Одна жизнь – одна команда!
Василий Казарцев будет обслуживать матч «Ростов» — «Динамо»

Василий Казарцев будет обслуживать матч «Ростов» — «Динамо»

Помогать Василию Казарцеву будут ассистенты судьи Егор Болховитин и Рашид Абусуев. Резервным рефери назначена Вера Опейкина, а инспектором матча будет Сергей Хральцов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Рафаэль Шафеев и Рустам Мухтаров.

Ранее Казарцев 13 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые добились 9 побед, трижды уступили и один раз сыграли вничью.

Встреча 7-го тура чемпионата России пройдёт в Ростове-на-Дону 3 сентября и начнётся в 20:00.

31 августа 2023 , 21:29

Комментарии:

1 сентября , 22:26
Вечер добрый! Кто едет в Ростов, где будете смотреть ЦСКА с бомжами? Хочу присоединиться
2 сентября , 14:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя Gazza
Вечер добрый! Кто едет в Ростов, где будете смотреть ЦСКА с бомжами? Хочу присоединиться
Увы, в ростов не получается
Еду в краснодар
1 сентября , 20:14
Pichon
3
Никто не смог объяснить Личке в перерыве матча с Рубином, что лысая тварь Карасик обязательно сразу же удалит Маричаля за любой маломальский фол? Я блоячдб сидя у телевизора это сказал, а на туй вы там нужны на скамейке помошники главного, что эту простую вещь объяснить не можете ему если он сам не догоняет. Вообще если один ЦЗ получит травму, а второй куда-то улетит на игры сборных, то мы опять останемся с ветераном Парнем и вечно подлающими надеждами Кутицким и компанией из Динамо 2.
1 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Никто не смог объяснить Личке в перерыве матча с Рубином, что лысая тварь Карасик обязательно сразу же удалит Маричаля за любой маломальский фол? Я блоячдб сидя у телевизора это сказал, а на туй вы там нужны на скамейке помошники главного, что эту простую вещь объяснить не можете ему если он сам не догоняет. Вообще если один ЦЗ получит травму, а второй куда-то улетит на игры сборных, то мы опять останемся с ветераном Парнем и вечно подлающими надеждами Кутицким и компанией из Динамо 2.
Соглашусь с тобой.
1 сентября , 19:11
На спортбоксе понравился прогноз от Бубнова:
Представители обеих команд недавно отметились яркими высказываниями в прессе. Капитан «Ростова» Глебов назвал свою команду «импотентами» в атаке. Главный тренер «Динамо» Марцел Личка и вовсе прошелся по своим игрокам после поражения от «Спартака», назвав их «засранцами». Такой вот матч нас ждет: матч импотентов против засранцев. Если бы не проблемы «Динамо» в обороне, поставил бы на «бело-голубых». А так — ничья.
Нельзя к жизни относится серьёзно, это сокращает срок жизни 😁
1 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На спортбоксе понравился прогноз от Бубнова:
Представители обеих команд недавно отметились яркими высказываниями в прессе. Капитан «Ростова» Глебов назвал свою команду «импотентами» в атаке. Главный тренер «Динамо» Марцел Личка и вовсе прошелся по своим игрокам после поражения от «Спартака», назвав их «засранцами». Такой вот матч нас ждет: матч импотентов против засранцев. Если бы не проблемы «Динамо» в обороне, поставил бы на «бело-голубых». А так — ничья.
Нельзя к жизни относится серьёзно, это сокращает срок жизни 😁
Бубен как-то называл сраптак в предыдущих играх? Чтобы сравнить, игры, когда Абассаль обсирался...
2 сентября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бубен как-то называл сраптак в предыдущих играх? Чтобы сравнить, игры, когда Абассаль обсирался...
У него и спросите, хотя вам и не надо, вы же все лучше понимаете . Думаете в команде "засранцев" и "херовых" руководителей , только небожитель тренер всех спасёт . Футбольный бог скоро этого небожителя по полной будет макать в г... Наступает знаковый месяц для многих тренеров Динамо - сентябрь .
Я вот думаю в Динамо есть и команда и руководители хорошего качества , у Динамо тренера нет .
2 сентября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У него и спросите, хотя вам и не надо, вы же все лучше понимаете . Думаете в команде "засранцев" и "херовых" руководителей , только небожитель тренер всех спасёт . Футбольный бог скоро этого небожителя по полной будет макать в г... Наступает знаковый месяц для многих тренеров Динамо - сентябрь .
Я вот думаю в Динамо есть и команда и руководители хорошего качества , у Динамо тренера нет .
Идиотская привычка у вас давать советы, которых не спрашивали и отвечать на вопросы, которых не задавали. Но зато самомнение зашкаливает ))

Чудо-руководители ещё и Монтеса за год несколько раз профукали ) Да ещё и достойных вариантов не смогли подыскать )) Команда есть, тренер тоже. А вот рукожопы в руководстве всё просерают. Думают, что виноваты все, кроме них ))) ГУМ-ЦУМ-Детский Мир...
2 сентября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На спортбоксе понравился прогноз от Бубнова:
Представители обеих команд недавно отметились яркими высказываниями в прессе. Капитан «Ростова» Глебов назвал свою команду «импотентами» в атаке. Главный тренер «Динамо» Марцел Личка и вовсе прошелся по своим игрокам после поражения от «Спартака», назвав их «засранцами». Такой вот матч нас ждет: матч импотентов против засранцев. Если бы не проблемы «Динамо» в обороне, поставил бы на «бело-голубых». А так — ничья.
Нельзя к жизни относится серьёзно, это сокращает срок жизни 😁
Засранцы по любому должны забить больше , чем импотенты...
1 сентября , 12:35
Кащей(Даса)...Кутя (Парш)..Ферни. Скопа.

Фома...Лакс. Смол (Чавес)
Нгамале... Тюк... Груль. Как правильно кто то сказал... Груль играет сутки через трое... Значит его игра... На флангах будут меняться.
1 сентября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кащей(Даса)...Кутя (Парш)..Ферни. Скопа.

Фома...Лакс. Смол (Чавес)
Нгамале... Тюк... Груль. Как правильно кто то сказал... Груль играет сутки через трое... Значит его игра... На флангах будут меняться.
Масоэро
1 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кащей(Даса)...Кутя (Парш)..Ферни. Скопа.

Фома...Лакс. Смол (Чавес)
Нгамале... Тюк... Груль. Как правильно кто то сказал... Груль играет сутки через трое... Значит его игра... На флангах будут меняться.
Груль способен играть и забивать каждые сутки (матчи) если его будут снабжать мечами. Не как в последней игре три, за которые и по башке пасующие заслужили.
1 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Груль способен играть и забивать каждые сутки (матчи) если его будут снабжать мечами. Не как в последней игре три, за которые и по башке пасующие заслужили.
Головы будет рубить )
1 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Головы будет рубить )
Ну да, если мечами, то головы, ежели мячами, сетки рвать.
1 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ну да, если мечами, то головы, ежели мячами, сетки рвать.
Надеюсь, что будут рвать)
1 сентября , 12:27
kvn21
4
А я бы, исходя от противного, выпустил бы на место ЦЗ Гагнидзе и приставил его к Комли персонально. Во-первых тот о...чумеет от такой наглости. Во-вторых, пусть Гоги рассказывает Коле разные грузинские тосты, анекдоты. А держит его, особенно при стандартах, пусть как Винни Джонс держал Гаскойна или тот мексиканеский защитник из ролика. Тогда уж Коля совсем одуреет. И победа будет за нами.
1 сентября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А я бы, исходя от противного, выпустил бы на место ЦЗ Гагнидзе и приставил его к Комли персонально. Во-первых тот о...чумеет от такой наглости. Во-вторых, пусть Гоги рассказывает Коле разные грузинские тосты, анекдоты. А держит его, особенно при стандартах, пусть как Винни Джонс держал Гаскойна или тот мексиканеский защитник из ролика. Тогда уж Коля совсем одуреет. И победа будет за нами.
Сколько грамм? Я по случаю Праздника пока 150... А победа в любом случае наша...Карпину нечем нам ответить...
1 сентября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А я бы, исходя от противного, выпустил бы на место ЦЗ Гагнидзе и приставил его к Комли персонально. Во-первых тот о...чумеет от такой наглости. Во-вторых, пусть Гоги рассказывает Коле разные грузинские тосты, анекдоты. А держит его, особенно при стандартах, пусть как Винни Джонс держал Гаскойна или тот мексиканеский защитник из ролика. Тогда уж Коля совсем одуреет. И победа будет за нами.
На днях упоминался передовой тех приём - пальцем в анус. Рост ему как раз позволяет
1 сентября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На днях упоминался передовой тех приём - пальцем в анус. Рост ему как раз позволяет
Женский футбол ?Но это же сразу красная? У нас и так игроков не хватает....
1 сентября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сколько грамм? Я по случаю Праздника пока 150... А победа в любом случае наша...Карпину нечем нам ответить...
Пока остановился на сотке.
1 сентября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Женский футбол ?Но это же сразу красная? У нас и так игроков не хватает....
Да нет. Упоминался мексиканский чемп.
1 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сколько грамм? Я по случаю Праздника пока 150... А победа в любом случае наша...Карпину нечем нам ответить...
вы лучше свою печень поберегите пока, она вам обязательно понадобиться после окончания матча в Ростове.
1 сентября , 12:07
tref
4
Месяц не писал, а кто-то скажет мог бы и дальше, но всё-таки свое мнение, о последних событиях должен оставить.
За Заху рад. При просмотре его профиля все будут знать откуда он, это реклама клуба на 10 лет.
Рад за Сазонова, что перестанет мучить нас мыслями, что из него что-то получится и принес шекель. Правда тут скорее с досадой, если Арсен рекламу даст, то Саба даст рекламу другую, защиту у нас просто перестанут покупать.
Рад победам над ЦСКА и трубой. Игра как всегда не смотрелась, но сюжет матча захватывающий.
Рад за Антона Шунина, который передал кепку лучшего игрока матча Пивоварову. Антон если читаешь у тебя над верхней губой что-то коричневое.
Рад за Скопу. Столько попыток ударов по воротам и наконец гол шедевр. Только ответь, оно того стоило? Столько матчей было проиграно из-за твоего не поставленного удара.
Огорчило только, что Личка пытается гнобить Кутицкого и Ярика, после мяса. Не они плохо сыграли, а ты им плохо объяснил. Если что, они в отличие от тебя Динамовские.
1 сентября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Месяц не писал, а кто-то скажет мог бы и дальше, но всё-таки свое мнение, о последних событиях должен оставить.
За Заху рад. При просмотре его профиля все будут знать откуда он, это реклама клуба на 10 лет.
Рад за Сазонова, что перестанет мучить нас мыслями, что из него что-то получится и принес шекель. Правда тут скорее с досадой, если Арсен рекламу даст, то Саба даст рекламу другую, защиту у нас просто перестанут покупать.
Рад победам над ЦСКА и трубой. Игра как всегда не смотрелась, но сюжет матча захватывающий.
Рад за Антона Шунина, который передал кепку лучшего игрока матча Пивоварову. Антон если читаешь у тебя над верхней губой что-то коричневое.
Рад за Скопу. Столько попыток ударов по воротам и наконец гол шедевр. Только ответь, оно того стоило? Столько матчей было проиграно из-за твоего не поставленного удара.
Огорчило только, что Личка пытается гнобить Кутицкого и Ярика, после мяса. Не они плохо сыграли, а ты им плохо объяснил. Если что, они в отличие от тебя Динамовские.
Чем быстрее ваших кровинушек за которых вы так переживаете раздадим по арендам, а Гогнидзе продадим тем лучше для них и Динамо в целом.
1 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Месяц не писал, а кто-то скажет мог бы и дальше, но всё-таки свое мнение, о последних событиях должен оставить.
За Заху рад. При просмотре его профиля все будут знать откуда он, это реклама клуба на 10 лет.
Рад за Сазонова, что перестанет мучить нас мыслями, что из него что-то получится и принес шекель. Правда тут скорее с досадой, если Арсен рекламу даст, то Саба даст рекламу другую, защиту у нас просто перестанут покупать.
Рад победам над ЦСКА и трубой. Игра как всегда не смотрелась, но сюжет матча захватывающий.
Рад за Антона Шунина, который передал кепку лучшего игрока матча Пивоварову. Антон если читаешь у тебя над верхней губой что-то коричневое.
Рад за Скопу. Столько попыток ударов по воротам и наконец гол шедевр. Только ответь, оно того стоило? Столько матчей было проиграно из-за твоего не поставленного удара.
Огорчило только, что Личка пытается гнобить Кутицкого и Ярика, после мяса. Не они плохо сыграли, а ты им плохо объяснил. Если что, они в отличие от тебя Динамовские.
Динамовские были раньше. Нынешние в массе мечтают свинтить. Двое упомянутых просто на фиг никому не нужны. Поэтому будут играть у нас - пока не выгонят или подарят торпедо.
1 сентября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Месяц не писал, а кто-то скажет мог бы и дальше, но всё-таки свое мнение, о последних событиях должен оставить.
За Заху рад. При просмотре его профиля все будут знать откуда он, это реклама клуба на 10 лет.
Рад за Сазонова, что перестанет мучить нас мыслями, что из него что-то получится и принес шекель. Правда тут скорее с досадой, если Арсен рекламу даст, то Саба даст рекламу другую, защиту у нас просто перестанут покупать.
Рад победам над ЦСКА и трубой. Игра как всегда не смотрелась, но сюжет матча захватывающий.
Рад за Антона Шунина, который передал кепку лучшего игрока матча Пивоварову. Антон если читаешь у тебя над верхней губой что-то коричневое.
Рад за Скопу. Столько попыток ударов по воротам и наконец гол шедевр. Только ответь, оно того стоило? Столько матчей было проиграно из-за твоего не поставленного удара.
Огорчило только, что Личка пытается гнобить Кутицкого и Ярика, после мяса. Не они плохо сыграли, а ты им плохо объяснил. Если что, они в отличие от тебя Динамовские.
Блин..., а что им Личка должен был объяснять? Что играть надо, а не делать вид, что играешь?
1 сентября , 19:19
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Блин..., а что им Личка должен был объяснять? Что играть надо, а не делать вид, что играешь?
А зачем тренеры, тогда вообще нужны? Футболисты и без них играть умеют.
1 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя tref
А зачем тренеры, тогда вообще нужны? Футболисты и без них играть умеют.
Мы увидели, как умеют. По этой логике.
1 сентября , 10:36
Самая большая интрига, конечно, кто выйдет вторым центрозащем. Тоже склоняюсь к нению многих, что Паршивлюк. Во-первых, Йоканович уже бросал его на амбразуру и эта позиция для него нельзя сказать, что совсем не знакома. Во-вторых, опыт. В-третьих, Сергей - боец, сопли жевать и прятаться от мяча не будет. Ну и в-четвертых, крепок физически, Коле продавить его будет не так просто. Все остальные варианты с Кутицким и молодняком из Д-2 - это риск во второй раз наступить на одни и те же грабли. Вторая интрига - кто выйдет в центре полузащиты. Думаю, если Чавес функционально готов, то выйдут он и Лаксальт. Фому, думаю, Личка в воспитательных целях оставит на лавке. И третья интрига - выйдет ли в старте Карраскаль и если да, то на какой позиции: вместо Смола под Тюкавиным или на правом/левом краю (один краек - Нгамале). Я бы предпочел увидеть его крайком. Ибо во-первых, там ему легче продемонстрировать свои сильные стороны, а во-вторых, Федя все-таки пас отдать может, в отличии от Макара. Глянем, насколько наши рассуждения окажутся верными, ибо Личка удивить может.
1 сентября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Самая большая интрига, конечно, кто выйдет вторым центрозащем. Тоже склоняюсь к нению многих, что Паршивлюк. Во-первых, Йоканович уже бросал его на амбразуру и эта позиция для него нельзя сказать, что совсем не знакома. Во-вторых, опыт. В-третьих, Сергей - боец, сопли жевать и прятаться от мяча не будет. Ну и в-четвертых, крепок физически, Коле продавить его будет не так просто. Все остальные варианты с Кутицким и молодняком из Д-2 - это риск во второй раз наступить на одни и те же грабли. Вторая интрига - кто выйдет в центре полузащиты. Думаю, если Чавес функционально готов, то выйдут он и Лаксальт. Фому, думаю, Личка в воспитательных целях оставит на лавке. И третья интрига - выйдет ли в старте Карраскаль и если да, то на какой позиции: вместо Смола под Тюкавиным или на правом/левом краю (один краек - Нгамале). Я бы предпочел увидеть его крайком. Ибо во-первых, там ему легче продемонстрировать свои сильные стороны, а во-вторых, Федя все-таки пас отдать может, в отличии от Макара. Глянем, насколько наши рассуждения окажутся верными, ибо Личка удивить может.
Только Паршивлюк, никаких Д2 и прочих кутицких. Нам одну игру сыграть, а там Бальбуэна приедет, и может что то решат по цз.
1 сентября , 10:42
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Самая большая интрига, конечно, кто выйдет вторым центрозащем. Тоже склоняюсь к нению многих, что Паршивлюк. Во-первых, Йоканович уже бросал его на амбразуру и эта позиция для него нельзя сказать, что совсем не знакома. Во-вторых, опыт. В-третьих, Сергей - боец, сопли жевать и прятаться от мяча не будет. Ну и в-четвертых, крепок физически, Коле продавить его будет не так просто. Все остальные варианты с Кутицким и молодняком из Д-2 - это риск во второй раз наступить на одни и те же грабли. Вторая интрига - кто выйдет в центре полузащиты. Думаю, если Чавес функционально готов, то выйдут он и Лаксальт. Фому, думаю, Личка в воспитательных целях оставит на лавке. И третья интрига - выйдет ли в старте Карраскаль и если да, то на какой позиции: вместо Смола под Тюкавиным или на правом/левом краю (один краек - Нгамале). Я бы предпочел увидеть его крайком. Ибо во-первых, там ему легче продемонстрировать свои сильные стороны, а во-вторых, Федя все-таки пас отдать может, в отличии от Макара. Глянем, насколько наши рассуждения окажутся верными, ибо Личка удивить может.
Для меня очевиден выход вторым Парша. Караскаль лучше на фланг. Обрезы в центре нам не нужны, там Федя уже наобрезал достаточно. Пусть на фланге накручивает. Федя пас - это конечно очень спорно)) на 3 метра может. Макар так же не далеко ушëл.
1 сентября , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Самая большая интрига, конечно, кто выйдет вторым центрозащем. Тоже склоняюсь к нению многих, что Паршивлюк. Во-первых, Йоканович уже бросал его на амбразуру и эта позиция для него нельзя сказать, что совсем не знакома. Во-вторых, опыт. В-третьих, Сергей - боец, сопли жевать и прятаться от мяча не будет. Ну и в-четвертых, крепок физически, Коле продавить его будет не так просто. Все остальные варианты с Кутицким и молодняком из Д-2 - это риск во второй раз наступить на одни и те же грабли. Вторая интрига - кто выйдет в центре полузащиты. Думаю, если Чавес функционально готов, то выйдут он и Лаксальт. Фому, думаю, Личка в воспитательных целях оставит на лавке. И третья интрига - выйдет ли в старте Карраскаль и если да, то на какой позиции: вместо Смола под Тюкавиным или на правом/левом краю (один краек - Нгамале). Я бы предпочел увидеть его крайком. Ибо во-первых, там ему легче продемонстрировать свои сильные стороны, а во-вторых, Федя все-таки пас отдать может, в отличии от Макара. Глянем, насколько наши рассуждения окажутся верными, ибо Личка удивить может.
То, что Личка может удивить, мы убедились не один раз. Как со знаком + так и с -.
1 сентября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Для меня очевиден выход вторым Парша. Караскаль лучше на фланг. Обрезы в центре нам не нужны, там Федя уже наобрезал достаточно. Пусть на фланге накручивает. Федя пас - это конечно очень спорно)) на 3 метра может. Макар так же не далеко ушëл.
А Феде на позиции под центронападом и не нужно длинные пасы раздавать. В остальном Семен Семеныч ниже стату по пасам привел. У Феди не пасы проблема, а частые потери мяча и слабая отработка в защите. Но при Чавесе и Лаксальте вторая проблема значительным образом будет нивелирована.
1 сентября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Самая большая интрига, конечно, кто выйдет вторым центрозащем. Тоже склоняюсь к нению многих, что Паршивлюк. Во-первых, Йоканович уже бросал его на амбразуру и эта позиция для него нельзя сказать, что совсем не знакома. Во-вторых, опыт. В-третьих, Сергей - боец, сопли жевать и прятаться от мяча не будет. Ну и в-четвертых, крепок физически, Коле продавить его будет не так просто. Все остальные варианты с Кутицким и молодняком из Д-2 - это риск во второй раз наступить на одни и те же грабли. Вторая интрига - кто выйдет в центре полузащиты. Думаю, если Чавес функционально готов, то выйдут он и Лаксальт. Фому, думаю, Личка в воспитательных целях оставит на лавке. И третья интрига - выйдет ли в старте Карраскаль и если да, то на какой позиции: вместо Смола под Тюкавиным или на правом/левом краю (один краек - Нгамале). Я бы предпочел увидеть его крайком. Ибо во-первых, там ему легче продемонстрировать свои сильные стороны, а во-вторых, Федя все-таки пас отдать может, в отличии от Макара. Глянем, насколько наши рассуждения окажутся верными, ибо Личка удивить может.
И еще , пж загляните на старую ветку , там для Вас комментарий.
1 сентября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
И еще , пж загляните на старую ветку , там для Вас комментарий.
На какую? Старых много. :)
1 сентября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На какую? Старых много. :)
Про спартак
1 сентября , 11:00
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Феде на позиции под центронападом и не нужно длинные пасы раздавать. В остальном Семен Семеныч ниже стату по пасам привел. У Феди не пасы проблема, а частые потери мяча и слабая отработка в защите. Но при Чавесе и Лаксальте вторая проблема значительным образом будет нивелирована.
У Феди проблема с последним пасом, КПД низкий. Я бы Луку поставил вместо него. На Лакса он шикарный пас отдал в матче с Зенитом. Личка о нëм добрым словом обмолвился после Спартака.
1 сентября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Про спартак
Вы имеете ввиду Ваш пост про чемпионства или что-то другое? Если что-то другое, то не могли бы Вы продублировать здесь, ибо теряюсь в догадках, о чем речь. Если пост про чемпионства, то видел. Вы хотите, чтобы я его прокомментировал?
1 сентября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У Феди проблема с последним пасом, КПД низкий. Я бы Луку поставил вместо него. На Лакса он шикарный пас отдал в матче с Зенитом. Личка о нëм добрым словом обмолвился после Спартака.
Что Вы понимаете под КПД последнего паса? Голевые, ключевые или что еще? У Луки последний пас? :) Один раз в году и палка стреляет. Но на постоянке только стата может иллюстрировать. :)
1 сентября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Феде на позиции под центронападом и не нужно длинные пасы раздавать. В остальном Семен Семеныч ниже стату по пасам привел. У Феди не пасы проблема, а частые потери мяча и слабая отработка в защите. Но при Чавесе и Лаксальте вторая проблема значительным образом будет нивелирована.
Как меня достали эти специалисты по выкладкам раньше Кока сейчас ещё и Горбунков присоединился, если делаете выкладки сравнительные то хотя бы по позициям делайте. Сравните ещё процент ключевых передач Смолова с Шуниным.... ****ять рыгать хочется.
1 сентября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Как меня достали эти специалисты по выкладкам раньше Кока сейчас ещё и Горбунков присоединился, если делаете выкладки сравнительные то хотя бы по позициям делайте. Сравните ещё процент ключевых передач Смолова с Шуниным.... ****ять рыгать хочется.
Так, я лично вообще ни с кем не сравнивал. Просто сослался на стату именно Феди и все. :)
1 сентября , 11:21
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что Вы понимаете под КПД последнего паса? Голевые, ключевые или что еще? У Луки последний пас? :) Один раз в году и палка стреляет. Но на постоянке только стата может иллюстрировать. :)
Статистика статистикой, не собираюсь спорить и доказывать и Вы можете иронизировать сколько влезет :) Я вижу как Лука работает с мячëм, как пытается взаимодействовать, скорость принятия решений и нацеленность. Все это в купе позволяет ему играть под нападающим, конечно если Луис, Лакс и Фома возьмут на себя переход и оборонительные действия. Считаю, что он способен раскрыться и удивить всех. Время покажет.
1 сентября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Статистика статистикой, не собираюсь спорить и доказывать и Вы можете иронизировать сколько влезет :) Я вижу как Лука работает с мячëм, как пытается взаимодействовать, скорость принятия решений и нацеленность. Все это в купе позволяет ему играть под нападающим, конечно если Луис, Лакс и Фома возьмут на себя переход и оборонительные действия. Считаю, что он способен раскрыться и удивить всех. Время покажет.
И я вижу. Скорость принятия решений - одна из самых низких, ему нужно несколько касаний, покрутиться вокруг оси, побегать поперек поля, прежде, чем отдать пас. Нацеленность - пасы в основном поперек поля или ближнему. Взаимодействие - тоже в основном с ближним. Единственная его сильная сторона - хорошая техника, может придержать мяч. Все. :)
1 сентября , 11:30
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И я вижу. Скорость принятия решений - одна из самых низких, ему нужно несколько касаний, покрутиться вокруг оси, побегать поперек поля, прежде, чем отдать пас. Нацеленность - пасы в основном поперек поля или ближнему. Взаимодействие - тоже в основном с ближним. Единственная его сильная сторона - хорошая техника, может придержать мяч. Все. :)
У нас с Вами разное видение футбола. Время и Личка нас рассудит :))
1 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У нас с Вами разное видение футбола. Время и Личка нас рассудит :))
Ок. :)
1 сентября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Статистика статистикой, не собираюсь спорить и доказывать и Вы можете иронизировать сколько влезет :) Я вижу как Лука работает с мячëм, как пытается взаимодействовать, скорость принятия решений и нацеленность. Все это в купе позволяет ему играть под нападающим, конечно если Луис, Лакс и Фома возьмут на себя переход и оборонительные действия. Считаю, что он способен раскрыться и удивить всех. Время покажет.
Согласен,по способности таскать рояль, отрабатывать на поле за себя и того парня, Лука полезнее Фомы будет.Навяжем борьбу в центре, снизим давление на ЦЗ, а Ласкальту и Луке эта задача по силам, игра пойдет в правильном русле.Надеюсь команда без раскачки включится в игру с первых минут и сумеем навязать свою игру, результат сделаем.Ростов третий по пропущенным с разницей -5,забивать можем и должны,задача будет свои ворота отстоять.
1 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И я вижу. Скорость принятия решений - одна из самых низких, ему нужно несколько касаний, покрутиться вокруг оси, побегать поперек поля, прежде, чем отдать пас. Нацеленность - пасы в основном поперек поля или ближнему. Взаимодействие - тоже в основном с ближним. Единственная его сильная сторона - хорошая техника, может придержать мяч. Все. :)
Ревизор, я поначалу тоже не понял приобретение Луки, мельтешит, мяч передерживает, с пасом запаздыет, мяч теряет и проч.Сейчас же я наблюдаю нацеленность на борьбу,черновую работу, обращение с мячом и все большую встроенность (голову)в командной игре. Говорите "палка стреляет",(не уговариваю Вас),стрелять она будет и расти этот парень будет. Исхожу из его потенциала, возраста и желания Луки играть, не просто парню в 20лет, без знания языка, в чужой стране ловить комфорт и конечно он не Лука Модрич, но по отдаче на поле, он уже сейчас многим фору даст.

PS.Лука не любимчик и я не его агент,а всего-то рассматриваю его возможности полезность на поле.
1 сентября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ревизор, я поначалу тоже не понял приобретение Луки, мельтешит, мяч передерживает, с пасом запаздыет, мяч теряет и проч.Сейчас же я наблюдаю нацеленность на борьбу,черновую работу, обращение с мячом и все большую встроенность (голову)в командной игре. Говорите "палка стреляет",(не уговариваю Вас),стрелять она будет и расти этот парень будет. Исхожу из его потенциала, возраста и желания Луки играть, не просто парню в 20лет, без знания языка, в чужой стране ловить комфорт и конечно он не Лука Модрич, но по отдаче на поле, он уже сейчас многим фору даст.

PS.Лука не любимчик и я не его агент,а всего-то рассматриваю его возможности полезность на поле.
Любая такая полезность это минус усиление, единственным его конкурентом в составе был играющий в основе Кутицкий. Кутицкого вытеснили и вытеснил не Гогнидзе. Так зачем он нам?
1 сентября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ревизор, я поначалу тоже не понял приобретение Луки, мельтешит, мяч передерживает, с пасом запаздыет, мяч теряет и проч.Сейчас же я наблюдаю нацеленность на борьбу,черновую работу, обращение с мячом и все большую встроенность (голову)в командной игре. Говорите "палка стреляет",(не уговариваю Вас),стрелять она будет и расти этот парень будет. Исхожу из его потенциала, возраста и желания Луки играть, не просто парню в 20лет, без знания языка, в чужой стране ловить комфорт и конечно он не Лука Модрич, но по отдаче на поле, он уже сейчас многим фору даст.

PS.Лука не любимчик и я не его агент,а всего-то рассматриваю его возможности полезность на поле.
Вот по работоспособности я тоже думал, что он один из лучших. Пока не стал обращать внимание на то, что он частенько выключается из игры, когда отыгран.
1 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Любая такая полезность это минус усиление, единственным его конкурентом в составе был играющий в основе Кутицкий. Кутицкого вытеснили и вытеснил не Гогнидзе. Так зачем он нам?
.....полезность это минус усиление!?Признаться немало удивили новизной трактовки полезности (речь же не о Демьяновой ухе) и при каких обьстоятельствах это может стать минусом в командной игре, зачем здесь вообще вставка с Кутицким, когда я говорил о взаимодействии с Ласкальтом, возможности прибрать центр поля и снизить давления на центральных защитниках.Вот для этих задач(на Ваш вопрос) он нам и нужен.
1 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Комбат
.....полезность это минус усиление!?Признаться немало удивили новизной трактовки полезности (речь же не о Демьяновой ухе) и при каких обьстоятельствах это может стать минусом в командной игре, зачем здесь вообще вставка с Кутицким, когда я говорил о взаимодействии с Ласкальтом, возможности прибрать центр поля и снизить давления на центральных защитниках.Вот для этих задач(на Ваш вопрос) он нам и нужен.
Он не подходил под философию игры Шварца и совершенно справедливо был отцеплен от Динамо(аренда) Многим ли отличается философия игры Лички от Шварца, да она менее энергозатратная, но такая же быстрая. Что касается качеств Гогнидзе слаб при выходе из под давления, медленно принимает решения, многие эпизоды не дорабатывает до конца. Вы действительно считаете Гогнидзе конкуретноспособным по отношению к новичкам (Чавесу, Карраскалю)? Фомина не трогаю потому что сама жизнь показала, кто в основе, а кто нет. Ещё раз повторюсь и зачем нам два неликвида (Гогнидзе, Кутицкий),которые неспособны навязать конкуренцию остальным и вместо них приобрести одного хорошего атакующего полузащитника(распасовщика)
1 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Комбат
.....полезность это минус усиление!?Признаться немало удивили новизной трактовки полезности (речь же не о Демьяновой ухе) и при каких обьстоятельствах это может стать минусом в командной игре, зачем здесь вообще вставка с Кутицким, когда я говорил о взаимодействии с Ласкальтом, возможности прибрать центр поля и снизить давления на центральных защитниках.Вот для этих задач(на Ваш вопрос) он нам и нужен.
Чтобы быть ясным для вас, полезность по отношению к Гагнидзе это сарказм.
1 сентября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Чтобы быть ясным для вас, полезность по отношению к Гагнидзе это сарказм.
Я же не бык бросившийся на красную тряпку, но сарказма с Лукой не увидел. А кого бы Шварц выпустил при Шимански, Моро,Арсена и Фоме.А сейчас меня, к примеру больше раздражает имеющие данные и возможности Фомы и его реальные отдачу, настрой, движения, но вот как Личке его разбудить.А здесь я читаю и не для "цыганочки с выходом",чтоб себя показать и на других посмотреть, болею 1966 года,это не опрадание возможной резкости, просто ждать чемпионства остается все меньше и меньше.Вот как-то так получается с болением.
1 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я же не бык бросившийся на красную тряпку, но сарказма с Лукой не увидел. А кого бы Шварц выпустил при Шимански, Моро,Арсена и Фоме.А сейчас меня, к примеру больше раздражает имеющие данные и возможности Фомы и его реальные отдачу, настрой, движения, но вот как Личке его разбудить.А здесь я читаю и не для "цыганочки с выходом",чтоб себя показать и на других посмотреть, болею 1966 года,это не опрадание возможной резкости, просто ждать чемпионства остается все меньше и меньше.Вот как-то так получается с болением.
между 1966 и 1969 большой разницы не вижу. Если так хорош Гогнидзе, для чего в опорку переведён Лаксальт. Здоровая конкуренция это когда не на спаде спортивной форме один меняет другого, а на пике.
1 сентября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
между 1966 и 1969 большой разницы не вижу. Если так хорош Гогнидзе, для чего в опорку переведён Лаксальт. Здоровая конкуренция это когда не на спаде спортивной форме один меняет другого, а на пике.
Да потому, что без Ласкальта с Фомой опорка проходной двор и кто позволит заменить этого "джентельмена", вот добавить Луку, в опорку Марцел может. Поймите, я не доказать свои хотелки хочу,а рассматриваю возможные варианты укрепления средней линии.Решать то в любом случае будет ГТ и его штаб.
1 сентября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Да потому, что без Ласкальта с Фомой опорка проходной двор и кто позволит заменить этого "джентельмена", вот добавить Луку, в опорку Марцел может. Поймите, я не доказать свои хотелки хочу,а рассматриваю возможные варианты укрепления средней линии.Решать то в любом случае будет ГТ и его штаб.
а я вижу усиление в том чтобы "сплавить хлам" и купить качественного игрока апз(распасовщика) это будет действительно усиление.Вы действительно думаете, что с Шимой, Захой, Моро мы не смогли добыть золото, а с игроками которые при них не проходили в состав возьмём золото?
1 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
а я вижу усиление в том чтобы "сплавить хлам" и купить качественного игрока апз(распасовщика) это будет действительно усиление.Вы действительно думаете, что с Шимой, Захой, Моро мы не смогли добыть золото, а с игроками которые при них не проходили в состав возьмём золото?
Что Вы как пьяный водила шархаетесь по дороге,когда канва разговора была о Луке и вытекающими.Где я говорил о золоте, поднимал тему усиления,увязывал конкуренцию с новичками латиносами, разговор шел в контексте предстоящей игры с Ростовым, возможным использовании Гагнидзе,заметьте без доли сарказма.Повторяю....это понятно, без ваших притянутых вводных.
1 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Что Вы как пьяный водила шархаетесь по дороге,когда канва разговора была о Луке и вытекающими.Где я говорил о золоте, поднимал тему усиления,увязывал конкуренцию с новичками латиносами, разговор шел в контексте предстоящей игры с Ростовым, возможным использовании Гагнидзе,заметьте без доли сарказма.Повторяю....это понятно, без ваших притянутых вводных.
Так это вы шарахайтесь из стороны в сторону, определитесь сначала для себя, что вы хотите , то увидеть чемпионство Динамо при жизни, то Гогнидзе в составе. Моя позиция с Гогнидзе в составе и с такими игроками как Гогнидзе Динамо не станет чемпионом ни при вашей жизни, при моей. Вы можете оставаться при своём мнении.
1 сентября , 10:03
Только не Паршивлюк ! Луцше Зидан из Д-2 .
Ps : Леон Зайдензаль
1 сентября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Только не Паршивлюк ! Луцше Зидан из Д-2 .
Ps : Леон Зайдензаль
Кутицкий.... Он все осознал... Он исправится.....Из Д2 ставить сразу ... Это самоубийство...
1 сентября , 10:59
tref
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кутицкий.... Он все осознал... Он исправится.....Из Д2 ставить сразу ... Это самоубийство...
Вот такие тексты меня удручают, если бы не ставили. Мы бы Заху за 12 не продали, да и Сазонова за 3 тоже. Да и Глад бы сейчас не бегал. А про Костика, "Дай денег" вообще молчу. И это только за последние 2 года. Если Личка хочет прекратить эту традицию, его право. Чувствую после Лички у нас такие руины останутся........ Зато пацаны смогут марафон пробежать, это конечно радует.
1 сентября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот такие тексты меня удручают, если бы не ставили. Мы бы Заху за 12 не продали, да и Сазонова за 3 тоже. Да и Глад бы сейчас не бегал. А про Костика, "Дай денег" вообще молчу. И это только за последние 2 года. Если Личка хочет прекратить эту традицию, его право. Чувствую после Лички у нас такие руины останутся........ Зато пацаны смогут марафон пробежать, это конечно радует.
Это правильно. Какая разница, какой уровень у этих игроков из Д-2. Давайте переведем весь Д-2 в основу и станем чемпионами. Без нелюбимого Вами Лички, конечно. Ибо он сбежит. У меня подозрение, что Вы просто таким образом пытаетесь сплавить Личку. Не мытьем, так катанием. :)
1 сентября , 11:22
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это правильно. Какая разница, какой уровень у этих игроков из Д-2. Давайте переведем весь Д-2 в основу и станем чемпионами. Без нелюбимого Вами Лички, конечно. Ибо он сбежит. У меня подозрение, что Вы просто таким образом пытаетесь сплавить Личку. Не мытьем, так катанием. :)
Моя цель чемпионство. Философия Бувача мне понятна, если продали, надо поднимать следующего. И я с ней полностью согласен. В этом году проблема, что у нас Личка, это не выбор Бувача, а навязанное назначение сверху, поэтому Бувач ему не помогает. Год подождать, а потом новый тренер... Вот тогда и поразмышляем, что да как.
1 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Моя цель чемпионство. Философия Бувача мне понятна, если продали, надо поднимать следующего. И я с ней полностью согласен. В этом году проблема, что у нас Личка, это не выбор Бувача, а навязанное назначение сверху, поэтому Бувач ему не помогает. Год подождать, а потом новый тренер... Вот тогда и поразмышляем, что да как.
Так, я и написал про Вашу цель. :) И с чего Вы взяли, что Личка не выбор Бувача и Бувач ему не помогает. :) Я понимаю, что Вы постоянно спите на наших играх, но иногда просыпайтесь хотя бы на тех моментах, когда команда после игры возвращается в раздевалку, там увидите встречающего Бувача, который каждый раз обнимается с Личкой. :)
1 сентября , 11:40
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я и написал про Вашу цель. :) И с чего Вы взяли, что Личка не выбор Бувача и Бувач ему не помогает. :) Я понимаю, что Вы постоянно спите на наших играх, но иногда просыпайтесь хотя бы на тех моментах, когда команда после игры возвращается в раздевалку, там увидите встречающего Бувача, который каждый раз обнимается с Личкой. :)
Голодец тоже спал на наших играх, тут мы с Адамасом Соломоновичем стали похожи. Одно утешает, что у Вашего Абасраля, тоже игра г. надеюсь его не снимут.
1 сентября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Голодец тоже спал на наших играх, тут мы с Адамасом Соломоновичем стали похожи. Одно утешает, что у Вашего Абасраля, тоже игра г. надеюсь его не снимут.
Корона не давит? :)
1 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Корона не давит? :)
Голодец в шапочке часто сидел. Надо было писать шапочка. Больше за Динамовца себя выдали.
1 сентября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Голодец в шапочке часто сидел. Надо было писать шапочка. Больше за Динамовца себя выдали.
Так, я ж не у Голодца спрашиваю, а у Вас. :)
1 сентября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Голодец тоже спал на наших играх, тут мы с Адамасом Соломоновичем стали похожи. Одно утешает, что у Вашего Абасраля, тоже игра г. надеюсь его не снимут.
..... у Вашего Абасраля, сам то глупец из каких будешь!? Что здесь делаешь, над тобой же здесь откровенно смеются и всерьез не воспринимают.Сказал бы ты такое при моем товарище десантнике,долго бы тебя в поле искали.
2 сентября , 02:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Только не Паршивлюк ! Луцше Зидан из Д-2 .
Ps : Леон Зайдензаль
Не первый год читаю ваши посты и удивляюсь, как можно десятилетиями болеть за одну и туже команду, но так по разному видеть футбол...
Лучший защитник Морозов, помним.

Паршивлюк без вариантов. Так вижу я.
1 сентября , 09:50
Не понятно сможет ли выйти Чавес. Вернее не так. Выйти он сможет, но на что готов на сегодня? Карраскаль, наверное вполне может играть. Он ведь готовился с ЦСКА, т.е сейчас в порядке. Тогда трио атакующих полузащитников в виде Муми -Смолов- Карра и + Тюкавин как ЦН выглядит обнадеживающе.
Ниже Фомин с Лаксом, должны не дать развивать Ростову быстрые атаки, тормозить их движение, вступать в отбор уже в районе центрального круга. Ниже наверное Фернандес с Паршем. Хомячки Карпова, конечно ребята натасканные и умеют быстро бегать, но нам нужно не давать им свободно принимать мячи. Под давлением они теряются, начинают ошибаться (техники не хватает).
А Коле нужно ставить корпус, Ферни - парень крепкий думаю сможет. Коля под давление сам начинает грубить - а нам нужно это "показать" судье.Он, кмк, самый нарушаемый игрок в Ростове - этим нужно воспользоваться.
Если сможет играть Чавес, то Лакса нужно перевести в пару к Ферни в ЦЗ, впереди Фомин и Уго.
Думаю как то так.
1 сентября , 10:04
tref
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понятно сможет ли выйти Чавес. Вернее не так. Выйти он сможет, но на что готов на сегодня? Карраскаль, наверное вполне может играть. Он ведь готовился с ЦСКА, т.е сейчас в порядке. Тогда трио атакующих полузащитников в виде Муми -Смолов- Карра и + Тюкавин как ЦН выглядит обнадеживающе.
Ниже Фомин с Лаксом, должны не дать развивать Ростову быстрые атаки, тормозить их движение, вступать в отбор уже в районе центрального круга. Ниже наверное Фернандес с Паршем. Хомячки Карпова, конечно ребята натасканные и умеют быстро бегать, но нам нужно не давать им свободно принимать мячи. Под давлением они теряются, начинают ошибаться (техники не хватает).
А Коле нужно ставить корпус, Ферни - парень крепкий думаю сможет. Коля под давление сам начинает грубить - а нам нужно это "показать" судье.Он, кмк, самый нарушаемый игрок в Ростове - этим нужно воспользоваться.
Если сможет играть Чавес, то Лакса нужно перевести в пару к Ферни в ЦЗ, впереди Фомин и Уго.
Думаю как то так.
И вот Фернандес, кого Личка мариновал на скамейке последние игры, становится основным. Если что пойдет не так, Личка сделает его крайним. Удобно.
Из дубля надо ЦЗ поднимать из дубля и экспериментировать на тренировках, а не в официальных матчах.
Из Смолова десятка кстати, как из меня центр форвард, думаю если открыть статистику и посмотреть, сколько он отдал под удар, мы там увидим конец таблицы игроков.
1 сентября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя tref
И вот Фернандес, кого Личка мариновал на скамейке последние игры, становится основным. Если что пойдет не так, Личка сделает его крайним. Удобно.
Из дубля надо ЦЗ поднимать из дубля и экспериментировать на тренировках, а не в официальных матчах.
Из Смолова десятка кстати, как из меня центр форвард, думаю если открыть статистику и посмотреть, сколько он отдал под удар, мы там увидим конец таблицы игроков.
Наверно вас удивлю, но по статистике Смолов лидирует по количеству ключевых передач за игру - 1,5 Больше было только у Захи - 1,7 Далее идет Муми - 1,2 У Фомина их -0,8, у Тюкавин -0,7. Так что вы далеки от истины.
Да и по % успешных передач Муми - 80.7, Фомин - 80.2, Тюкавин -72.4, Смолов 71,8, а вот Макаров только -64.6 !
Плохой контроль: Фомин -0.3, Смолов и Муми по 1.2, Костя - 1.7
При этом всего за игру делает передач Смолов -31,3, Муми -26.8, Макаров -13, а Костя -12,7
Так что что он как раз по интересующим вас показателю - первый
1 сентября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понятно сможет ли выйти Чавес. Вернее не так. Выйти он сможет, но на что готов на сегодня? Карраскаль, наверное вполне может играть. Он ведь готовился с ЦСКА, т.е сейчас в порядке. Тогда трио атакующих полузащитников в виде Муми -Смолов- Карра и + Тюкавин как ЦН выглядит обнадеживающе.
Ниже Фомин с Лаксом, должны не дать развивать Ростову быстрые атаки, тормозить их движение, вступать в отбор уже в районе центрального круга. Ниже наверное Фернандес с Паршем. Хомячки Карпова, конечно ребята натасканные и умеют быстро бегать, но нам нужно не давать им свободно принимать мячи. Под давлением они теряются, начинают ошибаться (техники не хватает).
А Коле нужно ставить корпус, Ферни - парень крепкий думаю сможет. Коля под давление сам начинает грубить - а нам нужно это "показать" судье.Он, кмк, самый нарушаемый игрок в Ростове - этим нужно воспользоваться.
Если сможет играть Чавес, то Лакса нужно перевести в пару к Ферни в ЦЗ, впереди Фомин и Уго.
Думаю как то так.
Прочитал тебя и нифига не понял... Лакса вторым ЦЗ? Да ни в коем случае....У него сейчас нашлось оптимальное место... Смол пусть с первых минут перед штрашной поиграет, а там посмотрим... Уго на замену на 60-й...
1 сентября , 10:31
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понятно сможет ли выйти Чавес. Вернее не так. Выйти он сможет, но на что готов на сегодня? Карраскаль, наверное вполне может играть. Он ведь готовился с ЦСКА, т.е сейчас в порядке. Тогда трио атакующих полузащитников в виде Муми -Смолов- Карра и + Тюкавин как ЦН выглядит обнадеживающе.
Ниже Фомин с Лаксом, должны не дать развивать Ростову быстрые атаки, тормозить их движение, вступать в отбор уже в районе центрального круга. Ниже наверное Фернандес с Паршем. Хомячки Карпова, конечно ребята натасканные и умеют быстро бегать, но нам нужно не давать им свободно принимать мячи. Под давлением они теряются, начинают ошибаться (техники не хватает).
А Коле нужно ставить корпус, Ферни - парень крепкий думаю сможет. Коля под давление сам начинает грубить - а нам нужно это "показать" судье.Он, кмк, самый нарушаемый игрок в Ростове - этим нужно воспользоваться.
Если сможет играть Чавес, то Лакса нужно перевести в пару к Ферни в ЦЗ, впереди Фомин и Уго.
Думаю как то так.
Большие сомнения у меня по поводу Караскаля... Не факт, что впишется, возможно второй Норманн получится. Мексиканец же адаптируется и всë норм будет. Весь матч играть думаю не сможет, за 20 мин уже задышал...
1 сентября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверно вас удивлю, но по статистике Смолов лидирует по количеству ключевых передач за игру - 1,5 Больше было только у Захи - 1,7 Далее идет Муми - 1,2 У Фомина их -0,8, у Тюкавин -0,7. Так что вы далеки от истины.
Да и по % успешных передач Муми - 80.7, Фомин - 80.2, Тюкавин -72.4, Смолов 71,8, а вот Макаров только -64.6 !
Плохой контроль: Фомин -0.3, Смолов и Муми по 1.2, Костя - 1.7
При этом всего за игру делает передач Смолов -31,3, Муми -26.8, Макаров -13, а Костя -12,7
Так что что он как раз по интересующим вас показателю - первый
Что значит ключевых? Под удар, это значит после твоей передачи делается удар, тут двойного трактования нет, а что такое ключевой мне не понятно. Со мной это не работает, когда указываешь один аспект, а тебе 30 не относящихся к нему. Сколько Федя в среднем отдает под удар?
1 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Что значит ключевых? Под удар, это значит после твоей передачи делается удар, тут двойного трактования нет, а что такое ключевой мне не понятно. Со мной это не работает, когда указываешь один аспект, а тебе 30 не относящихся к нему. Сколько Федя в среднем отдает под удар?
Ключевая - это и есть под удар. :) Набрались силенок? :)
1 сентября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Большие сомнения у меня по поводу Караскаля... Не факт, что впишется, возможно второй Норманн получится. Мексиканец же адаптируется и всë норм будет. Весь матч играть думаю не сможет, за 20 мин уже задышал...
Вписаться нельзя , когда есть какая то схема или система. Вот у Федотова он и не вписался. А у нас неорганизованный хаос. Делай , что хочешь. Это как раз для него.
1 сентября , 10:51
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ключевая - это и есть под удар. :) Набрались силенок? :)
Ключевая это не есть под удар. Под удар, это под удар! Посмотрите цифры, они крутятся вокруг единицы, Вы верите, что за 90 минут в среднем при 15 ударах один с передачи Смолова?
PS Я не набирался сил, один сораДник заметил, что меня стало слишком много, поэтому просто месяц не писал, чтобы не бесить людей. Теперь попытаюсь писать реже, так как для меня сезон потерян, "спасибо" Личке.
1 сентября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Ключевая это не есть под удар. Под удар, это под удар! Посмотрите цифры, они крутятся вокруг единицы, Вы верите, что за 90 минут в среднем при 15 ударах один с передачи Смолова?
PS Я не набирался сил, один сораДник заметил, что меня стало слишком много, поэтому просто месяц не писал, чтобы не бесить людей. Теперь попытаюсь писать реже, так как для меня сезон потерян, "спасибо" Личке.
ГУГЛ Вам в руки, раз не верите. :) Личка, конечно, очень расстроился, что лично для Вас сезон потерян. :)
1 сентября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Ключевая это не есть под удар. Под удар, это под удар! Посмотрите цифры, они крутятся вокруг единицы, Вы верите, что за 90 минут в среднем при 15 ударах один с передачи Смолова?
PS Я не набирался сил, один сораДник заметил, что меня стало слишком много, поэтому просто месяц не писал, чтобы не бесить людей. Теперь попытаюсь писать реже, так как для меня сезон потерян, "спасибо" Личке.
Послушайте, я вам дал полную выкладку с сайта официальной статистики. Причем не одну цифру, а стату по атакующим действиям, для того, чтобы самостоятельно прикинуть кто и как играет. Все понятия оттуда. Если вас что-то не устраивает , то можете или обратиться в "лигу сексуальных реформ" (с) или сами считать, как вам удобно. Вникать в понимание что такое ключевая передача это "на ход ноги" или "на посошок" я не собираюсь
Не нравится - не ешь.
1 сентября , 11:12
tref
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, я вам дал полную выкладку с сайта официальной статистики. Причем не одну цифру, а стату по атакующим действиям, для того, чтобы самостоятельно прикинуть кто и как играет. Все понятия оттуда. Если вас что-то не устраивает , то можете или обратиться в "лигу сексуальных реформ" (с) или сами считать, как вам удобно. Вникать в понимание что такое ключевая передача это "на ход ноги" или "на посошок" я не собираюсь
Не нравится - не ешь.
Да нет этой статистики в интернете, сам попытался найти. Сайт откуда Вы привели статистику вхоскоред не объясняет понятие ключевое. Пришлось потратить время и посмотреть краткий обзор матча Динамо-Балтика там у Смолова 4 по версии сайта. 2 ключевых попали в обзор, это когда Федя касался мяча перед опасными атаками. Отсюда вывод, это не статистика под удар. Тема не раскрыта, но наверно закрыта. Вы сами когда будете смотреть матч с Ростовом, просто обратите внимание Федя не создает моменты, весь мой посыл был к этому.
1 сентября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Да нет этой статистики в интернете, сам попытался найти. Сайт откуда Вы привели статистику вхоскоред не объясняет понятие ключевое. Пришлось потратить время и посмотреть краткий обзор матча Динамо-Балтика там у Смолова 4 по версии сайта. 2 ключевых попали в обзор, это когда Федя касался мяча перед опасными атаками. Отсюда вывод, это не статистика под удар. Тема не раскрыта, но наверно закрыта. Вы сами когда будете смотреть матч с Ростовом, просто обратите внимание Федя не создает моменты, весь мой посыл был к этому.
То, что Вы посчитали ключевой передачей, совсем не означает, что ХуСкоред посчитал это тоже ключевой передачей. Если Вы смотрели на этом сайте, то там есть Матч-центр по каждой игре, где можно посмотреть поминутку игровых действий каждого игрока. :)
1 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Да нет этой статистики в интернете, сам попытался найти. Сайт откуда Вы привели статистику вхоскоред не объясняет понятие ключевое. Пришлось потратить время и посмотреть краткий обзор матча Динамо-Балтика там у Смолова 4 по версии сайта. 2 ключевых попали в обзор, это когда Федя касался мяча перед опасными атаками. Отсюда вывод, это не статистика под удар. Тема не раскрыта, но наверно закрыта. Вы сами когда будете смотреть матч с Ростовом, просто обратите внимание Федя не создает моменты, весь мой посыл был к этому.
А мой посыл - посмотрите, кто сколько передач делает. Это значит игрок принимает участив в игре, а не просто бегает по полю. Просто такого показателя ка % времени с мячом нет, но кол-во передач тоже об этом говорит. Плюс хотел бы найти пробеги игроков по матчам. Тоже показатель вовлечения в игру. Ну и % брака.
1 сентября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То, что Вы посчитали ключевой передачей, совсем не означает, что ХуСкоред посчитал это тоже ключевой передачей. Если Вы смотрели на этом сайте, то там есть Матч-центр по каждой игре, где можно посмотреть поминутку игровых действий каждого игрока. :)
Вот ту у нас взгляды сходятся. Хз что подразумевает сайт под ключевыми передачами. Только я четко написал под удар.
1 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверно вас удивлю, но по статистике Смолов лидирует по количеству ключевых передач за игру - 1,5 Больше было только у Захи - 1,7 Далее идет Муми - 1,2 У Фомина их -0,8, у Тюкавин -0,7. Так что вы далеки от истины.
Да и по % успешных передач Муми - 80.7, Фомин - 80.2, Тюкавин -72.4, Смолов 71,8, а вот Макаров только -64.6 !
Плохой контроль: Фомин -0.3, Смолов и Муми по 1.2, Костя - 1.7
При этом всего за игру делает передач Смолов -31,3, Муми -26.8, Макаров -13, а Костя -12,7
Так что что он как раз по интересующим вас показателю - первый
Прекратите манипулировать цифрами,или делайте более-менее объективную статистику сравнивайте показатели игроков исключительно играющих на одной и той же позиции. Всё остальное это фуфло и не морочьте сораДникам головы.(((((((((((((((((((((((((((((((((((9
1 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот ту у нас взгляды сходятся. Хз что подразумевает сайт под ключевыми передачами. Только я четко написал под удар.
Я уже написал, что ключевая передача - это и есть передача под удар. И посоветовал Вам ГУГЛ, если не верите. Или Вы настолько обленились из-за Лички, что еще и ссылки Вам накидывать? :)
1 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот ту у нас взгляды сходятся. Хз что подразумевает сайт под ключевыми передачами. Только я четко написал под удар.
Учитывая, что Личка у Вас отнял последние силы, так и быть в качестве гуманитарной помощи:
"Ключевая Передача
- Последний пас, в результате которого товарищ по команде выполняет удар по воротам"
https://clck.ru/35Xx9F

Обратите внимание, с какого сайта цитата. :)
1 сентября , 11:31
tref
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мой посыл - посмотрите, кто сколько передач делает. Это значит игрок принимает участив в игре, а не просто бегает по полю. Просто такого показателя ка % времени с мячом нет, но кол-во передач тоже об этом говорит. Плюс хотел бы найти пробеги игроков по матчам. Тоже показатель вовлечения в игру. Ну и % брака.
У нас различие, я Вам о зрительном восприятие, а Вы меня цифрами пытаетесь переубедить. Цифры люблю, только там где они имеют место. А вспоминая последние наши два матча, где у нас голы 2 с Рубином и последний с мясом....у нас супер игроки, если продолжат так дальше забивать, можем смело их продавать в Реалы, Манчестеры и т.д. Надо просто весь сезон так забивать. Вы в это верите?
PS Это я к тому что моментов нет, приходится такие шедевры исполнять. Моментов почему нет? Смолов.
1 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Прекратите манипулировать цифрами,или делайте более-менее объективную статистику сравнивайте показатели игроков исключительно играющих на одной и той же позиции. Всё остальное это фуфло и не морочьте сораДникам головы.(((((((((((((((((((((((((((((((((((9
Это кого в нашем случае я должен сравнивать?
Да я никого и не сравнивал. Срорадник написал про Смолова. Я выложил расширенную стату по атакующим игрокам, что бы интересующиеся могли бы сами посмотреть. УСЁ
не ищите черную кошку... ну дальше знаете.
1 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Учитывая, что Личка у Вас отнял последние силы, так и быть в качестве гуманитарной помощи:
"Ключевая Передача
- Последний пас, в результате которого товарищ по команде выполняет удар по воротам"
https://clck.ru/35Xx9F

Обратите внимание, с какого сайта цитата. :)
Пусть будет так. Доказывать ничего не хочу. Хочу стать таким как Вы! Простым. Для которого схема 4-2-3-1 тоже самое, что и 4-4-2.
1 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя tref
И вот Фернандес, кого Личка мариновал на скамейке последние игры, становится основным. Если что пойдет не так, Личка сделает его крайним. Удобно.
Из дубля надо ЦЗ поднимать из дубля и экспериментировать на тренировках, а не в официальных матчах.
Из Смолова десятка кстати, как из меня центр форвард, думаю если открыть статистику и посмотреть, сколько он отдал под удар, мы там увидим конец таблицы игроков.
В молодёжка, судя по результатам, остались ещё те " кудесники мяча". Если тренер вынужден ставить в основу Кутицкого - представляю остальных.
1 сентября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя tref
Пусть будет так. Доказывать ничего не хочу. Хочу стать таким как Вы! Простым. Для которого схема 4-2-3-1 тоже самое, что и 4-4-2.
А Вы после ссылки еще собирались что-то доказывать? :) Вы не практику после курсов дискутеров на сайте проходите? :) А касательно схем, то если в схеме 4-2-3-1 на позиции 10 играет оттянутый форвард, то это модификация 4-4-1-1, которая в свою очередь является модификацией базовой 4-4-2. Так что, для человека, разбирающегося в футболе, очевидно, что это некая условность, а вот для человека, не разбирающегося в футболе, эти схемы принципиально отличаются. :) Сошлюсь на мнение Нагельсманна (знаете, кто это? :) ): "«Разница между 4-4-2 и 4-2-3-1 в каких-то 5-10 метрах в позициях некоторых игроков. Мы наблюдаем такое расположение во время старта с центра поля и, возможно, еще около восьми раз за игру».  
1 сентября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это кого в нашем случае я должен сравнивать?
Да я никого и не сравнивал. Срорадник написал про Смолова. Я выложил расширенную стату по атакующим игрокам, что бы интересующиеся могли бы сами посмотреть. УСЁ
не ищите черную кошку... ну дальше знаете.
В Динамо это только Смолова позиция сейчас , так возьмите сравните Смолова с Клаудинью и даже при этом сравнении цифры будут филькиной грамотой, вы апеллируете обобщёнными цифрами и это в корне не верно. Для справедливого сравнения любую цифру нужно "раздевать до полного обнажения" например Смолов в общем за матч делает 50 передач, из них условно вырываем 10 обостряющих и полностью эти 10 передач анализируем, с какой позиции отдавались эти передачи каждая по отдельности, под давлением, без давления, на дриблинге без дриблинга и т д, и т.п. И это по каждой условно 50 передач. у меня есть товарищ тренер сейчас он в Татджикистане одно время работал главным тренером этой страны. В нашем чемпионате выступал за Зенит Питерский и Камаз Челнинский амплуа защитник Алимджон Рафиков, так я видел как работает тренер с цифрами. Поэтому у меня негативное отношение к обобщённы цифрам.
1 сентября , 09:50
И так с Праздником всех! ......И... Поехали...Ростов -ДИНАМО... Думаю, здесь только один вопрос ...Кто вторым ЦЗ? Мое мнение , Кутя или Парш....
Впереди все нормально у нас.... Надо просто забить больше чем пропустим... Это нам по силам... Правильно сказал Саныч , Коля головой бить не умеет....Надо закрыть ближних...
1 сентября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И так с Праздником всех! ......И... Поехали...Ростов -ДИНАМО... Думаю, здесь только один вопрос ...Кто вторым ЦЗ? Мое мнение , Кутя или Парш....
Впереди все нормально у нас.... Надо просто забить больше чем пропустим... Это нам по силам... Правильно сказал Саныч , Коля головой бить не умеет....Надо закрыть ближних...
Коля зато ноги умеет задирать выше головы. Не помню с кем Динамо играло, он такой гол забил, что Ван Дамм от зависти умер бы.
1 сентября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И так с Праздником всех! ......И... Поехали...Ростов -ДИНАМО... Думаю, здесь только один вопрос ...Кто вторым ЦЗ? Мое мнение , Кутя или Парш....
Впереди все нормально у нас.... Надо просто забить больше чем пропустим... Это нам по силам... Правильно сказал Саныч , Коля головой бить не умеет....Надо закрыть ближних...
Кутицкий себя уже показал. Хватит.
1 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И так с Праздником всех! ......И... Поехали...Ростов -ДИНАМО... Думаю, здесь только один вопрос ...Кто вторым ЦЗ? Мое мнение , Кутя или Парш....
Впереди все нормально у нас.... Надо просто забить больше чем пропустим... Это нам по силам... Правильно сказал Саныч , Коля головой бить не умеет....Надо закрыть ближних...
Ферни без практики, косяки и карточки обеспечены. А вот сам забить головой со стандартом может.
1 сентября , 09:46
Был бы Шварц или Йоканович, они бы на один матч придумали что-нибудь, как сыграть без одного ЦЗ, но у нас Личка. Надеюсь он догадается кого-то из Д2 поднять, в конце концов на предсезонке они играли и даже ЦСКА обыгрывали. А так от сезона уже ничего не жду, не вылетаем ну и слава богу, игры смотреть конечно тоскливо, но за счет всяких неожиданных концовок немного проще. Очередной потерянный сезон на пути к возращению чемпионства.
1 сентября , 09:29
Pichon
2
Этот лучше чем лысая тварь Карасик.
1 сентября , 08:22
Тактика Ростова будет понятная,грузить на Комличенко а он будет топтать наших защитников
1 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Тактика Ростова будет понятная,грузить на Комличенко а он будет топтать наших защитников
Тут тоже всё просто. Не дать грузить ..
1 сентября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут тоже всё просто. Не дать грузить ..
Ну фланги у нас атакующие,поэтому Скопинцев и Даса не всегда будут успевать возвращаться,а Паршивлюка банально оббегают,если на левый фланг Лаксальта вернуть может спокойнее будет,но он нужнее сейчас в середине
1 сентября , 08:55
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Тактика Ростова будет понятная,грузить на Комличенко а он будет топтать наших защитников
Они и без рыбки по имени Коля затоптали паровоз одним бешенным Байрамяном. Но для открытого футбола у ДМ тоже есть парочка буйных ребят
1 сентября , 12:01
013
3
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Тактика Ростова будет понятная,грузить на Комличенко а он будет топтать наших защитников
Камличенко умеет только падать от дуновения ветра, корчить гримасы и хвататься за личико
1 сентября , 07:15
Не знаю, какую защиту выберет ГТ. ЛЗ-Скопинцев, ЦЗ-? Фернандес +... и есть варианты. Наверное да, оптимальным будет Паршивлюк. ПЗ - Даса (Бессмертный... и Кутицкий?).
Но надо насыщать центр поля: Лаксальт и Чавес. И построить игру так, чтобы Ростов больше думал о своей обороне. Правильно нам выбрать игроков для старта и своевременных замен: Лесовой, Нгамале, Смолов, Фомин, Карраскаль, Гагнидзе, Макаров, Грулев, Гладышев... т.е. для поддержания высокого темпа впереди игроки есть. Тогда снизим нагрузку на нашу оборону.
1 сентября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не знаю, какую защиту выберет ГТ. ЛЗ-Скопинцев, ЦЗ-? Фернандес +... и есть варианты. Наверное да, оптимальным будет Паршивлюк. ПЗ - Даса (Бессмертный... и Кутицкий?).
Но надо насыщать центр поля: Лаксальт и Чавес. И построить игру так, чтобы Ростов больше думал о своей обороне. Правильно нам выбрать игроков для старта и своевременных замен: Лесовой, Нгамале, Смолов, Фомин, Карраскаль, Гагнидзе, Макаров, Грулев, Гладышев... т.е. для поддержания высокого темпа впереди игроки есть. Тогда снизим нагрузку на нашу оборону.
Абсолютно согласен. Насыщенный центр и можно вообще играть в 3 защитника.
И самое главное,забить! Забить в первые полчаса игры 3-4 мяча и никакие судьи уже матч не перевернут.
1 сентября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Абсолютно согласен. Насыщенный центр и можно вообще играть в 3 защитника.
И самое главное,забить! Забить в первые полчаса игры 3-4 мяча и никакие судьи уже матч не перевернут.
в прошлые годы судьи были не нужны, мы это делали своими ногами, надеюсь теперь это в прошлом (ДМ-ФАК=3-3 как пример)
1 сентября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Абсолютно согласен. Насыщенный центр и можно вообще играть в 3 защитника.
И самое главное,забить! Забить в первые полчаса игры 3-4 мяча и никакие судьи уже матч не перевернут.
Да!!! +100!!!
1 сентября , 05:49
LNM
2
Крайне непредсказуемый товарищ
Хотя статистика вроде и за нас
1 сентября , 00:34
Кудравец на ноль отстоял в матче ЛК, мелочь, но приятно...
1 сентября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя callous
Кудравец на ноль отстоял в матче ЛК, мелочь, но приятно...
наверное оттуда и защитников надо подтягивать
1 сентября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя callous
Кудравец на ноль отстоял в матче ЛК, мелочь, но приятно...
Хорошо БАТЭ в еврокубках выступил. 23 пропущенных за 8 матчей и закономерный вылет по очереди из всех турниров)
31 августа , 22:51
Щука....