Одна жизнь – одна команда!
Личка не считает Фомин лидером: «Он никогда не сможет вбежать в раздевалку и поставить всех»

Личка не считает Фомин лидером: «Он никогда не сможет вбежать в раздевалку и поставить всех»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка рассказал, как проходило голосование при выборе капитана клуба.

«Я спросил игроков, кто может быть капитаном. Они написали три имени. Я так сделал, потому что знал ребят 3-4 недели, ты не можешь узнать людей за 3-4 недели. Больше всех [голосов] получили Сергей Паршивлюк, который может сказать в команде и в раздевалке хорошие слова. Понятно, что он не всегда играет в составе. Раньше были Антон Шунин и Даниил Фомин. За то время пока я здесь, Фомин [показал себя] классным и спокойным человеком и хорошим футболистом. Но он никогда не будет таким, кто вбежит в раздевалку, т.е. это не его натура. Он не сможет поставить всех и сказать свое. Как Рой Кин? Да, таким Даниил никогда не будет. Но это не значит, что он не может быть одним из лидеров в раздевалке. Я не хочу его обидеть», — сказал Личка в эфире программы «Футбол России» на телеканале «Россия 24».

В прошлом сезоне обязанности капитана исполнял Даниил Фомин, а ранее — Антон Шунин. Капитаном «Динамо» перед сезоном-2023/24 назначен Фабиан Бальбуэна.

Прошлым летом защитник приостановил контракт с бело-голубыми и на протяжении сезона выступал на правах аренды за «Коринтианс» на правах аренды. Этим летом 31-летний парагваец вернулся в расположение российского клуба. 21 июля стало известно, что он снова стал капитаном «Динамо».

1 августа 2023 , 00:43

Комментарии:

2 августа , 00:09
Послушал интервью. Слова Лички в тексте переврали! Он говорил, что общался с окружением на базе и от них услышал про лидерство Паршивлюка. Короче, читайте и слушайте первоисточники. Так победим!
1 августа , 19:09
Фомин может получить приз джентльмен года , но он не капитан ! До сих пор перед глазами его белое и трясущееся лицо перед пенальти в ФК , какой это капитан - его самого сейчас нужно в чувство приводить . Кобелев, Яхимович, Хохлов , Воронин - вот капитаны . Другое дело, что и Личка похоже тоже не тренер Динамо
1 августа , 17:12
Такие разговоры нельзя вести вообще. Не успел прийти, как наводит критику.
1 августа , 18:04
traz
9
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Такие разговоры нельзя вести вообще. Не успел прийти, как наводит критику.
Он сказал только то, что мы видели на протяжении всего прошлого сезона. Просто сказал это вслух.
1 августа , 16:43
>Я спросил игроков, кто может быть капитаном. Они написали три имени.

Не понял, а в этом списке у ребят был Бальбуена? А он на каком языке сможет, вбежав в раздевалку, объяснить ребятам политику партии?
1 августа , 11:32
Маленькие медийные хитрости..
1 августа , 10:46
Всё верно + Фомин банально слабый игрок. А капитан = это харизма + мастерство
1 августа , 12:16
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Руся
Всё верно + Фомин банально слабый игрок. А капитан = это харизма + мастерство
А Бульба один из худших по игре.
1 августа , 10:37
В этом он прав... Но Бульба? Ну ему видней... на мой взгляд идеальная кандидатура это Парш.
1 августа , 10:43
в ответ на комментарий пользователя traz
В этом он прав... Но Бульба? Ну ему видней... на мой взгляд идеальная кандидатура это Парш.
парш с лавки будет нагоняй давать?
1 августа , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
парш с лавки будет нагоняй давать?
Так скопа с такой игрой быстро присядет на эту лавку. Парш то смотрелся по уверенней в том же кубковом матче.
1 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя traz
В этом он прав... Но Бульба? Ну ему видней... на мой взгляд идеальная кандидатура это Парш.
Парш игрок скамейки.Как вы видите он заводить будет?Это не Ворона.
1 августа , 12:15
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя traz
В этом он прав... Но Бульба? Ну ему видней... на мой взгляд идеальная кандидатура это Парш.
Смолов уж точно лучше вариант для капитана нежели Бульба.
1 августа , 12:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Смолов уж точно лучше вариант для капитана нежели Бульба.
Ага )) В ночных клубах, тату-салонах и на дискотеках
1 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага )) В ночных клубах, тату-салонах и на дискотеках
Это в прошлом. А Бульба ночные клубы не посещает наверно, он под каблуком…
1 августа , 10:31
Какие критерии у Лички по капитану понятны,они правильные.Но Бульба.....Для болельщиков не будет капитаном,предавшмй раз!!!Хотя,для игроков,это в порядке вещей. И косячник парагваец большой.Не видно надёжности,только внешний вид,а это фантик.Всё в команде разобрано.Моё мнение,что с определённой работой руководителей,им может стать Смолов.Повторю,при определённой работе с ним.А работа разная:устная,рублём...Фёдору,это назначение,может стать новым вызовом.А просто назначить,это ерунда.
1 августа , 12:10
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Какие критерии у Лички по капитану понятны,они правильные.Но Бульба.....Для болельщиков не будет капитаном,предавшмй раз!!!Хотя,для игроков,это в порядке вещей. И косячник парагваец большой.Не видно надёжности,только внешний вид,а это фантик.Всё в команде разобрано.Моё мнение,что с определённой работой руководителей,им может стать Смолов.Повторю,при определённой работе с ним.А работа разная:устная,рублём...Фёдору,это назначение,может стать новым вызовом.А просто назначить,это ерунда.
Очень сомневаюсь, что Феде это надо. Нет он для меня не плохой. Он другой. У него есть хорошая работа, можно назвать хорошо оплачиваемое хобби. Семья. В мыслях спокойно жить, может быть дети. Не производит Смолов впечатление замороченного идеей человека. Для нашей команды нужен Больной на всю голову. Я капитан команды Млять!!!!
1 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Очень сомневаюсь, что Феде это надо. Нет он для меня не плохой. Он другой. У него есть хорошая работа, можно назвать хорошо оплачиваемое хобби. Семья. В мыслях спокойно жить, может быть дети. Не производит Смолов впечатление замороченного идеей человека. Для нашей команды нужен Больной на всю голову. Я капитан команды Млять!!!!
Да,согласен.Но я написал,что при определённой работе с ним и новом вызове...А так,конечно,у него жизнь удалась...
1 августа , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,согласен.Но я написал,что при определённой работе с ним и новом вызове...А так,конечно,у него жизнь удалась...
Сужу по себе. Возраст. У него соответственно спортивный. Есть ниша, которая от меня никуда не убежит. Помогать Да. Думаю он уже в этом плане задействован. Но Динамо требуется Вожак, у которого нет личных ограничений.
1 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сужу по себе. Возраст. У него соответственно спортивный. Есть ниша, которая от меня никуда не убежит. Помогать Да. Думаю он уже в этом плане задействован. Но Динамо требуется Вожак, у которого нет личных ограничений.
А какие личные ограничения вы подразум еваете?
1 августа , 10:20
Личка пока только проигрывает, а гонору выше головы
1 августа , 09:48
Что ж, по крайней мере к выбору капитана у Лички подход понятный и адекватный. Ждем дальше...
А Фомину не нужно обижаться и грустить - надо "закусить удила", пахать и бороться.
1 августа , 08:47
Правильно говорит!
Может с Личкой и получится что то.... Хотя
1 августа , 08:35
Либо папуаса делать капитаном, либо избавляться от него. Но жизнь - штука суровая: в капитаны он сам не пойдёт, а из ДМ его выпрут только вместе с Гафиным. Так что в меню всё по-прежнему: Бульба - по пятницам, Паршивлюк - по понедельникам
1 августа , 07:46
Кому верить? Фомин заявил, что голосование выиграл Шунин. а остальные(Сам Фомин, Паршивлюк0 набрали примерно одинаковое количество голосов. Походу, врёт Личка. Некрасиво.
1 августа , 08:09
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Кому верить? Фомин заявил, что голосование выиграл Шунин. а остальные(Сам Фомин, Паршивлюк0 набрали примерно одинаковое количество голосов. Походу, врёт Личка. Некрасиво.
Почему Личка? Походу?
1 августа , 07:32
wizard
2
Мы пока не считаем Личку хорошим тренером, но он, к сожалению, тренирует наше Динамо.
Назначить капитаном человека, который только вернулся в команду из-за того что провалился в Бразилии и косячит едва ли не больше всех - это непонятное решение.
Ситуация из серии: Бальбуэна с суровым видом вбегает в раздевалку, подбегает к зеркалу и начинает разговаривать сам с собой, посколько опять накосячил так что ли…
Капитан команды должен быть лидером по игре, а не только с суровым видом вбегать в раздевалку.
Шляпа полная с этим тренером…
1 августа , 08:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мы пока не считаем Личку хорошим тренером, но он, к сожалению, тренирует наше Динамо.
Назначить капитаном человека, который только вернулся в команду из-за того что провалился в Бразилии и косячит едва ли не больше всех - это непонятное решение.
Ситуация из серии: Бальбуэна с суровым видом вбегает в раздевалку, подбегает к зеркалу и начинает разговаривать сам с собой, посколько опять накосячил так что ли…
Капитан команды должен быть лидером по игре, а не только с суровым видом вбегать в раздевалку.
Шляпа полная с этим тренером…
Вы внутри Команды? Вы точно знаете ВСЕ ДЕТАЛИ ОТЪЕЗДА Бальбуена, чтобы делать выводы? Я нет. Только руководство, которое его сначала отпустило, а потом вернуло. Давайте не будем мутить и без того мутную воду
1 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы внутри Команды? Вы точно знаете ВСЕ ДЕТАЛИ ОТЪЕЗДА Бальбуена, чтобы делать выводы? Я нет. Только руководство, которое его сначала отпустило, а потом вернуло. Давайте не будем мутить и без того мутную воду
Согласен с Вами. Жизнь покажет.
1 августа , 12:13
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы внутри Команды? Вы точно знаете ВСЕ ДЕТАЛИ ОТЪЕЗДА Бальбуена, чтобы делать выводы? Я нет. Только руководство, которое его сначала отпустило, а потом вернуло. Давайте не будем мутить и без того мутную воду
Во первых детали отъезда мне особо не интересны.
Есть факт - он уехал.
Причины его возвращения тоже понятны:
Не смог закрепиться в Коринтиансе и клуб не стал его выкупать соответственно.
Сейчас один из худших в команде по качеству игры.
Капитан должен вести за собой команду, а не показывать слабую игру…
1 августа , 13:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Во первых детали отъезда мне особо не интересны.
Есть факт - он уехал.
Причины его возвращения тоже понятны:
Не смог закрепиться в Коринтиансе и клуб не стал его выкупать соответственно.
Сейчас один из худших в команде по качеству игры.
Капитан должен вести за собой команду, а не показывать слабую игру…
Ну, например, мне всё понятно про вратарские качества Шунина, но не я же ставлю его на каждую игру в ворота...

И на счёт характера Шунина — ещё и назначали эту амёбу капитаном
1 августа , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, например, мне всё понятно про вратарские качества Шунина, но не я же ставлю его на каждую игру в ворота...

И на счёт характера Шунина — ещё и назначали эту амёбу капитаном
Про Шунина я ничего и не говорю…
1 августа , 07:23
kekef
2
Фомин, пора тренироваться с забегом в раздевалку.
1 августа , 07:22
013
7
Ну нет у нас сейчас в команде лидеров, которые бы вели всех за собой, и показывали личным примером, как нужно играть...
П.с. Почему шуня не придушил фому за великолепный пас? :)
1 августа , 05:12
Пелядь.... Вот зачем делать заголовок, противоречащий тексту? Флегматик? Да. Холерик? Нет. Речь только про темперамент и больше ни о чем.
1 августа , 01:03
🤦 испанский стыд....
или точнее Стыд-Экспресс...
1 августа , 05:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦 испанский стыд....
или точнее Стыд-Экспресс...
Да. Именно... Думаете, что опять Алексеев? ))
1 августа , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Именно... Думаете, что опять Алексеев? ))
Не, я бы написал 😅