14 ноября , 13:40
  ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу. 
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны. 
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе. 
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно. 
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего. 
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
     14 ноября , 14:16
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу. 
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны. 
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе. 
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно. 
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего. 
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
   Как трогательно... Сколько пылу. Сколько сердца в этом тексте!! Сколько пламени. Праведного гнева. Я отошел чтоб не обжечься. Об это...эх...очередное конъюнктурное, под выгодный момент и красное словцо, повествование лишь бы в очередной раз расколоть, разделить... В тексте-то про то, что болельщик един, понятно.. Но через пару дней случится повод - и опять появится опус в духе "Вот эти и им подобные личколюбы..." А сейчас конечно...Надо и себя немножко обелить, вистов поднабрать, и Ревизору чтоб солоно пришлось. Браво.
    14 ноября , 14:56
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Rentgen Как трогательно... Сколько пылу. Сколько сердца в этом тексте!! Сколько пламени. Праведного гнева. Я отошел чтоб не обжечься. Об это...эх...очередное конъюнктурное, под выгодный момент и красное словцо, повествование лишь бы в очередной раз расколоть, разделить... В тексте-то про то, что болельщик един, понятно.. Но через пару дней случится повод - и опять появится опус в духе "Вот эти и им подобные личколюбы..." А сейчас конечно...Надо и себя немножко обелить, вистов поднабрать, и Ревизору чтоб солоно пришлось. Браво.
   Видимо рано отошли, чтобы не обжечься. Последнюю строчку не прочитали
 Личколюбы, личкофилы, личкофобы - это все категории БОЛЕЛЬЩИКОВ ДИНАМО. Никто не говорит, что они все одинаковые.
Опять мимо кассы
    14 ноября , 15:09
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу. 
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны. 
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе. 
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно. 
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего. 
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
   Ерунда, вода, демагогия. Первое. Есть Зенит, и Массовка. Его финансы, нескончаемы. Сколько бы вы не пытались финансово догнать Питер, у них всегда будет больше. Остается одно, порядок бьет, класс. Один тренер, одна ИМ и философия. , наигрыаание состава с постоянной ротацией состава, для качества и мотивации. Тут и трех лет одному тренеру мало. Лично ваша волна против Лички, - пук в лужу. Смотрите в корень проблемы.
    14 ноября , 15:16
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу. 
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны. 
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе. 
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно. 
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего. 
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
   Нужно начать с того, откуда появился такой вывод у Ревизора. :) А появился он после того, как на мое недоумение по поводу того, что болельщик Динамо не радуется после побед любимого клуба, kekef ответил: "Чего мне радоваться, тому, что бестолковый тренер отсрочил свою отставку!? Радуйтесь, кому радостно, но меня увольте." Хотя, не буду лукавить, я это знал давно и в отношении kekefа, и целой группы болельщиков, и даже :) частично относительно Вас. Ибо Вас тоже разрывает внутренними противоречиями в Вашей позиции: с одной стороны Вы хотите чемпионства Динамо, с другой Вы уверены, что только с авторитетным зарубежным тренером это может быть, а с Личкой, для Вас очевидно, не получится. Поэтому Вы также ждете, когда этот Личка наконец оступится, его уволят и возьмут наконец-то стоящего, по Вашему естественно мнению, зарубежного специалиста. Разница с позицией kekefа заключается лишь в том, что Вы открыто не заявляете о том, что Вам не радостно от побед Динамо, а перед играми даже говорите о том, что Вы ждете этих побед. Правда, после побед не явными способами таки пытаетесь эти победы умалить. :) Но не суть. Мне это известно давно и ничего нового для меня в этом нет.
Поэтому вернемся к началу. Итак, kekef заявил, что он не радуется победам Динамо, ибо они отсрочивают отставку Лички. Ну и извините, а какой из этого следует вывод? Я лишь повторил то, что сказал kekef. Заметьте, при этом я не говорил, что он не болельщик Динамо, не делил болельщиков на правильных и неправильных и прочую лабуду, которую Вы написали. Я лишь констатировал факт, что на сайте есть группа болельщиков (заметьте, болельщиков), которые болеют не за Динамо, а против Лички (заметьте, я не называл их неправильными болельщиками, а просто констатировал факт). :) Можно конечно перефразировать, что они болеют против Лички потому что болеют за Динамо, хотят добра Динамо. Но это будет чистой воды лукавство. :) Ибо если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам. А в указанной выше позиции на первом месте - против Лички. Эта группа болельщиков болеет не за Динамо само по себе, а в лучшем случае за Динамо без Лички и с тем тренером, который им понравится. :) Позиция обиженного ребенка: дайте мне любимую конфетку, иначе я устрою истерику и обижусь на маму с папой. :)
    14 ноября , 15:18
   в ответ на 
комментарий пользователя 
bar66 Ерунда, вода, демагогия. Первое. Есть Зенит, и Массовка. Его финансы, нескончаемы. Сколько бы вы не пытались финансово догнать Питер, у них всегда будет больше. Остается одно, порядок бьет, класс. Один тренер, одна ИМ и философия. , наигрыаание состава с постоянной ротацией состава, для качества и мотивации. Тут и трех лет одному тренеру мало. Лично ваша волна против Лички, - пук в лужу. Смотрите в корень проблемы.
   Товарисч, вы о чем? Может не на тот пост отвечаете?
    14 ноября , 15:25
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нужно начать с того, откуда появился такой вывод у Ревизора. :) А появился он после того, как на мое недоумение по поводу того, что болельщик Динамо не радуется после побед любимого клуба, kekef ответил: "Чего мне радоваться, тому, что бестолковый тренер отсрочил свою отставку!? Радуйтесь, кому радостно, но меня увольте." Хотя, не буду лукавить, я это знал давно и в отношении kekefа, и целой группы болельщиков, и даже :) частично относительно Вас. Ибо Вас тоже разрывает внутренними противоречиями в Вашей позиции: с одной стороны Вы хотите чемпионства Динамо, с другой Вы уверены, что только с авторитетным зарубежным тренером это может быть, а с Личкой, для Вас очевидно, не получится. Поэтому Вы также ждете, когда этот Личка наконец оступится, его уволят и возьмут наконец-то стоящего, по Вашему естественно мнению, зарубежного специалиста. Разница с позицией kekefа заключается лишь в том, что Вы открыто не заявляете о том, что Вам не радостно от побед Динамо, а перед играми даже говорите о том, что Вы ждете этих побед. Правда, после побед не явными способами таки пытаетесь эти победы умалить. :) Но не суть. Мне это известно давно и ничего нового для меня в этом нет.
Поэтому вернемся к началу. Итак, kekef заявил, что он не радуется победам Динамо, ибо они отсрочивают отставку Лички. Ну и извините, а какой из этого следует вывод? Я лишь повторил то, что сказал kekef. Заметьте, при этом я не говорил, что он не болельщик Динамо, не делил болельщиков на правильных и неправильных и прочую лабуду, которую Вы написали. Я лишь констатировал факт, что на сайте есть группа болельщиков (заметьте, болельщиков), которые болеют не за Динамо, а против Лички (заметьте, я не называл их неправильными болельщиками, а просто констатировал факт). :) Можно конечно перефразировать, что они болеют против Лички потому что болеют за Динамо, хотят добра Динамо. Но это будет чистой воды лукавство. :) Ибо если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам. А в указанной выше позиции на первом месте - против Лички. Эта группа болельщиков болеет не за Динамо само по себе, а в лучшем случае за Динамо без Лички и с тем тренером, который им понравится. :) Позиция обиженного ребенка: дайте мне любимую конфетку, иначе я устрою истерику и обижусь на маму с папой. :)
   Я не написал, что этот пост -упрек вам. Просто ваши разборки стали той последней каплей. Когда это делает Кока или например Неосталинист, то это как-то привычно -смешно. но если это идет дальше, то наверно стоило поставить точки над Ё. 
Высказал своЁ отношение ко всему этому. Не более 
Не согласны?
    14 ноября , 15:30
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Я не написал, что этот пост -упрек вам. Просто ваши разборки стали той последней каплей. Когда это делает Кока или например Неосталинист, то это как-то привычно -смешно. но если это идет дальше, то наверно стоило поставить точки над Ё. 
Высказал своЁ отношение ко всему этому. Не более 
Не согласны?
   Ну для Вас именно моя дискуссия с kekefом стала поводом для последующих выводов. Поскольку в Вашем посту Ваши выводы оказались связанными именно с этой дискуссией, то и я счел за необходимое расставить точки над Ё относительно этой дискуссии. :)
    14 ноября , 15:36
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нужно начать с того, откуда появился такой вывод у Ревизора. :) А появился он после того, как на мое недоумение по поводу того, что болельщик Динамо не радуется после побед любимого клуба, kekef ответил: "Чего мне радоваться, тому, что бестолковый тренер отсрочил свою отставку!? Радуйтесь, кому радостно, но меня увольте." Хотя, не буду лукавить, я это знал давно и в отношении kekefа, и целой группы болельщиков, и даже :) частично относительно Вас. Ибо Вас тоже разрывает внутренними противоречиями в Вашей позиции: с одной стороны Вы хотите чемпионства Динамо, с другой Вы уверены, что только с авторитетным зарубежным тренером это может быть, а с Личкой, для Вас очевидно, не получится. Поэтому Вы также ждете, когда этот Личка наконец оступится, его уволят и возьмут наконец-то стоящего, по Вашему естественно мнению, зарубежного специалиста. Разница с позицией kekefа заключается лишь в том, что Вы открыто не заявляете о том, что Вам не радостно от побед Динамо, а перед играми даже говорите о том, что Вы ждете этих побед. Правда, после побед не явными способами таки пытаетесь эти победы умалить. :) Но не суть. Мне это известно давно и ничего нового для меня в этом нет.
Поэтому вернемся к началу. Итак, kekef заявил, что он не радуется победам Динамо, ибо они отсрочивают отставку Лички. Ну и извините, а какой из этого следует вывод? Я лишь повторил то, что сказал kekef. Заметьте, при этом я не говорил, что он не болельщик Динамо, не делил болельщиков на правильных и неправильных и прочую лабуду, которую Вы написали. Я лишь констатировал факт, что на сайте есть группа болельщиков (заметьте, болельщиков), которые болеют не за Динамо, а против Лички (заметьте, я не называл их неправильными болельщиками, а просто констатировал факт). :) Можно конечно перефразировать, что они болеют против Лички потому что болеют за Динамо, хотят добра Динамо. Но это будет чистой воды лукавство. :) Ибо если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам. А в указанной выше позиции на первом месте - против Лички. Эта группа болельщиков болеет не за Динамо само по себе, а в лучшем случае за Динамо без Лички и с тем тренером, который им понравится. :) Позиция обиженного ребенка: дайте мне любимую конфетку, иначе я устрою истерику и обижусь на маму с папой. :)
   Вы опять в который уже раз правы: "если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам". Так оно и есть - я радуюсь победе и красивому футболу, а кто на тренерском мостике, мне всё равно. Но если команда не побеждала 5 туров, я ищу причину, и считаю, что виноват был тренер. Почему победили в матче с Оренбургом? Первое: оптимальный состав - Личке плюс. Второе: ребята обозлились после провала в Сочи - тут плюс игрокам, а Личка должен их благодарить за эту злость, потому что сам повлиять на их настрой не в состоянии.
    14 ноября , 15:42
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Еремей Вы опять в который уже раз правы: "если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам". Так оно и есть - я радуюсь победе и красивому футболу, а кто на тренерском мостике, мне всё равно. Но если команда не побеждала 5 туров, я ищу причину, и считаю, что виноват был тренер. Почему победили в матче с Оренбургом? Первое: оптимальный состав - Личке плюс. Второе: ребята обозлились после провала в Сочи - тут плюс игрокам, а Личка должен их благодарить за эту злость, потому что сам повлиять на их настрой не в состоянии.
   Еще раз: мой вывод был после слов kekefа, что он не рад победе над Оренбургом и что вообще радоваться нечему. Я бы, возможно, даже пропустил этот пост мимо, если бы перед ним в течении двух дней после игры с Оренбургом чуть ли не в каждом втором посту нелюбителей Лички сквозил тот же самый мотив: мне совсем не радостно от победы над Оренбургом, а третье место, на которое поднялась команда после этой победы, - это вообще фигня. Но я благодарен на самом деле kekefу, что он был честен до конца в этой своей позиции и честно, в отличии от остальной группы нелюбителей Лички, обозначил истинную причину своей позиции. :)
    14 ноября , 15:51
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Еремей Вы опять в который уже раз правы: "если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам". Так оно и есть - я радуюсь победе и красивому футболу, а кто на тренерском мостике, мне всё равно. Но если команда не побеждала 5 туров, я ищу причину, и считаю, что виноват был тренер. Почему победили в матче с Оренбургом? Первое: оптимальный состав - Личке плюс. Второе: ребята обозлились после провала в Сочи - тут плюс игрокам, а Личка должен их благодарить за эту злость, потому что сам повлиять на их настрой не в состоянии.
   Победили потому что во втором тайме Деграсия решил что-то доказать бывшему. И это сквозило в послематчевом вью: дескать, ДМ ниочём. ГТ психанул, и личное перевесило
    14 ноября , 15:51
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Rentgen Как трогательно... Сколько пылу. Сколько сердца в этом тексте!! Сколько пламени. Праведного гнева. Я отошел чтоб не обжечься. Об это...эх...очередное конъюнктурное, под выгодный момент и красное словцо, повествование лишь бы в очередной раз расколоть, разделить... В тексте-то про то, что болельщик един, понятно.. Но через пару дней случится повод - и опять появится опус в духе "Вот эти и им подобные личколюбы..." А сейчас конечно...Надо и себя немножко обелить, вистов поднабрать, и Ревизору чтоб солоно пришлось. Браво.
   Полагаю, что СС затронул достаточно глобальную тему отношений в среде болельщиков. Согласен, что на сайте есть несколько человек, которые возомнили себя " единственными носителями истинной веры" Один, например, предлагает при регистрации проходить спецпроверку уровня допуска к работе с госсекретами. Второй призывает доказывать лояльность к клубу посредством посещения матчей женской и детской команд. Причём оба зачастую не стесняются прямых оскорблений, что, видимо, говорит об отсутствии элементарного воспитания. 
 Согласен с СС, что на сайте в рамках общепринятых норм поведения и приличий каждый вправе высказывать своё мнение и отношение к происходящему. Дисциплина на уровне КПСС ( ветераны поймут) здесь лишняя и попытки её ввести выглядят несколько анекдотично. 
 Вы же затронули частную тему отношения к Личке. Кто- то считает его очень перспективным кто- то наоборот, некоторые ( я, например) окончательно не определились. С учётом результатов и качества игры это нормально. 
 Считаю, что нужно продолжать заинтересованно болеть за Динамо, а дискуссии вести, по возможности, без перехода на личности.
    14 ноября , 15:54
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 16:56
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 17:09
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 17:10
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 17:20
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 17:59
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 18:14
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 18:31
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 18:41
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 18:42
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 18:50
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 18:56
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 19:06
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:07
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:24
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:26
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:30
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:30
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:41
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:50
  Комментарий удален модератором
    14 ноября , 20:52
  Комментарий удален модератором