Одна жизнь – одна команда!
Чавес прошел медосмотр для завершения перехода в «Динамо»

Чавес прошел медосмотр для завершения перехода в «Динамо»

Агент мексиканского полузащитника Луиса Чавеса, Клаудио Курти, в комментарии для «СЭ» сообщил о том, что игрок сегодня прошел медицинское обследование для завершения перехода в московское «Динамо».

В четверг, 24 августа, мексиканский футболист Луис Чавес прибыл в Москву.

«Чавес сегодня прошел медосмотр, все хорошо», — сказал Курти «СЭ».

18 июля «СЭ» сообщал, что «Динамо» договорилось о трансфере Чавеса за 6,5 миллиона евро.

По информации «СЭ», соглашение бело-голубых с полузащитником будет рассчитано на четыре года.

В субботу, 22 июля «Пачука» выступила с заявлением, в котором сообщила, что Чавес покинет команду на правах свободного агента, самостоятельно заплатив компенсацию за свой уход. В мексиканском клубе объяснили, что не могут проводить какие-либо финансовые операции с российскими клубами из-за санкций, направленных в адрес России.

Чавес выступает за «Пачуку» с июля 2019 года, на его счету 14 голов и 12 результативных передач в 143 матчах за команду. Также у 27-летнего хавбека 3 гола в 24 играх за сборную Мексики.

25 августа 2023 , 15:31

Комментарии:

26 августа , 00:10
А вот Веру надо выкупать. Очень сегодня хорошо игру вёл, поле видит классно.
26 августа , 03:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А вот Веру надо выкупать. Очень сегодня хорошо игру вёл, поле видит классно.
Может, зимой это и случится...
25 августа , 23:44
Хорошо тур начался.
На шмелей с бомжами напоминалку себе даже поставил. Желаю им сыграть 4-4, по две красных с драками, и чтоб минут по 8 к каждому тайму добавили.
25 августа , 23:51
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Хорошо тур начался.
На шмелей с бомжами напоминалку себе даже поставил. Желаю им сыграть 4-4, по две красных с драками, и чтоб минут по 8 к каждому тайму добавили.
Урал мало забивает. Так что, скорее 2:2. А лучше бы 0:0, чтобы было меньше голов , чем у нас
26 августа , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Урал мало забивает. Так что, скорее 2:2. А лучше бы 0:0, чтобы было меньше голов , чем у нас
Ладна, пусть 0-0, но чтоб как три матча сыграли☠️
26 августа , 00:06
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Хорошо тур начался.
На шмелей с бомжами напоминалку себе даже поставил. Желаю им сыграть 4-4, по две красных с драками, и чтоб минут по 8 к каждому тайму добавили.
Лучше пусть Урал выигрывает. :) Все-равно на длинной дистанции не продержится по итогу даже в тройке.
26 августа , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лучше пусть Урал выигрывает. :) Все-равно на длинной дистанции не продержится по итогу даже в тройке.
Кто знает? Наверное про Лестер в свое время тоже так думали...
Но конечно - делай что можешь, и будь что будет.
p.s. Есть ощущение что для Екатеринбурга этот сезон будет рекордным...
26 августа , 01:57
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ладна, пусть 0-0, но чтоб как три матча сыграли☠️
Главное, что игра обещает быть интересной — умоют бомжей в их боммжатне или нет (?) А вот журналисты и прочие матчтэвэ перестали хором расхваливать сраптак и дружно стали расхваливать зинаиду ))

А тур действительно начался хорошо — две ничьи у конкурентов. Теперь всё в ногах наших ногомячистов
26 августа , 08:25
ОАВ
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Хорошо тур начался.
На шмелей с бомжами напоминалку себе даже поставил. Желаю им сыграть 4-4, по две красных с драками, и чтоб минут по 8 к каждому тайму добавили.
Хотелось бы конечно ничью, но... Бомжи дёрнут к сожалению. Думаю 4:1. Урал "выскочка", не более. 😒
25 августа , 23:37
Кто умеет рисовать таблицы, пожалуста составте мини таблицу из трёх команд:
Зенит, ЦСКА, Динамо М и проставте результаты.
25 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Кто умеет рисовать таблицы, пожалуста составте мини таблицу из трёх команд:
Зенит, ЦСКА, Динамо М и проставте результаты.
1. Динамо 15688444346 очков
.....
55. Цска 2 очка
.....
817688. зенит - 86127891 очков

теперь все довольны?
25 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Кто умеет рисовать таблицы, пожалуста составте мини таблицу из трёх команд:
Зенит, ЦСКА, Динамо М и проставте результаты.
Нет мини-таблицы для мини-турнира из трех команд, ибо ЦСКА и Зенит еще не сыграли. Команды сыграли разное количество матчей между собой. Принцип "мини-турнира" не действует. Пункт 17.3 по из Вашей последней цитаты.
25 августа , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет мини-таблицы для мини-турнира из трех команд, ибо ЦСКА и Зенит еще не сыграли. Команды сыграли разное количество матчей между собой. Принцип "мини-турнира" не действует. Пункт 17.3 по из Вашей последней цитаты.
Я уже вам ответил, что неучёл НЕРАВНОЕ кол-во матчей.
25 августа , 23:23
https://clck.ru/35TNYw
СТАТЬЯ 17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД
Страница 38
25 августа , 23:07
Теперь у нас есть свой Чавес, но не Уго
25 августа , 22:56
Отличный дебют Захаряна,я думаю через полгодика можно назад в аренду взять.
25 августа , 23:03
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Отличный дебют Захаряна,я думаю через полгодика можно назад в аренду взять.
Фантомные боли по Арсену продолжаются. Надеюсь у Марцела получится встроить новичков и Мы будем любить Заху издалека.
25 августа , 22:49
Регламент чемпионата России 2023/2024
30 мая 2016, 14:00
Число участников: 16

Плей-офф за сохранение места в лиге: 13 и 14 места

Вылет в ФНЛ: 15 и 16 места

Переходные матчи: 14 место против 3 места ФНЛ; 13 место против 4 места ФНЛ (двухматчевые дуэли дома-в гостях).

Распределение мест: В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:

1. по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);

2. по наибольшему числу побед во всех матчах;
3. по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
4. по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
5. по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах.
При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном матче (турнире) между этими командами.
Время, место и условия проведения этого матча (турнира) определяются Руководством ПЛ с учётом мнений клубов — участников матча (турнира).
Санкции в виде жёлтых карточек, полученных в ходе Чемпионата, при проведении дополнительного матча (турнира) не учитываются. На дополнительный матч (турнир) переносятся только дисквалификации, назначенные в ходе чемпионата.

Подробнее: https://clck.ru/35TPrA
25 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Регламент чемпионата России 2023/2024
30 мая 2016, 14:00
Число участников: 16

Плей-офф за сохранение места в лиге: 13 и 14 места

Вылет в ФНЛ: 15 и 16 места

Переходные матчи: 14 место против 3 места ФНЛ; 13 место против 4 места ФНЛ (двухматчевые дуэли дома-в гостях).

Распределение мест: В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:

1. по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);

2. по наибольшему числу побед во всех матчах;
3. по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
4. по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
5. по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах.
При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном матче (турнире) между этими командами.
Время, место и условия проведения этого матча (турнира) определяются Руководством ПЛ с учётом мнений клубов — участников матча (турнира).
Санкции в виде жёлтых карточек, полученных в ходе Чемпионата, при проведении дополнительного матча (турнира) не учитываются. На дополнительный матч (турнир) переносятся только дисквалификации, назначенные в ходе чемпионата.

Подробнее: https://clck.ru/35TPrA
Это неправильный текст, так как в 2016 году не было чемпионата 23/24))) У этой страницы только название меняют, а правила уже поменялись давно)))
25 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это неправильный текст, так как в 2016 году не было чемпионата 23/24))) У этой страницы только название меняют, а правила уже поменялись давно)))
Вы дали тоже самое, только без:
- Регламент чемпионата России 2023/2024 -
25 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это неправильный текст, так как в 2016 году не было чемпионата 23/24))) У этой страницы только название меняют, а правила уже поменялись давно)))
О чем вы спорите. Ну зайдите на сайт РФС и найдите там ответ.
Там сейчас Динамо на 3 месте
25 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вы дали тоже самое, только без:
- Регламент чемпионата России 2023/2024 -
Нет, несколько лет назад изменилась формулировка и алгоритм. То что по ссылке очень давний регламент - одноуровневый.
25 августа , 23:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О чем вы спорите. Ну зайдите на сайт РФС и найдите там ответ.
Там сейчас Динамо на 3 месте
РФС не проводит турнир, за это отвечает РПЛ

https://clck.ru/35TQN3
25 августа , 23:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О чем вы спорите. Ну зайдите на сайт РФС и найдите там ответ.
Там сейчас Динамо на 3 месте
Самое прикольное, что на сайте РПЛ Динамо на пятом месте. :)
25 августа , 23:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
РФС не проводит турнир, за это отвечает РПЛ

https://clck.ru/35TQN3
Неправильная таб.
Посмотри
сегодня , 23:23
25 августа , 23:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Неправильная таб.
Посмотри
сегодня , 23:23
25 августа , 23:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Неправильная таб.
Посмотри
сегодня , 23:23
Я знаю регламент, и забавно что вы говорите что таблица неправильная, но приводите документ с сайта, где таблица по документу на который вы ссылку скинули)))
25 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, несколько лет назад изменилась формулировка и алгоритм. То что по ссылке очень давний регламент - одноуровневый.
Может старый, но такой же, уже дал ссылку с печатью.
25 августа , 23:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Может старый, но такой же, уже дал ссылку с печатью.
Сверьте ваш текст и регламент, где в вашем тексте хоть одно упоминание и сноска про «мини-турнира» и когда он применяется?)
25 августа , 23:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я знаю регламент, и забавно что вы говорите что таблица неправильная, но приводите документ с сайта, где таблица по документу на который вы ссылку скинули)))
це выше Команды, набравшей меньшее количество очков.
17.3. В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной
таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:
- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и
пропущенных мячей, число забитых мячей).
При этом:
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между
собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей
между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей). При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей
таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.
17.4. При абсолютном равенстве всех указанных в п. 17.3. показателей места Команд в текущей
турнирной таблице определяются в соответствии с положением Клуба в итоговой турнирной таблице
предыдущего спортивного сезона.
25 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
17.3. В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной
таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:
- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и
пропущенных мячей, число забитых мячей).
При этом:
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между
собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей
между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей). При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей
таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.
17.4. При абсолютном равенстве всех указанных в п. 17.3. показателей места Команд в текущей
турнирной таблице определяются в соответствии с положением Клуба в итоговой турнирной таблице
предыдущего спортивного сезона.
25 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
це выше Команды, набравшей меньшее количество очков.
17.3. В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной
таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:
- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и
пропущенных мячей, число забитых мячей).
При этом:
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между
собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей
между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей). При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей
таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.
17.4. При абсолютном равенстве всех указанных в п. 17.3. показателей места Команд в текущей
турнирной таблице определяются в соответствии с положением Клуба в итоговой турнирной таблице
предыдущего спортивного сезона.
Вам одной ветки мало? Ниже есть отдельная ветка, где всё расписано и по шагам написано применение пунктов.
25 августа , 23:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
17.3. В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной
таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:
- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и
пропущенных мячей, число забитых мячей).
При этом:
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между
собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей
между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей). При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей
таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.
17.4. При абсолютном равенстве всех указанных в п. 17.3. показателей места Команд в текущей
турнирной таблице определяются в соответствии с положением Клуба в итоговой турнирной таблице
предыдущего спортивного сезона.
И?
Три команды имеют равное количество очков, но неравное количество игр между собой. Как определяем их места в таблице?
25 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вам одной ветки мало? Ниже есть отдельная ветка, где всё расписано и по шагам написано применение пунктов.
Извиняюсь, здорово накрутили с неравным кол-ом.
25 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И?
Три команды имеют равное количество очков, но неравное количество игр между собой. Как определяем их места в таблице?
Извиняюсь, здорово накрутили с неравным кол-ом.
25 августа , 22:35
nelden
1
Арсен сегодня дебютировал в Испании. У меня трансляция жутко тормозила, поэтому целостного впечатления от его игры нет. Из того что видел я, примерно с 75 минуты. Один раз пошел в обводку, пытался подать в штрафную, удар заблокировали. Подал хороший опасный угловой, почти на гол. Выиграл верховой мяч возле своей штрафной, правда владение не вернул. Бросался под удар по воротам, но не успел, круто вратарь Реала перевел. Ну и все, потом трансляция у меня намертво зависла, пока развисала, матч закончился. В целом, впечатление такое, что Арсен какой-то "погасший" вышел играть. То ли перегрузили, то ли нервничает, как говорится "скованный".
25 августа , 22:41
Комментарий удален модератором
25 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя nelden
Арсен сегодня дебютировал в Испании. У меня трансляция жутко тормозила, поэтому целостного впечатления от его игры нет. Из того что видел я, примерно с 75 минуты. Один раз пошел в обводку, пытался подать в штрафную, удар заблокировали. Подал хороший опасный угловой, почти на гол. Выиграл верховой мяч возле своей штрафной, правда владение не вернул. Бросался под удар по воротам, но не успел, круто вратарь Реала перевел. Ну и все, потом трансляция у меня намертво зависла, пока развисала, матч закончился. В целом, впечатление такое, что Арсен какой-то "погасший" вышел играть. То ли перегрузили, то ли нервничает, как говорится "скованный".
Был ещё хороший отбор мяча на своё половине. Да, скорее скованный и наверное ещё не понимает игру партнёров.
25 августа , 22:46
Комментарий удален модератором
25 августа , 22:50
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя callous
Был ещё хороший отбор мяча на своё половине. Да, скорее скованный и наверное ещё не понимает игру партнёров.
Реал мне кстати не показался сегодня такой уж супер командой для лиги чемпионов. Мне кажется Динамо не сильно ниже уровнем.
25 августа , 23:00
в ответ на комментарий пользователя nelden
Реал мне кстати не показался сегодня такой уж супер командой для лиги чемпионов. Мне кажется Динамо не сильно ниже уровнем.
Согласен, но выезд в Лас Пальмас - самый далекий в чемпионате, будет интересно посмотреть их дома.
26 августа , 00:59
в ответ на комментарий пользователя callous
Согласен, но выезд в Лас Пальмас - самый далекий в чемпионате, будет интересно посмотреть их дома.
посмотрим)
25 августа , 22:29
…спасибо Карпину, что не вызвал Арсена на сборы, а дал ему время на адаптацию в новой команде. Игрок очень одаренный…тренер новый так сказал. Да уверен, что этот патцан, не вспомнит больше ни о Динамо, ни о Стране, давшим ему многое.
25 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
…спасибо Карпину, что не вызвал Арсена на сборы, а дал ему время на адаптацию в новой команде. Игрок очень одаренный…тренер новый так сказал. Да уверен, что этот патцан, не вспомнит больше ни о Динамо, ни о Стране, давшим ему многое.
Ну, Игорь и пошел на три буквы, зачем его вспомнить??
25 августа , 22:26
Да ужж, весело начался тур. ЦСКА и Краснодар теряют очки с командами из подвала таблицы. :)
25 августа , 22:11
ЗАхарян на поле!
25 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ЗАхарян на поле!
Плохой матч для дебюта. Хотя в концовке чуть-чуть не успел убежать. Ну с такой игрой Сосьедада шансы у Захи ещё будут
25 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ЗАхарян на поле!
Мало получал мяч, один раз удачно вступил в отбор. Смотрелся инородным телом, видна несыгранность. Уровень Сосьедада не впечатлил и согласен, что у Арсена будут шансы себя проявить.
25 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Плохой матч для дебюта. Хотя в концовке чуть-чуть не успел убежать. Ну с такой игрой Сосьедада шансы у Захи ещё будут
Успел даже угловой подать. Причем довольно-таки опасно.
25 августа , 22:11
«Хотел бы поздравить руководство «Динамо» с завершением очень сложной сделки. Я знаком и с самим игроком, и с его агентом, знаю подробно ситуацию. Руководство клуба проявило большую смекалку и выдержку, грамотно построило переговоры, обыграв богатый мексиканский клуб «Монтеррей», «Фейеноорд», ряд турецких клубов, «Динамо» не переплатило за игрока.
Нужно отметить самого Чавеса. Я уже 20 лет занимаюсь футбольным бизнесом, участвовал во многих сделках. На моей памяти за 20 лет не было ни одного иностранного игрока, который проявил бы столько выдержки, желания и принципиальности переехать в РПЛ.
Что касается его игровых качеств, то он основной футболист сборной Мексики, один из лидеров, чемпион страны. Может играть как и «шестёрку», так и «восьмёрку». Цепкий, неуступчивый, разгоняет атаки. Главное качество — невероятные штрафные удары. Чавес — очень добротный футболист, который должен подойти под схему Лички. Луис уже сформировавшийся игрок. Думаю, на адаптацию уйдёт минимальное время, в клубе уже есть латиноамериканцы. Была проделана большая и профессиональная работа. Думаю, Лучо, как его называют, может стать одним из открытий чемпионата», — сказал Лепсая в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
25 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Хотел бы поздравить руководство «Динамо» с завершением очень сложной сделки. Я знаком и с самим игроком, и с его агентом, знаю подробно ситуацию. Руководство клуба проявило большую смекалку и выдержку, грамотно построило переговоры, обыграв богатый мексиканский клуб «Монтеррей», «Фейеноорд», ряд турецких клубов, «Динамо» не переплатило за игрока.
Нужно отметить самого Чавеса. Я уже 20 лет занимаюсь футбольным бизнесом, участвовал во многих сделках. На моей памяти за 20 лет не было ни одного иностранного игрока, который проявил бы столько выдержки, желания и принципиальности переехать в РПЛ.
Что касается его игровых качеств, то он основной футболист сборной Мексики, один из лидеров, чемпион страны. Может играть как и «шестёрку», так и «восьмёрку». Цепкий, неуступчивый, разгоняет атаки. Главное качество — невероятные штрафные удары. Чавес — очень добротный футболист, который должен подойти под схему Лички. Луис уже сформировавшийся игрок. Думаю, на адаптацию уйдёт минимальное время, в клубе уже есть латиноамериканцы. Была проделана большая и профессиональная работа. Думаю, Лучо, как его называют, может стать одним из открытий чемпионата», — сказал Лепсая в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
Если так, очень рад.
25 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если так, очень рад.
В Динамо давно не было игрока, который бил штрафные как пенальти , лично на моей памяти последний такой был Ромащенко . Думаю угловые тоже его будут , сейчас в команде нет игрока кототорый с высокой долей вероятности подаёт в нужную точку .
25 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В Динамо давно не было игрока, который бил штрафные как пенальти , лично на моей памяти последний такой был Ромащенко . Думаю угловые тоже его будут , сейчас в команде нет игрока кототорый с высокой долей вероятности подаёт в нужную точку .
А Денис Колодин?
25 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Хотел бы поздравить руководство «Динамо» с завершением очень сложной сделки. Я знаком и с самим игроком, и с его агентом, знаю подробно ситуацию. Руководство клуба проявило большую смекалку и выдержку, грамотно построило переговоры, обыграв богатый мексиканский клуб «Монтеррей», «Фейеноорд», ряд турецких клубов, «Динамо» не переплатило за игрока.
Нужно отметить самого Чавеса. Я уже 20 лет занимаюсь футбольным бизнесом, участвовал во многих сделках. На моей памяти за 20 лет не было ни одного иностранного игрока, который проявил бы столько выдержки, желания и принципиальности переехать в РПЛ.
Что касается его игровых качеств, то он основной футболист сборной Мексики, один из лидеров, чемпион страны. Может играть как и «шестёрку», так и «восьмёрку». Цепкий, неуступчивый, разгоняет атаки. Главное качество — невероятные штрафные удары. Чавес — очень добротный футболист, который должен подойти под схему Лички. Луис уже сформировавшийся игрок. Думаю, на адаптацию уйдёт минимальное время, в клубе уже есть латиноамериканцы. Была проделана большая и профессиональная работа. Думаю, Лучо, как его называют, может стать одним из открытий чемпионата», — сказал Лепсая в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
А Лепсая , это хто?
25 августа , 22:07
Все-таки Краснодар форсировал физподготовку и постепенно сдает. Как в первом матче с Динамо уже не летает.
25 августа , 22:05
Dimok
6
Ой боюсь я таких “хороших» туров, когда все зависит от нас… при абсолютно каждом тренере в таких ситуациях лажаем… каждом… Каждый раз надеюсь- новый тренер - прервёт, надеюсь и в этот раз
25 августа , 22:02
LNM
1
а тем временем в мфл проиграли ростову(100%% лидеру) и делим 11-14 места.
нет подпитки снизу
25 августа , 21:53
Сперцяна удалят иди нет?
25 августа , 21:37
Красиво черт возьми! Как мечтал в Мексику сгонять, всей семьей, под эти звезды! Сын испанским в совершенстве. …видимо уже не судьба.
25 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Красиво черт возьми! Как мечтал в Мексику сгонять, всей семьей, под эти звезды! Сын испанским в совершенстве. …видимо уже не судьба.
А чего мешает?
25 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего мешает?
Лететь на перекладных? Да и дорого щас.
25 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Лететь на перекладных? Да и дорого щас.
На мечте не экономят
25 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
На мечте не экономят
Хорошо сказано!
25 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
На мечте не экономят
В двоем с женой- да хоть завтра! А так, нас 9 человек)))…вот и подумайте по баблу))
25 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Красиво черт возьми! Как мечтал в Мексику сгонять, всей семьей, под эти звезды! Сын испанским в совершенстве. …видимо уже не судьба.
Был там - реально круто
25 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
В двоем с женой- да хоть завтра! А так, нас 9 человек)))…вот и подумайте по баблу))
Семь детей ?
25 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Семь детей ?
Сын сноха и 5 внуков. В Лазаревское тут всей бандой сгоняли(а куда уж без них то)…сколько вышло, лучше и не спрашивать))
25 августа , 21:22
Боюсь себе представить сколько ему зарплату положили, что он так в Динамо рвался. Не даром нигде эта цифра не фигурирует. Объективно: клуб без ЕК и без перспективы в них участвовать, в Мексике тоже, вроде зп не маленькие.
25 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Боюсь себе представить сколько ему зарплату положили, что он так в Динамо рвался. Не даром нигде эта цифра не фигурирует. Объективно: клуб без ЕК и без перспективы в них участвовать, в Мексике тоже, вроде зп не маленькие.
Зарплаты немальнькие, зато налоги большие.
25 августа , 20:54
Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
25 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
25 августа , 21:16
Garin
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Плюсую! Вот как надо:
В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
— по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
— по наибольшему числу побед во всех матчах;
— по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном матче (турнире) между этими командами.
25 августа , 21:20
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
Мы обыграли и Зенит и ЦСКА причем вообще здесь то что они не играли….
Разница мячей - это между ними выходит, а не о Динамо.
25 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
Нет, создается мини-таблица, в которой у нас 6 очков у зенита и ЦСКА-по 0
25 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
На https://clck.ru/GTtwG мы третьи.
25 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Garin
Плюсую! Вот как надо:
В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
— по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
— по наибольшему числу побед во всех матчах;
— по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном матче (турнире) между этими командами.
До игры ЦСКА 6 тура с Оренбургом Динамо было на 3 месте, ладно кони нас догнали по очкам, которых мы обыграли, а как зенит не играя обогнал???
25 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мы обыграли и Зенит и ЦСКА причем вообще здесь то что они не играли….
Разница мячей - это между ними выходит, а не о Динамо.
При равенстве очков у нескольких команд учитываются игры между всеми командами. Поскольку Зенит и ЦСКА не играли, то этот пункт не действует.
25 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
До игры ЦСКА 6 тура с Оренбургом Динамо было на 3 месте, ладно кони нас догнали по очкам, которых мы обыграли, а как зенит не играя обогнал???
Я тоже удивился
25 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Garin
Нет, создается мини-таблица, в которой у нас 6 очков у зенита и ЦСКА-по 0
Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
25 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
В минитурнире 3 команд считают очки набранные в играх между собой.
25 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
Как раз получается, играл-не играл в данном случае не играет роли, за не сыгранные считают ноль очков
25 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В минитурнире 3 команд считают очки набранные в играх между собой.
ЦСКА и Зенит между собой не играли. Не получается мини-таблица, разное количество игр между собой.
25 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
Ну это не значит, что от этого Зенит и ЦСКА выше Динамо…
25 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Garin
Как раз получается, играл-не играл в данном случае не играет роли, за не сыгранные считают ноль очков
Играет. Ибо места определяются по результатам игр между всеми командами, набравшими равное количество очков, а не выборочно.
25 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну это не значит, что от этого Зенит и ЦСКА выше Динамо…
Если этот пункт не действует, в силу вступает следующий пункт - разница мячей.
25 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ЦСКА и Зенит между собой не играли. Не получается мини-таблица, разное количество игр между собой.
В прошлом сезоне нас ниже ставили именно по такой формуле, разъясняли уже в том сезоне, когда такая ситуация в таблице была, но не в нашу пользу
25 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Garin
В прошлом сезоне нас ниже ставили именно по такой формуле, разъясняли уже в том сезоне, когда такая ситуация в таблице была, но не в нашу пользу
Кто ставил? Кто разъяснял?
25 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если этот пункт не действует, в силу вступает следующий пункт - разница мячей.
Там выше все расписали, нет такого пункта про количество игр…
25 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кто ставил? Кто разъяснял?
Я выложил регламент, вы там видите что-то про одинаковое кол-во матчей? Так что по набранным на данный момент очкам между командами с одинаковым кол-вом очков
25 августа , 21:39
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Пора размещать это правило под таблицей)))

При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.

Включается пункт про разницу, так как моменты до этого не работают или равны.
25 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Там выше все расписали, нет такого пункта про количество игр…
https://clck.ru/35TNYw

пункт 17.3
25 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пора размещать это правило под таблицей)))

При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.

Включается пункт про разницу, так как моменты до этого не работают или равны.
Ну все правильно применяем последовательность «критериев каждый с каждым»:
Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА…. вот он принцип каждый с каждым… Динамо на 3-ем месте.
25 августа , 21:50
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну все правильно применяем последовательность «критериев каждый с каждым»:
Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА…. вот он принцип каждый с каждым… Динамо на 3-ем месте.
зенит не играл с ЦСКА и это пункт не работает, так как "не имеющих равного количества Матчей между собой"
25 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
https://clck.ru/35TNYw

пункт 17.3
Да пункт есть - но критерий «каждый с каждым», говорит о том что Динамо выше и Зенита и ЦСКА…
25 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
зенит не играл с ЦСКА и это пункт не работает, так как "не имеющих равного количества Матчей между собой"
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». И?????
В данном случае работает - этот Критерий…
25 августа , 21:56
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». И?????
В данном случае работает - этот Критерий…
Нет)) Когда 3 команды, то каждый с каждым, это Динамо-ЦСКА, Динамо-зенит, ЦСКА-зенит. Одной игры в этом списке нет. Пункт не работает.
25 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да пункт есть - но критерий «каждый с каждым», говорит о том что Динамо выше и Зенита и ЦСКА…
Смотрите, в чем загвоздка в тексте правил.
- "в отношении ВСЕХ клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым»...
- "При невозможности применения критерия..."

Этот критерий невозможно применить к распределению мест между Зенитом и ЦСКА. То есть, загвоздка в формулировке "в отношении ВСЕХ клубов".
25 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет)) Когда 3 команды, то каждый с каждым, это Динамо-ЦСКА, Динамо-зенит, ЦСКА-зенит. Одной игры в этом списке нет. Пункт не работает.
Не правильно.
Пункт каждый с каждым говорит о следующем:
Рассматривается отдельно Игра Динамо - ЦСКА по результатам игр Динамо выше ЦСКА;
Пункт каждый с каждым - Динамо выше Зенита за счет победы над Зенитом.
В чем смысл слов Каждый с Каждым - там написано, что это для Для Клубов Не Имеющих Равное Количество Матчей Между Собой!!!! Понятно что игры ЦСКА-Зенит - тогда бы это был другой случай - равное количество матчей между собой.
25 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрите, в чем загвоздка в тексте правил.
- "в отношении ВСЕХ клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым»...
- "При невозможности применения критерия..."

Этот критерий невозможно применить к распределению мест между Зенитом и ЦСКА. То есть, загвоздка в формулировке "в отношении ВСЕХ клубов".
Как раз и выходит, что мы выше должны быть… ну как???
25 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
Надо было мне сразу на сайт РФС, там подробно, а я на укороченный регламент на чемпе посмотрел, мой косяк
25 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не правильно.
Пункт каждый с каждым говорит о следующем:
Рассматривается отдельно Игра Динамо - ЦСКА по результатам игр Динамо выше ЦСКА;
Пункт каждый с каждым - Динамо выше Зенита за счет победы над Зенитом.
В чем смысл слов Каждый с Каждым - там написано, что это для Для Клубов Не Имеющих Равное Количество Матчей Между Собой!!!! Понятно что игры ЦСКА-Зенит - тогда бы это был другой случай - равное количество матчей между собой.
Нет, вы ошибаетесь. Так как игры не было, а клубов с одинаковом количеством очков три, то "При невозможности применения критерия", там уже победы, разница и т.д.

На официально сайте РПЛ именно такой критерий и работает.
25 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как раз и выходит, что мы выше должны быть… ну как???
Еще раз: в отношении ВСЕХ клубов. Для распределения мест между ЦСКА и Зенитом этот критерий применить нельзя, ибо они между собой не играли.
25 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, вы ошибаетесь. Так как игры не было, а клубов с одинаковом количеством очков три, то "При невозможности применения критерия", там уже победы, разница и т.д.

На официально сайте РПЛ именно такой критерий и работает.
А что значит Критерий Каждый с каждым для команд с одинаковым количеством очков, но с разным количеством игр между собой?
В каких случаях работает этот критерий - если игр между собой неравное количество?
Если добавить игру ЦСКА - Зенит - то это одинаковое количество игр между собой… это другой случай
25 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что значит Критерий Каждый с каждым для команд с одинаковым количеством очков, но с разным количеством игр между собой?
В каких случаях работает этот критерий - если игр между собой неравное количество?
Если добавить игру ЦСКА - Зенит - то это одинаковое количество игр между собой… это другой случай
Думается в ситуации, когда, скажем, одна команда сыграла с двумя другими по две игры, а те две команды между собой сыграли одну игру.
25 августа , 22:14
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что значит Критерий Каждый с каждым для команд с одинаковым количеством очков, но с разным количеством игр между собой?
В каких случаях работает этот критерий - если игр между собой неравное количество?
Если добавить игру ЦСКА - Зенит - то это одинаковое количество игр между собой… это другой случай
1. Официальный сайт работает по регламенту. Там самая правильная и верная таблица))
2. "Каждый с каждым" это игры со всеми командами лиги. Т.е. Динамо, ЦСКА и зенит не имеют между собой равно количество матчей. Динамо - 2, ЦСКА - 1, зенит - 1. Т.е. формат мини турнира не работает и включаются общие показатели за проведенные туры.
25 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: в отношении ВСЕХ клубов. Для распределения мест между ЦСКА и Зенитом этот критерий применить нельзя, ибо они между собой не играли.
ВСЕХ КЛУБОВ НЕ ИМеющих равное количества матчей между собой!!!! - Критерий Каждый с Каждым!!!!
Если будет матч ЦСКА - Зенит - это равное количество матчей между собой - это вообще другой случай!!!
25 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
ВСЕХ КЛУБОВ НЕ ИМеющих равное количества матчей между собой!!!! - Критерий Каждый с Каждым!!!!
Если будет матч ЦСКА - Зенит - это равное количество матчей между собой - это вообще другой случай!!!
Ничего подобного. Цитата: "в отношении всех Клубов с равным количеством очков...", а уже потом "при этом не имеющих равного количества Матчей между собой"
25 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думается в ситуации, когда, скажем, одна команда сыграла с двумя другими по две игры, а те две команды между собой сыграли одну игру.
Ну а в чем разница если одна команда сыграла по одной игре с каждой из двух, а те между собой не играли…
Я полагаю критерий каждый с каждым не работает - если каждая из команд выиграла у друг друга… и невозможно поставить кого то на 1-ое место…
25 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего подобного. Цитата: "в отношении всех Клубов с равным количеством очков...", а уже потом "при этом не имеющих равного количества Матчей между собой"
Ну да, а что это меняет…. Это наш случай…
25 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну а в чем разница если одна команда сыграла по одной игре с каждой из двух, а те между собой не играли…
Я полагаю критерий каждый с каждым не работает - если каждая из команд выиграла у друг друга… и невозможно поставить кого то на 1-ое место…
В том, что хотя бы одну игру сыграли и к ним уже можно применить критерий "каждый с каждым". Вам встречный вопрос. Как Вы видите при Вашем толковании формулировку "При невозможности применения критерия..."
25 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
1. Официальный сайт работает по регламенту. Там самая правильная и верная таблица))
2. "Каждый с каждым" это игры со всеми командами лиги. Т.е. Динамо, ЦСКА и зенит не имеют между собой равно количество матчей. Динамо - 2, ЦСКА - 1, зенит - 1. Т.е. формат мини турнира не работает и включаются общие показатели за проведенные туры.
Но каждый с каждым - Динамо имеет преимущество и над Зенитом и ЦСКА по отдельности, мы не берём здесь мини турнир….. все верно…
Если бы получалось что каждый из клубов выиграл у друг друга - тогда критерий каждый с каждым не работал бы.
25 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну да, а что это меняет…. Это наш случай…
Это не наш случай, ибо Зенит и ЦСКА между собой вообще не играли. И к распределению мест между ними нельзя применить критерий "каждый с каждым".
25 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В том, что хотя бы одну игру сыграли и к ним уже можно применить критерий "каждый с каждым". Вам встречный вопрос. Как Вы видите при Вашем толковании формулировку "При невозможности применения критерия..."
Три команды сыграли разное количество игр между собой:
Но условно первая имеет преимущество над второй, вторая имеет преимущество над третьей, но третья имеет преимущество над первой…. Вот тогда не работает….
25 августа , 22:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну а в чем разница если одна команда сыграла по одной игре с каждой из двух, а те между собой не играли…
Я полагаю критерий каждый с каждым не работает - если каждая из команд выиграла у друг друга… и невозможно поставить кого то на 1-ое место…
На пальцах и по шагам распишу:

3 команды имеют одинаковое количество очков:
зенит - 10
ЦСКА - 10
Динамо - 10

Включается правило регламента 17.3:
В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:

- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей).

При этом:

в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей).

НО! ЦСКА не играл с зенитом, а следовательно равного количества матчей нет:

в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:

- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах

Побед у всех одинаково, по разнице мы хуже зенита и ЦСКА, а значит в этой тройке мы последние.
25 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Жень, какая разница, давай в конце чемпионата смотреть))))
А ещё есть одна из моих любимых песен, называется " не для меня, весна вернётся, не для меня, не для меня. ....
25 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На пальцах и по шагам распишу:

3 команды имеют одинаковое количество очков:
зенит - 10
ЦСКА - 10
Динамо - 10

Включается правило регламента 17.3:
В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:

- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей).

При этом:

в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей).

НО! ЦСКА не играл с зенитом, а следовательно равного количества матчей нет:

в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:

- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах

Побед у всех одинаково, по разнице мы хуже зенита и ЦСКА, а значит в этой тройке мы последние.
Что такое тогда Критерий: Каждый с Каждым для команд с Одинаковым количеством очков, Но с Разным Количестом матчей между собой?
Имеем 10 очков у Динамо, Зенита, ЦСКА.
Имеем разное количество матчей между собой:
Динамо 2 игры, Зенит 1 игра, ЦСКА 1 игра.
Имеем Критерий Каждый с Каждым - Динамо имеет индивидуальное преимущество и над Зенитом и над ЦСКА (если бы ЦСКА имел преимущество над Динамо - критерий бы не работал)
Что не так?
25 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
Что такое тогда Критерий: Каждый с Каждым для команд с Одинаковым количеством очков, Но с Разным Количестом матчей между собой?
Имеем 10 очков у Динамо, Зенита, ЦСКА.
Имеем разное количество матчей между собой:
Динамо 2 игры, Зенит 1 игра, ЦСКА 1 игра.
Имеем Критерий Каждый с Каждым - Динамо имеет индивидуальное преимущество и над Зенитом и над ЦСКА (если бы ЦСКА имел преимущество над Динамо - критерий бы не работал)
Что не так?
"Каждый с каждым" это игры в чемпионате, т.е. все 5 туров на текущий момент:
зенит 5 игр (3-1-1 / 10-5)
ЦСКА 6 игр (3-1-2 / 13-9)
Динамо 5 (3-1-1 / 11-9)

Количество побед у всех команд 3. Одинаково. Разница у зенита +5, у ЦСКА +4, у Динамо +2. Критерий позиций сработал.
25 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Три команды сыграли разное количество игр между собой:
Но условно первая имеет преимущество над второй, вторая имеет преимущество над третьей, но третья имеет преимущество над первой…. Вот тогда не работает….
А как это может быть, если две команды между собой не сыграют? Ни одна из них не будет иметь преимущества перед другой. Кроме того последовательность критериев по принципу "каждый с каждым" - это количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей. То есть, допустим по Вашему принципу "каждый с каждым" из трех команд, Динамо выиграло у ЦСКА 1:0 и проиграло Зениту 1:0. А ЦСКА выиграло у Зенита 1:0. Имеем три команды с абсолютно равными показателями. Где здесь невозможность применения критериев "каждый с каждым"? Здесь действует уже формулировка "или равенства показателей".
25 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Каждый с каждым" это игры в чемпионате, т.е. все 5 туров на текущий момент:
зенит 5 игр (3-1-1 / 10-5)
ЦСКА 6 игр (3-1-2 / 13-9)
Динамо 5 (3-1-1 / 11-9)

Количество побед у всех команд 3. Одинаково. Разница у зенита +5, у ЦСКА +4, у Динамо +2. Критерий позиций сработал.
Не совсем понял?
Каждый с каждым в отношении всех клубов с равным количеством очков….
Это не мини турнир, а индивидуальные результаты между клубами с равным количеством очком, если кто то имеет преимущество над всеми должен быть выше. А не игры с другими командами берутся…
Если бы не было критерия Каждый с Каждым то да понятно, что по разнице мячей во всех играх - а так нет.
25 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не совсем понял?
Каждый с каждым в отношении всех клубов с равным количеством очков….
Это не мини турнир, а индивидуальные результаты между клубами с равным количеством очком, если кто то имеет преимущество над всеми должен быть выше. А не игры с другими командами берутся…
Если бы не было критерия Каждый с Каждым то да понятно, что по разнице мячей во всех играх - а так нет.
Вы немного путаетесь в терминологии:
«каждый с каждым» - это все игры чемпионата. На данный момент прошедшие 5 туров.
«Матчей между собой» - это игры команд с одинаковым количеством очков и одинаковыми матчами между собой.

т.е. так как критерий матчей «между собой» не работает, так как не хватает игры между зенитом и ЦСКА, то идет режим «каждый с каждым», а это все матчи, абсолютно все сыгранные матчи их статистика.
25 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как это может быть, если две команды между собой не сыграют? Ни одна из них не будет иметь преимущества перед другой. Кроме того последовательность критериев по принципу "каждый с каждым" - это количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей. То есть, допустим по Вашему принципу "каждый с каждым" из трех команд, Динамо выиграло у ЦСКА 1:0 и проиграло Зениту 1:0. А ЦСКА выиграло у Зенита 1:0. Имеем три команды с абсолютно равными показателями. Где здесь невозможность применения критериев "каждый с каждым"? Здесь действует уже формулировка "или равенства показателей".
В этом случае - этот критерий не работает.
А когда одна команда выиграла у двух других, почему он не работает? Как раз работает…
Если бы не было Критерия Каждый с Каждым тогда Динамо понятно было на 5 месте сейчас, но посколько такой критерий обозначен, значит надо смотреть игры команд с равным количеством очков между собой….
Каждый с каждым….
25 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
В этом случае - этот критерий не работает.
А когда одна команда выиграла у двух других, почему он не работает? Как раз работает…
Если бы не было Критерия Каждый с Каждым тогда Динамо понятно было на 5 месте сейчас, но посколько такой критерий обозначен, значит надо смотреть игры команд с равным количеством очков между собой….
Каждый с каждым….
В каком этом? Когда две команды еще не сыграли? Ну так, я об этом и говорю. :) Или в случае, когда все команды сыграли и равенство показателей? Ну тогда есть формулировка "или в случае равенства показателей". В правилах - это другая ситуация, отличная от ситуации "невозможности применения критерия". Кроме того, позиция B_D_N логичнее Вашей, ибо по Вашей позиции мы имеем принцип "мини-турнира", а это предыдущий пункт правил. :)
25 августа , 23:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы немного путаетесь в терминологии:
«каждый с каждым» - это все игры чемпионата. На данный момент прошедшие 5 туров.
«Матчей между собой» - это игры команд с одинаковым количеством очков и одинаковыми матчами между собой.

т.е. так как критерий матчей «между собой» не работает, так как не хватает игры между зенитом и ЦСКА, то идет режим «каждый с каждым», а это все матчи, абсолютно все сыгранные матчи их статистика.
В регламенте пункт 17.3 написано: В отношении всех команд с равным количеством очков, но разным количеством игр между собой …. применяется критерий Каждый с Каждым - а не в отношении всех игр со всеми соперниками…
25 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
В регламенте пункт 17.3 написано: В отношении всех команд с равным количеством очков, но разным количеством игр между собой …. применяется критерий Каждый с Каждым - а не в отношении всех игр со всеми соперниками…
Да. Именно "Каждый с Каждый", а это означает игры между всеми клубами.

Чемпионат России по футболу проводится по принципу «каждый с каждым» в 2 (два) круга: на своём поле и поле соперника.
25 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как это может быть, если две команды между собой не сыграют? Ни одна из них не будет иметь преимущества перед другой. Кроме того последовательность критериев по принципу "каждый с каждым" - это количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей. То есть, допустим по Вашему принципу "каждый с каждым" из трех команд, Динамо выиграло у ЦСКА 1:0 и проиграло Зениту 1:0. А ЦСКА выиграло у Зенита 1:0. Имеем три команды с абсолютно равными показателями. Где здесь невозможность применения критериев "каждый с каждым"? Здесь действует уже формулировка "или равенства показателей".
В этом случае - это когда Динамо выиграло у Зенита, Зенит выиграл у ЦСКА, а ЦСКА выиграл у Динамо, тогда критерий Каждый с Каждым не работает…
Если ЦСКА не играл с Зенитом - это просто ничья 0:0 абсолютно равные показатели и между ними считается уже по другим критериям.
На счет логичности позиции: Ну право смешно - Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА, но ниже их посколько ЦСКА не играл с Зенитом, где тут логика вообще?
25 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
В этом случае - это когда Динамо выиграло у Зенита, Зенит выиграл у ЦСКА, а ЦСКА выиграл у Динамо, тогда критерий Каждый с Каждым не работает…
Если ЦСКА не играл с Зенитом - это просто ничья 0:0 абсолютно равные показатели и между ними считается уже по другим критериям.
На счет логичности позиции: Ну право смешно - Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА, но ниже их посколько ЦСКА не играл с Зенитом, где тут логика вообще?
Еще раз: для этого случая имеется формулировка "или в случае равенства показателей". Если игры выиграны с разным счетом, то в последовательности критериев "каждый с каждым" идет разница мячей или количество забитых мячей. Где здесь невозможность применить этот критерий?
25 августа , 23:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да. Именно "Каждый с Каждый", а это означает игры между всеми клубами.

Чемпионат России по футболу проводится по принципу «каждый с каждым» в 2 (два) круга: на своём поле и поле соперника.
Я по другому читаю пункт: каждый с каждым в отношении команд с равным количеством очков, а не поо все матчи со всеми соперниками.
Т.е. Динамо ЦСКА, и Динамо Зенит….
Очень все витиевато написано.
26 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я по другому читаю пункт: каждый с каждым в отношении команд с равным количеством очков, а не поо все матчи со всеми соперниками.
Т.е. Динамо ЦСКА, и Динамо Зенит….
Очень все витиевато написано.
Я понял потом как вы читаете, поэтому и отметил, что некорректно и немного не так интерпретируете написанное.

Таблица правильная, по регламенту.
26 августа , 01:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я понял потом как вы читаете, поэтому и отметил, что некорректно и немного не так интерпретируете написанное.

Таблица правильная, по регламенту.
Я считаю, что как читаю - это имеет логический смысл:
Динамо выиграло две игры и у Зенита и ЦСКА, и в любом случае должно их опережать, что играли ЦСКА с Зенитом, что не играли - хорошо они сыграют одну игру, кто нибудь в этом случае при равенстве очков будет иметь преимущество над Динамо?
26 августа , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: для этого случая имеется формулировка "или в случае равенства показателей". Если игры выиграны с разным счетом, то в последовательности критериев "каждый с каждым" идет разница мячей или количество забитых мячей. Где здесь невозможность применить этот критерий?
Если игры выиграны с разным светом - и мы сравниваем забитые пропущенные мячи сразу 3-х клубов, то это мини-турнир.
А каждый с каждый - это есть 3-и команды, сравнивается отдельно результаты, каждой с каждой и если можно выявить кто выше кто ниже, то критерий работает.
25 августа , 20:48
А.Бубнов , проанализировав ТТД новичка, молвил бы: 26 полезных действий в 143 матчах - маловато будет...
А если серьёзно - хочется увидеть результативную помощь Динамо от этого парня. Удачи нам!
25 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А.Бубнов , проанализировав ТТД новичка, молвил бы: 26 полезных действий в 143 матчах - маловато будет...
А если серьёзно - хочется увидеть результативную помощь Динамо от этого парня. Удачи нам!
По крайней мере в Кубке он разгрузит Лаксальта.
25 августа , 20:40
25 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Красиво. Но лишь бы он не оказался Неуловимым Джо
25 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Круто.А Паша да Д топит или просто роль сыграл?
25 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Красиво. Но лишь бы он не оказался Неуловимым Джо
Прошу прощения. Поздно, на старой ветке ответ.
25 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Прошу прощения. Поздно, на старой ветке ответ.
Чтобы не отвлекаться отвечу здесь. По Лаксу мы не знаем. Когда он играл ЛЗ, то тоже был лучшим. Он отбирать умеет без нарушения правил. Это очень важно, поэтому и идет в отбор смело. Это ему и в опорке помогает. Так что не думаю, что ему там не уютно. Но это детали. А вот по Фоме в корне не согласен. Да не умеет он отдавать тонкие передачи на ход, как это мог делать Заха. Потому что, если бы умел, то делал их бы и сейчас. А под давлением он вообще теряется. Ну а если уж оставлять Лакса в опорке, то тогда Чавес вместо Фомы будет 8 играть.
25 августа , 20:33
Первый день в Москве

https://clck.ru/35TLRo
25 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Первый день в Москве

https://clck.ru/35TLRo
Заху почти так же встретили там, тока бы Маричалем 2022 не оказался)
25 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Димас
Заху почти так же встретили там, тока бы Маричалем 2022 не оказался)
На лавке сидит пока что в Сосидаде….
25 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
На лавке сидит пока что в Сосидаде….
И будет сидеть.
25 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
И будет сидеть.
Будеть сидеть если, может в аренду отдадут, в Динамо.
25 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Димас
Будеть сидеть если, может в аренду отдадут, в Динамо.
Интересно!!!
25 августа , 19:59
Все это угадывалось... У друзей коней особо усиления-то нет, кроме этого Давилы... Может ещё и от Федотова устали, я думаю от него вполне реально устать. В общем, этот сезон если просрем, то просто грош нам цена. Кстати, о Вере. Пригодился бы нам парень этот, так-то.
25 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все это угадывалось... У друзей коней особо усиления-то нет, кроме этого Давилы... Может ещё и от Федотова устали, я думаю от него вполне реально устать. В общем, этот сезон если просрем, то просто грош нам цена. Кстати, о Вере. Пригодился бы нам парень этот, так-то.
Думаю они немного форсировали форму к Суперкубку. Сейчас в небольшой яме. Совсем не бегут.
25 августа , 19:58
Степан,наш режисер,забил за молодёжку)
25 августа , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Степан,наш режисер,забил за молодёжку)
Лохматый? Он ещё и режиссёр?
25 августа , 19:54
Вад
1
https://clck.ru/35TMyZ
Вместе с Чавесом проходил ))
25 августа , 19:49
https://clck.ru/35TJqp
Всё серьёзно, без Гарипотеров всяких✌️
25 августа , 19:28
А Вера в Оренбурге хорош!
25 августа , 19:27
Прикольненько. Походу, если не усилятся, то ЦСКА в этом году вообще не будет конкурентом в борьбе за призы. Блин, такой перспективный сезон вырисовывается, а наши руки в носу ковыряются. :)
25 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольненько. Походу, если не усилятся, то ЦСКА в этом году вообще не будет конкурентом в борьбе за призы. Блин, такой перспективный сезон вырисовывается, а наши руки в носу ковыряются. :)
Да нормально они поковырялись.... Состав хороший... Играть есть кем... И зимнее ТО будет.....
25 августа , 19:06
В «Динамо» рассказали, когда подпишут контракт с мексиканским полузащитником Луисом Чавесом.

«Осталось поставить подпись в контракте — планируем, что это произойдет в воскресенье в 16.00», — говорится в сообщении.
25 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В «Динамо» рассказали, когда подпишут контракт с мексиканским полузащитником Луисом Чавесом.

«Осталось поставить подпись в контракте — планируем, что это произойдет в воскресенье в 16.00», — говорится в сообщении.
Ну да, пока найдут ручку нужного цвета, пока машинистка контракт напечатает.
Завтра начну с хештега.
25 августа , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, пока найдут ручку нужного цвета, пока машинистка контракт напечатает.
Завтра начну с хештега.
Да тут просто прессуху с Чавесом и Пивоваровым на это время запланировали. Вот, видимо, и хотят это сделать в торжественной обстановке под камеры СМИ. Может и Карраскаля на то же время подстегнут.
25 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, пока найдут ручку нужного цвета, пока машинистка контракт напечатает.
Завтра начну с хештега.
Торопиться не надо,пусть в Москве пока освоится,сходит туда сюда,в ресторан посидит,Москвасити,ВДНХ посмотрит,матрёшку купит,домой слетает,а там уж к весне можно уже и подумать о дате подписания контракта
25 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, пока найдут ручку нужного цвета, пока машинистка контракт напечатает.
Завтра начну с хештега.
А что изменится, если он сегодня контракт подпишет?
25 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В «Динамо» рассказали, когда подпишут контракт с мексиканским полузащитником Луисом Чавесом.

«Осталось поставить подпись в контракте — планируем, что это произойдет в воскресенье в 16.00», — говорится в сообщении.
Может с Хорхе последние детали улаживают. И сразу обоих и хотят подписать. Чтобы два раза не собираться
25 августа , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да тут просто прессуху с Чавесом и Пивоваровым на это время запланировали. Вот, видимо, и хотят это сделать в торжественной обстановке под камеры СМИ. Может и Карраскаля на то же время подстегнут.
Ну да, типа война войной, а обед по расписанию.
Подтянут Хорхе, я не против, хештег сниму, а пока.... раз обещал.
25 августа , 18:44
Хорхе Карраскаль уже находится в расположении «Динамо».

Фото полузащитника ЦСКА с тренировочной базы в Новогорске опубликовал журналист Константин Алексеев.
25 августа , 18:36
dim948
2
класс!!! класс!!! мне очень импонировал энтот игрок, когда выступал за наших братух армейцов! я с 1981 года ездил на акцыи с армецами(да простит меня футбольный Бог!)))) только Динамо!!!
25 августа , 18:34
Оренбург, по первому тайму, лучше Динамо, смотрится.
25 августа , 18:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
Оренбург, по первому тайму, лучше Динамо, смотрится.
По статистике спортса у ЦСКА всего 2 удара по воротам на 58 минут. Действительно у коней всё так плохо?
25 августа , 19:30
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Оренбург, по первому тайму, лучше Динамо, смотрится.
Неудивительно. У вас все лучше Динамо смотрятся. Даже непонятно - за кого вы болеете, ясно только, что не за Динамо. Сколько раз в сутки вы поливаете всё динамовское? 5? 10? Вопрос к Админу. Денис, когда здесь ЧС будет? Давно ведь обещал.
25 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Неудивительно. У вас все лучше Динамо смотрятся. Даже непонятно - за кого вы болеете, ясно только, что не за Динамо. Сколько раз в сутки вы поливаете всё динамовское? 5? 10? Вопрос к Админу. Денис, когда здесь ЧС будет? Давно ведь обещал.
Да давно надо забанить, хоть я и не сторонник банить , но этого нужно.
25 августа , 18:19
Наш новый левый защитник…. Интересно кто сядет на лавку…
25 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Наш новый левый защитник…. Интересно кто сядет на лавку…
Тоже интересно. Русские сядут. Уже сказал, команда будет не Сан Пауло , так Динамо Мадрид. Мне не надо, болею за Динамо Москва.
25 августа , 18:18
Получается - 1 на выход и 3 на вход. Баланс положительный и неплохого качества игроки. Еще бы одного топ. защитника вместо Сабы - будет небольшой комфорт для ТШ.
25 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Получается - 1 на выход и 3 на вход. Баланс положительный и неплохого качества игроки. Еще бы одного топ. защитника вместо Сабы - будет небольшой комфорт для ТШ.
Сабу, вероятно продадут.
25 августа , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Получается - 1 на выход и 3 на вход. Баланс положительный и неплохого качества игроки. Еще бы одного топ. защитника вместо Сабы - будет небольшой комфорт для ТШ.
На выход двое (Захарян и Норманн), на вход тоже двое (Чавес и Карраскаль). Считать Бальбуэну трансфером на вход - это нужно очень сильно постараться. :) А учитывая, что в прошлом году были потеряны Шиманський, Моро, Ордец и Варела, а из пришедших только Муми в этом сезоне заиграл на их уровне, не только не вижу никакого положительного баланса, но мы даже еще далеки от восстановления уровня команды времен Шварца.
25 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Получается - 1 на выход и 3 на вход. Баланс положительный и неплохого качества игроки. Еще бы одного топ. защитника вместо Сабы - будет небольшой комфорт для ТШ.
В прошлом сезоне пришли шестеро : Даса , Майсторович , Маричаль , ФернанДес , Нгамале и норман , из Всех них весь сезон более-менее провел только оДин ФернанДес ( на троечку ) , Майст сыграл очень мало , норман мало и плохо , Даса и Нгамале сыграли плохо , а Маричаль в прошлом сезоне и в этом - Две немаленькие разницы. Сейчас Марик - основной и не зря , а в том сезоне реДкий СораДник не ужасался от его результативных ошибок.
Так что , количество еще не о чем не говорит. И в прошлом сезоне , как казалось , пришли игроки своих сборных : Даса , Мумми ( играл , даже , на ЧМ ) и норман , а что из этого вышло ?! ...(

Поэтому Дело не только в количестве , вроде бы , квалиф. игроков , но и их личной мотивации и умению аДаптироваться к РПЛ и партнерам по ДИНАМО , а так же умении ТШ найти с ними контакт и место на поле.
25 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На выход двое (Захарян и Норманн), на вход тоже двое (Чавес и Карраскаль). Считать Бальбуэну трансфером на вход - это нужно очень сильно постараться. :) А учитывая, что в прошлом году были потеряны Шиманський, Моро, Ордец и Варела, а из пришедших только Муми в этом сезоне заиграл на их уровне, не только не вижу никакого положительного баланса, но мы даже еще далеки от восстановления уровня команды времен Шварца.
Все считаете нормана - потерей ? )) А он у Нас - и нахоДкой то не был...((( Если что-то не нашли , то это - что-то и не потеряли.
Вернее , Мы потеряли деньги ( и немалые , если верить его зарплате в ДИНАМО - 1, 7 млн. за сезон против 0,5 млн. ростовских ! (( ) и игровую практику Кутицкого. Кутя вполне мог прогрессировать ( сезон он начал хорошо , и ДИНАМО с ним тоже хорошо шло ), если бы этот норман на закрыл ему Дорогу в состав , а Йоканович ставил того , кто дороже и звучнее по имени ; да , и каким тренером у Нас оказался Йоканович - объясять , наверное , не наДо...(
25 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все считаете нормана - потерей ? )) А он у Нас - и нахоДкой то не был...((( Если что-то не нашли , то это - что-то и не потеряли.
Вернее , Мы потеряли деньги ( и немалые , если верить его зарплате в ДИНАМО - 1, 7 млн. за сезон против 0,5 млн. ростовских ! (( ) и игровую практику Кутицкого. Кутя вполне мог прогрессировать ( сезон он начал хорошо , и ДИНАМО с ним тоже хорошо шло ), если бы этот норман на закрыл ему Дорогу в состав , а Йоканович ставил того , кто дороже и звучнее по имени ; да , и каким тренером у Нас оказался Йоканович - объясять , наверное , не наДо...(
Да, считаю потерей. Заиграл бы он в этом сезоне или нет, я не Ванга. Но Лаксальт тоже в прошлом сезоне постоянно лечился, а в этом заиграл. Муми в прошлом сезоне только ленивый не гонял, а в этом он один из лучших в команде. Поэтому судить только по прошлому сезону - не показатель. Норманн по своему уровню мог бы закрыть опорку. Поэтому - потеря, ибо туда пришлось переводить Лакса, поскольку позиция вообще оказалась пустой. Ибо Кутицкий вообще ни рыба, ни мясо. И никакого прогресса у него уже не будет. Я уже приводил стату: Захарян в оборонительной игре был лучше опорника Кутицкого.
25 августа , 19:01
visard
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сабу, вероятно продадут.
Ну так надо Монтеса брать!
25 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, считаю потерей. Заиграл бы он в этом сезоне или нет, я не Ванга. Но Лаксальт тоже в прошлом сезоне постоянно лечился, а в этом заиграл. Муми в прошлом сезоне только ленивый не гонял, а в этом он один из лучших в команде. Поэтому судить только по прошлому сезону - не показатель. Норманн по своему уровню мог бы закрыть опорку. Поэтому - потеря, ибо туда пришлось переводить Лакса, поскольку позиция вообще оказалась пустой. Ибо Кутицкий вообще ни рыба, ни мясо. И никакого прогресса у него уже не будет. Я уже приводил стату: Захарян в оборонительной игре был лучше опорника Кутицкого.
Да , Лаксальт много лечился , но когДа Диего выхоДил на поле , - уровень его мастерства был виДен "слепому"...
Что касается Нгамале , то говорить о том , что он стал Другим с Другим ГТ пока прежДевременно. Сыграно то всего немного , наДо поДождать и посмотреть... Пока ноги бегут у него , и ноги бегут у всей КоманДы - это может быть оДин игрок , а случится сбой у него ( или травма , например ) или у КоманДы в целом , то все , увы , может поменяться.
25 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , Лаксальт много лечился , но когДа Диего выхоДил на поле , - уровень его мастерства был виДен "слепому"...
Что касается Нгамале , то говорить о том , что он стал Другим с Другим ГТ пока прежДевременно. Сыграно то всего немного , наДо поДождать и посмотреть... Пока ноги бегут у него , и ноги бегут у всей КоманДы - это может быть оДин игрок , а случится сбой у него ( или травма , например ) или у КоманДы в целом , то все , увы , может поменяться.
Что будет в будущем одному Богу известно. Но на том уровне, на котором заиграл Нгамале, он в прошлом сезоне даже близко не был. Речь о том, что у каждого игрока имеется определенный уровень. Он может и не играть на нем, а может играть даже лучше. И говоря о Норманне, я имею ввиду прежде всего это: он по своему уровню способен закрыть опорку. И поскольку опорников нормального уровня больше не было, то Норманн - это потеря. Сейчас, с приходом Чавеса эта потеря компенсирована. Возможно, с приходом Карраскаля будет компенсирована потеря Захаряна. Если не в организации игры, то хотя бы в остроте в атакующей фазе. То есть, в лучшем случае мы пока трансферами компенсировали потери, заткнули те дырки, которые образовались уже по ходу этого сезона. Единственным усилением команды можно считать возвращение Бальбуэны. Но эта история уже к трансферной компании отношения не имеет, да и если брать за отправную точку ослабление команды в прошлом году, то Бальбуэна это никакое не усиление, а просто возвращение одного из ушедших после Шварца игроков.
25 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, считаю потерей. Заиграл бы он в этом сезоне или нет, я не Ванга. Но Лаксальт тоже в прошлом сезоне постоянно лечился, а в этом заиграл. Муми в прошлом сезоне только ленивый не гонял, а в этом он один из лучших в команде. Поэтому судить только по прошлому сезону - не показатель. Норманн по своему уровню мог бы закрыть опорку. Поэтому - потеря, ибо туда пришлось переводить Лакса, поскольку позиция вообще оказалась пустой. Ибо Кутицкий вообще ни рыба, ни мясо. И никакого прогресса у него уже не будет. Я уже приводил стату: Захарян в оборонительной игре был лучше опорника Кутицкого.
Не рановато ли ставите крест на 21-летнем игроке ?! Не такие спецы ошибались много раз... ))
Если в команды ( где будет Кутя ) будут брать норманов , а йокановичи ставить их на поле в стартовый состав , несмотря на результаты ( как ставил всей прошлой осенью Славиша абсолютно неготового и сырового матиасса ) , тогда Кутицкому , Действительно , будет сложно заиграть. (
25 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что будет в будущем одному Богу известно. Но на том уровне, на котором заиграл Нгамале, он в прошлом сезоне даже близко не был. Речь о том, что у каждого игрока имеется определенный уровень. Он может и не играть на нем, а может играть даже лучше. И говоря о Норманне, я имею ввиду прежде всего это: он по своему уровню способен закрыть опорку. И поскольку опорников нормального уровня больше не было, то Норманн - это потеря. Сейчас, с приходом Чавеса эта потеря компенсирована. Возможно, с приходом Карраскаля будет компенсирована потеря Захаряна. Если не в организации игры, то хотя бы в остроте в атакующей фазе. То есть, в лучшем случае мы пока трансферами компенсировали потери, заткнули те дырки, которые образовались уже по ходу этого сезона. Единственным усилением команды можно считать возвращение Бальбуэны. Но эта история уже к трансферной компании отношения не имеет, да и если брать за отправную точку ослабление команды в прошлом году, то Бальбуэна это никакое не усиление, а просто возвращение одного из ушедших после Шварца игроков.
Но я после 5-6 сыгранных игр не буДу петь Дифирамбы ни Нгамале , ни кому бы то ни было. Есть уже некий опыт...(
25 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не рановато ли ставите крест на 21-летнем игроке ?! Не такие спецы ошибались много раз... ))
Если в команды ( где будет Кутя ) будут брать норманов , а йокановичи ставить их на поле в стартовый состав , несмотря на результаты ( как ставил всей прошлой осенью Славиша абсолютно неготового и сырового матиасса ) , тогда Кутицкому , Действительно , будет сложно заиграть. (
А причем тут возраст? Я сужу по его уровню игры. Кутицкий - средненький игрок даже по меркам РПЛ. Он и в молодежке особо не блистал и при переходе во взрослую команду ни в чем не усилился. С ним просто совпало так, что он постоянно был нужен под рукой для затыкания разных дырок, вот и держался на плаву. И Норманн по уровню просто на голову его выше, даже в разобранном состоянии.
25 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но я после 5-6 сыгранных игр не буДу петь Дифирамбы ни Нгамале , ни кому бы то ни было. Есть уже некий опыт...(
Да я и не пою дифирамбы. Просто констатирую факт, что в этом сезон он начал на высоком уровне. Сдаст, так и буду говорить - сдал. :)
25 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А причем тут возраст? Я сужу по его уровню игры. Кутицкий - средненький игрок даже по меркам РПЛ. Он и в молодежке особо не блистал и при переходе во взрослую команду ни в чем не усилился. С ним просто совпало так, что он постоянно был нужен под рукой для затыкания разных дырок, вот и держался на плаву. И Норманн по уровню просто на голову его выше, даже в разобранном состоянии.
ВиДели тут этот "уровень разобранного нормана ".(( Тут то , хотя бы , не врите и не иДите против фактов и правДы... Прошлой осенью только из за него и упрямого бывшего Гт потеряли немало очков. ((
А возраст игрока?! Да , при том , что в 21 гоД игрок в умелых руках тренера может прогрессировать , а про прогресс 30-летних мне как-то мало Доводилось слышать , хотя , и в этом возрасте бывают исключения. Например , Ярцев попал к Бескову в 29 лет...
ЛаДно , преДлагаю закончить ? )...Если уж , возраст игрока " не причем " , то о чем говорить ?! Талант - талантом , но не все и таланты выстреливают в 17 - 20 лет , некоторые позже , тем более , игроки обороны и вратари.
Талант ли - Кутицкий и ( или ) имеет ли он хорошие перспективы в РПЛ , - я не знаю , но крест на нем я пока не ставил бы...
25 августа , 17:30
Ура, не прошло и полгода.
25 августа , 16:32
Если это то, о чем мы думаем - свиньи начинают жалобно хрюкать перед бойней.
25 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если это то, о чем мы думаем - свиньи начинают жалобно хрюкать перед бойней.
Намекаете, на массовый забой свиней?
25 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если это то, о чем мы думаем - свиньи начинают жалобно хрюкать перед бойней.
Ничего на свете лучше нету,
Чем гонять свиней по белу свету…
Нам бы видеть чашу стадиона,
И Динамо в ранге чемпиона!
25 августа , 17:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Намекаете, на массовый забой свиней?
Да. Очень жду...
25 августа , 16:20
Omark
4
Ну, наконец то, у Лички появится хоть какая то вариативность в средней линии!
25 августа , 16:18
Ну и хорошо. Добро пожаловать в ДИНАМО! Удачи!
25 августа , 15:59
DF&F
2
Интересно, сколько эта схема продержится
25 августа , 17:59
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Интересно, сколько эта схема продержится
Пока схема работает,надо ей пользоваться)
25 августа , 15:55
Тягомотина и тщеславие руков, все что надо понимать. С Карраскалям, работают через Колумбию, однако.
25 августа , 15:45
Че Гевара !
25 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Че Гевара !
Уго.
25 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Че Гевара !
Луис Альберто Кррвалан!
25 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уго.
Будем посмотреть, хочу хорошо смотреть!!!
25 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Луис Альберто Кррвалан!
Не стал бы только Корвалолом...) Хватит нормана и Филлипа. (
25 августа , 18:02
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не стал бы только Корвалолом...) Хватит нормана и Филлипа. (
Да хватит гнать-то,в том Динамо когда были Норман и Филипп,даже Месси выглядел бы говном)
25 августа , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Будем посмотреть, хочу хорошо смотреть!!!
Ты не так понял, Ген... Был такой Уго Чавес.)))
25 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты не так понял, Ген... Был такой Уго Чавес.)))
Жень, понял.
25 августа , 21:06
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да хватит гнать-то,в том Динамо когда были Норман и Филипп,даже Месси выглядел бы говном)
Они в разное время были. О каком том Динамо говорим?