Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: настрой команды в раздевалке, дебютный гол Зазвонкина и реванш у «Спартака»

«Инсайд»: настрой команды в раздевалке, дебютный гол Зазвонкина и реванш у «Спартака»

Игроки «Динамо» сделали всё, чтобы это дерби запомнилось: выиграли матч у принципиального соперника, забили три мяча и подарили нам крутые эмоции.

Ведущий «Динамо ТВ» Стёпа Обрывков сделал всё, чтобы этот выпуск получился максимально насыщенным:

  • Поговорил с Германом El Classico
  • Узнал у детишек, что за бело-голубых играет Месси
  • Потанцевал вместе с Костей Сидорковым под испанское «Солнце Монако»
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1614 (60%)
  • Фёдор Смолов — 349 (13%)
  • Даниил Фомин — 258 (10%)
  • Даниил Лесовой — 195 (7%)
  • Иван Зазвонкин — 83 (3%)
  • Николас Маричаль — 38 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 31 (1%)
  • Игорь Лещук — 30 (1%)
  • Станислав Бессмертный — 28 (1%)
  • Александр Кутицкий — 20 (1%)
  • Никто — 17 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 9 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 6 (0%)
  • Луис Чавес — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 4 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,701 человек
6 октября 2023 , 20:41
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

8 октября , 06:53
Про связки . Я считаю пару ЦЗ Фернандес - Маричаль перспективнее пары Бульба - Фернандес . Апачиму ? Апатамушта Маричаль самый быстрый и резкий , а Бульба и Ферни оба тихоходы . В единоборствах внизу луцший Маричаль , а худший Бульба . К большому сожалению Бульба проигрывает единоборства внизу . И у него нет резкости . А вверху Ферни не уступает Бульбе . Остаётся опыт . Опыт очень важен . Но ! . Кого бы вы поставили в состав - Паршика или Бессмертного ? Я бы Кащея . Ъ
8 октября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про связки . Я считаю пару ЦЗ Фернандес - Маричаль перспективнее пары Бульба - Фернандес . Апачиму ? Апатамушта Маричаль самый быстрый и резкий , а Бульба и Ферни оба тихоходы . В единоборствах внизу луцший Маричаль , а худший Бульба . К большому сожалению Бульба проигрывает единоборства внизу . И у него нет резкости . А вверху Ферни не уступает Бульбе . Остаётся опыт . Опыт очень важен . Но ! . Кого бы вы поставили в состав - Паршика или Бессмертного ? Я бы Кащея . Ъ
А я бы Паршивлюка пока тянет. В защите, за счёт опыта он не хуже, в подключениях в атаку и распасовке лучше Бессмертного, но , последний перспективный игрок, с опытом все у него будет. А пока то что есть.
7 октября , 18:11
LNM
1
блин, а в хоккее опять сезон на смарку : сливаем принципиальные матчи в чистую
7 октября , 15:44
Вот смотрю на игру Латиносов. И знаете в чем их превосходство?
Они всегда видят и выбирают не очевидные продолжения. Вроде есть очевидное продолжение - кинь на фланг, игрок открыт. Но он отдаёт между 3 игроков в центр к полукругу. Да эти передачи не всегда проходят, они очень трудные, НО! иногда проходят, патамушта (Ъ) соперник их не ждет. А вот очевидный пас ждет и готов к нему. Именно поэтому очень интересно смотреть игры команд с сильными футболистами и так тягомотно смотрятся игры "борцунов", когда всё по стандарту и обе команды знают , что будет делать соперник на пару ходов вперед.
Рад, что у нас появился свой Клаудиньо (Брателла) и второй "затейник"- Карра.
Думаю, личка должен дать Бителло право быть свободным художником, не привязывая его к конкретному месту на поле, а Карре стоит играть 10-ку, чтобы быть некой связкой (термин волейбола) между правым и левым флангами атаки. Ну а остальное вроде у нас (в кои то веки есть)
7 октября , 15:39
LNM
2
Включил Бомжи на пляже ...
Даже не изображают желания играть
Похоже, Точило составит компанию ДВХ
7 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
Включил Бомжи на пляже ...
Даже не изображают желания играть
Похоже, Точило составит компанию ДВХ
Вы думаете - не хотят?
А я думаю - не могут.
Может Микела нужно брать зимой, пока не зачах .
7 октября , 13:58
Прочитал тут про наших защитников и вспомнил, как начинали братья Березуцкие в ЦСКА. Там было много ошибок и казалось, что ничего из них путнего не выйдет. Но Газзаев смог их обучить. К чему я это. Не верил изначально в Маричаля, но он ещё может вырасти в классного защитника. Тут много зависит от ТШ, их умения и доверия игроку. Задатки есть.
7 октября , 14:23
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Прочитал тут про наших защитников и вспомнил, как начинали братья Березуцкие в ЦСКА. Там было много ошибок и казалось, что ничего из них путнего не выйдет. Но Газзаев смог их обучить. К чему я это. Не верил изначально в Маричаля, но он ещё может вырасти в классного защитника. Тут много зависит от ТШ, их умения и доверия игроку. Задатки есть.
Практика помогает всем игрокам
7 октября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Прочитал тут про наших защитников и вспомнил, как начинали братья Березуцкие в ЦСКА. Там было много ошибок и казалось, что ничего из них путнего не выйдет. Но Газзаев смог их обучить. К чему я это. Не верил изначально в Маричаля, но он ещё может вырасти в классного защитника. Тут много зависит от ТШ, их умения и доверия игроку. Задатки есть.
Согласен, защитники товар штучный, растут в мастерстве медленнее и только через практику набирают опыт, а при желании большинство игроков конечно обучаемы. Часто чехарда тренеров, их нежелание возиться, (как Бердыев водить за руку игроков) подводить игроков до необходимого уровня и создают дефицит защитников.
7 октября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Прочитал тут про наших защитников и вспомнил, как начинали братья Березуцкие в ЦСКА. Там было много ошибок и казалось, что ничего из них путнего не выйдет. Но Газзаев смог их обучить. К чему я это. Не верил изначально в Маричаля, но он ещё может вырасти в классного защитника. Тут много зависит от ТШ, их умения и доверия игроку. Задатки есть.
из превью на официальном сайте; " ......Бителло вновь преодолел гроссмейстерскую отметку в 13 преодолённых километров, а по максимальной скорости уступил только Николасу Маричалю..."( это про матч со Спартаком)
Это самый быстрый не только среди защитников.
7 октября , 13:56
Такие матчи укрепляют уверенность в своих силах, инсайд помогает почувствовать получше атмосферу игры, и команды. Кроме всего прочего, нравиться политика клуба в социальном плане, и первый удар по мячу от инвалидов и 500000 ветерану. как ни крути улучшает "ауру" клуба, поднимает интерес к команде. Атмосфера в клубе явно хорошая и улучшается и за это в том числе и Личке со штабом спасибо.
7 октября , 13:43
LNM
2
Ну, блин, лантратов - зверюга на пеналях
Не в тему, извиняюсь
7 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
Ну, блин, лантратов - зверюга на пеналях
Не в тему, извиняюсь
А у карася похоже есть заказ "тормозить" ушедшие вперед Зенита команды. Гол то был. Помазун из ворот выгреб
7 октября , 14:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у карася похоже есть заказ "тормозить" ушедшие вперед Зенита команды. Гол то был. Помазун из ворот выгреб
Не помогло
7 октября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у карася похоже есть заказ "тормозить" ушедшие вперед Зенита команды. Гол то был. Помазун из ворот выгреб
Повтора с Помазуном не было, мяч штанги коснулся, а вот пересёк или нет полностью линию — не ясно.
7 октября , 12:50
"...Чем умнее мужчина, тем спокойнее он реагирует на всякие бабские умозаключения.
Знает, что баба - существо глупенькое, но зато теплое, ласковое и с сиськами..."

https://clck.ru/35z4cF

Вернусь к теме пропаганды. Наша болельщица. Чеботина. Клип очень даже для молодёжи. Мне в 49 глаза прикрывали:)
Все разговоры про артистов на разогреве и чрезмерное присутствие всяких Клав и Чеботиных - шелуха, как по мне. Старческое брюзжание. Отдел пропаганды работает на полную. Гол Овечкина чего стоит! Они изобретают, и мой низкий поклон ребятам! Спасибо за труд и находчивость! Прирастаем болельщиками, это здорово!
7 октября , 13:47
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Чем умнее мужчина, тем спокойнее он реагирует на всякие бабские умозаключения.
Знает, что баба - существо глупенькое, но зато теплое, ласковое и с сиськами..."

https://clck.ru/35z4cF

Вернусь к теме пропаганды. Наша болельщица. Чеботина. Клип очень даже для молодёжи. Мне в 49 глаза прикрывали:)
Все разговоры про артистов на разогреве и чрезмерное присутствие всяких Клав и Чеботиных - шелуха, как по мне. Старческое брюзжание. Отдел пропаганды работает на полную. Гол Овечкина чего стоит! Они изобретают, и мой низкий поклон ребятам! Спасибо за труд и находчивость! Прирастаем болельщиками, это здорово!
Клава ... Кока
Не сродственница ? 😀
7 октября , 11:44
Очень волнуюсь, как Кара впишется... Он может стать изюминкой команды, а может плотно на лавку присесть... И от этого будет достаточно существенная разница в игре команды... ИМХО...
7 октября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень волнуюсь, как Кара впишется... Он может стать изюминкой команды, а может плотно на лавку присесть... И от этого будет достаточно существенная разница в игре команды... ИМХО...
Да нормально он впишется. Только 2 момента: а- не нужно этого ждать прям после 1-2 полных игр и б- нужно ставить его в центр и направо, где он себя чувствует наиболее комфортно. А Нгамалё тоже нужно вернуть налево. Справа ему не удобно и это видно по игре.
7 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нормально он впишется. Только 2 момента: а- не нужно этого ждать прям после 1-2 полных игр и б- нужно ставить его в центр и направо, где он себя чувствует наиболее комфортно. А Нгамалё тоже нужно вернуть налево. Справа ему не удобно и это видно по игре.
Будем надеяться...
7 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень волнуюсь, как Кара впишется... Он может стать изюминкой команды, а может плотно на лавку присесть... И от этого будет достаточно существенная разница в игре команды... ИМХО...
Волнение по Каре понятно, стоит еще добавить и за не простой характер игрока. По настоящему тревожно за состояние Ласкальта,игрока системообразующего, самоотдача,полезность, КПД
и мотивированность, которого на уровне VIP- игроков и топ европейских чемпионатов.Что до его "хрустальности", так он с тросточкой на поле не гуляет и стыков в разы более других набирает, других бьет, но и сам получает.
Не согласен с Dim57rus о "деревянности" Бессмертного, не ювелир на поле, но и глаз его техника не режет и нет очевидного контраста с Дасой, а в подключениях и полезнее последнего будет. А чего бы хотелось добавить в командной игре, так это в движении, времени принятии решений, видеть в хороводе Битело продолжения атак и конечно реализации возможностей. Здесь возможно Смолов и не сказал своего последнего слова, но ИМХО, он ( с принятием решений) вчерашний день быстрого и скоростного футбола, Битело на роль десятки здесь в разы будет полезнее. На остальных легов будем посмотреть, как и на стабильность линии защиты.
В желаниях вот как бы и не много, а набралось таки достаточно моих скромных пожеланий Главному и команде, опять же будем посмотреть.
7 октября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нормально он впишется. Только 2 момента: а- не нужно этого ждать прям после 1-2 полных игр и б- нужно ставить его в центр и направо, где он себя чувствует наиболее комфортно. А Нгамалё тоже нужно вернуть налево. Справа ему не удобно и это видно по игре.
В ЦСКА он играл слева или в центре. При том, что у коней нет ярко выраженного ППЗ. Вряд ли справа ему комфортнее.
7 октября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нормально он впишется. Только 2 момента: а- не нужно этого ждать прям после 1-2 полных игр и б- нужно ставить его в центр и направо, где он себя чувствует наиболее комфортно. А Нгамалё тоже нужно вернуть налево. Справа ему не удобно и это видно по игре.
Айайайай что вы говорите...а с)? Хотя действительно, достаточно. Все поняли, что так победим) вот уж тепеееерь-то..
7 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В ЦСКА он играл слева или в центре. При том, что у коней нет ярко выраженного ППЗ. Вряд ли справа ему комфортнее.
По левой он бегал и довольно продуктивно.
7 октября , 11:29
Креативить многие могут,но у каждого игрока своё амплуа. Если Скопинцев так играет,то значит Личка это от него и требует. Эти действия отрабатываются на тренировках. Если игрок выполняет учстановку тренера,то какие к нему притензии?
7 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Креативить многие могут,но у каждого игрока своё амплуа. Если Скопинцев так играет,то значит Личка это от него и требует. Эти действия отрабатываются на тренировках. Если игрок выполняет учстановку тренера,то какие к нему притензии?
Извиняюсь,ответ был тов. Горбункову.
7 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Креативить многие могут,но у каждого игрока своё амплуа. Если Скопинцев так играет,то значит Личка это от него и требует. Эти действия отрабатываются на тренировках. Если игрок выполняет учстановку тренера,то какие к нему притензии?
Еще раз. Поймите, то, что было нужно команде ДО прихода латиносов, сейчас уже не актуально. И мы не знаем, что Личка требует сейчас. Кмк сейчас важнее строгая игра защитников в обороне.
7 октября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Креативить многие могут,но у каждого игрока своё амплуа. Если Скопинцев так играет,то значит Личка это от него и требует. Эти действия отрабатываются на тренировках. Если игрок выполняет учстановку тренера,то какие к нему притензии?
Есть амплуа "свободный летчик", и это как раз для Кара
7 октября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Есть амплуа "свободный летчик", и это как раз для Кара
Осталось за малым , убедиться в желании Кара летать, бороться и отрабатывать в обороне, пока этого мало наблюдается, опять же, будем посмотреть.
7 октября , 10:52
Завтра будет игра на три результата :) и результаты эти 0:0, 1:1 и 0:1 :))
7 октября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Завтра будет игра на три результата :) и результаты эти 0:0, 1:1 и 0:1 :))
Что же Вы в Динамо не верите?
7 октября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Завтра будет игра на три результата :) и результаты эти 0:0, 1:1 и 0:1 :))
Не бейте себя ушами по щекам, не надо!(с)
7 октября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Завтра будет игра на три результата :) и результаты эти 0:0, 1:1 и 0:1 :))
Ну аргументируйте что ли...
7 октября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Завтра будет игра на три результата :) и результаты эти 0:0, 1:1 и 0:1 :))
не в бровь, а в глаз)
7 октября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя nelden
не в бровь, а в глаз)
... Горбункову, за спесь:) шучу.
7 октября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что же Вы в Динамо не верите?
Ну почему, верю, конечно... по моей писанине понятно что верю и люблю, как сказал Стогниенко, может быть "больше чем кто-либо". Просто видимо опыт, возраст, цинизм. Ну и объективная реальность. Все это сказывается.
7 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну аргументируйте что ли...
Да можно набросать тезисов, в принципе...штук 5. Просто смысл, очевидно всё и так. Лакса нет, Чавес ещё не окреп, Карраскаль ещё себя не нашел, Тюкавин потерялся совсем, Смолов и Макаров феерят ровно до того момента когда надо нанести решающий удар по воротам... надёжной обороны для рпл, что бы там ни говорил уважаемый Александр про Бальбуэну, тоже нет. Ещё?:)
Плюс известная тема, когда всё за нас, побеждай не хочу, очень часто сливаем.
Я могу сказать на кого я уповаю. Фомин и Бителло. Если эти двое выдадут лучшую игру в сезоне - мы победим. Очень надеюсь, что опять появится Зазвонкин и хорошо себя покажет. Того же жду от Стаса. Более я ни от кого ничего подобного не жду, просто по привычке. Жду зимой возвращения Милана, веселого и здорового.
7 октября , 10:34
Как-то никто не замечает тот факт, что тихой сапой, а Бальбуэна становится настоящим лидером, не только обороны, но и команды. Думвю для "диаспоры" он неприрекаемый авторитет. При нем и Фернандес и Маричаль просто мужают на глазах. Думаю очень скоро Ферни может повторить успех Ордеца, а связка Бульба - Ферни станет весной одной из сильнейших в РПЛ. Почему именно такая пара?
Ответ прост - Ферни, в отличие от Марика, хорошо играет головой и может решить острую проблему передач в нашу штрафную. При этом немного жалко Маричаля. Он тоже сейчас вполне не плох, видно, что освоился, осмелел и даже начал делать вылазки вперед. Хорошо, что Личка начал наигрывать его как ЛЗ. Это явный звоночек Скопе, который должен наконец понять, что у него есть своя зона ответственности, в которой он должен не кукурузу охранять, а вступать в отбор (и таки отбирать мячи) с нападающими. Те лихие кавалерийские набеги, которые были хороши в ТОЙ, прежней команде, сейчас не требуются. У нас появились игроки, которые могут и насытить эти зоны впереди и вполне профессионально креативить. Поэтому сейчас его частые вылазки вперед скорее путают карты своим же партнерам, поскольку он наверно и мам не знает, куда его может вынести с мячом, при наборе скорости.
И в этом случае Марик хорошая страховка, поскольку для Лички сейчас очень важно найти именно баланс между обороной и атакой.
А как это нужно выстраивать, наглядно демонстрирует Ивич в Краснодаре.
Пару слов про Бессмертного. Если из него вырастит хороший "домосед" (на замену Паршу), то это будет хорошо. НО! пока нужно посмотреть, как у него обстоят дела с отбором.
7 октября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как-то никто не замечает тот факт, что тихой сапой, а Бальбуэна становится настоящим лидером, не только обороны, но и команды. Думвю для "диаспоры" он неприрекаемый авторитет. При нем и Фернандес и Маричаль просто мужают на глазах. Думаю очень скоро Ферни может повторить успех Ордеца, а связка Бульба - Ферни станет весной одной из сильнейших в РПЛ. Почему именно такая пара?
Ответ прост - Ферни, в отличие от Марика, хорошо играет головой и может решить острую проблему передач в нашу штрафную. При этом немного жалко Маричаля. Он тоже сейчас вполне не плох, видно, что освоился, осмелел и даже начал делать вылазки вперед. Хорошо, что Личка начал наигрывать его как ЛЗ. Это явный звоночек Скопе, который должен наконец понять, что у него есть своя зона ответственности, в которой он должен не кукурузу охранять, а вступать в отбор (и таки отбирать мячи) с нападающими. Те лихие кавалерийские набеги, которые были хороши в ТОЙ, прежней команде, сейчас не требуются. У нас появились игроки, которые могут и насытить эти зоны впереди и вполне профессионально креативить. Поэтому сейчас его частые вылазки вперед скорее путают карты своим же партнерам, поскольку он наверно и мам не знает, куда его может вынести с мячом, при наборе скорости.
И в этом случае Марик хорошая страховка, поскольку для Лички сейчас очень важно найти именно баланс между обороной и атакой.
А как это нужно выстраивать, наглядно демонстрирует Ивич в Краснодаре.
Пару слов про Бессмертного. Если из него вырастит хороший "домосед" (на замену Паршу), то это будет хорошо. НО! пока нужно посмотреть, как у него обстоят дела с отбором.
Не надо путать хрен с пальцем. Скопинцев и Маричаль разноплановве игроки. Когда надо активировать напаление,на поле Скопинцев,если удержать счёт-Маричаль. Последняя игра,со Спартаком,наглядно это показала. Так они и будут играть,тем более что после нового года у нас ещё и Майстрович выйдет.
7 октября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как-то никто не замечает тот факт, что тихой сапой, а Бальбуэна становится настоящим лидером, не только обороны, но и команды. Думвю для "диаспоры" он неприрекаемый авторитет. При нем и Фернандес и Маричаль просто мужают на глазах. Думаю очень скоро Ферни может повторить успех Ордеца, а связка Бульба - Ферни станет весной одной из сильнейших в РПЛ. Почему именно такая пара?
Ответ прост - Ферни, в отличие от Марика, хорошо играет головой и может решить острую проблему передач в нашу штрафную. При этом немного жалко Маричаля. Он тоже сейчас вполне не плох, видно, что освоился, осмелел и даже начал делать вылазки вперед. Хорошо, что Личка начал наигрывать его как ЛЗ. Это явный звоночек Скопе, который должен наконец понять, что у него есть своя зона ответственности, в которой он должен не кукурузу охранять, а вступать в отбор (и таки отбирать мячи) с нападающими. Те лихие кавалерийские набеги, которые были хороши в ТОЙ, прежней команде, сейчас не требуются. У нас появились игроки, которые могут и насытить эти зоны впереди и вполне профессионально креативить. Поэтому сейчас его частые вылазки вперед скорее путают карты своим же партнерам, поскольку он наверно и мам не знает, куда его может вынести с мячом, при наборе скорости.
И в этом случае Марик хорошая страховка, поскольку для Лички сейчас очень важно найти именно баланс между обороной и атакой.
А как это нужно выстраивать, наглядно демонстрирует Ивич в Краснодаре.
Пару слов про Бессмертного. Если из него вырастит хороший "домосед" (на замену Паршу), то это будет хорошо. НО! пока нужно посмотреть, как у него обстоят дела с отбором.
"...столица автоматически переходит...в Васюки! Вы только предстаавьте себее!" (с)🤦
7 октября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не надо путать хрен с пальцем. Скопинцев и Маричаль разноплановве игроки. Когда надо активировать напаление,на поле Скопинцев,если удержать счёт-Маричаль. Последняя игра,со Спартаком,наглядно это показала. Так они и будут играть,тем более что после нового года у нас ещё и Майстрович выйдет.
Удивительно прочитать ваш упрек. Я как раз про различия и написал. Просто вы еще наверное не в курсе, что у нас сейчас много игроков, которые могут "активировать атаку". Вы пока ещё ту, старую команду обсуждаете.
7 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как-то никто не замечает тот факт, что тихой сапой, а Бальбуэна становится настоящим лидером, не только обороны, но и команды. Думвю для "диаспоры" он неприрекаемый авторитет. При нем и Фернандес и Маричаль просто мужают на глазах. Думаю очень скоро Ферни может повторить успех Ордеца, а связка Бульба - Ферни станет весной одной из сильнейших в РПЛ. Почему именно такая пара?
Ответ прост - Ферни, в отличие от Марика, хорошо играет головой и может решить острую проблему передач в нашу штрафную. При этом немного жалко Маричаля. Он тоже сейчас вполне не плох, видно, что освоился, осмелел и даже начал делать вылазки вперед. Хорошо, что Личка начал наигрывать его как ЛЗ. Это явный звоночек Скопе, который должен наконец понять, что у него есть своя зона ответственности, в которой он должен не кукурузу охранять, а вступать в отбор (и таки отбирать мячи) с нападающими. Те лихие кавалерийские набеги, которые были хороши в ТОЙ, прежней команде, сейчас не требуются. У нас появились игроки, которые могут и насытить эти зоны впереди и вполне профессионально креативить. Поэтому сейчас его частые вылазки вперед скорее путают карты своим же партнерам, поскольку он наверно и мам не знает, куда его может вынести с мячом, при наборе скорости.
И в этом случае Марик хорошая страховка, поскольку для Лички сейчас очень важно найти именно баланс между обороной и атакой.
А как это нужно выстраивать, наглядно демонстрирует Ивич в Краснодаре.
Пару слов про Бессмертного. Если из него вырастит хороший "домосед" (на замену Паршу), то это будет хорошо. НО! пока нужно посмотреть, как у него обстоят дела с отбором.
Бульба действительно преобразился. Переживает за всех, а голам радуется больше чем автор.
Несколько цифр по матчу Макс. скорость Маричаль - 8.96, у Бителло 8.93,третий показатель у Лесового 8.88...
Дистанция на спринтах Гладыш- 392 метра, Лесовой- 390, Бессмертный 294.
Дистанция Бителло -13166, Бессмертный 11499, Смолов - 10820.
Думаю страховка лучше чем страхуемый, если бы не недостаток ЦЗ.
А Бессмертного , главное не загнать.
7 октября , 13:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не надо путать хрен с пальцем. Скопинцев и Маричаль разноплановве игроки. Когда надо активировать напаление,на поле Скопинцев,если удержать счёт-Маричаль. Последняя игра,со Спартаком,наглядно это показала. Так они и будут играть,тем более что после нового года у нас ещё и Майстрович выйдет.
Больной вопрос : каким он выйдет после травмы.
Пример Лесового перед глазами
7 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как-то никто не замечает тот факт, что тихой сапой, а Бальбуэна становится настоящим лидером, не только обороны, но и команды. Думвю для "диаспоры" он неприрекаемый авторитет. При нем и Фернандес и Маричаль просто мужают на глазах. Думаю очень скоро Ферни может повторить успех Ордеца, а связка Бульба - Ферни станет весной одной из сильнейших в РПЛ. Почему именно такая пара?
Ответ прост - Ферни, в отличие от Марика, хорошо играет головой и может решить острую проблему передач в нашу штрафную. При этом немного жалко Маричаля. Он тоже сейчас вполне не плох, видно, что освоился, осмелел и даже начал делать вылазки вперед. Хорошо, что Личка начал наигрывать его как ЛЗ. Это явный звоночек Скопе, который должен наконец понять, что у него есть своя зона ответственности, в которой он должен не кукурузу охранять, а вступать в отбор (и таки отбирать мячи) с нападающими. Те лихие кавалерийские набеги, которые были хороши в ТОЙ, прежней команде, сейчас не требуются. У нас появились игроки, которые могут и насытить эти зоны впереди и вполне профессионально креативить. Поэтому сейчас его частые вылазки вперед скорее путают карты своим же партнерам, поскольку он наверно и мам не знает, куда его может вынести с мячом, при наборе скорости.
И в этом случае Марик хорошая страховка, поскольку для Лички сейчас очень важно найти именно баланс между обороной и атакой.
А как это нужно выстраивать, наглядно демонстрирует Ивич в Краснодаре.
Пару слов про Бессмертного. Если из него вырастит хороший "домосед" (на замену Паршу), то это будет хорошо. НО! пока нужно посмотреть, как у него обстоят дела с отбором.
Ну в общем чемпионы 24-25 г.г.
7 октября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну в общем чемпионы 24-25 г.г.
Забыл спросить-чемпионы с Федей или с Писарским или аргентинцами из Оренбурга
7 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Забыл спросить-чемпионы с Федей или с Писарским или аргентинцами из Оренбурга
Ну мы же с Ордецом чемпионами не стали. Я про то, что не предвижу проблем с центральной зоне обороны.
А впереди возможно с Салтыковым.
7 октября , 09:41
Про Бессмертного . Он мне нравится характером . Но он - деревянный . Большие проблемы с техникой приёма мяча . А она закладывается с детства . Не знаю его первого тренера , но он недоработал . Это трудно сейчас исправить . А парень хороший . Пусть играет он , чем Даса и Паршик . А Дасу на продажу . Как и Гогу . Они легионеры не делающие разницу Ъ
Посмотрел ВП : " Родился в поселении Родионово в Ростовской области, где и начал заниматься футболом. В 12 лет попал в школу клуба «Ростов», где прозанимался год. Через год прошёл просмотр в академии ЦСКА, где также отзанимался год, после чего перешёл в динамовскую академию имени Льва Яшина. "
В 12 лет уже поздно ...
7 октября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про Бессмертного . Он мне нравится характером . Но он - деревянный . Большие проблемы с техникой приёма мяча . А она закладывается с детства . Не знаю его первого тренера , но он недоработал . Это трудно сейчас исправить . А парень хороший . Пусть играет он , чем Даса и Паршик . А Дасу на продажу . Как и Гогу . Они легионеры не делающие разницу Ъ
Посмотрел ВП : " Родился в поселении Родионово в Ростовской области, где и начал заниматься футболом. В 12 лет попал в школу клуба «Ростов», где прозанимался год. Через год прошёл просмотр в академии ЦСКА, где также отзанимался год, после чего перешёл в динамовскую академию имени Льва Яшина. "
В 12 лет уже поздно ...
У нас все деревянные, по большому счету, кроме Бителло, пусть все играют, других нет. Им бы зарплату ещё деревянную платить, и играйте.
7 октября , 11:28
visard
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про Бессмертного . Он мне нравится характером . Но он - деревянный . Большие проблемы с техникой приёма мяча . А она закладывается с детства . Не знаю его первого тренера , но он недоработал . Это трудно сейчас исправить . А парень хороший . Пусть играет он , чем Даса и Паршик . А Дасу на продажу . Как и Гогу . Они легионеры не делающие разницу Ъ
Посмотрел ВП : " Родился в поселении Родионово в Ростовской области, где и начал заниматься футболом. В 12 лет попал в школу клуба «Ростов», где прозанимался год. Через год прошёл просмотр в академии ЦСКА, где также отзанимался год, после чего перешёл в динамовскую академию имени Льва Яшина. "
В 12 лет уже поздно ...
Никакой продажи Дасы! Добротный игрок. Насчет нашего грузина - не знаю. Будущее покажет. Дивлюсь на некоторых - чуть не нравится лично - сразу на продажу. Лесового тоже многие гнали.
7 октября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У нас все деревянные, по большому счету, кроме Бителло, пусть все играют, других нет. Им бы зарплату ещё деревянную платить, и играйте.
Правильно-больше наших интереснее будет- за Кольку,Федьку,Валерку приятнее болеть,чем за америку или африку
6 октября , 23:21
calcio
10
Станислав Бессмертный считает «Спартак» самым принципиальным соперником «Динамо».

– Самый принципиальный соперник для меня – «Спартак». Это не обсуждается. Когда я был в академии ЦСКА, там все постоянно против «Спартака». В академии «Динамо» тоже.

У меня с детства так повелось. Я не люблю этот клуб. Это всегда дерби.
6 октября , 23:26
calcio
11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Станислав Бессмертный считает «Спартак» самым принципиальным соперником «Динамо».

– Самый принципиальный соперник для меня – «Спартак». Это не обсуждается. Когда я был в академии ЦСКА, там все постоянно против «Спартака». В академии «Динамо» тоже.

У меня с детства так повелось. Я не люблю этот клуб. Это всегда дерби.
И тоже блин не воспитанник,из ЦСКА пришел.... ещё один не вписывается в схему коки)
7 октября , 00:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
И тоже блин не воспитанник,из ЦСКА пришел.... ещё один не вписывается в схему коки)
Стасик воспитывался в Академии Динамо.
Родом из Ростовской области. В Ростове и позже в ЦСКА был по одному году. По иерархии УЕФА воспитанниками считаются ребята, которые с 15 лет были в системе не менее 3х лет. Дальше гугли сам, уп..
Когда я поздравляю Беса с победой, он всегда благодарит за то что БОЛЕЕМ ЗА ДИНАМО
7 октября , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Стасик воспитывался в Академии Динамо.
Родом из Ростовской области. В Ростове и позже в ЦСКА был по одному году. По иерархии УЕФА воспитанниками считаются ребята, которые с 15 лет были в системе не менее 3х лет. Дальше гугли сам, уп..
Когда я поздравляю Беса с победой, он всегда благодарит за то что БОЛЕЕМ ЗА ДИНАМО
Смотрел токо што интервью Бессмертного. Молодец! Он просто опустил народную команду словом на днище... Станислав - красавчик!
7 октября , 01:35
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Смотрел токо што интервью Бессмертного. Молодец! Он просто опустил народную команду словом на днище... Станислав - красавчик!
Олег, Доброй ночи! Даже Промес не знал, как ему быть, чтобы Бессмертного обыграть. Опыт полученный в матче на кубок со Спартаком очень сильно поможет в дальнейшем, как и очень хорошо дебютировал Иван Зазвонкин, а ведь войти в игру с таким соперником тоже надо уметь. И он смог, как вышел на поле сразу видно было, что очень сильно заряжен и показать свои лучшие качества.
7 октября , 01:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Олег, Доброй ночи! Даже Промес не знал, как ему быть, чтобы Бессмертного обыграть. Опыт полученный в матче на кубок со Спартаком очень сильно поможет в дальнейшем, как и очень хорошо дебютировал Иван Зазвонкин, а ведь войти в игру с таким соперником тоже надо уметь. И он смог, как вышел на поле сразу видно было, что очень сильно заряжен и показать свои лучшие качества.
Эта победа очень важна! Над мясом! Фомин отомстил! Рад за Даню! Бителло - лучший трансфер!
7 октября , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Эта победа очень важна! Над мясом! Фомин отомстил! Рад за Даню! Бителло - лучший трансфер!
Безусловно! В плане психологии и общекомандного, победного настроя в следующих играх.
7 октября , 03:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Безусловно! В плане психологии и общекомандного, победного настроя в следующих играх.
Мне стыдно, но я забыл твоë имя. Надо записывать, é-маé...
7 октября , 03:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Безусловно! В плане психологии и общекомандного, победного настроя в следующих играх.
Спокойной ночи! Михаил?!...
7 октября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
И тоже блин не воспитанник,из ЦСКА пришел.... ещё один не вписывается в схему коки)
Вам футбол в исполнении нашего ДИНАМО нужен или персонально кока?
7 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Спокойной ночи! Михаил?!...
Он Гриша ! Ъ
7 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Стасик воспитывался в Академии Динамо.
Родом из Ростовской области. В Ростове и позже в ЦСКА был по одному году. По иерархии УЕФА воспитанниками считаются ребята, которые с 15 лет были в системе не менее 3х лет. Дальше гугли сам, уп..
Когда я поздравляю Беса с победой, он всегда благодарит за то что БОЛЕЕМ ЗА ДИНАМО
Спасибо за ГРАМОТНЫЙ ответ.
А, самое главное, БЕЗ ЭМОЦИЙ.
Хотя куда без них.
7 октября , 09:50
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Вам футбол в исполнении нашего ДИНАМО нужен или персонально кока?
Кока мне совсем не нужен,это просто "городской сумасшедший", который не видет тенденций в мировом футболе, и пытается,условно говоря,ссать против ветра...и других призывает это делать)
7 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кока мне совсем не нужен,это просто "городской сумасшедший", который не видет тенденций в мировом футболе, и пытается,условно говоря,ссать против ветра...и других призывает это делать)
С какой стати Вы ставите диагноз человеку. Здесь каждый имеет право писать о своём видении развития Клуба и это право надо уважать.
С направлением ветра Вы сами же и не угадали. )))
7 октября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кока мне совсем не нужен,это просто "городской сумасшедший", который не видет тенденций в мировом футболе, и пытается,условно говоря,ссать против ветра...и других призывает это делать)
"который не видет"... :) Буквы И и Е далеко на клавиатуре. Что в компе, что в телефоне. Сложно описаться. Беда с тобой, калькулятор.
Что до тенденций, о чём твой "образованный" мозг говорит? Чего я не вижу?
6 октября , 22:18
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
6 октября , 22:37
calcio
11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
"А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате"...на каком они нахрен "подхвате"? Они не справлялись,поэтому и взяли на их позиции других игроков в это трансферное окно...
6 октября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
Привет.. респект и уважуха ...все по делу
6 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
Всё по делу написано.единственное пока не надо восторгов по Караскалю. Ещё не вжился в команду.как то сам по себе. Будем надеяться.что это временно.
6 октября , 22:52
tref
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
Да новые болельщики это хорошо, правда куда старых девать? Со старыми напряг, они то знают, сколько мы чемпионство ждем.
6 октября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
Кока, ты там поаккуратнее с Чавесами и Лаксами. А то так и в партию к Горбунковцам вступишь незаметно
6 октября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
* А эти пьют как венцы творения:
- Хорошо пошла, курва!
- Трансцедентально
7 октября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
Не сглазь...пожалуйста...
7 октября , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не сглазь...пожалуйста...
Не был замечен. Не ссать Ъъъ
7 октября , 01:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
Браво, брат 💙
7 октября , 01:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Да новые болельщики это хорошо, правда куда старых девать? Со старыми напряг, они то знают, сколько мы чемпионство ждем.
Зачем куда-то их девать? Никто никого не делит на старых и не старых болельщиков. Все мы преданные поклонники. Мы все обязательно дождёмся Чемпионства, как и выигрыша трофея у себя в стране нашего клуба. Команда для этого всё сделает возможное и невозможное.
7 октября , 02:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не сглазь...пожалуйста...
Ни одно предсказание коки не сбылось.... Пора бы уже привыкнуть ) Если и случается что-то хорошее, то совсем не то, что кока нафантазировал ))
7 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
Ну хоть по Карраскалю я не один)
7 октября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ни одно предсказание коки не сбылось.... Пора бы уже привыкнуть ) Если и случается что-то хорошее, то совсем не то, что кока нафантазировал ))
Я угадал бронзу позапрошлого сезона. И не угадал золото прошлого. Совсем не угадал...
В посте нет предсказаний - только ожидания и наблюдения
7 октября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
"А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате"...на каком они нахрен "подхвате"? Они не справлялись,поэтому и взяли на их позиции других игроков в это трансферное окно...
Ты хоть понимаешь значение словообразования "на подхвате"? Думаю нет, чему не удивлен.
Парни молодые и при наличии мастеров быстро подтянутся к их уровню. По разным параметрам. От обработки мяча до психологической устойчивости. И будут спокойно их подменять при карточках или (не дай Бог) травмах. Да и в спокойных матчах дадут передохнуть лидерам.
А потом сами станут лидерами.
7 октября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Всё по делу написано.единственное пока не надо восторгов по Караскалю. Ещё не вжился в команду.как то сам по себе. Будем надеяться.что это временно.
Это личные восторги. Он балбес, но его игра меня восхищает. Уже не раз говорил - это уровень магов. Рональдиньо, Мисимович...
Я даже не стану никого убеждать. Зачем? Всем очевидно, что игрок не командный, технарь и выпендрёжник. Но то, как он работает с мячом...
Лично для меня это магия. Как на это смотрит Личка - посмотрим.
7 октября , 10:23
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ты хоть понимаешь значение словообразования "на подхвате"? Думаю нет, чему не удивлен.
Парни молодые и при наличии мастеров быстро подтянутся к их уровню. По разным параметрам. От обработки мяча до психологической устойчивости. И будут спокойно их подменять при карточках или (не дай Бог) травмах. Да и в спокойных матчах дадут передохнуть лидерам.
А потом сами станут лидерами.
Ага..."на подхвате"... ещё недавно играли в основе...а теперь будут выходить по большим праздникам...вот это прогресс!))
7 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Раньше я пил, потому что был глубоко несчастным человеком. Сейчас я перестал себе врать и драматизировать и пью, потому что алкоголь вкусный..."

Мне реально нравится всё, что происходит с Динамо. Статусные точечные трансферы, особливо Кара, но это моя вкусовщина. Бителло, безусловно, сейчас лучший в Лиге. Фома вернулся с приходом бразильца. А давайте представим, что Чавес освоится и Лакс выздоровеет. Это что же за центр мы получаем? А ведь там и Кутя с Лукой на подхвате...
Рядом с латиносами неожиданно ожил Лес. Лично я очень рад этому. Атака вообще сумасшедшая, но косая:) Столько моментов...

Правда хотел сказать про работу шоуранеров.
Сколько людей, столько и мнений. Кому то надобно, чтобы токмо про футбол. Все интересные современные находки бесят. Но что это - токмо про футбол? Статистика? Ну так её полно перед играми, везде. Здесь, на офсайте, на других ресурсах.
Мой Друг, поросенок, восхищается работой наших шоуранеров. Над Аджикией из последнего клипа плакал минут пять. Парень с юмором, но, как говорит, до такого надо додуматься.
На этой поляне мы начинаем переигрывать всех. А значит молодежь придёт. Уже идёт. Вроде глупые акции в ГУМе. Неа. Там такой поток народа. Ну когда я там был. Создана комната просмотра. Музей на Стадио - восторг!

Ребята работают за привлечение болельщиков со всех сторон. И работают здорово. Ну а главное - игра. И она у нас появляется. На строгое Динамо Славиши, заточенное только на результат (мечта горбунковых) немного заманишь на Стадио. На безбашенное Динамо Лички - постепенно наберётся полный стадион. Потому, как эмоции. И от забитых, и от пропущенных.
6 октября , 21:38
Один из наших бывших футболистов оказывается получил Израильской гражданство. В своё время он очень нравился как футболист, но почему же большинство Русских молодых футболистов так портят свою карьеру, начинают здорово, а потом бум и всё. Я к чему, очень хочу, чтобы Бессмертный заиграл, он чем то напоминает Робери, хотя тот и полузащитником был. Хочется видеть в основе 3 - 4 воспитанников любого возраста.
6 октября , 21:44
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Один из наших бывших футболистов оказывается получил Израильской гражданство. В своё время он очень нравился как футболист, но почему же большинство Русских молодых футболистов так портят свою карьеру, начинают здорово, а потом бум и всё. Я к чему, очень хочу, чтобы Бессмертный заиграл, он чем то напоминает Робери, хотя тот и полузащитником был. Хочется видеть в основе 3 - 4 воспитанников любого возраста.
Морозов? Или Даса?)
6 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Морозов? Или Даса?)
Морозов получил Израильское гражданство
6 октября , 22:53
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Морозов получил Израильское гражданство
Ну,тогда,Гриша,Шолом Алейхем)
6 октября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Морозов получил Израильское гражданство
Есть возможность подписать нового хорошего легионера. (ш)
А вообще здорово, когда гражданство получают люди с исконно еврейскими фамилиями. Галкин, Морозов...
Интересно, а сколько в Израиле Ивановых?
6 октября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть возможность подписать нового хорошего легионера. (ш)
А вообще здорово, когда гражданство получают люди с исконно еврейскими фамилиями. Галкин, Морозов...
Интересно, а сколько в Израиле Ивановых?
Много. У меня в Израиле знакомых можно пересчитать по пальцам одной руки. Но один из них Лева Иванов.
7 октября , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Один из наших бывших футболистов оказывается получил Израильской гражданство. В своё время он очень нравился как футболист, но почему же большинство Русских молодых футболистов так портят свою карьеру, начинают здорово, а потом бум и всё. Я к чему, очень хочу, чтобы Бессмертный заиграл, он чем то напоминает Робери, хотя тот и полузащитником был. Хочется видеть в основе 3 - 4 воспитанников любого возраста.
Он в матче на кубок со Спартаком был лучшим на своей позиции. Даже Промес ничего сделать не смог на его бровке.
7 октября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Один из наших бывших футболистов оказывается получил Израильской гражданство. В своё время он очень нравился как футболист, но почему же большинство Русских молодых футболистов так портят свою карьеру, начинают здорово, а потом бум и всё. Я к чему, очень хочу, чтобы Бессмертный заиграл, он чем то напоминает Робери, хотя тот и полузащитником был. Хочется видеть в основе 3 - 4 воспитанников любого возраста.
Рибери дриблер был,мяч в ногах у него,будто в руках несёт. Ну а пас с фланга,это вообще что то.
7 октября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Один из наших бывших футболистов оказывается получил Израильской гражданство. В своё время он очень нравился как футболист, но почему же большинство Русских молодых футболистов так портят свою карьеру, начинают здорово, а потом бум и всё. Я к чему, очень хочу, чтобы Бессмертный заиграл, он чем то напоминает Робери, хотя тот и полузащитником был. Хочется видеть в основе 3 - 4 воспитанников любого возраста.
Вы ещё Уварова вспомните . Люди стремятся остаться футболистами как можно дольше , про Уварова , он уехал когда в стране денег на футбол не было . По- человечески всех можно понять .
6 октября , 21:32
Еще раз ПО ВЕДЕНИЮ.
К сожалению был в командировке, а быстро приехать, для ответа не получилось (9 часов за рулем), поэтому перенесу тему с Федей Смоловым сюда, причем понимаю её, как "оценка действий наших игроков"
Хочу поставить все точки на ЁЁЁЁЁ. Я не за Федю (лично), а за объективность оценок. Здесь процветает принцип - Кого люблю -лучший, кого НЕ люблю - говно. И то, что сабж сделал на поле (внес вклад в результат) не важно. Вот я против этого категорически. Поэтому Федю и защищаю.
А для всех НЕлюбителей тату на теле, хочу предложить простую процедуру. Напишите в порядке убывания фамилии игроков, которые внесли наибольший вклад в позавчерашнюю победу. НО! это только Россияне. А там посмотрим -чей Кунг- фу круче.
Я вот посмотрел голосовалку наверху. И просто посмеялся
Лещук и Грулев по 27 голосов -1%. хочется спросить - а что они сделали (особенно Грулев)
При этом тот же 1% - Бессмертный (25) и Кутицкий (18), которые играли весь матч, и точно смотрелись нормально??????????
Ну и на закуску Бальбуэна (9) и Фернандес (4) - 0%
И при этом все отмечают, что в защите мы сыграли просто классно.
Я на 100% уверен, что если бы в голосовалке была фамилия Шунин, то он набрал бы голосов больше чем ЛА защитники
Тогда о какой объективности вы ТУТ ТАК АЗАРТНО спорили весь день?
6 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз ПО ВЕДЕНИЮ.
К сожалению был в командировке, а быстро приехать, для ответа не получилось (9 часов за рулем), поэтому перенесу тему с Федей Смоловым сюда, причем понимаю её, как "оценка действий наших игроков"
Хочу поставить все точки на ЁЁЁЁЁ. Я не за Федю (лично), а за объективность оценок. Здесь процветает принцип - Кого люблю -лучший, кого НЕ люблю - говно. И то, что сабж сделал на поле (внес вклад в результат) не важно. Вот я против этого категорически. Поэтому Федю и защищаю.
А для всех НЕлюбителей тату на теле, хочу предложить простую процедуру. Напишите в порядке убывания фамилии игроков, которые внесли наибольший вклад в позавчерашнюю победу. НО! это только Россияне. А там посмотрим -чей Кунг- фу круче.
Я вот посмотрел голосовалку наверху. И просто посмеялся
Лещук и Грулев по 27 голосов -1%. хочется спросить - а что они сделали (особенно Грулев)
При этом тот же 1% - Бессмертный (25) и Кутицкий (18), которые играли весь матч, и точно смотрелись нормально??????????
Ну и на закуску Бальбуэна (9) и Фернандес (4) - 0%
И при этом все отмечают, что в защите мы сыграли просто классно.
Я на 100% уверен, что если бы в голосовалке была фамилия Шунин, то он набрал бы голосов больше чем ЛА защитники
Тогда о какой объективности вы ТУТ ТАК АЗАРТНО спорили весь день?
Голосование уже давно традиционно во многом зависит от личных симпатий и антипатий. Именно поэтому Шунин стабильно получает большое кол-во голосов, причём зачастую вне зависимости от полученной нагрузки и качества игры.
6 октября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз ПО ВЕДЕНИЮ.
К сожалению был в командировке, а быстро приехать, для ответа не получилось (9 часов за рулем), поэтому перенесу тему с Федей Смоловым сюда, причем понимаю её, как "оценка действий наших игроков"
Хочу поставить все точки на ЁЁЁЁЁ. Я не за Федю (лично), а за объективность оценок. Здесь процветает принцип - Кого люблю -лучший, кого НЕ люблю - говно. И то, что сабж сделал на поле (внес вклад в результат) не важно. Вот я против этого категорически. Поэтому Федю и защищаю.
А для всех НЕлюбителей тату на теле, хочу предложить простую процедуру. Напишите в порядке убывания фамилии игроков, которые внесли наибольший вклад в позавчерашнюю победу. НО! это только Россияне. А там посмотрим -чей Кунг- фу круче.
Я вот посмотрел голосовалку наверху. И просто посмеялся
Лещук и Грулев по 27 голосов -1%. хочется спросить - а что они сделали (особенно Грулев)
При этом тот же 1% - Бессмертный (25) и Кутицкий (18), которые играли весь матч, и точно смотрелись нормально??????????
Ну и на закуску Бальбуэна (9) и Фернандес (4) - 0%
И при этом все отмечают, что в защите мы сыграли просто классно.
Я на 100% уверен, что если бы в голосовалке была фамилия Шунин, то он набрал бы голосов больше чем ЛА защитники
Тогда о какой объективности вы ТУТ ТАК АЗАРТНО спорили весь день?
Грулёв сделал передачу на Зазвонкина....Александр,хватит.Мы знаем ,что ваш любимец Смолов.Сыграл нормально.По голосованию занял почётное второе место. Правда,отрыв от первого большой.Я голосовал за Фому.На результат выбора лучшего игрока повлияли и комментаторы.Они хвалили и Бителло,и Смолова постоянно.Я не поклонник Фомина.Но мой выбор был Даниил.Вставлю слова тренера.Личка сказал,про упущенный Фёдором головой момент,что опять могут повториться недавние матчи,годе столько не использовали,а сами пропускали.
6 октября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Грулёв сделал передачу на Зазвонкина....Александр,хватит.Мы знаем ,что ваш любимец Смолов.Сыграл нормально.По голосованию занял почётное второе место. Правда,отрыв от первого большой.Я голосовал за Фому.На результат выбора лучшего игрока повлияли и комментаторы.Они хвалили и Бителло,и Смолова постоянно.Я не поклонник Фомина.Но мой выбор был Даниил.Вставлю слова тренера.Личка сказал,про упущенный Фёдором головой момент,что опять могут повториться недавние матчи,годе столько не использовали,а сами пропускали.
Добрый вечер. Я приглашаю Вас вернуться на старую ветку и договорить.
6 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Грулёв сделал передачу на Зазвонкина....Александр,хватит.Мы знаем ,что ваш любимец Смолов.Сыграл нормально.По голосованию занял почётное второе место. Правда,отрыв от первого большой.Я голосовал за Фому.На результат выбора лучшего игрока повлияли и комментаторы.Они хвалили и Бителло,и Смолова постоянно.Я не поклонник Фомина.Но мой выбор был Даниил.Вставлю слова тренера.Личка сказал,про упущенный Фёдором головой момент,что опять могут повториться недавние матчи,годе столько не использовали,а сами пропускали.
Вы или меня не слышите, или (скорее всего) делаете вид , что не поняли.Разговор не про Смолова. Я там написал. Мне по барабану, как фамилия игрока, которого незаслуженно подвергают астракизму.
Я вам привел факты из голосовлки. Как ВЫ думаете, Бессмертный, Бальбуэна и Чавес больше внесли вклад в то, чтобы Лещ отстоял на 0? Или это заслуга Леща? А вы опять пытаетесь факты под ответ подгонять.
6 октября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы или меня не слышите, или (скорее всего) делаете вид , что не поняли.Разговор не про Смолова. Я там написал. Мне по барабану, как фамилия игрока, которого незаслуженно подвергают астракизму.
Я вам привел факты из голосовлки. Как ВЫ думаете, Бессмертный, Бальбуэна и Чавес больше внесли вклад в то, чтобы Лещ отстоял на 0? Или это заслуга Леща? А вы опять пытаетесь факты под ответ подгонять.
Здесь это норма поведения.
6 октября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы или меня не слышите, или (скорее всего) делаете вид , что не поняли.Разговор не про Смолова. Я там написал. Мне по барабану, как фамилия игрока, которого незаслуженно подвергают астракизму.
Я вам привел факты из голосовлки. Как ВЫ думаете, Бессмертный, Бальбуэна и Чавес больше внесли вклад в то, чтобы Лещ отстоял на 0? Или это заслуга Леща? А вы опять пытаетесь факты под ответ подгонять.
Я вам написал ,что для меня лучший был Фома Что не так.?
6 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Добрый вечер. Я приглашаю Вас вернуться на старую ветку и договорить.
Уже поздно.Мне в 4 вставать.И вопрос.Зачем? Про хоккейного тренера Тихонова В.М.говорить?)))Я понимаю,что первый ,участвующий в споре ошибся,но вы .....Проехали.Возможно есть или был тренер Тихонов В .М...Но для всей страны известен Тихонов В.В..Это надо знать.И я написал там по годам.Кого он в 73 тренировал.
6 октября , 21:10
Оператора бы сменить,пусть чаще в футбол играет
6 октября , 22:05
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Оператора бы сменить,пусть чаще в футбол играет
не оператора, а того кто в кадре. а гнать надо. чем быстрей, тем лучше.
6 октября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
не оператора, а того кто в кадре. а гнать надо. чем быстрей, тем лучше.
Так он и есть оператор...из 20 мин- 10 себя показывает и 5 мин ресторан
6 октября , 22:48
tref
2
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
не оператора, а того кто в кадре. а гнать надо. чем быстрей, тем лучше.
Не шарите. Основное он показал. И как Гафин в раздевалке у Феди терся. И как происходит коммуникация между футболистами, она происходит через Генерала и Федю, оба знают енг.
Раздевалки победной мало только было.
6 октября , 20:52
Пусть чаще звучит Белла Чао...
6 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть чаще звучит Белла Чао...
На хрен белу чао. Пусть "Катюшу" разучат и поют!)
6 октября , 22:09
visard
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
На хрен белу чао. Пусть "Катюшу" разучат и поют!)
Да пусть и то и другое, но почаще!
6 октября , 22:49
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть чаще звучит Белла Чао...
Это лучше, чем кепку передавать.