Одна жизнь – одна команда!
Послесловие. Крылья Советов.

Послесловие. Крылья Советов.

Спорт подразумевает всегда победителей и проигравших. Девиз Пьера Де Кубертена, возможно, и уместен для любительского спорта или, например, для элитных соревнований, куда попадают только лучшие. И смотрится совсем неуместным в регулярных соревнованиях между одними и те же соперниками. Простое участие в Российской Футбольной Премьер Лиге, пожалуй, не относится к турнирам, где основной целью является участие. Особенно если среди спонсоров команды топовые компании РФ с рекордными контрактами и бюджет, который превышает возможности подновлявшего большинства остальных команд. Пожалуй, ни "Краснодар", ни тем более "Крылья Советов" не относятся к командам, с которыми можно занести в актив одно лишь право играть очные встречи. Имея в команде игроков, права на которых оцениваются в десятки миллионов евро, а зарплата является одной из самых больших во всей лиге, странно радоваться только самим фактом игр. Меня, как болельщика, более чем удивляет факт того, что Захарян, за кем, по слухам, стоит очередь от "Челси" и "Лацио" до "Страсбурга" и "Фейеноорда", не может похвастаться победой над командой своего родного города. А раз так, то насколько имеют над собой основания рассуждения по поводу таланта отдельного игрока? Как это не печально, но кем бы был Гусев без "ЦСКА", Данни без "Зенита", а Комбаровы или Зобнин без "Спартака"? А главное, насколько судьба была интересна болельщикам "Динамо" после их перехода? Вы спросите, к чему эти рассуждения? Наверное, к тому, что, если не кривить душой, главный смысл в профессиональном спорте - результат. И он, безусловно, рассматривается через призму затраченных ресурсов. А значит, "Динамо" давно пора подкреплять амбиции и имеющиеся ресурсы не только косвенными показателями, лишь отдаленно связанные с футболом, но и результаты, выраженные титулами двух главных турниров в любой стране - чемпионате и Кубке.

Можно сколько угодно рассуждать про первые 20 минут хорошей игры в первом туре, про победный счет первого тайма во втором, про ротационный состав в кубковом матче. Итог остается один - два поражения и одна ничья в дебюте нового сезона. Конечно, мы ожидали большего. Большего, без привязки к соперникам, турнирам и уважительным причинам. Ведь где есть проигравший, там всегда есть и победитель. Все были в равных условиях. И раз кто-то в этой ситуации оказался сильнее "Динамо". Значит, кто-то из динамовцев не доработал. Будь это новый тренер, старые игроки или спортивно-административный блок в целом. И сколько не возмущайтесь минорному настроению текста, никто следующей весной не вернет нам пяти потерянных очков в первых двух турах чемпионата.

А соперник в следующем туре фактически заставляет надеяться на чудо в очном поединке с чемпионом. И пусть меня обвинят в пессимизме. Даже победа над "Зенитом", не подкрепленная изменениями в отношение игроков, работе тренерского штаба и результатам трансферной политике, может остаться случаем, как это было в таких матчах при прошлых тренерах. Гораздо проще принять отдельные поражения, которые клуб допускает вопреки своей игре, чем отдельные вспышки результата среди общего безволия и неудач. Остается надеяться на то, что именно работа клуба и игра команды дадут поводы для восторженных и позитивных итогов после очередного победного матча или полные объективного оптимизма ожидания следующих противостояний, независимо от уровня соперника.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Диего Лаксальт — 1298 (58%)
  • Никто — 324 (15%)
  • Арсен Захарян — 304 (14%)
  • Константин Тюкавин — 98 (4%)
  • Фёдор Смолов — 70 (3%)
  • Антон Шунин — 48 (2%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Владислав Карапузов — 15 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 10 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 8 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 5 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 4 (0%)
  • Александр Кутицкий — 2 (0%)
  • Эли Даса — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,221 человек
4 августа 2023 , 09:22
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

5 августа , 18:53
От таких текстов хоть в петлю лезь:) я лично вижу что стакан наполовину полон и верб в лучшее, как всегда:) Вперед, Динамо :)
6 августа , 07:49
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
От таких текстов хоть в петлю лезь:) я лично вижу что стакан наполовину полон и верб в лучшее, как всегда:) Вперед, Динамо :)
Стакан был на половину полон в начале и середине 2008 года, когда был практически последний шанс стать Чемпионами (реально, а не виртуально) До последнего дня.... Но руководство Клуба в очередной раз сделало ВСЁ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО. Бл......ть
4 августа , 18:32
Ну вот с радостью констатирую, что ещё один болельщик, которого ну никак нельзя причислить к горбунякам, которые хотят купить Реал причем за рубли и сразу и стать победителями ЛЧ, что еще один автор понимает, что "что-то пошло не так".
И он не ноет, он просто не стесняется говорить правду, а она в том, что мы стремительно (на сегодняшний день) погружаемся в говно.
Но такие как Кока нас радостно убеждает, что говно оно не всё одинаково, и мы находимся в "верхних" легких фракциях этого продукта, а это практически и говном считать нельзя.
НО! Самое здесь х...е, что мы ни на что не влияем. И даже, если мы все будем против, Гафин поступит так, как считает нужным.
5 августа , 10:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот с радостью констатирую, что ещё один болельщик, которого ну никак нельзя причислить к горбунякам, которые хотят купить Реал причем за рубли и сразу и стать победителями ЛЧ, что еще один автор понимает, что "что-то пошло не так".
И он не ноет, он просто не стесняется говорить правду, а она в том, что мы стремительно (на сегодняшний день) погружаемся в говно.
Но такие как Кока нас радостно убеждает, что говно оно не всё одинаково, и мы находимся в "верхних" легких фракциях этого продукта, а это практически и говном считать нельзя.
НО! Самое здесь х...е, что мы ни на что не влияем. И даже, если мы все будем против, Гафин поступит так, как считает нужным.
Да нет, как раз ноет. Просто профессионально, как горбунякам не удается. Надо уметь собрать негатив, пройдя мимо положительных моментов. Совсем пройти. Можно было сделать скидку на абсолютно поменявшуюся игру. Можно было вспомнить про шикарные голы. Про то, что в первом тайме Крыльев вообще не было на поле, про интересное решение по Лаксу... Ведь сторонний болельщик, прочитав эссе решит - какие идиоты болеют за эту команду? Она же погрузилась в говно (цитирую). А между тем пять баллов за 28 игр очень даже отыгрываются, можно Локо того сезона вспомнить.
Ну да ладно, раз не интересны процессы, только ТТ - ничего не поделаешь. Но мне вот что сильно не понравилось - замаскированное восхваление наших заклятых "друзей". И оправдание переходов наших в их стан. Мол кем бы был Данни. А где он стал Данни? И как там дела у Ташаева с Соловьевым? Ведь тоже ушли в самые лучшие клубы...
6 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да нет, как раз ноет. Просто профессионально, как горбунякам не удается. Надо уметь собрать негатив, пройдя мимо положительных моментов. Совсем пройти. Можно было сделать скидку на абсолютно поменявшуюся игру. Можно было вспомнить про шикарные голы. Про то, что в первом тайме Крыльев вообще не было на поле, про интересное решение по Лаксу... Ведь сторонний болельщик, прочитав эссе решит - какие идиоты болеют за эту команду? Она же погрузилась в говно (цитирую). А между тем пять баллов за 28 игр очень даже отыгрываются, можно Локо того сезона вспомнить.
Ну да ладно, раз не интересны процессы, только ТТ - ничего не поделаешь. Но мне вот что сильно не понравилось - замаскированное восхваление наших заклятых "друзей". И оправдание переходов наших в их стан. Мол кем бы был Данни. А где он стал Данни? И как там дела у Ташаева с Соловьевым? Ведь тоже ушли в самые лучшие клубы...
Отличные аргументы!
4 августа , 16:50
ПТО
4
Не считаю, что завтра судьбоносный или определяющий матч. Скорее возможность обыграть Зенит, пока они разбалансированы поиском игры и отсутствием бразил. Но опять же Мы о рядом по физике не стоим с Ростовом. Забить трёху как Крыльям полагаю не выйдет. Ничья будет неплохим результатом. При любом исходе хотел бы увидеть цельную игру на протяжении 90мин.
4 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Не считаю, что завтра судьбоносный или определяющий матч. Скорее возможность обыграть Зенит, пока они разбалансированы поиском игры и отсутствием бразил. Но опять же Мы о рядом по физике не стоим с Ростовом. Забить трёху как Крыльям полагаю не выйдет. Ничья будет неплохим результатом. При любом исходе хотел бы увидеть цельную игру на протяжении 90мин.
Игра послезавтра, не пропустите 😉
4 августа , 18:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Игра послезавтра, не пропустите 😉
Спасибо. Постараюсь, время хорошее для просмотра.
4 августа , 15:22
Всё правильно, достаточно компактно и по делу.
4 августа , 14:45
Слушайте. Я повторюсь.
Я с радостью прочитаю про позитивные моменты. Давайте обсудим их.
4 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Слушайте. Я повторюсь.
Я с радостью прочитаю про позитивные моменты. Давайте обсудим их.
Вы ж автор, Вы пишете, а мы обсуждаем. Ну не видите Вы позивтивные моменты, например, что Смолов стал лучше играть, вот мы и обсужаем Ваши "негативные моменты".
4 августа , 14:08
kekef
2
Зачем смотреть назад, давайте заглянем вперёд! Послезавтра у Динамо воистину историческая миссия, показать, тот ещё Зенит или тот Зенит закончился. Если мы сможем отобрать очки, неважно, выигрыш или ничья, то официально опустим шлагбаум футбольной истории пятилетнего полного доминирования Зенита в ЧР! Наступит новая полоса, где ни у кого безоговорочного чемпионства больше нет! И тогда, почему бы и не мы? Так что в сторону мелкие дрязги и желаем нашим победы в историческом матче.
4 августа , 12:50
kvn21
2
Вот и вся философия "болотных".
Бывший игрок "Зенита" Константин Лепехин заявил, что Сергей Пиняев, Арсен Захарян и Константин Тюкавин нужны петербуржскому клубу как минимум для того, чтобы ослабить другие команды.
Они нужны уже потому, что это россияне. Если даже они и не усилят "Зенит", то ослабят конкурентов. С этой точки зрения их можно было бы приобрести, — сказал Лепехин "Матч ТВ".
4 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот и вся философия "болотных".
Бывший игрок "Зенита" Константин Лепехин заявил, что Сергей Пиняев, Арсен Захарян и Константин Тюкавин нужны петербуржскому клубу как минимум для того, чтобы ослабить другие команды.
Они нужны уже потому, что это россияне. Если даже они и не усилят "Зенит", то ослабят конкурентов. С этой точки зрения их можно было бы приобрести, — сказал Лепехин "Матч ТВ".
Пример — Сергеев и Бакаев на лавке. Купить и посадить на скамью
4 августа , 14:11
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот и вся философия "болотных".
Бывший игрок "Зенита" Константин Лепехин заявил, что Сергей Пиняев, Арсен Захарян и Константин Тюкавин нужны петербуржскому клубу как минимум для того, чтобы ослабить другие команды.
Они нужны уже потому, что это россияне. Если даже они и не усилят "Зенит", то ослабят конкурентов. С этой точки зрения их можно было бы приобрести, — сказал Лепехин "Матч ТВ".
Весь юмор в том, что уход Тюкавина и Захаряна Динамо особо не ослабит.
4 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот и вся философия "болотных".
Бывший игрок "Зенита" Константин Лепехин заявил, что Сергей Пиняев, Арсен Захарян и Константин Тюкавин нужны петербуржскому клубу как минимум для того, чтобы ослабить другие команды.
Они нужны уже потому, что это россияне. Если даже они и не усилят "Зенит", то ослабят конкурентов. С этой точки зрения их можно было бы приобрести, — сказал Лепехин "Матч ТВ".
Нынешнее Динамо, к сожалению, болотным совсем не конкурент.
4 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Весь юмор в том, что уход Тюкавина и Захаряна Динамо особо не ослабит.
Надо ценить своих игроков пока они в команде!!!Что же вы за люди такие!Кем мы их заменим?Звёздами из Гваделупы? С кем мы чемпионами хотим стать?Потом будем смотреть и облизываться,как на Данни!Они то не пропадут,но в Динамо никогда не вернутся!
4 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Надо ценить своих игроков пока они в команде!!!Что же вы за люди такие!Кем мы их заменим?Звёздами из Гваделупы? С кем мы чемпионами хотим стать?Потом будем смотреть и облизываться,как на Данни!Они то не пропадут,но в Динамо никогда не вернутся!
Этих? Элементарно. Вместо Тюкавина Гладышев, а вместо Захаряна так вообще трое - Кутицкий, Норманн или Гагниддзе. Я сомневаюсь, что на поле что-то особо изменится.
4 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нынешнее Динамо, к сожалению, болотным совсем не конкурент.
Хм, к чему Ваш чёрный пессимизм? Игра всё покажет.
6 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Этих? Элементарно. Вместо Тюкавина Гладышев, а вместо Захаряна так вообще трое - Кутицкий, Норманн или Гагниддзе. Я сомневаюсь, что на поле что-то особо изменится.
А вместо Шунина поставить пять вратарей одновременно!Тогда нам никто не забьёт!Из пятой колонны что ли?
6 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А вместо Шунина поставить пять вратарей одновременно!Тогда нам никто не забьёт!Из пятой колонны что ли?
А вы не из шулеров? Передёргиваете только так.
4 августа , 12:42
По мне на данный момент рассуждать о делах текущих и перспективах дело преждевременное и неблагодарное.
Не люблю говорить о трансферах, но, на данный момент уже реально настал тот момент, что хотелось бы услышать какие-либо официальные комментарии от ответственных лиц в руководстве, что происходит с трансферной компанией, какие задачи на трансферное окно, в чем камень преткновения. По тому же Чавесу понятно, что дыма без огня не бывает, два варианта всплывало, как технически должен был быть осуществлен трансфер, в том числе один из вариантов уже был подтверждён в официальных источниках его нынешнего клуба, поэтому совершенно непонятно, почему даже такой железный трансфер в итоге сорвался. А ведь не Чавесом единым, нужны и другие трансферы на вход. А на данный момент даже никаких слухов относительно трансферов на вход, слухи только по трансферам на выход.
#гафингдетрансферы
4 августа , 12:32
Я бы назвал эту статью послевкусие , а не послесловие . Автор , никогда Не думали , какое оно было бы , если бы Динамо не упустило победу , а отыгралось , с красивыми голами не в начале игры ,а в конце?
4 августа , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я бы назвал эту статью послевкусие , а не послесловие . Автор , никогда Не думали , какое оно было бы , если бы Динамо не упустило победу , а отыгралось , с красивыми голами не в начале игры ,а в конце?
Он уже о Зените думает. Человек вообще ничему радоваться не умеет:
Даже победа над "Зенитом", не подкрепленная изменениями в отношение игроков, работе тренерского штаба и результатам трансферной политике, может остаться случаем, как это было в таких матчах при прошлых тренерах
4 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он уже о Зените думает. Человек вообще ничему радоваться не умеет:
Даже победа над "Зенитом", не подкрепленная изменениями в отношение игроков, работе тренерского штаба и результатам трансферной политике, может остаться случаем, как это было в таких матчах при прошлых тренерах
Ну подождите. Я готов радоваться. Помогите мне тогда. Возможно я чего-то не замечаю. Разве Динамо отыгралось с красивыми голами? И когда такое было?
4 августа , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Ну подождите. Я готов радоваться. Помогите мне тогда. Возможно я чего-то не замечаю. Разве Динамо отыгралось с красивыми голами? И когда такое было?
Т.е. красота наших голов тебя вообще никак не радовала? Забил Тюкавин, а ты такой - ааа, случайность, как при других тренерах, да?
4 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я бы назвал эту статью послевкусие , а не послесловие . Автор , никогда Не думали , какое оно было бы , если бы Динамо не упустило победу , а отыгралось , с красивыми голами не в начале игры ,а в конце?
"Отыгрываться" с КС считаю всё же стыдно. Если только не рассматривать их в качестве прямых конкурентов в чемпе.
4 августа , 12:24
По поводу мрачного тона статьи. Футбол не предсказуем, ведь так? Кто знает, может на берегах болота сейчас очередной Кузяев уже присматривает себе домик в Провансе?
4 августа , 11:50
Маленький повод для оптимизма перед игрой с Зенитом. У них три удара в створ за две игры, у Динамо - 10! Главное не дрогнуть в защите и поменьше пасов у своих ворот.
4 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Маленький повод для оптимизма перед игрой с Зенитом. У них три удара в створ за две игры, у Динамо - 10! Главное не дрогнуть в защите и поменьше пасов у своих ворот.
Отлично) но если быть справедливым то в последнем тайме ударов не было.
4 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Отлично) но если быть справедливым то в последнем тайме ударов не было.
"Продолжаем разговор." Зенит тоже во втором тайме не попадал в створ.
4 августа , 11:49
Если игрок сам не хочет совершенствоваться, то кто-бы ни тренировал команду, результат будет посредственный. Почему никто не хочет остаться после тренировки и потренировать штрафные удары? За последние 20 лет, а может и больше у нас со штрафных забивал только Вальбуена. Ещё Рауш и Заха по 1 разу на предсезонке и всё. Зато штрафные в наши ворота-это 60% гол. Удары по воротам с игры на 10 метров выше- смотрю и думаю: за что им деньги платят?
4 августа , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Если игрок сам не хочет совершенствоваться, то кто-бы ни тренировал команду, результат будет посредственный. Почему никто не хочет остаться после тренировки и потренировать штрафные удары? За последние 20 лет, а может и больше у нас со штрафных забивал только Вальбуена. Ещё Рауш и Заха по 1 разу на предсезонке и всё. Зато штрафные в наши ворота-это 60% гол. Удары по воротам с игры на 10 метров выше- смотрю и думаю: за что им деньги платят?
Как-то уже отписывался по этому вопросу (история тянется аж с Аркадьев vs Федотов). Если тренер по башке не настучит, никто по доброй воле пинать мячик, когда все уже побежали в столовку, не будет
4 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Если игрок сам не хочет совершенствоваться, то кто-бы ни тренировал команду, результат будет посредственный. Почему никто не хочет остаться после тренировки и потренировать штрафные удары? За последние 20 лет, а может и больше у нас со штрафных забивал только Вальбуена. Ещё Рауш и Заха по 1 разу на предсезонке и всё. Зато штрафные в наши ворота-это 60% гол. Удары по воротам с игры на 10 метров выше- смотрю и думаю: за что им деньги платят?
Филиппа забыли.
4 августа , 11:32
"Наверное, к тому, что, если не кривить душой, главный смысл в профессиональном спорте - результат. И он, безусловно, рассматривается через призму затраченных ресурсов."

Прикольно. Понятно, что ресурсы - это не только трансферы. Понятно, что совпадение. Но прикольно. Решил наложить это высказывание на наши траты на трансферы в прошлом году. Летом мы по тратам на трансферы были четвертыми. Ушли на зимний перерыв четвертыми. Зимой по затратам на трансферы были девятыми. Закончили сезон девятыми. :) Если экстраполировать прошлый сезон на этот, то исходя из затрат на трансферы, какими мы должны быть к зиме? :)
4 августа , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Наверное, к тому, что, если не кривить душой, главный смысл в профессиональном спорте - результат. И он, безусловно, рассматривается через призму затраченных ресурсов."

Прикольно. Понятно, что ресурсы - это не только трансферы. Понятно, что совпадение. Но прикольно. Решил наложить это высказывание на наши траты на трансферы в прошлом году. Летом мы по тратам на трансферы были четвертыми. Ушли на зимний перерыв четвертыми. Зимой по затратам на трансферы были девятыми. Закончили сезон девятыми. :) Если экстраполировать прошлый сезон на этот, то исходя из затрат на трансферы, какими мы должны быть к зиме? :)
А трасфер тренера считать ? :)))))))))
4 августа , 10:46
Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
4 августа , 10:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
опечатка - (8!!!) главных тренеров.
4 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
Мне как-то Мокус обещал купить машину, если Динамо станет чемпионом. Это было ещё при тренере Хохлове перед его вторым сезоном. В результате обошлись губозакаточной. :)
4 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Мне как-то Мокус обещал купить машину, если Динамо станет чемпионом. Это было ещё при тренере Хохлове перед его вторым сезоном. В результате обошлись губозакаточной. :)
Аха ха ха... насмешили.... Извините,... он видимо тогда ещё что то знал, что не придётся тратиться..
4 августа , 12:25
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Мне как-то Мокус обещал купить машину, если Динамо станет чемпионом. Это было ещё при тренере Хохлове перед его вторым сезоном. В результате обошлись губозакаточной. :)
Забавный коммент)) Ибо также было обещано по несколько миллионов на брата в случае если Динамо не займет место в тройке)) А в итоге не денег, не извинений))
4 августа , 12:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Забавный коммент)) Ибо также было обещано по несколько миллионов на брата в случае если Динамо не займет место в тройке)) А в итоге не денег, не извинений))
На тебе сто мильонов. Да бери усе, я себе еще нарисую! (с)
4 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Забавный коммент)) Ибо также было обещано по несколько миллионов на брата в случае если Динамо не займет место в тройке)) А в итоге не денег, не извинений))
А Динамо тогда вышло в тройку, чтобы по миллиону на брата выплачивать?
А кто перед клубом извинится за тонны говна в его адрес (из-за чего в принципе и вспылил Мокус)?
4 августа , 13:33
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А Динамо тогда вышло в тройку, чтобы по миллиону на брата выплачивать?
А кто перед клубом извинится за тонны говна в его адрес (из-за чего в принципе и вспылил Мокус)?
Ты в курсе условий или текста? Для чего твой комментарий?))
4 августа , 13:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ты в курсе условий или текста? Для чего твой комментарий?))
Точный текст я не помню, но помню что это было после Тбилиси когда вы глумились над командой. Миклухе досталось за посты в твитере, а тебе за то, что ты опубликовал это всё здесь. Не этот случай?
4 августа , 13:48
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Точный текст я не помню, но помню что это было после Тбилиси когда вы глумились над командой. Миклухе досталось за посты в твитере, а тебе за то, что ты опубликовал это всё здесь. Не этот случай?
И кто прав оказался? Все тексты в рамках допустимого. Содержимое текстов оказалось почти пророческое по окончанию сезона. Команда не попала в тройку. Извинений нет, денег тоже нет)) Не там ты пытаешься быть адвокатом.

Даже если мысли авторов расходятся с чьими то взглядами, разбрасывать словами недопустимо.
4 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
И кто прав оказался? Все тексты в рамках допустимого. Содержимое текстов оказалось почти пророческое по окончанию сезона. Команда не попала в тройку. Извинений нет, денег тоже нет)) Не там ты пытаешься быть адвокатом.

Даже если мысли авторов расходятся с чьими то взглядами, разбрасывать словами недопустимо.
Деньги за что обещались? За тройку. Сам говоришь - тройки нет, какие деньги ты хочешь? 🤷

На счёт "условий извинений" я не помню, что было написано, но повторю тебе свой вопрос: перед клубом кто из вас извинился? Поэтому прежде чем писать про "разбрасывание словами" - посмотрите вначале на себя, как вы стебались над своим клубом
4 августа , 14:18
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Деньги за что обещались? За тройку. Сам говоришь - тройки нет, какие деньги ты хочешь? 🤷

На счёт "условий извинений" я не помню, что было написано, но повторю тебе свой вопрос: перед клубом кто из вас извинился? Поэтому прежде чем писать про "разбрасывание словами" - посмотрите вначале на себя, как вы стебались над своим клубом
Деньги обещали, если клуб НЕ ПОПАДЕТ в тройку. Напомни мне, какой место клуб занял по итогу?

И при чем здесь извинения клубу? Зачем ты подменяешь понятия? Ты какое отношение к клубу имеешь, что такие вещи спрашиваешь? Ты вправе требовать за клуб?

Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?

Речь идет о персоналиях. Склонение личности, родных и т.д. какое отношение к клубу имеет?
4 августа , 14:35
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
Есть одно но. К победе шли 11 человек, а с уходом одного Данни как-то не дошли
4 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Деньги обещали, если клуб НЕ ПОПАДЕТ в тройку. Напомни мне, какой место клуб занял по итогу?

И при чем здесь извинения клубу? Зачем ты подменяешь понятия? Ты какое отношение к клубу имеешь, что такие вещи спрашиваешь? Ты вправе требовать за клуб?

Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?

Речь идет о персоналиях. Склонение личности, родных и т.д. какое отношение к клубу имеет?
КЛУБ - ЭТО ЛЮДИ, ПЕРСОНАЛИИ И ЛИЧНОСТИ. Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль.

Точно за НЕ попадание, а не за попадание? У меня что-то сомнения...

Да, я не сотрудник клуба, но я не требую ЗА клуб (это как раз ты подменяшь понятия). Я задаю тебе вопрос: ты извинился? Нет, а тогда почему ты ждёшь, что кто-то будет перед тобой извинится?

Я болельщик Динамо и не позволю лить говно на свой клуб. И я не один такой 1000%. И да, я знаю, что для тебя если мнение говно - это все равно говно. Но это только в твоём мире так (помню, когда ты на 1 апреля изменил цвет сайта на красный, а потом написал про своё мировоззрение, мы щнаем, како оно у тебя)...
4 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Есть одно но. К победе шли 11 человек, а с уходом одного Данни как-то не дошли
до того как Данни ушёл, мы отставали от 1го места на 4 очка. за 11 туров до конца. Не рано говорить "мы шли к победе"?
4 августа , 15:02
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
КЛУБ - ЭТО ЛЮДИ, ПЕРСОНАЛИИ И ЛИЧНОСТИ. Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль.

Точно за НЕ попадание, а не за попадание? У меня что-то сомнения...

Да, я не сотрудник клуба, но я не требую ЗА клуб (это как раз ты подменяшь понятия). Я задаю тебе вопрос: ты извинился? Нет, а тогда почему ты ждёшь, что кто-то будет перед тобой извинится?

Я болельщик Динамо и не позволю лить говно на свой клуб. И я не один такой 1000%. И да, я знаю, что для тебя если мнение говно - это все равно говно. Но это только в твоём мире так (помню, когда ты на 1 апреля изменил цвет сайта на красный, а потом написал про своё мировоззрение, мы щнаем, како оно у тебя)...
Я ещё раз повторю свой вопрос, каким образом ты прировнял себя к клубу? Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?

И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?

И каким образом ты решил что-то не позволять? Снова вопрос возникает, ты цензор клуба?
4 августа , 15:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я ещё раз повторю свой вопрос, каким образом ты прировнял себя к клубу? Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?

И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?

И каким образом ты решил что-то не позволять? Снова вопрос возникает, ты цензор клуба?
Динамо это мы - слышал такое? Не согласен? Это другое? Как ты снова будешь оправдываться?

С каких это пор для тебя оскорбление это то, на что оскорбляется кто-то? Я тебе много раз писал - это оскорбляет меня, а что ты отвечал - Я не вижу ничего тут оскорбительного. Поэтому в твоём мировоззрение оскорбление это не то, что оскорбляет людей (т.е. как это принято в обществе), а то, что ЛИЧНО ТЫ считаешь оскорбление. Т.е. если ты напишешь Динамо - #×÷*#, и ТЫ НЕ будешь СЧИТАТЬ это оскорбительным - то конечно в твоём мировоззрении это не будет оскорблением, но для всех остальных нормальный людей это будет оскорблением.

Я решил не позволять? Тебе не понять. У тебя другое воспитание. Поэтому ты и не понимаешь, почему досталось Миклухе.
4 августа , 15:32
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Динамо это мы - слышал такое? Не согласен? Это другое? Как ты снова будешь оправдываться?

С каких это пор для тебя оскорбление это то, на что оскорбляется кто-то? Я тебе много раз писал - это оскорбляет меня, а что ты отвечал - Я не вижу ничего тут оскорбительного. Поэтому в твоём мировоззрение оскорбление это не то, что оскорбляет людей (т.е. как это принято в обществе), а то, что ЛИЧНО ТЫ считаешь оскорбление. Т.е. если ты напишешь Динамо - #×÷*#, и ТЫ НЕ будешь СЧИТАТЬ это оскорбительным - то конечно в твоём мировоззрении это не будет оскорблением, но для всех остальных нормальный людей это будет оскорблением.

Я решил не позволять? Тебе не понять. У тебя другое воспитание. Поэтому ты и не понимаешь, почему досталось Миклухе.
Ты не ответил не на один вопрос, но перешел на личность, хотя сам всех пытаешь упрекать в таком поведение. Или это другое? )))
4 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ты не ответил не на один вопрос, но перешел на личность, хотя сам всех пытаешь упрекать в таком поведение. Или это другое? )))
Я ответил на все твои вопросы, если ты не хочешь видеть ответы - не могу ничего с этим поделать. Делай и дальше вид, что ничего не понимаешь.

Где это я перешёл на личности? Когда начал тебя обсуждать? Нет, по твоему мировоззрению это очень далеко не переход на личности, а обсуждение личности - это твои слова 😉 или это другое?
4 августа , 15:52
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я ответил на все твои вопросы, если ты не хочешь видеть ответы - не могу ничего с этим поделать. Делай и дальше вид, что ничего не понимаешь.

Где это я перешёл на личности? Когда начал тебя обсуждать? Нет, по твоему мировоззрению это очень далеко не переход на личности, а обсуждение личности - это твои слова 😉 или это другое?
Много текста не означает, что это ответ.

Вот я тебе помогу:

- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?

- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?

- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?

Можешь также по пунктам кратко ответить.
4 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Много текста не означает, что это ответ.

Вот я тебе помогу:

- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?

- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?

- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?

Можешь также по пунктам кратко ответить.
- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
> Мой ответ, дополню примером: с каких пор тебе нужно сообщать что кто-то оскорбился? Тебе много раз писали, что в комментариях оскорбляют, но ты отвечал - не вижу оскорбления. Отсюда следует, что если Динамо никак не отрегировало, это не значит что это оскорбляет клуб. Если ты назовёшь Зенит сраными бомжами, будет ли это оскорбление или только если Зенит об этом скажет?

- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
> Мой ответ, следи: клуб это люди, если ты оскорбляешь клуб - ты оскорбляешь людей, в том числе и болельщиков, если ты оскорбил человека - будь готов получить ответку, что с Миклухой и произошло. Если там было что-то про его семью, то это конечно перебор. Но как кто-то говорил - на эмоциях можно (хотя я опять же не согласен)

- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
> Мой ответ, дословно, перефразирую: в обществе есть общепризнанные нормы, что считается оскорбление. Я не говорил как тебе писать твоё мнение, я лишь сказал, что оно оскорбительно в нормальном обществе.
4 августа , 16:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
> Мой ответ, дополню примером: с каких пор тебе нужно сообщать что кто-то оскорбился? Тебе много раз писали, что в комментариях оскорбляют, но ты отвечал - не вижу оскорбления. Отсюда следует, что если Динамо никак не отрегировало, это не значит что это оскорбляет клуб. Если ты назовёшь Зенит сраными бомжами, будет ли это оскорбление или только если Зенит об этом скажет?

- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
> Мой ответ, следи: клуб это люди, если ты оскорбляешь клуб - ты оскорбляешь людей, в том числе и болельщиков, если ты оскорбил человека - будь готов получить ответку, что с Миклухой и произошло. Если там было что-то про его семью, то это конечно перебор. Но как кто-то говорил - на эмоциях можно (хотя я опять же не согласен)

- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
> Мой ответ, дословно, перефразирую: в обществе есть общепризнанные нормы, что считается оскорбление. Я не говорил как тебе писать твоё мнение, я лишь сказал, что оно оскорбительно в нормальном обществе.
- Ну так вот в клубе в том момент ответ был что было жестко написано, но заслужено. Т.е. получается, что ты не владея информацией, начал быть адвокатом, не зная матчасти.

- Опять же из-за отсутствие знаний по матчасти события, ты начинаешь делать сноски в своих словах. А речь шла именно про семью и родителей. То что было написано, даже на эмоциях нельзя.

- Общепризнанные нормы? Для кого? Пока всё выглядит навязывания свои норм другим.

А по факту всей писаниной что ты хотел доказать? Что можно кидаться словами и не держать слово? Что слово ничего не значит?
4 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Много текста не означает, что это ответ.

Вот я тебе помогу:

- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?

- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?

- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?

Можешь также по пунктам кратко ответить.
Если вы хотели на халяву миллионы и их не получили, то требовать извинений за это несолидно. Тем более Мокуса вы после забанили. Если что-то личное, то это я пропустил. Я никаких машин не ожидал. И при внезапном чемпионстве Динамо согласился бы на символическую оплату, например 1000 рублей за ... стиральную машину.
4 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
- Ну так вот в клубе в том момент ответ был что было жестко написано, но заслужено. Т.е. получается, что ты не владея информацией, начал быть адвокатом, не зная матчасти.

- Опять же из-за отсутствие знаний по матчасти события, ты начинаешь делать сноски в своих словах. А речь шла именно про семью и родителей. То что было написано, даже на эмоциях нельзя.

- Общепризнанные нормы? Для кого? Пока всё выглядит навязывания свои норм другим.

А по факту всей писаниной что ты хотел доказать? Что можно кидаться словами и не держать слово? Что слово ничего не значит?
Всплыла новая информация, это хорошо, а по сему вопрос: если бы клуб написал "это оскобительно", ты бы тогда извинился или удалил тему?

Какая нафиг матчасть??? Ты хоть вообще понимаешь смысл этого слова? Матчасть события... Про семью согласен, это лишнее. Но в отношении Миклухи, перефразирую клуб - заслуженно.

Если ты не знаешь обепризнанные моральные нормы - ничем не могу тебе помочь. Как я уже говорил - у тебя другое воспитание, ты живёшь по другим понятиям, которые ты лично применяешь на всех: выглядит навязывание своих норм другим (с)

А по факту я хотел сказать: относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе. Ты оскорбляешь других и навязывает своё мнение - точно также будут относится и к тебе. На счёт "миллиона" у меня сомнения, я не уверен, что там было "если не займёт третье место". Могу ошибаться.
4 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всплыла новая информация, это хорошо, а по сему вопрос: если бы клуб написал "это оскобительно", ты бы тогда извинился или удалил тему?

Какая нафиг матчасть??? Ты хоть вообще понимаешь смысл этого слова? Матчасть события... Про семью согласен, это лишнее. Но в отношении Миклухи, перефразирую клуб - заслуженно.

Если ты не знаешь обепризнанные моральные нормы - ничем не могу тебе помочь. Как я уже говорил - у тебя другое воспитание, ты живёшь по другим понятиям, которые ты лично применяешь на всех: выглядит навязывание своих норм другим (с)

А по факту я хотел сказать: относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе. Ты оскорбляешь других и навязывает своё мнение - точно также будут относится и к тебе. На счёт "миллиона" у меня сомнения, я не уверен, что там было "если не займёт третье место". Могу ошибаться.
Что не так во фразе матчасть? "учи(те) матчасть — обращение к некомпетентному автору, не сведущему в области, о которой пишет"

Ты не не осведомлен ни на каплю о том, что пишешь. Не на события, не на что-то другое.

Каждый при своем, но заметь, что со свой стороны задаю вопросы, а у тебя ультимативные выражение при которых твои нормы и прочие моменты правильные, что вообще удивительно.

Диалог закрываю.
4 августа , 16:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Что не так во фразе матчасть? "учи(те) матчасть — обращение к некомпетентному автору, не сведущему в области, о которой пишет"

Ты не не осведомлен ни на каплю о том, что пишешь. Не на события, не на что-то другое.

Каждый при своем, но заметь, что со свой стороны задаю вопросы, а у тебя ультимативные выражение при которых твои нормы и прочие моменты правильные, что вообще удивительно.

Диалог закрываю.
Ты не ответил на вопрос: что такое матчасть? Заметь, я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои нет, я не спрашивал тебя, что такое "учите матчасть". Ты не ответил на вопрос, извинился ли бы ты перед клубом, если он тебе написал бы, что это оскорбительно.

Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении", а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет.
4 августа , 16:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты не ответил на вопрос: что такое матчасть? Заметь, я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои нет, я не спрашивал тебя, что такое "учите матчасть". Ты не ответил на вопрос, извинился ли бы ты перед клубом, если он тебе написал бы, что это оскорбительно.

Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении", а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет.
Матчасть - знания в конкретном вопросе, вводные.

Какие у тебя были знания в вопросе диалога? Содержимое текста ты не знаешь, диалог с фк тебе был неизвестен и т.д.

Всё то что ты расписывал исключительно вольное восприятия событий в удобном тебе ключе.
4 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты не ответил на вопрос: что такое матчасть? Заметь, я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои нет, я не спрашивал тебя, что такое "учите матчасть". Ты не ответил на вопрос, извинился ли бы ты перед клубом, если он тебе написал бы, что это оскорбительно.

Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении", а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет.
Найди в текущем диалоге хоть одно упоминание слово мировоззрения с моей стороны? Если мне память не изменяет, то я употребил это слово в переписке один раз, очень давно.

И какие нормы у тебя? Ты в курсе, что нормы общества расплывчатое выражения? На какие нормы ты ссылаешься? Вот к комментариях есть группа у которых в норме тотальное использование мата. Это нормы для определенного общества людей . Нормы людей живущих в Москве и Костроме имеют расхождения. Продолжать?
4 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Матчасть - знания в конкретном вопросе, вводные.

Какие у тебя были знания в вопросе диалога? Содержимое текста ты не знаешь, диалог с фк тебе был неизвестен и т.д.

Всё то что ты расписывал исключительно вольное восприятия событий в удобном тебе ключе.
Гугли заново, Матчасть это базовые знания. Обрати внимние на слово БАЗОВЫЕ - это означает, что это должен знать КАЖДЫЙ, что в твоем случае НЕВОЗМОЖНО, так это знаешь ТОЛЬКО ты и клуб. То, что вы говорите друг другу это просто информация, а не матчасть.

Вот это игнорируй: Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении" (читай внимательнее, это отсылка к 1 апреля), а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет. Не успел исправить на:
- не надо мне приписывать того, чего нет - я не говорил, что мои нормы правильные, я сказал, что есть общепризнаные нормы. Из их названия следует, что эти нормы признаны обществом, которое во много-много раз больше чем группа людей, о который ты сказал. При этом заметь, что если эти любители тотального мата выйдут в общество, например в общественный транспорт, то как к ним отнесётся общество?

Ну и жду ответ на вопрос: извинился ли бы перед клубом и удали бы пост, если бы клуб посчитал это оскорбительным?
4 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гугли заново, Матчасть это базовые знания. Обрати внимние на слово БАЗОВЫЕ - это означает, что это должен знать КАЖДЫЙ, что в твоем случае НЕВОЗМОЖНО, так это знаешь ТОЛЬКО ты и клуб. То, что вы говорите друг другу это просто информация, а не матчасть.

Вот это игнорируй: Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении" (читай внимательнее, это отсылка к 1 апреля), а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет. Не успел исправить на:
- не надо мне приписывать того, чего нет - я не говорил, что мои нормы правильные, я сказал, что есть общепризнаные нормы. Из их названия следует, что эти нормы признаны обществом, которое во много-много раз больше чем группа людей, о который ты сказал. При этом заметь, что если эти любители тотального мата выйдут в общество, например в общественный транспорт, то как к ним отнесётся общество?

Ну и жду ответ на вопрос: извинился ли бы перед клубом и удали бы пост, если бы клуб посчитал это оскорбительным?
Уже были моменты когда редактировалось по просьбе клуба.
4 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Уже были моменты когда редактировалось по просьбе клуба.
Там были оскорбления или информация не для всех?
4 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Есть одно но. К победе шли 11 человек, а с уходом одного Данни как-то не дошли
Вы не правы. Семшов также договорился с Зенитом, его лишь уговорили отсрочить переход, доиграть сезон. Но настроение уже было чемоданное. Также были выставлены на продажу Комбарики. Настрой на победу был сбит.
4 августа , 10:34
Динамо вперед в любом случае, нечего сопли жевать!
4 августа , 10:33
"Смешались в кучу кони, люди" (М.Лермонтов, Бородино), свиньи и бомжи... Каша какая-то...
4 августа , 10:09
хорошо быть пессимистом. в любой удобный момент можно сказать: "а я же говорил!" и сделать самодовольный вид.
4 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
хорошо быть пессимистом. в любой удобный момент можно сказать: "а я же говорил!" и сделать самодовольный вид.
пессимизм тут вообще не причём. Пессимисты это те, кто постоянно ожидают плохо, а тут простое "нытьё" - "победим, но я не буду рад". При этом этом автор сам себе противоречит, вначале говорит не кривя душой, что результат это самое главное, а потом кривит душой, что результат в отдельном матче не самое главное. В общем, я так понял цель статьи показать себя, а не рассказать о футболе.
4 августа , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
пессимизм тут вообще не причём. Пессимисты это те, кто постоянно ожидают плохо, а тут простое "нытьё" - "победим, но я не буду рад". При этом этом автор сам себе противоречит, вначале говорит не кривя душой, что результат это самое главное, а потом кривит душой, что результат в отдельном матче не самое главное. В общем, я так понял цель статьи показать себя, а не рассказать о футболе.
Результат можно воспринимать по разному. Одного матча это одно, сезона это другое. Смысл написаного в том, что время идет и уходит. А ситуация не меняется. Остается только расчитывать, что «завтра» придет результат, несмотря на то что «сегодня» для этого до сих пор ничего не сделано.
Ну и конечно показать себя. Как без этого. Почему не ставим запятые?
4 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Результат можно воспринимать по разному. Одного матча это одно, сезона это другое. Смысл написаного в том, что время идет и уходит. А ситуация не меняется. Остается только расчитывать, что «завтра» придет результат, несмотря на то что «сегодня» для этого до сих пор ничего не сделано.
Ну и конечно показать себя. Как без этого. Почему не ставим запятые?
потому что я не автор, и мне не обязательно писать грамотно. А Вы лицо сайта - разницу понимаете?

Прошло только три недели сезона - это так наивно верить в мгновенные перемены ))))
4 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
пессимизм тут вообще не причём. Пессимисты это те, кто постоянно ожидают плохо, а тут простое "нытьё" - "победим, но я не буду рад". При этом этом автор сам себе противоречит, вначале говорит не кривя душой, что результат это самое главное, а потом кривит душой, что результат в отдельном матче не самое главное. В общем, я так понял цель статьи показать себя, а не рассказать о футболе.
Осилил комментарии. Позволю высказать своё мнение. Думаю, что понял пассаж Герасима о зене. Выигрыш у принципиальных и наиболее одиозных соперников (бомжи, хрюны) резко поднимает настроение минимум на неделю. Если это система ( до и после идёт уверенный набор очков) - вообще замечательно. Но если это лишь одна из немногих побед в сезоне - плохо. Думаю, что он имел в виду необходимость стабильной уверенной игры и результатов.
4 августа , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Осилил комментарии. Позволю высказать своё мнение. Думаю, что понял пассаж Герасима о зене. Выигрыш у принципиальных и наиболее одиозных соперников (бомжи, хрюны) резко поднимает настроение минимум на неделю. Если это система ( до и после идёт уверенный набор очков) - вообще замечательно. Но если это лишь одна из немногих побед в сезоне - плохо. Думаю, что он имел в виду необходимость стабильной уверенной игры и результатов.
Вы пропустили ключевое слова в пассаже: случайная победа.
4 августа , 10:07
Смысл статьи понятен, вопросов нет. Полон ли стакан на половину или пуст каждый решает для себя самостоятельно. Единственное, что не понравилось про возможную победу над зеней. Типа случайность по любому будет. Зеня обср..ся, а нам фартанет неожиданно. Вот это то все откуда?
Что бы что конкретное кому то предъявлять (тренеру, игроку, спортдиру) нужно быть внутри системы. Если ты не в команде это все твои эротические фантазии (кому, куда и что надо вставить, чтобы был результат). О каком "безволии" говоришь автор, тем более об общем? Есть конкретные доказательства? Выкладывай! А так пиз...ть, не мешки ворочеть.
4 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Смысл статьи понятен, вопросов нет. Полон ли стакан на половину или пуст каждый решает для себя самостоятельно. Единственное, что не понравилось про возможную победу над зеней. Типа случайность по любому будет. Зеня обср..ся, а нам фартанет неожиданно. Вот это то все откуда?
Что бы что конкретное кому то предъявлять (тренеру, игроку, спортдиру) нужно быть внутри системы. Если ты не в команде это все твои эротические фантазии (кому, куда и что надо вставить, чтобы был результат). О каком "безволии" говоришь автор, тем более об общем? Есть конкретные доказательства? Выкладывай! А так пиз...ть, не мешки ворочеть.
Согласен, чтобы говорить, что тренер должен изменить работу, надо знать что он вообще делает.
4 августа , 10:06
Если поавда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь умереть!
4 августа , 09:47
Сомневаться в таланте Захаряна и Данни? 🤦‍♂️
4 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сомневаться в таланте Захаряна и Данни? 🤦‍♂️
Сравнивать таланты Дани и Захаряна? Смацлико рука лицо.
4 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Сравнивать таланты Дани и Захаряна? Смацлико рука лицо.
Где ты увидел сравнение? 🤦не позорься...