Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Первые полчаса позволили мне сделать определённые выводы»

Марцел Личка: «Первые полчаса позволили мне сделать определённые выводы»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после кубкового матча со «Спартаком» (1:4).

— Что произошло в первые полчаса матча?

— Разница между командами была в настрое и желании: они выходили будто на матч Лиги чемпионов, а мы просто поиграть в футбол. Мы проигрывали все единоборства, подборы, не было агрессивности, рывков вперёд. Первые полчаса – это была катастрофа. Но они позволили мне сделать определённые выводы: те, кто будет играть пешком, постоянно отдавать мяч назад – выходить на поле не будут.

— Возможно, команду усыпили результаты «Спартака», который не мог выиграть на протяжении 3 матчей?

— Нет, дело только в настрое игроков. Возможно, кто-то ещё не готов к такому давлению в дерби при большом количестве зрителей. «Спартак» вышел очень агрессивным, быстро бежал вперёд, выигрывал всю борьбу. А то, как мы играли, так нельзя действовать в матчах с командами Премьер-лиги.

— Вы заменили Александра Кутицкого уже в первом тайме. Успели с ним поговорить?

— Я заменил ещё и Гладышева, а мог бы заменить 8 человек. Когда выпадает один футболист, как в матче с «Рубином», то сделать что-то можно, когда выпадают двое, уже очень тяжело, у нас же таких было 7-8.

— Вы довольны тем, как команда сыграла во втором тайме?

— В перерыве я сказал, что нужно забить первый гол, а потом стремиться забить второй. Если удастся отличиться ещё – стремиться к третьему и так далее. Если ты играешь красиво через короткий пас при счёте 4:0 – это ничего не значит, потому что уже поздно. Я очень разочарован сегодняшней игрой.

— Что можете сказать о дебюте Луиса Чавеса и Хорхе Карраскаля?

— Я очень рад, что они смогли провести на поле 30 минут. Луис и Хорхе долго не играли и с нами не тренировались, но хорошо, что они выдержали эти полчаса. Сразу было заметно их качество по тому, как они пытались взаимодействовать между собой, с Лукой и Муми.

— Фабиана Бальбуэны сегодня не было в заявке. Когда он вернётся?

— Фабиан уехал по личным причинам: случилась одна плохая вещь, о которой он узнал перед игрой в Казани. Он вернётся уже после перерыва на игры сборных.

— Насколько вам обидно терять футболистов по ходу сезона? Сначала Арсен Захарян уехал в Испанию, теперь Саба Сазонов улетает в Италию.

— Я это нормально воспринимаю. Конечно, я бы хотел, чтобы он сыграл сегодня, потому что о его отъезде я узнал только утром на разминке. Саба пришёл и сказал, что улетает в Италию. И нам пришлось быстро искать какое-то решение. Я желаю, чтобы у него всё получилось, чтобы он развивался как футболист и выступал на хорошем уровне. Серия А – отличный чемпионат. К сожалению, у меня стало меньше защитников, но такова жизнь. Всё нормально.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Николя Муми Нгамалё — 933 (38%)
  • Никто — 873 (35%)
  • Дмитрий Скопинцев — 186 (7%)
  • Даниил Лесовой — 120 (5%)
  • Игорь Лещук — 116 (5%)
  • Диего Лаксальт — 54 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 51 (2%)
  • Луис Чавес — 49 (2%)
  • Александр Кутицкий — 29 (1%)
  • Николас Маричаль — 21 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 18 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 12 (0%)
  • Фёдор Смолов — 9 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 7 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 5 (0%)
  • Даниил Фомин — 2 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,487 человек
29 августа 2023 , 22:42

Комментарии:

30 августа , 21:29
дм67
5
Тренер третий месяц в команде - факт . Состав выбирал тренер , готовил к игре тренер , объяснял как играть тренер . Выигрывает команда , проигрывает тренер . Я не за отставку Лички , я против того , чтобы в матче с мясом тренер решил показать куроводам слабость " второго состава". Я знаю лишь четверых кто считает , что у нас в Динамо два состава - это Пивоваров , Гафин , Мокус и Кока . Команде нужно ещё ,минимум , четыре новичка - три защитника и один полузащитник . Я так думаю .
30 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя дм67
Тренер третий месяц в команде - факт . Состав выбирал тренер , готовил к игре тренер , объяснял как играть тренер . Выигрывает команда , проигрывает тренер . Я не за отставку Лички , я против того , чтобы в матче с мясом тренер решил показать куроводам слабость " второго состава". Я знаю лишь четверых кто считает , что у нас в Динамо два состава - это Пивоваров , Гафин , Мокус и Кока . Команде нужно ещё ,минимум , четыре новичка - три защитника и один полузащитник . Я так думаю .
А есть кроме Спартака, команда в Рпл, у которой 2 состава? Но даже в Спартаке он числено, то 2, но при этом нехватка защитников и переизбыток игроков в атакующий линии, от которых они избавится не могут. Количество не панацецея. Пока даже зенит на место малкома никого не привёз, хотя деньги есть. Не все так просто.
Представьте какой дефицит ЦЗ в Европе, что даже Наш лавочник Сазонов им нормально. Сейчас денег в европейском футболе станет меньше, и тогда даже на х защитников станут пылесосить. Вот Динамо проиграло Спартаку, посмотрите кто у него крайние защитники, что звезды? Надо деньги вкладывать не в готовое, которое будет дорогое из-за дефицита( это про хорошее качество), а тренеров брать, которые за пару лет нашу молодёжь будут прокачивать в Динамо 2, до уровня РПЛ.
30 августа , 22:32
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А есть кроме Спартака, команда в Рпл, у которой 2 состава? Но даже в Спартаке он числено, то 2, но при этом нехватка защитников и переизбыток игроков в атакующий линии, от которых они избавится не могут. Количество не панацецея. Пока даже зенит на место малкома никого не привёз, хотя деньги есть. Не все так просто.
Представьте какой дефицит ЦЗ в Европе, что даже Наш лавочник Сазонов им нормально. Сейчас денег в европейском футболе станет меньше, и тогда даже на х защитников станут пылесосить. Вот Динамо проиграло Спартаку, посмотрите кто у него крайние защитники, что звезды? Надо деньги вкладывать не в готовое, которое будет дорогое из-за дефицита( это про хорошее качество), а тренеров брать, которые за пару лет нашу молодёжь будут прокачивать в Динамо 2, до уровня РПЛ.
Добрый вечер . Во первых про молодёжь - я давно говорю - академия и Динамо -2 недорабатывают ( сейчас набросятся Мокус и Кока ) .Во вторых почему обязательно гейопа ??? да начинать надо с ФНЛ ,Балканы , Южная Америка .
30 августа , 14:54
Личка , канешна, начудил.....Выставил полностью не сыгранный стартовый состав...... Просто на отЪебись. Он не ожидал увидеть "озверевших" свиней......Конечно , нужно было начинать основой , а дальше посмотреть.... Было бы все нормально....Ну , ладно , проехали и забыли. Я , вот все не могу забыть потерянных очков с крысами и рубином.....это гораздо больнее.... Бля...целых 4 очка, весной вспомним их.....((( Ну , а то что проипон игрокам устроил, это не вредно..... А даже полезно.....
30 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Личка , канешна, начудил.....Выставил полностью не сыгранный стартовый состав...... Просто на отЪебись. Он не ожидал увидеть "озверевших" свиней......Конечно , нужно было начинать основой , а дальше посмотреть.... Было бы все нормально....Ну , ладно , проехали и забыли. Я , вот все не могу забыть потерянных очков с крысами и рубином.....это гораздо больнее.... Бля...целых 4 очка, весной вспомним их.....((( Ну , а то что проипон игрокам устроил, это не вредно..... А даже полезно.....
Ниже уже задавали этот вопрос - а на кой тогда остальные? На лавке сидеть?
31 августа , 09:47
в ответ на комментарий пользователя traz
Ниже уже задавали этот вопрос - а на кой тогда остальные? На лавке сидеть?
Тогда уж "остальных" надо было хотя бы подготовить к матчу , а их Личка просто тупо выгнал на поле - играйте...
30 августа , 12:50
Марцел вперёД! Разгоняй лентяев и неумех! После Шварца заболотились, остановились, а некоторые деградировали! Чистка просто назрела! А то так и будем на 7-9 ещё хер знает сколько лет!
30 августа , 12:34
bar66
1
Респект, тебе Личка! Как хорошо, что нашли тебя. А то так бы и жили иллюзиями, что у нас два состава и что россияне у нас лучшие в лиге и пере подписывать пенсионеров, это усиление. Надо пешком ходящим объяснить, что дойти могут, только в ФНЛ и ФНЛ2, если не будут стараться и работать на максимуме. Не хочешь? Сиди, и не как иначе.
30 августа , 12:04
Такое ощущение что "генерал" опять что-то затеял, Бувачу надо находить защитников и устроить трансферы. Взять лучших защитников из РПЛ - самый простой способ.
30 августа , 10:40
Обидно, что проиграли в принципиальном дерби.
Но для меня гораздо принципиальнее, чтобы по результатам чемпионата РПЛ мясо смотрело и дышало нам в ... короче было ниже нас.
30 августа , 09:21
Приятно удивлён интервью Лички.Надеюсь,что всё небезнадёжно.
30 августа , 08:59
Отличный урок для Лички и руководства. Нужен ещё один мощный защитник в центр, чтобы закрывать таких кабанов как Соболев. Кутицкий не виноват, комплекция не такая, отлетал как пробка. Да и Ферни с Марчей не намного лучше.
30 августа , 08:53
Чем мне очень симпатичен Личка, что он ищет, экспериментирует, не боится решений и трезво оценивает ситуацию.
Вчера был такой день, а до этого были и другие.
Уверен, что с Ростовом мы увидим другое Динамо, а холодный душ периодически нужен. 🧢
30 августа , 08:40
Amozet
3
Адекватная реакция и оценка игры. МолоДец! Не ноет, не ссылается на трудности. Жёстко и по делу, без фантазий. Думаю будем много забивать и много пропускать, в защите дыра на дыре, увы. Последние нормальные ЦЗ были Рыков и Ордец. Сазонова жаль, рановато уехал, но удачи ему.
30 августа , 05:44
Не понятно,что делает в команДе персонаж по фамилии кутицкий?
30 августа , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Не понятно,что делает в команДе персонаж по фамилии кутицкий?
Это про п++++ц!!!!!
30 августа , 00:47
Про "нормально" - это трудности перевода не очень хорошего русского языка у Лички. Нормально = увы херово, но более хороших вариантов нет
30 августа , 00:14
B_D_N
8
"Личка в раздевалке попросил выйти всех ассистентов и персонал, остался один на один с игроками и, говорят, устроил им такой разнос, по сравнению с которым то, что он сказал журналистам, - легкое укоризненное покачивание головой."(с)
30 августа , 00:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Личка в раздевалке попросил выйти всех ассистентов и персонал, остался один на один с игроками и, говорят, устроил им такой разнос, по сравнению с которым то, что он сказал журналистам, - легкое укоризненное покачивание головой."(с)
(с) - источник цитаты?
30 августа , 00:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Личка в раздевалке попросил выйти всех ассистентов и персонал, остался один на один с игроками и, говорят, устроил им такой разнос, по сравнению с которым то, что он сказал журналистам, - легкое укоризненное покачивание головой."(с)
Пусть этот разнос он с себя бы начинал...И признания своих ошибок. Про всю Историю Дерби Д-С почитал до этой игры...
30 августа , 00:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть этот разнос он с себя бы начинал...И признания своих ошибок. Про всю Историю Дерби Д-С почитал до этой игры...
Да забудьте вы уже об этих историях и традициях - они важны только нам и почти никому в клубе
30 августа , 01:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да забудьте вы уже об этих историях и традициях - они важны только нам и почти никому в клубе
ТогДа всегДа так и буДем в ж***е... (((
Кто не знает свои корни и свою историю - тот му**к.
Я знаю и забывать не собираюсь.
30 августа , 01:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ТогДа всегДа так и буДем в ж***е... (((
Кто не знает свои корни и свою историю - тот му**к.
Я знаю и забывать не собираюсь.
Повторюсь: это не их корни
30 августа , 01:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Повторюсь: это не их корни
Они куДа пришли работать ??
Со своим уставом...пусть Дома сидят...(
Или поДДерживаешь их ?
30 августа , 01:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Они куДа пришли работать ??
Со своим уставом...пусть Дома сидят...(
Или поДДерживаешь их ?
Если само руководство не соблюдает простейший устав и спокойно увольняет сотрудников, то что ты хочешь от игроков? Я их не поддерживаю, а говорю по фактам (я так думаю)
30 августа , 01:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если само руководство не соблюдает простейший устав и спокойно увольняет сотрудников, то что ты хочешь от игроков? Я их не поддерживаю, а говорю по фактам (я так думаю)
Менять наДо эти " факты" , - иначе...я сказал выше. Будет еще 47 лет...И не поможет ничего : не новый стаДион , не деньги ВТБ...ничего.
А тренер - первый виновник вчерашнего Большого Позора и Провала. Это многие понимают и не только простые Болельщики...
30 августа , 02:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Менять наДо эти " факты" , - иначе...я сказал выше. Будет еще 47 лет...И не поможет ничего : не новый стаДион , не деньги ВТБ...ничего.
А тренер - первый виновник вчерашнего Большого Позора и Провала. Это многие понимают и не только простые Болельщики...
Пока у игроков будут такие зарплаты, за идею играть они не будут, имхо
30 августа , 05:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да забудьте вы уже об этих историях и традициях - они важны только нам и почти никому в клубе
И очень зря... Надо болельщикам значит учить мажоров чтить традиции.
30 августа , 07:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да забудьте вы уже об этих историях и традициях - они важны только нам и почти никому в клубе
Но хрюны умудряются как- то своих настроить.
30 августа , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
И очень зря... Надо болельщикам значит учить мажоров чтить традиции.
Ну а как ещё, если куроводмтво это не делает?
30 августа , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Но хрюны умудряются как- то своих настроить.
Не смотрел их игры, но говорят последние были не очень, даже поговаривают об отставке тренера (хотя они часто об этом говорят). На таком фоне вот и настроились
30 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не смотрел их игры, но говорят последние были не очень, даже поговаривают об отставке тренера (хотя они часто об этом говорят). На таком фоне вот и настроились
Я в данном случае про дерби. В последние годы не припомню их выхода на игру с нами без настроя. К моему глубокому сожалению и на контрасте с нами.
29 августа , 23:43
nelden
8
Мне нравится такая реакция тренера. Не боится публично разносить игроков. А то большинство как обычно говорят, ребята старались, бились, к ним претензий нет. Но, все равно за результат обидно.
29 августа , 23:42
ЦИК
5
защиников нет а которые есть низкого уровня. последний средненький по меркам рфпл и тот улетел в италию
30 августа , 04:01
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
защиников нет а которые есть низкого уровня. последний средненький по меркам рфпл и тот улетел в италию
С Сазоновым было бы тоже самое.
30 августа , 04:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С Сазоновым было бы тоже самое.
не спорю =)
29 августа , 23:40
ЦИК
6
Марцел Личка: «Первые полчаса позволили мне сделать определённые выводы» я не умею ставить игру в обороне и настраивать команду на старт матча
29 августа , 23:39
Kolёs
2
Пугать начинает меня Личка. Вроде как всë понимает и тут же выдаëт перлы. Особенно это касается трансферов! Что случилось, то случилось! Принять позор и сделать всë чтобы следующую игру с мясом выграть с разгромным счëтом.
29 августа , 23:32
Но послематчевая прессконфа плохая. Надеюсь, что это был хитрых психологический прием. Если нет, то боюсь на Гладышеве можно поставить крест на ближайший год. Кутицкий тоже, но его потеря не будет трагедией, а вот просрать Гладышева будет крайне обидно.

Пища под Ростов получена, поглядим на выводы. Кто будет играть центра не знаю. Может и трое - дубль + Ферни. + два опорника и трое впереди, остальные позади. ХЗ, тяжелая ситуация.
29 августа , 23:27
Второго центрального защитника будет играть Лаксальт?
29 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Второго центрального защитника будет играть Лаксальт?
Огласите весь список, пжалуйста!
29 августа , 23:04
vvk55
5
"Всё нормально." - ну ни хера себе? В команде нет защитников - это нормально? Иди к начальникам и бейся головой о двери и стены - чтобы купили.
29 августа , 23:01
vvk55
4
А вот еще вью, тут погрубее.

лавный тренер столичного «Динамо» Марцел Личка после матча третьего тура группового этапа Кубка России в Пути РПЛ против московского «Спартака» заявил, что его некоторые футболисты сыграли плохо. Его слова приводит «Газета.Ru».

«Соперник забил быстрые мячи и выиграл игру еще в первом тайме, тут говорить нечего. Некоторые игроки не понимали, что вышли на поле не против «Спартака», не в главном дерби, а просто вышли поиграть рядовой матч. Те, кто будет выходить на поле без желания, ходить пешком по полю, играть назад, не будет играть вообще.

Соболев стоял один в штрафной и выигрывал все мячи. У нас есть игроки, которые засрали матч, извините. У восьми футболистов ничего не получилось в этом матче. Если у тебя выпадают несколько игроков, и ты играешь против «Спартака», играть очень тяжело», — заявил Личка.
29 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вот еще вью, тут погрубее.

лавный тренер столичного «Динамо» Марцел Личка после матча третьего тура группового этапа Кубка России в Пути РПЛ против московского «Спартака» заявил, что его некоторые футболисты сыграли плохо. Его слова приводит «Газета.Ru».

«Соперник забил быстрые мячи и выиграл игру еще в первом тайме, тут говорить нечего. Некоторые игроки не понимали, что вышли на поле не против «Спартака», не в главном дерби, а просто вышли поиграть рядовой матч. Те, кто будет выходить на поле без желания, ходить пешком по полю, играть назад, не будет играть вообще.

Соболев стоял один в штрафной и выигрывал все мячи. У нас есть игроки, которые засрали матч, извините. У восьми футболистов ничего не получилось в этом матче. Если у тебя выпадают несколько игроков, и ты играешь против «Спартака», играть очень тяжело», — заявил Личка.
"Пресс-аташе" зацензурил. Это его вторая работа в клубе
29 августа , 23:01
Dimok
4
То есть только игроки виновны…
29 августа , 22:55
wizard
2
Нам тоже позволили сделать определенные выводы.
29 августа , 22:50
Ничего не нормально. Был один болеее менее цз, так теперь и его нет. Как ты нормально будешь играть без цз?
29 августа , 22:50
Тренер имей мужество признать свой провал, нечего списовать всё на игроков.
29 августа , 23:29
panok
8
в ответ на комментарий пользователя Fcdm8888
Тренер имей мужество признать свой провал, нечего списовать всё на игроков.
А какой именно провал? Задумка была ясна - наиграть пару защей в центр под Ростов. Один - последний из списка центров, второй вообще не деф. Они обосрались. Повезло, если бы нет. Были другие варианты? Маричаль? Ну ок, сыграл бы Кутя не против дельфина, а простив Коли-пенальтиста. Было бы тоже самое. А так хотя бы понял, кто Кутя не тянет против габоритных форвардов.

Просто он пытался выбрать из нескольких очень плохих вариантов. Результат очевиден. И с Ростовом будет примерно тоже, если не будет Бальбы.

Единственное, в чем просралл тренер - что старик ирал против быстрого Зеньковского. 4-й гол показал разницу в скорости. А так все ожидаемо. Пусть ищет варианты.
29 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Fcdm8888
Тренер имей мужество признать свой провал, нечего списовать всё на игроков.
А что он должен был основу выставлять ? А эти что будут делать ?
30 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Fcdm8888
Тренер имей мужество признать свой провал, нечего списовать всё на игроков.
Вы чушь написали...
29 августа , 22:48
С Ростовом без Бальбуэны....