14 августа , 08:40
Как-то постепенно появляется всё больше и больше коментовна "бухгалтерские" темы. Кого за сколько, сколько получили, как правильно свести баланс клуба и т.д и т.п. И главное начинается "Стокгольмский синдром". Болельщики "понимают" трудности несчастных банкиров, просят сораДников не нагружать их требованиями усилить команду, что лучше "понять и простить".
А мне интересно, на спартаковских и Зенитовских сайтах эта тема тоже в приоритете? Пришли ли деньги за Малкома, сожалеют, что сорвался трансфер Вендела? Или "недоболельщики" этих клубов не понимают всей важности этой темы?
Как то после вылета Динамо в ФНЛ болельщики собрали некий митинг у стадиона, где гневно осуждали руководство Проничева. Были разные проклятия- "разворовали клуб", "враги Динамо", были умные мысли про "очищение первой лигой .
Вот прошло уже больше 6 лет, пришли новые хозяева и наверно уже можно сравнить - что было и что стало.
Что поменялось? Появились деньги НО! как мне кажется ушла (или постепенно уходит) та спортивная составляющая, ради которой и должен существовать клуб. Какой никакой, но Проничев хотя бы был Динамовцем, а Гафин с Пивоваровым хто?
Если генерал, который ведет войну не является патриотом той страны, армией которой он командует, а нанят по объявлению в газете, вы точно будете уверены в победе?
То что произошло в Динамо ничем как катастрофой назвать нельзя. Я не знаю ни одного клуба, где бы хозяева не были бы его патриотами. Ибо футбол это дорогая игрушка и клубы покупаются ради тщеславия, а не по приговору народного суда.
Больно на всё это смотреть. Давненько мы что-то не рассуждали на тему - сколько очков до зоны вылета. Боюсь, как бы не пришлось вспоминать. Хотя "комфортное" пребывание на 6-10 строчках ничем не лучше.
14 августа , 09:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как-то постепенно появляется всё больше и больше коментовна "бухгалтерские" темы. Кого за сколько, сколько получили, как правильно свести баланс клуба и т.д и т.п. И главное начинается "Стокгольмский синдром". Болельщики "понимают" трудности несчастных банкиров, просят сораДников не нагружать их требованиями усилить команду, что лучше "понять и простить".
А мне интересно, на спартаковских и Зенитовских сайтах эта тема тоже в приоритете? Пришли ли деньги за Малкома, сожалеют, что сорвался трансфер Вендела? Или "недоболельщики" этих клубов не понимают всей важности этой темы?
Как то после вылета Динамо в ФНЛ болельщики собрали некий митинг у стадиона, где гневно осуждали руководство Проничева. Были разные проклятия- "разворовали клуб", "враги Динамо", были умные мысли про "очищение первой лигой .
Вот прошло уже больше 6 лет, пришли новые хозяева и наверно уже можно сравнить - что было и что стало.
Что поменялось? Появились деньги НО! как мне кажется ушла (или постепенно уходит) та спортивная составляющая, ради которой и должен существовать клуб. Какой никакой, но Проничев хотя бы был Динамовцем, а Гафин с Пивоваровым хто?
Если генерал, который ведет войну не является патриотом той страны, армией которой он командует, а нанят по объявлению в газете, вы точно будете уверены в победе?
То что произошло в Динамо ничем как катастрофой назвать нельзя. Я не знаю ни одного клуба, где бы хозяева не были бы его патриотами. Ибо футбол это дорогая игрушка и клубы покупаются ради тщеславия, а не по приговору народного суда.
Больно на всё это смотреть. Давненько мы что-то не рассуждали на тему - сколько очков до зоны вылета. Боюсь, как бы не пришлось вспоминать. Хотя "комфортное" пребывание на 6-10 строчках ничем не лучше.
Так ведь банкиры и не обещали футбольных подвигов. Напоминать стратегию не буду. Она уже в действии. Растим, продаём. Поэтому я не жду футбольных трофеев. Где-то далеко, далеко, глубоко, глубоко теплится мыслишка о красивой игре клуба, о больших победах. Однако я прекрасно понимаю, что при нынешнем руководстве ничего нам не видить, а руки однозначно не сменяется. Поэтому я все больше и больше к волейболу. Динамовский хоккей для меня практически не существует. Похоже и футбол скоро туда же. Я никогда не был просто орущим фанатом. С возрастом все больше и больше понимаешь, что просто надежда это только надежда. От тебя совсем ничего не зависит, а другим наплевать. Динамо со мной, но чисто по старой любви. К этому дело идёт. Здоровье подсказывает многие вещи.
14 августа , 10:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как-то постепенно появляется всё больше и больше коментовна "бухгалтерские" темы. Кого за сколько, сколько получили, как правильно свести баланс клуба и т.д и т.п. И главное начинается "Стокгольмский синдром". Болельщики "понимают" трудности несчастных банкиров, просят сораДников не нагружать их требованиями усилить команду, что лучше "понять и простить".
А мне интересно, на спартаковских и Зенитовских сайтах эта тема тоже в приоритете? Пришли ли деньги за Малкома, сожалеют, что сорвался трансфер Вендела? Или "недоболельщики" этих клубов не понимают всей важности этой темы?
Как то после вылета Динамо в ФНЛ болельщики собрали некий митинг у стадиона, где гневно осуждали руководство Проничева. Были разные проклятия- "разворовали клуб", "враги Динамо", были умные мысли про "очищение первой лигой .
Вот прошло уже больше 6 лет, пришли новые хозяева и наверно уже можно сравнить - что было и что стало.
Что поменялось? Появились деньги НО! как мне кажется ушла (или постепенно уходит) та спортивная составляющая, ради которой и должен существовать клуб. Какой никакой, но Проничев хотя бы был Динамовцем, а Гафин с Пивоваровым хто?
Если генерал, который ведет войну не является патриотом той страны, армией которой он командует, а нанят по объявлению в газете, вы точно будете уверены в победе?
То что произошло в Динамо ничем как катастрофой назвать нельзя. Я не знаю ни одного клуба, где бы хозяева не были бы его патриотами. Ибо футбол это дорогая игрушка и клубы покупаются ради тщеславия, а не по приговору народного суда.
Больно на всё это смотреть. Давненько мы что-то не рассуждали на тему - сколько очков до зоны вылета. Боюсь, как бы не пришлось вспоминать. Хотя "комфортное" пребывание на 6-10 строчках ничем не лучше.
А как ты оцениваешь патриотизм, скажем Спартака или Локо? Только повальными закупками? Ну так и где они, эти закупки мастеров...
Про генерала - ну вот совсем мимо:) Ну возьми в нашу Армию американского генерала. Какие шансы на победу?
А что если ставка на нашу молодежь и есть патриотизм? Что если руков задолбали леги, готовые сбежать чуть-что.
Насчёт усиления - ну кого бы ты купил? Серьёзно, подкинь пару фамилий. Сравним с подрастающим поколением. Убедимся в твоей правоте. Ну и кто у конкурентов из топ-игроков пришёл. Тоже интересно - ведь их селекция абсолютный идеал по сравнению с нами:)
Да и чего скулить-то - у нас всё поровну с Зенитом. Ну почти. Три победы подряд. А чемп тока начался
14 августа , 10:27
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 А как ты оцениваешь патриотизм, скажем Спартака или Локо? Только повальными закупками? Ну так и где они, эти закупки мастеров...
Про генерала - ну вот совсем мимо:) Ну возьми в нашу Армию американского генерала. Какие шансы на победу?
А что если ставка на нашу молодежь и есть патриотизм? Что если руков задолбали леги, готовые сбежать чуть-что.
Насчёт усиления - ну кого бы ты купил? Серьёзно, подкинь пару фамилий. Сравним с подрастающим поколением. Убедимся в твоей правоте. Ну и кто у конкурентов из топ-игроков пришёл. Тоже интересно - ведь их селекция абсолютный идеал по сравнению с нами:)
Да и чего скулить-то - у нас всё поровну с Зенитом. Ну почти. Три победы подряд. А чемп тока начался
Юноша! Вы так, похоже, и не научитесь понимать суть прочитанного.
14 августа , 11:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как-то постепенно появляется всё больше и больше коментовна "бухгалтерские" темы. Кого за сколько, сколько получили, как правильно свести баланс клуба и т.д и т.п. И главное начинается "Стокгольмский синдром". Болельщики "понимают" трудности несчастных банкиров, просят сораДников не нагружать их требованиями усилить команду, что лучше "понять и простить".
А мне интересно, на спартаковских и Зенитовских сайтах эта тема тоже в приоритете? Пришли ли деньги за Малкома, сожалеют, что сорвался трансфер Вендела? Или "недоболельщики" этих клубов не понимают всей важности этой темы?
Как то после вылета Динамо в ФНЛ болельщики собрали некий митинг у стадиона, где гневно осуждали руководство Проничева. Были разные проклятия- "разворовали клуб", "враги Динамо", были умные мысли про "очищение первой лигой .
Вот прошло уже больше 6 лет, пришли новые хозяева и наверно уже можно сравнить - что было и что стало.
Что поменялось? Появились деньги НО! как мне кажется ушла (или постепенно уходит) та спортивная составляющая, ради которой и должен существовать клуб. Какой никакой, но Проничев хотя бы был Динамовцем, а Гафин с Пивоваровым хто?
Если генерал, который ведет войну не является патриотом той страны, армией которой он командует, а нанят по объявлению в газете, вы точно будете уверены в победе?
То что произошло в Динамо ничем как катастрофой назвать нельзя. Я не знаю ни одного клуба, где бы хозяева не были бы его патриотами. Ибо футбол это дорогая игрушка и клубы покупаются ради тщеславия, а не по приговору народного суда.
Больно на всё это смотреть. Давненько мы что-то не рассуждали на тему - сколько очков до зоны вылета. Боюсь, как бы не пришлось вспоминать. Хотя "комфортное" пребывание на 6-10 строчках ничем не лучше.
Я вот все понимаю...понимаю причины написанного, понимаю посыл, очень хорошо понимаю. Хотя не вижу какого-то тренда на убеждение сораДников в "понять и простить банкиров", но...ладно. Ок. Почему СЕЙЧАС это надо писать?... После нескольких побед подряд. Александр, а если реально мы по итогам сезона попадем в тройку, ВЫ что тогда будете делать? Просто томно вздохнете и тупо сделаете вид, что этого поста не было?
14 августа , 11:09
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 А как ты оцениваешь патриотизм, скажем Спартака или Локо? Только повальными закупками? Ну так и где они, эти закупки мастеров...
Про генерала - ну вот совсем мимо:) Ну возьми в нашу Армию американского генерала. Какие шансы на победу?
А что если ставка на нашу молодежь и есть патриотизм? Что если руков задолбали леги, готовые сбежать чуть-что.
Насчёт усиления - ну кого бы ты купил? Серьёзно, подкинь пару фамилий. Сравним с подрастающим поколением. Убедимся в твоей правоте. Ну и кто у конкурентов из топ-игроков пришёл. Тоже интересно - ведь их селекция абсолютный идеал по сравнению с нами:)
Да и чего скулить-то - у нас всё поровну с Зенитом. Ну почти. Три победы подряд. А чемп тока начался
Да клубный патриотизм не в том, чтобы своего воспитанника в состав пристроить (он конечно должен быть первым среди равных), а чтобы стремиться, чтобы ВСЕГДА твой флаг был выше других. И делать для этого всё возможное в данных обстоятельствах.
Мне фиолетово кого покупает или нет Спартак или Зенит, но я вижу, что их слова "хотим что-то выиграть" подтверждаются делами на поле. И советовать я никого не буду, потому что это всё болтология, не имеющая отношения к делу.
Ты вот чего Яшиным гордишься? Да потому что он лудший. А ты гордись Тяпушкиным или Якубиком. Всем про них рассказывай.
14 августа , 11:22
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я вот все понимаю...понимаю причины написанного, понимаю посыл, очень хорошо понимаю. Хотя не вижу какого-то тренда на убеждение сораДников в "понять и простить банкиров", но...ладно. Ок. Почему СЕЙЧАС это надо писать?... После нескольких побед подряд. Александр, а если реально мы по итогам сезона попадем в тройку, ВЫ что тогда будете делать? Просто томно вздохнете и тупо сделаете вид, что этого поста не было?
Позволю себе вмешаться. Думаю, что от этих побед всё же не должно быть огульной эйфории. " Окно" скоро закроется. С нынешней обоймой мы неминуемо просядем на дистанции. Если в срочном порядке не усилиться. Потом " посыпать голову пеплом" будет поздновато.
Тезис, что тренер сейчас "всех изучит, а уж зимой" считаю вредным. Реальность научила.
14 августа , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я вот все понимаю...понимаю причины написанного, понимаю посыл, очень хорошо понимаю. Хотя не вижу какого-то тренда на убеждение сораДников в "понять и простить банкиров", но...ладно. Ок. Почему СЕЙЧАС это надо писать?... После нескольких побед подряд. Александр, а если реально мы по итогам сезона попадем в тройку, ВЫ что тогда будете делать? Просто томно вздохнете и тупо сделаете вид, что этого поста не было?
А если бы он вез патроны?(с)
Для того, чтобы это "если" стало былью, нужно приложить большие усилия. И одних денег и покупок кого-то (для галки) тут явно не достаточно.
Я же пишу про тренд, а не только про сегодняшнюю ситуацию. Посмотрите вокруг - полно клубов, которые не дыры затыкают, приторговывая игроками, а строят составы ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ целей. А у нас и целей то нет. Я "воспитание молодежи" за спортивную цель не считаю. В этом проблема. Вот я с сорадником АНСИБ полностью солидарен. Ну приедет Чавес, ну поиграет годочек, а потом поедет дальше. Ну подрастет Акишор, которого так ждет Кока, и если не остановится в росте, последует за Захаряном и Тюкавиным. А мы с вами будем гордиться "трудными победами" над Балтиками и Факелами
14 августа , 12:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да клубный патриотизм не в том, чтобы своего воспитанника в состав пристроить (он конечно должен быть первым среди равных), а чтобы стремиться, чтобы ВСЕГДА твой флаг был выше других. И делать для этого всё возможное в данных обстоятельствах.
Мне фиолетово кого покупает или нет Спартак или Зенит, но я вижу, что их слова "хотим что-то выиграть" подтверждаются делами на поле. И советовать я никого не буду, потому что это всё болтология, не имеющая отношения к делу.
Ты вот чего Яшиным гордишься? Да потому что он лудший. А ты гордись Тяпушкиным или Якубиком. Всем про них рассказывай.
Стремиться как, делать что? Неужели не понимаешь, что ты самый первый болтолог? Купите, но не скажу кого. Только КУПИТЕ! Бред, не находишь?
Ну а флаг... Его все хотят поднять. Это спорт, соревнование. На поле, не диванном чесании языком. Но и тут ты выскальзываешь. Мы должны усилиться как кто? Как Сити или Реал? Ну раз тебе фиолетово до наших.
14 августа , 12:46
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Стремиться как, делать что? Неужели не понимаешь, что ты самый первый болтолог? Купите, но не скажу кого. Только КУПИТЕ! Бред, не находишь?
Ну а флаг... Его все хотят поднять. Это спорт, соревнование. На поле, не диванном чесании языком. Но и тут ты выскальзываешь. Мы должны усилиться как кто? Как Сити или Реал? Ну раз тебе фиолетово до наших.
Ну если ты гарантируешь, что купят тех, кого напишу, тогда скажу. Гарантируешь?
А так похоже на старый анекдот. Встречаются 2 школьных друга в 90-е.
- Купишь вагон сахара?
- Куплю.
И разошлись. Один пошел искать деньги, другой сахар.
14 августа , 13:01
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А если бы он вез патроны?(с)
Для того, чтобы это "если" стало былью, нужно приложить большие усилия. И одних денег и покупок кого-то (для галки) тут явно не достаточно.
Я же пишу про тренд, а не только про сегодняшнюю ситуацию. Посмотрите вокруг - полно клубов, которые не дыры затыкают, приторговывая игроками, а строят составы ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ целей. А у нас и целей то нет. Я "воспитание молодежи" за спортивную цель не считаю. В этом проблема. Вот я с сорадником АНСИБ полностью солидарен. Ну приедет Чавес, ну поиграет годочек, а потом поедет дальше. Ну подрастет Акишор, которого так ждет Кока, и если не остановится в росте, последует за Захаряном и Тюкавиным. А мы с вами будем гордиться "трудными победами" над Балтиками и Факелами
А если б макароны? Б..ть. Результат. РЕЗУЛЬТАТ. Что ВАМ еще надо? Результат - это и есть цель. Ну, хорошая игра еще. Вчера была неплохая. Полезнее и эффектнее начинают играть те, от кого и не ждали. Я уже писал, что толковый тренер на данный момент - это тот фундамент и утешение, коих могло бы и не быть! Но они есть. И результат ПОШЕЛ. Теперь да, дело за трансферами. Окно еще не закрыто. Нахрена алармировать раньше времени??
14 августа , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Стремиться как, делать что? Неужели не понимаешь, что ты самый первый болтолог? Купите, но не скажу кого. Только КУПИТЕ! Бред, не находишь?
Ну а флаг... Его все хотят поднять. Это спорт, соревнование. На поле, не диванном чесании языком. Но и тут ты выскальзываешь. Мы должны усилиться как кто? Как Сити или Реал? Ну раз тебе фиолетово до наших.
Дим , ты пытаешься спорить с неболельщиком Динамо ( он не знает владельца клуба, когда он вылетал в ФНЛ) . Посмотри , когда он появился. На ветке , посмотри сколько коментов было к этому моменту , он просто пытается "разогнать" дискуссию или срач . Ему на игру и игроков и другую лабуду наплевать , он поднимает наверх говно при любых исходах , просто при поражениях это легче .
Как говорится ничего личного , только бизнес.
14 августа , 13:13
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Стремиться как, делать что? Неужели не понимаешь, что ты самый первый болтолог? Купите, но не скажу кого. Только КУПИТЕ! Бред, не находишь?
Ну а флаг... Его все хотят поднять. Это спорт, соревнование. На поле, не диванном чесании языком. Но и тут ты выскальзываешь. Мы должны усилиться как кто? Как Сити или Реал? Ну раз тебе фиолетово до наших.
Как тебе Макаров в роли Апз ?
14 августа , 13:43
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Дим , ты пытаешься спорить с неболельщиком Динамо ( он не знает владельца клуба, когда он вылетал в ФНЛ) . Посмотри , когда он появился. На ветке , посмотри сколько коментов было к этому моменту , он просто пытается "разогнать" дискуссию или срач . Ему на игру и игроков и другую лабуду наплевать , он поднимает наверх говно при любых исходах , просто при поражениях это легче .
Как говорится ничего личного , только бизнес.
Странное у Вас представление о болельщиках. Истинный почитатель клуба, считаю, хочет ему успехов и побед. У нас их не было очень давно. Я, например, согласен и подождать ( если успею). Но при условии, что видны и ощутимы усилия по поступательному развитию.
Деятельность нынешних адмов всё более утверждает в мысли, что они временно выполняют крайне неприятную для них работу.
" Дыры" в составе были видны ещё в прошлом году. Отъезд Арсена создал ещё одну проблему. Попытки подтянуть на сборах молодёжь показали их неготовность. Сейчас уже сложно делать замены - дееспособная обойма мизерна.
Можно продолжать, но пока, полагаю, хватит.
14 августа , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen А если б макароны? Б..ть. Результат. РЕЗУЛЬТАТ. Что ВАМ еще надо? Результат - это и есть цель. Ну, хорошая игра еще. Вчера была неплохая. Полезнее и эффектнее начинают играть те, от кого и не ждали. Я уже писал, что толковый тренер на данный момент - это тот фундамент и утешение, коих могло бы и не быть! Но они есть. И результат ПОШЕЛ. Теперь да, дело за трансферами. Окно еще не закрыто. Нахрена алармировать раньше времени??
РЕЗУЛЬТАТ.
Ну и каков результат? пока 7 место. Ниже Локо и Ростов. Локо по составу сильнее нас. Ростов - примерно =.
В прошлом, напомню провальном году мы после 4 туров имели 8 очков, на очко больше. Прогресс?
Надеятесь на трансферы? Но пока их нет, а минус 2 сильных игрока уже нет (Норман и Заха)
Вы в споре не умеете пользоваться фактами, а только своими хотелками и "железным " доводом "а вдруг попрет?" Я исхожу из того что есть и что показал опыт работы ВТБ в Динамо.
Я понимаю победа над Балтикой вам добавила настроения, но КОМАНДА ДИНАМО Москва ДОЛЖНА побеждать команду Балтика по любому, хоть тушкой, хоть чучелом. Это считанная победа.
Так что пока, кроме "А что?" А вдруг?" вы предложить ничего не можете.
14 августа , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Странное у Вас представление о болельщиках. Истинный почитатель клуба, считаю, хочет ему успехов и побед. У нас их не было очень давно. Я, например, согласен и подождать ( если успею). Но при условии, что видны и ощутимы усилия по поступательному развитию.
Деятельность нынешних адмов всё более утверждает в мысли, что они временно выполняют крайне неприятную для них работу.
" Дыры" в составе были видны ещё в прошлом году. Отъезд Арсена создал ещё одну проблему. Попытки подтянуть на сборах молодёжь показали их неготовность. Сейчас уже сложно делать замены - дееспособная обойма мизерна.
Можно продолжать, но пока, полагаю, хватит.
Дело не про это . Никто же из болельщиков не выбегает на поле и не показывает игрокам какнадо играть . А почему руководителям постоянно указывают как им управлять клубом . Зачем? Клуб как организация гораздо больше, чем команда . Стабильность клубе. - стабильность команде . А вот стабильность в команде - это не обязательно стабильность в клубе . Проектов на сезон много раз видел Российский болельщик . Даже перечислять не буду.
Для меня всегда странно, что люди вроде болеют и за клуб и за команду , но пытаются все Время видеть в ней источник отрицательных эмоций . Это не логично.
Вместо того чтобыобсуждать например игроканановой для него позиции , новую расстановку( то что случилось по факту) они рассуждают о том, чего нет и может инебудет . Для чего? Чтобы показать свою ". Искреннюю любовь" к клубу?
Вот вы смотрели вчера матч Динамо 2 вечером ? Как впечатление?