Одна жизнь – одна команда!
Домашний кубковый матч с «Зенитом» состоится 29 ноября

Домашний кубковый матч с «Зенитом» состоится 29 ноября

В четверг стало известно расписание первых матчей четвертьфинальной стадии Пути РПЛ Фонбет Кубка России, а также 16-18-го туров Мир Российской Премьер-лиги.

25 ноября (суббота), 17:30

ЦСКА – «Динамо» — 16-й тур РПЛ

29 ноября (среда), 18:15

«Динамо» – «Зенит» — 1-й матч четвертьфинала Пути РПЛ Кубка

4 декабря (понедельник), 19:30

«Динамо» – «Рубин» — 17-й тур РПЛ

10 декабря (воскресенье), 14:00

«Факел» – «Динамо» — 18-й тур РПЛ

9 ноября 2023 , 20:34

Комментарии:

11 ноября , 10:34
Стал много реже заходить на fcdin, потому что вижу, что обсуждения чаще всего нет, а основное занятие - чесание языка. Как известно, если чешется, то это признак болезни. В нашем случае тяжёлой. Причина понятна - многолетнее отсутствие успехов. Но от чёса побед не бывает. В игре команДы много недостатков, перепады бросаются в глаза. Однако перебора в комментариях столько, что иногда задумываешься, трезвы ли их авторы или дело в адекватности в целом? Братцы, ведь вас читают. В том числе и недруги. Как думаете - добавляет ли это позитива такое чтение у наших парней?
10 ноября , 19:45
.
10 ноября , 17:41
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Динамо жалобу на судейство Безбородова, на пенальти, подали?
10 ноября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Динамо жалобу на судейство Безбородова, на пенальти, подали?
Да . я вчера на другой ветке писал по 2 эпизодам ( назначенному и не назначенному пенальти)
10 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Динамо жалобу на судейство Безбородова, на пенальти, подали?
ниже даже ссыль дал. удивительно. про коней все все знают. когда кто на что жалобу дал. а про Родное никто ни в курсе. вот как так?
10 ноября , 19:15
Комментарий удален модератором
10 ноября , 20:37
Комментарий удален модератором
10 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Да . я вчера на другой ветке писал по 2 эпизодам ( назначенному и не назначенному пенальти)
Спасибо
10 ноября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ниже даже ссыль дал. удивительно. про коней все все знают. когда кто на что жалобу дал. а про Родное никто ни в курсе. вот как так?
Ссылку не увидел. После Сочи ничего не знаю, работал))
10 ноября , 21:45
Комментарий удален модератором
10 ноября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Ссылку не увидел. После Сочи ничего не знаю, работал))
извини братан. удалили ее
10 ноября , 15:21
Динамо» — «Оренбург»: судья — Павел Шадыханов, ассистенты судьи — Дмитрий Чельцов, Константин Шаламберидзе; резервный судья — Константин Аверьянов; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Алексей Стипиди; инспектор — Сергей Хральцов.
10 ноября , 14:05
Вчера один из сорадников написал: чтобы добиться успеха, тренер должен знать, как это сделать. Но как заполучить это "как", он так и не пояснил. Попробуем разобраться, сравнив начало тренерской карьеры Семака и Лички. Семак работал ассистентом у Спалетти и Луческу в клубе и у Капелло в сборной. Личка набирался ума у какого-то Латала, Ковальчука и Шпилевского. По-моему, всё предельно ясно.
10 ноября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вчера один из сорадников написал: чтобы добиться успеха, тренер должен знать, как это сделать. Но как заполучить это "как", он так и не пояснил. Попробуем разобраться, сравнив начало тренерской карьеры Семака и Лички. Семак работал ассистентом у Спалетти и Луческу в клубе и у Капелло в сборной. Личка набирался ума у какого-то Латала, Ковальчука и Шпилевского. По-моему, всё предельно ясно.
У Шпилевского есть чему поучиться...ещё после Шварца хотел его видеть ГТ у нас...
10 ноября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вчера один из сорадников написал: чтобы добиться успеха, тренер должен знать, как это сделать. Но как заполучить это "как", он так и не пояснил. Попробуем разобраться, сравнив начало тренерской карьеры Семака и Лички. Семак работал ассистентом у Спалетти и Луческу в клубе и у Капелло в сборной. Личка набирался ума у какого-то Латала, Ковальчука и Шпилевского. По-моему, всё предельно ясно.
И что ясно? Гвардиола вообще ни у кого ассистентом не работал. Тренировал год молодежку Барселоны, а потом - бац и в первую команду. Нагельсманн тренировал молодежку Хоффенхайма. Затем меньше года проработал ассистентом у некоего Стевенса, да, тренировавшего разные сильные клубы, но успехов нигде особых не добившегося. А затем, бац - основной тренер Хоффенхейма. А потом бац - основной тренер Лейпцига, после которого - Бавария. Таких примеров пруд пруди.
10 ноября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вчера один из сорадников написал: чтобы добиться успеха, тренер должен знать, как это сделать. Но как заполучить это "как", он так и не пояснил. Попробуем разобраться, сравнив начало тренерской карьеры Семака и Лички. Семак работал ассистентом у Спалетти и Луческу в клубе и у Капелло в сборной. Личка набирался ума у какого-то Латала, Ковальчука и Шпилевского. По-моему, всё предельно ясно.
Кстате Луческу свободен с недавних пор.
10 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что ясно? Гвардиола вообще ни у кого ассистентом не работал. Тренировал год молодежку Барселоны, а потом - бац и в первую команду. Нагельсманн тренировал молодежку Хоффенхайма. Затем меньше года проработал ассистентом у некоего Стевенса, да, тренировавшего разные сильные клубы, но успехов нигде особых не добившегося. А затем, бац - основной тренер Хоффенхейма. А потом бац - основной тренер Лейпцига, после которого - Бавария. Таких примеров пруд пруди.
Пригласил как-то Миллер тренера из Уфы(Семака) , увидел худенького молодого человека, и дал ему 3 года на построение чемпионской команды :))))))
Учитывая его опыт помощника главного.
Ваш клиент едет с горы последние 7 игр - 38%набранных очков, так играют команды борющиеся за выживание, для призов нужно идти в графике 60% набранных очков. Даже у йокановича весной темп набора очков был больше. Хотя для вас это был провал.
Каждый матч до зимы для вашего клиента-это доказать право готовить команду к весне, если в 4 играх не будет 10 очков, то можно его менять не жалея, потому что это хуже чем у Славише будет.
10 ноября , 15:35
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вчера один из сорадников написал: чтобы добиться успеха, тренер должен знать, как это сделать. Но как заполучить это "как", он так и не пояснил. Попробуем разобраться, сравнив начало тренерской карьеры Семака и Лички. Семак работал ассистентом у Спалетти и Луческу в клубе и у Капелло в сборной. Личка набирался ума у какого-то Латала, Ковальчука и Шпилевского. По-моему, всё предельно ясно.
Если бы у условного Хохлова в Динамо была бы такая же административная и судейская поддержка на протяжении нескольких лет подряд, то я думаю Вы бы сейчас писали о Хохлове, а не о Семаке.

А какие успехи были у Семака в ЛЕ? Если не ошибаюсь, он ни разу из группы не вышел с аКуительным составом ;)
10 ноября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Пригласил как-то Миллер тренера из Уфы(Семака) , увидел худенького молодого человека, и дал ему 3 года на построение чемпионской команды :))))))
Учитывая его опыт помощника главного.
Ваш клиент едет с горы последние 7 игр - 38%набранных очков, так играют команды борющиеся за выживание, для призов нужно идти в графике 60% набранных очков. Даже у йокановича весной темп набора очков был больше. Хотя для вас это был провал.
Каждый матч до зимы для вашего клиента-это доказать право готовить команду к весне, если в 4 играх не будет 10 очков, то можно его менять не жалея, потому что это хуже чем у Славише будет.
1. По поводу даже. Смотря какой Вы отрезок Йокановича весной берете. Если последние 7 игр перед отставкой, то очков Йоканович набрал меньше на одно. И при этом потерпел 4 поражения.
2. По поводу с горы. Да, с горы. Но только это "с горы" постоянное колебание в пределах 4 - 6 места по отношению к третьему месту, когда начали двигаться "с горы". Просто, здесь все зависит от занимаемой точки сидения: возьмешь 4 последние тура - окажется в гору, возьмешь 7 - окажется с горы. Какое место сидения больше нравится, так и интерпретируешь. :) Если по результатам игр брать последние 7 туров, то это скорее топтание на месте, ибо одна победа, одно поражение и пять ничьих.
3. Ну и наконец относительно того, что так играют команды, борющиеся за выживание, а для призов нужно набирать 60% очков. Смотрю в таблицу и не нахожу нас на 13-16 месте, более того, нахожу делящими 4 - 5 место в двух очках от третьего. И закрадываются у меня подозрения, что либо в таблице че-та не так, либо в ваших расчетах. :)
10 ноября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что ясно? Гвардиола вообще ни у кого ассистентом не работал. Тренировал год молодежку Барселоны, а потом - бац и в первую команду. Нагельсманн тренировал молодежку Хоффенхайма. Затем меньше года проработал ассистентом у некоего Стевенса, да, тренировавшего разные сильные клубы, но успехов нигде особых не добившегося. А затем, бац - основной тренер Хоффенхейма. А потом бац - основной тренер Лейпцига, после которого - Бавария. Таких примеров пруд пруди.
Вы правы. Если есть талант от бога, можно обойтись без учителей, самостоятельно изучая премудрости тренерской работы. Если же таланта нет, надо выбирать учителей повыше уровнем, чем Латал и Шпилевский. К примеру, Галактионов стажировался в Аяксе, ПСВ, Фейеноорде и т.д.
Ну а Динамо держится пока в верхней части таблицы только благодаря мастерству нескольких игроков - как-никак 7-8 сборников.
10 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вы правы. Если есть талант от бога, можно обойтись без учителей, самостоятельно изучая премудрости тренерской работы. Если же таланта нет, надо выбирать учителей повыше уровнем, чем Латал и Шпилевский. К примеру, Галактионов стажировался в Аяксе, ПСВ, Фейеноорде и т.д.
Ну а Динамо держится пока в верхней части таблицы только благодаря мастерству нескольких игроков - как-никак 7-8 сборников.
Ну как бы талантливый Шпилевский ушел, бросив Динамо Брест на шестом месте, а бесталанный Личка сделал его чемпионом. :) Да и стажировавшийся у грандов Галактионов пока идет в таблице ниже Лички. А по поводу того, что игроки сами играют, - знакомая песня. :) Вспоминаю португальский набор, каких там сборников только не было. :)
10 ноября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы талантливый Шпилевский ушел, бросив Динамо Брест на шестом месте, а бесталанный Личка сделал его чемпионом. :) Да и стажировавшийся у грандов Галактионов пока идет в таблице ниже Лички. А по поводу того, что игроки сами играют, - знакомая песня. :) Вспоминаю португальский набор, каких там сборников только не было. :)
Да уж, чемпионство Динамо Брест можно вполне поставить рядом с достижениями Гвардиолы.! )) И опять же вы правы - наши игроки не то чтобы сами играют. Потому что играют вопреки глыбокомысленным решениям тренера, но вынуждены подчиняться, когда хороших игроков он сажает на лавку и игра разваливается.
10 ноября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Да уж, чемпионство Динамо Брест можно вполне поставить рядом с достижениями Гвардиолы.! )) И опять же вы правы - наши игроки не то чтобы сами играют. Потому что играют вопреки глыбокомысленным решениям тренера, но вынуждены подчиняться, когда хороших игроков он сажает на лавку и игра разваливается.
Личке не повезло, его после молодежки в Барселону не назначили. :) Поэтому проверять свой талант пришлось на Динамо Брест. Ну вроде бы оказалось достаточно таланта. В Оренбурге тоже. Сейчас вот смотрим в Динамо Москва. Вроде бы пока тоже уровень держит. Ну видимо португальцы вкупе с российскими сборниками были какие-то не такие игроки и у них не получалось самим играть вопреки глыбокомысленным решениям тренера. :)
10 ноября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. По поводу даже. Смотря какой Вы отрезок Йокановича весной берете. Если последние 7 игр перед отставкой, то очков Йоканович набрал меньше на одно. И при этом потерпел 4 поражения.
2. По поводу с горы. Да, с горы. Но только это "с горы" постоянное колебание в пределах 4 - 6 места по отношению к третьему месту, когда начали двигаться "с горы". Просто, здесь все зависит от занимаемой точки сидения: возьмешь 4 последние тура - окажется в гору, возьмешь 7 - окажется с горы. Какое место сидения больше нравится, так и интерпретируешь. :) Если по результатам игр брать последние 7 туров, то это скорее топтание на месте, ибо одна победа, одно поражение и пять ничьих.
3. Ну и наконец относительно того, что так играют команды, борющиеся за выживание, а для призов нужно набирать 60% очков. Смотрю в таблицу и не нахожу нас на 13-16 месте, более того, нахожу делящими 4 - 5 место в двух очках от третьего. И закрадываются у меня подозрения, что либо в таблице че-та не так, либо в ваших расчетах. :)
Йоканович осенний отрезок ( 17 матчей)- 56,8% набранных очков, весенний отрезок( 10 матчей)-43,3 % набранных очков
У вашего клиента 7 матчей - 66% набранных , следующие 7 матчей- 38% вот поэтому он с горы и едет .(( средняя 53% набранных за 14 матчей) Вы все на места смотрите , а зачем ???
у Новикова 42 очка ( 6 место ) , у Шварца -50( 7 место), у Шварца -53( 3 место) Карпин -53 ( 4 место).
Чтобы быть в призах быть надо набирать 54-56 очков ( 60% +) а чтобы напрямую не вылететь 30 очков ( 33%).
Какие постоянные колебания ???? после матча с Ростовым, Динамо ( М) 2 место занимало . За 2 месяца 1 победа в чемпе ,и то про принципу -отскочили.
Лично я жду ,когда люди банка спросят у вашего клиента : " Где деньги , Билли?" И думаю , что до зимы это точно случится, потому что из 4 команд ваш клиент способен выиграть только у Оренбурга ( пока там Мансилья игру пропускает). У ЦСКА Динамо никогда не отнимало за один сезон больше 4 очков, про игру в Воронеже на их поле , тихо промолчу :))))) , а отнять , у очень закрытой команды Рахимова, как у него получится , если до этого он Слил Точилину игру.
10 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Йоканович осенний отрезок ( 17 матчей)- 56,8% набранных очков, весенний отрезок( 10 матчей)-43,3 % набранных очков
У вашего клиента 7 матчей - 66% набранных , следующие 7 матчей- 38% вот поэтому он с горы и едет .(( средняя 53% набранных за 14 матчей) Вы все на места смотрите , а зачем ???
у Новикова 42 очка ( 6 место ) , у Шварца -50( 7 место), у Шварца -53( 3 место) Карпин -53 ( 4 место).
Чтобы быть в призах быть надо набирать 54-56 очков ( 60% +) а чтобы напрямую не вылететь 30 очков ( 33%).
Какие постоянные колебания ???? после матча с Ростовым, Динамо ( М) 2 место занимало . За 2 месяца 1 победа в чемпе ,и то про принципу -отскочили.
Лично я жду ,когда люди банка спросят у вашего клиента : " Где деньги , Билли?" И думаю , что до зимы это точно случится, потому что из 4 команд ваш клиент способен выиграть только у Оренбурга ( пока там Мансилья игру пропускает). У ЦСКА Динамо никогда не отнимало за один сезон больше 4 очков, про игру в Воронеже на их поле , тихо промолчу :))))) , а отнять , у очень закрытой команды Рахимова, как у него получится , если до этого он Слил Точилину игру.
Сорадник, зря вы с Ревизором про %. Он вам приведет сейчас статистику Гвардиолы в МС и вы "всё поймете".
10 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личке не повезло, его после молодежки в Барселону не назначили. :) Поэтому проверять свой талант пришлось на Динамо Брест. Ну вроде бы оказалось достаточно таланта. В Оренбурге тоже. Сейчас вот смотрим в Динамо Москва. Вроде бы пока тоже уровень держит. Ну видимо португальцы вкупе с российскими сборниками были какие-то не такие игроки и у них не получалось самим играть вопреки глыбокомысленным решениям тренера. :)
Сорадник, знаете, после наших вчерашних дебатов, по поводу построения игры, я понял, насколько я сер и отстал. И сразу проникся к нашему Гт. что он ставит ткой "умный" футбол, что здесь просто никто не въезжают. Как говорится: - видишь суслика? - Нет. - А он есть.
Поэтому теперь я дал нашему Гт в знак глубокого уважение кличку - Гвардиола- джуниор.
Ну и по поводу"ложных мест игроков". Я ПОНЯЛ, Джуниор уже добился некоторых успехов в этом вопросе. Первое достижение - "ложный ЛЗ". Смотришь в протокол у нас Скопинцев - ЛЗ, а смотришь на поле - его там нет. Второе достижение - "ложный голкипер. Вроде позиция есть, а нормальных игроков там нет. Есть двое, которые борются за титул -"кто больше пропустит в одной отдельно взятой игре". Пока равенство - по 3 мяча. Но ЭТИ могут. Когда наберут форму и по 5 пропускали. Ждемс. Ну и наверное это его вклад в развитие теории - "ложная замена". Как он ловко выпустил - мечту всех наставников сильнейших клубов - Лесового на 90 мин. И тот оправдал. Да, пеналь не привез, но опасный штрафной смог. А чтобы он минут за 10-15 смог бы наколбасить?
Ну буду теперь с интересом наблюдать.
10 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Йоканович осенний отрезок ( 17 матчей)- 56,8% набранных очков, весенний отрезок( 10 матчей)-43,3 % набранных очков
У вашего клиента 7 матчей - 66% набранных , следующие 7 матчей- 38% вот поэтому он с горы и едет .(( средняя 53% набранных за 14 матчей) Вы все на места смотрите , а зачем ???
у Новикова 42 очка ( 6 место ) , у Шварца -50( 7 место), у Шварца -53( 3 место) Карпин -53 ( 4 место).
Чтобы быть в призах быть надо набирать 54-56 очков ( 60% +) а чтобы напрямую не вылететь 30 очков ( 33%).
Какие постоянные колебания ???? после матча с Ростовым, Динамо ( М) 2 место занимало . За 2 месяца 1 победа в чемпе ,и то про принципу -отскочили.
Лично я жду ,когда люди банка спросят у вашего клиента : " Где деньги , Билли?" И думаю , что до зимы это точно случится, потому что из 4 команд ваш клиент способен выиграть только у Оренбурга ( пока там Мансилья игру пропускает). У ЦСКА Динамо никогда не отнимало за один сезон больше 4 очков, про игру в Воронеже на их поле , тихо промолчу :))))) , а отнять , у очень закрытой команды Рахимова, как у него получится , если до этого он Слил Точилину игру.
Вот сидим мы с Сералексом в прошлом сезоне после 18 тура и размышляем. В последних семи турах ЦСКА набрало 6 очков (это даже не 8 от Лички). Тут просто кубарем катится команда с горы. Для подтверждения Сералекс еще подсчитал проценты очков в первых одиннадцати турах. Правда, занимает ЦСКА 5 место. Но Сералекс задается вопросом: а нафига вы на таблицу и места смотрите? Вы смотрите, сколько процентов набрала команда в последних семи турах, это ж команды, которые борятся за выживание. потом мудро смотрим сколько там нужно для призов - 54-56 очков, а у ЦСКА каких-то жалких 29 очей. А потом просыпаемся по окончанию сезона и офигиваем - ЦСКА на втором месте. :)
10 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, знаете, после наших вчерашних дебатов, по поводу построения игры, я понял, насколько я сер и отстал. И сразу проникся к нашему Гт. что он ставит ткой "умный" футбол, что здесь просто никто не въезжают. Как говорится: - видишь суслика? - Нет. - А он есть.
Поэтому теперь я дал нашему Гт в знак глубокого уважение кличку - Гвардиола- джуниор.
Ну и по поводу"ложных мест игроков". Я ПОНЯЛ, Джуниор уже добился некоторых успехов в этом вопросе. Первое достижение - "ложный ЛЗ". Смотришь в протокол у нас Скопинцев - ЛЗ, а смотришь на поле - его там нет. Второе достижение - "ложный голкипер. Вроде позиция есть, а нормальных игроков там нет. Есть двое, которые борются за титул -"кто больше пропустит в одной отдельно взятой игре". Пока равенство - по 3 мяча. Но ЭТИ могут. Когда наберут форму и по 5 пропускали. Ждемс. Ну и наверное это его вклад в развитие теории - "ложная замена". Как он ловко выпустил - мечту всех наставников сильнейших клубов - Лесового на 90 мин. И тот оправдал. Да, пеналь не привез, но опасный штрафной смог. А чтобы он минут за 10-15 смог бы наколбасить?
Ну буду теперь с интересом наблюдать.
Наблюдайте. :) Это лучше, чем после каждого тура капец ожидать. :)
10 ноября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Наблюдайте. :) Это лучше, чем после каждого тура капец ожидать. :)
Вообще то я после каждого тура победу ожидаю, а получаю (это факт) Х знает что
10 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще то я после каждого тура победу ожидаю, а получаю (это факт) Х знает что
Вы, наверное, хотели сказать - перед каждым туром победу ожидаю. :) Правда, не факт. Но не суть. Я ж написал: после каждого тура. :)
10 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот сидим мы с Сералексом в прошлом сезоне после 18 тура и размышляем. В последних семи турах ЦСКА набрало 6 очков (это даже не 8 от Лички). Тут просто кубарем катится команда с горы. Для подтверждения Сералекс еще подсчитал проценты очков в первых одиннадцати турах. Правда, занимает ЦСКА 5 место. Но Сералекс задается вопросом: а нафига вы на таблицу и места смотрите? Вы смотрите, сколько процентов набрала команда в последних семи турах, это ж команды, которые борятся за выживание. потом мудро смотрим сколько там нужно для призов - 54-56 очков, а у ЦСКА каких-то жалких 29 очей. А потом просыпаемся по окончанию сезона и офигиваем - ЦСКА на втором месте. :)
У вас просто не было практики контролировать людей по показателям ,вот поэтому вы все в кучу замешиваете.
в прошлом году до зимы было 17 туров
я вам показал как команда набирала очки за сезон ,чтобы было понятно какой график выводит на сколько очков ( можно по ним и место прикинуть итоговое, если вам так хочется). Шварц бронзовый сезон до зимы 18 матчей -66% ( набранных очков) весной 12 матчей, 47%
потом я взял все очки при Личке разбил на 2 равных отрезка и понял , что после Ростова у него просто провал. Как бы не плох Был Йоканович, но он с молодой командой чередовал победы и поражения весной , а ваш Клиент падает и старается замедлить это падение. После Ростова только вниз,это не одно и тоже .
10 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, зря вы с Ревизором про %. Он вам приведет сейчас статистику Гвардиолы в МС и вы "всё поймете".
Если Гвардиолу пригласят или хотя бы Клоппа , я точно не буду следить за показателями, я буду смотреть футбол и радоваться , Что молодым игрокам ( не важно российским или латиносам) выпало счастье поработать с хорошими специалистами, Я даже на возврат Сандро Шварца согласен. потому что после матчей он смотрит футбол , а не хоккей.
10 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У вас просто не было практики контролировать людей по показателям ,вот поэтому вы все в кучу замешиваете.
в прошлом году до зимы было 17 туров
я вам показал как команда набирала очки за сезон ,чтобы было понятно какой график выводит на сколько очков ( можно по ним и место прикинуть итоговое, если вам так хочется). Шварц бронзовый сезон до зимы 18 матчей -66% ( набранных очков) весной 12 матчей, 47%
потом я взял все очки при Личке разбил на 2 равных отрезка и понял , что после Ростова у него просто провал. Как бы не плох Был Йоканович, но он с молодой командой чередовал победы и поражения весной , а ваш Клиент падает и старается замедлить это падение. После Ростова только вниз,это не одно и тоже .
Я Вам показался на конкретном примере чего стоит Ваша методика подсчета очков по выбранной серии игр. :) В ней просто куча методологических ошибок. :)
10 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У вас просто не было практики контролировать людей по показателям ,вот поэтому вы все в кучу замешиваете.
в прошлом году до зимы было 17 туров
я вам показал как команда набирала очки за сезон ,чтобы было понятно какой график выводит на сколько очков ( можно по ним и место прикинуть итоговое, если вам так хочется). Шварц бронзовый сезон до зимы 18 матчей -66% ( набранных очков) весной 12 матчей, 47%
потом я взял все очки при Личке разбил на 2 равных отрезка и понял , что после Ростова у него просто провал. Как бы не плох Был Йоканович, но он с молодой командой чередовал победы и поражения весной , а ваш Клиент падает и старается замедлить это падение. После Ростова только вниз,это не одно и тоже .
Мы не покатились вниз, Сереж:) После Ростова мы на четвёртом, сейчас на четвёртом (пятом). Скорее тормознули. Связываю с приходом Чавеса с Бителло. Когда эти ребята разыграются, всё будет ровно. Постоянные выбывания Фомы, Лакса, защитников. Отговорки? Да нет же. Как постоить абсолютно сыгранную команду, коли игроки основы постоянно отсутствуют, и не по одному. Нормально всё. МЮ вон тоже, как мы, только проиграл Копенгагену:)
10 ноября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вчера один из сорадников написал: чтобы добиться успеха, тренер должен знать, как это сделать. Но как заполучить это "как", он так и не пояснил. Попробуем разобраться, сравнив начало тренерской карьеры Семака и Лички. Семак работал ассистентом у Спалетти и Луческу в клубе и у Капелло в сборной. Личка набирался ума у какого-то Латала, Ковальчука и Шпилевского. По-моему, всё предельно ясно.
В 1969 году журналисту и комментатору Жоану Салданье, который лишь в молодости играл за молодежку Ботафого, доверили подготовить сборную Бразилии к ЧМ. Итог всего этого был ошеломляющим: 13 побед подряд с общим счетом 50:9, фантастическая игра, новая вера болельщиков в команду, которая в 1970 и стала ЧМ. Правда на самом чемпионате мира был уже другой тренер из-за конфликта салданьи с Президентом Бразилии. Не всегда всё предельно ясно.
11 ноября , 10:00
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Йоканович осенний отрезок ( 17 матчей)- 56,8% набранных очков, весенний отрезок( 10 матчей)-43,3 % набранных очков
У вашего клиента 7 матчей - 66% набранных , следующие 7 матчей- 38% вот поэтому он с горы и едет .(( средняя 53% набранных за 14 матчей) Вы все на места смотрите , а зачем ???
у Новикова 42 очка ( 6 место ) , у Шварца -50( 7 место), у Шварца -53( 3 место) Карпин -53 ( 4 место).
Чтобы быть в призах быть надо набирать 54-56 очков ( 60% +) а чтобы напрямую не вылететь 30 очков ( 33%).
Какие постоянные колебания ???? после матча с Ростовым, Динамо ( М) 2 место занимало . За 2 месяца 1 победа в чемпе ,и то про принципу -отскочили.
Лично я жду ,когда люди банка спросят у вашего клиента : " Где деньги , Билли?" И думаю , что до зимы это точно случится, потому что из 4 команд ваш клиент способен выиграть только у Оренбурга ( пока там Мансилья игру пропускает). У ЦСКА Динамо никогда не отнимало за один сезон больше 4 очков, про игру в Воронеже на их поле , тихо промолчу :))))) , а отнять , у очень закрытой команды Рахимова, как у него получится , если до этого он Слил Точилину игру.
Лукавые у вас подсчеты: из двух месяцев - один на сборную перерыв. Потом "отскочили" вообще не проходит - в футболе это борьба! Или вы считаете, что мы должны всех выносить 3:0, 4:0. Так такого не будет никогда в нашем чемпе.
10 ноября , 08:13
Российский тренер Игорь Шалимов подвел итоги матча между «Динамо» и «Сочи» в 14‑м туре МИР РПЛ.

Встреча прошла в Сочи и завершилась со счетом 3:3. После первого тайма столичный клуб вел 3:1.

— Не понял по пенальти в ворота «бело‑голубых», не увидел по повторам нарушения правил. Не было акцентированного наступа, удара по ногам.

Что касается игры — «бело‑голубые» в очередной раз надломились, ведя в счете. Упущены победы в нескольких матчах — по‑моему, потеряны 8 очков. Добавьте их, и «Динамо» на 2‑м месте. Личка все правильно говорит о переносе игры на чужую половину поля, но команда не может сыграть даже в отбой, будто впадает в ступор. Больше того, в Сочи команда вполне могла и ничьей лишиться. Вечно это не может продолжаться, в тренировочном процессе ситуацию нужно исправлять, — приводит слова Шалимова «РБ Спорт».
10 ноября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Российский тренер Игорь Шалимов подвел итоги матча между «Динамо» и «Сочи» в 14‑м туре МИР РПЛ.

Встреча прошла в Сочи и завершилась со счетом 3:3. После первого тайма столичный клуб вел 3:1.

— Не понял по пенальти в ворота «бело‑голубых», не увидел по повторам нарушения правил. Не было акцентированного наступа, удара по ногам.

Что касается игры — «бело‑голубые» в очередной раз надломились, ведя в счете. Упущены победы в нескольких матчах — по‑моему, потеряны 8 очков. Добавьте их, и «Динамо» на 2‑м месте. Личка все правильно говорит о переносе игры на чужую половину поля, но команда не может сыграть даже в отбой, будто впадает в ступор. Больше того, в Сочи команда вполне могла и ничьей лишиться. Вечно это не может продолжаться, в тренировочном процессе ситуацию нужно исправлять, — приводит слова Шалимова «РБ Спорт».
Так скоро судить будут женщины.Мужиков многих дисквалифицировали
10 ноября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Российский тренер Игорь Шалимов подвел итоги матча между «Динамо» и «Сочи» в 14‑м туре МИР РПЛ.

Встреча прошла в Сочи и завершилась со счетом 3:3. После первого тайма столичный клуб вел 3:1.

— Не понял по пенальти в ворота «бело‑голубых», не увидел по повторам нарушения правил. Не было акцентированного наступа, удара по ногам.

Что касается игры — «бело‑голубые» в очередной раз надломились, ведя в счете. Упущены победы в нескольких матчах — по‑моему, потеряны 8 очков. Добавьте их, и «Динамо» на 2‑м месте. Личка все правильно говорит о переносе игры на чужую половину поля, но команда не может сыграть даже в отбой, будто впадает в ступор. Больше того, в Сочи команда вполне могла и ничьей лишиться. Вечно это не может продолжаться, в тренировочном процессе ситуацию нужно исправлять, — приводит слова Шалимова «РБ Спорт».
Этим процессом, должен руководить другой человек, если перевести. Я не против Шалимова, хоть он и Спартак. Отличный был футболист и европейский опыт имеет.
10 ноября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Российский тренер Игорь Шалимов подвел итоги матча между «Динамо» и «Сочи» в 14‑м туре МИР РПЛ.

Встреча прошла в Сочи и завершилась со счетом 3:3. После первого тайма столичный клуб вел 3:1.

— Не понял по пенальти в ворота «бело‑голубых», не увидел по повторам нарушения правил. Не было акцентированного наступа, удара по ногам.

Что касается игры — «бело‑голубые» в очередной раз надломились, ведя в счете. Упущены победы в нескольких матчах — по‑моему, потеряны 8 очков. Добавьте их, и «Динамо» на 2‑м месте. Личка все правильно говорит о переносе игры на чужую половину поля, но команда не может сыграть даже в отбой, будто впадает в ступор. Больше того, в Сочи команда вполне могла и ничьей лишиться. Вечно это не может продолжаться, в тренировочном процессе ситуацию нужно исправлять, — приводит слова Шалимова «РБ Спорт».
Шалимов - очколюбитель)
10 ноября , 10:11
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Этим процессом, должен руководить другой человек, если перевести. Я не против Шалимова, хоть он и Спартак. Отличный был футболист и европейский опыт имеет.
Кого Шалимов тренировал и что выиграл? Что за бред. Какой из него тренер. Болтается как г---но в проруби. Только языком может молоть. Все эти клоуны сидят на Матч ТВ и делают из себя знатоков футбола.
10 ноября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Шалимов - очколюбитель)
Звучит двусмысленно.))
10 ноября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Звучит двусмысленно.))
Пользуюсь терминологией сораДника)
10 ноября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Кого Шалимов тренировал и что выиграл? Что за бред. Какой из него тренер. Болтается как г---но в проруби. Только языком может молоть. Все эти клоуны сидят на Матч ТВ и делают из себя знатоков футбола.
К сведению. Шалимов почти 10 лет играл в Италии, причём одно время, в звёздном Интере, выиграл с ними кубокУЕФА, и был признан лучшим иностранным игроком серии А. Куда ж ему разбираться в футболе.? Оскорблять можно кого угодно. Но то поколение, Шалимова, Мостовой, Карпин, и наши Колыванов, Кирьяков, и много других., было супер талантливым, нынешние им в подметки не годятся.
10 ноября , 11:01
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
К сведению. Шалимов почти 10 лет играл в Италии, причём одно время, в звёздном Интере, выиграл с ними кубокУЕФА, и был признан лучшим иностранным игроком серии А. Куда ж ему разбираться в футболе.? Оскорблять можно кого угодно. Но то поколение, Шалимова, Мостовой, Карпин, и наши Колыванов, Кирьяков, и много других., было супер талантливым, нынешние им в подметки не годятся.
Да я не говорю про его достоинства как бывшего игрока. Я говорю о нём как о тренере. Вы читайте правильно.
10 ноября , 11:03
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
К сведению. Шалимов почти 10 лет играл в Италии, причём одно время, в звёздном Интере, выиграл с ними кубокУЕФА, и был признан лучшим иностранным игроком серии А. Куда ж ему разбираться в футболе.? Оскорблять можно кого угодно. Но то поколение, Шалимова, Мостовой, Карпин, и наши Колыванов, Кирьяков, и много других., было супер талантливым, нынешние им в подметки не годятся.
Что то я не вижу в клубных тренерах Колыванова, Кирьякова, Мостового и т.д. Игрок и тренер это совершенно разные понятия. Кто из мировых звёзд стал тренером? Зидан? Так он и ничего не показал. Успокойтесь, пожалуйста. Шалимов тренер Динамо. Это смешно.
10 ноября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
К сведению. Шалимов почти 10 лет играл в Италии, причём одно время, в звёздном Интере, выиграл с ними кубокУЕФА, и был признан лучшим иностранным игроком серии А. Куда ж ему разбираться в футболе.? Оскорблять можно кого угодно. Но то поколение, Шалимова, Мостовой, Карпин, и наши Колыванов, Кирьяков, и много других., было супер талантливым, нынешние им в подметки не годятся.
Разве кто то спорит. Только вот таланты свои , они разбазарили на всякие склоки. Выиграли бы МИР, вот это были бы авторитеты.
Теперь Шалимов - тренер? По сути это новый эксперимент. Назначай любого из Вами перечисленных - эксперимент. НУЖНО ОНО НАМ? Сами же за то , чтобы эксперименты над Динамо закончить.
10 ноября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Звучит двусмысленно.))
Каждый думает в меру своей испорченности....
10 ноября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Что то я не вижу в клубных тренерах Колыванова, Кирьякова, Мостового и т.д. Игрок и тренер это совершенно разные понятия. Кто из мировых звёзд стал тренером? Зидан? Так он и ничего не показал. Успокойтесь, пожалуйста. Шалимов тренер Динамо. Это смешно.
Да я не за то, чтоб он был тренером. Просто он, как футбольный человек, видит ошибки Лички, и говорит о них. Имеет право, потому, что кое, чего достиг в футболе.
10 ноября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Разве кто то спорит. Только вот таланты свои , они разбазарили на всякие склоки. Выиграли бы МИР, вот это были бы авторитеты.
Теперь Шалимов - тренер? По сути это новый эксперимент. Назначай любого из Вами перечисленных - эксперимент. НУЖНО ОНО НАМ? Сами же за то , чтобы эксперименты над Динамо закончить.
Я не за то, чтоб их тренерами сделать. Просто отдаю дань уважения, как отличным, в прошлом футболистам. К сожалению, таких у нас и близко нет, ни в Динамо, ни вообще в России.
10 ноября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я не за то, чтоб их тренерами сделать. Просто отдаю дань уважения, как отличным, в прошлом футболистам. К сожалению, таких у нас и близко нет, ни в Динамо, ни вообще в России.
Это уже обсуждалось. Тренерский потенциал в стране сведен на нет. И это не только в футболе. Здесь и кроется корень зла. Раз мы привозим высококлассных игроков , значит и тренер должен соответствовать и быть выше уровня спортсменов. А чтобы поднять уровень отечественного специалиста, нельзя допускать прихода в команду целой когорты не пойми кого. Рядом с ГТ может быть помощник, но все остальные наши включая детского тренера из академии. Тогда возможно восстановить утраченные позиции.
10 ноября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так скоро судить будут женщины.Мужиков многих дисквалифицировали
Для привлечения болельщиков на стадионы, женщина - судья должна быть в бикини, тогда на неё будут ходить смотреть, а не на футбол. :)))))))
Повысим эротичность мероприятия, до неведомо го уровня, можно выбирать судью прям на стадионе, одну из команды поддержки.
10 ноября , 13:12
Gendl
4
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Что то я не вижу в клубных тренерах Колыванова, Кирьякова, Мостового и т.д. Игрок и тренер это совершенно разные понятия. Кто из мировых звёзд стал тренером? Зидан? Так он и ничего не показал. Успокойтесь, пожалуйста. Шалимов тренер Динамо. Это смешно.
Ничего не показал)))). Три лиги чемпионов для вас не показатель?)
10 ноября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Ничего не показал)))). Три лиги чемпионов для вас не показатель?)
Да некоторым лишь бы ляпнуть)
10 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Российский тренер Игорь Шалимов подвел итоги матча между «Динамо» и «Сочи» в 14‑м туре МИР РПЛ.

Встреча прошла в Сочи и завершилась со счетом 3:3. После первого тайма столичный клуб вел 3:1.

— Не понял по пенальти в ворота «бело‑голубых», не увидел по повторам нарушения правил. Не было акцентированного наступа, удара по ногам.

Что касается игры — «бело‑голубые» в очередной раз надломились, ведя в счете. Упущены победы в нескольких матчах — по‑моему, потеряны 8 очков. Добавьте их, и «Динамо» на 2‑м месте. Личка все правильно говорит о переносе игры на чужую половину поля, но команда не может сыграть даже в отбой, будто впадает в ступор. Больше того, в Сочи команда вполне могла и ничьей лишиться. Вечно это не может продолжаться, в тренировочном процессе ситуацию нужно исправлять, — приводит слова Шалимова «РБ Спорт».
Да никто в Сочи не надламывался. Игра была одинаковой с первой и до последней минуты: отрезками давят Сочи, а мы огрызаемся, затем отрезками давим мы, а Сочи огрызаются. Просто сначала забивали мы, а потом забивали Сочи из-за проходного двора в защите, который был всю игру.
10 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да никто в Сочи не надламывался. Игра была одинаковой с первой и до последней минуты: отрезками давят Сочи, а мы огрызаемся, затем отрезками давим мы, а Сочи огрызаются. Просто сначала забивали мы, а потом забивали Сочи из-за проходного двора в защите, который был всю игру.
вы ко мне не апеллируйте , я цитату привел.
10 ноября , 07:34
ЦСКА задаёт вопросы по поводу спорных моментов. Наши молчат (?) по поводу судейства бесабородова ((

https://clck.ru/36W4VX
10 ноября , 08:39
Комментарий удален модератором
10 ноября , 12:07
Комментарий удален модератором
10 ноября , 12:30
Комментарий удален модератором
10 ноября , 12:39
Комментарий удален модератором
10 ноября , 13:47
Комментарий удален модератором
10 ноября , 13:55
Комментарий удален модератором
9 ноября , 23:00
Барренечеа (Реал Сосьедад) вчера забил гол в ЛЧ против Бенфики также, как и Гладышев Сочи:
https://clck.ru/36VvKa
10 ноября , 10:13
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Барренечеа (Реал Сосьедад) вчера забил гол в ЛЧ против Бенфики также, как и Гладышев Сочи:
https://clck.ru/36VvKa
И что? Только Реал выиграл, а мы чуть не проиграли.
10 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что? Только Реал выиграл, а мы чуть не проиграли.
И ничего 🤦, просто похожие голы
10 ноября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И ничего 🤦, просто похожие голы
Так и Тулуза вчера такой же забила,но не засчитали. Частые такие голы стали,что не умиляет заслуг Гладышева
9 ноября , 21:58
Русский хоккей, регулярка: Динамо (Москва) - Старт (Горький) 8 - 4.
Победа на классе.
Играем по принципу: Нам забьют сколько смогут, мы - сколько захотим.
Очень понравилось "вскрытие консерва" с помощью вертикальных проходов в центр штрафной через дриблинг или через мелкий пас с последующим успешным завершением.
Опять получаем много "синяков", а Васильев сегодня умудрился за ненужные споры получить прямую красную, чем очень подвёл, так как в воскресенье придётся играть с Водником без него.
Кстати, сегодня на игре присутствовала вся семья Тюкавиных.
А в общем, всех с победой!
10 ноября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей, регулярка: Динамо (Москва) - Старт (Горький) 8 - 4.
Победа на классе.
Играем по принципу: Нам забьют сколько смогут, мы - сколько захотим.
Очень понравилось "вскрытие консерва" с помощью вертикальных проходов в центр штрафной через дриблинг или через мелкий пас с последующим успешным завершением.
Опять получаем много "синяков", а Васильев сегодня умудрился за ненужные споры получить прямую красную, чем очень подвёл, так как в воскресенье придётся играть с Водником без него.
Кстати, сегодня на игре присутствовала вся семья Тюкавиных.
А в общем, всех с победой!
Хоть от Вас узнаём новости о мячиках- сайт бенди застыл на итогах прошлого года.А что нового в составе,будем ли бороться за золото?
10 ноября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей, регулярка: Динамо (Москва) - Старт (Горький) 8 - 4.
Победа на классе.
Играем по принципу: Нам забьют сколько смогут, мы - сколько захотим.
Очень понравилось "вскрытие консерва" с помощью вертикальных проходов в центр штрафной через дриблинг или через мелкий пас с последующим успешным завершением.
Опять получаем много "синяков", а Васильев сегодня умудрился за ненужные споры получить прямую красную, чем очень подвёл, так как в воскресенье придётся играть с Водником без него.
Кстати, сегодня на игре присутствовала вся семья Тюкавиных.
А в общем, всех с победой!
Привет Андрей был на матче?
10 ноября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей был на матче?
Привет, Яков!
Игру со Стартом смотрел по инету, так как со службы вернулся поздно.
А вот на Водник в воскресенье уже купил билет.
10 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей, регулярка: Динамо (Москва) - Старт (Горький) 8 - 4.
Победа на классе.
Играем по принципу: Нам забьют сколько смогут, мы - сколько захотим.
Очень понравилось "вскрытие консерва" с помощью вертикальных проходов в центр штрафной через дриблинг или через мелкий пас с последующим успешным завершением.
Опять получаем много "синяков", а Васильев сегодня умудрился за ненужные споры получить прямую красную, чем очень подвёл, так как в воскресенье придётся играть с Водником без него.
Кстати, сегодня на игре присутствовала вся семья Тюкавиных.
А в общем, всех с победой!
Посмотрел матч в записи и пресс-конференцию тренеров. Матч не понравился, в 1 тайме по несколько минут Динамо не могло даже зайти на половину Старта, а при попытках зайти много раз теряли мяч, играли несогласованно. Во 2 тайме игра нормализовалась, т.к. и Старт-овики стали ошибаться. Однако было видно, что игроки Динамо сами недовольны и выбиты из колеи. Васильев зачем-то стал базарить с судьей и получил красную. Ничков по-моему в каком-то нервозе нарочно пробил 12-метровый мимо на последних секундах. Выручают настоящие виртуозы, - Миргазов, Бефус.
Выступление Иванушкина на пресс-конференции не понравилось еще больше. Он был крайне раздосадован, порой до степени визга в своих ответах. Непонятно, чего он ожидает, если уже идет чемпионат, и всем, в т.ч. и Старту, нужны очки? Кто как может (в рамках правил), тот так их и добывает. И почему такая игра Старта могла стать неожиданной для Динамо? Именно против такой игры Иванушкин и должен готовить Динамо к матчам с более слабыми командами.
10 ноября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоть от Вас узнаём новости о мячиках- сайт бенди застыл на итогах прошлого года.А что нового в составе,будем ли бороться за золото?
Да нет, Соратник, сайт "Клуб по хоккею с мячом "Динамо" стал даже оперативнее, хотя, на мой взгляд, он примитивен.
Состав не плох (пять сборников), но всё определяется в сравнении, нужно посмотреть на игры Водника, СКА Хабаровска, Кузбасса и Енисея , поэтому насчёт золота говорить рановато.
10 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Посмотрел матч в записи и пресс-конференцию тренеров. Матч не понравился, в 1 тайме по несколько минут Динамо не могло даже зайти на половину Старта, а при попытках зайти много раз теряли мяч, играли несогласованно. Во 2 тайме игра нормализовалась, т.к. и Старт-овики стали ошибаться. Однако было видно, что игроки Динамо сами недовольны и выбиты из колеи. Васильев зачем-то стал базарить с судьей и получил красную. Ничков по-моему в каком-то нервозе нарочно пробил 12-метровый мимо на последних секундах. Выручают настоящие виртуозы, - Миргазов, Бефус.
Выступление Иванушкина на пресс-конференции не понравилось еще больше. Он был крайне раздосадован, порой до степени визга в своих ответах. Непонятно, чего он ожидает, если уже идет чемпионат, и всем, в т.ч. и Старту, нужны очки? Кто как может (в рамках правил), тот так их и добывает. И почему такая игра Старта могла стать неожиданной для Динамо? Именно против такой игры Иванушкин и должен готовить Динамо к матчам с более слабыми командами.
Соратник, Добрый вечер!
А мне пресс-конференция понравилась.
Иванушкин всё по делу сказал (визга я не заметил, а заметил послематчевые эмоции).
Даже на офф сайте в обзоре отметили, что игроки Старта "Поставили 11 "ГАЗелей" (https://clck.ru/36X4MX), поэтому в первом тайме, пока у Старта были силы, "Динамо не могло даже зайти на половину Старта, а при попытках зайти много раз теряли мяч, играли несогласованно" (Цитирую Вас).
Также, если Вы смотрели игру, то не могли не заметить, как сказал комментатор, что в регулярке более 80% команд ставят автобусы.
А вот к этому Иванушкину нужно готовить команду и, мне кажется, что у Динамо есть механизмы вскрытия "консервов" - это уже отработанные:
1) "лётные мячи" в штрафную;
2) вертикальные проходы в центр штрафной через дриблинг или через мелкий пас.
Я бы ещё добавил:
1) наиграть фланговые проходы к лицевой с прострелами;
2) наладить реализацию угловых;
3) подтянуть игровую дисциплину (очень много "синяков").
10 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, Добрый вечер!
А мне пресс-конференция понравилась.
Иванушкин всё по делу сказал (визга я не заметил, а заметил послематчевые эмоции).
Даже на офф сайте в обзоре отметили, что игроки Старта "Поставили 11 "ГАЗелей" (https://clck.ru/36X4MX), поэтому в первом тайме, пока у Старта были силы, "Динамо не могло даже зайти на половину Старта, а при попытках зайти много раз теряли мяч, играли несогласованно" (Цитирую Вас).
Также, если Вы смотрели игру, то не могли не заметить, как сказал комментатор, что в регулярке более 80% команд ставят автобусы.
А вот к этому Иванушкину нужно готовить команду и, мне кажется, что у Динамо есть механизмы вскрытия "консервов" - это уже отработанные:
1) "лётные мячи" в штрафную;
2) вертикальные проходы в центр штрафной через дриблинг или через мелкий пас.
Я бы ещё добавил:
1) наиграть фланговые проходы к лицевой с прострелами;
2) наладить реализацию угловых;
3) подтянуть игровую дисциплину (очень много "синяков").
Понравилось Вам выступление Иванушкина на пресс-конференции и ладно, переубеждать не буду. Замечу только, что когда Иванушкин станет тренером Старта, он тут же перестанет возмущаться выбором "автобусной" тактики в играх с Динамо, Водником и т.п.
О Ваших пожеланиях к игре Динамо выделю один существенный аспект, - проходы по флангам и прострелы от лицевой линии. Этот элемент предполагает наличие в команде сильных бортовиков. Играл в Динамо Василенко и, по крайней мере, справа, он эту функцию тянул. Никита Иванов мог играть бортовика, и иногда так и играл и слева, и справа.Ушли Василенко и Иванов, - надо кого-то другого натаскивать на это дело. Кого именно, я не знаю. Думал, что мог бы так играть Ширяев, но он играл неизвестно где, а теперь и вообще ушел. И сейчас все, кто на этих позициях случайно оказываются, - Рагулин, Шарипов, Бефус, иногда Миргазов, - они все стараются оттуда сбежать, - в центр, а чаще всего - назад, к своим воротам. Поэтому этот весьма эффективный способ растянуть чужую защиту у Динамо работает пока плохо.
10 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да нет, Соратник, сайт "Клуб по хоккею с мячом "Динамо" стал даже оперативнее, хотя, на мой взгляд, он примитивен.
Состав не плох (пять сборников), но всё определяется в сравнении, нужно посмотреть на игры Водника, СКА Хабаровска, Кузбасса и Енисея , поэтому насчёт золота говорить рановато.
Спасибо!Вывел себе страницу на панель,теперь буду с мячиками.
11 ноября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Спасибо!Вывел себе страницу на панель,теперь буду с мячиками.
Да, не за что.
11 ноября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Понравилось Вам выступление Иванушкина на пресс-конференции и ладно, переубеждать не буду. Замечу только, что когда Иванушкин станет тренером Старта, он тут же перестанет возмущаться выбором "автобусной" тактики в играх с Динамо, Водником и т.п.
О Ваших пожеланиях к игре Динамо выделю один существенный аспект, - проходы по флангам и прострелы от лицевой линии. Этот элемент предполагает наличие в команде сильных бортовиков. Играл в Динамо Василенко и, по крайней мере, справа, он эту функцию тянул. Никита Иванов мог играть бортовика, и иногда так и играл и слева, и справа.Ушли Василенко и Иванов, - надо кого-то другого натаскивать на это дело. Кого именно, я не знаю. Думал, что мог бы так играть Ширяев, но он играл неизвестно где, а теперь и вообще ушел. И сейчас все, кто на этих позициях случайно оказываются, - Рагулин, Шарипов, Бефус, иногда Миргазов, - они все стараются оттуда сбежать, - в центр, а чаще всего - назад, к своим воротам. Поэтому этот весьма эффективный способ растянуть чужую защиту у Динамо работает пока плохо.
Спасибо за аналитику по фланговым проходам.
Мне кажется, что в качестве бортовиков можно попробовать Земцова или того же Васильева.
9 ноября , 21:28
*444*
5
Нужно было добиваться назначения матча с цска на воскресенье, а не субботу. Теперь после сборных опять без латиносов в определяющем матче чемпионата. А Карраскаль так хотел забить лысому (не)шарлатану. Наверное. Два предыдущих случая закончились сбросом очков, хотя сдвинь те матчи хотя бы на сутки позже.. Эх.. Вот из таких "мелочей" по итогам сезона и складываются либо медали и трофеи, либо их отсутствие.
9 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя *444*
Нужно было добиваться назначения матча с цска на воскресенье, а не субботу. Теперь после сборных опять без латиносов в определяющем матче чемпионата. А Карраскаль так хотел забить лысому (не)шарлатану. Наверное. Два предыдущих случая закончились сбросом очков, хотя сдвинь те матчи хотя бы на сутки позже.. Эх.. Вот из таких "мелочей" по итогам сезона и складываются либо медали и трофеи, либо их отсутствие.
Я все не понимаю, чего вы собираетесь ловить в чемпионате? С текущим подбором футболистов и в текущих реалиях на чемпионство надеяться не приходится. Вся надежда на кубок и на него надо настраивать и ребят, и тренерский штаб.
9 ноября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя *444*
Нужно было добиваться назначения матча с цска на воскресенье, а не субботу. Теперь после сборных опять без латиносов в определяющем матче чемпионата. А Карраскаль так хотел забить лысому (не)шарлатану. Наверное. Два предыдущих случая закончились сбросом очков, хотя сдвинь те матчи хотя бы на сутки позже.. Эх.. Вот из таких "мелочей" по итогам сезона и складываются либо медали и трофеи, либо их отсутствие.
Это не мелочь!В спорте больших достижений,вернее,больших денег мелочей нет!Ещё при Шварце латиносы разъзжались в сборные на долгое время и выпадали из подготовки к матчам.Об этом все знают,кроме нашего руководства.
9 ноября , 23:31
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это не мелочь!В спорте больших достижений,вернее,больших денег мелочей нет!Ещё при Шварце латиносы разъзжались в сборные на долгое время и выпадали из подготовки к матчам.Об этом все знают,кроме нашего руководства.
Конечно, поэтому слово "мелочь" закавычено
9 ноября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя callous
Я все не понимаю, чего вы собираетесь ловить в чемпионате? С текущим подбором футболистов и в текущих реалиях на чемпионство надеяться не приходится. Вся надежда на кубок и на него надо настраивать и ребят, и тренерский штаб.
Написано же, что можно словить в текущих реалиях чемпионата. Медали. За третье место, например.
10 ноября , 01:12
в ответ на комментарий пользователя *444*
Конечно, поэтому слово "мелочь" закавычено
Да,я видел.Просто сильней хотел акцентировать.
10 ноября , 06:18
в ответ на комментарий пользователя *444*
Написано же, что можно словить в текущих реалиях чемпионата. Медали. За третье место, например.
А что вам даёт бронза? Радость, веселье гордость? Пока нет ЕК, есть первое место, есть выбывающие и есть все остальные.
10 ноября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя callous
А что вам даёт бронза? Радость, веселье гордость? Пока нет ЕК, есть первое место, есть выбывающие и есть все остальные.
Философский вопрос. Кому-то претит тупо болтаться, ему по жизни важно урыть кого-то (даже днищенский курорт)
10 ноября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя callous
Я все не понимаю, чего вы собираетесь ловить в чемпионате? С текущим подбором футболистов и в текущих реалиях на чемпионство надеяться не приходится. Вся надежда на кубок и на него надо настраивать и ребят, и тренерский штаб.
Да какой там кубок?Как до Китая пешком.
10 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя callous
А что вам даёт бронза? Радость, веселье гордость? Пока нет ЕК, есть первое место, есть выбывающие и есть все остальные.
Да. Радость, веселье гордость. Потому что после эпохи Н.Толстых Динамо выигрывает медали раз в 10-15 лет. А надо бы почаще.
9 ноября , 20:48
Долбодятлы и вредители только могли поставить игру ФК ДМ 1. в рабочий день , 2. зимой , 3. в 19.30...Это я про игру с Рубином 4 декабря.
Мы вполне могли играть в воскресенье , 3.12 ( четырех суток после Дом. игры на КР Нам для отДыха вполне хватило бы ) , а если Рубину " не катит" этот выхоДной , то , хотя бы , в 18.00 или в 18.15 ( как игра Наша же с бомжами 29 ноября на КР ) , а не в 19.30 , чтобы заканчивать игру уже практически в ночное время ( около 10 ч. вечера )).
Не имеет , похоже , нужного веса аДмин. ресурс ФК ДМ... Или им это не нужно , - чтобы Болелы футбола прихоДили на стаДион. Концерты и новогод. представления тоже приносят деньги...)
9 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Долбодятлы и вредители только могли поставить игру ФК ДМ 1. в рабочий день , 2. зимой , 3. в 19.30...Это я про игру с Рубином 4 декабря.
Мы вполне могли играть в воскресенье , 3.12 ( четырех суток после Дом. игры на КР Нам для отДыха вполне хватило бы ) , а если Рубину " не катит" этот выхоДной , то , хотя бы , в 18.00 или в 18.15 ( как игра Наша же с бомжами 29 ноября на КР ) , а не в 19.30 , чтобы заканчивать игру уже практически в ночное время ( около 10 ч. вечера )).
Не имеет , похоже , нужного веса аДмин. ресурс ФК ДМ... Или им это не нужно , - чтобы Болелы футбола прихоДили на стаДион. Концерты и новогод. представления тоже приносят деньги...)
Игорь,это ещё один ляп наших....
9 ноября , 20:45
Сборная ещё и с Занзибаром будет играть. Победим?
9 ноября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сборная ещё и с Занзибаром будет играть. Победим?
Болеть за них будем?))
10 ноября , 00:03
terny
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сборная ещё и с Занзибаром будет играть. Победим?
Сенкевича на них не хватает
10 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Болеть за них будем?))
За Занзибар?