваа советскому спорту. Он там оценивал и селекцию и игроков, если не читал - прочитай. Для него лучший игрок Динамо по осени Тюкавин, а не Биттело.
Свою квалификацию Кобелев уже необнократно доказал, жаль что именно в Динамо. Кстати. Кого из грандов он тренирует в настоящее время?
Я согласен, что Тюка прибавил. Но упомянутый "эксперт" с известных пор для меня лично не авторитет.
13 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Свою квалификацию Кобелев уже необнократно доказал, жаль что именно в Динамо. Кстати. Кого из грандов он тренирует в настоящее время?
Я согласен, что Тюка прибавил. Но упомянутый "эксперт" с известных пор для меня лично не авторитет.
А я его уважаю, за очень многие вещи. И считаю его одним из лучших тренеров, которые тренировали Динамо в 21 веке. Его умение строить команду - очень высокое. Он личность, таких не любят и поэтому не приглашают в клубы.
13 декабря , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А я его уважаю, за очень многие вещи. И считаю его одним из лучших тренеров, которые тренировали Динамо в 21 веке. Его умение строить команду - очень высокое. Он личность, таких не любят и поэтому не приглашают в клубы.
Это дело вкуса. Особенно ярко проявился его талант в год вылета. У меня противоположное мнение о причинах неприглашения ( см выше). Юран, упомянутый Григорян и пр по характеру тоже не подарки. Однако они практикуют у" мазохистов".
13 декабря , 15:44
Комментарий удален модератором
14 декабря , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А я его уважаю, за очень многие вещи. И считаю его одним из лучших тренеров, которые тренировали Динамо в 21 веке. Его умение строить команду - очень высокое. Он личность, таких не любят и поэтому не приглашают в клубы.
Динамо за всю историю клуба только с Кобелевым вылетело в 1 лигу. Поэтому о нем лучше не говорить
13 декабря , 12:49
Спасибо, что отреагировали.
13 декабря , 12:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Спасибо, что отреагировали.
Да не за что. Обращайтесь...
13 декабря , 12:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да не за что. Обращайтесь...
Ты уже модератор?
13 декабря , 13:24
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ты уже модератор?
Нет. Меня никогда не допустят. Это шутка была
13 декабря , 12:42
Комментарий удален модератором
13 декабря , 12:34
skycl
1
https://clck.ru/3767zF
https://clck.ru/37683T

Ник Костина - кока)
13 декабря , 12:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://clck.ru/3767zF
https://clck.ru/37683T

Ник Костина - кока)
Ваши бы слова, да...
13 декабря , 12:07
https://clck.ru/3766HF Про Динамо интересные вещи есть.
13 декабря , 11:32
Итоги первой части сезона от Радимова

«Динамо». Кажется, что тут даже перебор очков. Ушел Захарян, пришло много новичков, новый тренер, были интересные решения, как перевод Лаксальта в опорную зону – в целом молодцы. Если укрепятся в трансферное окно, то можно попробовать зацепиться за первое место. Лучший матч: 3:2 с ЦСКА на выезде.
13 декабря , 11:54
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Итоги первой части сезона от Радимова

«Динамо». Кажется, что тут даже перебор очков. Ушел Захарян, пришло много новичков, новый тренер, были интересные решения, как перевод Лаксальта в опорную зону – в целом молодцы. Если укрепятся в трансферное окно, то можно попробовать зацепиться за первое место. Лучший матч: 3:2 с ЦСКА на выезде.
Этот любитель зеленого змия напился до чертиков, увиДел белочку и пукнул в прессу про Динамо ;).
13 декабря , 10:25
по очень странному стечению обстоятельств вопиющие злодеяния Кукуяна и Шафеева пришлись аккурат на матчи в которых свои выдающиеся рекорды ставил Шунин-Бог шельму метит.Либо же это был заказ от Гафина на этих судей(по закону жанра найти козлов отпущения для истинных болельщиков "Динамо",чтобы они свои негативные эмоции выплеснули на судей,а рекорды Шунина отошли на второй план и не подвергались сомнению и жесткой критике) Он и так уже натерпелся кровинушка наша.Краснодар почему то никто не засуживает Да и на лице Гафина я не видел ни негодования ни печали от работы судей.Наоборот человек искренне радуется и обещает нам новые рекорды от Шунина.Гафин абсолютно счастлив.
13 декабря , 10:46
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя alad din
по очень странному стечению обстоятельств вопиющие злодеяния Кукуяна и Шафеева пришлись аккурат на матчи в которых свои выдающиеся рекорды ставил Шунин-Бог шельму метит.Либо же это был заказ от Гафина на этих судей(по закону жанра найти козлов отпущения для истинных болельщиков "Динамо",чтобы они свои негативные эмоции выплеснули на судей,а рекорды Шунина отошли на второй план и не подвергались сомнению и жесткой критике) Он и так уже натерпелся кровинушка наша.Краснодар почему то никто не засуживает Да и на лице Гафина я не видел ни негодования ни печали от работы судей.Наоборот человек искренне радуется и обещает нам новые рекорды от Шунина.Гафин абсолютно счастлив.
Краснодар сезона три назад постоянно возмущался судейством. Сейчас их судят - нормально.
Мясо вообще постоянные истерики устраивало по поводу судейства. Сейчас их судят - нормально.
13 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя alad din
по очень странному стечению обстоятельств вопиющие злодеяния Кукуяна и Шафеева пришлись аккурат на матчи в которых свои выдающиеся рекорды ставил Шунин-Бог шельму метит.Либо же это был заказ от Гафина на этих судей(по закону жанра найти козлов отпущения для истинных болельщиков "Динамо",чтобы они свои негативные эмоции выплеснули на судей,а рекорды Шунина отошли на второй план и не подвергались сомнению и жесткой критике) Он и так уже натерпелся кровинушка наша.Краснодар почему то никто не засуживает Да и на лице Гафина я не видел ни негодования ни печали от работы судей.Наоборот человек искренне радуется и обещает нам новые рекорды от Шунина.Гафин абсолютно счастлив.
13 декабря , 09:39
На очень грустные мысли наталкивает такое судейство. Видимо как всегда уже призовые места распределены, ну и судьи будут делать это красиво, как учили и за что им, собственно, платят. Только если болельщики на всей клубных сайтах поднимут волну, может что-то изменится. А так из матча в матч мы будем видеть такое судейство с условными Кукуянами, Шафеевыми, Кукуляками, Карасевыми, БЕЗБОРОДОВЫМИ, и прочей нелюдью.
13 декабря , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
На очень грустные мысли наталкивает такое судейство. Видимо как всегда уже призовые места распределены, ну и судьи будут делать это красиво, как учили и за что им, собственно, платят. Только если болельщики на всей клубных сайтах поднимут волну, может что-то изменится. А так из матча в матч мы будем видеть такое судейство с условными Кукуянами, Шафеевыми, Кукуляками, Карасевыми, БЕЗБОРОДОВЫМИ, и прочей нелюдью.
Кто там на сайтах поднимет? 10 человек? Руководство, ветераны и СМИ должны быть активнее, а не мямлить про "мы примем любое решение".
13 декабря , 08:55
А вы подумайте, откуда эти судьи у нас появляются? Как, и почему молодой судья, в рядовом матче, судит ВОТ ТАК. И он не боится испортить себе карьеру, почему? Вопрос риторический.
13 декабря , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А вы подумайте, откуда эти судьи у нас появляются? Как, и почему молодой судья, в рядовом матче, судит ВОТ ТАК. И он не боится испортить себе карьеру, почему? Вопрос риторический.
20 лет страна под газом. Завтра в полдень по тв всё и узнаем)
13 декабря , 09:20
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя france82
20 лет страна под газом. Завтра в полдень по тв всё и узнаем)
думаешь главный остановится на проблемах судейства в российском футболе ?
13 декабря , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А вы подумайте, откуда эти судьи у нас появляются? Как, и почему молодой судья, в рядовом матче, судит ВОТ ТАК. И он не боится испортить себе карьеру, почему? Вопрос риторический.
13 декабря , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А вы подумайте, откуда эти судьи у нас появляются? Как, и почему молодой судья, в рядовом матче, судит ВОТ ТАК. И он не боится испортить себе карьеру, почему? Вопрос риторический.
Не боится, потому что его высокие люди попросили. А их просьбы принято исполнять.
13 декабря , 10:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не боится, потому что его высокие люди попросили. А их просьбы принято исполнять.
Вот вот.
13 декабря , 10:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаешь главный остановится на проблемах судейства в российском футболе ?
Думаю из более миллиона вопросов,которые поступили,есть и об этом)
А это тоже часть истории страны и правления.
13 декабря , 08:05
LNM
10
какая будет реакция на урода со свистком ?
кдк признают ошибку с пеналем, пропустит одну - две игры. хотя компенсация за это (скорее всего) была ОЧЕНЬ качественной !
НО !!! он показал себя "правильным" парнем, значит его можно ставить на нужные матчи (не всегда, но на очень нужные - точно можно)
почему-то откровенный толчок в спину Тюкавина в их штрафной практически не рассматривается. мясные "спецы" на тв трактуют это как "игровой момент"
ну и признают удары по ногам (особенно Бителло) - как допустимый (или даже высокий) уровень контактов. но вот что этот уровень установлен только для одной из команд - это уже наши проблемы
13 декабря , 09:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
какая будет реакция на урода со свистком ?
кдк признают ошибку с пеналем, пропустит одну - две игры. хотя компенсация за это (скорее всего) была ОЧЕНЬ качественной !
НО !!! он показал себя "правильным" парнем, значит его можно ставить на нужные матчи (не всегда, но на очень нужные - точно можно)
почему-то откровенный толчок в спину Тюкавина в их штрафной практически не рассматривается. мясные "спецы" на тв трактуют это как "игровой момент"
ну и признают удары по ногам (особенно Бителло) - как допустимый (или даже высокий) уровень контактов. но вот что этот уровень установлен только для одной из команд - это уже наши проблемы
Понимаю праведный гнев. Но, если он праведный, то не нужно перегибать. Никакого фола на Тюкавине не было это тоже ясно. Он конечно "нарисовал", чтобы типа посмотреть на реакцию. - авось. Но откровенно говоря, если Костя по жизни от таких касаний падает, как подкошенный, трудно ему приходится жить среди людей.
13 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаю праведный гнев. Но, если он праведный, то не нужно перегибать. Никакого фола на Тюкавине не было это тоже ясно. Он конечно "нарисовал", чтобы типа посмотреть на реакцию. - авось. Но откровенно говоря, если Костя по жизни от таких касаний падает, как подкошенный, трудно ему приходится жить среди людей.
Соглашусь, в современном футболе такие приемы в порядке вещей, более жёсткие не судят. Иногда думаю, это футбол или регби?
.
13 декабря , 13:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаю праведный гнев. Но, если он праведный, то не нужно перегибать. Никакого фола на Тюкавине не было это тоже ясно. Он конечно "нарисовал", чтобы типа посмотреть на реакцию. - авось. Но откровенно говоря, если Костя по жизни от таких касаний падает, как подкошенный, трудно ему приходится жить среди людей.
Шутки ВЖЕ не удивляют.Хотелось наших очевидцев послушать во главе с МОКУСОМ.
13 декабря , 17:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь, в современном футболе такие приемы в порядке вещей, более жёсткие не судят. Иногда думаю, это футбол или регби?
.
господа-товарищи ! вы о чем ? какая на фиг борьба ?
а пеналь в наши ворота ? это что ? айвозовский по сравнению с этим рухнувшим пенделм - бумагомаратель
13 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
господа-товарищи ! вы о чем ? какая на фиг борьба ?
а пеналь в наши ворота ? это что ? айвозовский по сравнению с этим рухнувшим пенделм - бумагомаратель
Пеналя в наши ворота не было, была симуляция одобренная судьей.
12 декабря , 21:40
Тяжеловато смотреть из-за экстремиста-судьи, но из-за любви к Динамо очень хорошая ига на тяжёлом поле. Респект всем: игрокам обеих команд и болельщикам! 👏 судья - соси жопу❗️
12 декабря , 23:21
дм67
15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тяжеловато смотреть из-за экстремиста-судьи, но из-за любви к Динамо очень хорошая ига на тяжёлом поле. Респект всем: игрокам обеих команд и болельщикам! 👏 судья - соси жопу❗️
Привет Саша . Со вторым твоим предложеньем я не согласен . Не считаю за игроков тех кто сознательно бьёт по ногам соперника - а ведь на Бителло была устроена охота , причём спланированная ( думаю "тренером" ташуевым ) охота - били по очереди , чтобы не давать повода наказывать за второй удар . Хотя судья был заряжен с начала игры и ещё видимо в перерыве напомнили . А 18 номер факела - это вообще тварь законченная - закричал и симулировал боль - такого надо пожизненно гнать из футбола .Так , что команда из города Воронежа не заслуживает никакого уважения . С третьим предложением полностью согласен . И не понимаю молчания наших руков ?!
12 декабря , 23:49
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя дм67
Привет Саша . Со вторым твоим предложеньем я не согласен . Не считаю за игроков тех кто сознательно бьёт по ногам соперника - а ведь на Бителло была устроена охота , причём спланированная ( думаю "тренером" ташуевым ) охота - били по очереди , чтобы не давать повода наказывать за второй удар . Хотя судья был заряжен с начала игры и ещё видимо в перерыве напомнили . А 18 номер факела - это вообще тварь законченная - закричал и симулировал боль - такого надо пожизненно гнать из футбола .Так , что команда из города Воронежа не заслуживает никакого уважения . С третьим предложением полностью согласен . И не понимаю молчания наших руков ?!
У нас треть таких команд. Лупасят чисто в ноги - судьи хоть бы хны. Типа допуск. А какой допуск если явные нарушения пропускаются с угрозой здоровью.
12 декабря , 23:55
Mikka
12
в ответ на комментарий пользователя дм67
Привет Саша . Со вторым твоим предложеньем я не согласен . Не считаю за игроков тех кто сознательно бьёт по ногам соперника - а ведь на Бителло была устроена охота , причём спланированная ( думаю "тренером" ташуевым ) охота - били по очереди , чтобы не давать повода наказывать за второй удар . Хотя судья был заряжен с начала игры и ещё видимо в перерыве напомнили . А 18 номер факела - это вообще тварь законченная - закричал и симулировал боль - такого надо пожизненно гнать из футбола .Так , что команда из города Воронежа не заслуживает никакого уважения . С третьим предложением полностью согласен . И не понимаю молчания наших руков ?!
Вообще как тенденция этого года против нашего любимого клуба - удары по ногам игроков без мяча, после того как он отдал мяч, причем явные и без карточек практически и задержки руками, которые раньше наказывались жёлтой карточкой потому что это умышленное нарушение - свистят через раз и без карточек. Вообще удивительно - мы быструю атакующую игру показываем, а удалений у соперника практически нет, хотя раньше полно было удалений. Это чисто с судейским произволом этого года связано. Хочется чтобы им (гомикам с свистком) пару таких подкатов кто то сделал с заплетанием ног и наступами сзади с продавливанием. Вообщем нет слов - одни буквы от такого произвола.
13 декабря , 03:34
013
14
в ответ на комментарий пользователя Mikka
У нас треть таких команд. Лупасят чисто в ноги - судьи хоть бы хны. Типа допуск. А какой допуск если явные нарушения пропускаются с угрозой здоровью.
Самое обидное, что наших лупят регулярно, грубо и безнаказанно, а нашим стоит даже борьбу обозначить - сразу ЖК прилетает, могут за просто так на горчичник посадить... Про левую кк Каре и про пенальти вообще молчу. Руководству нужно что то решать конечно на этот счёт.
12 декабря , 21:22
Аналогично просто не могу смотреть на этого урода судью
12 декабря , 20:52
Не могу сейчас смотреть... Похоже, я не один такой... Не хочется лишний раз, вспоминать и думать о мразях и проститутках, которых язык не поворачивается назвать судьями... Тем более, когда на соседней теме, замечательный материал о замечательном и добрейший души человеке...