Одна жизнь – одна команда!
«Флешка»: выпуск #2

«Флешка»: выпуск #2

Теги: Динамо ТВ

Оператор Динамо ТВ не экономит плёнку и снимает все интересные события вокруг и внутри нашего клуба:

  • Как называют Бителло в команде?
  • С какой скоростью Марцел катается по городу?
  • На какой позиции играет Смолов по мнению нашей болельщицы?
28 октября 2023 , 11:22
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

29 октября , 01:02
А что, прикольный формат эта флешка, мне понравилось)

Стоит ли так строго- "клиповое мышление" и проч.
С какой стати всё должно быть причёсано и подстрижено под полубокс, разнообразие и некий "нестандарт" никому ещё не мешали..))
29 октября , 00:01
terny
1
Тур в разгаре, нашим скоро на поле выходить, а у нас на первом месте все висит мультяшная "флешка"
28 октября , 23:49
Отдельным болельщикам очки тоже не помешали бы.
28 октября , 21:50
Makson
1
Завтра возьмём 3 очка и будем на 4 месте
28 октября , 22:29
Joker
8
в ответ на комментарий пользователя Makson
Завтра возьмём 3 очка и будем на 4 месте
А разве с Динамо такое бывает, чтобы Команда воспользовалась осечками конкурентов и опередила их в таблице, выиграв свой матч?
28 октября , 22:49
Izgoy
1
в ответ на комментарий пользователя Joker
А разве с Динамо такое бывает, чтобы Команда воспользовалась осечками конкурентов и опередила их в таблице, выиграв свой матч?
Редко, но метко!
28 октября , 22:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
А разве с Динамо такое бывает, чтобы Команда воспользовалась осечками конкурентов и опередила их в таблице, выиграв свой матч?
честно ? не припомню такого !
з.ы. не выигрываем - пан Личка и К - на выход !
28 октября , 23:03
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
честно ? не припомню такого !
з.ы. не выигрываем - пан Личка и К - на выход !
"Э, нет! Топиться не надо!" (с). Пусть работает спокойно, раз уж другим давали в худших турнирных ситуациях карт-бланш, то тут и время и ситуация терпит. Ничего из ряда вон не произошло.
28 октября , 21:36
Сегодня тур сложился, на редкость объективно. Победили команды чьи тренеры , занимаются построением командной игры.
И еще, кажется в последнем туре первого круга, нас всех ожидает большой ТАКОЙ сюрприз. Думаю наш ГТ об этом еще не знает.
28 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Сегодня тур сложился, на редкость объективно. Победили команды чьи тренеры , занимаются построением командной игры.
И еще, кажется в последнем туре первого круга, нас всех ожидает большой ТАКОЙ сюрприз. Думаю наш ГТ об этом еще не знает.
Сборная Бразилии заявится в РФПЛ?
28 октября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Сегодня тур сложился, на редкость объективно. Победили команды чьи тренеры , занимаются построением командной игры.
И еще, кажется в последнем туре первого круга, нас всех ожидает большой ТАКОЙ сюрприз. Думаю наш ГТ об этом еще не знает.
Объявят чемпионат завершившимся и сообщат о переходе с 2024г. на систему весна осень?
29 октября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Сегодня тур сложился, на редкость объективно. Победили команды чьи тренеры , занимаются построением командной игры.
И еще, кажется в последнем туре первого круга, нас всех ожидает большой ТАКОЙ сюрприз. Думаю наш ГТ об этом еще не знает.
Игра с Оренбургом... Посмотрим.
Три завершающие игры (сегодня с Уралом, 6.11. с Сочи и затем с Оренбургом), могут давать мечты и надежды на удачную серию. Главным итогом которой будет закрепление в тройке лидеров. Но первый шаг,это сегодняшняя победа.
Удачи нам!
28 октября , 21:03
А у бомжей есть , хотя бы , один свой бомж - С Невы , Фонтанки , Мойки...или с болот близлежащих ? ) "Для запаха Бомжа " , - так сказать...)) Чтобы играл в старте регулярно...
Я таких не вижу и не знаю.
Два НОРМ. россиянина в составе...Ужас. (((
28 октября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А у бомжей есть , хотя бы , один свой бомж - С Невы , Фонтанки , Мойки...или с болот близлежащих ? ) "Для запаха Бомжа " , - так сказать...)) Чтобы играл в старте регулярно...
Я таких не вижу и не знаю.
Два НОРМ. россиянина в составе...Ужас. (((
Гарик,три очка не пахнут. Через 100 лет болелы бомжей будут тыкать в нос всем недоброжелателям. Как мы 40 лет назад.
28 октября , 21:02
- Алло? Это пожарная служба?
- Да
- У нас тут это... девятиэтажка горит
- Хорошо, мы скоро будем. А как до вас добраться?
- Вы прикалываетесь?! На большой красной машине...

Интересно, как сверхпрофессионально на сайте рассуждают о наших тренерах. Вспоминается вселенский стон о корявости выбора Кудашова тренером. После 2:5, 1:7... Пошли хвалебные оды Ларионову, Никитину, Разину... а вот Алексей Николаевич сразу стал физруком, похоронившим сезон. Он также, как Личка, давал интервью, про меньшинство, травмы, перестановки и прочее. Местная публика в праведном гневе советовала больше работать и меньше говорить (вот бы сами следовали своим советам). Многие просто сменить, пока не поздно. Но человек то работает, сейчас на втором месте в КХЛ. И текущем, и по потерянным. Он реалист, ничего не обещает. Просто идёт от игры к игре.
"...Вот сейчас у нас три матча за четыре дня. Это всё совершенно по-новому, а у нас впереди практически подряд 14 матчей на выезде. Никто не знает, сколько будет спадов или подъёмов. Мы готовимся от игры к игре, вот это мы можем гарантировать..."
Я понимаю, диванным войскам всё это отговорки в пользу бедных. Подавай результат на блюдечке, иначе обструкция обеспечена. Как до него, результата, добраться? На большой машине. Такое вот здесь мышление:)

К чему мысли. Частенько стали гнобить Личку. Присоединяюсь к Ревизору и стану вступаться за Марцела. Совершенно не понимаю, чего он Делает не так? Мне нравится его футбольные замыслы. Уже говорил, что его карусель лично как по мне - вообще круто. Да, пока не всё получается. Но ведь и времени выстроить не было. Приход новичков высокого класса ещё надо переварить. Потеря лидера сказалась на атаке, порваны связи. Травмы центральных ключевых, сборные эти... Тренер выкручивается, условия не самые благоприятные. Но при этом, строя новую команду, он в четырёх баллах от третьего места, с игрой в запасе. Ну это так, для очколюбителей. Защита уже работает.

Лично мне дико интересно, что он придумывает. Согласен ли я с ним по отдельным моментам? Не всегда. Стартом удивляет, замены вроде как по мне иногда не очень верные. Но за результат отвечает он, я могу лишь только пи...болить, чем тут все и занимаются:) Правда я не понимаю - нах... зачем? Неужели верят, что они уволят Личку? Если так, то...
28 октября , 22:17
Комментарий удален модератором
28 октября , 22:25
Комментарий удален модератором
28 октября , 22:32
Комментарий удален модератором
29 октября , 10:28
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Алло? Это пожарная служба?
- Да
- У нас тут это... девятиэтажка горит
- Хорошо, мы скоро будем. А как до вас добраться?
- Вы прикалываетесь?! На большой красной машине...

Интересно, как сверхпрофессионально на сайте рассуждают о наших тренерах. Вспоминается вселенский стон о корявости выбора Кудашова тренером. После 2:5, 1:7... Пошли хвалебные оды Ларионову, Никитину, Разину... а вот Алексей Николаевич сразу стал физруком, похоронившим сезон. Он также, как Личка, давал интервью, про меньшинство, травмы, перестановки и прочее. Местная публика в праведном гневе советовала больше работать и меньше говорить (вот бы сами следовали своим советам). Многие просто сменить, пока не поздно. Но человек то работает, сейчас на втором месте в КХЛ. И текущем, и по потерянным. Он реалист, ничего не обещает. Просто идёт от игры к игре.
"...Вот сейчас у нас три матча за четыре дня. Это всё совершенно по-новому, а у нас впереди практически подряд 14 матчей на выезде. Никто не знает, сколько будет спадов или подъёмов. Мы готовимся от игры к игре, вот это мы можем гарантировать..."
Я понимаю, диванным войскам всё это отговорки в пользу бедных. Подавай результат на блюдечке, иначе обструкция обеспечена. Как до него, результата, добраться? На большой машине. Такое вот здесь мышление:)

К чему мысли. Частенько стали гнобить Личку. Присоединяюсь к Ревизору и стану вступаться за Марцела. Совершенно не понимаю, чего он Делает не так? Мне нравится его футбольные замыслы. Уже говорил, что его карусель лично как по мне - вообще круто. Да, пока не всё получается. Но ведь и времени выстроить не было. Приход новичков высокого класса ещё надо переварить. Потеря лидера сказалась на атаке, порваны связи. Травмы центральных ключевых, сборные эти... Тренер выкручивается, условия не самые благоприятные. Но при этом, строя новую команду, он в четырёх баллах от третьего места, с игрой в запасе. Ну это так, для очколюбителей. Защита уже работает.

Лично мне дико интересно, что он придумывает. Согласен ли я с ним по отдельным моментам? Не всегда. Стартом удивляет, замены вроде как по мне иногда не очень верные. Но за результат отвечает он, я могу лишь только пи...болить, чем тут все и занимаются:) Правда я не понимаю - нах... зачем? Неужели верят, что они уволят Личку? Если так, то...
Очередной бред. Не надоело писать огромные тексты? Пишите статьи в какую нибудь жёлтую газетенку.
28 октября , 20:52
Проиграли. Даже партейку не взяли. Ни в одной партии в концовке на больше-меньше не сыграли. Играли сковано, как бы боясь ошибку сделать. Совсем не то что не летела подача, её совсем не было ни у кого. Совсем нет блока. Не добивались до пола. Ну и Майка. Не зря американец лучший связующий мира. Панков часто не верные решения принимает. Понятно, что начало сезона. Однако команда совсем опять не готова. Сужу по первым матчам нашей команды и соперников. В том сезоне повезло, что заняли второе место и не попали на Казань. Локо усилился и выглядит мощно и уверенно. Есть у Брянского одна особенность. Не умеет он держать команду в хорошей форме весь сезон. Умеет Вербов, Константинов, наш Ушаков. А мы по ходу сезона кувыркаемся. Играем одним составом. Стоило Подлесных сломаться и все. Команда задрожала . Замен хороших нет. Заменить Богдана и Семышева некем. Пока не внятно.
28 октября , 20:51
Вот и сказка Ромащенко кмк заканчивается.
К чему я его вспомнил?
Вот у нас такая плотность и разнообразие в ТТ. Кажется это хорошо, с точки зрения зрителей. А почему это? Мое мнение, что это связано с крайне низким уровнем тренеров команд. Смотрю на состав Динамо. Да будь у нас хотя бы крепкий Европейский тренер - мы бы чемпионами стали. Любой б-м поработавший в Европе тренер, у нас просто прима. Шварц - никто по меркам Бундеслиги, сотворил фурор в нашем курятнике. только лишь тем, что поднял командную скорость. Ивич - ну совсем не айс в Европе - ставит лучшую игру и претендует обыграть даже супернабитый (по игрокам) Зенит, лишь потому что тренер Зенита -типичный "российский специалист".
Ну а нам рассказывают, что тренер - Чемпион Белорусии это суперкруто. Ну а мы верим, другие то еще хуже.
28 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот и сказка Ромащенко кмк заканчивается.
К чему я его вспомнил?
Вот у нас такая плотность и разнообразие в ТТ. Кажется это хорошо, с точки зрения зрителей. А почему это? Мое мнение, что это связано с крайне низким уровнем тренеров команд. Смотрю на состав Динамо. Да будь у нас хотя бы крепкий Европейский тренер - мы бы чемпионами стали. Любой б-м поработавший в Европе тренер, у нас просто прима. Шварц - никто по меркам Бундеслиги, сотворил фурор в нашем курятнике. только лишь тем, что поднял командную скорость. Ивич - ну совсем не айс в Европе - ставит лучшую игру и претендует обыграть даже супернабитый (по игрокам) Зенит, лишь потому что тренер Зенита -типичный "российский специалист".
Ну а нам рассказывают, что тренер - Чемпион Белорусии это суперкруто. Ну а мы верим, другие то еще хуже.
Шварц первый свой сезон - 7 место. Ивич свой первый сезон - 6 место. Йоканович свой первый сезон уволили на 7 месте. А нас тут пытаются убедить, что чемпионы Белоруссии хуже. :)
28 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц первый свой сезон - 7 место. Ивич свой первый сезон - 6 место. Йоканович свой первый сезон уволили на 7 месте. А нас тут пытаются убедить, что чемпионы Белоруссии хуже. :)
Шварц по хоДу сезона пришел...Шварц в сезоне 20/21 гг. - не показатель для Лички в этом сезоне. То же самое по Ивичу.
28 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц первый свой сезон - 7 место. Ивич свой первый сезон - 6 место. Йоканович свой первый сезон уволили на 7 месте. А нас тут пытаются убедить, что чемпионы Белоруссии хуже. :)
Не надо манипулировать. В первом сезоне Шварц сыграл сколько игр? Ивич пришел на пол сезона. Это не "сезон". А Йоканович что сильный тренер? Кто его до прихода в РПЛ знал. Я же не говорю про Абаскаля или Диограсию. Ивич хотябы а Греции и Израиле что-то выиграл, Шварц -худо бедно но в Бундеслиге работал, но и этого оказалось достаточно.
28 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шварц по хоДу сезона пришел...Шварц в сезоне 20/21 гг. - не показатель для Лички в этом сезоне. То же самое по Ивичу.
Шварц отработал больше половины сезона Ивич чуть меньше половины сезона и где приняли команды, там и закончили. А вот по сравнению с Личкой согласен - рано пока сравнивать. Сезон не закончен. :)
28 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не надо манипулировать. В первом сезоне Шварц сыграл сколько игр? Ивич пришел на пол сезона. Это не "сезон". А Йоканович что сильный тренер? Кто его до прихода в РПЛ знал. Я же не говорю про Абаскаля или Диограсию. Ивич хотябы а Греции и Израиле что-то выиграл, Шварц -худо бедно но в Бундеслиге работал, но и этого оказалось достаточно.
Уже написал выше постом.
28 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц отработал больше половины сезона Ивич чуть меньше половины сезона и где приняли команды, там и закончили. А вот по сравнению с Личкой согласен - рано пока сравнивать. Сезон не закончен. :)
Если , вы , не виДите разницы между возможно Допустимого спроса с ГТ команды работающим с начала сезона и аналогичного спроса с ГТ пришедшим в команду по ходу сезона , - это может только свидетельствовать о двух вариантах :
1. Необъективность. Ангажированность в одну сторону.
2. Вы , намеренно троллите СораДников.
Какой вариант ваш ? Выбирайте...
Есть для вас и третий вариант. Непонимание того о чем говорите , в данном случае - непонимание специфики работы футбольного тренера.
28 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если , вы , не виДите разницы между возможно Допустимого спроса с ГТ команды работающим с начала сезона и аналогичного спроса с ГТ пришедшим в команду по ходу сезона , - это может только свидетельствовать о двух вариантах :
1. Необъективность. Ангажированность в одну сторону.
2. Вы , намеренно троллите СораДников.
Какой вариант ваш ? Выбирайте...
Есть для вас и третий вариант. Непонимание того о чем говорите , в данном случае - непонимание специфики работы футбольного тренера.
Согласен, у Шварца и Ивича была лучшая ситуация - они приняли уже сложившиеся команды и провели полноценные зимние сборы. Личка провел пока куцые летние сборы и команда окончательно сформировалась месяц назад.
28 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен, у Шварца и Ивича была лучшая ситуация - они приняли уже сложившиеся команды и провели полноценные зимние сборы. Личка провел пока куцые летние сборы и команда окончательно сформировалась месяц назад.
Ваша оправДашка для Лички мной почти засчитана...)) Но только не выиграй завтра Личка , - НЕ Я буДу засчитывать ему эти оправДашки. И не ВЫ...
Времечко ...тик - так. Идет. Как бы весной не пришлось искать кое-кому оправДашки уже для Нового ГТ или ИО ГТ...)))
# ГогниевЖдет # ))
28 октября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ваша оправДашка для Лички мной почти засчитана...)) Но только не выиграй завтра Личка , - НЕ Я буДу засчитывать ему эти оправДашки. И не ВЫ...
Времечко ...тик - так. Идет. Как бы весной не пришлось искать кое-кому оправДашки уже для Нового ГТ или ИО ГТ...)))
# ГогниевЖдет # ))
Какая такая оправдашка? Пока Личка в оправдашках не нуждается. А завтра - будет завтра. :)
28 октября , 20:40
Ну хоть какой-то позитив, а то на фоне постоянных нулей давно не видел наших ребят такими улыбающимися.
Где взять такие номерные рамки для машины, как в видео?
28 октября , 20:09
По вратарской теме. Лещ пока не плох, но на перспективу в него не верю. Надо выкупать у коней Помазуна, они вместе с белорусом и составят новую сильную вратарскую бригаду. А Игорю с Антоном сказать спасибо за верность клубу и отпустить с миром.
28 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По вратарской теме. Лещ пока не плох, но на перспективу в него не верю. Надо выкупать у коней Помазуна, они вместе с белорусом и составят новую сильную вратарскую бригаду. А Игорю с Антоном сказать спасибо за верность клубу и отпустить с миром.
Ну в случае с Антоном это мы и клуб должны просить его отпустить нас с миром...
28 октября , 19:41
А КуДашовцы - молоДцы ! ЛиДеры по потерянным очкам на Западе. Хотя , понятно , что до плофа еще очень Далеко...
28 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А КуДашовцы - молоДцы ! ЛиДеры по потерянным очкам на Западе. Хотя , понятно , что до плофа еще очень Далеко...
Честно скажу - не верю в Кудашова. Буду рад ошибаться!
28 октября , 19:30
ПобеДа над Уралом ничего не Докажет ( только оставит открытым вопрос - способен ли Личка на хороший ( для меня это минимум - вкупе 4 место и финал КР ) результат с ФК ДМ уже в этом сезоне ) , а потеря очков буДет наверняка означать , что Личке для этого хорошего результата нужно больше оДного полного сезона в ДИНАМО.
Но с нынешним составом квалифицированный тренер Дал бы этот результат в первом же сезоне. Чемпионство и , даже , КР от него требовать нельзя , но и 5 место с вылетом до финала из КР - это не то что буДет уДовлетворительно. имхо. Кому то тут сгоДится и 5 место - это их выбор...
28 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПобеДа над Уралом ничего не Докажет ( только оставит открытым вопрос - способен ли Личка на хороший ( для меня это минимум - вкупе 4 место и финал КР ) результат с ФК ДМ уже в этом сезоне ) , а потеря очков буДет наверняка означать , что Личке для этого хорошего результата нужно больше оДного полного сезона в ДИНАМО.
Но с нынешним составом квалифицированный тренер Дал бы этот результат в первом же сезоне. Чемпионство и , даже , КР от него требовать нельзя , но и 5 место с вылетом до финала из КР - это не то что буДет уДовлетворительно. имхо. Кому то тут сгоДится и 5 место - это их выбор...
Успокойтесь все. За последние годы, когда нам фартит на раскладах в турнирной таблице и от нас нужен просто выигрыш, мы просираем эту игру железно. Без вариантов. Так что можете не трепать себе нервы.
28 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Успокойтесь все. За последние годы, когда нам фартит на раскладах в турнирной таблице и от нас нужен просто выигрыш, мы просираем эту игру железно. Без вариантов. Так что можете не трепать себе нервы.
Не , завтра я еще потреплю нервы ) , но не буДет побеДы над Уралом, - до отставки Лички " забиваю символический болт "...)
Хорошая ( я бы сказал : показательная...) у вас цифра в кол-ве лайков...( Во , сколь много тут "оптимистов верящих в Марцела " в игре ФК ДМ с Уралом ?! )) Да , наверное , и не только с Уралом...((
28 октября , 19:20
Что за очкарик на фото ? )) На Тюкавина похож...))) А , это - он и есть.))
Теперь понятно - почему он с августа не забивает...)) Дайте Костику наконец то очень жирный контракт ( а то на очки , наверное , не хватает ) потому что : нет очков - и нет голов. (
28 октября , 19:14
Конечно, игры наших ближайших соседей по ТТ, складываются благоприятно для нас. Победа над Уралом, выводит нас на 4 место, а отставание от 3 места, составит всего 1 очко.
Грех не воспользоваться такой благоприятной ситуацией. 5 игр в первенстве у нас было без побед, обязаны сегодня побеждать. Да и с забитыми мячами в последнее время, у нас проблемы.
Если не появились новые больные, то не смогут завтра выйти на поле Шунин, Паршивлюк (ничего нет по его самочувствию), Кутицкий и Фомин. В принципе, имеющиеся игроки должны, по идее, обыгрывать Урал. Правда не знаю как такая погода повлияет на Бителло и Чавеса. Карраскаль и Ласкальт уже к ней более привычны. А так верю и надеюсь на наших футболистов.
Удачи нам!
28 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Конечно, игры наших ближайших соседей по ТТ, складываются благоприятно для нас. Победа над Уралом, выводит нас на 4 место, а отставание от 3 места, составит всего 1 очко.
Грех не воспользоваться такой благоприятной ситуацией. 5 игр в первенстве у нас было без побед, обязаны сегодня побеждать. Да и с забитыми мячами в последнее время, у нас проблемы.
Если не появились новые больные, то не смогут завтра выйти на поле Шунин, Паршивлюк (ничего нет по его самочувствию), Кутицкий и Фомин. В принципе, имеющиеся игроки должны, по идее, обыгрывать Урал. Правда не знаю как такая погода повлияет на Бителло и Чавеса. Карраскаль и Ласкальт уже к ней более привычны. А так верю и надеюсь на наших футболистов.
Удачи нам!
Чую, Фомин выйдет. Хотелось бы...
28 октября , 18:53
ansib
2
Когда нам соперники помогают, то сами мы... Короче завтра поглядим. Урал для нас не конфетка. А вот с какого испуга он дома крупно пляжники проиграл, это вопрос. Иванов ихний мутный. Всегда в скандалах. Однако сейчас не об этом. Сейчас на Матч ТВ Суперкубок Парни в Казани играют. Удачи ребятам. Вернулся Соколов, но не в форме. Из-за травмы не играет Подлесных. У Казани вернулся связка Майка . Сильная подмога.
28 октября , 18:40
Ростов и Рубин теперь в 2 очках от нас. Игра с Уралом становится принципиальной. Если проиграем думаю будет отставка. Вопрос кто будет ИО, Алпатов вряд ли, не оправдал надежд. Наверно Гусев.
28 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Ростов и Рубин теперь в 2 очках от нас. Игра с Уралом становится принципиальной. Если проиграем думаю будет отставка. Вопрос кто будет ИО, Алпатов вряд ли, не оправдал надежд. Наверно Гусев.
Трефа поставят. :)
28 октября , 18:54
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Трефа поставят. :)
Купим Юрана. На той неделе.
28 октября , 19:12
Izgoy
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Ростов и Рубин теперь в 2 очках от нас. Игра с Уралом становится принципиальной. Если проиграем думаю будет отставка. Вопрос кто будет ИО, Алпатов вряд ли, не оправдал надежд. Наверно Гусев.
А вот возьмем и выиграем =)
28 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Трефа поставят. :)
Все он обозначил верно, зря издеваетесь. Игра именно что принципиальная. Именно сейчас, безотносительно того как сыграли соперники, кстати. Не собираюсь сгущать краски, но и тень на плетень наводить не дам. Игра эта - лакмусовая бумажка с многих сторон. Это и уровень новичков, и мотивация старожилов, и состоятельность Лички как матч-менеджера, и ясность перспективы в сезоне целом. Вроде бы - а когда было иначе? А вот тогда, пока проходил период "адаптации", пауза на сборную...а теперь всё, господа. Карты на стол. Целой группы игроков касается, которым не просто есть что, а необходимо доказывать. Сейчас. Я даже не знаю как они должны грызть землю чтоб суметь доказать своё соответствие статусу клуба. Давление запредельное. Во всего-то... рядовом домашнем матче с Уралом... Бывает же так.
29 октября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя tref
Ростов и Рубин теперь в 2 очках от нас. Игра с Уралом становится принципиальной. Если проиграем думаю будет отставка. Вопрос кто будет ИО, Алпатов вряд ли, не оправдал надежд. Наверно Гусев.
Не дождётесь. Никакой отставки Вам назло.
28 октября , 18:35
terny
5
Ну, как правило, когда соседи по ТТ дают нам шанс, мы очень редко когда его используем, хотелось бы завтра это опровергнуть
28 октября , 18:34
Удачно тур идёт. Соперники,как бы,сами нам гоаорят,-Динамо вперёд,ты чемпион.
28 октября , 18:30
Ну вот и славненько. :)
28 октября , 18:30
Феноменально!!. Соперники дают нам вариант выйти на 3 место. И как этой возможностью распорядится Личка?
Соврал от радости. Только на четвертое.
28 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Феноменально!!. Соперники дают нам вариант выйти на 3 место. И как этой возможностью распорядится Личка?
Соврал от радости. Только на четвертое.
Ну пока на четвертое. :) Завтра поглядим.
28 октября , 17:35
Omark
2
Вот не пойму мнения некоторых спецов о сопутствующих причинах плохой игры компнд-фаворитов. Надо понимать, что аксиому: "Поле ровное - мяч круглый", еще никто не отменял. При неблагоприятных обстоятельствах, равных кстати для обоих команд, нивелируются технические возможности и мастерство. Решающими факторами становятся: физика, воля к победе, желание выгрызть и вырвать очки. Что Факел и показал, он был заряжен на победу и получил заслуженные три очка. Это я к тому, что и завтра нашей команде предстоит встретиться точно с такими же трудностями. Выиграет тот, кто больше захочет. Никакие другие факторы в осенне-зимний футбол решающего значения иметь не будут.
28 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вот не пойму мнения некоторых спецов о сопутствующих причинах плохой игры компнд-фаворитов. Надо понимать, что аксиому: "Поле ровное - мяч круглый", еще никто не отменял. При неблагоприятных обстоятельствах, равных кстати для обоих команд, нивелируются технические возможности и мастерство. Решающими факторами становятся: физика, воля к победе, желание выгрызть и вырвать очки. Что Факел и показал, он был заряжен на победу и получил заслуженные три очка. Это я к тому, что и завтра нашей команде предстоит встретиться точно с такими же трудностями. Выиграет тот, кто больше захочет. Никакие другие факторы в осенне-зимний футбол решающего значения иметь не будут.
мастерство не пропьёшь
28 октября , 16:52
Vova66
6
Шайба молодцы, ф Уфе 2-1 выйграли.
28 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайба молодцы, ф Уфе 2-1 выйграли.
Пять побед подрят!!!
28 октября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайба молодцы, ф Уфе 2-1 выйграли.
меня порадовал арбитр Сидоренко. Пытался понять, когда Динамо ему перешло дорогу. Начиная с удаления Каблукова.
28 октября , 18:35
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
меня порадовал арбитр Сидоренко. Пытался понять, когда Динамо ему перешло дорогу. Начиная с удаления Каблукова.
да судейство было кошмарное.
28 октября , 16:31
Пожалуй важнейший в туре для нас матч. Ростов -Локо. Вот тут за Ростов нужно подтапливать.
28 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пожалуй важнейший в туре для нас матч. Ростов -Локо. Вот тут за Ростов нужно подтапливать.
Не удивлюсь ничьей, а подтапливать за Ростов Валерия Карпина не буду принципиально. PS: Динамо само должно быть выше соперников, а в чей-то помощи мы не нуждаемся. ИМХО.
28 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пожалуй важнейший в туре для нас матч. Ростов -Локо. Вот тут за Ростов нужно подтапливать.
Да подтапливайте за кого хотите, хоть за черта драного)))
28 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да подтапливайте за кого хотите, хоть за черта драного)))
А чем, вы не довольны, сораДник?
28 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чем, вы не довольны, сораДник?
Важнейший для нас как ни странно, матч, с дном, завтра, Уважаемый!))
28 октября , 17:25
terny
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пожалуй важнейший в туре для нас матч. Ростов -Локо. Вот тут за Ростов нужно подтапливать.
Они пока сами за себя неплохо топят
28 октября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Важнейший для нас как ни странно, матч, с дном, завтра, Уважаемый!))
Не думаю, что вы меня не поняли. Поэтому, к чему этот наезд. Конечно, если сам себе не помогаешь, никто тебе не поможет. Это аксиома, поэтому её не анонсирую. Не вижу здесь дураков и детей. Но "дружескую помощь" или благоприятное стечение обстоятельств никто не отменял. Об этом и речь.
28 октября , 16:20
А чего тут все радуются?!…свиньи не напоминают вам некий Великий Клуб?…таже группа вечно перспективной молодежи, которая в процессе, разбредется по всем весям первой и высших лиг…а ну да, возразят, что наши в лиге чямпиньонов играют…ну еще один кандидат созревает на полировку попкой лавки там…таже группа некчемных, в основном легионеров… Тихоново мясе, после футбола, правильно сказал…я подумал, что он про Динамо говорит)) а за такими клубами, без баз, без денег, с «отстоем» не подходящем великим клубам, интереснее наблюдать. Завтра будет такая же попа, так что не радуемся.
28 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А чего тут все радуются?!…свиньи не напоминают вам некий Великий Клуб?…таже группа вечно перспективной молодежи, которая в процессе, разбредется по всем весям первой и высших лиг…а ну да, возразят, что наши в лиге чямпиньонов играют…ну еще один кандидат созревает на полировку попкой лавки там…таже группа некчемных, в основном легионеров… Тихоново мясе, после футбола, правильно сказал…я подумал, что он про Динамо говорит)) а за такими клубами, без баз, без денег, с «отстоем» не подходящем великим клубам, интереснее наблюдать. Завтра будет такая же попа, так что не радуемся.
У болельщика Динамо две радости: когда выигрывает Динамо, и когда проигрывают все остальные (с)
28 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
У болельщика Динамо две радости: когда выигрывает Динамо, и когда проигрывают все остальные (с)
Как тонко! Браво!!!
28 октября , 16:10
Ну порадовал Факел! Что-то давно ничего так не радовало. Не было других серьезных поводов для радости.
28 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Ну порадовал Факел! Что-то давно ничего так не радовало. Не было других серьезных поводов для радости.
Андрей, привет! Поражение заклятых, конечно, радует. Но там, вроде поле было плохое. Теперь они раздувать эту тему будут. Им не привыкать плакаться.))
Нам просто нужна завтрашняя победа. И не будем оглядываться на остальных!
28 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Андрей, привет! Поражение заклятых, конечно, радует. Но там, вроде поле было плохое. Теперь они раздувать эту тему будут. Им не привыкать плакаться.))
Нам просто нужна завтрашняя победа. И не будем оглядываться на остальных!
так там действительно газон был просто не о чем.
28 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
так там действительно газон был просто не о чем.
Факел на этом же поле играл.) Почему- то вспоминается игра в Самаре с участием Динамо. Только "мы принимаем любое решение". (с)
28 октября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Факел на этом же поле играл.) Почему- то вспоминается игра в Самаре с участием Динамо. Только "мы принимаем любое решение". (с)
В Самаре оно было еще хуже.
28 октября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Факел на этом же поле играл.) Почему- то вспоминается игра в Самаре с участием Динамо. Только "мы принимаем любое решение". (с)
Где вы последний раз видели такое картофельное поле в РПЛ? Стыдно.
28 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Где вы последний раз видели такое картофельное поле в РПЛ? Стыдно.
Мне? Совсем нет.))
А если серьёзно, то давно говорю, что нужно возвращаться к "весна - осень". А то получаем, что самые футбольные месяцы (пол мая, июнь и пол июля) то гуляют по отпускам, то опять форму набирают. И при этом ещё и набрать форму не успевают, потом втягиваются через игры.
28 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне? Совсем нет.))
А если серьёзно, то давно говорю, что нужно возвращаться к "весна - осень". А то получаем, что самые футбольные месяцы (пол мая, июнь и пол июля) то гуляют по отпускам, то опять форму набирают. И при этом ещё и набрать форму не успевают, потом втягиваются через игры.
я за весна-осень.
28 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне? Совсем нет.))
А если серьёзно, то давно говорю, что нужно возвращаться к "весна - осень". А то получаем, что самые футбольные месяцы (пол мая, июнь и пол июля) то гуляют по отпускам, то опять форму набирают. И при этом ещё и набрать форму не успевают, потом втягиваются через игры.
Евгений, приветствую. Второе в туре поражение ближайших конкурентов. Признаюсь, начинаю опасаться завтрашнего исхода. Ну не умеем мы использовать благоприятные возможности, скорее наоборот!
28 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне? Совсем нет.))
А если серьёзно, то давно говорю, что нужно возвращаться к "весна - осень". А то получаем, что самые футбольные месяцы (пол мая, июнь и пол июля) то гуляют по отпускам, то опять форму набирают. И при этом ещё и набрать форму не успевают, потом втягиваются через игры.
Учитывая, что все наши лидеры разлетятся по сборным, будут крутые матчи.
28 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Учитывая, что все наши лидеры разлетятся по сборным, будут крутые матчи.
Ну, ведь играли как -то до 2011 года. И победы даже в еврокубках были. В конце концов футбол для зрителей, или для чего то ещё? А кому приятно сидеть на трибунах при -20 по Цельсию в конце ноября- декабре и в конце февраля- марте?
28 октября , 16:02
Вот что значит "животворящий" воронежский чернозём -:)
28 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Вот что значит "животворящий" воронежский чернозём -:)
красно-белая команда вросла ногами в поле, передачи только верхом проходят . . Факел был бы чемпионом мира по игре в футбол в грязи( или на болоте)
28 октября , 15:51
Кто-то тут уже две недели плакал, что мы не смогли обыграть никакой Факел. :)
28 октября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кто-то тут уже две недели плакал, что мы не смогли обыграть никакой Факел. :)
А что Факел "какой"?
Просто есть такое выражение у НАСТОЯЩИХ игроков, что "ты должен каждый раз доказывать, что ты лучший". И великие так и делают. Не устану приводить в пример КриРо. Все отмечают, что он по прежнему тренируется, как молодой и не даёт себе никаких поблажек.
А наши, как сейчас и Спартак, выходит на поле с установкой (в голове), что они сильнее игроков Факела. И когда те с этим "спорят", то не утруждают себя "аргументами" в свою пользу. Типа, а чего доказывать, ведь все и так об этом знают.
Отсюда и результат.
28 октября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Факел "какой"?
Просто есть такое выражение у НАСТОЯЩИХ игроков, что "ты должен каждый раз доказывать, что ты лучший". И великие так и делают. Не устану приводить в пример КриРо. Все отмечают, что он по прежнему тренируется, как молодой и не даёт себе никаких поблажек.
А наши, как сейчас и Спартак, выходит на поле с установкой (в голове), что они сильнее игроков Факела. И когда те с этим "спорят", то не утруждают себя "аргументами" в свою пользу. Типа, а чего доказывать, ведь все и так об этом знают.
Отсюда и результат.
Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
28 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
это пока они на картофельном поле играют - они крепкий середняк
28 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
Да мне по барабану, что там у факела. Я хочу видеть соответствуюший настрой у Динамовцев. Вот послушайте, что говорят сейчас по Матчу Тихонов и Сенников. Именно об этом.
Вот смотришь всякие видио и читаешь интервью и видишь, у ребят всё в порядке. Они на расслабоне. А команда не может выиграть. Значит у них не должно быть хорошего настроения. В голове должно сидеть -"мы должны". А они не для зрителей играют. ОНИ НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ. И многие и здесь это поддерживают. "Не ругайте ребят, они молодцы, скоро начнут улучшать". С таким настроением никто ничего никогда не выигрывает.
28 октября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
это пока они на картофельном поле играют - они крепкий середняк
У нас половина чемпионата на картофельном поле играют.
28 октября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Факел "какой"?
Просто есть такое выражение у НАСТОЯЩИХ игроков, что "ты должен каждый раз доказывать, что ты лучший". И великие так и делают. Не устану приводить в пример КриРо. Все отмечают, что он по прежнему тренируется, как молодой и не даёт себе никаких поблажек.
А наши, как сейчас и Спартак, выходит на поле с установкой (в голове), что они сильнее игроков Факела. И когда те с этим "спорят", то не утруждают себя "аргументами" в свою пользу. Типа, а чего доказывать, ведь все и так об этом знают.
Отсюда и результат.
Это лишний раз говорит о том, что я написал в теме Марцела Лички в интервью.
28 октября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
это пока они на картофельном поле играют - они крепкий середняк
Не принижайте Факел, а гт Ташуев реально показывает свою работу с командой, что не зря они свой хлеб едят.
28 октября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кто-то тут уже две недели плакал, что мы не смогли обыграть никакой Факел. :)
С подходом "а вот те этим вообще проиграли, а наши аж очко взяли" серьезных успехов не добиться. Я и плач не поддерживаю, но подобные оправдания ещё вредней)
28 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
Ревизор...вижу уже вторую тревожную нотку.. Первая, как помните, была - "я уже не уверен, что Личка сможет поставить нужный футбол". Теперь Факел "крепкий середняк"...а потому - что? То что нам, такому же "крепкому середняку", не так уж и просто с наскока побеждать такие команды?:)
Я бы искренне не хотел, чтобы Ваша цитадель начала разрушаться.
28 октября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да мне по барабану, что там у факела. Я хочу видеть соответствуюший настрой у Динамовцев. Вот послушайте, что говорят сейчас по Матчу Тихонов и Сенников. Именно об этом.
Вот смотришь всякие видио и читаешь интервью и видишь, у ребят всё в порядке. Они на расслабоне. А команда не может выиграть. Значит у них не должно быть хорошего настроения. В голове должно сидеть -"мы должны". А они не для зрителей играют. ОНИ НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ. И многие и здесь это поддерживают. "Не ругайте ребят, они молодцы, скоро начнут улучшать". С таким настроением никто ничего никогда не выигрывает.
Вынужден поддержать, с сожалением и легким отвращением.
28 октября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не принижайте Факел, а гт Ташуев реально показывает свою работу с командой, что не зря они свой хлеб едят.
Показывают они может и максимум, но только того, что могут. Вот вышел бы сейчас какой-нить ПСЖ на это картофельное поле и вынес бы этот Факел в одну калитку, патмушта (Ъ) уровень выше и они не стараются закатить мяч в ворота. 2-3 точных удара и до свиданья.
28 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С подходом "а вот те этим вообще проиграли, а наши аж очко взяли" серьезных успехов не добиться. Я и плач не поддерживаю, но подобные оправдания ещё вредней)
А я не оправдываю ничью с Факелом. Я говорю о плаче на сайте по поводу никакого Факела. А оказывается он не такой уж и никакой. Мой посыл касается только хейта Лички. :)
28 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ревизор...вижу уже вторую тревожную нотку.. Первая, как помните, была - "я уже не уверен, что Личка сможет поставить нужный футбол". Теперь Факел "крепкий середняк"...а потому - что? То что нам, такому же "крепкому середняку", не так уж и просто с наскока побеждать такие команды?:)
Я бы искренне не хотел, чтобы Ваша цитадель начала разрушаться.
Моя фраза звучала несколько по другому: я не уверен, что у Лички получится. Даже у великих тренеров не во всех клубах получалось. Я уверен, что Личка может ставить современный европейский атакующий футбол и добиваться результата. Но не уверен, что получится именно сейчас именно в Динамо. И точно также не был бы уверен даже в отношении Гвардиолы или Моуриньо. И моя позиция в этом отношении не менялась. Еще когда Личку не назначили в Динамо, а я был за его назначение, я говорил, что 100% гарантии не может дать никто. А касательно Факела, уже сказал выше: мой пост не в оправдание ничьи с Факелом, а обращение внимания на "аргументы" хейтеров Лички. :)
28 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Показывают они может и максимум, но только того, что могут. Вот вышел бы сейчас какой-нить ПСЖ на это картофельное поле и вынес бы этот Факел в одну калитку, патмушта (Ъ) уровень выше и они не стараются закатить мяч в ворота. 2-3 точных удара и до свиданья.
Александр, но значит они молодцы, что показывают максимум, но только того, что могут, а вот насчёт клуба ПСЖ, как и их игроков не понял. Зачем они тут и каким боком оказались. Они не в нашей лиге играют, а у себя в стране, так пусть там показывают всем, как играть надо на "картофельном поле", а Факел сравнивать с ними, но так себе сравнение. Извини! Мы ведь говорили о матче Факел : Спартак.
28 октября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моя фраза звучала несколько по другому: я не уверен, что у Лички получится. Даже у великих тренеров не во всех клубах получалось. Я уверен, что Личка может ставить современный европейский атакующий футбол и добиваться результата. Но не уверен, что получится именно сейчас именно в Динамо. И точно также не был бы уверен даже в отношении Гвардиолы или Моуриньо. И моя позиция в этом отношении не менялась. Еще когда Личку не назначили в Динамо, а я был за его назначение, я говорил, что 100% гарантии не может дать никто. А касательно Факела, уже сказал выше: мой пост не в оправдание ничьи с Факелом, а обращение внимания на "аргументы" хейтеров Лички. :)
Тогда в чем смысл позиции, если изначально была подстелена такая соломка? Никто изначально никогда ни в чем не уверен на 100%... Я не припомню чтобы вы говорили, что не уверены, что у Лички получится. Помню что как раз наоборот - при каждом удобном случае Вы говорили, что Личка, в противовес любым ивичам-николичам, является наиболее подходящим Динамо по своей философии и стилю управления. Вот это я отлично помню, Вы каждый раз его продвигали. Я изначально сомневался, потом согласился и в отличие от вас намерен этот удар без всяких оговорок держать до зимы. А вы как хотите. А Факел ваш в глобальном, не в сиюминутном смысле, не крепкий середняк, а г..но. С точки зрения всякого смысла. И все его текущие псевдоуспехи доводом быть не могут и не должны. У нас чудо-латиносов полон рот, уже за десяток матчей перевалили, тренер хороший. Пусть начинают на деле доказывать свой класс, а не пенять на "мегасилу" Факела.
28 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тогда в чем смысл позиции, если изначально была подстелена такая соломка? Никто изначально никогда ни в чем не уверен на 100%... Я не припомню чтобы вы говорили, что не уверены, что у Лички получится. Помню что как раз наоборот - при каждом удобном случае Вы говорили, что Личка, в противовес любым ивичам-николичам, является наиболее подходящим Динамо по своей философии и стилю управления. Вот это я отлично помню, Вы каждый раз его продвигали. Я изначально сомневался, потом согласился и в отличие от вас намерен этот удар без всяких оговорок держать до зимы. А вы как хотите. А Факел ваш в глобальном, не в сиюминутном смысле, не крепкий середняк, а г..но. С точки зрения всякого смысла. И все его текущие псевдоуспехи доводом быть не могут и не должны. У нас чудо-латиносов полон рот, уже за десяток матчей перевалили, тренер хороший. Пусть начинают на деле доказывать свой класс, а не пенять на "мегасилу" Факела.
1. Я говорил, что Личка из реальных тренеров РПЛ самый подходящий.
2. Мне и сейчас нравится футбольная философия Лички.
3. Я и сейчас говорю, что нужно подождать хотя бы до весны.
4. В этом и смысл моей позиции. Откликаясь на Ваш призыв, я сказал, что, зная, что на сайте есть те, кто априори против Лички, я до зимы беру его под свою личную опеку, чтобы дать ему возможность показать, на что он способен.
5. Ну и по поводу Факела еще раз: мой пост был не в оправдание ничьи с ним, а чтобы обратить внимание на "аргументы" хейтеров Лички. Ибо они две недели строили свой хейт на том, что Личка не способен обыграть даже никакущий Факел. Как оказалось, Факел на данный момент совсем не никакущий. И ничья с ним ни о чем глобальном на самом деле не говорит. Я сразу после матча с Факелом сказал, что результат для нас не может быть удовлетворительным. Остаюсь и сейчас на этой же позиции. Но и практически тогда же я сказал, что делать из одного этого результата далеко идущие выводы глупо. И сейчас остаюсь на этих же позициях. :)
28 октября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не принижайте Факел, а гт Ташуев реально показывает свою работу с командой, что не зря они свой хлеб едят.
по Ташуеву согласен, очень крепкий специалист, его команды всегда очень заряженные. просто в такой футбол на воронежском поле играть проще.
сейчас в РПЛ , есть 2 огорода ( в Воронеже и в Сочи). у Хохлова на огороде игру поставить не получилось .
29 октября , 01:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моя фраза звучала несколько по другому: я не уверен, что у Лички получится. Даже у великих тренеров не во всех клубах получалось. Я уверен, что Личка может ставить современный европейский атакующий футбол и добиваться результата. Но не уверен, что получится именно сейчас именно в Динамо. И точно также не был бы уверен даже в отношении Гвардиолы или Моуриньо. И моя позиция в этом отношении не менялась. Еще когда Личку не назначили в Динамо, а я был за его назначение, я говорил, что 100% гарантии не может дать никто. А касательно Факела, уже сказал выше: мой пост не в оправдание ничьи с Факелом, а обращение внимания на "аргументы" хейтеров Лички. :)
Ничего не поделать, если некоторые не понимают, что футбол это просто игра)
И, как всякая игра, он живёт в координатах вероятностей, а не в условиях категоричных суждений.
Хоть в пределах одного матча или даже тайма, хоть на дистанции сезона или даже нескольких.

Всю жизнь не перестаю удивляться этим бесконечным ожиданиям неких гарантий..))
28 октября , 15:48
Между тем факел обжаривает мясо.
28 октября , 15:29
не даром даже Личка отметил медиа-отдел Динамо - это просто машина. Вот только этот контент, я думаю, интересен поклонникам А4 и т.п. Это конечно же способствует повышению продаж бренда Динамо, но никак не влияет на игру, что многие из наж ждут с нетерпением.
28 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
не даром даже Личка отметил медиа-отдел Динамо - это просто машина. Вот только этот контент, я думаю, интересен поклонникам А4 и т.п. Это конечно же способствует повышению продаж бренда Динамо, но никак не влияет на игру, что многие из наж ждут с нетерпением.
Влияет. В обратную сторону. ((
28 октября , 15:26
Все хиханьки-хаханьки...
28 октября , 14:43
Kolёs
3
Клиповое мышление прививают для отупения населения. После такой промывки сосредоточиться и прочитать хотя бы одну страницу текста или сконцентрироваться на деле становится сложнейшей задачей.
28 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Клиповое мышление прививают для отупения населения. После такой промывки сосредоточиться и прочитать хотя бы одну страницу текста или сконцентрироваться на деле становится сложнейшей задачей.
Интересный вопрос, кстати. Зачем нужен такой контингент: жевать попкорн и крутить педали в синема?
28 октября , 13:38
Что за хрень я щас посмотрел? Полная деградация
28 октября , 12:43
Тюкавин - превращается в гламурного футболера. Пока так.
28 октября , 12:42
Не, это не скучно, годный вполне контент...просто это все плохо закончится, вся эта куча-мала в пуховиках, "спокойная езда в городе"...если с такими же смехуечками и диким недобором очков закончат осень. Просто интересно, понимают ли они, что именно сейчас надо по-взрослому напрячься и выгрызть максимум возможного. Календарь вполне позволяет, чудес не бывает, под конец года все будут уставать, хорошо что с конями играем предпоследнюю игру, значит будут шансы хотя бы перебегать физически. Про остальных середнячков и аутсайдеров и не говорю - на зубах взять свои очки. Или снова тренерская чехарда.
28 октября , 14:39
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не, это не скучно, годный вполне контент...просто это все плохо закончится, вся эта куча-мала в пуховиках, "спокойная езда в городе"...если с такими же смехуечками и диким недобором очков закончат осень. Просто интересно, понимают ли они, что именно сейчас надо по-взрослому напрячься и выгрызть максимум возможного. Календарь вполне позволяет, чудес не бывает, под конец года все будут уставать, хорошо что с конями играем предпоследнюю игру, значит будут шансы хотя бы перебегать физически. Про остальных середнячков и аутсайдеров и не говорю - на зубах взять свои очки. Или снова тренерская чехарда.
Они - взрослые?! Конифей говорит, что играет уже с третьим поколением, и ему приходится говорить с ними как с детсадовцами. Иначе не понимают

Да хоть бы давешние вью Макара - ведь реально манная каша. Требовать от таких бойцовских качеств бесполезно просто потому что
28 октября , 12:26
Заставка как будто с бомжами уже подписывает, гламур.
28 октября , 11:55
}{рень какая-то. Скучаю по Полине...
28 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя callous
}{рень какая-то. Скучаю по Полине...
Да, Полина работала интереснее. Жаль, Лещук попортил девчонку ((
28 октября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да, Полина работала интереснее. Жаль, Лещук попортил девчонку ((
Не Антона же ему портить.
28 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Не Антона же ему портить.
Ты Антона на медосмотре без майки видел? Такая машина сама кого хоШь испортит )))
28 октября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ты Антона на медосмотре без майки видел? Такая машина сама кого хоШь испортит )))
Так машину нужно смотреть ниже.
28 октября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так машину нужно смотреть ниже.
Ты знаток? Врачи утверждают, что у худых парней, которые выше 190, проблем внизу не бывает. По крайней мере, в моей роте в сауне это было очевидно ))
28 октября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ты знаток? Врачи утверждают, что у худых парней, которые выше 190, проблем внизу не бывает. По крайней мере, в моей роте в сауне это было очевидно ))
Ну, это если судить о размере, а если о качестве - утверждают, что наоборот ))
28 октября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ты знаток? Врачи утверждают, что у худых парней, которые выше 190, проблем внизу не бывает. По крайней мере, в моей роте в сауне это было очевидно ))
Т.е если рост высокий, можно не смотреть. Понял.