Одна жизнь – одна команда!
Лаксальт приступил к тренировкам в общей группе «Динамо»

Лаксальт приступил к тренировкам в общей группе «Динамо»

Как стало известно Sport24, полузащитник «Динамо» Диего Лаксальт приступил к тренировкам в общей группе в преддверии матча РПЛ против «Локомотива».

Напомним, что уругваец восстанавливался после мышечного повреждения.

Матч «Динамо» и «Локо» в 12-м туре РПЛ состоится 21 октября на стадионе железнодорожников.

15 октября 2023 , 23:04
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

17 октября , 11:48
Alter
1
В отсутствии нормальных соперников сборная скатилась по уровню ниже некуда. Так что смысла играть с Узбекистанами и Кениями вообще никакого нет. Мы не становимся сильнее, а опускаемся до их уровня.
Да еще и Фомин постоянно травмируется почему-то именно там. Хорошо, что на этот раз несерьезно.
16 октября , 21:44
Фух... с побеДой!
PS Пакетт олень, в пустые забил бы и не было бы такой нервной концовки.
16 октября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Фух... с побеДой!
PS Пакетт олень, в пустые забил бы и не было бы такой нервной концовки.
Просто сброд.. вроде победа, но раздражение от содержания зашкаливает..
16 октября , 21:05
Поговаривают вырвали ничью у Кении? Ма- ла -сы! А херли!!!
16 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Поговаривают вырвали ничью у Кении? Ма- ла -сы! А херли!!!
Показали уровень. Надо более тщательно соперников выбирать, если они заранее не согласны на проигрыш)
16 октября , 21:02
Хочу поприветствовать сорадника Lunin. В.В.с победой НАШИХ девочек. Причем НАТАША Пирейро прям тоже очень НАША. Это привет тем кто противопостовляет игроков.
16 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу поприветствовать сорадника Lunin. В.В.с победой НАШИХ девочек. Причем НАТАША Пирейро прям тоже очень НАША. Это привет тем кто противопостовляет игроков.
Взаимно!
16 октября , 20:54
Ха=ха Гол сборной и ОДНОВРЕМЕННО гол Динамо в хоккее с Сибирью(2-0) Секунда в секунду!!!!!!!!!!
16 октября , 20:45
Вот вам и сбродная. Один вред от нее, никакой пользы.
16 октября , 20:36
Думаю Саныч не смотрит футбол. Играют же с ....Кенией
16 октября , 20:28
Не интересно. Выключаю.
16 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Не интересно. Выключаю.
Тогда Динамо - Сибирь... Пока 1- 0.....Второй период...
16 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тогда Динамо - Сибирь... Пока 1- 0.....Второй период...
Посмотрим, сказал слепой
16 октября , 20:24
У Камеруна выиграли. Теперь отдают долг Африке в лице Кении. (шютка)
16 октября , 20:22
nelden
2
Опять Фомин сломался, да что ж то такое то? Два страйка Фома уже выбивает. Кем играть с железнодорожниками интересно будем в середине.
16 октября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя nelden
Опять Фомин сломался, да что ж то такое то? Два страйка Фома уже выбивает. Кем играть с железнодорожниками интересно будем в середине.
Хрусталь. Нужно менять
16 октября , 20:33
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хрусталь. Нужно менять
Россиянина поди найди еще такого.
16 октября , 20:19
ansib
5
Суперкубок наш! Гончарова два сета на отлично, а потом уже тяжеловато. А менять некем. Пушина на блоке супер, а в атаке плохо. Никак не разберутся со связкой. И вообще первый темп почти не игрался. Ушакову виднее. Ну а Локо будет силой. Притрутся. Потенциал виден.
16 октября , 20:17
В своих сборных играют из каждого клуба РФПЛ,а ломаются и приезжают в клуб плохими только у Динамо. Странно.....
16 октября , 20:16
Только щас включил. Смотрю, Валера обсирается?
16 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Только щас включил. Смотрю, Валера обсирается?
Такое лучше не включать.
16 октября , 20:15
СУПЕРКУБОК у ДИНАМО Москва!!!!!!!!!!!!
ЗА явном преимуществом 3-0
16 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СУПЕРКУБОК у ДИНАМО Москва!!!!!!!!!!!!
ЗА явном преимуществом 3-0
Молодцы!
16 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СУПЕРКУБОК у ДИНАМО Москва!!!!!!!!!!!!
ЗА явном преимуществом 3-0
Браво!
16 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СУПЕРКУБОК у ДИНАМО Москва!!!!!!!!!!!!
ЗА явном преимуществом 3-0
По регби?
16 октября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
По регби?
По крикету
16 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По крикету
Я уже понял.... Почему ТВ не транслирует , и рекламы никакой нет? Супер Кубок все таки... Пипец... С кем хоть играли то ?
16 октября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я уже понял.... Почему ТВ не транслирует , и рекламы никакой нет? Супер Кубок все таки... Пипец... С кем хоть играли то ?
Лень, ну тут немного в оправдание. Это была календарная игра 3 тура чемпионата Росси по волейболу среди женщин Наши чемпионки, Локомотив из Калининграда серебро. Но по рангу эти команды должны играть и на Суперкубок. Поэтому эти два события были объединены. Так что 3 очка в ТТ и Трофей.
16 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лень, ну тут немного в оправдание. Это была календарная игра 3 тура чемпионата Росси по волейболу среди женщин Наши чемпионки, Локомотив из Калининграда серебро. Но по рангу эти команды должны играть и на Суперкубок. Поэтому эти два события были объединены. Так что 3 очка в ТТ и Трофей.
Фига там оптимизаторы.
16 октября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лень, ну тут немного в оправдание. Это была календарная игра 3 тура чемпионата Росси по волейболу среди женщин Наши чемпионки, Локомотив из Калининграда серебро. Но по рангу эти команды должны играть и на Суперкубок. Поэтому эти два события были объединены. Так что 3 очка в ТТ и Трофей.
Спасибо
16 октября , 19:54
Да, заипи все..... Эти гребаные матчи сборной... Еще не ясно , какими легионеры наши вернутся.... Кем играть будем?
16 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да, заипи все..... Эти гребаные матчи сборной... Еще не ясно , какими легионеры наши вернутся.... Кем играть будем?
Интересно . у лохомотива сколько уехало ?
16 октября , 20:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Интересно . у лохомотива сколько уехало ?
ну баринова вижу, чука антона
16 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да, заипи все..... Эти гребаные матчи сборной... Еще не ясно , какими легионеры наши вернутся.... Кем играть будем?
Ну , что..... звездный час Кути...
16 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Интересно . у лохомотива сколько уехало ?
Антон Миранчук, Дмитрий Баринов в основе на поле были в первом тайме
16 октября , 20:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , что..... звездный час Кути...
похоже на то, с учетом того, что Чавес играет в штатах в товарняке 18-го
т.е. минус ( Фомин + Чавес)
16 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да, заипи все..... Эти гребаные матчи сборной... Еще не ясно , какими легионеры наши вернутся.... Кем играть будем?
ой осторожнее, а то и Вас могут обвинить в отсутствие патриотизма.
16 октября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
похоже на то, с учетом того, что Чавес играет в штатах в товарняке 18-го
т.е. минус ( Фомин + Чавес)
Лакс , дай Бог если сможет.... с Кутей..... А может с Зазвонкиным? Нет..... Зазвонкин в Бразилии....
16 октября , 23:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Лакс , дай Бог если сможет.... с Кутей..... А может с Зазвонкиным? Нет..... Зазвонкин в Бразилии....
Иван уже домой должен лететь
16 октября , 19:42
Еще раз о полезности (бесполезности) пауз для участия в играх сборных. Попытка N1 закончилась массовым призывом легионеров в национальные сборные, травмой Фомина, разбалансированностью игры команды и потерей 9 очков (3 ничьи +1 поражение). Ничего хорошего не жду и на сей раз (( Фомин уже травмирован (( Кого будем выставлять в принципиальной игре с Лохами?
16 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Omark
Еще раз о полезности (бесполезности) пауз для участия в играх сборных. Попытка N1 закончилась массовым призывом легионеров в национальные сборные, травмой Фомина, разбалансированностью игры команды и потерей 9 очков (3 ничьи +1 поражение). Ничего хорошего не жду и на сей раз (( Фомин уже травмирован (( Кого будем выставлять в принципиальной игре с Лохами?
"Академики" из Динамо-2 ,по словам коки, всегда готовы.
16 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Omark
Еще раз о полезности (бесполезности) пауз для участия в играх сборных. Попытка N1 закончилась массовым призывом легионеров в национальные сборные, травмой Фомина, разбалансированностью игры команды и потерей 9 очков (3 ничьи +1 поражение). Ничего хорошего не жду и на сей раз (( Фомин уже травмирован (( Кого будем выставлять в принципиальной игре с Лохами?
Бит-Лакс
Карраскаль- Смолов-Муми
Тюка

На самом деле резерв у нас большой. Даже тут можно врьировать
Ганидзе, Кутицкий.
Макаров- Смолов-Лесовой/Грулев
Тюка.
16 октября , 19:36
С лохомотами играть не будет
16 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
С лохомотами играть не будет
Вредители одни сплошные. Эти игры ничего не дают. Кроме того, как только гт своих клубов головную боль.
16 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вредители одни сплошные. Эти игры ничего не дают. Кроме того, как только гт своих клубов головную боль.
Кто конкретно "вредители"? РФС? Может ФИФА, УЕФА? Может Карпин?
16 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Кто конкретно "вредители"? РФС? Может ФИФА, УЕФА? Может Карпин?
Карпин. Только пиарится, что гт сборной, но результаты сами говорят за себя. Ему что Таджикистан, что Кения в соперниках.
16 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Кто конкретно "вредители"? РФС? Может ФИФА, УЕФА? Может Карпин?
РФС....
16 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Карпин. Только пиарится, что гт сборной, но результаты сами говорят за себя. Ему что Таджикистан, что Кения в соперниках.
Я не понимаю, что РФС хочет показать, оставляя тренером токсичного персонажа, превратившего сборную в проходной двор. При этом нормальной игры у сборной Карпина кроме одного тайма с Словенией не было никогда.
16 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
РФС....
Тоже так думаю. Всё именно в их власти.
16 октября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Кто конкретно "вредители"? РФС? Может ФИФА, УЕФА? Может Карпин?
ФИФА, УЕФА те ещё сволочи
16 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Кто конкретно "вредители"? РФС? Может ФИФА, УЕФА? Может Карпин?
Все Вами перечисленные.
16 октября , 19:35
Да ёлки-палки, на кой хрен эта сборная и эта вонючая Кения, Даня Фомин травму получил!!! Кому нужны эти товарняки , если нас отовсюду выкинули!!! Теперь с Локомотивом его участие под вопросом, а ведь Фомин очень важное звено в нашем роДном клубе!!!
16 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Да ёлки-палки, на кой хрен эта сборная и эта вонючая Кения, Даня Фомин травму получил!!! Кому нужны эти товарняки , если нас отовсюду выкинули!!! Теперь с Локомотивом его участие под вопросом, а ведь Фомин очень важное звено в нашем роДном клубе!!!
Ведь только начал набирать форму. Крепкого здоровья Даниилу!
16 октября , 19:34
Вот те на. Россия-Кения 25 минута-получил травму и сразу же был заменён Даниил Фомин.
16 октября , 19:00
ansib
2
Матч. Моя страна это ТВ. Итак у девок играют обе иностранки. Ну будем поглядеть.
16 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Матч. Моя страна это ТВ. Итак у девок играют обе иностранки. Ну будем поглядеть.
Как бы расслабуха у нас не наступила после лёгкой первой партии. А Локо ещё пожалеет в течении сезона, что не удержал связку Рысеву. Ну да это их проблемы.
16 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как бы расслабуха у нас не наступила после лёгкой первой партии. А Локо ещё пожалеет в течении сезона, что не удержал связку Рысеву. Ну да это их проблемы.
По Каракурт видно, что он играет мужчину. В Турции ей точно трудно.
16 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Матч. Моя страна это ТВ. Итак у девок играют обе иностранки. Ну будем поглядеть.
Ну и Любушкина и Кроткова и Парубец должны играть за нас.
16 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и Любушкина и Кроткова и Парубец должны играть за нас.
А почему? Ну бывшие и что? Любушкина была топ, а раведенка Кроткова-Ходунова это точно слабое звено и там и тут. Парубец не наша никогда. Хотя я бы хотел видеть у нас. А теперь нет. Есть Капустина
16 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
А почему? Ну бывшие и что? Любушкина была топ, а раведенка Кроткова-Ходунова это точно слабое звено и там и тут. Парубец не наша никогда. Хотя я бы хотел видеть у нас. А теперь нет. Есть Капустина
Ну я шучу, сораДник. Не нервничайте. Уже 2-0
А что про турчанку скажите? Просто мужик.
16 октября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ansib
А почему? Ну бывшие и что? Любушкина была топ, а раведенка Кроткова-Ходунова это точно слабое звено и там и тут. Парубец не наша никогда. Хотя я бы хотел видеть у нас. А теперь нет. Есть Капустина
А как вам наш новый блок?
16 октября , 18:42
Матч с "Локомотивом" - обычная игра, в ней разыграют столько же очков, сколько и в остальных матчах.
Жду победу.
16 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Матч с "Локомотивом" - обычная игра, в ней разыграют столько же очков, сколько и в остальных матчах.
Жду победу.
а в предыдущей "обычной" с Факелом что ждал?
16 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Матч с "Локомотивом" - обычная игра, в ней разыграют столько же очков, сколько и в остальных матчах.
Жду победу.
Очки очками, но ещё и Суперкубок.
16 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а в предыдущей "обычной" с Факелом что ждал?
То же.
16 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Очки очками, но ещё и Суперкубок.
Вы спутали. Он про футбол, а вы про волейбол
16 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Очки очками, но ещё и Суперкубок.
За двумя зайцами сразу гнаться неразумно. (Я, кстати, про футбол)
16 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы спутали. Он про футбол, а вы про волейбол
Да, я потом сообразил и сделал приписку.
Волейбол не интересен.
16 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Матч с "Локомотивом" - обычная игра, в ней разыграют столько же очков, сколько и в остальных матчах.
Жду победу.
Да у нас все игры по Вашей логике обычные.
Обычная команда, с обычными соперниками, в обычном чемпионате, на обычном среднем месте.
Как Вы к этой обычности пришли не знаю. Наверно осень.
16 октября , 18:14
ansib
2
Опять теоритический разбор полете. Не решайте за Личку. Не ругайтесь. Игра с девками даст новую пищу, но отмазка есть, если что . Не будут играть латины-сборники. Ну а пока? Никаких пока. В 19 00 волейбол. Девчата. Суперкубок. Динамо-Локо. Возможно за проводница уже будет играть диагональ турецкая лесби Каракурт. Тогда вообще жесть. Удачи девчатам!
16 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
Опять теоритический разбор полете. Не решайте за Личку. Не ругайтесь. Игра с девками даст новую пищу, но отмазка есть, если что . Не будут играть латины-сборники. Ну а пока? Никаких пока. В 19 00 волейбол. Девчата. Суперкубок. Динамо-Локо. Возможно за проводница уже будет играть диагональ турецкая лесби Каракурт. Тогда вообще жесть. Удачи девчатам!
Да лесби то ладно. Там хоть физиологически всё нормально. Вот если бы транссексуал какой, тогда пипец...)))
16 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Опять теоритический разбор полете. Не решайте за Личку. Не ругайтесь. Игра с девками даст новую пищу, но отмазка есть, если что . Не будут играть латины-сборники. Ну а пока? Никаких пока. В 19 00 волейбол. Девчата. Суперкубок. Динамо-Локо. Возможно за проводница уже будет играть диагональ турецкая лесби Каракурт. Тогда вообще жесть. Удачи девчатам!
Отмазка есть! На год вперед.
Следующие темы.
Как в этот раз Марцел будет отмазываться.
Кстати дежавю, но кажется у нас такой тренер был, который любил отмазываться фамилию, только вспомнить не могу.
16 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Отмазка есть! На год вперед.
Следующие темы.
Как в этот раз Марцел будет отмазываться.
Кстати дежавю, но кажется у нас такой тренер был, который любил отмазываться фамилию, только вспомнить не могу.
Неужели Шварц? :)
"Мы сами, как никто другой, злимся на себя из-за этих поражений. Но надо понимать, что у нас молодая команда, и подобные кратковременные ухудшения результатов иногда могут происходить как часть процесса развития и роста команды."

Это так, для напоминания, после трех поражений подряд.
16 октября , 18:09
Кстати, тут про волейболистов вспомнили. Так вот в 19-00 девочки играют за суперкубок с Локомотивом из Калининграда. Успехов!!
Смотреть можно на платформе волейболист.ру
16 октября , 16:37
Тут вспомнили Морозова . Да он Пеле по сравнению с Дасой . Короче : продавать обоих негров !
16 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут вспомнили Морозова . Да он Пеле по сравнению с Дасой . Короче : продавать обоих негров !
Григорий теперь прямой конкурент Дасы в сборной. Вот это будет бомба, если усадит на лавку)
16 октября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут вспомнили Морозова . Да он Пеле по сравнению с Дасой . Короче : продавать обоих негров !
И купить эскимосов. Зима на носу.)))
16 октября , 16:49
visard
10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут вспомнили Морозова . Да он Пеле по сравнению с Дасой . Короче : продавать обоих негров !
Что вы привязались к нашим уголькам? Оба - отличные футболисты. Они нужны Динамо. Не продавать ни в коем случае. Вы случаем не расист?
16 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут вспомнили Морозова . Да он Пеле по сравнению с Дасой . Короче : продавать обоих негров !
Так Пеле же тоже негр? А ты его в пример ставишь. Нехорошо.
16 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут вспомнили Морозова . Да он Пеле по сравнению с Дасой . Короче : продавать обоих негров !
Муми вроде как лучший был, несколько игр подряд. Сейчас все подсдулись.
16 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Григорий теперь прямой конкурент Дасы в сборной. Вот это будет бомба, если усадит на лавку)
Это с какого перепугу Гриша Привозов конкурент Дасе в сборной? Даса капитан сборной, а Привозова на пушечный выстрел не подпускали к сборной как в России. так и в Израиле.
16 октября , 14:18
tref
1
Вовремя Лакс поправился. 21 октября матч жизни для Лички, если проигрываем Локомотиву от 4 места 5 очков, место в середине таблицы. Соответственно , меньше людей на стадионе, меньше сообщений о Динамо в СМИ, последующая стагнация клуба. Думаю Личка согласится даже на ничью, всё таки говорить 2-3 очка от места вверху и 5 это уже очень разные вещи, но есть нюанс, как Марцел пришел говорил, что только атака. Вот это выбор.
16 октября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Вовремя Лакс поправился. 21 октября матч жизни для Лички, если проигрываем Локомотиву от 4 места 5 очков, место в середине таблицы. Соответственно , меньше людей на стадионе, меньше сообщений о Динамо в СМИ, последующая стагнация клуба. Думаю Личка согласится даже на ничью, всё таки говорить 2-3 очка от места вверху и 5 это уже очень разные вещи, но есть нюанс, как Марцел пришел говорил, что только атака. Вот это выбор.
Откуда Вы знаете или уверены, что Марцел Личка согласится именно на ничью?
16 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Откуда Вы знаете или уверены, что Марцел Личка согласится именно на ничью?
Еще раз перечитайте внимательно. Потом 3 раз! Если понадобится 4ый. Если не поможет сходите к психиатру и скажите что в тексте написано одно, а Вы видите абсолютно другое.
16 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Еще раз перечитайте внимательно. Потом 3 раз! Если понадобится 4ый. Если не поможет сходите к психиатру и скажите что в тексте написано одно, а Вы видите абсолютно другое.
Во-первых: Кто Вам дал право хамить? Во-вторых: Вы написали следующее: Думаю Личка согласится даже на ничью Ваши слова? Я Вас спросил, что откуда знаете или уверены, что Марцел Личка согласится именно на ничью?
16 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Во-первых: Кто Вам дал право хамить? Во-вторых: Вы написали следующее: Думаю Личка согласится даже на ничью Ваши слова? Я Вас спросил, что откуда знаете или уверены, что Марцел Личка согласится именно на ничью?
Вы в каждой ветке меня оскорбляете, теперь еще хамом называете. Вы добавляетесь в список к Ревизору, спросите у него что это за список, если Вам интересно.

Думаю Личка согласится даже на ничью. А теперь замените слово ДУМАЮ на ЗНАЮ, УВЕРЕН. Смысл предложения полностью меняется.
Вы несетесь негатив в Динамо. К сожалению, я не тот кто будет ругаться. Заметьте за все время я никого из Вашей банды, не послал не оскорбил, а Вы все продолжаете свои тщетные попытки вывести меня из равновесия. Добро пожаловать в КЛУБ РЕВИЗОРА.
16 октября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы в каждой ветке меня оскорбляете, теперь еще хамом называете. Вы добавляетесь в список к Ревизору, спросите у него что это за список, если Вам интересно.

Думаю Личка согласится даже на ничью. А теперь замените слово ДУМАЮ на ЗНАЮ, УВЕРЕН. Смысл предложения полностью меняется.
Вы несетесь негатив в Динамо. К сожалению, я не тот кто будет ругаться. Заметьте за все время я никого из Вашей банды, не послал не оскорбил, а Вы все продолжаете свои тщетные попытки вывести меня из равновесия. Добро пожаловать в КЛУБ РЕВИЗОРА.
Где Вы увидели оскорбления?, а уж в каждой ветке и подавно, если я не прав пришлите мои Вам сообщения. Буду ждать! СораДника Ревизора к чему сюда подключили? Его в этой беседе нет. Ps: Я Вас спросил почему Вы решили, что Марцела Личку устроит даже ничья. И вообще, что пишите для него матч жизни. Откуда Вы это взяли вообще? Пишите об этом всём, так как будто уверены в этом. Вас задевать никто не собирался и цепляться, а попросил разъяснить написанное Вами.
16 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Вовремя Лакс поправился. 21 октября матч жизни для Лички, если проигрываем Локомотиву от 4 места 5 очков, место в середине таблицы. Соответственно , меньше людей на стадионе, меньше сообщений о Динамо в СМИ, последующая стагнация клуба. Думаю Личка согласится даже на ничью, всё таки говорить 2-3 очка от места вверху и 5 это уже очень разные вещи, но есть нюанс, как Марцел пришел говорил, что только атака. Вот это выбор.
Что значит "согласится на ничью"? Он лично с Галактионовым договорится?
16 октября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что значит "согласится на ничью"? Он лично с Галактионовым договорится?
Сыграть с 3 ЦЗ. Мы уже играли в этом сезоне одну такую игру, не вспомню на вскидку с кем. Очень важная игра, если бы Факел выиграли сейчас был бы другой расклад, но есть что имеем.
16 октября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы в каждой ветке меня оскорбляете, теперь еще хамом называете. Вы добавляетесь в список к Ревизору, спросите у него что это за список, если Вам интересно.

Думаю Личка согласится даже на ничью. А теперь замените слово ДУМАЮ на ЗНАЮ, УВЕРЕН. Смысл предложения полностью меняется.
Вы несетесь негатив в Динамо. К сожалению, я не тот кто будет ругаться. Заметьте за все время я никого из Вашей банды, не послал не оскорбил, а Вы все продолжаете свои тщетные попытки вывести меня из равновесия. Добро пожаловать в КЛУБ РЕВИЗОРА.
Я бы и рад рассказать I love Dinamo, но, честно говоря, не следил за Вашими списками. Вы намекаете на список тех, в общение с кем Вас угнетает чувство неполноценности? :) Впрочем, по барабану. Я польщен, что Вы открыли целый клуб моего имени. Но, увы, I love Dinamo вряд ли смогу помочь, если ему вдруг станет интересно. :)
16 октября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы и рад рассказать I love Dinamo, но, честно говоря, не следил за Вашими списками. Вы намекаете на список тех, в общение с кем Вас угнетает чувство неполноценности? :) Впрочем, по барабану. Я польщен, что Вы открыли целый клуб моего имени. Но, увы, I love Dinamo вряд ли смогу помочь, если ему вдруг станет интересно. :)
Лакшери Клаб закрытый клуб премиум класса
16 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Сыграть с 3 ЦЗ. Мы уже играли в этом сезоне одну такую игру, не вспомню на вскидку с кем. Очень важная игра, если бы Факел выиграли сейчас был бы другой расклад, но есть что имеем.
С начала матча не играли в 3 ЦЗ.
16 октября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С начала матча не играли в 3 ЦЗ.
Со свиньями, было 3 ЦЗ, формально Марик играл ЛЗ, но по факту мы играли в 3 ЦЗ без левого латыря. Это была не типичная схема Лички.
16 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя tref
Вовремя Лакс поправился. 21 октября матч жизни для Лички, если проигрываем Локомотиву от 4 места 5 очков, место в середине таблицы. Соответственно , меньше людей на стадионе, меньше сообщений о Динамо в СМИ, последующая стагнация клуба. Думаю Личка согласится даже на ничью, всё таки говорить 2-3 очка от места вверху и 5 это уже очень разные вещи, но есть нюанс, как Марцел пришел говорил, что только атака. Вот это выбор.
Если тема еще живая, то напишу и я. Игра с Локомотивом не матч жизни, игроки были в сбродных, плюс игра в гостях, плюс дерби всегда 50/50. Следующая игра с Уралом, там да, результат уже будет давлеть.
16 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если тема еще живая, то напишу и я. Игра с Локомотивом не матч жизни, игроки были в сбродных, плюс игра в гостях, плюс дерби всегда 50/50. Следующая игра с Уралом, там да, результат уже будет давлеть.
Это всё были бы сильные аргументы, при одном условие победой над Факелом. Там был матч на своем стадионе, там не было дерби, даже наоборот реваншистское настроение за прошлый проигрыш и не было игр сборных.
Сейчас идет расстановка команд в РПЛ, кто в лидерах, кто в середине, кто в конце. При проигрыше последующие игры уже не так важны, даже при условие побед ,мы все равно зависимы от тех кто выше нас. Если к зиме придем на 8-9 месте.... Ну я не знаю, что будут говорить руки. В прошлом сезоне мы боролись за бронзу, в позапрошлом за серебро и место в середине это уже вектор развития клуба.
16 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Это всё были бы сильные аргументы, при одном условие победой над Факелом. Там был матч на своем стадионе, там не было дерби, даже наоборот реваншистское настроение за прошлый проигрыш и не было игр сборных.
Сейчас идет расстановка команд в РПЛ, кто в лидерах, кто в середине, кто в конце. При проигрыше последующие игры уже не так важны, даже при условие побед ,мы все равно зависимы от тех кто выше нас. Если к зиме придем на 8-9 месте.... Ну я не знаю, что будут говорить руки. В прошлом сезоне мы боролись за бронзу, в позапрошлом за серебро и место в середине это уже вектор развития клуба.
Факел это было печально, беспороно. Сейчас по сути не всё так и плохо у нас, нехватает только реализации. Но главное не слить весну, как мы это всегда делаем, медали вполне реальны.
16 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Факел это было печально, беспороно. Сейчас по сути не всё так и плохо у нас, нехватает только реализации. Но главное не слить весну, как мы это всегда делаем, медали вполне реальны.
Если мы придем к весне на 8 месте, какая разница 8 или 12 место? В прошлом сезоне Йокановича за это и погнали было без разницы какое место займем 4-12, не 3ие спасительное для него. И с таким настроем потом входить в сезон 24/25? Опять во что-то верить, искать крайних и т.д.. По мне надо кардинально заняться командой зимой. От старого состава у нас остались Фома, Бальбуэна, Тюка, Макар. Почти уже нет той команды, которую делал Шварц. Уходит игра, уходит Динамо. И так очень большой кредит доверия руки использовали, мучались с Йокановичом, теперь вот Личка. Это уже полтора года. Настало время доставать кошелек и покупать 1. Тренера. 2. Звезду уровня топ-5 лиг. Потом уже будет поздно и эти деньги можно будет отдать Клаве Коке.
16 октября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Вовремя Лакс поправился. 21 октября матч жизни для Лички, если проигрываем Локомотиву от 4 места 5 очков, место в середине таблицы. Соответственно , меньше людей на стадионе, меньше сообщений о Динамо в СМИ, последующая стагнация клуба. Думаю Личка согласится даже на ничью, всё таки говорить 2-3 очка от места вверху и 5 это уже очень разные вещи, но есть нюанс, как Марцел пришел говорил, что только атака. Вот это выбор.
Подробнее про матч жизни. Понимаю, что твоя больная фантазия, но всё одно - интересно. Что-то на уровне финала ЛЧ? Или финала ЧМ? Но ведь даже там не увольняли проигравших тренеров. И что значит "согласится на ничью" по твоему? Серьёзно. Галактионов позовёт его в кабак и станет уговаривать?
Беда с тобой, крести...
16 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Подробнее про матч жизни. Понимаю, что твоя больная фантазия, но всё одно - интересно. Что-то на уровне финала ЛЧ? Или финала ЧМ? Но ведь даже там не увольняли проигравших тренеров. И что значит "согласится на ничью" по твоему? Серьёзно. Галактионов позовёт его в кабак и станет уговаривать?
Беда с тобой, крести...
Прочитайте эту ветку, там все ответы. И не забываем, что это Вы писали, что мы будем играть в финале кубка России 23/24. Кто из нас фантазер?
16 октября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя tref
Это всё были бы сильные аргументы, при одном условие победой над Факелом. Там был матч на своем стадионе, там не было дерби, даже наоборот реваншистское настроение за прошлый проигрыш и не было игр сборных.
Сейчас идет расстановка команд в РПЛ, кто в лидерах, кто в середине, кто в конце. При проигрыше последующие игры уже не так важны, даже при условие побед ,мы все равно зависимы от тех кто выше нас. Если к зиме придем на 8-9 месте.... Ну я не знаю, что будут говорить руки. В прошлом сезоне мы боролись за бронзу, в позапрошлом за серебро и место в середине это уже вектор развития клуба.
"Если...если....если...к зиме придём на 8-9 месте"(с.)
"Если" - это, конечно, мощный аргумент. С таким мощным аргументом можно любую команду отправить на любое место(если Зенит проиграет в 12 и 13 турах, то он осядет в середине таблицы; если Сочи перестанут терять очки, то они покинут зону вылета и.т.д.). Мощнее тезиса"если" звучит только другой тезис им.Трефа)):
"В прошлом сезоне мы боролись за бронзу"(с.)😳🤯😵
16 октября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Прочитайте эту ветку, там все ответы. И не забываем, что это Вы писали, что мы будем играть в финале кубка России 23/24. Кто из нас фантазер?
Не ответ. Впрочем не удивлён, вы с горбунковым близнецы-братья:) Ужи на сковородке.
Про финал 23/24 - почему нет?
16 октября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Прочитайте эту ветку, там все ответы. И не забываем, что это Вы писали, что мы будем играть в финале кубка России 23/24. Кто из нас фантазер?
Да,пора вам волосы рвать на голове,если ещё есть!Такие как вы ещё за месяц до пожара кричат :"Горим!"Паникёр!У вас всё в жизни плохо?В каждом слове ненависть к Динамо,соратникам,болельщикам!Понятно,что в любом коллективе есть задиристый клоун.Писать-это не ваше!Динамо будет в призах,вопреки вам!Сейчас идёт перестройка команды.Это как из баскетболистов пытаются сделать волейболистов.Трудно,но если сумеем,то будем!
16 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не ответ. Впрочем не удивлён, вы с горбунковым близнецы-братья:) Ужи на сковородке.
Про финал 23/24 - почему нет?
Для таких, как Вы ответ еще на этой планете не придумали.

По Кубку, я не говорил НЕТ. Но и фантазий у меня на этот счёт НЕТ. Это Вы там утверждали, что Ивичу хватило полгода, чтобы Краснодар в финал Кубка вывести. Вот и посмотрим на Ваши фантазии, сбудутся НЕТ.
16 октября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да,пора вам волосы рвать на голове,если ещё есть!Такие как вы ещё за месяц до пожара кричат :"Горим!"Паникёр!У вас всё в жизни плохо?В каждом слове ненависть к Динамо,соратникам,болельщикам!Понятно,что в любом коллективе есть задиристый клоун.Писать-это не ваше!Динамо будет в призах,вопреки вам!Сейчас идёт перестройка команды.Это как из баскетболистов пытаются сделать волейболистов.Трудно,но если сумеем,то будем!
СораДники. Хотя бы в своей писанине научитесь притворяться Динамовцем. А то слишком толсто.
16 октября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да,пора вам волосы рвать на голове,если ещё есть!Такие как вы ещё за месяц до пожара кричат :"Горим!"Паникёр!У вас всё в жизни плохо?В каждом слове ненависть к Динамо,соратникам,болельщикам!Понятно,что в любом коллективе есть задиристый клоун.Писать-это не ваше!Динамо будет в призах,вопреки вам!Сейчас идёт перестройка команды.Это как из баскетболистов пытаются сделать волейболистов.Трудно,но если сумеем,то будем!
"Динамо будет в призах,вопреки вам!Сейчас идёт перестройка команды.Это как из баскетболистов пытаются сделать волейболистов.Трудно,но если сумеем,то будем!"
А что были примеры?
Вы. уж если хотите делать сравнения не пишите подобные глупости. Представил себе баскетболистов , играющих в волейбол. Порадовали. А то ведь будет понятно, что вы уверены, что Динамо НИКОГДА не будет в призах.
16 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не ответ. Впрочем не удивлён, вы с горбунковым близнецы-братья:) Ужи на сковородке.
Про финал 23/24 - почему нет?
Ха-ха-ха. Не знаю по ужей, но ты и твои адепты точно сомы. Когда вам начинаешь задавать простые вопросы, которые не вписываются в ваши"фантазии Фарятьева", то вы как сомы просто прячетесь под корягу, сливаясь с сайта. Зато потом опять с теми же претензиями (бездоказательными) всплываете на новом месте. Так держать, комрады!!
16 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Если мы придем к весне на 8 месте, какая разница 8 или 12 место? В прошлом сезоне Йокановича за это и погнали было без разницы какое место займем 4-12, не 3ие спасительное для него. И с таким настроем потом входить в сезон 24/25? Опять во что-то верить, искать крайних и т.д.. По мне надо кардинально заняться командой зимой. От старого состава у нас остались Фома, Бальбуэна, Тюка, Макар. Почти уже нет той команды, которую делал Шварц. Уходит игра, уходит Динамо. И так очень большой кредит доверия руки использовали, мучались с Йокановичом, теперь вот Личка. Это уже полтора года. Настало время доставать кошелек и покупать 1. Тренера. 2. Звезду уровня топ-5 лиг. Потом уже будет поздно и эти деньги можно будет отдать Клаве Коке.
Йко ушел так как не выполнил задачу, провалил весну, а осенью все было хорошо. Я лично уверен что осенью мы успеем набрать ход, а вот как Личка подготовится к весне, вопрос, у нас с этим традиционно плохо.
16 октября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха-ха. Не знаю по ужей, но ты и твои адепты точно сомы. Когда вам начинаешь задавать простые вопросы, которые не вписываются в ваши"фантазии Фарятьева", то вы как сомы просто прячетесь под корягу, сливаясь с сайта. Зато потом опять с теми же претензиями (бездоказательными) всплываете на новом месте. Так держать, комрады!!
Я скажу за себя, что не отвечаю на вопросы?
16 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Йко ушел так как не выполнил задачу, провалил весну, а осенью все было хорошо. Я лично уверен что осенью мы успеем набрать ход, а вот как Личка подготовится к весне, вопрос, у нас с этим традиционно плохо.
Осталось 7 игр. И большая часть чемпионата будет сыграна. Но меня терзает еще одно НО. Как Битело и Чавес переживут осени-зимние матчи. Будем ждать зимы всё равно других вариантов нет.
16 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я скажу за себя, что не отвечаю на вопросы?
скажу честно, что никаких списков не веду. Вы с чего возбудились? Считаете себя в пуле Коки?Я больше про самого бенефициара и его оруженосца Сеалекса. Поэтому прошу не нервничать. Если вы нормально разговариваете у меня претензий никаких. Да и эта реплика только потому, что (в очередной раз) мой ник упомянут всуе.
16 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
скажу честно, что никаких списков не веду. Вы с чего возбудились? Считаете себя в пуле Коки?Я больше про самого бенефициара и его оруженосца Сеалекса. Поэтому прошу не нервничать. Если вы нормально разговариваете у меня претензий никаких. Да и эта реплика только потому, что (в очередной раз) мой ник упомянут всуе.
Я просто спросил. Мы с Кокой пишем статьи на сайте. Мне важно на сайте взаимоуважение, а не вечные подколы, оскорбления, задирания. Это касается не только сораДников, а команды, игроков, руководства, гт, тш.
16 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я просто спросил. Мы с Кокой пишем статьи на сайте. Мне важно на сайте взаимоуважение, а не вечные подколы, оскорбления, задирания. Это касается не только сораДников, а команды, игроков, руководства, гт, тш.
Ну я вас успокоил? Нет проблем, всё ОК.
16 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я вас успокоил? Нет проблем, всё ОК.
Я и был спокоен. Просто задал вопрос. Проблем ни с кем не имею в принципе.
16 октября , 12:02
Отличная новость! Ты в команде очень важный футболист в построении игры. Благодаря тебе оборона наша действует намного надёжнее и спокойнее.
16 октября , 11:29
"...Я, конечно, и до ceкса знал, что она девушка с юмором
Но в самый разгар сказать: "Колян, чё за балет? Играй жестче! " - это уже перебор..."

Лакс реально нравится. На новой позиции. Его туда и тянуло, когда он на бровке был. Парень по правде отдаётся игре, играет жестко, не убирает ноги. Может потому и "хрусталь". Очень желаю ему здоровья и стойкости. Также очень верю, что Лес вернётся. Ведь, выбросив тревоги из головы, он вообще уникум. Потому не жду продления контракта с Мумми. И с Дасой. Там Бессмертный растёт. С помощью Парша. А если я прав, то два легионерских места освобождаются.

Интересно, кто нужен Личке с Бувачем?
16 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Я, конечно, и до ceкса знал, что она девушка с юмором
Но в самый разгар сказать: "Колян, чё за балет? Играй жестче! " - это уже перебор..."

Лакс реально нравится. На новой позиции. Его туда и тянуло, когда он на бровке был. Парень по правде отдаётся игре, играет жестко, не убирает ноги. Может потому и "хрусталь". Очень желаю ему здоровья и стойкости. Также очень верю, что Лес вернётся. Ведь, выбросив тревоги из головы, он вообще уникум. Потому не жду продления контракта с Мумми. И с Дасой. Там Бессмертный растёт. С помощью Парша. А если я прав, то два легионерских места освобождаются.

Интересно, кто нужен Личке с Бувачем?
А Муми явно не помешает.
16 октября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Я, конечно, и до ceкса знал, что она девушка с юмором
Но в самый разгар сказать: "Колян, чё за балет? Играй жестче! " - это уже перебор..."

Лакс реально нравится. На новой позиции. Его туда и тянуло, когда он на бровке был. Парень по правде отдаётся игре, играет жестко, не убирает ноги. Может потому и "хрусталь". Очень желаю ему здоровья и стойкости. Также очень верю, что Лес вернётся. Ведь, выбросив тревоги из головы, он вообще уникум. Потому не жду продления контракта с Мумми. И с Дасой. Там Бессмертный растёт. С помощью Парша. А если я прав, то два легионерских места освобождаются.

Интересно, кто нужен Личке с Бувачем?
Дим , жизнь непредсказуема. Может освободится не 2 места , а три , ведь в Бразилию вместе с Бессмертным полетел Бескибальный( левый. Защитник из Динамо -2, правда пока он у нас в аренде). Я не думаю , что проблему дубляжа ЛЗ в Клубе будут решать дорого.
16 октября , 12:22
visard
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Я, конечно, и до ceкса знал, что она девушка с юмором
Но в самый разгар сказать: "Колян, чё за балет? Играй жестче! " - это уже перебор..."

Лакс реально нравится. На новой позиции. Его туда и тянуло, когда он на бровке был. Парень по правде отдаётся игре, играет жестко, не убирает ноги. Может потому и "хрусталь". Очень желаю ему здоровья и стойкости. Также очень верю, что Лес вернётся. Ведь, выбросив тревоги из головы, он вообще уникум. Потому не жду продления контракта с Мумми. И с Дасой. Там Бессмертный растёт. С помощью Парша. А если я прав, то два легионерских места освобождаются.

Интересно, кто нужен Личке с Бувачем?
Продлить Муми и Дасу стоит. А то, что Бессмертный хорошо играет, так это только в плюс. Конкуренция нужна.
16 октября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Я, конечно, и до ceкса знал, что она девушка с юмором
Но в самый разгар сказать: "Колян, чё за балет? Играй жестче! " - это уже перебор..."

Лакс реально нравится. На новой позиции. Его туда и тянуло, когда он на бровке был. Парень по правде отдаётся игре, играет жестко, не убирает ноги. Может потому и "хрусталь". Очень желаю ему здоровья и стойкости. Также очень верю, что Лес вернётся. Ведь, выбросив тревоги из головы, он вообще уникум. Потому не жду продления контракта с Мумми. И с Дасой. Там Бессмертный растёт. С помощью Парша. А если я прав, то два легионерских места освобождаются.

Интересно, кто нужен Личке с Бувачем?
Бессмертный пока ничего не показал и не доказал.Да он не провалился, но и не более. А что он гол забил, так был у нас такой общий любимец - Морозов. Тоже гол забил, но от этого надежным защитником не стал. Тут вообще многие любят, чуть появится молодой (конечно от огромного желания, что наконец -то) сразу кричать браво и делать громкие заявления. А затем как-то всё рассасывается и выясняется, что говорить не о чем. Пример Кутицкий. А заиграл действительно пока только Захарян. Даже уже было возведенный в ранг спасителя команды - Тюкавин, вдруг резко подсел и на поле и в оценках сораДников. Поэтому Бессмертный на данный момент просто подающий надежды и не более того. А поэтому (з/п небольшая) даже в роли 3 -го ПЗ вполне подойдет. И уж ради него отказываться от более мастеровитых игроков конечно не нужно.
А что касается Лесового, то тут тоже в оценках больше выдается желаемое за действительное. Стал чуть лучше себя абсолютно мертвого. Ну и? Этого мало, чтобы на него можно было рассчитывать. Конечно ломать - не строить. Можно и распустить всех легов, только потом ВДРУГ мы опять обнаружим, что - а играть-то некому и имеем дырки по всем позициям. Ну и побежим по знакомому кругу.
Но думаю руководство и Бувач всё же умнее здешних "горячих голов".
16 октября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Я, конечно, и до ceкса знал, что она девушка с юмором
Но в самый разгар сказать: "Колян, чё за балет? Играй жестче! " - это уже перебор..."

Лакс реально нравится. На новой позиции. Его туда и тянуло, когда он на бровке был. Парень по правде отдаётся игре, играет жестко, не убирает ноги. Может потому и "хрусталь". Очень желаю ему здоровья и стойкости. Также очень верю, что Лес вернётся. Ведь, выбросив тревоги из головы, он вообще уникум. Потому не жду продления контракта с Мумми. И с Дасой. Там Бессмертный растёт. С помощью Парша. А если я прав, то два легионерских места освобождаются.

Интересно, кто нужен Личке с Бувачем?
Муми, думаю, останется. Даже если Лесовой выйдет на свой пик, что пока далеко не факт, на одну позицию все-равно нужны два игрока высокого класса. Дасу, возможно, и не продлят, ибо пока он не показывает чемпинского уровня игры. Но тогда нужно приобретать кого-то уровня хотя бы Варелы. Ибо у Сереги, очевидно, этот сезон последний, а Бессмертный пока не тянет на основного игрока. Да и в любом случае и на эту позицию нужны, как минимум, два игрока. Предлагавшийся здесь ранее вариант с Майсторовичем очень рискованный. Ибо он после крестов, да и два юнца на одной позиции - огромный риск. тем более, что Майсторович все-таки по основному амплуа центрозащ. Ну и чтобы не заходить дважды, ответ на пост Сералекса. Бескибальный даже к тренькам вместе с основой пока не привлекался, а его уже видеть в качестве замены Лаксальту? :) Можно быть упрямым в любви к кровинушкам и правильному паспорту, но не до такой же степени? :) Да и Лаксальт с учетом того, что еще является на данный момент и лучшим опорником в команде, думаю, на годик-два еще сгодится.
16 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бессмертный пока ничего не показал и не доказал.Да он не провалился, но и не более. А что он гол забил, так был у нас такой общий любимец - Морозов. Тоже гол забил, но от этого надежным защитником не стал. Тут вообще многие любят, чуть появится молодой (конечно от огромного желания, что наконец -то) сразу кричать браво и делать громкие заявления. А затем как-то всё рассасывается и выясняется, что говорить не о чем. Пример Кутицкий. А заиграл действительно пока только Захарян. Даже уже было возведенный в ранг спасителя команды - Тюкавин, вдруг резко подсел и на поле и в оценках сораДников. Поэтому Бессмертный на данный момент просто подающий надежды и не более того. А поэтому (з/п небольшая) даже в роли 3 -го ПЗ вполне подойдет. И уж ради него отказываться от более мастеровитых игроков конечно не нужно.
А что касается Лесового, то тут тоже в оценках больше выдается желаемое за действительное. Стал чуть лучше себя абсолютно мертвого. Ну и? Этого мало, чтобы на него можно было рассчитывать. Конечно ломать - не строить. Можно и распустить всех легов, только потом ВДРУГ мы опять обнаружим, что - а играть-то некому и имеем дырки по всем позициям. Ну и побежим по знакомому кругу.
Но думаю руководство и Бувач всё же умнее здешних "горячих голов".
Когда покупался Лаксальт ( думаю Бувач и Шварц, )мечтали, что он будет основным ЛЗ . По прошествии времени их надежды не сбылись .
Исходя из этого все игроки в команде - это подающие надежды, просто. Надежды у всех разные у болельщиков ( они тоже разные) , у собственников клуба, у топ -менеджеров клуба, у ГТ.
В жизни не всегда кто мало стоит , тот и мало значит , чаще наоборот . Кто дорого стоит. , тот значит не на всю сумму.
В командном виде спорта , важно не набор качеству индивида , а важно командное взаимодействие . ( желание одного и того же и понимание единого пути) . Кто-то хочет победы для команды , кто-то видит только развитие карьеры, это разные цели , именно поэтому команду легче создать из российских игроков , чем из набора условных латиноамериканцев, потому что Динамо не тот клуб( не последний) за который они стремятся играть ( это не Реал и Ман Сити).
Желаемое всегда внутри возможного, оно не может быть больше . Я сомневаюсь , что у собственников есть возможность сделать команду , когда стоимость игроков будет не 75 млн, как сейчас , а условно 250 . Потому что ответ прост: а зачем ?
16 октября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Муми, думаю, останется. Даже если Лесовой выйдет на свой пик, что пока далеко не факт, на одну позицию все-равно нужны два игрока высокого класса. Дасу, возможно, и не продлят, ибо пока он не показывает чемпинского уровня игры. Но тогда нужно приобретать кого-то уровня хотя бы Варелы. Ибо у Сереги, очевидно, этот сезон последний, а Бессмертный пока не тянет на основного игрока. Да и в любом случае и на эту позицию нужны, как минимум, два игрока. Предлагавшийся здесь ранее вариант с Майсторовичем очень рискованный. Ибо он после крестов, да и два юнца на одной позиции - огромный риск. тем более, что Майсторович все-таки по основному амплуа центрозащ. Ну и чтобы не заходить дважды, ответ на пост Сералекса. Бескибальный даже к тренькам вместе с основой пока не привлекался, а его уже видеть в качестве замены Лаксальту? :) Можно быть упрямым в любви к кровинушкам и правильному паспорту, но не до такой же степени? :) Да и Лаксальт с учетом того, что еще является на данный момент и лучшим опорником в команде, думаю, на годик-два еще сгодится.
Я не очень понимаю пока философию Лички ,но я понимаю хорошо философию клуба . Клуб не стремится Быть Зенитом , он стремится быть более продвинутым клубом, чем Крылья Советов, потому что у Динамо есть возможность покупать " других" легионеров на вырост , и продавать игроков. Не только на внутреннем рынке ( к этому клуб не стремится), а продавать в Европу, Гафин про продажу Захаряна сказал, что это имиджевая сделка. Я думаю после продаж этого лета , люди( собственники) поняли, что это реально . Исходя из этого и исходит философия клуба на позиции должен быть сильный игрок , но как только его развитие замедляется , он продаётся, на еГо место приходит сменщик ( если в Динамо -2) такого игрока нет ( он не стал ещё дублером в кубковых играх и т. Д. ) , то покупается игрок на внешнем рынке ( пример Майсторович, или наши ЦЗ). Покупка готового игрока - это латание фарс мажора( пример Даса Нгамале , а в этом году Чавес) .
Теперь о Бескибальном , вы смотрели хоть 1 игру Динамо -2, что вы знали о Бессмертном до Того как он поехал на прошлогодние зимние сборы с основной командой ? А теперь (это о Бессмертном ) это игрок, которого можно ставить и не боятся, что он напортачит.
Жизнь изменяется , Ее нельзя изучать в статике. ( как нельзя изучать линию по одной точке).
Возможно Лаксальт и останется , если согласится , что его зарплата основного ЛЗ , уменьшится до зарплаты лавочника ( (ЛЗ).
Как любят говорить в ЦСКА , клуб -это не благотворительная организация .
А вот по поводу Паршивлюка , я сомневаюсь , возможно клуб найдет для Него новую роль . Как пример Рыкову тоже предлагали закончить играть и остаться в клубе , но он ещё побегал , а только потом вернулся . Если бы вы смотрели Динамо 2 , то поняли бы , что там с защитниками он точно персонально занимается. Если не лень ,в последней игре посмотрите гол Назаренко , с паса Лепского , чем-то напоминает гол Тюкавина Зениту , с Паса Бальбуена.
16 октября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Когда покупался Лаксальт ( думаю Бувач и Шварц, )мечтали, что он будет основным ЛЗ . По прошествии времени их надежды не сбылись .
Исходя из этого все игроки в команде - это подающие надежды, просто. Надежды у всех разные у болельщиков ( они тоже разные) , у собственников клуба, у топ -менеджеров клуба, у ГТ.
В жизни не всегда кто мало стоит , тот и мало значит , чаще наоборот . Кто дорого стоит. , тот значит не на всю сумму.
В командном виде спорта , важно не набор качеству индивида , а важно командное взаимодействие . ( желание одного и того же и понимание единого пути) . Кто-то хочет победы для команды , кто-то видит только развитие карьеры, это разные цели , именно поэтому команду легче создать из российских игроков , чем из набора условных латиноамериканцев, потому что Динамо не тот клуб( не последний) за который они стремятся играть ( это не Реал и Ман Сити).
Желаемое всегда внутри возможного, оно не может быть больше . Я сомневаюсь , что у собственников есть возможность сделать команду , когда стоимость игроков будет не 75 млн, как сейчас , а условно 250 . Потому что ответ прост: а зачем ?
На ваш вопрос может ответить только собственник. Хотя в случае с Динамо он более очевиден. ВТБ как таковая команда не нужна. И мы (болельщики) оказались в заложниках этого факта. Для ВТБ это связанное с покупкой ПП условие сделки. А вот у других не так. Например не уверен, что Газпрому Зенит навязали. Скорее развитие спорта под маркой Зенит входит в их долгосрочные программы, позицианирования себя как системообразующего предприятия в стране. Плюс Миллер и болельщик футбола и амбициозный человек. А например Галицкий. Ему нах строить такой мощный клуб с огромными амбициями? Ну построил бы пару яхт, купил пару замков в Англии, ан нет. Чел развивает футбол в России. Значит это его выбор. Есть другие варианты. Абрамович купил Челси, т.к. очень хотел стать своим и равным с миллиардерами Европы и Америки. Но он тоже человек амбициозный, поэтому его клуб должен стать сильнейшим в Европе. А для этого денег не жалко.
Поэтому сами выбирайте как должны строить команду те, кто дает деньги, а соответственно выбирает то, что он ХОЧЕТ видеть в результате.
16 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Я, конечно, и до ceкса знал, что она девушка с юмором
Но в самый разгар сказать: "Колян, чё за балет? Играй жестче! " - это уже перебор..."

Лакс реально нравится. На новой позиции. Его туда и тянуло, когда он на бровке был. Парень по правде отдаётся игре, играет жестко, не убирает ноги. Может потому и "хрусталь". Очень желаю ему здоровья и стойкости. Также очень верю, что Лес вернётся. Ведь, выбросив тревоги из головы, он вообще уникум. Потому не жду продления контракта с Мумми. И с Дасой. Там Бессмертный растёт. С помощью Парша. А если я прав, то два легионерских места освобождаются.

Интересно, кто нужен Личке с Бувачем?
Нет никаких Личка и Бувач. Личка это проект Гафина/Пивоварова. Карраскаль тоже их покупка. Такими темпами Желько скоро нас пошлёт и поедет спокойно в свою Хорватию. Вот тогда всё. Путь Торпедо будет не за горами.
16 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я не очень понимаю пока философию Лички ,но я понимаю хорошо философию клуба . Клуб не стремится Быть Зенитом , он стремится быть более продвинутым клубом, чем Крылья Советов, потому что у Динамо есть возможность покупать " других" легионеров на вырост , и продавать игроков. Не только на внутреннем рынке ( к этому клуб не стремится), а продавать в Европу, Гафин про продажу Захаряна сказал, что это имиджевая сделка. Я думаю после продаж этого лета , люди( собственники) поняли, что это реально . Исходя из этого и исходит философия клуба на позиции должен быть сильный игрок , но как только его развитие замедляется , он продаётся, на еГо место приходит сменщик ( если в Динамо -2) такого игрока нет ( он не стал ещё дублером в кубковых играх и т. Д. ) , то покупается игрок на внешнем рынке ( пример Майсторович, или наши ЦЗ). Покупка готового игрока - это латание фарс мажора( пример Даса Нгамале , а в этом году Чавес) .
Теперь о Бескибальном , вы смотрели хоть 1 игру Динамо -2, что вы знали о Бессмертном до Того как он поехал на прошлогодние зимние сборы с основной командой ? А теперь (это о Бессмертном ) это игрок, которого можно ставить и не боятся, что он напортачит.
Жизнь изменяется , Ее нельзя изучать в статике. ( как нельзя изучать линию по одной точке).
Возможно Лаксальт и останется , если согласится , что его зарплата основного ЛЗ , уменьшится до зарплаты лавочника ( (ЛЗ).
Как любят говорить в ЦСКА , клуб -это не благотворительная организация .
А вот по поводу Паршивлюка , я сомневаюсь , возможно клуб найдет для Него новую роль . Как пример Рыкову тоже предлагали закончить играть и остаться в клубе , но он ещё побегал , а только потом вернулся . Если бы вы смотрели Динамо 2 , то поняли бы , что там с защитниками он точно персонально занимается. Если не лень ,в последней игре посмотрите гол Назаренко , с паса Лепского , чем-то напоминает гол Тюкавина Зениту , с Паса Бальбуена.
Да, клуб выдерживает философию "купил - продал". Но при этом, слава Богу (не знаю, кто постарался - Личка, Костин или мистические силы), в этом году покупки были не только под будущую продажу и даже не только под затыкание дыр, но и под усиление. Но суть даже не в этом, ибо в данном случае речь не о продажах и даже не о покупках. А о тех, кто останется в команде, а кто уйдет. Лаксальт является на данный момент по своему уровню одним из лучших игроков. Поэтому ему и предложили продление контракта, да, с учетом травматичности и возраста с понижением зарплаты. Но тот факт, что новый контракт предложен, показывает, что не только я рассчитываю на Лаксальта и дальше. И сравнивать с ним Бескибального - это даже не смешно. Увы, признаюсь, я существенно меньше стал смотреть Динамо-2 по сравнению с поколением Захаряна-Тюкавина-Гладышева и поэтому по каждому игроку этой команды у меня нет четкого представления. Но у меня есть, во-первых, общее представление об уровне этого состава в целом по его "успехам" во второй лиге, а во-вторых, и это даже важнее, у меня есть представление о том, что если игрока пока не подтягивают даже на треньки с основным составом, следовательно, пока его уровень именно такой - хуже даже уровня Кутицкого и Зазвонкина - и рассчитывать, что такой игрок станет заменой Лаксальту? :) Может, в будущем, годиков через пять и станет. Но до этого времени еще дожить нужно. Касательно Сереги, то я говорил о последнем сезоне, как игроке.
16 октября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На ваш вопрос может ответить только собственник. Хотя в случае с Динамо он более очевиден. ВТБ как таковая команда не нужна. И мы (болельщики) оказались в заложниках этого факта. Для ВТБ это связанное с покупкой ПП условие сделки. А вот у других не так. Например не уверен, что Газпрому Зенит навязали. Скорее развитие спорта под маркой Зенит входит в их долгосрочные программы, позицианирования себя как системообразующего предприятия в стране. Плюс Миллер и болельщик футбола и амбициозный человек. А например Галицкий. Ему нах строить такой мощный клуб с огромными амбициями? Ну построил бы пару яхт, купил пару замков в Англии, ан нет. Чел развивает футбол в России. Значит это его выбор. Есть другие варианты. Абрамович купил Челси, т.к. очень хотел стать своим и равным с миллиардерами Европы и Америки. Но он тоже человек амбициозный, поэтому его клуб должен стать сильнейшим в Европе. А для этого денег не жалко.
Поэтому сами выбирайте как должны строить команду те, кто дает деньги, а соответственно выбирает то, что он ХОЧЕТ видеть в результате.
Вам эмоционально наверное , тяжело болеть за Динамо ( чувствуете себя заложником). Попробуйте сменить команду , за которой вы наблюдаете так пристально, чтобыздоровьене уменьшалось быстро.
Потому что, когда вы сравниваете Динамо с другими клубами , получается вы. Всегда смотрите на недостатки Динамо , в этом вы принципиально отличаетесь от Дмитрия ( Коки) , он смотрит. На достоинства . Именно поэтому ему легче, чем вам болеть за любимый клуб.
Я думаю , что в Динамо не все плохо , очень много хорошего.
Единственное , с чем клуб пока не определился , так это с главным тренером , с которым они будут играть в долгую , поэтому всегда контракт на 1год , мое мнение , такойп одход имеет побочный негативный эффект , особенно, если параллельно с этим команда сильно обновляется.
16 октября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вам эмоционально наверное , тяжело болеть за Динамо ( чувствуете себя заложником). Попробуйте сменить команду , за которой вы наблюдаете так пристально, чтобыздоровьене уменьшалось быстро.
Потому что, когда вы сравниваете Динамо с другими клубами , получается вы. Всегда смотрите на недостатки Динамо , в этом вы принципиально отличаетесь от Дмитрия ( Коки) , он смотрит. На достоинства . Именно поэтому ему легче, чем вам болеть за любимый клуб.
Я думаю , что в Динамо не все плохо , очень много хорошего.
Единственное , с чем клуб пока не определился , так это с главным тренером , с которым они будут играть в долгую , поэтому всегда контракт на 1год , мое мнение , такойп одход имеет побочный негативный эффект , особенно, если параллельно с этим команда сильно обновляется.
Давайте договоримся на берегу (чтобы можно было продолжать разговор без перехода на личности), что мы не будем учить друг друга кому за кого болеть. Я сам, как нибудь, без подсказок разберусь, договорились?
Теперь про стратегию "купить-продать", о которой вы спорите с Ревизором. Вставлю свои 4 копейки.
Да стратегия такая, НО! поскольку я немного занимаюсь бизнесом, то понимаю, что для того, чтобы что-то продать, нужно иметь товар. Да не просто любой, а тот, который продается. И тут футболист ничем не отличается от ботинок. Так вот я уверен, что ВТБешники, как бизнесмены поняли 2 вещи после продаж в этом сезоне
1. Продавать игроков с прибылью в Европу возможно
2. На продаже Российских игроков бизнес не построишь.
Да, например КС пытается работать на перепродаже (при соответствующей доводке) игроков Чертаново в более сильные клубы. НО! этот рынок слишком маленький. Ибо покупателей - услово 2-4 клуба, а покупать игроков каждый год они не будут. Поэтому Бувач убедил условного Гафина, что можно наладить транзит иностранцев в клубы Европы через Динамо. И думаю именно эта стратегия и была принята. Никто искусственно выращивать условного Кутицкого не будет, если он, как Заха сразу на показал себя. А вот перепродать Чавеса - это возможно. Поэтому и были приложены такие усилия. И Бителло - еще один товар для Динамо.
Поэтому, хоть я и считаю себя заложником этих схем, НО! Они гораздо интереснее (с точки зрения качества команды), чем опора на Зазвонкиных и пр. Ибо там точно будем хлебать борьбу за выживание. Как собственно это и делает так восхваляемая вами Д2. Чот там кровинушки "лучшей академии в России не феерят. Конечно Аякса в нашем варианте не получится, но како-нить АЗ получить можем.
16 октября , 10:28
А перед кубковым матчем с Аланией не было ли также, Лаксальт быстро восстановился, а потом захромал как помнится на бровке и выбыл ооочень надолго?
Не хочется такого сейчас...
16 октября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А перед кубковым матчем с Аланией не было ли также, Лаксальт быстро восстановился, а потом захромал как помнится на бровке и выбыл ооочень надолго?
Не хочется такого сейчас...
Да у него как только не было. Хоть бы в этот раз его хватило на 2 месяца до перерыва.
16 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да у него как только не было. Хоть бы в этот раз его хватило на 2 месяца до перерыва.
Я в смысле того, что ТШ очень сильно надо думать как использовать его на матче с проводницами.
16 октября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Я в смысле того, что ТШ очень сильно надо думать как использовать его на матче с проводницами.
Там выбора нет, Чавес 20 играет в сборной. Нет людей. Фома-Лакс. На подмену Кутицкий и Гагнидзе, который еще неизвестно поправился или нет.
16 октября , 10:27
Всем привет и хорошего дня 😊не надо ругаться
16 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем привет и хорошего дня 😊не надо ругаться
Вот, что значит - земляки.
Одно воспитание.
Дух у нас там такой.
16 октября , 10:18
Diego ❤️❤️❤️ Te esperamos🫵
16 октября , 08:12
Пока не адаптировался Луис, Диего единственный цементирующий игрок в Динамо:
1) ЦЗ получают много карточек, потому, что в опорной зоне нет "пылесоса" в лице Диего.
2) Нападение не столь остро, потому, что без Диего некому быстро продвигать мяч через среднюю линию.
После адаптации Луиса и с переходом Диего на место ЛЗ мы надёжно закроем левую бровку.
Диего ЖДЁМ!!!
16 октября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пока не адаптировался Луис, Диего единственный цементирующий игрок в Динамо:
1) ЦЗ получают много карточек, потому, что в опорной зоне нет "пылесоса" в лице Диего.
2) Нападение не столь остро, потому, что без Диего некому быстро продвигать мяч через среднюю линию.
После адаптации Луиса и с переходом Диего на место ЛЗ мы надёжно закроем левую бровку.
Диего ЖДЁМ!!!
Согласен, но насчет карточек - здесь нужен особый! анализ каждого момента, что с Ахматом, что с Факелом и тп, да даже когда Ферни удалили за 2 ЖК = в другую сторону таких карточек не дают! смотрите внимательно на это! а Ферни удалили за то, что сопернику раза 2 за пожестче нарушения не давали, так что тут считаю руки как раз должны созывать совет или что там ест Лини.
Иначе не удивлен словам Божевича, что есть команды которые "работают" с судьями, и которые как мы, собираем "букеты"
16 октября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Согласен, но насчет карточек - здесь нужен особый! анализ каждого момента, что с Ахматом, что с Факелом и тп, да даже когда Ферни удалили за 2 ЖК = в другую сторону таких карточек не дают! смотрите внимательно на это! а Ферни удалили за то, что сопернику раза 2 за пожестче нарушения не давали, так что тут считаю руки как раз должны созывать совет или что там ест Лини.
Иначе не удивлен словам Божевича, что есть команды которые "работают" с судьями, и которые как мы, собираем "букеты"
Согласен, но Вы сейчас раскрыли вторую сторону медали.
Да, судейством я тоже не доволен, но, ЦЗ часто нарушают (пусть не на ЖК) правила именно в опорной зоне, так вот, если бы опорники не позволили соперникам хозяйничать в их зоне, то и ЦЗ не пришлось бы выполнять функции опорников.
У сожалению не могу дискутировать - пора на службу, извиняюсь.
16 октября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен, но Вы сейчас раскрыли вторую сторону медали.
Да, судейством я тоже не доволен, но, ЦЗ часто нарушают (пусть не на ЖК) правила именно в опорной зоне, так вот, если бы опорники не позволили соперникам хозяйничать в их зоне, то и ЦЗ не пришлось бы выполнять функции опорников.
У сожалению не могу дискутировать - пора на службу, извиняюсь.
да это так,опорник монстр нужен, или пара дополняющих друг друга, тут даже при возможном построении Личкой взаимозаменяемой карусели - должен быть лидер и связующий игрок в центре, а пока как то...Ведь Чавес не чистый опорник, Лакс тут по возможностям пока лучше выглядит.
16 октября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пока не адаптировался Луис, Диего единственный цементирующий игрок в Динамо:
1) ЦЗ получают много карточек, потому, что в опорной зоне нет "пылесоса" в лице Диего.
2) Нападение не столь остро, потому, что без Диего некому быстро продвигать мяч через среднюю линию.
После адаптации Луиса и с переходом Диего на место ЛЗ мы надёжно закроем левую бровку.
Диего ЖДЁМ!!!
Андрей, привет! Я думаю, что Диего вряд-ли будет постоянно играть лз, как раньше, а его место на поле нашли на позиции опз. Лз он будет играть только при необходимости.
16 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, привет! Я думаю, что Диего вряд-ли будет постоянно играть лз, как раньше, а его место на поле нашли на позиции опз. Лз он будет играть только при необходимости.
Григорий, ПРИВЕТ!
Но у нас слева не очень надёжно.
Если только Милан заиграет как раньше, то, да, Диего будет в ОПЗ.
А Димона я бы, всё-таки, попробовал в полузащите.
16 октября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, ПРИВЕТ!
Но у нас слева не очень надёжно.
Если только Милан заиграет как раньше, то, да, Диего будет в ОПЗ.
А Димона я бы, всё-таки, попробовал в полузащите.
Может придут к этому, что Дмитрий Скопинцев будет играть в полузащите, а у него опыт игры там есть слева, как и справа, а пока там не протолкнуться.
16 октября , 08:06
Единственный классный и суперполезный игрок в Динамо, на данный момент.
16 октября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Единственный классный и суперполезный игрок в Динамо, на данный момент.
Все-таки Фомин и Бителло еще. Нгамале с легкой натяжкой. Чавес - если станет показывать то, что в сборной. Пожалуй, думаю, всё. Полкоманды даже не набрали. Мечты о чемпионстве.
16 октября , 09:50
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все-таки Фомин и Бителло еще. Нгамале с легкой натяжкой. Чавес - если станет показывать то, что в сборной. Пожалуй, думаю, всё. Полкоманды даже не набрали. Мечты о чемпионстве.
Вы забыли про Скопинцева. И еще пара футболистов на подходе к этой когорте (Смолов и Лесовой).
16 октября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все-таки Фомин и Бителло еще. Нгамале с легкой натяжкой. Чавес - если станет показывать то, что в сборной. Пожалуй, думаю, всё. Полкоманды даже не набрали. Мечты о чемпионстве.
Фомин-то чем? Не смешите) Бестолков и как опорник, и как инсайд. По Бителло соглашусь, по тем играм, что были
16 октября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Единственный классный и суперполезный игрок в Динамо, на данный момент.
Вас не настораживает тот факт , что за таким " супер" игроком очередь из покупателей не стоит ? Вот на Фомина был запрос , а на Лаксальта нет .
Вас не настораживает , что не смотря на его " незаменимость" , как тут пишут многие , клуб пока не торопится переподписать игрока любой ценой ?
Вас не настораживает тот факт , что в бронзовом сезоне " незаменимость " провела 14 матчей , а Скопинцев 27. Хотя его покупали как основного ЛЗ ( иначе какой смысл покупать было , игроков на лавку только в Зените покупают, во всех остальных клубах -это считается ошибкой селекции).
16 октября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы забыли про Скопинцева. И еще пара футболистов на подходе к этой когорте (Смолов и Лесовой).
Без спора о причинах - по этим трем нет, и всё. Спасибо, НЕТ;)
16 октября , 08:02
https://clck.ru/366ePL
Молодцы!
16 октября , 08:34
Vova66
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
https://clck.ru/366ePL
Молодцы!
Как же на душе хорошо, когда команда с буквой Д на груди поднимается на высшую ступень пьедестала. Молодцы, так держать .
16 октября , 11:32
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
https://clck.ru/366ePL
Молодцы!
ну хоть студенты радуют :)
правда, остался еще волейбол
16 октября , 17:27
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
https://clck.ru/366ePL
Молодцы!
К сожалению Никита Иванов, на которого я, честно сказать, рассчитывал (особенно после отчисления Ширяева), что он вернется в Динамо, подписался на 2 года в Кузбасс. Никаких разведданных у меня нет, но подозрительно, как искусственно формируются условия для очередного чемпионства. В прошлом сезоне - Хабаровск, в этом - Кемерово. Со стороны это выглядит так, что какому-то выделенному претенденту (юбилей региона, выборы губернатора и т.п.) дают карт-бланш привлекать игроков и тренеров, а заодно и судей.
16 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя dmklin
К сожалению Никита Иванов, на которого я, честно сказать, рассчитывал (особенно после отчисления Ширяева), что он вернется в Динамо, подписался на 2 года в Кузбасс. Никаких разведданных у меня нет, но подозрительно, как искусственно формируются условия для очередного чемпионства. В прошлом сезоне - Хабаровск, в этом - Кемерово. Со стороны это выглядит так, что какому-то выделенному претенденту (юбилей региона, выборы губернатора и т.п.) дают карт-бланш привлекать игроков и тренеров, а заодно и судей.
Самому очень жаль Никиту.
А в Ваших размышлениях, что то есть.
ЖАЛЬ, если это так.
16 октября , 06:43
Выздоравливай! Сейчас ты с Фоминым самый нужный игрок в ЦПЗ.
16 октября , 07:27
Комментарий удален модератором
16 октября , 06:38
Незаменимый
16 октября , 02:08
Vova66
4
Хорошая новость.
15 октября , 23:58
👍