Одна жизнь – одна команда!
Футболисты "Динамо" Бальбуэна и Карраскаль не сыграют с "Пари Нижний Новгород"

Футболисты "Динамо" Бальбуэна и Карраскаль не сыграют с "Пари Нижний Новгород"

Парагвайский защитник Фабиан Бальбуэна и колумбийский полузащитник Хорхе Карраскаль не примут участия в составе московского "Динамо" в матче восьмого тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) с "Пари Нижний Новгород" из-за позднего возвращения с игр национальных сборных. Об этом ТАСС рассказал главный тренер "Динамо" Марцел Личка.

Матч "Динамо" - "Пари Нижний Новгород" состоится 15 сентября. В ночь на среду в отборочном турнире чемпионата мира 2026 года сборная Парагвая сыграет в гостях против команды Венесуэлы, а колумбийцы на выезде встретятся с чилийцами.

"Бальбуэна и Карраскаль играют в ночь на среду, - сказал Личка. - Потом им предстоит отправиться обратно, а это лететь 24 часа, возможно, больше. Поэтому в пятницу они не будут готовы к игре. Приедут в пятницу, будут готовиться к "Краснодару".

Личка также сообщил, что продолжает индивидуально готовиться защитник бело-голубых Сергей Паршивлюк, получивший повреждение в предыдущем матче РПЛ с "Ростовом" (2:1). 

11 сентября 2023 , 22:41
Источник: ТАСС

Комментарии:

12 сентября , 10:40
Не думаю, что вектор на продажу изменился. Только теперь упор на легов. Поиграют года 3 и на аукцион. Не дает академия, нужного выхлопа. гафин, обожает агентов, платит по 20 - 25%% и за покупку и за продажу. гафин продажная.
12 сентября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не думаю, что вектор на продажу изменился. Только теперь упор на легов. Поиграют года 3 и на аукцион. Не дает академия, нужного выхлопа. гафин, обожает агентов, платит по 20 - 25%% и за покупку и за продажу. гафин продажная.
Это ложь. Гаффину и Бувачу, большое спасибо за работу.
12 сентября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не думаю, что вектор на продажу изменился. Только теперь упор на легов. Поиграют года 3 и на аукцион. Не дает академия, нужного выхлопа. гафин, обожает агентов, платит по 20 - 25%% и за покупку и за продажу. гафин продажная.
Нашёл на спортс.ру данные по денюжкам за прошлый 2022 год. Так вот, эти данные говорят, что вы, как бы это помягче выразиться, обманываете.
https://clck.ru/35gFYB
За прошлый год у Динамо произошло самое высокое падение расходов на посредников.
"У «Динамо» выплаты агентам сократились в три раза – с 563 млн до 180."
Хотя, возможно, вы таки владеете какой-то секретной информацией? К примеру, опираетесь на собственное "экспертное" впечатление ))
12 сентября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя avla
Нашёл на спортс.ру данные по денюжкам за прошлый 2022 год. Так вот, эти данные говорят, что вы, как бы это помягче выразиться, обманываете.
https://clck.ru/35gFYB
За прошлый год у Динамо произошло самое высокое падение расходов на посредников.
"У «Динамо» выплаты агентам сократились в три раза – с 563 млн до 180."
Хотя, возможно, вы таки владеете какой-то секретной информацией? К примеру, опираетесь на собственное "экспертное" впечатление ))
Абсолютные цифры, в данном случае, ничего не подтверждают. Правильно считать выплату на трансфер до и после. Ну и среднюю величину трансфера до и после, тогда будет понятно стал вор меньше платить ворам?
12 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Абсолютные цифры, в данном случае, ничего не подтверждают. Правильно считать выплату на трансфер до и после. Ну и среднюю величину трансфера до и после, тогда будет понятно стал вор меньше платить ворам?
То есть вы предлагаете методику расчёта, но сами рассчитывать ничего не стали ? Ну просто вот зачем ? Ну так это просто рассуждение, но не доказательство.
Тут на чемп.ру свежий материальчик появился - кто из тренеров в РПЛ больше всего потратился на трансферы. Правда, цифры за все годы.
https://clck.ru/35gHnA
Что интересно, лидер не кто-то из Зенита, а общий "любимец" Карпин. Ну да, он и Спартак тренировал, но всё же занимательно. Не долгожители Сёмин или Бердыев, а эффективный менеджер Валерий Георгиевич.
12 сентября , 08:53
Ritter
2
Нападающий московского "Динамо" Константин Тюкавин, несмотря на индивидуальную подготовку, должен быть готов к домашнему матчу восьмого тура РПЛ с "Пари Нижний Новгород". Об этом ТАСС рассказал главный тренер "Динамо" чех Марцел Личка.

"Тюкавин работает индивидуально, но я уверен, что в пятницу он будет готов к игре. Фомин и Скопинцев играют во вторник с Катаром, потом им лететь самолетом назад в среду около пяти часов. В четверг они будут уже на базе готовиться к игре, и там больше индивидуальный вопрос, как они себя будут чувствовать", - сказал Личка.

https://clck.ru/35g2gw
12 сентября , 07:05
Интересно, вылетит к нам сегодня Бителло?)) Плюс инфа о Марлоне.
Что-то по срокам поздновато. Но в любом случае интересно.
Все равно, как-то незаметно, но вектор развития клуба изменился.
Если еще недавно мы были в числе самых молодых команд, то сейчас находимся во второй части команд по возрасту. И если раньше провозглашали о необходимости покупки молодых игроков, то сейчас помимо молодых и перспективных, мы покупаем (во всяком случае стремимся усилиться) уже вполне зрелыми футболистами. Это и Чавес, Караскаль, и ряд футболистов кого к нам сватают.
Тем более суммы заметно повысились.
В принципе, если даже удастся закончить сделку по Бителло, это ТО, Динамо провело вполне успешно. Номинально останется только одна (правда наиболее острая) позиция ЦЗ для усиления. Правда до окончания летне-осенне-зимней части сезона еще порядка 20 игр (на первенство и на Кубок), за это время может сыграться наша защита, в т.ч. набраться опыта и проявить себя и Маричаль, и Фернандес.
А состав у нас станет вполне конкурентноспособным в борьбе за медали. Не верится мне, что Крылья сохранят набранным ход, да и Краснодар будет допускать осечки. Главное самим не допускать потери очков, когда вроде победа у нас в кармане (Крылья, Рубин).
Впереди игра дома с Нижним, удачи нам!
12 сентября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, вылетит к нам сегодня Бителло?)) Плюс инфа о Марлоне.
Что-то по срокам поздновато. Но в любом случае интересно.
Все равно, как-то незаметно, но вектор развития клуба изменился.
Если еще недавно мы были в числе самых молодых команд, то сейчас находимся во второй части команд по возрасту. И если раньше провозглашали о необходимости покупки молодых игроков, то сейчас помимо молодых и перспективных, мы покупаем (во всяком случае стремимся усилиться) уже вполне зрелыми футболистами. Это и Чавес, Караскаль, и ряд футболистов кого к нам сватают.
Тем более суммы заметно повысились.
В принципе, если даже удастся закончить сделку по Бителло, это ТО, Динамо провело вполне успешно. Номинально останется только одна (правда наиболее острая) позиция ЦЗ для усиления. Правда до окончания летне-осенне-зимней части сезона еще порядка 20 игр (на первенство и на Кубок), за это время может сыграться наша защита, в т.ч. набраться опыта и проявить себя и Маричаль, и Фернандес.
А состав у нас станет вполне конкурентноспособным в борьбе за медали. Не верится мне, что Крылья сохранят набранным ход, да и Краснодар будет допускать осечки. Главное самим не допускать потери очков, когда вроде победа у нас в кармане (Крылья, Рубин).
Впереди игра дома с Нижним, удачи нам!
Насчет "поздновато" - самые вкусные сделки совершаются как раз на флажке, что называется. Продающая сторона становится сговорчивее. А по поводу ЦЗ - не забываем, что у нас еще Майсторович есть и к зиме он вернется в строй.
12 сентября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, вылетит к нам сегодня Бителло?)) Плюс инфа о Марлоне.
Что-то по срокам поздновато. Но в любом случае интересно.
Все равно, как-то незаметно, но вектор развития клуба изменился.
Если еще недавно мы были в числе самых молодых команд, то сейчас находимся во второй части команд по возрасту. И если раньше провозглашали о необходимости покупки молодых игроков, то сейчас помимо молодых и перспективных, мы покупаем (во всяком случае стремимся усилиться) уже вполне зрелыми футболистами. Это и Чавес, Караскаль, и ряд футболистов кого к нам сватают.
Тем более суммы заметно повысились.
В принципе, если даже удастся закончить сделку по Бителло, это ТО, Динамо провело вполне успешно. Номинально останется только одна (правда наиболее острая) позиция ЦЗ для усиления. Правда до окончания летне-осенне-зимней части сезона еще порядка 20 игр (на первенство и на Кубок), за это время может сыграться наша защита, в т.ч. набраться опыта и проявить себя и Маричаль, и Фернандес.
А состав у нас станет вполне конкурентноспособным в борьбе за медали. Не верится мне, что Крылья сохранят набранным ход, да и Краснодар будет допускать осечки. Главное самим не допускать потери очков, когда вроде победа у нас в кармане (Крылья, Рубин).
Впереди игра дома с Нижним, удачи нам!
Самое главное чтобы команда со всеми новичками играла как новенький Мерседес,без изъянов. Мне лично всё равно сколько сильных иностранцев в команде,это только усиливает игру,а красивую игру обожаю.
И соперники теперь задумаются,что Динамо теперь грозная сила,без пути в лет тридцать. Ну и самое,весна....она такая для нас коварная)
12 сентября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, вылетит к нам сегодня Бителло?)) Плюс инфа о Марлоне.
Что-то по срокам поздновато. Но в любом случае интересно.
Все равно, как-то незаметно, но вектор развития клуба изменился.
Если еще недавно мы были в числе самых молодых команд, то сейчас находимся во второй части команд по возрасту. И если раньше провозглашали о необходимости покупки молодых игроков, то сейчас помимо молодых и перспективных, мы покупаем (во всяком случае стремимся усилиться) уже вполне зрелыми футболистами. Это и Чавес, Караскаль, и ряд футболистов кого к нам сватают.
Тем более суммы заметно повысились.
В принципе, если даже удастся закончить сделку по Бителло, это ТО, Динамо провело вполне успешно. Номинально останется только одна (правда наиболее острая) позиция ЦЗ для усиления. Правда до окончания летне-осенне-зимней части сезона еще порядка 20 игр (на первенство и на Кубок), за это время может сыграться наша защита, в т.ч. набраться опыта и проявить себя и Маричаль, и Фернандес.
А состав у нас станет вполне конкурентноспособным в борьбе за медали. Не верится мне, что Крылья сохранят набранным ход, да и Краснодар будет допускать осечки. Главное самим не допускать потери очков, когда вроде победа у нас в кармане (Крылья, Рубин).
Впереди игра дома с Нижним, удачи нам!
Ну вот вспомните прошлый год. И Нгамалё и Даса прилетели нежданно - негадано за пару дней до закрытия ТО. Возможно, что сейчас повторяют этот удавшийся финт.
А что до изменения вектора, то конечно здесь есть группа товарищей "в полосатых купальниках", которым такое усиление команды серпом по яйцам, но зато основная масса действительно заждалась по настоящему серьёзной команды для борьбы за титулы. Последний раз такое было при позднем Черчесове, когда Монако обыгрывали.
12 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, вылетит к нам сегодня Бителло?)) Плюс инфа о Марлоне.
Что-то по срокам поздновато. Но в любом случае интересно.
Все равно, как-то незаметно, но вектор развития клуба изменился.
Если еще недавно мы были в числе самых молодых команд, то сейчас находимся во второй части команд по возрасту. И если раньше провозглашали о необходимости покупки молодых игроков, то сейчас помимо молодых и перспективных, мы покупаем (во всяком случае стремимся усилиться) уже вполне зрелыми футболистами. Это и Чавес, Караскаль, и ряд футболистов кого к нам сватают.
Тем более суммы заметно повысились.
В принципе, если даже удастся закончить сделку по Бителло, это ТО, Динамо провело вполне успешно. Номинально останется только одна (правда наиболее острая) позиция ЦЗ для усиления. Правда до окончания летне-осенне-зимней части сезона еще порядка 20 игр (на первенство и на Кубок), за это время может сыграться наша защита, в т.ч. набраться опыта и проявить себя и Маричаль, и Фернандес.
А состав у нас станет вполне конкурентноспособным в борьбе за медали. Не верится мне, что Крылья сохранят набранным ход, да и Краснодар будет допускать осечки. Главное самим не допускать потери очков, когда вроде победа у нас в кармане (Крылья, Рубин).
Впереди игра дома с Нижним, удачи нам!
Как ни странно это прозвучит, но проблемной позицией кажется ПрЗ. С нашей нынешней "атакующий моделью игры" важно иметь защитников, умеющих в отбор.
Ну и вратарь традиционно. Но там хоть какие-то телодвижения произошли...
12 сентября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Самое главное чтобы команда со всеми новичками играла как новенький Мерседес,без изъянов. Мне лично всё равно сколько сильных иностранцев в команде,это только усиливает игру,а красивую игру обожаю.
И соперники теперь задумаются,что Динамо теперь грозная сила,без пути в лет тридцать. Ну и самое,весна....она такая для нас коварная)
Ну думаю, что наверное не стоит ожидать сеюминутного вхождения новичков в состав. Тем более, что у нас нет "стержневого хребта" в лица лидеров. По сути будут формироваться новые лидеры и тот самый хребет. А с учетом различия национальностей игроков (пусть они и латины, но все же они из Колумбии, Парагвая, Уругвая и Бразилии, а это немного разные школы), то ждать реально НОВОЙ команды думаю следует после зимнего перерыва.
12 сентября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Самое главное чтобы команда со всеми новичками играла как новенький Мерседес,без изъянов. Мне лично всё равно сколько сильных иностранцев в команде,это только усиливает игру,а красивую игру обожаю.
И соперники теперь задумаются,что Динамо теперь грозная сила,без пути в лет тридцать. Ну и самое,весна....она такая для нас коварная)
Не корректное сравнение нынче…мерседес с отключенным программным обеспечением, или как его там.
12 сентября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не корректное сравнение нынче…мерседес с отключенным программным обеспечением, или как его там.
Нива? Проходимость и дурь....? )
12 сентября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не корректное сравнение нынче…мерседес с отключенным программным обеспечением, или как его там.
Гарик,ты скажи,ты что так далеко забрался для свадьбы? Тут знакомые или зять?)
12 сентября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну думаю, что наверное не стоит ожидать сеюминутного вхождения новичков в состав. Тем более, что у нас нет "стержневого хребта" в лица лидеров. По сути будут формироваться новые лидеры и тот самый хребет. А с учетом различия национальностей игроков (пусть они и латины, но все же они из Колумбии, Парагвая, Уругвая и Бразилии, а это немного разные школы), то ждать реально НОВОЙ команды думаю следует после зимнего перерыва.
Да это понятно,вот если только на индивидуалках каждого.
Бразилец не плох,да и редкость в нашем клубе .
12 сентября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нива? Проходимость и дурь....? )
Уазка!)))
12 сентября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,ты скажи,ты что так далеко забрался для свадьбы? Тут знакомые или зять?)
Да у меня и Доча, уже полнокровная москвичка стала года 2 назад, ну и зять из Москвы. Они это место выбрали, из многих просмотренных. Киркорова не было, но прикинь, впервые вижу свадьбу в плане танцев под барабанщика. Доча за ним, год охотилась, он к т на каломотиве каждый матч играет. Круто было.
12 сентября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Уазка!)))
Так УАЗка либо едет нормально, либо ждет трактора, сломавшись и забравшись в непроходимые ебеня )) Нееее так не надо )

Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором © ))
12 сентября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так УАЗка либо едет нормально, либо ждет трактора, сломавшись и забравшись в непроходимые ебеня )) Нееее так не надо )

Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором © ))
Так надо мою лебедку всегда иметь с собой!))
12 сентября , 08:51
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Насчет "поздновато" - самые вкусные сделки совершаются как раз на флажке, что называется. Продающая сторона становится сговорчивее. А по поводу ЦЗ - не забываем, что у нас еще Майсторович есть и к зиме он вернется в строй.
К зиме он вряд ли будет в форме. Не раньше нового года.
12 сентября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так надо мою лебедку всегда иметь с собой!))
Лебедка — да. А вот мотор г@вно. Да и нынешние больше времени в ремонте, чем на дороге (
12 сентября , 07:04
У всех Бразил, в РПЛ, есть общий недостаток. Их хватает минут на 65 - 70. Это не относится к другим латиносам.
12 сентября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя bar66
У всех Бразил, в РПЛ, есть общий недостаток. Их хватает минут на 65 - 70. Это не относится к другим латиносам.
Замены. Или что?
12 сентября , 06:06
Маричаль должен с отсидки вернуться и воссоединится суперсвязка с Фернандесом. Караскаль пока необходимость свою в старте не доказал. У нас теперь есть суперзащ Фомин если что.
12 сентября , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Маричаль должен с отсидки вернуться и воссоединится суперсвязка с Фернандесом. Караскаль пока необходимость свою в старте не доказал. У нас теперь есть суперзащ Фомин если что.
Хорхе вышел в сборной на весь второй тайм. Кассьера вообще не вышел. Так что, с доказательствами, кто лучше, очень сложный вопрос. ИМХО
12 сентября , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хорхе вышел в сборной на весь второй тайм. Кассьера вообще не вышел. Так что, с доказательствами, кто лучше, очень сложный вопрос. ИМХО
При том, что Кордоба вообще не попал в заявку, а в основе у Колумбии выходит группа игроков из Ливерпуля, Айнтрахта и Интера.
12 сентября , 00:52
MS13
4
Жоао Хеманн, представитель левого защитника «Крузейро» Марлона, подтвердил информацию, что «Динамо» сделало бразильскому клубу официальное предложение по трансферу игрока в размере 5 миллионов евро. В понедельник об этом сообщило Radio Itatiaia.

«Это правда, что «Динамо» сделало «Крузейро» предложение по Марлону в размере 5 миллионов», — сказал Хеманн в беседе с корреспондентом Sport24 Владиславом Шапиро.


В текущем сезоне Марлон провел за «Крузейро» 25 матчей, забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу. Transfermarkt оценивает стоимость в 4 миллиона евро.

Клиенты Жоао Хеманна прям на расхват у Динамо, сначала Бителло, теперь вот и Марлон))
12 сентября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя MS13
Жоао Хеманн, представитель левого защитника «Крузейро» Марлона, подтвердил информацию, что «Динамо» сделало бразильскому клубу официальное предложение по трансферу игрока в размере 5 миллионов евро. В понедельник об этом сообщило Radio Itatiaia.

«Это правда, что «Динамо» сделало «Крузейро» предложение по Марлону в размере 5 миллионов», — сказал Хеманн в беседе с корреспондентом Sport24 Владиславом Шапиро.


В текущем сезоне Марлон провел за «Крузейро» 25 матчей, забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу. Transfermarkt оценивает стоимость в 4 миллиона евро.

Клиенты Жоао Хеманна прям на расхват у Динамо, сначала Бителло, теперь вот и Марлон))
Ну одна старушка это 2,5 ляма, а две старушки , это уже 5 лямов. А как показала практика- 5 лучше чем 2,5
12 сентября , 00:05
«Крузейро» получило официальное предложение от московского «Динамо» по трансферу защитника Марлона, об этом сообщают бразильские СМИ.По данным источников, столичный клуб готов заплатить за 26-летнего футболиста пять миллионов евро.
Контракт Марлона с «Крузейро» рассчитан до 31 декабря следующего года. Портал Transfermarkt оценивает его в четыре миллиона евро.В текущем сезоне он принял участие в 26 играх во всех турнирах, в которых отметился двумя забитыми мячами и двумя результативными передачами партнёрам по команде.Ранее Марлон выступал за «Трабзонспор» и «Боавишту».
Левый защитник. Алейшо ничего такого не сообщает. Возможно утка.
12 сентября , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Крузейро» получило официальное предложение от московского «Динамо» по трансферу защитника Марлона, об этом сообщают бразильские СМИ.По данным источников, столичный клуб готов заплатить за 26-летнего футболиста пять миллионов евро.
Контракт Марлона с «Крузейро» рассчитан до 31 декабря следующего года. Портал Transfermarkt оценивает его в четыре миллиона евро.В текущем сезоне он принял участие в 26 играх во всех турнирах, в которых отметился двумя забитыми мячами и двумя результативными передачами партнёрам по команде.Ранее Марлон выступал за «Трабзонспор» и «Боавишту».
Левый защитник. Алейшо ничего такого не сообщает. Возможно утка.
Что-то много бразильцев нам сватают под конец ТО
12 сентября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что-то много бразильцев нам сватают под конец ТО
Скопинцев двужильный и нетравматичный, в крайнем случае там может сыграть Лаксальт. Скрпее всего утка.
12 сентября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Крузейро» получило официальное предложение от московского «Динамо» по трансферу защитника Марлона, об этом сообщают бразильские СМИ.По данным источников, столичный клуб готов заплатить за 26-летнего футболиста пять миллионов евро.
Контракт Марлона с «Крузейро» рассчитан до 31 декабря следующего года. Портал Transfermarkt оценивает его в четыре миллиона евро.В текущем сезоне он принял участие в 26 играх во всех турнирах, в которых отметился двумя забитыми мячами и двумя результативными передачами партнёрам по команде.Ранее Марлон выступал за «Трабзонспор» и «Боавишту».
Левый защитник. Алейшо ничего такого не сообщает. Возможно утка.
Чем больше тем лучше, особенно при пяти заменах, в кои то веки скамейка запасных равноценная появилась бы.
12 сентября , 00:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что-то много бразильцев нам сватают под конец ТО
Я давно сказал, с увольнения Джо Кана, что у Димы взыграли амбиции.
#ГАФИНЭКСТАЗ
12 сентября , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Крузейро» получило официальное предложение от московского «Динамо» по трансферу защитника Марлона, об этом сообщают бразильские СМИ.По данным источников, столичный клуб готов заплатить за 26-летнего футболиста пять миллионов евро.
Контракт Марлона с «Крузейро» рассчитан до 31 декабря следующего года. Портал Transfermarkt оценивает его в четыре миллиона евро.В текущем сезоне он принял участие в 26 играх во всех турнирах, в которых отметился двумя забитыми мячами и двумя результативными передачами партнёрам по команде.Ранее Марлон выступал за «Трабзонспор» и «Боавишту».
Левый защитник. Алейшо ничего такого не сообщает. Возможно утка.
Неважно, утка не утка, трансферный отдел из отпуска вышел, либо опохмелился. Хотя опохмелка, это та же самая пьянка, только больше на стакан.
12 сентября , 00:54
в ответ на комментарий пользователя всегда
Неважно, утка не утка, трансферный отдел из отпуска вышел, либо опохмелился. Хотя опохмелка, это та же самая пьянка, только больше на стакан.
Херня.
Зато "всегда" и везде поддержка клуба и парней.
Если нет, то это свинство
12 сентября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Херня.
Зато "всегда" и везде поддержка клуба и парней.
Если нет, то это свинство
А, кто не поддерживает?
Каких парней?
Я таких не знаю.
12 сентября , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Херня.
Зато "всегда" и везде поддержка клуба и парней.
Если нет, то это свинство
А сами парни? Жилы рвут или так себе?
12 сентября , 08:58
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Скопинцев двужильный и нетравматичный, в крайнем случае там может сыграть Лаксальт. Скрпее всего утка.
Скорее всего не утка.
11 сентября , 23:20
Думал, что покажут по общедоступному каналу матч тв... Не-а. Но покажут хоккей. Наших с питерцами. Если касаемо меня - предпочел бы футбол. Но ....
А вообще из всего тура рпл покажут всего один матч камней с бомжами. Но зато пять матчей итальянского чемпа и один немецкий.
Это вообще нормально???
У меня слов нет! Вообще-то есть, но мой пост удалят или забанят.
11 сентября , 23:03
НаДо московскому ДИНАМО менять Чемпионат России на Чемпионат Колумбии и переезжать в Боготу или Медельин , - тогда эти парни смогут без проблем играть и за свои сборные , и за Динамо ( Колумбия )...
11 сентября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НаДо московскому ДИНАМО менять Чемпионат России на Чемпионат Колумбии и переезжать в Боготу или Медельин , - тогда эти парни смогут без проблем играть и за свои сборные , и за Динамо ( Колумбия )...
Мне вчера Ютуб выдал в рекомендациях, как быстро выучить испанский. На самом деле не сложный язык. У них как читается, так и произносится. Освоить можно за месяца 2, если захотеть.
11 сентября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Мне вчера Ютуб выдал в рекомендациях, как быстро выучить испанский. На самом деле не сложный язык. У них как читается, так и произносится. Освоить можно за месяца 2, если захотеть.
Я тебя поддерживаю. За два месяца будешь нам правду переводить с испанско-язычных изданий.
Крутизна!
11 сентября , 23:51
tref
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я тебя поддерживаю. За два месяца будешь нам правду переводить с испанско-язычных изданий.
Крутизна!
По бразиле инфу нарыл, он оказывается в Фейнорд хотел, но его не отпустили и в запас посадили, типа в учебных целях. Потом новый контракт не дали, будешь этот отрабатывать. Так что шансы у нас есть его забрать. Не все так просто с ним.
12 сентября , 00:01
в ответ на комментарий пользователя tref
По бразиле инфу нарыл, он оказывается в Фейнорд хотел, но его не отпустили и в запас посадили, типа в учебных целях. Потом новый контракт не дали, будешь этот отрабатывать. Так что шансы у нас есть его забрать. Не все так просто с ним.
Уже выучил?
Ну если серьёзно, интересно, значит он наш?
12 сентября , 01:10
в ответ на комментарий пользователя всегда
Уже выучил?
Ну если серьёзно, интересно, значит он наш?
Гугл транслат давно всё выучил. То что от него хотят избавиться это да факт, но он поход с ключиком, хрен знает, что от него ждать. 70 на 30 что перейдет. Там просто еще права на него не полностью Гремио принадлежат. Не уверен, что успеем до 14.
12 сентября , 01:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Гугл транслат давно всё выучил. То что от него хотят избавиться это да факт, но он поход с ключиком, хрен знает, что от него ждать. 70 на 30 что перейдет. Там просто еще права на него не полностью Гремио принадлежат. Не уверен, что успеем до 14.
Ты, что!, не Русский?
Когда нас это останавливало! Труба обязана продлить в эксклюзивном дополнении до 20.
Иначе ВТБ говно! Всё для Динамо М, Всё для победы Динамо М, иначе, теперь уже, аутодафе для болотных поребриков.
11 сентября , 22:59
Ожидаемо(((. Трудно будет.
11 сентября , 23:05
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Мак
Ожидаемо(((. Трудно будет.
Конечно,трудно....это же сам Нино а не Бавария какая-нибудь,и тем более у нас дома)
11 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Мак
Ожидаемо(((. Трудно будет.
Ну не знаю. Честно после Казани и особенно Ростова веры в команду стало побольше. Главное, чтобы ТШ поработал над спокойным доведением игры до финального свистка.
11 сентября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не знаю. Честно после Казани и особенно Ростова веры в команду стало побольше. Главное, чтобы ТШ поработал над спокойным доведением игры до финального свистка.
Как быстро время летит, кажется только вчера Личка говорил, что будет требовать играть, только в атаку и вот мы уже задумываемся, о удержание.
11 сентября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя tref
Как быстро время летит, кажется только вчера Личка говорил, что будет требовать играть, только в атаку и вот мы уже задумываемся, о удержание.
Я специально не написал "над удержанием" 😉 потому что доводить до конца можно и атакуя
11 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Как быстро время летит, кажется только вчера Личка говорил, что будет требовать играть, только в атаку и вот мы уже задумываемся, о удержание.
Так не об удержании а о ПОБЕДЕ !
11 сентября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я специально не написал "над удержанием" 😉 потому что доводить до конца можно и атакуя
Это на словах. На деле Личка и Сазонова 3им ЦЗ под концовку выпускал и Фому в ЦЗ опускал. Он сам своими решениями заставляет играть от обороны.
11 сентября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Так не об удержании а о ПОБЕДЕ !
С победами пока нам везет. Правда не одной, кроме против Балтики, мы уверено не выиграли.
11 сентября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя tref
С победами пока нам везет. Правда не одной, кроме против Балтики, мы уверено не выиграли.
В любой победе есть доля везения, везет тому кто везет ! А ВАМ все равно всегда будет что то не так
11 сентября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Это на словах. На деле Личка и Сазонова 3им ЦЗ под концовку выпускал и Фому в ЦЗ опускал. Он сам своими решениями заставляет играть от обороны.
Ну Фома ЦЗ играл вынужденно. Был бы профильный ЦЗ в рукаве - играл бы он. Не вижу ничего страшного, когда в команде есть ЦЗ 😉
12 сентября , 00:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не знаю. Честно после Казани и особенно Ростова веры в команду стало побольше. Главное, чтобы ТШ поработал над спокойным доведением игры до финального свистка.
Саш, главное, сигнализируй, когда вера уменьшается.
Поможем, поддержим, осадим (последний термин предполагал жестче) 😂🤗
12 сентября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя tref
С победами пока нам везет. Правда не одной, кроме против Балтики, мы уверено не выиграли.
Вы XG совсем не признаете или просто не уважаете?)
С Балтикой то везение. Проигранная игра
12 сентября , 00:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну Фома ЦЗ играл вынужденно. Был бы профильный ЦЗ в рукаве - играл бы он. Не вижу ничего страшного, когда в команде есть ЦЗ 😉
Липский же был. Ему просто не доверили. За весь первый тайм Парш всего 4 раза вступал в отбор.
12 сентября , 01:00
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
В любой победе есть доля везения, везет тому кто везет ! А ВАМ все равно всегда будет что то не так
Мы уже сыграли 2 ничью с аутсайдерами. Не повезло.
12 сентября , 01:06
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы XG совсем не признаете или просто не уважаете?)
С Балтикой то везение. Проигранная игра
Заметили как только пришел Личка, мы начали часто оперировать статистикой? А если почитать новостные сайты, никто от нашей игры не в восторге. Пишут стандартные слова, Личка играет в атакующий футбол, но никто не может объяснить в чем атакованность. Про первое место пишут, что выиграет труба и в качестве конкурентов указывают всех, кроме нас. Если Скопинцев продолжит забивать такие мячи как с Рубином, я только за. А что если такие больше не будут залетать?