Одна жизнь – одна команда!
Личка: нападающий "Динамо" Тюкавин будет готов к матчу РПЛ с "Пари Нижний Новгород"

Личка: нападающий "Динамо" Тюкавин будет готов к матчу РПЛ с "Пари Нижний Новгород"

Нападающий московского футбольного клуба "Динамо" Константин Тюкавин, несмотря на индивидуальную подготовку, должен быть готов к домашнему матчу восьмого тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) с "Пари Нижний Новгород". Об этом ТАСС рассказал главный тренер "Динамо" чех Марцел Личка.

"Тюкавин работает индивидуально, но я уверен, что в пятницу он будет готов к игре. Фомин и [Дмитрий] Скопинцев играют во вторник с Катаром, потом им лететь самолетом назад в среду около пяти часов. В четверг они будут уже на базе готовиться к игре, и там больше индивидуальный вопрос, как они себя будут чувствовать", - сказал Личка.

Матч "Динамо" - "Пари Нижний Новгород" состоится 15 сентября и начнется в 19:00 мск. Тюкавин, защитник Сергей Паршивлюк и полузащитник Даниил Фомин получили повреждения в выездном матче седьмого тура РПЛ с "Ростовом" (2:1). При этом Фомин отправился со сборной России на товарищеский матч с командой Катара, который состоится 12 сентября. 

12 сентября 2023 , 09:27
Источник: ТАСС

Комментарии:

12 сентября , 18:06
Надо с Нижним пробовать вместо Фомина поставить Чавеса. Мне было бы интересно посмотреть центр полузащиты без Фомина.
12 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Vetal82
Надо с Нижним пробовать вместо Фомина поставить Чавеса. Мне было бы интересно посмотреть центр полузащиты без Фомина.
Фома основной игрок, по факту не заменимый, ему точно найдут место на поле.
12 сентября , 18:03
Руки оторвать кто календарь состовляет игры в притык игроки не успевают вернуться
12 сентября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Руки оторвать кто календарь состовляет игры в притык игроки не успевают вернуться
При этом только у нас не успевают вернуться, в других командах все успевают) Антидинамовский заговор,ясное дело)
12 сентября , 15:45
Главный тренер «Гремио» Ренато Гаушо уверен, что полузащитник его команды Бительо пополнит ряды московского «Динамо».
«Мы разговаривали с ним. Я даю ему советы, поскольку он их у меня просит. Вы хотите знать правду? Правда в том, что агенты делят комиссионные. Вот и всё. В этом заключается проблема, вот почему он ещё не ушёл. Но я думаю, что это случится, да», — приводит слова Ренато Гаушо GZH.
12 сентября , 15:47
Tim220
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Главный тренер «Гремио» Ренато Гаушо уверен, что полузащитник его команды Бительо пополнит ряды московского «Динамо».
«Мы разговаривали с ним. Я даю ему советы, поскольку он их у меня просит. Вы хотите знать правду? Правда в том, что агенты делят комиссионные. Вот и всё. В этом заключается проблема, вот почему он ещё не ушёл. Но я думаю, что это случится, да», — приводит слова Ренато Гаушо GZH.
Теперь он Бетильо, может хоть кто то из них уже перейдет )))
12 сентября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Tim220
Теперь он Бетильо, может хоть кто то из них уже перейдет )))
Да пусть будет хоть Ботуалло. а перейдет-не перейдет узнаем в день закрытия окна.
12 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Tim220
Теперь он Бетильо, может хоть кто то из них уже перейдет )))
Я просто скопировал :))))) наверное журналисты сами не знают как его писать по фамилии :))))))
12 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Главный тренер «Гремио» Ренато Гаушо уверен, что полузащитник его команды Бительо пополнит ряды московского «Динамо».
«Мы разговаривали с ним. Я даю ему советы, поскольку он их у меня просит. Вы хотите знать правду? Правда в том, что агенты делят комиссионные. Вот и всё. В этом заключается проблема, вот почему он ещё не ушёл. Но я думаю, что это случится, да», — приводит слова Ренато Гаушо GZH.
Ну вот видите - все всегда упирается в денюшки.
12 сентября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот видите - все всегда упирается в денюшки.
У любой победы есть цена
12 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У любой победы есть цена
О какой победе речь?
12 сентября , 14:21
На вскидку... Бальбуэна и Карраскаль, точно не сыграют с Н.Н.
Пока нет информации по Нгамале и Дасе.
Скопинцев и Фомин прилетают впритык к игре, по словам ГТ, решение будет приниматься исходя из их самочувствия.
Паршивлюк и Тюкавин занимаются индивидуально.
Не ясно и по Гагнидзе и Гладышеве.
Что имеем? В команде находятся
Вратари: Шунин, Лещук.
защитники: Фернандес, Маричаль, Бессмерный, условно Кутицкий и Лаксальт.
Центр поля: Чавес, опять таки условные Кутицкий и Лаксальт.
Группа атаки: Лесовой, Грулев, Макаров.
Может кого-то пропустил... но все равно свежих и здоровых маловато. И игровые связи за две недели разъездов сборников могли быть нарушены.
А Нижний не та команда, которая заранее отдаст нам 3 очка. Очень сложная и тяжёлая игра ожидается. Отсюда и и требования ТШ к игрокам должны быть соответствующие.
12 сентября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На вскидку... Бальбуэна и Карраскаль, точно не сыграют с Н.Н.
Пока нет информации по Нгамале и Дасе.
Скопинцев и Фомин прилетают впритык к игре, по словам ГТ, решение будет приниматься исходя из их самочувствия.
Паршивлюк и Тюкавин занимаются индивидуально.
Не ясно и по Гагнидзе и Гладышеве.
Что имеем? В команде находятся
Вратари: Шунин, Лещук.
защитники: Фернандес, Маричаль, Бессмерный, условно Кутицкий и Лаксальт.
Центр поля: Чавес, опять таки условные Кутицкий и Лаксальт.
Группа атаки: Лесовой, Грулев, Макаров.
Может кого-то пропустил... но все равно свежих и здоровых маловато. И игровые связи за две недели разъездов сборников могли быть нарушены.
А Нижний не та команда, которая заранее отдаст нам 3 очка. Очень сложная и тяжёлая игра ожидается. Отсюда и и требования ТШ к игрокам должны быть соответствующие.
Ну вот... Смолова забыл)))
12 сентября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На вскидку... Бальбуэна и Карраскаль, точно не сыграют с Н.Н.
Пока нет информации по Нгамале и Дасе.
Скопинцев и Фомин прилетают впритык к игре, по словам ГТ, решение будет приниматься исходя из их самочувствия.
Паршивлюк и Тюкавин занимаются индивидуально.
Не ясно и по Гагнидзе и Гладышеве.
Что имеем? В команде находятся
Вратари: Шунин, Лещук.
защитники: Фернандес, Маричаль, Бессмерный, условно Кутицкий и Лаксальт.
Центр поля: Чавес, опять таки условные Кутицкий и Лаксальт.
Группа атаки: Лесовой, Грулев, Макаров.
Может кого-то пропустил... но все равно свежих и здоровых маловато. И игровые связи за две недели разъездов сборников могли быть нарушены.
А Нижний не та команда, которая заранее отдаст нам 3 очка. Очень сложная и тяжёлая игра ожидается. Отсюда и и требования ТШ к игрокам должны быть соответствующие.
Особо Гладышев необходим😂😂😂
12 сентября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На вскидку... Бальбуэна и Карраскаль, точно не сыграют с Н.Н.
Пока нет информации по Нгамале и Дасе.
Скопинцев и Фомин прилетают впритык к игре, по словам ГТ, решение будет приниматься исходя из их самочувствия.
Паршивлюк и Тюкавин занимаются индивидуально.
Не ясно и по Гагнидзе и Гладышеве.
Что имеем? В команде находятся
Вратари: Шунин, Лещук.
защитники: Фернандес, Маричаль, Бессмерный, условно Кутицкий и Лаксальт.
Центр поля: Чавес, опять таки условные Кутицкий и Лаксальт.
Группа атаки: Лесовой, Грулев, Макаров.
Может кого-то пропустил... но все равно свежих и здоровых маловато. И игровые связи за две недели разъездов сборников могли быть нарушены.
А Нижний не та команда, которая заранее отдаст нам 3 очка. Очень сложная и тяжёлая игра ожидается. Отсюда и и требования ТШ к игрокам должны быть соответствующие.
Ну вы хоть заголовок материала прочитайте. "Тюкавин будет готов к матчу с НН"
Тут что-то не ясно? А вы на нем знак вопроса ставите. Уверен и Паршивлюк будет готов, у него нет травмы, только повреждение. В центре Лакс, Чавес, Федя. Впереди Груль, Костя, Макар. Что не хватает для НН? Ну тогда зачем вообще все эти игроки?
12 сентября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы хоть заголовок материала прочитайте. "Тюкавин будет готов к матчу с НН"
Тут что-то не ясно? А вы на нем знак вопроса ставите. Уверен и Паршивлюк будет готов, у него нет травмы, только повреждение. В центре Лакс, Чавес, Федя. Впереди Груль, Костя, Макар. Что не хватает для НН? Ну тогда зачем вообще все эти игроки?
Не поверите, буковки знаю, и читать пока не разучился. А написал свое мнение. ГТ написал- обязательно выйдет. Но тренируется индивидуально. Что бы так безапелляционно заявлять, надо как минимум быть в команде, но насколько мне известно, Вас там нет.
12 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Особо Гладышев необходим😂😂😂
Ну да, а когда Гладышев забивал и передачи отдавал, так не рассуждали🤔
12 сентября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не поверите, буковки знаю, и читать пока не разучился. А написал свое мнение. ГТ написал- обязательно выйдет. Но тренируется индивидуально. Что бы так безапелляционно заявлять, надо как минимум быть в команде, но насколько мне известно, Вас там нет.
Т.е ГТ веры нет? Врет как дышит?
Т.е слов ГТ, который, как вы и хотите в команде, не достаточно. У вас свое "правильное" мнение. Вы Личке резонно возразили - "а если бы он вез патроны?"
12 сентября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е ГТ веры нет? Врет как дышит?
Т.е слов ГТ, который, как вы и хотите в команде, не достаточно. У вас свое "правильное" мнение. Вы Личке резонно возразили - "а если бы он вез патроны?"
Я не про ГТ, а про Вашу манеру общаться...
Чем же Вас так жизнь придавила, что Вы такой?)))
12 сентября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я не про ГТ, а про Вашу манеру общаться...
Чем же Вас так жизнь придавила, что Вы такой?)))
А при чем тут я? Извините. Но это же ВЫ пишете " А написал свое мнение"
Ну так и обоснуйте. Почему ваше мнение не совпадает с мнением ГТ?
А вы на меня переводите.
12 сентября , 13:15
А не дурак, Розарио. Ой, не дурак! К тому моменту как его попросят на выход, в резюме можно будет смело указывать: тренил сборную Латинской Америки
12 сентября , 12:41
Личке судя по трансферам нужны в первую очередь игроки в центр поля с хорошей техникой и точным пасом, умеющие разгонять атаки. Марлона видимо подсовывает агент Бителло, потому что нельзя сказать, что нам кровь из носу нужен левый защитник. Хотя конечно и этот бразилец лишним не будет.
12 сентября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Личке судя по трансферам нужны в первую очередь игроки в центр поля с хорошей техникой и точным пасом, умеющие разгонять атаки. Марлона видимо подсовывает агент Бителло, потому что нельзя сказать, что нам кровь из носу нужен левый защитник. Хотя конечно и этот бразилец лишним не будет.
Тут уж писали, что Марлон может играть на разных позициях в защите.
12 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Личке судя по трансферам нужны в первую очередь игроки в центр поля с хорошей техникой и точным пасом, умеющие разгонять атаки. Марлона видимо подсовывает агент Бителло, потому что нельзя сказать, что нам кровь из носу нужен левый защитник. Хотя конечно и этот бразилец лишним не будет.
Просто Личка не хочет быть заложником реализации Тюкавиным выходов один на один. Он, похоже, выбрал вариант зенита, когда Вендел или Клаудиньо могут сделать разницу и решить исход матча.
12 сентября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя visard
Тут уж писали, что Марлон может играть на разных позициях в защите.
С ростом 173 наверное может сыграть, кроме левого фланга, на правом фланге. Если так, то был бы полезен. Но в отличие от Скопинцева он сугубо одноногий.
12 сентября , 13:42
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
С ростом 173 наверное может сыграть, кроме левого фланга, на правом фланге. Если так, то был бы полезен. Но в отличие от Скопинцева он сугубо одноногий.
Рост у него 1,79.
12 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Личке судя по трансферам нужны в первую очередь игроки в центр поля с хорошей техникой и точным пасом, умеющие разгонять атаки. Марлона видимо подсовывает агент Бителло, потому что нельзя сказать, что нам кровь из носу нужен левый защитник. Хотя конечно и этот бразилец лишним не будет.
Если придет Бителло, то я лично не расстроюсь неприходу сейчас Марлона. До зимы с учетом наличия Лаксальта перекантоваться можно. Как по мне, куда важнее сейчас хотя бы аренда опытного ЦЗ, хотя бы до зимы.
12 сентября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
С ростом 173 наверное может сыграть, кроме левого фланга, на правом фланге. Если так, то был бы полезен. Но в отличие от Скопинцева он сугубо одноногий.
У нас Лео Фернандес был примерно с таким ростом. Прекрасно ЦЗ играл.
12 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У нас Лео Фернандес был примерно с таким ростом. Прекрасно ЦЗ играл.
У нас есть Фомин 187).
12 сентября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У нас Лео Фернандес был примерно с таким ростом. Прекрасно ЦЗ играл.
Давайте всё-таки с Лео не будем сравнивать, он легенда и по уровню на пике был если не топ мировой, то около топа, и при своем росте прыгал выше игравшего у нас Самбы, из-за природной прыгучести, а все остальные цз с ростом ниже 1.85 это конечно смешно, по крайней мере я не видел больше игроков сравнимых по прыгучести с Лео.
12 сентября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если придет Бителло, то я лично не расстроюсь неприходу сейчас Марлона. До зимы с учетом наличия Лаксальта перекантоваться можно. Как по мне, куда важнее сейчас хотя бы аренда опытного ЦЗ, хотя бы до зимы.
Полностью согласен, тем более левый защитник нам не нужен, нам нужен центральный и правый защитники. Хотя Даса после травмы, может форму набрать.
При наличии слева Скопинцева и Ласкальта, зачем нам левый защитник не очень понятно.
12 сентября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У нас есть Фомин 187).
У нас есть коровы Фомин, по кличке деревяшка с ростом 187 см
12 сентября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Полностью согласен, тем более левый защитник нам не нужен, нам нужен центральный и правый защитники. Хотя Даса после травмы, может форму набрать.
При наличии слева Скопинцева и Ласкальта, зачем нам левый защитник не очень понятно.
Ну видимо Лаксальта окончательно на позицию опорника Личка хочет определить. Но до зимы терпит, если еще придет и Бителло, который тоже в опорке может сыграть.
12 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну видимо Лаксальта окончательно на позицию опорника Личка хочет определить. Но до зимы терпит, если еще придет и Бителло, который тоже в опорке может сыграть.
При наличии Чавеса и Фомина - Лаксальт в опорке не факт что нужен, если конечно Фомина на лавку не посадят.
Надеюсь Бителло подпишут, так впечатление, что он вместо Шимы и Арсена - атакующий полузащитник (10-ка) или 8-ка, то что надо для организации атак.
По защитникам конечно нужен нормальный центр.
Слева Скопа-Лакс, Бальбуэна-Фернандес (Маричаль, Милан до зимы не будет играть) - Даса (Паршивлюк, Бессмертный), имеем слабые места в центре и справа обороны.
12 сентября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
При наличии Чавеса и Фомина - Лаксальт в опорке не факт что нужен, если конечно Фомина на лавку не посадят.
Надеюсь Бителло подпишут, так впечатление, что он вместо Шимы и Арсена - атакующий полузащитник (10-ка) или 8-ка, то что надо для организации атак.
По защитникам конечно нужен нормальный центр.
Слева Скопа-Лакс, Бальбуэна-Фернандес (Маричаль, Милан до зимы не будет играть) - Даса (Паршивлюк, Бессмертный), имеем слабые места в центре и справа обороны.
Лаксальт немного иного плана игрок, чем Чавес и Фомин. Он реально по стилю игры выжигальщик зоны с очень большим объемом работы и агрессивным отбором. Фома никогда не даст такого объема работы и такой агрессии в зоне. На Чавеса, конечно, нужно еще будет посмотреть. Поэтому, думается, Лаксальт будет основным опорником, а трио Чавес-Бителло-Фомин будут наигрываться на позициях восьмерок. Бителло при этом, как и Карраскаль, могут сыграть и на позиции десяток. То есть, вариативность у Лички появляется очень хорошая. А с учетом, что все они, кроме Карраскаля, с хорошим отбором и опытом игры в опорке, центр полузащиты вообще должен быть зацементирован и при игре в обороне.
12 сентября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лаксальт немного иного плана игрок, чем Чавес и Фомин. Он реально по стилю игры выжигальщик зоны с очень большим объемом работы и агрессивным отбором. Фома никогда не даст такого объема работы и такой агрессии в зоне. На Чавеса, конечно, нужно еще будет посмотреть. Поэтому, думается, Лаксальт будет основным опорником, а трио Чавес-Бителло-Фомин будут наигрываться на позициях восьмерок. Бителло при этом, как и Карраскаль, могут сыграть и на позиции десяток. То есть, вариативность у Лички появляется очень хорошая. А с учетом, что все они, кроме Карраскаля, с хорошим отбором и опытом игры в опорке, центр полузащиты вообще должен быть зацементирован и при игре в обороне.
Все так!!! 👏 По идее Чавес как раз должен быть, как Ласкальт…. ибо то, что Лакс заиграл так на позиции опорника, это скорее удача, а Чавес как раз 2 месяца покупали именно на эту позицию.
12 сентября , 12:04
Я лично могу пояснить свою позицию. Не дай/ купи и так далее, а пригласили нового тренера в ПРОБЛЕМНУЮ команду, это не ЦСКА и Федотов, не Семак и болото, даже не Сочи и Федотов, и т.д. где есть костях и надо подделать штрихи под себя. Месяц , если не больше мусолили, базланили по тренеру - взяли, началась сезонная подготовка. Нельзя было за это время наметить нужные трансферы? Ведь они нужны и Марцел об этом неоднократно говорил! А сейчас под закрытие, через почти 4 месяца начинают кого-то хватать! Это по Динамовски мля, родовые пятна! Поэтому многие негодуют и правильно! Непрофессионализм стал спутником управления в клубе! Это и бесит, что видно не вооруженным взглядом!
12 сентября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я лично могу пояснить свою позицию. Не дай/ купи и так далее, а пригласили нового тренера в ПРОБЛЕМНУЮ команду, это не ЦСКА и Федотов, не Семак и болото, даже не Сочи и Федотов, и т.д. где есть костях и надо подделать штрихи под себя. Месяц , если не больше мусолили, базланили по тренеру - взяли, началась сезонная подготовка. Нельзя было за это время наметить нужные трансферы? Ведь они нужны и Марцел об этом неоднократно говорил! А сейчас под закрытие, через почти 4 месяца начинают кого-то хватать! Это по Динамовски мля, родовые пятна! Поэтому многие негодуют и правильно! Непрофессионализм стал спутником управления в клубе! Это и бесит, что видно не вооруженным взглядом!
Извеняюсь, это ниже
12 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я лично могу пояснить свою позицию. Не дай/ купи и так далее, а пригласили нового тренера в ПРОБЛЕМНУЮ команду, это не ЦСКА и Федотов, не Семак и болото, даже не Сочи и Федотов, и т.д. где есть костях и надо подделать штрихи под себя. Месяц , если не больше мусолили, базланили по тренеру - взяли, началась сезонная подготовка. Нельзя было за это время наметить нужные трансферы? Ведь они нужны и Марцел об этом неоднократно говорил! А сейчас под закрытие, через почти 4 месяца начинают кого-то хватать! Это по Динамовски мля, родовые пятна! Поэтому многие негодуют и правильно! Непрофессионализм стал спутником управления в клубе! Это и бесит, что видно не вооруженным взглядом!
Пригласили тренера, Личка был не первый кандидат, строят именно под него команду что не так.
12 сентября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Пригласили тренера, Личка был не первый кандидат, строят именно под него команду что не так.
Блин, ребят! Это как жернова! Ну давайте ещё раз! Тренеру поставили задачу, тройку и кубок? Поставили. В текущем состоянии клубов РПЛ притенденты на тройку: болото, спам, ЦСКА, Краснодар, Локо, мы - по бюджету и заявленным амбициям и "вечные из-за угла, но всегда кто-нибудь пролезающие" - Ростов, КС, Ахмат, Сочи, незабываем кусающие команды Оренбург и в этом году НН, это все команды готовые не просто противостоять, а имеющие для этого всё, что нужно - кто состав, кто организацию игры ( тренера). Как в этом раскладе делать результат, если комплектование команды не окончено на 12 сентября ? Мы ещё в игре только благодаря Личке! Ну а за чем же ещё брать тренера? скажете, так вот чтоб решить поставленную задачу в нашем случае нужен и тренер и состав, с первого тура и в хорошей форме. Не надо ванговать, что в ином случае у нас будут качели и провалы а-ля спам в кубке, только уже в чемпионате. Вот примерно так.
Пысы. Уже не раз писал! Пусть официальные лица выступят с заявлением, что этот сезон строим команду, из 1+1+1 контракта Лички переподпишут на три года, с добавлением ЗП. Тогда, пожалуйста Гафину! Устраивайте торги на рыночных развалах, пользуйтесь " на флажке" и т.д. вопросов нет
12 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Блин, ребят! Это как жернова! Ну давайте ещё раз! Тренеру поставили задачу, тройку и кубок? Поставили. В текущем состоянии клубов РПЛ притенденты на тройку: болото, спам, ЦСКА, Краснодар, Локо, мы - по бюджету и заявленным амбициям и "вечные из-за угла, но всегда кто-нибудь пролезающие" - Ростов, КС, Ахмат, Сочи, незабываем кусающие команды Оренбург и в этом году НН, это все команды готовые не просто противостоять, а имеющие для этого всё, что нужно - кто состав, кто организацию игры ( тренера). Как в этом раскладе делать результат, если комплектование команды не окончено на 12 сентября ? Мы ещё в игре только благодаря Личке! Ну а за чем же ещё брать тренера? скажете, так вот чтоб решить поставленную задачу в нашем случае нужен и тренер и состав, с первого тура и в хорошей форме. Не надо ванговать, что в ином случае у нас будут качели и провалы а-ля спам в кубке, только уже в чемпионате. Вот примерно так.
Пысы. Уже не раз писал! Пусть официальные лица выступят с заявлением, что этот сезон строим команду, из 1+1+1 контракта Лички переподпишут на три года, с добавлением ЗП. Тогда, пожалуйста Гафину! Устраивайте торги на рыночных развалах, пользуйтесь " на флажке" и т.д. вопросов нет
Личке поставили задачу не ниже пятого места. И естественно лучше собирать команду под тренера, а не абы кого заранее набрать. Тренер должен утверждать игроков сам.
12 сентября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Блин, ребят! Это как жернова! Ну давайте ещё раз! Тренеру поставили задачу, тройку и кубок? Поставили. В текущем состоянии клубов РПЛ притенденты на тройку: болото, спам, ЦСКА, Краснодар, Локо, мы - по бюджету и заявленным амбициям и "вечные из-за угла, но всегда кто-нибудь пролезающие" - Ростов, КС, Ахмат, Сочи, незабываем кусающие команды Оренбург и в этом году НН, это все команды готовые не просто противостоять, а имеющие для этого всё, что нужно - кто состав, кто организацию игры ( тренера). Как в этом раскладе делать результат, если комплектование команды не окончено на 12 сентября ? Мы ещё в игре только благодаря Личке! Ну а за чем же ещё брать тренера? скажете, так вот чтоб решить поставленную задачу в нашем случае нужен и тренер и состав, с первого тура и в хорошей форме. Не надо ванговать, что в ином случае у нас будут качели и провалы а-ля спам в кубке, только уже в чемпионате. Вот примерно так.
Пысы. Уже не раз писал! Пусть официальные лица выступят с заявлением, что этот сезон строим команду, из 1+1+1 контракта Лички переподпишут на три года, с добавлением ЗП. Тогда, пожалуйста Гафину! Устраивайте торги на рыночных развалах, пользуйтесь " на флажке" и т.д. вопросов нет
С жесткой заДачей на сезон : тройка в РПЛ и КР летом такого разговора не было. Не слышал я о нем и сейчас ( в начале осени ) , - ближе к окончанию т.о. Было пожелание руковоДства. Полагаю , для того , чтобы успокоить требовательных Болельщиков Клуба.
ЗаДача поставленная для проДления нынешнего ТШ была более приземленная - место в пятерке.
С учетом послеДних трансферов ( Чавеса и Карраскаля ) и ожиДаемых новичков ( или новичка ) заДачу для КоманДы и ТШ могут и пересмотреть , но пока об этом речи не велось.
С условным десятком латиносов + остальные ограничиваться местом в пятерке слишком приземленно.имхо. Если не меДали , то КР , а ниже и хуже - это хорошо будет для условных ахмата и крыльев , но не Динамо...

По мне. Нужно Дождаться 15 сентября и тогДа уже конкретно решать : на что ФК ДМ может рассчитывать в этом сезоне...
Для успешной борьбы только за пятерку с лихвой хватит и этого состава , если ТШ Лички не оплошает , как оплошал ТШ Йокановича в прошлом сезоне.
12 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Личке поставили задачу не ниже пятого места. И естественно лучше собирать команду под тренера, а не абы кого заранее набрать. Тренер должен утверждать игроков сам.
Окей, пятерка - легче не стало)
12 сентября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Окей, пятерка - легче не стало)
Легче уже стало, команду собирают спокойно и явно под медали.
12 сентября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Легче уже стало, команду собирают спокойно и явно под медали.
А можно было в июне и не было бы 1-3 откраснодара,3-3 с КС и 1-4 от ХПК (куйпоймикого)
12 сентября , 11:49
MS13
2
Марсело Каран, Бителло и Марлон

Здесь что-то интересное. И Бителло, и Марлон представлены одним и тем же агентом: Марсело Каран.

Поэтому меня не удивит, что он пытается уговорить обоих своих клиентов играть за «Динамо».

Однако в настоящее время у Каранa больше нет рабочих отношений с Бителло, несмотря на то, что официально по-прежнему имеет легальный статус представителя полузащитника.

Не так давно Бителло начал работать с Майкелем Портелой, агентом, у которого уже есть несколько клиентов в «Гремио», где сейчас играет Бителло.

Из-за неопределенности относительно законного представителя Бителло переход в «Динамо» еще не завершен. Два агента завершают соглашение между собой, а затем завершают переговоры.

По моей информации, эта проблема практически решена и, похоже, переход Бителло в «Динамо» скоро будет официально.

Что касается Марлона, то пока лучше подождать и не делать прогнозов.

Телеграмм канал Фабио Алейшо
12 сентября , 11:46
Я, если честно, и практически не сомневался. Зато старание показали и деятельность имитирована.
12 сентября , 11:40
MS13
1
«Динамо» не успевает оформить трансфер защитника «Крузейро» Марлона


По информации Sport24, левый защитник «Крузейро» Марлон с большой долей вероятности не перейдет в «Динамо». Клубы не успевают оформить трансфер до закрытия трансферного окна.

Ранее «Динамо» сделало бразильскому клубу официальное предложение по трансферу игрока в размере 5 миллионов евро. В понедельник об этом сообщило Radio Itatiaia.

В текущем сезоне Марлон провел за «Крузейро» 25 матчей, забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу. Transfermarkt оценивает стоимость в 4 миллиона евро.
12 сентября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» не успевает оформить трансфер защитника «Крузейро» Марлона


По информации Sport24, левый защитник «Крузейро» Марлон с большой долей вероятности не перейдет в «Динамо». Клубы не успевают оформить трансфер до закрытия трансферного окна.

Ранее «Динамо» сделало бразильскому клубу официальное предложение по трансферу игрока в размере 5 миллионов евро. В понедельник об этом сообщило Radio Itatiaia.

В текущем сезоне Марлон провел за «Крузейро» 25 матчей, забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу. Transfermarkt оценивает стоимость в 4 миллиона евро.
Было бы желание........
12 сентября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» не успевает оформить трансфер защитника «Крузейро» Марлона


По информации Sport24, левый защитник «Крузейро» Марлон с большой долей вероятности не перейдет в «Динамо». Клубы не успевают оформить трансфер до закрытия трансферного окна.

Ранее «Динамо» сделало бразильскому клубу официальное предложение по трансферу игрока в размере 5 миллионов евро. В понедельник об этом сообщило Radio Itatiaia.

В текущем сезоне Марлон провел за «Крузейро» 25 матчей, забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу. Transfermarkt оценивает стоимость в 4 миллиона евро.
Тогда можно взять в аренду с обязательным выкупом.
12 сентября , 10:40
Если состоятся трансферы... Нам с Сашей(Горбунковым) не рассчитаться...
Гафин всё слышет, Гафин всё знает...
Что Саша пишет, все он читает...
12 сентября , 10:04
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
12 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
12 сентября , 10:25
Вад
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Вспомнил британского прыгуна на лыжах.
В 1988 году Эдди Эдвардс представлял Великобританию на зимних Олимпийских играх в Калгари. Несмотря на свой небольшой опыт (к тому времени он тренировался в этом виде спорта только два года) и невысокие результаты (в Чемпионате мира по лыжным видам спорта 1987 года в Оберстдорфе он занял 58 место среди 58 участников).
Человек на чемпионате мира был и на Олимпийских играх, а все говорят, что он не спортсмен ))

Нельзя сравнивать конкуренцию в футболе Бразилии и в России.
12 сентября , 10:28
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Как лихо факты подтасованы)) Стоит добавить что у игрока минимум 1/3 матчей на позиции опорника или центрального. И что статистика г+п в основном в играх когда он играл на атакующей позиции.
12 сентября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Дим, так я не на статистику смотрел, а на технику игры. Движение, скорость и т.п. Я думаю, что лучше Арсена поле видит мало кто, поэтому у него такая статистика, а во по другим параметрам он, по моему мнению, уступает многим.
12 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
А зачем нам что-то выигрывать? Мы футболом наслаждаться будем. А команда, как известно строится 3 года. Вот в конце 26 и посмотрим на результат. Но, если руки сказали "к маме", значит к маме. Поэтому и Бителло и на сдачу и второго заверните. А наши академики будут по телевизору (а лучше им выделить абонемент на матчи команды) смотреть и учиться, как играть в футбол.
Ну а Захе поставим бронзовый монумент на стадионе. Напримр на краю скамейки запасных игроков. И будет ему вечная память.
12 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как лихо факты подтасованы)) Стоит добавить что у игрока минимум 1/3 матчей на позиции опорника или центрального. И что статистика г+п в основном в играх когда он играл на атакующей позиции.
Вы про кого?
12 сентября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Дим, так я не на статистику смотрел, а на технику игры. Движение, скорость и т.п. Я думаю, что лучше Арсена поле видит мало кто, поэтому у него такая статистика, а во по другим параметрам он, по моему мнению, уступает многим.
Саш, привет! Кто же угадает? Бразилец может заиграть у нас. И вполне может стать куда полезнее Арсена. Почему нет? Не попробуешь - не узнаешь:)
Но настораживает количество матчей за основу в 23 года. Неспроста это, неспроста...
А вообще мой абсолютный любимчик в истории футбола - бразилец Рональдиньо. Так что я точно не против бразильцев:)
12 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Претензий не будет, когда кубок возьмут - как хлев. Ну или до медалей доползут.
А насчёт "тренерам виднее" - слышали уже. Только почему-то эти тренеры меняются каждые полтора года. Есть подозрение, что нам с дивана все таки виднее))
12 сентября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Претензий не будет, когда кубок возьмут - как хлев. Ну или до медалей доползут.
А насчёт "тренерам виднее" - слышали уже. Только почему-то эти тренеры меняются каждые полтора года. Есть подозрение, что нам с дивана все таки виднее))
Так слезайте с дивана. И вперёд, в тренера - ведите Динамо к титулам!
Да, хлев ежегодно берут Кубок или медали?
12 сентября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так слезайте с дивана. И вперёд, в тренера - ведите Динамо к титулам!
Да, хлев ежегодно берут Кубок или медали?
Ну приехали 🤦‍♂️. Если, например, вам врач в поликлинике не те таблетки выписал и вы помираете, или на херовой дороге в яму попали, то также рассуждаете? Недовольные в таких случаях тоже обязаны заткнуться и сами себя лечить и дороги ремонтировать?
12 сентября , 11:19
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вы про кого?
Про Биттело. Вы же на него статистику дали. Т.е. вы сравнили чемпионат Бразилии, где игроков в разы больше. Показали цифры по соответствию. Для чего? Показать, что Арсен лучше?

Как по цифрам это определить? Игроки в разных условиях и чемпионатах. Да они в большинстве играх на разных позициях.

Игрок покупается в ротацию под требования Марцела. А он прямы тестом говорил, что ему игроки нужны без привязки к позиции.
12 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Про Биттело. Вы же на него статистику дали. Т.е. вы сравнили чемпионат Бразилии, где игроков в разы больше. Показали цифры по соответствию. Для чего? Показать, что Арсен лучше?

Как по цифрам это определить? Игроки в разных условиях и чемпионатах. Да они в большинстве играх на разных позициях.

Игрок покупается в ротацию под требования Марцела. А он прямы тестом говорил, что ему игроки нужны без привязки к позиции.
Денис, привет! Были попытки сравнить Арсена с бразильцем, в сторону бразильца. Я и среагировал. Опорник? Тогда зачем он и к чему сравнение с Арсеном? Главное - почему так мало матчей в основе? Ну а если сравнивать чемпионаты... У нас сложнее забивать, Неймар к 22 годам 136 наколотил. В Бразилии...
12 сентября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Ну давайте попробую пояснить на примере той самой ститистики, почему Бителло сравнивается именно с Захаряном. Первый показатель - Арсен, второй - Бителло.
Средняя оценка - 7,01 / 7,16
Признавался лучшим игроком матча 2 / 3
Передач за игру - 40, 3 / 40,5
Точность передач - 76,3% / 82,3 %
Ключевых передач - 2,8 (лучший в команде) / 2 (лучший в команде)
Передачи вразрез за игру - 0,1 / 0,3
Дриблинг - 0,8 / 1,1

Игроки одного амплуа - разгонщики атак с примерно одинаковыми статистическими данными в этом амплуа, но у Бителло все-таки все показатели, кроме ключевых передач, чуть лучше.
12 сентября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну приехали 🤦‍♂️. Если, например, вам врач в поликлинике не те таблетки выписал и вы помираете, или на херовой дороге в яму попали, то также рассуждаете? Недовольные в таких случаях тоже обязаны заткнуться и сами себя лечить и дороги ремонтировать?
Да нет конечно. Просто исключить из лексикона - НАМ ВИДНЕЕ
12 сентября , 11:38
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Денис, привет! Были попытки сравнить Арсена с бразильцем, в сторону бразильца. Я и среагировал. Опорник? Тогда зачем он и к чему сравнение с Арсеном? Главное - почему так мало матчей в основе? Ну а если сравнивать чемпионаты... У нас сложнее забивать, Неймар к 22 годам 136 наколотил. В Бразилии...
Любую цифру надо уметь читать. Верно? Вот у бразильца среднее время на поле больше чем у Арсена. Значит более постоянный игрок стартового состава нежели Арсен. Статистически Арсен сыграл на 56 матчей больше, но по игровому времени нам не более 26. И это уже не становится печальным, это полсезона в Бразилии.

И получается, что претензия что он мало сыграл не очень и состоятельна.
12 сентября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Любую цифру надо уметь читать. Верно? Вот у бразильца среднее время на поле больше чем у Арсена. Значит более постоянный игрок стартового состава нежели Арсен. Статистически Арсен сыграл на 56 матчей больше, но по игровому времени нам не более 26. И это уже не становится печальным, это полсезона в Бразилии.

И получается, что претензия что он мало сыграл не очень и состоятельна.
Спасибо. Поминутно не считал. Но вот ссылка на возраст... Я посчитаю. Ещё раз спасибо.
12 сентября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну давайте попробую пояснить на примере той самой ститистики, почему Бителло сравнивается именно с Захаряном. Первый показатель - Арсен, второй - Бителло.
Средняя оценка - 7,01 / 7,16
Признавался лучшим игроком матча 2 / 3
Передач за игру - 40, 3 / 40,5
Точность передач - 76,3% / 82,3 %
Ключевых передач - 2,8 (лучший в команде) / 2 (лучший в команде)
Передачи вразрез за игру - 0,1 / 0,3
Дриблинг - 0,8 / 1,1

Игроки одного амплуа - разгонщики атак с примерно одинаковыми статистическими данными в этом амплуа, но у Бителло все-таки все показатели, кроме ключевых передач, чуть лучше.
Простите, пропустил еще количество длинных передач за игру, где Арсен тоже лучше: 2,4 / 0,7

В целом, Бителло - тот самый разгонщик атак технарь, играющий больше на коротких и средних пасах. Арсен в этом плане разннообразнее, но проигрывает в техническом оснащении (точность пасов, дриблинг)
12 сентября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну давайте попробую пояснить на примере той самой ститистики, почему Бителло сравнивается именно с Захаряном. Первый показатель - Арсен, второй - Бителло.
Средняя оценка - 7,01 / 7,16
Признавался лучшим игроком матча 2 / 3
Передач за игру - 40, 3 / 40,5
Точность передач - 76,3% / 82,3 %
Ключевых передач - 2,8 (лучший в команде) / 2 (лучший в команде)
Передачи вразрез за игру - 0,1 / 0,3
Дриблинг - 0,8 / 1,1

Игроки одного амплуа - разгонщики атак с примерно одинаковыми статистическими данными в этом амплуа, но у Бителло все-таки все показатели, кроме ключевых передач, чуть лучше.
Не одного амплуа. Или спорьте с Денисом
12 сентября , 11:46
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну давайте попробую пояснить на примере той самой ститистики, почему Бителло сравнивается именно с Захаряном. Первый показатель - Арсен, второй - Бителло.
Средняя оценка - 7,01 / 7,16
Признавался лучшим игроком матча 2 / 3
Передач за игру - 40, 3 / 40,5
Точность передач - 76,3% / 82,3 %
Ключевых передач - 2,8 (лучший в команде) / 2 (лучший в команде)
Передачи вразрез за игру - 0,1 / 0,3
Дриблинг - 0,8 / 1,1

Игроки одного амплуа - разгонщики атак с примерно одинаковыми статистическими данными в этом амплуа, но у Бителло все-таки все показатели, кроме ключевых передач, чуть лучше.
Ну у Бителло 1/3 игра в опорной зоне, тут бы я сказал что он более вариативный. Может как раз за счет возраста.
12 сентября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не одного амплуа. Или спорьте с Денисом
О чем спорить с Денисом? О позициях? Ну в этом отношении Бителло играл еще на позиции опорника в своей карьере (но в прошлом сезоне он на этой позиции сыграл всего две игры в серии А), Арсен никогда там не играл. В остальном и по позициям разницы нет. Его точно также, как и Арсена Шварц и Личка, в прошлом году стали гонять на края, преимущественно правым крайком, где он отыграл бОльшее количество матчей. Хотя по молодости начинал в центре полузащиты. Сейчас там тоже периодически играет на позициях АП, ЦП и опорника, но прошлый сезон отыграл преимущественно на правом краю.
12 сентября , 11:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну у Бителло 1/3 игра в опорной зоне, тут бы я сказал что он более вариативный. Может как раз за счет возраста.
Только за счет опорки, в остальном, как и Арсен, отыграл на разных позициях атакующего игрока. Но стату я привел за прошлый сезон, когда он наряду с Суаресом стал в команде основным разгонщиком атак.
12 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Я лично могу пояснить свою позицию. Не дай/ купи и так далее, а пригласили нового тренера в ПРОБЛЕМНУЮ команду, это не ЦСКА и Федотов, не Семак и болото, даже не Сочи и Федотов, и т.д. где есть костях и надо подделать штрихи под себя. Месяц , если не больше мусолили, базланили по тренеру - взяли, началась сезонная подготовка. Нельзя было за это время наметить нужные трансферы? Ведь они нужны и Марцел об этом неоднократно говорил! А сейчас под закрытие, через почти 4 месяца начинают кого-то хватать! Это по Динамовски мля, родовые пятна! Поэтому многие негодуют и правильно! Непрофессионализм стал спутником управления в клубе! Это и бесит, что видно не вооруженным взглядом!
12 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Чемпионаты разные........
12 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Полетели на Мальдивы...
- Полетели!
- Не перебивай. Полетели на Мальдивы немец, еврей и русский...

Вопрос возник о постоянном отсутствии состава и полной бездарности руков. Уловил в обсуждениях, что неизвестный бразилец получше Арсена будет - надо брать!
Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5
Захарян. 20 лет. 98 игр. 19 + 21

Маловато игр для 23 лет, не находите? Костя уже сотню сгонял. После статьи я в принципе понял настроение сайта. Доминирующее. КУПИ! ДАЙ! Постоянных писателей сайта, не всех посетителей. Но ведь разве является аксиомой, что поднакупившись, ты станешь победителем всех и вся? Думаю нет, примеров масса. Тот же хлев. Может сработать, как с Зенитом, может и нет, как с Динамо Федорычева...
Ну какой бразилец с переплатой почти в два раза? Если верить слухам про 13 мультов. Исключать, конечно, нельзя, но вот не верю. Кажется, что агент психует. Он ведь и ЛЗ уже нам "продал", Марлона какого-то? И как Бителло вообще можно сравнить с Арсеном? Ну это же просто... Ну да ладно.
Лично был бы не против пары трансферов на флажке. Кого - не скажу, держу пальцы крестиком. Есть в шорт-листах, говорят.

А вообще, когда всё устаканится, Генерал вернётся, морально отдубасит Кару и тот возьмёт на обучение обращению с мячом нашу молодёжь, Чавес примет схемы тренера и сыграется с Лаксом... Тогда и мои задуманные трансферы не нужны станут. Нашу глубину состава можно не видеть, можно бесконечно пинать Д2. С дивана. Но это потому, что мы ни разу не тренера. Которые видят и не ноют, а работают. Ну а руководство... Сказали два трансфера в центр. Пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет...
Дим. Ты лучший АПЗ этого сайта по системе гол +пас ( статья и комментарии). Горбунков сидит на лавке и бронзовеет. :)))) ты не успел появится на поле , а вокруг тебя с десяток "почитателей" таланта , все мечтают взять автограф . :))))))))))))
Теперь о сравнении . По мне нельзя сравнивать того , кто играл за клуб и того, что все видели только в демоверсии. При перемещении любого субъекта в новую среду всегда меняются его качества ( иногда со знаком плюс, иногда -) . Поэтому если он приедет надо подождать до Нового года с его оценкой . Для объективности .
Теперь по поводу Лаксальта . ( наверное сейчас его поклонники меня будут сравнивать с г), но с его контрактом( продлением) не все так однозначъно.Именно поэтому появился на Горизонте Марлон . ( это либо замена , или элемент торга), потому что после приезда Бителло места в опорке. для Лаксальта нет .
Для всех кто в. Своей голове построил из Динамо. Сборную латинской америки , советую не спешить с. Выводами, чтобы потом выкопанных идоловне пришлось закапывать обратно.
Я верю ,что ментальность русского человека , который побеждает вопреки , а не благодаря. Еще проявит себя, и Дмитрий Скопинцев тому пример .
12 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как лихо факты подтасованы)) Стоит добавить что у игрока минимум 1/3 матчей на позиции опорника или центрального. И что статистика г+п в основном в играх когда он играл на атакующей позиции.
никто ничего не подтасовывает. Он написал в контексте "бразилец получше Арсена будет". Учи матчасть 🤣
12 сентября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Саш, привет! Кто же угадает? Бразилец может заиграть у нас. И вполне может стать куда полезнее Арсена. Почему нет? Не попробуешь - не узнаешь:)
Но настораживает количество матчей за основу в 23 года. Неспроста это, неспроста...
А вообще мой абсолютный любимчик в истории футбола - бразилец Рональдиньо. Так что я точно не против бразильцев:)
Привет, Дим, конечно никто не угадает, я просто стравнил то что увидел в нарезке, с тем как играет Арсен. Он кстати вчера похоже снова тренировался после недомогания.
12 сентября , 14:16
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
никто ничего не подтасовывает. Он написал в контексте "бразилец получше Арсена будет". Учи матчасть 🤣
А то выучи, не стоит переживать. Ты в очередной раз зачем становишься адвокатом того в чем не разбираешься? У нас был вопрос и мы его разреши и поняли дру друга. И твой комментарий не к месту.
12 сентября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А то выучи, не стоит переживать. Ты в очередной раз зачем становишься адвокатом того в чем не разбираешься? У нас был вопрос и мы его разреши и поняли дру друга. И твой комментарий не к месту.
Я? Это вообще-то ты влез в тему, в которой не разбираешься. Кока даже написал, что он ссылается на комментарии о сравнении (именно я сравнил Арсена с бразильцем), но ты даже этого не увидел, и начал навязывать своё мнение, не зная о чём речь 🤷
12 сентября , 14:56
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я? Это вообще-то ты влез в тему, в которой не разбираешься. Кока даже написал, что он ссылается на комментарии о сравнении (именно я сравнил Арсена с бразильцем), но ты даже этого не увидел, и начал навязывать своё мнение, не зная о чём речь 🤷
Какое я мнение навязал? Это то, что кока согласился, что сам не считал минуты? И что количество матчей в данной статистике не показатель? И что статистика указанная в исходном сообщение должна иначе читаться? Это даже Ревизор в диалоге подтвердил цифрами.

И кто же тут влез и не разобрался в вопросе? Я? Окей.
12 сентября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какое я мнение навязал? Это то, что кока согласился, что сам не считал минуты? И что количество матчей в данной статистике не показатель? И что статистика указанная в исходном сообщение должна иначе читаться? Это даже Ревизор в диалоге подтвердил цифрами.

И кто же тут влез и не разобрался в вопросе? Я? Окей.
Ты реально не читаешь, что тебе пишут 🤦
- Кока написал про сравнение Арсена с бразильцем - это факт
- он же привёл их статистику - статистика факт
- Он же сделал по этой статистике свои выводы (а не факты)

Ну и какое факты он подтасовывает?? 🤣 я помню, у тебя вроде было уже что-то похожее (могу ошибаться), когда ты кому-то указал, что нельзя людей обвинять, если у них отсутствует какая-то информация. Вот и у Коки не было информации про минуты, что тебе не помешало его ОБВИНИТЬ в подтасовке фактов 🤷 ах да, у тебя же есть железный аргумент - ты владелец сайта, поэтому тебе можно 🤣
12 сентября , 15:35
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты реально не читаешь, что тебе пишут 🤦
- Кока написал про сравнение Арсена с бразильцем - это факт
- он же привёл их статистику - статистика факт
- Он же сделал по этой статистике свои выводы (а не факты)

Ну и какое факты он подтасовывает?? 🤣 я помню, у тебя вроде было уже что-то похожее (могу ошибаться), когда ты кому-то указал, что нельзя людей обвинять, если у них отсутствует какая-то информация. Вот и у Коки не было информации про минуты, что тебе не помешало его ОБВИНИТЬ в подтасовке фактов 🤷 ах да, у тебя же есть железный аргумент - ты владелец сайта, поэтому тебе можно 🤣
Забавный факт в том, что ты пишешь от имени человека, который тебя не просил, т.е. ты в очередной раз просто так влез, и с которым у нас даже не возникло вопроса в определение данных. И даже вступил Ревизор в дискуссию и тоже не возникло вопросов про повествование цифр. Тема изучена и закрыта, но пришел Александр и решил учить значению слов. Самому не надоело такое поведение?

Знаешь как вся твоя вода с кучей смайликов бьется? Элементарно. Но, учитывая опыт переписок через почту и тут в комментах, для тебя это всё не то. Так как твое определение слов и значений истинно верное.

Цитата "Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5. Маловато игр для 23 лет, не находите?"

Ответ "Как лихо факты подтасованы)) Стоит добавить что у игрока минимум 1/3 матчей на позиции опорника или центрального. И что статистика г+п в основном в играх когда он играл на атакующей позиции."

Разжевываю для тебя: Кока выдал статистику в которой сомневается, что игрок достойный. Учитывая, что игрок играл опорника в первое время эти цифра не могут и быть космические. Подтасовка фактов? Чистой воды.

Цитата "Главное - почему так мало матчей в основе?".

Ответ "Вот у бразильца среднее время на поле больше чем у Арсена. Значит более постоянный игрок стартового состава нежели Арсен. Статистически Арсен сыграл на 56 матчей больше, но по игровому времени нам не более 26. И это уже не становится печальным, это полсезона в Бразилии."

Разжевываю для тебя: Значение и цифра не показывают того факта, что заложен в исходном сообщение коки, а значит прошло манипулирование фактами. Осознанное или нет тут не важно.

Финал "Спасибо. Поминутно не считал. Но вот ссылка на возраст... Я посчитаю. Ещё раз спасибо."

У автора комментария никаких проблем со мной не возникло, но пришел...
12 сентября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Забавный факт в том, что ты пишешь от имени человека, который тебя не просил, т.е. ты в очередной раз просто так влез, и с которым у нас даже не возникло вопроса в определение данных. И даже вступил Ревизор в дискуссию и тоже не возникло вопросов про повествование цифр. Тема изучена и закрыта, но пришел Александр и решил учить значению слов. Самому не надоело такое поведение?

Знаешь как вся твоя вода с кучей смайликов бьется? Элементарно. Но, учитывая опыт переписок через почту и тут в комментах, для тебя это всё не то. Так как твое определение слов и значений истинно верное.

Цитата "Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5. Маловато игр для 23 лет, не находите?"

Ответ "Как лихо факты подтасованы)) Стоит добавить что у игрока минимум 1/3 матчей на позиции опорника или центрального. И что статистика г+п в основном в играх когда он играл на атакующей позиции."

Разжевываю для тебя: Кока выдал статистику в которой сомневается, что игрок достойный. Учитывая, что игрок играл опорника в первое время эти цифра не могут и быть космические. Подтасовка фактов? Чистой воды.

Цитата "Главное - почему так мало матчей в основе?".

Ответ "Вот у бразильца среднее время на поле больше чем у Арсена. Значит более постоянный игрок стартового состава нежели Арсен. Статистически Арсен сыграл на 56 матчей больше, но по игровому времени нам не более 26. И это уже не становится печальным, это полсезона в Бразилии."

Разжевываю для тебя: Значение и цифра не показывают того факта, что заложен в исходном сообщение коки, а значит прошло манипулирование фактами. Осознанное или нет тут не важно.

Финал "Спасибо. Поминутно не считал. Но вот ссылка на возраст... Я посчитаю. Ещё раз спасибо."

У автора комментария никаких проблем со мной не возникло, но пришел...
Я что не по-русски пишу - он написал о моём сравнении с бразильцем.🤦он написал - ты и я ему ответили, но только ты не зная матчасти 🤣 обвинил его в подтасовке фактов. Тема не про цифры, а что ты обвинил его в подтасовке каких-то фактов. Сколько раз мне нужно это повторить, чтобы ты это понял?

Маловато не находите ли - это не факт, а его мнение! Он не имеет право на своё мнение?
Кока сомневается в статистике??? 🤣 извини, но ты в очередной раз сильно рассмешил. Как можно сомневаться в статистике? Она - факт. Он сомневается в том, что это мало для 23 лет, а не в его статистике. Кока тоже вроде по-русски пишет, как можно было не понять? 🤷
Далее в обсуждении я не участвовал, потому что у меня был вопрос только в твоём обвинении в подтасовке фактов. А сейчас, вместо того, чтобы признать что ты был не прав обвиняя Коку, ты пытаешься извернуться. Гордость не позволяет? Бывает
12 сентября , 15:56
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я что не по-русски пишу - он написал о моём сравнении с бразильцем.🤦он написал - ты и я ему ответили, но только ты не зная матчасти 🤣 обвинил его в подтасовке фактов. Тема не про цифры, а что ты обвинил его в подтасовке каких-то фактов. Сколько раз мне нужно это повторить, чтобы ты это понял?

Маловато не находите ли - это не факт, а его мнение! Он не имеет право на своё мнение?
Кока сомневается в статистике??? 🤣 извини, но ты в очередной раз сильно рассмешил. Как можно сомневаться в статистике? Она - факт. Он сомневается в том, что это мало для 23 лет, а не в его статистике. Кока тоже вроде по-русски пишет, как можно было не понять? 🤷
Далее в обсуждении я не участвовал, потому что у меня был вопрос только в твоём обвинении в подтасовке фактов. А сейчас, вместо того, чтобы признать что ты был не прав обвиняя Коку, ты пытаешься извернуться. Гордость не позволяет? Бывает
Мда. Живи в своем мире.
12 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Мда. Живи в своем мире.
не поверишь - тоже самое я хотел написать. и тебе это больше подходит, так как из нас двоих ты единственый кто в комментария поднимал тему мировозрения (на 1ое ареля, когда тебе досталось за красный цвет). так что это ты живи в своём мире, где ты Бог и господин, истина в последней инстанции, а остальные гости, только потому, что ты владелец сайта - а это факт.
12 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не поверишь - тоже самое я хотел написать. и тебе это больше подходит, так как из нас двоих ты единственый кто в комментария поднимал тему мировозрения (на 1ое ареля, когда тебе досталось за красный цвет). так что это ты живи в своём мире, где ты Бог и господин, истина в последней инстанции, а остальные гости, только потому, что ты владелец сайта - а это факт.
Обязательно
12 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Забавный факт в том, что ты пишешь от имени человека, который тебя не просил, т.е. ты в очередной раз просто так влез, и с которым у нас даже не возникло вопроса в определение данных. И даже вступил Ревизор в дискуссию и тоже не возникло вопросов про повествование цифр. Тема изучена и закрыта, но пришел Александр и решил учить значению слов. Самому не надоело такое поведение?

Знаешь как вся твоя вода с кучей смайликов бьется? Элементарно. Но, учитывая опыт переписок через почту и тут в комментах, для тебя это всё не то. Так как твое определение слов и значений истинно верное.

Цитата "Бителло. 23 года. 42 игры. 8 + 5. Маловато игр для 23 лет, не находите?"

Ответ "Как лихо факты подтасованы)) Стоит добавить что у игрока минимум 1/3 матчей на позиции опорника или центрального. И что статистика г+п в основном в играх когда он играл на атакующей позиции."

Разжевываю для тебя: Кока выдал статистику в которой сомневается, что игрок достойный. Учитывая, что игрок играл опорника в первое время эти цифра не могут и быть космические. Подтасовка фактов? Чистой воды.

Цитата "Главное - почему так мало матчей в основе?".

Ответ "Вот у бразильца среднее время на поле больше чем у Арсена. Значит более постоянный игрок стартового состава нежели Арсен. Статистически Арсен сыграл на 56 матчей больше, но по игровому времени нам не более 26. И это уже не становится печальным, это полсезона в Бразилии."

Разжевываю для тебя: Значение и цифра не показывают того факта, что заложен в исходном сообщение коки, а значит прошло манипулирование фактами. Осознанное или нет тут не важно.

Финал "Спасибо. Поминутно не считал. Но вот ссылка на возраст... Я посчитаю. Ещё раз спасибо."

У автора комментария никаких проблем со мной не возникло, но пришел...
Я не согласен с термином - "подтасованы", просто привел стату, не более. Это цифры из общего доступа. Они легко проверяются, причём тут подтасовка? Простая констатация, что Арсен сыграл в свои годы больше и успешнее. Разве есть сомнения?
Что до минут. У Арсена (20) их только в РПЛ 5 737. То есть 63 полных матча. Кубок и Сборные считать не стал, и так лично мне всё понятно.У Бителло (23) 3 462. Во всех турнирах. Что за чемпионат Гаушу я не в курсе, правда. Возможно как наша молодежка и Д2. Тогда Арсен совсем... ну вообщем лучше:)
Не в том ведь дело. Не было подтасовки, ибо зачем? Арсен уже в Испании. Ладно бы речь шла, чтобы его заменить:) Я просто размышлял, как обычно...
12 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я что не по-русски пишу - он написал о моём сравнении с бразильцем.🤦он написал - ты и я ему ответили, но только ты не зная матчасти 🤣 обвинил его в подтасовке фактов. Тема не про цифры, а что ты обвинил его в подтасовке каких-то фактов. Сколько раз мне нужно это повторить, чтобы ты это понял?

Маловато не находите ли - это не факт, а его мнение! Он не имеет право на своё мнение?
Кока сомневается в статистике??? 🤣 извини, но ты в очередной раз сильно рассмешил. Как можно сомневаться в статистике? Она - факт. Он сомневается в том, что это мало для 23 лет, а не в его статистике. Кока тоже вроде по-русски пишет, как можно было не понять? 🤷
Далее в обсуждении я не участвовал, потому что у меня был вопрос только в твоём обвинении в подтасовке фактов. А сейчас, вместо того, чтобы признать что ты был не прав обвиняя Коку, ты пытаешься извернуться. Гордость не позволяет? Бывает
Саш, а ты веришь, что Заху можно заменить? Я серьёзно, про незаменимых в курсе:)
12 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я не согласен с термином - "подтасованы", просто привел стату, не более. Это цифры из общего доступа. Они легко проверяются, причём тут подтасовка? Простая констатация, что Арсен сыграл в свои годы больше и успешнее. Разве есть сомнения?
Что до минут. У Арсена (20) их только в РПЛ 5 737. То есть 63 полных матча. Кубок и Сборные считать не стал, и так лично мне всё понятно.У Бителло (23) 3 462. Во всех турнирах. Что за чемпионат Гаушу я не в курсе, правда. Возможно как наша молодежка и Д2. Тогда Арсен совсем... ну вообщем лучше:)
Не в том ведь дело. Не было подтасовки, ибо зачем? Арсен уже в Испании. Ладно бы речь шла, чтобы его заменить:) Я просто размышлял, как обычно...
Если докапываться то формально это подтасовка.
Подтасовка – это процесс изменения порядка, местоположения или расположения объектов, предметов или данных с целью обмана или получения преимущества.
В сравнении игроки были помещены в одно местоположение (чемпионат). Но опять же количество талантливых футболистов в Бразилии и в России разное и в России был и есть лимит. Поэтому сравнивать по каличеству сыгранных матчей не совсем корректно.
12 сентября , 09:53
snab
1
Пока затишье хочу задать вопрос сораДникам: как думаете, возможно ли в нынешних условиях ВТБ (не напрямую, естественно) стать хозяином какого- то Динамо в Европе (из 2ого- 3го эшелона- Берлинского, например). С целью добиться постепенно выхода в вышку и участия в Еврокубках. И для подтягивания игроков из нашего Динамо. Ну и интересно- стали бы болеть за такое Динамо?
12 сентября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя snab
Пока затишье хочу задать вопрос сораДникам: как думаете, возможно ли в нынешних условиях ВТБ (не напрямую, естественно) стать хозяином какого- то Динамо в Европе (из 2ого- 3го эшелона- Берлинского, например). С целью добиться постепенно выхода в вышку и участия в Еврокубках. И для подтягивания игроков из нашего Динамо. Ну и интересно- стали бы болеть за такое Динамо?
ВТБ уже полтора года под санкциями)
12 сентября , 10:05
в ответ на комментарий пользователя snab
Пока затишье хочу задать вопрос сораДникам: как думаете, возможно ли в нынешних условиях ВТБ (не напрямую, естественно) стать хозяином какого- то Динамо в Европе (из 2ого- 3го эшелона- Берлинского, например). С целью добиться постепенно выхода в вышку и участия в Еврокубках. И для подтягивания игроков из нашего Динамо. Ну и интересно- стали бы болеть за такое Динамо?
Абрамовича заставили Челси продать, а он в России давно не живет, а вы про ВТБ.
12 сентября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя snab
Пока затишье хочу задать вопрос сораДникам: как думаете, возможно ли в нынешних условиях ВТБ (не напрямую, естественно) стать хозяином какого- то Динамо в Европе (из 2ого- 3го эшелона- Берлинского, например). С целью добиться постепенно выхода в вышку и участия в Еврокубках. И для подтягивания игроков из нашего Динамо. Ну и интересно- стали бы болеть за такое Динамо?
Газпром был спонсором Шальке вроде - разошлись. Не напрямую - это как?
12 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя snab
Пока затишье хочу задать вопрос сораДникам: как думаете, возможно ли в нынешних условиях ВТБ (не напрямую, естественно) стать хозяином какого- то Динамо в Европе (из 2ого- 3го эшелона- Берлинского, например). С целью добиться постепенно выхода в вышку и участия в Еврокубках. И для подтягивания игроков из нашего Динамо. Ну и интересно- стали бы болеть за такое Динамо?
Такого не хотелось бы, это было бы не подтягивание а вытягивание наших, потому что к нам бы они уже не вернулись а если и вернулись то в возрасте Смолова. А оно нам надо?
12 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя snab
Пока затишье хочу задать вопрос сораДникам: как думаете, возможно ли в нынешних условиях ВТБ (не напрямую, естественно) стать хозяином какого- то Динамо в Европе (из 2ого- 3го эшелона- Берлинского, например). С целью добиться постепенно выхода в вышку и участия в Еврокубках. И для подтягивания игроков из нашего Динамо. Ну и интересно- стали бы болеть за такое Динамо?
Нам в Европу туалетную бумагу с шампунем запретили ввозить, а вы про покупку там клуба.