Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «В игре с «Факелом» нам не хватило агрессивности и скорости»

Марцел Личка: «В игре с «Факелом» нам не хватило агрессивности и скорости»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча с «Факелом» (0:0), прошедшим на «ВТБ Арене».

— Сегодня было больше борьбы, чем футбола. Мне не понравилось, что в первом тайме не хватало агрессивности, скорости, интенсивности, как было в матче со «Спартаком». Вторая половина была получше, но думаю, что ничья 0:0 справедлива, потому что у нас не было стопроцентных шансов забить гол. Много ударов улетело на трибуны. Я говорил в раздевалке, что в дождь лучше бить по земле, потому что мяч летит быстро и непредсказуемо для вратаря. Мы очень мало били в створ.

— Вам понятно, почему первый тайм получился хуже второго?

— У нас в этом сезоне проблемы в играх с командами из нижней части таблицы, когда нужна большая концентрация. Эти команды умеют играть агрессивно, хорошо защищаются, и нужен настрой. Нам легче играть с такими командами, как ЦСКА или «Спартак», когда мотивация идёт от самих футболистов. Если хочешь добиваться больших целей, ты должен уметь побеждать команды, идущие ниже тебя. Иногда можно сыграть плохо, но всё равно победить 1:0. Мы пока не научились этого делать.

— Чего не хватило команде, если сравнивать с матчем со «Спартаком»?

— Движения, остроты и скорости, особенно в первом тайме. Нужны были передачи за спину защитникам. 2-3 раза Фаби пробовал закидывать мяч, но только в одном эпизоде Тюка хорошо принял мяч в штрафной. Не хватало агрессивного движения на соперника с мячом, чтобы постоянно оказывать на него давление, как это делали, например, Магаль и Альшин. В первые 45 минут этого особенно не хватало.

— «Факел» вас чем-нибудь удивил?

— Нет, я с ними уже встречался в ФНЛ и в прошлом сезоне. С новым тренером они поменяли схему, команда хорошо физически готова, играет агрессивно и через длинные передачи переходит в атаку.  

— В заявке отсутствовал Денис Макаров. Что с ним?

— Мы с ним поговорили, я дал ему неделю отдохнуть. Теперь мы с ним встретимся в четверг, поговорим и решим, как будем действовать дальше. 

— Поедет ли Эли Даса в расположение сборной Израиля?

— Мы с ним вчера поговорили: он переживает за свою семью, с которой, слава богу, всё в порядке. Они должны прилететь к нему в Москву первым же самолётом. Думаю, что первая игра сборной Израиля против Швейцарии в Тель-Авиве будет отменена, но вторая должна пройти на выезде в Косово. Пока он ждёт информации от израильской футбольной федерации.

— Впереди перерыв на игры сборных. Кстати ли она для вас? Какие планы у команды на эту паузу?

— В последних четырёх матчах чемпионата мы набрали всего три очка – это очень мало. Если мы хотим быть в первой четвёрке, мы не можем себе такого позволять. В паузе у нас не будет большого количества игроков, останется где-то девять человек. Будем работать с теми, кто есть. Остальные будут набираться уверенности в сборных. Они сменят атмосферу, это тоже может помочь.

8 октября 2023 , 19:43

Комментарии:

10 октября , 18:26
Ты че не видишь? У тебя, Смрл, под "коксом". Уголь, такой есть.
10 октября , 09:23
traz
1
Вам не хватило "той ноги"...
10 октября , 00:02
дм67
3
После первой кубковой игры с мясом ,проигранной 4:1 тренер метал громы и молнии и говорил , что равнодушные будут сидеть на лавке , по ходу игры уже в первом тайме сделал замены ( хотя сам намудрил с составом ) .Вчера тренер опят начудил с составом - ведь есть правило - выигравший состав не меняют - . Ну ладно , ошибся с составом - ну сделай выводы и сделай замены в перерыве - внуши выходящим на замену , что надо играть агрессивнее и быстрее , почему надо ждать 69 минуты ??? и в чём смысл выпускать Грулёва на 89 минуте ??? У Смолова и Лесового был вагон сил !!! А у Грулёва от выхода на десять , пять и одну минуту только искажается статистика сыгранных игр . Почему не сделана пятая замена ? Не вижу логики и последовательности в действиях тренера . Потерянные очки в последних четырёх играх в чемпионате - вина тренера и конечно тех игроков , которые попадают в состав не по спортивному принципу и проявляющие пассивность и равнодушие к результатам игр . Позор , не выиграть у команды которая ВСЯ стоит меньше одного бездельника Караскаля .
10 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
После первой кубковой игры с мясом ,проигранной 4:1 тренер метал громы и молнии и говорил , что равнодушные будут сидеть на лавке , по ходу игры уже в первом тайме сделал замены ( хотя сам намудрил с составом ) .Вчера тренер опят начудил с составом - ведь есть правило - выигравший состав не меняют - . Ну ладно , ошибся с составом - ну сделай выводы и сделай замены в перерыве - внуши выходящим на замену , что надо играть агрессивнее и быстрее , почему надо ждать 69 минуты ??? и в чём смысл выпускать Грулёва на 89 минуте ??? У Смолова и Лесового был вагон сил !!! А у Грулёва от выхода на десять , пять и одну минуту только искажается статистика сыгранных игр . Почему не сделана пятая замена ? Не вижу логики и последовательности в действиях тренера . Потерянные очки в последних четырёх играх в чемпионате - вина тренера и конечно тех игроков , которые попадают в состав не по спортивному принципу и проявляющие пассивность и равнодушие к результатам игр . Позор , не выиграть у команды которая ВСЯ стоит меньше одного бездельника Караскаля .
Михаил, но мы то здесь в полной мере обладаем логикой и последовательностью, (добавил бы) способностью гнобить, (по желанию каждого), тренера или отдельного игрока.Игра не получилась, но нахер нам рассматривать общую картину при отсутствии Ласкальта, грязной игры факельцев, собстенной инертности игроков!? Забава такая, когда хочется поговорить о розовом свитере, выдернуть тему русской водки, семье Грулева (треф) и прочей хрени. Поляна же позволяет говорить, идеи выдавать, чмырить по желанию клиента(не выпустил кубковый состав), осталось только предложить сыграть тренеру или игрокам в русскую рулетку.
9 октября , 21:59
да и много чего еще
9 октября , 21:56
Марцелу рассказал бы при возможности один пример моего друга полковника. Будучи лейтенантом-прорабом, он не видел выхода гляда на покуривоваших и не желающих работать стройбатовцев (были такие), растроенный молодой офицер не видел выхода. Наблюдавший за происходящим старшина предложил ему организовать пробежку в километр, но в... противогазах. Так он и сделал, одни попадали метров через 30-ть, другие не могли встать через км. Но свои нормы за смену стали выполнять все.Я к тому, что наши сытые миллионеры публика непростая, у одних работают мойки,других салоны и прочее, но в самолюбии и своего ЭГО им не откажешь,так вот за косяки на тренировках прилюдная по кругу "почетная"пробежка,поверьте с "кнутом" можно многое др.придумать, когда контракт подписан, воздействовать сложно и метод лежать- отжаться уже не пройдет,но когда один тренер покрасил скамейку и посадив не предупредил лавочников тоже сработало. Думайте тренер, иначе "свои же" и затопчат, не Вы первый и можете стать очередным.
9 октября , 18:26
Удивляют вопросы журналистов ...И ответы нашего тренера. Чего не хватило команде - звучит вопрос журналиста, Личка отвечает : того , того и того...Нет контрвопроса - а ПОЧЕМУ не хватило того, того и того? Вы же тренер и весь процесс подготовки к матчу у вас перед глазами.... Детский сад журналюг и старшая группа детского сада в ответах тренера..
9 октября , 14:41
Из-за преобладания легионеров в команде практически отсутствует дух коллективизма. В штрафной площади каждый рвёт рубаху на себе, пытаясь спасти отечество. Практически все игроки, имея голевой полумомент, стараются пробить по воротам сами. А как же партнёры, у которых более выгодные позиции? Подними голову, оцени момент, отдай пас партнёру в более выгодном положении. Об этом учат ребят ещё в футбольной школе, но никто не хочет внять прописным истинам. В результате нет забитых голов и набранных очков.
9 октября , 12:28
"Движения, остроты и скорости" не хватило, а как ты настраивал команду перед игрой? В раздевалке после Спартака сказал, что это будет важный матч и все?
9 октября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя bor5713
"Движения, остроты и скорости" не хватило, а как ты настраивал команду перед игрой? В раздевалке после Спартака сказал, что это будет важный матч и все?
Как настроить команду,если не знаешь как будет играть соперник?Против нас играли жёстко и плотно.Это игра всех низших команд.Если не хватает мастерства,устраивают борьбу на поле!Нападение у нас не работало.Края редко убегали на скорости.И у нас традиция-мы не умеем играть против прессинга.Ну создайте вы большинство на одном хотя бы фланге.
9 октября , 10:30
Alter
4
Вроде по делу все сказал, но все то, что обозначено, и есть работа тренера. Марцел не вывозит и сам это признает?
Печально.
9 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вроде по делу все сказал, но все то, что обозначено, и есть работа тренера. Марцел не вывозит и сам это признает?
Печально.
Ну да.Надо Смолову с Тюкавиным поставить условие-с поля не уйдут,пока не забьют!Тут многие после игры считают себя умнее тренера!Вы до игры попробуйте!
8 октября , 23:42
Совершенно беззубое нападение и провал селекции из купленных игроков заиграл только один бразилец, а Чавес пока потерявшееся на поле недоразумение их даже нельзя сравнивать с Лаксальтом по уровню !
8 октября , 22:06
Игроков нужно наказывать, если они плохо выполняют свою задачу. Макаров со своими миллионами заслужил. Личка молодец! Этот совок с большими зарплатами нужно вернуть в реальность! Тоже мне суперигоки! Работайте!
8 октября , 21:44
wizard
6
Вот и надо спросить у некоторых игроков почему они не бегали и не выкладывались, и почему игроки Факела больше хотели добиться ничьей нежели часть нашей команды победить.
8 октября , 21:41
Браво Личка. Еще естть куда рости. Еще есть Урал, Ахмат, Оренбург. По игре.: тренер опять не угадал с составом. 100% его вина кто бы что не говорил.
8 октября , 20:35
Зачем Смола с мясом весь матч гонял?Думал с тюкой проскочить огоньков?
8 октября , 20:34
дм67
11
Когда команда теряет очки - виноват прежде всего тренер .
9 октября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя дм67
Когда команда теряет очки - виноват прежде всего тренер .
Да,игроки,запинающиеся за мяч не причём.
9 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да,игроки,запинающиеся за мяч не причём.
Согласен с Вами, главному еще бы зонтики над их головами держать. Да факел лез, играл как умел; прессинговал, шел в стыки, топтал легких латиносов, но двигался же, бежал, да и в самоотдаче им не отказать. Но наша то движуха где была, передачи,открывания,удары в створ, что опять тренер виноват,вызвал игровую амнезию у мастеров кожанного мяча!? Тренер виноват, да у Гвардиолы таким как Смол, "активному" Макару, Косте с его "критическими днями", пустышке Дасе с их игрой, на лавке не нашлось бы места.
8 октября , 20:02
Joker
9
Пиздтить их надо и лишать зарплат, премий и жрачки.
Ещё в ФНЛ надо было выстраивать зарплатную сетку. Нечего платить такие деньги. Должен быть минимальный оклад и бонусы за все остальное.
8 октября , 20:33
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пиздтить их надо и лишать зарплат, премий и жрачки.
Ещё в ФНЛ надо было выстраивать зарплатную сетку. Нечего платить такие деньги. Должен быть минимальный оклад и бонусы за все остальное.
В теории. На практике - контракт. Забил пяткой пару раз, и на весь сезон свободен. А следующему работодателю можно рассказать как тебя такого пятказабиватели не смогли оценить. И история уходит на следующий круг
8 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пиздтить их надо и лишать зарплат, премий и жрачки.
Ещё в ФНЛ надо было выстраивать зарплатную сетку. Нечего платить такие деньги. Должен быть минимальный оклад и бонусы за все остальное.
Приведи пример успешного бизнеса, организованного по данной схеме.
Для себя лично гугли "злость, что это за эмоция?", если хочешь.
Будь здрав

Таков Путь!
8 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пиздтить их надо и лишать зарплат, премий и жрачки.
Ещё в ФНЛ надо было выстраивать зарплатную сетку. Нечего платить такие деньги. Должен быть минимальный оклад и бонусы за все остальное.
И какой дурак подпишет такой контракт?
Только из ПФЛ (любитель). Ему и без бонусов хватит бабла.
8 октября , 20:01
dinlev
4
То одного не хватило, то другого. Одни и теже отмазки. А кто виноват то?
8 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
То одного не хватило, то другого. Одни и теже отмазки. А кто виноват то?
В чем? В существовании футбола?))
Это был анализ игры. Он разве не нужен?
9 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В чем? В существовании футбола?))
Это был анализ игры. Он разве не нужен?
Анализы приняли.Какой диагноз?
8 октября , 19:58
LNM
6
ты уже начинаешь надоедать своими тезисами.
когда ИГРА будет ??? забитые мячи ??? победы ???
8 октября , 20:00
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты уже начинаешь надоедать своими тезисами.
когда ИГРА будет ??? забитые мячи ??? победы ???
не сегодня, завтра, на той неделе. :)
8 октября , 20:02
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
не сегодня, завтра, на той неделе. :)
на "той неделе " уже за попадание в 8-ку будем сражаться
8 октября , 20:08
ЦИК
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
на "той неделе " уже за попадание в 8-ку будем сражаться
если ахмат в этом туре выйграет можем в следующем туре и на 10 место спуститься
8 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты уже начинаешь надоедать своими тезисами.
когда ИГРА будет ??? забитые мячи ??? победы ???
Шойгу, Герасимов где бл..ь .....?))))
9 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты уже начинаешь надоедать своими тезисами.
когда ИГРА будет ??? забитые мячи ??? победы ???
Игроков купили,игру не купили!