Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «В последних пяти играх РПЛ у нас четыре ничьи и одно поражение. Меня тоже не устраивает такой результат»

Марцел Личка: «В последних пяти играх РПЛ у нас четыре ничьи и одно поражение. Меня тоже не устраивает такой результат»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка перед матчем 13-го тура МИР РПЛ с «Уралом» ответил на вопросы «Матч ТВ».

Чешский специалист рассказал о состоянии футболистов Антона Шунина и Даниила Фомина, восстановлении Александра Кутицкого после операции и отношениях с руководством клуба.

— В СМИ писали о том, что Эли Даса отпрашивался у вас пораньше уехать на игры сборной Израиля. Действительно ли вы дали ему разрешение?

— Да, я разрешил ему уехать пораньше, потому что это официальные игры сборной. К тому же, он капитан своей национальной команды. Я никогда не препятствую выступлению своих футболистов за сборную. Вот, к примеру, Даниил Фомин два раза съездил в сборную и два раза приехал с травмой. Понятно, что это минус для нас, но в то же время я понимаю, насколько для него важны эти матчи за сборную, поэтому никаких вопросов здесь нет.

— Расскажите, каково состояние Фомина и Шунина. Когда они вернутся в строй?

— Шунин на сегодняшний день уже занимается с командой и готов ей помогать. Фомин, к сожалению, пока не готов — посмотрим, сможет ли он сыграть на Кубок с «ПАРИ НН».

— Александр Кутицкий недавно перенёс операцию. Какое у него состояние?

— Кутя выбыл надолго и начнёт работать с командой зимой. Операция прошла успешно. Уверен, что всё будет хорошо. Исходя из его правильного отношения к тренировкам и реабилитации, рассчитываю, что он присоединится к команде через несколько месяцев.

— Константин Генич, комментируя один из матчей «Динамо», обратил внимание на фразу руководства клуба про то, что команда показывает «робингудский футбол», забирая очки у топовых клубов и отдавая их менее статусным. Некоторые эксперты увидели в этом скрытый негатив. В то же время, другие журналисты пишут, что у вас есть поддержка и доверие со стороны клуба. Как вы на это реагируете?

— Во-первых, что касается отношений с руководством, то мы постоянно на связи, в конструктивном, рабочем диалоге. Что касается наших результатов: да, мы обыграли «Зенит» и ЦСКА, а потом потеряли очки в последних домашних матчах с «ПАРИ НН» и «Факелом», до этого пропускали на последних минутах от «Крыльев» и «Рубина». Сложно спорить, что такие матчи нужно уметь выигрывать, важно забирать свои очки — иногда при не самой красивой игре. К сожалению, в последних пяти играх премьер-лиги у нас четыре ничьи и одно поражение. Из 15 очков мы забрали только 4. Естественно, и меня тоже не устраивает такой результат. Но уверен, мы способны делать правильные выводы. Я вместе с командой всегда стараюсь работать так, чтобы наша игра была хорошей, качественной, волевой — и вела нас к победам.

27 октября 2023 , 17:27
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

28 октября , 15:48
ну вот Спартак похоже сливает.
28 октября , 15:22
kekef
1
Последний шанс Личке показать, да нет, не показать, а только начать показывать, что он не тренерский отстой.
28 октября , 14:46
Да, в Воронеже поле в лучших традициях советского футбола. Интересно, что будет завтра на Динамо
28 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, в Воронеже поле в лучших традициях советского футбола. Интересно, что будет завтра на Динамо
Играть нужно по старой системе в-о. В СССР при наличии многих южных - теплых регионов и то играли по той системе - в/о. Кому нужен футбол на плохих полях и при т. в районе ноля и минус по Цельсию ?? (( Болельщикам точно нет. Тем более , никаких Ек сейчас нет...
28 октября , 11:45
Одно и тоже.... Бла бла бла
28 октября , 10:44
прошлогодний подъем в ТТ осенью( начиная с матча с Оренбургом( 13 тур)) был связан в том числе , что у Динамо в центре была несменяемая тройка полузащиты( Фомин , Захарян, Кутицкий), других игроков просто не было.
В этом году вся эта тройка отсутствует( одного продали , двое с травмами). Вот и посмотрим как бравые латиноамериканские парни проявят себя ( прям можно по позициям сравнить Бителло -Захарян., Фомин -Чавес, Лаксальт -Кутицкий).
Меня смущает погода , она не для игры , она для борьбы на поле . А в этом компоненте, русские лучше латиносов.
Против Динамо стали играть как против Зенита( закрываясь и на контратаках) : жесткость , на грани грубости , сломать игру , а затем сделать для маленькой команды нужный результат .
Динамо выиграло только у команд , которые дают играть в футбол, а с такими командами как Ахмат, Факел, НН, (Да и Локомотив играл в этом же стиле очень жестко , с мелкими фолами) проблемы.
Урал силовая команда , Завтра легко не будет, несмотря на то, что у Урала спад игровой.
Лично у меня вызывает опасения , что тренер становится какой-то медиа -звездой ( как Л. Слуцкий), при этом в России его успехи скромнее чем у Осинькина. Оренбург после прошлого года , только крайнего защитника продал, а КС половину основного состава за два трасферных окна, наверное поэтому А.Сафонов и сказал Армейцам , что у Осинькина прогресс российских игроков лучше виден.
28 октября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
прошлогодний подъем в ТТ осенью( начиная с матча с Оренбургом( 13 тур)) был связан в том числе , что у Динамо в центре была несменяемая тройка полузащиты( Фомин , Захарян, Кутицкий), других игроков просто не было.
В этом году вся эта тройка отсутствует( одного продали , двое с травмами). Вот и посмотрим как бравые латиноамериканские парни проявят себя ( прям можно по позициям сравнить Бителло -Захарян., Фомин -Чавес, Лаксальт -Кутицкий).
Меня смущает погода , она не для игры , она для борьбы на поле . А в этом компоненте, русские лучше латиносов.
Против Динамо стали играть как против Зенита( закрываясь и на контратаках) : жесткость , на грани грубости , сломать игру , а затем сделать для маленькой команды нужный результат .
Динамо выиграло только у команд , которые дают играть в футбол, а с такими командами как Ахмат, Факел, НН, (Да и Локомотив играл в этом же стиле очень жестко , с мелкими фолами) проблемы.
Урал силовая команда , Завтра легко не будет, несмотря на то, что у Урала спад игровой.
Лично у меня вызывает опасения , что тренер становится какой-то медиа -звездой ( как Л. Слуцкий), при этом в России его успехи скромнее чем у Осинькина. Оренбург после прошлого года , только крайнего защитника продал, а КС половину основного состава за два трасферных окна, наверное поэтому А.Сафонов и сказал Армейцам , что у Осинькина прогресс российских игроков лучше виден.
Вы серьёзно решили сравнить Лакса, с Крутицким?
28 октября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
прошлогодний подъем в ТТ осенью( начиная с матча с Оренбургом( 13 тур)) был связан в том числе , что у Динамо в центре была несменяемая тройка полузащиты( Фомин , Захарян, Кутицкий), других игроков просто не было.
В этом году вся эта тройка отсутствует( одного продали , двое с травмами). Вот и посмотрим как бравые латиноамериканские парни проявят себя ( прям можно по позициям сравнить Бителло -Захарян., Фомин -Чавес, Лаксальт -Кутицкий).
Меня смущает погода , она не для игры , она для борьбы на поле . А в этом компоненте, русские лучше латиносов.
Против Динамо стали играть как против Зенита( закрываясь и на контратаках) : жесткость , на грани грубости , сломать игру , а затем сделать для маленькой команды нужный результат .
Динамо выиграло только у команд , которые дают играть в футбол, а с такими командами как Ахмат, Факел, НН, (Да и Локомотив играл в этом же стиле очень жестко , с мелкими фолами) проблемы.
Урал силовая команда , Завтра легко не будет, несмотря на то, что у Урала спад игровой.
Лично у меня вызывает опасения , что тренер становится какой-то медиа -звездой ( как Л. Слуцкий), при этом в России его успехи скромнее чем у Осинькина. Оренбург после прошлого года , только крайнего защитника продал, а КС половину основного состава за два трасферных окна, наверное поэтому А.Сафонов и сказал Армейцам , что у Осинькина прогресс российских игроков лучше виден.
Соломку начинаем стелить?
Нет уж, теперь по Гамбургскому счету. Или грудь в крестах или....
А оправдания мы всегда найдем, при желании. Только как это помогает команде что-то выигрывать.
28 октября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы серьёзно решили сравнить Лакса, с Крутицким?
в сезоне 22/23 Кутицкий 30 игр ( 1гол), Лаксальт- 14игр ( нет голов и передач).
По прошлому году Кутицкий лучше, потому что игр больше и есть статистика.
В этом году пока ничего не понятно( слишком короткий отрезок).
Я себе идолов из игроков не создаю , в отличии от многих . лично мне понятно , что у игрока могут быть удачные матчи и неудачные, только длинна дистанции позволяет быть объективным.
Как Лаксальт бился за клуб , я увидел в 30 туре против Оренбурга, для меня его игра в первых 10 турах -это стремление продлить контракт, контракт продлен, вот и посмотрим ,кто чего стоит.
28 октября , 11:11
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в сезоне 22/23 Кутицкий 30 игр ( 1гол), Лаксальт- 14игр ( нет голов и передач).
По прошлому году Кутицкий лучше, потому что игр больше и есть статистика.
В этом году пока ничего не понятно( слишком короткий отрезок).
Я себе идолов из игроков не создаю , в отличии от многих . лично мне понятно , что у игрока могут быть удачные матчи и неудачные, только длинна дистанции позволяет быть объективным.
Как Лаксальт бился за клуб , я увидел в 30 туре против Оренбурга, для меня его игра в первых 10 турах -это стремление продлить контракт, контракт продлен, вот и посмотрим ,кто чего стоит.
Да побойтесь, Лаксальт троих любых игроков текущего состава один стоит.
Его не было вот и счета на табло и «игра»
28 октября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в сезоне 22/23 Кутицкий 30 игр ( 1гол), Лаксальт- 14игр ( нет голов и передач).
По прошлому году Кутицкий лучше, потому что игр больше и есть статистика.
В этом году пока ничего не понятно( слишком короткий отрезок).
Я себе идолов из игроков не создаю , в отличии от многих . лично мне понятно , что у игрока могут быть удачные матчи и неудачные, только длинна дистанции позволяет быть объективным.
Как Лаксальт бился за клуб , я увидел в 30 туре против Оренбурга, для меня его игра в первых 10 турах -это стремление продлить контракт, контракт продлен, вот и посмотрим ,кто чего стоит.
Позволю высказать своё мнение. Лакс - пока по игре лучший, на добротном европейском уровне. Кутицкий а нынешнем виде - максимум для Нефтехимика.
Я понимаю Ваши любовь к воспитанникам, но она не должна быть слепой.
Лакс всегда играет на своём максимуме. Он в моём понимании профи и честно отрабатывает контракт. Это видно даже по высказываниям.
Насчёт продления контракта. Указанный Вами подход больше характерен для местных. И то не всегда. Посмотрите в центр нападения. Требования, судя по всему, королевские, а на поле не подтверждает.
28 октября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в сезоне 22/23 Кутицкий 30 игр ( 1гол), Лаксальт- 14игр ( нет голов и передач).
По прошлому году Кутицкий лучше, потому что игр больше и есть статистика.
В этом году пока ничего не понятно( слишком короткий отрезок).
Я себе идолов из игроков не создаю , в отличии от многих . лично мне понятно , что у игрока могут быть удачные матчи и неудачные, только длинна дистанции позволяет быть объективным.
Как Лаксальт бился за клуб , я увидел в 30 туре против Оренбурга, для меня его игра в первых 10 турах -это стремление продлить контракт, контракт продлен, вот и посмотрим ,кто чего стоит.
Спешу напомнить. Матч с зенитом. Добавленное время пас Лаксальта на Грулева 2-3 .
Для Динамо того периода это была самая важная передача и самый важный гол. Первая победа в Чемпионате.
28 октября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в сезоне 22/23 Кутицкий 30 игр ( 1гол), Лаксальт- 14игр ( нет голов и передач).
По прошлому году Кутицкий лучше, потому что игр больше и есть статистика.
В этом году пока ничего не понятно( слишком короткий отрезок).
Я себе идолов из игроков не создаю , в отличии от многих . лично мне понятно , что у игрока могут быть удачные матчи и неудачные, только длинна дистанции позволяет быть объективным.
Как Лаксальт бился за клуб , я увидел в 30 туре против Оренбурга, для меня его игра в первых 10 турах -это стремление продлить контракт, контракт продлен, вот и посмотрим ,кто чего стоит.
в матче против зенита, а кто сделал голевую передачу на Грулева? вы родственник Кутицкого?
28 октября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Позволю высказать своё мнение. Лакс - пока по игре лучший, на добротном европейском уровне. Кутицкий а нынешнем виде - максимум для Нефтехимика.
Я понимаю Ваши любовь к воспитанникам, но она не должна быть слепой.
Лакс всегда играет на своём максимуме. Он в моём понимании профи и честно отрабатывает контракт. Это видно даже по высказываниям.
Насчёт продления контракта. Указанный Вами подход больше характерен для местных. И то не всегда. Посмотрите в центр нападения. Требования, судя по всему, королевские, а на поле не подтверждает.
Согласен с вами. Кутицкий ,по мне , его уровень ФНЛ. Ни скорости ,ни техники , с такими мы хотим высоких целей ? Более того, если мы хотим медали этот сезон доиграть и попращаться со Смоловым, Лесовым, Шуниным , непонятным Даса, Паршавлюком. Гладышев, была надежда, что сыграет,но жаль парня, в аренду. Остаётся надеятся на следующий сезон. Если вдруг этот сезон будет медальным , буду очень рад.
28 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Позволю высказать своё мнение. Лакс - пока по игре лучший, на добротном европейском уровне. Кутицкий а нынешнем виде - максимум для Нефтехимика.
Я понимаю Ваши любовь к воспитанникам, но она не должна быть слепой.
Лакс всегда играет на своём максимуме. Он в моём понимании профи и честно отрабатывает контракт. Это видно даже по высказываниям.
Насчёт продления контракта. Указанный Вами подход больше характерен для местных. И то не всегда. Посмотрите в центр нападения. Требования, судя по всему, королевские, а на поле не подтверждает.
я вам привел четкий аргумент, а вы мне рассказали о своих впечатлениях.
28 октября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Спешу напомнить. Матч с зенитом. Добавленное время пас Лаксальта на Грулева 2-3 .
Для Динамо того периода это была самая важная передача и самый важный гол. Первая победа в Чемпионате.
по мне гол Зениту организовал Гагнидзе , элегантно обворовав , кажется Вендела.
28 октября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Позволю высказать своё мнение. Лакс - пока по игре лучший, на добротном европейском уровне. Кутицкий а нынешнем виде - максимум для Нефтехимика.
Я понимаю Ваши любовь к воспитанникам, но она не должна быть слепой.
Лакс всегда играет на своём максимуме. Он в моём понимании профи и честно отрабатывает контракт. Это видно даже по высказываниям.
Насчёт продления контракта. Указанный Вами подход больше характерен для местных. И то не всегда. Посмотрите в центр нападения. Требования, судя по всему, королевские, а на поле не подтверждает.
посмотрите еще раз матч с Нижним Новгородам , где был 30 летний игрок ( опорник )в конце матча когда Динамо забивали гол . Такие ошибки, только молодым пацанам можно прощать , а не профессионалам , таким как Чавес и Лаксальт . Оба опорника в конце матча побежали голы забивать , смех да и только , а Бителло ( играя правого инсайда) успел вернуться в штрафную., Вот для меня он профессионал.
28 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
по мне гол Зениту организовал Гагнидзе , элегантно обворовав , кажется Вендела.
Да , уж! Я частенько стал замечать , что смотрю какие то другие матчи.
28 октября , 15:26
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Согласен с вами. Кутицкий ,по мне , его уровень ФНЛ. Ни скорости ,ни техники , с такими мы хотим высоких целей ? Более того, если мы хотим медали этот сезон доиграть и попращаться со Смоловым, Лесовым, Шуниным , непонятным Даса, Паршавлюком. Гладышев, была надежда, что сыграет,но жаль парня, в аренду. Остаётся надеятся на следующий сезон. Если вдруг этот сезон будет медальным , буду очень рад.
Лучше с тренером попрощаться, вернее будет.
28 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
по мне гол Зениту организовал Гагнидзе , элегантно обворовав , кажется Вендела.
кто отдал голевой пас на Грулева??? какой Гагнидзе? футбол, это не хоккей, черт возьми(
28 октября , 08:44
Главный тренер «Ромы» Жозе Моуринью рассказал о своём стиле работы с командой.

«В футболе самое важное – побеждать, а не продавать философию. Это не продажа оправданий. Это значит быть победителем. Надо иметь сильную личность, чтобы сказать: «Хорошо, я босс, я принимаю решение. Это не подлежит обсуждению. Если тренировки начинаются в 10 утра – не жду ни минуты. Даже если ты Диего Марадона, которого я никогда не имел удовольствия или чести тренировать, начинать с 10 – значит начинать с 10.

Команда – самое главное. Даже если ты самый лучший игрок в мире. Как тренер ты должен быть мягким и сильным. Возможно, слово «мягкий» не подходит – нужно быть открытым, очень открытым к тому, что думают игроки, к тому, что чувствуют игроки. А не просто придерживаться собственных идей, потому что работаешь с командой.

Команда должна иметь голос, своё мнение, делиться им. Надо быть открытым с игроками, чтобы всё работало как команда. Выигрываешь три матча подряд, но это не рай, потому что поражение близится. Проигрываешь два-три матча подряд — тоже не ад, потому что собираешься выбраться из этого тёмного момента и снова побеждать.

Очень важно держать баланс, многому научился с опытом. Считаю, чем больше у тебя опыта, тем ты сбалансированее. Игроки смотрят на тебя и видят камень – и кого-то, кому они могут доверять», — приводит слова тренера
28 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Главный тренер «Ромы» Жозе Моуринью рассказал о своём стиле работы с командой.

«В футболе самое важное – побеждать, а не продавать философию. Это не продажа оправданий. Это значит быть победителем. Надо иметь сильную личность, чтобы сказать: «Хорошо, я босс, я принимаю решение. Это не подлежит обсуждению. Если тренировки начинаются в 10 утра – не жду ни минуты. Даже если ты Диего Марадона, которого я никогда не имел удовольствия или чести тренировать, начинать с 10 – значит начинать с 10.

Команда – самое главное. Даже если ты самый лучший игрок в мире. Как тренер ты должен быть мягким и сильным. Возможно, слово «мягкий» не подходит – нужно быть открытым, очень открытым к тому, что думают игроки, к тому, что чувствуют игроки. А не просто придерживаться собственных идей, потому что работаешь с командой.

Команда должна иметь голос, своё мнение, делиться им. Надо быть открытым с игроками, чтобы всё работало как команда. Выигрываешь три матча подряд, но это не рай, потому что поражение близится. Проигрываешь два-три матча подряд — тоже не ад, потому что собираешься выбраться из этого тёмного момента и снова побеждать.

Очень важно держать баланс, многому научился с опытом. Считаю, чем больше у тебя опыта, тем ты сбалансированее. Игроки смотрят на тебя и видят камень – и кого-то, кому они могут доверять», — приводит слова тренера
Вот именно "побеждать, а не продавать философию"
А кмк, Личка как раз сегодня и пытается "продать философию". Ну или те, кто его раскручивает. Они не хотят признать, что раскрутить его, как тренера может только игра команды и реальные очки в ТТ.
28 октября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот именно "побеждать, а не продавать философию"
А кмк, Личка как раз сегодня и пытается "продать философию". Ну или те, кто его раскручивает. Они не хотят признать, что раскрутить его, как тренера может только игра команды и реальные очки в ТТ.
Не факт. Один у нас раскрутился с игрой команды,в Герту взяли,итог печальный
Тут нужно как Маур,взять два Еврокубка подряд разных видов,тогда и раскрутится,но для начала,соответственно ,вы правы,взять всё в России и несколько раз.
28 октября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот именно "побеждать, а не продавать философию"
А кмк, Личка как раз сегодня и пытается "продать философию". Ну или те, кто его раскручивает. Они не хотят признать, что раскрутить его, как тренера может только игра команды и реальные очки в ТТ.
"В моём случае, в «Манчестер Юнайтед», всё по-иному. Мне повезло, что у меня стабильные, понимающие владельцы, которые понимают английский менталитет и терпение. Проблема в том, что современное общество разваливает эту стабильность. Я проиграл матчи в начале сезона, и иногда я их не выигрывал. Но я чувствовал уверенность дирекции клуба. «У тебя есть время, работай. Мы верим в тебя»."

:)
28 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"В моём случае, в «Манчестер Юнайтед», всё по-иному. Мне повезло, что у меня стабильные, понимающие владельцы, которые понимают английский менталитет и терпение. Проблема в том, что современное общество разваливает эту стабильность. Я проиграл матчи в начале сезона, и иногда я их не выигрывал. Но я чувствовал уверенность дирекции клуба. «У тебя есть время, работай. Мы верим в тебя»."

:)
Завтра и посмотрим в дерби с Сити сколько там терпения)
28 октября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"В моём случае, в «Манчестер Юнайтед», всё по-иному. Мне повезло, что у меня стабильные, понимающие владельцы, которые понимают английский менталитет и терпение. Проблема в том, что современное общество разваливает эту стабильность. Я проиграл матчи в начале сезона, и иногда я их не выигрывал. Но я чувствовал уверенность дирекции клуба. «У тебя есть время, работай. Мы верим в тебя»."

:)
Простите, но не надо сравнивать жопу с пальцем. Я вообще не понимаю эти, чуть что, сравнения с великими. Сравнивать правильно с идентичными ситуациями. А в нашем случае, даже сравнение с Зенитом не является адекватным. Как говорится - что положено Юпитеру, не положено быку.
Вы берете команды, привыкшие к победам и титулам и делаете проекцию на клуб, который по большому счету в 21 веке никак из дерьма выбраться не может. Сравниваете тренеров с именем и неприрекаемом авторитетом и ноунейма. Да, если бы Динамо сейчас тренировал именитый специалист, то мой кредит доверия к нему был бы велик . Это как держать сбережения в долларах и рублях. А тренеров, которые умеют ТОЛЬКО хорошо разговаривать мы видели много, толдько побед с ними не случалось. Странно, не правда ли?
28 октября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Главный тренер «Ромы» Жозе Моуринью рассказал о своём стиле работы с командой.

«В футболе самое важное – побеждать, а не продавать философию. Это не продажа оправданий. Это значит быть победителем. Надо иметь сильную личность, чтобы сказать: «Хорошо, я босс, я принимаю решение. Это не подлежит обсуждению. Если тренировки начинаются в 10 утра – не жду ни минуты. Даже если ты Диего Марадона, которого я никогда не имел удовольствия или чести тренировать, начинать с 10 – значит начинать с 10.

Команда – самое главное. Даже если ты самый лучший игрок в мире. Как тренер ты должен быть мягким и сильным. Возможно, слово «мягкий» не подходит – нужно быть открытым, очень открытым к тому, что думают игроки, к тому, что чувствуют игроки. А не просто придерживаться собственных идей, потому что работаешь с командой.

Команда должна иметь голос, своё мнение, делиться им. Надо быть открытым с игроками, чтобы всё работало как команда. Выигрываешь три матча подряд, но это не рай, потому что поражение близится. Проигрываешь два-три матча подряд — тоже не ад, потому что собираешься выбраться из этого тёмного момента и снова побеждать.

Очень важно держать баланс, многому научился с опытом. Считаю, чем больше у тебя опыта, тем ты сбалансированее. Игроки смотрят на тебя и видят камень – и кого-то, кому они могут доверять», — приводит слова тренера
"Считаю, чем больше у тебя опыта, тем ты сбалансированее."
А вот и ответ почему Вада забивает со штрафных сейчас, а Арсен в Испании ещё нет. Так то он в РПЛ тоже забивал. Наберётся опыта - будет и там забивать.
28 октября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, но не надо сравнивать жопу с пальцем. Я вообще не понимаю эти, чуть что, сравнения с великими. Сравнивать правильно с идентичными ситуациями. А в нашем случае, даже сравнение с Зенитом не является адекватным. Как говорится - что положено Юпитеру, не положено быку.
Вы берете команды, привыкшие к победам и титулам и делаете проекцию на клуб, который по большому счету в 21 веке никак из дерьма выбраться не может. Сравниваете тренеров с именем и неприрекаемом авторитетом и ноунейма. Да, если бы Динамо сейчас тренировал именитый специалист, то мой кредит доверия к нему был бы велик . Это как держать сбережения в долларах и рублях. А тренеров, которые умеют ТОЛЬКО хорошо разговаривать мы видели много, толдько побед с ними не случалось. Странно, не правда ли?
Есть два "но", о которых уже много раз говорил. :) Все великие были когда-то ноунеймами и если бы им тогда не доверяли, они бы не стали великими. И второе - Личка из тех ноунеймов, которые пока нигде не проваливались и всюду показывали результат. Так что, минимум доверия и терпения он все-таки заслужил. :) Ну а взял я Моуриньо, ибо на него и Вы ссылались. :)
28 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть два "но", о которых уже много раз говорил. :) Все великие были когда-то ноунеймами и если бы им тогда не доверяли, они бы не стали великими. И второе - Личка из тех ноунеймов, которые пока нигде не проваливались и всюду показывали результат. Так что, минимум доверия и терпения он все-таки заслужил. :) Ну а взял я Моуриньо, ибо на него и Вы ссылались. :)
Тогда по вашей логике, нужно поступки и возможности ЛЮБОГО ребенка сравнивать с Энштейном. Ну ведь он же тоже был маленьким.
А теперь о кредите доверия. Почему он есть у опытного тренера? Да потому что все уже видели, как он выходит из таких ситуаций и становится победителем, А как будет себя вести ноунейм непонятно. Почему в важных матчах предпочитают выставлять именно игроков с опытом - по этой самой причине. РИСКИ разные. Поэтому Личку нужно сравнивать не с Мауриньо, а например с Юраном или тем же Осинкиным.
Но в данном случае, как я везде подчеркиваю, у меня кредит доверия к Личке пока не исчерпан. И он может возрасти - если команда покажет результат в последних 3 играх первого круга. И скорее всего улетучится, если мы ничего (я пока только про очки) не в них не добьёмся.
28 октября , 07:54
LNM
1
Верим в КОМАНДУ !
А вот нынешняя связка - ГГ + состав - сильно разочаровала.
28 октября , 00:42
Комментарий удален модератором
27 октября , 23:16
Короткое интервью с Арсеном:

https://clck.ru/36FRYU
28 октября , 02:10
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Короткое интервью с Арсеном:

https://clck.ru/36FRYU
Вопросы на испанском ответы на русском. Коллабараторы хреновы. :-D
27 октября , 21:05
Scale
2
28 октября , 02:27
tref
5
в ответ на комментарий пользователя Scale
Вот Вы пишите, что Личку надо уволить. Согласен.
И что Шунин должен перестать мучить нас своими рекордами тоже согласен.
Согласен что из Скопы защитник не очень.
Но вот с чем я категорически не согласен, что 3 часть Терминатора лучше 2-ой.
27 октября , 21:04
Реал Сосьедад купил Захаряна за 13,5 мультов.
Рубин пригласил свободного агента Ваду, который болтался по лавкам в разных Альмериях и Тенерифе.
Но со штрафного над стенкой кладет Вада в России, а не Захарян в Испании.
27 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Реал Сосьедад купил Захаряна за 13,5 мультов.
Рубин пригласил свободного агента Ваду, который болтался по лавкам в разных Альмериях и Тенерифе.
Но со штрафного над стенкой кладет Вада в России, а не Захарян в Испании.
Вада - аргентинец, 27 лет
Заха - россиянин, 20 лет

Ну и?
27 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вада - аргентинец, 27 лет
Заха - россиянин, 20 лет

Ну и?
Ну и?
27 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну и?
это к Вам вопрос, или по-русски не понимаете?
27 октября , 23:07
Комментарий удален модератором
27 октября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Реал Сосьедад купил Захаряна за 13,5 мультов.
Рубин пригласил свободного агента Ваду, который болтался по лавкам в разных Альмериях и Тенерифе.
Но со штрафного над стенкой кладет Вада в России, а не Захарян в Испании.
Уровень РПЛ влияет и на "стенки", в том числе
28 октября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вада - аргентинец, 27 лет
Заха - россиянин, 20 лет

Ну и?
Для испанцев было принципиально взять россиянина? 27 лет вполне сложившийся игрок, а что выйдет из 20-летнего - вопрос. Захаряна сильно запиарили, ему бы попроще чемпионат, может голландский.
27 октября , 20:42
Саша,ты же не стоматолог,чтобы ждать ответа:Зуб даю...)
27 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Саша,ты же не стоматолог,чтобы ждать ответа:Зуб даю...)
Виноват...это Горбункову...ниже...
27 октября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Виноват...это Горбункову...ниже...
Помню, например Орещук обещал побриться наголо, правда обманул.
28 октября , 00:40
Комментарий удален модератором
27 октября , 20:19
Повторюсь. В этом сезоне точно будем с медалями (в призах). Скриньте!
27 октября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Brend
Повторюсь. В этом сезоне точно будем с медалями (в призах). Скриньте!
А если нет? чем отвечаете?
27 октября , 20:31
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Brend
Повторюсь. В этом сезоне точно будем с медалями (в призах). Скриньте!
есть и другой вариант, развалиться ещё больше
27 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если нет? чем отвечаете?
Саша,ты же не
27 октября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если нет? чем отвечаете?
А Вы заскриньте. Потом, по итогу обсудим.))
Я своё мнение, чуйку озвучил. Жду Ваше.
Я его тоже заскриню...
27 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Brend
А Вы заскриньте. Потом, по итогу обсудим.))
Я своё мнение, чуйку озвучил. Жду Ваше.
Я его тоже заскриню...
А зачем мне это. Если хотите кому-то что-то доказать сами и заскринте, а потом, если понадобится - предъявите. А я вам и так поверю, если что. А если не получится, вы уверен к этой теме не вернетесь. А мне что, вас стыдить прикажите? А смысл. Короче это всё называется - демагогия. Вот я какой - могу прям всё смело сказать. Тем более, что не за что не отвечаю.
У нас есть еще тут один пророк - Кока. Каждый год громко что-то предрекает. Ну и?
27 октября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем мне это. Если хотите кому-то что-то доказать сами и заскринте, а потом, если понадобится - предъявите. А я вам и так поверю, если что. А если не получится, вы уверен к этой теме не вернетесь. А мне что, вас стыдить прикажите? А смысл. Короче это всё называется - демагогия. Вот я какой - могу прям всё смело сказать. Тем более, что не за что не отвечаю.
У нас есть еще тут один пророк - Кока. Каждый год громко что-то предрекает. Ну и?
Вы же герой! Пишите тут регулярно, без устали. Вот и до меня решили докопаться, подъеб..ь. Рискните хоть разок...Хорошо, конкретный вопрос. В Динамо в этом сезоне верите, или нет? Или ссыкловатенько?))) Не переводите стрелки на коку.
И да, демагогией именно Вы занимаетесь. Причём регулярно.
27 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вы же герой! Пишите тут регулярно, без устали. Вот и до меня решили докопаться, подъеб..ь. Рискните хоть разок...Хорошо, конкретный вопрос. В Динамо в этом сезоне верите, или нет? Или ссыкловатенько?))) Не переводите стрелки на коку.
И да, демагогией именно Вы занимаетесь. Причём регулярно.
Не понял вопроса :"В Динамо в этом сезоне верите, или нет?"
Я в Динамо в любом сезоне верю. И почему я -герой. Что героического писать на этом сайте?
27 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял вопроса :"В Динамо в этом сезоне верите, или нет?"
Я в Динамо в любом сезоне верю. И почему я -герой. Что героического писать на этом сайте?
Хорошо. Ещё более конкретизирую. Верите ли в призы, медали в этом сезоне? Так понятней? Или опять ду.. чудака включите? Моё мнение прокомментировали, подьеб..ли (разве не герой? интернет - герой. ), так озвучьте своё. Или всё же ссыте?)))) Ладно, на сегодня закончу. Но ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос жду...
27 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Brend
Хорошо. Ещё более конкретизирую. Верите ли в призы, медали в этом сезоне? Так понятней? Или опять ду.. чудака включите? Моё мнение прокомментировали, подьеб..ли (разве не герой? интернет - герой. ), так озвучьте своё. Или всё же ссыте?)))) Ладно, на сегодня закончу. Но ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос жду...
Ну чемпионами не будем - это однозначно. Призы? Пока ничего не говорит, о том, что мы выше 5 места поднимемся. НО! время пока еще терпит и если начнем (я имею ввиду Личку) прям с воскресения, то можем попробовать побороться с ЦСКА, Локо и Спартаком за бронзу.
Скорее считаю возможным в этом сезоне сколотить нормальную банду, немного доукомплектоваться точечно, а тогда уже начинать играть по полной.
Но вопрос с тренером, конечно в этом сезоне - ключевой.
27 октября , 19:22
Главный тренер итальянского «Виртус Купелло» Ильяс Зейтуллаев высказался о возможном переходе 21-летнего нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в один из клубов итальянской серии А.

«Тюкавин очень хорош. Он уже может играть в серии А. Уверен, он здесь появится. Но надо начинать не с топовых клубов. Видно невооруженным глазом, что он талантливый футболист. Видна и техника его, и мышление. Он опережает многих игроков РПЛ на два-три хода вперед. Он быстрее видит какие-то ситуации на поле, классно играет в касание. Некоторым вещам можно научиться, а некоторые с рождения внутри, как у него или Кварацхелии. Они родились с этим талантом. Какие клубы подойдут Тюкавину для начала карьеры в Италии? Думаю, в «Дженоа», «Кальяри», «Лечче», «Удинезе» спокойно сможет играть. Все зависит от амбиций человека. Бывает, такие талантливые футболисты сразу уезжают в топовый клуб и не играют. Чтобы привыкнуть к чемпионату, культуре, надо отыграть два сезона на хорошем уровне в «Лечче». Тогда тобой заинтересуется «Интер», — приводит слова Зейтуллаева Legalbet.

Тюкавин остался в запасе в матче 12-го тура РПЛ с «Локомотивом» (0:0) и вышел лишь на замену во втором тайме. Последний раз 21-летний футболист забивал 6 августа в гостевом матче чемпионата России против «Зенита» (3:2).
27 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер итальянского «Виртус Купелло» Ильяс Зейтуллаев высказался о возможном переходе 21-летнего нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в один из клубов итальянской серии А.

«Тюкавин очень хорош. Он уже может играть в серии А. Уверен, он здесь появится. Но надо начинать не с топовых клубов. Видно невооруженным глазом, что он талантливый футболист. Видна и техника его, и мышление. Он опережает многих игроков РПЛ на два-три хода вперед. Он быстрее видит какие-то ситуации на поле, классно играет в касание. Некоторым вещам можно научиться, а некоторые с рождения внутри, как у него или Кварацхелии. Они родились с этим талантом. Какие клубы подойдут Тюкавину для начала карьеры в Италии? Думаю, в «Дженоа», «Кальяри», «Лечче», «Удинезе» спокойно сможет играть. Все зависит от амбиций человека. Бывает, такие талантливые футболисты сразу уезжают в топовый клуб и не играют. Чтобы привыкнуть к чемпионату, культуре, надо отыграть два сезона на хорошем уровне в «Лечче». Тогда тобой заинтересуется «Интер», — приводит слова Зейтуллаева Legalbet.

Тюкавин остался в запасе в матче 12-го тура РПЛ с «Локомотивом» (0:0) и вышел лишь на замену во втором тайме. Последний раз 21-летний футболист забивал 6 августа в гостевом матче чемпионата России против «Зенита» (3:2).
Явно заказная информация. Вытащили никому не известного Россиянина, тренирующего никому не известный клуб НО! зато в самой ИТАЛИИ!!!
И вложили в его уста слова, которые здесь КОЕ-КОМУ очень нужны. Ну вот вам и инфоповод. Не зря Сафонов требует 3 млн за переподписание контракта. За такие слова нужно платить.
Прям представил себе, как Сарри, Аллегри, Индзаги бросают все дела и смотрят игры Динамо с целью проследить за игрой Тюки. А потом вечерами обсуждают и облизываются, завидуя Личке.
28 октября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Явно заказная информация. Вытащили никому не известного Россиянина, тренирующего никому не известный клуб НО! зато в самой ИТАЛИИ!!!
И вложили в его уста слова, которые здесь КОЕ-КОМУ очень нужны. Ну вот вам и инфоповод. Не зря Сафонов требует 3 млн за переподписание контракта. За такие слова нужно платить.
Прям представил себе, как Сарри, Аллегри, Индзаги бросают все дела и смотрят игры Динамо с целью проследить за игрой Тюки. А потом вечерами обсуждают и облизываются, завидуя Личке.
Мало того, что клуб фуфлыжный. Ещё и этот перс, что вещает про Тюку, не ГТ там, а тренер молодёжки. И сам играл в молодёжке Юве, был переведён в основную команду, но не провёл НИ ОДНОГО матча, а пошёл вниз по итальянским помойкам.
По итогу невнятный узбек, тренер молодёжки фуфлыжного клуба, ни с того ни с сего изрекает своё мнение про Тюку.
Возникает вопрос:
Кто и зачем откопал этого придурка?
27 октября , 18:03
" работать так, чтобы наша игра была хорошей, качественной, волевой — и вела нас к победам."
Ну что - слова хорошие, правильные, НО! мы их запомним и поговорим после игры в воскресенье. Если команда НЕ ВЫИГРАЕТ. то нах все эти умные мысли.
Хотя, думаю у "всех заинтересованных лиц" уже готова отмазка - ПОГОДА НЕ ЛЕТНАЯ. Ну что же вы хотите. ТОЛЬКО победа!!!!
27 октября , 18:07
visard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" работать так, чтобы наша игра была хорошей, качественной, волевой — и вела нас к победам."
Ну что - слова хорошие, правильные, НО! мы их запомним и поговорим после игры в воскресенье. Если команда НЕ ВЫИГРАЕТ. то нах все эти умные мысли.
Хотя, думаю у "всех заинтересованных лиц" уже готова отмазка - ПОГОДА НЕ ЛЕТНАЯ. Ну что же вы хотите. ТОЛЬКО победа!!!!
Вы правы, но только надо судить не по ближайшей игре, а по ряду ближайших матчей.
27 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы правы, но только надо судить не по ближайшей игре, а по ряду ближайших матчей.
Ну это правильно, но начинать нужно уже сейчас и продолжать. Как минимум 3 победы в чемпе нужно брать. Потом игра с ЦСКА, но это уже немного другое.
27 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это правильно, но начинать нужно уже сейчас и продолжать. Как минимум 3 победы в чемпе нужно брать. Потом игра с ЦСКА, но это уже немного другое.
Да кто спорит. Чем раньше будут голы и победы, тем лучше. Но ближайший матч еще не панацея. Я часто думаю, и не нахожу ответа: почему голы не забиваются. Ведь моменты есть, и порой не мало. Игра - в целом неплохо играют. Все хотят идеальной игры. Но такое бывает в футболе редко.
У меня даже появляется физическое ощущение железного занавеса у ворот соперника.
27 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя visard
Да кто спорит. Чем раньше будут голы и победы, тем лучше. Но ближайший матч еще не панацея. Я часто думаю, и не нахожу ответа: почему голы не забиваются. Ведь моменты есть, и порой не мало. Игра - в целом неплохо играют. Все хотят идеальной игры. Но такое бывает в футболе редко.
У меня даже появляется физическое ощущение железного занавеса у ворот соперника.
Ну так они же работают. Вот и посмотрим результаты этой работы.
27 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" работать так, чтобы наша игра была хорошей, качественной, волевой — и вела нас к победам."
Ну что - слова хорошие, правильные, НО! мы их запомним и поговорим после игры в воскресенье. Если команда НЕ ВЫИГРАЕТ. то нах все эти умные мысли.
Хотя, думаю у "всех заинтересованных лиц" уже готова отмазка - ПОГОДА НЕ ЛЕТНАЯ. Ну что же вы хотите. ТОЛЬКО победа!!!!
Он уже что-то такое говорил. А воз как-то там же и застрял.
Может, ему, как плохому танцору, что-то мешает. А игрокам не мешает. Вот они и не могут никак впитать философию плохого танцора и хорошего борца.
Но все еще верим...
27 октября , 17:50
Я никогда не препятствую выступлению своих футболистов за сборную. Вот, к примеру, Даниил Фомин....... и смех ))) и грех (((
27 октября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Я никогда не препятствую выступлению своих футболистов за сборную. Вот, к примеру, Даниил Фомин....... и смех ))) и грех (((
В душе против на словах за. Двуликий.
27 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Я никогда не препятствую выступлению своих футболистов за сборную. Вот, к примеру, Даниил Фомин....... и смех ))) и грех (((
Вообще-то есть программа ФИФА, согласно которой эта самая фифа выплачивает компенсацию клубам, игроки которых получили травмы в играх за сборную.Надо нашим руководителям попробовать стрясти эту самую компенсацию за травмы Дани.
27 октября , 17:41
tref
1
Как я устал читать отмазки Лички. Он всего 4 месяца в команде, а ничего кроме отмазок не говорит. Дайте команде воздуха, видно же что задыхается. При Йокановиче такой хрени не было. Там мы просто плохо играли, но вот хотя бы этой всей Санты Барборы не было.
27 октября , 17:59
Vandar_
10
в ответ на комментарий пользователя tref
Как я устал читать отмазки Лички. Он всего 4 месяца в команде, а ничего кроме отмазок не говорит. Дайте команде воздуха, видно же что задыхается. При Йокановиче такой хрени не было. Там мы просто плохо играли, но вот хотя бы этой всей Санты Барборы не было.
Как же хорошо было при Йокановиче)
27 октября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Как я устал читать отмазки Лички. Он всего 4 месяца в команде, а ничего кроме отмазок не говорит. Дайте команде воздуха, видно же что задыхается. При Йокановиче такой хрени не было. Там мы просто плохо играли, но вот хотя бы этой всей Санты Барборы не было.
Согласен. Надо говорить: всё пропало! Мы в жопе! Заплакать и добавить: простите меня, неразумного!
А в конце налить всем пива.
Уверен, Вам сорт не понравится.
27 октября , 17:41
И нас...Ждём-с побед!
27 октября , 17:38
Makson
8
Верю в личку. После зимних сборов команда поменяется кординально,а вот почему.
Основная группа латиносов прибыла в расположение команды уже по ходу сезона,никакой предсезонки не было. Как только начинается мало мальское сыгрывание нарислвывается игры сборных. Часто оттуда вызвращаются с травмами, а так же латиносы прилетают в не оптимально форме к матчу после сборов. Итого 2 игры можно смело выкидывать. Уход Захаряна по ходу сезона и в последствии спад Тюкавина. Так же уход Захаряна сильно ослабил и центр поля и по итогу линию атаки.
Подводя итог скажу: ждать до зимних сборов какие то кординальные измени в игре не стоит. Скорее всего футбол будет таким же,каким и был 2-3 тура назад,а вот после сборов команда будет уже тренерская и уже можно будет делать какие-либо выводы
27 октября , 17:52
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Makson
Верю в личку. После зимних сборов команда поменяется кординально,а вот почему.
Основная группа латиносов прибыла в расположение команды уже по ходу сезона,никакой предсезонки не было. Как только начинается мало мальское сыгрывание нарислвывается игры сборных. Часто оттуда вызвращаются с травмами, а так же латиносы прилетают в не оптимально форме к матчу после сборов. Итого 2 игры можно смело выкидывать. Уход Захаряна по ходу сезона и в последствии спад Тюкавина. Так же уход Захаряна сильно ослабил и центр поля и по итогу линию атаки.
Подводя итог скажу: ждать до зимних сборов какие то кординальные измени в игре не стоит. Скорее всего футбол будет таким же,каким и был 2-3 тура назад,а вот после сборов команда будет уже тренерская и уже можно будет делать какие-либо выводы
А после зимних сборов последуют летние, потом опять зимние. Не надоело? У нас сейчас пзц в команде творится, с таким составом мы не можем быть уверенными что сранный Факел дернем. Гребанный Факел!!!! И тут ссанье в уши опять про подождать. Да я затрахался слышать это постоянно, одно дело когда видно прогресс и другое когда пляяяя просто ждите.
27 октября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя tref
А после зимних сборов последуют летние, потом опять зимние. Не надоело? У нас сейчас пзц в команде творится, с таким составом мы не можем быть уверенными что сранный Факел дернем. Гребанный Факел!!!! И тут ссанье в уши опять про подождать. Да я затрахался слышать это постоянно, одно дело когда видно прогресс и другое когда пляяяя просто ждите.
Этот "сраный" Факел даже Оренбург на выезде обыграл, а там ведь состав совсем не изменился. Наш чемпионат непредсказу́ем. Каждый может обыграть каждого, а также любая команда может потерять очки.
28 октября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя tref
А после зимних сборов последуют летние, потом опять зимние. Не надоело? У нас сейчас пзц в команде творится, с таким составом мы не можем быть уверенными что сранный Факел дернем. Гребанный Факел!!!! И тут ссанье в уши опять про подождать. Да я затрахался слышать это постоянно, одно дело когда видно прогресс и другое когда пляяяя просто ждите.
Это мое личное мнение, которое никому не собираюсь навязывать. Каждый думает так как считает правильным