Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Мы можем сделать ещё большой шаг вперёд во второй части сезона»

Марцел Личка: «Мы можем сделать ещё большой шаг вперёд во второй части сезона»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка подробно рассказал о последнем матче года в Воронеже и подвёл итоги первой части чемпионата.

— Поделитесь эмоциями от игры с «Факелом».

— Я очень рад, что команда показала характер и правильное отношение к игре. Было тяжёлое поле и сложные погодные условия. Понятно, что команде, которая старается играть в техничный футбол, было намного тяжелее. Но мы не уступали в борьбе и выкладывались по полной. Хорошо, что никто не травмировался. Благодаря ничьей мы остаёмся до весны на третьем месте, что даёт нам шанс постараться догнать «Зенит» и «Краснодар».

— Насколько фактор поля повлиял на игру?

— Понятно, что на дворе зима и было много снега. Здесь все старались подготовить поле, но, к сожалению, до уровня «Ноу Камп» оно, конечно, не дотягивало (смеётся). Когда я после игры вышел на поле к болельщикам, то понял, насколько тяжело на нём было играть, ведь мяч всё время скакал.

— Несмотря на мороз и такой газон, команда не отказалась от своего стиля и часто играла через низ. Была ли от вас дополнительная установка в связи с внешними условиями?

— Я сказал ребятам, что не хочу, чтобы они отходили от нашей философии игры. С другой стороны, надо было понять, на каких участках это было возможно, а где стоило играть попроще. Мы не хотели отказываться от своей игры и пробовали искать возможности впереди. И нам удавалось создавать моменты даже на таком тяжёлом поле.

— Бителло чаще всех доставалось по ногам, плюс он единственный, кто играл с коротким рукавом. Не боялись за его здоровье?

— Понятно, что против таких техничных игроков, как Бителло, Нгамалё, Карраскаль, Чавес, соперник всегда играет агрессивно. Нгамалё как раз и не приехал из-за того, что в матче с «Рубином» ему на первой минуте в подкате попали по голеностопу. Я попросил судей, чтобы они охраняли таких игроков, потому что они делают шоу и на них приходят смотреть болельщики. Но это футбол, с этим приходится жить.

— Это было ваше необычное решение оставить запасных в раздевалке, а не морозить на лавке?

— На улице было -7, и если ты сидишь час на скамейке в такую погоду, то однозначно замёрзнешь и, выйдя на поле, вряд ли поможешь команде. Поэтому запасные у нас остались в тепле в раздевалке, где разминались и готовились. В перерыве они вышли на поле и провели активную разминку, чтобы продышаться и разыграться, а потом вернулись в раздевалку, чтобы не отморозить ноги.

— Какую оценку по 5-бальной шкале поставите команде за первую часть чемпионата?

— Команда хорошо выходит от ворот, играет через короткий пас, старается находить пространство между линиями, так что можно поставить «четвёрку». В первых 8-10 матчах сезона ментальная составляющая у нас была на «двойку», но за последние два месяца мы в этом плане добились прогресса. Мы можем сделать ещё большой шаг вперёд. В футболе не всё решают деньги. Посмотрите на «Манчестер Сити», который столько лет ждал победы в Лиге чемпионов, а мы хотим, чтобы за несколько месяцев в «Динамо» всё стало идеально. Для этого нужно время.

— 12 матчей без поражений – лучшая серия в вашей тренерской карьере?

— Так сразу не вспомню, но в чемпионском сезоне с «Динамо-Брест» мы за 30 игр потерпели всего одно поражение от минского «Динамо» на последних минутах. Если получится побить это достижение, буду очень рад.

— В каком из матчей игра команды была близка к вашему идеальному футболу?

— Отмечу кубковый матч с «Зенитом», когда мы выиграли 1:0, и первый тайм домашней встречи с «Оренбургом».

— Есть ли уже план подготовки к возобновлению чемпионата? Будут ли там какие-то сюрпризы?

— Первый сбор у нас пройдёт в Катаре, потом ещё два состоятся в Турции. На них полетят все игроки первой команды, которые должны продолжать сыгрываться и доводить взаимодействия на поле до автоматизма. Возможно, кто-то ещё придёт из новичков, но это один-два человека максимум.  

— Будут ли готовы все травмированные к первому зимнему сбору?

— Диего Лаксальт – да. Муми тоже, но он ещё поедет играть за сборную Камеруна на Кубок Африки, а Николас Маричаль – за олимпийскую сборную Уругвая на отборочный турнир. Александр Кутицкий и Милан Майсторович полетят с нами, но будут работать там индивидуально.

— Как собираетесь отдохнуть в отпуске?

— Я приеду домой, где схожу на один семинар для тренеров, которые получают лицензию UEFA Pro. Потом с друзьями на 4-5 дней собираемся во Францию и остаток отпуска проведу дома с детьми. Вот они и будут составлять план отпуска – что захотят, то папа и сделает.

11 декабря 2023 , 14:35
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

11 декабря , 21:28
Нужен сильный центральный защитник умеющий отлично играть на втором этаже при игре на стандартах это самое слабое место в игре Динамо ну а остальном команда выглядит неплохо
11 декабря , 18:58
https://clck.ru/374Vri

Интернет-портал WhoScored представил символическую сборную лучших футболистов первой части Российской Премьер-Лиги сезона-2023/2024.
Из Динамо Бителло и Тюкавин. У Бителло высшая оценка 7,4.
11 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
https://clck.ru/374Vri

Интернет-портал WhoScored представил символическую сборную лучших футболистов первой части Российской Премьер-Лиги сезона-2023/2024.
Из Динамо Бителло и Тюкавин. У Бителло высшая оценка 7,4.
Странно что нет и Ласкальта, вот уж мотор.
11 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странно что нет и Ласкальта, вот уж мотор.
Согласен , Лаксальт после прихода Лички очень хорош!! Ну да и понятно в серии А играл. Главное чтобы без травм.
11 декабря , 21:17
terny
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
https://clck.ru/374Vri

Интернет-портал WhoScored представил символическую сборную лучших футболистов первой части Российской Премьер-Лиги сезона-2023/2024.
Из Динамо Бителло и Тюкавин. У Бителло высшая оценка 7,4.
И слабейшим звеном оказался вратарь, с 6,8 баллами
11 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странно что нет и Ласкальта, вот уж мотор.
странно что ласкальта ваще нет в Динамо😂
11 декабря , 18:50
Радуют "тихие" заявления Гафина и Со, о том, что часть игроков будет отправлена "на исправление" (в лучшем случае), чем будет расчищен состав. И совсем "тихий" намек, что 1-2 игроков можем подписать уже зимой. Это именно то, что сейчас нужно. Правый краек и возможно еще кто-то в центр поля и состав укомплектован. А летом будем смотреть дальше.
Надеюсь, что в список идущих в аренду или просто на продажу войдут Лесовой, Гагнидзе, Грулев, Макаров и Кутицкий.
11 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Радуют "тихие" заявления Гафина и Со, о том, что часть игроков будет отправлена "на исправление" (в лучшем случае), чем будет расчищен состав. И совсем "тихий" намек, что 1-2 игроков можем подписать уже зимой. Это именно то, что сейчас нужно. Правый краек и возможно еще кто-то в центр поля и состав укомплектован. А летом будем смотреть дальше.
Надеюсь, что в список идущих в аренду или просто на продажу войдут Лесовой, Гагнидзе, Грулев, Макаров и Кутицкий.
В центр поля вместо кого? По защите, в каком состоянии Майстрович? Имхо но в первую очередь необходим сильный нап латинос в пару к Косте. Вот это было бы точечное усиление.
11 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В центр поля вместо кого? По защите, в каком состоянии Майстрович? Имхо но в первую очередь необходим сильный нап латинос в пару к Косте. Вот это было бы точечное усиление.
У нас есть 2 нормальных ЦЗ Федя и Костя. Для РПЛ этого достаточно. А вот правый краек вместо Макарова и игрок в центр полузащиты вместо Гагнидзе нужны. Тогда у нас будет полноценные замены по ходу игры.
11 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас есть 2 нормальных ЦЗ Федя и Костя. Для РПЛ этого достаточно. А вот правый краек вместо Макарова и игрок в центр полузащиты вместо Гагнидзе нужны. Тогда у нас будет полноценные замены по ходу игры.
Два нормальных Ц.З. Федя и Костя оригинально)))
11 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Два нормальных Ц.З. Федя и Костя оригинально)))
Проверка на сообразительность.
12 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Радуют "тихие" заявления Гафина и Со, о том, что часть игроков будет отправлена "на исправление" (в лучшем случае), чем будет расчищен состав. И совсем "тихий" намек, что 1-2 игроков можем подписать уже зимой. Это именно то, что сейчас нужно. Правый краек и возможно еще кто-то в центр поля и состав укомплектован. А летом будем смотреть дальше.
Надеюсь, что в список идущих в аренду или просто на продажу войдут Лесовой, Гагнидзе, Грулев, Макаров и Кутицкий.
Чем не угодили Грулëв и Макаров?
11 декабря , 18:41
Новиков ставил Шунина. Шварц ставил Шунина. Иоканович ставил Шунина. Личка ставит Шунина. но они не правы. они физруки
11 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Новиков ставил Шунина. Шварц ставил Шунина. Иоканович ставил Шунина. Личка ставит Шунина. но они не правы. они физруки
А где они всё сейчас?
11 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А где они всё сейчас?
не знаишь где сечас Личка? новость почитай вдруг там что нить есть😊
11 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Новиков ставил Шунина. Шварц ставил Шунина. Иоканович ставил Шунина. Личка ставит Шунина. но они не правы. они физруки
Личка, кстати, на лавку его усадил. Но сжалился и разрешил перед отпуском рекорд поставить. Наверное, думал, что с fuckelом не привезет. Новиков его корешем был. А чем кончилось его любовь со Шварцем, мы хорошо помним. Пустил все, что в створ летело, и в итоге ни золота, ни серебра, зато в клуб Яшина вошел и 300 матчей сыграл. Радость-то какая!
11 декабря , 20:02
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Личка, кстати, на лавку его усадил. Но сжалился и разрешил перед отпуском рекорд поставить. Наверное, думал, что с fuckelом не привезет. Новиков его корешем был. А чем кончилось его любовь со Шварцем, мы хорошо помним. Пустил все, что в створ летело, и в итоге ни золота, ни серебра, зато в клуб Яшина вошел и 300 матчей сыграл. Радость-то какая!
Ну все хорошо помнят, чем кончилась любовь с Шварцем...Лещуком, и тут уже было не до золота-серебра, бронзу то еле отстояли, и Кубок про....ли, заодно
11 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну все хорошо помнят, чем кончилась любовь с Шварцем...Лещуком, и тут уже было не до золота-серебра, бронзу то еле отстояли, и Кубок про....ли, заодно
Что помнят? Шварц посадил на лавку Леща после очень удачной серии, сославшись на иерархию. Мы играли в финале кубка, до которого не добирались лет 10, так как в раме наконец то не было Шунина. Мы проепали все весну и на финальный матч тренер принял решение убрать Антошу. Ты что помнишь?
11 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну все хорошо помнят, чем кончилась любовь с Шварцем...Лещуком, и тут уже было не до золота-серебра, бронзу то еле отстояли, и Кубок про....ли, заодно
Лещук один матч провалил, а Шунин в каждом сука матче пускал. Там из-за него более десятка очков железобетонно потеряли. В последних матчах так вообще по 3 и более. При этом Лещук как минимум первую игру с Сочи вытащил, да и до НН тащил.
11 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Личка, кстати, на лавку его усадил. Но сжалился и разрешил перед отпуском рекорд поставить. Наверное, думал, что с fuckelом не привезет. Новиков его корешем был. А чем кончилось его любовь со Шварцем, мы хорошо помним. Пустил все, что в створ летело, и в итоге ни золота, ни серебра, зато в клуб Яшина вошел и 300 матчей сыграл. Радость-то какая!
Вы путаете причину и следствие. Причина - травма Тохи. Следствие - Игорь в основе. Причина - Лещук серьёзно ошибся; следствие - сел на лавку.
11 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Личка, кстати, на лавку его усадил. Но сжалился и разрешил перед отпуском рекорд поставить. Наверное, думал, что с fuckelом не привезет. Новиков его корешем был. А чем кончилось его любовь со Шварцем, мы хорошо помним. Пустил все, что в створ летело, и в итоге ни золота, ни серебра, зато в клуб Яшина вошел и 300 матчей сыграл. Радость-то какая!
штобы взять серебро с Шварцом надо было всего то выграть дома у сочи. и уже в начале мы повели 1:0. но на воротах стоял игорек и огреб пятерку в кошелку. даже пенсы юсуп и нобоа отметились. больше позора в рпл чем 5 от сочи дома не было и не будит. а штобы взять кубок надо было всего то выграть финал. но в воротах опять был игорек. прощай кубок. он просрал нам все решающие матчи😡😡
11 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя www-баум
штобы взять серебро с Шварцом надо было всего то выграть дома у сочи. и уже в начале мы повели 1:0. но на воротах стоял игорек и огреб пятерку в кошелку. даже пенсы юсуп и нобоа отметились. больше позора в рпл чем 5 от сочи дома не было и не будит. а штобы взять кубок надо было всего то выграть финал. но в воротах опять был игорек. прощай кубок. он просрал нам все решающие матчи😡😡
Чтобы взять серебро, эпохе достаточно было бы не пустить хотя бы в одном из десятка матчей, в которых мы очки потеряли. При этом не было ни одного матча, где благодаря нему мы очки взяли. У Лещука такие игры были. Поэтому следуя вашей же логике: если бы Шунин стоял в первом матче с сочами, то уже там бы очки потеряли и последняя игра ничего не решала бы
11 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Лещук один матч провалил, а Шунин в каждом сука матче пускал. Там из-за него более десятка очков железобетонно потеряли. В последних матчах так вообще по 3 и более. При этом Лещук как минимум первую игру с Сочи вытащил, да и до НН тащил.
Провалил 2 самых главных в сезоне, с Сочами за серебро, и Кубок со спартаком
11 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя terny
Провалил 2 самых главных в сезоне, с Сочами за серебро, и Кубок со спартаком
Глупость
11 декабря , 22:33
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя www-баум
штобы взять серебро с Шварцом надо было всего то выграть дома у сочи. и уже в начале мы повели 1:0. но на воротах стоял игорек и огреб пятерку в кошелку. даже пенсы юсуп и нобоа отметились. больше позора в рпл чем 5 от сочи дома не было и не будит. а штобы взять кубок надо было всего то выграть финал. но в воротах опять был игорек. прощай кубок. он просрал нам все решающие матчи😡😡
Ну если счет 5-1, то очевидно, что в поражении вратарь виноват в последнюю очередь. Если Вам не очевидно, то сочувствую. А вот когда в том сезоне были чудесные матчи, когда вели 2-1, а "Эпоха" своей прекрасной игрой сводил к ничьей, или домашний матч с Уралом, когда было 2-3 тоже во многом благодаря его усилиям, или когда с лохомотами было 3-1, а стало 3-3... "Достижения" Шунина можно перечислять бесконечно, а вот с Лещуком уцепятся во что-то одно и начинают мусолить...
12 декабря , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну если счет 5-1, то очевидно, что в поражении вратарь виноват в последнюю очередь. Если Вам не очевидно, то сочувствую. А вот когда в том сезоне были чудесные матчи, когда вели 2-1, а "Эпоха" своей прекрасной игрой сводил к ничьей, или домашний матч с Уралом, когда было 2-3 тоже во многом благодаря его усилиям, или когда с лохомотами было 3-1, а стало 3-3... "Достижения" Шунина можно перечислять бесконечно, а вот с Лещуком уцепятся во что-то одно и начинают мусолить...
Ну и апогей всего этого матч со свиньями, когда он 2-0 в концовке свел в одиночку в 2-2 и пошел обниматься с дружком из сборной
11 декабря , 18:37
Комментарий удален модератором
11 декабря , 17:00
Загадка- почему Шунин играл с Воронежем: https://clck.ru/374MxS или https://clck.ru/374NCH или https://clck.ru/374NKB
11 декабря , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Загадка- почему Шунин играл с Воронежем: https://clck.ru/374MxS или https://clck.ru/374NCH или https://clck.ru/374NKB
Мели Емеля, твоя неделя
11 декабря , 18:35
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Мели Емеля, твоя неделя
Вот представляю, если не продлят ни того ни другого. 2/3 сайта просто перестанут писать тут. А о чем? Кроме темы Шуня - Лещ они ничего в игре Динамо не понимают и сказать не могут.
11 декабря , 18:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот представляю, если не продлят ни того ни другого. 2/3 сайта просто перестанут писать тут. А о чем? Кроме темы Шуня - Лещ они ничего в игре Динамо не понимают и сказать не могут.
А все прям ждут твои с Колей светлые мысли.
11 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот представляю, если не продлят ни того ни другого. 2/3 сайта просто перестанут писать тут. А о чем? Кроме темы Шуня - Лещ они ничего в игре Динамо не понимают и сказать не могут.
найдут другого. этот сайт этим кормиться
11 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А все прям ждут твои с Колей светлые мысли.
О. взбодрился. Ну про нас с Колей - понятно. А что про Динамо сказать можешь?
11 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О. взбодрился. Ну про нас с Колей - понятно. А что про Динамо сказать можешь?
Могу. К чему ты Лещука здесь приплел?
11 декабря , 19:07
terny
5
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Мели Емеля, твоя неделя
Бери больше, до марта не угомонится
11 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот представляю, если не продлят ни того ни другого. 2/3 сайта просто перестанут писать тут. А о чем? Кроме темы Шуня - Лещ они ничего в игре Динамо не понимают и сказать не могут.
Будем писать о победах и трофеях
11 декабря , 21:06
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А все прям ждут твои с Колей светлые мысли.
Нет, лучше твою черноту читать
11 декабря , 15:36
11 декабря , 15:42
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Все верно сказано.
И наДо больше привлекать бывших игроков, чтобы они резали правДу-матку.
Официальные преДставители Динамо, все таки не могут себе позволить такое говорить. Но они могут выражать свое мнение через бывших игроков.
11 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Эрик знает, о чём говорит.
11 декабря , 15:25
11 декабря , 15:24
369
9
Толковый тренер. Надо постараться его сохранить от внешних посягательств наряду с Бителло, Нгамале и Чавесом.
11 декабря , 15:27
chebba
10
в ответ на комментарий пользователя 369
Толковый тренер. Надо постараться его сохранить от внешних посягательств наряду с Бителло, Нгамале и Чавесом.
Бувача тоже хотелось бы сохранить в команде.
11 декабря , 15:24
Ну лады, пацан сказал - пацан сделал, ждем тогда золото. :)
11 декабря , 15:10
Два главных вопроса не заданы. Второй показывает отношение клуба к теме...
- почему решил поменять вратаря?
- как относится к назначенному и неназначенному пенальти?
11 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Два главных вопроса не заданы. Второй показывает отношение клуба к теме...
- почему решил поменять вратаря?
- как относится к назначенному и неназначенному пенальти?
Есть такая поговорка , :" вопросы задаёт тот , кому лень искать ответы" .
По вратарю :у Шунина дальше вынос мяча и точнее , чем у Лещука. Игра у своих ворот упрощалась , из-за погоды и поля.
А по поводу пенальтей , слишком много ГТ было дисквалифицировано на 18 тур , а Личка не дурак , как минимум .
11 декабря , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Есть такая поговорка , :" вопросы задаёт тот , кому лень искать ответы" .
По вратарю :у Шунина дальше вынос мяча и точнее , чем у Лещука. Игра у своих ворот упрощалась , из-за погоды и поля.
А по поводу пенальтей , слишком много ГТ было дисквалифицировано на 18 тур , а Личка не дурак , как минимум .
Видели мы его вынос. Как точно он мимо мяча махнул, что чуть второй не привез
11 декабря , 15:46
Andy_1
12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Два главных вопроса не заданы. Второй показывает отношение клуба к теме...
- почему решил поменять вратаря?
- как относится к назначенному и неназначенному пенальти?
Личку наказал футбольный бог за выбор вратаря, которому нужно было побить какой-то рекорд.Т.е поставил интересы одного игрока выше команды.
11 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Есть такая поговорка , :" вопросы задаёт тот , кому лень искать ответы" .
По вратарю :у Шунина дальше вынос мяча и точнее , чем у Лещука. Игра у своих ворот упрощалась , из-за погоды и поля.
А по поводу пенальтей , слишком много ГТ было дисквалифицировано на 18 тур , а Личка не дурак , как минимум .
Во-первых, ГТ дисквалифицировали по делу, а не за простой комментарий о пенальти.
Во-вторых, покажите пожалуйста, где вы нашли инфу, что Шунин выбивает дальше Лещука?
11 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Видели мы его вынос. Как точно он мимо мяча махнул, что чуть второй не привез
😆
11 декабря , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Видели мы его вынос. Как точно он мимо мяча махнул, что чуть второй не привез
Да это вам не волейбольный прием мяча снизу, точно в угол.
11 декабря , 15:09
В прошлом году местные " специалисты" как только не склоняли Маричаля. Я перед сезоном сказал , что это наш лучший ЦЗ , из -за его универсальности , видении поля , умении сыграть чисто , и быстрые ноги . Все эти достоинства уже рассмотрели в олимпийской сборной Уругвая.
А на сайте по прежнему Лаксальт. Лучший , хотя в отличии от Варелы в сборную перестал вызываться ( хотя клубу от этого только польза) .
А Личка про Фернандеса говорит , что это один из лучших ЦЗ в лиге , хотя его тоже в том году сравнивали с г.
Нет терпения ку людей и понимания . Самое главное даже не то , что такое пишут на сайте , а то что бывшие футбольные люди это в СМИ говорят, а потом обижаются , что их в клубы работать не зовут " таких специалистов".
11 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В прошлом году местные " специалисты" как только не склоняли Маричаля. Я перед сезоном сказал , что это наш лучший ЦЗ , из -за его универсальности , видении поля , умении сыграть чисто , и быстрые ноги . Все эти достоинства уже рассмотрели в олимпийской сборной Уругвая.
А на сайте по прежнему Лаксальт. Лучший , хотя в отличии от Варелы в сборную перестал вызываться ( хотя клубу от этого только польза) .
А Личка про Фернандеса говорит , что это один из лучших ЦЗ в лиге , хотя его тоже в том году сравнивали с г.
Нет терпения ку людей и понимания . Самое главное даже не то , что такое пишут на сайте , а то что бывшие футбольные люди это в СМИ говорят, а потом обижаются , что их в клубы работать не зовут " таких специалистов".
💙
11 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В прошлом году местные " специалисты" как только не склоняли Маричаля. Я перед сезоном сказал , что это наш лучший ЦЗ , из -за его универсальности , видении поля , умении сыграть чисто , и быстрые ноги . Все эти достоинства уже рассмотрели в олимпийской сборной Уругвая.
А на сайте по прежнему Лаксальт. Лучший , хотя в отличии от Варелы в сборную перестал вызываться ( хотя клубу от этого только польза) .
А Личка про Фернандеса говорит , что это один из лучших ЦЗ в лиге , хотя его тоже в том году сравнивали с г.
Нет терпения ку людей и понимания . Самое главное даже не то , что такое пишут на сайте , а то что бывшие футбольные люди это в СМИ говорят, а потом обижаются , что их в клубы работать не зовут " таких специалистов".
Как были Маричаль и Фернандес не пойми чем, так и остались. ЦЗ и ПЗ - 2 проблемные позиции.
11 декабря , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В прошлом году местные " специалисты" как только не склоняли Маричаля. Я перед сезоном сказал , что это наш лучший ЦЗ , из -за его универсальности , видении поля , умении сыграть чисто , и быстрые ноги . Все эти достоинства уже рассмотрели в олимпийской сборной Уругвая.
А на сайте по прежнему Лаксальт. Лучший , хотя в отличии от Варелы в сборную перестал вызываться ( хотя клубу от этого только польза) .
А Личка про Фернандеса говорит , что это один из лучших ЦЗ в лиге , хотя его тоже в том году сравнивали с г.
Нет терпения ку людей и понимания . Самое главное даже не то , что такое пишут на сайте , а то что бывшие футбольные люди это в СМИ говорят, а потом обижаются , что их в клубы работать не зовут " таких специалистов".
Пример склонения Маричаля "местным специалистом" есть? Интересно почитать.
11 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Как были Маричаль и Фернандес не пойми чем, так и остались. ЦЗ и ПЗ - 2 проблемные позиции.
Цз должен быть рослым и фактурным, поддерживаю.
11 декабря , 17:29
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Цз должен быть рослым и фактурным, поддерживаю.
Как Сезар Монтес с которым Альмерия на последнем месте идёт в своём чемпионате с разницей мячей -22, но зато рослый и 14 млн стоит всего. Круто? Ведь о нём тут речь заходила и не раз.
11 декабря , 18:09
Комментарий удален модератором
11 декабря , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
💙
Хотелось очевидцев судейского беспредела послушать
11 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В прошлом году местные " специалисты" как только не склоняли Маричаля. Я перед сезоном сказал , что это наш лучший ЦЗ , из -за его универсальности , видении поля , умении сыграть чисто , и быстрые ноги . Все эти достоинства уже рассмотрели в олимпийской сборной Уругвая.
А на сайте по прежнему Лаксальт. Лучший , хотя в отличии от Варелы в сборную перестал вызываться ( хотя клубу от этого только польза) .
А Личка про Фернандеса говорит , что это один из лучших ЦЗ в лиге , хотя его тоже в том году сравнивали с г.
Нет терпения ку людей и понимания . Самое главное даже не то , что такое пишут на сайте , а то что бывшие футбольные люди это в СМИ говорят, а потом обижаются , что их в клубы работать не зовут " таких специалистов".
Согласен. Поначалу сказывалась акклиматизация и недостаток опыта. Но Николас очень перспективен, думаю, Генерал еще сезон-другой подержится в основе, а потом ему на смену в качестве основных придут Маричаль, Ферни и Майсторович - если только кого-то в Европу не продадут.
11 декабря , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хотелось очевидцев судейского беспредела послушать
Ничего интересного сказать не могу.
Кроме того, что отогреваться пошли в пивбар где сидело полно болел Факела. Показали им повтор и попросили честно сказать, это разан пенальти?!
Ответ - 1. на этом видео плохо видно, 2.этот судья ранее нас засуживал, так что не мог подсудить
11 декабря , 14:51
Про Дасу ничего не сказал и про Грулева .
11 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Про Дасу ничего не сказал и про Грулева .
Бессмертных?
11 декабря , 14:41
Марцел если тебя будут звать на обед, откажись.
11 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Марцел если тебя будут звать на обед, откажись.
На ужин. Но он уже сходил, походу