Одна жизнь – одна команда!
«Из-за нереализованных моментов все нервничают»

«Из-за нереализованных моментов все нервничают»

Футболисты московского «Динамо» ушли на двухнедельную паузу, связанную с играми сборных, домашней ничьей с одним из аутсайдеров РПЛ воронежским «Факелом» (0:0). Таким образом, серия без побед в чемпионате России у бело-голубых достигла уже четырех матчей. Подопечные Марцела Лички после 11 туров идут на восьмом месте, отставая от третьего на три очка. В интервью «Известиям» полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой поделился мнением о причинах последних неудач, оценил работу с пришедшим летом на пост главного тренера Марцелом Личкой и предположил, что нужно его команде для улучшения результатов.

— Почему не удалось дожать «Факел»?

— Банально всё: из-за того, что не реализовали все моменты. Вот уже не в первой игре у нас есть много моментов, и не получается их реализовать. В последних трех-четырех играх такая тенденция. Вот в этом дело.

— Что мешает в последних матчах реализовывать эти моменты?

— Лично мне кажется, что какого-то хладнокровия не хватает при завершении атак — уже в штрафной площади перед воротами. Все хотят забить, очень торопятся, не хватает хладнокровия в конце.

— А почему его не хватает? Большинство игроков «Динамо» всё-таки не юные и неопытные дебютанты РПЛ, давно играют на этом уровне.

— Мы в какой-то момент начали страдать слабой реализацией моментов. И, возможно, это начало давить на «Динамо». Столько нереализованных моментов — все нервничают. Сейчас будет пауза на игры сборных — перезагрузимся и, надеюсь, наладим дела с реализацией.

— В августе у вас был хороший отрезок, когда «Динамо» выиграло в чемпионате четыре матча из пяти, один сыграло вничью, причём среди этого были победы над «Зенитом» (3:2) и ЦСКА (2:1). Казалось, вы поймали кураж. Но после сентябрьской паузы на игры сборных всё это куда-то пропало.

— Я думаю, что нам нужна какая-то уверенная победа в чемпионате, от которой можно будет оттолкнуться и двигаться дальше.

— То есть побед над «Зенитом» и ЦСКА было недостаточно?

— Достаточно было, но вы же сами сказали, что была пауза на игры сборных. Ребята уезжали в сборную. Плюс не может же в сезоне всё гладко идти. Всё равно какие-то, можно сказать, американские горки вверх-вниз, спады и подъёмы могут быть. Не могу сказать, что у нас сейчас прям спад. Но не получается реализовать свои моменты.

— Перед игрой с «Факелом» вы в Кубке России разгромили «Спартак» (3:0). Тоже не тянет на то, чтобы от неё оттолкнуться?

— Думали, что сработает, но, видимо, не сработало. Наверное, свой вариант, почему так происходит, я уже сказал.

— Вы окончательно пережили последствия травмы крестообразных связок, из-за которой не играли большую часть позапрошлого сезона?

— Давно уже.

— Но при этом вы по-прежнему далеко не всегда получаете место в основе, в чемпионате по крайней мере. А в прошлом сезоне Славиша Йоканович весной даже в Кубке вас только на замены выпускал. Казалось, что после такого простоя вы медленно набираете форму игровую.

— Ну тогда я... Как я мог войти в ритм, если мне не давали играть в прошлом сезоне? Как я мог показать, в форме я или не в форме? То есть даже глобально шанса у меня не было.

— То есть дело не в здоровье было, а в том, что не давали шанса?

— Моё мнение — да.

— При Марцеле Личке требования к вам сильно изменились?

— Я вижу, что тренер ценит качества, которые у меня есть. И потихоньку дает мне всё больше времени. Надеюсь, что буду его оправдывать.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Факелом"?
  • Никто — 848 (41%)
  • Игорь Лещук — 367 (18%)
  • Фёдор Смолов — 248 (12%)
  • Дмитрий Скопинцев — 129 (6%)
  • Даниил Фомин — 127 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 74 (4%)
  • Даниил Лесовой — 56 (3%)
  • Роберто Фернандес — 54 (3%)
  • Луис Чавес — 39 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 28 (1%)
  • Константин Тюкавин — 23 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 17 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 15 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 11 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 6 (0%)
  • Эли Даса — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,045 человек
10 октября 2023 , 00:39

Комментарии:

10 октября , 18:50
В аренду надо его отправить чтобы пришел в себя, забьет 2 мяча в наши ворота за условный Сочи, вернется и снова возьмется за старое.
10 октября , 13:59
Omark
1
Болезнь у нашего Буратино никуда не делась. Как был кривой, таковым и остался. Чтобы забить, ему надо предоставлять не менее пяти шансов. А кто их даст? На мой взгляд, причина слабой реализации кроется в отсутствии тренировок под нагрузками. Одно дело, бить в статике, другое - в динамике.
10 октября , 09:15
Что нужно знать про лесового?
Родился в Москве-выступал за сборную украины- сломали коленку, приехал обратно! За что он может переживать? У него всё хорошо, 8место в чемпионате и радуется жизни!
10 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Что нужно знать про лесового?
Родился в Москве-выступал за сборную украины- сломали коленку, приехал обратно! За что он может переживать? У него всё хорошо, 8место в чемпионате и радуется жизни!
Вам больше и не надо , для ваших впечатлений , этих знаний вполне достаточно.
10 октября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вам больше и не надо , для ваших впечатлений , этих знаний вполне достаточно.
Я тоже диву даюсь, откуда у людей столько желчи?
10 октября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Что нужно знать про лесового?
Родился в Москве-выступал за сборную украины- сломали коленку, приехал обратно! За что он может переживать? У него всё хорошо, 8место в чемпионате и радуется жизни!
А если бы было плохо,то он бы сверкал на поле?Пусть выходит на костылях и зажигает!
10 октября , 09:08
DF&F
2
А как начнут забивать, так сразу в Реал. Нет уж, тут дождик-снежок-грязь-холод - всё своё, родное. Болелы опять же, суровые, но справедливые. Так что пинайте мячик куда летит, поссоны, и не парьте себе мосх разной ерундой
10 октября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А как начнут забивать, так сразу в Реал. Нет уж, тут дождик-снежок-грязь-холод - всё своё, родное. Болелы опять же, суровые, но справедливые. Так что пинайте мячик куда летит, поссоны, и не парьте себе мосх разной ерундой
Ну ,насчёт справедливые вы загнули круто!
10 октября , 12:49
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну ,насчёт справедливые вы загнули круто!
Почему? Люди же здесь не за долю малую пишут, а себя не жалея говорят сразу все как есть - фром зе харт, значит
10 октября , 08:35
Карраскаль же в сборную уезжает и поздно вернется? Вот и поглядим, какие фланги выберет Личка на локомотив. На мой взгляд, из фланговых нападающих по соотношению форма/навыки/желание у нас сейчас лучшие Нгамале и Лесовой. Надеюсь Личка не станет бросать Бителло с позиции на позицию.
10 октября , 08:32
да при чём тут хладнокровие и нервы - перед ударом нужно на ворота взглянуть, оценить где вратарь стоит и пробить мимо него. Если защитники ещё позволят. Не понимаю, почему многие невелируют заслуги соперника: почему не забили - не хватило хладнокровия, а как же соперник - кто? да-да, мы играет не против пустых ворот, а против таких же футболистов.
10 октября , 09:58
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
да при чём тут хладнокровие и нервы - перед ударом нужно на ворота взглянуть, оценить где вратарь стоит и пробить мимо него. Если защитники ещё позволят. Не понимаю, почему многие невелируют заслуги соперника: почему не забили - не хватило хладнокровия, а как же соперник - кто? да-да, мы играет не против пустых ворот, а против таких же футболистов.
В соперниках были грозные Пари, Ахмат и Факел. Согласен, суровые европейские гранды, их нельзя недооценивать.
Со спамом ещё соглашусь, но ведь и их обыграли, когда захотели.
10 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Alter
В соперниках были грозные Пари, Ахмат и Факел. Согласен, суровые европейские гранды, их нельзя недооценивать.
Со спамом ещё соглашусь, но ведь и их обыграли, когда захотели.
да при чём тут грозность? Соперник есть соперник. Если вы "победили" до начала игры, то потом не расстраивайтесь, невыигрышу на поле: ваши ожидания - ваши проблемы (с)
10 октября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Alter
В соперниках были грозные Пари, Ахмат и Факел. Согласен, суровые европейские гранды, их нельзя недооценивать.
Со спамом ещё соглашусь, но ведь и их обыграли, когда захотели.
Так Динамо сейчас такой же уровень.Уступаем мы в желании биться,не наше это.
10 октября , 12:20
Nick59
5
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
да при чём тут хладнокровие и нервы - перед ударом нужно на ворота взглянуть, оценить где вратарь стоит и пробить мимо него. Если защитники ещё позволят. Не понимаю, почему многие невелируют заслуги соперника: почему не забили - не хватило хладнокровия, а как же соперник - кто? да-да, мы играет не против пустых ворот, а против таких же футболистов.
Когда за игру 4 удара в створ, из которых опасных с натяжкой 1 или 2, то ни у кого не выиграешь. Хорошо, что не пропустили.
В последнем кубковом матче со Спартаком попаданий в створ было 12-13, что ни удар, то опасный, Максименко в рамке скакал как белка в колесе. И результат налицо.
Ваш хлеб, парни, это удары по воротам. Чтоб из пяти - четыре в раму. И чтобы был - УДАР, а не покатил вратарю. Работайте, блин.
10 октября , 08:16
Ты бы знал как мы нервничаем ... после завершения атаки телевизор прям готов убежать в угол...
10 октября , 08:04
Даня, старайся! Ты умница!!!Больше самоотдачи🫵
10 октября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Даня, старайся! Ты умница!!!Больше самоотдачи🫵
И забей сам! Если другие не могут! Как уголовник например у свиней или серб у коней.
10 октября , 08:03
LNM
2
извини, но ноги из борьбы ты убираешь. не готов ты психологически
10 октября , 07:57
В форме я или не в форме?

Ну ты уже Даниил,а не Даня,к тренировкам тоже не допускали? Тренеру виднее кто лучше подходит для игры,мне так кажется.
10 октября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя france82
В форме я или не в форме?

Ну ты уже Даниил,а не Даня,к тренировкам тоже не допускали? Тренеру виднее кто лучше подходит для игры,мне так кажется.
Судя по Макарову и Карраскалю, состав сейчас определяется не по готовности, а по личному пристрастию.
10 октября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Судя по Макарову и Карраскалю, состав сейчас определяется не по готовности, а по личному пристрастию.
Ну так то он про прошлый сезон вещал. Карраскаль тогда ещё на другой ветке метро работал.
10 октября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Судя по Макарову и Карраскалю, состав сейчас определяется не по готовности, а по личному пристрастию.
После вот таких пасквилей, кажется что он уже не соображает , что говорит и где :
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка сравнил россиян с чехами, отметив, что русские люди более закрытые.
«Есть ли сходства у россиян с чешским народом? У каждого народа своя специфика. Специфика русских — любите пить водку, а чехи — пиво. Но, будем честны, русские выпивают больше алкоголя, чем мы. Это точно. Какой из себя русский народ? Приехав первый раз в Оренбург, на меня все смотрели с выпуклыми глазами, когда я подходил к незнакомому человеку и говорил: «Привет, как дела?» Негативные эмоции у людей были. Такое в Чехии тоже иногда случается, но ваш народ чуть более закрыт. Когда я подходил к одному и тому же человеку в третий или четвёртый раз, у него уже появлялась улыбка на лице, а в первый раз он говорил мне: «А ты откуда?» — приводит слова Лички «РБ Спорт».
10 октября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
После вот таких пасквилей, кажется что он уже не соображает , что говорит и где :
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка сравнил россиян с чехами, отметив, что русские люди более закрытые.
«Есть ли сходства у россиян с чешским народом? У каждого народа своя специфика. Специфика русских — любите пить водку, а чехи — пиво. Но, будем честны, русские выпивают больше алкоголя, чем мы. Это точно. Какой из себя русский народ? Приехав первый раз в Оренбург, на меня все смотрели с выпуклыми глазами, когда я подходил к незнакомому человеку и говорил: «Привет, как дела?» Негативные эмоции у людей были. Такое в Чехии тоже иногда случается, но ваш народ чуть более закрыт. Когда я подходил к одному и тому же человеку в третий или четвёртый раз, у него уже появлялась улыбка на лице, а в первый раз он говорил мне: «А ты откуда?» — приводит слова Лички «РБ Спорт».
Вот откуда эта хня берётся? Чехия на третьем месте в мире по потреблению алкоголя. а Россия в третьей десятке.
Хоть бы кто-ниТь передал это Личке.
https://clck.ru/9MoJc
10 октября , 09:25
traz
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Судя по Макарову и Карраскалю, состав сейчас определяется не по готовности, а по личному пристрастию.
Согласен. Макарову место в фнл.
10 октября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так то он про прошлый сезон вещал. Карраскаль тогда ещё на другой ветке метро работал.
При чём тут прошлый сезон или этот? Я про Личку говорю. В прошлом сезоне он Леса не выпускал, сейчас Макара из состава вывел, а Карру выпускает. Это не айс ИМХО.
10 октября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
При чём тут прошлый сезон или этот? Я про Личку говорю. В прошлом сезоне он Леса не выпускал, сейчас Макара из состава вывел, а Карру выпускает. Это не айс ИМХО.
По приведённому интервью , можно сделать смешной. Вывод , что гГТ пьёт пиво в окружении алкоголиков :))))))
Я если серьёзно , то для него эмоциональные впечатления важней статистики . Это значит команду ждёт карнавал с непредсказуемым результатом .
Но для меняэто не главное , главное как на это смотрят топ менеджеры клуба , а они судя по интервью смотрят на это негативно
"Для того, чтобы достигать целей, которые поставлены руководством клуба, нужно дома в подобных матчах брать не одно, а три очка. Поэтому не удовлетворены сегодняшним результатом."( Гафин)
Думаю у тренера до Нового года будет пригорать . Надеюсь этот фактор заставит его забыть про свою склонность к эстетике футбола .
10 октября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя traz
Согласен. Макарову место в фнл.
Он туда может попасть только вместе с клубом , вы точно болельщик Динамо (Москва)?
10 октября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Судя по Макарову и Карраскалю, состав сейчас определяется не по готовности, а по личному пристрастию.
Макар должен был Ахмату хотя бы пару класть.
10 октября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Он туда может попасть только вместе с клубом , вы точно болельщик Динамо (Москва)?
А какая польза от Макарова?Получает мяч,мозги автоматически выключаются,одна цель бахнуть по воротам!Пусть один играет,зачем ему партнёры.
10 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А какая польза от Макарова?Получает мяч,мозги автоматически выключаются,одна цель бахнуть по воротам!Пусть один играет,зачем ему партнёры.
Установка тренером даётся каждому игроку.
Тем более выходящему на замену на 20 минут
🤦‍♂️
10 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Макар должен был Ахмату хотя бы пару класть.
Вам не по 15-16 лет, что вы не умеете мозг включать когда наносите завершающий удар по воротам. Вы лучше осваивайте удар не на силу обводящий, а то лупите либо по трибунам либо в руке вратарю катите как по манде ладошкой. Достали уже! Вам ля миллионы в месяц платят!