Одна жизнь – одна команда!
Тюкавин продлил голевую серию и принёс динамовцам победу над «Рубином»

Тюкавин продлил голевую серию и принёс динамовцам победу над «Рубином»

Теги: Рубин

Встреча 17-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 1:0 в пользу бело-голубых.

В отсутствии дисквалифицированного Роберто Фернандеса в распоряжении Марцела Лички оставался лишь один полностью здоровый центральный защитник в лице Фабиана Бальбуэны. В итоге к капитану в оборону опустился Даниил Фомин, а пару Диего Лаксальту в центре поля составил Луис Чавес. При этом пропустивший месяц Николас Маричаль оказался на скамейке запасных.

Матч выдался одним из самых морозных в российской истории – к началу встречу столбик термометра опустился до минус 10 градусов. Неудивительно, что команды бодро передвигались по полю, с первых минут демонстрируя высокий темп игры. Динамовцы намного больше владели мячом и подолгу разыгрывали мяч.

Первым ударом из-за штрафной отметился Николя Нгамалё – Юрий Дюпин оказался на месте. Дальше Диего Лаксальт прострелил в центр штрафной, откуда Хорхе Карраскаль едва не попал в ближний угол. Игорь Лещук тоже успел вступить в игру, смахнув мяч с ноги Николы Чумича в своей вратарской.

Наконец на 26-й минуте преимущество бело-голубых дало результат: Дмитрий Скопинцев дважды сыграл в стенку с Нгамалё на левом фланге и вырезал отличный кросс к воротам, откуда Константин Тюкавин грудью переправил мяч в ворота. Таким образом, Костя одновременно продлил свою результативную серию в РПЛ до 5 игр и прервал 6-матчевую сухую серию Дюпина.

Гости могли довольно быстро отыграться после ошибки Лаксальта, неудачно отдавшего пас назад – казанцы втроём убежали на одного Фомина, и, к счастью, Лазар Ранджелович из хорошей позиции послал мяч выше ворот. Через минуту седьмой номер гостей издали опасно пробил рядом со штангой. В оставшееся до перерыва время динамовцы уверенно контролировали мяч, сохранив преимущество.

Его они могли увеличить уже в самом начале второго тайма, когда Бителло отдал хитрую передачу в штрафную, и Тюкавин в касание пробил, но Дюпин успел вовремя выйти из ворот. После этого «Рубин» перехватил инициативу: сначала Угочукву Иву вывел Чумича один на один с Лещуом, который практически в шпагате остановил мяч, а чуть позже Мирлинд Даку пробил чуть выше после навеса с углового.

На 60-й минуте случился неприятный эпизод – Лаксальт сначала захромал, а потом попросил замену. Оставшись ненадолго в меньшинстве, бело-голубые создали голевой момент – Карраскаль прорвался по правому флангу, вошёл в штрафную и мощно приложился с левой, заставив Дюпина в прыжке спасать свою команду. В итоге Лаксальта сменил Лука Гагнидзе, а Тюкавина – Фёдор Смолов.

С их выходом «Динамо» вновь стало больше владеть мячом и отодвинуло игру от своих ворот, но точных действий в финальной трети поля не хватало. В одном из эпизодов Смолов даже попытался перекинуть Дюпина с центра поля, но в ворота не попал. Как не попал и Валентин Вада, бивший из убойной позиции после красивой стенки с Ранджеловичем.

Бело-голубые ответили двумя быстрыми контратаками. Сначала Смолов протащил мяч по левому флангу, покатил на Бителло, который навесил на Нгамалё, в прыжке головой пробившего рядом со штангой. А через несколько минут уже сам Муми навешивал на пустой угол, но Смолов не смог переправить мяч в ворота. На концовку Личка выпустил Маричаля третьим центральным защитником, после чего казанцы уже ничего не смогли создать у наших ворот.

Динамовцы набрали 31 очко и занимают третье место в таблице. В последнем матче года наша команда сыграет на выезде с воронежским «Факелом» 10 декабря.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Константин Тюкавин — 543 (23%)
  • Игорь Лещук — 416 (17%)
  • Даниил Фомин — 274 (12%)
  • Николя Муми Нгамалё — 271 (11%)
  • Жоао Пауло Бителло — 249 (10%)
  • Дмитрий Скопинцев — 163 (7%)
  • Диего Лаксальт — 161 (7%)
  • Луис Чавес — 121 (5%)
  • Хорхе Карраскаль — 52 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 52 (2%)
  • Сергей Паршивлюк — 20 (1%)
  • Никто — 20 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 14 (1%)
  • Денис Макаров — 10 (0%)
  • Фёдор Смолов — 10 (0%)
  • Николас Маричаль — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,378 человек
4 декабря 2023 , 21:27

Комментарии:

5 декабря , 18:48
Теперь Динамо ждет "самарское болото", то есть воронежский ледовый каток...
Момент истины. Вырвем победу, и я поверю в сказку.
5 декабря , 14:32
дм67
1
Добрый день всем .Посмотрел ещё раз матч , с карандашом . Думал , а может я вчера ошибся с оценкой Караскаля ? Нет - не ошибся . У Караскаля за матч , в сумме - 20 ( двадцать ) неточных передач и потерь (это мои подсчёты ) . Любитель цифр Кока выложил ссылку на оценки игроков - оценки немного странные - у Караскаля выше , чем у Тюкавина и Лаксальта (???) . Статистика по Караскалю -точность передач -31/48 (65 %) ,единоборства (выигранные) -17 (8) , борьба за позицию (победа) - 16 (8) . У Лаксальта эти цифры на порядок выше - 36/42(86 %) ,8 (6) , 8 (6) . Больше ничего писать не буду , оценка вещь субъективная . по мне Караскальт - худший в матче . Лаксальту , думаю , занизили за обрез , но там и Бальбуэна сплоховал , а вот Фома - молодчик .
5 декабря , 15:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день всем .Посмотрел ещё раз матч , с карандашом . Думал , а может я вчера ошибся с оценкой Караскаля ? Нет - не ошибся . У Караскаля за матч , в сумме - 20 ( двадцать ) неточных передач и потерь (это мои подсчёты ) . Любитель цифр Кока выложил ссылку на оценки игроков - оценки немного странные - у Караскаля выше , чем у Тюкавина и Лаксальта (???) . Статистика по Караскалю -точность передач -31/48 (65 %) ,единоборства (выигранные) -17 (8) , борьба за позицию (победа) - 16 (8) . У Лаксальта эти цифры на порядок выше - 36/42(86 %) ,8 (6) , 8 (6) . Больше ничего писать не буду , оценка вещь субъективная . по мне Караскальт - худший в матче . Лаксальту , думаю , занизили за обрез , но там и Бальбуэна сплоховал , а вот Фома - молодчик .
По Караскалю с вами согласен полностью.У нас есть Бителло.А свободный художник Кара уже лишний.Его обрезы,неточности,обводка в центре поля....Он сгодится ,как джокер.Кара не Рональдиньо.Но пропусти мы после его изысков,то мы его сразу вознегавидели бы. Водись при счёте 3-0 в нашу пользу или когда проигрываем,а игра не получается.Тоже самое и про Фёдора ...делай результат при 1-0.Нет,нужны изыски.Макар думаю хотел услужить и показать,что он тоже может играть на красоту и не жадный.Так играла Барса,имея в составе,Хави,Иньесту,Месси,но эти парни кудесники,признанные во всём мире.В концовке играли безответственно.
5 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день всем .Посмотрел ещё раз матч , с карандашом . Думал , а может я вчера ошибся с оценкой Караскаля ? Нет - не ошибся . У Караскаля за матч , в сумме - 20 ( двадцать ) неточных передач и потерь (это мои подсчёты ) . Любитель цифр Кока выложил ссылку на оценки игроков - оценки немного странные - у Караскаля выше , чем у Тюкавина и Лаксальта (???) . Статистика по Караскалю -точность передач -31/48 (65 %) ,единоборства (выигранные) -17 (8) , борьба за позицию (победа) - 16 (8) . У Лаксальта эти цифры на порядок выше - 36/42(86 %) ,8 (6) , 8 (6) . Больше ничего писать не буду , оценка вещь субъективная . по мне Караскальт - худший в матче . Лаксальту , думаю , занизили за обрез , но там и Бальбуэна сплоховал , а вот Фома - молодчик .
Прочитал внимательнее ваш пост и хочу вас поправить....На порядок,это в десять раз,на два порядка в сто раз,на три порядка в тысячу раз.
5 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Прочитал внимательнее ваш пост и хочу вас поправить....На порядок,это в десять раз,на два порядка в сто раз,на три порядка в тысячу раз.
Согласен , правильнее было бы написать в разы .
6 декабря , 11:48
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день всем .Посмотрел ещё раз матч , с карандашом . Думал , а может я вчера ошибся с оценкой Караскаля ? Нет - не ошибся . У Караскаля за матч , в сумме - 20 ( двадцать ) неточных передач и потерь (это мои подсчёты ) . Любитель цифр Кока выложил ссылку на оценки игроков - оценки немного странные - у Караскаля выше , чем у Тюкавина и Лаксальта (???) . Статистика по Караскалю -точность передач -31/48 (65 %) ,единоборства (выигранные) -17 (8) , борьба за позицию (победа) - 16 (8) . У Лаксальта эти цифры на порядок выше - 36/42(86 %) ,8 (6) , 8 (6) . Больше ничего писать не буду , оценка вещь субъективная . по мне Караскальт - худший в матче . Лаксальту , думаю , занизили за обрез , но там и Бальбуэна сплоховал , а вот Фома - молодчик .
Если прочитать , то официально опубликовал клуб( данная статья), то Караскаль чаще всех вступал в отбор , а Чавес первенствовал в обводке . Судя по амплуа игрока, которые покупал клуб , все должно быть с точностью до наоборот .
С Вашей оценкой по Караскалю , я согласен, только напишу корректнее , он тот игрок , на котором вообще чаще других заканчивались атакующие действия. Почему его ставят в полузащите для меня загадка , это инсайд , чем-то по достоинствам напоминает Муми , он должен играть в атаке , справа или слева . А в полузащите должен играть Бителло у которого с пасом все просто великолепно .
5 декабря , 14:16
Глава контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) Артур Григорьянц сообщил, что КДК рассмотрит выступление игроков «Рубина» в несогласованной РПЛ форме в матче 17-го тура чемпионата страны с «Динамо» (0:1).

«Рассмотрим несоответствие согласованной игровой формы команды «Рубин». Это значит, что команде не согласовали зеленую форму, а они в ней играли. Должна была быть другая форма, премьер-лига не согласовала зеленую. Это нарушение трех пунктов регламента. Также рассмотрим выход Рахимова за пределы технической зоны на поле», — приводит слова Григорьянца ТАСС.
В протоколе РПЛ указано, что «Рубин» должен был играть с «Динамо» в кремовой форме.
5 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Глава контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) Артур Григорьянц сообщил, что КДК рассмотрит выступление игроков «Рубина» в несогласованной РПЛ форме в матче 17-го тура чемпионата страны с «Динамо» (0:1).

«Рассмотрим несоответствие согласованной игровой формы команды «Рубин». Это значит, что команде не согласовали зеленую форму, а они в ней играли. Должна была быть другая форма, премьер-лига не согласовала зеленую. Это нарушение трех пунктов регламента. Также рассмотрим выход Рахимова за пределы технической зоны на поле», — приводит слова Григорьянца ТАСС.
В протоколе РПЛ указано, что «Рубин» должен был играть с «Динамо» в кремовой форме.
Технарь 3:0 ?
5 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Технарь 3:0 ?
Даже незнаю...надо регламент читать
5 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Даже незнаю...надо регламент читать
Скорее всего штраф в копилку РФС. ИМХО
5 декабря , 13:59
panok
1
Впереди испытание домашней командой с домашней сумасшедшей поддерждкой. Крылья этого сезона на минималках.

Любая расслабленность и чемоданное настроение приведет к краху. Марцел должен выжечь железом. Только вперед!
5 декабря , 13:17
хорошо бы сегодня спартаку впороть
5 декабря , 13:08
Смотрю ещё раз, по тв. Убеждаюсь ещё Раз. Ключевые игроки, без которых мы превратились бы серую, заурядную команду второй восьмёрки.это:Лаксальт,Чавес,Бителло,Тюкавин,в меньшей степени Муми, и Караскаль. Эти игроки штучные, их не заменить. Фёдор тоже может выдать иногда, мастерство, не пропьешь. А вообще лучший игрок Динамо - конечно Диего Лаксальт, он ни в одном матче, не сыграл плохо или как то в полсилы, и опустился бы ниже своего уровня.
5 декабря , 13:47
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрю ещё раз, по тв. Убеждаюсь ещё Раз. Ключевые игроки, без которых мы превратились бы серую, заурядную команду второй восьмёрки.это:Лаксальт,Чавес,Бителло,Тюкавин,в меньшей степени Муми, и Караскаль. Эти игроки штучные, их не заменить. Фёдор тоже может выдать иногда, мастерство, не пропьешь. А вообще лучший игрок Динамо - конечно Диего Лаксальт, он ни в одном матче, не сыграл плохо или как то в полсилы, и опустился бы ниже своего уровня.
Да, Диего лучший. Очень нам с ним повезло. Такого кусачего опорника давно у нас не видел.
5 декабря , 12:51
dmklin
2
Игра с Рубином, как всегда, сложная, на нервах, а вчера еще и мороз, и очередные сложности с составом. Поэтому содержание игры анализировать нет смысла. Был и сумбур, и ошибки, но страшен сон да милостив Бог, в этот раз отбодались, а три очка на дороге не валяются, и команда Динамо проявила бойцовский характер и спортивный настрой. Так что можем порадоваться и поздравить команду, они уже перекрыли прошлогодний график.
Также надо пожелать Динамо успешно закончить нынешнее предзимье в Воронеже. По игре Факела с Балтикой видно, что Воронеж в хорошей физической форме, играют просто, но цепко и даже зло. Выход - не выход, но я бы пожелал, чтобы нападающие и полузащита Динамо смелее шли в обыгрыш, чтобы зарабатывать штрафные и угловые, хотя ноги у них потом будут болеть. В Воронеже Динамо может получить свои шансы за счет стандартов.
Выделять во вчерашней игре кого-либо трудно, т.к. все, включая и Лещука, боролись за победу и заслуживают добрых слов. Сам я проголосовал за Нгамалё, погода для него была не лётная, но он терпел, летал и свою работу делал.
5 декабря , 13:16
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Игра с Рубином, как всегда, сложная, на нервах, а вчера еще и мороз, и очередные сложности с составом. Поэтому содержание игры анализировать нет смысла. Был и сумбур, и ошибки, но страшен сон да милостив Бог, в этот раз отбодались, а три очка на дороге не валяются, и команда Динамо проявила бойцовский характер и спортивный настрой. Так что можем порадоваться и поздравить команду, они уже перекрыли прошлогодний график.
Также надо пожелать Динамо успешно закончить нынешнее предзимье в Воронеже. По игре Факела с Балтикой видно, что Воронеж в хорошей физической форме, играют просто, но цепко и даже зло. Выход - не выход, но я бы пожелал, чтобы нападающие и полузащита Динамо смелее шли в обыгрыш, чтобы зарабатывать штрафные и угловые, хотя ноги у них потом будут болеть. В Воронеже Динамо может получить свои шансы за счет стандартов.
Выделять во вчерашней игре кого-либо трудно, т.к. все, включая и Лещука, боролись за победу и заслуживают добрых слов. Сам я проголосовал за Нгамалё, погода для него была не лётная, но он терпел, летал и свою работу делал.
Содержание игры всегда есть смысл анализировать, если только это не игра с какими-нибудь задротами
5 декабря , 12:32
Гендиректор «Динамо» рассказал о возможном введении плей-офф в РПЛ
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал возможные изменения в формате проведения российских турниров.

– Вариант с плей-офф после окончания гладкого чемпионата – не единственный?

– Он ключевой. То есть это проведение четырех раундов плей-офф, участвуют первые 8 команд по итогам гладкого чемпионата.

– Важный момент – когда будет определяться чемпион страны? По итогам плей-офф или по итогам гладкого чемпионата?

– По итогам чемпионата.

– Тогда как будет называться титул, который будут оспаривать в плей-офф?

– Это отдельный турнир и это вопрос брендинга. Сейчас главное – определить ресурс календаря и определить то, насколько будет эффективна коммерческая реализация.

– Вы прорабатываете вопрос с этим форматом на следующий сезон?

– На перспективу – на следующий сезон, на через сезон – когда это будет возможно сделать. Возможно, это вообще невозможно сделать.

– Нужно ли проработать вопрос о возвращении на систему «весна-осень»?

– Это масштабная реформа, которая требует очень большой проработки. И сейчас, на ближайшем горизонте, такое решение сложно принять, потому что очень много интересов будет затронуто.
5 декабря , 12:49
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Гендиректор «Динамо» рассказал о возможном введении плей-офф в РПЛ
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал возможные изменения в формате проведения российских турниров.

– Вариант с плей-офф после окончания гладкого чемпионата – не единственный?

– Он ключевой. То есть это проведение четырех раундов плей-офф, участвуют первые 8 команд по итогам гладкого чемпионата.

– Важный момент – когда будет определяться чемпион страны? По итогам плей-офф или по итогам гладкого чемпионата?

– По итогам чемпионата.

– Тогда как будет называться титул, который будут оспаривать в плей-офф?

– Это отдельный турнир и это вопрос брендинга. Сейчас главное – определить ресурс календаря и определить то, насколько будет эффективна коммерческая реализация.

– Вы прорабатываете вопрос с этим форматом на следующий сезон?

– На перспективу – на следующий сезон, на через сезон – когда это будет возможно сделать. Возможно, это вообще невозможно сделать.

– Нужно ли проработать вопрос о возвращении на систему «весна-осень»?

– Это масштабная реформа, которая требует очень большой проработки. И сейчас, на ближайшем горизонте, такое решение сложно принять, потому что очень много интересов будет затронуто.
ППЦ. "Успехи" медиалиги не дают покоя... ещё можно буллитали ввести обязательными в официальных играх ( Вы сперва на весну-осень переведите чемпионат, а потом уже мечтайте о каких-то плей-офф )) ДББ )
5 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Гендиректор «Динамо» рассказал о возможном введении плей-офф в РПЛ
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал возможные изменения в формате проведения российских турниров.

– Вариант с плей-офф после окончания гладкого чемпионата – не единственный?

– Он ключевой. То есть это проведение четырех раундов плей-офф, участвуют первые 8 команд по итогам гладкого чемпионата.

– Важный момент – когда будет определяться чемпион страны? По итогам плей-офф или по итогам гладкого чемпионата?

– По итогам чемпионата.

– Тогда как будет называться титул, который будут оспаривать в плей-офф?

– Это отдельный турнир и это вопрос брендинга. Сейчас главное – определить ресурс календаря и определить то, насколько будет эффективна коммерческая реализация.

– Вы прорабатываете вопрос с этим форматом на следующий сезон?

– На перспективу – на следующий сезон, на через сезон – когда это будет возможно сделать. Возможно, это вообще невозможно сделать.

– Нужно ли проработать вопрос о возвращении на систему «весна-осень»?

– Это масштабная реформа, которая требует очень большой проработки. И сейчас, на ближайшем горизонте, такое решение сложно принять, потому что очень много интересов будет затронуто.
Надо еще больше матчей и турниров, а то в январе и феврале футбольные стадионы пустуют)
5 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Гендиректор «Динамо» рассказал о возможном введении плей-офф в РПЛ
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал возможные изменения в формате проведения российских турниров.

– Вариант с плей-офф после окончания гладкого чемпионата – не единственный?

– Он ключевой. То есть это проведение четырех раундов плей-офф, участвуют первые 8 команд по итогам гладкого чемпионата.

– Важный момент – когда будет определяться чемпион страны? По итогам плей-офф или по итогам гладкого чемпионата?

– По итогам чемпионата.

– Тогда как будет называться титул, который будут оспаривать в плей-офф?

– Это отдельный турнир и это вопрос брендинга. Сейчас главное – определить ресурс календаря и определить то, насколько будет эффективна коммерческая реализация.

– Вы прорабатываете вопрос с этим форматом на следующий сезон?

– На перспективу – на следующий сезон, на через сезон – когда это будет возможно сделать. Возможно, это вообще невозможно сделать.

– Нужно ли проработать вопрос о возвращении на систему «весна-осень»?

– Это масштабная реформа, которая требует очень большой проработки. И сейчас, на ближайшем горизонте, такое решение сложно принять, потому что очень много интересов будет затронуто.
Применительно к первенству России это какая-то странная идея у страны будет два чемпиона. Как это?
Если будет не чемпионат России, а первенство (условно) СНГ, то такая схема допустима, но тоже вопрос: а как победитель будет вписываться в международные кубки, - независимо, - Европы или Азии?
5 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Гендиректор «Динамо» рассказал о возможном введении плей-офф в РПЛ
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал возможные изменения в формате проведения российских турниров.

– Вариант с плей-офф после окончания гладкого чемпионата – не единственный?

– Он ключевой. То есть это проведение четырех раундов плей-офф, участвуют первые 8 команд по итогам гладкого чемпионата.

– Важный момент – когда будет определяться чемпион страны? По итогам плей-офф или по итогам гладкого чемпионата?

– По итогам чемпионата.

– Тогда как будет называться титул, который будут оспаривать в плей-офф?

– Это отдельный турнир и это вопрос брендинга. Сейчас главное – определить ресурс календаря и определить то, насколько будет эффективна коммерческая реализация.

– Вы прорабатываете вопрос с этим форматом на следующий сезон?

– На перспективу – на следующий сезон, на через сезон – когда это будет возможно сделать. Возможно, это вообще невозможно сделать.

– Нужно ли проработать вопрос о возвращении на систему «весна-осень»?

– Это масштабная реформа, которая требует очень большой проработки. И сейчас, на ближайшем горизонте, такое решение сложно принять, потому что очень много интересов будет затронуто.
5 декабря , 13:03
013
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Гендиректор «Динамо» рассказал о возможном введении плей-офф в РПЛ
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал возможные изменения в формате проведения российских турниров.

– Вариант с плей-офф после окончания гладкого чемпионата – не единственный?

– Он ключевой. То есть это проведение четырех раундов плей-офф, участвуют первые 8 команд по итогам гладкого чемпионата.

– Важный момент – когда будет определяться чемпион страны? По итогам плей-офф или по итогам гладкого чемпионата?

– По итогам чемпионата.

– Тогда как будет называться титул, который будут оспаривать в плей-офф?

– Это отдельный турнир и это вопрос брендинга. Сейчас главное – определить ресурс календаря и определить то, насколько будет эффективна коммерческая реализация.

– Вы прорабатываете вопрос с этим форматом на следующий сезон?

– На перспективу – на следующий сезон, на через сезон – когда это будет возможно сделать. Возможно, это вообще невозможно сделать.

– Нужно ли проработать вопрос о возвращении на систему «весна-осень»?

– Это масштабная реформа, которая требует очень большой проработки. И сейчас, на ближайшем горизонте, такое решение сложно принять, потому что очень много интересов будет затронуто.
Кубок уже отреформиловали... Без слез не взглянуть.
5 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ППЦ. "Успехи" медиалиги не дают покоя... ещё можно буллитали ввести обязательными в официальных играх ( Вы сперва на весну-осень переведите чемпионат, а потом уже мечтайте о каких-то плей-офф )) ДББ )
Какая на хрен разница весна-осень или осень весна.просто не надо ставить матчи на декабрь. Ну будет весна-осень.а поставят заключительный тур на 20 декабря.что теплее станет.
5 декабря , 13:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какая на хрен разница весна-осень или осень весна.просто не надо ставить матчи на декабрь. Ну будет весна-осень.а поставят заключительный тур на 20 декабря.что теплее станет.
Огромная разница - один отпуск, одни сборы, основные игры летом. Далее продолжите список сами.

П.С. Все международные титулы (УЕФА и прочие) команды страны выигрывали пр старой схеме (весна-осень) - в лучшую сторону этот сраный переход ни на что не повлиял....
5 декабря , 13:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какая на хрен разница весна-осень или осень весна.просто не надо ставить матчи на декабрь. Ну будет весна-осень.а поставят заключительный тур на 20 декабря.что теплее станет.
Понятно, что в питере построили стадион с крышей ,потому что... А в Москве хотя бы 2шт построили бы и вопрос бы отпал.. Я уж не говорю про другие города миллионники :уфу, казань , нижний, екатеринбург...
5 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Понятно, что в питере построили стадион с крышей ,потому что... А в Москве хотя бы 2шт построили бы и вопрос бы отпал.. Я уж не говорю про другие города миллионники :уфу, казань , нижний, екатеринбург...
Стадионы с крышей-это здорово.но может для начала просто не ставить игры на декабрь.
5 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Стадионы с крышей-это здорово.но может для начала просто не ставить игры на декабрь.
Тогда уж начинать в апреле конце и заканчивать в начале ноября... Полгода смотреть хоккей!в нашем подмосковном климате в начале ноября может быть и -16 и снег и в апреле , ну может без таких низких...
5 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Стадионы с крышей-это здорово.но может для начала просто не ставить игры на декабрь.
А как не ставить игры в декабре и в начале марта, если летом пауза плюс несколько пауз на сборные (общей длительностью в несколько месяцев)? Это и есть отрыжка системы "осень-весна"
5 декабря , 12:24
Пересматриваю матч, только что Костя забил. Вот какая разница между мастером и ........ Посмотрите, как сыграли Мумик и Скопа. Волшебная комбинация. Мумик в разрез на ускорение Скопе, тот подрезал на Тюку и гол. А что в конце делали Макар и Федя, Мальвину вытачивали из полена?
5 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Пересматриваю матч, только что Костя забил. Вот какая разница между мастером и ........ Посмотрите, как сыграли Мумик и Скопа. Волшебная комбинация. Мумик в разрез на ускорение Скопе, тот подрезал на Тюку и гол. А что в конце делали Макар и Федя, Мальвину вытачивали из полена?
Это футбол, на одну успешную комбинацию у чужой штрафной приходится 4-5 запоротых. А к голам приводит вообще 1 из 10. Так что именно эти конкретные ситуации не показатель.
5 декабря , 13:25
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Пересматриваю матч, только что Костя забил. Вот какая разница между мастером и ........ Посмотрите, как сыграли Мумик и Скопа. Волшебная комбинация. Мумик в разрез на ускорение Скопе, тот подрезал на Тюку и гол. А что в конце делали Макар и Федя, Мальвину вытачивали из полена?
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь в Ваш спич, но в классическом произведении Мальвина была куклой. А поленом был другой персонаж. :)))
5 декабря , 12:07
"...Дама с бутылкой очень дорогого коньяка, а за ней - два мужика с тремя бутылками водки в корзине. Услышав стоимость, один мужик смотрит на даму, на коньяк, на водку. Второй, глубокомысленно:
- Потому что нам с тобой, Славик, результат важнее понтов..."

Результат, безусловно, важен. И мы его достигли. Уже успел выругаться на наших функционеров. Играть в таких условиях - преступление против Игры. Не только нас касается. Все команды реально мучаются, пока устроители этого "шоу" попивают коньячок в ложах. Ну да ладно - глас вопиющего в пустыне. Не услышит никто. Игроки будут травмироваться, болельщики простывать. Впрочем ситуация в Стране серьёзно меняется. Может и болотных вышибут из РФС? А вдруг? Ну нафига всё это в декабре? Вот Барсу смотрел. Они играют в декабре понятно почему. Им пофиг когда играть:) Климат...

Игра. Не помню таких оценок всем игрокам старта. Все выше семёрки:
https://clck.ru/36wCNM
Ребята замены таких оценок получить не могли - их задача была упрочить позиции. Справились. Матереем. Фома безусловный, хоть и невидимый, Лидер. Новая связка БиТ набирает обороты. Очень серьёзная замена Арсену найдена руками. Костя - монстр. Не из-за гола. Его сила растёт и его реально боятся. Это если как по дебильным пендосовским комиксам:) В нашей реальности мы продлили абсолютно лучшего нападающего России на сейчас. Чалов без пенальти... Не конкурент. Да и пасует Костя на гол немного чаще. Незаметно вышел на второе место в РПЛ среди бомбардиров. Пока только Касьерра мешается:) Но это не надолго.

Главный всей этой истории - Личка. Уникальный тренер. Дифирамбы преждевременны. Но он очень интригует. Его карусель, которая поначалу выглядела хаосом (казалось, что игроки не знают, кому куда бежать) - обретает форму. И это только первый шаг. Вот чего делал Генерал в контратаке, когда Фёдор помешал ему забить? ЦЗ, должен удерживать счёт, сидеть в защите. Про хоровод атакующих вообще промолчу. Все всё видят, но мало кто понимает, как и я, и соперники. Но я стремлюсь разобраться. Хаос - думаю так и было задумано. И вот мы уже почти лидеры. Четыре балла - не убеждающая преграда.

Что до различных усилений. Я правда не вижу Дасу на продление. И дело не в игровых навыках, мало у кого играют капитаны Сборных. Ситуация в Израиле непростая и, боюсь, ему не до футбола. Но справа спокойно отыграют Милан с Бесом. Парш подопрёт, как и сделал в двух последних матчах. На ноль. Слева Скопа, Лепский, Балахонов... Не на золото, скажут очколюбители. Угадать невозможно. Нет, можно конечно купить условного Абидаля, но где гарантии? Разве тот же Филипп или Вальбуэна их давали или оправдали? Медали то где, хотя бы бронзовые. Я, как обычно, за нашу поросль. Очень жду, когда подтянутся. Конечно уровня ТюЗ достигнуть непросто, но разве невозможно?

Единственная покупка, которой был бы рад:
https://clck.ru/34zFeG
Впрочем, любой трансфер, коли в пользу, приветствуется. Лишь бы наши молодые вышли на новый, взрослый уровень.

Таков Путь! Всем Добра!
5 декабря , 12:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Дама с бутылкой очень дорогого коньяка, а за ней - два мужика с тремя бутылками водки в корзине. Услышав стоимость, один мужик смотрит на даму, на коньяк, на водку. Второй, глубокомысленно:
- Потому что нам с тобой, Славик, результат важнее понтов..."

Результат, безусловно, важен. И мы его достигли. Уже успел выругаться на наших функционеров. Играть в таких условиях - преступление против Игры. Не только нас касается. Все команды реально мучаются, пока устроители этого "шоу" попивают коньячок в ложах. Ну да ладно - глас вопиющего в пустыне. Не услышит никто. Игроки будут травмироваться, болельщики простывать. Впрочем ситуация в Стране серьёзно меняется. Может и болотных вышибут из РФС? А вдруг? Ну нафига всё это в декабре? Вот Барсу смотрел. Они играют в декабре понятно почему. Им пофиг когда играть:) Климат...

Игра. Не помню таких оценок всем игрокам старта. Все выше семёрки:
https://clck.ru/36wCNM
Ребята замены таких оценок получить не могли - их задача была упрочить позиции. Справились. Матереем. Фома безусловный, хоть и невидимый, Лидер. Новая связка БиТ набирает обороты. Очень серьёзная замена Арсену найдена руками. Костя - монстр. Не из-за гола. Его сила растёт и его реально боятся. Это если как по дебильным пендосовским комиксам:) В нашей реальности мы продлили абсолютно лучшего нападающего России на сейчас. Чалов без пенальти... Не конкурент. Да и пасует Костя на гол немного чаще. Незаметно вышел на второе место в РПЛ среди бомбардиров. Пока только Касьерра мешается:) Но это не надолго.

Главный всей этой истории - Личка. Уникальный тренер. Дифирамбы преждевременны. Но он очень интригует. Его карусель, которая поначалу выглядела хаосом (казалось, что игроки не знают, кому куда бежать) - обретает форму. И это только первый шаг. Вот чего делал Генерал в контратаке, когда Фёдор помешал ему забить? ЦЗ, должен удерживать счёт, сидеть в защите. Про хоровод атакующих вообще промолчу. Все всё видят, но мало кто понимает, как и я, и соперники. Но я стремлюсь разобраться. Хаос - думаю так и было задумано. И вот мы уже почти лидеры. Четыре балла - не убеждающая преграда.

Что до различных усилений. Я правда не вижу Дасу на продление. И дело не в игровых навыках, мало у кого играют капитаны Сборных. Ситуация в Израиле непростая и, боюсь, ему не до футбола. Но справа спокойно отыграют Милан с Бесом. Парш подопрёт, как и сделал в двух последних матчах. На ноль. Слева Скопа, Лепский, Балахонов... Не на золото, скажут очколюбители. Угадать невозможно. Нет, можно конечно купить условного Абидаля, но где гарантии? Разве тот же Филипп или Вальбуэна их давали или оправдали? Медали то где, хотя бы бронзовые. Я, как обычно, за нашу поросль. Очень жду, когда подтянутся. Конечно уровня ТюЗ достигнуть непросто, но разве невозможно?

Единственная покупка, которой был бы рад:
https://clck.ru/34zFeG
Впрочем, любой трансфер, коли в пользу, приветствуется. Лишь бы наши молодые вышли на новый, взрослый уровень.

Таков Путь! Всем Добра!
Графомана прорвало на новые опусы .... Дифирамбы преждевременны ... Таковпуть ((
5 декабря , 12:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Дама с бутылкой очень дорогого коньяка, а за ней - два мужика с тремя бутылками водки в корзине. Услышав стоимость, один мужик смотрит на даму, на коньяк, на водку. Второй, глубокомысленно:
- Потому что нам с тобой, Славик, результат важнее понтов..."

Результат, безусловно, важен. И мы его достигли. Уже успел выругаться на наших функционеров. Играть в таких условиях - преступление против Игры. Не только нас касается. Все команды реально мучаются, пока устроители этого "шоу" попивают коньячок в ложах. Ну да ладно - глас вопиющего в пустыне. Не услышит никто. Игроки будут травмироваться, болельщики простывать. Впрочем ситуация в Стране серьёзно меняется. Может и болотных вышибут из РФС? А вдруг? Ну нафига всё это в декабре? Вот Барсу смотрел. Они играют в декабре понятно почему. Им пофиг когда играть:) Климат...

Игра. Не помню таких оценок всем игрокам старта. Все выше семёрки:
https://clck.ru/36wCNM
Ребята замены таких оценок получить не могли - их задача была упрочить позиции. Справились. Матереем. Фома безусловный, хоть и невидимый, Лидер. Новая связка БиТ набирает обороты. Очень серьёзная замена Арсену найдена руками. Костя - монстр. Не из-за гола. Его сила растёт и его реально боятся. Это если как по дебильным пендосовским комиксам:) В нашей реальности мы продлили абсолютно лучшего нападающего России на сейчас. Чалов без пенальти... Не конкурент. Да и пасует Костя на гол немного чаще. Незаметно вышел на второе место в РПЛ среди бомбардиров. Пока только Касьерра мешается:) Но это не надолго.

Главный всей этой истории - Личка. Уникальный тренер. Дифирамбы преждевременны. Но он очень интригует. Его карусель, которая поначалу выглядела хаосом (казалось, что игроки не знают, кому куда бежать) - обретает форму. И это только первый шаг. Вот чего делал Генерал в контратаке, когда Фёдор помешал ему забить? ЦЗ, должен удерживать счёт, сидеть в защите. Про хоровод атакующих вообще промолчу. Все всё видят, но мало кто понимает, как и я, и соперники. Но я стремлюсь разобраться. Хаос - думаю так и было задумано. И вот мы уже почти лидеры. Четыре балла - не убеждающая преграда.

Что до различных усилений. Я правда не вижу Дасу на продление. И дело не в игровых навыках, мало у кого играют капитаны Сборных. Ситуация в Израиле непростая и, боюсь, ему не до футбола. Но справа спокойно отыграют Милан с Бесом. Парш подопрёт, как и сделал в двух последних матчах. На ноль. Слева Скопа, Лепский, Балахонов... Не на золото, скажут очколюбители. Угадать невозможно. Нет, можно конечно купить условного Абидаля, но где гарантии? Разве тот же Филипп или Вальбуэна их давали или оправдали? Медали то где, хотя бы бронзовые. Я, как обычно, за нашу поросль. Очень жду, когда подтянутся. Конечно уровня ТюЗ достигнуть непросто, но разве невозможно?

Единственная покупка, которой был бы рад:
https://clck.ru/34zFeG
Впрочем, любой трансфер, коли в пользу, приветствуется. Лишь бы наши молодые вышли на новый, взрослый уровень.

Таков Путь! Всем Добра!
Лепский пока далеко не уровень серьезного состава. При живом Лепском выходит Фома играть в защите, да еще и с Рубином - крепким середнячком. Это говорит многое о его уровне. Балахонов даже к основе пока не подтягивается, т.е. уровень второй лиги. Как можно на них делать ставку? В будущем? Но нам игроки нужны сейчас. Да, и никак не пойму, почему здесь, на сайте, многие Майсторовича отправляют играть крайним защем? Во всяком случае, до прихода к нам он был классическим центрозащем.
5 декабря , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лепский пока далеко не уровень серьезного состава. При живом Лепском выходит Фома играть в защите, да еще и с Рубином - крепким середнячком. Это говорит многое о его уровне. Балахонов даже к основе пока не подтягивается, т.е. уровень второй лиги. Как можно на них делать ставку? В будущем? Но нам игроки нужны сейчас. Да, и никак не пойму, почему здесь, на сайте, многие Майсторовича отправляют играть крайним защем? Во всяком случае, до прихода к нам он был классическим центрозащем.
Согласен. В текущем сезоне, думаю, есть шанс на победу даже в чемпе. Уверен, что им нужно постараться воспользоваться. Для этого зимой нужны добротные игроки на проблемные позиции (они общеизвестны). А "поросль" подтягивать постепенно и не в ущерб результату.
5 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. В текущем сезоне, думаю, есть шанс на победу даже в чемпе. Уверен, что им нужно постараться воспользоваться. Для этого зимой нужны добротные игроки на проблемные позиции (они общеизвестны). А "поросль" подтягивать постепенно и не в ущерб результату.
Шанс есть. Если честно, я этот вариант держу в сознании с самого начала прихода Лички. Но не озвучиваю, ибо не хочу выпадать в фантазирование из реальности. :) По факту - ни состав, ни игра у нас пока не чемпионские. Но есть и положительный момент - план Личка пока выполняет и мы потихоньку растем и в составе, и в игре, и в таблице. После последнего тура, как и говорил, возможно пересмотрю свой прогноз и план, который ставлю перед Личкой. Но чемпионство все-таки пока буду держать только в сознании. :) Во всяком случае, как минимум, до того момента, когда выйдем после зимних сборов.
5 декабря , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лепский пока далеко не уровень серьезного состава. При живом Лепском выходит Фома играть в защите, да еще и с Рубином - крепким середнячком. Это говорит многое о его уровне. Балахонов даже к основе пока не подтягивается, т.е. уровень второй лиги. Как можно на них делать ставку? В будущем? Но нам игроки нужны сейчас. Да, и никак не пойму, почему здесь, на сайте, многие Майсторовича отправляют играть крайним защем? Во всяком случае, до прихода к нам он был классическим центрозащем.
Много мы знали о Тюкавине? Пожалуй я один был в курсе, кто батя. Я к тому - не станем торопиться в измышлениях. Жизнь богаче вымысла.
Или Вы и за Костю с Арсеном сомневались?
5 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лепский пока далеко не уровень серьезного состава. При живом Лепском выходит Фома играть в защите, да еще и с Рубином - крепким середнячком. Это говорит многое о его уровне. Балахонов даже к основе пока не подтягивается, т.е. уровень второй лиги. Как можно на них делать ставку? В будущем? Но нам игроки нужны сейчас. Да, и никак не пойму, почему здесь, на сайте, многие Майсторовича отправляют играть крайним защем? Во всяком случае, до прихода к нам он был классическим центрозащем.
Майсторович начинал заниматься футболом ещё в школе родного города Нови Сад, где его использовали на позиции правого полузащитника, позже поступив в академию «Воеводины» стал наигрываться на правом фланге защиты.
5 декабря , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лепский пока далеко не уровень серьезного состава. При живом Лепском выходит Фома играть в защите, да еще и с Рубином - крепким середнячком. Это говорит многое о его уровне. Балахонов даже к основе пока не подтягивается, т.е. уровень второй лиги. Как можно на них делать ставку? В будущем? Но нам игроки нужны сейчас. Да, и никак не пойму, почему здесь, на сайте, многие Майсторовича отправляют играть крайним защем? Во всяком случае, до прихода к нам он был классическим центрозащем.
Еще Бессмертный хороший пример. Но, главное, Дима пишет про Лепского слева. Почему же вы обсуждаете цз?
Только по тому, что до сих пор считаете Милана строго цз?)))
Предложите кому-то из команды поменять позицию на поле. Мы обсудим ваши ...
5 декабря , 13:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Дама с бутылкой очень дорогого коньяка, а за ней - два мужика с тремя бутылками водки в корзине. Услышав стоимость, один мужик смотрит на даму, на коньяк, на водку. Второй, глубокомысленно:
- Потому что нам с тобой, Славик, результат важнее понтов..."

Результат, безусловно, важен. И мы его достигли. Уже успел выругаться на наших функционеров. Играть в таких условиях - преступление против Игры. Не только нас касается. Все команды реально мучаются, пока устроители этого "шоу" попивают коньячок в ложах. Ну да ладно - глас вопиющего в пустыне. Не услышит никто. Игроки будут травмироваться, болельщики простывать. Впрочем ситуация в Стране серьёзно меняется. Может и болотных вышибут из РФС? А вдруг? Ну нафига всё это в декабре? Вот Барсу смотрел. Они играют в декабре понятно почему. Им пофиг когда играть:) Климат...

Игра. Не помню таких оценок всем игрокам старта. Все выше семёрки:
https://clck.ru/36wCNM
Ребята замены таких оценок получить не могли - их задача была упрочить позиции. Справились. Матереем. Фома безусловный, хоть и невидимый, Лидер. Новая связка БиТ набирает обороты. Очень серьёзная замена Арсену найдена руками. Костя - монстр. Не из-за гола. Его сила растёт и его реально боятся. Это если как по дебильным пендосовским комиксам:) В нашей реальности мы продлили абсолютно лучшего нападающего России на сейчас. Чалов без пенальти... Не конкурент. Да и пасует Костя на гол немного чаще. Незаметно вышел на второе место в РПЛ среди бомбардиров. Пока только Касьерра мешается:) Но это не надолго.

Главный всей этой истории - Личка. Уникальный тренер. Дифирамбы преждевременны. Но он очень интригует. Его карусель, которая поначалу выглядела хаосом (казалось, что игроки не знают, кому куда бежать) - обретает форму. И это только первый шаг. Вот чего делал Генерал в контратаке, когда Фёдор помешал ему забить? ЦЗ, должен удерживать счёт, сидеть в защите. Про хоровод атакующих вообще промолчу. Все всё видят, но мало кто понимает, как и я, и соперники. Но я стремлюсь разобраться. Хаос - думаю так и было задумано. И вот мы уже почти лидеры. Четыре балла - не убеждающая преграда.

Что до различных усилений. Я правда не вижу Дасу на продление. И дело не в игровых навыках, мало у кого играют капитаны Сборных. Ситуация в Израиле непростая и, боюсь, ему не до футбола. Но справа спокойно отыграют Милан с Бесом. Парш подопрёт, как и сделал в двух последних матчах. На ноль. Слева Скопа, Лепский, Балахонов... Не на золото, скажут очколюбители. Угадать невозможно. Нет, можно конечно купить условного Абидаля, но где гарантии? Разве тот же Филипп или Вальбуэна их давали или оправдали? Медали то где, хотя бы бронзовые. Я, как обычно, за нашу поросль. Очень жду, когда подтянутся. Конечно уровня ТюЗ достигнуть непросто, но разве невозможно?

Единственная покупка, которой был бы рад:
https://clck.ru/34zFeG
Впрочем, любой трансфер, коли в пользу, приветствуется. Лишь бы наши молодые вышли на новый, взрослый уровень.

Таков Путь! Всем Добра!
Варианта с правым защитником всего 3:
Если Личка при живом Дасе весной станет ставить Бессмертного и не разочаруется в нём, то можно и не продлевать израильтянина.
Если Бессмертный останется запасным, а Даса уйдет, то на эту позицию будет куплен хороший иностранец года на 4.
Если Бессмертный останется запасным, а Дасу продлят на год, то за этот год Бессмертный сможет вытеснить его из состава.
5 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Много мы знали о Тюкавине? Пожалуй я один был в курсе, кто батя. Я к тому - не станем торопиться в измышлениях. Жизнь богаче вымысла.
Или Вы и за Костю с Арсеном сомневались?
Про Костю и Арсена я говорил, что это будущие звезды, когда они еще играли в молодежке. :) Про Бессмертного после первого матча на треньках основы сказал, что из парня будет толк. Единственно, из нынешнего молодняка в основе, мне был непонятен Гладышев и я в нем сомневался, что он вырастит в классного игрока. Кстати, до сих пор не могу его до конца понять. Были и ошибки. Очень надеялся на Лацевича. Но увы, этим надеждам не суждено было сбыться. Каюсь, сейчас по разным причинам молодежку смотрю редко. Но есть все-равно некоторые формальные зарубки, которые дают основания судить об уровне игроков. Я не против того, чтобы у нас вырастал классный молодняк. Я против коммунизма. :) Я не готов ждать по 20 лет, жертвуя сегодняшним ради неопределенного будущего. Я - реалист. И оцениваю ситуацию на сейчас и здесь. :)
5 декабря , 13:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Много мы знали о Тюкавине? Пожалуй я один был в курсе, кто батя. Я к тому - не станем торопиться в измышлениях. Жизнь богаче вымысла.
Или Вы и за Костю с Арсеном сомневались?
Сам себя не похвалишь — никто тебя не похвалит ©
Все, кроме тебя, знали, кто такой Тюкавин...
5 декабря , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Еще Бессмертный хороший пример. Но, главное, Дима пишет про Лепского слева. Почему же вы обсуждаете цз?
Только по тому, что до сих пор считаете Милана строго цз?)))
Предложите кому-то из команды поменять позицию на поле. Мы обсудим ваши ...
Потому, что Лепский на данный момент центрозащ. Слева его попробовали с задротами. И если бы у него был уровень хотя бы Бессмертного, то Фома не играл бы центрозащем. Что касается Майсторовича, то, конечно, пробовать можно разных игроков на разных позициях. Но утверждать, что этот игрок будет закрывать эту позицию можно только тогда, когда он там отыграет серию игр и покажет свой уровень. Майсторович не играл справа. Как можно утверждать, что он закроет позицию правого заща?
5 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Майсторович начинал заниматься футболом ещё в школе родного города Нови Сад, где его использовали на позиции правого полузащитника, позже поступив в академию «Воеводины» стал наигрываться на правом фланге защиты.
В детях игроки играют на разных позициях. Кутицкий играл, например, даже в нападении. Но вот уже профессиональная карьера Майсторовича.
https://clck.ru/36wSPr
5 декабря , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лепский пока далеко не уровень серьезного состава. При живом Лепском выходит Фома играть в защите, да еще и с Рубином - крепким середнячком. Это говорит многое о его уровне. Балахонов даже к основе пока не подтягивается, т.е. уровень второй лиги. Как можно на них делать ставку? В будущем? Но нам игроки нужны сейчас. Да, и никак не пойму, почему здесь, на сайте, многие Майсторовича отправляют играть крайним защем? Во всяком случае, до прихода к нам он был классическим центрозащем.
У Майсторовича рост 185 и вес 77, какой нафиг ЦЗ? Если не край обороны, то опорник(разрушитель).
У клуба кроме турнирных задач, есть ещё и другие, ваша ошибка в рассуддениях - что задача взять трофей - единственная для клуба.
Рассуждения о молодых игрока не пишите, чтобы не показывать свою узкую точку зрения.
У опытного Лаксальта не получилось потеснить Скопинцева , кто под ним должен сидеть, если не молодой игрок из академии? Все стоит я по принципу под опытным игроком - молодой ждёт шанса. Так появился Бессмертный, Глалышев, Кутицкий , даже Тюкавин ждал своего шанса, это философия клуба, а ваши ожидания - ваши проблемы, а не клуба.
Сравните свои впечатления от Лички и Гафин.
Люди серьёзные - иллюзий не строят, для них это не солидно, потому что понимают, что у тренера тоже могут быть более интересные предложения, чем в Динамо.
5 декабря , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Варианта с правым защитником всего 3:
Если Личка при живом Дасе весной станет ставить Бессмертного и не разочаруется в нём, то можно и не продлевать израильтянина.
Если Бессмертный останется запасным, а Даса уйдет, то на эту позицию будет куплен хороший иностранец года на 4.
Если Бессмертный останется запасным, а Дасу продлят на год, то за этот год Бессмертный сможет вытеснить его из состава.
На позициии правого защитника могут играть :Даса, Паршивлюк, Бессмертный, Майсторовича,
Маричаль. Есть ещё Леон, с трудной фамилией.
Куда больше, если Даса уйдёт, направо не кого не купят.
Я вообще уверен, что зимой никого не купят, ГТ и так офигел, сколько у него хороших игроков после Оренбурга, и всем надо время на поле.
5 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У Майсторовича рост 185 и вес 77, какой нафиг ЦЗ? Если не край обороны, то опорник(разрушитель).
У клуба кроме турнирных задач, есть ещё и другие, ваша ошибка в рассуддениях - что задача взять трофей - единственная для клуба.
Рассуждения о молодых игрока не пишите, чтобы не показывать свою узкую точку зрения.
У опытного Лаксальта не получилось потеснить Скопинцева , кто под ним должен сидеть, если не молодой игрок из академии? Все стоит я по принципу под опытным игроком - молодой ждёт шанса. Так появился Бессмертный, Глалышев, Кутицкий , даже Тюкавин ждал своего шанса, это философия клуба, а ваши ожидания - ваши проблемы, а не клуба.
Сравните свои впечатления от Лички и Гафин.
Люди серьёзные - иллюзий не строят, для них это не солидно, потому что понимают, что у тренера тоже могут быть более интересные предложения, чем в Динамо.
Не знаю, какой Майсторович, нафиГ, центрозащ, но к нам он пришел центрозащем, в том числе и в сербской молодежной сборной :)

"ваша ошибка в рассуддениях - что задача взять трофей - единственная для клуба."
Никогда такого не говорил. :) Задача взять трофей - это ГЛАВНАЯ задача для любого спортивного клуба и спортсмена, но не единственная. :) Под эту главную задачу выстраиваются все остальные задачи. :)

"У опытного Лаксальта не получилось потеснить Скопинцева"
С чего Вы это взяли? Лаксальта перевели в опорку совсем не по этой причине. :)

"кто под ним должен сидеть, если не молодой игрок из академии?"
Только в том случае, если этот молодой соответствует уровню команды.

"Сравните свои впечатления от Лички и Гафин.
Люди серьёзные - иллюзий не строят, для них это не солидно, потому что понимают, что у тренера тоже могут быть более интересные предложения, чем в Динамо."
Вот тут не очень понял, о чем Вы. Если можете, то расшифруйте.
5 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На позициии правого защитника могут играть :Даса, Паршивлюк, Бессмертный, Майсторовича,
Маричаль. Есть ещё Леон, с трудной фамилией.
Куда больше, если Даса уйдёт, направо не кого не купят.
Я вообще уверен, что зимой никого не купят, ГТ и так офигел, сколько у него хороших игроков после Оренбурга, и всем надо время на поле.
Ну точно также на позиции ЦЗ у нас может играть Фомин и Лепский. Только одному это не по профилю, а второй не убеждает (пока).
Я уверен, что справа в защите со следующего сезона у нас основной опцией будет игрок полностью устраивающий Личку. Даса, новый легионер или Бессмертный, если заслужит за весну.
5 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сам себя не похвалишь — никто тебя не похвалит ©
Все, кроме тебя, знали, кто такой Тюкавин...
Ты не мог. Не погуглив, ты даже имя бати не назовешь, балбес.
5 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ты не мог. Не погуглив, ты даже имя бати не назовешь, балбес.
Без хамства не можешь.

По поводу опуса. Правильно Леонид назвал тебя вампиром — прочитаешь всю страницу и начинаешь писать свои опусы, выдавая чужие мысли за свои ))) А своих мыслей нет в головешке ))
6 декабря , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шанс есть. Если честно, я этот вариант держу в сознании с самого начала прихода Лички. Но не озвучиваю, ибо не хочу выпадать в фантазирование из реальности. :) По факту - ни состав, ни игра у нас пока не чемпионские. Но есть и положительный момент - план Личка пока выполняет и мы потихоньку растем и в составе, и в игре, и в таблице. После последнего тура, как и говорил, возможно пересмотрю свой прогноз и план, который ставлю перед Личкой. Но чемпионство все-таки пока буду держать только в сознании. :) Во всяком случае, как минимум, до того момента, когда выйдем после зимних сборов.
Для того что бы думать о чемпионстве необходимо иметь хорошего кипера. Унас таких нет. Ни один из них не может играть на выходах. И конечно проблемы в защите.
5 декабря , 11:53
10 декабря в Воронеже -8-10 и снежок.На классе трудновато будет обыгрывать.У них ребята крепкие,агрессивные,за каждый рубль готовы биться.
5 декабря , 12:17
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
10 декабря в Воронеже -8-10 и снежок.На классе трудновато будет обыгрывать.У них ребята крепкие,агрессивные,за каждый рубль готовы биться.
Да где вы такие прогнозы берете? Вчера в Москве было -8...-10 со снежном. А кто-то кидал про -13. Теперь эти -13... -15 и ясно ожидаются в Воронеже 10-го, откуда-то всплывают московские-8)))
5 декабря , 12:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
10 декабря в Воронеже -8-10 и снежок.На классе трудновато будет обыгрывать.У них ребята крепкие,агрессивные,за каждый рубль готовы биться.
Вот насчёт газона всё известно. Его и летом то не было.а сейчас будет просто бетон.
5 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да где вы такие прогнозы берете? Вчера в Москве было -8...-10 со снежном. А кто-то кидал про -13. Теперь эти -13... -15 и ясно ожидаются в Воронеже 10-го, откуда-то всплывают московские-8)))
Гисметео на 10 дней
5 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Гисметео на 10 дней
Там же поправка уже в Воронеже прогноз -10-13
5 декабря , 11:52
Alter
2
Если уж честно, то наша вынужденно экспериментальная линия обороны несколько раз откровенно провалилась, особенно, когда втроем выбежали 3 камня на одного Фомина. Но нам удалось главное - сломать план Рубина на игру. Это не они забили и ушли в оборону, а мы. По факту мы сломали Рубин)
В Воронеже с защитой будет спокойнее. Фернандес вернётся, окончательно поправится Маричаль. А вот с атакой без Лаксальта будет не хватать быстроты переходов. Главное, чтобы ТШ что-то придумал.
5 декабря , 10:31
Результатом удовлетворен!! Дальше сложнее, какой газон нам подготовят в Воронеже неизвестно. Жаль, Антона нет в голосовалке, не пропустил же))
5 декабря , 13:04
013
в ответ на комментарий пользователя Небритый
Результатом удовлетворен!! Дальше сложнее, какой газон нам подготовят в Воронеже неизвестно. Жаль, Антона нет в голосовалке, не пропустил же))
И оценивать перестали, было бы 6,5/7,0
5 декабря , 10:21
chebba
4
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что в клубе готовы рассмотреть возможный перенос ответного матча 1/4 финала Пути РПЛ Фонбет Кубка России с «Зенитом».

«Перенести ответный кубковый матч с «Зенитом» на более ранний срок? Такая идея поступила. «Зенит» на уровне консультаций это обсуждает. Если такое обращение поступит, думаю, мы его рассмотрим.

Если перенос разгрузит календарь, тем более что на «Газпром-Арене» закрытая крыша и можно комфортно сыграть, — почему нет? Если будет формальное обращение, будет с чем работать, будем реагировать», — сказал Пивоваров
5 декабря , 10:06
Личка молодец, держит подальше от основы пару клоунов и в конце показал всем, кто они.
Ведь его заставляют их выпускать.
5 декабря , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Личка молодец, держит подальше от основы пару клоунов и в конце показал всем, кто они.
Ведь его заставляют их выпускать.
А мне они нравятся, особенно один, который в атаке.
5 декабря , 13:15
KOK$
2
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Личка молодец, держит подальше от основы пару клоунов и в конце показал всем, кто они.
Ведь его заставляют их выпускать.
Бред!!! Кто заставляет Личку выпускать "пару клоунов"? Фамилию можете написать? Вам лично Личка об этом сказал (по секрету)???
5 декабря , 10:00
chebba
8
Если бы Бителло забил со штрафного в ближний угол, когДа чуДом спас Дюпин, это было бы шеДеврально. ТогДа отДал бы голос конечно же за Бителло...
ЖДу от него всегДа чуДа. И всегДа наслажДаюсь его игрой.
5 декабря , 11:55
в ответ на комментарий пользователя chebba
Если бы Бителло забил со штрафного в ближний угол, когДа чуДом спас Дюпин, это было бы шеДеврально. ТогДа отДал бы голос конечно же за Бителло...
ЖДу от него всегДа чуДа. И всегДа наслажДаюсь его игрой.
Был бы гол в стиле Филиппа Локомотиву
5 декабря , 09:58
Всех сораДников с ПОБЕДОЙ! Игра получилась непростой, холод тоже сковывал действия, Рубин - крепкий орешек, но команДа смогла победить, чувствуется класс команДы растет. Впереди Факел - должны отобрать 3 очка на классе, игра будет сложной, Факел с характером, неуступчивый коллектив, Личке надо подобрать план на игру. Верю в команДу!
5 декабря , 09:49
Слышали вью Лички после матча , где у него вырвалось, что это была очень трудная победа..."золотая" победа ? Молчу,молчу...
5 декабря , 10:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Слышали вью Лички после матча , где у него вырвалось, что это была очень трудная победа..."золотая" победа ? Молчу,молчу...
Возможно, впоследствии она и позолотится )) Но пока бронзовая! ))
5 декабря , 09:26
BWFORCE
12
Чавес очень хорош,не все видят,но то что он делает приносит огромную пользу.
5 декабря , 09:19
chebba
3
Смолов: "... у Тюкавина будет простава за контракт, сводит всех в ресторан..."

Сначала разнесите Факел, а потом - в ресторан.
5 декабря , 09:06
Были в Динамо ребята с Африки,но ни одного нельзя сравнить с Нгамале.Реально сильный командный игрочтще.
5 декабря , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Были в Динамо ребята с Африки,но ни одного нельзя сравнить с Нгамале.Реально сильный командный игрочтще.
Да...Не зглазить бы.
5 декабря , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Были в Динамо ребята с Африки,но ни одного нельзя сравнить с Нгамале.Реально сильный командный игрочтще.
Он после ЧМ стал реально сильнее.
5 декабря , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Были в Динамо ребята с Африки,но ни одного нельзя сравнить с Нгамале.Реально сильный командный игрочтще.
На второй год многие распробовали вишенку на торте. Иногда она с привкусом миндаля.
Глядя на Муми можно смело сказать вот такой и должен быть африканский игрок, с хорошим уровнем атлетизма, с хорошой техникой, который хорошо бежит и ускоряется, но при этом порой не забивает очевидное, или привозит пенальти как весной, или удаление. Короче- душа потемки, особенно у темнокожего игрока.
Похожий пример Кордоба.
5 декабря , 08:45
Победа! Просто красавцы! Посмотрел прессуху, ставки повышаются!)) После победы было больше недовольства, чем праздничных тонов!! Личка просто лучший! Из игроков отдал голос за Фомина! Сыграть ЦЗ на уровне , в такую погоду и с такими слонами как Рубин - просто супер!
5 декабря , 08:28
Игра была сложной для всех в первую очередь из-за соперника, хорошо обученного, во вторую из-за погоды.
Из-за этого казалось ,что многие сыграли чуть менее удачно, чем в прошлой игре, но на самом деле просто менее ярко, но все! очень полезно. Отдал лучшего опять Муми, после таких ударов по ногам многие или на замену, или вообще весь матч стоят, и не только один матч, а он как мог бился и создавал.
По хорошему начал наглеть Чавес, Фома сыграл на не своей позиции на 5, и то,что 3 в 1 не забили - тоже его заслуга, а не только ошибка нападающих.
Можно много хорошего написать про всех, ошибки? не хотелось бы, но без них не всегда обойдешься, да и на морозе.
Нравиться карусель Лички со сменой местами всех наших ПЗ.
Теперь придавить Факел и не обосраться весной, а то 2 очка от Зенита уже были....
5 декабря , 08:06
Не понятно-кому девяти не хватило разума назвать лучшего при такой победе?Кто эта "девятка" ,наберитесь смелости и обоснуйте своё мнение.
5 декабря , 02:57
Жизнь приятна и прекрасна! Спасибо команде!
5 декабря , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Жизнь приятна и прекрасна! Спасибо команде!
Жаль, что спал меньше 2 часов и на работу уже еду... Но настроение приподнятое...
5 декабря , 00:32
Какой же шикарный пас выдал Скопинцев на Тюкавина!
Скопинцев крайне полезный игрок сейчас, причем и в защите особо не косячит как раньше.
Вот с другого фланга нам бы похожего игрока, и нападение было бы полностью укоплектовано.
5 декабря , 03:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Какой же шикарный пас выдал Скопинцев на Тюкавина!
Скопинцев крайне полезный игрок сейчас, причем и в защите особо не косячит как раньше.
Вот с другого фланга нам бы похожего игрока, и нападение было бы полностью укоплектовано.
С другого фланга нам нужен защитник. Два полузащитника наша оборона не выдержит, и так постоянные провалы.
5 декабря , 03:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С другого фланга нам нужен защитник. Два полузащитника наша оборона не выдержит, и так постоянные провалы.
Я имел ввиду защитника аля Скопинцев только на правом фланге.
5 декабря , 05:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я имел ввиду защитника аля Скопинцев только на правом фланге.
Я всё отлично понял. А-ля Скопинцев нам справа не нужен. Нужен а-ля Лаксальт, который и отбирать мяч умеет, два ЦЗ и опорка не вывезут за "двумя Скопинцевами".
5 декабря , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Какой же шикарный пас выдал Скопинцев на Тюкавина!
Скопинцев крайне полезный игрок сейчас, причем и в защите особо не косячит как раньше.
Вот с другого фланга нам бы похожего игрока, и нападение было бы полностью укоплектовано.
Вот я почему то считаю , что у Беса попрет окуенно...
5 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я всё отлично понял. А-ля Скопинцев нам справа не нужен. Нужен а-ля Лаксальт, который и отбирать мяч умеет, два ЦЗ и опорка не вывезут за "двумя Скопинцевами".
К тому что вы перечислили как достоинство Лаксальта, я бы добавил и привезти может, чуть не привёз в матче с Рубином, привёз в матче с ЦСКА особенно 1 гол. На позиции крайнего можно вспомнить последний матч прошлого сезона с Оренбургом, когда забили второй гол ( он проиграл единоборств и не побежал за оппонентов), как кстати и в матче с Цска( пересмотрит первый гол).
Нужно быть объективным по отношению к игрокам, а не рассказывать о своих любимчиках
5 декабря , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
К тому что вы перечислили как достоинство Лаксальта, я бы добавил и привезти может, чуть не привёз в матче с Рубином, привёз в матче с ЦСКА особенно 1 гол. На позиции крайнего можно вспомнить последний матч прошлого сезона с Оренбургом, когда забили второй гол ( он проиграл единоборств и не побежал за оппонентов), как кстати и в матче с Цска( пересмотрит первый гол).
Нужно быть объективным по отношению к игрокам, а не рассказывать о своих любимчиках
Если бы не игра Лаксальта опорником, то мы бы имели в КАЖДОЙ ИГРЕ гораздо больше проблем и пропущенных голов.

Ваш анализ игры Скопинцева и Лаксальта каждый раз удивляет, как и противопоставление этих игроков
5 декабря , 17:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я всё отлично понял. А-ля Скопинцев нам справа не нужен. Нужен а-ля Лаксальт, который и отбирать мяч умеет, два ЦЗ и опорка не вывезут за "двумя Скопинцевами".
Так два ЦЗ и опорка соперника тоже не вывезут двух Скопинцевых. А так у нас слева атаки защитниками почти не разгоняются и тухнут где-то в углу штрафной соперника. Даса это вообще "ни украсть ни покараулить", даже навесить толком не может. Паршивлюк хорош, боец, но стар уже. Скопинцев сам может и мощно пробить, и ворваться, и пас отдать голевой. Лаксальт так не может. Да и сам Лаксальт слева тоже не Штанюк ни разу, плюс низкий и головой играть хорошо не может, что для защитника маст би. Вот в опорке Лаксальт раскрылся, собссно поэтому его Личка и убрал с левого защитника. Личке видней.
5 декабря , 00:31
Игра получилось непростой, но не потому, что Рубин играл в оборону, а наоборот - у гостей не было проблем дойти до нашей штрафной. Были проблемы с точностью. Мы же свой забили. Хотя моментов тоже немного было. Следующая игра ещё сложнее.
5 декабря , 11:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Игра получилось непростой, но не потому, что Рубин играл в оборону, а наоборот - у гостей не было проблем дойти до нашей штрафной. Были проблемы с точностью. Мы же свой забили. Хотя моментов тоже немного было. Следующая игра ещё сложнее.
Думаю, в команде много техничных игроков, и в такой холод и на таком поле, им тяжело ментально, перейти к более простому футболу. В этом матче понравилось, что они собрались и сделали счёт и победу, чтобы быть в гонке.
Вообще зимний футбол смотреть тяжело, когда есть понимание, что команда умеет играть более красиво и эстетично.
5 декабря , 00:00
Всех с победой!
А Костя то наш Тюкавин вышел на чистое второе место по гол+пас - 12 (8+4)...
4 декабря , 23:56
Всех с Победой! С большой опаской ждал игры, молодцы, достойно сыграли, да и Личка не моросил....
П.С. Бителло просто умница !
Тюка просто красавчик!
4 декабря , 23:52
Всех Братьев, сораДников, Друзей с Победой!!!💙🤍⚽ Я ни за кого не голосовал. Для меня лучше сегодня вся команда. Лаксальту Крепкого Здоровья!!!
4 декабря , 23:44
В царство свободы дорогу грудью проложим себе. (с) Костя молодец. Пять игр в РПЛ - пять голов. Могли бы ему дать "лучшего игрока матча". Вместо Макарова лучше бы Гладышева выпустили. Ну и Карраскаль не впечатлил. Лезет в обводку вместо паса, но и пасы порой неточные отдаёт.
4 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Не последний
В царство свободы дорогу грудью проложим себе. (с) Костя молодец. Пять игр в РПЛ - пять голов. Могли бы ему дать "лучшего игрока матча". Вместо Макарова лучше бы Гладышева выпустили. Ну и Карраскаль не впечатлил. Лезет в обводку вместо паса, но и пасы порой неточные отдаёт.
Холодно ему.
4 декабря , 23:38
kvn21
11
Проголосовал за «бойца невидимого фронта» - Чавеса.
4 декабря , 23:37
Всё-таки хочу обратить внимание на наших легионеров: они теплокровные, снега в жизни не видели, а тут -10. Могли и похалтурить. Но нет, все старались, падали на мезлый газон и не роптали. Вот представьте, Муми, Камерун, а тут мороз. Но был из лучших.
5 декабря , 10:41
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Всё-таки хочу обратить внимание на наших легионеров: они теплокровные, снега в жизни не видели, а тут -10. Могли и похалтурить. Но нет, все старались, падали на мезлый газон и не роптали. Вот представьте, Муми, Камерун, а тут мороз. Но был из лучших.
Может потому, что он не мерзлый? Поле то с подогревом.
4 декабря , 23:14
Костоломы Рубина сломали Лаксальта. А Факел - это еще большие костоломы. Вполне могут еще пару наших звезд завалить
4 декабря , 23:21
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Костоломы Рубина сломали Лаксальта. А Факел - это еще большие костоломы. Вполне могут еще пару наших звезд завалить
Што предлагаеш?
4 декабря , 23:27
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Костоломы Рубина сломали Лаксальта. А Факел - это еще большие костоломы. Вполне могут еще пару наших звезд завалить
Вроде как, травма Лаксальта не была связана с контактом с костоломами. Равно как и предыдущие его травмы.
4 декабря , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вроде как, травма Лаксальта не была связана с контактом с костоломами. Равно как и предыдущие его травмы.
Напрямую связана.
5 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Напрямую связана.
Икроножная? Как? ИМХО просто холодрыга
4 декабря , 23:09
LNM
9
идет передача 8-16 на матч премьер
естественно, что кроме свиней, нет участников в ЧР : процентов 50 о них, не любимых.
кошмар
4 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
идет передача 8-16 на матч премьер
естественно, что кроме свиней, нет участников в ЧР : процентов 50 о них, не любимых.
кошмар
Неужели , после их просера с ахматом о них кто то помнит?
5 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
идет передача 8-16 на матч премьер
естественно, что кроме свиней, нет участников в ЧР : процентов 50 о них, не любимых.
кошмар
На матч тв не меньше говорят, а ещё и о Зените. Главное наша победа над Рубином, а остальное о чём там говорят мне пофигу.
5 декабря , 00:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Неужели , после их просера с ахматом о них кто то помнит?
Эти горе "эксперты" никак не успокоются.
4 декабря , 23:06
Уже третий матч подряд нравится Карась... Не фолит... Правда была пара плохих передач .. и после контратака... Но Личка не зря его ставит в старт...Верю Личке...
4 декабря , 23:28
kurilka
11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уже третий матч подряд нравится Карась... Не фолит... Правда была пара плохих передач .. и после контратака... Но Личка не зря его ставит в старт...Верю Личке...
Он стремится обострять. Более резкий, чем Нгамалё (который тоже любит обострять). Да, может не получиться, но если выходит, то сразу же выгодная ситуация. У него есть право на ошибку. В отличие от Макарова, пользы от него больше, чем в одном из десяти матчей.
4 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Он стремится обострять. Более резкий, чем Нгамалё (который тоже любит обострять). Да, может не получиться, но если выходит, то сразу же выгодная ситуация. У него есть право на ошибку. В отличие от Макарова, пользы от него больше, чем в одном из десяти матчей.
+
4 декабря , 23:05
Всех сораДников с победой!!!✌️👍💪 Парни молодцы! Могли и больше забить⚽, но могли и проиграть. Так что, не зазнаваться...
4 декабря , 22:57
skycl
8
Всех с заслуженной победой! Для минус 8-10 хорошая игра, никто не выпал. Макар запорол убойный момент в конце, а так нормально вышел. Все сегодня хорошо отработали, выбрал Фомина - играть ЦЗ непрофильному игроку очень тяжело, да и ТТХ у него не для ЦЗ, но Чавес сегодня объективно все же лучший.
Ещё огромный респект работникам стадиона!
5 декабря , 08:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Всех с заслуженной победой! Для минус 8-10 хорошая игра, никто не выпал. Макар запорол убойный момент в конце, а так нормально вышел. Все сегодня хорошо отработали, выбрал Фомина - играть ЦЗ непрофильному игроку очень тяжело, да и ТТХ у него не для ЦЗ, но Чавес сегодня объективно все же лучший.
Ещё огромный респект работникам стадиона!
Вышел то он нормально на своих ногах,но играл по совхозному. Где его мощные удары?
4 декабря , 22:54
Команда Молодцы!!! Выиграли, плюс сыграли на "0"!!! Игрой с Факелом закроем первую часть первенства (18 игр), а там отпуск футболистов и подготовка к весенней части первенства.
За 17 игр, мы набрали 31 очко.
В сезонах:
2021/22 - 35 очков;
2022/23 - 29 очков.
В следующем туре играем с Факелом. Игра очень сложная.
Из всех игр, помимо нашей, интересная Краснодар-ЦСКА. При условии нашей победы, нас устроит любой результат. Какой-то больше, какой-то меньше, но любой результат, при нашей победе, будет нас удовлетворять:
- самый благоприятный, ничья... Мы приближаемся к 1 месту, и одновременно увеличиваем отрыв от ЦСКА;
- побеждает ЦСКА, мы приближаемся к 1 месту;
- выигрывает Краснодар, увеличивается отрыв от ЦСКА.
Т.е. главное нам самим побеждать. Обидно за травму Лаксальта. Надеюсь, что ничего серьезного. Отдохнёт, восстановится, и к сборам будет в полном порядке.
4 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Команда Молодцы!!! Выиграли, плюс сыграли на "0"!!! Игрой с Факелом закроем первую часть первенства (18 игр), а там отпуск футболистов и подготовка к весенней части первенства.
За 17 игр, мы набрали 31 очко.
В сезонах:
2021/22 - 35 очков;
2022/23 - 29 очков.
В следующем туре играем с Факелом. Игра очень сложная.
Из всех игр, помимо нашей, интересная Краснодар-ЦСКА. При условии нашей победы, нас устроит любой результат. Какой-то больше, какой-то меньше, но любой результат, при нашей победе, будет нас удовлетворять:
- самый благоприятный, ничья... Мы приближаемся к 1 месту, и одновременно увеличиваем отрыв от ЦСКА;
- побеждает ЦСКА, мы приближаемся к 1 месту;
- выигрывает Краснодар, увеличивается отрыв от ЦСКА.
Т.е. главное нам самим побеждать. Обидно за травму Лаксальта. Надеюсь, что ничего серьезного. Отдохнёт, восстановится, и к сборам будет в полном порядке.
Еще Спартак - КС, где ничейка нас тоже вполне устроит. :)
4 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще Спартак - КС, где ничейка нас тоже вполне устроит. :)
Ну уж нет, поражения свиней очень уж сильно меня радуют) А Самару должны при любых раскладах обгонять. Разве что победа спартака спасет абаскаля от отставки. Ну вот ничья ни то, ни сë)
4 декабря , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще Спартак - КС, где ничейка нас тоже вполне устроит. :)
Это да))) я уж не говорю Зенит-Нижний))) после поражений, Зенит выйдет сверхмотивированным.. не удивлюсь крупной победе команды Семака... Но в тоже время, и Нижний может "окрыситься" и отнять очки у Питера...
4 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну уж нет, поражения свиней очень уж сильно меня радуют) А Самару должны при любых раскладах обгонять. Разве что победа спартака спасет абаскаля от отставки. Ну вот ничья ни то, ни сë)
Мне на свиней глубоко пофиГ, как и на Абаскаля. :) Я всегда исхожу только из интересов Динамо.
4 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Это да))) я уж не говорю Зенит-Нижний))) после поражений, Зенит выйдет сверхмотивированным.. не удивлюсь крупной победе команды Семака... Но в тоже время, и Нижний может "окрыситься" и отнять очки у Питера...
На НиНо мало надежд. Но в-принципе, если даже отрыв в два очка сохранится, это неплохая стартовая позиция перед весенней частью. Почему-то мне сдается, что этой весной мы будем сильнее, чем в первой части сезона.
5 декабря , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне на свиней глубоко пофиГ, как и на Абаскаля. :) Я всегда исхожу только из интересов Динамо.
Вообще хорошо бы привыкать не смотреть на тех, кто ниже. В бронзовый сезон Шварца это получалось - интересно, как сыграет Динамо и как Зенит, а остальные - так, массовка) Надеюсь, уже в этом сезоне это ощущение вернется
5 декабря , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вообще хорошо бы привыкать не смотреть на тех, кто ниже. В бронзовый сезон Шварца это получалось - интересно, как сыграет Динамо и как Зенит, а остальные - так, массовка) Надеюсь, уже в этом сезоне это ощущение вернется
Да как бы к концу того сезона Зенит был давно забыт, а вот те, кто был ниже, лишили нас не только серебра, но чуть не лишили и бронзы. Рановато нам пока смотреть свысока на всех остальных, кроме Зенита. Да и Зениту в этом сезоне не мешало бы особо нос не задирать. :)
5 декабря , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да как бы к концу того сезона Зенит был давно забыт, а вот те, кто был ниже, лишили нас не только серебра, но чуть не лишили и бронзы. Рановато нам пока смотреть свысока на всех остальных, кроме Зенита. Да и Зениту в этом сезоне не мешало бы особо нос не задирать. :)
Да не с высока смотреть, а, всего лишь навсего, играть с позиции силы со ВСЕМИ.
Когда все в строю - наш состав ЧЕМПИОНСКИЙ.
4 декабря , 22:41
Всех с победой, не просто, но заслуженно. Очень важно теперь выиграть последний матч этого года. В Воронеже обещают ясно и морозно, снега вроде всю неделю не будет. Там подогрев поля вообще есть? В любом случае игра будет тяжелой, латиносы, конечно, охреневают от таких условий. Если бы со стадионов убрали все эти люкс-апартаменты с обогревом и коньяком, то может тогда руководство бы думать начало о том, в каких условиях можно играть и нужны ли крыши на стадиках в северной стране
4 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Всех с победой, не просто, но заслуженно. Очень важно теперь выиграть последний матч этого года. В Воронеже обещают ясно и морозно, снега вроде всю неделю не будет. Там подогрев поля вообще есть? В любом случае игра будет тяжелой, латиносы, конечно, охреневают от таких условий. Если бы со стадионов убрали все эти люкс-апартаменты с обогревом и коньяком, то может тогда руководство бы думать начало о том, в каких условиях можно играть и нужны ли крыши на стадиках в северной стране
Да, там ясно, и около -15 днем. При -16 по регламенту уже играть нельзя. Отлично придумано: если будет -15.8, радостный судья скажет, что все Ок, и выведет игроков прямо в морозилку.
4 декабря , 22:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Всех с победой, не просто, но заслуженно. Очень важно теперь выиграть последний матч этого года. В Воронеже обещают ясно и морозно, снега вроде всю неделю не будет. Там подогрев поля вообще есть? В любом случае игра будет тяжелой, латиносы, конечно, охреневают от таких условий. Если бы со стадионов убрали все эти люкс-апартаменты с обогревом и коньяком, то может тогда руководство бы думать начало о том, в каких условиях можно играть и нужны ли крыши на стадиках в северной стране
сказали, что будут поливать горячей водой, чтобы растопить лёд на болоте
4 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, там ясно, и около -15 днем. При -16 по регламенту уже играть нельзя. Отлично придумано: если будет -15.8, радостный судья скажет, что все Ок, и выведет игроков прямо в морозилку.
Судье тоже радости мало бегать по морозу, в возрасте, но а где еще так заработать
4 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Всех с победой, не просто, но заслуженно. Очень важно теперь выиграть последний матч этого года. В Воронеже обещают ясно и морозно, снега вроде всю неделю не будет. Там подогрев поля вообще есть? В любом случае игра будет тяжелой, латиносы, конечно, охреневают от таких условий. Если бы со стадионов убрали все эти люкс-апартаменты с обогревом и коньяком, то может тогда руководство бы думать начало о том, в каких условиях можно играть и нужны ли крыши на стадиках в северной стране
По регламенту подогрев обязан быть. Хотя, конечно, ничему уже удивляться не приходится.
4 декабря , 22:37
Пресвятая Троица, Слава Тебе!!!
Всех Динамовцев с победой!
Игра тяжёлая, многовато привозим себе опасных моментов.
Для борьбы за чемпионство в зимнее ТО нужно приобрести очень сильных: ЦЗ, правого защитника и забивного нападающего.
4 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Пресвятая Троица, Слава Тебе!!!
Всех Динамовцев с победой!
Игра тяжёлая, многовато привозим себе опасных моментов.
Для борьбы за чемпионство в зимнее ТО нужно приобрести очень сильных: ЦЗ, правого защитника и забивного нападающего.
Они все есть у нас...
4 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Они все есть у нас...
Для чемпионства недостаточно. Если помните, сегодня Фомин ЦЗ играл(( Нам срочно нужен очень крутой, будущий лучший ЦЗ РПЛ.
4 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Пресвятая Троица, Слава Тебе!!!
Всех Динамовцев с победой!
Игра тяжёлая, многовато привозим себе опасных моментов.
Для борьбы за чемпионство в зимнее ТО нужно приобрести очень сильных: ЦЗ, правого защитника и забивного нападающего.
Пресвятая троица это Нгамале-Скопа- Тюка...?
4 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пресвятая троица это Нгамале-Скопа- Тюка...?
Это Господь, даровавший нам сегодня победу.
4 декабря , 22:33
Когда Костя забил, почему-то появилась уверенность: 3 очка наши. Дальше посмотрел, и подумал: выиграем 3:0. В концовке изменил свое мнение. По игре, более логичной казалась победа со счетом 4:1 или даже 5:2. Уж больно последние минуты бодрые выдались.
4 декабря , 22:40
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Когда Костя забил, почему-то появилась уверенность: 3 очка наши. Дальше посмотрел, и подумал: выиграем 3:0. В концовке изменил свое мнение. По игре, более логичной казалась победа со счетом 4:1 или даже 5:2. Уж больно последние минуты бодрые выдались.
В обе стороны
4 декабря , 22:29
suiw
5
Добротная, зрелая игра. С такой игрой можно бороться за титул. Ошибки были, но не катастрофические. Должны были забивать второй. Ну и судья мог пенальти дать за одно из двух нарушений. Если тебя за майку хватают на скорости, трудно на ногах устоять. Да и рука повлияла на полёт мяча
4 декабря , 22:26
Три очка у двухэтажного автобуса- дорого стоит. Наконец-то в концовках не сыпемся. С победой!!!
Прогноз в Воронеже - минус 11, снег.
4 декабря , 22:24
Удивительно... Надо проголосовать за лучшего, но я такого не могу выбрать... Все хорошо сыграли... Ну Тюка, он же нам 3 очка принес. Побольше нам матчей , когда трудно выбрать лучшего...
4 декабря , 22:24
Чавес заслуживает высокой оценки. Он был одним из лучших, класс его виден. Считаю, что без Лаксальта и Чавеса, мы бы не выиграли.
4 декабря , 22:29
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чавес заслуживает высокой оценки. Он был одним из лучших, класс его виден. Считаю, что без Лаксальта и Чавеса, мы бы не выиграли.
Вот согласен. Мне сегодня Чавес больше всех понравился. Ну и Лакс, жаль что сошел с дистанции опять (((
4 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чавес заслуживает высокой оценки. Он был одним из лучших, класс его виден. Считаю, что без Лаксальта и Чавеса, мы бы не выиграли.
И удар у него, ударище.
5 декабря , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чавес заслуживает высокой оценки. Он был одним из лучших, класс его виден. Считаю, что без Лаксальта и Чавеса, мы бы не выиграли.
Так сразу был виден его потенциал. Я думаю, что весной он еще больше раскроется.
4 декабря , 22:21
На матч тв 4 дол…еба и одна кизда с губами, обсуждают…как же недоклуб не забил из таких моментов…а мне смешно над ними…обоссались видимо все, и мясные и бздени, и коники!……считайте завидуйте, я болельщик Великого Клуба….В. Маяковский.
4 декабря , 22:21
Лакс не сыграет с факелом... будет работать с физиотерапевтом (Личка)
4 декабря , 22:23
Alter
12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лакс не сыграет с факелом... будет работать с физиотерапевтом (Личка)
Плохо. Как и то, что ссыкливые чинуши из РПЛ не перенесли 18-й тур на весну.
Опять все против нас, опять надо через "не могу".
Личка на пресс-конференции говорит то же, что я все время повторяю: нам куда легче играть с ЦСКА и с Зенитом, чем с такими командами, как Рубин. Эта победа была просто на вес золота.
4 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Плохо. Как и то, что ссыкливые чинуши из РПЛ не перенесли 18-й тур на весну.
Опять все против нас, опять надо через "не могу".
Личка на пресс-конференции говорит то же, что я все время повторяю: нам куда легче играть с ЦСКА и с Зенитом, чем с такими командами, как Рубин. Эта победа была просто на вес золота.
. В Воронеже условия будут одинаково херовые для обеих команд. Конечно играть всс им футбол в таких условиях это идиотизм. Но его полно и в других областях нашей больной страны. Из хорошего- мы щас на ходу. Форма, драйв, статистика. Что будет весной - непонятно. Так что думаю лучше щас играть
4 декабря , 22:42
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Liberzon
. В Воронеже условия будут одинаково херовые для обеих команд. Конечно играть всс им футбол в таких условиях это идиотизм. Но его полно и в других областях нашей больной страны. Из хорошего- мы щас на ходу. Форма, драйв, статистика. Что будет весной - непонятно. Так что думаю лучше щас играть
Чем хуже условия, тем меньше видна разница в классе команд.
Сильно была видна разница в классе с Рубином? А вот летом было бы заметно, и счет был бы поувереннее.
Второе - сломался Лаксальт, ключевой игрок.
Это что же там такое должно весной произойти еще более хреновое? Полкоманды в лазарете и болото вроде того, что было в Самаре?
Но это фантазии, а по факту реально имеем довольно тяжелую ситуацию перед матчем в Воронеже.
4 декабря , 22:12
Kolёs
15
Вот как и ни крути Тюкавин начал делать свою работу и мы побеждаем! Лещ играет как надо, уверенно! Все молодцы и первый кто заслуживает похвалы - это Личка! Вижу его прогресс по заменам в первую очередь.
4 декабря , 22:30
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот как и ни крути Тюкавин начал делать свою работу и мы побеждаем! Лещ играет как надо, уверенно! Все молодцы и первый кто заслуживает похвалы - это Личка! Вижу его прогресс по заменам в первую очередь.
Личка от авантюрной игры перешёл к уверенной. За концовку пять с плюсом
4 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот как и ни крути Тюкавин начал делать свою работу и мы побеждаем! Лещ играет как надо, уверенно! Все молодцы и первый кто заслуживает похвалы - это Личка! Вижу его прогресс по заменам в первую очередь.
Надеюсь Тюк становится убийцей...
4 декабря , 22:46
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надеюсь Тюк становится убийцей...
Скажу так, ему ещë далеко до убийцы! Нужно много работать.... Если будет стараться, он станет Новым Мюллером иди Новым Руни, но пока ещё не состоялся...
4 декабря , 22:08
«Первый сбор, скорее всего, пройдет в Катаре во второй половине января. А два других — в Турции в феврале», — сказал Пивоваров.